Изрядный пример демократического голосования

15.07.08 23:32 | Goblin | 1216 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Как стало известно, главный вдохновитель проекта «Имя Россия», первый заместитель генерального директора ВГТРК Александр Любимов оперативно отреагировал на активность интернет-почитателей Иосифа Сталина, рейтинг которого в рамках указанного проекта достиг неприличных высот.

Один из боссов российского телевидения разместил сообщения на различных интернет-порталах с призывом, обращенным к коллегам, организовать голосование за Николая II, фигуру, которая могла бы сплотить вокруг себя и правозащитников, и антикоммунистов и представителей православного сообщества. Интернет-пользователи поспешили откликнуться на зов известного ведущего. В результате Николай II сначала сместил со второго места в рейтинге самых выдающихся деятелей истории России Ленина, а затем обогнал и шедшего на первом месте Сталина.
news.mail.ru

Это и есть по-настоящему демократическая организация процесса голосования.
Не нравятся результаты свободного голосования — задействуем СМИ, промоем мозги и всё будет как надо.

А пока суд да дело — механизм тоже будет работать так, как надо.
А не так, как голосует какой-то там "народ".

Правильнее, конечно, было бы "проект" сразу закрыть и более не вспоминать, дабы не позориться.
Но у нас ведь игры в "демократию", нельзя так.

Вроде бы всё было настроено под демократический выбор: возможность сколько угодно раз голосовать с одного IP, устраивать флэшмобы, задействовать рекламу.
И вдруг получилось так жидко.

Какова реакция?
Обычная: давайте подтасуем результаты, как на выборах.
Чтобы жить не по лжи.

Симптоматично, что в демократическом голосовании на первое место мгновенно подняли Николая Кровавого.
Безвольную тряпку, профукавшего войну, три революции, богом вверенную державу, угробившего собственную семью.

Другого героя у советской интеллигенции и её детишек быть не может.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1216, Goblin: 25

ussuri
отправлено 16.07.08 02:03 # 301


Кому: Rinaldo, #294

> Она даже классиков - Солженицына с Резуном - прочитать не способна, о чём ты, какие ещё книжки??? Тем более, что все книжки врут, правду кажут только Ганапольский на йеху и Сванидзе в говноящике!!!

Раз помянули в суе...

Цытата с йэху:
>Вы послушайте несколько эфиров Венедиктова, или Ганапольского, и увидите, что ни мысли ни терпимости, ни предложений - НЕТ.
Но зато сколько гонора и ВЛАСТИ над тем кого они могут отключить нажатием "мышки". Толерантностью и демократией на ЭХЕ и не пахло.
А самое главное - НЕТ ВЫХОДА И БОЛТОВНИ, ТО ЕСТЬ - НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ по выходу из проблем, которые они обсуждают.
Мало того Венедиктов тут мне сказал:
"Это что же будет, если я к Президенту с вопросом об опубликовании Закона приду...Президент не обязан отваечать за публикацию Законов Федерации, так же как и Губернатор - за местные Законы".
Так вот, Венедиктов НЕ знает Конституцию , где сказано:
""Статья 84. Президент РФ
д)подписывает И ОБНАРОДУЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ""

То же относится и к Губернатору...
И если я не могу в книжных магазинах купить Устав это вина Губернатора!
НО Венедиктов этого не знает, и по хамски меня обрывает и затыкает рот, отключая от эфира.
Попади ему в руки власть...как у Сталина была по Конституции, так сегодня нам было бы уже не до Сталина...
Ответить


fukkface
отправлено 16.07.08 02:04 # 302


Веселуха продолжается.

> «Немецкое кино изобразит наших солдат насильниками»

>«Дело будет происходить в Берлине, - простодушно поясняет Полуян, - 1945 год, 9 мая. Наши войска заходят в разрушенный город. Описывается жизнь одного батальона, который начинает насиловать женщин и убивать… Чернуха, одним словом».

http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=56CD5EC73579495CA2FE0B9AA7A595C5

Извините, если уже было.


Goblin
отправлено 16.07.08 02:05 # 303


Кому: Ky6, #276

> Николай кровавый а Сталин что нет?

Это, если ты вдруг не знаешь, народное название Николая.

А у Сталина такого народного названия почему-то не было.

Как думаешь, почему?

> Дим Юрьевич ты коммунист?

Нет.

Я даже не комсомолец.

> Вы (посетители тупичка) говорите про оголделую пропаганду ебна и НиколаяII , а то что твориться с агитацией за Джугашвили на тупичке не оголделая агитация?

Оголделая, да.

> За что меня, малолетнего, отключили?

За дурость, как обычно.


Goblin
отправлено 16.07.08 02:06 # 304


Кому: Cravenor, #238

> Вопрос к ДЮ: какого типа у вас на сайте идет цензура, раз меня забанили с первого же поста?

Обычно сразу выгоняют идиотов.


Goblin
отправлено 16.07.08 02:07 # 305


Кому: ussuri, #234

>В 1913 году у Российской Империи был колоссальный экономический подъём.

Не надо забывать, что пролетариев в аграрной России было 3%.

Именно они, видимо, обеспечивали чудовищный взлёт.


UFB
отправлено 16.07.08 02:07 # 306


Кому: kirby, #296

> Камрад, по твоему, расстрел укрепляет силу ума ???
>
> Нет, но по крайней мере сокращает количество долбоебов и урезает их дебильное потомство.

Тут ты ошибаешься - детей то не расстреливали.
Да и ещё одна беда была - расстрелами сами долбоёбы и руководили - 680 тысяч настреляли за 2 года.
Их, конечно, остановили и самих расстреляли, но людей то не вернёшь.


TAK
отправлено 16.07.08 02:08 # 307


Кому: geolog, #278

> При чем здесь эта абсолютно заурядная личность.

Как при чём? Царь на первом месте или Михалков?

> Вот именно они (михалковы и ...) и считают народ быдлом (то есть 99% населения) - то есть нас с Вами.

Другого народа нет и не будет.

> Само по себе голосование абсурдно и кощунственно.

Нормальное голосование.

> Кто есть лицо России? Рядовой Ваня, который выиграл войну, доярка Маша, которая накормила детей после войны, строитель Петя, который построил заводы и фабрики и т.д. и т.п.

Это - не лицо России.
Это - сама Россия, её плоть и кровь.
Лицо - символ, вектор народных чаяний.

> Серьезный вопрос именно за этим и сведен к балагану: кто кого обмишурит при голосовании в интернете.

Могло быть по другому? Сомневаюсь.


Goblin
отправлено 16.07.08 02:08 # 308


Кому: LeNoir, #242

> Чего не видел? Чего не слышал?

Ни хера не видел, ни хера не слышал.

Чего тебе объяснять - писать трактаты на десять страниц, чтобы тебе, малолетнему, что-то стало ясно?


Гад
отправлено 16.07.08 02:09 # 309


Кому: ElMephisto, #301

> Святой Николай II

Не богохульствуй и обращайся строго по погонялу, данному на сходняках Госдумы, Совмина, РПЦ и пр.:
"Святой царственный страстотерпец, новомученик и исповедник Российский"


Кастракис Полупопалос
отправлено 16.07.08 02:13 # 310


Кому: fukkface, #303

Камрад, это полный пиздец. Я тут как-то давеча наблюдал то ли BBC, то ли Discovery, не помню уже который именно из говноканалов, так вот. Там рассказывалось про "изнасилованную Советами Германию".
Блядь, просто невыносимо было наблюдать. Сначала в качестве доказательства привели кадры немецкой "кинохроники" производства министерства пропаганды дохтура Геббельса, где были показаны расстрелянные раненые из немецкого госпиталя. Речь шла о 2,5 тысячах, в кадре - около десятка трупов.
Потом интервью с нашим ветераном, в котором он рассказывал, как надавал по морде одному бойцу за попытку изнасиловать немку.
Вывод закадрового комментатора был гениальным: мол, такие случаи благородства были единичными, а массовые изнасилования - сплошь и рядом. Охуеть...


XpoM
отправлено 16.07.08 02:13 # 311


Кому: Goblin, #304


> Нет.
>
> Я даже не комсомолец.

Ну хотя бы пионер?!1 Чтобы не совсем шаблон порвать!


kirby
отправлено 16.07.08 02:13 # 312


Кому: fukkface, #303

> Веселуха продолжается.
>
> > «Немецкое кино изобразит наших солдат насильниками»
>
> >«Дело будет происходить в Берлине, - простодушно поясняет Полуян, - 1945 год, 9 мая. Наши войска заходят в разрушенный город. Описывается жизнь одного батальона, который начинает насиловать женщин и убивать… Чернуха, одним словом».
>
> http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=56CD5EC73579495CA2FE0B9AA7A595C5
>
> Извините, если уже было.

Тут два варианта, либо истори собираются менять уже сейчас (а хули, Демократическая Германия, член ЕС, как она 67 лет назад могла поджигать всю Европу? верняк Добрый дядя Гитлер понял все коварстро Сталина и пытался ему помешать, а остальных Европейцев гнобил, так из лучших побуждений, что бы указать им на реального врага), либо снимать очередной порно фильм (Гебмания, бля че с них возьмешь?), да и актеры наши поробраны не самые лучшие (я Гальцева, например вообще не перевариваю)


kirby
отправлено 16.07.08 02:15 # 313


Немцы народ умный, эти знают как и в какую сторону историю менять - не чета нишим долбоебам.. Куда же они только денут памятник русскому солдату в Берлине, которые сами же немцы и поставили?


goer
отправлено 16.07.08 02:15 # 314


Кому: Гад, #310

> "Святой царственный страстотерпец, новомученик и исповедник Российский"

страстотерпец?? это "терпила" по-нашему?


Dimek
отправлено 16.07.08 02:15 # 315


Кому: ussuri, #291

> Кто-то на йэхе оставил ссылку на Тупичок. Более того, кто-то подписывался oper.ru
> Предлагаю разыскать и наказать!!!

Судя по написаному этим Ярославом - не очень он похож на тупичковца...


amnesiax
отправлено 16.07.08 02:16 # 316


Кому: ussuri, #302


> А самое главное - НЕТ ВЫХОДА И БОЛТОВНИ, ТО ЕСТЬ - НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ по выходу из проблем, которые они обсуждают.
Сколько вам лет,простите?


Кастракис Полупопалос
отправлено 16.07.08 02:16 # 317


Кому: Goblin, #306

> Именно они, видимо, обеспечивали чудовищный взлёт.

Почему не раскрыта тема прикормки российскими аграриями половины мира?!


Goblin
отправлено 16.07.08 02:16 # 318


Кому: kirby, #313

> > «Немецкое кино изобразит наших солдат насильниками»
> >
> > >«Дело будет происходить в Берлине, - простодушно поясняет Полуян, - 1945 год, 9 мая. Наши войска заходят в разрушенный город. Описывается жизнь одного батальона, который начинает насиловать женщин и убивать… Чернуха, одним словом».
> >
> > http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=56CD5EC73579495CA2FE0B9AA7A595C5

Это само собой.

Непонятно только одно: в войсках действовал кровавый НКВД, куда стучали абсолютно все солдаты и офицеры.

За малейшую провинность солдат и офицеров хватали и далее либо в штрафбат на верную смерть, либо на Колыму, что ещё хуже.

А тут вдруг серьёзное уголовное преступление, совершается массово - и никого за это не наказывают.

Надо думать, такова была государственная политика, насилем руководили политруки.

Осталось найти сталинский приказ насиловать всех немцев без пощады.


Dhole
отправлено 16.07.08 02:17 # 319


Кому: goer, #316

> страстотерпец?? это "терпила" по-нашему?

Страстный терпила!!!


goer
отправлено 16.07.08 02:18 # 320


Кому: Кастракис Полупопалос, #311

> были показаны расстрелянные раненые из немецкого госпиталя. Речь шла о 2,5 тысячах, в кадре - около десятка трупов.
есть мнение,что это тела убитых самими фашистами


Шмель
отправлено 16.07.08 02:18 # 321


Кому: UFB, #307

>
> Тут ты ошибаешься - детей то не расстреливали.
> Да и ещё одна беда была - расстрелами сами долбоёбы и руководили - 680 тысяч настреляли за 2 года.
> Их, конечно, остановили и самих расстреляли, но людей то не вернёшь.


Пардон. Но кажется 680 тыс. это количество смертных приговоров за 2 года. Вроде как приведены в исполнение далеко не все . Многим заменили приговор, и многих реабилитировали в 39м. Тут много ссылок давали камрады по репрессиям, там такая инфа была. Или я что-то путаю?


ussuri
отправлено 16.07.08 02:18 # 322


Кому: Dimek, #315

> Судя по написаному этим Ярославом - не очень он похож на тупичковца...

Это пусть кому положено решают, похож или нет.
Изловить и расстрелять!!!


Goblin
отправлено 16.07.08 02:18 # 323


Кому: XpoM, #312

> > Нет.
> >
> > Я даже не комсомолец.
>
> Ну хотя бы пионер?!1 Чтобы не совсем шаблон порвать!

Как-то даже и непонятно: а что с того, если вдруг коммунист?

Ладно бы спросил "а ты либерал?" - за такое можно и по ебалу отхватить, а коммунист - что в нём такого?


ussuri
отправлено 16.07.08 02:21 # 324


Кому: fukkface, #303

> Веселуха продолжается.
>
> > «Немецкое кино изобразит наших солдат насильниками»
>
> >«Дело будет происходить в Берлине, - простодушно поясняет Полуян, - 1945 год, 9 мая. Наши войска заходят в разрушенный город. Описывается жизнь одного батальона, который начинает насиловать женщин и убивать… Чернуха, одним словом».
>
> http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=56CD5EC73579495CA2FE0B9AA7A595C5
>
> Извините, если уже было.

А там предполагается раскрытие, страшной подноготной, вопроса продажи солдатами и офицерами крупного рогатого скота, в соседнюю часть?


Кастракис Полупопалос
отправлено 16.07.08 02:23 # 325


Поклонникам "французских булок" на заметку:

[Царская Россия в цифрах (А. Брусилов)]

Промышленность
Прежде всего Россия даже по объемам промышленного производства отставала от США, Англии, Германии и Франции. Доля ее в совокупном промышленном производстве пяти вышеперечисленных держав составляла всего 4,2%. В общемировом производстве в 1913 г. доля России составляла 1,72%, доля США - 20, Англии - 18, Германии - 9, Франции - 7,2% (это все страны, имеющие население в 2-3 раза меньше, чем Россия). И это при том, что в России в 1913 г. был рекордный (80 млн.т.) урожай зерновых. По размерам валового национального продукта на душу населения Россия уступала США - в 9,5 раза, Англии - в 4,5, Канаде - в 4, Германии - в 3,5, Франции, Бельгии, Голландии, Австралии, Новой Зеландии, Испании - в 3 раза, Австро-Венгрии - в 2 раза.

Россия не то что "рванула", а продолжала отставать - в 1913 г. ее ВНП соотносился с ВНП Германии как 3,3 к 10, в то время как в 1850 г. соотношение равнялось 4 к 10.
Объемы промышленного производства в 1913 г.:
Общие, млрд.руб На душу населения, руб.
США 38,13 397,19
Великобритания 15,5 336,96
Германия 12,4 182,35
Франция 10,54 263,5
Россия 7,75 44,29
На 24472 заводах имелось всего 24140 злектрических, паровых, дизельных двигателей (со средней мощностью 60 л.с.). То есть даже не всякий завод имел хотя бы один двигатель. Вот вам и "передовые технологий". По энерговооруженности и механовооруженности Россия отставала от США в 10 раз, от Англии - в 5, от Германии, Бельгии, Новой Зеландии в 4 раза. Добавим сюда же еще один интересный факт: в 1913 г. в США имелось 3,035 млн. абонентов телефонной сети, в Германии 797 тыс., в Англии 536,5 тыс., во Франции - 185 тыс., в Австро-Венгрии - 110 тыс., в Швеции - 102 тыс., в Дании - 98 тыс., а вот в России - 97 тысяч абонентов. И это при российских-то расстояниях...

В 1913 г. Россия импортировала из других стран более 1 млн. т. стали и 8,7 млн. т. каменного угля.

Приведем еще несколько цифр. В 1913 г. США выплавили 25 млн. т. стали, Россия - 4,2 млн. т., за 5 лет в США выплавка стали возросла на 5 млн. т.,- в России на 1,7 млн. тонн (в среднем на 1 млн., и 0,34 млн. т. в год). 1% прироста выплавки стали тянул в США на 200 тыс. т., в России всего на 25 тыс. т. - в 8 раз меньше.

Уровень производительности труда в промышленности в России был меньше чем: в США - в 9 раз; в Англии - в 5 раз; в Германии - в 4 раза.

В 1909-1914 гг. англичане наклепали 64 крупных надводных корабля, немцы - 47, французы - 24, итальянцы - 16, Россия с потугами достроила и вновь создала 10 надводных кораблей класса линкор-крейсер. И это при всем том, что в России военные расходы в 1908-1913гг. составляли 32 - 33% от общей суммы госбюджета.

полный текст здесь: http://russbalt.ucoz.ru/publ/27-1-0-295


Dimek
отправлено 16.07.08 02:25 # 326


Кому: ussuri, #323

> Это пусть кому положено решают, похож или нет.
> Изловить и расстрелять!!!

И это правильно (тоталитаризм у нас али нет?)!!!


Гад
отправлено 16.07.08 02:25 # 327


Кому: kirby, #314

> Куда же они только денут памятник русскому солдату в Берлине, которые сами же немцы и поставили?

Давно в Берлине был?
В Трептов-парке всё по-прежнему, в сохранности.
Немцы, в отличии от Полуяна - не дебилы.
[зря его выпустили проссаться из собачника в "Особенностях...", назревала глубоко драматическая роль страдальца от режима]


goer
отправлено 16.07.08 02:26 # 328


Кому: ussuri, #325

> А там предполагается раскрытие, страшной подноготной, вопроса продажи солдатами и офицерами крупного рогатого скота, в соседнюю часть?

в те времена весб крупный рогатый скот был тощим и мелким.....и не рогатым....


amnesiax
отправлено 16.07.08 02:27 # 329


Кому: Goblin, #319


> А тут вдруг серьёзное уголовное преступление, совершается массово - и никого за это не наказывают.
> Надо думать, такова была государственная политика, насилем руководили политруки.
> Осталось найти сталинский приказ насиловать всех немцев без пощады.

За спинами советских бойцов, вынужденых исполнять приказ о поголовном изнасиловании всего что движется,с далекого расстояния хорошо заметны буденовки кровавых заградотрядов НКВД.
А впереди бойцов регулярной армии,как обычно,шел штрафбат.


goer
отправлено 16.07.08 02:29 # 330


Кому: Кастракис Полупопалос, #326

> полный текст здесь: http://russbalt.ucoz.ru/publ/27-1-0-295

что интересно-спустя сто лет ничего не изменилось


Алексейка
отправлено 16.07.08 02:32 # 331


Кому: Goblin, #319

А еще были плакаты "А ты изнасиловал немку?", только их кровавая цензура из хроники повырезала!!!


Beebop
отправлено 16.07.08 02:41 # 332


Кому: ilyuhezz, #29

> Неограниченный приём голосов с одного IP, любые флешмобы, рекламы и антирекламы, словом - апофеоз демократии.

Не знал, бля.

Я за Пушкина голосовал.


Raznochin
отправлено 16.07.08 02:43 # 333


Новости от сайта имяроссии:
"Уважаемые посетители, по техническим причинам голосование временно приостановлено."
При этом отдано голосов:
за Сталина 273 877
за царя уже 275 тыс с копейками.
Неделю назад, когда я голосовал, у царя было тысяч 40, не больше!
Как говорит Гоблин: "Если бы выборы могли что-то решать, их бы давно отменили".

А Николай II всегда был безвольной тряпкой, оценка эта дана много лет назад на основе фактов.
Их говна конфетку не сделаешь. Любимову - черенок от лопаты - в зад!


AMV76
отправлено 16.07.08 02:50 # 334


Кому: Кастракис Полупопалос, #326

> Россия не то что "рванула", а продолжала отставать - в 1913 г.

Что это ты пишешь, камрад? Кому: Goblin, #319

> Надо думать, такова была государственная политика, насилем руководили политруки.
>
> Осталось найти сталинский приказ насиловать всех немцев без пощады.

Это ж тогда получается, что нынешние немцы - это потомки наших ветеранов? Вот так русские захватывали мир. На геннном уровне.


goer
отправлено 16.07.08 02:50 # 335


Кому: Goblin, #324

> Как-то даже и непонятно: а что с того, если вдруг коммунист?
>
> Ладно бы спросил "а ты либерал?" - за такое можно и по ебалу отхватить, а коммунист - что в нём такого

как чего?"проклятые коммунисты пропили Родину,продав её американцам" вот новое веяние в либералии...


goer
отправлено 16.07.08 02:50 # 336


Кому: Алексейка, #333

> А еще были плакаты "А ты изнасиловал немку?", только их кровавая цензура из хроники повырезала!!!

а берии поставляли немецких мальчиков,.....так появилось немецкое детское порно


ElMephisto
отправлено 16.07.08 02:50 # 337


Кому: Гад, #310

> Кому: ElMephisto, #301
>
> > Святой Николай II
>
> Не богохульствуй и обращайся строго по погонялу, данному на сходняках Госдумы, Совмина, РПЦ и пр.:
> "Святой царственный страстотерпец, новомученик и исповедник Российский"

Виноват,исправлюсь!)Интересно,что в угаре канонизации "Этого" забыли об окружающих его семью людях,последовавших за ними добровольно,действительно принявших мученическую смерть. А вот Русская Православная Церковь за Рубежом канонизировала всех - все же чуть больше справедливости.


goer
отправлено 16.07.08 02:50 # 338


Кому: Beebop, #334

> Я за Пушкина голосовал

самый,по-моему, лучший выбор...и ни у кого никаких не должно быть возражений по данной личности..уж кто-кто а Пушкин никого не расстрелял. тоже голосовал за него.


geolog
отправлено 16.07.08 02:50 # 339


Кому: Кастракис Полупопалос, #326

Спасибо, камрад, за цитату. Вот и сам поражаюсь: про кого сейчас либерастические пидеры только не вспоминают; и про предателей, и про насильников, и всех их делают героями. А про величайшего полководца I мировой - ни слова! Естественно потому, что он встал на сторону кровавого режима, который изнасиловал голубую интеллектуальную элиту. Проще им снимать фильмы о бесконечных метаниях слюнявых педерастов от кобылы Зойки к дворничихе Клаве, а от нее к розовой попке вертлявого пиита.


XpoM
отправлено 16.07.08 02:50 # 340


Кому: Goblin, #324


> Как-то даже и непонятно: а что с того, если вдруг коммунист?
>
> Ладно бы спросил "а ты либерал?" - за такое можно и по ебалу отхватить, а коммунист - что в нём такого?

Ну а вдруг тут как с профессиональной деформацией личности? 60


goer
отправлено 16.07.08 02:50 # 341


знаете, чтоб выйти из данного кризиса "нам нужна маленькая победоносная война"


chuk200
отправлено 16.07.08 02:50 # 342


Немного не по теме,но всё же вопрос--каким образом определяют рейтинг канала или теле(радио)передачи сразу? Часто слышиш по радио--рейтинг нашей передачи за последние пять минут беседы вырос на столько то %. Может кто знает?


Пухоист
отправлено 16.07.08 02:50 # 343


Кому: ElMephisto, #301

> Святой Николай II.
> С такими святыми и чертей не нужно.

Может, кто знает.
Вопрос такой.
За кем больше числится собственноручно подписанных смертных приговоров - за Николаем II или за Сталиным?


Dimek
отправлено 16.07.08 02:50 # 344


Кому: Алексейка, #333

> А еще были плакаты "А ты изнасиловал немку?", только их кровавая цензура из хроники повырезала!!!

Угу. А кинохроннику того времени немцы до сих пор как порнофильмы продают!!!


Гад
отправлено 16.07.08 02:53 # 345


Кому: Goblin, #319

> Осталось найти сталинский приказ насиловать всех немцев без пощады.

А что искать?
Светоч-Исаич в "Архипелаг - ГУдЛАК" всё доказал:

>Три недели уже война шла в Германии, и все мы хорошо знали: окажись девушки немки - их можно было изнасиловать, следом расстрелять, и это было бы почти боевое отличие; окажись они польки или наши угнанные русачки - их можно было бы во всяком случае гонять голыми по огороду и хлопать по ляжкам - забавная шутка, не больше.

Или не веришь?
Аксиома для всех людей доброй воли


Beebop
отправлено 16.07.08 02:54 # 346


Кому: Пухоист, #340

> За кем больше числится собственноручно подписанных смертных приговоров - за Николаем II или за Сталиным?

За модераторами "Тупичка".


AMV76
отправлено 16.07.08 02:56 # 347


Кому: Кастракис Полупопалос, #326

> Поклонникам "французских булок" на заметку:
>
> [Царская Россия в цифрах (А. Брусилов)]

> Вспомним великого князя Алексея Александровича, разворовавшего средства, отпущенные на строительство броненосцев типа "Бородино", в результате чего Россия к 1904 г. вместо 10 броненосцев данного типа, находящихся в строю, имела всего 5. Да и то только на стапелях.

Какой-то коррумпированный князь, понимаешь.


AMV76
отправлено 16.07.08 02:59 # 348


Кому: goer, #346

> Я за Пушкина голосовал
>
> самый,по-моему, лучший выбор...и ни у кого никаких не должно быть возражений по данной личности..уж кто-кто а Пушкин никого не расстрелял. тоже голосовал за него.

Ага, как-бы не так! Известный писатель Веллер постоянно говорит, что Пушкин - не "наше всё". Вероятно имея в виду под нашим всем себя...


Alsai
отправлено 16.07.08 03:06 # 349


эхх...
Иного ожидать и не приходилось. Непонятно почему именно Николай 2, могли бы найти кого-нить поприличней.
Чисто академический интерес вызывает то, о чем либералы думали, когда решили его пиарить. Видно, просто клиника.


Чеснок
отправлено 16.07.08 03:06 # 350


Кому: Гад, #310

> > Святой Николай II
> "Святой царственный страстотерпец, новомученик и исповедник Российский"

Прекратите! Не успеваю же менять тазы...

Нет написать "мазохист" - просто и ясно.


givrus
отправлено 16.07.08 03:06 # 351


Кому: chuk200, #341

> Немного не по теме,но всё же вопрос--каким образом определяют рейтинг канала или теле(радио)передачи сразу?...


Примерно таким же, как "невинно" убиенный николашка пролез на первое место:(


Muzzlecore
отправлено 16.07.08 03:06 # 352


Кому: goer, #346

> Пушкин никого не расстрелял.

Просто Жоржу Дантесу повезло немного больше, да. :-)


dmitrov
отправлено 16.07.08 03:07 # 353


Кому: goer, #346

> Кому: Beebop, #334
>
> > Я за Пушкина голосовал
>
> самый,по-моему, лучший выбор...и ни у кого никаких не должно быть возражений по данной личности..уж кто-кто а Пушкин никого не расстрелял.

Зато им (Пушкиным) методически ебут мозг детям в школе.


Belarus
отправлено 16.07.08 03:09 # 354


В иностранных пОртах попадаются русскоязычные газетки с статьями про императорскую семью. Ёбнутся можно, что пишут. Так то потомки
белоэмигрантов и просто эмигранты. А в России зачем эта хренотень?


Гад
отправлено 16.07.08 03:18 # 355


Кому: Belarus, #356

> А в России зачем эта хренотень?

Ептыть!
Как же!?
Кто считает себя интеллигентом, обязан быть причастным.
Да повадились [гинеко...] генеалогические древа изобретать прямо от рюриков [читай: дерево=мозг]


Alsai
отправлено 16.07.08 03:29 # 356


Кому: dmitrov, #355
> Зато им (Пушкиным) методически ебут мозг детям в школе.
Кем и чем только в школе мозг не ебут. Только, камрад, чем тебе Пушкин не угодил?
На первое место его мож и не нужно "ставить", но своей позиции в рейтинге он заслуживает. ИМХО.


goer
отправлено 16.07.08 03:29 # 357


Кому: AMV76, #350

> Ага, как-бы не так! Известный писатель Веллер постоянно говорит, что Пушкин - не "наше всё". Вероятно имея в виду под нашим всем себя.

может Веллера на первую строчку? Веллер - Имя России...да.


goer
отправлено 16.07.08 03:29 # 358


Кому: dmitrov, #355

> Зато им (Пушкиным) методически ебут мозг детям в школе.

уж лучше Солженицыным ебать,точно


goer
отправлено 16.07.08 03:29 # 359


Кому: Muzzlecore, #351

> Просто Жоржу Дантесу повезло немного больше, да. :-)

это Сталин приказ на расстрел отдал


goer
отправлено 16.07.08 03:29 # 360


Кому: Belarus, #356

> В иностранных пОртах попадаются русскоязычные газетки с статьями про императорскую семью. Ёбнутся можно, что пишут. Так то потомки
> белоэмигрантов и просто эмигранты. А в России зачем эта хренотень?

надо,надо...бабка Анастасия ещё не померла?? давайте потомку в святого терпилы на президентский пост изберём,и конституцию под образёц 1906-го года перепишем


givrus
отправлено 16.07.08 03:29 # 361


Кому: Гад, #357

>...Да повадились [гинеко...] генеалогические древа изобретать прямо от рюриков [читай: дерево=мозг]


А я ещё засматривал по зомбоящЫку, как "они" друг-друга/себя всякоразными "наградами"/"титулами"

награждают!Катался по-полу от смеха!!!Любая фильмокомедь тоскливо курит в сторонке:)))


GrGr
отправлено 16.07.08 03:34 # 362


Кому: Goblin, #319

> > Осталось найти сталинский приказ насиловать всех немцев без пощады.

Он отдал его на словах, приказ этот.
Чтоб никто не догадался!


PoD
отправлено 16.07.08 03:40 # 363


> Это и есть по-настоящему демократическая организация процесса голосования.

Не совсем понятно почему проект не "Сделаем чтоб Николашка победил в голосовании на Имя России". Наверно, название сайта получалось слишком длинным.
Пидорасы! Что с них взять?

Кому: Goblin, #304

> > Николай кровавый а Сталин что нет?
>
> Это, если ты вдруг не знаешь, народное название Николая.
>
> А у Сталина такого народного названия почему-то не было.

"Сталин, потому что он из стали". Хотя знающие камрады говорят, что это просто перевод его фамилии на русский ("джуга" - "сталь", вроде так). Кличек позорящих мундир не имел. Факт.

Кому: kirby, #296

> > Камрад, по твоему, расстрел укрепляет силу ума ???
>
> Нет, но по крайней мере сокращает количество долбоебов и урезает их дебильное потомство.

Это ж, стрелять-колотить, самая что ни на есть евгеника. Причем довольно-таки эффективная.


PoD
отправлено 16.07.08 03:41 # 364


Кому: PoD, #365

> Не совсем понятно почему проект не "Сделаем

Блин, пропустил слово "назвали".

[ругается матом]


PoD
отправлено 16.07.08 03:43 # 365


Кому: GrGr, #364

> Он отдал его на словах, приказ этот.
> Чтоб никто не догадался!

Мысленно внушил, а потом ушел доедать детей.


goer
отправлено 16.07.08 04:00 # 366


Кому: chuk200, #341

> Немного не по теме,но всё же вопрос--каким образом определяют рейтинг канала или теле(радио)передачи сразу?

звонят 20 людям и спрашивают: "Чё вы ща смотрите?" один голос - 5 процентов


XpoM
отправлено 16.07.08 04:00 # 367


Кому: chuk200, #341

насколько я знаю, проводят опросы, что народу нравится. [могу ошибаться]


goer
отправлено 16.07.08 04:00 # 368


вот когда 12 кандидатов останется,тогда и борьба пойдет


XpoM
отправлено 16.07.08 04:00 # 369


Кому: PoD, #367

> Мысленно внушил, а потом ушел доедать детей.

За Сталиным доедал Берия, Сталин ел только свежих!11


BrainGrabber
отправлено 16.07.08 04:05 # 370


>профукавшего войну (с) Goblin

Есть мнение- две, японскую и ПМВ. Д.Ю., какую имеешь ввиду?

Пы.Сы: Почитал камменты. Кол-во возбужденных МД просто зашкаливает.

Пы.Пы.Сы: При наборе nameofrussia не переключил регистр, получилось "тфьу...". Симптоматично, действительно "Тьфу"!


Beebop
отправлено 16.07.08 04:06 # 371


Кому: XpoM, #371

> За Сталиным доедал Берия, Сталин ел только свежих!

А потом плясал чечётку, чтобы несвежее улеглось.


PoD
отправлено 16.07.08 04:30 # 372


Кому: XpoM, #371

> За Сталиным доедал Берия, Сталин ел только свежих!11

Это всего лишь теория. По факту: в столовую заходили Сталин, Берия и ребенок, а выходили только Сталин с Берией, но уже сытые.


Научник
отправлено 16.07.08 05:29 # 373


Голосовал за Сталина.
Если было бы голосование "Анти-имя России", выбрал бы сперва Ельцина, потом Николая II.


chuk200
отправлено 16.07.08 05:29 # 374


Кому: givrus, #353

это я и сам мог написать)мож всётаки как нибудь более по научному?)


Lee N.
антисемит
отправлено 16.07.08 05:29 # 375


ДЮ надо подобный опрос на пару дней у себя провести. Для эксперементу. Однозначно Любимову дали установку кто должен победить.
Даже голосовать у Любимова не надо. Там уже ясно, как партия сказала, так и будет.


первамай
отправлено 16.07.08 05:29 # 376


> Не нравятся результаты свободного голосования - задействуем СМИ, промоем мозги и всё будет как надо.
Да какие СМИ, какие промытые мозги? Центральная фраза:
> главный вдохновитель проекта «Имя Россия», первый заместитель генерального директора ВГТРК Александр Любимов

Тупо по его требованию админы +100 000 в базе нарисовали и всё. И комментарии отключили, сволота.


XpoM
отправлено 16.07.08 05:29 # 377


Кому: Beebop, #373


> А потом плясал чечётку, чтобы несвежее улеглось.

Не стоит забывать и ежевечерние прогулки на баржах с непременным утоплением пары сотен пролетариев! И кровавый студень! И мега-мясорубку! Иначе картина будет неполной, а этого допустить никак нельзя - все должны знать правду!11 [бегает по потолку]


первамай
отправлено 16.07.08 05:29 # 378


Кому: dn2010, #8

> Николай 2 --- лицо РПЦ.

Кстати говоря, этот наркодиллер для народа в последнее время без меры обнаглел.
В школы лезут, на тв, даром что в инете их пока не видно.


Сомневающийся
отправлено 16.07.08 05:29 # 379


>13 июля 2008 Михаилу Пуговкину исполнилось 85 лет.
Пуговкин пришёл в актёры из слесарей. Родители были против смены профессии. «Работая на заводе, я получал 450 рублей, — вспоминает Михаил Иванович. — В театре же мне предлагали всего 75. Но, в конце концов, мама благословила меня, сказав: "Иди, раз душа просит"».

Первые роли Пуговкин играл в Ярославской области в драмкружке родной деревни Рамешки, затем был приглашен работать профессиональным актёром в Московский драматический театр. Весной 1941 года Михаил Пуговкин принял участие в съёмках фильма «Дело Артамоновых». В июне картина была снята, а уже через месяц Пуговкин, приписав себе лишний год, отправился на фронт разведчиком в стрелковый полк.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=194110


denis1978c
отправлено 16.07.08 05:29 # 380


Кому: Fish, #9

> А все рассказы про "клич по интернету" - это просто рассказы

Ясен пень,тупо снял голоса с одного и прибавил другому, а потом придумал интересную сказку для эльфов, это называется "круто обосраться и смачно подмазаться"


xNOREMx
отправлено 16.07.08 05:29 # 381


Кому: Ky6, #276

>Вы (посетители тупичка) говорите про оголделую пропаганду ебна и НиколаяII , а то что твориться с агитацией за Джугашвили на тупичке не оголделая агитация?

Камрад, агитация, она оголтелая.


пиу_пиу
отправлено 16.07.08 05:48 # 382


[все не читал тока ответы Д.Ю.]

Вспомнился анекдот.... Чукча не читатель - чукча писатель ))))))) КС


Skelter
отправлено 16.07.08 06:04 # 383


Кому: dn2010, #8

> Николай 2 --- лицо РПЦ.

Да не лицо он никакое. Канонизирован в качестве страстотерпца по коньюнктурным причинам - чтобы добиться возвращения РПЦЗ в лоно, так сказать, РПЦ. В самой церковной среде отношение к этой канонизации крайне неоднозначное, поскольку мучеником за веру Николай не был, а польза от слияния (возможного) с РПЦЗ крайне сомнительна.

По факту канонизация Николая II работает на раскол и плодит ереси. Это очевидно уже всем, пожалуй.


ElvenSkotina
отправлено 16.07.08 06:08 # 384


Кому: Skelter, #385

Эти попы странные люди, слияния какие-то мутные нет бы гнобить эмигрантишек, не дна не покрышки им чтоб!!!


пиу_пиу
отправлено 16.07.08 06:09 # 385


а чё то проголосовать вообще нельзя ) [вот дерьмоеды]


пиу_пиу
отправлено 16.07.08 06:09 # 386


Кому: пиу_пиу, #384

мой пост относиться к тем, кто вообще историю не знает, или ее знает по художественным книгам


Skelter
отправлено 16.07.08 06:13 # 387


Кому: ElvenSkotina, #386

> Кому: Skelter, #385
>
> Эти попы странные люди, слияния какие-то мутные нет бы гнобить эмигрантишек, не дна не покрышки им чтоб!!!

Они люди и этим всё сказано. Обычные люди. В среде РПЦ происходят все те же процессы что и в среде нашей власти. Никакого единства нет, взгляды гуляют разные.


пиу_пиу
отправлено 16.07.08 06:15 # 388


Кому: Skelter, #385

есть вера в бога в которого я верю, а есть религия кторая идет на ЙУХ)


psyops
отправлено 16.07.08 06:15 # 389


Про Николая II - Гольдштейна
http://avtor.ykt.ru/viewcomment.aspx?uid=11932&mid=283514


UFB
отправлено 16.07.08 06:18 # 390


Кому: PoD, #365

> Это ж, стрелять-колотить, самая что ни на есть евгеника. Причем довольно-таки эффективная.

Камрад, всех, кто эту евгенику проводил перестреляли в следующем же году. Так как они были врагами народа.
Потому радость от того, что враги народа убили почти 700 тысяч человек, по меньшей мере непонятна.
Ну и дети у большинства были - люди то взрослые в основном. Так что чего эффективного - тоже непонятно.


Jochen
отправлено 16.07.08 06:24 # 391


Надпись на сайте http://www.nameofrussia.ru/ - "Уважаемые посетители, по техническим причинам голосование временно приостановлено." Уж не технические причины, которые приведут к безвременной кончине сего проекта? :)


kvv
отправлено 16.07.08 07:08 # 392


Кому: Goblin, #304

> Я даже не комсомолец.

А как проскочил?

Мне вот не удалось.


sirius
отправлено 16.07.08 07:22 # 393


Кому: Goblin, #324

> Как-то даже и непонятно: а что с того, если вдруг коммунист?
>
> Ладно бы спросил "а ты либерал?" - за такое можно и по ебалу отхватить, а коммунист - что в нём такого?

Некоторые считают иначе:

Правила на хостинг-операторе:

>КЛИЕНТУ СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
>1. Размещать веб-сайты:
>a.содержащие пропаганду насилия, [фашизма], [коммунизма], экстремизма, терроризма, национализма, шовинизма, расовой >ненависти и/или провозглашающие одну особенную расу, национальность или пол как превосходящие над другими и/ или >объявляющие другие расы, национальности, пол низшими, а также сайты содержащие призывы к свержению законной власти в >каком-либо государстве;

http://www.eserver.ru/documents/eserver-virtual-hosting-tos.xhtml


aaa82
отправлено 16.07.08 07:28 # 394


вот что в головах у людей уже взрослых происходит если они не понимают что такое хорошо и что такое плохо в масштабах страны?

советская власть для страны в целом была лучше чем царская Россия, люди жить стали лучше, государство стало сильнее

я раньше думал не очень хорошо о коммунистах (моего прадеда кулака того), потом немного инфы про ссср - и вот я поменял свои взгляды (а прадеду уже вс)

чем руководствуются либеральные пидарасы понять сложно,


aaa82
отправлено 16.07.08 07:34 # 395


продолжаю замечательно недописанное сообщение №396

короче прадеду моему всё равно уже не поможешь, так что нет смысла желчь лить на коммунистов, Сталина, ссср и прочее за это

либеральные пидарасы прямо противоположно думают, а ещё они не способны изменять свою точку зрения под давлением фактов

наоборот, они факты подгоняют под свою точку зрения - это клиника, натуральный дурдом в стране родной


Калхас
отправлено 16.07.08 07:47 # 396


>Безвольную тряпку, профукавшего войну, три революции, богом вверенную державу, угробившего собственную семью.

Д.Ю., камрады.

Если не сильно лень, накидайте правильных ссылок по этой теме на статьи, желательно в электронном виде.

Время появилось, теперь можно почитать, что там да как в подробностях было. А то только в общих чертах знаю. :(


XpoM
отправлено 16.07.08 07:47 # 397


Кому: kvv, #394

> Кому: Goblin, #304
>
> > Я даже не комсомолец.
>
> А как проскочил?
>
> Мне вот не удалось.

А правда, что там под лопатку клеймо со Сталиным ставили? Слухи доходили! КС


kycok
отправлено 16.07.08 07:47 # 398


Кому: BrainGrabber, #372

> профукавшего войну (с) Goblin
>
> Есть мнение- две, японскую и ПМВ. ..
Гражданскую по ходу


XpoM
отправлено 16.07.08 07:47 # 399


Кому: sirius, #395
непорядок. В списке не хватает пропаганды патриотизма.


Mccall
отправлено 16.07.08 07:47 # 400


Кому: ElMephisto, #338

Так как эти церкви объединились то все святые канонизированные РПЦЗ признаются РПЦ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1216



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк