Вопросы и ответы 2, эпизод 3

25.06.08 14:20 | Goblin | 179 комментариев »

Вопросы

Ролики нельзя делать продолжительностью более 10 минут.
Поэтому приходится разрезать где попало, а не где надо.

Нормально будет только в целиковом файле.
Некоторые дефекты записи победить не смогли — ряд кадров выпадет.
Видео временно недоступно

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 179, Goblin: 19

DimAn
отправлено 25.06.08 17:32 # 101


Кому: Алексейка, #58

> Дмитрий Юрич, я читаю Тупи40к уже 5 лет. С некоторых пор я начал писать в камменты и даже получил белые штаны. Я прислушивался к вашему мнению и всегда знал, что Гоблин плохого не посоветует, а хорошее всегда отметит и порекомендует. До сегодняшнего дня вы были моим кумиром. Но в этом ролике вы позволили себе нелестно отозваться об известном кумире молодежи - Жан-Клоде Ван Дамме. Искренне окорблен в своих чувствах. Не ожидал от вас ТАКОГО!!!
> КС

жжОш
[валяется пацталом]


Goblin
отправлено 25.06.08 17:33 # 102


Кому: El Wray, #95

> А как вышло, что и эти вопросы и ответы заняли два часа: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602579&page=2 ?

Откровенную херню ликвидировали.

Но это, как видишь, не помогло.


Mad Creator
отправлено 25.06.08 17:34 # 103


Дмитрий, извини за оффтоп, не подскажешь, как в таком контексте переводится " to go down slow"? Это кусочек из Doors-овского Roadhouse blues.

yeah, back at the roadhouse we've got some bungalows
and that's for the people
who like to go down slow


TL1
отправлено 25.06.08 17:59 # 104


Кому: Goblin, #11

> Кому: Ultra_Sonic, #1
>
> > Дмитрий Юрьевич, спросить хотел: чем обусловленно ваше расположение слева\справа от центра кадра в синефилах? В первом выпуске вы слева, в последующих справа. Справа привычнее? )
>
> Обсуловлено пробами "как правильно поставить свет".

А также по правилам композиции так лучше.

> Ролики нельзя делать продолжительностью более 10 минут.
> Поэтому приходится разрезать где попало, а не где надо.

Ничего, нам всё равно нравится, гав!!

Конечно, хочется уже нормально, целиком поглядеть.
[Нервно скребётся мышкой по БитТорренту]


Смирнов из Москвы
отправлено 25.06.08 18:05 # 105


Кому: Goblin,

Мэтр, есть вопрос. А нельзя ли изготовить репортаж с матча Россия - Испания с авторским комментарием Рамазана Рабаданова длительностью все полтора часа, а не десять минут, как раньше? С демонстрацией на твоём сайте. Есть предположение - посещаемость подскочит на небывалую высоту.


pikachu
отправлено 25.06.08 18:09 # 106


Кому: Goblin, #99

> Да всё говно - и камера, и запись, и мудак на экране.

Может по другую сторону экрана - вышеназванный контингент граждан??

[понимает, что 50/50 - шутка юмора не будет понята, убегает сверкая пятками]


Skwiz
отправлено 25.06.08 18:25 # 107


Кому: Goblin, #99

> Кому: Sunich, #98
>
> > Хм, это джыдайская мега-камера так налажала, или выпадение кадров при дальнейших работах появилось?
>
> Да всё говно - и камера, и запись, и мудак на экране.

Налицо срыв покровов!
[в панике мечется по комнате]


Romick
отправлено 25.06.08 18:35 # 108


Дмитрий Юрьевич, я сегодня пытался запостить один единственный комментарий, а мне вылезло сообщение, что "превышен лимит 2 км/ч". Ограничение в 3 я могу понять, но откуда в 2 взялось? Я в недоумении... :-( Прошу наставить на путь истиный.


Little
отправлено 25.06.08 18:35 # 109


Слышал как-то, что в "докторе Хаусе" на сезон припадает только пара реалистичных случаев, а всё остальное - выдумка. Причем, слова докторов. Так что не всегда этот сериал может научить правдивой медицине.


Polti
отправлено 25.06.08 18:35 # 110


Дмитрий Юрьевич, извините за офтоп...
Вопрос по последнему "Синиму Филу".
Ваша шутка про "невероятные трусы" и Халка...
В "Невероятно Халке" несколько раз объясняется, причина появления "невероятных трусов". Ко всем Халкам кроме последнего, эта шутка бы подошла... Но не к этому. Вопрос следующий, это вы намерено и для смеха сделали или просто фильм в "пол-глаза" смотрели?


ViTverd
отправлено 25.06.08 18:35 # 111


Кому: Алексейка, #58

> Но в этом ролике вы позволили себе нелестно отозваться об известном кумире молодежи - Жан-Клоде Ван Дамме. Искренне окорблен в своих чувствах. Не ожидал от вас ТАКОГО!!!

С Жаном-Клодом Ван Дамом есть только 1 хороший фильм. Называется он - Универсальный солдат. Фильм хорош благодаря не только Ван Даму, но и Дольфу Лунгрему, а так же сюжету и постановке. Остальные же фильмы с Ван Дамом - ничем кроме прыжка с ударом ногой в челюсть в исполнении Ван Дама не примечательны.


hellosha
отправлено 25.06.08 18:35 # 112


А когда выпуски в тексте будут выходить, и где подвешиваться?


tiemer
отправлено 25.06.08 18:35 # 113


Пардон за невежество, если что. Новот здесь - http://youtube.com/watch?v=Ka1Y1BY19Vw ролик идет почти 45 минут. [в смятении] Как так?


Faraon
отправлено 25.06.08 18:37 # 114


Версия для мобильных телефонов:

http://rapidshare.com/files/124937016/Voprosy_i_otvety_v.2.3_HQ.3gp.html


ChoJieJin
отправлено 25.06.08 18:37 # 115


Кому: Goblin, #67

> Кому: greenface, #66
>
> > Дмитрий Юрьевич! Ты это случайно не переводил?:
> > http://www.66.ru/club/22/blog/6783/
>
> Случайно переводил.

Смешно ! :)

Я этот ролик раньше нигде не видел, что он рекламирует, помимо бритвы ? Онлайн игру ?


sickmind
отправлено 25.06.08 18:37 # 116




Алексейка
отправлено 25.06.08 18:37 # 117


Кому: ViTverd, #108

> С Жаном-Клодом Ван Дамом есть только 1 хороший фильм. Называется он - Универсальный солдат. Фильм хорош благодаря не только Ван Даму, но и Дольфу Лунгрему, а так же сюжету и постановке. Остальные же фильмы с Ван Дамом - ничем кроме прыжка с ударом ногой в челюсть в исполнении Ван Дама не примечательны.

[ошалев от срыва покровов]
А как же... а как же лучший блокбастер в истории кино "Двойной удар"???


@nton
отправлено 25.06.08 18:55 # 118


Кому: MrBrum, #90

> Тем не менее, я имел ввиду немного другой момент: вопросы типо "будет ли перевод/озвучка/итд." - многих всё-таки раздирает любопытство по поводу особо полюбившихся фильмов, сам раньше таким страдал, поэтому и бысказался в защиту.

Камрад, не ради спора. Мотивация вопрошаемых ясна. Но НЕОДНОКРАТНО писалось, говорилось о выборе фильмов автором - личная симпатия. Т.е понравился тебе или мне фильм роли не играет. Так на фига по двести раз одно и тоже молоть? (вопрос риторический)

Кому: tiemer, #113

А чё там, поясни.

Кому: Алексейка, #117

> [ошалев от срыва покровов]
> А как же... а как же лучший блокбастер в истории кино "Двойной удар"???
>

[рвет тельник]

А "Кровавый спорт"?!


Алексейка
отправлено 25.06.08 18:57 # 119


Кому: @nton, #118

> А "Кровавый спорт"?!

[ушел смотреть]


tiemer
отправлено 25.06.08 19:11 # 120


Кому: @nton, #118

Там Салман Рушди, ну который "Сатанинские стихи" написал. Сэр, а с сегодняшего дня еще и рыцарь. Дело не в контенте. Первый раз вижу, чтоб ютьюбковский ролик длился 45 минут.


Bartz
отправлено 25.06.08 19:13 # 121


А!!! Я нашёл кадры с Анной Семенович, не вошедшие в Синий Фил 3!

http://maximonline.ru/maximtv/celebrities/651/article.html


PoD
отправлено 25.06.08 20:00 # 122


Кому: Little, #110

> > Слышал как-то, что в "докторе Хаусе" на сезон припадает только пара реалистичных случаев, а всё остальное - выдумка. Причем, слова докторов. Так что не всегда этот сериал может научить правдивой медицине.
Сестра, кажется пациент проснулся. Вколите ему чего-нибудь и принесите мою саперную лопату - аппендицит сам себя не вырежет.
[играет страшная музыка]

Если рубим по-аглицки, то вот: http://www.politedissent.com/house_pd.html


Goblin
отправлено 25.06.08 20:19 # 123


Кому: Смирнов из Москвы, #105

> А нельзя ли изготовить репортаж с матча Россия - Испания с авторским комментарием Рамазана Рабаданова длительностью все полтора часа, а не десять минут, как раньше?

Меня зовут Дмитрий Пучков, как Рамазан Рабаданов - я не умею :)


Santana
отправлено 25.06.08 20:21 # 124


Камрады, если у вас вытянутое изображение показывается в браузере, нажмите кнопку развернуть на весь экран и снова вернитесь в оконный режим (мне помогает)


Аскольд
отправлено 25.06.08 20:32 # 125


Сорри за оффтоп.

Нашёл интересный девайс

http://www.mensup.fr/usbwine/?act=insc&mp=USBWINE&o=92&p=61


Mpa3b
отправлено 25.06.08 20:35 # 126


> кому: Гоблин

Дмитрий Юрьич, посмотрите новость. Как это товарищи европейцы озаботились тем, что в Ингушетии Русскоязычное население истребляют. Раньше плевать всем было.

http://www.rambler.ru/news/russia/northerncaucasia/12982590.html


Боцман
отправлено 25.06.08 20:38 # 127


Кому: Onix, #48

> Элитный браузер и с первого раза нормально отправляет, просто вместо страницы потом чистый лист.

Отключи фильтрацию контента в фаерволе. Никаких белых листов лично у меня. Видимо, драйвера не хватает.


POints
отправлено 25.06.08 20:54 # 128


Мрачновато получилось. Причём от ролика к ролику всё сильней и сильней. Может фон сменить? Аля как на тех же новостях на первом.


Черный лев
отправлено 25.06.08 20:57 # 129


Кому: Аскольд, #125

> Нашёл интересный девайс
>
> http://www.mensup.fr/usbwine/?act=insc&mp=USBWINE&o=92&p=61

[закупает девайс ящиками] :)


Черный лев
отправлено 25.06.08 21:11 # 130


Кому: POints, #128

> Мрачновато получилось. Причём от ролика к ролику всё сильней и сильней.

Ничего не мрачней.

Как раз веселей. Даже информативней.


ViTverd
отправлено 25.06.08 21:11 # 131


Кому: Алексейка, #117

> А как же... а как же лучший блокбастер в истории кино "Двойной удар"???

А как же все фильмы с Ван Дамом где его двое?!! У него их минимум 3.


razoom1
отправлено 25.06.08 21:22 # 132


А мне "Низкие истины" понравились, у меня есть, прочитал.


dent
отправлено 25.06.08 21:29 # 133


2Гоблин

Про Ван Дамма - сильно.

Вот так вот - взял и одним махом зарубил все светлые идеалы юношества.

А ты, жестокий.

[злобно смотрит]


RombI4
отправлено 25.06.08 21:36 # 134


офтоп: http://news.bbc.co.uk/go/rss/-/hi/russian/international/newsid_7473000/7473053.stm
Опять новость про короткоствол.


yx0
отправлено 25.06.08 21:37 # 135


Кому: Polti, #109

Блин, поясни про трусы, как там объясняется, а то я нового халка не смотрел, но жутко любопытно.


pikachu
отправлено 25.06.08 21:56 # 136


Кому: Little, #110

> Слышал как-то, что в "докторе Хаусе" на сезон припадает только пара реалистичных случаев, а всё остальное - выдумка. Причем, слова докторов. Так что не всегда этот сериал может научить правдивой медицине.

Вам бы посмотреть Making Of... хотя бы от 1ого сезона.

В нём было сказано, что диагнозы/случаи/болезни собирают большой кучей врачей из разных штатов. Кто-то присылает свою историю и её вшивают в основную сюжетную линию, дабы она придавала интерес повестованию. Естественно что-то приукрашивают и придумывают, чтобы интересней было.

Как-то так...


jst
отправлено 25.06.08 21:57 # 137


Нене, с Ван-Дамом самое то это Уличный боец
очень внушающее кино


PoD
отправлено 25.06.08 21:59 # 138


Кому: Аскольд, #125

> Нашёл интересный девайс
>
> http://www.mensup.fr/usbwine/?act=insc&mp=USBWINE&o=92&p=61
"Что они там, с ума посходили? Полыхаев"


dmz
отправлено 25.06.08 22:13 # 139


> Ролики нельзя делать продолжительностью более 10 минут.
> Поэтому приходится разрезать где попало, а не где надо.

А http://video.google.com - не вариант? Там можно и большие ролики выкладывать, просмотры считает.

Это почти то же самое, что и youtube, потому что гугл его купил.


Аскольд
отправлено 25.06.08 22:13 # 140


Кому: PoD, #138

Нет, этим реально можно скачать вино из тырнета.

Вон, у Брэна Дауна в книге батюшка-физик из ничего античастицы добыл, чем хранцузы хуже? Вот и сконструировали мегадевайс. Перерабатывает нолики-единички в настоящее вино. 60.

А если серьёзно, шютка юмора хорошая.


Polti
отправлено 25.06.08 22:17 # 141


Кому: yx0, #135

> ? Там можно и большие ролики выкладывать, просмотры считает.
>
> Это почти то же самое, что и youtube, потому что гугл его купил.

Главгерой специально покупает мега-ра стягивающиеся штаны и.... носит их:)


Pol1truK
отправлено 25.06.08 22:26 # 142


Дмитрий Юриевич, скоро выйдет новый фильм Гая Ричи - Rock`n`Rolla. Думаете ли его переводить ? Потому что, судя по трейлеру фильм изобилует сложными фразеологизмами, выражениями и там есть что портить "профессиональным переводчикам"...Спасибо!


Goblin
отправлено 25.06.08 22:28 # 143


Кому: Pol1truK, #142

> Дмитрий Юриевич, скоро выйдет новый фильм Гая Ричи - Rock`n`Rolla. Думаете ли его переводить ? Потому что, судя по трейлеру фильм изобилует сложными фразеологизмами, выражениями и там есть что портить "профессиональным переводчикам"...Спасибо!

Я недавно один посмотрел, Револьвер называется.

Зачем такое говно переводить, камрад?


Котовод
отправлено 25.06.08 22:29 # 144


Кому: Goblin, #41

> Некоторые граждане чего-то там не могут настроить, и опера постоянно засылает по два поста подряд.

Это не в опере дело. Настраивать в ней ничего не надо. Периодически народ с эксплорера постит по два поста.


Polti
отправлено 25.06.08 22:34 # 145


Кому: Goblin, #143
Дмитрий Юрьевич, наверное пропустили...
Ответьте пожалуйста на #109...


Goblin
отправлено 25.06.08 22:35 # 146


Кому: Polti, #109

> В "Невероятно Халке" несколько раз объясняется, причина появления "невероятных трусов". Ко всем Халкам кроме последнего, эта шутка бы подошла... Но не к этому. Вопрос следующий, это вы намерено и для смеха сделали или просто фильм в "пол-глаза" смотрели?

Если нету невероятных трусов, не рассказать про невероятный срам!!!


Zx7R
отправлено 25.06.08 22:46 # 147


Кому: Bartz, #121

> А!!! Я нашёл кадры с Анной Семенович, не вошедшие в Синий Фил 3!
>
> http://maximonline.ru/maximtv/celebrities/651/article.html

Э! я тоже хочу ей подуть!


Polti
отправлено 25.06.08 22:46 # 148


Кому: Goblin, #146
Спасибо большое за ответ!
Насколько я понял, "Синий Фил" задумывается вами больше, как развлекательный продукт, а ни как что-то серьезное и "синефильское".
Спасибо большое за то, что вы делаете.
Меня очень вдохновляет то, что вы занимаетесь тем, чем вам интересно, создаете интересные качественные вещи и умудряетесь при такой интересной жизни, неплохо себя обеспечивать. Это Здорово!


veles
отправлено 25.06.08 23:11 # 149


Кому: Goblin, #143

> Кому: Pol1truK, #142
>
> > Дмитрий Юриевич, скоро выйдет новый фильм Гая Ричи - Rock`n`Rolla. Думаете ли его переводить ? Потому что, судя по трейлеру фильм изобилует сложными фразеологизмами, выражениями и там есть что портить "профессиональным переводчикам"...Спасибо!
>
> Я недавно один посмотрел, Револьвер называется.
>
> Зачем такое говно переводить, камрад?

трейлер http://youtube.com/watch?v=PEJPK6RPHkA
есть небольшая надежда, что будет не мутное говно
только нету Стейема:(


Belarus
отправлено 25.06.08 23:31 # 150


Кому: greenface, #66

> Ты это случайно не переводил?:

Гоблин был замешан в "Ночь Пожирателей Рекламы" . Событие прошло мимо "заграничных" камрадов.
Кто знает, где можно [размечтался] купить или хотя бы заценить?


Proniy
отправлено 25.06.08 23:44 # 151


о! про шлак в кино и эволюции вкусов потребителя круто сказано, лучше и не придумать.


Happosai
отправлено 25.06.08 23:49 # 152


http://news.mail.ru/incident/1841101/

.........
Как позже рассказывал мужчина следователям, переставить иномарку он согласился без проблем, хотя и был недоволен. Отъехал, а тут подбежал еще и дежуривший неподалеку гаишник – водитель снова встал там, где это запрещено. По словам Ибрагима, инспектор, ввернув крепкое словцо, приказал ему убрать машину и с этого места. Тут уж водитель «завелся».

Не стерпев, принялся препираться с гаишником, а потом и вовсе пустил в ход кулаки – толкнул Павла в грудь, несколько раз сильно ударил в лицо. Потасовка, напомним, проходила почти под окнами у милиционеров, так что прервали ее быстро. Буяна скрутили, на место вскоре прибыли коллеги Павла. И гаишника, и водителя отвезли в ОВД Якиманка, где они оба дали показания.
.........

А ведь надо было отпиздить всей оравой на месте, но вот проявили ложную терпимость - теперь милиционер еще и виноват окажется.

Ну и конечно, крепкое словцо в лицо уроженцев Чечни говорить нельзя, ибо сразу бьют.

Ну а если матерь упомянешь - так сразу из травматического в череп зарядят.


yx0
отправлено 26.06.08 00:01 # 153


Кому: Happosai, #152

> Ну и конечно, крепкое словцо в лицо уроженцев Чечни говорить нельзя, ибо сразу бьют.
>
> Ну а если матерь упомянешь - так сразу из травматического в череп зарядят.

Главное- не упомянуть "Самого Обидного для Мужчины Слова!"


Belarus
отправлено 26.06.08 00:54 # 154


Кому: Happosai, #152

> крепкое словцо в лицо уроженцев Чечни говорить нельзя

А в лицо уроженцов других мест можно?

> теперь милиционер еще и виноват окажется

В чём? В том что ввернул "крепкое словцо"?

> А ведь надо было отпиздить всей оравой на месте

Орава, при исполнении, пиздит нарушителя . Это - в порядке вещей?

Интересуюсь чисто твоим мнением, даже не по факту этой заметки.


Юлия Сундук
отправлено 26.06.08 01:36 # 155


Кому: Алексейка, #58

> Но в этом ролике вы позволили себе нелестно отозваться об известном кумире молодежи - Жан-Клоде Ван Дамме.

Ты за всю молодежь-то не расписывайся...

Очень рада, что не только я не люблю этого клоуна))))

ДимЮрич, респект)))))) У Вас чудесный вкус)))))

P.S. а у меня почему-то ролик не показывает... ни в опере, ни в експлорере...

*бъюсь головой о лаптоп*


Юлия Сундук
отправлено 26.06.08 01:36 # 156


Кому: ViTverd, #108

> С Жаном-Клодом Ван Дамом есть только 1 хороший фильм. Называется он - Универсальный солдат. Фильм хорош благодаря не только Ван Даму, но и Дольфу Лунгрему, а так же сюжету и постановке. Остальные же фильмы с Ван Дамом - ничем кроме прыжка с ударом ногой в челюсть в исполнении Ван Дама не примечательны.

Согласна со всем, кроме одного - "прыжки с ударом ногой в челюсть" в исполнении Ван Дамма не такие уж и примечательные... Есть прыгуны и горааааааааздо лучше)))

600


savva
отправлено 26.06.08 01:37 # 157


Кстати, коли был вопрос в видеофрагменте о документальных фильмах, интересно было бы полюбопытствовать - Дмитрий Юрьевич, а цикл док. фильмов "Русская карта" смотрел? Если да, то что можешь сказать по поводу?


biz0n
отправлено 26.06.08 04:03 # 158


Кому: Алексейка, #58

> Дмитрий Юрич, я читаю Тупи40к уже 5 лет. С некоторых пор я начал писать в камменты и даже получил белые штаны. Я прислушивался к вашему мнению и всегда знал, что Гоблин плохого не посоветует, а хорошее всегда отметит и порекомендует. До сегодняшнего дня вы были моим кумиром. Но в этом ролике вы позволили себе нелестно отозваться об известном кумире молодежи - Жан-Клоде Ван Дамме. Искренне окорблен в своих чувствах. Не ожидал от вас ТАКОГО!!!
> КС

И президент Путин не в курсе был!!! Ты по осторожней с кумирами!!!


hgh
отправлено 26.06.08 07:49 # 159


Кому: Алексейка, #117

> [ошалев от срыва покровов]
> А как же... а как же лучший блокбастер в истории кино "Двойной удар"???

А никак! Там - Гонконг устаревший, без мега-скребонеба. Я давеча был - не похоже совсем.


Schmied
отправлено 26.06.08 09:39 # 160


Кому: Юлия Сундук, #156

> Согласна со всем, кроме одного - "прыжки с ударом ногой в челюсть" в исполнении Ван Дамма не такие уж и примечательные... Есть прыгуны и горааааааааздо лучше)))

Джеки Чан, например?


Schmied
отправлено 26.06.08 09:48 # 161


Кому: Goblin, #143

> Я недавно один посмотрел, Револьвер называется.

[живописно блюет]

Фильм, извините, резко не понравился.

Я даже не ожидал от Гая Ричи подобной ерунды.

Х/ф "Револьвер" является примером, несвойственной зарубежным фильмам, духовности?


Florin
отправлено 26.06.08 09:58 # 162


Дмитрий Юрьевич, а ответы были заранее подготовлены или в кадре импровизировал?


Skelter
отправлено 26.06.08 10:17 # 163


Кому: ViTverd, #108

> С Жаном-Клодом Ван Дамом есть только 1 хороший фильм. Называется он - Универсальный солдат.

[отчаянным усилием подавляет рвотный позыв]

> Фильм хорош благодаря не только Ван Даму, но и Дольфу Лунгрему,

[пытается зажать рот руками]

> а так же сюжету и постановке.

[тугая струя блевоты звонко ударяет в металлический таз]

Уффф... отмучился...


Goblin
отправлено 26.06.08 10:27 # 164


Кому: Florin, #162

> Дмитрий Юрьевич, а ответы были заранее подготовлены или в кадре импровизировал?

До того как начать кривляться, я над ними думал.


Goblin
отправлено 26.06.08 10:27 # 165


Кому: Schmied, #161

> Я недавно один посмотрел, Револьвер называется.
>
> [живописно блюет]
>
> Фильм, извините, резко не понравился.
>
> Я даже не ожидал от Гая Ричи подобной ерунды.
>
> Х/ф "Револьвер" является примером, несвойственной зарубежным фильмам, духовности?

И несвойственной Гаю Ричи пидарастии.


Snusmymrik
отправлено 26.06.08 10:28 # 166


Кому: Алексейка, #117

> [ошалев от срыва покровов]
> А как же... а как же лучший блокбастер в истории кино "Двойной удар"???

Мне лично в этом кине куда как больше понравился Боло Йенг (это тот здоровый мужик, что кидался бочками).


Schmied
отправлено 26.06.08 10:46 # 167


Кому: ViTverd, #108

> С Жаном-Клодом Ван Дамом есть только 1 хороший фильм. Называется он - Универсальный солдат.

Да говно же, камрад.

Лично я вообще не помню с Ван Даммом хороших фильмов - они все однообразные какие-то, неинтересные.

А х/ф "Универсальный солдат" и подавно хорошим нельзя назвать.

Ни Жан-Клод, ни Лундгрен фильм не вытягивают.

Ну, это мое, необязательно правильное, мнение.


Юлия Сундук
отправлено 26.06.08 14:07 # 168


Кому: Schmied, #160

> Джеки Чан, например?

Ну, если уж сравнивать Ван Дамма и Джеки, то Дамм явно проигрывает. На шпагат и я сесть могу, а у Дамма, похоже, это единственное достоинство, которое он усиленно демонстрирует за неимением других...

Кстати, вчера сидела, вспоминала, кто ж из тех лет хорошо ногами махал... Вспомнила "Фаната")))) Ну, Джеки само собою... "Золотой век кунг-фу" вспомила (как раз его показывали в те времена, вот только не знаю, когда его снимали)... "36 ступеней Шаолиня" (хотя он и гораздо старее, да...)... А "Хон Гиль Дон"??? 600 Не блокбастеры, конечно, да и рекламы не было... Но зато качество "махания ногами" и не сравнить с Даммом. А "Месть ниндзя" с Шо Косуги? А "Американский нинзя" 3 части с Майклом Дудикофым? А Дон Дракон Вилсон??? Я уже молчу про Брюса и Брендона Ли... Хотя лично я Брюса не люблю, но кривое слово против него сказать язык не повернется)

Короче, клоунам место в цирке, а настоящим пацанам - на экране 600000


Юлия Сундук
отправлено 26.06.08 14:09 # 169


Кому: Schmied, #167

Кому: Skelter, #163

Ребята, не обижайте Лундгрена... Он ни разу не актер, но такой лапочка....)))))

Кому: Goblin, #165

> Кому: Schmied, #161
>
> > Я недавно один посмотрел, Револьвер называется.
> >
> > [живописно блюет]
> >
> > Фильм, извините, резко не понравился.
> >
> > Я даже не ожидал от Гая Ричи подобной ерунды.
> >
> > Х/ф "Револьвер" является примером, несвойственной зарубежным фильмам, духовности?
>
> И несвойственной Гаю Ричи пидарастии.

Мне, кстати, тоже сначала не понравился... После 5го просмотре я въехала в сюжет (смотрела только ради Стетхема 600), а после 10го просмотра он мне даже начал нравится....))))

ПыС. Могу уже проедположить, что мне ответят... Так что не отвечайте, я и так знаю))))))


Настоящий Митёк
отправлено 26.06.08 14:19 # 170


Дмитрий Юрьевич! К вопросу о документальных фильмах: наряду с "Обыкновенным фашизмом" есть ещё "Сущность сионизма", тоже вполне официальное кино, снятое в том же стиле, что и "фашизм" в 1973 году и едва ли не с тем же диктором за кадром, однако, широкого распространения не получившее (по отчасти понятным причинам). Была ли возможность ознакомиться? Можно ли услышать комментарий?


Hard Halgrim
отправлено 26.06.08 14:43 # 171


Д.Ю., будет он завтра или нет - ну обзор на выходные-то? Чего там еще, кроме Wanted'a, смотреть стоит?


Череповец
отправлено 26.06.08 14:56 # 172


Мало сексу и мата в Синефилах. Нк фтыкает чего-то.


Blackbear
отправлено 26.06.08 15:21 # 173


Кому: Little, #110

> Слышал как-то, что в "докторе Хаусе" на сезон припадает только пара реалистичных случаев, а всё остальное - выдумка. Причем, слова докторов. Так что не всегда этот сериал может научить правдивой медицине.

А кто-то утверждал, что это документалистика? Слушаем еще раз, там в начале о художественных как раз на эту тему было.


Schmied
отправлено 26.06.08 15:26 # 174


Кому: Юлия Сундук, #169

> Мне, кстати, тоже сначала не понравился... После 5го просмотре я въехала в сюжет (смотрела только ради Стетхема 600), а после 10го просмотра он мне даже начал нравится....))))

Ну и выдержка!

Не смог бы я нормально столько раз этот фильм смотреть - рвотные позывы меня бы одолели.

После "Спиздили" и "Карты, деньги" просто очумел от подобного фильма.

> ПыС. Могу уже проедположить, что мне ответят... Так что не отвечайте, я и так знаю))))))

Главное не боись!!!


Schmied
отправлено 26.06.08 15:31 # 175


Кому: Юлия Сундук, #168

> Ну, если уж сравнивать Ван Дамма и Джеки, то Дамм явно проигрывает.

Так точно.

Джеки Чан и прыгает ловчее, и бьет резче, и по мордасам получает смешнее!!!

> Короче, клоунам место в цирке, а настоящим пацанам - на экране 600000

А кто эти настоящие пацаны?


Goblin
отправлено 26.06.08 16:44 # 176


Кому: Настоящий Митёк, #170

> Дмитрий Юрьевич! К вопросу о документальных фильмах: наряду с "Обыкновенным фашизмом" есть ещё "Сущность сионизма", тоже вполне официальное кино, снятое в том же стиле, что и "фашизм" в 1973 году и едва ли не с тем же диктором за кадром, однако, широкого распространения не получившее (по отчасти понятным причинам). Была ли возможность ознакомиться? Можно ли услышать комментарий?

Не встречал.

Дай посмотреть.


Настоящий Митёк
отправлено 26.06.08 17:06 # 177


Кому: Goblin, #176
>
> Дай посмотреть.

Могу залить на свой ФТП. Адрес\логин\пароль кину в почту. А вообще его можно в ослике и, наверняка, торрентах найти. Полное название "Тайное и явное: сущность сионизма". Этот фильм сейчас ультра-правые на щит поднимают и в своих новоделах цитируют (типа "Россия с ножом в спине"). Однако, никакого антисемитизма в оригинальном произведении нет. Снимался по заказу ЦК КПСС, как явствует из заставки.


shhmn
отправлено 26.06.08 17:42 # 178


хорошие ролики, будем ждать целиковый avi-файл


Юлия Сундук
отправлено 27.06.08 02:37 # 179


УРА!!!! Таки получилось скачать!!!!!

Скачала, посмотрела....

Кому: Goblin

*восхищаюсь.... молча, как и обещала*



cтраницы: 1 | 2 всего: 179



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк