Воры на водах

09.07.08 15:14 | Goblin | 366 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Масштабная операция была проведена в понедельник на Пироговском водохранилище (Мытищинский район Московской области). Криминальные авторитеты, чтобы им никто не помешал, решили провести встречу на воде, арендовав прогулочное судно. Однако когда судно отчалило от берега, над ним неожиданно появился вертолет со спецназом МВД. Спецназовцы по веревкам быстро спустились на палубу, захватили рубку и приказали капитану следовать к берегу, где их ждали руководители операции из Главного управления МВД по Центральному федеральному округу, пишет газета.

Участники сходки, шокированные атакой с воздуха, быстро пришли в себя. Некоторые из них попытались уйти от милиции вплавь, прыгнув за борт. Однако вода оказалась слишком холодной, и пловцы вскоре вернулись к захваченному судну. Всего в результате спецоперации было задержано более 50 авторитетов преступного мира, в том числе 39 "воров в законе". Среди них оказались такие известные в криминальном мире люди, как Тариел Ониани, Джамал Хачидзе и Роланд Гегечкори (Шляпа).

Как рассказали участники операции, организовал встречу Тариел Ониани, который считается одним из самых влиятельных криминальных лидеров не только в России, но и в странах СНГ. Его имя известно и в Европе. Испания разыскивает его с 2005 года по обвинению в организации преступной группы и отмывании денег. Именно для его захвата полиция Испании в 2005 году провела масштабную спецоперацию "Оса", однако криминальный авторитет успел уехать из страны, а в заключении оказались его дочь и несколько ближайших сподвижников.

На сходку в Москву приехали со всей России. Формальным поводом для схода стали поминки по одному из недавно умерших "авторитетов". Вначале воры действительно посетили его могилу, а только потом сели на арендованное судно, где их ждали накрытые столы. По версии оперативников, воры собрались, чтобы найти пути решения серьезного конфликта, который возник с другим преступным кланом — "вора в законе" Аслана Усояна (Дед Хасан), пишет газета. По словам оперативников, некоторое время назад Тариел Ониани поссорился с ближайшим сторонником Деда Хасана вором Лашей Шушаношвили (Лаша Руставский). Этот конфликт грозит вылиться в настоящую криминальную войну. На сходке воры должны были решить, искать ли пути примирения с противоборствующим кланом, либо готовиться к схватке.

Задержанных в результате спецоперации доставили в здание Главного управления МВД по ЦФО на Шаболовке, где в течение последующих суток с ними проводились оперативные мероприятия и профилактические беседы. К вечеру вчерашнего дня большинство задержанных отпустили.
rambler.ru

Вот так закончилась сходка русских преступных авторитетов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 366

KindDemoN
отправлено 09.07.08 16:08 # 101


Кому: Landadan, #48

> И ни у одного, небось, не было значка "Я Грузин!" !!!

У этих - наколки...
Значки - удел либерастов... :)


Happosai
отправлено 09.07.08 16:08 # 102


Кому: seafox, #96

> МОжет быть, МВД решило, что ворЫ поступили не -по понятиям, не пригласив их на обсуждение важного вопроса - и поучаствовало путём организации такой вот "профилактической" беседы?

Думаешь, они не заслали долю бандитам?

Или бандиты им?

Каково твое мнение, кто кем рулит?


Д.Н.Б.
отправлено 09.07.08 16:08 # 103


Кому: Altzgamer, #23

> А польза от мероприятия (захватили, потом выпустили на свободу) какая?

Топливо списали и налево толкнули ;)


Happosai
отправлено 09.07.08 16:09 # 104


Кому: Altzgamer, #23

> > А польза от мероприятия (захватили, потом выпустили на свободу) какая?

Жажда самоутверждения у ментов + сами не живут и другим не дают.


bigsmile
отправлено 09.07.08 16:10 # 105


Кому: Stalinist, #95

> Жаль, конечно, что поотпускали.
> Но буду надеятся, что это начало...

Репортёры всё наврали.

А на самом деле было так: руководство МВД тоже хотело перетереть темы. Но они все застряли в пробке (ездят ведь демократично, без мигалок) и нифига не успели на банкет.

Им стало обидно.

И они прислали за авторитетами вертолёт.

От радости некоторые авторитеты попадали за борт.

Потом авторитетов отвезли в МВД.

И там уже все вопросы были решены.

Аминь.


futureal
отправлено 09.07.08 16:10 # 106


не та ли это была баржа из того бородатого анекдота, где ТНБ собирался утопить всех блядей... но наша милиция как всегда впереди планеты всей и ТНБ остался ни с чем, а русское общество вновь обрело свих законных членов. вот только интересно, кто же остался чалиться в отделении... наверное кок, пара матросов и капитан. ну, в общем, главные силы русского преступного сообщества. всё, граждане! можете спать абсолютно спокойно! автостоянки больше не нужны! дети могут гулять где хотят и до скольки хотят! безопасность всем нам гарантирована!... также, как Тариелу Ониани и его верным и благородным друзьям.


ALEX_61
отправлено 09.07.08 16:10 # 107


Что бы особо не вызывали удивление такие "русские фамилии", то если найдется время ознакомьтесь с книжкой "Время невиноватых" Даниила Корецкого, думая удивление такие фамилии не будут вызывать.


True_Cartman
отправлено 09.07.08 16:10 # 108


Представители национальных меньшинств решили провести трогательную встречу для укрепления дружбы между своими народами в современных условиях жестокого тоталитаризма и притеснения этих самых народов. Заказали пароход, заплатили деньги, никого не трогали... Как вдруг, откуда не возьмись, налетели оборотни-упыри, скрутили всех и отправили в кутузку. Те несчастные, которые попытались скрыться вплавь, были обречены на неудачу, леденая вода заставила их вернуться обратно в лапы цепных псов режима. Где, где правозаshitники? Почему молчат Позднер, Новодворская, Сванидзе? Почему никто не демонстрирует футболки с надписями "я-грузин", "я-чеченец"?..

КС


Watson
отправлено 09.07.08 16:13 # 109


Кому: bunker6, #99

> Кому: Stalinist, #95
>
> Напалмом оно способнее.

напалм, иприт, омон. один аквалангист обошелся бы дешевле и эффективнее. тем более что вода для граждан оказалась холодной. кс


sopran4eg
отправлено 09.07.08 16:13 # 110


Дмитрий Юрьевич, вопрос не по теме заметки, если можно.
заканчиваю рекомендованую книжку "за что сражались советские люди", всвязи с чем возник интерес прочитать о Сталине. пару лет назад читал Радзинского, но там больно много фантазийности автора. попытки додумать, подтянуть факты под "красивую" задумку. не понравилось категоричеки. если знаете, посоветуйте что-нибудь путное.


Stalinist
отправлено 09.07.08 16:14 # 111


Кому: bunker6, #99

> Если бы это было «начало», то с вертолета кидали бы не десант, а сразу напалм. Напалмом оно способнее.

Я ж разве против?!
Сожалею лишь о том, что на такие действия кишка тонка.
Как говорят: "Нету политической воли"!


des_renards
отправлено 09.07.08 16:15 # 112


жаль не огласили полный список задержанных, хотелось бы ознакомиться с этническим составом страшной "русской мафии", которой ныне пугают западного обывателя.


bigsmile
отправлено 09.07.08 16:15 # 113


Кому: Watson, #109

> Кому: bunker6, #99
>
> > Кому: Stalinist, #95
> >
> > Напалмом оно способнее.
>
> напалм, иприт, омон. один аквалангист обошелся бы дешевле и эффективнее. тем более что вода для граждан оказалась холодной. кс

Да ещё и незаметнее. Несчастный случай, хуле. А вот доплывших до берега могут принимать санитары. Но потом доплывшие будут "уходить" из-за переохлаждения и прочей хуйни. Или как минимум пневмонией заболевать.

Без шума и пыли.


Михайло_Васильевич
отправлено 09.07.08 16:15 # 114


Пора уже переходить на следующий уровень - не просто задерживать, а ещё и сажать!


Stalinist
отправлено 09.07.08 16:16 # 115


Кому: bigsmile, #105
Типун тебе на язык!
Аминь!
:)


Михайло_Васильевич
отправлено 09.07.08 16:16 # 116


Кому: Timus, #68

> семья Сопранишвили

Точно :)


LX Da Mad
отправлено 09.07.08 16:16 # 117


Не так все было! (тм)

Кровавые упыри, цепные псы кровавого режима Путина-Медведева, потеряв голову от безнаказанности, погрузили на баржу интеллигентов, и хотели затопить в Пироговском водохранилище. Кроме того, фамилии интеллигентов явно указывают на скинхедский след в этом деле. Однако прилетел Сергей Шойгу на вертолете, и, чисто по привычке, всех спас.


mikj
отправлено 09.07.08 16:16 # 118


Кому: safr, #53
> На сходке воры должны были решить, искать ли пути примирения ..., либо готовиться к схватке.

> А че удивляться? Среди авторитетов небось давно уже федеральные агенты обитают))

Скорее наоборот, противоборствующая сторона сходку уже провела,
и начала схватку - с использованием федеральных агентов.


Mpa3b
отправлено 09.07.08 16:17 # 119


писец русские авторитеты... ни одной русской фамилии, ни имени... видать все Грузинские Авторитеты в предверии войны с Абхазией разговоры вели на тему спонсировать правительство родной державы или само сможет захватить Абхазию и Осетию


ds-1
отправлено 09.07.08 16:19 # 120


Кому: LX Da Mad, #118

> Кровавые упыри, цепные псы кровавого режима Путина-Медведева, потеряв голову от безнаказанности, погрузили на баржу интеллигентов, и хотели затопить в Пироговском водохранилище. Кроме того, фамилии интеллигентов явно указывают на скинхедский след в этом деле.

Вот! Наконец-то здравые рассуждения!


Михайло_Васильевич
отправлено 09.07.08 16:19 # 121


Кому: LX Da Mad, #118

> Однако прилетел Сергей Шойгу на вертолете, и, чисто по привычке, всех спас.

Шойгу [разводя руками]: "Работа такая.."


Watson
отправлено 09.07.08 16:21 # 122


Кому: des_renards, #112

так русская мафия она же уже в америке, крушит демократические устои. вот там и пугают фамилиями- пирогов, петров, малышев ну и далее по списку.


Watson
отправлено 09.07.08 16:21 # 123


Кому: bigsmile, #113

> Или как минимум пневмонией заболевать.

с летальным исходом по не понятным причинам. "как так?- да сами удивляемся" кс


Gecko
отправлено 09.07.08 16:23 # 124


...и самый главный авторитет - Разрыв Шаблонов.


DmYurich
отправлено 09.07.08 16:24 # 125


То бишь они все были в розыске, что их задержали? Почему тогда по землянкам не встречаются? Не понимаю :)


Skipper
отправлено 09.07.08 16:24 # 126


Ух ты, преступность воистину не имеет национальности.


Библиотечный крысеныш
отправлено 09.07.08 16:26 # 127


Почему было просто не взорвать корабль с бандитами на борту?

А еще говорят, у нас ракеты есть...


maxpaderin
отправлено 09.07.08 16:28 # 128


РПЦ вот тоже отожгла сегодня

[РПЦ предложила российским властям окончательно осудить коммунизм]
http://lenta.ru/news/2008/07/09/church/


des_renards
отправлено 09.07.08 16:28 # 129


Кому: Watson, #122

> Кому: des_renards, #112
>
> так русская мафия она же уже в америке, крушит демократические устои. вот там и пугают фамилиями- пирогов, петров, малышев ну и далее по списку.

им бы только чего пугаться, нет СССР - всемирного пугала, найдут чего другого бояться.


ingodwetrust
отправлено 09.07.08 16:29 # 130


Кому: Happosai, #102
> Каково твое мнение, кто кем рулит?

60!


Bearnard
отправлено 09.07.08 16:30 # 131


Надо было поступить Сталин-style. То бишь, выйти на середину озера, и как водится всех закрыть в трюме, а судно затопить. Вялый у нас како-то кровавый медведевский режим. Нет искры у кровавой гэбни. =)


Библиотечный крысеныш
отправлено 09.07.08 16:30 # 132


Кому: maxpaderin, #128

> > [РПЦ предложила российским властям окончательно осудить коммунизм]
> http://lenta.ru/news/2008/07/09/church/

Они хотели сказать, "Коммуняки, возвращайте просранную Польшу, Финляндию, Среднюю Азию, Кавказ, Украину, Белоруссию, Прибалтику".

Царская Россия была больше па-любому.


Novopoddanyi
отправлено 09.07.08 16:31 # 133


1) Интересно, какую роль в информационном обеспечении операции сыграл Аслан Усоян (Дед Хасан) ?

2) Задержанных в результате спецоперации доставили в здание Главного управления МВД по ЦФО на Шаболовке, где в течение последующих суток с ними проводились оперативные мероприятия и [профилактические беседы]. К вечеру вчерашнего дня большинство задержанных отпустили.

Все-таки большинство - ни в чем не виноваты. Вот так ПСЫ КРОВАВОГО РЕЖИМА портят ЛЮДЯМ (прим для воров только воры - люди, справка ДЮ) отдых на воде !!!


Watson
отправлено 09.07.08 16:31 # 134


Кому: des_renards, #129

так ведь тоже человеки: мужественно создают стереотипы, что бы героически их потом преодолевать. кого то мне это напоминает.кс


WatchCat
отправлено 09.07.08 16:33 # 135


Кому: maxpaderin, #128

> РПЦ вот тоже отожгла сегодня
>
> [РПЦ предложила российским властям окончательно осудить коммунизм]
> http://lenta.ru/news/2008/07/09/church/

Это лента.вру как всегда отожгла.
На интерфаксе(на который они ссылаются) я ничего не нашёл.


ingodwetrust
отправлено 09.07.08 16:33 # 136


Кому: maxpaderin, #128
> РПЦ вот тоже отожгла сегодня

баржи для политических проституток, наверное, не отличаются от барж для проституток обычных.


Тильман Юрий
отправлено 09.07.08 16:33 # 137


Кому: Dinyasoft, #16

угу... а ну как снова новодворские и боннеры завоют о зверской казни русского офицерья на барже?

там же ясно сказано - русские авторитеты...


des_renards
отправлено 09.07.08 16:33 # 138


Интересует так же судьба Тариела Онианиа, разыскиваемого Испанией, так полагаю, и по каналам Интерпола, был ли он в числе бльшинства отпущенных или же остался задержанным. Остался невыясненым вопрос, к какому решениею склонились лидеры преступного клана под влиянием профилактических бесед на Шаболовке, готовы ли они мириться, или решили воевать? В общем, кругом сплошные непонятки.


Descent
отправлено 09.07.08 16:35 # 139


Кому: Bearnard, #131

> Надо было поступить Сталин-style. То бишь, выйти на середину озера, и как водится всех закрыть в трюме, а судно затопить. Вялый у нас како-то кровавый медведевский режим. Нет искры у кровавой гэбни. =)

Поддержу мнение! А то как-то странно звучит окончание спецоперации с вертолетом и пароходом - "почти всех задержаных отпустили". А зачем тогда ловили?

[Офф-топ] по

Дмитрий Юрич, однако мировое господство рядом! Уже успешно задаете тон в российском медиа-пространстве:

России нужен Сталин. Для инновационного развития и борьбы с коррупцией.
http://www.rbcdaily.ru/2008/07/09/focus/359863


des_renards
отправлено 09.07.08 16:36 # 140


Кому: Watson, #134

> Кому: des_renards, #129
>
> так ведь тоже человеки: мужественно создают стереотипы, что бы героически их потом преодолевать. кого то мне это напоминает.кс

скорее для того, что бы продолжать манипулировать массами


Хелен
отправлено 09.07.08 16:36 # 141


Кому: sopran4eg, #110

я, конечно, не Дм.Юрич.
Но могу посоветовать, по-моему, дельную книгу "Иосиф Джугашвили" Елены Прудниковой


WatchCat
отправлено 09.07.08 16:36 # 142


А не, плохо искал...
http://www.interfax.ru/news.asp?id=20845
Нда-а-а. Церковники отжыгают...


Discostu
отправлено 09.07.08 16:38 # 143


Кому: Descent, #139

> России нужен Сталин. Для инновационного развития и борьбы с коррупцией.
> http://www.rbcdaily.ru/2008/07/09/focus/359863

Из статьи:

>Кстати, факт популярности «вождя народов» среди нынешнего поколения россиян является хорошей отповедью отечественным «ультрадемократам» и некоторым высокопоставленным представителям бывших советских республик. Первые приравнивают его к Гитлеру и посыпают головы сограждан пеплом, купленным на западные деньги. Вторые требуют от РФ покаяния «за годы сталинской оккупации», но, между прочим, при этом чествуют в своих странах бывших ветеранов СС.

Неплохая статья.


des_renards
отправлено 09.07.08 16:41 # 144


Кому: WatchCat, #142

> >
> А не, плохо искал...
> http://www.interfax.ru/news.asp?id=20845
> Нда-а-а. Церковники отжыгают...

Бог не живет больше в церкви.


Библиотечный крысеныш
отправлено 09.07.08 16:42 # 145


Кому: WatchCat, #142

> Нда-а-а. Церковники отжыгают...

Правильно говорить: мракобесы.


Тильман Юрий
отправлено 09.07.08 16:43 # 146


Кому: Selcuk, #24

с чего взял что это цирк? с чего вообще стока странных вопросов? отработали по своим интересам - молодцы!

кого-то жиманули, кого-то слили, у кого-то просто паспортные данные переписали и спустили...

или думаешь что в блаткамитете все на столько уважают собственные законы? под бумагами живут добротное количество приблатнённых граждан, инфой полезной с полезными людьми делятся, а порой и в тупую льют. дела добрые делают для добрых людей ;) читай - уборка территорий в свободное от работы время.

вообще там ооочень много интересный вещей происходит... надо понимать хоть часть происходящих событий, чтоб оказаться в состояниии понять что там вообще на самом деле произошло, с чьего ведома, вопреки чьим желаниям, и для чего вообще.

ну а в целом круть =) я, как рядовой гражданин них*я не понимающий в целом, горжусь успехами доблестной милиции


pojar
отправлено 09.07.08 16:44 # 147


> и общегосударственное признание "подвига царской семьи"
Йаплакаль!!!


Watson
отправлено 09.07.08 16:47 # 148


Кому: des_renards, #140

> скорее для того, что бы продолжать манипулировать массами

согласен. воспитание чувства стадности- залог успеха.


Cyrillaz
отправлено 09.07.08 16:47 # 149


Кому: Библиотечный крысеныш, #127

> Почему было просто не взорвать корабль с бандитами на борту?

Кому: Bearnard, #131

> Надо было поступить Сталин-style. То бишь, выйти на середину озера, и как водится всех закрыть в трюме, а судно затопить.

есть мнение, что держать под контролем известных органам лиц и время от времени проводить "профилактические беседы" проще и эффективнее, чем проводить мероприятия по ликвидации существующих воров в законе и установлению контроля над пришедшими им на смену.

от оперативной работы далек, но "мнение имею" (с)


des_renards
отправлено 09.07.08 16:48 # 150


Кому: pojar, #147

> и общегосударственное признание "подвига царской семьи"
> Йаплакаль!!!

В святые без мыла, теперь осталось Героя России всей семье посмертно и Гришке Распутину тоже, семья же.


babay
отправлено 09.07.08 16:48 # 151


> Вот так закончилась сходка русских преступных авторитетов.

фигасе!
русских!
выбирайте правильные слова.
российских.
там ни одной русскойф фамилии не было названо.


des_renards
отправлено 09.07.08 16:49 # 152


Кому: Watson, #149

> Кому: des_renards, #140
>
> > скорее для того, что бы продолжать манипулировать массами
>
> согласен. воспитание чувства стадности- залог успеха.

Здесь скорее нагнетание страха перед внешней угрозой, дабы отвлечь от внутренних проблем.


grmbl
отправлено 09.07.08 16:49 # 153


Кому: babay, #151

> Вот так закончилась сходка русских преступных авторитетов.
>
> фигасе!
> русских!
> выбирайте правильные слова.
> российских.
> там ни одной русскойф фамилии не было названо.

А ты, новенький! КС


kovdor
отправлено 09.07.08 16:50 # 154


[волнуется]
ДЮ.
Причислят ли Спецназ МВД к "русским скинхэдам" ?


kovdor
отправлено 09.07.08 16:52 # 155


Кому: Dee, #8

> имхо очень интересный ход со стороны органов,
> даже если большинство и не задержат, им всем и так ясно намекнули что прекрасно осведомлены кто там был и обо всей их "деятельности",
> и вообще такой полупрозрачный намёк на "если что то и башку свернем"..

Камрад.
Срыв подготовленной сходки - большое дело. Хоть и какжеться - "что в итоге всех отпустили..."
А запустить какую правильную дэзу... :)


pojar
отправлено 09.07.08 16:52 # 156


"Вор должен сидеть в тюрьме! Я сказал!" (с)


kovdor
отправлено 09.07.08 16:53 # 157


Кому: Dinyasoft, #16

> Лучше было б, если судно затопили... Куда смотрит кровавая гэбня?

Угу...
Ломами с вертолёта закидать...


kovdor
отправлено 09.07.08 16:58 # 158


Кому: LX Da Mad, #118

> Не так все было! (тм)
>
> Кровавые упыри, цепные псы кровавого режима Путина-Медведева, потеряв голову от безнаказанности, погрузили на баржу интеллигентов, и хотели затопить в Пироговском водохранилище. Кроме того, фамилии интеллигентов явно указывают на скинхедский след в этом деле. Однако прилетел Сергей Шойгу на вертолете, и, чисто по привычке, всех спас.

А за теми, кто всё же попал в вводу, благородный Шойгу прыгал в бурные воды самолично, прочно принайтовав себя тросиком к ялику.
Какой то Мазай прямо ... :).
А надо бы - масдай Герасим...


Вовочко
отправлено 09.07.08 16:58 # 159


> Роланд Гегечкори (Шляпа).

Чё-то Сауз Парк вспомнился....


maxpaderin
отправлено 09.07.08 16:58 # 160


Кому: ingodwetrust, #136

> Кому: maxpaderin, #128
> > РПЦ вот тоже отожгла сегодня
>
> баржи для политических проституток, наверное, не отличаются от барж для проституток обычных.

Это ты к чему, камрад ?


@Flanker
отправлено 09.07.08 16:58 # 161


Кому: sopran4eg, #110

Если из интернета, то зайди на ресурс Игоря Пыхалова: http://stalinism.newmail.ru/


Тильман Юрий
отправлено 09.07.08 16:58 # 162


Кому: ingodwetrust, #136

> баржи для политических проституток, наверное, не отличаются от барж для проституток обычных.

в последник отсутствует бизнесс класс


Cyrillaz
отправлено 09.07.08 16:58 # 163


Кому: babay, #151

> выбирайте правильные слова.
> там ни одной русскойф фамилии не было названо.

нам тебя не хватало.
спасибо, что раскрыл глаза!

[кланяется в пояс]


dorw
отправлено 09.07.08 17:05 # 164


Интересно к какому выводу пришли участники саммита после всего?
"искать ли пути примирения с противоборствующим кланом, либо готовиться к схватке. "


Тильман Юрий
отправлено 09.07.08 17:05 # 165


Кому: kovdor, #158

> > Не так все было! (тм)
> >
> > Кровавые упыри, цепные псы кровавого режима Путина-Медведева, потеряв голову от безнаказанности, погрузили на баржу интеллигентов, и хотели затопить в Пироговском водохранилище. Кроме того, фамилии интеллигентов явно указывают на скинхедский след в этом деле. Однако прилетел Сергей Шойгу на вертолете, и, чисто по привычке, всех спас.
>
> А за теми, кто всё же попал в вводу, благородный Шойгу прыгал в бурные воды самолично, прочно принайтовав себя тросиком к ялику.

Спасы нас дарагой!!! - кричали русские интелигенты, захлебываясь в холодных водах водохранилища.


Moskal
отправлено 09.07.08 17:05 # 166


А тем временем Yeltcin обогнал Александра Невского.
Либеральная слякоть подтягивается.


Atollos
отправлено 09.07.08 17:07 # 167


По именам воров взаконе сразу видно, что у преступников нет национальности.


Corvin666
отправлено 09.07.08 17:08 # 168


Наверное, после профилактических бесед все 39 воров в законе сорвали свои наколки и ушли работать учителями в школы


Discostu
отправлено 09.07.08 17:09 # 169


Кому: Moskal, #166

> А тем временем Yeltcin обогнал Александра Невского.
> Либеральная слякоть подтягивается.

Кстати, ради интереса проголосовал за Сергия Радонежского (он сейчас после ЕБН). Мой голос не засчитали. Воистину демократическое голосование.


WatchCat
отправлено 09.07.08 17:16 # 170


Кому: Discostu, #169

> Кстати, ради интереса проголосовал за Сергия Радонежского (он сейчас после ЕБН). Мой голос не засчитали. Воистину демократическое голосование.

Да они похоже вообще заблокировали голосование, п..сы.


grmbl
отправлено 09.07.08 17:17 # 171


Кому: Discostu, #169

> Кстати, ради интереса проголосовал за Сергия Радонежского (он сейчас после ЕБН). Мой голос не засчитали. Воистину демократическое голосование.

Да небось опять у них что-то отвалилось. Только на этот раз убрали сообщение об ошибке.

Чудо-проект "Имя России" дискредитировал себя окончательно.


Watson
отправлено 09.07.08 17:22 # 172


Кому: Atollos, #167

> По именам воров взаконе сразу видно, что у преступников нет национальности.

в каком смысле? почему эта фраза в том или ином варианте все время повторяется?


seafox
отправлено 09.07.08 17:22 # 173


Кому: Happosai, #102

у меня нет мнения, и гадать не хочу.


@Flanker
отправлено 09.07.08 17:22 # 174


> Первый русский император и [большевик].

Цитата с nameofrussia.ru на страничке Петра I.


Holo
отправлено 09.07.08 17:22 # 175


Теперича ждемс Валерию Ильиничну со значком "Я - Вор в законе".


Тильман Юрий
отправлено 09.07.08 17:23 # 176


ААААААА!!! Каменты там жгут конечно =))))))))))

>"За кого голосуете ? Забыли, что при Сталине все сидели по тюрьмам. [Не было сотовых телефонов!] Хлеб по карточкам!Он не давал людям заработать! Валютчиков - расстреливали! Сейчас обмен валюты на каждом шагу!! [Я просто офигиваю.. почему все такие тупые.] А то, что страна была сильная и самолеты и ракеты и промышленность - это заслуга народа. Люди строили, а он всех убивал за это. Сталин не хотел самолетостроения, всех конструкторов давил в ГУЛАГЕ, но те кто оставались, собирались [ночами на кухне и тайком все конструировали]!!! Дед рассказывал! А сейчас Путин все хочет сделать, но ему мешают вредители. Мигранты и прочее. Но самое главное!!! Не давали заработать! Теперь - работай, крутись ... [можно газель купить, если не пить]. У меня дядя так и сделал - раньше был летчиком"

ой мама....


ElvenSkotina
отправлено 09.07.08 17:27 # 177


Жаль фсб всех этих засранцев не хочет без палева завалить в сортире.


des_renards
отправлено 09.07.08 17:30 # 178


Кому: Тильман Юрий, #176

> ААААААА!!! Каменты там жгут конечно =))))))))))
>.....
> ой мама....

там нет Модератора А и других бойцов с идиотизмом.


Shurd
отправлено 09.07.08 17:30 # 179


Кому: Discostu, #169

> Кому: Moskal, #166
>
> > А тем временем Yeltcin обогнал Александра Невского.
> > Либеральная слякоть подтягивается.
>
> Кстати, ради интереса проголосовал за Сергия Радонежского (он сейчас после ЕБН). Мой голос не засчитали. Воистину демократическое голосование.

Камрады а вам не кажется что все это просто игра(способ заработать денежки)

[сейчас начну срывать покровы]

1) подобный проект сначала был проведен в Англии.
потом на Украине и чудо сразу в России.

2)подобное уже проходило и как ни странно под эгидой тех же организаций:

Газета «Известия», телеканал «Россия» и радиостанция «Маяк» выдвинули инициативу дать свой ответ «Семи новым чудесам света». Цель проекта – возрождение чувства патриотизма и любви к своему Отечеству, а также привлечение внимания к восстановлению и сохранению уникальных исторических, культурных и природных объектов на территории нашей Родины.

http://www.ruschudo.ru/about.html

причем этот проект ,был как бы тоже ответом на:

Летом 2007 года в Европе были подведены итоги конкурса «Семь новых чудес света». Голосование проходило в интернете, и отдать голоса «за чудо» мог каждый желающий. Можно только догадываться, почему в список победителей не вошел ни один российский памятник, даже московский собор Василия Блаженного.

что то мне кажется что все это голосование ,чистой воды надувательство и шоу.


bigsmile
отправлено 09.07.08 17:32 # 180


Кому: Тильман Юрий, #176

Мне кажется, что это просто стёб такой.


@Flanker
отправлено 09.07.08 17:32 # 181


Кому: Тильман Юрий, #176

> ААААААА!!! Каменты там жгут конечно =))))))))))
> > [Не было сотовых телефонов!]

Любое голосование подобного масштаба на раз вскрывает потенциальных пациентов карательной психиатрии.

Хотя фраза про телефоны навевает мысль о злобном тролле.


Raders
отправлено 09.07.08 17:33 # 182


Интересно, а Гондолиза уже сделала заявление о необходимости введения международных миротворческих сил на Пироговское водохранилище, в связи с ущемлением тоталитарной Россией прав грузинской диаспоры?


@Flanker
отправлено 09.07.08 17:35 # 183


Кому: Shurd, #179

> Камрады а вам не кажется что все это просто игра(способ заработать денежки)

А где непременный смс-балаган?


Тильман Юрий
отправлено 09.07.08 17:35 # 184


Кому: bigsmile, #181

> Мне кажется, что это просто стёб такой.

не поленись, зайди да почитай =))) это я тока чать текста снял...

по полному тексту не похоже на стёб.... Ведь действиетльно не было сотовых телефонов!!!


Happosai
отправлено 09.07.08 17:38 # 185


Китайские товарищи подают пример:

http://lenta.ru/news/2008/07/09/shot1/

..........
Китайская полиция обезвредила группу из 15 мусульман-уйгуров, объявивших "священную войну" этническим китайцам, сообщает агентство Xinhua. В ходе спецоперации в столице Синцзян-Уйгурского автономного района городе Урумчи пятеро членов группы было застрелено полицейскими, еще двое ранено, а остальные задержаны.
..........

Чтобы не один не смог копать против существующего строя!


des_renards
отправлено 09.07.08 17:39 # 186


простите за оффтоп:
>Китайская полиция обезвредила группу из 15 мусульман-уйгуров, объявивших "священную войну" >этническим китайцам, сообщает агентство Xinhua....
>.....
>...Конечной целью членов группировки было отделение автономного района от Китая и образование >Уйгурского государства.

источник http://www.lenta.ru/news/2008/07/09/shot1/

похоже демократическое сообщество всерьез за Китай взялось


des_renards
отправлено 09.07.08 17:39 # 187


Кому: Happosai, #185

> Китайские товарищи подают пример:
>
опередил =)


Dhole
отправлено 09.07.08 17:40 # 188


Кому: Happosai, #185

> Китайские товарищи подают пример:
>
> http://lenta.ru/news/2008/07/09/shot1/

А-а-а-а!!!

Атпиридил!


Библиотечный крысеныш
отправлено 09.07.08 17:42 # 189


Кому: des_renards, #187

> > опередил =)

И главное - ни один не сбежал, ни один не был поддержан правозащитниками, копающими против Китая, ни с одним не сюсюкали.

Уверен, их еще и допросят Как Следует.

Чувствуется - Сила.

В отличие от.


des_renards
отправлено 09.07.08 17:43 # 190


Кому: Библиотечный крысеныш, #189

> Кому: des_renards, #187
>
> > > опередил =)
>
> И главное - ни один не сбежал, ни один не был поддержан правозащитниками, копающими против Китая, ни с одним не сюсюкали.
>
> Уверен, их еще и допросят Как Следует.
>
> Чувствуется - Сила.
>
> В отличие от.

это начало, дальше будет хуже


WAM
отправлено 09.07.08 17:44 # 191


[где в течение последующих суток с ними проводились оперативные мероприятия и профилактические беседы]
После чего, всем авторитетам стало стыдно, они пообещали что больше так никогда не будут.
И их отпустили.
Говорят, многие авторитеты уже ищут другую работу. А Воры автопоездами подвозят наварованное к зданию МВД, где всё мгновенно раздаётся пострадавшим людям.
КС


integral
отправлено 09.07.08 17:46 # 192


"Русских" - подчеркнуть два раза, в свете прозвучавших фамилий.


И.Б. Лан
отправлено 09.07.08 17:48 # 193


Кому: Cyrillaz, #148
> есть мнение, что держать под контролем известных органам лиц и время от времени проводить "профилактические беседы" проще и эффективнее, чем проводить мероприятия по ликвидации существующих воров в законе и установлению контроля над пришедшими им на смену.

Согласен с мнением оратора.

Кому: babay, #151
покровы сорваны окончательно и безповоротно? КС


bigsmile
отправлено 09.07.08 17:49 # 194


Кому: Happosai, #185

> Китайские товарищи подают пример:
>
> http://lenta.ru/news/2008/07/09/shot1/
>
> ..........
> Китайская полиция обезвредила группу из 15 мусульман-уйгуров, объявивших "священную войну" этническим китайцам, сообщает агентство Xinhua. В ходе спецоперации в столице Синцзян-Уйгурского автономного района городе Урумчи пятеро членов группы было застрелено полицейскими, еще двое ранено, а остальные задержаны.
> ..........
>
> Чтобы не один не смог копать против существующего строя!

Нашим органам надо брать пример с китайцев. Органы в Китае не прошляпили Тянь Ань Мынь: кого смогли -- поубивали, неубитых -- посажали.

Не допускают китайцы и появления новой Чечни -- вырезают крамолу уйгуров и тибетцев в зародыше. Корейцы, татары, таджики и прочие в Китае даже не рыпаются.

Оказались Сунь Ят Сен и Мао дальновиднее и в вопросах государственного устройства: Китай -- не федеративное государство, там нет "республик", могущих претендовать на отделение, только "автономные районы". Ханьцы в Китае рулят.


Библиотечный крысеныш
отправлено 09.07.08 17:50 # 195


Кому: des_renards, #190

> это начало, дальше будет хуже

В смысле, кому хуже?

---

Не секрет, что подрывная деятельность в отношении Китая ведется - и уже почти 4 тысячи лет.

Но я уверен, они справятся.

Просто потому что не приняли примат "демократических ценностей" и не обязаны им следовать.


Шмель
отправлено 09.07.08 17:53 # 196


Представляю как обосралась команда катера. А ведь они к криминалу никакого отношения, поди, не имеют. Просто обычные работяги. :)


Happosai
отправлено 09.07.08 17:59 # 197


Кому: Happosai, #185

> Китайская полиция обезвредила группу из 15 мусульман-уйгуров, объявивших "священную войну" этническим китайцам, сообщает агентство Xinhua. В ходе спецоперации в столице Синцзян-Уйгурского автономного района городе Урумчи пятеро членов группы было застрелено полицейскими, еще двое ранено, а остальные задержаны.

А вот так оно бывает в России:


http://lenta.ru/news/2008/07/09/shooting1/
............
В дагестанском городе Дербент в результате перестрелки между сотрудниками милиции и двумя боевиками погибли пять человек, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу МВД Дагестана. Среди погибших оба боевика, участковый милиционер и двое случайных прохожих - женщина и ребенок.
............

Всего два боевика - а погиб милиционер и двое прохожих.

Как говорится, почувствуйте разницу.

Там 15 - и все гладко, а тут двоих пристрелили еле-еле.


pojar
отправлено 09.07.08 18:03 # 198


Кому: Тильман Юрий, #176

> А сейчас Путин все хочет сделать, [но ему мешают вредители].

Чувствуется что скоро пойдут новые дела троцкистов и врачей-убийц.8)

Кому: Тильман Юрий, #176

> [можно газель купить, если не пить].
> У меня дядя так и сделал - [раньше был летчиком]

А раньше был летчиком!!! 8)


Brezel
отправлено 09.07.08 18:04 # 199


Д.Ю., а как так получилось что среди воров преимущественно грузины?


AI-04
отправлено 09.07.08 18:04 # 200


Вести РТР: в США выразили обеспокоенность по поводу положения внутри Монголии и обозначили заинтересованность в том, чтобы страна шла по демократическому пути.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 366



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк