Снаружи и внутри

26.07.08 23:04 | Goblin | 512 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
МИД России выступил с заявлением по поводу ежегодной прокламации президента США «о порабощенных народах». В ней Джордж Буш уравнял германский нацизм и советский коммунизм, назвав их «единым злом XX века».

Внешнеполитическое ведомство России считает, что подобная трактовка наносит оскорбление не только российским ветеранам, но и всем, кто воевал на стороне антигитлеровской коалиции, в которую входили и США.

«Осуждая злоупотребления властью и неоправданную суровость внутриполитического курса советского режима того времени, мы, тем не менее, не можем равнодушно отнестись к попыткам уравнять коммунизм с нацизмом и согласиться с тем, что они были движимы одними и теми же помыслами и устремлениями», — говорится в комментарии МИД России.

«Как бы ни относился американский президент к периоду Советского Союза и коммунистической идеологии, которые, кстати, подверглись объективной оценке в современной демократической России, свободной от идеологических стереотипов прошлого, ни с исторической точки зрения, ни с общечеловеческой эти американские “параллели” не выдерживают критики», — заявили российские дипломаты.

МИД РФ отметил, что оценки подобного рода лишь подпитывают усилия тех, кто в политических, корыстных целях стремится сфальсифицировать факты и переписать историю заново.

«Все это происходит на фоне удивительной толерантности, проявляемой в Соединенных Штатах к тем, кто в ряде европейских стран пытается обелить “своих” приспешников нацистов», — отмечается в комментарии, передает «Интерфакс».
news.mail.ru

Непонятно, отчего возмутился МИД.
Это ж вроде национальная российская политика на протяжении последних 17 лет — достаточно включить любой государственный телеканал.

Или вот:
В Московском Патриархате призывают как можно скорее осудить большевистский режим, чтобы лишить другие страны возможности ставить знак равенства между русским народом и преступлениями советского времени.

"Наверное, для того, чтобы снять все попытки поставить знак равенства между Советским Союзом, его народом и большевистским руководством, нам нужно самим в России, причем быстрее, чем это сделают украинцы или эстонцы, разобраться с нашим отношением к большевистскому режиму, который захватил власть и обрек собственный народ на тяжелые страдания, а также к месту, которое занимает в жизни страны символика этого режима", — заявил накануне в эфире радиостанции "Русская служба новостей" заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) протоиерей Всеволод Чаплин.

Он выразил убеждение в том, что "звезды с Кремля нужно снять, что кладбище на Красной площади — неуместно, что памятники преступным большевистским вождям вроде Ленина не должны стоять в центре наших городов".

"И вот чем быстрее мы сами дадим оценку преступлениям советского периода, тем быстрее мы выбьем аргументы их рук тех сил, которые пытаются поставить знак равенства между русским народом и преступлениями советского времени", — приводит портал "Интерфакс-Религия" слова представителя Церкви.
www.newsru.com

Как говорил Ильич: верным путём.
Не могут порвать страну снаружи — порвите её сами изнутри.
Если в тебя бросили кусок дерьма — облей себя бензином и подожги.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 512, Goblin: 13

DKDC
отправлено 27.07.08 03:58 # 201


Кому: pustota1, #179

> Не думаю, что 95% придерживается таких взглядов.

Абаснуй!!!


Oshib-kun
отправлено 27.07.08 03:58 # 202


Кому: Goblin, #162

Мой добрый сосед - цыган. С семейством.
Почему-то после его заселения через некоторое время я наблюдаю у себя в подъезде использованные шприцы, и начинаю спускать с лестницы обдолбанных ублюдков всех национальностей.
И как-то вот начинаю нелюбить вообще всех цыган. Как только найду цыгана который сделал лично мне чтото хорошее - буду любить лично его. Пока такого не встретил. И никто из моих знакомых не встретил.
Как-то так получается, что через некоторый период времени люди в форме опечатывают квартиру и вывозят главу семейства. Видимо жертвы режима, пострадали ни за что.

Мой добрый сосед - узбек. С выводком.
Мне как-то неприятен вечный шум из квартиры с постоянными орами до трех часов ночи. Профилактические беседы не дают результата, т.к. субъект банально не понимает языка. Как-то это во мне развивает нелюбовь ко всем узбекам.
Почему-то эффективной оказывается только беседа субъекта со спецназовцем недавно вернувшимся из Чечни. Субъект съезжает с квартиры на следующий же день, и все соседи начинают спать спокойно.

Если после всего этого я должен исключительно любить всех цыган и всех узбеков, запишите меня в расисты по этому поводу.

Ублюдков из числа русских я ненавижу персонально. Всех прочих национальностей - ненавижу скопом, выделяя отдельных хороших личностей.

Как-то вот так.


Mccall
отправлено 27.07.08 03:58 # 203


Кому: WithWings, #163

> > Во-во... Особенно бесят эти "православцы" в тивилизере. Вон Михалкова взять

Он такой же православный как и коммунист. При СССР - коммунист, при Эльцине демократ, при Путине - монархист. Если предположить что государственной религией РФ завтра сделает религию Бон к примеру. Он окажется ярым бонистом или как там правильно произносится.


volga-vvs
отправлено 27.07.08 03:58 # 204


Кому: Алексейка, #129

> Да как-то вообще получается, что РПЦ - враг русского народа.

А вот тов. Сталин так не считал...

[задумывается]

Может быть того... руководство сменить...


DKDC
отправлено 27.07.08 03:58 # 205


Кому: ElvenSkotina, #187

> на Руси исстари юродивых не обижали

Да ну. “Борис Годунов” опера - там мальчишки окружают Юродивого, отнимают у него копеечку и убегают.


ElvenSkotina
отправлено 27.07.08 04:03 # 206


Кому: Rinaldo, #188

> Ты пытаешься мне это запретить, что ли? Так я тебя забыл спросить, что мне обсуждать.

Зачем ты мне нужен что бы тебе что-то запрещать? Глупый? Россия она как бы моя страна и мне очень неприятно когда мою страну или правительство котороее сформировал наш любимый президент, непришей к пизде рукав обсуждает, темболее в таком ключе.

> Я почему-то уверен, что тебя в правительстве РФ об этом спрашивать не будут.

Ага а тебе Ющенка наверно по ночам звонит спрашивает всякое.

> Ты не входишь в 5% ненормальных. Ты абсолютно нормален. Гордись этим. Свободен.

Что сказать-то хотел?


ElvenSkotina
отправлено 27.07.08 04:13 # 207


Кому: DKDC, #203

> Да ну. “Борис Годунов” опера - там мальчишки окружают Юродивого, отнимают у него копеечку и убегают.

То копеечку отняли, а то топором башку сломали. А сейчас вообще караул чего твориться, почему-то под моими окнами отлупили алкаша когда я как раз спал и видел во сне прекрасное, а оказывается опера "Борис Годунов" - плохому людей учит.


maxi
отправлено 27.07.08 04:23 # 208


Кому: BrainGrabber, #195

президент америки, пост ширма, реально страной управляют другие,
показателен факт сколько денег выдали спонсоры, и обама далеко впереди, это по поводу рычагов


shspan
отправлено 27.07.08 04:29 # 209


Кому: pustota1, #193

> Кому: shspan, #190

Тебе бы школу кончить для начала.

А потом уже можно тебе что-то объяснять.


Шмель
отправлено 27.07.08 04:33 # 210


> «Осуждая злоупотребления властью и неоправданную суровость внутриполитического курса советского режима того времени, мы, тем не менее, не можем равнодушно отнестись к попыткам уравнять коммунизм с нацизмом и согласиться с тем, что они были движимы одними и теми же помыслами и устремлениями», — говорится в комментарии МИД России.

Какие хуёвые в России дипломаты.

Если у тебя в стране кто-то злоупотреблял властью и вёл себя "неоправданно сурово", сначала иди докажи это в суде, а трепаться об этом не обязательно.

А на ёбнутые заявления иностранных господ можно было бы и ответить конкретно, что между социаллистическими государствами и фашистским режимом нет абсолютно ничего общего.


Шмель
отправлено 27.07.08 04:45 # 211


Заявления попов про декоммунизацию вобще удивляют.

Значит, если тебе позволяют свободно исповедовать свою религию, тебя за неё никто не притесняет, у тебя куча последователей, куча бабла и нехилая власть над миллионами людей -- это плохо. Надо обязательно начать срать на людей, которые твои религиозные взгляды не разделяют. Ну такими темпами декоммунизация может плавно перейти в депопизацию. Как это было уже однажды.


Rinaldo
отправлено 27.07.08 04:57 # 212


Кому: ElvenSkotina, #206

> Россия она как бы моя страна и мне очень неприятно когда мою страну или правительство котороее сформировал наш любимый президент, непришей к пизде рукав обсуждает, темболее в таком ключе.

Приятно тебе будет девушка твоя делать. Когда-нибудь.

> Ага а тебе Ющенка наверно по ночам звонит спрашивает всякое.

Да я вроде не в Вашингтоне живу, чтобы он мне звонил и спрашивал.

> Что сказать-то хотел?

Забей, Сеня. Ты зацикленный, не поймешь.

У тебя что, хохол когда-то девку увёл, что тебя так пучит?


Alec_Z
отправлено 27.07.08 05:03 # 213


"А ведь мы хотели, чтоб нас любили".


Ламивит
отправлено 27.07.08 05:09 # 214


Нет больше уважения к РПЦ.


Северянин
отправлено 27.07.08 05:10 # 215


Кому: Oshib-kun, #200

> Ублюдков из числа русских я ненавижу персонально. Всех прочих национальностей - ненавижу скопом, выделяя отдельных хороших личностей.

Трудно ненавидеть народ, к которому сам и принадлежишь, это получается только у Новодворской и Ко.

> Мой добрый сосед - цыган. С семейством.
> Мой добрый сосед - узбек. С выводком.

что-то сдается мне ты разные национальности не любишь не одинаково. Или у тебя разница понятий "семейство" и "выводок" она количественная?!

Кому: maxi, #208

> президент америки, пост ширма, реально страной управляют другие,
> показателен факт сколько денег выдали спонсоры, и обама далеко впереди, это по поводу рычаг

Не может быть!!!


markedone
интеллектуал
отправлено 27.07.08 05:17 # 216


Кому: Tumoxa, #116

> Когда же пидарасы во власти закончатся.
> РПЦ вообще упразднить нахер.

Немного грубо но пожалуй согласен. На мой взгляд Церковь не должна лезть в политику государств! Лучший пример-Ватикан. Из-за него прогресс стоял на месте, была переписана куча истории ну про крестовые походы напоминать не буду.


Tong
отправлено 27.07.08 05:17 # 217


Джордж - мудак.(с) Жириновский.

Про РПЦ - от комментариев воздержусь.


Guugler
отправлено 27.07.08 05:38 # 218


>В ней Джордж Буш уравнял германский нацизм и советский коммунизм, назвав их «единым злом XX века».

Буша можно понять, его страна и от того и от другого "зла" получала только прибыль. И то и другое "зло" обеспечивало рост американской экономики со времен Великой Депрессии. Так что даунятко знает о чем говорит.


Guugler
отправлено 27.07.08 05:55 # 219


Кому: foxdat, #201

> почему мы русские должны стидится того что мы Великая нация

Хм, а чего стыдицца, русские действительно были "Великой нацией" в свое время. Можно сказать и не раз. Прочитал недавно хорошую книгу: http://taina-vz.narod.ru/ - без пафоса и без каких-либо идеологических закидонов ни в нацистскую/фашистскую/коммунистскую/монархистскую сторону. Просто на пальцах объясняется, что происходит с нациями с точки зрения.. биологии. Как-то спокойнее стало, Беркель Атоми курит в сторонке.

Ну и до кучи: http://rusnation.narod.ru/


markedone
интеллектуал
отправлено 27.07.08 06:13 # 220


Кому: Tong, #217

> Джордж - мудак.(с) Жириновский.

Того же мнения! ОДНОЗНАЧНО!
Ну а по теме можно сказать следующие: Приравнивание американским лидером коммунизма к нацизму есть просто плевок в лицо всем гражданам нашей страны. Да может действительно при совке была цензура, репрессии и т.п. но по крайней мере во второй половине 20-го века ты был уверен в том что можеш найти себе работу, прожить в нормальных условиях и знать что ты человек! А про заявление от РПЦ : То что они сморозили не иначе как глупостью не назовешь. По сути они лезут в который раз политику, а это хреново. Ватикан №2 нам не надо.


Jameson
отправлено 27.07.08 06:19 # 221


Урод, подать бы на него в суд! Мой дед был коммунистом, его друзья все были коммунистами, и эти люди никого не убили, не пропаганировали расовую и национальную неполноценность, и вобщем не делали ничего что делали фашисты. Ну, крмое войны с соседями, ну что поделаешь если соседи-фашисты ее начали..

Матышка в зоопарке не менее культурна чем Дж. Буш, хотя тоже может кинуть говном!


техник
отправлено 27.07.08 06:28 # 222


Кому: Tong, #217

> Про РПЦ - от комментариев воздержусь.

что так скромно?


volga-vvs
отправлено 27.07.08 06:55 # 223


Кому: техник, #222

> что так скромно?

Боится православных велосипедистов. Приедут и к0нонизируют (от слова "конь").


техник
отправлено 27.07.08 07:15 # 224


Кому: Waka/Jawaka, #34

> Так что ждем упреждающего самооборонного ядерного удара со стороны США ;)

Заебутся! Извините.

Кому: dmitrov, #37

> Фраза "Собака лает, караван идёт" по-моему очень уместна в данном случае.
> Жаль только, что в роли собаки отечественный МИД выступает.

Есть мнение, что роль собачки плавно переходит к США
А МИД он всегда такой, для правильных заявлений у нас есть премьер.


zibel
отправлено 27.07.08 08:03 # 225


Кому: foxdat, #201

> мы знаем, что буш - идиот
> американцы, знают что буш - идиот
> весь мир знает, что буш - идиот
> весь мир знает что зло XXI века - это буш
> от этого американцы не отмоются еще много лет

Весь мир знает, что Буш - президент самого могущественного государства на планете. Что бы он там ни нёс, это официальная позиция рекомого государства. С этим не считаться нельзя.


Shprizzendrossel
отправлено 27.07.08 08:14 # 226


>Джордж Буш уравнял германский нацизм и советский коммунизм, назвав их «единым злом XX века».

Как читаю или слышу подобное, так сразу вспоминается японский партизан Анода и его гениальная фраза:

"КТО ВЫ ТАКИЕ? Я ВАС НЕ ЗНАЮ! ИДИТЕ НА ХУЙ!" ©

Подписываюсь под каждым его словом.


zibel
отправлено 27.07.08 08:17 # 227


РПЦ вообще по-скотски себя ведёт. Чего только стоят проекты преподавания "Закона божиего" в школах. Забить на то, что значительная часть населения так или иначе не разделяет православие, забить на то, что государство светское, забить на то, что такое приведёт к новым очагам напряжения в и так неблагополучной межэтнической обстановке.... На улицах-то и в быту не иерархам церкви потом это расхлёбывать. Вместо проповеди - административный ресурс натуральный.


jia
отправлено 27.07.08 08:27 # 228


Кроме всего прочего имеем на лицо пример грубейшего манипулирования
двойными стандартами, президент забыл о геноциде индейцев, о перемещённых
во время второй муровой войны японцев, о травле японцев и немцев со стороны
населения США во время второй мировой, президент забыл, что таблички
"только для белых/только для черных" исчезли в США только во второй половине
60х, президент запамятовал о сотнях мексиканцев, отстреливаемых на мексиканско-
американской границе (кстати, Хонеккера судили официально отстрел 80 перебежчиков
на границах ГДР) [ежегодно]. С такой девичьей памятью ему надо было не в президенты, а
пирожками торговать.


Хоттабыч
отправлено 27.07.08 08:27 # 229


Кому: zibel, #225 Понятно нельзя, но не считаться мало, надо что то делать, например возобновить производство МБР типа "Сатана". Размещение пиндосами ракет в Турции ппри Хрущёве - фактически казус белли, а сейчас на размещение ПРО в Европе унылая реакция. Сами то себя мы уважаем или как?


maxi
отправлено 27.07.08 08:27 # 230


Кому: техник, #224

к сожелению, отправить 1000000 зрителей в шенелях, как в рекламе империала, мы не можем, и пока бюджет пентагона 25% от всего российского гросс инкома, собаку будем олицетворять мы.
Нормальная сильная экономика, пострашнее атомной будет, а у нас пока этого нет.


Хоттабыч
отправлено 27.07.08 08:27 # 231


Буш недоумок, Кондолиза Райс, теперь Обама, я конечно понимаю, что в штатах руководство избирается не из деловых качеств, а из политкорректности, кто тупее, да на обезьяну более похож (только попробуйте забанить! Пожалуюсь в Green peace и Страссбургский суд!)Но как уже зае"ало, когда каждое чмо пытается Родину попросту запомоить и опустить, причём делает это настойчиво и регулярно. Как говорил Владимир Семёнович:"Бить нельзя, а коль не вникнуть разьяснять". ИМХО срали пиндосы и их прихлебники типа правительств Грузии и Украины все на наши разъяснения, де мы хорошие, уже хочется бить, или по крайней мере показать силу. Какие-то мля голодранцы Сомалийские корабли захватывают с гражданами российскими. По мне бы подогнать пару кораблей ЧФ к побережью этого суверенного обезъянленда да расхерачить все населённые пункты на побережьи и плавсредства, дабы неповадно было пиратствовать. К сожалению срали все на муз в сегодняшнем мире, все понимают лишь язык пушек. Хочешь мира, готовься к войне.


anarchistt
отправлено 27.07.08 08:55 # 232


Кому: Guugler, #219

> Прочитал недавно хорошую книгу: http://taina-vz.narod.ru/ - без пафоса и без каких-либо идеологических закидонов ни в нацистскую/фашистскую/коммунистскую/монархистскую сторону. Просто на пальцах объясняется, что происходит с нациями с точки зрения.. биологии.

Интересно посмотреть для академического интересу - точно, но это только одна точка зрения, далеко не полная, однако претендующая на эту полноту.
Чего стоит только утверждение о пассионарности по Гумилёву, которая "на самом деле" конечно лежит в биологии, а дескать по-другому просто не бывает : )
В общем, теоретическое перетягивание одеяла имеет место быть.


zibel
отправлено 27.07.08 09:04 # 233


Кому: Хоттабыч, #231

Кроме желания нужно иметь возможности. Экономические, научные и производственные. Нужно подготавливать почву для таких резких движений на международной арене. Нужно иметь политическую волю внутри страны. Нужно иметь население, которое готово поддержать такую акцию при неизбежных осложнениях, которые она привнесёт в жизнь страны. Я к тому, что СССР времён Хрущёва сильно отличается от нынешней России. И вовсе не присутствием на прилавках китайских DVD-проигрывателей.


Зажравшийся
отправлено 27.07.08 09:21 # 234


Кому: A.P., #8

> Ну вот хотя бы взять такое заявление МИД. На славные девяностые очень не похоже.

Чем?

Кому: Rinaldo, #16

> Толку-то? Что они еще, кроме заявлений, сделали?

Тебя там нет, ты бы всех научил.

Кому: Hermes, #18

> То есть когда на прошлое твоей страны срут свои же мудаки, за государственные деньги - это нормально, а вот ежели кто из-за кордона, так это "фальсификация фактов". КС

Точно также можно спросить, а почему МВД не ловит воров в Нигерии...

Кому: Rinaldo, #40

> Не знаю пределов его компетенции, я МГИМО не заканчивал :)

Спроси, и тебе ответят. Все принципиальные решения по внешнеполитическим вопросам в советские времена принимались в международном отделе ЦК, а сейчас в администрации президента. МИД лишь эти решения выполняет и вносит рекомендации.

Кому: Slavus, #95

> Ну а вот здесь как нигде подходит фраза:"собака лает - ветер носит". Сколько мы не отвечаем, сколько не хмуримся - ...

А что по-твоему надо делать?


Leo G
отправлено 27.07.08 09:25 # 235


Кому: foxdat, #201

> весь мир знает, что буш - идиот

Тем не менее, он - избранный президент самой сильной и богатой страны на земшаре.

И американцы все - тупые, Буша-идиота выбрали, ага.

Только почему получается, что они, такие тупые, в общем живут лучше, чем, к примеру, мы?

И их страна - сверхдержава, а наша - нет?


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 27.07.08 09:41 # 236


>Только почему получается, что они, такие тупые, в общем живут лучше, чем, к примеру, мы?


Ответ прост - в условиях анархии бандит всегда живет в среднем лучше чем обычный гражданин :-) В мире сейчас анархия - так что лучше всех живет самый сильный бандит :-) Все логично.


Sha-Yulin
отправлено 27.07.08 09:56 # 237


И как-то после таких заявлений РПЦ становится понятнее, чего большевики попов недолюбливали. Вот убогого николашку канонизировали, сейчас требуют дерьмом себя облить на потеху Западу, ввести преподавания Закона божьего в школах (где обычно более половины учеников - атеисты или представители других конфессий).
А дальше что? Возвращение церковных земель? Крепостных монастырям? Церковной десятины?


razoom1
отправлено 27.07.08 09:57 # 238


Кому: Хоттабыч, #229

> Буш недоумок, Кондолиза Райс, теперь Обама, я конечно понимаю, что в штатах руководство избирается не из деловых качеств, а из политкорректности, кто тупее, да на обезьяну более похож

Сколько тебе лет? Если хоть на год больше чем мне, а мне 22, то уже есть повод опасаться.

> (только попробуйте забанить!

Здесь всё больше черенками, да пинок под сраку.


razoom1
отправлено 27.07.08 09:58 # 239


Кому: Sha-Yulin, #237

> А дальше что? Возвращение церковных земель?

Уже требуют изо всех сил, давно причём. И таки могут дотребоваться.


mr.vain
отправлено 27.07.08 10:09 # 240


Кому: Leo G, #235

> Кому: foxdat, #201
>
> > весь мир знает, что буш - идиот
>
> Тем не менее, он - избранный президент самой сильной и богатой страны на земшаре.

[(гнусаво поёт мерикьянский гимн, приложив куда-то правую руку)]

> И американцы все - тупые, Буша-идиота выбрали, ага.

За всех американцев не скажу, но точно знаю, за кого голосовал Гомер Симпсон.

> Только почему получается, что они, такие тупые, в общем живут лучше, чем, к примеру, мы?

Мы - тупее. На данном историческом этапе это хорошо видно.
Увы нам.

> И их страна - сверхдержава, а наша - нет?

К счастью, с дураками во главе это долго не продлится.
Это мы уже проходили.


ciolkovsky
отправлено 27.07.08 10:09 # 241


Вначале - звезды с Кремля. А потом что, с братских могил? И у дедов ордена отобрать?!


Oshib-kun
отправлено 27.07.08 10:09 # 242


Кому: Северянин, #215

> что-то сдается мне ты разные национальности не любишь не одинаково.

Я расист, мне можно =)

>Или у тебя разница понятий "семейство" и "выводок" она количественная?!

И это тоже =)
В первом случае там еще мамы папы дядюшки бабушки дедушки, табор в общем, а в во втором просто куча детей.


Smo11et
отправлено 27.07.08 10:11 # 243


Почитал комменты, ну тут некоторые отжигают.

Буш если че, президент сша.

Голос президента, это голос его страны!

И какой бы он там небыл,тупой, умный, в данном случае не имеет значения.

А то что он сказал, это наезд.

Готовится надо нашей стране, а подготовка к войне, начинается с уничтожения пятой колонны.

Может уже пора.

З.Ы. Я тут поэтому поводу Перл Харбор смотрю, хоть чужим успехам порадоватся.


Любитель Жизни
отправлено 27.07.08 10:14 # 244


Холодная война в полном разгаре и во всей красе.....


Intelligent
отправлено 27.07.08 10:37 # 245


Кому: Smo11et, #243

камрад, то, что сказал Буш, многие десятилетия является общепризнанной точкой зрения в США, пишется в учебниках, преподается в школах, высказывается на разных конференциях. этого никто и не думает скрывать.
то, что ты об этом прочитал в этой заметке - дела не меняет.
Это как когда Гоблина спрашивают, каково это - вдруг стать популярным, он обясняет, что полулярен уже 10 лет.
МИДу давным давно все известно, это возмутиться он решил лишь сейчас - поскольку не среагировать нельзя, как бы ни хотелось сделать вид, что не слышали, - масштаб не тот. Где МИД был раньше - вопрос риторический.
Так что это для протокола - политические маневры и не более.


Smo11et
отправлено 27.07.08 11:00 # 246


Кому: Intelligent, #245

> камрад, то, что сказал Буш, многие десятилетия является общепризнанной точкой зрения в США, пишется в учебниках, преподается в школах, высказывается на разных конференциях. этого никто и не думает скрывать.

Другой бы спорил. Но надеюсь ты понимаешь разницу когда об этом пишут газеты, и когда об этом заявляет президент?

> то, что ты об этом прочитал в этой заметке - дела не меняет.

А чего вдруг ты решил, что данная заметка стала для меня откровеннием?

> МИДу давным давно все известно, это возмутиться он решил лишь сейчас - поскольку не среагировать нельзя, как бы ни хотелось сделать вид, что не слышали, - масштаб не тот. Где МИД был раньше - вопрос риторический.
> Так что это для протокола - политические маневры и не более.

Спасибо камрад, хоть ты мне глаза открыл.


Зажравшийся
отправлено 27.07.08 11:08 # 247


Кому: Smo11et, #243

> Буш если че, президент сша.
>
> Голос президента, это голос его страны!

Камрад, просто не все в курсе, что на таком уровне отсебятину практически не несут.


DKDC
отправлено 27.07.08 11:08 # 248


Кому: Termal, #204

> А подскажите, пожалуйста, когда перестали в америке негров на улице казнить?

Книгу пишешь?

Кому: ElvenSkotina, #207

> прекрасное, а оказывается опера "Борис Годунов" - плохому людей учит.

[смотрит, левый глаз становиться очевидно больше]

Это ты сильно.

Кому: техник, #222

> Про РПЦ - от комментариев воздержусь.
>
> что так скромно?

А ведь мог бы.


Catch-22
отправлено 27.07.08 11:08 # 249


Дмитрий Юрьевич, до меня наконец дошло, Вы самый настоящий пост-советский диссидент!


SamSamych
отправлено 27.07.08 11:08 # 250


Кому: ElvenSkotina, #142

> Правительство России и генеральная линия этого правительства - дело граждан России, но никак не Украины, ясно?
> Ты или трусы сними или дрочить прекрати.
Ты за что ~50000000 русских людей оскорбил? Они в своей стране жили, и никуда не сваливали за пряниками. Это Ваш Российский презик ЕБН раздавал ордена России фашистам из Латвии, эSSтонии и т.д за развал Союза. Это Россия предала 17 лет назад этих дюдей, а не они её (в массе своей). И тут говно вылезло, дело граждан России видите ли, а все прочие сосать. Дело то Ваше, только и я и другие имеющие глаза и голову, имеем полное право на своё мнение и на выражение оного, со сторонй тоже иногда полезно посмотреть.


Griffon
отправлено 27.07.08 11:10 # 251


Вот интересно, что за дурацкая привычка опасаться "что станет говорить княгиня Марья Алексевна"? Штаты остаются богатейшей державой, потому как всегда плюют на то, что про них говорят в мире. И, на сколько я помню, никогда не извиняются за свои дела.
А РПЦ обычная коммерческая контора, и Чаплин пиарщик её.


Хрен с Горы
отправлено 27.07.08 11:10 # 252


заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) протоиерей Всеволод Чаплин - агент мирового империализма.


412
отправлено 27.07.08 11:10 # 253


Протоиерей жжот смолой и серой, как аццкий сотона.

>чем быстрее мы сами дадим оценку преступлениям советского периода, тем быстрее мы выбьем аргументы их рук тех сил, которые пытаются поставить знак равенства между русским народом и >преступлениями советского времени

Если мы сами себя признаем "преступниками", другие тут же перестанут обвинять нас в этих "преступлениях"? Ну да!

Мы же видели - как только немцы признали, что совершили хололкост, так с тех пор ни марки, ни евро не выплатили его жертвам и "жертвам". И никто никогда больше самого слова "холокост" не произнес, да и само это слово перешло в разряд устаревших и более не используется, да.
Вот так и мы: как признаем и покаемся, так тут же все и замолчат про "преступления советского режима", пристыженные - и оранжоиды, и прибалты, и демолибералы, и прочие.

Нет, я понимаю, что сей отче говорит ровно то, что ему приказано, неважно кем. Но обязательно ли при этом так подставляться и такую чушь нести? Или все же можно хоть какую-то осмысленность своим "аргУментам" придать? Их в семинариях что, хуже, чем в юридических ПТУ учат? Или это сознательный саботаж?


DKDC
отправлено 27.07.08 11:10 # 254


Кому: Intelligent, #245

Ну как тут не отреагировать?

Это прямое обращение с предложением.


Griffon
отправлено 27.07.08 11:10 # 255


Кому: Любитель Жизни, #244

> Холодная война в полном разгаре и во всей красе.....

Проснись, она кончилась. Угадай, кто победил?


Griffon
отправлено 27.07.08 11:10 # 256


Кому: Intelligent, #245

> МИДу давным давно все известно, это возмутиться он решил лишь сейчас - поскольку не среагировать нельзя

Среагировали, поскольку срок буша вышел, и можно напоследок попыхтеть и пропеарить "подъем с колен".

> политические маневры и не более

+1


Siegfried
отправлено 27.07.08 11:10 # 257


Кому: foxdat, #201

> мы знаем, что буш - идиот
> американцы, знают что буш - идиот
> весь мир знает, что буш - идиот
> весь мир знает что зло XXI века - это буш
> от этого американцы не отмоются еще много лет

Данный идиот руководит величайшей военной машиной современности. И некому пока его обломать. А весь мир героически пердит в одеяло. Так что Бушево Айкью ему самому пока не помеха.

> настораживает как у нас к этому относится власть имущие, особенно церковь, зам главы, да еще с ТАКОЙ фамилией, не то что сильно критикует, а даже сочуствует и покорно кивает головой, лишь бы побольше народу в свою религию обратить (делай что говорят, не задавай вопросов, принаси нам все свои деньги, иниче будешь гореть в аду аццким плменем, да поможет святой николай II), вынесем лысого и кладбище уберем (насколько я помню на этом кладбище и жуков и гагарин и веся остальная гордость нации), рубины тоже на пожертвования, аллелуя, чаплин

Официальная церковь во все времена была общественной шлюхой, бегающей за богатенькими клиентами. Чему удивляться?

> а то ой как он не хорошо сказал, ай-ай-ай, ну за чем же так? ах да, ведь большевики - это зло, ведь буш прав, или что же, прибалты зря в евросоюзе

С грамотной пропагандой борются не менее грамотной контрпропагандой. А не призывами наших исконных, посконных, домотканых и кондовых совестей нации и державы в рясах. Для молодежи все патриархи, блаженнейшие и т.п. - просто мудни с бородами в простынях. Зрелым людям сегодня удалось отхватить в Союзе светское образование - они не будут слушать, разинув рот, пламенные филиппики и энциклики от краснорожих попов. А делать ставку только на стариков как минимум недальновидно.

> французы как-то раз порубили на части короля и всю его шайку, через пару лет порубили и революционеров и их ш...

Надо, надо было Франции сидеть ровно на жопе и гнить до сегодняшнего дня под мудрым водительством Луи Тридцать Второго Бурбона!!!


Купец
отправлено 27.07.08 11:10 # 258


Ничего нового г-н (в плохом смысле этого слова) Буш нам не поведал. То Сибирь слишком большая, чтобы принадлежать одному государству, то гражданам России, живущим в Абхазии и Южной Осетии мы помогать не должны, теперь вот должны коммунизм осудить. Интересно, когда эти ребята поймут, что мы никому ничего не должны ? Сдаётся мне, не стоит большого внимания на все эти выпады обращать. Внутренних проблем хватает, лучше ими заняться. И с соседями не ссориться. А то эти упыри заокеанские только и делают, что между нами клинья вбивают.


Shico
отправлено 27.07.08 11:11 # 259


Интересно, а сегодня Джордж Буш будет какое-нибудь заявление делать? А то, во Вьетнаме 27 июля - День памяти погибших за независимость Вьетнама. Чествуют павших вьетнамских нацистов...


Nero_101_122
отправлено 27.07.08 11:17 # 260


Кому: foxdat, #201

> мы знаем, что буш - идиот
> американцы, знают что буш - идиот
> весь мир знает, что буш - идиот
Согласен полностью по всем пунктам!
> весь мир знает что зло XXI века - это буш
Стоп! А вот здесь ошибочка вышла! Буш это, что упырь, который разезжает на боевых треножниках по ночам и живьём хавает детей американских интеллегентов(всех 3х)!?
В америке президент имеет сугубо представительские функции. Также он является козлом отпущения за непопулярную политику страны. То что политический курс США формируется заранее на десятки, а то
и сотни лет вперёд не есть секрет. Настало время непопулярных мер и воин, поэтому вытолкнули заранее непопулярного президента, на которого потом всё свалят. А Бушу, что!? Да ничего! У них же президентов после отставки не расстреливают!
> от этого американцы не отмоются еще много лет
Не надо им отмываться! Они ведь итак не шибко чистые! Просто америка позиционирует себя как светоч всего-всего, а остальные - кругом либо отсталые варвары либо вассалы!
"Рим - это свет!" (с) х\ф Гладиатор.

Кстати, кто не видел обязательно зацените:

Дух времени (Zeitgeist, 2007)
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%B4%D1%83%D1%85+%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8+%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=


Пахомов
отправлено 27.07.08 11:18 # 261


Да там уже чечены успели выебнуться: http://www.nytimes.com/2008/07/26/world/europe/26norway.html?_r=1&ref=europe&oref=slogin


Cobalt
отправлено 27.07.08 11:20 # 262


Кому: Goblin, #112

> Это ж получается, что 95% граждан - с патологиями?

Как всё запущено! А откуда такие цифры?


Goblin
отправлено 27.07.08 11:20 # 263


Кому: Cobalt, #262

> Это ж получается, что 95% граждан - с патологиями?
>
> Как всё запущено! А откуда такие цифры?

Вот бы узнать.


Smo11et
отправлено 27.07.08 11:23 # 264


Кому: Зажравшийся, #249

> Кому: Smo11et, #243
>
> > Буш если че, президент сша.
> >
> > Голос президента, это голос его страны!
>
> Камрад, просто не все в курсе, что на таком уровне отсебятину практически не несут.

Не че не понял, ты это к чему/кому?


Slavus
отправлено 27.07.08 11:29 # 265


Кому: Atollos, #153

> Дайте, дайте пинициллина - гной из организма надо выводить.

[протягиваю АКМ]


Зажравшийся
отправлено 27.07.08 11:29 # 266


Кому: Smo11et, #264

> Не че не понял, ты это к чему/кому?

К тому, что в речи президентов случайных слов не бывает. Другими словами ежегодная прокламация о порабощенных народах, как и практически 100% других высказываний президента составляются с учетом отношений с каждой страной, и являются выражением внешнеполитической линии всей страны, а не личным мнением Буша.


Nero_101_122
отправлено 27.07.08 11:32 # 267


Кстати Дмитрий Юрьевич может вам будет приятно узнать по чём нонче oper.ru!

[!Warning!] Жадные дети не смотреть!

http://www.websiteoutlook.com/www.oper.ru


Mccall
отправлено 27.07.08 11:35 # 268


Кому: Nero_101_122, #260

> >
> Дух времени (Zeitgeist, 2007)
> http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%B4%D1%83%D1%85+%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8+%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=
>
>

Подделка причём грубая. А - ля Резун. Подгонка фактов и лжи под нужную теорию.


Shico
отправлено 27.07.08 11:37 # 269


Кому: Nero_101_122, #260

Римская империя и США. Не очень удачный пример, камрад. Хотя, если Римская империя по американскому фильму "Гладиатор", то может быть...


Smo11et
отправлено 27.07.08 11:38 # 270


Кому: Зажравшийся, #265

> К тому, что в речи президентов случайных слов не бывает. Другими словами ежегодная прокламация о порабощенных народах, как и практически 100% других высказываний президента составляются с учетом отношений с каждой страной, и являются выражением внешнеполитической линии всей страны, а не личным мнением Буша.

Само сабой, и я об этом же.

Ты я так понимаю, Intelligent'у хотел это сказать?


Андрюнечка
отправлено 27.07.08 11:41 # 271


Кому: markedone, #216

Ватикан-это тоже государство. даже армия своя есть (швейцарская гвардия).


Nero_101_122
отправлено 27.07.08 11:44 # 272


Кому: Mccall, #268

> Кому: Nero_101_122, #260

> > Дух времени (Zeitgeist, 2007)

> Подделка причём грубая. А - ля Резун. Подгонка фактов и лжи под нужную теорию.

Да понимаешь в чём дело! Истина она как известно где-то рядом, всегда!
Меня вот вполне устрайвает качество этой поделки! В целях пропоганды такое не вредно показать по любому каналу России! Ещё добавить фактов про бесконечные захватнические войны США,
про истребление индейцев, про голод в США 30 х годов. Надо про врагов говорить плохо! Надо! Причём очень громко!


борода из ваты
отправлено 27.07.08 11:46 # 273


> В Московском Патриархате призывают как можно скорее осудить большевистский режим, чтобы лишить другие страны возможности ставить знак равенства между русским народом и преступлениями советского времени.

От какого ж хера!

Как будто и не будет это знаком равенства!

Да ещё от организации, которая серьёзно влияет на умы.

Одно утешает, что врядли Медведев даже думать начнёт на эту идиотскую тему.

Кто-то ещё монархию хочет.

Моё собственное семейство такие диффирамбы на днях пело главе дома Романовых.

Мне резко заткнуться пришлось, чтобы не побили.


Nero_101_122
отправлено 27.07.08 11:47 # 274


Кому: Shico, #269

> Кому: Nero_101_122, #260
>
> Римская империя и США. Не очень удачный пример, камрад. Хотя, если Римская империя по американскому фильму "Гладиатор", то может быть...

Может слышал!? Сами оМерзкие НеоКоны вовсеуслышанье говорят - Америка новая римская империя!
[Коварно потирает руки, вожидании когда будет построена новая стена на границе с мексикой, чтобы заслать неогунов]


Beefeater
отправлено 27.07.08 11:53 # 275


Кому: Nero_101_122, #260

> А Бушу, что!? Да ничего! У них же президентов после отставки не расстреливают!

Да, у них принято [вместо] отставки расстреливать. Так что принимаю ставки: выберут Барака, вице-президентом станет Хилари, но Обаму быстренько оприходуют и до следующего срока руководить страной будет Клинтонша.

Это без всяких смайлов.


michael
отправлено 27.07.08 11:57 # 276


Кому: Купец, #258

> Интересно, когда эти ребята поймут, что мы никому ничего не должны ?

Да они походу понимают, но поделать с собой ничего не могут.

> Сдаётся мне, не стоит большого внимания на все эти выпады обращать. Внутренних проблем хватает, лучше ими заняться.

Именно так !
МИД же сказал вежливо - идите нахер !

> А то эти упыри заокеанские только и делают, что между нами клинья вбивают.

Ну а наши со всех сторон рады стараться.

Кому: Nero_101_122, #272

> Надо про врагов говорить плохо!

Надо для начала о себе научиться говорить хорошо.


Shico
отправлено 27.07.08 11:58 # 277


Кому: Nero_101_122, #274

[сурово одергивает]

Рано потирать руки! Вот когда гарнизон этой стены будет комплектоваться из мексиканских варваров, так как гражданам империи в армию идти западло, тогда и гуны не нужны.


valera545
отправлено 27.07.08 11:58 # 278


Кому: Северянин, #87

> а сортиры кто должен чистить, улицы подметать, у станка за пару центов вкалывать?

Ты забыл ещё - "писю сосать недорого". Впрочем, фанатам Д2 оно не западло.


Griffon
отправлено 27.07.08 12:02 # 279


Кому: Beefeater, #275

> Обаму быстренько оприходуют

После последнего кеннеди они своих не мочат. Моветон`с.


Griffon
отправлено 27.07.08 12:02 # 280


Кому: борода из ваты, #273

> врядли Медведев даже думать начнёт

Так, пожалуй, точнее будет. Посмотри на путина: восемь лет страной правил, и только став премьером обнаружил, что топливо в россии дороже, чем в америке; что отечественные концерны продают сырье за бугор вдвое дешевле, чем на внутреннем рынке, и т.д.


pustota1
отправлено 27.07.08 12:07 # 281


Кому: shspan, #209

Да кончил я и школу и институт. Дальше что?


Beefeater
отправлено 27.07.08 12:10 # 282


Кому: Griffon, #280

> Кому: Beefeater, #275
>
> > Обаму быстренько оприходуют
>
> После последнего кеннеди они своих не мочат. Моветон`с.

Ну так он как бы не совсем свой, негр-с! Изберут, чтобы показать всему миру свою демократичность, а потом с большим шумом его очередные «исламские фанатики» пристукнут. И всем сплошная польза!!!


Андрюнечка
отправлено 27.07.08 12:10 # 283


Итак, перед нами две новости-хорошая и плохая. Хорошая - это касается первой ( про МИД ).Хоть так отреагировали. Лет 7 об этом мечтать нельзя было.
"«Осуждая злоупотребления властью и неоправданную суровость внутриполитического курса советского режима того времени,..."- эта фраза явно лишняя. Тем более, еще вопрос, была ли суровость неоправданной.Это внутреннее дело.
Московский Патриархат удивил неприятно. Ведь признать "преступления большавиццкаго режима"- это значит признать претензи, напр. той же Литвы, в том числе, и на материальные компенсации. А мало ли желающих будет получить компенсаций на халяву. А там, глядишь, добрый дядя из-за океана и заявит : " Вы ведь признали, что у вас не история, а сплошные преступления? Признали. Значит вам нужен демократический наставник." Вот и хлынут наставники в Россию демократизировать на иракский манер. Не слишком ли дорогая цена единства РПЦ и РПЦЗ? У гр. Чаплина мозги или кю?


valera545
отправлено 27.07.08 12:11 # 284


Кому: razoom1, #239

> Уже требуют изо всех сил, давно причём. И таки могут дотребоваться.

А с крепостными, с крепостными-то как?


Nero_101_122
отправлено 27.07.08 12:16 # 285


Кому: Beefeater, #275

> Кому: Nero_101_122, #260
>
> > А Бушу, что!? Да ничего! У них же президентов после отставки не расстреливают!
>
> Да, у них принято [вместо] отставки расстреливать. Так что принимаю ставки: выберут Барака, вице-президентом станет Хилари, но Обаму быстренько оприходуют и до следующего срока руководить страной будет Клинтонша.
>
> Это без всяких смайлов.

Вот растолкуйте мне какая разница оБумта, Клинтоша, МаКкеша!? Политика запланирована вперёд на 100 лет, а то и более.
Презик ихний - говорящая голова, что напишут то и скажет!

Только у нас в России у президент(теперь премьера) есть реальная власть! У них ни чего подобного, так ... крохи.


Nero_101_122
отправлено 27.07.08 12:19 # 286


Кому: michael, #276

>> Надо про врагов говорить плохо!

>Надо для начала о себе научиться говорить хорошо.

А одновременно, слабо!? Чтобы вот сразу!?


Griffon
отправлено 27.07.08 12:24 # 287


Кому: Beefeater, #283

Скорее всего сделают полной марионеткой, причем любого, кто бы там не победил. На буше натренировались, будут развивать процесс.
На самом деле, дедушка ленин радовался бы: благодаря деньгам и грамотной администрации государством действительно может управлять любая кухарка.:)


monster_mack
отправлено 27.07.08 12:24 # 288


Я помню, как в первом, то-ли втором классе меня начала плющить тема сталина гитлера итд.
Был то-ли 87 то-ли 88 год. Посмотрел что-то по телеку, и всех одноклассников стал доставать вопросами, ты за кого, за сталина или за ленина или гитлера?
Видимо раз упомянул гитлера, тогда уже параллель какая-то проводилась. А вы говорите последние 17 лет. По-моему все это говно еще раньше затеялось.


michael
отправлено 27.07.08 12:26 # 289


Кому: Nero_101_122, #286

> А одновременно, слабо!? Чтобы вот сразу!?

Можно и одновременно, но сначала о себе хорошо - это ИМХО горазд важнее !


monster_mack
отправлено 27.07.08 12:27 # 290


Хотел спросить камрады, никто не читал книгу, которую сейчас по всей Москве рекламируют, про мифы о русском народе?
Какие впечатления?


Griffon
отправлено 27.07.08 12:28 # 291


Кому: Nero_101_122, #285

> Только у нас в России у президент(теперь премьера) есть реальная власть!

Да ну?
И в чем это проявляется?


Beefeater
отправлено 27.07.08 12:30 # 292


Кому: Nero_101_122, #285

> Вот растолкуйте мне какая разница оБумта, Клинтоша, МаКкеша!? Политика запланирована вперёд на 100 лет, а то и более.
> Презик ихний - говорящая голова, что напишут то и скажет!
>
> Только у нас в России у президент(теперь премьера) есть реальная власть! У них ни чего подобного, так ... крохи.

По конституции ихнему президенту много чего можно. И некоторые «особо непонятливые» пытаются свои права президентские качать. Таких приходится успокаивать, поскольку и в демократическом методе оболванивания общества есть свои прорехи. И особого плана тоже не слишком заметно за последние сто лет. Если к власти приходит другой клан, то и политика заметно меняется.


valera545
отправлено 27.07.08 12:32 # 293


Кому: bqbr0, #156

> Гордо проигнорировала или как?

Благословляли. Сцыло где-то мелькало.


TooPen
отправлено 27.07.08 12:33 # 294


Кому: ФВЛ (FVL), #236


> Ответ прост - в условиях анархии бандит всегда живет в среднем лучше чем обычный гражданин :-) В мире сейчас анархия - так что лучше всех живет самый сильный бандит :-) Все логично.

Камрад ФВЛ, Россия хоть когда-то заживет по-человечески?
Я понимаю, разумеется, что по теории вероятности - когда-то всенепременно должна; но уж очень дожить хочется. :(


Nero_101_122
отправлено 27.07.08 12:35 # 295


Кому: Shico, #277

> Кому: Nero_101_122, #274
>
> [сурово одергивает]
>
> Рано потирать руки! Вот когда гарнизон этой стены будет комплектоваться из мексиканских варваров, так как гражданам империи в армию идти западло, тогда и гуны не нужны.

Твои б слова да Вселенскому Разуму в уши!

Давно я не плясал на руинах империи!


Goblin
отправлено 27.07.08 12:36 # 296


Кому: TooPen, #294

> Камрад ФВЛ, Россия хоть когда-то заживет по-человечески?

Что ты под этим подразумеваешь?

Заживёт ли как Германия?

Россия - не Германия, никогда ей не была и никогда не будет.

Живём мы так, как живём мы, а не так, как живут немцы.

Чтобы жить как немцы - надо быть немцами, а не русскими.

Потому внутри себя - лучше жить будем (может быть), а если сравнивать с Европой/США - нет, не будем.


Beefeater
отправлено 27.07.08 12:36 # 297


Кому: Griffon, #288

> Скорее всего сделают полной марионеткой, причем любого, кто бы там не победил. На буше натренировались, будут развивать процесс.

Что-то мне подсказывает, что и ВВП хотели в своё время сделать марионеткой, да вот что-то не заладилось. От человека порой тоже многое зависит. Впрочем, я не вижу среди мериканских кандидатов ни одного способного на подобное.


Nero_101_122
отправлено 27.07.08 12:37 # 298


Кому: Griffon, #291

> Кому: Nero_101_122, #285
>
> > Только у нас в России у президент(теперь премьера) есть реальная власть!
>
> Да ну?
> И в чем это проявляется?

Не понимаешь!? Ну значит не дано!


Nero_101_122
отправлено 27.07.08 12:39 # 299


Кому: Beefeater, #292

> Кому: Nero_101_122, #285
>
> > Вот растолкуйте мне какая разница оБумта, Клинтоша, МаКкеша!? Политика запланирована вперёд на 100 лет, а то и более.
> > Презик ихний - говорящая голова, что напишут то и скажет!
> >
> > Только у нас в России у президент(теперь премьера) есть реальная власть! У них ни чего подобного, так ... крохи.
>
> По конституции ихнему президенту много чего можно. И некоторые «особо непонятливые» пытаются свои права президентские качать. Таких приходится успокаивать, поскольку и в демократическом методе оболванивания общества есть свои прорехи. И особого плана тоже не слишком заметно за последние сто лет. Если к власти приходит другой клан, то и политика заметно меняется.

Да последний кто покачал прав был Кеннеди. Эффект известен! Клан Кеннеди практически весь "вымер" при странных обстоятельствах!


Nero_101_122
отправлено 27.07.08 12:43 # 300


Кому: TooPen, #294

> Кому: ФВЛ (FVL), #236
>
>
> > Ответ прост - в условиях анархии бандит всегда живет в среднем лучше чем обычный гражданин :-) В мире сейчас анархия - так что лучше всех живет самый сильный бандит :-) Все логично.
>
> Камрад ФВЛ, Россия хоть когда-то заживет по-человечески?
> Я понимаю, разумеется, что по теории вероятности - когда-то всенепременно должна; но уж очень дожить хочется. :(

Ой дайте я влезу! :-)

Я вот, лично, очень хорошо живу! А у тебя проблемы!? Работай над ними и если толковый и трудолюбивый то всю будет ОК!
Нет, ну мыть сортиры тож кому-то надо!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 512



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк