Граната в толпе

23.06.08 12:49 | Goblin | 469 комментариев

Разное

С мест сообщают:
В пятницу около двух часов ночи, по всей видимости, абсолютно равнодушный к футболу житель дома № 1 на Подъемной улице швырнул в толпу боевую гранату. Пятеро пострадавших от взрыва до сих пор находятся в различных клиниках Москвы в тяжелом состоянии.

К месту происшествия прибыли несколько бригад «скорой помощи», спасатели МЧС и наряды милиции. В результате подрыва получили ранения 17 человек, 14 госпитализированы, пятеро из них в тяжелом состоянии. У них осколочные ранения и переломы нижних конечностей, – сообщили в правоохранительных органах. По словам очевидцев, перед взрывом никаких конфликтов между молодыми людьми не было, а сами они были настроены миролюбиво.

Личность человека, по чьей вине пострадали люди, устанавливается. По факту взрыва возбуждено уголовное дело сразу по двум статьям: «Покушение на убийство двух или более лиц» и «Незаконное хранение взрывчатых веществ». В то же время милиция не исключает, что граната могла быть и у кого-то из компании молодых людей.
news.mail.ru

Отличная заметка.

Кто такие — непонятно, за исключением гражданина с характерным армянским именем Аслан (видимо, громко радовался победе турок).
Метнувшего гранату ещё не задержали, но журналисту доподлинно известно, что это был недовольный москвич из соседнего дома.

Во всём виноват футбол.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 469

VM
отправлено 23.06.08 15:51 # 301


нервный народ стал нынче, несдержанный ... одни по ночам толпами ходят, другие по ним гранатами кидаются...


Watson
отправлено 23.06.08 15:52 # 302


Кому: Д.Н.Б., #264

о как))). мы своего с детства спать приучали под всякий шум, теперь так спит, чтоб все так спали.кс


esqlc
отправлено 23.06.08 15:52 # 303


Хорошо, что у меня окна пластиковые и лождия тоже пластиком застеклена.

Закрыл окна и все, и ребенок спит спокойно, и МД на улице самовыражаются.


NikDED
отправлено 23.06.08 15:53 # 304


Кому: true_engeneer, #261

> простой вопрос, ты новогодние каникулы учитываешь? или ты супермен, который в состоянии 31го НГ хорошенько встретить, а 1го к станку встать?

Ну у нас начальство не зверствует, входит в положение и дает выспаться, думаю так во многих компаниях.

Кому: Bambr, #263

> Это тот кто футбол не смотрит?

это кто занудствует по любому поводу.

Кому: Тожедима, #280

> > Вообще, разницу понимаем между народными гуляниями и например музыкой пьянчуг соседей врубленную в 3 часа ночи?

это вот главное имхо.

P.S. 10 каментов в час зло =)


Oldpenek
отправлено 23.06.08 15:54 # 305


А это не та граната, что в съёмках обложки учавствовала?

Ведь как теперь переснимать, если что?


Bambr
отправлено 23.06.08 15:54 # 306


Кому: NikDED, #304

> Это тот кто футбол не смотрит?
>
> это кто занудствует по любому поводу.

А ну тот кому не насрать на покой своих близких? Да, это дятел, просто дятел!


Ойген
отправлено 23.06.08 15:56 # 307


Кому: kvv, #292

http://700mb.ru/27/03/2007/proishestvija/ubit_samyjj_bolshojj_v_mire_grizliljudoed.html

Когда я читал это, то видел и эту фоту - вот и сложилось вместе.


Erik
отправлено 23.06.08 15:56 # 308


Кому: HadroN, #275

Тут ведь такое дело.
Ресторан во дворе, подростки каждую ночь - это явления, с которыми можно и нужно бороться. Подростки опасаются шуметь после 11. Ресторан за шумные выходки клиентов даже закрыть можно. Это все поборимо.
Дорога - зло. Что с ней делать - не знаю. Только закрываться. У меня под окнами есть, правла это не проспект. Так общими усилиями удалось на нее 4 лежачих полицейских утвердить. Стритрейсеров теперь нет. Но это все равно не сосновый бор за окном.

А радость по поводу футбольной победы была исключительно позиивная. Громкая, шумная, не дающая спать, но не агрессивная, объединяющая, и позитивная.
Такого за последние годы встречалось крайне мало.
Я воспользовался случаем, рассказал сыну, что, как и чего на следующее утро. Вместе повтор посмотрели. Дружно орали "комментаторов на мыло!!!".


Тожедима
отправлено 23.06.08 15:57 # 309


Кому: Akhodan, #273

> У тебя дети есть? Готов резко и неожиданно своей годовалой дочери в ухо орать речёвки полночи?

Вот так и знал что такой вопрос зададут. Детей нету. Заведу - проверю.
У сестры девочка натренирована засыпать при шуме. И ей пофигу заснет хот ей Раммштайн вруби в ухо. А у знакомой одной не натренирована, вот они и носятся ее по полтора часа убаюкивают.

Кому: Павел, #284

> А что ты называешь народными гуляньями? Шабаш ужратых в хлам дебилов?

Ага.

Кому: OlegAndreev, #288

> Предохранительный клапан специально для всех неуравновешанных заготовлен в психиатрической лечебнице, остальные, по мере надобности посещают тренажёрные залы на предмет выпуска эмоций

Гыыыыыы, ага а еще можно дрова рубить или в колокол звонить. :)

Кому: Bambr, #293

> Вообще, разницу понимаем между народными гуляниями и например музыкой пьянчуг соседей врубленную в 3 часа ночи?
>
> Нет.

Камрад, это неадекват полный с твоей стороны. ИМХО.


Shprizzendrossel
отправлено 23.06.08 15:58 # 310


Кому: Uncle Bob, #287

> http://www.lenta.ru/news/2008/06/23/kolchugino/

Да ты на эти ёбла тока глянь - дегенераты блядь.

Извините.

ЗЫ. Сегодня в сети увидел папку "Прикольное видео". Решил посмотреть. Посмотрел.
В одном убили девочку лет 18-20, как мне показалось. Народу много - одни били, другие снимали на видео.
Ахуеть, как прикольно.

Делаем выводы, господа.


Winscomic
отправлено 23.06.08 16:00 # 311


Кому: Akhodan, #289

> Подрастёшь, поймёшь.

А ты что в паспорт заглядывал, дед? Хамите, бля... С Вами рядом и насвистывать наверное нельзя? :)


Тожедима
отправлено 23.06.08 16:01 # 312


Кому: NikDED, #304

> > P.S. 10 каментов в час зло =)

Камрад, но они же НЕПРАВЫ! Как можно спустить? кс


Bambr
отправлено 23.06.08 16:03 # 313


Кому: Тожедима, #309

> Камрад, это неадекват полный с твоей стороны. ИМХО.

Для меня весь этот футбол, чиста сериал "Санта-Барбара". Если его фанаты выходили бы на улицу ночами когда кто-то кого-то там огулял, относился бы точно так же к ним. Ну не интересно мне кто там в футбол победил. Почему должен ночью всякое слушать, непонятно. Принял меры чтоб не слушать больше.


Akhodan
отправлено 23.06.08 16:03 # 314


Кому: Тожедима, #309

Вот когда заведёшь своих детей, проверишь, тогда и выдавай экспертное мнение. Основанное на личном опыте, а не том что там как у других.
Со стороны выглядишь, как пресловутое "предмета не знаю, но мнение имею".


NikDED
отправлено 23.06.08 16:04 # 315


Кому: Тожедима, #312

> Камрад, но они же НЕПРАВЫ! Как можно спустить? кс

и так на каждом шагу, сплошная не справедливость КС.


HadroN
отправлено 23.06.08 16:04 # 316


Кому: Erik, #308

>Ресторан во дворе, подростки каждую ночь - это явления, с которыми можно и нужно бороться. Подростки опасаются шуметь после 11. Ресторан за шумные выходки клиентов даже >закрыть можно. Это все поборимо.

Я и не говорю, что бороться не нужно. Просто удивляет мнение людей, которые так или иначе это наблюдают чуть ли не каждую ночь, но стоит раз в 4 года (я уже не говорю про 20 лет) фанатам поорать - сразу возмущенные возгласы со всех сторон.


Akhodan
отправлено 23.06.08 16:06 # 317


Кому: Winscomic, #311

Советы по закрыванию окон папе своему давай. Я ничего не путаю. Так понятно?


Udove
отправлено 23.06.08 16:07 # 318


Кому: Bambr, #259

> Езжай в лес, и вопи там.

В лес? Так там же никакого адреналина! Так ты весь город посылаешь нахуй, открыто срёшь прямо на голову! Ни менты ничего сделать не могут(праздник же!), да и здоровые люди по голове не настучат(кто ж с такой толпой связываться будет?!) Праздник, йопта!

А в лесу что? Так, эхо послушать и домой, к маме.


OlegAndreev
отправлено 23.06.08 16:07 # 319


Кому: Тожедима, #309

> Гыыыыыы, ага а еще можно дрова рубить или в колокол звонить. :)
Да что угодно, главное чтобы не мешало окружающи

Кому: Тожедима, #309

> Камрад, это неадекват полный с твоей стороны. ИМХО.

9 мая гуляния, заметь, никто не орет


Bambr
отправлено 23.06.08 16:10 # 320


Кому: HadroN, #316

> Я и не говорю, что бороться не нужно. Просто удивляет мнение людей, которые так или иначе это наблюдают чуть ли не каждую ночь, но стоит раз в 4 года (я уже не говорю про 20 лет) фанатам поорать - сразу возмущенные возгласы со всех сторон.

Ну я когда выбирал квартиру, для меня тишина и зелень были первым и главным критерием. Посему машин не слышно, а если начинают орать, слышно как будто прям на ухо.


Winscomic
отправлено 23.06.08 16:11 # 321


Кому: Akhodan, #317

> Кому: Winscomic, #311
>
> Советы по закрыванию окон папе своему давай. Я ничего не путаю. Так понятно?

Путаешь, советов тебе не давал. Крылатыми фразами бросать не стоит. Ты судя по всёму из группы "Зацепи-достану берданку заряженую говном" Звыняй коли чё не так :)


Алексейка
отправлено 23.06.08 16:12 # 322


Спор ни к чему не приведет. Каждый останется при своем.
Я 26 куда-нибудь в центр выберусь. Под окнами орать - согласен, не надо.


Тожедима
отправлено 23.06.08 16:17 # 323


Ладно, блин, Грендели. Еще две ночи таких максимум осталось, потерпите уж. Но к ЧМ2012 советую озаботиться шумоизоляцией помещения. :)
Чую, эта сборная спать спокойно не даст!


Metodist
отправлено 23.06.08 16:19 # 324


Кому: NikDED, #175

> Простой вопрос, ты в новый год спишь? А ведь это круче нового года, новый год он каждый год, а футболисты первый раз за 20 лет в плейофф попали =)

Это, камрад, некорректное сравнение, ибо после Нового Года на работу не вставать!


Алексейка
отправлено 23.06.08 16:21 # 325


Кому: Тожедима, #323

> Ладно, блин, Грендели. Еще две ночи таких максимум осталось, потерпите уж. Но к ЧМ2012 советую озаботиться шумоизоляцией помещения. :)
> Чую, эта сборная спать спокойно не даст!

Камрад, а ты откуда? 60


Тожедима
отправлено 23.06.08 16:22 # 326


Кому: Алексейка, #325

> > Камрад, а ты откуда? 60

Россия, Москва. САО


Алексейка
отправлено 23.06.08 16:23 # 327


Кому: Тожедима, #326

Я - ВАО. Где 26-го будешь?


Akhodan
отправлено 23.06.08 16:24 # 328


Кому: Winscomic, #321

Берданку?! Бери выше РПГ-35 с кумулятивным концентратом 600

Кому: Алексейка, #322

А в центре никто не живёт? Нет уж, соседей доставай "спортивными" воплями.


Д.Н.Б.
отправлено 23.06.08 16:26 # 329


Кому: Watson, #302

> Кому: Д.Н.Б., #264
>
> о как))). мы своего с детства спать приучали под всякий шум, теперь так спит, чтоб все так спали.кс

У меня знакомые старшего своего возили в машине вокруг поселка чтоб заснул. Иначе - никак.

В предыдущем посте хотел акцентировать внимание на то, что разные предметы в ушах для маленького ребенка - скореее источник беспокойства, чем спокойного сна.


valera545
отправлено 23.06.08 16:28 # 330


Кому: NikDED, #304

> Это тот кто футбол не смотрит?
>
> это кто занудствует по любому поводу.

Ты не удивляйся, камрад, если в тебя тоже граната прилетит (или кирпич там) по поводу твоей бурной радости. То, что для тебя великое событие, для другого может быть полной хуйнёй, про которую он даже и не слышал. Так-то.


Тожедима
отправлено 23.06.08 16:29 # 331


Кому: Алексейка, #327

> > Я - ВАО. Где 26-го будешь?

Я буду дома. Смотрел матч с Испанией в спорт-баре - наши слили. Остальное смотрел дома - победили. Из суеверных соображений буду сидеть дома.


Тожедима
отправлено 23.06.08 16:30 # 332


Кому: valera545, #330

> Ты не удивляйся, камрад, если в тебя тоже граната прилетит (или кирпич там) по поводу твоей бурной радости.

Ты чё угрожаешь? >8(


valera545
отправлено 23.06.08 16:31 # 333


Кому: Udove, #319

> В лес? Так там же никакого адреналина! Так ты весь город посылаешь нахуй, открыто срёшь прямо на голову! Ни менты ничего сделать не могут(праздник же!), да и здоровые люди по голове не настучат(кто ж с такой толпой связываться будет?!) Праздник, йопта!
>
> А в лесу что? Так, эхо послушать и домой, к маме.

Точно так.


Tumyp
отправлено 23.06.08 16:32 # 334


Кому: Smilodon, #274

не мудрено...столько людей было на улицах, странно что проишествий было так мало...


valera545
отправлено 23.06.08 16:33 # 335


Кому: Тожедима, #332

> Ты чё угрожаешь? >8(

Упаси тнб. Я в малолетних долбоёбов гранаты не кидаю, даже мечты такой нет. Для убийства должна быть более серьёзная мотивация, чем "спать мешают".


Тожедима
отправлено 23.06.08 16:35 # 336


Кому: valera545, #335

> Упаси тнб. Я в малолетних долбоёбов гранаты не кидаю, даже мечты такой нет. Для убийства должна быть более серьёзная мотивация, чем "спать мешают".

Аааа. Ну смотри.

%)


valera545
отправлено 23.06.08 16:38 # 337


Кому: Тожедима, #336

> Аааа. Ну смотри.

Куда типо?


Тожедима
отправлено 23.06.08 16:38 # 338


Кому: valera545, #337

> Куда типо?

Футбол смотри, говорю. :)


valera545
отправлено 23.06.08 16:41 # 339


Кому: Тожедима, #338

> Футбол смотри, говорю. :)

Не, не буду. С децтва не прёт. Я как старик Хоттабыч - раздал бы всем по мячу, чтоб не ссорились.


Тожедима
отправлено 23.06.08 16:46 # 340


Кому: valera545, #339

> > Не, не буду. С децтва не прёт.

А что прёт?


valera545
отправлено 23.06.08 16:57 # 341


Кому: Тожедима, #340

> А что прёт?

Да всякое. Музон хороший, тайцзи. Программингом во флеше недавно занялся, тоже пруха.


ps_jb
отправлено 23.06.08 17:01 # 342


Кому: Akhodan, #273

> Готов резко и неожиданно своей годовалой дочери в ухо орать речёвки полночи?

Сыну 2.5 сидел со мной и пел "Росcия, вперед"
Твою дочь жаль


Тожедима
отправлено 23.06.08 17:05 # 343


Кому: valera545, #341

> Да всякое. Музон хороший, тайцзи. Программингом во флеше недавно занялся, тоже пруха.

Успехов тебе, камрад.


Akhodan
отправлено 23.06.08 17:06 # 344


Кому: ps_jb, #342

Ты себя жалей и сына своего. Почитай посты, а потом неси херню. И вообще вопрос не тебе был.


ps_jb
отправлено 23.06.08 17:10 # 345


Кому: Тожедима, #331

> Я буду дома. Смотрел матч с Испанией в спорт-баре - наши слили. Остальное смотрел дома - победили. Из суеверных соображений буду сидеть дома.

Суеверия - это наше все!
Уважь, камрад - смотри дома :)


ps_jb
отправлено 23.06.08 17:10 # 346


Кому: Akhodan, #344

> Ты себя жалей и сына своего. Почитай посты, а потом неси херню. И вообще вопрос не тебе был.

Нервный ты :)


бумбокс
отправлено 23.06.08 17:10 # 347


Кому: ps_jb, #228

> Просто интересно- а если болельщики формулы-1 выйдут орать после победы "их" любимой конюшни, им что-нибудь будет?
> > И как к ним будут относиться те же футбольные болельщики?
>
> Крики этих отважных 100 человек, мы футбольные болельщики переживем :)

Лохам - футбольным фанам - РГД-5,
Крутым фанам F-1, - крутая веСЧь Ф-1 !!!

ЗЫ Ф-1 ешё в 19 веке на вооружение принята, кстати !!!


Тожедима
отправлено 23.06.08 17:12 # 348


Кому: ps_jb, #346

> > Нервный ты :)

Дык, Грендель.

"Беовулф" смотрел?


Akhodan
отправлено 23.06.08 17:15 # 349


Кому: ps_jb, #346

Я спокоен как стадо мамонтов, бегущих на водопой. Ни кричу из-за всякой ерунды, ни гранаты и кирпичи не бросаю.


Lady_Alia
отправлено 23.06.08 17:22 # 350


Кому: dwarfik, #249

> у дедушки Ленина гранаты в наличии не имеется, да и спит он крепко врядли разбудить удастся!

Если там будут гулять фанаты после победы России в финале - точно проснется! А далее - см. флеш-мультик "Железный человек"

Слава России! :)


ps_jb
отправлено 23.06.08 17:22 # 351


Кому: Тожедима, #348

> Кому: ps_jb, #346
>
> > > Нервный ты :)
>
> Дык, Грендель.
>
> "Беовулф" смотрел?

Не - камрад :(
Давно уже ничего не смотрел
Только на футбол время нахожу :)))


Тожедима
отправлено 23.06.08 17:26 # 352


Кому: ps_jb, #350

> Не - камрад :(

Фкратце. Было такое унылое чудовище которому постоянные шумные пьянки викингов мешали. На этой почве он всех рвал на части. Пока не пришел Беовулф и не укантропупил его.

Оказывается, проблема шумных соседей существовала издревле.


Akhodan
отправлено 23.06.08 17:29 # 353


Кому: Тожедима, #352

Это ты молодец. Разом столько людей охарактеризовал. Получается, не нравится пьяное орущее стадо бялельщиков, значит человек унылый?


HadroN
отправлено 23.06.08 17:32 # 354


Кому: Akhodan, #353

> Это ты молодец. Разом столько людей охарактеризовал. Получается, не нравится пьяное орущее стадо бялельщиков, значит человек унылый?

Да ты тоже неплох. Разом всех болельщиков записал в пьяное быдло.


Тожедима
отправлено 23.06.08 17:36 # 355


Кому: Akhodan, #353

> Кому: Тожедима, #352
>
> Это ты молодец. Разом столько людей охарактеризовал. Получается, не нравится пьяное орущее стадо бялельщиков, значит человек унылый?

Ну а как тебя охарактеризовать, камрад? Тут, понимаешь, вся Страна в едином порыве! А ты "Мне спаать мешают". Ээх.

Реально, звоню другу в Ульяновск, а там в трубке звуки как у меня за окном. Люди ходят Гимн хором поют. Незнакомые люди друг друга поздравляют, жмут руки. Ну круто же.

ЗЫ отдельных пьяных дебилов это конечно не исключает. Которые машины портили, мусором все закидывали и т.п.


mustang
отправлено 23.06.08 17:39 # 356


В тему обсуждения...
Не припомню автора афоризма: "Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода других". Не гарантирую точность цитаты, но смысл таков.
О чем дебаты? Если ты не на необитаемом острове, то посмотри вокруг себя, где свобода других. И веди себя соответственно.
Можно сказать "клал я прибором на..." и вести себя соответственно. Все "обоснования" типа "футбол", "болельщики" не сильнее "мне так хоца"
А то что "так хоца" большому количеству организмов, то личную ответственность каждого этого не отменяет. Либо признать, что являешься стадным быдлом.

Помню у нас на дачных участках соседям ну страсть как захотелось попользовать взрывпакеты. Так обошли всех соседей и попросили разрешения.
Ну потом похлопали себе на радость, соседям даже развлекуха. Единственный раз за свою жизнь видел такое поведение с петардами.
Ни разу не видел, например, чтобы кто-то прежде чем закурить на остановке, поинтересовался, не будет ли кто против...


Абдулло Суртан
отправлено 23.06.08 17:44 # 357


Кому: HadroN, #354

> Да ты тоже неплох. Разом всех болельщиков записал в пьяное быдло.

Они, камрад, сами записались. Не спорю, их активно склоняли к этому, на рекрутинг "болельщиков" тратятся неплохие лаве, но согласились они сами.


Akhodan
отправлено 23.06.08 17:45 # 358


Кому: Тожедима, #355

Да, действительно круто. Молодцы, наша сборная, хорошо сыграли наверное.
Ещё лучше будет когда эти незнакомые люди немного позднее друг другу будут моды бить за любовь к другой команде. Тоже в едином порыве схлестнутся, да.

Кому: HadroN, #354

Писал исключительно про то что на улице видел. Ты там был, орал, мусорил, бухал? Если написано про скотов и то что это не нравится другим, причём здесь все болельщики.


Bambr
отправлено 23.06.08 17:47 # 359


Кому: Тожедима, #355

> Реально, звоню другу в Ульяновск, а там в трубке звуки как у меня за окном. Люди ходят Гимн хором поют. Незнакомые люди друг друга поздравляют, жмут руки. Ну круто же.

Для этого есть специально обученные места. А совсем не спальные районы, дворы и проезжая часть. В Москве вон, на Красной площади было. Да хоть у нас в районе вон еть площадь, там фонтан, огромный монитор, болей ори сколько хочешь. Есть спортбары еще. Многое есть для порывов. Под окнами - пиздец плохо. Под окнами орут долбоебы.


Тожедима
отправлено 23.06.08 17:54 # 360


Кому: mustang, #356

> Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода других"

Бывают в жизни моменты когда свобода других может и подвинуться ненадолго.

Кому: Bambr, #359

> Для этого есть специально обученные места.

В которые необходимо проследовать для проведения мероприятий по случаю торжественного выражения радости, в целях наиболее эффективного достижения единения вокруг спортивных мероприятий по футболу. Ага.

Кому: Akhodan, #358

> люди немного позднее друг другу будут моды бить за любовь к другой команде

Мне ни разу не били. Этим подростки занимаются, и люди которые их организовывают в фанатский "бизнес". Все таки большинство болельщиков вменяемые люди. С ними можно спорить.


Bambr
отправлено 23.06.08 17:59 # 361


Кому: Тожедима, #360

> Бывают в жизни моменты когда свобода других может и подвинуться ненадолго.

Просмотр спортивных передач по телевидению совсем не из них, нет.

> В которые необходимо проследовать для проведения мероприятий по случаю торжественного выражения радости, в целях наиболее эффективного достижения единения вокруг спортивных мероприятий по футболу. Ага.

Как ты все точно сформулировал. Отчего же так не делаешь? Что-то непонятно?

> Мне ни разу не били. Этим подростки занимаются, и люди которые их организовывают в фанатский "бизнес". Все таки большинство болельщиков вменяемые люди. С ними можно спорить.

Спорить с долбоебами истошно орущими в два часа ночи удовольствие ниже среднего. Я должен этим заниматься потому что по телевизеру показали футбол?


Lady_Alia
отправлено 23.06.08 18:00 # 362


А вообще лихо тут всех не-болельщиков в унылое говно и зря проживших жизнь записали.

Есть люди, которым не наплевать, но которые при этом не считают нужным выходить на улицу и вести себя неадекватно.
У нас дом на ушах стоял всю ночь, орали так, будто уже убивать начали (а в нашем городе дома строят исключительно из гипсокартона, акустика просто потрясающая) Для беременной женщины, которой еще и с утра на работу - радости мало.

Присоединюсь к камрадам, ратующим за шумное отмечание футбольных побед на площадях города, в спортбарах и прочих специально отведенных местах.
Взаимная вежливость еще никому не вредила, ага


HadroN
отправлено 23.06.08 18:00 # 363


>Писал исключительно про то что на улице видел.

Улица она разная, если это двор - это одно, если площадь - то другое. Давай с этим определимся и думаю все наши разногласия пропадут.

>Ты там был, орал, мусорил, бухал?

Да, да, нет, нет.


Jakodzun
отправлено 23.06.08 18:05 # 364


Кому: Тожедима, #323

> Ладно, блин, Грендели. Еще две ночи таких максимум осталось, потерпите уж. Но к ЧМ2012 советую озаботиться шумоизоляцией помещения. :)
> Чую, эта сборная спать спокойно не даст!

А разве чемпионат не в 2010 ?


Bambr
отправлено 23.06.08 18:06 # 365


Кому: Lady_Alia, #362

> Для беременной женщины, которой еще и с утра на работу - радости мало.

Да ладно! Тут камрады говорят, беременность ерунда по сравнению с показом футбола по телевизору! Говорят надо терпеть и слушать как они орут!


Тожедима
отправлено 23.06.08 18:07 # 366


Не помещается радость наша в спортбары.


Bambr
отправлено 23.06.08 18:09 # 367


Кому: Тожедима, #366

> Не помещается радость наша в спортбары.

Радость ваша должна всем конечно же мешать.


HadroN
отправлено 23.06.08 18:10 # 368


Кому: HadroN, #363

То был пост для Akhodan.


Тожедима
отправлено 23.06.08 18:10 # 369


Кому: Jakodzun, #364

> А разве чемпионат не в 2010 ?

Уел :) сразу видно знатока.

Кому: Bambr, #365

> Да ладно! Тут камрады говорят, беременность ерунда по сравнению с показом футбола по телевизору!

Вот! Чувствуется знатный полемист. Камрад, ты не политтехнолог по профессии?

Кому: Lady_Alia, #362

Желаю чтобы все прошло хорошо!


Тожедима
отправлено 23.06.08 18:11 # 370


Кому: Bambr, #367

> Кому: Тожедима, #366
>
> > Не помещается радость наша в спортбары.
>
> Радость ваша должна всем конечно же мешать.

Я ПОНЯЛ!!! ТЫ - ГОЛЛАНДЕЦ!!!


Bambr
отправлено 23.06.08 18:15 # 371


Кому: Тожедима, #369

> > Да ладно! Тут камрады говорят, беременность ерунда по сравнению с показом футбола по телевизору!
>
> Вот! Чувствуется знатный полемист. Камрад, ты не политтехнолог по профессии?

Не поверишь, совсем нет. Сисадмин я, да. Ну так ты как считаешь? Возможно выражение бурной радости и веселья по поводу просмотра телевизора под окном у этой девушки или нет? Мне интересен вот данный конкретный случай, чтоб далеко за примерами не бегать.


Akhodan
отправлено 23.06.08 18:16 # 372


Кому: HadroN, #368

Я догадался. Слежу за дискуссией в отличие от некоторых других. Разногласий нет. Не надо мешать другим со своими "радостями" и всё.

Кому: Тожедима, #366

Единение говоришь... Со спартаковским шарфом попробуй поболеть в Питере 26-го.
Вменяемые болельщики.... Какая вменяемость?! Даже беременная женщина не аргумент.


Bambr
отправлено 23.06.08 18:16 # 373


Кому: Тожедима, #370

> Я ПОНЯЛ!!! ТЫ - ГОЛЛАНДЕЦ!!!

Летучий!!!


Lady_Alia
отправлено 23.06.08 18:22 # 374


Кому: Bambr, #365

Товарищ камрад, я не против футбола, я не против показа его по телевизору, я даже не против, чтобы народ отмечал (все-таки событие, даже такой далекий от спорта человек, как я, это понимает) ) Я против того, чтобы они делали это в картонных домиках и под окнами мирных граждан. Вот и все. А так пусть люди радуются.
Не надо перегибать палку.
Не все являются яростными фанатами шахмат )

Кому: Тожедима, # 369

Спасибо)
А знакомым я буду нагло врать, что всем Тупи4ком "в последний путь" провожали)

Кстати, вопрос к более старшим товарищам - как с футбольными гуляниями дело обстояло в СССР? Как народ отмечал победы любимых команд?


7gnomov
отправлено 23.06.08 18:28 # 375


Кому: Lady_Alia, #374

> Кстати, вопрос к более старшим товарищам - как с футбольными гуляниями дело обстояло в СССР? Как народ отмечал победы любимых команд?

Намного мягче. На улицах ночью не орали.

А тожедиме пожелаем - буде у него дети - услышать ночью вопль фаната, разбудившего дите.


Bambr
отправлено 23.06.08 18:28 # 376


Кому: Lady_Alia, #374

> Я против того, чтобы они делали это в картонных домиках и под окнами мирных граждан. Вот и все. А так пусть люди радуются.

Дык и я пытаюсь это объяснить камрадам. Но они мне пытаются рассказать, что эдакой радостью не поделиться невозможно! Что должны радоваться все. Как-то меня такой подход покоробил малость, вот я их и давлю понемногу, да. :)


HadroN
отправлено 23.06.08 18:29 # 377


Кому: Akhodan, #372

> Не надо мешать другим со своими "радостями" и всё.

Будут ли тебе мешать болельщики на площади?


Bambr
отправлено 23.06.08 18:29 # 378


Кому: 7gnomov, #375

> А тожедиме пожелаем - буде у него дети - услышать ночью вопль фаната, разбудившего дите.

Да они же сказали, надо сызмальства кричалки на ухо орать, приучать!


Bambr
отправлено 23.06.08 18:30 # 379


Кому: HadroN, #377

> Будут ли тебе мешать болельщики на площади?

Например мне - нет. Извините если вмешался.


7gnomov
отправлено 23.06.08 18:31 # 380


Кому: Bambr, #378

> Кому: 7gnomov, #375
>
> > А тожедиме пожелаем - буде у него дети - услышать ночью вопль фаната, разбудившего дите.
>
> Да они же сказали, надо сызмальства кричалки на ухо орать, приучать!

Аха!!!
Я бы посмотрел - честное слово!!!


Библиотечный крысеныш
отправлено 23.06.08 18:33 # 381


Ключевое слово - "по всей видимости".

Например, "по всей видимости, собака Главного растерзала не одну сотню человек".

[Восхищенный простотой устройства жизни, думает податься в журналисты]


Akhodan
отправлено 23.06.08 18:33 # 382


Кому: HadroN, #377

Если площадь окружена жилыми домами, то да.


mustang
отправлено 23.06.08 18:33 # 383


Кому: Тожедима, #360

> Кому: mustang, #356
>
> > Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода других"
>
> Бывают в жизни моменты когда свобода других может и подвинуться ненадолго.

Т.е. позиция "кладу с прибором"?
Здесь явно речь не идет о моментах, когда достигаются цели всего общества.
Понятное дело, что свобода типа "хлеба и зрелищ" и прочих быдлячих ценностей либо должна быть ограничена высшими целями общества, либо это общество сдохнет как, например, рим.


Тожедима
отправлено 23.06.08 18:35 # 384


Кому: 7gnomov, #375

> А тожедиме пожелаем - буде у него дети - услышать ночью вопль фаната, разбудившего дите.

Спасибо, камрад. Сразу два пожелания хороших сделал в одном! :)

Кому: Bambr, #371

> Ну так ты как считаешь? Возможно выражение бурной радости и веселья по поводу просмотра телевизора под окном у этой девушки или нет?

Я считаю, что выражение невозможно после того как мужчина этой девушки вежливо, но убедительно попросит шуметь потише.


Bambr
отправлено 23.06.08 18:38 # 385


Кому: Тожедима, #384

> Я считаю, что выражение невозможно после того как мужчина этой девушки вежливо, но убедительно попросит шуметь потише.

Т.е. изначально в два часа ночи можно орать как угодно толпой пока не найдется храбрец который выйдет поговорить к толпе разогретых пивом истошно орущих долбоебов, я правильно тебя перевожу? Ну так такой храбрец не всегда бывает.


HadroN
отправлено 23.06.08 18:38 # 386


Кому: Akhodan, #382

> Если площадь окружена жилыми домами, то да.

Ну хорошо, допустим не площадь, а то место, где обычно проводятся массовые гулянья.


dlynx
отправлено 23.06.08 18:40 # 387


Я вот тут тоже со своими копейками, если разрешите.

К футболу - равнодушен. Было дело, сам играл. Но к просмотру оного отношусь исключительно как к просмору фильмов скабрезного содержания, ибо либо сам играй, либо нефиг.

Давеча закончил работу часов в пять утра. В восемь (МСК+7) за окном началось дудение неистовой силы от всех проезжающих, которое продолжалось с разной силой периодичностью до поздней ночи.

И что бы вы хотели, что бы я пожелал нашей сборной на грядущих играх?


7gnomov
отправлено 23.06.08 18:42 # 388


Кому: Тожедима, #384

> Кому: 7gnomov, #375
>
> > А тожедиме пожелаем - буде у него дети - услышать ночью вопль фаната, разбудившего дите.
>
> Спасибо, камрад. Сразу два пожелания хороших сделал в одном! :)

Не жалко!!!
Третье - когда твое дите в 2 ночи проснется -посмотреть на тожедиму или мать дитя.


renegator
отправлено 23.06.08 18:42 # 389


оно конечно жестоко. но справедливо.
окружающих надо уважать.
-а если мама не научила?
-получи гранатой по ебалу.


Тожедима
отправлено 23.06.08 18:43 # 390


Кому: mustang, #383

> Т.е. позиция "кладу с прибором"?

Нет. Твоя свобода спать спокойно может немного подвинутся когда страна реализует свою свободу приветствовать победу своей сборной.

> Здесь явно речь не идет о моментах, когда достигаются цели всего общества.

Не согласен. На канале Спорт ФМ есть отличная заставка. "Многие думают, что футбол самое главное в жизни. Это не так. Футбол гораздо важнее" :)
Спортивные победы важны. Это не цели общества, но это средства - несомненно.

> Понятное дело, что свобода типа "хлеба и зрелищ" и прочих быдлячих ценностей либо должна быть ограничена высшими целями общества, либо это общество сдохнет как, например, рим.

Всем бы сдохнуть так как Рим. Это раз.
"Быдлячьи ценности" это че? Может быть это "спать спокойно в своей люле"?


Akhodan
отправлено 23.06.08 18:43 # 391


Кому: Bambr, #385

Камрад, он просто не понимает. Маленький ещё. Вот беременной женщине радость, чтобы муж всю ночь выходил на улицу к толпе пьяных долбоёбов, вежливо просить их не вести себя по-скотски. Пиздец, сами не понимают.


Znour
отправлено 23.06.08 18:46 # 392


Кому: Тожедима, #323

> Ладно, блин, Грендели. Еще две ночи таких максимум осталось, потерпите уж. Но к ЧМ2012 советую озаботиться шумоизоляцией помещения. :)
> Чую, эта сборная спать спокойно не даст!

[думает]
Интересно, что будет дешевле - шумоизоляция миллиона квартир или тысяча боевых гранат?


7gnomov
отправлено 23.06.08 18:48 # 393


Кому: Akhodan, #391

> Кому: Bambr, #385
>
> Камрад, он просто не понимает. Маленький ещё. Вот беременной женщине радость, чтобы муж всю ночь выходил на улицу к толпе пьяных долбоёбов, вежливо просить их не вести себя по-скотски. Пиздец, сами не понимают.

ППКС


Bambr
отправлено 23.06.08 18:50 # 394


Кому: Akhodan, #391

> Камрад, он просто не понимает. Маленький ещё. Вот беременной женщине радость, чтобы муж всю ночь выходил на улицу к толпе пьяных долбоёбов, вежливо просить их не вести себя по-скотски. Пиздец, сами не понимают.

Ага. И если он временно утратит здоровье при общении с толпой долбоебов (а они разные, бывает и понимают, но редко), ей тоже весело будет. Но это все фигня оказывается! Главное посмотреть футбол по телевизору!


Znour
отправлено 23.06.08 18:53 # 395


Кому: Тожедима, #360


> Бывают в жизни моменты когда свобода других может и подвинуться ненадолго.

Камрад, вот задумайся над такой засадой - если противник шума ликвидирует тебя, то ему никогда не надо будет больше подвигаться в своей свободе. И ведь он не будет ни лучше тебя, ни хуже. Он тоже подвинет твою свободу. На жизнь.


Тожедима
отправлено 23.06.08 18:56 # 396


Кому: Bambr, #385

> Ну так такой храбрец не всегда бывает.

Пускай тогда "терпелку" качает. Либо окна хорошие ставит.

Кому: 7gnomov, #388
> Третье - когда твое дите в 2 ночи проснется -посмотреть на тожедиму или мать дитя.

Глазами как у Кота из Шрэка? :)

Кому: dlynx, #387

> И что бы вы хотели, что бы я пожелал нашей сборной на грядущих играх?

Победы пожелай, камрад!

Кому: renegator, #389

> -а если мама не научила?
> -получи гранатой по ебалу.

Ты дурак?


Тожедима
отправлено 23.06.08 18:58 # 397


Кому: Znour, #392

> Интересно, что будет дешевле - шумоизоляция миллиона квартир или тысяча боевых гранат?

Ты думаешь таких как ты много?


HadroN
отправлено 23.06.08 19:00 # 398


Кому: Тожедима, #396

> Пускай тогда "терпелку" качает. Либо окна хорошие ставит.

Камрад, ты все-таки не прав, для выражения чувств есть специально отведенные места массовых гуляний. А потом из-за людей, которые орут под окнами, всех болельщиков относят к пьяному быдлу.


Тожедима
отправлено 23.06.08 19:00 # 399


Кому: Znour, #395

> если противник шума ликвидирует тебя

У меня два есть что сказать.
1. А отдача не заебет? Это раз.

2. Меня за что? Я не шумел, нет. Я сидел в своей квартире и радовался этому шуму. Это моя Страна праздновала победу. А когда я захотел тишины, я просто закрыл окно и включил кондиционер.


Bambr
отправлено 23.06.08 19:04 # 400


Кому: Тожедима, #397

> Ты думаешь таких как ты много?

В этом треде большинство. Или ты на улице видел толпу долбоебов и думаешь что это и есть "все"? Ну так вот. Совсем нет. Большинство спокойно спит дома, или занимается своими делами, а совсем не орет перед телевизором по поводу футбола.
Кому: Тожедима, #396

> Пускай тогда "терпелку" качает. Либо окна хорошие

Чтоб такие как ты могли спокойно орать под окнами ночами? Лучше просто расстрелять всех долбоебови все тут. Так проще будет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 469



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк