Тимур Бекмамбетов на линии

30.06.08 21:51 | Goblin | 600 комментариев »

Разное

Цитата:
— На вас общение с Корманом как-то повлияло?

— Вы, наверное, хотите, чтобы я рассказал какой-нибудь секрет, который мне достался по наследству?

— Например.

— Есть такой секрет. Правда, он не очень вербализуемый. От Кормана исходил какой-то заряд любви к кино как к таковому. Лучше всего об этом сказал Гоблин — спросите у него, вот он точно знает. Я прочел в его блоге под названием «Синий Фил» — замечательный совершенно блог — отличную вещь. Он написал, что «Особо опасен» — пример бездуховного кино, каковым оно и должно быть. Залогом успеха Кормана и всех его учеников являлась любовь к зрителю. Просто любовь к зрителю.

— Ну, у Копполы, по-моему, все несколько посложнее устроено.

— Все его фильмы, которые были удачны, сделаны именно с этим чувством.

— Корман — классика трэша, именно потому, что балансирует на грани трэша и искусства…

— Да, так же сделаны и «Дозоры», они тоже балансируют на грани трэша. Что такое трэш? Трэш — это народное искусство. Поп-арт. То есть нечто, что существует на стыке балагана, народного искусства и «Эрмитажа». Корман — настоящий интеллектуал и человек безумного творческого полета, при этом занимающийся самым простым народным искусством. Это уникальное сочетание. Оно дает кураж, оно расслабляет, оно позволяет следовать настоящим целям, которые очень просты: зритель должен либо смеяться, либо плакать, либо бояться. Вот и все, больше ничего. А думать зрители не должны — это самое главное. Во всяком случае, в процессе. Потом, после фильма, можно и подумать.

— Но если говорить о народном искусстве — народ-то в Америке другой, у него другая психология, другой культурный фон. Многие режиссеры, приехав в Америку, из-за этого проваливались. Вонг Карвай, например.

— Да, и Джон Ву. «Миссия: невыполнима» в его исполнении было невозможно смотреть. Это правда. Чтобы достучаться до американского зрителя, надо сначала стать другим человеком. Поменять себе нутро, найти в себе какие-то новые струны. Если честно, я принял самое бесхитростное решение — окружил себя американцами, которые были мне очень близки по-человечески. Это художник Джон Майер, который делал «Чикаго», «Иксмен», это монтажер Дэвид Бреннер, который монтировал фильмы Оливера Стоуна — «Взвод», «Рожденный 4 июля», это актеры. И дальше я просто использовал их как свои уши и глаза. И губы — в случае с Анджелиной Джоли.

— С другой стороны, Голливуд всегда подпитывался чужеземной кровью.

— Подпитывался, но ненадолго. Знаете, я не питаю никаких иллюзий — я никогда не буду американским режиссером. Ни Эммерих, ни Джон Ву, ни Верховен — это не американские режиссеры. Они есть, они существуют в Америке, они снимают какие-то фильмы. Но подлинно американские режиссеры — это Лукас, это Спилберг, Кэмерон, Скорсезе. Спилберг может снимать что угодно — и всегда оставаться, так сказать, народным артистом Соединенных Штатов, предметом национальной гордости. Ни Карваю, ни даже Ридли Скотту никогда этого не достичь.

— А сам Ридли Скотт в курсе?

— Черт его знает. Хотя, вообще-то, он максимально к этому близок. Все-таки Америка и Англия родственны, наверное.
www.expert.ru

Примерно так.

Синий Фил 4: х/ф Особо опасен

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 600, Goblin: 9

Настоящий Митёк
отправлено 01.07.08 14:30 # 401


Кому: Алексейка, #392
> Мультики - строго с девчонками в кино.

А как на счёт "Трио из Бельвилля"?

> Мне больше нравятся фильмы, которые можно охарактеризовать словом "гонево". Это например мегакино клипмейкера Спайка Джонса "Быть Джоном Малковичем"

Строго поддерживаю! Пересматриваю регулярно.

> или "Адаптация".

C первого раза не пошло, с тех пор уже года 4 руки до кассеты не доходят. Ещё на VHS брал.


Begemoth
отправлено 01.07.08 14:31 # 402


Кому: KaiNie, #373

> Некоторые вещи Тёма оценивает верно,

Какие?

Кому: GAD, #391

> Камрад, есть мнение, что всего в искусстве присуствуют 4 основных сюжетных линии, которые разветвляются на 16 оригинальных сюжетных схем. И все, что мы читаем-смотрим-слушаем - всего лишь вариации этих 16-ти. С вариациями. Так что придумать что-то новое просто невозможно.

После Библии ничего нового не написано)


urban
отправлено 01.07.08 14:32 # 403


Кому: Mad Creator, #400

> Скажу страшное - базовых цветов всего три - красный, синий и желтый!

[открывает основы мироздания]

А фотон-ОДИН!


Zurg
отправлено 01.07.08 14:32 # 404


>А то Бекмамбетов на полном серьёзе кладёт гаубицу на бок и она стреляет за угол, притом почему это происходит даже не намекает. Ну придумал бы хоть суперсилу какую, телекинез в конце концов. Н и ткацкий станок судьбы - шедевр! Ну хоть сделал бы в нём какой-нибудь волшебный камень с марса, читающий информацию из вселенной.

1. Вообще - то, чисто технически - если выстрелить шариком закрученным вокруг своей оси, то за счёт эффекта Бернулли - шарик полетит по дуге (тенесисты и футболисты это хорошо знают, т.н "кручёный").
2. Кстати, обратите внимание, "по дуге" в фильме - стреляют и спецпистолетов. По ходу - гладкоствольных...
3. Хотя, вопли в стиле "так не бывает" - они засегда прощще, чем малость подумать.


Ойген
отправлено 01.07.08 14:33 # 405


Касаемо бездуховности.
Д.Ю.! правша, говоришь?


Алексейка
отправлено 01.07.08 14:35 # 406


Кому: Настоящий Митёк, #401

> А как на счёт "Трио из Бельвилля"?

Смотрел один, дома, на DVD. Понравилось, как нарисовано. Мультик клёвый.


Loki-trickster
отправлено 01.07.08 14:35 # 407


Кому: Goblin, #0

[offtop]
http://www.rosbalt.ru/2008/06/24/497058.html

Депутаты Европарламента хотят, чтобы блоггеры раскрывали свои настоящие имена. Об этом пишет польская «Газета Выборча».
Хотя по этому поводу еще не было слушаний, это предложение уже получило серьезный резонанс. Как считается, одно из главных преимуществ блогов является как раз то, что их авторы не обязаны сообщать о себе какую-либо информацию.

--
Это что же получается, анонимно в интернете писать не получится?


urban
отправлено 01.07.08 14:39 # 408


Кому: Zurg, #404

> 3. Хотя, вопли в стиле "так не бывает" - они засегда прощще, чем малость подумать.

Как правильные пацаны стреляют из-за угла:
http://offline.computerra.ru/2008/723/350764/


PoD
отправлено 01.07.08 14:39 # 409


Кому: д-р Зольберг, #236

> Падение сборов в кинотеатрах - реальность. Это незаработанные деньги таких же украинских граждан. Или важны деньги заработанные только переводчиками?
А я слышал совсем другие вещи. Главное иногда по телевизору говорят "падение" (а по телевизору говорят только правду - факт), а я хожу в кинотеатры, а там людей вполне нормально, а иногда даже тесно. Я думаю, что при падении сборов, повысили бы цены на билеты, а в кинотеатре, который у меня под домом, как было от 20 грн до 45 (а в день тупого зрителя 16-22) так и осталось.
Пельмени подорожали - это да.

Кому: д-р Зольберг, #236

> И самый главный вопрос - я правильно понимаю, что любой гражданин Украины, желающий смотреть фильм на русском языке, автоматически считается дебилом из малолетних?
Любой гражданин Украины желающий смотреть фильм на русском языке, но не способный купить ДВД или скачать нужный фильм из интернета, а вопящий про то, что ему кто-то что-то должен и про "ущемление прав"... да, естественно малолетний дебил. Потому что вне их фантазий лично им очень мало людей что-то должны. Должно ли наше, прости господи, правительство заботится о придурках не уважающих свою родину и считающие язык страны, в которой они живут "телячьей мовой"? Очень сомневаюсь, даже наоборот.
А то что в Украине отдают предпочтение украинскому языку - это нормально. Но вопреки мнению отдельных личностей посмотрев фильм на украинском языке человек не начнет кричать "О, нi! Я забув як розмовляти росiйською мовою!!! Горе менi!" и на русскоязычных кидаться не начнут. Возле нас огромная Россия с которой у нас очень сильная связь. Кроме того что там живут друзья/родственники, мы потребляем туеву хучу российских "интелектуальных товаров", книги, теле- видеопродукцию, интернет-ресурсы наконец.

Задумайтесь: человек не знающий русского языка не сможет читать тупи4ок.


GAD
отправлено 01.07.08 14:41 # 410


Кому: Mad Creator, #400

> Скажу страшное - базовых цветов всего три - красный, синий и желтый!

А в CMYK - 4!


urban
отправлено 01.07.08 14:42 # 411


Кому: PoD, #409

> Задумайтесь: человек не знающий русского [и азы албанского]языка не сможет читать тупи4ок.


Landadan
отправлено 01.07.08 14:43 # 412


Кому: Goblin, #339

> Кому: громо, #249
>
> > Дима, ходил я на бекмамбетовский "Особо опасен"...
> > 200 рублей на ветер, самое бестолковое, тупое, пустое гавно, которое я когда либо видел
>
> По факту я обязан изменить собственное мнение?

Что ты, Дмитрий, что ты? Ты по факту ему еще и 200 рублей должен!!!


GAD
отправлено 01.07.08 14:44 # 413


Кому: Begemoth, #402

> После Библии ничего нового не написано

Тогда уж после Гомера (пораньше Библии было) (КС)


Begemoth
отправлено 01.07.08 14:45 # 414


Кому: GAD, #413

> Тогда уж после Гомера (пораньше Библии было)

Если углубляться то надо еще шумеров приплести))


Тожедима
отправлено 01.07.08 14:46 # 415


Кому: PoD, #409

> Задумайтесь: человек не знающий русского языка не сможет читать тупи4ок.

Оооо. Пипец. Все русский язык можно запрещать во всем мире в том числе и в России. Он никогда не умрет если пока на нем пишется "тупи4ок".


kovdor
отправлено 01.07.08 14:47 # 416


Маленький офф. по предыдущей темеме "поджигателей":
http://www.lenta.ru/news/2008/07/01/presents/
"...по подозрению в поджоге автомобилей были [задержаны 22 человека], в том числе 10 несовершеннолетних."


KaiNie
отправлено 01.07.08 14:47 # 417


Кому: Begemoth, #402

> Кому: KaiNie, #373
>
> > Некоторые вещи Тёма оценивает верно,
>
> Какие?

В плане дизайна, верстки сайтов, рекламы, логотипов и всего прочего я к нему прислушиваюсь. В остальном - нет.


nickman
отправлено 01.07.08 14:47 # 418


А чё действительно есть люди, кто считает фильм Особо опасен интересным???...ну, Гоблина, можно понять, ему хоть запатили за этот пиар...кстати, эти Синие Филы, тоже досматриваются кем-то до конца что-ли???...это же как его любить надо, что бы по 10 мин. втыкать на кривляющегося мужика,..может кому-то смешно, конечно, не знаю...или там кто-то находит что-то полезное???


bes_
отправлено 01.07.08 14:47 # 419


Кому: Goblin, #339

> > Дима, ходил я на бекмамбетовский "Особо опасен"...

> > 200 рублей на ветер, самое бестолковое, тупое, пустое гавно, которое я когда либо видел
>
> По факту я обязан изменить собственное мнение?

Плюс написать еще об этом Тимуру. Пусть знает.

По мне так это лучшее "самое бестолковое, тупое, пустое гавно, которое я когда либо видел". Тимуру СЛАВА!!!


KaiNie
отправлено 01.07.08 14:47 # 420


Кому: громо, #386

> Ну и как тебе сабж?

По нраву.


ЛиСиЦин
отправлено 01.07.08 14:47 # 421


http://www.liveinternet.ru/users/svarogich/post78843792/

"Занимательное быдловедение"


Настоящий Митёк
отправлено 01.07.08 14:47 # 422


Кому: Mad Creator, #400

> Скажу страшное - базовых цветов всего три - красный, синий и желтый!

А вот и нет! Красный, зелёный и синий! КС


KaiNie
отправлено 01.07.08 14:47 # 423


Кому: Mad Creator, #385

> Если не делать фильму скидок, что он по комиксу снят - то сюжет - тупое говно, не по форме конечно, а по содержанию. Сюжетная линия выдержана хорошо, тут вопросов нету. Если скидки делать, то даже для комикса он туповат.

То есть сюжет нехорош, в отличии от сюжетной линии. Даже комиксы делают умнее. Жаль, буду читать комиксы.

> Что в этом фильме хорошего? Конечно же экшн. Взрывы бумкают бодро, окошки разбиваются, все прыгают, бегают, месят друг друга. Процесс красочный.

Наслаждаемся!

> И вот тут наступает ключевой момент - если ты идёшь в кинотеатр смотреть умный фильм с целью пошевилить мозгом, задуматься о чем-то разумном добром и вечном, то стоит прихватить с собой тазик, ибо блевать будешь сразу и много.

Конечно! Вот если бы герои ходили два часа по трем комнатам, ни разу не достали пистолет, а рассуждали бы о том, как им непросто быть не такими как все, а суперкиллерами, как их жизнью руководит Великий Станок, а они хотят, чтобы их любили, тогда и тазика не надо, и фильм называется "Сталкер особо опасен".


> Совершенно сходные впечатления были от фильма студии "трома" под названием "Токсичный мститель" вот это треш доведенный до пика! К слову, всякие нелепые для реального мира, но обычные в комиксах штуки типа суперсилы, лазеров из глаз и т.д. так объясняются куда логичнее, чем в "особо опасен", через что не выглядят настолько дебильно.

У меня высшее образование и довольно широкий кругозор (у Главного конечно шире, я просто шавка, ГАВ!). Поэтому я знаю кое-что про генетику, наследуемость признаков, мутации, биохимические и физические процессы, программирование, функционирование устройств. Для меня большая часть фильмов нереальна, ТАК НЕ БЫВАЕТ! Человек-паук, Иксмены, Трансформеры и эльфы против урков и гопников не существуют и не могут существовать! Однако смотрю с удовольствием, ржу над некоторыми особенно тупыми и нелепыми фразами. Если не воспринимать фильм буквально, смотреть станет легче.

> Н и ткацкий станок судьбы - шедевр! Ну хоть сделал бы в нём какой-нибудь волшебный камень с марса, читающий информацию из вселенной.

Зачем? По-моему, и так вполне нормально. Камень с Марса и станок с Земли, предсказывающие будующее одинаково нереальны. Устройство на основе тахионов и магнитных монополей потребовало бы вовлечения пришельцев или британских ученых, а через это усложнение сюжета. Не нужно.

> А то Бекмамбетов на полном серьёзе кладёт гаубицу на бок и она стреляет за угол, притом почему это происходит даже не намекает.

Здесь согласен, нужно было вставить в сценарий то, что движение руки должно быть соизмеримо по скорости с движением пули в стволе оружия, при учете нарезки ствола, массы пули и окружающих факторов (атмосферные явления, движение объектов и т.д.). Это возможно так же, как и закрутка мяча в футболе или шара в бильярде. Человек этого не может сделать - динамика мышц не позволит. В фильме такие рефлексы только у братства.


Mad Creator
отправлено 01.07.08 14:47 # 424


Кому: urban, #403

> А фотон-ОДИН!

да ты что камрад, их же мильёны!


GAD
отправлено 01.07.08 14:48 # 425


Кому: Begemoth, #414

> Если углубляться то надо еще шумеров приплести))

Неа. У них в "Гильгамеше" только 1 сюжетная линия.


Ипостас Архонтов
отправлено 01.07.08 14:50 # 426


Кому: GAD, #391

> Камрад, есть мнение, что всего в искусстве присуствуют 4 основных сюжетных линии

Мнение Х.Л. Борхеса?


valera545
отправлено 01.07.08 14:50 # 427


Кому: Mad Creator, #400

> Скажу страшное - базовых цветов всего три - красный, синий и [зелёный] (см. в монитор)!


kvv
отправлено 01.07.08 14:50 # 428


Кому: Настоящий Митёк, #388
> Нее... про взрывающихся крыс.

Вот тут http://tema.livejournal.com/124142.html?page=2#comments
некто narvi утверждает:
> Крысы русские. Делали мы, студия Улитка.


YHWH
отправлено 01.07.08 14:50 # 429


Кому: PoD, #409

Что мешает сделать два государственных языка?


Mad Creator
отправлено 01.07.08 14:51 # 430


Кому: Zurg, #404

> 1. Вообще - то, чисто технически - если выстрелить шариком закрученным вокруг своей оси, то за счёт эффекта Бернулли - шарик полетит по дуге (тенесисты и футболисты это хорошо знают, т.н "кручёный").

ага, я в курсе. слава т.н. богу институт закончил

> 2. Кстати, обратите внимание, "по дуге" в фильме - стреляют и спецпистолетов. По ходу - гладкоствольных...
> 3. Хотя, вопли в стиле "так не бывает" - они засегда прощще, чем малость подумать.

Беда в том, что они не шарикамми стреляют, а пулями, притом четко показывается, что пуля даже вокруг продольной оси не вращается (т.е. стволы действительно гладкоствольные) что с этим будем делать, умник?


Begemoth
отправлено 01.07.08 14:51 # 431


Кому: GAD, #425

> Неа. У них в "Гильгамеше" только 1 сюжетная линия.

Ну так они еще чего-то наклинописили.


urban
отправлено 01.07.08 14:53 # 432


Кому: Настоящий Митёк, #418

> А вот и нет! Красный, зелёный и синий! КС

Тогда уж - Красный, желтый, зелёный и иногда зелёный со стрелкой.


KindDemoN
отправлено 01.07.08 14:54 # 433


Кому: nickman, #423

> А чё действительно есть люди, кто считает фильм Особо опасен интересным???...ну, Гоблина, можно понять, ему хоть запатили за этот пиар...кстати, эти Синие Филы, тоже досматриваются кем-то до конца что-ли???...это же как его любить надо, что бы по 10 мин. втыкать на кривляющегося мужика,..может кому-то смешно, конечно, не знаю...или там кто-то находит что-то полезное???

В каком смысле "интересным"?
Захватывающим. Мне фильм понравился...
В плане двухчасового погружения в сказку и ухода от реальности - да, интересное кино...


Mad Creator
отправлено 01.07.08 14:54 # 434


Кому: GAD, #410

> А в CMYK - 4!

А в RGB - 3!


Zurg
отправлено 01.07.08 15:00 # 435


>Беда в том, что они не шарикамми стреляют, а пулями, притом четко показывается, что пуля даже вокруг продольной оси не вращается (т.е. стволы действительно гладкоствольные) что с этим будем делать, умник?

1. ИПАААТЬ. Крыло у самолёта, оно ведь сцукко - тоже ни вокруг никаких осей - нихрена не вращщается, а, блять - эффект Бернули на него действует.
2. Чисто на тот случай, если ты у м н и к, заканчивал гуманитарный институт, поясню: НЕ вращающейся пуле достаточно иметь НЕ симметричное сечение - чтобы (из за того же хренова эффекта Бернулли) отклоняться в сторону "горба" (в фильме, это "несимметричное сечение" заменяется "хитрой штриховкой").


Snusmymrik
отправлено 01.07.08 15:00 # 436


Кому: Mad Creator, #434

> Кому: GAD, #410
>
> > А в CMYK - 4!
>
> А в RGB - 3!

А в монохроме - 2!


Махроть
отправлено 01.07.08 15:00 # 437


Хотелось бы прочитать, чем именно Главному и некоторым камрадам не нравится "Сталкер" Тарковского.


Snusmymrik
отправлено 01.07.08 15:00 # 438


Кому: kvv, #428

> Вот тут http://tema.livejournal.com/124142.html?page=2#comments
> некто narvi утверждает:
> > Крысы русские. Делали мы, студия Улитка.

Теперь понятно, почему крысы весь фильм молчат. Это они делают специально, что бы никто не догадался по их жуткому акценту что они на самом деле русские крысы. :))


Snusmymrik
отправлено 01.07.08 15:00 # 439


Кому: nickman, #423

Во! Еще один!!! Народ, вы тока эта, не спугните. :)


KaiNie
отправлено 01.07.08 15:00 # 440


Кому: nickman, #423

> А чё действительно есть люди, кто считает фильм Особо опасен интересным???...ну, Гоблина, можно понять, ему хоть запатили за этот пиар...кстати, эти Синие Филы, тоже досматриваются кем-то до конца что-ли???...это же как его любить надо, что бы по 10 мин. втыкать на кривляющегося мужика,..может кому-то смешно, конечно, не знаю...или там кто-то находит что-то полезное???

Да, ты прав, каждое слово - золото, слушаю внимательно, продолжай, пожалуйста.

[Вешает на двери кабинета табличку "Не влезай - убью!"]


YHWH
отправлено 01.07.08 15:00 # 441


Кому: nickman, #423

> А чё действительно есть люди, кто считает фильм Особо опасен интересным???...ну, Гоблина, можно понять, ему хоть запатили за этот пиар...кстати, эти Синие Филы, тоже досматриваются кем-то до конца что-ли???...это же как его любить надо, что бы по 10 мин. втыкать на кривляющегося мужика,..может кому-то смешно, конечно, не знаю...или там кто-то находит что-то полезное???

И не говори.

Как можно смотреть такой шлак?! :((. Не понимаю.

В роликах Гоблина опять же нет динамизма. Какой-то чОрный фон, мужик в одинаковой кофточке все время. Ни работы стилиста, ни костюмера толкового.

Ты как думаешь, что нужно сделать, что бы "Синего Фила" улучшить?

И как нужно снять было "Особо опасен" - чтобы правильно было. Как надо...


kvv
отправлено 01.07.08 15:05 # 442


Кому: ЛиСиЦин, #419

> "Занимательное быдловедение"

См.: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603163&page=1#135


громо
отправлено 01.07.08 15:06 # 443


Кому: Mad Creator, #385

Видимо я не того пивка взял на просмотр :) эфект достигнут не был


GAD
отправлено 01.07.08 15:09 # 444


Кому: Ипостас Архонтов, #426

> Мнение Х.Л. Борхеса?

Может быть. Точно не помню.


pchela5
отправлено 01.07.08 15:11 # 445


Кому: urban, #432

> Тогда уж - Красный, желтый, зелёный и иногда зелёный со стрелкой.

Про мигающий желтый забыл!!!


urban
отправлено 01.07.08 15:12 # 446


Кому: nickman, #423

> эти Синие Филы, тоже досматриваются кем-то до конца что-ли???...это же как его любить надо, что бы по 10 мин. втыкать на кривляющегося мужика,..может кому-то смешно, конечно, не знаю...или там кто-то находит что-то полезное???

Камрад,когда ты заходишь в дом(куда не приглашали),где люди с более-менее общими взглядами на разные стороны жизни что-то обсуждают,ты всегда подходишь к ним и сходу объясняешь,что они мудаки,дебилы и прочее?
Какой ждешь от них реакции?


GAD
отправлено 01.07.08 15:12 # 447


Кому: Begemoth, #431

> Ну так они еще чего-то наклинописили

Точнро. Кодекс Хаммурапи. "Если дом рухнет на головы жильцам, то строителям надлежит отрубить головы". Мудро, блин!


Orient
отправлено 01.07.08 15:12 # 448


Кому: YHWH, #429

> Что мешает сделать два государственных языка?

Не "что", а "кто" - Вашингтонский обком не велит.


GAD
отправлено 01.07.08 15:13 # 449


Кому: Snusmymrik, #438

> А в монохроме - 2!

А кроты и этого не видят!


nickman
отправлено 01.07.08 15:13 # 450


Кому: KindDemoN, #433

Кому: KindDemoN, #433

> В плане двухчасового погружения в сказку и ухода от реальности - да, интересное кино...

как любит спрашивать Гоблин: Тебе сколько лет, комрад (с)...просто сказки обычно интересны до определённого возраста...либо это уже дальше умственная остановка в развитии должна быть...


Cохатый
отправлено 01.07.08 15:13 # 451


Кому: GAD, #410

> Кому: Mad Creator, #400
>
> > Скажу страшное - базовых цветов всего три - красный, синий и желтый!
>
> А в CMYK - 4!

А еще, между прочим, есть 6-цветный Гексахром! [KC]


Тожедима
отправлено 01.07.08 15:16 # 452


Кому: Zurg, #440

> > >Беда в том, что они не шарикамми стреляют, а пулями, притом четко показывается, что пуля даже вокруг продольной оси не вращается (т.е. стволы действительно гладкоствольные) что с этим будем делать, умник?
>
> 1. ИПАААТЬ. Крыло у самолёта, оно ведь сцукко - тоже ни вокруг никаких осей - нихрена не вращщается, а, блять - эффект Бернули на него действует.
> 2. Чисто на тот случай, если ты у м н и к, заканчивал гуманитарный институт, поясню: НЕ вращающейся пуле достаточно иметь НЕ симметричное сечение - чтобы (из за того же хренова эффекта Бернулли) отклоняться в сторону "горба" (в фильме, это "несимметричное сечение" заменяется "хитрой штриховкой").

Все таки Бекмамбетыч молодец. люди вот всерьез обсуждают "может пуля криво лЁтать или нет"

Кому: YHWH, #441

> В роликах Гоблина опять же нет динамизма. Какой-то чОрный фон, мужик в одинаковой кофточке все время. Ни работы стилиста, ни костюмера толкового.

Действительно. Гоблин, найми уже Зверева. Вон ярким представителям невтерпеж.


valera545
отправлено 01.07.08 15:16 # 453


Кому: Махроть, #439

> Хотелось бы прочитать, чем именно Главному и некоторым камрадам не нравится "Сталкер" Тарковского.

Не знаю про Главного, но лично моё впечатление, что Мастер создал свой Шедевр исключительно с целью продекламировать в конце сквозь слёзы и сопли свои любимые стишата (на мой быдляцкий вкус — отвратные до блевоты). Литературный исходник (хотя и сильно эльфийский по сути) был хотя бы осмысленным и этически нагруженным (и с сюжетом, опять же), а Шедевр — он разве что про то, какие все плохие. Кроме ГГ, конечно, и Автора.


Настоящий Митёк
отправлено 01.07.08 15:18 # 454


Кому: YHWH, #429

> Что мешает сделать два государственных языка?

Великоукраинский шовинизм, не иначе. А пример Канады (французский, английский) или, далеко не ходить если, Финляндии (финский, шведский... язык завоевателей, ужос!), да чего уж там - совсем рядом - Казахстана (казахский, русский) - для подражания, видимо, не годится.


Mad Creator
отправлено 01.07.08 15:19 # 455


Кому: KaiNie, #417

> Конечно! Вот если бы герои ходили два часа по трем комнатам, ни разу не достали пистолет, а рассуждали бы о том, как им непросто быть не такими как все, а суперкиллерами, как их жизнью руководит Великий Станок, а они хотят, чтобы их любили, тогда и тазика не надо, и фильм называется "Сталкер особо опасен".

Ну передёргивать-то зачем? Вот например "Ворошиловский стрелок" хороший фильм о жизни, о базовых моральных ценностях, думать заставляет, без всякого "торковский style". К слову, "Сталкер" мне нравится.

Касательно же "ТАК НЕ БЫВАЕТ". На полное отсутствие образоания и кругозора не жалуюсь, вышка есть, читаю много и разное, хотя в этом плане расти ещё и расти. Всю нелепость происходящего в огромном числе фильмов вижу.
Просто во всяких там пауках и железных человеках есть хоть какое-то логическое объяснение всем этим нелепостям, тут и такого нет. Просто градус идиотии зашкалил. Я бы не удивился, если бы в какой-то момент герой взял шпалу одной рукой и охуячил ей злодея. Просто так, без объяснения причин. Пулями-то по дуге он может стрелять, почему бы не взять шпалу и не охуячить?
Для комиксов это своего рода закон жанра - объяснять суперспособности и исключительность героев. Почему они так могут, а другие нет. При этом достаточно подробно объяснять. Усложнение сюжета тут весьма полезно. В данном фильме это сделано скомкано и плохо. Поэтому у меня такое впечатление и возникло, судя по другим отзывым не только у меня.


KindDemoN
отправлено 01.07.08 15:21 # 456


Кому: nickman, #450

> как любит спрашивать Гоблин: Тебе сколько лет, комрад (с)...просто сказки обычно интересны до определённого возраста...либо это уже дальше умственная остановка в развитии должна быть...

Ну ты, на самом деле, нихрена не понимаешь смысла такого действа. Ну да ладно. Извини уж за резкость...
А какие фильмы тогда смотреть?...


PFlower
отправлено 01.07.08 15:22 # 457


Кому: nickman, #450

> ...просто сказки обычно интересны до определённого возраста...либо это уже дальше умственная остановка в развитии должна быть...

просто нормальные взрослые люди отделяют сказку от жизни. Живут реальной жизнью, но иногда любят посмотреть-послушать сказку. Или после 27-и лет надо только справочники читать, а смотреть только документальные фильмы из жизни членистоногих?


Тожедима
отправлено 01.07.08 15:23 # 458


Кому: Mad Creator, #455

> Просто во всяких там пауках и железных человеках есть хоть какое-то логическое объяснение всем этим нелепостям, тут и такого нет.

Камрад, это они специально, чтобы над людьми поиздеваться. Гады.


ЛиСиЦин
отправлено 01.07.08 15:24 # 459


Кому: kvv, #442

лишним не будет


Mad Creator
отправлено 01.07.08 15:25 # 460


Кому: Настоящий Митёк, #418

> А вот и нет! Красный, зелёный и синий! КС

зелёный, это синий плюс желтый. такая петрушка!


PoD
отправлено 01.07.08 15:26 # 461


Кому: YHWH, #429

> Что мешает сделать два государственных языка?
Мне?
Если ты про наше супир-правительство? Это у них надо спрашивать.
Мое мнение: это просто тупо. Вносит путаницу.

Кому: Тожедима, #415

> Оооо. Пипец. Все русский язык можно запрещать во всем мире в том числе и в России. Он никогда не умрет если пока на нем пишется "тупи4ок".
А че у нас уже запретили русский язык? О ужас! Вчера ложился спать было можно, а сегодня нельзя!
Естественно, что вам там виднее что у нас происходит. Там у вас за тысячи километров по телевизору говорят исключительно правду (даже правдивее чем у нас).
Я живу в Одессе, иногда езжу в разные города, мне естественно не видно как сильно, что у нас по-настоящему, и как угнетается русский язык. Что у нас происходит: в кинотеатрах показывают фильмы на украинском языке (ужасно), на лицензионных ДВД появились еще и украинские дорожки (а еще и аннотации на украинском - чудовищно), по телевизору фильмы и передачи на русском языке дублируются украинскими субтитрами (непозволябельно!), реклама вся на украинском (мне как-то срать... хоть на языке планеты Шелезяка... адин-два-адин-адин-адин), сказали, что желательно чтоб преподавали на украинском, а по сути как учат на том языке, на котором им удобней. В ресторанах меню на русском, хотя иногда на русском и на английском (во Львове помнится в одном ресторане было меню на украинском, русском и английском - коварные). В инструкциях пользования добавляют украинский язык. Вся серьезная документация на украинском - это вообще ужас, доверенность на суахили нельзя написать. Спрашиваю у всяких детей "Вам в мультике какую звуковую дорожку включить русскую или украинскую?", а они мне "Все равно". Вот такие вот зверства.


Дормидонтыч
отправлено 01.07.08 15:27 # 462


Кому: nickman, #450

> просто сказки обычно интересны до определённого возраста...

Если речь именно про сказки - взрослые люди их должны детям читать. И тут очень желательно, чтобы ребёнок чувствовал, что папе ЭТО тоже интересно, иначе всё прочтение - коту под хвост. Фильмов, кстати, тоже касается.

Так что, пока дети не вырастут - сказки надо любить. А там и внуки на подходе...

Короче, камрад - не спеши становиться умудрённым аксакалом. Старость подождёт.


VM
отправлено 01.07.08 15:28 # 463


Кому: YHWH, #429

> Что мешает сделать два государственных языка?

денег на это заокеанские спонсоры не дают :)


valera545
отправлено 01.07.08 15:28 # 464


Кому: Mad Creator, #460

> зелёный, это синий плюс желтый. такая петрушка!

Никак нет, желтый — это зеленый плюс красный :)


Тожедима
отправлено 01.07.08 15:31 # 465


Кому: PoD, #461

> Оооо. Пипец. Все русский язык можно запрещать во всем мире в том числе и в России. Он никогда не умрет если пока на нем пишется "тупи4ок".
> А че у нас уже запретили русский язык? О ужас! Вчера ложился спать было можно, а сегодня нельзя!

Да ладно, камрад. Мне твоя шутка понравилась просто и я ее дошутил немного. Извини смайлов не посавил.

ЗЫ А "мова" смешная - да. :))))


urban
отправлено 01.07.08 15:32 # 466


Кому: Mad Creator, #460

> зелёный, это синий плюс желтый. такая петрушка!

синий плюс желтый=петрушка!


Махроть
отправлено 01.07.08 15:35 # 467


Кому: Mad Creator, #434

> Кому: GAD, #410
>
> > А в CMYK - 4!
>
> А в RGB - 3!

Итого: семь!


VM
отправлено 01.07.08 15:35 # 468


Кому: PoD, #461

> Вот такие вот зверства.

И не говори, камрад - как мы тут еще в Украине не вымерли - сам удивляюсь...

КС

На работе - на русском говорю, дома - с женой и ребенком - на русском, с матерью - на украинском, телевизор - половина каналов на украинском, но как-то особо не напрягаюсь, если фильм - с украинским переводом, когда со мной говорят на украинском - сам перехожу на украинский.


Алексейка
отправлено 01.07.08 15:35 # 469


Кому: urban, #466

> Кому: Mad Creator, #460
>
> > зелёный, это синий плюс желтый. такая петрушка!
>
> синий плюс желтый=петрушка!

Синий Петрушка!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 01.07.08 15:41 # 470


Кому: GAD, #444

> Мнение Х.Л. Борхеса?
>
> Может быть. Точно не помню.

Жаль. Я хотел освежить в памяти, какие именно 4 сюжета. Первые два:

- про крепость которую штурмуют и защищают герои
- про смерть бога

А два последних забыл. Ну да ладно, может кто подскажет.


PoD
отправлено 01.07.08 15:45 # 471


Кому: VM, #468

> когда со мной говорят на украинском - сам перехожу на украинский.
Это явный признак "русофобии", хотя раньше это дело называли "вежливость". Ужасные вещи творятся.

Кому: Тожедима, #465

> Да ладно, камрад. Мне твоя шутка понравилась просто и я ее дошутил немного. Извини смайлов не посавил.
Сорри, не вник. Бывает.

Но проблемы как таковой нет. Есть букет замечательнейших проблем. Мясо дорожает, молоко, хлеб вроде нет, пиво (!) поднялось в цене. Говорят, что собираются продлить мораторий на продажу земли. Вот проблемы! А эти дебилы орут: "О, нет! Мы не можем пойти в кинотеатр посмотреть фильм на русском языке". Круто вам, а вот мы семьей не можем продать земельный участок, который нам нафик не нужен, но это же мелочь...


Aleksboy-2000
отправлено 01.07.08 15:46 # 472


"Чтобы достучаться до американского зрителя, надо сначала стать другим человеком. Поменять себе нутро, найти в себе какие-то новые струны." Как буд-то бы поставлена задача завоевать интерес американской аудитории. Империя развлечений как стратегический элемент? Да и бюджет в 120 муликов-это круто, даже для (по -крайней мере для меня) несомненно "свежего ветра" в российской киноиндустрии Тимура Бекмамбетова. Нефтедоллары? Госзаказ? Прошу всё вышесказанное рассматривать в равной степени как шутку, и как паранойю. Плавное течение мыслей человека на выходном, у компьютера...


турбулент
отправлено 01.07.08 15:47 # 473


Кому: PoD, #409

> Должно ли наше, прости господи, правительство заботится о придурках не уважающих свою родину и считающие язык страны, в которой они живут "телячьей мовой"? Очень сомневаюсь, даже наоборот.

Должны ли граждане любить страну, правительство которой считает их придурками, говорящими на языке "мата, попсы и блатняка", и делающее все возможное чтобы уничтожить русский во всех сферах общественной жизни? Как думаешь? :)


Orient
отправлено 01.07.08 15:50 # 474


Кому: VM, #468

> Кому: PoD, #461
>
> > Вот такие вот зверства.
>
> И не говори, камрад - как мы тут еще в Украине не вымерли - сам удивляюсь...

А не надо удивляться - времени еще недостаточно прошло. Вымрете, никуда не денетесь. Этот процесс называется ассимиляция, а по сути - способ отхватить от Русской Империи еще кусок. Чешуйчаторылые (в отличие от вас) это хорошо понимают. Украина просто пока отстает, например от Латвии, в ассимиляции. Но ничо, еще пара поколений и детки русских родителей по-русски будут изъясняться с баальшим трудом (как уже понемногу видно в той же Латвии). А еще лет через - ндцать и думать забудут, что их предки когда-то были русскими. Нового в этом нет ничего - методика давно опробована. Так, например, немцы ассимилировали всяких прилабских славян.
Так что верной дорогой идете, грамадяне - смотрите кины на мови и ни о чем плохом не думайте.


Mad Creator
отправлено 01.07.08 15:53 # 475


Кому: Zurg, #440

>Беда в том, что они не шарикамми стреляют, а пулями, притом четко показывается, что пуля даже вокруг продольной оси не вращается (т.е. стволы действительно гладкоствольные) что с этим будем делать, умник?
>
> 1. ИПАААТЬ. Крыло у самолёта, оно ведь сцукко - тоже ни вокруг никаких осей - нихрена не вращщается, а, блять - эффект Бернули на него действует.
> 2. Чисто на тот случай, если ты у м н и к, заканчивал гуманитарный институт, поясню: НЕ вращающейся пуле достаточно иметь НЕ симметричное сечение - чтобы (из за того же хренова эффекта Бернулли) отклоняться в сторону "горба" (в фильме, это "несимметричное сечение" заменяется "хитрой штриховкой").

Камрад, ды ты не нервничай так, я не гуманитарий, я дипломированный инженер-физик, про эффект Бернули можешь не рассказывать, я в курсе, как самолёты летают. Если развить твою мысль про несимметричное сечение, то пулю будет сносить в сторону, а для того, чтоб она летела по горизонтальной дуге, она должна хитро вращатся.
Да и акцент делается не на специальную пулю, а вроде как на умение владеть оружием. Типа кааак махнёт рукой, и пуля по дуге херачит. Вот и непонятно, как это он так махает? Тема не раскрывается.
Хитрая штриховка и надпись "прощай" обеспечивают полёт пули по кругу? Жги дальше!


dartlight
отправлено 01.07.08 15:53 # 476


Кому: nickman, #423

> А чё действительно есть люди, кто считает фильм Особо опасен интересным???

есть такие люди, например я.
фильм интересный.
сюжет понравился, хотя при просмотре лучше мозг не включать, а то фильм может не понравиться.
если охото разобрать то лучше потом, а не при просмотре его препарировать.

вот тебе товарищ, что непонравилось в фильме.
назови по пунктам.


Алексейка
отправлено 01.07.08 15:54 # 477


Кому: dartlight, #476

> сюжет понравился, хотя при просмотре лучше мозг не включать, а то фильм может не понравиться.

АААА!!!!!1111


GAD
отправлено 01.07.08 15:54 # 478


Кому: Ипостас Архонтов, #470

> Жаль. Я хотел освежить в памяти, какие именно 4 сюжета. Первые два:
>
> - про крепость которую штурмуют и защищают герои
> - про крепость которую штурмуют и защищают герои
> - про смерть бога
> - про смерть бога
>
> А два последних забыл. Ну да ладно, может кто подскажет.

Вспомнил. Это из Лазарчука.

"Краткие, в один абзац, биографии Христа, Цезаря, Аввакума, Робеспьера, Гитлера. Резюме: сюжетная схема номер один: свершение подвигов во имя идеи, народа, государства при полном осознании того, что наградой будет только смерть. Что и происходит.

Магомет, Чингиз, Ярослав Мудрый, Ленин. Фантастический, невероятный успех, торжество, естественная смерть на вершине славы, — но мы, потомки, знаем, к каким катастрофам этот успех привел. Такова сюжетная схема номер два.

Король Лир, Наполеон, Николай Второй, Герман Геринг; творцы доживают до краха своих творений.

Устремленность к высотам — и гибель от ничтожной причины: Александр Македонский, князь Олег, Пушкин, Лермонтов...

Резюме: биографии всех сколько-нибудь известных исторических персонажей созданы по законам литературных произведений. Шестнадцать сюжетных схем, некоторые схемы разветвлены, но это неважно..."

(Все способные держать оружие")


Абдулло Суртан
отправлено 01.07.08 15:56 # 479


Кому: Дормидонтыч, #462

> Так что, пока дети не вырастут - сказки надо любить. А там и внуки на подходе...
>
> Короче, камрад - не спеши становиться умудрённым аксакалом. Старость подождёт.

Поддержу, камрад. Не надо все усложнять. Надо быть проще, избегать крайностей и принимать жизнь такой, какова она есть. А не то вдруг окажется, что Wanted - тупое говно, хотя Главный вроде как довольно ясно выразился по данному поводу.
[покидает тред, отвратительно ухмыляясь чему-то]


Mad Creator
отправлено 01.07.08 15:57 # 480


Кому: громо, #443

> Видимо я не того пивка взял на просмотр :) эфект достигнут не был

Да не, просто надо бвло больше брать. Давно замечено, что в состоянии легкого опьянения да ещё и в подходящей компании (про неё я как-то забыл упомянуть) почти людой шлак смотрится на порядок лучше.


urban
отправлено 01.07.08 16:01 # 481


Кому: Mad Creator, #480

> почти людой шлак смотрится на порядок лучше.

А если ещё звуковой ряд поменять на бесконечно идущую музыкалку...


artavazd
отправлено 01.07.08 16:02 # 482


Кому: Алексейка, #365

> Кстати, заметьте: фильмов уровня "Амели" ведь тоже очень мало. Точнее, их по пальцам можно пересчитать.

По пальцам одной руки, максимум.


GAD
отправлено 01.07.08 16:02 # 483


Кому: Orient, #474

> Украина просто пока отстает, например от Латвии, в ассимиляции. Но ничо, еще пара поколений и детки русских родителей по-русски будут изъясняться с баальшим трудом (как уже понемногу видно в той же Латвии).

Камрад, мы в разных Латвиях живем?
В Лавтии реально создалось двухобщинное государство - при всех разговорах об ассимиляции и "интеграции". Проблемы латышской общины мало волнуют русскую - и наоборот.

При этом у каждой общины свои СМИ (газеты, телеканалы, веб-страницы). Точек пересечения крайне мало, и все они - в секторе бюрократическом, так, где есть необходимость контакта с властью.

Латышский русская молодежь изучает по причине - "язык врага надо знать". Но с большим удовольствием учат английский - он нужен в бизнесе.

И еще - латыши стали активно учить русский, т.к. понимают, что работать в реальной экономике без этого невозможно, а мест чиновников на всех (о ужос!) не хватает.


PoD
отправлено 01.07.08 16:04 # 484


Кому: турбулент, #473

> Должны ли граждане любить страну, правительство которой считает их придурками, говорящими на языке "мата, попсы и блатняка", и делающее все возможное чтобы уничтожить русский во всех сферах общественной жизни?
- Должны ли родители наказывать детей, которые плохо себя ведут?
- должны ли дети вести себя хорошо, если их наказывают родители?
Не путай любовь к стране и любовь к правитильству. Я при всем моем отнешении к родине, считаю что наше любимое правительство то еще говнецо, причем вне зависимости от цветной пренодлежности. Что оранжевые, что бело-голубые - одно говно, вкус немного разный.
Когда начнут искоренять украинский язык, обязательно сообщу... хотя я со вчерашнего дня не выходил на улицу, может там резко все поменялось

Кому: Orient, #474

> А не надо удивляться - времени еще недостаточно прошло. Вымрете, никуда не денетесь.
Ну, тебе виднее. Мы-то тут нихера не понимаем.


Goblin
отправлено 01.07.08 16:07 # 485


Кому: Aleksboy-2000, #472

> "Чтобы достучаться до американского зрителя, надо сначала стать другим человеком. Поменять себе нутро, найти в себе какие-то новые струны." Как буд-то бы поставлена задача завоевать интерес американской аудитории. Империя развлечений как стратегический элемент?

Это самая богатая в мире страна.

Успех в США - это вершина успеха.


Orient
отправлено 01.07.08 16:11 # 486


Кому: GAD, #483

> Латышский русская молодежь изучает по причине - "язык врага надо знать". Но с большим удовольствием учат английский - он нужен в бизнесе.
>
> И еще - латыши стали активно учить русский, т.к. понимают, что работать в реальной экономике без этого невозможно, а мест чиновников на всех (о ужос!) не хватает.

Надеюсь, что ты прав, а я - ошибаюсь. Гавняное развитие латвийской экономики, эмиграционные процессы может сильно подкосить процесс деруссификации.


PoD
отправлено 01.07.08 16:12 # 487


Кому: PoD, #484

> Когда начнут искоренять украинский язык
Тваю мать... "русский" хотел сказать...


Orient
отправлено 01.07.08 16:12 # 488


Кому: PoD, #484

> Кому: Orient, #474
>
> > А не надо удивляться - времени еще недостаточно прошло. Вымрете, никуда не денетесь.
> Ну, тебе виднее. Мы-то тут нихера не понимаем.

Оно и видно.


Snusmymrik
отправлено 01.07.08 16:14 # 489


Кому: valera545, #464

> зелёный, это синий плюс желтый. такая петрушка!
>
> Никак нет, желтый — это зеленый плюс красный :)

А вот никто и не угадал - желтый это примерно 570 нм. :Ь


Mad Creator
отправлено 01.07.08 16:15 # 490


Кому: Алексейка, #469

> Синий Петрушка!!!

Петрушка не синий, он завязал!!!


dartlight
отправлено 01.07.08 16:16 # 491


Кому: Алексейка, #477

> АААА!!!!!1111

ты попробуй джона рембо(который 4) посмотреть при включенном мозге, т.е. анализировать происходящее.
блин я вот первый раз так и смотрел, отношение как к "вражеской агитке" потому как на некоторые вещи внимания начинаешь обращать и фльм начинает играть совсем другими красками.
и мега злодей, уже не злодей.

так, что если охото получить удовольствие от просмотра, то мозг включать строго не рекомендуется.

я вот господ офицеров заценил(по причине, что не историк и сильно ей не увлекаюсь. указать на исторические минусы не могу.), если опять же мозг не врубать то ляпы прокатывают.(например атака юнкеров на пулемёт).
ну и технически снят чуть ниже среднего.


urban
отправлено 01.07.08 16:17 # 492


Кому: Mad Creator, #490

> Кому: Алексейка, #469
>
> > Синий Петрушка!!!
>
> Петрушка не синий, он завязал!!!

Или стал Филом?


Zurg
отправлено 01.07.08 16:18 # 493


Кому: Mad Creator, #475

> Камрад, ды ты не нервничай так, я не гуманитарий, я дипломированный инженер-физик, про эффект Бернули можешь не рассказывать, я в курсе, как самолёты летают. Если развить твою мысль про несимметричное сечение, то пулю будет сносить в сторону, а для того, чтоб она летела по горизонтальной дуге, она должна хитро вращатся.
Да и акцент делается не на специальную пулю, а вроде как на умение владеть оружием. Типа кааак махнёт рукой, и пуля по дуге херачит. Вот и непонятно, как это он так махает? Тема не раскрывается.
Хитрая штриховка и надпись "прощай" обеспечивают полёт пули по кругу? Жги дальше

1. Не надо за меня - развивать мои идеи. И для полёта по дуге, НЕ врашаюшейся пуле - вполне достаточно "хитрой штриховки".
2. Я писал, о чисто принципиальной возможности "стрельбы по дуге". Из фильма очевидно, что авторы - тоже в курсе, что такая принципиальная возможность существует.
3. Куда там и на что делается акцент - наверное лучше спрашивать не у тебя, а у Бекмамбетова (хотя, даже чисто по времени "хитрое махание руками" показывается меньше, чем "полёт пули с хитрой штриховкой").
4. Ну а полёт пули по кругу - вполне себе приемлемое "фантастическое допущение" (коль уж на то пошло, то тебе, как "дипломированному инженеру-физику" должно быть известно, что постройка, сидя в яме "холодного" термоядерного реактора - допущение намного бОльшее).


Mad Creator
отправлено 01.07.08 16:18 # 494


Кому: urban, #492

> Или стал Филом?

Ну вот, взял и спалил!!!


Алексейка
отправлено 01.07.08 16:19 # 495


Кому: dartlight, #491

> так, что если охото получить удовольствие от просмотра, то мозг включать строго не рекомендуется.

Это надо указывать на плакатах и сзади DVD-боксов!!! Чтобы знать, где нужны мозги, а где нет.
Но я так не могу. Я лучше в какую-нибудь мясную игру на компе поиграю.


GAD
отправлено 01.07.08 16:22 # 496


Кому: Orient, #486

> Гавняное развитие латвийской экономики, эмиграционные процессы может сильно подкосить процесс деруссификации.

Какая нах дерусификация, если больша часть тех, кто сдристнул на клубничные поля и стройки в Ирландию и Британию - это в первую очередь молодые работоспособные латыши. Примерно 20% от всей популяции. И, что характерно, возвращаться 90% не собирается.

Более того, если решение о том, что с заработанных в ЕС денег они должны платить налоги в Латвии, будет реализовано - те же латыши начнут массово переходить в граждане Ирландии и UK.

Да, накануне выборов всегда находиться десяток идиотов, которые начинают орать, что Адам и Ева говорили по-латыщски (привет Украине!-КС). Но их аудитория резко сокращается.

Оказалось, что для латышей идея быть "голодными, но свободными" все более не проходит.

А что до "дерусификации" в системе образования, то все-таки основы самоидентификации закладываются в семье. "Учись, детка, на этом бл..дском языке, все равно ты русская".

Более того, всесте с антипатией к языку закладывается антипатия и к тому, что это язык преподносит - фильмаи типа "Советская история" или бредням о миллионах жертв репрессий при Сталине.

Недаром латышский памятный день памяти жертв депортаций русские уже давно называют "Днем недовывоза".


VM
отправлено 01.07.08 16:22 # 497


Кому: PoD, #471

> Это явный признак "русофобии", хотя раньше это дело называли "вежливость". Ужасные вещи творятся.

то кляті москалі з рядянською владою у російськомовній школі примусили вивчати рідну українську мову!
перевод:
это проклятые москали с советской властью в русскоязычной школе заставили изучать родной украинский язык!

КС!!!


kvv
отправлено 01.07.08 16:32 # 498


Кому: Snusmymrik, #489

> А вот никто и не угадал - желтый это примерно 570 нм. :Ь

А для дальтоника?


VM
отправлено 01.07.08 16:32 # 499


Кому: Orient, #474

> Этот процесс называется ассимиляция

камрад - не в обиду... глянь в словаре значение этого слова, а то бред у тебя получается...
или объясни, как я могу ассимилироваться с украинцами, если я сам украинец?


Snusmymrik
отправлено 01.07.08 16:36 # 500


Кому: kvv, #498

> А вот никто и не угадал - желтый это примерно 570 нм. :Ь
>
> А для дальтоника?

Не поверишь, даже для слепого те же самые 570 нм будет. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 600



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк