Про болезни и лекарства

25.07.08 11:01 | Goblin | 737 комментариев »

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 737, Goblin: 4

Лурье
отправлено 25.07.08 12:12 # 101


Кому: grandduke, #67

> Кому: Лурье, #60
>
> > Кому: grandduke, #43
> >
> Добро пожаловать в реальный мир.
>
> Камрад, в нем и живу. Достаточно давно, чтобы весьма критично относится к публичным поркам на ТВ.

Да? А ты уверен, что именно в реальном мире, а не в мире своих собственных фантазий? При том, что именуешь окружающих эльфами, когда эти окружающие радуются публичной порке очередного буржуя на тв? Сомнительная реальность.

> И - ты готов в таком тоне со мной в реале разговаривать? ежели нет, то фильтруй базар..
> Ежели да - засылай координаты.

Да ты не нервничай, выпей водички. Давай-ка для начала ты ещё раз, но уже в реале, назовёшь окружающих (и меня в том числе) эльфом. Только по той простой причине, что чужое мнение не совпадает с твоим. Угадай, что станет с тобой после этого в реале. Так что в первую очередь - следи за собственным базаром, и быкования с истериками тут не устраивай. А когда научишься свой базар фильтровать - вот тогда добро пожаловать в реал.


grandduke
отправлено 25.07.08 12:13 # 102


Кому: kvv, #100

> Еще до избрания премьером ВВП говорил: "Изберут - вам мало не покажется!"
>
> Держит слово, надо сказать.

Камрад, а ты, случайно, не в курсе, что премьера НАЗНАЧАЮТ, а не избирают?

Это не я такой умный, это конституция...
;-)))


Smo11et
отправлено 25.07.08 12:14 # 103


Прикольно.

К чему только эти понты, и намеки.

Дуплить надо без всякой пощады, без лишних речей и жестов.

Не доходит через голову, дойдет через жопу.

А то совсем уже охуели, посереди Москвы ямы копают, кому где захочется, когда еще такое было возможно?!

С Тупичка пускай пример берут, управители [censored].


grandduke
отправлено 25.07.08 12:14 # 104


Кому: Лурье, #101

> При том, что именуешь окружающих эльфами,

Вот, надо же как - с первого раза угадал... ;-)))


str_elok
отправлено 25.07.08 12:16 # 105


>Цитата: "Как напоминает Интерфакс, «призрак испорченных отношений с государством» впервые витал над компанией г-на Зюзина в декабре 2004 года, когда «Мечел» до последнего боролся за приватизировавшийся госпакет ММК с основным владельцем Магнитки -- Виктором Рашниковым. Тогда победа досталась г-ну Рашникову, и Владимир Путин выразил удовлетворение тем, что госпакет акций ММК не попал в «чужие, недобросовестные руки». Название «Мечела» не прозвучало, но намек был более чем прозрачен." отсюда: http://www.compromat.ru/main/mechel/bolezn.htm

Полировка заветной шашки видимо закончена.


German
отправлено 25.07.08 12:16 # 106


Кому: Happosai, #90

> Путин, сука, под себя гребет.

Доктору привет передавай.


michael
отправлено 25.07.08 12:16 # 107


Кому: bf, #98

> Осталось мне просветиться где в нашей стране конкуренция помогла и кому.

Мобильником пользуешься ? Сколько мобильная связь стоила в году этак 1993-м помнишь ?


Волобой
отправлено 25.07.08 12:16 # 108


Компании "Мечел" пора смазывать анус мазью Вишневского, иначе больно будет, кровоточащая рана


vovikz
отправлено 25.07.08 12:18 # 109


Кому: grandduke, #43

> Причем такие мелочи, как финансовые потери российской компании, плятящей налоги в российский же бюджет - их не волнуют.

Со стоимости акций в Нью Йорке никто налогов не платит. Платят как раз с прибыли, а именно оборот Мечел занижал. Причем не в 2 раза, а гораздо больше. На лицо схема ухода от налогов и отмывания денег.
Так что как раз очень волнуют потери бюджета, имевшие место до этого


Roujin
отправлено 25.07.08 12:18 # 110


Кому: michael, #107

> Мобильником пользуешься ? Сколько мобильная связь стоила в году этак 1993-м помнишь ?

Это результат не конкуренции, а развития отрасли :)

Да, сколько стоила "девятка" в 1993-м и сколько сейчас? ;)


Лурье
отправлено 25.07.08 12:19 # 111


Кому: Yaroslav, #92

> Как насчет такого понятия, как конкуренция?

Как насчёт такого понятия, как "сговор бывших конкурентов"? ;)


Михась
отправлено 25.07.08 12:19 # 112


Кому: Goblin, #24

> >
> Кому: Metodist, #23
>
> > А что такое "моржа"?
>
> маржа
>
> margin
>
> прибыль

Не-а.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RMgwmg

Кому: Happosai, #78

> Тут очевидно - не поделились и не захотели работать на государство.

Вот это они зря. ;)

На самом деле, это генералы нажаловались, типа танки слишком дорогие выходят.

Дерипаска, говорят, тоже призадумался.


bombey
отправлено 25.07.08 12:20 # 113


"А маржа где?"(с)
"Где деньги, Зин?"(с)


Stopbf
отправлено 25.07.08 12:22 # 114


Карательная медицина в действии! Черенки и мазь - наш ответ недобросовестным бизнесменам! 600


maxtar
отправлено 25.07.08 12:23 # 115


Текстовая реклама от Гугла под новостью тематично зажигает:

Реклама от Google ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНИ КНИГИ ДИЕТА


Zx7R
отправлено 25.07.08 12:23 # 116


Мощно задвинул, внушает!

ХЪ


Shnobbit
отправлено 25.07.08 12:24 # 117


Кому: Михась, #112

> Дерипаска, говорят, тоже призадумался.

Дерипаска давно сказал, что не отделяет своих интересов от государственных

http://www.rian.ru/economy/company/20070713/68926710.html

........
Газета пишет, что "более того, в отличие от ЮКОСа, он (Дерипаска) готов передать "РусАл" обратно государству в любой момент".

"Если государство скажет, что мы должны отказаться (от компании), мы откажемся. Я не отделяю себя от государства. У меня нет никаких других интересов", - цитирует "ФТ" слова 39-летнего Дерипаски, личное состояние которого оценивается в $23 миллиарда.
........

Всех денег не заработаешь, а жизнь кончается внезапно.


Karaseg
отправлено 25.07.08 12:24 # 118


Думаю, правильней бы было сперва докторов заслать, а потом уже оглашать диагноз и назначенное лечение. А пока только ПЕАР налицо, да нехорошие подозрения возникают, сколько бабла подняли господа, не брезгующие инсайдерской информацией.


японский колонок
отправлено 25.07.08 12:25 # 119


Кому: Михась, #112

> Не-а.
>
> http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RMgwmg

В узком смысле, конечно "не-а", а в широком - за прибыль вполне сойдёт (не биржевая, конечно).


Another brick
отправлено 25.07.08 12:26 # 120


Создалось впечатление,что ВВП пригласил данного гражданина,чтобы по-хорошему пообщаться,предупредить. А тот возьми,да заболей. Вот премьер и осерчал


michael
отправлено 25.07.08 12:26 # 121


Кому: Roujin, #110

> Это результат не конкуренции, а развития отрасли :)

Одно другому не противоречит, скорее наоборот - развитие вследствии конкуренции. В проводной связи развитие тоже есть, но конкуренции не наблюдается, результат - только расценки растут.

> Да, сколько стоила "девятка" в 1993-м и сколько сейчас?

Давно не в курсе ;).


Михась
отправлено 25.07.08 12:26 # 122


Кому: Shnobbit, #118

> Дерипаска давно сказал, что не отделяет своих интересов от государственных

Так физтех же кончил, не дурак.

Но тут он подумать может, достаточно ли он их не отделяет, или можно еще сильнее.


vovikz
отправлено 25.07.08 12:28 # 123


Кому: Andru, #97

> Как результат - вниз полезет весь фондовый рынок, вместе с акциями Государственых корпораций. Сколько будет стоить снижение капитализации Газпрома, к примеру, на пять процентов?

Действительно, а сколько? Могу ответить: НИСКОЛЬКО. Потери на фондовом рынке будут только у тех, кто в данный момент хотел акции продавать.
Отток инвестиций со всего фондового рынка? Кто вкладывает деньги в производство, а не в биржевую игру, может даже выиграть, получи возможность выкупить дополнительный пакет акций по низкой цене.

А по прошествии времени (не такого уж продолжительного) ажиотаж уляжется и цены вернутся в норму. Как это было с Энроном и пр.

В конце концов наведение порядка, прикрытие незаконных схем работает только на российский рынок, а не против


pojar
отправлено 25.07.08 12:29 # 124


Кому: Алексейка, #71

> все достану и раздам бедным

Робин Гуд???


kvv
отправлено 25.07.08 12:29 # 125


"Торговля металлом завсегда была делом воровским, а посему оклад установить мизерный, а раз в год одного вешать, чтобы другим неповадно было"
Петр I, 1699 год.


Михась
отправлено 25.07.08 12:29 # 126


Кому: японский колонок, #119

> В узком смысле, конечно "не-а", а в широком - за прибыль вполне сойдёт (не биржевая, конечно).

Да вообще никакой связи, цена продажи - себестоимость (в широком смысле) это не прибыль нифига.


Котовод
отправлено 25.07.08 12:31 # 127


Кому: Yaroslav, #92

> Как насчет такого понятия, как конкуренция?

Как насчет такого понятия, как монопольный сговор?


vovikz
отправлено 25.07.08 12:31 # 128


Кому: Another brick, #120

> Создалось впечатление,что ВВП пригласил данного гражданина,чтобы по-хорошему пообщаться,предупредить. А тот возьми,да заболей. Вот премьер и осерчал

А не фига гнилые отмазки лепить, когда нашкодил.

Чай знал о чем речь будет и понимал, что не за безбилетный проезд.


bf
отправлено 25.07.08 12:31 # 129


Кому: michael, #107

> Мобильником пользуешься ? Сколько мобильная связь стоила в году этак 1993-м помнишь ?

По моему говорилось про ЮКОС а не про мобильные компании. У них есть возможности подключить намного больше пользователей. А вот в крупной отрасли возьми где возможностей развития меньше и более затратно - автомобилестроение, нефть, газ, тепло, электричество. Недавно на рбц пробегали исследования по средней цене автомобилей. Сейчас не найду но похожая ссылка вот http://avtokredit.moy.su/news/2007-10-18-7-0- :

Объем продаж легковых автомобилей в России может вырасти более чем вдвое - с 45 млрд долл. в 2007г. до 96 млрд долл. в 2011г. Такая оценка потенциала российского авторынка содержится в исследовании компании PricewaterhouseCoopers.
В исследовании отмечается, что такие показатели могут быть достигнуты при выполнении трех ключевых условий: росте располагаемого дохода населения с 695 млрд долл. в 2007г. до 1198 млрд долл. в 2011г., увеличения доли автомобилей, продающихся в кредит, с 25% до 50% и достижении средней цены автомобиля к 2011г. в 20 тыс. долл.

Вот такая конкуренция - средняя цена растёт.


Библиотечный крысеныш
отправлено 25.07.08 12:31 # 130


Кому: японский колонок, #119

Камрад, ты прав.

Понятие "Маржа", как и "Прибыль", имеет множество значений и трактовок.


kvv
отправлено 25.07.08 12:32 # 131


Кому: grandduke, #102

> Камрад, а ты, случайно, не в курсе, что премьера НАЗНАЧАЮТ

В курсе, в курсе.

Не цепляйся к случайным оговоркам 60


Алексейка
отправлено 25.07.08 12:32 # 132


Кому: pojar, #124

> > все достану и раздам бедным
> Робин Гуд???

Швондер???


Tookuk
отправлено 25.07.08 12:33 # 133


Допрыгался Игорь Владимирович :)


XpoM
отправлено 25.07.08 12:33 # 134


Кому: Волобой, #108

> Компании "Мечел" пора смазывать анус мазью Вишневского, иначе больно будет, кровоточащая рана

Ты эта, уточняй. Речь идет только об оздоровлении только Зюзина.


amachine
отправлено 25.07.08 12:33 # 135


Кому: RedWolf, #80

Мечел собирался 11 августа разместить привилегированных акций на 2 млрд. Куда пошел этот план угадать несложно.


Roujin
отправлено 25.07.08 12:35 # 136


Кому: michael, #121

> Кому: Roujin, #110
>
> > Это результат не конкуренции, а развития отрасли :)
>
> Одно другому не противоречит, скорее наоборот - развитие вследствии конкуренции. В проводной связи развитие тоже есть, но конкуренции не наблюдается, результат - только расценки растут.

Камрад, в начале 90-х мобильная связь только становилась на ноги. Как и ПЭВМ-производящая отрасль. То, что когда-то было уделом "богатых" или "профессионалов", стало приносить гораздо больше прибыли, когда стало массовым. По этому это не показатель.
>
> > Да, сколько стоила "девятка" в 1993-м и сколько сейчас?
>
> Давно не в курсе ;).

Это был "просто пример" вполне себе развитой на 1993-й год отсрасли, конкуренция в которой к снижению цен почему-то не привела :)


pojar
отправлено 25.07.08 12:37 # 137


Кому: Алексейка, #132

> Швондер???

Тогда Робин Швондер. Судя по "все достану" 8)


bf
отправлено 25.07.08 12:38 # 138


А ещё последние новости радуют http://www.rbcdaily.ru/2008/07/25/focus/364205 :
Палата представителей – нижняя палата Конгресса США – приняла законопроект, согласно которому американская разведка должна будет заняться ситуацией на рынке нефти и газа. Документ был принят единогласно. Теперь американские спецслужбы должны оценить, не нанесет ли энергетическая политика таких стран, как Венесуэла, Иран и Россия, ущерба для национальной безопасности США и дать в связи с этим свои рекомендации. По мнению экспертов, вслед за этим Штаты намерены свергать те политические режимы, которые, как полагает Вашингтон, неправильно распоряжаются своими нефтегазовыми богатствами.

Вот и надо трясти акциями важных для государства компаний на западных рынках?


Scald
отправлено 25.07.08 12:38 # 139


И пришло время Доктору зарамсить проблему... :)))


Алексейка
отправлено 25.07.08 12:38 # 140


Кому: pojar, #137

> Тогда Робин Швондер. Судя по "все достану" 8)

Швондер Гуд лучше звучит 600


vert
отправлено 25.07.08 12:39 # 141


Кому: Timoh, #53

> Акции потеряли в цене 40%
> Нада брать пока дешево!!!

Сильно подозреваю, что "комунадо" уже взяли. Ну или наоборот)

Кому: Adan, #75

> Убытки на акциях никакие пошлины не покроют.

А кто потеряет на снижении стоимости акций? Маловероятно, чтоб весь рынок рухнул из-за одной компании.

А вообще, конечно, хочется надеятся, что не поделились с государством, а не с конкретными гос.служащими)


Happosai
отправлено 25.07.08 12:39 # 142


Кому: bf, #138

> американская разведка должна будет заняться ситуацией на рынке нефти и газа.

Ну она ж разведка?

Пусть уже разведает запасы нефти и газа.


RedWolf
отправлено 25.07.08 12:39 # 143


Кому: amachine, #135

> Кому: RedWolf, #80
>
> Мечел собирался 11 августа разместить привилегированных акций на 2 млрд. Куда пошел этот план угадать несложно.

Хорошо, собирался.

А государству с этого размещения какая радость?


michael
отправлено 25.07.08 12:40 # 144


Кому: bf, #129

> По моему говорилось про ЮКОС а не про мобильные компании.

Ты просил привести пример, кому когда конкуренция помогла, я привел. Про цены на бензин - если граждане яростно скупают автомобили с такой динамикой, то с чего падать ценам на бензин ? И так купят.


Yaroslav
отправлено 25.07.08 12:41 # 145


Кому: Лурье, #111

> Как насчёт такого понятия, как "сговор бывших конкурентов"? ;)

Кому: Котовод, #127

> Как насчет такого понятия, как монопольный сговор?

Так вот. В том и проблема, что "чье кунфу сильне" постоянно решается нерыночными методами.


Лурье
отправлено 25.07.08 12:43 # 146


Кому: grandduke, #104

> Вот, надо же как - с первого раза угадал... ;-)))

Тогда будь предельно осторожен - среди таких, с твоей точки зрения, "эльфов", попадаются молодые коммунисты. Говорят, суровый народ. С человеками, симпатизирующими частному капиталу, да ещё вдобавок лепящими на других эльфийские ярлыки, поступают совсем не по-эльфийски 8)


Sventovit
отправлено 25.07.08 12:44 # 147


Да, приедет к Зюзину дохтур - лысый, со штрих-кодом на затылке и с чемоданчиком...


anarchistt
отправлено 25.07.08 12:44 # 148


Кому: Happosai, #142
>
> Ну она ж разведка?
>
> Пусть уже разведает запасы нефти и газа.

Кому: bf, #138

> Теперь американские спецслужбы должны оценить, не нанесет ли энергетическая политика таких стран, как Венесуэла, Иран и Россия, ущерба для национальной безопасности США

Вот она уже и разведала.


Ky6_1
отправлено 25.07.08 12:44 # 149


"Зачищаю болезни за один телесеанс." ВВП ))


Happosai
отправлено 25.07.08 12:45 # 150


И еще из источников деловой прессы:

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/07/25/156267

.........
«Путин был хорошо информирован о ситуации в “Мечеле”, у него были данные проверки ФСБ по экспортным отгрузкам руды компаниями “Мечела”, которые осуществлялись по заниженным ценам», — сказал источник в правительстве.
.........


http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=915811

.........
Однако интерес к "Мечелу" уже проявлял созданный ФГУП "Рособоронэкспорт" в начале 2007 года холдинг "Русспецсталь". Входящий в группу Игоря Зюзина Челябинский металлургический комбинат (ЧМК) — крупнейший в России производитель спецсталей. Еще на этапе создания "Русспецстали" источник, знакомый с планами "Рособоронэкспорта", говорил, что ФГУП надеется сделать ЧМК основным активом "Русспецстали". Летом 2007 года возглавлявший тогда "Рособоронэкспорт" Сергей Чемезов говорил, что представители "Русспецстали" несколько раз встречались с представителями "Мечела", но они отказались участвовать в холдинге. "Я думаю, когда холдинг встанет на ноги, "Мечел" может изменить мнение",— говорил господин Чемезов. Тем не менее вчера в "Русспецстали" о своем интересе к ЧМК говорили уклончиво. "Пока руководство "Ростехнологий" перед нами не ставило конкретных задач относительно ЧМК",— сказал вчера "Ъ" гендиректор холдинга Сергей Носов. Но в Минпромторге "Ъ" вчера сказали, что, по их данным, "Ростехнологии" до сих пор заинтересованы в получении контроля над ЧМК.
.........

Учитесь думать по-деловому, камрады.


AdverDoiren
отправлено 25.07.08 12:49 # 151


Хорошее видео, думаю оно очень воодушевит тех, кто любит "наведения порядка" и "сильную руку".


Andru
отправлено 25.07.08 12:49 # 152


Кому: vovikz, #123

> Действительно, а сколько? Могу ответить: НИСКОЛЬКО.

Камрад, действительно на курсовой разнице потеряют те, кто играет на бирже, но дальше в моем посте было указанно в чем именно другом будут потери. Потери в капитализации приводят к ряду других, уже финансовых потерь.

> В конце концов наведение порядка, прикрытие незаконных схем работает только на российский рынок, а не против

С этим и не спорю.

Кому: RedWolf, #143

> А государству с этого размещения какая радость?

Размещение привелигированных акций один из способов размывания долей остальных акционеров. При невыплате диведендов по привилигированным акциям за год приводит к тому, что акции автоматически становятся голосующими.


пехотинец
отправлено 25.07.08 12:49 # 153


Кому: Smo11et, #103
> Дуплить надо без всякой пощады, без лишних речей и жестов.

Камрад, народу нужно Боевой Дух поднимать. Без него нельзя. Особенно, когда его однажды загнали в болото и продолжают туда утаптывать.


Goblin
отправлено 25.07.08 12:50 # 154


Кому: AdverDoiren, #151

> Хорошее видео, думаю оно очень воодушевит тех, кто любит "наведения порядка" и "сильную руку".

И сильно расстроит тех, кто любит бардак и анархию.


michael
отправлено 25.07.08 12:50 # 155


Кому: Roujin, #136

> По этому это не показатель.

Все равно не понял, почему ? Если был бы один мегапровайдер монополист - он бы вкладывался в массовую связь, был бы заинтересован в развитии сети ?
Если можно при минимальных издержках драть сразу и много.

> Это был "просто пример" вполне себе развитой на 1993-й год отсрасли, конкуренция в которой к снижению цен почему-то не привела

Ты не учел искусственное ограничение конкуренции, а именно заградительные пошлины на импорт подержанных иномарок 5-7 лет, эти считались основными конкурентами продукции жизнедеятельности ВАЗа. Не помню в каком году вводили.

А внутри отрасли наблюдалась сильная конкуренция ? По моему нет. Каждый находился в своей нише. Москвич и ВАЗ немного пересекались.


bf
отправлено 25.07.08 12:52 # 156


Кому: Happosai, #142

> Ну она ж разведка?
>
> Пусть уже разведает запасы нефти и газа.

Я не пойму ты за медведя или за меня?!!©

Кому: michael, #144

> Ты просил привести пример, кому когда конкуренция помогла, я привел. Про цены на бензин - если граждане яростно скупают автомобили с такой динамикой, то с чего падать ценам на бензин ? И так купят.

По поводу мобильных я вроде пояснил почему так с ними(лично моё мнение конечно). Ну и разговор то шёл в разрезе ЮКОС и т.д. Где там конкуренция? Да фиг его знает. А эти абстрактные термины свободный рынок, конкуренция просто слова когда идёт дело об очень крупных компаниях и государственных интересах.


Pavlun
отправлено 25.07.08 12:52 # 157


Гвардия черенки товсь. На зачистку болезни шагом марш.


Лурье
отправлено 25.07.08 12:54 # 158


Кому: Yaroslav, #145

> Так вот. В том и проблема, что "чье кунфу сильне" постоянно решается нерыночными методами.

Согласный. Причём решается с обеих сторон. Потому как монопольный сговор - тоже, типа, нерыночный метод. Буржуины хотели свободного рынка (читай - "рынка без правил") - они его получили, так чего ж теперь недовольны. Святого для них, как правило, ничего нет (вспомним Маркса и его сентенцию о связи преступления и 300% прибыли для капитала), так что пусть радуются, что это ещё единичные случаи, иначе вообще настал бы всем полный коммунизм :)


Happosai
отправлено 25.07.08 12:54 # 159


Кому: bf, #157

> Я не пойму ты за медведя или за меня?!!©

Пусть свою нефть добывают.

Если захотят, то и террористов у себя найдут.

Я за то, чтобы вернуть США исконный статус страны ковбоев и плантаторов.


Волобой
отправлено 25.07.08 12:55 # 160


Кому: XpoM, #134

> Ты эта, уточняй. Речь идет только об оздоровлении только Зюзина

Анальную психотерапию пропишут всем причастным


vert
отправлено 25.07.08 12:57 # 161


Кому: bf, #138

> Теперь американские спецслужбы должны оценить, не нанесет ли энергетическая политика таких стран, как Венесуэла, Иран и Россия, ущерба для национальной безопасности США и дать в связи с этим свои рекомендации.

Видимо неплохо уже все оценили и теперь привлекают к этому внимание?


AdverDoiren
отправлено 25.07.08 12:57 # 162


Кому: Goblin, #154

>И сильно расстроит тех, кто любит бардак и анархию.
Время покажет, кого это огорчит, а кого обрадует, кто без кормушки останется, а кто дачу построит.


Goblin
отправлено 25.07.08 12:59 # 163


Кому: AdverDoiren, #162

> >И сильно расстроит тех, кто любит бардак и анархию.

> Время покажет, кого это огорчит, а кого обрадует, кто без кормушки останется, а кто дачу построит.

А ты, философ.


Smo11et
отправлено 25.07.08 12:59 # 164


Кому: пехотинец, #153

> Камрад, народу нужно Боевой Дух поднимать. Без него нельзя. Особенно, когда его однажды загнали в болото и продолжают туда утаптывать.

Как думаешь если бы Путин сказал так, "по факту продажи сырья за границу по ценам ниже внутренних, гражданин Зюзин приговорен к намнацати годам строгого режима".

На сколько процентов больше поднялся бы Боевой дух???


downcast
отправлено 25.07.08 13:00 # 165


Кровавая гэбня поднимает голову... Как страшно жить!!!

Слава ТНБ, запускается маховичок.
Кстати,
Группа "Мечел" после жесткой критики со стороны премьер-министра РФ Владимира Путина потеряла более трети своей капитализации. По итогам сессии на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) в четверг американские депозитарные расписки на акции "Мечела" подешевели на рекордные за все время торгов 37,61% - до $22,84 с $36,61. Капитализация компании сократилась на $5,7 миллиарда - с $15,2 миллиарда до $9,5 миллиарда.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=196698&cid=9


Бешеный прапор
отправлено 25.07.08 13:00 # 166


Хочется поинтересоваться у камрадов, радующихся падению акций мечела на 45% - где тут радость-то? Думаете, кому от этого хуже будет - товарищу Зюзину? Да хренушки.

Ему на цену акций по большому счёту наплевать, ежели только не собрался он в скором времени продавать предприятие. У него что, от падения цены на эту туалетную бумагу сократилось число угольных карьеров или шахт, или количество техники уменьшилось, или рабочие квалификацию утеряли?

Как работали его предприятия, так и работают, как отгружали уголёк и прочее, так и отгружают. Единственно, так это он теперь в конце года сможет сказать лохам-терпилам, что акций евонных понакупили "звиняйте, хлопци, каки таки дивиденды? сами видите, падение акцый, понимаешь..."


Skelter
отправлено 25.07.08 13:01 # 167


Кому: Лурье, #101

> Давай-ка для начала ты ещё раз, но уже в реале, назовёшь окружающих (и меня в том числе) эльфом. Только по той простой причине, что чужое мнение не совпадает с твоим. Угадай, что станет с тобой после этого в реале.

Мля, кто бы мог лет десять назад подумать что слово эльф станет страшнейшим оскорблением. До чего Путин страну довёл!


RedWolf
отправлено 25.07.08 13:03 # 168


Кому: downcast, #166

> Кровавая гэбня поднимает голову... Как страшно жить!!!
>
> Слава ТНБ, запускается маховичок.
> Кстати,
> Группа "Мечел" после жесткой критики со стороны премьер-министра РФ Владимира Путина потеряла более трети своей капитализации. По итогам сессии на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) в четверг американские депозитарные расписки на акции "Мечела" подешевели на рекордные за все время торгов 37,61% - до $22,84 с $36,61. Капитализация компании сократилась на $5,7 миллиарда - с $15,2 миллиарда до $9,5 миллиарда.
>
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=196698&cid=9

Это что ж выходит-то. Эти расписки были так накачаны воздухом, что сдулись аж на 5,7 ярдов?


M1Ki
отправлено 25.07.08 13:03 # 169


Когда уже ющенко наступит Путину на мозоль?


YHWH
отправлено 25.07.08 13:03 # 170


И тебя вылечат... (с)

Гленкор в свое время соскочил с "Мечела"...

[ударился во воспоминания]


downcast
отправлено 25.07.08 13:03 # 171


Кому: Smo11et, #103

> Дуплить надо без всякой пощады, без лишних речей и жестов.

Вот ни прибавить, ни убавить.
Хорошо сказано.


BOV
отправлено 25.07.08 13:03 # 172


Кому: anarchistt, #55
> Подумалось интересное про силу слова.
> Например, после нагоняя упавшие акции от души может закупить гос.компания. А потом снова применить волшебную силу слова: "товарищ Зюзев выздоровел, мы с ним поговорили и благополучно уладили все проблемы. "Мечел" - замечательная компания!"
> И акции ползут вверх. Только принадлежит уже компания государству. Дешёво и без палева.

А если на вопрос посмотреть шире? Было государственное предприятие, давало продукцию, потом наступила демократия, раз - и она уже принадлежит какому-то чуваку! Потом опа, и некие акции уже торгуются на Нью-Йоркской бирже! Потом снова опа, и госкомпания выкупает "по дешевке" там акции когда то принадлежащего государству же предприятия. Какая то извращённая метода, не находите?


Skelter
отправлено 25.07.08 13:04 # 173


Кому: Andru, #97

> Как результат - вниз полезет весь фондовый рынок, вместе с акциями Государственых корпораций.

Вся мировая экономика развалится, начнётся мировая война и придёт Антихрист. И тогда уж камрад Digger не отвертится.


downcast
отправлено 25.07.08 13:05 # 174


Кому: RedWolf, #168

> Это что ж выходит-то. Эти расписки были так накачаны воздухом, что сдулись аж на 5,7 ярдов?

Камрад, я надеюсь, ты не иронизируешь?
По-видимому, так. Причем очень быстро сдулись.


RedWolf
отправлено 25.07.08 13:05 # 175


Кому: BOV, #172

> Кому: anarchistt, #55
> > Подумалось интересное про силу слова.
> > Например, после нагоняя упавшие акции от души может закупить гос.компания. А потом снова применить волшебную силу слова: "товарищ Зюзев выздоровел, мы с ним поговорили и благополучно уладили все проблемы. "Мечел" - замечательная компания!"
> > И акции ползут вверх. Только принадлежит уже компания государству. Дешёво и без палева.
>
> А если на вопрос посмотреть шире? Было государственное предприятие, давало продукцию, потом наступила демократия, раз - и она уже принадлежит какому-то чуваку! Потом опа, и некие акции уже торгуются на Нью-Йоркской бирже! Потом снова опа, и госкомпания выкупает "по дешевке" там акции когда то принадлежащего государству же предприятия. Какая то извращённая метода, не находите?

Надо было всех владельцев Мечела расстрелять перед камерами. Так не извращённей.


chrn
отправлено 25.07.08 13:06 # 176


Кому: grandduke, #102

> Камрад, а ты, случайно, не в курсе, что премьера НАЗНАЧАЮТ, а не избирают?
>
> Это не я такой умный, это конституция...
> ;-)))

Да, ты умный. Очень умный.

Только вот премьера у нас президент назначает с согласия Думы. Которое осуществляется (как ни удивительно) голосованием. Об этом голосовании Путин и говорил.


AdverDoiren
отправлено 25.07.08 13:07 # 177


>А ты, философ.
Я так понимаю это шпилька?

Я банально провожу параллели с "наведением порядка" в организациях, где я работал или наблюдал со стороны, отсюда и скепсис.


michael
отправлено 25.07.08 13:07 # 178


Кому: bf, #157

> Ну и разговор то шёл в разрезе ЮКОС и т.д.

Понял

> А эти абстрактные термины свободный рынок, конкуренция просто слова когда идёт дело об очень крупных компаниях и государственных интересах.

Камрад, когда речь идет очень крупных компаниях и государстве, то все гораздо сложней. Там мы видим только то, что нам решили показать, не больше.
На более мелком уровне все вышеперечисленные понятия более-менее работают.


Алексейка
отправлено 25.07.08 13:08 # 179


[оффтоп]
Натовский десант в Крыму атаковали пикетчики
http://news.mail.ru/politics/1904206
> в довершение ко всему пикетчики захватили три БТРа. Началась потасовка.

Круто, блин.


пехотинец
отправлено 25.07.08 13:09 # 180


Кому: Smo11et, #164

> Как думаешь если бы Путин сказал так, "по факту продажи сырья за границу по ценам ниже внутренних, гражданин Зюзин приговорен к намнацати годам строгого режима".
>
> На сколько процентов больше поднялся бы Боевой дух???

Если бы у бабушки был мужской половой орган, то она была бы дедушкой.
Он сказал то что сказал.


vovikz
отправлено 25.07.08 13:10 # 181


Кому: Бешеный прапор, #165

> Как работали его предприятия, так и работают, как отгружали уголёк и прочее, так и отгружают. Единственно, так это он теперь в конце года сможет сказать лохам-терпилам, что акций евонных понакупили "звиняйте, хлопци, каки таки дивиденды? сами видите, падение акцый, понимаешь..."

курс акций не имеет ничего общего с прибылью компании (а значит и дивидендами)


bf
отправлено 25.07.08 13:11 # 182


Кому: Happosai, #159

> Пусть свою нефть добывают.

Это как так можно? Свою добывать последнее дело!

> Я за то, чтобы вернуть США исконный статус страны ковбоев и плантаторов.

Это намёк на горбатую гору?! А по поводу плантаторов - вон соседняя новость про тюрьмы с рабочими есть.


RedWolf
отправлено 25.07.08 13:12 # 183


[Оффтоп2]

> Не вузовское дело

> Большую часть вузов переделают в ПТУ

> Вчера министр образования и науки Андрей Фурсенко предложил закрыть или понизить в статусе более 80% российских вузов. По его мнению, конкурентоспособными могут быть всего лишь порядка 150 российских вузов из тысячи. Эксперты идею поддерживают, но опасаются перегибов в ходе ее реализации.

> В России должно остаться до 50 университетов и максимум 150—200 вузов. Об этом заявил вчера Андрей Фурсенко на совещании по созданию научно-образовательных центров в РФ, которое проводилось под председательством Дмитрия Медведева. Остальные вузы, по мнению главы Минобрнауки, нужно преобразовать либо в филиалы университетов, либо в средне-профессиональные учебные заведения или совсем закрыть. При этом речь идет как о государственных, так и о негосударственных вузах, пояснили РБК daily в пресс-службе Минобрнауки. На каком основании будут сокращать частные вузы, пока не ясно. Источник в министерстве не исключил, что осенью для этого будет создана законодательная база.

http://www.rbcdaily.ru/2008/07/25/focus/364137

А ещё Г.В.Романова ругали за это в свое время. Да.


dent
отправлено 25.07.08 13:13 # 184


Это что же получается - теперь свободным бизнесменам и воровать уже нельзя?

Мдааа, душит свободный бизнес проклятый чекист.

Темные времена наступают.


Xaron
отправлено 25.07.08 13:15 # 185


Хорошо премьер сказал :) Эту фразу запомнят надолго. Ждем выхода передачи Киселева, где он известит о том, что ТОЧНО знает, что имел в виду Путин, ну и, конечно же, заявления Каспарова о том, что это была зашифрованная угроза ему, влиятельному оппозиционеру, а директор Мечела - лишь прикрытие =)


Yaroslav
отправлено 25.07.08 13:15 # 186


Кому: bf, #157

> Ну и разговор то шёл в разрезе ЮКОС и т.д. Где там конкуренция? Да фиг его знает. А эти абстрактные термины свободный рынок, конкуренция просто слова когда идёт дело об очень крупных компаниях и государственных интересах.

Камрад, ну вот, к примеру, схлестнулись на рынке два картеля. Между ними отношения как называются? Не конкуренция?


японский колонок
отправлено 25.07.08 13:16 # 187


Кому: bf, #182

Хаппосай - он такой, да. Намекает всё, намекает.


Лурье
отправлено 25.07.08 13:18 # 188


Извиняюсь за оффтоп, народ. Но - жесть. Похоже, на nameofrussia меломаны подтянулись, с крупнокалиберными кликерами наперевес. Пойду-ка и я кликну за Высоцкого :)


Andru
отправлено 25.07.08 13:20 # 189


Кому: Skelter, #173

> Вся мировая экономика развалится, начнётся мировая война и придёт Антихрист. И тогда уж камрад Digger не отвертится.

Камрад, я понимаю твой сарказм, только РТС ведет себя именно так. http://www.rts.ru/
И это не смешно для всей экономике в целом.


amachine
отправлено 25.07.08 13:20 # 190


До кучи. По металлургическому сегменту за 1 квартал 2008 г. Мечел - выручка 1,27млрд EBITDA 320млн - прибыль до налогов 25.2% от выручки. По всей компании 2,3 и 850млн - те больше, но нас сейчас не очень интересует.
http://www.metalinfo.ru/ru/news/29379

ММК выручка 2.169млрд EBITDA 465млн 21.4%
http://www.infogeo.ru/metalls/news/?act=show&news=27333

Северсталь 4.306млрд и 1.036 млрд 24%
http://www.severstal.com/rus/press_center/news/document2301.shtml

Те Мечел показывает примерно такую же долю прибыли в выручке как другие мет. компании. Если и есть какие отличия - то Мечел показывает прибыли больше. В общем премьеру должно быть виднее, но у меня это выступление никакого энтузиазма не вызывает.


voooz
отправлено 25.07.08 13:20 # 191


Кому: борода из ваты, #51

> На Украине премьер-министр не из КГБ.
>
> Недостаёт ей целебной силы голоса...

Она не из КГБ, таких КГБ в свое время ловило... Одна торговля газом в свое время чего стоило...


AdverDoiren
отправлено 25.07.08 13:20 # 192


Кому: dent, #184

Ну да, "голактека опасносте", демократия тоже.


BOV
отправлено 25.07.08 13:20 # 193


Кому: michael, #121
> В проводной связи развитие тоже есть, но конкуренции не наблюдается, результат - только расценки растут.

Ты считаешь, что рост тарифов в проводной связи - следствие только отсутствия конкуренции в этой области? То есть, если создать кучу поставщиков услуг этой самой проводной связи, то тарифы упадут?


Smo11et
отправлено 25.07.08 13:21 # 194


Кому: пехотинец, #180

> Если бы у бабушки был мужской половой орган, то она была бы дедушкой.

Оригинально, сам придумал или где то подглядел?


Юрий П
подросток
отправлено 25.07.08 13:22 # 195


Кому: bf, #98

> Осталось мне просветиться где в нашей стране конкуренция помогла и кому.

Польза конкуренции хотя бы в том, что сметану разбавлять перестали :D


mutafakaz
отправлено 25.07.08 13:23 # 196


Кому: Roujin, #136

Элементарный пример, до прихода МТС в Питер - единоличным монополистом был "Северо-Западный GSM".
Когда москвичи уже вовсю сидели на федеральных номерах, платя за мобильную связь сущие копейки, в Питере существовало ровно два тарифа "Простой" и "Деловой".
Как только на питерский рынок пролез МТС ситуация стала менятся к лучшему.
Это - прямое следствие конкуренции.
Аналогичная ситуация с Интернетом и напрочь охуевшим, в свое время, Веб Плюсом, который держал все каналы в городе и драл в три шкуры.


kovdor
отправлено 25.07.08 13:23 # 197


Доброго.
Искьюзми за офф.
"Наркоторговцы убили начальника мексиканской тюрьмы"
Мексиканский патруль.
http://paparazzi-club.ru/uploads/posts/2007-10/1193810693_4860388e16.jpg


viktor
отправлено 25.07.08 13:26 # 198


а между тем, на российском фондовом рынке акции компании "Мечел" потеряли сегодня ещё больше в цене, чем на Нью-Йоркской площадке. Сразу после открытия торгов в Российской торговой системе ценные бумаги "Мечела" потеряли более 45%.


bombey
отправлено 25.07.08 13:26 # 199


Кому: Бешеный прапор, #165

> Ему на цену акций по большому счёту наплевать, ежели только не собрался он в скором времени продавать предприятие.

Возможно,ему хотят помочь продать предприятие?


kovdor
отправлено 25.07.08 13:26 # 200


Кому: kovdor, #197

> "Наркоторговцы убили начальника мексиканской тюрьмы"
> Мексиканский патруль.
> http://paparazzi-club.ru/uploads/posts/2007-10/1193810693_4860388e16.jpg

[бъется головой о стол]
Млять, не то запостил.
Эт мы о боксе и Рагозиной тут трём....
Вот правильно.
http://www.lenta.ru/news/2008/07/25/shot/



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 737



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк