Про Вахтанга Кикабидзе

13.08.08 13:16 | Goblin | 311 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В конфликте между Москвой и Тбилиси, вызванном событиями в Южной Осетии, популярный грузинский певец и актер Вахтанг Кикабидзе, широко известный у себя на родине под уменьшительным именем Буба, фактически демонстративно принял сторону Грузии. В минувший вторник депутат грузинского парламента, председатель комитета образования, культуры и спорта Георгий Габашвили сообщил участникам многотысячного митинга на проспекте Руставели в Тбилиси, что исполнитель роли Мимино вернул премьер-министру РФ Владимиру Путину Орден дружбы, врученный ему на 70-летний юбилей, и отменил концерты в Москве. "В знак протеста против действий России в отношении Грузии Кикабидзе решил вернуть этот орден и отменил концерты, назначенные на осень в России", — заявил Габашвили.

Сам грузинский актер, находящийся в настоящее время на отдыхе в Батуми, подтвердил эту информацию. Кикабидзе отметил, что "с большим уважением и симпатиями относится к народу России, но не может принять Орден после того, какие действия предприняла Россия в последнее время против Грузии". "Здесь такое творится, что неприлично было бы получать эту награду, — заявил актер в интервью BBC. — Потому что здесь идет полномасштабная война. Горят все регионы Грузии. Если бог даст, все урегулируется, и мы опять начнем все с нуля, тогда можно восстанавливать этот вопрос. Пока я отказался, конечно".
utro.ru

Всё правильно, но только не "в конфликте между Москвой и Тбилиси", а на стороне людоеда Саакашвили.
Россия "предприняла действия" после того, как войска Грузии убили 74 человека русских миротворцев и 1600 мирных жителей.
И не "принял сторону", а поддержал убийства тысяч мирных жителей.

И тут же:
Концерты Вахтанга Кикабидзе в Москве состоятся, организаторы опровергают сообщения об их отмене. «Ничего не отменяется. Концерт в Кремле состоится обязательно», — сообщила пресс-секретарь концертного агентства «Мельница» Елена Маслова со ссылкой на генерального директора агентства Сергея Мельникова. «Он сказал мне после разговора с директором Кикабидзе, что никакой отмены не будет, все идет по плану», — сказала Маслова. Концерт Кикибдзе, посвященный 70-летию актера и певца, запланирован на 5 октября.
gazeta.ru

Кто там поближе, не забудьте посетить концерты — актёр Фхтагн Кикабидзе по-прежнему нуждается в русских деньгах.
Тур "Мне 70, продюсеру полтинник, осветителям по червонцу" состоится обязательно.

Вахтанг Кикабидзе и Евгений Гришковец

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311, Goblin: 3

Ecoross
отправлено 13.08.08 14:02 # 101


Кому: exec, #90

> В Минске хорошо! Вот только Батько что-то до сих пор молчит, что неправильно

С репутацией адского сатаны - очень правильно, что молчит. Возможно, мы попросили.
Вы вчитайтесь - катят на него бочку представители оппозиции, т. е. такие же Сааховы.


Romiras
отправлено 13.08.08 14:02 # 102


Знаете, я 83 года рождения, Союз не застал практически, "Мимино" посмотрел впервые в прошлом году, а такая тоска и злость берут, когда такие вещи слышу.

Как там Шнуров поет:

"И вроде бы всё есть
И даже что поесть
Но вот только когда напьюсь
Мне снится Советский Союз"

Жаль, что такой человек так поступил


ralph_the_dummy
отправлено 13.08.08 14:03 # 103


а о закрытии своих ресторанов в Москве артист уже сообщил?


Krilaty Gusar
отправлено 13.08.08 14:03 # 104


Кому: tim777, #72

> P.S. Гения мысли чутвуется за версту... по запаху.

Да бля, хорошо иметь два имени. Акуниным зарабатывать бабки, а Чертешвилей быть самим собой гы


Zlodey30
отправлено 13.08.08 14:04 # 105


Кому: Goblin, #26

Вот именно! Интересный тон статьи - Россия уже оценивается как серьёзный противник и даже как "великая держава", которая, однако, гнёт свою линию, которая им не нравится. А события в Осетии - как жесткий и верный политический ход. И ни сточки про тысячи невинно убиенных грузинских младенцев...


Zlodey30
отправлено 13.08.08 14:05 # 106


Кому: Neckron, #87

> Камрады, что-то я не понял - а когда конфликт в Осетии закончется и всё уляжется, этот джигит потребует себе орден обратно?

Ага! Я тоже об этом подумал. Хитрый жук какой!)))


Олег Викторович
отправлено 13.08.08 14:05 # 107


Кому: tim777, #72

Борис Акунин как известно псевдоним. Григорий Шалвович Чхартишвили. Далие по смыслу. Так-то, камрад.


TheDoon
отправлено 13.08.08 14:06 # 108


Кому: HadroN, #98

> Он обозначился. Сказал, что ему жаль, что он дожил до сегодняшнего дня.

В каком смысле жаль? Есть ли ссылка?


Чеснок
отправлено 13.08.08 14:07 # 109


Интересно, сколько людей вернут билеты.


merfi
подросток
отправлено 13.08.08 14:07 # 110


А Лукашенко Вову с Димой не поддержал, скромно промолчал. Вот так друзья познаются в беде.


mitka
отправлено 13.08.08 14:07 # 111


Насколько знаю я - эта фотка Бубы с Гришковцом сделана в знак того, что "НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!", чтоб русский и грузин стали бы врагами.

http://e-grishkovets.livejournal.com/42507.html#cutid1

Думаю, что заявы про отказ от награды - они либо враньё, либо заставили.


lema
отправлено 13.08.08 14:08 # 112


Кому: Springboks, #100

> 6000тыс грузинов - это 6 миллионов!!! Их во всей Грузии столько не наберется!

Ой хуйню на писал, ну 6 тыс, ну короче понял:-)


exec
отправлено 13.08.08 14:09 # 113


Кому: Ecoross, #101

> Кому: exec, #90
>
> > В Минске хорошо! Вот только Батько что-то до сих пор молчит, что неправильно
>
> С репутацией адского сатаны - очень правильно, что молчит. Возможно, мы попросили.
> Вы вчитайтесь - катят на него бочку представители оппозиции, т. е. такие же Сааховы.

Камрад, я головой-то это понимаю, но душой хочется иметь как можно больше союзников в этой войне.

Назарбаеву хорошие контакты с США не помешали в первый же день принять нашу сторону, а сейчас казахи готовят гуманитарную помощь в Ю.Осетию. От господина Лукашенко даже грузовика одеял не пришло и не видно в планах. И это раздражает.


pchela5
отправлено 13.08.08 14:10 # 114


Кому: Goblin, #0

> Кто там поближе, не забудьте посетить концерты - актёру по-прежнему нужны русские деньги.

Латынина, Ковалев и Новодворская - пойдут однозначно!!!


Павел Мукин
отправлено 13.08.08 14:10 # 115


Кому: Влади(слав), #81

Согласен.

Вам, уважаемые камрады, тактика грузин не напомнила в первую чеченскую тактику чеченцев?
Наемники, снайперы, острел минометами и градами по площадям, генацид выдавливамого с территории народа (согласен, пушек и самолетов у чеченцев не было).

По-моему, в Пентагоне все под копирку пишут.


SNA
отправлено 13.08.08 14:10 # 116


Интересно, насколько меньше народу после такого заявления к нему на концерт придет?


Persona turpis
отправлено 13.08.08 14:10 # 117


Кому: Krilaty Gusar, #104

> Кому: tim777, #72
>
> > P.S. Гения мысли чутвуется за версту... по запаху.
>
> Да бля, хорошо иметь два имени. Акуниным зарабатывать бабки, а Чертешвилей быть самим собой гы

Интересно, а вот у нашего возрождающегося тоталитаризма вообще есть какой-то законодательный инструмент, позволяющий лишить человека гражданства и выслать к чертям собачьим из страны?..


KOL
отправлено 13.08.08 14:10 # 118


Кому: TheDoon, #108

> В каком смысле жаль? Есть ли ссылка?

http://www.gazeta.ru/culture/2008/08/11/a_2807896.shtml


X.Leshiy
отправлено 13.08.08 14:10 # 119


Кому: merfi, #110

> А Лукашенко Вову с Димой не поддержал, скромно промолчал. Вот так друзья познаются в беде.

Друзья познаются в беде, да, и в ценах на газ.


Termal
отправлено 13.08.08 14:10 # 120


Окруашвили тоже понравилась политика Саакашвили, потому он решил молчаливо поддерживать.
[как зае.ли эти новости...]
Предлагаю очередную "новость" к распространению.
> По данным некоторых информационных источников, пожелавших остаться неизвестными по понятным причинам, вчера Михаил Скакашвили отсосал у коня. Эту информацию подтвердил авторитетный британский источник Ali G., также пожелавший остаться неизвестным.


TheDoon
отправлено 13.08.08 14:10 # 121


Кому: ralph_the_dummy, #103

> а о закрытии своих ресторанов в Москве артист уже сообщил?

Браслет-то! Браслет циркониевый носит еще?


Ecoross
отправлено 13.08.08 14:11 # 122


Кому: merfi, #110

> А Лукашенко Вову с Димой не поддержал, скромно промолчал. Вот так друзья познаются в беде.

См. Кому: Ecoross, #101

Только поддержки признанного диктатора и не хватало...
Но стратегов и дипломатов развелось...


d_test
отправлено 13.08.08 14:13 # 123


Кому: SNA, #119

> Интересно, насколько меньше народу после такого заявления к нему на концерт придет?

Интересно другое- сколько народу вообще узнает об этом заявлении?


Чеснок
отправлено 13.08.08 14:13 # 124


Ожидается ли массовый возврат циркониевых браслетов?


Тильман Юрий
отправлено 13.08.08 14:13 # 125


Кому: exec, #113

> От господина Лукашенко даже грузовика одеял не пришло и не видно в планах. И это раздражает.

Батько ещё не в курсах.)) Ему ещё не рассказали что тут было.....


ShadowSlider
отправлено 13.08.08 14:13 # 126


Кому: mcrae, #2
> Следующим завоет Царетелли!

Да никогда, он будет молчать и подло останется в России.
А жаль.


BrainGrabber
отправлено 13.08.08 14:13 # 127


Кому: mitka, #111

> Насколько знаю я - эта фотка Бубы с Гришковцом сделана в знак того, что "НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!", чтоб русский и грузин стали бы врагами.

[ржОт]

[antisemit mode on]

Гришковец- русский?

[antisemit mode off]


ste
отправлено 13.08.08 14:13 # 128


Кому: exec, #90

Батька видать празднует 4-й день.


HadroN
отправлено 13.08.08 14:14 # 129


Кому: TheDoon, #108

> В каком смысле жаль? Есть ли ссылка?

http://www.gazeta.ru/culture/2008/08/11/a_2807896.shtml


Smo11et
отправлено 13.08.08 14:15 # 130


Кому: Romiras, #102

> Жаль, что такой человек так поступил

Камрад, если человек хороший актер, это незначит что он хороший человек.

А он цинично хотел быть хорошим!!!


NINJA
отправлено 13.08.08 14:15 # 131


Кому: Worm Jim, #38

>заявление Вахтанга Кикабидзе об отказе от российского ордена было сделано после того, как с грузинской стороны ему пригрозили начать уголовное преследование по обвинению в педофилии, в которой он неоднократно был замечен у себя на родине. Так что в этой ситуации, возможно, не все так однозначно, как кажется.
>
> Нихуясебе ! скелет в шкафу . этому можно верить?

Это шоу-бизнес! Вероятность что это правда очень даже не нулевая. Опять же, в Азии и на Кавказе секс с малолетками не считается большим пороком, если человек уважаемый и при деньгах, так себе минутная слабость.


Dennn
отправлено 13.08.08 14:15 # 132


Такую личную неприязнь испытываю, что даже носить орден не могу. (с)


SergeZ
отправлено 13.08.08 14:15 # 133


Кому: Павел Мукин, #115

> пушек и самолетов у чеченцев не было

Уверен? Все как раз было наоборот, и танки были, просто это все в первую же неделю раскатали.
Была целая эскадрилья реактивных Л-39 переделаных под легкие штурмовики


SnowDog
отправлено 13.08.08 14:16 # 134


Кому: SNA, #119

> Интересно, насколько меньше народу после такого заявления к нему на концерт придет?

А мне интересно, насколько больше...


TheDoon
отправлено 13.08.08 14:17 # 135


Кому: KOL, #117

> http://www.gazeta.ru/culture/2008/08/11/a_2807896.shtml

> Больше комментариев нет.

Тем не менее спасибо, камрад.


track-n-road
отправлено 13.08.08 14:18 # 136


Кому: cosmolexa, #32

> [кросспост]
>
> авторитетная аналитика от американцев:
>
> http://www.stratfor.com/weekly/russo_georgian_war_and_balance_power

На мой взгляд, это не аналитика, а пропаганда. Просто другого уровня, не сыэнэного. Я не спец по этим делам, но явно прослеживаются следующие цели: дистанцировать США (по возможности подконтрольный блок НАТО) от произошедшего (подготовка государства к агрессии и собственно начало войны и ее слив), и в качестве конфликта выдвинуть территориальные проблемы вокруг России, приближение НАТО к центрам страны, старательно замазав вопрос о конечной цели и сути конфликта, хотя хвосты торчат из всех щелей. При этом в конце остается ощущение, что процесс надо (и будет) продолжен. Просто локальная неудача, требующая корректировок в действиях и планах. При оценке статьи, ее воздействия, нужно учитывать, что так или иначе Россия воспринимается миниуму, как оппонент, который хорош нейтрализованным, а еще лучше - мертвым.


TheDoon
отправлено 13.08.08 14:18 # 137


Кому: HadroN, #129

ага. уже. спасибо.


bigsmile
отправлено 13.08.08 14:19 # 138


Я крайне разочарован слабостью и торгашеской половинчатостью поступка т.н. "деятеля культуры" Кикабидзе.

Отказываясь от русского ордена и обвиняя русских в агрессии, он не говорит при этом: "я никогда не буду больше давать концертов в России, мне не нужны их грязные деньги, обагрённые кровью грузинских солдат". Он, по одним данным, не будет выступать в России только осенью, а по другим данным вообще не отменял концерты.

Его герой в фильме "Мимино" ведёт себя на порядок достойнее: даже когда ему для успеха карьеры лётчика достаточно всего-лишь не упоминать, что его папу звали Константином, его герой говорит всю правду и последовательно идёт до конца, рискуя потерять протекцию.

Кикабидзе сыграл героя, который действует в высшей степени честно и последовательно, но, похоже, сам Кикабидзе мало чему научился у своего героя.

Вахтанг Кикабидзе, ты не мужчина. Ты половая тряпка.

Не приезжай в Россию больше никогда.

Окончи свои дни в Грузии.

Здесь ты никому не нужен.


Krilaty Gusar
отправлено 13.08.08 14:19 # 139


Кому: Persona turpis, #118

> Интересно, а вот у нашего возрождающегося тоталитаризма вообще есть какой-то законодательный инструмент, позволяющий лишить человека гражданства и выслать к чертям собачьим из страны?..

Так ведь пездить никто не запрещает. Лучше другое придумывать. Провести рейдерские захваты их бизнеса допустим и сами упездуют отседова)


Akira San
отправлено 13.08.08 14:20 # 140


Репутация зарабатывается годами, а теряется в один момент.


mitka
отправлено 13.08.08 14:21 # 141


Кому: BrainGrabber, #127

> Гришковец- русский?

Вроде писал, что родился в Кемерово. Хотя его национальность мне неизвестна.

Дословно: "А пусть они знают, что не дожутся. Мы будем дружить".


LeoAXE
отправлено 13.08.08 14:24 # 142


Так, кто у нас ещё не выступил с лозунгом "Не трогайте макака суматранского!!!"?

вроде все отметились?


exec
отправлено 13.08.08 14:24 # 143


Кому: Krilaty Gusar, #139

> Кому: Persona turpis, #118
>
> > Интересно, а вот у нашего возрождающегося тоталитаризма вообще есть какой-то законодательный инструмент, позволяющий лишить человека гражданства и выслать к чертям собачьим из страны?..
>
> Так ведь пездить никто не запрещает. Лучше другое придумывать. Провести рейдерские захваты их бизнеса допустим и сами упездуют отседова)

Камрад, не думаешь, что правильно ориентированная и тщательно отобранная грузинская диаспора в России может принести нам гораздо больше пользы?


kovdor
отправлено 13.08.08 14:24 # 144


Кому: tauren_ananist, #12

> Вот тебе и удачная операция :(

Ты дурак ?


mustang
отправлено 13.08.08 14:28 # 145


Кому: SNA, #119

> Интересно, насколько меньше народу после такого заявления к нему на концерт придет?

Вопрос в том, сколько может/должно прийти. Зал то не резиновый. Думаю, что вся творческая и интеллигентная публика будут, от руководящих кругов отметятся, ну и искренние почитатели его творчества. Кто-то думает также как он, кто-то вообще ничего не думает, кому-то пофиг как думать.

Другой вопрос, как это скажется в целом на выступлениях, публикациях, продажах и т.п.


Boris_F
отправлено 13.08.08 14:32 # 146


Кому: Беспечный Лесовод, #99

> В Грузии трупы, погибших в автокатастрофе, выдают за трупы, погибших в результате бомбардировок. http://life.ru/news/30782

Видео, с этими трупами крутили сегодня утром по Euro News, в рубрике «без комментариев». Я не столь наблюдателен, однако, тоже про себя отметил побитые машины, попадающие в кадр, отсутствие воронок или разрушений. Видеоролик сейчас лежит на их сайте.


Orient
отправлено 13.08.08 14:33 # 147


Кому: ralph_the_dummy, #103

> а о закрытии своих ресторанов в Москве артист уже сообщил?

а кто может огласить весь список ресторанов? Чтобы туда - ни ногой!


Ecoross
отправлено 13.08.08 14:34 # 148


Кому: SergeZ, #133

> Уверен? Все как раз было наоборот, и танки были, просто это все в первую же неделю раскатали.
> Была целая эскадрилья реактивных Л-39 переделаных под легкие штурмовики

А здесь - РСЗО, самоходные гаубицы, Су-25, модернизированные Т-72 и оснащенная легкая пехота. ПВО, пока неясно какое.
И со всем этим... разбежались. В точности по Лермонтову и Серафимовичу.
Плюс, вероятно, немалая часть потерь - погибшие миротворцы. Выводы будут делать.


elvis
отправлено 13.08.08 14:34 # 149


Дмитрий Юрьевич, это достойно упоминания в новостях, как образец русской обороны соих границ, тем более что годовщина.

http://wolfschanze.livejournal.com/576014.html


Dennn
отправлено 13.08.08 14:35 # 150


Кому: Orient, #147

> а кто может огласить весь список ресторанов? Чтобы туда - ни ногой!

У него один был помоему, "Не горюй" называется. И то он его слил кажется.


motorin
отправлено 13.08.08 14:35 # 151


Укаинцы против нас голосуют!
http://unian.net/
Проголосуем?!!!


Khorn
отправлено 13.08.08 14:38 # 152


Кому: cosmolexa, #32

> авторитетная аналитика от американцев:

> http://www.stratfor.com/weekly/russo_georgian_war_and_balance_power

Отличная, имхо, статья... Взвешенный анализ без эмоций...


ralph_the_dummy
отправлено 13.08.08 14:39 # 153


Кому: Orient, #147

> а кто может огласить весь список ресторанов? Чтобы туда - ни ногой!

да погугли.


klift
отправлено 13.08.08 14:41 # 154


Вы погодите на батьку-то гнать. Наш он.

Лукашенко: В Беларуси с болью восприняли известие о гибели в Южной Осетии мирных граждан и российских военнослужащих
13 августа 2008 Политика
БЕЛТА
Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко от имени белорусского народа и себя лично выразил искренние соболезнования Президенту Российской Федерации Дмитрию Медведеву и всему российскому народу в связи трагическими событиями в Южной Осетии. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе главы белорусского государства.

Александр Лукашенко подчеркнул, что в Республике Беларусь с чувством глубокой боли восприняли известие о гибели в Южной Осетии многих сотен мирных граждан и потерях среди личного состава российского миротворческого контингента.

"Белорусский народ, как и все россияне, скорбит о жертвах трагедии, сопереживая горю людей, которые потеряли своих близких, остались без крова и средств к существованию. Мы желаем им стойкости и мужества в преодолении последствий этой гуманитарной катастрофы", - говорится в соболезновании.

В послании также сообщается о том, что Беларусь намерена оказать пострадавшим гуманитарную помощь.

http://news.tut.by/politics/114852.html


ASF
отправлено 13.08.08 14:41 # 155


Это он молодец. И на ёлочку залезть и попу не ободрать.

Была какая-то сермяжная правда в том, что древние индийцы "артистов" приравнивали к неприкасаемым.


Стрежень
дурачок
отправлено 13.08.08 14:41 # 156


Да, нормально он поступил. Дай вам всем бог совершить аналогичный поступок, когда не дай бог в такую ситуацию попадете.
Вот представте себе, живете вы за пределам исторической, и тут происходит не красящий вашу Родину момент, вы что будете на всех углах орать "Ай,ай - пидорасы! Я отрекаюсь от них! " Грош вам тогда цена.
А Мимино он ништячный, да и песни он поет нормальные, чего греха таить.


mironich
отправлено 13.08.08 14:41 # 157


А вот интересно - поволжские немцы в июне-июле 41-го и потом, даже чисто гипотетически, без учета ГБ и законов военного времени, могли орать что СССР направил военную агрессию против мирной и демократической Германии?! Вопрос всем нашим согражданам грузинской национальности. Отару Кушанашвили - в данном вопросе, респект и уважуха. Есть подозрение - что существуют какие-то законы, аналогичные закону о недопустимости оскорбления своего президента, о недопустимости оскорбления своего государства или что-то т.п. Так вот наверняка по этим законам выблядков типа Басилошвили и Кикабидзе нужно наказывать - рублем, свободой, лишением гражданства. Вопрос к знающим и образованным камрадам - такое у нас Конституции или УК есть?


Orient
отправлено 13.08.08 14:41 # 158


Кому: motorin, #151

> http://unian.net/

"Кого Ви підтримуєте у війні між Росією та Грузією?" - а как это переводится? Чтобы невзначай ошибочку при голосовании не сделать...


VanQWER
отправлено 13.08.08 14:41 # 159


Кому: motorin, #151

> Укаинцы против нас голосуют!
> http://unian.net/
> Проголосуем?!!!

Кого Ви підтримуєте у війні між Росією та Грузією? Перевидите для начала, я по-укаински нихера не понемаю?


Васька
отправлено 13.08.08 14:41 # 160


Кому: SergeZ, #133

> Была целая эскадрилья реактивных Л-39 переделаных под легкие штурмовики

Камрад, если там и была эскадрилья, то одного летающего я видел лично, который не долго летая ёбнулся к хуям в конце 94 года (ноябрь). Против федеральных штурмовиков там хорошо работали ПЗРК.


klift
отправлено 13.08.08 14:45 # 161


Кому: VanQWER, #159

> Кого Ви підтримуєте у війні між Росією та Грузією?

кого вы поддерживаете в войне между Россией и Грузией.


slavick
отправлено 13.08.08 14:45 # 162



Пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.


Anothervovka
отправлено 13.08.08 14:47 # 163


Кому: Boris_F, #146

> Видеоролик сейчас лежит на их сайте.

Кинь ссылку, пожалуйста.


Krilaty Gusar
отправлено 13.08.08 14:48 # 164


Кому: exec, #143

> Камрад, не думаешь, что правильно ориентированная и тщательно отобранная грузинская диаспора в России может принести нам гораздо больше пользы?

А где она, правильно ориентированная? Никто ж не воспитывает, тщательно не отбирает. Переворот там мы вроде как не собираемся делать


exec
отправлено 13.08.08 14:48 # 165


Кому: Стрежень, #157

> Да, нормально он поступил. Дай вам всем бог совершить аналогичный поступок, когда не дай бог в такую ситуацию попадете.
> Вот представте себе, живете вы за пределам исторической, и тут происходит не красящий вашу Родину момент, вы что будете на всех углах орать "Ай,ай - пидорасы! Я отрекаюсь от них! " Грош вам тогда цена.
> А Мимино он ништячный, да и песни он поет нормальные, чего греха таить.]

Думаю, ты тут ненадолго.


SergeZ
отправлено 13.08.08 14:49 # 166


Кому: Васька, #160

> Камрад, если там и была эскадрилья, то одного летающего я видел лично

Камрад, он взлететь не успела прилетел какой-то неопознанный самолет и всю ее расхуярил на аэродроме Ханкала.
А вот танки гаубицы, РСЗО, минометы, Шилки там были в достаточном колличестве, плюс чечены еще трофеев набрали, было все к сожалению...


goodok
отправлено 13.08.08 14:49 # 167


Нда, блин!...
Ну понятно, конечно что он в грузии был... Но тут получается 2 варианта:

1. Кикабидзе был сильно введён в заблуждение (что маловероятно с его-то колличеством друзей в России мог бы и поинтересоваться) и ослабевшим к 70 мозгом и гипертрофированной гордостью повёлся как многие.
2. Абсолютно точно понимал и разделяет цели и средства Собакишвили.

В первом случае, на мой взгляд, после осознания ошибочности своих действий но перед гастролями, г.Кикабидзе ДОЛЖЕН официально извиниться перед гражданами России.
Во втором случае, на мой взгляд, В. Кикабидзе стоит продолжить свою песенную деятельность в каком нибудь американском кабаке и морду свою в Россию не совать. А ордена в этом случае он и недостоин!

PS "Мимино" - один из моих любимых светлых и добрых фильмов детства. А тут - эвон как завернуло...


asdfaser
отправлено 13.08.08 14:52 # 168


Праздник песни и пляски на костях:
http://www.euronews.net/ru/article/13/08/2008/presidents-rally-in-support-of-tblisi/


mr.vain
отправлено 13.08.08 14:52 # 169


>"Здесь такое творится, что неприлично было бы получать эту награду, - заявил актер в интервью BBC. - Потому что здесь идет полномасштабная война. Горят все регионы Грузии. Если бог даст, все урегулируется, и мы опять начнем все с нуля, тогда можно восстанавливать этот вопрос. Пока я отказался, конечно".

Пока?
А ему кто-то, не будучи кретином, второй раз предложит?


ARK_045
отправлено 13.08.08 14:53 # 170


Кому: Стрежень, #157

> Вот представте себе, живете вы за пределам исторической, и тут происходит не красящий вашу Родину момент, вы что будете на всех углах орать "Ай,ай - пидорасы! Я отрекаюсь от них! " Грош вам тогда цена.

От него никто не требовал орать и отрекаться. В крайнем случае мог и промолчать.
И вообще, грузинскую агрессию начал Саакашвили под руководством США. Кто мешал Кикабидзе сказать: "Михаил, ты не прав!"? И никакого отречения, никакого предательства родины.


Digger
отправлено 13.08.08 14:55 # 171


Кому: Стрежень, #157

> Да, нормально он поступил. Дай вам всем бог совершить аналогичный поступок, когда не дай бог в такую ситуацию попадете.

То есть ты считаешь, что поддержка убийства почти 2000 мирных жителей ЮО и 74 русских миротворцев это нормально и правильно? Ты идиот?


Orient
отправлено 13.08.08 14:55 # 172


Кому: asdfaser, #168

> http://www.euronews.net/ru/article/13/08/2008/presidents-rally-in-support-of-tblisi/

Блин, ну что стоило какой-нибудь Сушке в этом момент над площадью звуковой барьер взять? Посмотрели бы на коллективный забег четырех пидара... в смысле президентов.


tim777
отправлено 13.08.08 14:55 # 173


Кому: Олег Викторович, #107

> Борис Акунин как известно псевдоним. Григорий Шалвович Чхартишвили. Далие по смыслу. Так-то, камрад.

TNX, а я то статью по данному мной линку не читал и там это в самом начале не написано.


Ламивит
отправлено 13.08.08 14:56 # 174


Кому: Стрежень, #157

> Да, нормально он поступил. Дай вам всем бог совершить аналогичный поступок, когда не дай бог в такую ситуацию попадете.

С козырей зашел.


Зажравшийся
отправлено 13.08.08 14:57 # 175


Кому: Doc, #7

> Предлогаю гражданина Кикабидзе лишить гражданства России и отправить на все 4 стороны в Грузию или США.
> Что бы всяким интелегентам - не повадно было.

Это очень сложно сделать по закону. Он должен сам изъявить желание.


merfi
подросток
отправлено 13.08.08 14:59 # 176


Кому: Ecoross, #122

Так Лукашенко не куй с горы, и Беларусия не Ливия, а союзное государство.


Fraypower
отправлено 13.08.08 14:59 # 177


Кому: bigsmile, #138

Слюшай, дарагой! Так и паступлю! Никогда больше в Россию нэ приэду! Вот только 5го октября.
Ничего личного. Бызнэс!
Ваш Буба.
кс


Demolisher
отправлено 13.08.08 14:59 # 178


Мдась.

А еще недавно диферамбили "настоящий грузин".


Васька
отправлено 13.08.08 14:59 # 179


Кому: SergeZ, #166

> Камрад, он взлететь не успела прилетел какой-то неопознанный самолет и всю ее расхуярил на аэродроме Ханкала.
> А вот танки гаубицы, РСЗО, минометы, Шилки там были в достаточном колличестве, плюс чечены еще трофеев набрали, было все к сожалению...

Камрад, я не хочу знать кем ты был на территории в Чеченской республике с 1994г по 1996г, в какой должности и в каком звании. Ты сам это видел? Если сам не видел, то какого хуя ты тут шутки шутишь?


stan79
отправлено 13.08.08 15:00 # 180


Кому: Khorn, #152

Читать статьи Стратфор всегда удовольствие, всем кто знает английский ОЧЕНЬ настойчиво рекомендую, их оценки всегда точны, в силу спицифики тех, кто там работает.


Avada
отправлено 13.08.08 15:02 # 181


Даааа, не ожидал я такого от старика. Этож как он себе репутацию то подосрал на старости лет. Каким то брехливым уродам продался. Конечно, ему министр по телевизору всю правду скажет, и как Русские скакали на боевых треножниках по грузии, и как осетины пили кровь грузинских младенцев, и как тысячи Российских баллистических ракет ковром устилали Тбилиси.
Нет слов. Не хочется верить в то что он действительно так считает. Может действительно продался?
Старая бессовестная скотина он.


Fraypower
отправлено 13.08.08 15:03 # 182


И вдогонку - актуальное - http://s52.radikal.ru/i138/0808/91/62a1d7c1a586.jpg


bigsmile
отправлено 13.08.08 15:04 # 183


Кому: Зажравшийся, #175

> Кому: Doc, #7
>
> > Предлогаю гражданина Кикабидзе лишить гражданства России и отправить на все 4 стороны в Грузию или США.
> > Что бы всяким интелегентам - не повадно было.
>
> Это очень сложно сделать по закону. Он должен сам изъявить желание.

Проще сделать персону фактически невъездной.

Пока лишний человек шляется за границей, возбуждается уголовное дело по его прошлым подвигам.

Ему высылается повестка, его настойчиво приглашают вернуться, но так, чтобы он точно знал, что из аэропорта поедет в СИЗО в наручниках.

Желающих вернуться на таких условиях немного.


Хоперский Казак
отправлено 13.08.08 15:06 # 184


Кому: Zlodey30, #106

> Ага! Я тоже об этом подумал. Хитрый жук какой!)))

Он однако совсем хитрый, но неумный! обосрал все - набрехал волочь и теперь он к нам типа петь едет!!
Кстати, кто на его концерты пойдет? Кому его еще слушать не противно?


Krilaty Gusar
отправлено 13.08.08 15:06 # 185


Кому: goodok, #167

> PS "Мимино" - один из моих любимых светлых и добрых фильмов детства. А тут - эвон как завернуло...

Камрад! Актер- самая блядская и грязная профессия) Для актера важно хорошо играть, а не пытаться быть совестью народа


Зажравшийся
отправлено 13.08.08 15:07 # 186


Кому: Ecoross, #101

> С репутацией адского сатаны - очень правильно, что молчит. Возможно, мы попросили.
> Вы вчитайтесь - катят на него бочку представители оппозиции, т. е. такие же Сааховы.

Согласен!


stan79
отправлено 13.08.08 15:07 # 187


Кому: track-n-road, #136

Ты неправ это не пропаганда, там работают и пишут лучшие аналитики из бывших сотрудников ФБР, ЦРУ и МИ6 с МИ5 они как раз пишут голые факты без примиси всякого бреда, да они пишут о РФ как об опоненте США ну так они именно так это видят, зато именно ребята из Стратфор с самого начала говорили о том, что в Ираке нет никакого ОМП, именно они спрогнозировали события в Югославии и т.п.


Avada
отправлено 13.08.08 15:09 # 188


Кому: bigsmile, #183

А его есть за что?


Хоперский Казак
отправлено 13.08.08 15:09 # 189


Кому: ShadowSlider, #126

> Да никогда, он будет молчать и подло останется в России.
> А жаль.

дык он же самый успешный грЫзунский диверсант! куда он сволочь денется?


slavick
отправлено 13.08.08 15:09 # 190


Кому: nick_nSk, #68

> Кому: Persona turpis, #55
>
> http://s40.radikal.ru/i089/0808/f5/24516522d5e6.jpg
>
> [Рж0т]

прикольные фотки

Протестующий римский грузин похож на труп из фоторепортажа AR (после бонбежки г. Гори).
И рубашка такая же и нос один в один.


dartlight
отправлено 13.08.08 15:09 # 191


товарищи не надо ставить знак равенства между хорошим человеком и хорошим профессионалом в каком либо деле.
это не логично.


lancs
отправлено 13.08.08 15:10 # 192


Кому: tim777, #72

> И этот отметился
> Борис Акунин рассказал, что он думает о войне в Грузии
> http://korrespondent.net/showbiz/552613

Блин, ну который раз уже так получается. Читаешь писателя - в книгах проталкивает какие-то идеи добра, справедливости, итд, а как в конкретную ситуацию вляпывается - мнение у человека резко искажается.
Но что больше всего добило - "мастер детективов", блин, мог бы дойти до простой истины - раз уж собрался не верить - не верь никому, сравнивай инфу с источников... Блин, тут даже снн и ббс слушаешь - разное говорят, фиг поймешь где правда, а "великий мыслитель" просек внутренним взором что рейтерс истина с последней инстанции, а остальное - враки.

Расстроен, что и говорить.

Простите за эмоциональность.


str_elok
отправлено 13.08.08 15:10 # 193


Кому: mironich, #155

> Отару Кушанашвили - в данном вопросе, респект и уважуха.

Ему похер что пиздеть. Чмо волосатое. На всю страну опозорился - зассал на ринг выйти.
А сейчас пиздит, потому что в России живет и нах никому не нужен.

Кому: Стрежень, #157

> Да, нормально он поступил.

Его заявления - не нормальны.

Почему то терзают сомнения, что нагнули его по-тихому. Слишком уж резкий жест получился.


Taraskin_Ilya
отправлено 13.08.08 15:10 # 194


> Складывается впечатление, что у нас народ слишком боготворит актеров что ли. А ведь актер-блядско-алкогольно-дурная профессия

Издревле актеры и музыканты считались шутами, веселящими простой люд (читай - быдло, в современном понимании). И бывали данные граждане частенько последними людьми на деревне (возможно, утрирую). А сейчас, как известно, произошла демократическая переоценка ценностей, и в итоге важнее оказывается, например, какая-нибудь фанерная Лёля, трясущая своими достоинствами и открывающая рот под звуки фонограммы, чем делающий свое дело сантехник или, скажем, простой рабочий. И ведь нигде, считай, не воздается труду обычного человека, точнее - нигде об этом не говорится, пропаганды нет в большом смысле этого слова.


Зажравшийся
отправлено 13.08.08 15:10 # 195


Кому: bigsmile, #183

> Проще сделать персону фактически невъездной.
>
> Пока лишний человек шляется за границей, возбуждается уголовное дело по его прошлым подвигам.
>
> Ему высылается повестка, его настойчиво приглашают вернуться, но так, чтобы он точно знал, что из аэропорта поедет в СИЗО в наручниках.
>
> Желающих вернуться на таких условиях немного.
>

А еще лучше так поступить с некоторыми авторитетными согражданами - этническими грузинами. Только вот шум по поводу "притеснений по этническому признаку" будет нехилый.


Балрог
отправлено 13.08.08 15:13 # 196


Кому: Ecoross, #65

> Президент отметил, что орден Святого Георгия получили несколько настоящих друзей Грузии и несколько героев, которые пожертвовали собой. Буба Кикабидзе - первая творческая личность, кому вручается эта награда.

А у Буша уже есть такой орден?


Fraypower
отправлено 13.08.08 15:14 # 197


Кому: lancs, #192

> Читаешь писателя - в книгах проталкивает какие-то идеи добра, справедливости, итд, а как в конкретную ситуацию вляпывается - мнение у человека резко искажается.

Ну, а как иначе в голову читателю гавно засунуть? Надо пару подгонов сделать красивых, чтобы он проглотил и привык с рук есть.
И вот теперь когда клиент созрел ему на ложке вносится гавно...
Нормальная и ч0тко отработанная схема........


Johannes
отправлено 13.08.08 15:19 # 198


Кикабидзе:
"И каждый вечер они бомбили грузинские деревни. День, два, три, тридцать, тридцать пять. И уже невозможно было, понимаете. Люди страдали. Были воздушные атаки. Были раненые среди мирных жителей. И так, в общем, втянули в это дело"


"В результате военных действий с 8 августа с грузинской стороны погибли 175 человек. Такое заявление сделал министр здравоохранения Грузии Сандро Квиташвили".
http://www.rb.ru/news/politics/2008/08/13/103321.html

И это так наши "мирных жителей" бомбили???!


bigsmile
отправлено 13.08.08 15:19 # 199


Кому: Avada, #191

> Кому: bigsmile, #183
>
> А его есть за что?

"Был бы человек, а статья найдётся!" :-).

Наверняка можно посмотреть, как он платил налоги. Там может открыться много интересного.

Наверняка есть связи с этническим криминалом.

Даже если совсем честный - можно сфабриковать. Дурь или патроны найти на даче.

Цель ведь не посадить на 15 лет, а напугать так, чтобы не решался приехать.

Вон, когда понадобился виновный после покушения на Чубайса, Квачкова держали в тюрьме примерно 3 года.

Однако Квачков был невиновен.


Smo11et
отправлено 13.08.08 15:20 # 200


Кому: Стрежень, #157

Прям в десяточку, у тебя под ником подпись!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк