Ритуальные убийства

11.08.08 02:28 | Goblin | 397 комментариев

Разное

С мест сообщают:
В правительстве Южной Осетии заявляют о фактах захвата грузинскими военными мирных жителей в заложники с последующим их ритуальным убийством. "В правоохранительные органы обратились жители южной части Цхинвали с заявлением о захвате грузинскими военными в заложники четырех граждан: двух мужчин и двух женщин. По некоторым сведениям, заложников привозят на могилы погибших грузин и там отрубают головы", — сообщила "Интерфаксу" официальный представитель правительства Южной Осетии Ирина Гаглоева. Она добавила, что аналогичные заявления будут еще поступать, "поскольку сейчас из-за отсутствия централизованного штаба люди просто не знают куда обращаться".
interfax.ru

Пора бы уже взяться за дело военной прокуратуре.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397

Alik
отправлено 11.08.08 11:55 # 301


Кому: kkb_xxi, #278

> Обстреляны "мирные пригороды Тбилиси", а именно - радарная станция на горе Махат
>
> http://life.ru/video/4978
>
> PS: Не специалист, но судя по видео - вроде зачетно бросили бомбу.

да, приложили аккуратно, по всему видать


Anothervovka
отправлено 11.08.08 11:55 # 302


Кому: HuRRiCuP, #282

>По данным газеты, охранник в последний момент выбил у него из руки пистолет...

[... и торжественно вручил именной черенок от лопаты]


boondocksaint
отправлено 11.08.08 11:55 # 303


Кому: ussuri, #299

> В любом случае анализ процесса развертывания российских войск в ЮО показывает, что Россия способна обеспечить полный и безоговорочный пиздец любой маленькой, но гордой демократии.

да, но что делать с большими "демократиями"?


Yury
отправлено 11.08.08 11:56 # 304


http://lenta.ru/articles/2008/08/11/ossetia/
> 1:57 Россия и Грузия договорились не применять авиацию в зоне конфликта
> 7:26 Один из постов миротворцев подвергся бомбардировке грузинских ВВС

Блин... когда уже прекратят заигрывания с Саакашвили и поймут, что ни о чем с ним договориться НЕЛЬЗЯ?
Он ничего не решает, а тупо делает, что хозяева скажут и все договоренности ему по барабану... и пока не выбить ему пушки и артилерию они будут и будут стрелять и бомбить и по осетинам и по нашим миротворцам...


Dennn
отправлено 11.08.08 11:56 # 305


Кому: boondocksaint, #303

> да, но что делать с большими "демократиями"?

Строить у себя большой "тоталитаризм". так сказать в противовес.


Gecko
отправлено 11.08.08 11:57 # 306


Кому: bigsmile, #215

Спасибо за ресурс, пеарю в меру сил.


ussuri
отправлено 11.08.08 11:57 # 307


Кому: 1/2 ПОТ, #296

> Кому: ussuri, #270
>
> Для кого нужны эти доказательства? Тебе нужны? Осетинам нужны? Мне не нужны вот. И западу не нужны. Им уже и так все ясно. И мне ясно. Давить гадов нужно, пока не оклемались. А потом доказательства собирать.

Эти доказательства нужны для документального оформления, что Россия придерживается взятых на себя обязательств и руководствуется рамками международного права. Уподобляться США и срать везде и на всех у России нет ни возможностей ни желания. Руководители государств строят свои планы не на основе CNN и ВВС. Они только учитывают их роль. Также напомню, что маленькая, но гордая "Альджазира" смогла обеспечить перевес общественного мнения в одной ситуации...


boondocksaint
отправлено 11.08.08 11:58 # 308


Кому: Dennn, #305

> Строить у себя большой "тоталитаризм". так сказать в противовес.

да вроде строили уже, думаешь на этот раз прокатит?


Loony
отправлено 11.08.08 11:58 # 309


Кому: ussuri, #299

Наши, безусловно, поступили правильно. Иного выхода и не было.
Если бы можно было бы ещё нашими действиями спровоцировать смену режима в Грузии, было бы вообще замечательно.
Пока, правда, нигде нет информации о реакции самих грузин на войну. Сомневаюсь, что они косяками бегут на призывные пункты.

Я-то про другое волнуюсь. Сначала будет травля на международном уровне, потом мелкие пакости. Потом что?


Гвездонь
отправлено 11.08.08 11:58 # 310


Кому: 1/2 ПОТ, #268

> Уже все, итак агрессоры-дальше некуда...почему нет бомбежек хотя бы военных объектов в Грузии, почему Цхинвал до сих пор обстреливают? Электричество так и идет до сих пор из России туда?

Позавчера по украинскому ТВ (Интер) казали, что электричество идет из Турции, 30 мегаватт, в сутки или всего - не понял. Также вчера показывали корреспондента, который всё это время был в Цхинвале, говорил, что артобстрел почти прекратился.


Ajaj
отправлено 11.08.08 11:58 # 311


Кому: German, #297

> http://www.rambler.ru/news/politics/georgia/564945316.html
> Вот же сука! Это долбоёб вообще понимает, что делает?
> на неразорвавшейся российской бомбе была обнаружена надпись "Это для американцев, это для НАТО"

Да уж, наши скорее бы написали на той бонбе нечто не совсем корректно переводимое на американский язык 60

Кому: 1/2 ПОТ, #298

> Кому: ShadowSlider, #287
>> А вот гнида Ковалев совсем другой случай.
> Он не гнида, он кусок засохших испражнений

А что, Сергей Адамыч уже высказался по поводу дикого вопиющего вторжения тоталитарной России в демократическую Грузию?


Xaron
отправлено 11.08.08 11:58 # 312


Кому: Anothervovka, #302

> Кому: HuRRiCuP, #282
>
> >По данным газеты, охранник в последний момент выбил у него из руки пистолет...
>
> [... и торжественно вручил именной черенок от лопаты]

и сказал: Что ж вы так убиваетесь?! Вы ж так не убьетесь! =)


Francesca
отправлено 11.08.08 11:58 # 313


Кому: German, #297

> Вот же сука! Это долбоёб вообще понимает, что делает?

Нет. Потому что он психопат и козел. И козел отпущения впридачу.


ussuri
отправлено 11.08.08 12:00 # 314


Кому: boondocksaint, #303

> Кому: ussuri, #299
>
> > В любом случае анализ процесса развертывания российских войск в ЮО показывает, что Россия способна обеспечить полный и безоговорочный пиздец любой маленькой, но гордой демократии.
>
> да, но что делать с большими "демократиями"?

А что эти "большие демократии" на данный момент сделали с Ираном? Да что Иран. Северная Корея, не имея гарантированных средств доставки до США, все еще жива.


ANK
отправлено 11.08.08 12:00 # 315


Кому: 1/2 ПОТ, #268
>Электричество так и идет до сих пор из России туда? Поубивали людей, порушили жизнь целой страны и убрались на свою >территорию. И все им с рук сойдет...

Чисто для справки: электричество идёт из Грузии в Россию (см. сегодняшние Ведомости, статья "Нефть и газ под ударами") Сам был сильно эти удивлён.
С газом тоже слодно: через Грузию идёт транзит в Армению, если перекрыть задвижку - ударим по нашему единственному союзнику в Закавказье


Loony
отправлено 11.08.08 12:00 # 316


Кому: ussuri, #307

А может и правда Аль-джазиру использовать в качестве независимого Сми для отражения действительной ситуации?
))было бы неплохо


Dennn
отправлено 11.08.08 12:02 # 317


Кому: boondocksaint, #308

> да вроде строили уже, думаешь на этот раз прокатит?

Дык развалили-то в основном самостоятельно.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601035


warmoger
отправлено 11.08.08 12:02 # 318


Кому: ShadowSlider, #287

> Вот гражданин Лукин повел себя правильно- предложил созвать военный трибунал и наказать военных приступников.А вот гнида Ковалев совсем другой случай.Они,правозащитники,разные бывают.
>

"Они" разные не бывают, они все одинаковый. Лукин не правозащитник, он уполномоченный по правам человека, фактически государственное должностное лицо.

Ещё раз посмотрите кого обычно защищают, причем не за даром, так называемые правозащитники и все поймёте.


Горыня
отправлено 11.08.08 12:04 # 319


В Грузии казнили нескольких туристов из России


По последним сообщениям корреспондента портала «Евразия» из Тбилиси, там казнили нескольких российских туристов, которых ранее задержала грузинская полиция. Казнь транслировалась по телевидению. Его диктор сообщал, что это шпионы из России, которые пытались отравить президента Грузии Михаила Саакашвили.

http://evrazia.org/n.php?id=2711


1/2 ПОТ
отправлено 11.08.08 12:05 # 320


Кому: ussuri, #307

Да все понятно, камрад...Плохо как-то от всего этого...Душат эмоции не к месту, пора валерьянку пить наверное. И все-таки вспоминается басня незабвенного дедушки Крылова про повара и кота...как бы все не случилось по этой басне...вон Азербайджан прекратил транзит нефти через Грузию...
А я уверен на все 100, что электричество из России идет без перебоев сейчас к михуилу. И это уже 4-ый день войны...


Ajaj
отправлено 11.08.08 12:06 # 321


Кому: Dennn, #305

> Кому: boondocksaint, #303
> > да, но что делать с большими "демократиями"?
> Строить у себя большой "тоталитаризм". так сказать в противовес.

Не недо строить ничего никому "в противовес". ИМХО, надо строить то, что нужно нам самим. Надо строить так, чтобы в противовес хотели строить нам.


ussuri
отправлено 11.08.08 12:06 # 322


Кому: Loony, #309

> Кому: ussuri, #299
>
> Наши, безусловно, поступили правильно. Иного выхода и не было.
> Если бы можно было бы ещё нашими действиями спровоцировать смену режима в Грузии, было бы вообще замечательно.
> Пока, правда, нигде нет информации о реакции самих грузин на войну. Сомневаюсь, что они косяками бегут на призывные пункты.
>
> Я-то про другое волнуюсь. Сначала будет травля на международном уровне, потом мелкие пакости. Потом что?

Смена режима - уже предмет торга между США и Россией. Более того, этот торг должен быть закончен максимально быстро. Сигнал к этому вчера дан Чуркиным на заседании ООН. Переводя с дипломатического на русский это звучит так "если наши руководители не договорятся быстро, нам придется искать кому передать законную власть в грузии"...
Травля на международном уровне не прекращалась и не прекратится. Но сейчас ключевой момент. Россия вламывает пиздюлей вне своей территории и стране, темпы милитаризации которой на протяжении многих лет были чуть ли не самыми высокими в мире.


Yury
отправлено 11.08.08 12:06 # 323


Кому: Yury, #304

опечатка, конечно:
не "и пока не выбить ему пушки и артилерию они будут и будут стрелять и бомбить...",
а "и пока не выбить ему САМОЛЕТЫ и АРТИЛЛЕРИЮ они будут и будут стрелять и бомбить "


1/2 ПОТ
отправлено 11.08.08 12:07 # 324


Кому: Гвездонь, #310

> Также вчера показывали корреспондента, который всё это время был в Цхинвале, говорил, что артобстрел почти прекратился.

Сегодня слышал заявление командующего миротворцами, что так же обстреливают(правда плотность меньше) и была штурмовка с воздуха позиций наших


Katsurou Nokuchido
отправлено 11.08.08 12:10 # 325


Российские миротворцы в зоне грузино-абхазского конфликта предъявили грузинским вооруженным формированиям ультиматум о сложении оружия, также добавил он.
http://www.vz.ru/news/2008/8/11/195242.html

Вот мучит меня вопрос что же мы будем делать дальше? Маховик крутнулся хорошо крутнулся и вдруг....пфффффффффффф...сброс пара....куда как зачем?
Миша должен быть повешен за жопу мохнатую. иначе жертвы были напрасными.


1/2 ПОТ
отправлено 11.08.08 12:10 # 326


Кому: Ajaj, #311

Не знаю...Куском фекалий он стал отнюдь не сейчас...лет пятнадцать скоро будет как, по меньшей мере


ussuri
отправлено 11.08.08 12:11 # 327


Кому: 1/2 ПОТ, #320

> А я уверен на все 100, что электричество из России идет без перебоев сейчас к михуилу. И это уже 4-ый день войны...

И пусть идет. Россия воюет с политикой саакашвили, а не с народами грузии. Пусть они получают электричество, смотрят телевизор, слушают радио... и думают о судьбе своих сыновей, братьев, отцов, что были отмобилизованы демократической властью на войну в которой невозможно победить.


boondocksaint
отправлено 11.08.08 12:11 # 328




warmoger
отправлено 11.08.08 12:12 # 329


Кому: ussuri, #299

> В любом случае анализ процесса развертывания российских войск в ЮО показывает, что Россия способна обеспечить полный и безоговорочный пиздец любой маленькой, но гордой демократии.
>

По моему рано об этом, пока наши танки еще не в Тифлисе


warmoger
отправлено 11.08.08 12:16 # 330


Кому: ds-1, #281

> Кому: ShadowSlider, #271
>
> > Саркази летит в Москву.Есть у кого варианты развития событий?
>
> Примерные варианты: Саркози с женой посещают Красную площадь. Саркози с женой фоткаются на фоне Мавзолея. Саркози гуляет по Арбату. Жена посещает Третьяковку. Семья Саркози улетает из Москвы.
>

Если летел бы кто другой, не исключил бы визита в Северную Осетию по лагерям беженцев, да госпиталям. Однако вспоминая как Колька с жинкой своей по трапу самолета удирали, когда застрелился полицейский, вряд ил.


Стасичка
отправлено 11.08.08 12:16 # 331


Кому: 1/2 ПОТ, #326

> Не знаю...Куском фекалий он стал отнюдь не сейчас...лет пятнадцать скоро будет как, по меньшей мере

"Когда я вижу по телевизору правозащитника Сергей Ковалева - мне хочется разбить телевизор, поскольку разбить правозащитника Сергея Ковалева я, увы, не могу" (с) не помню откуда


1/2 ПОТ
отправлено 11.08.08 12:16 # 332


Кому: ANK, #315

> Чисто для справки: электричество идёт из Грузии в Россию (см. сегодняшние Ведомости, статья "Нефть и газ под ударами") Сам был сильно эти удивлён.
> С газом тоже слодно: через Грузию идёт транзит в Армению, если перекрыть задвижку - ударим по нашему единственному союзнику в Закавказье

Не знал, чесслово...блять, как все сложно...Как-то помниться был период, когда Россия им что-то перекрывала...или нет, кажется там опору тогда взорвали и грузия потонула во мраке...Опора вроде бы была на российской стороне...или я путаю что-то?


islanddreamer
отправлено 11.08.08 12:17 # 333


Кому: Горыня, #319

> В Грузии казнили нескольких туристов из России


Сдается мне, Александр Гельевич, ведет ответную информационную войну, надеюсь что так, если окажется правдой.... Остается марш на Тбилиси!!!


dartlight
отправлено 11.08.08 12:17 # 334


Кому: Горыня, #319

ну чтож если эта практика продолжится, гарант обязан будет вломить грузинам на их территории по самое не балуй.
и всё по нашему закону.


просто вася
отправлено 11.08.08 12:17 # 335


Кому: boondocksaint, #308

> Кому: Dennn, #305
>
> > Строить у себя большой "тоталитаризм". так сказать в противовес.
>
> да вроде строили уже, думаешь на этот раз прокатит?

Недостижимость идеала - не повод к нему не стремиться. Стоит попытаться ещё раз. С учётом ошибок прошлого.


Maxishe
отправлено 11.08.08 12:17 # 336


Однако скуднеет грузинский флот...
http://www.sevastopol.su/news.php?id=6027


ussuri
отправлено 11.08.08 12:17 # 337


Кому: warmoger, #329

> Кому: ussuri, #299
>
> > В любом случае анализ процесса развертывания российских войск в ЮО показывает, что Россия способна обеспечить полный и безоговорочный пиздец любой маленькой, но гордой демократии.
> >
>
> По моему рано об этом, пока наши танки еще не в Тифлисе

Уже можно говорить.
1. Преимущество в 12 раз со стороны грузинских войск не помешало сосредоточить силы.
2. Потери при сосредотачивании сил (под огнем противника) минимальные.
...
Этого уже достаточно, чтобы говорить о реальности осуществления гарантированного и полного пиздеца любой охуевшей в атаке молодой демократии.


kkb_xxi
отправлено 11.08.08 12:22 # 338


Кому: ussuri, #299

Маленькой, но [подлой].

А если серьезно, то "способность обеспечить полный и безоговорочный пиздец" определяется не столько скоростью развертывания, сколько политической волей.

Ну и умением работать с международным общественным мнением, конечно.

И с тем, и с другим - не все так гладко, как хочется верить. Хотя да, прогресс есть. Но, тем не менее, все эти выступления в ООН - разговор России со слепоглухонемыми.


Тильман Юрий
отправлено 11.08.08 12:22 # 339


Ну вот! А я довыёбывался видимо ((( 3 камента в час....

Кому: Горыня, #319

> В Грузии казнили нескольких туристов из России

Да всё. Это жопа полная... Началась тупая резня!


Skelter
отправлено 11.08.08 12:25 # 340


Кому: ussuri, #299

> В любом случае анализ процесса развертывания российских войск в ЮО показывает, что Россия способна обеспечить полный и безоговорочный пиздец любой маленькой, но гордой демократии.

Технически способна, да.

Технически Россия способна обеспечить полный и безоговорочный пиздец всему человечеству, в этом никто не сомневался.

Вопрос всегда был в том подкрепляется ли эта возможность стальными яйцами.

Если сейчас остановиться, то грош цена нашим возможностям.


1/2 ПОТ
отправлено 11.08.08 12:25 # 341


Кому: ussuri, #327

> Пусть они получают электричество, смотрят телевизор, слушают радио... и думают о судьбе своих сыновей, братьев, отцов, что были отмобилизованы

Ничего не имею против грузин. Не хочу чтобы нормальные вменяемые грузины страдали. Однако сейчас гибнут осетины и наши солдаты. Это гораздо страшнее отсутствия света и т.п. Когда не будет элементарных благ, возможно они думать начнут более продуктивно. И в следующий раз подумают, кого выбирать...и каким местом это делать.


warmoger
отправлено 11.08.08 12:26 # 342


Кому: ussuri, #337

Хрен его знает чем дело кончится. Поживём увидим. Как бы Хасавюртом новым дело не кончилось.


1/2 ПОТ
отправлено 11.08.08 12:30 # 343


Кому: Стасичка, #331

> "Когда я вижу по телевизору правозащитника Сергей Ковалева - мне хочется разбить телевизор, поскольку разбить правозащитника Сергея Ковалева я, увы, не могу" (с) не помню откуда

Стоит ли мараться? Не надо никого бить, даже этого фрукта. Вещи своими именами называть надо-и все...так просто,казалось бы...


ussuri
отправлено 11.08.08 12:30 # 344


Кому: kkb_xxi, #339

> И с тем, и с другим - не все так гладко, как хочется верить. Хотя да, прогресс есть. Но, тем не менее, все эти выступления в ООН - разговор России со слепоглухонемыми.

Нормальный разговор. Мандат не отобран, ветом пока по столу не стучали. Обычный для ООН "разговор в конструктивном русле".


KOPOTbIIIIKA
отправлено 11.08.08 12:32 # 345


Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту действий Грузии в Южной Осетии

http://www.utro.ru/news/2008/08/11/758669.shtml

Пока о смене курса вроде как речи нету...


ussuri
отправлено 11.08.08 12:33 # 346


Кому: Skelter, #340

> Если сейчас остановиться, то грош цена нашим возможностям.

А есть основания для того, чтобы не останавливаться? Пока мне известны только основания вламывания грузинским войскам на территории ЮО и Абхазии.
Ну это кроме уничтожения военных объектов в "зоне безопасности" на море.


Матерый
отправлено 11.08.08 12:33 # 347


Грузины заживо сожгли людей в храме, цынк: http://osradio.ru/?ent=11838


boondocksaint
отправлено 11.08.08 12:39 # 348


Кому: Матерый, #347

> Грузины заживо сожгли людей в храме, цынк: http://osradio.ru/?ent=11838

еще один вещдок в Дело


KOPOTbIIIIKA
отправлено 11.08.08 12:40 # 349


А тем временем оказываецца, что

> Москва "спровоцировала самого демократичного лидера"

http://www.utro.ru/articles/2008/08/11/758656.shtml


ANK
отправлено 11.08.08 12:40 # 350


Кому: 1/2 ПОТ, #332
> Чисто для справки: электричество идёт из Грузии в Россию (см. сегодняшние Ведомости, статья "Нефть и газ под ударами") >Сам был сильно эти удивлён.

>Не знал, чесслово...блять, как все сложно...Как-то помниться был период, когда Россия им что-то перекрывала...или нет, >кажется там опору тогда взорвали и грузия потонула во мраке...Опора вроде бы была на российской стороне...или я путаю >что-то?

Ну Мишико прекрасно понимал, что экономическая зависимость от нас ему не с руки и с тех пор постарался что-то построить. Кстати, хорошая статья об этом есть здесь: http://izvestia.ru/economic/article3119351/


Loony
отправлено 11.08.08 12:40 # 351


Кому: ussuri, #322

На счёт второго утверждения сомнений нет. На счёт первого не согласен. Как мне показалось вчера (это моё мнение) Халилзад обескуражил этим заявлением Чуркина. Тот не ожидал, что американцы станут обнародовать секретные переговоры. И ещё мне кажется, что в требовании убрать Мишу мы проявляем слабость. Мы не должны этого требовать у дяди Сэма, мы должны сделать так, чтобы ситуация развернулась так, чтобы его в Грузии не стало без участия США.


Стасичка
отправлено 11.08.08 12:41 # 352


Кому: 1/2 ПОТ, #343

> Стоит ли мараться? Не надо никого бить, даже этого фрукта. Вещи своими именами называть надо-и все...так просто,казалось бы...

Камрад, это была цитата, хотя процентов на полсотни я мнение автора разделяю.
Все наши правозащитнеги почему-то защищают права исключительно тех, кто спит и видит, как уничтожить Россию и нас всех до кучи.
Впрочем, не для этого топика излияние...

Спасибо.


Jackino
отправлено 11.08.08 12:43 # 353


Кому: bigsmile, #215

По поводу http://georgia-vs-russia.com/?comment
Не могу запостить комент следующего содержания:

Those who claim Russia an agressor should know that thusday night (local) 12 Russian peacekeepers were killed by georgian bombs dropped on Osetia. That has happened about 16 hours before Russian troops ever joined the conflict.

Сайт ругается так:
[Use of insults in comments is forbidden]

Перечитал еще раз и не могу найти в своем коменте ни одного insult-а.


Матерый
отправлено 11.08.08 12:45 # 354


Кому: Loony, #350

> Кому: ussuri, #322
>
> На счёт второго утверждения сомнений нет. На счёт первого не согласен. Как мне показалось вчера (это моё мнение) Халилзад обескуражил этим заявлением Чуркина. Тот не ожидал, что американцы станут обнародовать секретные переговоры. И ещё мне кажется, что в требовании убрать Мишу мы проявляем слабость. Мы не должны этого требовать у дяди Сэма, мы должны сделать так, чтобы ситуация развернулась так, чтобы его в Грузии не стало без участия США.

То есть, подогнать Крейсер Аврора к берегам Грузии? 600


1/2 ПОТ
отправлено 11.08.08 12:46 # 355


Кому: Стасичка, #352

> хотя процентов на полсотни я мнение автора разделяю

А я иногда и на все 120 процентов, когда узнаешь о их новых художествах. Потом малость охолонишься, в себя придешь...Я верю, что всех их мы переживем, а они сгниют и сгинут без следа.


Аблакат
отправлено 11.08.08 12:47 # 356


Кому: warmoger, #273

> По тому-что адвокат это не правозащитник вовсе, это человек занимающийся правовым бизнесом, возмездным оказанием услуг. Разумеется это называется оказание юридической помощи и все такое прочие, но мы то понимаем, что это вместе со всеми патетическим фразами из ФЗ Об адвокатури и КПЭА вопрос исключительно налогообложения, льготного разумеется....

А черт! Сорвал с меня покровы, обнажил продажную сущность!:(
Как называется профессия, где учат так умело разоблачать крючкотворов?


Гвездонь
отправлено 11.08.08 12:48 # 357


Кому: 1/2 ПОТ, #324

> Сегодня слышал заявление командующего миротворцами, что так же обстреливают(правда плотность меньше) и была штурмовка с воздуха позиций наших

Значит ключевое слово было "почти". Кстати, там еще говорилось, что грузинские снайпера никуда не делись и обстрел ведут регулярно. Насколько я понимаю, "корридора" для вывоза беженцев, раненых и т.д. Грузия так и не дала. Выходили под огнем.


Zhff
отправлено 11.08.08 12:51 # 358


Следственный комитет возбудил уголовное дело по убийствам в Южной Осетии

http://lenta.ru/news/2008/08/11/delo/


Skelter
отправлено 11.08.08 12:51 # 359


Кому: ussuri, #346

> Кому: Skelter, #340
>
> > Если сейчас остановиться, то грош цена нашим возможностям.
>
> А есть основания для того, чтобы не останавливаться? Пока мне известны только основания вламывания грузинским войскам на территории ЮО и Абхазии.
> Ну это кроме уничтожения военных объектов в "зоне безопасности" на море.

По моему мнению останавливаться нельзя пока батальон "Восток" не привезёт голову Саакашвили Кадырову в подарок.

Да, это будет означать значительные человеческие жертвы. Но в противном случае последствия для России окажутся гораздо трагичнее.


1/2 ПОТ
отправлено 11.08.08 12:53 # 360


Кому: ANK, #351

Спасибо, интересная инфа!


bigsmile
отправлено 11.08.08 12:54 # 361


Кому: Jackino, #353

> Кому: bigsmile, #215
>
> По поводу http://georgia-vs-russia.com/?comment
> Не могу запостить комент следующего содержания:
>
> Those who claim Russia an agressor should know that thusday night (local) 12 Russian peacekeepers were killed by georgian bombs dropped on Osetia. That has happened about 16 hours before Russian troops ever joined the conflict.
>
> Сайт ругается так:
> [Use of insults in comments is forbidden]
>
> Перечитал еще раз и не могу найти в своем коменте ни одного insult-а.

Видимо, имеется запрет на резкие выражения типа killed и т.п. Не надо там спорить, надо просто сообщать о правильных англоязычных сайтах.

Например, так:

Truth about War in Georgia: http://war.georgia.su/

SHOCKING VIDEOS and reports about GENOCIDE.

How the Reuters and other MEDIA LIES to the people!

Watch now: http://war.georgia.su/

Там в принципе, могут забанить и слово "геноцид", но его можно и убрать, либо видоизменить.


Стасичка
отправлено 11.08.08 12:55 # 362


Кому: Skelter, #359

> Да, это будет означать значительные человеческие жертвы. Но в противном случае последствия для России окажутся гораздо трагичнее.

Лучше Мишу целиком в клетке на главную площадь Цхинвала.


PanzerWW
отправлено 11.08.08 13:02 # 363


>
> да, но что делать с большими "демократиями"?
Если решительно раздавить их креатуру а затем развернуть танки на Ющенко то они и сами обосрутся ... в противном случае через три года будем за Крым с бандеровцами воевать , только они уже будут в OTAN ....суки ....


Katsurou Nokuchido
отправлено 11.08.08 13:21 # 364


Не понятны потери. 10.8.08 ГШ ВС признал что еще один самолет сбит ракетой украинской Бук.
Миротворцев то 18 то 20 погибло.
Катер вот второй наши подбили.

Есть у кого инфа по потерям более достоверная???


SpiritOfTheNight
отправлено 11.08.08 13:25 # 365


Кому: Katsurou Nokuchido, #364

> Не понятны потери. 10.8.08 ГШ ВС признал что еще один самолет сбит ракетой украинской Бук.
> Миротворцев то 18 то 20 погибло.
> Катер вот второй наши подбили.
>
> Есть у кого инфа по потерям более достоверная???


Куда уж более достоверная.


Katsurou Nokuchido
отправлено 11.08.08 13:31 # 366


Источники портала «Евразия», близкие к администрации президента Грузии Михаила Саакашвили не подтвердили, что он, как сообщалось ранее, пытался покончить
жизнь самоубийством. Однако стало известно, что он в порыве ярости, когда узнал о продвижении российских войск вглубь страны разорвал на куски свою домашнюю собаку породы мопс. Подробности произошедшего уточняются.

Надо полагать собаку он называл политкорректно Россией?
Миша стреляться пора посамделишному... жена сбежала, собаку порвал, жопа горит.
Миша жми!!!


Katsurou Nokuchido
отправлено 11.08.08 13:33 # 367


Кому: SpiritOfTheNight, #365

> Куда уж более достоверная.

Тк сколько наших самолетов сбили 2 или 3?
Бля смотрю как эти суки над пилотами глумятся. Слезы на глазах.
Как вызволять то будем????????????


Bruho
отправлено 11.08.08 13:34 # 368


>http://evrazia.org/n.php?id=2728

Фигасее, ТАМ тоже тоталитаризм поднимает голову!?


dartlight
отправлено 11.08.08 13:46 # 369


Кому: Merlin, #205

> Ну исправил, исправил уже...

да ну?
http://oper.ru/visitors/info.php?t=%F0%C1%D7%C5%CC%20%EF%D4%CD%CF%D2%CF%DA%CF%D7
это что такое?
или по товарищу

Кому: 1/2 ПОТ, #300
http://oper.ru/visitors/info.php?t=1/2%20%F0%EF%F4
пишет нет такого.


warmoger
отправлено 11.08.08 13:46 # 370


Кому: Аблакат, #356

> А черт! Сорвал с меня покровы, обнажил продажную сущность!:(

Собственно ничего я не срывал. В предыдущих темах, да и в этой тоже вы(ты) откровенно представились.

Продажная сущность, это не про адвокатов. Каждый труд должен быть оплачен, оказание юридических услуг/помощи не исключение. Всегда удивляли люди кричащие о продажности юристов, жалеющих денег на оплату их труда. Как правило платить таким гражданам приходилось потом, но уже гораздо больше, чем просили за свой труд скромные юристы.

> Как называется профессия, где учат так умело разоблачать крючкотворов?

Я не разоблачаю, я сам давно в юриспруденции тружусь. Меня просто немного удивил посыл: адвокат=правозащитник. Скорее работник сферы услуг :)


Katsurou Nokuchido
отправлено 11.08.08 13:46 # 371


В ходе боев в Южной Осетии РФ потеряла 4 самолета и 18 человек

11 августа 2008, 13:19

http://www.vz.ru/news/2008/8/11/195300.html


1/2 ПОТ
отправлено 11.08.08 13:52 # 372


Кому: dartlight, #369

> пишет нет такого.

Я здесь нечастый гость и больше читаю, чем комментирую... Помнится как-то была какие-то волнение среди камрадов по регистрации...Может я чего-то пропустил и не зарегистрировался...А может "иностранцев" не регистрируют... вот и пишет поэтому...контора пишет :)))


Ипостас Архонтов
отправлено 11.08.08 14:02 # 373


Кому: ElMephisto, #10

> Видать шизофрения их президента заразна... ,а может новая болезнь - лихорадка Саакашвили?

Есть мнение, что шизофрения действительно заразна.


Кому: Северянин, #11

> млин, а грузины точно православные?! начинаю сильно сомневаться

Они не православные. Их церкавь восточно христианская да. Но не православная.

Кому: klift, #32

> Когда-то Мамардашвили сказал, что если мой народ пойдет за Звиадом Гамсахурдия, то я пойду против моего народа!

Кадалаки знает кто такой Мармадашвили. Приятно удивила эрудицией.


Кому: Xaron, #31

> Кикабидзе однозначно расстроится - циркониевые браслеты толкать некому будет

Прндлагаю подарить ему плутониевый браслет. Долго мучиться не будет.


Джамшут
отправлено 11.08.08 14:08 # 374


Ритуальные убийства? Общался я с одним камрадом, прошедшим две чеченские. Так он всякое рассказывал про отношение наших к духам. Кое-что показал (на телефон снимали вопреки запретам) Чё-то волнуюсь я за пойманных грызунов.


Kettler
отправлено 11.08.08 14:08 # 375


Спецназ в принципе ничего сверхестесственного не сделал.спецназ это зверьё. их специально так тренируют. я служил в спецуре сроком, срочников конечно не так готовят как контрактников, но был наслышан. Что грузинские спецназовцы,что наши все крайне жестокие личности.


dartlight
отправлено 11.08.08 14:13 # 376


Кому: 1/2 ПОТ, #372

один клик по нику левой кнопкой мыши и даётся досье каков статус скоко коментов где был в последнее время.

по кавычкам рядом с ником даёт список постов в данной теме.

дык вот товарищ Merlin баги не все устранил, нововведение хорошое но тестить тоже надо и баги устранять тоже надо.
тут скорее всего имя не так обрабатывается, вон одному штаны досрочно дали. по статусу.


1/2 ПОТ
отправлено 11.08.08 14:21 # 377


Кому: dartlight, #376

Да ладно, не очень-то я и страдаю от надписи "нет такого пользователя" напротив себя. Мне мнение других интересно, а у них пока с такой заморочкой не встречался.


Крестьянин
отправлено 11.08.08 15:52 # 378


Интересные дела

Грызуны, строиться на подоконниках в шахматном порядке с тумбочками и матрасами!
http://www.vz.ru/politics/2008/8/11/195238.html

Русские, пейте фекальные массы!
http://www.newizv.ru/lenta/95752/

А тем временем Пиндосия перебрасывает грызунов из Ирака на историческую родину на своих повозках, да ружья грызунам аж через Иорданию шлёт.
РФ тоже клювом не щёлкает, десантуру подтягивает.

В общем, не ебаться, война!

Тем временем всякие уебаны зашебутилися.
Русские уебаны, которые почему-то считают себя депутатами и тележурналистами, начали призывать и клеймить (кто к чему), пиндостанские уебаны, причисляющие себя по факту рождения в Пиндостане к лику святых и рвущиеся там к власти, тоже призывают и клеймят. Первые - кто к порядку, кто к войне до победы, вторые - "примерно наказать РФ".
В общем, резвятся как умеют.

А результат?
Расчленёнка. Гробы. Порушенные дома. Похоронки. В общем, как обычно. Паны скандалят - у холопов чубы трещат.

И ещё я заметил, что такие вот серьёзные дела очень хорошо выявляют, кто чего стоит - хоть твой командир взвода, хоть президент.

Посмотрим. За Россию лично мне уже не так обидно. Вломили пиздюлей тому, кто нарвался.
Не помню, где читал (может, даже здесь) одну простую мысль: русские опасны не по факту своего существования, а из-за того, что под руководством мощной личности эти странные дикари в асфальт закатают ЛЮБОГО агрессора. Пока лидер, по моему скромному мнению, ещё в РФ не тот, за кем можно пойти рвать вражеские жопы, но тенденция, будем надеяться, есть.


Аблакат
отправлено 11.08.08 16:20 # 379


Кому: warmoger, #370

> Я не разоблачаю, я сам давно в юриспруденции тружусь.

Ну, собственно, с этого и надо было начинать.
Четыре из пяти юрисконсультов (поздравляю, ты в большинстве), составляющих договоры на предприятии и считающих пупом земли свое рабочее место, считают что адвокат занимается примерно тем же, но за большие деньги. Мысль о том, с чем приходится сталкиваться адвокату, скажем, в уголовном процессе, таких юрисконсультов не посещает - допуска к уголовке никто из них никогда не имел и иметь не будет.
Впрочем, чужую професиию, как правило, не уважает тот, кто и к своей относится спустя рукава.


warmoger
отправлено 11.08.08 16:41 # 380


Кому: Аблакат, #379

> Четыре из пяти юрисконсультов (поздравляю, ты в большинстве)

Не угадал, никогда не работал юрисконсультом, я сказал что работаю в юриспруденции, а это понятие гораздо шире, чем юрисконсульты и адвокаты.

>составляющих договоры на предприятии и считающих пупом земли свое рабочее место, считают что адвокат занимается примерно тем же, но за большие деньги.

Это смотря какой адвокат. Вот чесно говоря, что думают и про кого юрисконсульты понятия не имею, не проводил социологических исследований на эту тему.

>Мысль о том, с чем приходится сталкиваться адвокату, скажем, в уголовном процессе, таких юрисконсультов не посещает - допуска к уголовке никто из них никогда не имел и иметь не будет.

Что ж вы батенька так о юрисконсультах, отчего же не имеют, имеют-имеют, скажем как представители потерпевшего. Могут даже как общественные защитники, поупражняться в уголовном процессе, напару с адвокатом.

> Впрочем, чужую професиию, как правило, не уважает тот, кто и к своей относится спустя рукава.

Профессия пишется с двумя "с", даже чужая :))))))))))))))))

Пару вопросов от юриста к юристу так сказать:
1. В чем проявляется мое неуважение к "чужой" профессии?
2. Ты действительно считаешь, что адвокат это правозащитник?

P.S. если честно, ты меня очень позабавил своими комментариями, спасибо :)


Аблакат
отправлено 11.08.08 16:48 # 381


Кому: warmoger, #380

> Профессия пишется с двумя "с", даже чужая :))))))))))))))))

Вот я, почему то, всегда считаю выше своего достоинства обращать внимание на чужие опечатки типа твоей "ФЗ Об адвокатури" (смотрим твой пост # 273).
Собственно, уровень мелочности и достоинства собеседника для меня ясен. Общаться с таким придирой охоты немного.
Всего хорошего.


Znour
отправлено 11.08.08 16:59 # 382


Кому: 1/2 ПОТ, #377

> Кому: dartlight, #376
>
> Да ладно, не очень-то я и страдаю от надписи "нет такого пользователя" напротив себя. Мне мнение других интересно, а у них пока с такой заморочкой не встречался.

Это из-за символа "/". IMHO, фильтр SQL запроса отфильтровывает.


Znour
отправлено 11.08.08 16:59 # 383


Кому: 1/2 ПОТ, #377

> Кому: dartlight, #376
>
> Да ладно, не очень-то я и страдаю от надписи "нет такого пользователя" напротив себя. Мне мнение других интересно, а у них пока с такой заморочкой не встречался.

Это из-за символа "/". IMHO, фильтр SQL запроса отфильтровывает.


warmoger
отправлено 11.08.08 16:59 # 384


Кому: Аблакат, #381


> Вот я, почему то, всегда считаю выше своего достоинства обращать внимание на чужие опечатки типа твоей "ФЗ Об адвокатури" (смотрим твой пост # 273).

Не понял почему выше, по логике тогда ниже....

Ну спасибо, что указал на опечатку. Весьма признателен.

> Собственно, уровень мелочности и достоинства собеседника для меня ясен.

Эх, куда уж мне до широкой натуры правозащитника.

> Общаться с таким придирой охоты немного.

Ну не хочешь как хочешь, хотя адвокат должен уметь общаться с любыми негодяями, даже с придирам как я. И при этом находить различные конструктивные решения.

> Всего хорошего.

Ну и тебе не болеть! По меньше дел по 51 УПК в практике ;)


Аблакат
отправлено 11.08.08 17:01 # 385


Кому: warmoger, #384

> Не понял почему выше, по логике тогда ниже....

Что и требовалось доказать.


warmoger
отправлено 11.08.08 17:06 # 386


Кому: Аблакат, #385

> Кому: warmoger, #384
>
> > Не понял почему выше, по логике тогда ниже....
>
> Что и требовалось доказать.
>
>

Так попрощались вроде уже :)))))))


Аблакат
отправлено 11.08.08 17:08 # 387


Ну ты же вроде к конструктивным решениям взывал.


charlemont
отправлено 11.08.08 17:08 # 388


В "Вестях" в 17.00 мск сказали, что Цхинвал снова под обстрелом.
Потери в авиации РФ - 4 единицы :(


warmoger
отправлено 11.08.08 17:17 # 389


Кому: Аблакат, #387

> Ну ты же вроде к конструктивным решениям взывал.

Ну если больше не сердишься. То давай продолжим.

Я к своим двум вопросам третий добавлю, из какой сферы юриспруденции попал в адвокатуру?


Аблакат
отправлено 11.08.08 17:23 # 390


Кому: warmoger, #389

> Ну если больше не сердишься.

Я то больше не сержусь, но конкретно этот разговор лучше свернуть.
Хотя на главный интересующий тебя вопрос я отвечу: таки да, адвокат = правозащитник (профессиональный, за деньги), защищающий права своего клиента. Это вроде очевидно.


warmoger
отправлено 11.08.08 17:29 # 391


Кому: Аблакат, #390

> Я то больше не сержусь, но конкретно этот разговор лучше свернуть.

Ну как скажешь.

> Хотя на главный интересующий тебя вопрос я отвечу: таки да, адвокат = правозащитник (профессиональный, за деньги), защищающий права своего клиента.

Два юриста три мнения. :)


Крестьянин
отправлено 12.08.08 07:12 # 392


Местные юристы счас подерутся :)

Тем временем news.mail.ru сообщает, что "На специальном заседании правительства, переданном в прямом эфире местными [телеаналами], Саакашвили утверждал, что этими действиями "российские войска фактически изолировали запад Грузии от востока"" (выделено мной - К.)
Шикарная очепятка. Она, конечно, скорее всего случайная, но прямо как по Фрейду
Вот, кстати, и сцылка на статью:
http://news.mail.ru/politics/1938849
Хотя, конечно, её могут уже исправить через некоторое время

Война продолжается!


02014
отправлено 12.08.08 09:39 # 393


В "МК" прошла информация, что в Осетии приступила к работе группа из 150 следователей прокурорских.
Статья инкриминируемая - убийство двух и более лиц


02014
отправлено 12.08.08 10:31 # 394


В Южной Осетии работают 150 следователей
Управление Следственного комитета при Прокуратуре (СКП) РФ по Северной Осетии возбудило уголовное дело в связи с вооруженным нападением грузинских формирований на Южную Осетию.
Управление Следственного комитета при Прокуратуре (СКП) РФ по Северной Осетии возбудило уголовное дело в связи с вооруженным нападением грузинских формирований на Южную Осетию.

Как заявил “МК” официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин, дело возбуждено и расследуется по ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух или более лиц).

Вчера в Южную Осетию вылетела большая группа следователей во главе с председателем СКП Александром Бастрыкиным. Всего по этому делу будут работать от 120 до 150 следователей. В понедельник утром в регионе уже работали следователи военного управления СКП по Южному федеральному округу. Они “берут показания у потерпевших и очевидцев, закрепляют доказательства по делу”.

Ранее Президент РФ Дмитрий Медведев поручил главе СКП РФ Александру Бастрыкину “разобраться со всеми этими случаями”. В свою очередь, председатель СКП заявил, что “начат сбор доказательств преступления грузинских военных в Южной Осетии, и группировка Следственного комитета в дальнейшем будет наращиваться”.

Представитель СКП Владимир Маркин в разговоре с “МК” пока воздержался от конкретных комментариев по событиям в Южной Осетии, участию наемников во время нападения на Цхинвал, фактам мародерства и издевательств. “Вы все узнаете по мере поступления информации, — заверил Маркин. — Работа только началась”.


http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/08/11/russia/365859/


12Х18Н10Т
отправлено 12.08.08 19:51 # 395


Кому: Максимкин, #42

> Может им какая-нибудь тварь выдала расположение всех ракетных шафт

Поверь мне, расположение всех наших шахт им дааавно известно. Как и их - нашим.


12Х18Н10Т
отправлено 12.08.08 19:51 # 396


Кому: Велосипедист-на-тротуаре, #61

> О! Это вы, вероятно, не видели тысячи отметок в приложении к Google Earth Pro. Там всё с комментариями: вот тут шахты, вот тут КП, вот тут - дислокация частей ПРО, а вот тут - причал ПЛ класса "Чарли". Причём, порой, информация явно получена не с помощью спутниковых карт, а, видимо, от местных доброхотов (на карте - просто зелёное пятно и ничего не видно).

В гуглмапс картина не сильно точная - если сами пусковые они более-менее успешно идентифицируют (хотя иногда и принимают за шахту болотце или поляну в лесу, а часть пусковых определить невозможно физически из-за отсутствия карт в высоком разрешении), то с прочей инфраструктурой ракетных дивизий лажают по полной. Расположение же шахт известно кому надо - по договору американцы имеют право раз в год приехать в дивизии на любые 2 пусковые и убедиться, что там стоит моноблок, а не РГЧ. Как, впрочем, - и мы к ним, если не ошибаюсь...


12Х18Н10Т
отправлено 12.08.08 20:13 # 397


Кому: Гвездонь, #310

> Позавчера по украинскому ТВ (Интер) казали, что электричество идет из Турции, 30 мегаватт, в сутки или всего - не понял

30 МВт - это примерно один район. Для целой страны, даже банановой республики вроде грузия - это копейки.
Про "в сутки или всего" - непонятно уже мне :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк