Про болезни и лекарства

25.07.08 11:01 | Goblin | 737 комментариев »

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 737, Goblin: 4

lmaxl
отправлено 25.07.08 14:48 # 301


to Goblin:

Дмитрий Юрьевич, что думаешь о Абрамовиче как о губернаторе Чукотки?


Сибарит
отправлено 25.07.08 14:48 # 302


Кому: RedWolf, #248

> Рука Путина = невидимой руке рынка. Круто!

А то! Уже можно, камрад, завязывать с Адамом Смитом и начинать читать хотя бы Mankiw. Невидимая рука рынка - вот что по-настоящему круто.


bombey
отправлено 25.07.08 14:48 # 303


Кому: Сибарит, #295

> Это хоррор. Слепой злобный Путин, которого техперсонал натравливает на бледного трясущегося Мечела.

Не.Хоррор-это если бы Путин на боевом треножнике выезжал на охоту за бледным трясущимся "Мечелом".
Кто-то ведь его из техперсонала информацией снабжает?


bombey
отправлено 25.07.08 14:48 # 304


Кому: Сибарит, #295

> qui prodest?

Ошибся.Спасибо.


T.E.S.
отправлено 25.07.08 14:48 # 305


Кому: RussianArms, #293

Дык эта, надо еще будет прогулятся до оных и помыть кирзачи в двух окиянах, причем ни один не Индийский!!!


Алз
отправлено 25.07.08 14:48 # 306


Кому: grandduke, #43

> Причем такие мелочи, как финансовые потери российской компании, плятящей налоги в российский же бюджет - их не волнуют.

> Эльфы, право слово...

Герцог, прошу прощения, но на операционную деятельность Мечела заявление Путина не повлияет никак

Финансовых потерь у них никаких не будет, кроме тех недоплаченных пошлин.

Поэтому компании сильно плохо не будет, а бюджету будет лучше.

Вот такие эльфийские дела. КС


pell
отправлено 25.07.08 14:49 # 307


Новое веяние — [медзачистка]! По следам: «Иначе к нему доктора придётся послать. И зачистить…»


tyqwer
отправлено 25.07.08 14:49 # 308


Кому: sharu, #223

> Ууу... А то, что эта ТУЧА вузов, которые есть сейчас выпускает толпы МД без знаний, без умения мыслить (причем - экономистов, юристов, и.т.д... У нас вона - уже теологический факультет в мореходке открыли...) И это в то время, когда слесарей, электриков, и проч. туго не хватает на производстве??? А преподают, в основном, люди, ни хера в предмете преподавания не соображающие? Пора, пора в системе высшего образования провести тотальную зачистку...

Зачем лечить палец? Давайте ампутируем всю руку и дело с концом! Нет хороших педагогов - закроем все школы, нет врачей - закроем больницы. Так победим, ага.


kvv
отправлено 25.07.08 14:49 # 309


Кому: alex-277, #282

> у нас в Замкадье воздух чище!

В ближнем или в дальнем?


BOV
отправлено 25.07.08 14:50 # 310


Кому: Happosai, #299
> А как же дзайбацу, феодальные традиции в экономике, "корпорация япония", когда все друг за друга?

Апередил! :))))


Summoned
отправлено 25.07.08 14:51 # 311


Кому: michael, #298

Не придирайся! Писал быстро, потому чётко построить предложение не получилось!!!

Имелось ввиду то, что в России за разговоры по домашнему телефону платят не бог весть какую абонентскую и всё! Хоть сутками просиживай!

У нас этот бонус сразу искоренили.

А насчёт бесплатных телефонов - думаю скоро начнётся и у вас раздача, не зевай!!!


японский колонок
отправлено 25.07.08 14:54 # 312


Кому: T.E.S., #301

> Дык эта, надо еще будет прогулятся до оных и помыть кирзачи в двух окиянах, причем ни один не Индийский!!!

Легко, хоть в трёх. У нас со Штатами эти океаны общие.


Скумец
отправлено 25.07.08 14:54 # 313


Кому: bombey, #304

> Кому: Сибарит, #295
>
> > qui prodest?
>
> Ошибся.Спасибо.

Я таки еще сильнее извиняюсь, но qui podest.....600000


T.E.S.
отправлено 25.07.08 14:54 # 314


Кому: Happosai, #299

Ку с полуприседом. Все так как ты глаголешь, но и про государственную большую часть экономики тоже.


Tihon
отправлено 25.07.08 14:54 # 315


Кому: Vic, #226

> Смотрел в новостях - сгибался от хохота. :)))
>
> Вован жжОт напалмом!

Вован Грозный


Сибарит
отправлено 25.07.08 14:54 # 316


Кому: bombey, #304

> Кому: Сибарит, #295

Не за что. Это я никак из себя Grammar Nazi не выдавлю ))


BOV
отправлено 25.07.08 14:54 # 317


Дам еще про конкуренцию выдержку из статейки, статья не о том, поэтому ссылка ни к чему.
> Несколько лет назад там приватизировали железные дороги. Объяснили это, безусловно, «неэффективностью» государственной системы их содержания. А сегодня профсоюзные лидеры клеймят систему функционирования теперь уже частных дорог. Они с гневом говорят: приватизация британских железных дорог – национальная катастрофа! Смотрите: там-то и там-то происходили сходы с рельсов поездов, пострадали люди. Там-то и там-то «не досмотрели» диспетчеры: поезда перестали ходить по расписанию. Вместо трёхразового осмотра дорог путейщиками таковой осмотр частники стали производить один раз в неделю, что неизбежно приводит к потери контроля, авариям и катастрофам. Мнимое благо оборачивается очевидным злом!
Странно, правда? Конкуренция появилась, а проблемы вылезли откуда не ждали.


Yaroslav
отправлено 25.07.08 14:55 # 318


Тем временем, Мечел потянул за собой вниз уже весь российский фондовый рынок, вплоть до телекома.

http://www.vz.ru/economy/2008/7/25/190012.html


Andru
отправлено 25.07.08 14:55 # 319


Кому: Алз, #306

> Герцог, прошу прощения, но на операционную деятельность Мечела заявление Путина не повлияет никак

Камрад, ты шутишь так? Вот ты, к примеру, занял денег, вложил в дело. Бабосы ждешь через полгода. А к тебе завтра прийдут и потребуют деньги обратно. Что делать-то будешь? И ты ничего не потеряешь?


T.E.S.
отправлено 25.07.08 14:58 # 320


Кому: японский колонок, #312

Я тоже готовый, камрад! В листке значуюсь аки зам. ком. батальона. Слава России!


Bacchus
отправлено 25.07.08 14:59 # 321


Кому: BOV, #296

> Да чего говорить, если живёшь в России, сам увидишь, как снизятся тарифы на
> электроэнергию скоро, хотя Чубайс прям по твоим рецептам РАО ЕЭС реформировал.

Пардон, что встрял в дискуссию -- IMHO грядущий рост энерготарифов не самим фактом дробления РАО ЕЭС обусловлен.

Правда, это не делает менее ущербным странный тезис "конкуренция всегда работает во благо потребителю".


dmitrov
отправлено 25.07.08 15:00 # 322


Без Hemdall vs chrn экономкомментсы уже не те!!!


Happosai
отправлено 25.07.08 15:01 # 323


Кому: Bacchus, #321

> Пардон, что встрял в дискуссию -- IMHO грядущий рост энерготарифов не самим фактом дробления РАО ЕЭС обусловлен.

А что скажешь про стоимость подключения?

Белую и черную?

Про то, что зачастую ни за какие деньги не подключат, а заставят построить либо кабель проложить, либо подстанцию построить?

Естественно, передать на баланс энергетикам и заплатить за это налог?


michael
отправлено 25.07.08 15:01 # 324


Кому: BOV, #297

> С одной стороны, ты формально прав, а по факту прав ли, как думаешь?

Ни к чему я не придирался, камрад.
По факту - куда делся СССР ? Про вселенский заговор просьба не рассказывать.

Кому: BOV, #296

> Да чего говорить, если живёшь в России, сам увидишь, как снизятся тарифы на электроэнергию скоро, хотя Чубайс прям по твоим рецептам РАО ЕЭС реформировал.

Вот уж не надо меня приплетать к Чубайсу, я ему рецепты не выписывал. И "Курск" я не топил и Останкинскую башню не поджигал. :)

> Телефонная проводная связи и интернет-провайдерство это разные вещи, я тебе про одно, а ты мне все интернет подсовываешь.

Была просьба предъявить положительные результаты конкуренции в действии - вот и предъявляю интернет и мобильную связь.


Happosai
отправлено 25.07.08 15:03 # 325


Кому: dmitrov, #322

> > Без Hemdall vs chrn экономкомментсы уже не те!!!

Тут надо своей головой думать.

Например, ну это же очевидно, что Путин не может делать что-то без корыстных целей (главное, по себе мерять), а потому на кого-то работает, перед кем-то отчитывается, отрабатывает свое избрание.

Дальше сам сообразишь?

Главное- правильная аксиома и правильно определенные хорошие и плохие.


Сибарит
отправлено 25.07.08 15:03 # 326


Кому: Алз, #306

> Поэтому компании сильно плохо не будет, а бюджету будет лучше.

Мне, право, неловко, но действительно ли камрады считают, что от потерь в ~5 гигадолларов в стоимости российской экономики бюджету станет радикально лучше?


Summoned
отправлено 25.07.08 15:03 # 327


Кому: Happosai, #323

> Про то, что зачастую ни за какие деньги не подключат, а заставят построить либо кабель проложить, либо подстанцию построить?

Зажрались вы там у себя!!! В Евросоюзе уже давно так!


bombey
отправлено 25.07.08 15:04 # 328


Кому: Скумец, #313

> Я таки еще сильнее извиняюсь, но qui podest.....600000

cui prodest?

http://senseslab.info/publ/8-1-0-3

http://www.alrf.ru/latin_dictionary/

http://www.bsu.edu.ru:8833/latin.htm

Qui prodest.

http://nostalgia.wikipedia.org/wiki/Latin_proverbs#Q


Учил давно.Как верно не помню.:)


Сибарит
отправлено 25.07.08 15:05 # 329


Кому: Скумец, #313

> Я таки еще сильнее извиняюсь, но qui podest.....600000

Камрад, ты-таки букву пропустил. КС
nostalgia.wikipedia.org/wiki/Latin_proverbs


Andru
отправлено 25.07.08 15:05 # 330


Кому: Yaroslav, #318

> Тем временем, Мечел потянул за собой вниз уже весь российский фондовый рынок, вплоть до телекома.

Этого следовало ожидать. Иностранные партнеры нашей компании приостанавливают переговоры по поставкам сельхозтехники на следующий год в рамках ранее приянятых соглашений и договоренностей. Условия будут пересматривать.


kvv
отправлено 25.07.08 15:06 # 331


Кому: T.E.S., #320

> В листке значуюсь аки зам. ком. батальона. Слава России!

А чо, уже мобилизацию объявили?


michael
отправлено 25.07.08 15:07 # 332


Кому: Summoned, #311

> Не придирайся! Писал быстро, потому чётко построить предложение не получилось!!!

Да не придираюсь я, подумалось что я что то пропустил, хотел уже метнуться, а ты во как, обломал сходу !!! :)

> А насчёт бесплатных телефонов - думаю скоро начнётся и у вас раздача, не зевай!!!

У меня уже есть, зачем мне два !!!

PS: Где живешь ?


Summoned
отправлено 25.07.08 15:08 # 333


Кому: michael, #324

> Телефонная проводная связи и интернет-провайдерство это разные вещи, я тебе про одно, а ты мне все интернет подсовываешь.
>
> Была просьба предъявить положительные результаты конкуренции в действии - вот и предъявляю интернет и мобильную связь.

Поддержу!

И если расценки в интернет-связи более-менее быстро устаканятся на одном уровне, то мобильные операторы будут снижать и снижать.

Пока не дойдут до фиксированной абонентской платы и бесплатных разговоров внутри одной сети подключения!:)


Библиотечный крысеныш
отправлено 25.07.08 15:08 # 334


Кому: Summoned, #311

Кто ж тебя, бедного, засуммонил? :-)))

Ахтунг! Саммоны в комментсах!

[Достает магический посох, готовится к PvM]


Shnobbit
отправлено 25.07.08 15:09 # 335


Кому: Summoned, #327

> > Зажрались вы там у себя!!! В Евросоюзе уже давно так!

Вот-вот национальный проект будет, "каждой семье - по своему дизель-генератору, биотуалету и артезианскому источнику."

Это ж ясно, что централизованно - неэффективно, лучше все свое делать самому.

А там и до натурального хозяйства докатимся.


EdgaRus
отправлено 25.07.08 15:10 # 336


Пытался оскорблять Путина. Модератор не позволил.


Happosai
отправлено 25.07.08 15:12 # 337


Кому: EdgaRus, #336

> Пытался оскорблять Путина. Модератор не позволил.

Пиши на fsb@fsb.ru

Там все анонимно, никто не узнает.

А еще можно анонимно придти в приемную на Кузнецком Мосту и пожаловаться на ВВП.

Попроси, чтобы его расстреляли.


Ламивит
отправлено 25.07.08 15:13 # 338


Кому: Shnobbit, #335

И кушать будем с камушек.


chrn
отправлено 25.07.08 15:15 # 339


Кому: Andru, #319

> Камрад, ты шутишь так? Вот ты, к примеру, занял денег, вложил в дело. Бабосы ждешь через полгода. А к тебе завтра прийдут и потребуют деньги обратно. Что делать-то будешь? И ты ничего не потеряешь?

Камрад, ты не мог бы расшифровать, кто придет к Мичелу и какие бабосы потребует обратно?


Алз
отправлено 25.07.08 15:16 # 340


Кому: Сибарит, #326

> Мне, право, неловко, но действительно ли камрады считают, что от потерь в ~5 гигадолларов в стоимости российской экономики бюджету станет радикально лучше?

Это - не потеря. Это - переоценка компании.

Денег в стране больше/меньше не стало. Мечел производить меньше не стал.

Бюджету на колебания акций - начхать.

Сегодня рынок упал - завтра вырастет. Все нормально.


Summoned
отправлено 25.07.08 15:16 # 341


Кому: michael, #332

> PS: Где живешь ?

Латвия, Рига.

Кому: Shnobbit, #335

> Это ж ясно, что централизованно - неэффективно, лучше все свое делать самому.

Конечно неэффективно.

Просто лично забирал из Латвэнерго вердикт, типа мощности имеющихся сетей не хватает, чтобы подключить ваш дом, потому стройку не разрешим, пока в проект не внесёте постройку новой подстанции. И ничего. Пришлось вносить.


Summoned
отправлено 25.07.08 15:19 # 342


Кому: Библиотечный крысеныш, #334

> Кому: Summoned, #311
>
> Кто ж тебя, бедного, засуммонил? :-)))

Это очень, очень сильное колдунство!

А ты, я смотрю, протекшн фром ивил не сделал..ай-яй-яй!!!


Алексейка
отправлено 25.07.08 15:20 # 343


Кому: EdgaRus, #336

> Пытался оскорблять Путина. Модератор не позволил.

Никакой свободы слова, понимаешь.


Библиотечный крысеныш
отправлено 25.07.08 15:22 # 344


Кому: Алексейка, #343

> Никакой свободы слова, понимаешь.

Но мы-то знаем, что свобода есть на дваче...


EdgaRus
отправлено 25.07.08 15:24 # 345


Кому: Happosai, #337

Я и не пытался оскорблять Владимира Владимировича. Ведь это весьма достойная профессия. Все мы ценим творчество Галкина, Жванецкого и Задорнова. Просто и к сказанному Путиным надо относится с таким же чувством юмора и не принимать черезчур серьёзно. Всем же было видно, что он шутить изволил.


voooz
отправлено 25.07.08 15:24 # 346


Кому: Summoned, #327

> Кому: Happosai, #323
>
> > Про то, что зачастую ни за какие деньги не подключат, а заставят построить либо кабель проложить, либо подстанцию построить?
>
> Зажрались вы там у себя!!! В Евросоюзе уже давно так!


На баланс энергокомпаний тоже отдают бесплатно в Вашем Евросоюзе или как? (Имелось ввиду собственость)


Grimuar
отправлено 25.07.08 15:25 # 347


Кому: michael, #298

Что ты понимаешь под апогеем и сколько это по твоему продлится?


Shnobbit
отправлено 25.07.08 15:25 # 348


Кому: Summoned, #341

> Просто лично забирал из Латвэнерго вердикт, типа мощности имеющихся сетей не хватает, чтобы подключить ваш дом, потому стройку не разрешим, пока в проект не внесёте постройку новой подстанции. И ничего. Пришлось вносить.

Так ты про Евросоюзом разумеешь Латвию? :-)))


Сандокан
отправлено 25.07.08 15:25 # 349


Теперь "послать доктора" - аналог "мочить в сортирах"


Сибарит
отправлено 25.07.08 15:25 # 350


Кому: bombey, #302

> Не.Хоррор-это если бы Путин на боевом треножнике выезжал на охоту за бледным трясущимся "Мечелом".
> Кто-то ведь его из техперсонала информацией снабжает?

Это был бы уберблокбастер :)
Техперсонал его бумажками кормит, наверняка. Ибо должностные обязанности такие. Но ведь не всякую инфу нужно немедленно лить в телевизор. В частности, государство должно по возможности избегать действий по снижению капитализации своей экономики. Это азы профессии.
Ну а поскольку Путин не слеп, а треножнику предпочитает S-Klasse, значит, тактической целью выступления и было снижение капитализации Мечела. Стратегии с моей мусорной кучи не видно. Будем посмотреть. Вдруг Мечел купит какое-нибудь Иссыккульфинансгрупп. Это будет уже махровый трэш.


Bacchus
отправлено 25.07.08 15:25 # 351


Кому: Happosai, #323

> А что скажешь про стоимость подключения?

Речь о том, что и без дробления тарифы бы выросли. Существенно и неизбежно. Не согласен?

Но ты рассуждаешь как потребитель. А между тем, в рамках общего холдинга намного проще было финансировать эксплуатацию и ремонт сетей -- это, считаю, факт. Тревожный.

> Про то, что зачастую ни за какие деньги не подключат, а заставят построить либо кабель проложить, либо подстанцию построить?

Мы таки построили подстанцию для своего свечного заводика под Ступино. Не скажу за Mars и Campina -- подозреваю, тоже строили. А как еще, интересно?


Bacchus
отправлено 25.07.08 15:26 # 352


Кому: Summoned, #333

> И если расценки в интернет-связи более-менее быстро устаканятся на одном уровне, то мобильные операторы будут снижать и снижать.
>
> Пока не дойдут до фиксированной абонентской платы и бесплатных разговоров внутри одной сети подключения!:)

Стоит посмотреть, куда идет японский рынок сотовой связи (правда, им попроще -- территория гораздо меньше, средний доход гораздо выше).

IMHO пройдет мало-мало времени и основные деньги будут сниматься не с голосового трафика или текстовых сообщений, а с пересылки мультимедиа-контента и видео-конференций.


Сибарит
отправлено 25.07.08 15:27 # 353


Кому: Алз, #340

> Это - не потеря. Это - переоценка компании.

Это - потеря. Переоценка компании - это причина потери.

> Денег в стране больше/меньше не стало. Мечел производить меньше не стал.

Скажи, ты действительно приравниваешь капитализацию экономики страны к количеству казначейских билетов?

> Бюджету на колебания акций - начхать.

Безусловно. Беда в том, что у таких колебаний есть вполне определенные последствия. Вот на них бюджету не начхать.

> Сегодня рынок упал - завтра вырастет. Все нормально.

И действительно. Куда лучше чем если б он вырос и сегодня, и завтра. Все нормально.


Happosai
отправлено 25.07.08 15:28 # 354


Кому: Bacchus, #348

> Речь о том, что и без дробления тарифы бы выросли. Существенно и неизбежно. Не согласен?

Согласен.

> Но ты рассуждаешь как потребитель. А между тем, в рамках общего холдинга намного проще было финансировать эксплуатацию и ремонт сетей -- это, считаю, факт. Тревожный.

Да. На то они и была Единая Система.

Не рыжий Чубайс, а Ленин со Сталиным ГОЭЛРО разрабатывали и реализовывали, а ентот засланец усе развалил, сука.

Для США и ЕС советская система была образцом, ибо была едина.


Summoned
отправлено 25.07.08 15:30 # 355


Кому: Shnobbit, #348

> Так ты про Евросоюзом разумеешь Латвию? :-)))

Конечно!!! Ты, ты вот на что щяс намекаешь, ааа???

Кому: voooz, #351

> На баланс энергокомпаний тоже отдают бесплатно в Вашем Евросоюзе или как? (Имелось ввиду собственость)

Не знаю, камрад. Не интересовался.


Happosai
отправлено 25.07.08 15:31 # 356


Кому: EdgaRus, #345

> Просто и к сказанному Путиным надо относится с таким же чувством юмора и не принимать черезчур серьёзно. Всем же было видно, что он шутить изволил.

Ага, вот Ходорковский до сих пор шутку заценивает.

Плохое у него чувство юмора.


Сеня
отправлено 25.07.08 15:33 # 357


Кому: EdgaRus, #345

> Просто и к сказанному Путиным надо относится с таким же чувством юмора и не принимать черезчур серьёзно.

Ага, давай, расскажи тут всем, как оно на самом деле.


Happosai
отправлено 25.07.08 15:35 # 358


Кому: Summoned, #355

> Кому: Shnobbit, #348
>
> > Так ты про Евросоюзом разумеешь Латвию? :-)))
>
> Конечно!!! Ты, ты вот на что щяс намекаешь, ааа???
>

Ну, это теперь "Made in EU" будет значить чаще всего не Грецию (как раньше), а Латвию? :-)))

Говорят, там та же херня, что в СССР, тока понты европейские.

Как там вообще, цивилизация чувствуется?

Поделись знанием, плз.


bombey
отправлено 25.07.08 15:37 # 359


Кому: Сибарит, #349

> Но ведь не всякую инфу нужно немедленно лить в телевизор.

Согласный,Путин не слеп.Вероятно,эту инфу слили не немедленно,а вовремя.Полными сведениями не располагаем,увы.

Кому:

Happosai, #337

> Пиши на fsb@fsb.ru

Телеграфируй:

Кремль тчк Хаппосаю тчк 60


Shnobbit
отправлено 25.07.08 15:38 # 360


Кому: Summoned, #355

> Кому: Shnobbit, #348
>
> > Так ты про Евросоюзом разумеешь Латвию? :-)))
>
> Конечно!!! Ты, ты вот на что щяс намекаешь, ааа???

Ну, Латвия - не весь Евросоюз. Скорее, шавкопигмеи е-эсные.


Bacchus
отправлено 25.07.08 15:38 # 361


Кому: Happosai, #354

> Не рыжий Чубайс, а Ленин со Сталиным ГОЭЛРО разрабатывали и реализовывали, а ентот засланец усе развалил, сука.
>
> Для США и ЕС советская система была образцом, ибо была едина.

Обратно согласен. С одной поправкой -- рыжий развалил, таки да, но ему же ПОЗВОЛИЛИ (не сказать -- "поручили") это сделать. Причем, заметим -- развал энергосистемы успешно продолжался и фактически завершен в эпоху "царствования" ВВП.

То есть на ЮКОС и Мечел управа есть, а на рыжего нет. Какие можно сделать выводы?


BOV
отправлено 25.07.08 15:38 # 362


Кому: michael, #324
> Была просьба предъявить положительные результаты конкуренции в действии - вот и предъявляю интернет и мобильную связь.

Заметь, и то и другое очень похожи. Ни того ни другого 20 лет назад практически доступно не было, затем появление, бешеные цены, взрывной рост и наконец снижение цен. Так может дело не совсем в конкуренции, а в занятии абсолютно пустой рыночной ниши и в развитии самой отрасли всё же? Со старыми отраслями такого не получится. Даже наоборот, существование монополии - залог низких цен на ту же проводную связь или электроэнергию, дробление этих отраслей приведет к росту тарифов неминуемо.


Happosai
отправлено 25.07.08 15:39 # 363


Кому: Bacchus, #361

> Обратно согласен. С одной поправкой -- рыжий развалил, таки да, но ему же ПОЗВОЛИЛИ (не сказать -- "поручили") это сделать. Причем, заметим -- развал энергосистемы успешно продолжался и фактически завершен в эпоху "царствования" ВВП.

Путин еще спрашивал за то, что медлят.

> То есть на ЮКОС и Мечел управа есть, а на рыжего нет. Какие можно сделать выводы?

ВВП обязался потопить страну с прямым килем?


Михась
отправлено 25.07.08 15:40 # 364


Кому: pell, #307

> Новое веяние — [медзачистка]! По следам: «Иначе к нему доктора придётся послать. И зачистить…»

http://www.adme.ru/img/news/14730/ter1.jpg

Собсно, вот она, невидимая рука.


Summoned
отправлено 25.07.08 15:40 # 365


Кому: Bacchus, #352

> Стоит посмотреть, куда идет японский рынок сотовой связи (правда, им попроще -- территория гораздо меньше, средний доход гораздо выше).

Дык главная беда относительно медленного прогресса связи в России - именно в огромной территории. Прокладывание кабелей очень медленно идёт.

Потому ещё пяток-другой операторов не помешает, на мой взгляд.

А в мелких странах уже всё поделено и все силы направлены на переманивание и отбой клиентов от конкурента!

http://www.times.lv/index.php?Mode=readnews&NewsID=133493&CatalogID=17


mutafakaz
отправлено 25.07.08 15:41 # 366


Кому: Roujin, #219

Я все-понимаю.
Я веду речь о конкуренции, как стимуле повышать качество своей продукции (услуг).
Просто промелькнула мысль, что конкуренция ни на что не влияет.
Я на пальцах пытаюсь объяснить, что это - не так.
Влияет и еще как.
Другое дело, что конкуренция в металлургической сфере и сфере IT разные вещи.
Или подбор заведения для бизнес-лэнча в центре города.
Опять же, естественные монополии никто не отменял.
В данном случае, дядя Вова сделал серьезную ошибку вынеся мусор на голубые экраны.
На большой бизнес так срать не стоит. Это очень не любят.


Scientist123
отправлено 25.07.08 15:43 # 367


А кто понял зачем Вован его пугает? или теперь не любой проворовавшийся олигарх может беспрепятственно свалить забугор к своим миллионам(кроме ходора конечно).


BOV
отправлено 25.07.08 15:45 # 368


Кому: Summoned, #333
> мобильные операторы будут снижать и снижать.
> Пока не дойдут до фиксированной абонентской платы и бесплатных разговоров внутри одной сети подключения!:)
И начнут еще тебе приплачивать, конечно! Ведь иначе же ты уйдешь к другому оператору, а каждый абонент бесценен! Такого не будет! Инвесторы (сиречь крупные компании, как считает один камрад) оплатят оборудование, электроэнергию и зарплату персонала! Акционеры инвесторов пустят скупую слезу радости, глядя на счастливые лица абонентов и махнут рукой на какие-то ничтожные деньги! И наступит всеобщее благоденствие! Пиздец! То есть аминь, хотел сказать!


4y4yndr
отправлено 25.07.08 15:45 # 369


Кому: BOV, #362

> Заметь, и то и другое очень похожи. Ни того ни другого 20 лет назад практически доступно не было, затем появление, бешеные цены, взрывной рост и наконец снижение цен.

Взрывной рост в нашем телекоме вызван снижением цен. А не наоборот.


Summoned
отправлено 25.07.08 15:46 # 370


Кому: Shnobbit, #360

> Ну, Латвия - не весь Евросоюз. Скорее, шавкопигмеи е-эсные.

Да я вообще не понимаю, что вкладывается в понятие "весь Евросоюз"?

Что между Швецией, Италией и какой-нибудь Словакией нет никакой разницы?

Да есть разница и всегда она будет. Общий знаменатель наврятли вообще когда-нибудь будет найден.


Roujin
отправлено 25.07.08 15:47 # 371


Кому: 4y4yndr, #369

> Взрывной рост в нашем телекоме вызван снижением цен. А не наоборот.

А причина этого снижения цен?


kvv
отправлено 25.07.08 15:53 # 372


Ролик под названием "Как нас отупляют":
http://rutube.ru/tracks/414426.html?v=2f91659689904df9e27e83bacd01bbc1


chrn
отправлено 25.07.08 15:54 # 373


Кому: Сибарит, #353

> Сегодня рынок упал - завтра вырастет. Все нормально.
>
> И действительно. Куда лучше чем если б он вырос и сегодня, и завтра. Все нормально.

Камрад, биржевой рынок колеблется постоянно. Это его естественное состояние. Именно благодаря этому его естественному состоянию зарабатывают (теряют) деньги трейдеры.


99
отправлено 25.07.08 15:55 # 374


Кому: Scientist123, #367

> А кто понял зачем Вован его пугает? или теперь не любой проворовавшийся олигарх может беспрепятственно свалить забугор к своим миллионам(кроме ходора конечно).

Он просто подвернулся, а пугают всех. ВВП столкнулся с истинным положением в экономике и слегка прих..., в смысле, прибалдел, вот и грозится шашку вытащить. Кто, поумней те схемы намыва бабла поменяют, а кто мудрей в белую начнут работать, ну, а кто не понял и не спрятался, дык в этом никто не виноват.


Summoned
отправлено 25.07.08 15:56 # 375


Кому: BOV, #368

> Кому: Summoned, #333
> > мобильные операторы будут снижать и снижать.
> > Пока не дойдут до фиксированной абонентской платы и бесплатных разговоров внутри одной сети подключения!:)
> И начнут еще тебе приплачивать, конечно! Ведь иначе же ты уйдешь к другому оператору, а каждый абонент бесценен! Такого не будет!

Камрад. Именно это сейчас и происходит уже не первый год в Латвии.

Станьте клиентом BITE и получите 2000 бесплатных минут на разговоры! - это было год назад.


RedWolf
отправлено 25.07.08 15:56 # 376


Короче.

"Граждане, сдавайте валюту" (Ц)


chrn
отправлено 25.07.08 15:56 # 377


Кому: Bacchus, #361

> То есть на ЮКОС и Мечел управа есть, а на рыжего нет. Какие можно сделать выводы?

Разные. Но при этом одни будут отвечать здравому смыслу, а другие - нездоровым фантазиям.


4y4yndr
отправлено 25.07.08 15:57 # 378


Кому: Roujin, #371

> Кому: 4y4yndr, #369
>
> > Взрывной рост в нашем телекоме вызван снижением цен. А не наоборот.
>
> А причина этого снижения цен?

Низкая себестоимость трафика и аренды каналов связи.


EdgaRus
отправлено 25.07.08 16:01 # 379


Кому: Happosai, #356

Ну и что - сидит Ходорковский. Сдали одного своего, чтобы дальше грабить делать деньги на колонизации России. При Путине количество олигархов выросло в 10 раз. Он же и продвигает их интересы, патриот наш записной.
Ты не забыл, при ком он карьеру демократа делать начал - при Собчаке. А кто его во власть привёл - Ельцин. В 90 он в ФСБ и охранял режим Ельцина. Какая красивая рекомендация!


Ламивит
отправлено 25.07.08 16:01 # 380


Дим Юрьич, посмотрите изображение. Может быть в галерею подвесите.

http://img520.imageshack.us/img520/2606/trenojdfeeeer3cl9.jpg

Путин на боевом треножнике жот Россию.


kkb_xxi
отправлено 25.07.08 16:01 # 381


Кому: mutafakaz, #366

А ты при этом считаешь, что срать на президента и премьера нормально?

Или мне только так показалось?


T.E.S.
отправлено 25.07.08 16:01 # 382


Кому: kvv, #331

> А чо, уже мобилизацию объявили?

Пока нет. Но быть готовым рекомендуется. Согласно призывных законов.


техник
отправлено 25.07.08 16:01 # 383


Кому: борода из ваты, #51

> На Украине премьер-министр не из КГБ.
>
> Недостаёт ей целебной силы голоса...

Не тянут агенты ЦРУ супротив полковника ГБ


bazil_the_cat
отправлено 25.07.08 16:01 # 384


Кому: Summoned, #276

> Кому: Happosai, #270
>
> > Предлагаю начать импорт китаянок для решения демографической проблемы.
>
> Ты б в Иваново лучше сначала съездил, патриот!!!

В Иванове давно не был, камрад?


T.E.S.
отправлено 25.07.08 16:01 # 385


Кому: mutafakaz, #366

> дядя Вова сделал серьезную ошибку вынеся мусор

Тут, на мой взгляд, главное - понимать кто альфа-самец прайма, а кто бизнес. :)


kkb_xxi
отправлено 25.07.08 16:01 # 386


Кому: Happosai, #78

Меня не посвящают в курс дела, но где-то году в 2002-м (да-да, за полгода-год до ЮКОСа) промелькнула статейка.

Кроме прочего там говорилось, что Роснефть неэффективна, а именно - налоговые платежи на тонну нефти в разы больше, чем у частников.
НЕ СЕБЕСТОИМОСТЬ ДОБЫЧИ, а налоговые отчисления - повторяю для тех, кто читает через слово.

Ну и еще там впервые - для меня - прозвучал план собрать под госкомпанию 20% добычи в стране (тогда было 4%).
Комментаторы говорили - не судьба Роснефти скопить достаточно денег, чтобы купить кого-то в 4 раза жирнее себя, так как прирост капитала медленный слишком.
Ну теперь-то мы знаем, как была реализована данная задача.

Да, а еще говорили, что Лукойл - самый платящий налоги из частников. Удивительно, и почему всегда государство уважительно общается с Алекперовым?

Думаю, с сталелитейщиками - та же картина. Как и с удобрниями, как и с лесом.

Самых наглых - в топку истории. Я - буду за.


Bacchus
отправлено 25.07.08 16:01 # 387


Кому: Summoned, #365

> Дык главная беда относительно медленного прогресса связи в России - именно в огромной территории.
> Прокладывание кабелей очень медленно идёт.

Медленно идет? Хм.

Чисто для справки. Есть такая контора -- ЗАО "Компания ТрансТелеКом", она же -- ТТК. Основной акционер -- ОАО "РЖД".

Так вот, магистральные каналы (оптика, естественно) по РФ уже неплохо проложены, вдоль ж/д.

На схемку посмотреть можно тут:

http://www.transtk.ru/www/nsf/netmap.nsf/rus!open


Shnobbit
отправлено 25.07.08 16:01 # 388


Кому: chrn, #377

> Разные. Но при этом одни будут отвечать здравому смыслу, а другие - нездоровым фантазиям.

А ты лично какие выводы делаешь?


T.E.S.
отправлено 25.07.08 16:01 # 389


Кому: Ламивит, #338

> И кушать будем с камушек.

Двухголовых коровок, гигантских скорпионов и гекко. :)


4y4yndr
отправлено 25.07.08 16:01 # 390


Кому: Summoned, #375

> Камрад. Именно это сейчас и происходит уже не первый год в Латвии.
>
> Станьте клиентом BITE и получите 2000 бесплатных минут на разговоры! - это было год назад.

Года три назад там провайдеры гонялись за клиентом с лозунгом типа "Подключитесь к нам с помощью бесплатного комптьютера".

Однако, упомянутый выше Аминь никак не настаёт, да и скупых слез радости на лицах акционеров не видно.


Tong
отправлено 25.07.08 16:02 # 391


Веселая запись. Комментарии тоже понравились. Тупые дети и великовозрастные долбоебы , конечно, увидят в действиях Путина "сильную руку", "борьбу с ворами", "наведение порядка" и т.д. Другие же посмотрят на ситуацию с акциями и им станет грустно, а возможно даже грусти не будет.


dsa
отправлено 25.07.08 16:02 # 392


Кому: grandduke, #43

>Причем такие мелочи, как финансовые потери российской компании, плятящей налоги в российский же бюджет - их не волнуют.
Эльфы, право слово...

Чё за бред? Вот мне, как тупой гниде, всё понятно.


Bacchus
отправлено 25.07.08 16:02 # 393


Кому: Happosai, #363

> > То есть на ЮКОС и Мечел управа есть, а на рыжего нет. Какие можно сделать выводы?
>
> ВВП обязался потопить страну с прямым килем?

Как знать? Время покажет.

Мои собственные выводы отнюдь не радужные, увы. Хотя массы воспрянули духом 09.05.2008. СМИ немало способствовали.

Однако ж реальное положение дел, в оборонке, скажем, к парадам отношения не имеет. Реформы в области экспорта вооружений -- ну такие блестящие... Возникает ощущение, что везде "рыжие" сидят.


bambrrr
отправлено 25.07.08 16:02 # 394


эх, жаль телевидение одного товарища со спины не показало
наверняка в "шортиках" сидел, натянутых по самые "плечи"


Михась
отправлено 25.07.08 16:02 # 395


Кому: Scientist123, #367

> А кто понял зачем Вован его пугает? или теперь не любой проворовавшийся олигарх может беспрепятственно свалить забугор к своим миллионам(кроме ходора конечно).

Хочу напомнить, что жена Романа Аркадьевича с ним развелась в итоге в России и получила на откуп целых 350 миллионов долларов.

К вопросу о том, кто с чем свалить может.


BOV
отправлено 25.07.08 16:03 # 396


Кому: Summoned, #365
> Потому ещё пяток-другой операторов не помешает, на мой взгляд.

Операторов чего, осмелюсь спросить? Если сотовой связи, то кому не помешает? А друг другу они как, не помешают?


Roujin
отправлено 25.07.08 16:03 # 397


Кому: 4y4yndr, #378

> Низкая себестоимость трафика и аренды каналов связи.

Эта себестоимость была одинакова в 90-х и в середине 00-х, когда цены полезли вниз ударными темпами?


И.Б. Лан
отправлено 25.07.08 16:04 # 398


постановка пальцев при фразе "А где маржа?" воодушевила!!!


pell
отправлено 25.07.08 16:04 # 399


Кому: Юрий П, #195

> Польза конкуренции хотя бы в том, что сметану разбавлять перестали :D

Во-во. Теперь её сразу из крахмала гонют. С ароматизатором «подмётка сапожная». Вку-у-у-усно… как Orbit «демократическая сметана».


BOV
отправлено 25.07.08 16:04 # 400


Кому: 4y4yndr, #369
> Взрывной рост в нашем телекоме вызван снижением цен. А не наоборот.
Что первичнее, курица или яйцо?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 737



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк