Записки с кавказской войны

20.08.08 11:39 | Goblin | 661 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
В этот момент в город на трех "мотолыгах" (армейские тягачи МТЛБ) и двух КамАЗах вошел отряд чеченского спецназа "Восток" под командованием героя России Сулима Ямадаева. Спецназовцы занялись привычной боевой работой, зачищая кварталы, выбивая грузинских снайперов и корректировщиков огня. Действия чеченских спецназовцев стали ключевыми в ходе этой войны. Противник, натасканный американскими инструкторами, оказался не в состоянии оказать сопротивления мастерам контактного боя из "Востока".

Это не дифирамбы ямадаевцам, как принято называть чеченский спецназ, а констатация фактов. За трое суток, которые я провел с "Востоком", отряд потерял ранеными трех спецназовцев, уничтожил несколько десятков грузинских военных и собрал, без преувеличения, огромные трофеи. Грузинская армия в новеньком американском обмундировании, с рационами питания, включающими лобио, жвачку и лаваши, со средствами связи, которые и не снились нашим военным, в панике отходила, когда в дело вступал "Восток". При этом тактическая, огневая и физическая подготовка грузинских военных, казалось бы, отвечала самым высоким американским стандартам. В Цхинвали спецназ освободил мирных жителей, которые грузинские военные держали в заложниках, и отбил три БТР, захваченных грузинами.

"Мы полностью прочистили Цхинвали, — рассказал Герой России Сулим Ямадаев. — На высоте "Паук" наша рота захватила два грузинских поста с десятком автоматов, тремя пулеметами, двумя американскими джипами и боеприпасами. Есть пленные. Нам поставлена задача идти вглубь Грузии. Можем дойти до Тбилиси. Нам интересно воевать, потому что у грузин другая школа подготовки. Посмотрим, чья возьмет. В любом случае, прощать им то, что они натворили, когда они шквальным огнем валили и миротворцев, и мирных жителей, нельзя. Мы наведем порядок".

Утром 11 августа спеназовцы "Востока" в колонне выдвинулись из Цхинвали в сторону покинутого осетинского села Хетагурово. Прямо над колонной с третьей попытки был сбит грузинский штурмовик. Ракета попала в хвост машины, и в небе можно было увидеть крохотное белое пятно парашюта. В эту войну произошло несколько воздушных дуэлей. В частности, над бывшим грузинским селом Тамарашени российский МиГ наказал грузинскую "Сушку", бомбившую нашу колонну. Позже в небе над Цхинвали удалось уничтожить грузинский БПЛА.
utro.ru

Дружба народов — финал.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 661, Goblin: 2

Gerasim
отправлено 20.08.08 13:47 # 201


>>Jochen #180
>>та же 58−я армия за неделю-другую разнесла бы армии всех трех прибалтийских республик

Хы. Автор не представляет, что представляют из себя "армии" прибалтийских республик.

Это не грузинская армия, которая является общевойсковым корпусом, примерно. Это полки (примерно 1000-1500 человек личного состава). В Латвии он один, в Литве, кажись, два. Там будут не недели - часы.


Васька
отправлено 20.08.08 13:48 # 202


Кому: Korsar, #164

> Отсюда вопрос, чего американцы так занервничали? Неужели статьи про использование секретных американских установок при разгоне демонстрации в Тбилиси это правда? http://www.newsru.com/world/26dec2007/lrad.html

Да, дело серьезное. Если к нашим попала хоть одна такая штука, то называется америка приплыла, разумеется если у нас смогут освоить выпуск таких генераторов или там всему миру показать, в чем сила демократии:)

Кстати у Беркема в Мародере что-то подобное упоминалось.


ps_jb
отправлено 20.08.08 13:49 # 203


Кому: DreamFlyer, #198

> может, хоть у некоторых иностранцев шаблоны разорвутся.

Камрад, у тебя бы "разорвались шаблоны" - если бы ты получил письмо от жителя кантона Валлис (швейцария), в которой он описывал бы историю их отношений и вражды с жителями кантона Берн?
Я думаю ты бы удалил письмо и забыл про него
Так же сделало большинство населения в Европе (про штаты не знаю).


Noidentity
отправлено 20.08.08 13:50 # 204


Кому: Maxkhim, #185

> Кому: nick_nSk, #148
>
> > Вот Маккейна демократически изберут -- будет совсем весело!!
>
> Обама лучше будет? У него Бзежинский в консультантах (читай учитель Райс).

А это говорит только об одном: выборы в САСШ - это спектакль, который формирует в головах у стада иллюзию некоторой внутренней политической жизни и демократии. Однако по сути выбирается одна из двух "аватарок" для НАСТОЯЩИХ хозяев страны, которые никого ни о чём спрашивать не собираются - а просто объясняют простым американцам, чего же они на самом деле хотят.


Стропорез
отправлено 20.08.08 13:50 # 205


Кому: voooz, #64

> Амеры уже требуют вернуть ИХНЕЕ захваченое военное оорудование.

Использованные патроны и снаряды вернуть в первоначальное состояние и отдать по принадлежности.

Встречное предложение: потребовать назад все украденные американцами после развала СССР технологии в химии, космосе, авиапроме. С процентами. Отправить назад весь научный брейн-дрейн. Отделить назад Восточную Германию, Польшу, Венгрию, ЧССР. И вообще, восстановить статус-кво на 1985 год.


Noidentity
отправлено 20.08.08 13:52 # 206


Кому: DotCar, #191

> У меня появилась, без сомнения, "оригинальнейшая")) идея использовать естественную агрессивность чеченцев для общей пользы — в армии. То есть, вести пропаганду общую: чеченцы защищают границы и, вообще, молодцы, везде в авангарде, и на местах: многие тысячи лет мужчины-чеченцы были воинами и долг каждого чеченца служить в армии или ещё где. В итоге, получится отвлечение воинственной нации от войны с самими собой.
>
> Если идея дурацкая или ей сто лет в обед)), прошу строго не судить и погоны не вешать. Захотелось поделиться мыслью.

У нас на военной кафедре подполковник рассказывал, что у них в училище на его курсе (ещё в советские времена) двое чеченов училось на офицеров - и это были лучшие бойцы на всё училище, НО - себе на уме.


ps_jb
отправлено 20.08.08 13:52 # 207


Кому: Noidentity, #204

> выборы в САСШ

Камрад, чем выборы в США отличаются от выборов в других старанах (по результатам)?


> это спектакль, который формирует в головах у стада иллюзию некоторой внутренней политической жизни и демократии.

Это везде, во всем мире спектакль. Причем достаточно дорогостоящий...


Gerasim
отправлено 20.08.08 13:53 # 208


>>kkb_xxi #193
>>4 потерянных самолета - это извините. Значит, X555 нихера не поставлена на вооружение.

Как говорится, без обид, но ты вообще здоровый ? Или в спец в counter-strike ?

Для чего ты собрался использовать сверхзвуковую крылатую ракету если необходимо раздавить мотострелковый корпус ?

И, да, российские С-200 ОЧЕНЬ хорошие ракеты. Если бы там были американские штурмовики, их ждало бы тоже самое.


НЕТ
отправлено 20.08.08 13:54 # 209


Кому: Noidentity, #189

> Эти "теоретики" распиливали нашу страну в 1989-1991,

Они нечестно играли, коварно применили колдовское зомбирование. Но теперь с этим покончено, наше руководство обеспечено сильнейшими амулетами из Африки и волшебными бусами из Шамбалы. А могучий евразийский дервиш, заслуженный имперский заклинатель Проханов еженедельно камлает в газете «Завтра», проверенными заклинаниями отгоняет злых духов (с).


voooz
отправлено 20.08.08 13:54 # 210


Кому: MadMaster, #200

> Это ж глаза Саурона. Всевидящие очи.
>
> А нос? Нос чей??

Буратино!


Человекъ
отправлено 20.08.08 13:56 # 211


Кому: kkb_xxi, #193

> Разрешение _военной_ GPS сравнивали с разрешением Глонасс?
>

Точность "военной" и "гражданской" GPS сравнялась 1 мая 2000 года.

Реальная точность GPS без вспомогательных средств типа WAAS, DGPS или AGPS в благоприятных условиях - 10-15 м, в сложных условиях приема - в лесу, в горах, в городе - на порядок меньше.

Глонасс, в силу отличающегося от NAVSTAR расположения орбитальной группировки, лучше работает в приполярных областях.


Человекъ
отправлено 20.08.08 14:00 # 212


Да, забыл добавить, как сделать совмещенный приемник Глонасс-GPS из подручных средств :)

http://www.s5tech.net/s53mv/navsats/theory.html

(С теорией, на английском)


Noidentity
отправлено 20.08.08 14:00 # 213


Кому: ps_jb, #207

> Кому: Noidentity, #204
>
> > выборы в САСШ
>
> Камрад, чем выборы в США отличаются от выборов в других старанах (по результатам)?
>
>
> > это спектакль, который формирует в головах у стада иллюзию некоторой внутренней политической жизни и демократии.
>
> Это везде, во всем мире спектакль. Причем достаточно дорогостоящий...

Ну почти. Но вот у нас на Украине в 2004 году реально было два абсолютно противоположных вариантов развития страны. Т.е. - не две аватарки одного и того же, а две аватарки двух разных сил. Вот что я имел в виду - а то, что результаты выборов в любой стране решаются совсем не на избирательных участках - так с этим я абсолютно не спорю. Просто увидел, как камрады начинают спорить, кто лучше - Обама или МакКейн, вот и говорю - в шататх в отличие от нас, есть ВЛАСТЬ, поэтому, в отличие от постосоветских республик, россиянам абсолютно всё равно, кто будет вместо Буша.


Maaxee
отправлено 20.08.08 14:03 # 214


http://www.youtube.com/watch?v=1qsq9Xk1XN8
Американская TV программа с критикой позиции США в грузинском вопросе.


DreamFlyer
отправлено 20.08.08 14:03 # 215


Кому: ps_jb, #203

> Камрад, у тебя бы "разорвались шаблоны" - если бы ты получил письмо от жителя кантона Валлис (швейцария), в которой он описывал бы историю их отношений и вражды с жителями кантона Берн?

поэтому и написал "некоторых"
мне вообще показалось, что слишком мягко написано, неубедительно. может, потому что эмоций нет практически в тексте. его бы подправить в этом плане и телеверсию на мировые каналы - еще один кирпичик в стенку доводов был бы.


DreamFlyer
отправлено 20.08.08 14:03 # 216


Кому: ps_jb, #199

> Причем следующий ход ОЧЕНЬ не просто просчитать

http://www.rbcdaily.ru/index6.shtml

как бы не вот так вот :(


bobkaz
отправлено 20.08.08 14:03 # 217


http://newsvote.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7558000/7558731.stm

Би-би-си: Все говорили о том, что с грузинской армией работали американские инструкторы, пусть она небольшая, но она очень мобильная, она боеспособная. Оказалось, все совсем не так?

А.Г.: Не бывает армии, которая может победить любого противника. Любая армия, как хирургический инструмент, предназначена для каких-то конкретных действий.

Грузия получила армию, способную нанести поражение как абхазским, так и южноосетинским формированиям. Это понятно. Но Грузия в принципе не может создать армию, которая могла бы нанести поражение российской армии.


wTiHe
отправлено 20.08.08 14:03 # 218


Кому: ДрукТыманчи, #130

> ПС насчет технологического отставания: есть инсайдерская информация, иле проста телек зырим? так, по теме - 58я армия с трехлинейками в Грузии в атаку ходила? шыссот,шыссот...

Да нет (кстати, прекрасный дуплет!), просто не была раскрыта тема сушек30. Воевали на стареньком... То ли нету, то ли берегут. Хотя бтр3 порадовал, конечно.


Кому: Korsar, #143

> Им всем несколько месяцев до дембеля. А министр обороны высказался, в духе нафиг нам не надо холодной войны.

Праильна. Потому что понимает, чем это обернется. А "дембелям" похрену, судя по всему. Вообще, несколько волнует их (политиков САСШ) потребительское отношение ко всему остальному миру (да и собственному населению - вспомнить 11.09) в процессе поднятия собственного рейтинга.


DotCar
отправлено 20.08.08 14:03 # 219


Кому: Noidentity, #206

Это да. Контролировать надо и следить, а то решат, что они и без высшего руководства могут отлично охранять СЕБЯ от всех остальных. Ну, и ротацию регулярно проводить.


Maxkhim
отправлено 20.08.08 14:03 # 220


Кому: Gerasim, #208

> И, да, российские С-200 ОЧЕНЬ хорошие ракеты. Если бы там были американские штурмовики, их ждало бы тоже самое.

Они конечно очень хорошие, но они советские. Если бы там были американские штурмовики мы бы уже тут не [болтали], а паковали бы вещмешки. В лучшем случае.


HuKAHOPbl4
отправлено 20.08.08 14:03 # 221


Кому: voooz, #188

> Кому: д-р Зольберг, #96
>
> > Есть ли эксперты, что в состоянии поведать, как нонче танки захватывают с экипажем?

>
> Смех смехом...
> Один товарищ, подрывник расказывал про 90-е на Кавказе, они захватывали так- особо прыткий (обычно командир) прыгал на броню и замазывал все смотровую оптику грязью...

Грязь-то с осбой в карманах прыгун брал? или с вещмешком запрыгивал? на стоящий танчик прыгал или на движущийся?
п.с. похоже байка это...

Кому: Doc, #184

> Кому: Тожедима, #103
>
> Блин да может просто по дороге на встречу ехали. А тут опа! Танк! Ну танк и жахнул первый.

жахнул резиновым снарядом, вот и пять подбитых хаммеров!!! тут главное самому под рикошет не попасть!!!


Akira San
отправлено 20.08.08 14:03 # 222


Кстати Восток тоже наградили достойно? Важный момент думаю.


Jochen
отправлено 20.08.08 14:03 # 223


Кому: voooz, #188

В бытность военным принимал участие в НИР. Смысл был приблизительно в том, что "А что будет, если передней части танка устроить встречу с ведром расплавленного гудрона"?


Властимир
отправлено 20.08.08 14:03 # 224


Кому: DotCar, #191

> У меня появилась, без сомнения, "оригинальнейшая")) идея использовать естественную агрессивность чеченцев для общей >пользы — в армии. То есть, вести пропаганду общую: чеченцы защищают границы и, вообще, молодцы, везде в авангарде, и >на местах: многие тысячи лет мужчины-чеченцы были воинами и долг каждого чеченца служить в армии или ещё где. В >итоге, получится отвлечение воинственной нации от войны с самими собой.

Идея конечно хорошая, особенно если не забывать о том что "сколько волка не корми...". А вобще им нравится воевать, пусть воюют, у них это хорошо получается.

оффтоп:

Почитал ответы на вопросы про Солженицина на ленте. Больше всего поразил один ответ:

>Михаил [14.08 12:12]
>Каковы на Ваш взгляд причины сакрализации личности и деяний покойного властями?

>Ответ: Никакой сакрализации не вижу — или мы с вами по-разному понимаем этот термин. Просто власть отдала дань >уважения человеку, который его заслужил более чем кто-либо из соотечественников.

Какой надо быть сволочью что бы так думать и писать.


Jochen
отправлено 20.08.08 14:03 # 225


Кому: MadMaster, #200

Как чей? Сарумяна.


Doc
отправлено 20.08.08 14:03 # 226


Кому: kovdor, #163

> А так... Предчуствие БП навеянное Беркемом.
> [продолжает полировку 308 Вепря... думая о ценниках на недвижимость в Тайланде]

Может хватит уже звиздеть про БП? Не надоело? Напоминаю, предпосылкой для БП была сдача национальных интересов правительством России.
События в Осетии ясно показали, что для современного Российского руководства национальные интересы превыше даже коммерческих.
И они пошли на эту операцию зная, что будет зверское давление и возможно экономические санкции. И наш фондовый рынок уже под ударом.
И если вы так уверены и за свои слова отвечаете - можете купить билет в тайланд и там выживать.
Цена вопроса всего навсего $2000 (пара месяцев работы для здорового мужика),
а там гденить проживете, главное палатку с собой прихватите и самоучитель тайского :)


Хоттабыч
отправлено 20.08.08 14:03 # 227


Кому: sv, #186

> Даже страшно представить, что она грызет, когда нервничает по поводу успехов России?:)

Чем Россия крепче, тем предмет погрыза страшнее!:)) Слава России!


Натощак
отправлено 20.08.08 14:03 # 228


Кому: CyCaHuH, #192

>
> Камрад, если не против, дополню, что Т-90 это сильно модифицированный Т-72Б.

Так же как и т-80. Равно как т-72 - сильно модифицированный т-64.


bobkaz
отправлено 20.08.08 14:03 # 229


помню как Латынина по ЭХУ МОСКВЫ вещала, что чеченцы никогда ни при каких обстоятельствах не будут воевать за осетин :-))


Maxkhim
отправлено 20.08.08 14:03 # 230


Кому: Noidentity, #204

> А это говорит только об одном: выборы в САСШ - это спектакль, который формирует в головах у стада иллюзию некоторой внутренней политической жизни и демократии. Однако по сути выбирается одна из двух "аватарок" для НАСТОЯЩИХ хозяев страны, которые никого ни о чём спрашивать не собираются - а просто объясняют простым американцам, чего же они на самом деле хотят.

Ну так. Никто и не спорит что так оно и есть. Наша цель в любом случае одна - прокачивать себя, а все остальные "цивилизованные страны" побоку...


Натощак
отправлено 20.08.08 14:06 # 231


Кому: Doc, #184


> Блин да может просто по дороге на встречу ехали. А тут опа! Танк! Ну танк и жахнул первый.

Это ж как интересно надо было встать сразу пяти джипам, чтобы у танка на одной оси оказаться? Да еще как так получилось, что выстрел свою траекторию полета после первого, ну ладно, пускай второго джипа не сменил.


SergeZ
отправлено 20.08.08 14:07 # 232


Кому: CyCaHuH, #192

> Камрад, если не против, дополню, что Т-90 это сильно модифицированный Т-72Б.

Я то непротив, ты у Т-90 спроси ))). Это все развитие серии Т-64 (Т-72, 80, 90)


Gerasim
отправлено 20.08.08 14:08 # 233


>>Натощак #214
>>Так же как и т-80.

Нет. Будем заниматься просвещением :)

T-64 -> T-72 -> T-90
T-64 -> T-80


magestr
отправлено 20.08.08 14:09 # 234


"Демократия на экспорт" vs "Конституционный Порядок на экспорт".
Если еще не было - (C) мое!
КС


Крок
отправлено 20.08.08 14:11 # 235


Кому: д-р Зольберг, #158

> Но все равно, есть подозрение, что заехали на мотолыгах, а уехали на хаммерах.

Как раз тот случай, когда для хорошего человека не жалко :-)
Ждём, когда поляки прибарахлятся.


Gerasim
отправлено 20.08.08 14:11 # 236


>>Maxkhim #226

Это понятно.
Я в смысле, если бы США напали бы на Грузию и попытались бы провести аналогичную операцию. Гипотетическое такое предположение.


Ипостас Архонтов
отправлено 20.08.08 14:12 # 237


Кому: MercWorx, #104

> надо со всеми дружить, только надо так дружить, что бы МЫ их дружили во все щели, а не ОНИ нас
>
> интересное у тебя понятие дружбы)

"Друзей не надо ИМЕТЬ, с ними нужно ДРУЖИТЬ"(с)

Кому: НЕТ, #145

> Буш - жалкий американишка, закончил какой-то Йель, а потом ещё Гарвард

Как раз таки не закончил.

> И разве министерством обороны США руководят гениальные мебельные бизнесмены?

Хуже. У них всей страной клоуны руководят. (См Р.Рейган)

> А спросите эти ничтожества, какие бизнесы крышует директор ЦРУ?

А ты спроси кто крышевал "Энрон"?

> Жалкие ничтожные людишки, ни одного конкретного пацана во власти" (с)

Не волнуйся. В Америке коррупция такая, что наши "конкретные пацаны" в сравнениии с ними детки в пИсочнице.


ps_jb
отправлено 20.08.08 14:13 # 238


Кому: Noidentity, #213

> россиянам абсолютно всё равно, кто будет вместо Буша.

Да


Кому: DreamFlyer, #222

> как бы не вот так вот :(

Переход сотрудников из одного банка в другой - дело рук штатов? :)


Стропорез
отправлено 20.08.08 14:13 # 239


Кому: Vanos Ira, #68

> На танках стоит НСВ(Т).

А ещё и КПВТ.

> ДШК тяжелый очень

Он скорее устаревший.


Maeglin
отправлено 20.08.08 14:16 # 240


2 Sv

Пока никак. Спрошу.


SergeZ
отправлено 20.08.08 14:18 # 241


Кому: Стропорез, #239

> А ещё и КПВТ.

Камрад, просвети, а на каких танках?


dakota
отправлено 20.08.08 14:19 # 242


Кому: DreamFlyer, #222

> Кому: ps_jb, #199
>
> > Причем следующий ход ОЧЕНЬ не просто просчитать
>
> http://www.rbcdaily.ru/index6.shtml
>
> как бы не вот так вот :(

ссылкой ошибся?


Pavlun
отправлено 20.08.08 14:19 # 243


Кому: Стропорез, #239

> А ещё и КПВТ.

КПВТ ведь на БТР стоят а не на танках.


FoxSer
отправлено 20.08.08 14:23 # 244


А тем временем
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/in_depth/2008/south_ossetia_conflict/default.stm
Пока Россия проигрывает


Натощак
отправлено 20.08.08 14:23 # 245


Кому: Стропорез, #239


> А ещё и КПВТ.
>

Насколько я знаю, КПВТ на танки не ставился. Ставился (и ставится) на БТР и на БРДМ.


sdxr1805
отправлено 20.08.08 14:23 # 246


Кому: Leo G, #54

Т-62АМ, но при модернизации ДШК заменили на НСВТ.
Но их толко на одну дивизию есть.


Натощак
отправлено 20.08.08 14:23 # 247


Кому: Gerasim, #233

>
> Нет. Будем заниматься просвещением :)
>
> T-64 -> T-72 -> T-90
> T-64 -> T-80

Да, ты прав.


lema
отправлено 20.08.08 14:24 # 248


Кстати, о железном занавесе. Ну какой железный занавес? Ведь для амеров самое страшное - оставить нас вариться в собственном соку. Как же они с занавесом нас разлогать-то смогут? Эдак через 30 лет железного занавеса заглянут к нам и охуеют, окажется что мы тут научились время останавливать и уже как лет 5 черенкуем ихни жопы, а они об этом и не знали, неудобства при этом испытывали, а понять не могли 60


Zx7R
отправлено 20.08.08 14:24 # 249


Кому: pchela5, #195

> http://news.bbc.co.uk/hi/russian/in_depth/2008/south_ossetia_conflict/default.stm
> >
> > Сила Тупичка пока его явно не посещала.
>
> Поднажмем, ребяты!!! Только без фанатизма, чтобы сайт не лег.

Напротяжении получаса делал F5 - результаты менялись на ноль целых ноль десятых...


SnowDog
отправлено 20.08.08 14:25 # 250


Оружейные эксперты в треде, как водится, жгут.


sdxr1805
отправлено 20.08.08 14:26 # 251


Кому: SergeZ, #82

T-90 это 72-й глубокой модернизации. А на 80У тож ГТД, вот 80УД харьковский дизель получил...


SnowDog
отправлено 20.08.08 14:27 # 252


Кому: lema, #248

> Кстати, о железном занавесе. Ну какой железный занавес?

Тоже думаю, что это блеф в чистом виде. Экономические санкции ещё неизвестно по ком больше ударят. Технологии они нам как не продавали, так и не продают. Чем они нас пугать собрались, непонятно.


DiVER
отправлено 20.08.08 14:27 # 253


Кому: voooz, #210

> Буратино!

Неее, у "буратино" нос совершенно другой :) вот такой:

http://komap.net.ru/uploads/posts/1211044689_009.jpg


Михайло_Васильевич
отправлено 20.08.08 14:29 # 254


Кому: Maeglin, #101

> У моего друга и коллеги погибли в Цхинвали мать и тётя. Работаем мы все в международной компании, где много иностранцев, которые соответственно получают новости от CNN и прочих. Написал он для просвещения вот такое письмо. На английском, конечно.
> It is with unbearable pain in my heart that I am writing this letter to you. I want to tell you what happened in Ossetia, a place where I grew up and where my family lived until few days ago.

Предлагаю распространять это письмо и ссылку на ролик с осетинским женщинам в американском ток-шоу в буржуйских социальных сетях:
http://www.bebo.com, http://www.blackplanet.com, http://classmates.com, http://www.facebook.com, http://www.linkedin.com , http://www.MySpace.com, http://www.reunion.com, http://tagged.com, http://spaces.live.com.
Грузины, кстати, уже во всё работают в "одноклассниках", нам нельзя отставать.


Jakodzun
отправлено 20.08.08 14:32 # 255


Кому: Pavlun, #243

> КПВТ ведь на БТР стоят а не на танках.

КПВТ - Крупнокалиберный пулемет Владимирова ТАНКОВЫЙ.


ShadowSlider
отправлено 20.08.08 14:32 # 256


А между тем, США и Польша таки подписали окончательный договор по ПРО. Вот такие, блин, дела у нас под боком.


Doc
отправлено 20.08.08 14:32 # 257


Кому: Натощак, #231

> > > Блин да может просто по дороге на встречу ехали. А тут опа! Танк! Ну танк и жахнул первый.
>
> Это ж как интересно надо было встать сразу пяти джипам, чтобы у танка на одной оси оказаться? Да еще как так получилось, что выстрел свою траекторию полета после первого, ну ладно, пускай второго джипа не сменил.

Ну например в деревне я всегда еду по середине дороги, Можно предположить что и танк и колонна Грузин ехали по середине дороги. И почему снаряд с огромной энергией должен отклонится от пролета через лобовое стекло хамера, а пушка танка расположена примерно на уровне лобового стекла хамера.
Ну это всего лишь веселые домыслы. Может и выдумка. Но вполне могло быть и такое. Про рации - вот это загадка чего там село - решительно непонятно.
Может они просто тупо сломались? Что меня нисколько не удивит. Хотя у 5 танков сразу - неверю!


Pit
отправлено 20.08.08 14:32 # 258


Доброго дня, камрады.

А есть где нить заметки про то, как там воевала наша регулярная армия? ВДВ, спецназ, и 58-я? А то можно сделать вывод, что там толком воевать умеют только чечены.


Doc
отправлено 20.08.08 14:32 # 259


Кому: MercWorx, #104

> И разве министерством обороны США руководят гениальные мебельные бизнесмены?
> Хуже. У них всей страной клоуны руководят. (См Р.Рейган)

И кстати артист Рейган добился офигенных успехов! Так что мебельщики еще могут себя проявить в военном деле!


kkb_xxi
отправлено 20.08.08 14:33 # 260


Кому: alextriam, #161

Просто хохлы продали НЕ ТЕМ парням. Вот и все.

Кому: Noidentity, #189

В точку.


Gryzzza
отправлено 20.08.08 14:35 # 261


Это становится совсем интересно" (с)

> Москва. 20 августа. INTERFAX.RU - Король Иордании Абдалла II Бен Аль-Хусейн посетит Россию с рабочим визитом по приглашению президента РФ Дмитрия Медведева 21-24 августа, сообщила в среду пресс-служба Кремля.

> По ее информации, переговоры на высшем уровне состоятся 24 августа.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=28197

Обещанный асимметричный ответ Западу на ПРО? Или что-нибудь более интересное?


ps_jb
отправлено 20.08.08 14:35 # 262


Кому: FoxSer, #246

> А тем временем
> http://news.bbc.co.uk/hi/russian/in_depth/2008/south_ossetia_conflict/default.stm
> Пока Россия проигрывает

В какой из дней конфликта или после конфликта мы выиграли в информационной войне?


NikDED
отправлено 20.08.08 14:36 # 263


Кому: Goblin, #25

> Несерьёзно сравнивать студента из Москвы и пастуха с гор.

то-то Буш такой агрессивный... 600


Jakodzun
отправлено 20.08.08 14:36 # 264


Кому: Gerasim, #208

> Для чего ты собрался использовать сверхзвуковую крылатую ракету если необходимо раздавить мотострелковый корпус ?

Может быть для того, чтобы поражать ею засветившиеся элементы грызунской ПВО? Тот же С-200 практически стационарный, "светанул" радаром - сразу же огреб. Хотя для этих целей, конечно, лучше подойдет противорадарная Х-31.


Стропорез
отправлено 20.08.08 14:36 # 265


Кому: Lexa, #142

> вроде даж. польская САУ

Только не польская, а чешская. Самоходка ДАНА.


Zx7R
отправлено 20.08.08 14:37 # 266


Кто виноват в военном противостоянии России и Грузии?
Грузия
38.84%
Россия
46.15%
Южная Осетия
0.27%
Запад
11.27%
Все понемногу
3.48%
81549 проголосовавших
Данное голосование не является официальным опросом

http://newsvote.bbc.co.uk/hi/russian/in_depth/2008/south_ossetia_conflict/default.stm?dynamic_vote=ON
Сделай [правильный] выбор!

Но если всё приплюсовать = получется 100.01
Как то так


Doc
отправлено 20.08.08 14:37 # 267


Кому: SnowDog, #252

> > > Кстати, о железном занавесе. Ну какой железный занавес?
>
> Тоже думаю, что это блеф в чистом виде. Экономические санкции ещё неизвестно по ком больше ударят. Технологии они нам как не продавали, так и не продают. Чем они нас пугать собрались, непонятно.

Ага они перекроют границу с Китаем и нам не завезут китайских Джинсов. В связи с глобализацией почти все гражданские технологии давно в Китае. И производства там -же.
Ну что может боинги нам продавать не будут -какая досада! Придеся строить Илы и Ту самим!


НЕТ
отправлено 20.08.08 14:38 # 268


Кому: Ипостас Архонтов, #237

> Буш - жалкий американишка, закончил какой-то Йель, а потом ещё Гарвард
>
> Как раз таки не закончил

Начал образование в Академии Филлипса. В 1968 получил степень бакалавра истории в Йельском университете.

В 1968—1973 служил в Национальной гвардии. Был пилотом самолёта F-102 в ВВС Национальной гвардии Техаса.

В 1973—1975 учился в Гарвардской школе бизнеса, получил степень мастера делового администрирования (MBA).

Но все равно, разве такого дурачка разве можно сравнить хотя бы с гениальным мебельным бизнесменом.

> Жалкие ничтожные людишки, ни одного конкретного пацана во власти" (с)
>
> Не волнуйся. В Америке коррупция такая, что наши "конкретные пацаны" в сравнениии с ними детки в пИсочнице.

как бы то ни было, в этой глупой Америке невозможно, чтоб руководители спецслужб несколько лет вели междоусобную войну из-за того, кто из них будет курировать контрабанду мебели. Жалкие людишки, что и говорить (с).


Del
отправлено 20.08.08 14:38 # 269


Кому: pchela5, #195

> Поднажмем, ребяты!!! Только без фанатизма, чтобы сайт не лег.

Уже :) Да еще и сотрудникам раскидал. Жамкнул вариант "Запад"


ps_jb
отправлено 20.08.08 14:39 # 270


Кому: SnowDog, #252

> Чем они нас пугать собрались, непонятно.

Ключевое слове здесь - непонятно
И это плохо


Dragon64
отправлено 20.08.08 14:39 # 271


Кому: Gerasim, #201

> Это не грузинская армия, которая является общевойсковым корпусом, примерно. Это полки (примерно 1000-1500 человек личного состава). В Латвии он один, в Литве, кажись, два. Там будут не недели - часы.

Они ж заныкаются, хрен сыщешь. Как разносить-то таких "непобедимых"?


nk_
отправлено 20.08.08 14:41 # 272


Кому: Человекъ, #211

> Точность "военной" и "гражданской" GPS сравнялась 1 мая 2000 года.
>
> Реальная точность GPS без вспомогательных средств типа WAAS, DGPS или AGPS в благоприятных условиях - 10-15 м, в сложных условиях приема - в лесу, в горах, в городе - на порядок меньше.

Не совсем.

Погляди, например, на приборы Trimble (они принимают все частоты, и "гражданскую" и "военные") - какая у них точность.

"Гражданские" приборы, т.е. те, что можно купить без разрешения, дают точность порядка 10-15 м, это да, приборы же "геодезического класса" имеют субметровую точность.

Физику, правда, никто не отменял и внешняя антенна нужна, но все равно, количество принимаемых частот решает.


CyCaHuH
отправлено 20.08.08 14:41 # 273


Кому: Gerasim, #233

> T-64 -> T-72 -> T-90
> T-64 -> T-80

[деловито кивает]


ps_jb
отправлено 20.08.08 14:42 # 274


Кому: Doc, #267

> Ага они перекроют границу с Китаем и нам не завезут китайских Джинсов. В связи с глобализацией почти все гражданские технологии давно в Китае. И производства там -же.
> Ну что может боинги нам продавать не будут -какая досада! Придеся строить Илы и Ту самим!

При всем уважении, камрад - но то что ты написал - детский сад
Извини


SergeZ
отправлено 20.08.08 14:43 # 275


Кому: Doc, #257

> Про рации - вот это загадка чего там село - решительно непонятно.
> Может они просто тупо сломались? Что меня нисколько не удивит. Хотя у 5 танков сразу - неверю!

Особенности УКВ связи в горных районах, невозможно связаться с подразделением на противоположном склоне горы. А батареи как сядут, они ж от бортовой сети питаются?


MadMaster
отправлено 20.08.08 14:44 # 276


Кому: bobkaz, #220

> помню как Латынина по ЭХУ МОСКВЫ вещала, что чеченцы никогда ни при каких обстоятельствах не будут воевать за осетин :-))

[страшно орёт] У неё тоже произошёл разрыв шаблонов!


Jakodzun
отправлено 20.08.08 14:44 # 277


Кому: Doc, #267

> Ну что может боинги нам продавать не будут -какая досада! Придеся строить Илы и Ту самим!

> Че, боинги нам продавать перестанете? Да похуй. Мы и сами как бы умеем. А что шумные, да неэкономичные - нам опять-таки похуй, это для вас они типа ниочемные, а нам нормально. Нефть есть как бы, а шум потерпим, нам даже нравится. (C)


Savvader
отправлено 20.08.08 14:44 # 278


Кому: Pit, #258

> А есть где нить заметки про то, как там воевала наша регулярная армия?

http://www.redstar.ru/2008/08/20_08/1_03.html

Есть у нас не тока ракеты. Но и мега-прапорщики, и супер-писари.


Jochen
отправлено 20.08.08 14:44 # 279




Maxkhim
отправлено 20.08.08 14:44 # 280


Кому: ps_jb, #262

> В какой из дней конфликта или после конфликта мы выиграли в информационной войне?

А в какой день мы её проиграли? Пока рано делать выводы. Пока к нам в ответ на Осетию не применили каких либо санкций, можно считать что противоборствующие стороны остались при своем.


The Big
отправлено 20.08.08 14:44 # 281


Камрады!
Кто помнит, дайте сцылку на переведённый Д.Ю. первый ролик Солдат неудачи.


Gerasim
отправлено 20.08.08 14:44 # 282


>>Jakodzun #264
>>Может быть для того, чтобы поражать ею засветившиеся элементы грызунской ПВО?

Они не для того предназначены. Есть противорадарные ракеты. Как я понимаю, когда радары засветились, они (радары) были уничтожены.

>>Тот же С-200 практически стационарный, "светанул" радаром - сразу же огреб.

Почитай, как один товарищ в югославских ПВО работал своей батареей и даже умудрился сбить, кажется, F-117. Несколько месяцев стрелял, и ничего, не потерял ни одной машины (из трех, кажется, такие у них батареи были), сам пару штук сбил. Толковый командир - это очень полезно :)
Как только о наличии ПВО узнают, ее пытаются прибить, держат, так сказать, руку на пульсе. Но первый удар - он всегда будет, тут мало что можно сделать.


TheDoon
отправлено 20.08.08 14:45 # 283


Чечены тренируются на кошках!!!

Грузия - "кукла" федерального центра!!!


Тожедима
отправлено 20.08.08 14:47 # 284


КАМРАДЫ ЗАЦЕНИТЕ КЛИП!!!

http://www.youtube.com/watch?v=oYbbYa6zT4Y&feature=related

[R] [ВНИМАНИЕ МАТ!!!]


One_man
отправлено 20.08.08 14:49 # 285


Кому: НЕТ, #268

> В 1968—1973 служил в Национальной гвардии. Был пилотом самолёта F-102 в ВВС Национальной гвардии Техаса.

Он там хорошо служил, камрад - до сих пор за жопу взять обещают [ржот]. Вместе с сынками других шишек от Въетнама косил. Как лысый Федя


12Х18Н10Т
отправлено 20.08.08 14:49 # 286


Кому: ElvenSkotina, #187

> А какие ещё есть на Украине кроме украинского языка новые разработки?

Т-84, например. Харьковское КБ вообще-то без дела не сидит.


Gerasim
отправлено 20.08.08 14:50 # 287


>>Dragon64 #271
>>Они ж заныкаются, хрен сыщешь

Анекдот про неуловимого Джо знаешь ? :)


Dragon64
отправлено 20.08.08 14:52 # 288


Кому: ps_jb, #270

> Кому: SnowDog, #252
>
> > Чем они нас пугать собрались, непонятно.
>
> Ключевое слове здесь - непонятно
> И это плохо

Предательница Европа не поддерживает Гондолизу:

> На вчерашнем экстренном заседании глав МИД стран - членов НАТО было решено, что Россия «нарушила
> международное право своим вооруженным вторжением в Грузию». Однако альянс отказался свертывать
> отношения с Москвой из-за конфликта в Южной Осетии. Крупнейшие европейские члены НАТО - Франция,
> Германия и Италия - не пожелали возвращаться в «холодную войну». Да и терять надежного энергетического
> поставщика в лице России им явно не с руки. К тому же против Кондолизы Райс с ее планами «наказать»
> Россию выступила даже верная союзница Вашингтона - Великобритания.

http://ural.kp.ru/daily/24148/365444/


DimAn
отправлено 20.08.08 14:54 # 289


Кому: Тожедима, #284

> КАМРАДЫ ЗАЦЕНИТЕ КЛИП!!!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=oYbbYa6zT4Y&feature=related
>
> [R] [ВНИМАНИЕ МАТ!!!]

Класс!!!


bf
отправлено 20.08.08 14:55 # 290


Камрады ещё не смотрели видеоролики из Цхинвала про разрушения? Посмотрите, такие "хорошие" разрушения http://krig42.livejournal.com/119207.html


ps_jb
отправлено 20.08.08 14:56 # 291


Кому: Maxkhim, #280

> А в какой день мы её проиграли?

Во все


> Пока к нам в ответ на Осетию не применили каких либо санкций, можно считать что противоборствующие стороны остались при своем.

Применили


Кому: Dragon64, #288

> На вчерашнем экстренном заседании глав МИД стран - членов НАТО было решено, что Россия «нарушила
> > международное право своим вооруженным вторжением в Грузию».

Это основная идея их решения, камрад
"Россия НАРУШИЛА МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО, своим ВТОРЖЕНИЕМ в ГРУЗИЮ"


Доктор ЗИП
отправлено 20.08.08 14:58 # 292


Кому: Ajaj, #16

А кто их контролировает? Не МО РФ разве? То есть я хочу спросить - они могут и переметнуться куда не надо в случае чего? То есть я хочу спросить - они могут и переметнуться куда не надо в случае чего?
Формально они подчиняются МО РФ. Реально Кадырову лично. Не раз возникали трения уже. Наши вояки которые находятся в СкВО - настроены к этим ребятам настороженно. А метнутся они могут куда угодно. С детьми гор надо всегда держать "ухо в остро" )))


Noidentity
отправлено 20.08.08 14:58 # 293


Кому: Dragon64, #288

Однако Польша сегодня подписала договор о размещении ПРО. Теперь не "думаем разместить", а "завтра начинаем размещать".


tanrah
отправлено 20.08.08 14:59 # 294


Кому: Gerasim, #208

> И, да, российские С-200 ОЧЕНЬ хорошие ракеты. Если бы там были американские штурмовики, их ждало бы тоже самое.

Ракеты хорошие, но если бы там были американцы, станция наведения ракет и обзорная РЛС получили бы противорадиолокационную ракету в первую очередь. И война бы для 200-к бы закончилась. Комплекс старый? одноканальный - по работе оператора и аппаратуре похож на 300-ку, но 300ка - 6-канальная (12 по ракетам), и , в отличии от 300ки не обладает антенной СНР фазированной - это конец 60-х.

200-ка это ужасно неповоротливый комплекс со сложным и дорогостоящим обслуживанием - обслуживать - чудовищный гемор. Он предназначался для борьбы со "стратегами" и ДРЛО.


Dragon64
отправлено 20.08.08 15:01 # 295


Кому: ps_jb, #291

> Это основная идея их решения, камрад
> "Россия НАРУШИЛА МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО, своим ВТОРЖЕНИЕМ в ГРУЗИЮ"

Да насрать на эту основную идею. Пусть осуждают. Для нас вторая идея важнее - от попытки наказать ОТКАЗАЛИСЬ.


ElvenSkotina
отправлено 20.08.08 15:06 # 296


Кому: 12Х18Н10Т, #286

> Т-84, например

Хохлы вагон нормальный сделать не могут, а тут якобы "танки"? Не еби мне мозги.


Человекъ
отправлено 20.08.08 15:06 # 297


Кому: nk_, #273

> Погляди, например, на приборы Trimble (они принимают все частоты, и "гражданскую" и "военные") - какая у них точность.

Поглядел. Встретил массовое упоминание аббревиатур DGPS, WAAS, EGNOS, IALA beacon и т. д.

Чудес не бывает. Неоднородность гравитационного поля земли, равно как и неоднородность атмосферы, не позволяют иметь сантиметровую точность.


One_man
отправлено 20.08.08 15:06 # 298


Кому: 12Х18Н10Т, #286

> Т-84, например. Харьковское КБ вообще-то без дела не сидит

Дальнейшее развитие Т-80УД.


Sancho_SP
отправлено 20.08.08 15:06 # 299


Очень уж похожа нынешняя ситуация в Чечне на вассальную зависимость. Король, он может и первый среди равных, но он далеко и приказы отдаёт только общего плана. А тут война - вот и пришла дружина местного князя. Как ни странно - один из наилучших вариантов решения чеченского вопроса.


Maxkhim
отправлено 20.08.08 15:06 # 300


Кому: ps_jb, #291
>> А в какой день мы её проиграли?
> Во все

Это, что называется, субъективная т.з. Учитывая что подавляющая часть граждан РФ поддерживает эту опреацию, на внутреннем фронте уже не проиграли...

>> Пока к нам в ответ на Осетию не применили каких либо санкций, можно считать что противоборствующие стороны остались при своем.
>
> Применили
>

Какие? Список в студию. И ссылки чтобы не быть голословным.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 661



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк