Фёдор Емельяненко, фото из Лос-Анджелеса

25.07.08 11:12 | Goblin | 206 комментариев »

Разное

Фёдор Емельяненко сразу после победы над Тимом Сильвией:

Фёдор Емельяненко после победы Фёдор Емельяненко и Майкл Мэдсен Фёдор Емельяненко и Дональд Трамп Фёдор Емельяненко и Дон Джонсон


Слава России!

Автор снимков Олег Зотов.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206, Goblin: 3

Maxishe
отправлено 25.07.08 16:01 # 101


To: Уважаемому модератору! Разрешите поздравить Вас и всех присутствующих здесь Adminов с праздником!
И на последок - немного истории:

В старину на Руси в день святого Сисадмина зависали все деревянные счеты, рвались рыбацкие сети и развязывались шнурки. Русичи не знали, с чем были связаны эти мелкие катаклизмы, и поэтому на всякий случай проливали пиво на Клавдий.

Ритуал поливания Клав начинался в сумерках в лесу у костра, через который никто не прыгал, но все повторяли: «Щас, ага». Потом начинался сам обряд полива. Клаву клали на заранее принесенный в лес стол, девушки посыпали её крошками хлеба, а юноши плескали из жбанов пивко со криком «Ойбля!». Потом Клаву поднимали, трясли, дули и роняли на стол с криком «Мамепиздец!». Эти восклицания получили название «материнки», откуда и пошло понятие «матерные слова».

На Сисадминов день ничего не сажали и ничего не убирали, потому что все сами собой сидели и убираться никуда не хотели. Если на Сисадмина шел дождь, сыпался град или дул сильный ветер, всем было пофиг. Вообще, совершить какой-нибудь великий пофиг в Сисадминов день было очень почетно.

С тех времен народная память донесла до нас следующие поговорки и пословицы:

«На святого Сисадмина хорошо растёт малина»
«На Сисадмина светит солнце – кликни мышкой по оконцу»
«Не бьют так вора и изменщика, как обнаглевшего системщика»
«Прибежали в офис дети, впопыхах зовут меня: «Коля, Коля, наши сети…», а я в отпуске три дня».
А ещё в день святого Сисадмина все влюбленные в свое дело люди посылали друг другу сисадминки - неровно оторванные клочки бумажки с надписью "Ушолнах!". А под конец праздника все вставали в хоровод и устраивали веселые стрелялки, зажигательные бродилки и уморительные квесты. [/align]


LazyBoar
отправлено 25.07.08 16:01 # 102


Кому: Deniska, #64

> Камрад, Цой по английски пишется Choi (Хонг Цой кореец. Цоев в Корее, как Ивановых в России).

Камрад, по-корейски это читается именно как Чой. Точнее где-то между "ц" и "ч", но гораздо ближе к "ч". Если ты скажешь корейцу "Чой" он поймет о ком идет речь, "Цой" - очень врядли. Живу в Корее пять лет, если что.
Я так, уточнить просто. Хюндай тоже на самом деле Хёндэ ;)


maxpaderin
отправлено 25.07.08 16:01 # 103


Кому: Медведь Балу, #97

> Господа, простите за серость, но в чем он учавствует, Емельяненко этот?Бои без правил?На поясе написано "смешанные боевые исскуства".А то я все как-то по карате больше.Тут достал малоизвестные бои олега Тактарова, который Русский Медведь.Тезка почти!Бои с его личным комментарием.

Вот, камрад, http://www.mixfight.ru/fighters/reddevil/fedor/ просвещайся.


Медведь Балу
отправлено 25.07.08 16:01 # 104


Кому: Plaun, #93

> Федя - настоящий русский богатырь! Я благодаря ему, самбистом стал!!
> А ещё у меня сегодня День Рождения!!

Поздравляю, камрад!


HadroN
отправлено 25.07.08 16:01 # 105


Кому: Скумец, #99

> А с комментариями Рамазана Рабаданова ролик будет?

Есть тренировка Фёдора с комментариями Рамазана Рабаданова. Ищи на youtube.


Romiras
отправлено 25.07.08 16:02 # 106


Похоже остался только Рэнди Кутюр...


HadroN
отправлено 25.07.08 16:05 # 107


Кому: Romiras, #106

> Похоже остался только Рэнди Кутюр...

Но следующим будет Арловский.


Kembrik
отправлено 25.07.08 16:06 # 108


Кому: Медведь Балу, #97

> Господа, простите за серость, но в чем он учавствует, Емельяненко этот?Бои без правил?На поясе написано "смешанные боевые исскуства".А то я все как-то по карате больше.Тут достал малоизвестные бои олега Тактарова, который Русский Медведь.Тезка почти!Бои с его личным комментарием.

Это Микс- файт, M-1 по классификации

Можно:

Спортсменам в стойке разрешено наносить удары рукой, ногой, коленом;
Спортсмен не считается находящимся в положении стоя, если рука, колено либо другая часть тела касается ковра;
Удары коленом разрешены также и в положении спортсменов лежа;
Во время борьбы в партере, равно как и в положении стоя, разрешается использовать ударную и борцовскую технику;
Рефери вправе прервать бой, если спортсмены пассивны в течение 1-ой минуты, призвать их к активным действиям и продолжить поединок. Из положения лежа (при пассивном поведении) рефери вправе поднять спортсменов и дать команду продолжить бой в положении стоя.

Нельзя:

Запрещено наносить удары головой;
Запрещены укусы, плевки, царапанье, вырывание волос, удары в пах, удары пальцами в глаза, удары локтями в гортань, шею, затылок или по позвоночнику;
Запрещается цепляться руками за сетку и за мягкие части коя;
Стоящему спортсмену запрещено наносить удары ногой и коленом в голову, если во время поединка противник находится в положении лежа или касается ковра рукой;
Спортсмену запрещается проводить удары ногой сопернику в голову, находясь в любом положении (стойка, партер), если во время поединка он в своей экипировке применяет спортивную обувь.


Медведь Балу
отправлено 25.07.08 16:10 # 109


Кому: maxpaderin, #104

> Кому: Медведь Балу, #97
>
> > Господа, простите за серость, но в чем он учавствует, Емельяненко этот?Бои без правил?На поясе написано "смешанные боевые исскуства".А то я все как-то по карате больше.Тут достал малоизвестные бои олега Тактарова, который Русский Медведь.Тезка почти!Бои с его личным комментарием.
>
> Вот, камрад, http://www.mixfight.ru/fighters/reddevil/fedor/ просвещайся.

Спасибо, камрад!!!!!Так мы с ним земляки!Я тоже из Луганской области!Тесен мир!Подскажи,пожалуста,как ссылки делать?


ARK_045
отправлено 25.07.08 16:10 # 110


Кому: ogrek, #21

> Федору поздравления, бой получился очень убедительным, (интересующиеся поймут). Слава России!

Федор, как всегда на высоте! Восхищаюсь стабильностью его мастерства!

Админам вообще и тем, кто поддерживает Тупи40к, от бывшего коллеги-поздравления!!!


Mad Creator
отправлено 25.07.08 16:11 # 111


Кому: dmitrov, #41

> Интересно, а многие из местных тупичковых религиозных борцунов возьмутся доказать Фёдору, что бога таки нет?

Уж не намекаешь ли ты на то, что Фёдор дебил, который только и умеет в рожу дать, а теологическую беседу поддержать не сможет?


Медведь Балу
отправлено 25.07.08 16:15 # 112


Кому: Kembrik, #108

Спасибо, камрад!Весьма обязан!


Romiras
отправлено 25.07.08 16:15 # 113


Кому: Kembrik, #108

> Это Микс- файт, M-1 по классификации

Камрад, М-1 - это российская лига боев без правил. Вообще M-1, K-1, UFC и пр. - это отдельные организации, которые проводят свои соревнования по собственным правилам. Правила схожи тем что можно и бить и бороться, а отличаю нюансами, типа нельзя/можно лупить коленями в партере, или там локтями в голову и пр. Благодаря общей "брутальности" и схожей идеалогии этот новейший вид спорта получил название MMA (Mixed Marsial Arts) - Смешанные Боевые Искусства.

Федор Емельяненко является абсолютным чемпионом японской лиги Pride, которая считалась самой крутой на планете (лучшие бойцы, самые суровые правила и т.п.). Сейчас эта организация закрыта и Федор выступает в отдельных "ивентах", продолжая валить сильнейших бойцов по "боям без правил".

В данном конкретном случае Федор одержал победу над Тим Сильвией - двухкратным чемпионом организации UFC, которая после закрытия Прайда стала самой крутой.


MercWorx
отправлено 25.07.08 16:17 # 114


Кому: LazyBoar, #102

> Хюндай тоже на самом деле Хёндэ ;)

эвон оно как все на самом-то деле))))


Kembrik
отправлено 25.07.08 16:21 # 115


Кому: Romiras, #113

> > Это Микс- файт, M-1 по классификации
>
> Камрад, М-1 - это российская лига боев без правил. Вообще M-1, K-1, UFC и пр. - это отдельные организации, которые проводят свои соревнования по собственным правилам. Правила схожи тем что можно и бить и бороться, а отличаю нюансами, типа нельзя/можно лупить коленями в партере, или там локтями в голову и пр. Благодаря общей "брутальности" и схожей идеалогии этот новейший вид спорта получил название MMA (Mixed Marsial Arts) - Смешанные Боевые Искусства.

[Высунув язык записал а блокнотик]

Таки-да, спасибо за науку, все забыл за 2 года, кто где и за кого


CrazyArcher
отправлено 25.07.08 16:21 # 116


Вот что значит - самбо! Мужик еще раз показал, что замый крутой 600


Джамшут
отправлено 25.07.08 16:23 # 117


Кому: Добро с кулаками, #95

Кому: Добро с кулаками, #95

Так это ты?!! Привет, Фёдор!


Медведь Балу
отправлено 25.07.08 16:24 # 118


Кому: CrazyArcher, #116

> Вот что значит - самбо! \

Это точно! Вечная память Харлампиеву!


Romiras
отправлено 25.07.08 16:24 # 119


Кому: Romiras, #113

> Кому: Kembrik, #108
> MMA (Mixed Marsial Arts) - Смешанные Боевые Искусства.

Камрады, извиняюсь, опечатка: Mixed MARTIAL Arts


Джамшут
отправлено 25.07.08 16:27 # 120


Кому: Maxishe, #103

Это с баша? Нехорошо-с...


maxpaderin
отправлено 25.07.08 16:27 # 121


Кому: Медведь Балу, #110

> Подскажи,пожалуста,как ссылки делать?
Пустая строка.
Кидаешь в сообщение ссылку и всё ))


Kirg
отправлено 25.07.08 16:29 # 122


Кому: Доктор Верховцев, #82

> Почему герой? С чего вдруг? Он спортсмен, лучший в мире, прославляет Россию, да... Но герой? с этим несогласен. а если так оценивать , то и Зверев - герой(как-никак ЧЕ по парикмахерскому) и Билан... Это лично мое мнение.

Зверев и Билан наверно сильно рисковали здоровьем участвуя в чемпионатах? :)
Они, конечно, тоже молодцы, но чтоб выйти на ринг личного мужества надо поболе.


MercWorx
отправлено 25.07.08 16:33 # 123


пересмотрел с утра все бои Федора, просто сражен, насколько он Боец от Бога.
что характерно, всегда спокоен, как удав перед охотой, что не может не настораживать его соперников
хочется пожелать ему оставаться в ринге как можно дольше, меньше всяких травм и удачи в следующих боях.
ЗЫ Виталию Кличку за победы вручили Героя Украины, может Медведев задумается;)?


elvis
отправлено 25.07.08 16:41 # 124


http://korrespondent.net/showbiz/cinema/533636 Дим Юрьевич!!!! Про кино !!! Про творца!!!


Pendalf Black
отправлено 25.07.08 16:43 # 125


Кому: MercWorx, #123

> ЗЫ Виталию Кличку за победы вручили Героя Украины, может Медведев задумается;)?

Давно пора!


savrey
отправлено 25.07.08 16:48 # 126


А тем временем:
Великобритания приступает к организации тотального контроля файлового обмена в Сети. Соглашение об этом заключили правительство Великобритании и шесть крупнейших провайдеров королевства - компании Virgin Media, BSkyB, Carphone Warehouse, BT, Orange и Tiscali.
http://rnd.cnews.ru/math/news/line/index_science.shtml?2008/07/25/309549


GAP
отправлено 25.07.08 16:53 # 127


Мои мысли про проект "Имя России".
Нам навязывают Высоцкого, вчера и сегодня по всем каналам крутят передачи о нем. Эту инициативу подхватило большинство информационных сайтов.
Прочитал "досье" (очень уж сильно сказано - по Ожегову: собрание документов, относящихся к какому-нибудь делу, лицу) на Высоцкого - чисто ангел. А на самом деле Высоцкий 3 раза была женат, умер от наркоты и алкоголя - образцовый россиянин, гордость нации? Я лично ничего против творчества Высоцкого не имею, скажу больше - многое нравится.
Еще раздражает тенденция последнего десятилетия - как только умер какой-либо актер, по всем каналам высказывают соболезнования, какой неоценимай вклад он внес в культуру России, как без него теперь жить? Передачи о "величии" умершего актера показывают. Ну прям жир земли Русской. А как умер какой-нибудь истинно выжный для государства человек, будь то ученый или иной человек посвятивший себя государству российскому, так про него и заметки в газете не прочитать.
Прочитал "досье" на Сталина так вообще дикая муть, единсвенно только не написали, как любит говорить Д.Ю., что на завтрак он пожирал младенцев.
А при этом, что сделал Высоцкий, а что сделал Сталин? Сравнивать даже близко не получается.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 25.07.08 16:54 # 128


Кому: maxpaderin, #88
> Пустая строка.

Читая это в первый раз (шло сразу после цитирования), принял за характеристику высказывания, на которое отвечаешь. Второй раз тоже так подумал, но по смыслу уж больно дружелюбно было остальное. С трудом догадался, что это значит.


медвед
отправлено 25.07.08 17:03 # 129


Кому: HadroN, #107

> Кому: Romiras, #106
>
> > Похоже остался только Рэнди Кутюр...
>
> Но следующим будет Арловский.

Арловский отличный боец, но Федору не соперник, на мой взгляд.
Фрэнк Мир, разве что.


andre
отправлено 25.07.08 17:11 # 130


> Фёдор Емельяненко сразу после победы над Тимом Сильвией

> Слава России!

[изо всех сил гордится земляком]


Jetlag
отправлено 25.07.08 17:15 # 131


Очень хотелось бы сегодня увидеть СФ с обзором фильмов на грядущие выходные.
Вот бы узнать, будет он или нет.


Smallcat
отправлено 25.07.08 17:19 # 132


С удивлением узнал что заслуженный мастер спорта по самбо, мастер спорта международного класса по дзюдо Фёдор Емельяненко - воспитанник ЦСКА.

ссылка на оф. сайт ЦСКА:
http://cska.ru/sportsmens.php?sm_id=740


медвед
отправлено 25.07.08 17:22 # 133


Кому: Доктор Верховцев, #82

> Почему герой? С чего вдруг? Он спортсмен, лучший в мире, прославляет Россию, да... Но герой? с этим несогласен. а если так оценивать , то и Зверев - герой(как-никак ЧЕ по парикмахерскому) и Билан... Это лично мое мнение.

Называть героем или нет, это, конечно, спорный вопрос, но со Зверевым и Биланом сравнивать, это ты, камрад, перегнул палку.


Kembrik
отправлено 25.07.08 17:22 # 134


Кому: andre, #130
>
> [изо всех сил гордится земляком]

Земляк то он земляк конечно, но географически родился на Украине, из за чего японцы на сувенирной продукции рисовали украинский флаг, для них место рождения важнее гражданства (дружно вспоминаем сказку про жеребенка и волов). Федор с этим боролся постоянно, с переменным успехом. Но некоторая путаница есть, факт.


Smallcat
отправлено 25.07.08 17:25 # 135


и да, очень жаль что в том же Спорт-экспрессе про каких-то там незалежных Кличко - 1744 документа, а про Емельяненко - всего 52.


andre
отправлено 25.07.08 17:27 # 136


Кому: Kembrik, #134
> Земляк то он земляк конечно, но географически родился на Украине, из за чего японцы на сувенирной продукции рисовали украинский флаг, для них место рождения важнее гражданства (дружно вспоминаем сказку про жеребенка и волов). Федор с этим боролся постоянно, с переменным успехом. Но некоторая путаница есть, факт.

Мне, например, не интересует, что там японцы считают. Важно, как считаем мы, здесь.


frd
отправлено 25.07.08 17:36 # 137


"Если государство платит за среднее образование, оно имеет право требовать, чтобы в учебных заведениях не пропагандировались чуждые и вредные государству ценности, субкультуры и идеологии", - говорится в заявлении лидера движения Максима Мищенко, распространенном в понедельник информационный центром ЦИК партии "Единая Россия".

http://www.rambler.ru/news/russia/socialproblems/13125736.html


Боцман
отправлено 25.07.08 17:38 # 138


[апплодирует]

Федор кросавчег.

[откусывает бутерброд с икрой]


MercWorx
отправлено 25.07.08 17:43 # 139


Кому: Smallcat, #135

> каких-то там незалежных Кличко

братишка, полегче на поворотах, Клички тоже бойцы что надо, а пренебрежение ни к чему, не путай хрен с морковкой


Muzzlecore
отправлено 25.07.08 17:46 # 140


Фёдор ловко уделал Тимоху, однако. Молодец!


Duke
отправлено 25.07.08 17:50 # 141


Кому: frd, #137

> "Если государство платит за среднее образование, оно имеет право требовать, чтобы в учебных заведениях не пропагандировались чуждые и вредные государству ценности, субкультуры и идеологии", - говорится в заявлении лидера движения Максима Мищенко, распространенном в понедельник информационный центром ЦИК партии "Единая Россия".
>
> http://www.rambler.ru/news/russia/socialproblems/13125736.html

Вот идиоты-то. Заняться что ли больше нечем?!!!


Француzzz
отправлено 25.07.08 18:06 # 142


А как туда попал Олег Зотов любопытно.

Дедушка Трамп совсем уже зашел в тупик в борьбе с лысиной.


Веселый Роджер
отправлено 25.07.08 18:06 # 143


Молодца Федор. Самбо рулит.


Шмель
отправлено 25.07.08 18:18 # 144


Парень -- красавчег. ©

Короткостволисты! Вот что делает из пацана мужчину. Работа над собой, настоящий мужской спорт. А не короткоствол ваш дебильный. Задрот он и с пистолетом задротом остаётся.


dmitrov
отправлено 25.07.08 18:18 # 145


Кому: MercWorx, #139

> Клички тоже бойцы что надо...

"На безрыбье, и рак - рыба" (с) народ


местный
отправлено 25.07.08 18:40 # 146


Очень понравилось звуковое сопровождение, песня под которую на ринг выходил Фёдор, одно слово богатырь!


Klyack
идиот
отправлено 25.07.08 18:53 # 147


Местные квебекуи боем не впечатлились ни разу. Дали цинк http://www.youtube.com/watch?v=gHqnHNnxnnU утверждая, что их любимый GSP (чемпион UFC) порвет Федю на британский флаг


Лора
отправлено 25.07.08 18:53 # 148


Кому: boondocksaint, #11

> а на nameofrussia опять ржака. володя [хрен пойми как] чудесным образом набрал 600 тыщ и прыгнул на первое место.
>
> проект Имя Россия (не "России", а "Россия", склонять мы не умеем) - оч смешной. жду продолжения.

А почему Не Олег Попов?


LazyBoar
отправлено 25.07.08 18:53 # 149


Кому: Duke, #141

> Вот идиоты-то. Заняться что ли больше нечем?!!!

Что не так? Говорится о том, что в государственной школе фашизм, например, и прочую мразоту пропагандировать нельзя. Не согласен? Если это _не_ прописать внятно на уровне закона - с шакальим воем о "свободе слова" еще и не тем в головы детворе насрут.


BorMan
отправлено 25.07.08 18:54 # 150


Кому: Медведь Балу, #97

> А то я все как-то по карате больше...

О! Коллега! Респект!


BorMan
отправлено 25.07.08 18:55 # 151


Кому: Pendalf Black, #125

> Кому: MercWorx, #123
>
> > ЗЫ Виталию Кличку за победы вручили Героя Украины, может Медведев задумается;)?
>
> Давно пора!

Да вообще пора задуматься. И не только по этому поводу.


Philippo
отправлено 25.07.08 18:55 # 152




Дядёк
отправлено 25.07.08 19:10 # 153


Товарищу Гоблину на заметку:
http://www.utro.ru/articles/2008/07/25/754656.shtml

просто охренеть
попробовали бы они пропагандировать туры без негров - а тут вот так можно
просто офигел


JDH
отправлено 25.07.08 19:17 # 154


Кому: Philippo, #152

Зачем давать ссылки на уродов? Автор поддерживает США, считает коммунизм хуже фашизма, ненавидит День победы, ратует за оранжевую революцию в России.


MercWorx
отправлено 25.07.08 19:20 # 155


Кому: Дядёк, #153

> туры без негров

фи, как не политкоректно, надо говорить афролюди

[ржу во все горло]


MercWorx
отправлено 25.07.08 19:28 # 156


Кому: JDH, #154

Вы говорите про одну и ту же статью по ссылке? ни один из приведенных доводов там и близко не освещался.
спасибо. извините.


Max99
надзор
отправлено 25.07.08 19:30 # 157


http://drugoi.livejournal.com/2673451.html
http://drugoi.livejournal.com/2673697.html
А вот так дерутся совсем не по правилам.


CrazyArcher
отправлено 25.07.08 19:31 # 158


Кому: Шмель, #144

> Парень -- красавчег. ©
>
> Короткостволисты! Вот что делает из пацана мужчину. Работа над собой, настоящий мужской спорт. А не короткоствол ваш дебильный. Задрот он и с пистолетом задротом остаётся.

Хех, если разрешать коротковствол, то пусть будет нужно сдать норматив по физухе для получения разрешения :)


boondocksaint
отправлено 25.07.08 19:32 # 159


Ронни Вуд уже не тот: http://www.rian.ru/kaleidoscope/personal/20080717/114136458.html

бросил девч0нку и лечится в клинике.

стареет, однако.


JDH
отправлено 25.07.08 19:33 # 160


Кому: MercWorx, #156

> Вы говорите про одну и ту же статью по ссылке? ни один из приведенных доводов там и близко не освещался.

Я говорил про автора статьи. Там три клика мышкой, начиная с имени — и попадаешь к нему «в гости».


Порнотетрис
отправлено 25.07.08 19:33 # 161


Кому: Шмель, #144

> Короткостволисты! Вот что делает из пацана мужчину. Работа над собой, настоящий мужской спорт. А не короткоствол ваш дебильный. Задрот он и с пистолетом задротом остаётся.

[Барщевский-mode=on]
Задроты! Видите, сколько усилий и труда надо приложить, чтобы по капле выдавить из себя задрота и стать мужиком? Это сложно и нудно, в спортзале на пути к высотам славы вам придется время от времени подставлять лицо под пиздюля.

Вместо этого, надо расслабиться и принимать себя такими как вы есть, а чтобы вы тоже иногда чувствовали себя крутыми - наше оружейное лобби протолкнет закон, чтобы мы могли вам продавать пистолеты. Поддержите мой бизнес!
[Барщевский-mode=off]

:)))))


yx0
отправлено 25.07.08 19:36 # 162


[Заламывая руки]
Господи, ну где, где же синефил?
Что, что смотреть на грядущих выходных??!!

Волнуюсь!


MercWorx
отправлено 25.07.08 19:43 # 163


Кому: JDH, #160

просто у него в голове насрано, а это не лечится. Видать деды его не воевали, раз он такие лозунги у себя вывесил. Посему считать Юрия Нестеренко дурноватым выпердышем и больше не париться по этому поводу


Шмель
отправлено 25.07.08 19:43 # 164


Кому: CrazyArcher, #158

>
> Хех, если разрешать коротковствол, то пусть будет нужно сдать норматив по физухе для получения разрешения :)

Йесс! Не подтянулся 15 раз -- п..дюлину под зад и за дверь!

Кстати, есть подозрение, что по такой схеме даже многие сотрудники компетентных органов отбор не пройдут. С другой стороны, нахрен они нужны, такие сотрудники?


yx0
отправлено 25.07.08 19:45 # 165


Кому: JDH, #160

> Вы говорите про одну и ту же статью по ссылке? ни один из приведенных доводов там и близко не освещался.
>
> Я говорил про автора статьи. Там три клика мышкой, начиная с имени — и попадаешь к нему «в гости».

Юрий Нестеренко- еще с ФИДОшных времен широко известен в узких кругах, нарпимер по эхе ru.antisex
И по ящику даже поэтой теме выступал- ну против секса.

В общем, довольно своеобразный мужик.

Кстати у него есть перевод "Алисы в стране чудес"- довольно интересно, по новому воспринимаешь старое произведение.

А вот еще ссылка- он о Политковской.


Дядюшка_АУ_банановый
отправлено 25.07.08 19:56 # 166


Кому: Duke, #141

> Кому: frd, #137
>
> > "Если государство платит за среднее образование, оно имеет право требовать, чтобы в учебных заведениях не пропагандировались чуждые и вредные государству ценности, субкультуры и идеологии", - говорится в заявлении лидера движения Максима Мищенко, распространенном в понедельник информационный центром ЦИК партии "Единая Россия".

>
> Вот идиоты-то. Заняться что ли больше нечем?!!!

Зря ты, тема поднята актуальная, мало того необходимая, вот только вопрос в том что скорее всего это разговорами и закончится, а нужны реальные дела


y36ek
отправлено 25.07.08 19:58 # 167


Димимтрию Юричу Спасибог!

Тупичек рулит!

Ну и в целом СЛАВА РОССИИ! а также УКРАИНЕ и БУЛОЙРУСИИ

с ув
/озверевшийХохол


JDH
отправлено 25.07.08 20:06 # 168


Кому: MercWorx, #163

> … считать Юрия Нестеренко дурноватым выпердышем и больше не париться по этому поводу

Кто парится, вопрос был — зачем тогда тащить сюда всякий шлак?!

Мысль автора статьи понятна и незамысловата — немедленно прекратите гордиться своими достижениями в спорте и болеть «за своих». Да, русским надо перестать гордиться своей славной спортивной историей, советской преимущественно, — как предлагает автор немедленно забыть про День победы. Достижения на мировой спортивной арене способствуют не только укреплению престижа страны, но также большей популяризации спортивного образа жизни, в т.ч. активно и среди детей, но автору, видимо, надо чтобы дети не имели кумиров среди выдающихся спортсменов дня сегодняшнего и прошлого, не бежали в спортсекции, не занимались спортом. Емельяненко одной своей победой может принести больше пользы, чем автор своей трепотнёй за всю жизнь.

Кому: yx0, #165

> В общем, довольно своеобразный мужик.

Своеобразный — это мягко сказано.


Дядюшка_АУ_банановый
отправлено 25.07.08 20:07 # 169


Кому: MercWorx, #155

> Кому: Дядёк, #153
>
> фи, как не политкоректно, надо говорить афролюди
>
> [ржу во все горло]

)) угу а про выходцев с кавказа АРААМЕРИКАНЦЫ


Goblin
отправлено 25.07.08 20:10 # 170


Кому: Дядёк, #153

> Товарищу Гоблину на заметку:
> http://www.utro.ru/articles/2008/07/25/754656.shtml
>
> просто охренеть
> попробовали бы они пропагандировать туры без негров - а тут вот так можно
> просто офигел

Брехня.


WalkingToll
отправлено 25.07.08 20:31 # 171


Оффтопик:
Дим советую поглядеть выступление Б.Обамы в Берлине. Первые 10 минут интересно.
Ютуб, английский без перевода.
http://ru.youtube.com/watch?v=OAhb06Z8N1c&feature=related


hordon
отправлено 25.07.08 20:50 # 172


На сайте http://notabenoid.com/ мною со-товарищи был сделан перевод субтитров "In Bruges".

Этот вариант субтитров я сгенерировал для себя:

http://narod.ru/disk/1663524000/In%20Bruges.srt.html

Варианты реплик выбирал в основном свои, а из чужих те, что считал наиболее верными (нас всего трое переводчиков было). Есть нюансы, есть моменты.

После сцены, где Рэй бьёт в морду карлика, типа показывая ему каратэ, в моей копии фильма (с переводом надмозгов) синхронизация сбивается на 10 секунд - итак до конца фильма. Переводили по английским субтитрам (там на сайте механизм), почему так получилось - не знаю. Возможно, что на оригинальную лицензионную версию ляжет ровно.


Philippo
отправлено 25.07.08 20:50 # 173


Кому: JDH, #154

Ты статью-то прочитал? Где там про оранжевую революцию, про фашизм-комунизм?


JDH
отправлено 25.07.08 20:54 # 174


Кому: Philippo, #173

Повторяю ещё раз: «…автор поддерживает США, считает коммунизм хуже фашизма, ненавидит День победы, ратует за оранжевую революцию в России». Всё это написано у него на странице.


Ricin
отправлено 25.07.08 21:13 # 175


Федор – красава. А какие речи после побед толкает, не чета остальным нашим спортсменам.

Осмелюсь разместить ссылочку на видео с этим боем: http://www.youtube.com/watch?v=qO71qenY4lc


Xopyc
отправлено 25.07.08 21:21 # 176


Кому: GAP, #127

1980-ый год, это уже "как только"?


Олег Зотов
отправлено 25.07.08 21:29 # 177


Парни спасибо за ролик - я видел все это из под канатов :)))) Кстати хочу поделиться - был очень удивлен несколькими вещами - несмотря на множество тысяч мрачных, больших, накаченных людей со шрамами и сплющенными носами в центре Хонда (там проходил бой) - была какая-то дружелюбная атмосфера и американцы яро болели и за белоруса в предыдущем бое и за Федора :))) Правильная нация - болеют за победителей :))))


str_elok
отправлено 25.07.08 21:42 # 178


Кому: Олег Зотов, #177

Спасибо за фотки! В #43 посте ссылка на хорошее качество.

пс. А вот приготовился снимать моменты боя, а там уже награждают???))) Не было разочарования???))


Goblin
отправлено 25.07.08 21:46 # 179


Кому: Олег Зотов, #177

> американцы яро болели и за белоруса в предыдущем бое и за Федора :))) Правильная нация - болеют за победителей :))))

Такая нация не может проиграть! :)


Олег Зотов
отправлено 25.07.08 21:51 # 180


Кому: str_elok, #178

> А вот приготовился снимать моменты боя, а там уже награждают???))) Не было разочарования???))

Ну я же реальный человек и мне победа Федора важнее дурацких фоток ( как то я это не убедительно - сам себе не верю), к тому же я туда не репортаж ездил снимать - а Федора для обложки (пока не скажу какого знаменитого журнала))))


c0x
отправлено 25.07.08 22:03 # 181


Офхуенно!
А чего там буржуи языки показывают? Резать, не дожидаясь перитонита!


c0x
отправлено 25.07.08 22:09 # 182


> нация - болеют за победителей :))))
тотализатор это, и болеют за свои баппки


str_elok
отправлено 25.07.08 22:16 # 183


Кому: Олег Зотов, #180

> Ну я же реальный человек и мне победа Федора важнее дурацких фоток ( как то я это не убедительно - сам себе не верю), к тому же я туда не репортаж ездил снимать - а Федора для обложки (пока не скажу какого знаменитого журнала))))

[звонит в типографию]

- Тэкс, увеличиваем тираж на пару мильёнов!!! С таким Фёдором, да с такими фотками всех конкурентов зарулим!!!


God
отправлено 25.07.08 22:20 # 184


Кому: Олег Зотов, #177

> Кстати хочу поделиться - был очень удивлен несколькими вещами - несмотря на множество тысяч мрачных, больших, накаченных людей со шрамами и сплющенными носами в центре Хонда (там проходил бой) - была какая-то дружелюбная атмосфера и американцы яро болели и за белоруса в предыдущем бое и за Федора :)))

А что за белорус выступал? Может, вспомнишь фамилию?


Plaun
отправлено 25.07.08 22:28 # 185


Кому: MercWorx, #98

Кому: Медведь Балу, #101

Спасибо за поздравления, друзья!!


God
отправлено 25.07.08 22:30 # 186


Кому: Goblin, #179

> Кому: Олег Зотов, #177
>
> > американцы яро болели и за белоруса в предыдущем бое и за Федора :))) Правильная нация - болеют за победителей :))))
>
> Такая нация не может проиграть! :)

А если серьезно, то газпром всех купил - и бойцов, и болельщиков!


str_elok
отправлено 25.07.08 22:34 # 187


Кому: God, #186

> А если серьезно, то газпром всех купил - и бойцов, и болельщиков!

Пошутил?


count79
отправлено 25.07.08 22:35 # 188


Кому: Олег Зотов, #180

> Ну я же реальный человек и мне победа Федора важнее дурацких фоток ( как то я это не убедительно - сам себе не верю), к тому же я туда не репортаж ездил снимать - а Федора для обложки (пока не скажу какого знаменитого журнала))))

Фёдор в отличной форме, никогда не видел его таким прокачанным и подсушенным. Видать очень серьёзно готовился к бою, отсюда и результат.
Слава России! Кстати, Федя был бы отличным кандидатом на участие в конкурсе "Современное лицо России". Когда смотришь его выступления, вкупе с его достойнейшим поведением, гордишься, что ты его соотечественник. Слава России!


n00b
отправлено 25.07.08 23:06 # 189


pwnage


Yaroslav
отправлено 26.07.08 00:13 # 190


Кому: местный, #146

> Очень понравилось звуковое сопровождение, песня под которую на ринг выходил Фёдор

Мне тоже. И уважение к побежденному противнику.


shurakenrwh
отправлено 26.07.08 00:15 # 191


Мишка Баффер, как всегда знатно орёт! Однако у нас в России как всегда своих героев знают хуже, чем в мире. Человека, которого в Америке большинство называет лучшим бойцом всех времён и народов, а в Японии (родине ПРАЙДА, в котором он был чемпионом)с её культом единоборств, вообще боготворят, на родине половина населения о нём даже не слышала!!! И уж конечно не многие знают насколько Фёдор доброй и отзывчивой души человек. Так что, если бы не НТВ,(а оно в своё время показывало несколько его боёв)мы бы так и не узнали о Величайшем нашем тсовременнике, "Последнем Императоре", как называют его японцы и гордости всей России - Фёдоре Емельяненко.
P.S. - надеюсь с Рэндиком Кутюром он так быстро не покончит! Муа-ха-ха!


Black Oasis
отправлено 26.07.08 00:38 # 192


Занятная статья о Фёдоре (там же познавательно про бои без правил):
http://porco.ru/content/view/667/1/
Почитал, в очередной раз подивился, о каких Героях у нас предпочитают лишний раз не упоминать. Зато про всякую мразь - со всех каналов и газетных страниц. Фёдор, спасибо!


plintus
отправлено 26.07.08 00:51 # 193


Кому: Олег Зотов, #177

> болели и за белоруса в предыдущем бое и за Федора :))) Правильная нация - болеют за победителей :))))

Дык, болеют за тех, на кого деньги ставят.

Как ещё?


DKDC
отправлено 26.07.08 01:53 # 194


Кому: JDH, #174

> Повторяю ещё раз: «…автор поддерживает США, считает коммунизм хуже фашизма, ненавидит День победы, ратует за оранжевую революцию в России». Всё это написано у него на странице.

Так вируснее, типа: "Юрич зацени куда меня занесло - хер знает куда! Во прикол!".


Горыня
отправлено 26.07.08 02:57 # 195


Фёдор Емельяненко мегабоец. Весьма почитаю талант. Рад очередной победе :)

Кому: Kirg, #122

> Зверев и Билан наверно сильно рисковали здоровьем участвуя в чемпионатах? :)
> Они, конечно, тоже молодцы, но чтоб выйти на ринг личного мужества надо поболе.

Они не молодцы, они что-то среднего рода скорее.



Кому: GAP, #127

Камрад, день смерти Высоцкого, забудь ты о пиаре. И о сравнениях забудь. "Что сделал для России Высоцкий, а что Сталин!" Епт. Может не будем килограммы километрами считать? Что сделал поэт для государства? Что сделал герой закрывший на поле боя пулемет грудью? "Вам как вешать, в граммах?" (с) Что сделал толковый управленец? Что сделал ученый? Что сделал рабочий совершая трудовой подвиг в тылу? Что сделал гениальный полководец? Что сделал прирожденный лидер и отличный правитель? Что сделал выдающийся музыкант? Что сделали тысячи никому кроме их ближайшего окружения не известных героев, трудяг, так или иначе совершивших подвиг, самопожертвование и т.д? Задрал уже этот мегадебилизм с этим именем России. Имя страны России - Россия. Жаль, что мою страну не зовут больше СССР, но исторические реалии таковы.

Сисадминов с праздником.


twich
отправлено 26.07.08 05:47 # 196


Вот так нужно заниматься. Пафос треножерных залов не главное, главное твоя вера :)
http://www.youtube.com/watch?v=zHY4w9kasDQ


Юлия Сундук
отправлено 26.07.08 05:47 # 197


Кому: MercWorx, #155

> фи, как не политкоректно, надо говорить афролюди
>
> [ржу во все горло]

Ты еще "Домино" вспомни - [японосы и латино-негры] рулят)))))))


Lisov
отправлено 26.07.08 12:26 # 198


Гимн России, таки, мощная штука. Слава России.

http://ifun.ru/view/43919 - ссылка на другое видео. "Миксфайт" в жизни. "Работа" охраны кемеровского ночного клуба Барракуда снятая камерами клуба. Федора бы туда, для разминки. Но лучше, конечно, отряд ОМОНа сперва и следователей после.


Глобус
отправлено 26.07.08 12:27 # 199


[А ещё у меня сегодня День Рождения!!]

А у меня тоже Д.Р. был :-)


Vandal
отправлено 26.07.08 22:20 # 200


Слава России! Не следил раньше за Фёдором, как тут говороили по дебилятору мало это все освещалось, брат правда от него в восторге, теперь и я буду

болеть за Последнего Императора. КС

З.Ы. Всех причастных с днём админа, и с ДР тож(у кого он был)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк