Вопросы и ответы 2, эпизод 2

24.06.08 17:24 | Goblin | 180 комментариев »

Вопросы

Ролики нельзя делать продолжительностью более 10 минут.
Поэтому приходится разрезать где попало, а не где надо.

Нормально будет только в целиковом файле.
Видео временно недоступно

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 180, Goblin: 24

Drone
отправлено 24.06.08 20:46 # 101


Да, многие вопросы умом не блещют. Ждем появления на свет божий бренда: Goblin'овские фильмы :-)


chuguevsky
отправлено 24.06.08 20:46 # 102


"Так, это на хер..." (с)
[Чуть со смеху не сдох]


bombey
отправлено 24.06.08 20:46 # 103


Кому: Goblin, #96

> По мне так лучше Евгения Онегина вслух прочитать - оно и полезнее, и смешнее.

В очередной раз Ленскому-пиздец?

Мегаблокбастер будет.


athat
отправлено 24.06.08 20:58 # 104


Кому: nick_nSk, #98

> Кому: Bulldozer, #92
>
> > Правильно: Счётчик нажатий!!!
>
> [Грозит пальцем камраду]
>
> Правильно: Счётчик ударов!!

нее... это "встречная забастовка"...
Вот, например, террорам нужно бомбу ставить, а они не идут... бастуют...


Travel
отправлено 24.06.08 20:58 # 105


Кому: Goblin, #50

Я ж в сослагательном.
А вообще-- большое спасибо за видео, порадовали и скрасили день.


mihanick
отправлено 24.06.08 21:20 # 106


Народ, простите за оффтоп, но вот замучал вопрос.
На страничке про Большой адронный коллайдер http://www.lhcountdown.com/ есть гомикс про него и там чувак в конце говорит: "i just gave a helicopter cancer". По отдельности все понятно, а вместе херня какая-то получается. Мож идиома какая, а?


Sunich
отправлено 24.06.08 21:21 # 107


Кому: Goblin, #96

> По мне так лучше Евгения Онегина вслух прочитать - оно и полезнее, и смешнее.

[Готовит деньги]


safr
отправлено 24.06.08 21:27 # 108


Кому: mihanick, #106

> Народ, простите за оффтоп, но вот замучал вопрос.
> На страничке про Большой адронный коллайдер http://www.lhcountdown.com/ есть гомикс про него и там чувак в конце говорит: "i just gave a helicopter cancer". По отдельности все понятно, а вместе херня какая-то получается. Мож идиома какая, а?

Гомикс) не смотрел, но получается что-то вроде: "Отправил вертолет скорой помощи"))


axi
отправлено 24.06.08 21:37 # 109


Goblin, в слове аниме, ударение ставится на "а".


Goblin
отправлено 24.06.08 21:37 # 110


Кому: axi, #109

> Goblin, в слове аниме, ударение ставится на "а".

Только у тебя.


АС Пушкин
отправлено 24.06.08 21:41 # 111


Кому: Trilan, #79

> И в добавок, пожалуйста: Counter-Terrorist как будет? :)

Забарывающий террористов? 60


Publius Scipio
отправлено 24.06.08 21:53 # 112


Дим Юрич, я сильно извиняюсь за оффтоп ,но сегодня наткнулся на прелюбопытнейшую ссылку
http://mk.ru/blogs/MK/2008/06/24/society/359238/
Это что же такое? Сначала клиники "для мусульман", затем анклавы, теперь вот это...


Scald
отправлено 24.06.08 21:54 # 113


"Мусульмане России готовят ультиматум Кремлю"
http://www.rambler.ru/news/russia/religions/12973813.html
Опять началось...


японский колонок
отправлено 24.06.08 22:00 # 114


Кому: Goblin, #110

> Кому: axi, #109
>
> > Goblin, в слове аниме, ударение ставится на "а".
>
> Только у тебя.

Точно.


vadson
отправлено 24.06.08 22:05 # 115


Дмитрий Юрьевич, твои серьёзные ролики смотреть так же интересно, как и смешные. Спасибо.


ChoJieJin
отправлено 24.06.08 22:13 # 116


Кому: японский колонок, #114

Кстати да. Я сам анимэ не интересуюсь, но знающие камрады вдруг взяли в моду менять ударение в этом слове. Откуда они это взяли не пойму.

Так же как и не пойму как бы им обьяснить почему ударение на "е" :(
Если кто знает - милости прошу подсказать.


Wehrwolf
отправлено 24.06.08 22:13 # 117


[http://www.rambler.ru/news/russia/religions/12973813.html]

"После 11 сентября был объявлен крестовый поход на ислам. И Путин выбрал союз с Америкой против ислама как гарантию возвращения России статуса мировой державы", - заявил Джемаль.
xD идиотия атакует по полной


tomariv
отправлено 24.06.08 22:14 # 118


Кому: axi, #109
> в слове аниме, ударение ставится на "а".

Шо за ересь!


японский колонок
отправлено 24.06.08 22:19 # 119


Кому: ChoJieJin, #117

Возможно, выпендриваются. В Японии акцент на последнем слоге, а у нас, типа, на первом, как в большинстве слов.

Может поэтому, но объяснение, конечно, никакое.


Bartz
отправлено 24.06.08 22:20 # 120


[В ужасе!]

Дим Юрич, написано у тебя "Вопросы и ответы 2, эпизод 2", если есть эпизод 2, то где эпизод 1? Не встретил на сайте. Это я чего-то пропустил? Или всё нормально, всё будет?


Ralfi
отправлено 24.06.08 22:20 # 121


Кому: Goblin, #96

>По мне так лучше Евгения Онегина вслух прочитать - оно и полезнее, и смешнее.

Но только по фени.

Будет очень поучительно.


st17
отправлено 24.06.08 22:21 # 122


сорри за ОффтОп - нашел интересное :

"Отец Шварценеггера был гитлеровцем и участвовал в блокаде Ленинграда"
http://www.kp.ru/daily/23095/5682/


Ta_KUN
отправлено 24.06.08 22:21 # 123


Кому: tomariv, #118

> Кому: axi, #109
> > в слове аниме, ударение ставится на "а".
>
> Шо за ересь!


Не ересь. сами япошки произносят с ударением на "а"

яростные фанаты взяли эту моду именно там.


Любитель Жизни
отправлено 24.06.08 22:22 # 124


Оффтоп:

http://de.news.yahoo.com/zoomin/20080623/video/vde-tragischer-verkehrsunfall-nach-em-si-e260255.html

3 русских немца разбились под Фулдой (Fulda), Германия. Водитель выжил. Машина - Ауди А 8, скорость - больше 200-а километров в час в городе.

Пацаны возвращались с вечеринки, где праздновалась победа России над Голландией.


Жаб болотный
отправлено 24.06.08 22:22 # 125


Оффтоп: Реклама от Гугла внизу страницы:

http://www.thermo-hanf.de/front_content.php?changelang=6

Термоизоляционные материалы из конопли.

А если пожар? :)


Ta_KUN
отправлено 24.06.08 22:24 # 126


Кому: tomariv, #118

> Кому: axi, #109
> > в слове аниме, ударение ставится на "а".
>
> Шо за ересь!


Не ересь. сами япошки произносят с ударением на "а"

яростные фанаты взяли эту моду именно там.


японский колонок
отправлено 24.06.08 22:25 # 127


Кому: Ta_KUN, #123

> Не ересь. сами япошки произносят с ударением на "а"
>
> яростные фанаты взяли эту моду именно там.

Это, вроде повышением называется? В конце понижения нет?

[убегает смотреть в словаре]


StrKomm
отправлено 24.06.08 22:25 # 128


Кому: Bartz, #121

Камрад ты прикалываешься что ли?) http://oper.ru/news/read.php?t=1051603155


Goblin
отправлено 24.06.08 22:26 # 129


Кому: Ta_KUN, #126

> Не ересь. сами япошки произносят с ударением на "а"

Говорят, у них ударений нет.


Ta_KUN
отправлено 24.06.08 22:26 # 130


вот и у меня броузер повёл себя "Элитно"

извините...


Corvin666
отправлено 24.06.08 22:27 # 131


http://adolfych.livejournal.com/1295803.html?thread=30733499&format=light#t30733499 Два современных украинских литератора ведут дискуссию. Любо-дорого читать. Даже картину специальную подготовили по этому случаю http://cumart.org/100.jpg


Goblin
отправлено 24.06.08 22:27 # 132


Кому: Ralfi, #120

>По мне так лучше Евгения Онегина вслух прочитать - оно и полезнее, и смешнее.
>
> Но только по фени.
>
> Будет очень поучительно.

[плачет]


Алексейка
отправлено 24.06.08 22:28 # 133


Кому: nick_nSk, #98

> Правильно: Счётчик ударов!!

Да, только "Счётчик Ударов" - ведь это имя собственное.


Ta_KUN
отправлено 24.06.08 22:28 # 134


Кому: Goblin, #129


Дмитрий Юрьевич нагло врут есть и не только ударения.

сам изучаю японский,вопросом владею хоть и не так сильно как хотелось бы


mihailp
отправлено 24.06.08 22:36 # 135


Кому: Goblin, #0

> Так, это нахер

:-D
Отлично, как и с алертом "ACHTUNG" в первой части :-D


Ta_KUN
отправлено 24.06.08 22:38 # 136


Кому: японский колонок, #127

.
>
> Это, вроде повышением называется? В конце понижения нет?
>
> [убегает смотреть в словаре]

не бегай камрад...
Это называеться тональным ударением. тем нимение в нашем понимании это именно ударение

подробнее вот сдесь с аудио примерами произношения http://akusento.narod.ru/akusento.htm


АС Пушкин
отправлено 24.06.08 22:43 # 137


Произношение слова "Аниме".

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7e/Anime.ogg


CyCaHuH
отправлено 24.06.08 22:44 # 138


Кому: Жаб болотный, #124

> Термоизоляционные материалы из конопли.
>
> А если пожар? :)

Пожар немедленно превращается в праздник. Улыбающиеся пожарные салютуют из рукавов.


NewElvis
отправлено 24.06.08 22:44 # 139


Не в тему: http://news.mail.ru/incident/1838587
Ахтунг! Таджикские русские и казахские не-менее-русские скинхеды в Москве бодались.


Drone
отправлено 24.06.08 22:44 # 140


Кому: Жаб болотный, #124

> Термоизоляционные материалы из конопли.
>
> А если пожар? :)

Так радости мало. Это техническая конопля, курить её всеравно что портянки. Кстати, немцы предлогали Чуйскую долину этим чудом генной инженерии засадить. Затем сырье использовать для изготовления коноплянных веревок и пр. тряпья. Интересно, что скажут правоза[shit]ники?


Кому: Ta_KUN, #123

> Не ересь. сами япошки произносят с ударением на "а"

Нашему человеку нужно так чтобы слух не резало, вот и говорим, как удобнее. Какие правила не ставь, язык свое возьмет.


АС Пушкин
отправлено 24.06.08 22:51 # 141


Кому: Drone, #140

> Какие правила не ставь, язык свое возьмет.

Телевизор возьмёт своё. Там ударение ставят также как и Дмитрий Юрьевич.


Ralfi
отправлено 24.06.08 22:51 # 142


Кому: CyCaHuH, #139
>Пожар немедленно превращается в праздник. Улыбающиеся пожарные салютуют из рукавов

Из рукавов заделают мега кальян!


Жаб болотный
отправлено 24.06.08 22:56 # 143


Кому: Drone, #140

> Это техническая конопля, курить её всеравно что портянки.

Точно техническая? Там ещё слоган рекламный: "...изолировать и наслаждаться..."
:)


m0rgan
отправлено 24.06.08 22:56 # 144


По пришествию домой ессно засмотрел. ГАВ!
А фраза "Так?.. Нахер!" порадовала своей универсальностью в каждодневных разговорах, в т.ч. по работе. Спасибо, Дим Юрьич!
И еще раз ГАВ!


Fury
отправлено 24.06.08 23:23 # 145


Дмитрий Юрич, тут уже кто-то отписался насчёт вытянутого изображения, докладываю, та же проблема.


CyCaHuH
отправлено 24.06.08 23:29 # 146


Кому: Ralfi, #142

> > Пожар немедленно превращается в праздник. Улыбающиеся пожарные салютуют из рукавов
>
> Из рукавов заделают мега кальян!

Вот - пример креативного мышления!!!


Florin
отправлено 24.06.08 23:48 # 147


Интересно, а вот это "нахер" просто вырвалось или специальная шутка? Очень уж убойно получилось =)


Ta_KUN
отправлено 24.06.08 23:58 # 148


Кому: Drone, #140

> Нашему человеку нужно так чтобы слух не резало, вот и говорим, как удобнее. Какие правила не ставь, язык свое возьмет

в японском языке почти вся фонетика идентична русскому.


Rovshan&Jamshud
отправлено 25.06.08 00:04 # 149


Уважаемый Д.Ю.! Спасибо за ответ, на мой вопрос про Робоцып. Желаю Вам сил, здоровья и энергии для достижения больших, так называемых, творческих успехов на, так называемом, творческом поприще. Недеюсь оно еще долго будет радовать всех нас. Вопрос: Вы смотрели казахский фильм "Рэкетир". Если нет, и хотите посмотреть, дайте знать, куда заслать ДВД.

С уважением,
Rovshan&Jamshud


PoD
отправлено 25.06.08 00:06 # 150


Кому: Drone, #101

> "Так, это на хер..." (с)
> [Чуть со смеху не сдох]
Спам-фильтр в действии.


str_elok
отправлено 25.06.08 00:23 # 151


Все ролики-с удовольствием.Этот не исключение.
П.С.Дмитрий Юрьевич,третьего года с удовольствием читал Ваши впечатления от походов в спортзал[приобщился,однако].Вопрос на засыпку,-ЗабрОсили?


str_elok
отправлено 25.06.08 00:30 # 152


Кому: PoD, #150

> Спам-фильтр в действии.

Интегрирован в мозг во временена махрового тоталитаризма.600


Goblin
отправлено 25.06.08 00:31 # 153


Кому: str_elok, #151

> Дмитрий Юрьевич,третьего года с удовольствием читал Ваши впечатления от походов в спортзал[приобщился,однако].Вопрос на засыпку,-ЗабрОсили?

Сильно снизил накал - шея болит.


Goblin
отправлено 25.06.08 00:33 # 154


Кому: Florin, #147

> Интересно, а вот это "нахер" просто вырвалось или специальная шутка?

Не специально, нет.

Просто вопрос из числа задравших.


Faraon
отправлено 25.06.08 00:37 # 155


Кому: Goblin, #153

> Сильно снизил накал - шея болит.

Сочувствую. Но вроде бы был волшебный эффект от мега-матраса с такой же подушкой? Или для окончательной победы нужно серьёзное лечение?


Goblin
отправлено 25.06.08 00:38 # 156


Кому: Faraon, #155

> Но вроде бы был волшебный эффект от мега-матраса с такой же подушкой?

Мне ни то, ни другое не нравится.

Никакого эффекта не наблюдаю.

Выкинуть жалко, уж больно всё дорогое.


safr
отправлено 25.06.08 00:38 # 157


Кому: Goblin, #154

> Кому: Florin, #147
>
> > Интересно, а вот это "нахер" просто вырвалось или специальная шутка?
>
> Не специально, нет.
>
> Просто вопрос из числа задравших.

Дмитрий Юрьевич, озвучьте задравший вопрос, пожалуйста!! :) Чтоб впреть его не задавать)


Goblin
отправлено 25.06.08 00:39 # 158


Кому: safr, #157

> > Интересно, а вот это "нахер" просто вырвалось или специальная шутка?
> >
> > Не специально, нет.
> >
> > Просто вопрос из числа задравших.
>
> Дмитрий Юрьевич, озвучьте задравший вопрос, пожалуйста!! :) Чтоб впреть его не задавать)

Будет ли выложен перевод [вставить название].


str_elok
отправлено 25.06.08 01:07 # 159


Кому: Goblin, #153

> Сильно снизил накал - шея болит.

Расправленные плечи,и гордая посадка головы говорит об обратном.Только про ..хондроз не говорите.Берегите себя,Юрьич.Вы у нас один такой.[c уважением,без чинопочитания]


SteelRat
отправлено 25.06.08 01:07 # 160


Это походу первоисточник:
http://life.ru/rubric/pages/28/1/


Instrukcija
отправлено 25.06.08 01:07 # 161


По поводу фильма "Особо опасен":

Тимур Бекмамбетов ведь должен быть целиком и полностью заинтересован, чтобы переводчики/дубляторы ничего не сотворили с его фильмом, в том числе это должно касаться и цензуры. Я надеюсь, что он не думает, что у них там в английском мата нет.

Дмитрий, что думаешь?


Gomer23
отправлено 25.06.08 01:28 # 162


Д.Ю. когда уже про Господ офицеров будет?Очень хочется посмотреть.Ведь "сильная" вещь,просто прорыв свободного творчества :)


Faraon
отправлено 25.06.08 02:05 # 163


Кому: Goblin, #156

> Кому: Faraon, #155
>
> > Но вроде бы был волшебный эффект от мега-матраса с такой же подушкой?
>
> Мне ни то, ни другое не нравится.
>
> Никакого эффекта не наблюдаю.

В нашей деревне есть один небольшой санаторий (бывшего союзного значения), так там подобные проблемы с позвоночником довольно успешно забарывают. [Думает, как зазвать Д.Ю. в гости...]


Belarus
отправлено 25.06.08 02:33 # 164


Кому: Goblin, #158

> Будет ли выложен перевод [вставить название]?

Выложен даром, что ли?
Я ,лично, такого вопроса не понимаю. Всякий труд должен быть оплачен.

Я бы хотел поинтересоветься у Гоблина:" Можно ли будет приобрести лицензионные переводы компании "Полный Пэ".


Suma
отправлено 25.06.08 02:40 # 165


Дмитрий, смотрели ли Аниме OnePiece?
Признанный в определенных кругах "король" Аниме, или "император", как удобнее :)
Надеюсь ваш взгляд мимо него не прошел. Спасибо


Stranger
отправлено 25.06.08 03:07 # 166


Зашел товарищ, взглянул на экран и тут же спросил, где это я интервью со Шнуром нашел :) Ранее вас с солистом гр. Ленинград никто не путал?


str_elok
отправлено 25.06.08 04:12 # 167


Кому: Stranger, #166

> Зашел товарищ, взглянул на экран и тут же спросил, где это я интервью со Шнуром нашел :) Ранее вас с солистом гр. Ленинград никто не путал?

Ну и товарищ у тебя..Явно далёк,как от Шнура,так и от Главного[такие харизмы вровень выпирают]KC


Kadavr
отправлено 25.06.08 04:59 # 168


Достойный перевод названия сериала "Band of Brothers" - "Банда Братков"!!!


Мельник
отправлено 25.06.08 06:04 # 169


Кому: Suma, #165

> Признанный в определенных кругах "король" Аниме, или "император", как удобнее :)
> Надеюсь ваш взгляд мимо него не прошел. Спасибо

Настолько крутое онемэ?


Belarus
отправлено 25.06.08 09:06 # 170


Кому: Bartz, #121

> [В ужасе!]

> Или всё нормально, всё будет?

Всё было !

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603155&page=2#comments


ata
отправлено 25.06.08 09:43 # 171


Кому: Goblin

Вопрос про "Вопросы и ответы": если не ошибаюсь, когда-то ты планировал выпустить нечто вроде "детям про историю". Будет ли что-то отдельное, или уже все включено в Выпуск 2?


lmaxl
отправлено 25.06.08 09:44 # 172


Кому: Goblin, #156

> Кому: Faraon, #155
>
> > Но вроде бы был волшебный эффект от мега-матраса с такой же подушкой?
>
> Мне ни то, ни другое не нравится.
>
> Никакого эффекта не наблюдаю.
>
> Выкинуть жалко, уж больно всё дорогое.

Я пользую матрас и подушку из натурального вспененного 100% латекса. Очень, очень хорошие матрас и подушка, рекомендую. Правда, тоже дорогие, но дешевле темпура.. Марки бывают разные - главное - материал - 100% вспененный натуральный латекс, матрас не менее 14 см толщиной.


pikachu
отправлено 25.06.08 12:30 # 173


Кому: Goblin, #158

> Будет ли выложен перевод [вставить название].

А! Умолкаю!

[мычит] [т.е ГАВкает!]


Marina
отправлено 25.06.08 13:01 # 174


Кому: Goblin, #158

Дмитрий Юрьевич, а тексты рецензий "Синих Филов" можно будет где-нибудь прочитать? Очень нравится ваш стиль, а ролики посмотреть нет возможности... :(


razoom1
отправлено 25.06.08 13:05 # 175


Кому: Goblin, #96

> По мне так лучше Евгения Онегина вслух прочитать

Поэму про Луку Мудищева.
Извините.


sickmind
отправлено 25.06.08 14:10 # 176


ссылка на Линча порадовала =)


dison
отправлено 25.06.08 14:10 # 177


Кому: pikachu, #2

На весь экран разверни.


mihanick
отправлено 25.06.08 14:12 # 178


Кому: safr, #108

Ага, спасибо.


Spectre
отправлено 25.06.08 14:47 # 179


Когда смотрел страницу сайта, кажется, что-то вроде "фильмы в работе", и увидел там "Зиту и Гиту", думал, это такой юмор Д.Ю. и одновременно ответ на все вопросы о "Божьей Искре".
Оказывается, она правда в работе :-D


axi
отправлено 25.06.08 18:36 # 180


Goblin правильно написал, в Японском языке нет силового ударения, как в русском, но это не значит, что японцы в обычной разговорной речи ударений не ставят вообще. В следствии того, что это слово было заимствованно, Японцы всегда произносят его с ударением на "а" и никогда не ставят ударение на "е". Англоязычные граждане обычно произносят "аниме", как [ˈænɪmeɪ] или [ˈænɪmə], с ударением в начале, как и Японцы. В русском варианте это слово произносится, как [анимэ] и ударение ставят обычно на "а" или "е", как вот ставил Goblin, но вообще, ставить ударение на "а", правильнее. Я просто хотел поправить, но если Goblin хочет произносить Дж0ли, вместо ДжолИ, как делал это недавно я, то ради бога :/



cтраницы: 1 | 2 всего: 180



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк