• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Санитары подземелий 2 - ролик

07.08.08 21:58 | Goblin | 337 комментариев »

Разное


03:18 | 59935 просмотров | youtube | все выпуски


Кто забыл своевовременно прикупить "Санитаров подземелий", может быстро исправиться (и не будет отключен, кстати).

online.1c.ru
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337, Goblin: 7

ljstocks
отправлено 07.08.08 22:02 # 1


Уже скоро :)
В первую часть играл с упоением!

[отложил бабосы на игру]


Dedal
отправлено 07.08.08 22:07 # 2


наконец-то нормальная игра!
А то любят разработчики с пистолетиком или ножиком, с полным отсутсвием навыков бросать в самее пекло, мол "автомат там найдешь" и натренируешься в бою.
Ура, товарищи!


Tajko
отправлено 07.08.08 22:08 # 3


Ща позырим!


neko
отправлено 07.08.08 22:12 # 4


В определённых кругах уже давно бытовало мнение, что прокачка — элемент для ролевой игры необязательный, а подчас даже и вредный (см. львиную долю современных сетевых так-называемых-РПГ). Японские ролёвки, кстати, весьма наглядно это подтверждают.


Siegfried
отправлено 07.08.08 22:12 # 5


Эт хорошо - и добротный экшн, и для ролевых маньяков будет где развернуться. Ждемс.


Pit
отправлено 07.08.08 22:12 # 6


[в ожидании ушел играть первую часть]


nick_nSk
отправлено 07.08.08 22:13 # 7


Кому: Goblin, #0

Спец режим для любителей - он примерно такой же, как и в первых Санитарах?


mikroslon
отправлено 07.08.08 22:14 # 8


Пора брать коня за рога!


Klyaksa
отправлено 07.08.08 22:14 # 9


Жду выхода вторых "Санитаров", чуть ли не больше чем 3 -го Fallouta.

Особый цынизм прошлой части, даже трудно назвать изюминкой. Он, на мой взгляд, просто-таки основа.
Надеюсь, и в этой с ним всё будет хорошо. 8-)


Pit
отправлено 07.08.08 22:14 # 10


До нового года успеет выйти?


Калхас
отправлено 07.08.08 22:14 # 11


Спасибо, уважили.

>30-06-2008 | Крупным планом: случайные стычки
Сегодняшний выпуск "Крупного плана" посвящен одному из самых любимых игроками аспектов любой качественной RPG - так называемым случайным боям или, как порой обозначают их по-английски, random encounters.
В "Санитарах подземелий 2" разработчики постарались учесть все пожелания, высказанные игроками по поводу улучшения случайных боев после выхода первой части "Санитаров".

Этого не хватало в 1 части для непомерного обогащения. )))


nick_nSk
отправлено 07.08.08 22:16 # 12


Кому: Калхас, #11

> так называемым случайным боям или, как порой обозначают их по-английски, random encounters.

Это как в Фаллауте -- когда бредешь по пустыне, и на тебя вылетает банда разбойников? :)


neko
отправлено 07.08.08 22:17 # 13


Кому: Dedal, #2

> любят разработчики с пистолетиком или ножиком, с полным отсутсвием навыков бросать в самее пекло, мол "автомат там найдешь" и натренируешься в бою.

Да ничего подобного. Как было упомянуто в ролике, начинать почти всегда приходится с крыс и прочей мелочи. Традиционно именно с крыс.

А с пистолетиком или ножиком да в самое пекло — это как раз к Хартману.


Samael
отправлено 07.08.08 22:20 # 14


Кому: mikroslon, #10

> Пора брать коня за рога!

хоп хэй, ла ла лэй
где вопросы, где ответы

:-)


neko
отправлено 07.08.08 22:20 # 15


Кому: nick_nSk, #12

> Это как в Фаллауте -- когда бредешь по пустыне, и на тебя вылетает банда разбойников? :)

Да, это как в Фоллауте: когда бредёшь по пустыне и натыкаешься на отряд Рыцарей Короля Артура, разыскивающих Святую Гранату.

[яростно плакает, вспоминая прочие random encounters из упомянутого]


Ragnar Petrovich
отправлено 07.08.08 22:20 # 16


Кому: neko, #4

> > Японские ролёвки, кстати, весьма наглядно это подтверждают.

Угу. Особенно Final Fantasy, где часами бегаешь по экрану туда-сюда в поисках рандомных врагов.

В плане логичности прокачки, Deus Ex - наше всё.


Goblin
отправлено 07.08.08 22:21 # 17


Кому: nick_nSk, #7

> Спец режим для любителей - он примерно такой же, как и в первых Санитарах?

Да.


Goblin
отправлено 07.08.08 22:21 # 18


Кому: Pit, #8

> До нового года успеет выйти?

Должно.


Pit
отправлено 07.08.08 22:22 # 19


Кому: neko, #4

> В определённых кругах уже давно бытовало мнение, что прокачка — элемент для ролевой игры необязательный, а подчас даже и вредный (см. львиную долю современных сетевых так-называемых-РПГ). Японские ролёвки, кстати, весьма наглядно это подтверждают.

Кстати да. Постоянно при повторных прохождениях пленскейпа, фоллаута и прочего ломаю игру на статы и силу- и наслаждаюсь сюжетом, а не прокачкой.


propaman
отправлено 07.08.08 22:22 # 20


Подобные игры отлично идут без прокачки. Хотя вот настройка персонажа под себя, свои предпочтения и стиль игры - это все же необходимый элемент.
Вспоминаю как играл в NWN: Adventurer's Guild, и сразу подумалось, что подобный сетевой режим отлично подошел бы Санитарам. 2 команды матерых диверсантов вступают в схватку друг с другом и с временем, чтоб выполнить задачу командования - могло бы получится хорошо. Правда под это дело надо совсем другую ролевую систему.


Лакорос
отправлено 07.08.08 22:22 # 21


Ждём.будем брать полюбому.


mikroslon
отправлено 07.08.08 22:23 # 22


Кому: Samael, #14

Враг думал что это пень, а снайпер снес ему мозги набекрень!


Muzzlecore
отправлено 07.08.08 22:23 # 23


Ну что ж, остаётся дождаться релиза - и вперёд!


Moon Gool
отправлено 07.08.08 22:23 # 24


Щас быстренько перепройду первую и стану злобно глядеть в секундомер в предвкушении.


mikroslon
отправлено 07.08.08 22:23 # 25


Дмитрий Юрич, а будет ли анонсированы в новостях места продаж будущего мегашедевра, хотябы для Питера?


Sunich
отправлено 07.08.08 22:23 # 26


Имхо с самого начала игры прокаченный главгерой - это действительно правильное решение!


propaman
отправлено 07.08.08 22:23 # 27


Кому: Klyaksa, #9

> Жду выхода вторых "Санитаров", чуть ли не больше чем 3 -го Fallouta.

Эхх, если б кто Беркему-Аль_Атоми забашлял денег на игру по "Мародеру"... Если б все седлать по-взрослому, такая игра могла бы получиться - Сталкеры и Фалауты отдыхали бы..


LeoAXE
отправлено 07.08.08 22:26 # 28


Толково, однако!

нетерпёж усилился!


Fraypower
отправлено 07.08.08 22:27 # 29


Даёшь "Goblin TV" - каждый вечер новое видео!
Дмитрий Юрьевич! Не большой любитель игр, но властный голос с экрана,
сурово заставил распотрошить заначку, а также встать на вытяжку и молча ждать
дальнейших распоряжений, о том - где, когда и почём!
Искренне Ваш! ГАВ!!!


radioactive
отправлено 07.08.08 22:28 # 30


[делает умное лицо] Прокачка - она разная бывает. Если по простому - прокачка экспой и прокачка шмотом (Последняя кстати в сталкере активно засветилась). В доте (кто не в курсе - мод варкрафта такой) это разделение особенно заметно. Но цель у нее по-любому одна - сделать персонажа сильнее. И если Хартман начинает с ножом и в рубище, а заканчивает в кирасе и с огнеметом - значит Хартман прокачался :) И правильного ролевика другой тип прокачки не отпугнет.
[смотрит выжидающе] Ну когда же, когда???


Moon Gool
отправлено 07.08.08 22:30 # 31


Кому: Samael, #14

Подходит ко мне, бывало, человек.
Посмотрит мне в лицо.
И больше уже не подходит.


Moon Gool
отправлено 07.08.08 22:30 # 32


Дмитрий Юрьевич! А можно в спешиал эдишн приделать футбу, ножЫк, зажигалку, брелок...
Ну, или ещё какую приятную мелочёвку от Сержанта?
[очень хочу положить себе подарочек под ёлочку, а если раньше, всё-равно повод придумаю!]


propaman
отправлено 07.08.08 22:33 # 33


Кому: radioactive, #30

> В доте (кто не в курсе - мод варкрафта такой)

Там и то, и другое важно, просто для разных героев - разные приоритеты. Кстати, это не мод, это лишь карта:)


Pit
отправлено 07.08.08 22:33 # 34


Кому: propaman, #27

> Эхх, если б кто Беркему-Аль_Атоми забашлял денег на игру по "Мародеру"... Если б все седлать по-взрослому, такая игра могла бы получиться - Сталкеры и Фалауты отдыхали бы..
[имхо]

Фоллаут как занял место "Лучшая игра" так там и отдыхает уже лет 10. :)
А третий фол- это будет больше на обливион похоже. Постядерный.


CyCaHuH
отправлено 07.08.08 22:33 # 35


Бабло отложено!!!

Хорошо быть состоятельным парнем! :)


neko
отправлено 07.08.08 22:34 # 36


Кому: propaman, #21

> настройка персонажа под себя, свои предпочтения и стиль игры - это все же необходимый элемент

Когда протагонист — какой-нибудь очередной безымянный герой™, спасающий Вселенную, то бесспорно. Без самовыражения игрока никак. Но у нас-то имеется ч0тко прописанный образ персонажа, с богатым прошлым и ощутимым жизненным опытом.

И опять-таки возвращаясь к jRPG: там „настройка персонажа под себя” отсутствует в принципе, всё предопределено заранее. Но именно в грамотном сюжете вся прелесть.


IvaNi4
отправлено 07.08.08 22:36 # 37


Куплю, куплю,куплю,куплю!!!!!!!!!
Первая прошлась на УРААА!!!!!


propaman
отправлено 07.08.08 22:36 # 38


Кому: Pit, #33

> А третий фол- это будет больше на обливион похоже. Постядерный.

Сделать как раньше все равно никак не получится. А в свете того, что в игре вроде бы будет стрельба как в FPS, думаю и на Сталкера сильно похоже будет...


Beetles
отправлено 07.08.08 22:38 # 39


[с теплотой глядит на давно купленный и пройденный за арийцев и горцев диск первых санитаров]


Art
отправлено 07.08.08 22:50 # 40


[Вспоминает как устрайвал расправы в желтом районе]

В первой части особо нравились диалоги, по-моему, они создавали основную атмосферу в игре. И названия предметов были атомные, гриб блеватон, хе-хе.

В целом - хорошая игра. Если во второй части даже просто исправят ошибки - уже отлично!

C нетерпеньем ждем!


Черный лев
отправлено 07.08.08 22:50 # 41


Ждём с нетерпением.

[грызёт от нетерпения всё что только можно]


Имеется вопрос:

Сержанту Хартману 38 лет. Он бывалый боец, но всё ещё сержант.

В Империи такая большая продолжительность жизни, что адмиралом можно стать, скажем, в 140?

Или для поступления в офицерский состав нужно совершить такие подвиги, что работа Кабана и сотоварищей кажется рутиной?

Или сержант недавно поступил на службу?

Или был за что-то разжалован?

Или он ценен именно как боец?

ЗЫ Книгу не читал. Извините.


Pit
отправлено 07.08.08 22:50 # 42


Кому: propaman, #38

Там движок от Обливиона, так что это будет больше всего похоже как раз на тес4:Забвение. Только вместо мечей/луков/магии будут миниганы. Это даже сейчас по роликам видно.
Да и еще, там нельзя будет убивать детей.

ЗЫ Помню как-то давно уже попала мне в руки про бета версия фоллаут3 от студии "Черный остров"
эх...


Джуниор
отправлено 07.08.08 22:50 # 43


Так что это получается, в стандартном режиме Второй части игра будет похожа чем-то на жанр Hack-n-Slash ? Бегать, мочить да разговаривать?


Gecko
отправлено 07.08.08 22:53 # 44


Блин, я первую всё никак не пройду, а тут вторая на подходе.

[жалеет, что в сутках не 48 часов]


SHINNOK
отправлено 07.08.08 22:56 # 45


Эх
[Пересчитывает деньги]
Придётся всё-таки брать...


Вовочко
отправлено 07.08.08 22:57 # 46


Суровая реклама, однозначно возьму.


Черный лев
отправлено 07.08.08 22:57 # 47


Кому: mikroslon, #25

Уходя гасим всех.


M00N
отправлено 07.08.08 22:57 # 48


Если я пропустил первую часть, то стоит ли мне играть сразу во вторых санитаров, будет ли мне понятно что и как ?


Лексей
отправлено 07.08.08 22:58 # 49


Замечательно! Хоп-лэй-лалалэй! [пляшет]


Ragnar Petrovich
отправлено 07.08.08 23:00 # 50


Кому: Черный лев, #40

> > Сержанту Хартману 38 лет. Он бывалый боец, но всё ещё сержант.
>
> В Империи такая большая продолжительность жизни, что адмиралом можно стать, скажем, в 140?

Прототипу из FMJ было ещё больше лет.


ov3rb
отправлено 07.08.08 23:04 # 51


Брать однозначно!
Первая отличная, эта, видимо, будет ещё лучше.

Только, Дмитрий Юрьевич, какой-то ты тут усталый на ролике. Никак оно уже без энтузиазму??? Сказываются прошедшие праздники?

В любом случае - смотрел с позитивом, позитив и остался, только вот задору бы более в ролик - был бы великолепный пеар!!! )


propaman
отправлено 07.08.08 23:05 # 52


Кому: Pit, #41

> Да и еще, там нельзя будет убивать детей.

Блин, ну почему? Даже в Постале не дали оторваться на спиногрызах!


Лексей
отправлено 07.08.08 23:05 # 53


Сорри за повторный пост.

[Вглядевшись в видео, в радостном предвкушении]

Это чтож, можно будет на танках рассекать? ЕЕЕЕЕ!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 07.08.08 23:16 # 54


Кому: propaman, #53

> Блин, ну почему? Даже в Постале не дали оторваться на спиногрызах!

В Deus Ex можно!!!


W0wik
отправлено 07.08.08 23:18 # 55


[offtop on]

http://avoreg.ru/v.php?id=1f464fa0adca4fdf325fe84461c52028
не фотошоп :) снято вчера :)

[offtop off]


Злой Инженер
отправлено 07.08.08 23:18 # 56


Замечательные новости!
Больше всего радует именно отсутствие прокачки. Это позволяет сосредоточится на сюжете. Готика так и не была освоена мною именно из-за того, что очень много времени надо тратить впустую. Да и логика происходящего страдает.
Например свеженький Масс Эффект: дают приказ посетить 3 планеты и разрулить там ситуацию, а потом вернуться на базу. Но если свернешь в сторону и посетишь 10-20 планет из шкурных интересов, то никто даже не пожурит, что время тратишь зря. Триггеры сработают, как ни в чем не бывало.


Боцман
отправлено 07.08.08 23:22 # 57


Кому: Pit, #20

> Кстати да. Постоянно при повторных прохождениях пленскейпа, фоллаута и прочего ломаю игру на статы и силу- и наслаждаюсь сюжетом, а не прокачкой.

А я быстро устаю от игры и ломаю ее, чтобы посмотреть чем сюжет закончится. КО :) Даже не помню была ли хоть одна игра, которую не хотелось поломать, чтобы геймплеем и сюжетом насладиться :)


Subutar
отправлено 07.08.08 23:26 # 58


Исключительно положительная новость. Еще бы сделали предподписку с доставкой на дом прямо в день релиза...


Crazy
отправлено 07.08.08 23:26 # 59


[мучется в ожидании]

Я в преддверии выхода игры еще вчера купил новую видеокарту и отложил бабки на покупку компактного диска!!!


propaman
отправлено 07.08.08 23:28 # 60


Кому: Злой Инженер, #56

> Готика так и не была освоена мною именно из-за того, что очень много времени надо тратить впустую. Да и логика происходящего страдает.

Эххх, кто не играл в Линейдж2, тот не знает что такое утомительная прокачка. Вот когда чтобы получить 1% от уровня надо убить 1000 мобов - это действительно утомляет, после этого все Готики и Обливионы проходятся на ура:)


Джуниор
отправлено 07.08.08 23:28 # 61


Кому: Боцман, #57
>
> А я быстро устаю от игры и ломаю ее, чтобы посмотреть чем сюжет закончится. КО :) Даже не помню была ли хоть одна игра, которую не хотелось поломать, чтобы геймплеем и сюжетом насладиться :)

Дык на Санитары Подземелий кроме обычного прохождения вроде как никаких читов и не было?


propaman
отправлено 07.08.08 23:28 # 62


Кому: neko, #36

> Когда протагонист — какой-нибудь очередной безымянный герой™, спасающий Вселенную, то бесспорно.

Нет, не так. Я например, люблю для интереса проходить игру разными способами: "боевым", когда делаешь в развитии и настройке персонажа упор на боевые качества, "скрытным", когда делаешь упор на незаметность и внезапный удар по противнику и т.д. Это заметно повышает replayability игры. Считаю, что вот D&D система идеально подходит для этого. Но и в Санитарах можно было бы сделать нечто подобное, это не противоречило бы авторскому замыслу, Хартман все равно получался бы "прокачанным", просто по-разному.

ЗЫ А Сержант Хартман, он внешне на Lee Ermey похож будет? А песни какие будет распевать? Надеюсь из "Full Metal Jacket" в правильном переводе?


Стасичка
отправлено 07.08.08 23:29 # 63


Кому: Pit, #41

> ЗЫ Помню как-то давно уже попала мне в руки про бета версия фоллаут3 от студии "Черный остров"

Вроде первая техническая дема еще чуть не два года назад по сети гуляла?

[пересматривает ролик, тревожно заглядывает в заначку, утирает пот и расплывается в улыбке]


Zavr
отправлено 07.08.08 23:32 # 64


Дмитрий Юрьевич а будут в игре отсылки к Фильму "Цельнометаллическая Оболочка" и фразочки вроде: "Буду ебать тебя до тех пор пока из жопы кефир не польется" и тому подобное.


Deepness
отправлено 07.08.08 23:32 # 65


Дык эта - ждемс!

Хорошо б навык воровства был на уровне, чтоб умело тырить барахлишко.


Goblin
отправлено 07.08.08 23:32 # 66


Кому: Zavr, #64

> Дмитрий Юрьевич а будут в игре отсылки к Фильму "Цельнометаллическая Оболочка" и фразочки вроде: "Буду ебать тебя до тех пор пока из жопы кефир не польется" и тому подобное.

Нет, не будут.


Goblin
отправлено 07.08.08 23:32 # 67


Кому: propaman, #60

> А Сержант Хартман, он внешне на Lee Ermey похож будет?

Нет.


des_renards
отправлено 07.08.08 23:34 # 68


ждемс!


Subutar
отправлено 07.08.08 23:35 # 69


Кому: neko, #15

> Да, это как в Фоллауте: когда бредёшь по пустыне и натыкаешься на отряд Рыцарей Короля Артура, разыскивающих Святую Гранату.
>
> [яростно плакает, вспоминая прочие random encounters из упомянутого]

Еще бы возможность активно заниматься торговой деятельностью между нас. пунктами как в Elite/Privateer/Freelancer/X и т.п.

Т.е.: берем тут дешево, тащим туда и сдаем там дорого. По дороге в зависимости от ценности груза налипают желающие поживиться.


MercWorx
отправлено 07.08.08 23:38 # 70


Ну что ж, ждем Хартмана с гастролями, велкам ту Юкрейн)


G00dW1n
отправлено 07.08.08 23:38 # 71


Кому: propaman, #61

> Эххх, кто не играл в Линейдж2, тот не знает что такое утомительная прокачка. Вот когда чтобы получить 1% от уровня надо убить 1000 мобов - это действительно утомляет, после этого все Готики и Обливионы проходятся на ура:)

Кстати, из-за этого мной линека и была заброшена, уж очень уныло все происходит: убил десяток мобов, собрал с них нужное, сбегал сбагрил награбленное. Терпения моего хватило на 16 уровней, после этого я решительно прекратил играть, и не понимаю этой хумихи вокруг он-лаен игр.


propaman
отправлено 07.08.08 23:38 # 72


Кому: Subutar, #69

> Еще бы возможность активно заниматься торговой деятельностью между нас. пунктами как в Elite/Privateer/Freelancer/X и т.п.

Камрад, тебе прямая дорога в Eve Online, там подобного навалом:)


Злой Инженер
отправлено 07.08.08 23:38 # 73


Кому: propaman, #61

> Эххх, кто не играл в Линейдж2, тот не знает что такое утомительная прокачка. Вот когда чтобы получить 1% от уровня надо убить 1000 мобов - это действительно утомляет, после этого все Готики и Обливионы проходятся на ура:)

Так времени не хватает! Если отсмотришь 10-15 вещей в год это уже хороший показатель. А про ММОРПГ я даже и не мечтаю.


Калхас
отправлено 07.08.08 23:38 # 74


Кому: propaman, #27

> Эхх, если б кто Беркему-Аль_Атоми забашлял денег на игру по "Мародеру"...

>Если б все седлать по-взрослому, такая игра могла бы получиться - Сталкеры и Фалауты отдыхали бы..

скорее всего, было бы скучно. Тебе интересно, как в реальности затаиться на несколько часов игрового времени, или

медленно ползти километры? :)


ЗЫ. Единственно, что настораживает -это фирма 1С - у них всегда игрушки сырые выходят.. как правило через пару-тройку недель продаж выходит патч 1.5, причем сэйф не работает- надо все сначала начинать,тогда и можно начинать игру.


propaman
отправлено 07.08.08 23:41 # 75


Кому: G00dW1n, #71

> Терпения моего хватило на 16 уровней, после этого я решительно прекратил играть, и не понимаю этой хумихи вокруг он-лаен игр.

А теперь представь, что творится на 79 уровне:)
Зато к нему я успел набить 3000+ фрагов:)


Subutar
отправлено 07.08.08 23:47 # 76


Кому: propaman, #73

> Кому: Subutar, #69
>
> > Еще бы возможность активно заниматься торговой деятельностью между нас. пунктами как в Elite/Privateer/Freelancer/X и т.п.
>
> Камрад, тебе прямая дорога в Eve Online, там подобного навалом:)

Лучше mud-ов ничего не придумали из MMORPG, например см. mud.ru.

А по теме - хотелось бы вышеуказанное увидеть в Санитарах, потому как это было то, что более всего цепляло в космо-стрелялко-торговалках. Взять ту же Elite - сумневаюсь потянет ли против нее Fallout за звание лучшей игры всех времен.


propaman
отправлено 07.08.08 23:48 # 77


Кому: Калхас, #74

> скорее всего, было бы скучно. Тебе интересно, как в реальности затаиться на несколько часов игрового времени, или
>
> медленно ползти километры? :)

Не поверишь, но стелс-шутеры вполне интересный жанр. К слову, в Сталкере стелс-режим был вполне неплохо реализован.


Бравый камрад
отправлено 07.08.08 23:48 # 78


Кому: Goblin

> Кто забыл своевовременно купить "Санитаров подземелий", может быстро исправиться (и не будет отключен, кстати).

[мастерски выхватывает из кармана диск с первой игрой]


G00dW1n
отправлено 07.08.08 23:51 # 79


Кому: propaman, #75

> А теперь представь, что творится на 79 уровне:)
> Зато к нему я успел набить 3000+ фрагов:)

Размах геноцида мобов представить страшно :). Но если серьезно, я подозреваю разнообразие в виде кланов, штурмов замков и рейдов компенсирует изничтожение орд мобов. Только вот у меня терпения дождаться всей этой радости не хватило.


jake
отправлено 07.08.08 23:53 # 80


А я первую часть "Санитаров" честно переписал у ковото. Еще год назад. Или полтора? Не помню когда она вышла.
До сих пор на венике лежит, так и не проинсталил ни разу, не говоря уже о том, чтоб поиграть...
Все в погоне за баблом для семьи. Не только поиграть, а и фильму посмотреть не всегда время есть...

Вот сижу и думаю - я мудак, потому что игру спиратил? Или все же нет - не играл же! И переписать никому не дал. )))

З.Ы. А игра по коментам хорошая, поиграть хочется - а некогда. Эхх, не мы такие - жызнь такая (с)


Бравый камрад
отправлено 07.08.08 23:53 # 81


Кому: Черный лев, #40

> Сержанту Хартману 38 лет. Он бывалый боец, но всё ещё сержант.
>
> В Империи такая большая продолжительность жизни, что адмиралом можно стать, скажем, в 140?

Камрад, а тебя прапорщики российской армии возрастом 38 лет не смущают?


ayk
отправлено 08.08.08 00:00 # 82


Дмитрий Юрьевич, так как насчёт нужных нужностей и, удалось ли забороть более сложный уровень сложности?


ayk
отправлено 08.08.08 00:05 # 83


Кому: Бравый камрад, #81

Согласен, каждый хорош на своём месте.


propaman
отправлено 08.08.08 00:13 # 84


Кому: G00dW1n, #79

> Размах геноцида мобов представить страшно :). Но если серьезно, я подозреваю разнообразие в виде кланов, штурмов замков и рейдов компенсирует изничтожение орд мобов. Только вот у меня терпения дождаться всей этой радости не хватило.

Геноцид примерно 500-700 мобов на процент от уровня:) Но, конечно, дождаться этого стоило. Ни одна оффлайн-игра не даст тех ощущений, которые испытываешь в замесе 100 на 100 человек.


ILL K
отправлено 08.08.08 00:15 # 85


Ура!


КонтрАдмирал
отправлено 08.08.08 00:19 # 86


Кому: Goblin, #17

Во-первых спасибо за ролик. Санитаров жду с нетерпением.

Во-вторых удивляюсь почему вот это: http://www.polit.ru/culture/2005/12/09/goblin.html
еще не висит в новостях, уже 18 минут как пятница!!!

[Ждет конфетку за оперативность]КС


Ineluki
отправлено 08.08.08 00:21 # 87


Кому: propaman, #53

> Блин, ну почему? Даже в Постале не дали оторваться на спиногрызах!

гражданин, вам в Fallout!

ПыСы: ДЮ, не сольете инфу о сроках выхода "Двух Сорванных Башен"?


КонтрАдмирал
отправлено 08.08.08 00:22 # 88


Кому: КонтрАдмирал, #86

Блин! Уважаемые модераторы затрите мой предыдущи пост пожалуйста. Он мне в рассылке за сегодняшнее число пришел :(
Прошу прощения за аврал.


ILL K
отправлено 08.08.08 00:23 # 89


Г-н КонтрАдмирал, разрешите обратиться? А почему у Вас череп с костями под ником?)))))


Aliur
отправлено 08.08.08 00:26 # 90


Честно скажу - не любитель РПГов...
Прокачка-шмокачка это, к сожалению, не для меня.
Как то прошел Фаллаут2, но без особого фанатизма и удовольствия...
Я больше по FPSам :)

Но рискну задать вопрос:
Дим Юрич, а почему в вашей (не побоюсь этого слова)вселенной (книга"СП",инструкции по Quake, игра и пр.) все время фигурирует некая Империя?
Вы сторонник такой формы правления?
Или к слову пришлось?


G00dW1n
отправлено 08.08.08 00:26 # 91


Кому: propaman, #84

> Геноцид примерно 500-700 мобов на процент от уровня:) Но, конечно, дождаться этого стоило. Ни одна оффлайн-игра не даст тех ощущений, которые испытываешь в замесе 100 на 100 человек.

Согласен, наблюдал как такое происходит, смотрится феерично, особенно когда с обоих сторон имеется грамотная тактика и слаженные действия команды. Но вообще, я бы предпочел увидеть Санитары он-лайн, вот это была бы суровая игра, не тебе всяких эльфов с орками, а есть правильные военные, ну и плюс черный юмор. Короче, получилась бы российская MMORPG со своим колоритом, а не очередной фэнтези-штамп набор.


propaman
отправлено 08.08.08 00:26 # 92


Кому: ayk, #82

> Дмитрий Юрьевич, так как насчёт нужных нужностей и, удалось ли забороть более сложный уровень сложности?

Как справятся с масленым маслом, тогда все и будет.


Goblin
отправлено 08.08.08 00:26 # 93


Кому: Aliur, #90

> Дим Юрич, а почему в вашей (не побоюсь этого слова)вселенной (книга"СП",инструкции по Quake, игра и пр.) все время фигурирует некая Империя?

Потому что должен быть конфликт и борьба.

> Вы сторонник такой формы правления?

Сколько тебе лет?


ljstocks
отправлено 08.08.08 00:27 # 94


Кому: ILL K, #89

> Г-н КонтрАдмирал, разрешите обратиться? А почему у Вас череп с костями под ником?)))))

Здесь объяснение:
http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049511462


Aliur
отправлено 08.08.08 00:34 # 95


Кому: Goblin, #93

> Вы сторонник такой формы правления?
>
> Сколько тебе лет?

Мой вопрос не был с подвохом, Дмитрий Юрьевич.


Goblin
отправлено 08.08.08 00:34 # 96


Кому: Aliur, #95

> Вы сторонник такой формы правления?
> >
> > Сколько тебе лет?
>
> Мой вопрос не был с подвохом, Дмитрий Юрьевич.

[смотрит]


propaman
отправлено 08.08.08 00:35 # 97


Кому: G00dW1n, #91

> Короче, получилась бы российская MMORPG со своим колоритом, а не очередной фэнтези-штамп набор.

Ждем Аллоды онлайн, там хоть и фентези, но всяческого колориту хватает. К тому же Аллоды, что первые, что вторые - отличные игры.


bazil_the_cat
отправлено 08.08.08 00:37 # 98


[offtopic]

Камрады, беда!

Менее получаса назад Грузия начала интенсивный обстрел Цхинвали,
а также южноосетинских сел из крупнокалиберных орудий, сообщает агентство РИА Новости.[...]
По данным агентства, для обстрела южноосетинских сел грузинская сторона использует установки "Град".

http://lenta.ru/news/2008/08/08/violence/

Операция 888 прям какая-то...


Романыч
отправлено 08.08.08 00:39 # 99


Дим Юрьевич.
Посмотрел ролик и как-то ни к селу ни к городу озарило нижеследующим.
Напиши по мотивам "Санитаров" книжку, а? Если есть время и желание, конечно.
Эдакий боевик с элементами фантастики и цынизма...
Я бы такую книжку купил.


propaman
отправлено 08.08.08 00:40 # 100


Кому: G00dW1n, #91

> Но вообще, я бы предпочел увидеть Санитары он-лайн, вот это была бы суровая игра, не тебе всяких эльфов с орками, а есть правильные военные, ну и плюс черный юмор.

Правильная игра про военных вряд ли может быть онлайновой. Ведь для нее что важно - военным дается задание, они его выполняют, любой ценой. Вот Гири Войны - правильная игра про военных. В онлайн-формат такое вряд ли впишется.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк