Прожиточный минимум

07.08.08 16:23 | Goblin | 499 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Размер прожиточного минимума в Москве увеличился во втором квартале 2008 года на 218 рублей по сравнению с предыдущим кварталом, составив 6659 рублей, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на данные правительства Москвы. За последний год этот показатель для среднего москвича вырос на 887 рублей. Прожиточный минимум для людей трудоспособного возраста составил 7518 рублей, для пенсионеров — 4586 рубля, а для детей — 5773 рубля. Прожиточный минимум в Москве более чем в полтора раза превосходит среднероссийский. При этом по денежным доходам населения столица опережает средний уровень по стране в 2,5 раза.
lenta.ru

И ни одного рассказа в телевизоре, как прекрасно живётся пенсионеру на три тысячи рублей.

Главное — сильнее преподавать в школах Солженицына, это верный путь к успеху и процветанию.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 499

CyCaHuH
отправлено 07.08.08 17:37 # 101


Кому: Wizzard Rick, #63

> А в наших краях в принципе можно приготовить ужин на трех человек примерно рублей на 70

И как здоровье с такой диетой?
Я же про питание говорю, а не клетчатку в желудке.


foxdat
отправлено 07.08.08 17:37 # 102


ходят усилиленные слухи что прожиточный минимум к новому году вырастит в 1,5-2 раза


de Fetos
отправлено 07.08.08 17:38 # 103


Кому: Yasha, #78

> > 25.40 - 25.70 за литр 92-го. Это в Питере.
>

В Москве всё в 1.5 раза дороже!!!


Hooper
отправлено 07.08.08 17:39 # 104


Ну а зачем государству показывать по дебилятору жизнь пенсионера?
Дебилятор, насколько я понимаю, это средство массовой информации, т.е. средство промывки мозгов населению.

Отсюда вопрос на засыпку: какое влияние среднестатистический российский зритель дебилятора может оказать на размер сегодняшней пенсии? Есть мнение, что никакого.

А раз так, то зачем показывать? Особенно, если учесть почем минута эфирного времени, даже не в прайм-тайм. И кто платить за шоу будет? Неужели вышеупомянутый зритель?
Так с него копейки не вытрясешь, сколько не старайся.

Одно время были модны призывы типа заплати налоги - и живи спокойно. Об их эффективности судите сами. Но мне почему-то кажется, что выигрыши с них не окупили расходы на сию рекламную акцию.


Digger
отправлено 07.08.08 17:39 # 105


Кому: RadOlegator, #92

> а у меня з\п почти 8 тыщ руб. Жена, двое маненьких детей.получается 2 тыщи на каждого. Странно, почему мы до сих пор живы?

Камрад, ты где живёшь? Это, как бы, важно.


m.if
отправлено 07.08.08 17:40 # 106


Кому: Digger, #97

Камрад - у меня дочь одинадцати лет и сын годовалый.

Прекрасно тебя понимаю.

От разорения спасли подруги жены, у которых тоже не так давно родились мелки, и которые отдали нам лвиную долю всего, в чём щаз ходит мой крякозябр.

Сам знаешь, что башмаки для детёныша стоят от 1000 рублей, а ходит он в нём месяц. потом давай новый.


bigsmile
отправлено 07.08.08 17:40 # 107


Кому: amatoro, #66

> Кому: tarkil, #14
>
> > По жрачке примерно вот так: http://www.gks.ru/scripts/free/1c.exe?XXXX10F.4.4.1.3.1/000160R
>
> Не понятный момент имеется. Я конечно не женщина, но все равно интересно. Отчего по данному документу женщинам еды меньше

полагается?

Чтобы рожали меньше, а если и родят -- то чтобы больных детей.

План "Ост" в действии.

С чем не справились Гитлер и Розенберг, то смогли сделать Ельцын и Чубайс.




Кому: Ork[BoS], #54

> Скорее Шноббит-style.

А это что за стиль? Где посмотреть можно?




Кому: Медведь Балу, #72

> Кому: m.if, #68
>
> > Ага, и ходят слухи что нашим алигархам кусок чёрный икры в горло не лезет, пока цена на бензин меньше евро.
>
> Пусть едут к нам в Украину - полезет. У нас уже евро! Есть, блядь, чем гордиться!

[страшно завидует]


RadOlegator
отправлено 07.08.08 17:40 # 108


Кому: Agenobarb, #82

> Не могли бы вы для тупых объяснить: как связан Солженицын и эти цифры?

Объясняю: эти цифры возникли благодаря тому, что развалили Великую Страну, нашу Страну, так вот Солженицын тоже внес свою посильную лепту в развал.


CyCaHuH
отправлено 07.08.08 17:40 # 109


Кому: Ork[BoS], #54

> Скорее Шноббит-style.

Можно и так.
Смысл один и тот же. Результат - тоже.


propaman
отправлено 07.08.08 17:40 # 110


Кому: Wizzard Rick, #63

> Правда зато за хату 6к/месяц :)

Это нормально. Я вот 12 плачу за 2-х комнатный хрущ.


m.if
отправлено 07.08.08 17:40 # 111


Кому: foxdat, #102

Перевод: цены вырастут ещё в 2-4 раза.


stan79
отправлено 07.08.08 17:40 # 112


Кому: de Fetos, #103

В Москве бензин уде очень давно дешевле чем в Питере)))


chrn
отправлено 07.08.08 17:41 # 113


Кому: Schneider, #64

> подсчитывал своё существование на одни крупы с тушёнкой (и пакетики чая).

А ты, нескромный. Какая еще тушенка? Какие еще пакетики? Прожиточный минимум предполагает 100 грамм мяса в день (дешевого) и 13 грамм в день "прочих продуктов" (соль, чай, специи и прочие ништяки).

Вот и считай. Кушаем перловку (20 рублей за кг) 10 кг в месяц (200 рублей) и одну банку тушенки (100 рублей за банку) на пять дней (итого 600 рублей). По полбуханки хлеба в день (еще 200 рублей) и пара столовых ложке подсолнечного масла (50 рублей). Одна пачка чая (дешевого) - 50 рублей. Ну на всякую соль и специи 50 рублей. Получается, на 1150 рублей можно жить!!!


mutafakaz
отправлено 07.08.08 17:43 # 114


Кому: Yasha, #78

Это на какой заправке?
На Шелл?
Я по 25-30 на Сибнефти 95 заправляюсь.


Тильман Юрий
отправлено 07.08.08 17:43 # 115


Кому: RadOlegator, #92

> а у меня з\п почти 8 тыщ руб. Жена, двое маненьких детей.получается 2 тыщи на каждого. Странно, почему мы до сих пор живы?

Странно, почему Вы до сих пор живы?

Скажу так: я, имея зарплату в N раз более, не имея ни жены ни детей, готов выть о нехватке денег каждый день.


xNOREMx
отправлено 07.08.08 17:45 # 116


Кому: propaman, #60

> Родители недавно вышли на пенсию по выслуге лет (25 лет педагогического стажа), пенсия у каждого по 4000 рублей. Предполагается что на эти деньги можно жить. А один из клиентов говорил недавно: "На 70000 в месяц прожить можно. Скромненько, но можно." Россия - страна контрастов, бля...

Камрад, у меня отец 42 года проработал в шахте (с 20 до 62 лет). Весь стаж - подземный. На поверхности не работал ни дня. Получает пенсии 3500 рублей. И это в Кузбассе, со "славным губернатором Тулеевым".


Schneider
отправлено 07.08.08 17:45 # 117


Кому: chrn, #113

> Какая еще тушенка? Какие еще пакетики? Прожиточный минимум предполагает 100 грамм мяса в день (дешевого) и 13 грамм в день "прочих продуктов" (соль, чай, специи и прочие ништяки).
>
> Вот и считай. Кушаем перловку (20 рублей за кг) 10 кг в месяц (200 рублей) и одну банку тушенки (100 рублей за банку) на пять дней (итого 600 рублей). По полбуханки хлеба в день (еще 200 рублей) и пара столовых ложке подсолнечного масла (50 рублей). Одна пачка чая (дешевого) - 50 рублей. Ну на всякую соль и специи 50 рублей. Получается, на 1150 рублей можно жить!!!

[тщательно конспектирует лекцию знающего камрада]

ПС: без тушОнки всё равно хреново...
А в тюрьме сейчас ужин... (ну, и дальше по тексту) (с)


Yury
отправлено 07.08.08 17:45 # 118


>Главное - сильнее преподавать в школах Солженицына, это верный путь к успеху и процветанию.

Надо Москву переименовать в Солженицынск и все сразу наладится...


de Fetos
отправлено 07.08.08 17:45 # 119


Кому: stan79, #112

> В Москве бензин уде очень давно дешевле чем в Питере)))

Я же шучу, камрад - там !!! имеется :)


BrainGrabber
отправлено 07.08.08 17:46 # 120


Простите за оффтоп.

Пидарас таки двинул войска:

http://gazeta.ru/news/lastnews/2008/08/07/n_1253385.shtml


Slawa
отправлено 07.08.08 17:48 # 121


Хм ... у моего отца пенсия чудь меньше 3,5 тысяч. Правда он до сих пор работает в НИИ (любит науку и не любит бездельничать). И из-за этого ему "срезают" пенсию в двое.
У мамы пенсия и того ниже ... ):


ДрукТыманчи
отправлено 07.08.08 17:48 # 122


Кому: CyCaHuH, #26

> Пенсия в Москве какая средняя? Потому-что пенсионеру нужно либо пешком за продуктами на рынки ходить, либо потратиться на транспорт.
> С такой диетой - больница раз в квартал точно.

Камрад, за всех пенсионеров Москвы не скажу, а вообще то, в Москве пенсионеры бесплатно транспортом пользуюцо (очч иногда заебуют по утрам в автобусах стада бабушок, едущих в другой раен минут 20-30 потомушто там молоко на 2р дешевле)
И еще. В Москве пенсионерам Лужок доплачивает (сколько - точно не скажу, вроде какая то дифференциация есть)
+ к тому (лично в моем окружении) дофига семей на ренту от сдачи жилья живут... у меня соседка снизу, пенсионерка, вдова, живет с сестрой и дочерью осьмнадцати лет (студентка на платном)... никто не работает, держат здорового дога (недешево это), и ухитряюцца в Турцыи ездить еще...
вот как то так....

пысы: Пенсионеров обидеть не хотел, есличо... ))


LEGAN
отправлено 07.08.08 17:48 # 123


Кому: chrn, #113
>Одна пачка чая (дешевого) - 50 рублей.
А зачем чай? Это же не необходимый элемент для про/выживания.


chrn
отправлено 07.08.08 17:51 # 124


Кому: LEGAN, #121

> Кому: chrn, #113
> >Одна пачка чая (дешевого) - 50 рублей.
> А зачем чай? Это же не необходимый элемент для про/выживания.

Во! Еще и резервы для экономии остаются!

Кстати, из обязаловки я забыл сахар (еще 100 рублей в месяц)


Digger
отправлено 07.08.08 17:52 # 125


Кому: m.if, #108

> Прекрасно тебя понимаю.

Камрад, дети - это щас сцуко дорогое удовольствие. Благо устроился в в одну мега-контору с очень известным именем и соответствующей зряплатой. Контора сугубо русская и никакого отношения к нефти не имеет. (Скажу по секрету - это они меня уговаривали, а не я их). Уболтали. Денег плотють много и с охотой. Регулярные премии. Просто повезло. Ну я тут у себя в провинции достаточно известный профессионал.


Fraypower
отправлено 07.08.08 17:53 # 126


Кому: BrainGrabber, #120

> Пидарас таки двинул войска:

На то он и пидарас. За то ему америкосы и бабло подкидывают.
А он по их команде, что нужно то и делает, ближе к Олимпиаде в Сочи,
весь Кавказ должен быть в огне.


Stopbf
отправлено 07.08.08 17:54 # 127


А в тоталитарном Союзе пенсионеры с голодухи не умирали. Где же тут совковый подвох? 600


Тильман Юрий
отправлено 07.08.08 17:54 # 128


Кому: chrn, #113

> Вот и считай. Кушаем перловку (20 рублей за кг) 10 кг в месяц (200 рублей)........Получается, на 1150 рублей можно жить!!!

[жизнерадостно, по-мудацки подмигивает]

Снова вспомнил того пёсика, которого упомянул тут ранее в посте!


MadMaster
отправлено 07.08.08 17:54 # 129


Кому: 412, #27

> Пенсионный возраст для мужчин - 60 лет.
>
> Средняя продолжительность жизни мужчин в РФ - 58 лет.
>
> Размер пенсии - по хую.

Конечно, если бухать как чорт, то всё похуй.


просто вася
отправлено 07.08.08 17:54 # 130


Кому: chrn, #113

> Получается, на 1150 рублей можно жить!!!

Жить, конечно, можно. Только ТАК жить что-то не хочется. Существование такой рацион, конечно, поддерживает, но что это за существование: голодное, жалкое (с).


RadOlegator
отправлено 07.08.08 17:54 # 131


Кому: DimB, #98

> Кому: RadOlegator, #92
>
> > >
> > а у меня з\п почти 8 тыщ руб. Жена, двое маненьких детей.получается 2 тыщи на каждого. Странно, почему мы до сих пор живы?
>
> Родственники помогают? Подсобное хозяйство есть?

Есть небольшой огород, есть видеокамера и компьютер, у отца есть пчелы и корова, тока за счет этого и выживаем.

Живу в селе.


propaman
отправлено 07.08.08 17:54 # 132


Кому: xNOREMx, #116

> Камрад, у меня отец 42 года проработал в шахте (с 20 до 62 лет). Весь стаж - подземный. На поверхности не работал ни дня. Получает пенсии 3500 рублей. И это в Кузбассе, со "славным губернатором Тулеевым".

Еще удивляются, почему никто не хочет работать в бюджетной сфере...
Мне ей-богу было стыдно, что я, щегол, продавая всякое дерьмо зарабатываю в 2 раза больше своего отца, педагога высшей категории...


mustang
отправлено 07.08.08 17:55 # 133


Все эти расчеты - показатель беспомощности властей в управлении социалкой.
Этот метод - минимальный прожиточный уровень был придуман в СССРе, и фактически использовался для оценки инфляции.
Он был достаточно реалистичный, потому что цены были достаточно выровнены и дифференциация по территории была минимальная.
А сейчас: 1) исчез фактор корректности данного показателя (см. выше), 2) произошла подмена функции этого показателя - им стали определять пенсию.
В общем эти цифры примерно как про диаметр сферического коня в вакууме.


chrn
отправлено 07.08.08 17:55 # 134


Кому: Digger, #125

> Камрад, дети - это щас сцуко дорогое удовольствие.

Дети - это, сцуко, ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. Если не использовать цыганских методик воспитания.


bigsmile
отправлено 07.08.08 17:55 # 135


Кому: Digger, #125

> Камрад, дети - это щас сцуко дорогое удовольствие.

Согласен, но, видимо, многие нерусские приезжие так не считают. Вместо относительно высокого уровня личного потребления мигранты часто предпочитают высокую численность своих детей.


Fraypower
отправлено 07.08.08 17:57 # 136


Кому: bigsmile, #135

> Согласен, но, видимо, многие нерусские приезжие так не считают. Вместо относительно высокого уровня личного потребления мигранты часто предпочитают высокую численность своих детей

Просто они не в курсе, что дети дорогое удовольствие.


MadMaster
отправлено 07.08.08 17:57 # 137


Кому: Slawa, #123

> И из-за этого ему "срезают" пенсию в двое.

[таращит глаза] Так он же в НИИ небось Бешаные Бабки гребёт!!!



alltheworldisgreen
отправлено 07.08.08 17:57 # 138


Кому: bigsmile, #135

> Вместо относительно высокого уровня личного потребления мигранты часто предпочитают высокую численность своих детей.

я бы тоже предпочел высокую численность детей.
вместе с относительно высоким уровнем потребления.


chrn
отправлено 07.08.08 17:59 # 139


Кому: bigsmile, #135


> Согласен, но, видимо, многие нерусские приезжие так не считают. Вместо относительно высокого уровня личного потребления мигранты часто предпочитают высокую численность своих детей.

Знаешь, камрад, я вот вовсе не мигрант и даже, в общем и целом, русский. Но я тоже предпочитаю высокую численность детей высокому уровню потребления. Причем не теоретически.


DimB
отправлено 07.08.08 18:00 # 140


Кому: RadOlegator, #130

> Есть небольшой огород, есть видеокамера и компьютер, у отца есть пчелы и корова, тока за счет этого и выживаем.
>
> Живу в селе.

А вот в Москве нету огородов с коровой,пасеки.
Хотя в 90 - тые около домов народ под окнами огородики держал,даже козу одну видел на газоне(тогда их не стригли).


bigsmile
отправлено 07.08.08 18:00 # 141


Кому: Stopbf, #132

> А в тоталитарном Союзе пенсионеры с голодухи не умирали. Где же тут совковый подвох? 600

Всех голодных расстреливала кровавая гэбня, поэтому они просто не успевали умереть от голода.

А так голодали массово, да.

Вот, например, Новодворская -- регулярно недоедала.

Следы голода на ней видны до сих пор.


Digger
отправлено 07.08.08 18:00 # 142


Кому: bigsmile, #135

> Согласен, но, видимо, многие нерусские приезжие так не считают

Камрад, если ты детей родил и загнал в лужу - это мало похоже на воспитаие. Вот если ты их окучиваешь, книжки покупаешь и рассказываешь как оно на самом деле- это другое.


mustang
отправлено 07.08.08 18:01 # 143


Кому: Digger, #125

> Камрад, дети - это щас сцуко дорогое удовольствие.

Дети это вообще экономически не выгодный объект. В принципе. В рыночном обществе детей быть не может. Потому что расходов будет всяко больше чем доходов, не говоря уже про риски всякие, отложенные платежи и прочие премудрости.

Поэтому либо для себя решаешь, что дети есть, либо нет. Это решение вне экономики. Кстати, несколько с другой точки зрения, но этот момент раскрывается в одном американском фильме "Идиократия" (по мне - глупая комедия).


necro-tor
отправлено 07.08.08 18:01 # 144


Кому: Fraypower, #126

> А он по их команде, что нужно то и делает, ближе к Олимпиаде в Сочи,
> весь Кавказ должен быть в огне.

Завалить подготовку к Олимпиаде наши с гарантией могут и без пожара на Кавказе.


ds-1
отправлено 07.08.08 18:02 # 145


А вот официальный размер прожиточного минимума в Беларуси:

в среднем на душу населения – 224700 руб.; (2507.8 российских рубля)
для трудоспособного населения – 246210 руб.; (2747.8)
для пенсионеров – 196080 руб.; (2188.4)
для студентов – 234780 руб.; (2620.3)
для детей в возрасте от 3 до 16 лет – 266310 руб.; (2972.2)
для детей в возрасте до 3 лет – 190660 руб. (2128)

http://mintrud.gov.by/ru/socnorm/norm1


Swiftmend
отправлено 07.08.08 18:02 # 146


Кому: Сашич, #21

> Камрады москвичи, скажите на 7518 рублей в Москве прожить можно?

Можно выжить. В принципе, хватит на коммунальные платежи (ессно, на небольшую квартирку), на относительно приличную еду и на минимальный комплект скромной одежды. Но хватать будет до первой незапланированой траты.


MadMaster
отправлено 07.08.08 18:02 # 147


Кому: Stopbf, #132

> А в тоталитарном Союзе пенсионеры с голодухи не умирали.

[срывает покровы] Это всё ложь и провокация цепных псов кровавого режЫма! Пенсионеры в СССР умирали от голода сотнями тыщщ мильёнов, особенно на селе! Это был вечный Голодомор!
[срывается на визг] А потом горы трупов угрюмое быдло из ГУЛАГа под штыками упырей из энкэвэдэ грузило на ржавые баржы и топило в ледовитом океане!


Digger
отправлено 07.08.08 18:04 # 148


Кому: mustang, #143

> Дети это вообще экономически не выгодный объект. В принципе.

Согласен. Я их чисто для себя, любимого, их завёл. Оказалось - дорого. Пришлось выкручиваться.


bigsmile
отправлено 07.08.08 18:06 # 149


Кому: Digger, #142

> Кому: bigsmile, #135
>
> > Согласен, но, видимо, многие нерусские приезжие так не считают
>
> Камрад, если ты детей родил и загнал в лужу - это мало похоже на воспитаие. Вот если ты их окучиваешь, книжки покупаешь и рассказываешь как оно на самом деле- это другое.

У них немного по-другому.

Папаня продаёт "памидор-мамидор", маманя пестует 3...7 его микрокопий, не работает. Мама и дети по-русски не говорят, трутся в своей диаспоре. Все культурные ценности (их культуры, естественно) даются внутри семьи родителями. Книжки не нужны нахуй, они от шайтана.

Самый пиздец будет лет через десять, когда _все_ волчата подрастут.


MadMaster
отправлено 07.08.08 18:07 # 150


Кому: DimB, #140

> А вот в Москве нету огородов с коровой,пасеки.
> Хотя в 90 - тые около домов народ под окнами огородики держал,даже козу одну видел на газоне(тогда их не стригли).

А сейчас всех коз пожрали дворники-гастарбайтеры. Предварительно, разумеется, противоестественно изнасиловав. Все на борьбу за права московских коз и козлов!!!


MadMaster
отправлено 07.08.08 18:07 # 151


Кому: Swiftmend, #147

> Но хватать будет до первой незапланированой траты.

Например, семейный поход в кино на вечерний сеанс...


Stopbf
отправлено 07.08.08 18:07 # 152


Кому: bigsmile, #141

Ч0рт возьми, общественность в опасности, они не знают Правды! Срочно вызвонить Пёзднера и Новодворскую для подготовки цикла передач на ТВ "как мы дохли с голодухи на пенсию" 60


Максагор
отправлено 07.08.08 18:08 # 153


ЖИРНАЯ ТОЧКА В ДЕЛЕ ИСАИЧА

Что касается Солженицына, то предлагаю уважаемому Дмитрию Юрьевичу посмотреть сделанный только-только этой ночью клип о нем, подводящий несколько нестандартные для навязываемых нашими СМИ итоги его жизненного пути. Клип лежит здесь (надеюсь, удалось "сорвать покровы"):
http://moskprf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=657&Itemid=27

Цитата из сопроводительного текста:

> Представляем видеоклип Московского Горкома КПРФ «Солженицын: приговор "пророку"», посвященный ушедшему в мир иной А.И.Солженицыну, с оценкой
> результатов его деятельности и места в нашей истории.
> С самого начала, в день его смерти, 4 августа, мы не хотели ничего писать по принципу "об умершем человеке либо плохо, либо хорошо", и весь день
> хранили молчание, тем более, что, казалось бы, Солженицын давно уже ушел в тень, оставшись в памяти лишь советских поколений как часть того прошлого.
> Однако истерические попытки вновь поставить эту фигуру на передовую антикоммунистического фронта, потуги сделать-таки усопшего "светочем" и "совестью
> нации", перед величием которого мы все обязаны чуть ли не трепетать, заявление Путина о необходимости изучать его наследие везде - и в школах и ВУЗах
> - заставили нас взяться за создание этого ролика, чтобы поведать гражданам о своей принципиальной позиции по поводу этого человека.
> Такого Солженицына вы ещё не видели - а зря, зато таким его видели миллионы живших по ту сторону "железного занавеса" обывателей. Пора увидеть и всем
> нам... Что же касается изучения его наследия в школах и ВУЗах, то, как это будет ясно из фильма, мы вовсе не против. Другое дело, какого именно
> наследия...

Приятного просмотра всем, и особенно автору "Синего Фила" (с ваших и подобных роликов учился) Дмитрию Юрьевичу.

P.S. если решитесь разместить пост про клип, попытайтесь не подвесить наш сайт. :)


LEGAN
отправлено 07.08.08 18:08 # 154


Кому: ДрукТыманчи, #122

> Камрад, за всех пенсионеров Москвы не скажу, а вообще то, в Москве пенсионеры бесплатно транспортом пользуюцо (очч иногда заебуют по утрам в автобусах стада бабушок, едущих в другой раен минут 20-30 потомушто там молоко на 2р дешевле)
> пысы: Пенсионеров обидеть не хотел, есличо... ))
О да! Было как-то недавно: еду в час пик утром в метро, уступил место бабуле (т.к. сожусь на конечной и засыпаю до работы), которая тыкнула в плечо. Ну встал, "повис" на поручне, засыпаю, обтекаю пОтом. Опять тыкает в район паха: - окошко не закроете, а то мне спину надует? Я грю: БАБУЛЯ! если закрыть окошко, тут газенваген образуется, помрём все. Народ смотрит, чем дело закончится, но уже готовы выкинуть бабулю в окошко. Спрашиваю: Вы зачем в такой ранний час, когда все (ВСЕ БЛЯТЬ! ВСЕЕЕ!) едут на работу, в метро-то спустились? Анализы поди сдавать, там только по утрам, вроде. (С сожалением так, мол, бедной бабусе приходится из-за дурацкого распорядка в поликлинике таскаться по утрам в метро).
Ответ убил на повал:
- на рынок Черкизовский, за рыбкой свеженькой.


Новый текст
отправлено 07.08.08 18:08 # 155


По поводу Солженицына, нашел замечательное видео стиля "людям на улице задают вопрос":

"Что для вас значит Солженицын?"

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1008291


Атлетыч
отправлено 07.08.08 18:09 # 156


Кому: Fraypower, #136

> Просто они не в курсе, что дети дорогое удовольствие.

А когда это до них доходит - начинают воровать и грабить аборигенов, наркотой приторговывать с целью прокормить последствия своего удовольствия.


bigsmile
отправлено 07.08.08 18:10 # 157


Кому: Атлетыч, #156

> Кому: Fraypower, #136
>
> > Просто они не в курсе, что дети дорогое удовольствие.
>
> А когда это до них доходит - начинают воровать и грабить аборигенов, наркотой приторговывать с целью прокормить последствия своего удовольствия.

Аборигены -- не люди. Это убойный скот. "Убивайте их, где бы вы их ни встретили!".


Digger
отправлено 07.08.08 18:12 # 158


Кому: bigsmile, #157

> Аборигены -- не люди. Это убойный скот. "Убивайте их, где бы вы их ни встретили!".

О как. Сразу видно знатока Корана.


DimB
отправлено 07.08.08 18:12 # 159


Кому: MadMaster, #150

> А сейчас всех коз пожрали дворники-гастарбайтеры. Предварительно, разумеется, противоестественно изнасиловав. Все на борьбу за права московских коз и козлов!!!

Это ты типа так атомно пошутил,да?


bigsmile
отправлено 07.08.08 18:13 # 160


Кому: bigsmile, #157

> "Убивайте их, где бы вы их ни встретили!".

Уточнение: так многих мигрантов призывают поступать с аборигенами. К сожалению.


bigsmile
отправлено 07.08.08 18:14 # 161


Кому: Digger, #158

> Кому: bigsmile, #157
>
> > Аборигены -- не люди. Это убойный скот. "Убивайте их, где бы вы их ни встретили!".
>
> О как. Сразу видно знатока Корана.

Я не знаток. Но кое-что запомнил :-).


Springboks
отправлено 07.08.08 18:14 # 162


Кому: DimB, #16

> Чтоб чиновникам всю жизнь жить на прожиточный минимум,я еле сводящих концы с концами чиновников не видел.



А ты, камрад, кого под "чиновниками" подразумеваешь?

У нас по Закону о государственной гражданской службе классные чины гражданской службы
присваивается и служащим, замещающим должности младшей группы (секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса).

А у таких "чиновников" зарплаты по 8 тысяч рублей, причем это в федеральных органах государственной власти.

Лично я видел достаточно "чиновников" еле сводящих концы с концами.


ducemollari
отправлено 07.08.08 18:14 # 163


Кому: Ashotovich, #13

> Если б так. Некоторые пенсионеры, которые одни живут, вообще в отрицательном балансе: пенсия 3000 рублей, а квартплата плюс телефон - 3100.

Ну всё же город компенсирует частично плюс просто скидка. Минуса не получается. Но всё равно ЖОПА, конечно. :(


vasmann
отправлено 07.08.08 18:14 # 164


Кому: chrn, #139

> Знаешь, камрад, я вот вовсе не мигрант и даже, в общем и целом, русский. Но я тоже предпочитаю высокую численность детей высокому уровню потребления. Причем не теоретически.

И я.
Сынка почти два года и доця через два месяца буит ).


warmoger
отправлено 07.08.08 18:14 # 165


примерно в эту же тему сайт с "забавной статистикой"


Население России.
Статистика, факты, комментарии, прогнозы.
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru


Fraypower
отправлено 07.08.08 18:15 # 166


Кому: bigsmile, #157

> Аборигены -- не люди. Это убойный скот. "Убивайте их, где бы вы их ни встретили!".

Кому: Атлетыч, #156

> А когда это до них доходит - начинают воровать и грабить аборигенов, наркотой приторговывать с целью прокормить последствия своего удовольствия.

Таково поведение всех завоевателей по отношению к аборигенам.


Digger
отправлено 07.08.08 18:16 # 167


Кому: bigsmile, #161

> Кому: Digger, #158
> > О как. Сразу видно знатока Корана.
>
> Я не знаток. Но кое-что запомнил :-).

"И когда кончатся месяцы запретные ловите неверных, убивайте их во всяком скрытом месте" © Перевод Крачковского написанный по памяти. Лень искать. Я предпочитаю перевод Пороховой.


warmoger
отправлено 07.08.08 18:16 # 168


Как не стыдно говорить про каких-то пенсионеров, когда помер отец русской демократии и совесть земли русской.

Пенсионеры что, зато:
Набрав в Google ключевые слова: " Россия занимает место в мире ",
можно обнаружить, что Россия занимает:

1 место в мире по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными органами
1 место в мире по абсолютной величине убыли населения
1 место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы
1 место в мире по числу авиакатастроф
1 место в мире по объемам торговли людьми
1 место в мире по количеству абортов
1 место в мире по продажам крепкого алкоголя
1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции
1 место в мире по темпам роста табакокурения
1 место в мире по числу курящих детей
1 место в мире по темпам роста ВИЧ инфицированных
1 место в мире по физическому объему экспорта необработанных алмазов
1 место в мире по импорту китайских автомобилей (первое полугодие 2007)
2 место в мире по уровню бюрократии
2 место в мире по числу самоубийств (после Литвы)
2 место в мире по распространению поддельных лекарств
2 место в мире по численности мигрантов
2 место в мире по количеству заключенных на 1000 человек
2 место в мире среди производителей пиратских дисков
2 место среди стран мира по числу детей, усыновленных в США
2 место в мире по числу людей, ищущих убежища на Западе (послеСербии)
2 место в мире по экспортным поставкам вооружений
2 место в списке стран, обладающих наибольшим количеством стрелкового оружия
2 место в мире по размерам подводного флота
2 место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет (после Ирака)
3 место по числу беженцев
3 место в мире по притоку мигрантов
3 место в мире по числу сотовых абонентов
3 место в мире по угону машин
3 место в мире по распространению детской порнографии
3 место в мире по количеству тоталитарных сект
4 место в мире по запасам циркониевого сырья
4 место в мире по потреблению слабого алкоголя
5 место в мире по генетическому здоровью в мире
6 место в мире по потреблению декоративной и лечебной косметики
8 место в мире по числу обучающихся иностранных граждан
14 место в мире по объему золота, находящегося в государственном резерве
15 место в мире по числу пользователей Интернета
16 место в мире по валовому национальному доходу
21 место в мире по количеству запатентованных изобретений
27 место в мире по качеству образования
32 место в экологическом рейтинге стран
43 место в мире по конкурентоспособности экономики
51 место среди наименее коррумпированных стран
57 место в мире по качеству жизни
62 место в мире по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном)
65 место в мире по уровню жизни
67 место в мире по развитию человеческого потенциала
70 место в мире по использованию информационных и коммуникационных технологий
97 место по доходам на душу населения
120 место в мировом рейтинге экономических свобод
127 место в мире по показателям здоровья населения
134 место в мире по продолжительности жизни
147 место из 168 по степени свободы прессы
159 место в мире по уровню политических прав и свобод
175 место в мире по уровню физической безопасности граждан
182 место по общему коэффициенту смертности среди 207 стран мира

Дико извиняюсь за простанную цитату


UFB
отправлено 07.08.08 18:18 # 169


Кому: Swiftmend, #147

> Можно выжить. В принципе, хватит на коммунальные платежи (ессно, на небольшую квартирку), на относительно приличную еду и на минимальный комплект скромной одежды. Но хватать будет до первой незапланированой траты.

Камрад, небольшая квартирка в Москве стоит 200.000 американских долларов.


Slawa
отправлено 07.08.08 18:18 # 170


Кому: MadMaster, #137
> [таращит глаза] Так он же в НИИ небось Бешаные Бабки гребёт!!!
> КС

Ты не поверишь, но целых 4 (!!!) тысячи ... только (не смейся) из-за того что он пенсионер - считается что он работает на пол-ставки ... т.е. реально опять же вдвое меньше ... т.е. по сути что он работает, что не работал бы там - деньги одни и те же ...

... я даже незнаю что будет если их НИИ закроют - в его 70 лет другую работу он не найдет - а сидеть дома просто не сможет ... )):


Erik
отправлено 07.08.08 18:19 # 171


Кому: SpiritOfTheNight, #33

> Прожиточный минимум - как расшифровывается? Чтобы не умереть?


Именно так.

Теоритические основы, если интересно, здесь:

http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4----stx--0-1l--1-ru-50---20-about-%f1%f0%e5%e4%ed%e8%e9+%ea%eb%e0%f1%f1+%e2+%f0%ee%f1%f1%e8%e8--00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=01ucheb&cl=search&d=HASH016ec4e84029e977155557cf.11


DimB
отправлено 07.08.08 18:21 # 172


Кому: Springboks, #164

> А ты, камрад, кого под "чиновниками" подразумеваешь?
>
> У нас по Закону о государственной гражданской службе классные чины гражданской службы
> присваивается и служащим, замещающим должности младшей группы (секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса).
>
> А у таких "чиновников" зарплаты по 8 тысяч рублей, причем это в федеральных органах государственной власти.
>
> Лично я видел достаточно "чиновников" еле сводящих концы с концами.

Тех которые бумажки подписывает и решения принимает.
Секретарь решения принимает? Он как я понимаю обслуживающий персонал.


tarkil
отправлено 07.08.08 18:22 # 173


Кому: propaman, #128

> Мне ей-богу было стыдно, что я, щегол, продавая всякое дерьмо зарабатываю в 2 раза больше своего отца, педагога высшей категории...

Зачем стыдно? Просто помогай.


bigsmile
отправлено 07.08.08 18:22 # 174


Кому: Digger, #167

> Кому: bigsmile, #161
>
> > Кому: Digger, #158
> > > О как. Сразу видно знатока Корана.
> >
> > Я не знаток. Но кое-что запомнил :-).
>
> "И когда кончатся месяцы запретные ловите неверных, убивайте их во всяком скрытом месте" © Перевод Крачковского написанный по памяти. Лень искать. Я предпочитаю перевод Пороховой.

Да я в курсе, что переводов смыслов много.

Но, проблема в том, что вот к каждому юноше тебя и меня для пропаганды не приставишь.

А наоборот, может найтись (и находится) выпускник духовного училища, только что вернувшийся из Саудовской Аравии, с большим авторитетом и знаниями, который будет учить паству как раз в том ключе, в каком написал я.

Для подтверждения моих слов можешь зайти на кавказ центр -- там таких отморозков богато, даже новый появился -- некто Саид Бурятский (этнический бурят, обращённый в ислам и ставший шейхом).


Transcend
отправлено 07.08.08 18:25 # 175


Кому: chrn, #124

> Кстати, из обязаловки я забыл сахар (еще 100 рублей в месяц)

Сахар вреден для здоровья!!! Можно исключить его вместе с чаем


Собакевич
отправлено 07.08.08 18:25 # 176


Кому: Voron, #53

> Исходя из этих цифр людям на госслужбе платят зарплату 7-10 т.р.

В каких органах? Если армия, МВД - то они по статусу не госслужащие. Есть у меня знакомые муниципальные / государственные служащие - от голода не пухнут. Причем места невзяткоемкие.


MamaCrystal
отправлено 07.08.08 18:25 # 177


Вспомнился анекдот о Человеке Будущего.

"У Него будет маленькое-маленькое тело, потому что не неужно будет работать физически.
У Него будут маленькие-маленькие ножки, потому что не надо будет ходить, а везде будут возить транспортом.
У Него будут маленькие-маленькие ручки, потому что Он будет только нажимать кнопки.
У Него будет маленький-маленький желудок, потому что Он будет питаться только питательными таблетками.
И будет большая-пребольшая голова, потому что Он все время будет думать, где же взять эти проклятые таблетки!"


ducemollari
отправлено 07.08.08 18:26 # 178


Кому: Мистер Синий, #62

> Мне вот категорично не понятно поведение Медведева. Сегодня по новостям сказали что у него был недельный отпуск в связи со смертью Солженицына, скорбил вообщем. Может кто-то объяснит мне в чем дело? Ладно у нас Ющ долбоёб, тут все ясно, а вот Медведев...

Какой у вас интересный телевизор. У него отпуск до всякого старого пня запланирован был в виде поездки по Волге для встреч с чиновниками.


7gnomov
отправлено 07.08.08 18:26 # 179


Кому: Slawa, #123

> Хм ... у моего отца пенсия чудь меньше 3,5 тысяч. Правда он до сих пор работает в НИИ (любит науку и не любит бездельничать). И из-за этого ему "срезают" пенсию в двое.

Камрад, работающим пенсионерам пенсию сейчас не срезают.


warmoger
отправлено 07.08.08 18:31 # 180


Кому: Slawa, #170

> только (не смейся) из-за того что он пенсионер - считается что он работает на пол-ставки ... т.е. реально опять же вдвое меньше ... т.е. по сути что он работает, что не работал бы там - деньги одни и те же ...

Вот нисколько не посмеюсь. Так же точно в 2001 году в июле как сейчас помню кинули через х..... военных и правоохранительных пенсионеров. Ранее кто имел право на пенсию по выслуге и работал получали пенсию+зарплату, а с первого июля 2001 скази фиг вам, только зарплату дорогие наши офицеры и прапорщики, а пенсию получать будите когда уволитесь, а то не слишком ли жирно вам будет.

Вот у судей пенсион отличный 75% от оклада, а оклад у них какой положено.....
Я бы в судьи рабоать пошел, пусть меня научат :)))) (с)


Матерый
отправлено 07.08.08 18:34 # 181


Кому: warmoger, #180

Камрад, там очередь. Как и в гаишники....


warmoger
отправлено 07.08.08 18:35 # 182


Кому: 7gnomov, #179

> Камрад, работающим пенсионерам пенсию сейчас не срезают.

смотря каким, я пример привел про тех которым срезают полностью


pikachu
отправлено 07.08.08 18:37 # 183


На еду для себя одного тратиться чуть больше 6000 руб.

Остается целых 1500 руб!! Ума не приложу, что с ними делать!!!


warmoger
отправлено 07.08.08 18:39 # 184


Кому: Матерый, #181

> Камрад, там очередь. Как и в гаишники....

Спасибо, но я в курсе. Даже и не мечтаю уже давно причем не мечтаю. Помниться один коллега в судь собралдся, а в то время их как раз местная законодательная власть утверждала. Так на него накинулись депутату, как такого сатраппа, кторый давил светочей демократии и передовиков кпиталистичекого труда в судьи брать?! Да ни почем!


7gnomov
отправлено 07.08.08 18:40 # 185


Кому: warmoger, #182

> смотря каким, я пример привел про тех которым срезают полностью

Повторю камрад - пенсии работающим пенсионерам не срезают. Никому.
Работающему пенсионеру раз в год можно пересчитать пенсию на увеличение.
В России - уточню.


Матерый
отправлено 07.08.08 18:42 # 186


> Кому: Wizzard Rick, #63
>
> > А в наших краях в принципе можно приготовить ужин на трех человек примерно рублей на 70
Думаю и дешевле - реально, только за ним [за ужином] гоняться надо долго по подвалу. Ну или смекалкой компенсироваться. С горчичькой - нормуль. 6000


olololo
отправлено 07.08.08 18:47 # 187


Это ж сколько дошираку на шесть тыщ купить можно!

А ещё вспоминается г-н Починок, сказавший однаждо, что на пенсии мясо есть вредно.


DanielDefo
отправлено 07.08.08 18:48 # 188


я за интернет в глубинке плачу по 5-7000 в месяц.
Обидно за стариков.


RadOlegator
отправлено 07.08.08 18:48 # 189


Кому: DimB, #140

> Кому: RadOlegator, #130
>
> > Есть небольшой огород, есть видеокамера и компьютер, у отца есть пчелы и корова, тока за счет этого и выживаем.
> >
> > Живу в селе.
>
> А вот в Москве нету огородов с коровой,пасеки.
> Хотя в 90 - тые около домов народ под окнами огородики держал,даже козу одну видел на газоне(тогда их не стригли).

Я тоже мечтаю заместо огорода бассейн сделать, он мне в хер не уперся, этот огород, так тока низзя - совсем коньки отбросишь. Вот и приходится, отработав кзотовские 8 часов в день, пашу или на огороде, или сено убираю, или на пасеке, или свадебку снимаю, или монтирую ее всё свободное время, или винду кому переустанавливаю. И всё даже не поездки в Турцию, а чтобы элементарно можно было купить еще что-нибудь, крому хлеба и крупы.


Атлетыч
отправлено 07.08.08 18:48 # 190


Кому: ducemollari, #178

> Какой у вас интересный телевизор. У него отпуск до всякого старого пня запланирован был в виде поездки по Волге для встреч с чиновниками.

Человек не так понял новость телевизора
Правильно новость звучит так: из-за смерти старого мудака Медведев прервал свой отпуск чтоб попрощаться с трупом.


propaman
отправлено 07.08.08 18:48 # 191


Кому: tarkil, #173

> Зачем стыдно? Просто помогай.

Я б с удовольствием, только они не хотят, наоборот, сами рвутся мне помочь. Впрочем, с бабушкой и дедушкой также, все время норовят чем-нибудь помочь, хотя у них в Казахстане пенсия не лучше чем у нас.


lex-kravetski
отправлено 07.08.08 19:03 # 192


Кому: DDQ, #39

> Они не вписались в рынок ?

Как раз вписались: они работают, а некоторые другие за счёт их работы яхты и особняки себе покупают.

При рынке всё так. В него даже безработные и бомжи вписываются. Как напоминание живущим на 7000 в месяц, что может быть ещё хуже, поэтому надо усердно работать на кого следует и не рыпаться.


ducemollari
отправлено 07.08.08 19:03 # 193


Кому: Атлетыч, #189


> Человек не так понял новость телевизора
> Правильно новость звучит так: из-за смерти старого мудака Медведев прервал свой отпуск чтоб попрощаться с трупом.

Ну и дурак. Ещё и семинаристов запрягли его всю ночь отпевать или как там.


propaman
отправлено 07.08.08 19:03 # 194


Кому: DanielDefo, #191

> я за интернет в глубинке плачу по 5-7000 в месяц.
> Обидно за стариков.

какой ник интересный... Ты, случаем нет тот самый ДаниэльДефо с Теона? Если да то каким ветром сюда занесло?:)


seafox
отправлено 07.08.08 19:03 # 195


Извините, камрады, офтоп:

http://news.mail.ru/politics/1930926/
..Грузинская сторона открыла в четверг днем шквальный огонь из крупнокалиберных орудий и автоматического оружия по столице Южной Осетии, сообщили в МВД республики. Переговоры между представителями Грузии и России по урегулированию конфликта провалились....



Похоже, что ебучие наймиты американских империалистов напали на своих добрых в недавнем прошлом соседей, наших не самых озлобленных нынешних соседей.

Продолжаем пожинать плоды деятельности товарищей Сахарова, Старовойтовой, Солженицына, и прочее, и прочее.

Не так уж неправ тов. Том, понимаете ли, Круз, строящий на своей даче подземный бункер. Хотя он и живёт намного дальше нашего


Шило
отправлено 07.08.08 19:03 # 196


Сегодня на работе листал газетку, в которой какой-то пидарас возмущался тем, что не переименовали пр. Большевиков, аргументируя это тем, что вот "если бы в Германии был проспект националистов... а ведь советская власть загубила не меньше народу, причем российского". Сразу же вспомнилось выступление Буша. Одно дело когда враг такое говорит, а другое, когда у нас в стране таких пидоров в газетах печатают.

Кстати, Дим Юрич, что думаете про ситуацию в Абхазии? Вмешается ли Россия? Дадим ли мы [цензура] грузинскому руководству, в корни [цензура]?


BrainGrabber
отправлено 07.08.08 19:03 # 197


Кому: Медведь Балу, #58

> Кому: bigsmile, #52
>
> > Нет, не также. Нас -- в извращенной форме.
>
> Ну это ещё надо поспорить!))))))))))

Тут вот какое дело, камрад. Недавно видел статистику по России, Украине, Казахстану, Белоруссии за 2007.

Соотношение средней пенсии/зарплаты:

Украина- 60%
Белоруссия- 45%
Казахстан- 33%
Россия- 27%

По абс. показателю (в баксах):

Белоруссия- 160
Казахстан, Россия, Украина- 150

Так что в России действительно в извращенной форме, а у вас согластно статистике самое социальное правительство.


UFB
отправлено 07.08.08 19:08 # 198


Кому: BrainGrabber, #197

> Так что в России действительно в извращенной форме, а у вас согластно статистике самое социальное правительство.

Надо немедленно брать пример с Украины !!!


Атлетыч
отправлено 07.08.08 19:10 # 199


Кому: ducemollari, #194

> Ну и дурак. Ещё и семинаристов запрягли его всю ночь отпевать или как там.

Видать много нагрешил, сразу видно


Metodist
отправлено 07.08.08 19:17 # 200


Кому: RadOlegator, #190

> или на пасеке,

Пасека много меда дает? Приторговываете?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 499



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк