Вопросы и ответы 2, эпизод 10

07.07.08 19:36 | Goblin | 116 комментариев »

Вопросы

Ролики нельзя делать продолжительностью более 10 минут.
Поэтому приходится разрезать где попало, а не где надо.

Нормально будет только в целиковом файле.
Некоторые дефекты записи победить не смогли — ряд кадров выпадет.

В данном ролике ответы на вопросы про книги.
Видео временно недоступно

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 116, Goblin: 12

Mnemic
отправлено 07.07.08 19:38 # 1


По ТВ сейчас узрел дизайнерский дуэт (муж с женой одежду делают) под названием "Две сорванные башни"


Leo G
отправлено 07.07.08 19:54 # 2


Кому: Mnemic, #1

> По ТВ сейчас узрел дизайнерский дуэт (муж с женой одежду делают) под названием "Две сорванные башни"

Реализация плана по захвату мирового господства идёт семимильными шагами, не иначе:)


японский колонок
отправлено 07.07.08 20:04 # 3


Кому: Mnemic, #1

> По ТВ сейчас узрел дизайнерский дуэт (муж с женой одежду делают) под названием "Две сорванные башни"

Ан нет! Левые московские люди. Про них в "Vogue" писали.


японский колонок
отправлено 07.07.08 20:10 # 4


> В данном ролике ответы на вопросы про книги.

Кажный раз как вижу, что новые ВиО вышли, просто плачу от счастья. Про куст - очень толково.

Так всегда и выходит, как только начинаешь изучать проблему, так и выходит из одной ссылки 15.


DeDarK
отправлено 07.07.08 20:19 # 5


Спасибо.


Юхан ле Шоп
отправлено 07.07.08 20:19 # 6


Mnemic Кому: Mnemic, #1

тоже видел)) сразу сюда пришел


FiasKo
отправлено 07.07.08 20:21 # 7


А вот что не было озвучено, но меня интересует: как вы, Дим Юрьич , относитесь к творчеству Бориса Акунина (он же Григорий Шалвович Чхартишвили)? Фильмы получились не очень, а вот что вы скажете по книгам (если читали, разумеется)?


Romick
отправлено 07.07.08 20:21 # 8


Наконец-то скоро можно будет узреть полнометражный!


Sleuth
отправлено 07.07.08 20:22 # 9


Эх опять Главный, не признал свое соавторство в книгах Черкасова. Или сам Черкасов тупичОк почитывал.
За вопветы СПАСИБО познавательно!


Max.L
отправлено 07.07.08 20:42 # 10


[Пелевин про Фрейда]

Доктор Фрейд не только сам сидел на кокаине, он его пациентам прописывал. А потом делал свои обобщения. Кокаин - это серьезный сексуальный возбудитель. Поэтому все, что Фрейд напридумывал - все эти эдипы, сфинксы и сфинкторы - относится исключительно к душевному измерению пациента, мозги которого спеклись от кокаина в яичницу-глазунью. В таком состоянии у человека действительно остается одна проблема - что сделать раньше, трахнуть маму или грохнуть папу. Понятное дело, пока кокаин не кончится. А в те времена проблем с поставками не было. Но пока у тебя доза меньше трех граммов в день, ты можешь не бояться ни эдипова комплекса, ни всего остального, что он наоткрывал. Основывать анализ своего поведения на теориях Фрейда - примерно как опираться на пейотные трипы Карлоса Кастанеды. В Кастанеде хоть сердце есть, поэзия. А у этого Фрейда только пенсне, две дорожки на буфете и дрожь в сфинкторе.


Mozgun
отправлено 07.07.08 20:42 # 11


Да, почемуто Черкасова по чисто юмористическим книгам помнят, хотя там вставочек немало этаких, познавательных с точки зрения истории и политики.
А боевики как то не на слуху. ИМХО - по "правильным" агиткам - первейший был писатель. Жаль умер рано.И подозрительно как то. Учитывая что в книгах крыл он в хвост и гриву тогдашних(и многих нынешних) бонз...


al1
отправлено 07.07.08 20:49 # 12


Не! я все таки должен ЭТО спросить!
Дим Юрьич, а почему ролики такие короткие?


Sleuth
отправлено 07.07.08 20:55 # 13


Кому: Mozgun, #10

> Да, почемуто Черкасова по чисто юмористическим книгам помнят, хотя там вставочек немало этаких, познавательных с точки зрения истории и политики.
> А боевики как то не на слуху. ИМХО - по "правильным" агиткам - первейший был писатель. Жаль умер рано.И подозрительно как то. Учитывая что в книгах крыл он в хвост и гриву тогдашних(и многих нынешних) бонз...

Согласен камрад, писатель был правильный, хотя читая его разные циклы складывается мнение, что всеже это был коллектив авторов. К примеру Рокотовскую эпопею, нельзя сравнивать с Братвой, а Невидимки и с тем и тем.
Причем в Невидимках прорисована работа НН так детально, что избавится от ощущения не просто знания темы, но причастности к службе не получается.


Ryanair
отправлено 07.07.08 20:58 # 14


Кому: Goblin

Познавательно про куст.

А вот, кстати, как относишься к Даниилу Шеповалову?


Shnyrik
отправлено 07.07.08 21:10 # 15


Кошмар. Гоблина и по компьютеру и по телевизору передают (Пятый канакл).


aalv
отправлено 07.07.08 21:14 # 16


Кому: Shnyrik, #15

Своевременней надо информировать! А то успел успеть только про семеро козлят услышать!


Discostu
отправлено 07.07.08 21:15 # 17


Кому: Shnyrik, #15

> Кошмар. Гоблина и по компьютеру и по телевизору передают (Пятый канакл).

Ага. Это просто наиразнузданнейший ПЕАР!!!


ghosthost
отправлено 07.07.08 21:15 # 18


Кому: Shnyrik, #15

> Кошмар. Гоблина и по компьютеру и по телевизору передают (Пятый канакл).

Не подходи к окнам!!!


dent
отправлено 07.07.08 21:16 # 19


Толково.


Shnyrik
отправлено 07.07.08 21:17 # 20


Кому: aalv, #16

> Своевременней надо информировать!

Там очень коротко было. Всего две фразы. Ты успел на вторую ;)


ghosthost
отправлено 07.07.08 21:17 # 21


Кому: Shnyrik, #20

> Там очень коротко было. Всего две фразы. Ты успел на вторую ;)

А первая - кого "козлят"?


Кваздопил
отправлено 07.07.08 21:45 # 22


По истории Древнего Рима в СПбГУ на ист. факе читал учебник (можно даже сказать УЧЕБНИЩЕ) Ковалева. Отличная книга, местами зачитывался. Приходилось оттаскивать, дабы уделить внимание другим дисциплинам.


Nikolay Bredak
отправлено 07.07.08 21:47 # 23


[вносит в блокнот]

1. Способ куста.
2. ...

:)


японский колонок
отправлено 07.07.08 21:51 # 24


Кому: al1, #12

> Не! я все таки должен ЭТО спросить!
> Дим Юрьич, а почему ролики такие короткие?

Кто-то невнимательно новости читает или странно прикалывается.


St Den
отправлено 07.07.08 21:52 # 25


Титр - неосознанно осознавая - убил наповал :))


Timus
отправлено 07.07.08 21:52 # 26


Шикарно!!!!
этот 10-минутный эпизод мне понравился больше всего, затронул многие интересные для меня темы,
спасибо Дмитрий Юрьевич


Atlantis
отправлено 07.07.08 21:52 # 27


[Бегом бросается набирать в яндексе <зиновьев русский эксперимент скачать>!]


Faraon
отправлено 07.07.08 21:52 # 28


Кому: Max.L, #11

> [Пелевин про Фрейда]

Ну А Хули?


Faraon
отправлено 07.07.08 21:54 # 29


Версия для мобильных телефонов:

http://rapidshare.com/files/127908763/Voprosy_i_otvety_v.2.10_HQ.3gp


Faraon
отправлено 07.07.08 21:54 # 30


Кому: al1, #12

> а почему ролики такие короткие?

"Про насосы его спроси!" (с)


292544
отправлено 07.07.08 21:54 # 31


[Не! я все таки должен ЭТО спросить!
Дим Юрьич, а почему ролики такие короткие?]

Я не Дим Юрьич, но отвечу его словами (между прочим они присутствуют в постах со всеми роликами, не понятно , куда ты смотришь):
Ролики нельзя делать продолжительностью более 10 минут.
Поэтому приходится разрезать где попало, а не где надо.

Нормально будет только в целиковом файле.

Лечение по методу Бейтса действительно помогает восстановить зрение, даже проводя бОльшую часть своего времени за компьютером.


Zlovred
отправлено 07.07.08 21:54 # 32


А Гоблин не приличные жесты в ролике показывал!!!


Yupic
отправлено 07.07.08 21:54 # 33


Дмитрий Юрьевич, спасибо за ответы.
Пара интересных ссылок:
Пропаганда кровавой гэбни в интернете: http://inosmi.ru/translation/242398.html
Подтверждение озвученной выше теории, в проекте Имя России лидирует Иосиф Виссарионович Сталин: http://www.nameofrussia.ru/rating.html
:)


Алексейка
отправлено 07.07.08 21:55 # 34


Кому: Ryanair, #14

> А вот, кстати, как относишься к Даниилу Шеповалову?

А вот без подъебок и всего такого - у тебя мнение к Д.Ш. поменяется после ответа Главного?


Discostu
отправлено 07.07.08 21:59 # 35


Кому: Atlantis, #25

> Бегом бросается набирать в яндексе <зиновьев русский эксперимент скачать>!]

Я, кстати, что-то не нашел. "Русскую трагедию" его авторства нашел, а вот "Русский эксперимент" - нет.
Кто нашел - напишите, где.


ghosthost
отправлено 07.07.08 21:59 # 36


Кому: Алексейка, #34

> А вот без подъебок и всего такого - у тебя мнение к Д.Ш. поменяется после ответа Главного?

Были прециденты.


ghosthost
отправлено 07.07.08 22:02 # 37


Кому: ghosthost, #36

> прециденты

Через "е"...

[смущённо грызёт край стола]


Ryanair
отправлено 07.07.08 22:02 # 38


Кому: Алексейка, #34

Разве что только с возрастом.


Nikolay Bredak
отправлено 07.07.08 22:03 # 39


Кому: al1, #12

> Не! я все таки должен ЭТО спросить!
> Дим Юрьич, а почему ролики такие короткие?

Чтоб народ по плотнее сел!


Алексейка
отправлено 07.07.08 22:04 # 40


Кому: ghosthost, #36

> Были прециденты.

Типа: "ой, я так люблю Данечку, просто обожаю... <...> да урод он, е-мое!!!". Да?


Зафод Библброкс
отправлено 07.07.08 22:04 # 41


Тем временем в лагере демшизы волнения.

http://www.gazeta.ru/politics/2008/07/07_a_2776363.shtml

http://www.inosmi.ru/translation/241963.html


volga-vvs
отправлено 07.07.08 22:04 # 42


Кому: Shnyrik, #15

> Кошмар. Гоблина и по компьютеру и по телевизору передают (Пятый канакл).

Это который? Питерский канал? Что за передача?


Алексейка
отправлено 07.07.08 22:05 # 43


Кому: al1, #12

> Не! я все таки должен ЭТО спросить!
> Дим Юрьич, а почему ролики такие короткие?

Не готово пока еще основное быдло платить за полный метраж...


Magot
отправлено 07.07.08 22:05 # 44




capricorn@
отправлено 07.07.08 22:05 # 45


Кому: Shnyrik, #20

> Кому: aalv, #16
>
> > Своевременней надо информировать!
>
> Там очень коротко было. Всего две фразы. Ты успел на вторую ;)

Да уж его и там и тут показывают. ;)
Жаль народ тупой у нас можно говорить 100 раз, всеравно двери открывают всяким дядькам.....
Почаще бы показывали. Его детишки знают, почти дядя Степа... Жаль мало показали, всего пару фраз.


Art
отправлено 07.07.08 22:05 # 46


Д.Ю., смотрел ли ты первую серию передачи "Окопная жизнь" с Сергеем Шнуровым, в качестве ведущего, по каналу НТВ? И если да, то как относишься к данному творению?


Xarconnen
отправлено 07.07.08 22:05 # 47


А я слышал, что сидение за компьютером, особенно за ЖК-мониторами, решётка матрицы способствует стабилизации зрения. Очень важно при этом правильное постоянное освещение, не вызывающее дискомфорта.
На выходных, щёлкая каналы, попал на какую-то передачу, где какой-то учОный-среднеазиат учил интуиции наших спецназовцев в каком-то городе. Как точно всё было не помню, смысл был в том, что у спецназовцев был прибор бьющий их током если они куда-то не правильно стреляли. Через полчаса они стреляли уже правильно! :)


Зафод Библброкс
отправлено 07.07.08 22:05 # 48


Кому: al1, #12

> Дим Юрьич, а почему ролики такие короткие?

"Ролики нельзя делать продолжительностью более 10 минут.
Поэтому приходится разрезать где попало, а не где надо. "

Ю-туб не вмещает больше)


Goblin
отправлено 07.07.08 22:06 # 49


Кому: Art, #48

> смотрел ли ты первую серию передачи "Окопная жизнь" с Сергеем Шнуровым, в качестве ведущего, по каналу НТВ? И если да, то как относишься к данному творению?

Смотрел.

Ведущий не заж0г - скучно как-то рассказывает.


Baton
отправлено 07.07.08 22:06 # 50


Если проследить все 10 эпизодов, то в начале присутствует один и тот же текст:
"Ролики нельзя делать продолжительностью более 10 минут.
Поэтому приходится разрезать где попало, а не где надо.
Нормально будет только в целиковом файле.
Некоторые дефекты записи победить не смогли - ряд кадров выпадет."

Дмитрий Юрьевич, неужели все еще имеются люди, которые спрашивают вопросы, ответы на которые вы дает вышесказанным текстом??


ghosthost
отправлено 07.07.08 22:07 # 51


Кому: Алексейка, #40

> Типа: "ой, я так люблю Данечку, просто обожаю... <...> да урод он, е-мое!!!". Да?

Пол года назад я был уверен, что Сталин ебанутый палач, а Ельцин вытащил страну из дерьма. Да!


Goblin
отправлено 07.07.08 22:07 # 52


Кому: Baton, #50

> неужели все еще имеются люди, которые спрашивают вопросы, ответы на которые вы дает вышесказанным текстом??

Они есть всегда.

Можно писать что угодно и как угодно, всегда найдутся такие, которые всё поймут через жопу.


Алексейка
отправлено 07.07.08 22:09 # 53


Кому: ghosthost, #51

> > Типа: "ой, я так люблю Данечку, просто обожаю... <...> да урод он, е-мое!!!". Да?
> Пол года назад я был уверен, что Сталин ебанутый палач, а Ельцин вытащил страну из дерьма. Да!

Сколько тебе лет?


Miromar
отправлено 07.07.08 22:09 # 54


Жалко, в сети нигде нету Русского эксперимента Зиновьева.


Zwieback
отправлено 07.07.08 22:09 # 55


Звиняйте за оффтопик!

Камрады! Вы это видели? Чё творят!
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?10/62/87
Матрица и мировое господство не за горами...


archa
отправлено 07.07.08 22:09 # 56


Дмитрий Юрьевич, что вы думаете о творчестве американского писателя Курта Воннегута? Что нравится, что не нравится? И как вы относитесь к призведению Гончарова "Обломов"?


Ryanair
отправлено 07.07.08 22:09 # 57


Кому: Алексейка

вопрос был задан в связи вот с этим: http://oper.ru/news/read.php?t=1022058651


xpr1mnt
отправлено 07.07.08 22:10 # 58


Дмитрий Юрьевич, как вы относитесь к Арбамовичу? Считаете ли вы, что это под давлением Путина он решил поработать на благо страны? И можно ли простить ему честным трудом нажитые деньги в силу его благотворительности в пользу бывшей родины: 1) Хиддинк и футбольная революция в стране все же его рук дело; 2) в Чукотке Абравостианство идет полным ходом. Или же надо расстрелять его? Может надо было и Березовского припахать?


TSergey
отправлено 07.07.08 22:10 # 59


спасибо за ответ.


ghosthost
отправлено 07.07.08 22:11 # 60


Кому: Алексейка, #53

19.


Goblin
отправлено 07.07.08 22:11 # 61


Кому: Sleuth, #9

> Эх опять Главный, не признал свое соавторство в книгах Черкасова.

[отпрыгивает]

> Или сам Черкасов тупичОк почитывал.

Камрад, люди из других социальных групп - военные, менты - многим кажутся крайне оригинальными.

Что, понятно, не совсем так.


Goblin
отправлено 07.07.08 22:14 # 62


Кому: ghosthost, #51

> Пол года назад я был уверен, что Сталин ебанутый палач, а Ельцин вытащил страну из дерьма. Да!

Резко тебя перековало!!!


Ryanair
отправлено 07.07.08 22:15 # 63


Кому: Goblin

Да ну ответь же уже про Шеповалова, не томи!!!


ghosthost
отправлено 07.07.08 22:16 # 64


Кому: Goblin, #62

> Резко тебя перековало!!!

[подтянул штаны]


Discostu
отправлено 07.07.08 22:18 # 65


Кому: Зафод Библброкс, #41

> Тем временем в лагере демшизы волнения.

>Пример Украины Лавров использовать не советует: «Я уверен, что нельзя фальсифицировать никакие выборы. Нужно говорить людям правду – и о Сталине, и о Ленине. Люди не знают правды. Ко мне, например, приходят студенты, которые считают, что Ленин – последний русский император», — рассказал Лавров.

Интересно, какую Правду хочет поведать людям В. Лавров?


ghosthost
отправлено 07.07.08 22:19 # 66


Кому: Discostu, #65

> Кому: Зафод Библброкс, #41
>
> > Тем временем в лагере демшизы волнения.
>
> >Пример Украины Лавров использовать не советует: «Я уверен, что нельзя фальсифицировать никакие выборы. Нужно говорить людям правду – и о Сталине, и о Ленине. Люди не знают правды. Ко мне, например, приходят студенты, которые считают, что Ленин – последний русский император», — рассказал Лавров.
>
> Интересно, какую Правду хочет поведать людям В. Лавров?

Он был первым!


Nikolay Bredak
отправлено 07.07.08 22:23 # 67


Кому: Zwieback, #55

> Звиняйте за оффтопик!

А-БА-ЛДЕТЬ!!!

[высталяет имущество на продажу. копит деньги на новые прибамбасы]


Алексейка
отправлено 07.07.08 22:29 # 68


Кому: ghosthost, #60

Ну, с добрым утром!

[хороший оффтоп]
Таганский суд Москвы приговорил к 11 годам заключения Григория Грабового, признанного виновным в мошенничестве, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
Суд установил, что Грабовой совершил 11 эпизодов мошенничества, обещая людям за деньги воскресить их умерших родственников, либо вылечить тяжелобольных пациентов.
По мнению суда, Грабовой психологически воздействовал на потерпевших, которые находились в стрессовом состоянии в связи с потерей близких.
Сам подсудимый утверждает, что преступлений он не совершал, а занимался политической, общественной, религиозной и научной деятельностью, чтобы «принести пользу людям».
http://news.mail.ru/incident/1865668


ghosthost
отправлено 07.07.08 22:30 # 69


Кому: Алексейка, #68

> Ну, с добрым утром!

Морфеус, ты?!


Черный лев
отправлено 07.07.08 22:35 # 70


Ролик антиресный, как, впрочем, и всегда.

Оффтоп:

Сейчас по первому аццтой какой-то крутят. Про нелёгкую жизнь дезертиров, злых милитаристов и несчастных мамаш-спекулянток. Это к теме последнего Синего Фила.

Вот как всё было грустно в 60-70-е.


Рабочий
отправлено 07.07.08 22:35 # 71


Кому: Алексейка, #68

> обещая людям за деньги воскресить их умерших родственников



Да однако, не перевелись еще таланты на Руси.
Жаль только что...(


mu-mu
отправлено 07.07.08 22:35 # 72


После совершенно отвратного рабочего дня так неожиданно радостно, включив тв, увидеть ДЮ. А потом и ролик поглядеть:) Спасибо!З.Ы. Отлично, кстати, выглядите!


goodwin
отправлено 07.07.08 22:36 # 73


Камрады,а там действительно премодерации нет или я чего то недопонял? http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=1211715409671c54960633628417d4eeda6bf97cf8f55070170803&id=87


Buess
отправлено 07.07.08 22:39 # 74


Кому: Xarconnen, #45

> учОный-среднеазиат учил интуиции наших спецназовцев

Вот так, что ли?

http://porco.ru/content/view/609/16/


Алексейка
отправлено 07.07.08 22:43 # 75


Кому: goodwin, #73

> Камрады,а там действительно премодерации нет или я чего то недопонял? http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=1211715409671c54960633628417d4eeda6bf97cf8f55070170803&id=87

Там можно голосовать сколько хочешь и за кого хочешь. А вопроса я не понял, сорри.


goodwin
отправлено 07.07.08 23:00 # 76


Кому: Алексейка, #75

> Там можно голосовать сколько хочешь и за кого хочешь. А вопроса я не понял, сорри.

В смысле,что все пишут чего ни ПОПАдя.


Sleuth
отправлено 07.07.08 23:00 # 77


Кому: Goblin, #61

> Камрад, люди из других социальных групп - военные, менты - многим кажутся крайне оригинальными.
>
> Что, понятно, не совсем так.

Ух не добавить, не убавить.

[грызет угол ноута, как сказано, как сказано то]

Иногда ждут чего нить этакого, а кроме цинизма и специфической оценки обстановки, ни чего не получают :)


marasew
отправлено 07.07.08 23:07 # 78


Дмитрий Юрьевич, вот вы сказали, что читали "Бойцовский клуб" в переводе товарища Кормильцева. А есть такой человек - Владимир Завгородний, который утверждает, что общался с вами ранее, причем достаточно близко(в пределах интернета). Так к чему я это: этот камрад Завгородний тоже ведь перевел книжку эту...так что ж вы друга то книгу не прочитали? И вообще не могли бы поделиться мнением об этом человеке.


Goblin
отправлено 07.07.08 23:09 # 79


Кому: marasew, #78

> Дмитрий Юрьевич, вот вы сказали, что читали "Бойцовский клуб" в переводе товарища Кормильцева.

Читал.

Херовый перевод.

> А есть такой человек - Владимир Завгородний, который утверждает, что общался с вами ранее, причем достаточно близко(в пределах интернета).

Камрад, письма приходят от огромного количества людей.

Я не способен "общаться", я могу только кратко отвечать - как здесь.

> Так к чему я это: этот камрад Завгородний тоже ведь перевел книжку эту...так что ж вы друга то книгу не прочитали?

Я читаю только то, что мне надо прочитать.

Не редактирую, рецензий не пишу.

> И вообще не могли бы поделиться мнением об этом человеке.

О каком?

О Чаке Паланике?

О Кормильцеве?

О Владимире Завгороднем?

Я никого из них не знаю.


marasew
отправлено 07.07.08 23:19 # 80


Кому: Goblin, #79

Спасибо за ответ.


ghosthost
отправлено 07.07.08 23:24 # 81


Кому: Goblin, #79

> И вообще не могли бы поделиться мнением об этом человеке.
>
> О каком?
>
> О Чаке Паланике?
>
> О Кормильцеве?
>
> О Владимире Завгороднем?
>
> Я никого из них не знаю.

Да кто они вообще такие! И куда пойдут?..

[философствует]


DobriiElf
отправлено 07.07.08 23:28 # 82


Спасибо. Толковые ответы.


Xarconnen
отправлено 07.07.08 23:30 # 83


Кому: Buess, #74

Оно! Но чё-то я как-то очкую на себе такое испытывать, да и староват я уже для опытов.. Каменты там - абасцаца можно - смеялся! :) Спасибо за позитив!


LOBZIC
отправлено 07.07.08 23:44 # 84


Дмитрий Юрьевич, а парням из Белоруси что делать? это по поводу оплаты бездуховность.ру


PsychoZZ
отправлено 07.07.08 23:57 # 85


Дмитрий Юрьевич, про дяденек и тётенек: а можно пример конкретно из "Гарри Поттера 3"?


FiasKo
отправлено 07.07.08 23:57 # 86


[Дим Юрьич!] Мой вопрос был проигнорирован. Ответьте хоть сейчас, если не трудно. Пост нумер 8.
Ну или хотя бы напишите прямо, что он вам не интересен, дабы я больше не приставал с дурацкими вопросами.


Goblin
отправлено 07.07.08 23:57 # 87


Кому: FiasKo, #86

> [Дим Юрьич!] Мой вопрос был проигнорирован. Ответьте хоть сейчас, если не трудно. Пост нумер 8.

Ты видишь, в каком количестве вопросы задают?


Goblin
отправлено 07.07.08 23:58 # 88


Кому: FiasKo, #8

> как вы относитесь к творчеству Бориса Акунина (он же Григорий Шалвович Чхартишвили)?

Никак.

Мне не интересно.


Goblin
отправлено 07.07.08 23:58 # 89


Кому: PsychoZZ, #85

> Дмитрий Юрьевич, про дяденек и тётенек: а можно пример конкретно из "Гарри Поттера 3"?

Нет.


spark
отправлено 08.07.08 00:28 # 90


А насколько частей вообще порезан материал-то ?


LOBZIC
отправлено 08.07.08 00:56 # 91


Кому: spark, #90

вся фильма- 2часа на ю-тюб заливать можно не более 10 минут
из этого следует: 20-22 части


Dombor
отправлено 08.07.08 01:22 # 92


А книга, упоминаемая в ответах, называлась не "Так говорил Лем"?


Nikolay Bredak
отправлено 08.07.08 01:35 # 93


Кому: LOBZIC, #91

> Кому: spark, #90
>
> вся фильма- 2часа на ю-тюб заливать можно не более 10 минут
> из этого следует: 20-22 части

Камрад, 2 часа - это 60 минут, а не 200, так что из этого следует, что скорее всего будет 12 частей :)))


самолёт степаныч
отправлено 08.07.08 01:57 # 94


Очень, кстати, классный эффект - что радикально-чорный фон в ролике сливается с радикально-чорным фоном на сайте. Вот бы ещё формат ролика подогнать до ютюбовского, чтобы могучий торс рос прямо из панели плеера и шрифты использовать те же, что и на сайте. Для, так сказать, усиления эффекта погружения.


Goblin
отправлено 08.07.08 01:58 # 95


Кому: spark, #90

> А насколько частей вообще порезан материал-то ?

2 часа по 10 минут

12-13 частей


Goblin
отправлено 08.07.08 01:58 # 96


Кому: Dombor, #92

> А книга, упоминаемая в ответах, называлась не "Так говорил Лем"?

Она, да.


pustota1
отправлено 08.07.08 02:05 # 97


По моему скромному мнению (по моему скромному мнению) -- у Лема, точно также как и у Леца, кстати был
скорее не страх перед Россией за свою родную Польшу, при том, что оба были евреями, сколько шок от того что случилось с их родным городом
Львовом, где оба родились и выросли. На формальную логику жаловаться выходцам оттуда того времени никому не приходилось--
значительная часть прорывных работ по логике выполнена как раз Лукашевичем/Твардовским/Тарским которые все там и крутились
и ученики которых и преподавали в гимназиях. После войны все это перестало существовать раз и навсегда, как и многое другое.
Ну и вроде по последним данным разведки фамилия Паланника произносится по правильному как Полахнюк.


PsychoZZ
отправлено 08.07.08 02:26 # 98


Кому: pustota1, #97

> Ну и вроде по последним данным разведки фамилия Паланника произносится по правильному как Полахнюк.

Расстрелять разведчиков!
Он Поланик, с ударением на "и".


LOBZIC
отправлено 08.07.08 02:26 # 99


Кому: Nikolay Bredak, #93

> Камрад, 2 часа - это 60 минут, а не 200, так что из этого следует, что скорее всего будет 12 частей :)))

уже понял после того как отправил, затупил на ночь глядя:))


Harmton
отправлено 08.07.08 03:11 # 100


Кому: Discostu, #35

> Я, кстати, что-то не нашел. "Русскую трагедию" его авторства нашел, а вот "Русский эксперимент" - нет.
> Кто нашел - напишите, где.

Полагаю, книга тиражом всего 5 тыщ так и не была оцифрована.



cтраницы: 1 | 2 всего: 116



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк