Американские шутники

19.08.08 14:11 | Goblin | 179 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Джастин Колби Дирико (Justin Colby Dirico) и Брайен Юджин Стаффорд (Bryan Eugene Stafford) оставляли карты в супермаркетах и под дворниками на лобовых стеклах автомобилей. На одной из них, к примеру было написано "Смерть. 8/15/08". Это вызвало панику среди жителей двух небольших городков Пиарисбург (Pearisburg) и Кристианбург (Christiansburg) в штате Вирджиния. Подростков вычислили и арестовали, предъявив обвинения в заговоре с целью совершения теракта, что предусматривает наказание до 20 лет лишения свободы.

Их освободили под залог в 5 тысяч долларов за каждого, слушания по делу назначены на конец августа. Сами Дирико и Стаффорд говорят, что хотели просто пошутить, и заявляют, что раскаиваются в содеянном.
lenta.ru

Несчастные дети, кровавое ФБР не щадит никого.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 179, Goblin: 2

Снорк
отправлено 19.08.08 15:34 # 101


Кому: Северянин, #60

> и антидеприссанты будут бесплатно выдавать в школах и госучреждениях

Ага, вместе с короткостволами. Чтоб от детишек отстреливаться со спокойными нервами 60000


Evgen_Perm
отправлено 19.08.08 15:34 # 102


Кому: S-Pb cinik, #69

> Они бы получили по ушам, а вот у пап с мами могли бы быть серьезные проблемы. В зависимости от того в каком году это произашло бы, изменяется степень проблем.

А проблемы насколько серьезные? Есть конкретные примеры? Я просто как-то ни разу не слышал.


Kvaga
отправлено 19.08.08 15:34 # 103


Кому: Юрий П, #37

Дворец американского правосудия и свободы на Кубе =)


valera545
отправлено 19.08.08 15:34 # 104


Кому: Властимир, #97

> А если ОбОсновывать, то тот кто так шутит в 18, лет через пару-тройку может начать с короткостволом стрелять по своим сокурсникам.

Есть статистика? По шутникам, начавшим впоследствии стрелять, по стреляющим, которые хотя бы раз в жизни пошутили?

Слово "может" - оно как-то не выглядит убедительным, не находишь?


Снорк
отправлено 19.08.08 15:34 # 105


Кому: Fish, #64

> Вопрос философский: что лучше всеобщая паранойна или же всеобщий пофигизм.

Любая крайность преходит в свою противоположность, так что ни то, ни другое. Здравый смысл.

> > Зато вполне "пропорциональный ответ" - до 20 лет

> Не посадили же пока. Соответственно и о пропорциональности говорить нет смысла.

Ну, 5000 залога тоже не кисло, указывает на се5ръезность обвинения.


LIZARD
отправлено 19.08.08 15:34 # 106


Кому: valera545, #98

> Вино - продукт брожения, водка - продукт перегонки.

А сакэ, варят как пиво :)


HuKAHOPbl4
отправлено 19.08.08 15:34 # 107


Кому: Muzzlecore, #12

> Ни много, ни мало - заговор с целью совершения теракта. Всё-таки американское правосудие шутит более атомно, чем подростки.

Люди (в данном случае агенты ФБР) получают зарплаты, наверное (наверное), неплохие по американским меркам, и хочется им дать результат, вот и дают!!! Тем более, ну поймал мальчишек, ну дали им даже хулиганку - в резюме не напишешь ;-), а вот раскрыть заговор, получить лычку - почетно!!!
[приподнимает покровы]небось и у нас такие в органах есть...


Ипостас Архонтов
отправлено 19.08.08 15:34 # 108


Кому: beria, #57

> Метод наш, если порцию дозировать

Ну, если дозировать, то можно. :)

Кому: valera545, #65

> А чего, собссно? Ну карты какие-то, ну детская хуйня на них написана, в чем преступление-то?

В моем тоталитарном детстве тоже писали: "Мне нужен труп, я выбрал Вас. До скорой встречи. Фантомас." Никто не пугался, и вопрос о посадке детей не ставил .

ПМСМ состава преступления тут нет. А вот о состоянии общества этот случай говорит многое. "тЫнденция однако".

Кому: valera545, #88

> Извини, камрад, сакэ - не водка, а рисовое вино

Вообще то, напиток крепостью в 18% (для крепленого сакэ еще больше)сложно назвать вином. Да и по технологии производства это похоже все таки водка. "Я так думаю"


Shurd
отправлено 19.08.08 15:35 # 109


Кому: Ипостас Архонтов, #56

> Все у них не по человечески. И адрес пишут начиная с получателя, и метрической системы нет!!!

и даже электричество в розетках не 220 W !!!! :)


Andor
отправлено 19.08.08 15:38 # 110


Кому: Shurd, #109

> и даже электричество в розетках не 220 W !!!! :)

ДА они там вообще ходят вниз головой , а гамбургеры там едят людей! :)


W.Kin
отправлено 19.08.08 15:39 # 111


Кому: LIZARD, #75

> Читал случай. Парень пошел выносить мусор ...

Вспомнилось.

Мукжик дома сказал, что поехал в коммандировку, а сам в соседний дом к тетеньке. Вечером пошел выносить мусор. Ну и с пустым ведром, в тапочках на автопилоте домой. Жена не оценила всей комичности ситуации ... стоило ли после этого жить с женщиной без чувства юмора? :)


valera545
отправлено 19.08.08 15:40 # 112


Кому: LIZARD, #106

> А сакэ, варят как пиво :)

Рис проваривают, а потом он бродит. Но не перегоняют!

Кому: Ипостас Архонтов, #108

> Вообще то, напиток крепостью в 18% (для крепленого сакэ еще больше)сложно назвать вином.

А это от дрожжей зависит. Пивные выдерживают концентрацию этанола до 5,2%, винные - до 10-12%. Какие используются для сакэ - не знаю. Надо погуглить.


спиртсмен
отправлено 19.08.08 15:43 # 113


> предъявив обвинения в заговоре с целью совершения теракта, что предусматривает наказание до 20 лет лишения свободы.

Привет Тюрьма OZ!!!

Кстати, Дмитрий Юрич, а почему такое, как кажется, "нейтральное" отношение к опущенным: например Райан О'Райли, который поддерживал отношения как с негритосовской братвой, так и тянулся к Нино Шибетте, частенько принимал наркотические вещества за компанию с опущенным шестёркой Бичером?


valera545
отправлено 19.08.08 15:45 # 114


Кому: Ипостас Архонтов, #108

Кому: LIZARD, #106

Сакэ:
http://www.allcafe.info/readingroom/drink/sake/1129/


Васька
отправлено 19.08.08 15:55 # 115


Кому: Снорк, #49

> Видать, скоро психиаторов там будет не меньше, чем адвокатов.

В СССР была такая шутка, половина населения СССР сидит, половина ее охраняет. В США возможно тоже скоро появится что-то типа: половина американцев адвокаты, половина - психиатры. КС.
Кому: Slavus, #72

> Объясните, что такое Гуантанамо? Название тюрьмы?
>
> Днмократичный ответ на ГУЛАГ и Освенцымо. Само сабой, всё тамстрого в рамках закона. Демократичного.

Ну ваще-то ЕМНИП это на Кубе военная база США, с турмой в середине :)


LIZARD
отправлено 19.08.08 15:56 # 116


Кому: valera545, #112
ну вот,как-то так

> Для приготовления сакэ берут крупный рис и обрушивают его. Причем в результате от первоначального количества может остаться совсем немного. В случае приготовления самых элитных сортов - всего тридцать процентов, обычно же - около семидесяти. После этого рис промывают, замачивают, а потом подвергают воздействию пара. Около четверти подготовленного риса идет на создание закваски, которую остужают до 30 градусов, а потом в течение приблизительно 35 часов выдерживают в жарком и влажном помещении - чтобы внесенная туда грибковая культура чувствовала себя вполне комфортно. Затем получившееся сусло смешивают с дрожжами и пропаренным рисом, и все это заливают водой. Процесс ферментации занимает около трех месяцев. Потом напиток очищают, фильтруют и пастеризуют.
>


Властимир
отправлено 19.08.08 15:56 # 117


Кому: valera545, #104

> Кому: Властимир, #97
>
> > А если ОбОсновывать, то тот кто так шутит в 18, лет через пару-тройку может начать с короткостволом стрелять по своим сокурсникам.
>
> Есть статистика?

Статистики нет. У органов правоворядка штатовских наверное есть статистика по тому были ли раньше приводы у тех кто совершал убийства.

> Слово "может" - оно как-то не выглядит убедительным, не находишь?

Я нахожу только то, что никого не пытался в чем то убедить.


Observer
отправлено 19.08.08 15:56 # 118


Кому: Shurd, #109

> > > Все у них не по человечески. И адрес пишут начиная с получателя, и метрической системы нет!!!
>
> и даже электричество в розетках не 220 W !!!! :)
а в одном из штатов число ПИ не 3.14....ыы, а 4.
воопще эта тела бесконечная)


ARK_045
отправлено 19.08.08 15:56 # 119


Малолетние, что с них взять, кроме 5 тысяч бакинских.


valera545
отправлено 19.08.08 16:01 # 120


Кому: LIZARD, #119

> ну вот,как-то так

Если уж искать совсем точную аналогию - то скорее брага :)


valera545
отправлено 19.08.08 16:03 # 121


Кому: Властимир, #117

Но сажать всё-таки надо? Профилактически?


Злобный пёс
отправлено 19.08.08 16:08 # 122


> Несчастные дети, кровавое ФБР не щадит никого.

На очереди СМИ


Ипостас Архонтов
отправлено 19.08.08 16:08 # 123


Кому: valera545, #112

> Пивные выдерживают концентрацию этанола до 5,2%, винные - до 10-12%.

Теоретический предел для дрожжей 14%. Из чего можно сделать вывод что спирт туда все таки добавляют. И тогда саке это крепленое вино.

Кому: valera545, #114

> Сакэ:
> http://www.allcafe.info/readingroom/drink/sake/1129/

Тут говорится что, крепкость в процессе брожения может достигать 20%. Дрожжи такого издевательства не вынесут. Но возможно речь идет не о них, а о других грибках. Если это так, то ты прав, комрад, и саке именно вино. Без оговорок.


Властимир
отправлено 19.08.08 16:13 # 124


Кому: valera545, #121

> Но сажать всё-таки надо? Профилактически?

Я выше уже написал что надо. Выпороть и собирать бананы, или что там в трудовых лагерях делают.

А по поводу "профилактически" вспоминается:

"Отправил как то отец сына на базар горшками торговать. Загрузили телегу. И после этого взял отец сына за шкирку и выпорол плеткой. Тот его спрашивает
-За что ты мол меня выпорол?
-За горшки битые.
-Так я ведь ничего не разбил?
-Когда разобьешь поздно пороть будет"

Как то так.


LX Da Mad
отправлено 19.08.08 16:13 # 125


Это еще что!
А в тоталитарной Японии не разрешают употреблять демократическую (см. Голландия) марихуану! Обыски устраивают и из страны высылают.
http://newsru.com/crime/19aug2008/sumo_rusmarijuan.html
Так что американские подростки еще дешево отделались.
Требую всем демократическим странам срочно осудить этот произвол кровавой японской гэбни! И ввести миротворческий контингент НАТО для защиты прав торчков (зачеркнуто) человека!

А вот еще одна статья, про спорт!
Читать только заголовок, дальше скучно.
http://newsru.com/sport/19aug2008/vodka.html
"Россиянин Константин Цзю выиграл в Пекине ящик водки в стрельбе из лука"

Я считаю, надо добавить: Таким образом россияне в неофициальном командном зачете резко переместились на первое место!!!
3. США - 25 золота, 25 серебра, 26 бронзы.
2. Китай - 40, 14, 16
1. Россия - ЯЩИК ВОДКИ!!! и сколько-то там медалей.


MegaFrame
отправлено 19.08.08 16:14 # 126


Кому: Shurd, #109

> Кому: Ипостас Архонтов, #56
>
> > Все у них не по человечески. И адрес пишут начиная с получателя, и метрической системы нет!!!
>
> и даже электричество в розетках не 220 W !!!! :)

Не поверишь, камрад, элетричество в Ваттах никто не меряет, прикинь, таких розеток (220 W) нет нигде.


toofast
отправлено 19.08.08 16:17 # 127


Кому: LIZARD, #91

> ТоварищЬ, я этого не видел лично и насчет этого не кто не отписывался :) проверь,сними и выложи:)

Вот это я понимаю вирусняк будет.
Думаю, что ролик "Солдат Неудачи" будет
заткнут за пояс.


valera545
отправлено 19.08.08 16:26 # 128


Кому: Властимир, #124

> А по поводу "профилактически" вспоминается:

У этого метода есть и обратная сторона, которая сводит на нет лицевую. Воспитатель впоследствии может пожалеть :)


Shurd
отправлено 19.08.08 16:28 # 129


Кому: MegaFrame, #126

> Кому: Ипостас Архонтов, #56
> >
> > > Все у них не по человечески. И адрес пишут начиная с получателя, и метрической системы нет!!!
> >
> > и даже электричество в розетках не 220 W !!!! :)
>
> Не поверишь, камрад, элетричество в Ваттах никто не меряет, прикинь, таких розеток (220 W) нет нигде.

действительно ошибся ,признаю вину,
вольт конечно- V) единица измерения электрического напряжения в системе СИ.

Вольт равен электрическому напряжению, вызывающему в электрической цепи постоянный ток силой 1 ампер при мощности 1 ватт.

спасибо за поправку


Лом
отправлено 19.08.08 16:29 # 130


Сурово.

Не могу даже себе представить что будет если в американский автобус в Америке забросить пакет с криком "Аллах акбар"! :)


Бешеный прапор
отправлено 19.08.08 16:35 # 131


Кому: Лом, #130

> Не могу даже себе представить что будет если в американский автобус в Америке забросить пакет с криком "Аллах акбар"! :)

Слышал байку, как дедок с рюкзаком воспользовался этими словами, чтобы сесть в переполненный автобус. Говорят, что ехал почти в одиночестве, вальяжно рассевшись на заднем ряду сидений.


Чеснок
отправлено 19.08.08 16:39 # 132


Одуреть. Любой из нас, найдя такую карточку на лобовом стекле, просто бы выкинул её, не задумываясь.
А у них - паника! [чешет затылок] Нет, всё равно не понимаю...


Северянин
отправлено 19.08.08 16:40 # 133


Кому: LIZARD, #91

> ТоварищЬ, я этого не видел лично и насчет этого не кто не отписывался :) проверь,сними и выложи:)

я похож на идиота?! мне как то есть чем по-жизни заниматься

Кому: Лом, #130

> Не могу даже себе представить что будет если в американский автобус в Америке забросить пакет с криком "Аллах акбар"! :)

если не у кого из пассажиров не будет короткоствола - то будет весело (шутнику) и немного мокро и стыдно (пассажирам), а если у кого-нибудь у этих пассажиров окажется короткоствол и доведённый до автоматизма навык, то будет один-несколько пострадавших-трупов и новость на Тупи4ке


FatMob
отправлено 19.08.08 16:44 # 134


Они просто хотели пошутить, а американцы решили что пришел Джокер :)))


Властимир
отправлено 19.08.08 16:47 # 135


Кому: valera545, #128

> У этого метода есть и обратная сторона, которая сводит на нет лицевую. Воспитатель впоследствии может пожалеть :)

Не могу не согласиться камрад.


Матерый
отправлено 19.08.08 16:47 # 136


А чем эти шутники по сути содеянного отличаются от дуры Новодворской в молодости, когда она разбрасывала прокламации в театре? Да ничем. Я думаю, что её антисоветизм тоже тогда мог закончится, если бы родителям навесили бы штрафа в 10 000 руб в деньгах после 1961 года или выпустили под залог такой же суммы.


Злобный SERG
отправлено 19.08.08 16:49 # 137


Ыххх, негде настоящему демократичному подростку разгуляться то...

"Немецких подростков арестовали за езду на кресле
Немецкие полицейские арестовали двух 17-летних подростков, разъезжавших по улицам населенного пункта на своем хитроумном изобретении, основой которого стало офисное кресло. Как передает Ananova, за свою авантюрную и, казалось бы, безобидную шутку тинейджеры могут получить немаленький штраф и даже сесть в тюрьму.
" [skip] "Что ожидает незадачливых тинейджеров, пока неизвестно. По словам полицейских, им готовится целый ряд обвинений, включая езду на транспортном средстве без водительских прав, страховки и регистрации."

http://top.rbc.ru/wildworld/19/08/2008/224773.shtml


firefly
отправлено 19.08.08 16:56 # 138


Кому: Муромец, #34

> А что скажут папы Джастина и Брайена? 5000$ с носа, однако.
> Подвергнуться ли веселые шутники Тоталитарной Порке Ремнем (пардон) По Жопе?

Да ты что!? Там же Права Человека! В просвещенном цивилизованном обществе пороть детей ЗАПРЕЩЕНО!!!

Но можно сажать на 20 лет, и можно учителям носить оружие, чтобы отстреливаться...


UFB
отправлено 19.08.08 17:06 # 139


Кому: valera545, #128

> У этого метода есть и обратная сторона, которая сводит на нет лицевую. Воспитатель впоследствии может пожалеть :)

А я считаю, что детей пороть нельзя. Вот меня отец порол, и что хорошего ? Я до сих пор хочу его убить, и ещё кого-нибудь. (с)


downcast
отправлено 19.08.08 17:12 # 140


Идиоты малолетние.


Znour
отправлено 19.08.08 17:14 # 141


Кому: Чеснок, #132

> Одуреть. Любой из нас, найдя такую карточку на лобовом стекле, просто бы выкинул её, не задумываясь.
> А у них - паника! [чешет затылок] Нет, всё равно не понимаю...

Зато у них последний терракт - 9/11/2001, а у нас?


Туман
подросток
отправлено 19.08.08 17:25 # 142


Не знаю, может кто уже догадался... Кароче -думаю, что на ближайший Хеллоуин детей в америке переодевшихся в монстров, будут расстреливать рейнджеры, во избежание возможных терактов.

[авторитетно надувает щеки]


Северянин
отправлено 19.08.08 17:27 # 143


Кому: Znour, #141

> Зато у них последний терракт - 9/11/2001, а у нас?

[Вспоминая Фаренгейт 9/11, Зейнтганст, Разменная монета и др.фильмы] А кто его организовал? и зачем? Пока амеранцы напуганы и одержимы паранойей ими легко управлять и они не задают неудобные вопросы


Атлетыч
отправлено 19.08.08 17:35 # 144


Кому: Северянин, #143

> [Вспоминая Фаренгейт 9/11, Зейнтганст, Разменная монета и др.фильмы] А кто его организовал? и зачем? Пока амеранцы напуганы и одержимы паранойей ими легко управлять и они не задают неудобные вопросы

А на лохах одержимых теорией заговора ЦРУ, ФБР и вообще всех со всеми легко стричь бабки, впаривая им всякие рвущие покровы книги и фильмы про то что на Луну не летали и теракты сами организовавали и прочие недетские откровения.


Skaer
отправлено 19.08.08 17:41 # 145


Кому: Evgen_Perm, #41

> А в современной России расстреливают?

Насколько мне известно - нет.

> почему? 60

Не имею понятия. Есть идеи? :)


Туман
подросток
отправлено 19.08.08 17:59 # 146


Кому: Атлетыч, #144

> А на лохах одержимых теорией заговора ЦРУ, ФБР и вообще всех со всеми легко стричь бабки, впаривая им всякие рвущие покровы книги и фильмы про то что на Луну не летали и теракты сами организовавали и прочие недетские откровения.


а на любых лохах легко стричь бабки. я думаю - есть гораздо более прибыльные статьи доходов, чем впаривание литературы одержимым.


MamaCrystal
отправлено 19.08.08 18:02 # 147


Несколько лет назад у нас в городе тоже было поветрие - детишки школы "минировали". Тогда удалось с этим справиться достаточно быстро. И дело было не только в немаленьких родительских штрафах - воздействовали одноклассники, которых заставляли отрабатывать вынужденные прогулы в выходной день. Хотя, конечно, правильно - не хочешь заниматься воспитанием ребенка - плати штрафы.


Северянин
отправлено 19.08.08 18:30 # 148


Кому: Атлетыч, #144

> А на лохах одержимых теорией заговора ЦРУ, ФБР и вообще всех со всеми легко стричь бабки, впаривая им всякие рвущие покровы книги и фильмы

вообще у нас,в России, обычно фильмы не покупают 60 - их скачивают с инета, локалки, обмениваются ДВД с друзьями, так что тут "жадные срыватели покровов" в пролёте 60. А вообще то, я пока не видел ни одного фильма, который бы опровергал доводы Фаренгейт 9\11, Разменная монета и тд. А вот аргументы представленные в этих фильмах как раз понятны и заставляют задуматься, т.е. перестать быть "лохом"


count79
отправлено 19.08.08 19:06 # 149


Кому: Северянин, #148

> вообще у нас,в России, обычно фильмы не покупают 60 - их скачивают с инета, локалки, обмениваются ДВД с друзьями, так что тут "жадные срыватели покровов" в пролёте 60. А вообще то, я пока не видел ни одного фильма, который бы опровергал доводы Фаренгейт 9\11, Разменная монета и тд. А вот аргументы представленные в этих фильмах как раз понятны и заставляют задуматься, т.е. перестать быть "лохом"

Целиком и полностью. Уж очень много занятных подробностей, от которых трудно просто так отмахнуться. Но Атлетыч по данному вопросу имеет уже сформированное мнение, поэтому с ним лучше не дискутировать про 11.09.2001.


count79
отправлено 19.08.08 19:08 # 150


Кому: Znour, #141


> Зато у них последний терракт - 9/11/2001, а у нас?

Ага. Только вот подростки у них только иногда по школам постреливают своих ровесников. Иногда даже десятками. Благо оружие купить там ненамного сложнее чем носки.


Genie
отправлено 19.08.08 19:16 # 151


Кому: valera545, #88

> сакэ - не водка, а рисовое вино.

Камрад, сами японцы считают, что хоть сакэ (настоящее сакэ, а не рисовый самогон) и 15тиградусное, но так как получается из перебродившего риса, а не виноградного (или другого плодово-выгодного) сырья, то оно больше пиво, нежели вино. А вино - это сакэ мирин, так как туда добавляется спирт-ректификат.


Genie
отправлено 19.08.08 19:19 # 152


Кому: Znour, #141

> Зато у них последний терракт - 9/11/2001, а у нас?

3 октября 1993 в Москве.

КС.


colt
отправлено 19.08.08 19:55 # 153


Читал недавно Пыхалова Игоря, "Спецслужбы США", в шоке до сих пор, куда там кровавой гэбне до ЦРУ и ФБР, даже СС (Нацисткая) у них тихонько посасывает...


Znour
отправлено 19.08.08 19:57 # 154


Кому: count79, #150

> Кому: Znour, #141
> > Зато у них последний терракт - 9/11/2001, а у нас?
>
> Ага. Только вот подростки у них только иногда по школам постреливают своих ровесников. Иногда даже десятками. Благо оружие купить там ненамного сложнее чем носки.

Мне так кажется, что после вооружения преподавателей, проблему стрельбы в школах они решат. Не будем загадывать, просто посмотрим.

Лучше вспомним про нас -
> Убийств в РФ регистрируется в 20 раз больше, чем в Японии (по количеству на 100 тыс. населения), в 17 раз больше, чем в Германии, в 14 раз больше, чем во Франции, в 12 раз больше, чем в Швеции, и в 3,5 раза больше, чем в США.

источник http://www.newsru.com/crime/18apr2006/mur_1.html


Северянин
отправлено 19.08.08 20:17 # 155


Кому: Znour, #154

> Мне так кажется, что после вооружения преподавателей, проблему стрельбы в школах они решат. Не будем загадывать, просто посмотрим.
>

[ржот]
Теперь и учителя время от времени станут учеников подстрелевать


Атлетыч
отправлено 19.08.08 21:12 # 156


Кому: Северянин, #148

> вообще у нас,в России, обычно фильмы не покупают 60 - их скачивают с инета, локалки, обмениваются ДВД с друзьями, так что тут "жадные срыватели покровов" в пролёте 60. А вообще то, я пока не видел ни одного фильма, который бы опровергал доводы Фаренгейт 9\11, Разменная монета и тд. А вот аргументы представленные в этих фильмах как раз понятны и заставляют задуматься, т.е. перестать быть "лохом"

Вообще - то Фаренгейт снимался для американских и прочих состоятельных лохов, а не для жадных российских детей.

Практически все страны, и Россия в том числе (ну разве что за исключением Венесуэлы с ее любителем пожевать коку во главе) - говорят это был теракт, организованный внешними силами а не правительством США. Аль-каида сама говорит что теракты она организовала (разумеется врет, ЦРУ чтоб отмазать).
Впрочем, нравится верить любителям коки а может и других любителей наркотиков - дело твое.


firefly
отправлено 19.08.08 21:44 # 157


Кому: Znour, #154

> Мне так кажется, что после вооружения преподавателей, проблему стрельбы в школах они решат. Не будем загадывать, просто посмотрим.

С чего бы это? Подростки исключительно уверены в своем бессмертии и собственной неописуемой крутизне. Какая ему разница, что у учителя тоже есть короткоствол ? Он же самый крутой ковбой тут.


Licantrop
отправлено 19.08.08 21:50 # 158


А может быть просто перевели мемуары Новодворской на английский язык, дети почитали, где театр не знали ну и так покидали листовки?


nick_nSk
отправлено 19.08.08 22:29 # 159


Кому: Северянин, #148

> А вот аргументы представленные в этих фильмах как раз понятны и заставляют задуматься, т.е. перестать быть "лохом"

А ты начни проверять эти аргументы самостоятельно, если есть возможность -- и большинство "аргументов" лопнут, как мыльный пузырь.


Ragnar Petrovich
отправлено 19.08.08 22:44 # 160


В Голливуде уже приступили к съёмкам фильма "That funny game", где люди в черном расстреливают подростков в подвале?


Северянин
отправлено 19.08.08 22:54 # 161


Кому: Атлетыч, #156

> Впрочем, нравится верить любителям коки а может и других любителей наркотиков - дело твое.

я ж не автор этих фильмов, да их и много (я знаю минима о 3, ес-но есть и др.), поэтому говорю о том, что мне кажеться разумным и заслуживающим доверия из этих фильмов, например куда делись остатки 3-его самолета? испарились из-за высокой температуры? почему тогда остались в целости бумажки и ткани? почему башни рушились именно так как они обрушивались (как при спланированном промышленном подрыве)? почему до 9\11 никто не слышал об Аль-Каиде, а после оказалось, что она везде запустила свои щупальца, почему если теракт организован Усама и Аль-Кайда,то оккупировать надо целую страну, даже две?Почему его до сих пор не поймали, не убили?Посему в этот день проводились учения по угонам самолетов, с точно таким же сценарием?Почему выпустили семью Усамы?
Короче у меня, отнюдь не "любителя коки", а даж наоборот противника всякой наркоты, у простого обывателя (слава ТНБ не гражданина САСШ 60) возникает много разных почему. У американского правительства много денег? очень много, что им стоит выпустить опровержение? пусть они аргументировано и строго по фактам опровергнут версии озвученные в этих фильмах. А раз молчат - значит совесть не чиста.

З.Ы. камрад Атлетыч, пожалуйста не надо в постах обращенных ко мне использовать известный психологический приём, а именно "боязнь быть неправым или боязнь быть в "дурной компании", т.е. аргументы типа: "это - для лохов", "так считают только обдолбанные наркоманы", "Все знают, что это не так", на меня ентот приём не действует, я уже достаточно взрослый (22 года), поэтому я не боюсь быть неправым, ошибаться, показаться глупым или "не быть как все", я привык, если встречаются два взаимоисключающих мнения, то сравнивать их (в меру собственной компетенции ес-но), и находить "крупицы истины". Есть опровержение аргументов этих версий (по-фактно) - "ссылку в студию", я с удовольствием ознакомлюсь на досуге, поразмышляю. А пока, лично я не могу спорить или опровергать версии, озвученные в известных фильмах, поэтому придерживаюсь их.


Северянин
отправлено 19.08.08 22:57 # 162


Кому: nick_nSk, #159

> А ты начни проверять эти аргументы самостоятельно, если есть возможность -- и большинство "аргументов" лопнут, как мыльный пузырь.

вообще-то я живу в России,а не в САСШ, да и по-жизни у меня много более важных дел. Если аргументы "лопнут как мыльный пузырь", то ГДЕ опровержения этих аргументов, дайте ссылку хоть на одну статью, неужели никто не смог их опровергнуть, если это так легко?


Slavus
отправлено 19.08.08 23:05 # 163


Кому: Observer, #77

> ну, нормально, америка идёт правильным путём! скоро уж и совок перещеголяют по части количества зеков на душу населения.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603254 - "Давным-давно, давным-давно, давны-ы-ы-ы-ым-давно"(с)


Кому: valera545, #88

> сакэ(водку) пьют горячей
>
> Извини, камрад, сакэ - не водка, а рисовое вино. Не знаю, кто первый ляпнул эту глупость про водку, наверное, он никогда сакэ не пробовал.

Да хоть медовуха! "Тёплый спирт - как чиновник, так же гадок и противен"(с)


UFB
отправлено 19.08.08 23:21 # 164


Кому: Северянин, #148

> А вообще то, я пока не видел ни одного фильма, который бы опровергал доводы Фаренгейт 9\11, Разменная монета и тд. А вот аргументы представленные в этих фильмах как раз понятны и заставляют задуматься, т.е. перестать быть "лохом"

> Если аргументы "лопнут как мыльный пузырь", то ГДЕ опровержения этих аргументов, дайте ссылку хоть на одну статью, неужели никто не смог их опровергнуть, если это так легко?

Все эти доводы Резуна, их очень сложно опровергнуть. Представленные им аргументы понятны и заставляют задуматься, то есть перестать быть лохом.
А если их так легко опровергнуть, то почему никто до сих пор не смог этого сделать ? Да, и в Главном то он прав !

!!!


Северянин
отправлено 19.08.08 23:33 # 165


Кому: UFB, #164

не передергивай.
Анти-Резун - это любой учебник по истории ХХ века либо книги по ВОВ. Я Резуна не читал, видел его "произведения" в книжных магазинах, там же (рядом, на соседней полке) видел и книги "Анти-Резун", так что

> их очень сложно опровергнуть. Представленные им аргументы понятны и заставляют задуматься, то есть перестать быть лохом.

тут ты ошибаешься. По итогам просмотра известных фильмов, у меня, вслед за автороами этих фильмов, возник ряд вопросов, ответов на которые официальная пропаганда США не даёт, хотя казалось бы чего проще.


UFB
отправлено 19.08.08 23:39 # 166


Кому: Северянин, #165

> не передергивай.
> Анти-Резун - это любой учебник по истории ХХ века либо книги по ВОВ. Я Резуна не читал, видел его "произведения" в книжных магазинах, там же (рядом, на соседней полке) видел и книги "Анти-Резун", так что

Камрад, если ты не в курсе, Резун свою х.ню начал писать в 1981. А вменяемый "Анти-резун" появился только лет через 20.
Казалось бы - что мешало ? Да просто историкам неинтересно было его бредом заниматься. А официальная пропаганда и до сих пор никаких ответов не даёт.


Северянин
отправлено 19.08.08 23:45 # 167


Кому: UFB, #166

> Казалось бы - что мешало ? Да просто историкам неинтересно было его бредом заниматься. А официальная пропаганда и до сих пор никаких ответов не даёт.
>

Значит, будем ждать, пока у кого-нибудь "руки дойдут".
Время нас рассудит 60


UFB
отправлено 19.08.08 23:59 # 168


Кому: Северянин, #167

> Значит, будем ждать, пока у кого-нибудь "руки дойдут".
> Время нас рассудит 60

Познакомься с каким-нибудь вменяемым республиканцем и будет тебе счастье.
Здесь водится учёный-короткостволист Калаш - может он кого посоветует, у него круг общения способствует.


Атлетыч
отправлено 20.08.08 00:28 # 169


Кому: Северянин, #161

> я ж не автор этих фильмов, да их и много (я знаю минима о 3, ес-но есть и др.), поэтому говорю о том, что мне кажеться разумным и заслуживающим доверия из этих фильмов, например куда делись остатки 3-его самолета?

Все что от него осталось- нашли

>испарились из-за высокой температуры? почему тогда остались в целости бумажки и ткани? почему башни рушились именно так как они обрушивались (как при спланированном промышленном подрыве)?

А как они должны были рушиться?
Покажи еще случай врезания такой елды полной топлива в высотку, ну для сравнения что на самом деле они должны рушиться не так. Высосаные из хуя аффтара книги для лохов теоретические вычисления - фтопку.

> почему до 9\11 никто не слышал об Аль-Каиде,

Кому надо те знали ее еще со времени ввода советских войск в Афганистан. А тебе никто сообщать и не обязан ничего.

>почему если теракт организован Усама и Аль-Кайда,то оккупировать надо целую страну, даже две?

Захотели и смогли

>Почему его до сих пор не поймали, не убили?

Знаешь как- поймай и убей, или хотя бы сообщи где он. Миллионером станешь, деньги тебя ждут.

>Посему в этот день проводились учения по угонам самолетов, с точно таким же сценарием?

Их забыли заранее предупредить что теракт будет, представляешь

>Почему выпустили семью Усамы?

Надо было расстрелять


> Короче у меня, отнюдь не "любителя коки", а даж наоборот противника всякой наркоты, у простого обывателя (слава ТНБ...

Один мудак может задать столько тупых вопросов что и сотня умных не ответит
Это я про аффтаров сенсационных книжек для лохов.
На этом и держится их бизнес.


12Х18Н10Т
отправлено 20.08.08 00:31 # 170


Кому: LIZARD, #75

> Надо было детишкам рюкзаки с торчащими проводами в людных местах оставлять.
> > Так было бы еще смешнее.
>
> В России еще чище делают. Читал случай. Парень пошел выносить мусор, но не просто так, он подошел к остановке и кинул пакет с мусором в ближайший автобус с криком "Алах-Акбар".

Как-то в армии по тревоге подняли. Собрались мы, посидели в броники одетые со стволами часа полтора, потом сложили всё обратно - отбой, типа. На следующее утро прапаорщик из местных рассказал в чём дело было: прапорщик Дугин (легендарная личность известная всей дивизии, незаменимый специалист по системам охраны и алкоголик от Бога) возвращался домой. Поскольку ехал он с точки, то тащил с собой инструменты. Понятно, в каком состоянии. По дороге ему стало тяжело и тестер (военный и советский т.е. - ящичег с торчащими в разные стороны проводами) он оставил на автобусной остановкае. Год был не то 99-й, не то 2000-й (вторая чеченская), народ нервный и бдительный - женщина-обориген вызвала милицию, а те по традиции предупредили военных...

Прапору, естесственно, ничего за это не было. Ну, кроме похмелья, конечно.


12Х18Н10Т
отправлено 20.08.08 00:36 # 171


Кому: UFB, #59

> Если забить фамилии в англо-язычный поисковик, то выясняется, что обоим "подросткам" по 18 лет.

Скорее всего, в оригинале, откуда передирали новость "подростки" были названы teenagers - а это 13...19 (thirTEEN ... nineTEEN) лет. Так что - вполне соответствуют.


Северянин
отправлено 20.08.08 00:42 # 172


Кому: Атлетыч, #169

> Один мудак может задать столько тупых вопросов что и сотня умных не ответит
> Это я про аффтаров сенсационных книжек для лохов.
> На этом и держится их бизнес.

кстати эти версии (про 9\11) я почерпнул не из книжек, а из фильмов.Ну это так, к слову.
все равно там (в фильмах) содержится "много подозрительных вещей". "зерна истины" там есть, если говорить без эмоций, то они (авторы этих фильмов) обнаружили ряд "несостыковок" и "недосказанностей" в официальной версии событий, так что, пока их не опровергнули эти версии имеют право на существование, как и любые другие.


PESSIMIST
отправлено 20.08.08 01:03 # 173


Кому: Znour, #141

> Зато у них последний терракт - 9/11/2001, а у нас?

[Спешно ищет фотографию Газпромовского офиса, удивляется, что он на месте.]


pyatachyok
отправлено 20.08.08 01:09 # 174


Кому: mihailp, #45

Не совсем :) У них два употребительных формата: mm/dd/yy и dd/mm/yy :) Первый, действительно, употребляется чаще, но на таможенной декларации, например, второй формат :)


Очень толстый
отправлено 20.08.08 08:14 # 175


Кому: Злобный пёс, #122

> Несчастные дети, кровавое ФБР не щадит никого.

У них с нашим ФСБ соревнование идет у кого кровавого студня в подвалах юольше. Наши пока выигрывают, Вот ФБР ии зверствует!!!


Крымчик
отправлено 20.08.08 08:20 # 176


Какие-то они пугливые, эти американцы. В Симферополе в прошлое воскресенье начинающий страйкболиствсе утро таскал по городу незачехленный АК-74, так не то что паники не было, на него даже патрули внимания не обратили.


Zuppeln
отправлено 20.08.08 09:17 # 177


Кому: Крымчик, #176

> Какие-то они пугливые, эти американцы. В Симферополе в прошлое воскресенье начинающий страйкболиствсе утро таскал по городу незачехленный АК-74, так не то что паники не было, на него даже патрули внимания не обратили.

Герой, балин. На привод деньги нашел, а на тряпочку завернуть ему слабо? У мамы попросить, там. Или это был страйкболист начинающий жизнь?


Визгун
отправлено 20.08.08 11:30 # 178


Кому: Северянин, #161

> (слава ТНБ не гражданина САСШ 60)

А ты везучий!

> я уже достаточно взрослый (22 года)

6000


Северянин
отправлено 20.08.08 21:20 # 179


Кому: Визгун, #178

Что сказать то хотел?! или это тупо "пост ради поста"?



cтраницы: 1 | 2 всего: 179



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк