Сюрприз для Пэрис Хилтон

23.06.08 16:06 | Goblin | 228 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Юристы американской актрисы и певицы Пэрис Хилтон начали подготовку к подаче искового заявления в суд в связи с появлением на "Первом канале" российского телевидения шоу "Прожекторперисхилтон". В США узнали о существовании программы из письма российских фанатов знаменитости, пишет газета "Твой день".

По словам официального представителя Хилтон, все права на бренд "Пэрис Хилтон" принадлежат певице. Он отметил, что "никто из представителей телеканала не обращался за разрешением использовать имя Пэрис". Иск планируется подавать не в российский суд.

Представитель пресс-службы "Первого канала" заявил, что на телевидении не располагают информацией о готовящемся иске, сообщает РИА Новости. В пресс-службе пояснили, что, по мнению телеканала, в названии программы не используется бренд "Пэрис Хилтон", так как оно пишется слитно "в одно слово с маленьких букв".
lenta.ru

Юридически безграмотным американцам невдомёк, что если написать с маленькой буквы или в скобках с кавычками — всё ништяк, претензии не принимаются.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228, Goblin: 2

Happosai
отправлено 23.06.08 17:24 # 101


Кому: Фесс, #83

> > [Роняя кал, убежал налаживать новую линию презерватиров Microsoft - теперь с поддержкой WiFi и MP3]

Помнится, было пиво "Windows 95"


Владимир
отправлено 23.06.08 17:26 # 102


Кому: Юлия Сундук, #92

> Хотя, трахается она тоже весьма посредственно, если уж на то пошло.

А что не так-то?

P.S. Клип не видел.


All Blacks
отправлено 23.06.08 17:26 # 103


Кому: AP_1973, #91

> Умоляю, камрады! Дайте цынк на песню!!! Хочу послушать! Неужто это круче Лены Зосимовой?!

http://ru.youtube.com/watch?v=inJojpOXWZQ

Классику знать надобно!!!


andre
отправлено 23.06.08 17:26 # 104


> появлением на "Первом канале" российского телевидения шоу "Прожекторперисхилтон".

Да не оскудеет ум креативщиков.

[блюет в таз]


Tong
отправлено 23.06.08 17:27 # 105


Кому: bigsmile, #100

> Не означает. В суд она подать может даже без достаточных оснований. Другое дело, что иск могут отклонить либо не удовлетворить.
> Был уже прецидент с пивом "Windows" в России и с, кажется, ежедневниками "Windows" в Корее. В Корее Майкрософт проиграл, чем закончилось в России -- не помню.

В России тоже проиграет, если они под свой товарный знак неподогнали слабоалкогольные напитки.


Водкотерапевт
отправлено 23.06.08 17:27 # 106


Кому: Фесс, #88

> [Роняя кал, убежал налаживать новую линию презерватиров Microsoft - теперь с поддержкой WiFi и MP3]

Не забудь про поддержку DRM, гибридный спящий режим и стиль Aero 60


Юлия Сундук
отправлено 23.06.08 17:27 # 107


Кому: Алексейка, #99

> Кому: Юлия Сундук, #87
>
> > Хотя, трахается она тоже весьма посредственно, если уж на то пошло.
>
> Не знаю, не трахал. 600

Думаю, что ничего не потерял))) Посему - не плачь, камрад... 600


Gecko
отправлено 23.06.08 17:27 # 108


Кому: Юлия Сундук, #89

> > > А ещё пусть подадут в суд авторы передачи "Прожекторперестройки"!
>
> Насколько я помню, название этой передачи писалось раздельно)))

Зато суть передачи такая же!!!


Happosai
отправлено 23.06.08 17:27 # 109


[Уходит регистрировать торговые марки "дмитрийюрьичпучков", "гоблин" и "главныйпотупичку"]


dmitrov
отправлено 23.06.08 17:27 # 110


Кому: aaa82, #40

> если назовут передачу "пэрис[неуменя]берётвротхилтон" - она не посмеет в суд обратиться


bigsmile
отправлено 23.06.08 17:28 # 111


Кому: True_Cartman, #94

> Кому: bigsmile, #67
>
> > Садятся эксперты из Роспатента и смотрят, сильно отличается, или нет. Если им кажется, что почти не отличается -- всё, пиздец.
>
> т. е. это все очень субъективно.

Да. До какой-то степени. Объективность может появиться в случае материальной оценки заинтересованности сторон спора ;-).


PFlower
отправлено 23.06.08 17:28 # 112


Кому: All Blacks, #104

> Кому: AP_1973, #91
>
> > Умоляю, камрады! Дайте цынк на песню!!! Хочу послушать! Неужто это круче Лены Зосимовой?!
>
> http://ru.youtube.com/watch?v=inJojpOXWZQ
>
> Классику знать надобно!!!

Песня хорошая. Если б не эта безголосая мочалка, однозначно хитом была б.


jarrito
отправлено 23.06.08 17:28 # 113


обидели мышку, написали в норку


PFlower
отправлено 23.06.08 17:30 # 114


Кому: Юлия Сундук, #107

> Кому: Алексейка, #99
>
> > Кому: Юлия Сундук, #87
> >
> >
> > > Хотя, трахается она тоже весьма посредственно, если уж на то пошло.
> >
> >
> > Не знаю, не трахал. 600
>
> Думаю, что ничего не потерял))) Посему - не плачь, камрад... 600

Она ж богатая, может заплатила бы??!!!


АС Пушкин
отправлено 23.06.08 17:30 # 115


Кому: Фесс, #83

> Роняя кал, убежал налаживать новую линию презерватиров Microsoft - теперь с поддержкой WiFi и MP3]

Безопасный секс по сети. Только от Лайкрасофтпосетитрах.


bigsmile
отправлено 23.06.08 17:31 # 116


Кому: Tong, #108

> Кому: bigsmile, #100
>
> > Не означает. В суд она подать может даже без достаточных оснований. Другое дело, что иск могут отклонить либо не удовлетворить.
> > Был уже прецидент с пивом "Windows" в России и с, кажется, ежедневниками "Windows" в Корее. В Корее Майкрософт проиграл, чем закончилось в России -- не помню.
>
> В России тоже проиграет, если они под свой товарный знак неподогнали слабоалкогольные напитки.

Запросто. Но может и не проиграть -- как судья решит :-). Обычно договариваются.



Кому: Happosai, #109

> [Уходит регистрировать торговые марки "дмитрийюрьичпучков", "гоблин" и "главныйпотупичку"]

Лучше зарегистрируй "Антивирус Касперского" для презервативов :-).


Библиотечный крысеныш
отправлено 23.06.08 17:31 # 117


> появлением на "Первом канале" российского телевидения шоу "Прожекторперисхилтон".

А в чем идея-то передачи?

С прожектором наблюдать за нею?

Или она как прожектор перестройки будет выступать?

Полная дезориентация сознания!!!


st-MK
отправлено 23.06.08 17:31 # 118


Кому: Goblin, #14

>> А вот китайцы уже годами лепят приборы NOKLA SoNi и многие другие.
> Чем ОРТ хуже, да?

Даже лучше: в телепередачах постоянно используются музыкальные композиции из фильмов и игр без упоминания авторства.


Алексейка
отправлено 23.06.08 17:32 # 119


Кому: PFlower, #114

> Она ж богатая, может заплатила бы??!!!

Камрад, ты меня переоцениваешь! 60000


bigsmile
отправлено 23.06.08 17:33 # 120


Кому: PFlower, #112

> Песня хорошая. Если б не эта безголосая мочалка, однозначно хитом была б.

Здесь не мозг главное, а голос. Вон, Мэраю Кэри тоже считают тупицей, но как поёт!


Happosai
отправлено 23.06.08 17:34 # 121


Кому: st-MK, #118

> > Даже лучше: в телепередачах постоянно используются музыкальные композиции из фильмов и игр без упоминания авторства.

Это ты с РОМСом не сталкивался.

Они недавно начали бабло с таксистов и маршрутчиков-газельщиков трясти.

Якобы, те используют кассеты как средство производство, а потому должны еще доплатить.

А с ресторанов и кафе давно трясут.

Там такие амбалы - еврейские и итальянские мафии отдыхают.

И все законно.


PFlower
отправлено 23.06.08 17:36 # 122


Кому: bigsmile, #120

> Кому: PFlower, #112
>
> > Песня хорошая. Если б не эта безголосая мочалка, однозначно хитом была б.
>
> Здесь не мозг главное, а голос. Вон, Мэраю Кэри тоже считают тупицей, но как поёт!

Так а я о чём? Я про голос и говорю. Кстати, не являюсь поклонником Кэри, но согласен, поёт хорошо


bigsmile
отправлено 23.06.08 17:36 # 123


Кому: Happosai, #121

> Кому: st-MK, #118
>
> > > Даже лучше: в телепередачах постоянно используются музыкальные композиции из фильмов и игр без упоминания авторства.
>
> Это ты с РОМСом не сталкивался.
>
> Они недавно начали бабло с таксистов и маршрутчиков-газельщиков трясти.
>
> Якобы, те используют кассеты как средство производство, а потому должны еще доплатить.
>
> А с ресторанов и кафе давно трясут.
>
> Там такие амбалы - еврейские и итальянские мафии отдыхают.
>
> И все законно.

Кстати, правильно делают. При тоталитаризме кафешки тоже отстегивали авторам. Например, Юрий Антонов в одном из интервью признавался, ЕМНИП, что в СССР он "уже не мог придумать, на что потратить свои гонорары".


jarrito
отправлено 23.06.08 17:37 # 124


обидели мышку, написали в норку


PoD
отправлено 23.06.08 17:38 # 125


Кому: Simple, #71

> Камрад! Категорически не прав! Передача русская - поэтому ИС - это танк!
Точно! Как я не понял сразу, что это Легкий хи-Танк Иосиф Сталин. И в конце "Он", мол: "да, именно он".

Кому: АС Пушкин, #98

> пЭрис или пЕрис???
Да, кстати, актрисо-то ПЭрис. Так что фанаты дружно сосут хлеб.

Вот подумалось: эта "актриса" и "певица" - оно же правообладательницо бренда "Paris Hilton", но не "Перис Хилтон" (и даже не "Пэрис"). Очень сомневаюсь, что они додумались зарегистрировать на всех языках. Причем на украинском имя "звезды" пишется "Перiс Хiлтон", а то что в названии передачи читается как "Пэрыс Хылтон" - вы такую знаете?

В любом случае передача отменная. Жалко, что у них до сентября каникулы.

Кому: Библиотечный крысеныш, #117

> А в чем идея-то передачи?
Википедия - наш друг.
Передача юмористическая. Сидят Мартиросян, Ургант, Светлаков и Цекало и говорят о всяком. Очень смешно у них это получается.
Вот что написано в описании: "Политика, светская жизнь, природные катаклизмы, спорт, искусство и многое-многое другое становится темой обсуждения самых остроумных людей на нашем телевидении. Они могут осмеять всё, но им отведено только полчаса в неделю"


bigsmile
отправлено 23.06.08 17:38 # 126


Кому: PFlower, #122

> Кому: bigsmile, #120
>
> > Кому: PFlower, #112
> >
> > > Песня хорошая. Если б не эта безголосая мочалка, однозначно хитом была б.
> >
> > Здесь не мозг главное, а голос. Вон, Мэраю Кэри тоже считают тупицей, но как поёт!
>
> Так а я о чём? Я про голос и говорю. Кстати, не являюсь поклонником Кэри, но согласен, поёт хорошо

Щас в основном лажу всякую, а вот 15 лет назад! Это было что-то. Да и на концерте в Питере живьём гарно заспевала дивчина! У ей даже бэквокал был живой -- специально привезенные негритянки.


Библиотечный крысеныш
отправлено 23.06.08 17:39 # 127


Кому: PoD, #125

> Передача юмористическая. Сидят Мартиросян, Ургант, Светлаков и Цекало и говорят о всяком. Очень смешно у них это получается.
> Вот что написано в описании: "Политика, светская жизнь, природные катаклизмы, спорт, искусство и многое-многое другое становится темой обсуждения самых остроумных людей на нашем телевидении. Они могут осмеять всё, но им отведено только полчаса в неделю"

А "пэрисхилтон" тут при чем?


bigsmile
отправлено 23.06.08 17:40 # 128


Кому: PFlower, #122

> Так а я о чём? Я про голос и говорю.

Извини, я прочёл "безмозглая мочалка" :-). Наверное, это очитка.


PFlower
отправлено 23.06.08 17:42 # 129


Кому: bigsmile, #128

> Кому: PFlower, #122
>
> > Так а я о чём? Я про голос и говорю.
>
> Извини, я прочёл "безмозглая мочалка" :-). Наверное, это очитка.

Бывает.


Библиотечный крысеныш
отправлено 23.06.08 17:44 # 130


Кому: bigsmile, #123

> Кстати, правильно делают.

Идея "коллективного управления правами" выливается в грабеж тех, кто слушает музыку, причем авторам достаются копейки.

Методика вытрясания денег очень похожа на действия майкрософта и рекетиров - "заплати, а то у тебя проблемы будут".

Авторам достаются крохи, но не всем, а только "своим".

В общем, классическая узаконенная банда.


Идиот
отправлено 23.06.08 17:44 # 131


Зарегистрировать чтоли ТМ "Отпидарашеный черенком" и косить деньги со всех ПБОЮЛов за коммерческое использование моей ТМ?


radioactive
отправлено 23.06.08 17:46 # 132


Кому: PoD, #59

> А вот что говорят сами участники передачи:
> – Название у вас "сюровое", но можно ли использовать имя живого человека без его согласия?
> Гарик Мартиросян: Вы неправильно его трактуете, правильное прочтение – от имени норвежского драматурга XVII века Пере Схилтона, его вдова жива, она дала свое разрешение – можете позвонить ей в Норвегию и убедиться.

Какая, однако, крепкая старушка. Видать, хороший климат там, укрепляющий. Решено: выду на пенсию - уеду жить в Норвегию. [делает пометку в секретном блокноте]


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 23.06.08 17:49 # 133


Кому: esqlc, #12

> Видимо у Пэрис последний мешок денег кончился...

Мешок дедушка отобрал. Насовсем.


PoD
отправлено 23.06.08 17:49 # 134


Кому: Библиотечный крысеныш, #127

> А "пэрисхилтон" тут при чем?

Сергей Светлаков (про название): Знаете, у нас крутилось в голове название "Прожектор перестройки", но уж какая тут перестройка… ну и скрестили слово "прожектор" с именем, олицетворяющим нынешнее безвкусие. А что без пробелов – так это клавиша запала.
http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c.thtml?i=1063045&p=0#1


PANZERSCHRECK
отправлено 23.06.08 17:50 # 135


Кому: Библиотечный крысеныш, #127

> А "пэрисхилтон" тут при чем?

Это типа такой хитрый креативный ход.

Сравни:
1) Прожектор ПЕРЕСтройки и
2) Прожектор ПЕРИСхилтон

Креатив, итить!


PANZERSCHRECK
отправлено 23.06.08 17:51 # 136


Кому: PoD, #134

А ты, шустрый;)
атперидилЪ


Ivan4
отправлено 23.06.08 17:54 # 137


Кому: Библиотечный крысеныш, #127

> А "пэрисхилтон" тут при чем?

типа шутка юмора по поводу "Прожектора перестройки" и легкомысленности гражднки П.Хилтон
Надо различать воровство и издевательство.

к счастью у анекдотов нет авторов и иск вчинить некому.

Кстати по поводу рассматриваемого названия не будут ли тут действовать правила о пародии и использовании авторских произведений при пародии?)))


Tong
отправлено 23.06.08 17:54 # 138


Кому: bigsmile, #116

> Кому: Tong, #108
>
> > Кому: bigsmile, #100
> >
> > > Не означает. В суд она подать может даже без достаточных оснований. Другое дело, что иск могут отклонить либо не удовлетворить.
> > > Был уже прецидент с пивом "Windows" в России и с, кажется, ежедневниками "Windows" в Корее. В Корее Майкрософт проиграл, чем закончилось в России -- не помню.
> >
> > В России тоже проиграет, если они под свой товарный знак неподогнали слабоалкогольные напитки.
>
> Запросто. Но может и не проиграть -- как судья решит :-). Обычно договариваются.

Договариваются только дураки - все подобные иски подаются только с рассчетом на тупость ответчика, который либо обосрется и будет договариваться, либо не станет доводить дело до Высшего Арбитражного Суда. В практике полно случаев, когда ВАС отменял решения по товарным знакам, принятые купленными нижестоящими судьями.


AP_1973
отправлено 23.06.08 17:54 # 139


Кому: PFlower, #112

> Кому: All Blacks, #104
>
> > Кому: AP_1973, #91
> >
> > > Умоляю, камрады! Дайте цынк на песню!!! Хочу послушать! Неужто это круче Лены Зосимовой?!
> >
> > http://ru.youtube.com/watch?v=inJojpOXWZQ
> >
> > Классику знать надобно!!!

[вылезает из-под стола] Ипаааать!!!! Мочёная пися эрцгерцога Фердинанда!!! Да ведь эта штука будет посильнее чем "Фауст" Гёте!!!
[лезет под стол прослушать хит ещё раз]


>
> Песня хорошая. Если б не эта безголосая мочалка, однозначно хитом была б.


Duke
отправлено 23.06.08 17:57 # 140


Оффтоп.

:))) Начальником тыла Космических Войск России назначен полковник Иода. :))) Пииипец. ЙОДА! :)) Космические войска (кстати, я сам из них) и Йода! :))


kovdor
отправлено 23.06.08 17:58 # 141


http://style.rbc.ru/luxury/2007/07/27/32612.shtml
".... Ее собственный рекорд - $1,5 млн всего за 20 минут, в течение которых она просто постояла в толпе на побережье в Австралии. Домашнее порно под названием "Одна ночь с Пэрис Хилтон" приносит наследнице не только скандальную популярность, но и $4 млн годового дохода...."
"........выпуск собственной линии часов, алкоголя, духов ......"

Не сосвсем понимаю, пЭрес "Хилтон", можно ли считать дурой умело продающей свои брэнды за миллионные гонорары ?
Как так получается ?


Алексейка
отправлено 23.06.08 18:00 # 142


Кому: kovdor, #141

> Не сосвсем понимаю, пЭрес "Хилтон", можно ли считать дурой умело продающей свои брэнды за миллионные гонорары ?
> Как так получается ?

Улётная тёлка!!!


Лакорос
отправлено 23.06.08 18:01 # 143


Новость уже старая) передачу ниразу не видел и не собирался. Прочитав плохо подумал об орт в n-ый раз.Но раз заметка главного, надо посмотреть.
http://www.1tv.ru/projector/ средненько.думал хуже


@nton
отправлено 23.06.08 18:02 # 144


>Вы неправильно его трактуете, правильное прочтение – от имени норвежского драматурга XVII века Пере Схилтона, его вдова жива, она дала свое разрешение – можете позвонить ей в Норвегию и убедиться.>
>

Гарик Мартиросян.

http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c.thtml?i=1063045&p=0#1


@nton
отправлено 23.06.08 18:04 # 145


Кому: Лакорос, #143

Передача прикольная!


kovdor
отправлено 23.06.08 18:05 # 146


Кому: True_Cartman, #22

> Кому: bigsmile, #17
>
> > Легко докажут. Схожесть до степени смешения.
>
> А как определяют эту степень смешения?

Есть правильные парни - эксперты.
Они за это деньги между прочим получают.
Заказ на лингвистику - может выполняться вплоть до институтов.


Алексейка
отправлено 23.06.08 18:07 # 147


Определенно, что-то в Пэрис есть такое... ммм... http://wallpapes.ru/data/media/184/paris-hilton-1920x1200-21190.jpeg


El Wray
отправлено 23.06.08 18:12 # 148


Кому: Алексейка, #147

> Определенно, что-то в Пэрис есть такое... ммм... http://wallpapes.ru/data/media/184/paris-hilton-1920x1200-21190.jpeg

Фотошоп!!!???


wellwalker 2.0
отправлено 23.06.08 18:13 # 149


Кому: Duke, #140

> Оффтоп.
> :))) Начальником тыла Космических Войск России назначен полковник Иода. :))) Пииипец. ЙОДА! :)) Космические войска (кстати, я сам из них) и Йода! :))

Вот он Ключ к нашим последним успехам!!! С нами Йода!


Code_Singer
отправлено 23.06.08 18:20 # 150




PoD
отправлено 23.06.08 18:20 # 151


Кому: Алексейка, #147

> Определенно, что-то в Пэрис есть такое... ммм...
... от обезьяны. Я в ее глазах вижу заднюю стенку черепа.
Ебало у нее еще то.
Нужно почаще выходить на улицы. Там толпы красивых девушек.
А если уже пошло дело про знаменитостей: та же Анна Семенович загоняет в минуса эту гладильную доску.


UFB
отправлено 23.06.08 18:20 # 152


Кому: Алексейка, #147

> Определенно, что-то в Пэрис есть такое... ммм...

Камрад, забей ! Тебе же сказали - трахается посредственно !!!
В чём это проявляется, интересно ?
Есть ли на сайте специалисты с мировым именем, способные разъяснить ???


Yuri E.
отправлено 23.06.08 18:22 # 153


Кому: kovdor, #141

> Не сосвсем понимаю, пЭрес "Хилтон", можно ли считать дурой умело продающей свои брэнды за миллионные гонорары? Как так получается ?

На мой взгляд Пэрис – исключительная дамочка. Феноменальная способность быть востребованной прессой. Принцесса Диана тоже не вылазила из газетных страниц и ТВ - но была хотя бы принцессой. А тут ни внешности, ни хвигуры, ни сисек, ни талантов, и денег дедушка давно не даёт, и трахатся, вон Юля подсказывает, не умеет, а поди ж ты - мегазвезда. Причём мировая. Не-е-е - у мадам особый талант. Мозги работают - мама не горюй.

Волочкова и пляшет, и глазками большими хлопает, и внешность не сравнить, и фигура балетная, и на коньках, и уж не знаю как – а всё никак. Даже на самоокупаемость не вышла. У Собчак получается получше, но пока только на местном уровне. И за пределы СНГ вырваться не удаётся. И не Ксюшу пригласил папашка Киры Пластининой за несусветные мильёны в бутике дочуркином прибарахлиться, а совсем наоборот. Не-е-е-е камрады - тут не всё так просто. Надо присмотреться как и что она делает.


Алексейка
отправлено 23.06.08 18:25 # 154


Кому: PoD, #150

> Нужно почаще выходить на улицы. Там толпы красивых девушек.

Это я знаю, спасибо.


SVN
отправлено 23.06.08 18:26 # 155


Оффтоп

- http://www.uglov.tvereza.info

Этот человек на мой взгляд являл пример настоящего интеллигента, каким он должен быть, с достойными жизненными принципами - http://www.uglov.tvereza.info/person/life/principles.html

Земля пухом.


Cleaner
отправлено 23.06.08 18:28 # 156


Несмотря на мое отношение к ПХ, я счита.ю что ОРТ поступии минимум по хамски, а с т.з. закона об авторских и смежных правах не мне судить (хотя нарушили ибо им не зарегистрировали бы подобный товарный знак).

Но вообще такое отношение к чужой интеллектуальной собственности у нас, видимо, считается нормой и почему-то называется плагиатом или пиратством, а фактически это воровство, причем воровство денег.


mustang
отправлено 23.06.08 18:29 # 157


Как говорится, имею мнение, что все эти защиты авторских прав придуманы не авторами, а теми, кто реально имеет деньгу с их авторства.
Думаю, что гиганты студийной записи охраняют сон и покой авторов записанного ими звука не за то, что эти авторы сделали вещь, а за то, что эту вещь можно пропадать.
Так что, думаю, что центральная особа здешнего обсуждения совсем не субъект этих отношений.
Все это до тех пор, пока продается-покупается.


Happosai
отправлено 23.06.08 18:29 # 158


Кому: Code_Singer, #151

> > http://news.mail.ru/politics/1835622/
> Отлично)

>"«Некоторое время мы наблюдаем, как растущие цены на нефть явно совпадают с резким падением проявления демократии, особенно в России, Казахстане и Азербайджане"

А вот в Северной Корее нет нефти. Зачем им демократия?


kovdor
отправлено 23.06.08 18:30 # 159


Кому: Yuri E., #153

> Кому: kovdor, #141
>
> > Не сосвсем понимаю, пЭрес "Хилтон", можно ли считать дурой умело продающей свои брэнды за миллионные гонорары? Как так получается ?
>
> На мой взгляд Пэрис – исключительная дамочка. Феноменальная способность быть востребованной прессой. Не-е-...

Вот и я что то недоумеваю.
Вон выше многие камрады говорят, что полная дура и от обезьяны ничем не отличается, и трахается посредственно (вероятно эксперты с мировым именем)... знают толк в ПЕАРЕ...


Алексейка
отправлено 23.06.08 18:41 # 160


Кому: kovdor, #159

Я уверен, что Пэрис на самом деле чудо как хороша. Во всём.


АС Пушкин
отправлено 23.06.08 18:42 # 161


Кому: Duke, #140

> Оффтоп.
>
> :))) Начальником тыла Космических Войск России назначен полковник Иода. :))) Пииипец. ЙОДА! :)) Космические войска (кстати, я сам из них) и Йода! :))

Да прибудет с тобой Сила.


Библиотечный крысеныш
отправлено 23.06.08 18:43 # 162


Кому: АС Пушкин, #161

> Да прибудет с тобой Сила.

[Внимательно смотрит на ник камрада]


PoD
отправлено 23.06.08 18:46 # 163


Кому: Алексейка, #160

> Я уверен, что Пэрис на самом деле чудо как хороша. Во всём.
[отходит подальше]


Sergeika
отправлено 23.06.08 18:47 # 164


камрады. это только у меня или все же тупичок тупит. Уже второй день сайт переодически недоступен..


Алексейка
отправлено 23.06.08 18:48 # 165


Кому: Sergeika, #164

По ходу, только у тебя. Я ничего такого не замечал в последнее время.


Sergeika
отправлено 23.06.08 18:53 # 166


Кому: Алексейка, #165

Странно.. остальное все работает как надо..


orl
отправлено 23.06.08 18:53 # 167


Кому: kovdor, #141


>
> Не сосвсем понимаю, пЭрес "Хилтон", можно ли считать дурой умело продающей свои брэнды за миллионные гонорары ?
> Как так получается ?

А про тупых ментов и тупых гаишников , как-то забыли? Их вроде тоже идиотами считают ,многие из них и двух слов связать вслух не могут (про письменный язык вообще умолчим), однако многие из них побогаче живут чем "суперинтеллектуалы" . 60


Юлия Сундук
отправлено 23.06.08 18:53 # 168


Кому: Cleaner, #156


> Но вообще такое отношение к чужой интеллектуальной собственности у нас, видимо, считается нормой и почему-то называется плагиатом или пиратством, а фактически это воровство, причем воровство денег.

Имя Перис Хилтон - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ собственность??????

* в обмороке*


KlauZ
отправлено 23.06.08 18:53 # 169


А разве они не защищены правом на пародию?


viklequick
отправлено 23.06.08 18:53 # 170


> Означает ли это, что если какая нибудь компания решит производить, например, презервативы с названием
> Microsoft, то копрорация Microsoft не сможет подать на них в суд, так как они производят тругой тип товаров???

Ну, сущесмтвуеть же дамское белье microsoft (ага, с маленькой буквы), и ничего.

КС


Алексейка
отправлено 23.06.08 18:54 # 171


Кому: orl, #167

> А про тупых ментов и тупых гаишников , как-то забыли? Их вроде тоже идиотами считают ,многие из них и двух слов связать вслух не могут (про письменный язык вообще умолчим), однако многие из них побогаче живут чем "суперинтеллектуалы" . 60

Менты, гаишники и Пэрис Хилтон - в чем тут связь-то????


Юлия Сундук
отправлено 23.06.08 18:59 # 172


Кому: orl, #167

> А про тупых ментов и тупых гаишников , как-то забыли? Их вроде тоже идиотами считают ,многие из них и двух слов связать вслух не могут (про письменный язык вообще умолчим), однако многие из них побогаче живут чем "суперинтеллектуалы" . 60

Не думаю, что способы зарабатывания денег у Хилтон и гаичников похожи... 600
Хотя аналогия интересна, да...


kovdor
отправлено 23.06.08 18:59 # 173


Кому: orl, #167

> А про тупых ментов и тупых гаишников , как-то забыли? Их вроде тоже идиотами считают ,многие из них и двух слов связать вслух не могут (про письменный язык вообще умолчим), однако многие из них побогаче живут чем "суперинтеллектуалы" . 60

Камрад orl пробовал пройти профотбор на Малой Морской ?
Ну для поступления в какую нить Академию МВД ?
Или поработать в системе после юрфака и аспирантуры например СЗАГС ?
Или строит параллели по общению ЖЖистами?
Интересно же.


pipetz
отправлено 23.06.08 18:59 # 174


Да, там с этим строго. Если адвокаты хорошие, они с первого канала
кроме всего получат ещё бабки за оскорбление клиента. За то что
они её имя и фамилию с маленькой буквы пишут, да ещё слитно.

Под дурика косить это наши умеют, надеюсь их поучат уму разуму.
Деньги делаешь на чьём то имени - отчисляй.


dimmaq
отправлено 23.06.08 19:07 # 175


[офтоп шопотом]
на goblintv.ru есть новенькое


orl
отправлено 23.06.08 19:11 # 176


Кому: Алексейка, #171

Извиняй, лень писать. Пойду лучше картошки мятой с селедочкой и с луком заеленым под водочку порубаю - гораздо полезнее трепа.А потом мож и настроение писать будет.Гигант мысли Толстой Л.Н. однажды заявил ,что если можешь не писать - не пиши. Я могу.60


Чеснок
отправлено 23.06.08 19:12 # 177


Учитывая, что это за шоу и кто его ведёт - понятно, что всё это умористическая утка чисто для пИаРа этого шоу.

ургантицекалоидитеколлективновголубыедаливсёравновашумурусмаретьнебуду(ТМ)

Скоро на О Р Т

готовьте семечки


@nton
отправлено 23.06.08 19:13 # 178


Кому: dimmaq, #175

> [офтоп шопотом]
> на goblintv.ru есть новенькое

Спасибо

Странно, что в новостях еще нет.


Атлетыч
отправлено 23.06.08 19:15 # 179


А тем временем

Бизнесмен Александр Лебедев заплатил 30 тысяч за свой пост в LiveJournal

Предприниматель и бывший депутат Госдумы Александр Лебедев выплатил компенсацию морального вреда депутату Госдумы Владимиру Мединскому за то, что на своей странице в интернет-сервисе LiveJournal упомянул о его связях с игорным бизнесом. Отметим, что в ЖЖ Лебедев присутствует под ником alex-lebedev.

http://www.newsru.com/russia/23jun2008/lebed.html


Сколько мне заплатят за молчание и недоносительство по поводу оскорблений тут уважаемых людей типа Позднера, Сванидзе, Стругацкого???


pyatachyok
отправлено 23.06.08 19:23 # 180


А может это очепятка и имелся в виду Петер Шилтон (petershilton)...


Нагваль
отправлено 23.06.08 19:31 # 181


Прожектор Пэри Хилтон освещает Пэрис Хилтон... ))))

Радоваться дуре надо. А она тут судиться вздумала.
Надо полагать, Хилтон так же задолбала все штаты, как Собчак всю Россию. А тут такая маза.


АС Пушкин
отправлено 23.06.08 19:35 # 182


Кому: Библиотечный крысеныш, #162

> Кому: АС Пушкин, #161
>
> > Да прибудет с тобой Сила.
>
> Внимательно смотрит на ник камрада]

[ничего не понимает]


orl
отправлено 23.06.08 19:41 # 183


Кому: kovdor, #173

Нифига. Отвечаю 60
Тупые - хорошо долго не живут нигде.

Не знаю , что такое Большая Морская . Тесно работал несколько лет с правоохранительными органами(т.е те кто непосредственно контактирует с подозреваемыми,обвиняемыми,подсудимыми и т.д.) и паспортно-визовой службой. Поэтому считаю ,что к примеру ,начальнк ГУВД далеко не дурак ,особенно ,если он (к примеру)меняет 4-й мерседес за год и ему ничего за это не бывает, хотя мудаком назвать может быть и можно(что обычно и делают его подчиненные 60).


TL1
отправлено 23.06.08 19:51 # 184


Кому: Юлия Сундук, #92

> > Хотя, трахается она тоже весьма посредственно, если уж на то пошло.

Гав!


Said
отправлено 23.06.08 20:00 # 185


А серию Саус Парка о себе она видела? Там вообще полный привет. Интересно, накат был на создателей, или не был.


YakanElf
отправлено 23.06.08 20:08 # 186


Еще первый канал бесжалостно использует ОСТы из Сайлант Хила в своих "документальных" фильмах... =(


YakanElf
отправлено 23.06.08 20:12 # 187


Еще первый канал бесжалостно использует ОСТы из Сайлант Хила в своих "документальных" фильмах... =(


Goblin
отправлено 23.06.08 20:13 # 188


Кому: YakanElf, #186

> Еще первый канал бесжалостно использует ОСТы из Сайлант Хила в своих "документальных" фильмах... =(

Сильнее всего запомнился саундтрек из Последнего из могикан в лошадиных передачах Невзорова.


boondocksaint
отправлено 23.06.08 20:17 # 189


кстати, шоу - мутное несмешное говно. разумеется, это только мое объективное мнение.

название - апофеоз маразма.

а за пэриса обидно, да [плакает]


Скиталец
отправлено 23.06.08 20:33 # 190


Кому: Атлетыч, #179

> Сколько мне заплатят за молчание и недоносительство по поводу оскорблений тут уважаемых людей типа Позднера, Сванидзе, Стругацкого???

Вот это хватка!!! [не без робости] Возьми в долю, а?


Rulchik
отправлено 23.06.08 20:44 # 191


Кому: Фесс, #83

> [Роняя кал, убежал налаживать новую линию презерватиров Microsoft - теперь с поддержкой WiFi и MP3]

Окстись, камрад! Кто ж купит МЕЛКО-мягкие резинки? :)

P.S. Ты ещё ГОЛУБОЙ зуб туда встрой! :)


Cartman Mixa
отправлено 23.06.08 21:01 # 192


Привет камрады наверное я ошибся адресом и всё,такое у меня мнение.
Пока камрады.


Guaresci
отправлено 23.06.08 21:05 # 193


А один знакомый юрист (неамериканский, правда) посмотрел как-то фильм Питера Джаксона до самого конца, вот до этой строчки - «Any copying, reproducing, …, is strictly prohibited”. А потом, рассказывает, увидел тот же самый фильм reproduced, то есть с другой наложенной на него звуковой дорожкой – с Раммштайнами, Дорзами и даже группой Ноль. И вот юрист этот теперь думает, бедолага, писать ли ему письмо юристам Питера Джаксона. Советую ему промолчать, а он говорит, типа тогда сатана восторжествует. Прямо не знаю, что ему порекомендовать…
:)))


St Den
отправлено 23.06.08 21:14 # 194


Интересно, а парижан за непроплаченное использование слова "Пэрис" будут штрафовать?

>все права на бренд принадлежат певице

тут вообще не понял. О какой певице идет речь. Или она ещё и поёт?!


SnowDog
отправлено 23.06.08 21:23 # 195


Кому: Юлия Сундук, #74

> ...американской актрисы и певицы Пэрис Хилтон...
>
> И почему-то никто не обратил внимания и не удивился, что ОНО еще и актриса, которая поёт... Как страшно жить...

Я обратил. Причем хотел написать почти теми же словани (в оом числе и про ОНО), но сначла решил проверить комменты, что бы не писать повторов. Оказвывается не зря)))


Жаб болотный
отправлено 23.06.08 21:32 # 196


Кому: Jameson, #96

> Думаю, Майкрософт нечего боятся - никто не купит такие резинки!!!

Когда-то читал про прикол: презервативы с названием Trojan. :)


SnowDog
отправлено 23.06.08 21:32 # 197


Кому: Duke, #140

> Оффтоп.
>
> :))) Начальником тыла Космических Войск России назначен полковник Иода. :))) Пииипец. ЙОДА! :)) Космические войска (кстати, я сам из них) и Йода! :))

[ прочитав новость достиг проcветления ]


valera545
отправлено 23.06.08 22:10 # 198


Грамотный адвокат сполпинка докажет, что это про парижский отель "хилтон".
[иск от отеля - следующая проблема]


Ragnar Petrovich
отправлено 23.06.08 22:20 # 199


Кому: АС Пушкин, #182

> [ничего не понимает]

Пребудет, камрад.
Ты ж основоположник русского литературного, нельзя так.


valera545
отправлено 23.06.08 22:23 # 200


Кому: Duke, #140

> :))) Начальником тыла Космических Войск России назначен полковник Иода. :))) Пииипец. ЙОДА! :)) Космические войска (кстати, я сам из них) и Йода! :))

Слава России!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк