Иисус был грузин

24.08.08 01:26 | Goblin | 514 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
Депутат грузинского парламента Герман Пацация заявил в интервью газете "Ахали Таоба" ("Новое поколение"), что Пресвятая Дева Мария была грузинкой, сообщает "Благовест-инфо".

"Она родом из Каппадокии, которая принадлежала в те времена Грузии, — сказал депутат. — Именно поэтому она поручила апостолам Симону Кананиту и Андрею Первозванному идти с проповедью Христа в Грузию, именно поэтому грузинская земля была названа "уделом Богоматери", — утверждает Герман Пацация.

На вопрос о том, как быть с общепринятым мнением о том, что Богоматерь происходила из еврейского рода царя Давида, Герман Пацация, по свидетельству журналиста, перекрестившись, поклялся детьми, что Христос не был евреем.

"Евреи скрывают факт грузинского происхождения Христа, — убежден депутат, — Иисус был грузином, Сыном Бога и Девы Марии, и Его земное явление было закодировано таким образом, чтобы не раскрывать Его грузинское происхождение", — утверждает Герман Пацация.
religio.ru

Похоже, у древних укров появился очень серьёзный конкурент.
Ну и, конечно, сионистам это даром не пройдёт.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514

Blekota
отправлено 24.08.08 08:29 # 101


Ну теперь точно всем хана(с)
То, что Дева Мария со времен крещения Руси была покровительницей этой самой Руси как бы забыли... В семинариях иврит учат только потому, что Иисус и Дева Мария говорили на иврите, а никак не на зверином. Такими сенсациями христианство радуют стабильно - Иисус был и американцем, и русским, и поляком... Теперь вот, еще и грузином...


Siegfried
отправлено 24.08.08 08:29 # 102


Кому: Северянин, #54

> > З.Ы. вроде бы у мексиканцев есть распространенное имя - Хесус, стало быть укры решили освоить передовой опыт мексиканского народа

Так в том-то и дело, что именно Иисус Христос! А Хесусов в испаноязычных странах вагонами - вон, Хесус Навас в "Севилье" зажигает.

Кому: Brutanez, #91

> > Зачем подтягиваться тем, кто отделил Свет от Тьмы?

Еретик! Прибалты создали Первозданный Хаос!!! А уж потом грузины и начали делить его на обитаемые и не очень миры!!!


MamaCrystal
отправлено 24.08.08 08:29 # 103


Кому: Che_ratnik, #13

> атланты и амазонки - на самом деле - украинцы!

Несколько лет назад на лекции по топонимике какой-то умник обосновывал, что мы произошли от кельтов. Ребенок был в шоке! Сейчас уже не удивишь, огрубело восприятие.
Кому: Северянин, #72

> Первых людей было трое: Арон Гутанов, Горилладзе и Шимпандзян.

А я слышала, что это были Орангутян, Шимпандзе и Гаврилла.


McWolf
отправлено 24.08.08 08:40 # 104


Кому: Zx7R, #3

> Герман Пацация, по свидетельству журналиста, перекрестившись, [ поклялся детьми ]
>
> "Папой кланус!, не бил он евреем. ГрузЫн бил, да?"

Угу. Грузинские врачи клянутся мамой Гиппократа.


Noidentity
отправлено 24.08.08 08:42 # 105


Кому: Blekota, #101

> Иисус и Дева Мария говорили на иврите

На арамейском, камрад, на арамейском. Хотя иврит вроде как родственный с арамейским язык, да. Но не один и тот же.


Noidentity
отправлено 24.08.08 08:45 # 106


Кому: KoT9IPa, #90

> Ковчег потонул в Армении...

Камрад, ты первоисточник читал? Ветхий Завет то есть? Знаешь ещё где-нить в мире гору Арарат?


atomile
отправлено 24.08.08 08:47 # 107


Кому: Noidentity, #105

> Иисус и Дева Мария говорили на иврите
>
> На арамейском, камрад, на арамейском.

Значит они были арамяне!


radioactive
отправлено 24.08.08 08:51 # 108


Кому: ring0, #61

> Я вообще не удивлюсь, если Грузия - колыбель человечества.

А ты что, не в курсе, где ноев ковчег приземлился? Почти в Грузии, на горе Арарат! Так что все, кто с него вышел уже были грузинами!!! Правда невежественные армяне могут в этом усомниться, но кого интересует мнение этих диких людей!!!


AVI
отправлено 24.08.08 08:57 # 109


Низко берут. Вот у нас в Башкирии есть группа ученых, которые на полном серьезе доказывают что человек произошел на территории Уфы (на пересечении улиц Фрунзе и К.Маркса). Соответственно все языки произошли из башкирского и т.д. Уже несколько книг на эту тему вышло. Аналогичная ситуация в Казахстане. А тут "мамой клинус"...


G00dW1n
отправлено 24.08.08 08:57 # 110


Вот зачем эти дешевые сенсации, ведь давно уже установлено, что Иисус был черной женщиной!!!


Северянин
отправлено 24.08.08 08:58 # 111


Кому: MamaCrystal, #98

> А я слышала, что это были Орангутян, Шимпандзе и Гаврилла.

Хохма старая - возможны "вариации и модификации в зависимости от рассказчика"

Кому: Blekota, #101

> В семинариях иврит учат только потому, что Иисус и Дева Мария говорили на иврите

Камрад, так вроде бы они говорили на арамейском, я слышал про эту версию и из многих источников. Вроде до сих пор в Сирии сохранилось несколько деревень где местные говорят на арамейском


Punk_UnDeaD
отправлено 24.08.08 09:02 # 112


Кому: AVI, #110

> Аналогичная ситуация в Казахстане.

хе, казахи подошли к делу творчески
объявили себя народом ближе всего стоящим к следующей ступени эволюции человечества
а следующими за ними стоит
[вниманиебарабаннаядробьивсётакое]
братский украинский народ


Северянин
отправлено 24.08.08 09:03 # 113


Кому: AVI, #110

> Низко берут. Вот у нас в Башкирии есть группа ученых, которые на полном серьезе доказывают что человек произошел на территории Уфы (на пересечении улиц Фрунзе и К.Маркса).

Чисто академический интерес
а смену эпох они могут также ч0тко определить? типа Кайнозойская эра началась 65510597 лет назад 7 марта ровно в 16.29


Северянин
отправлено 24.08.08 09:06 # 114


Кому: Punk_UnDeaD, #112

> хе, казахи подошли к делу творчески
> объявили себя народом ближе всего стоящим к следующей ступени эволюции человечества

[вспоминая то немногое, что слышал про "следующую ступень эволюции человека"]
Казахи, что все X-men или Индиго, а может быть они все - "Герои" (из недавно показанного сериала)


Punk_UnDeaD
отправлено 24.08.08 09:10 # 115


Кому: Северянин, #114

> Казахи, что все X-men или Индиго, а может быть они все - "Герои"

это всё тупая пошлятина

а казахи в первую очередь духовно!!!


AVI
отправлено 24.08.08 09:10 # 116


Кому: Северянин, #113

Нан0технологии, камрад.


Noidentity
отправлено 24.08.08 09:25 # 117


> Похоже, у древних укров появился очень серьёзный конкурент.

Пока нет. Что такое рождение Христа по сравнению с изобретением колеса, приручением лошади и использованием огня? КС


anarchistt
отправлено 24.08.08 09:32 # 118


Видимо, депутату не дают покоя лавры небезызвестного акадэмика Ф (не к ночи будь помянут).
Подход хороший, переписывать историю - так на корню. Укры есть, грузинский Христос есть - так пособираешь ещё чутка, и можно книжку выпускать. Эдакая "Братва и Кольцо" в реальном мире, ггг.


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 09:36 # 119


Камрады, а про древних укров это стеб или действительно кто-то это задвигал? Я много националистических бредней в истории слышал, но такого нет. подскажите, пожалуста. А грузин отжег! До этого слышал, что Иисус Христос из Закарпатья.


Старый Ник
горяч
отправлено 24.08.08 09:41 # 120


Кому: Северянин, #48

Русский народ всей своей громадной массой не мог вдруг в 862 году размножиться и разлететься сразу, как саранча, его города не могли возникнуть в один день. Это аксиома.
Ю. Венелин


Noidentity
отправлено 24.08.08 09:49 # 121


Кому: Медведь Балу, #119

> Камрады, а про древних укров это стеб или действительно кто-то это задвигал? Я много националистических бредней в истории слышал, но такого нет. подскажите, пожалуста.

задай в гугле "прадавні укри" и сделай опцию чтоб были украинские страницы - ты такого начитаешься... Самое главное - на [этом] сейчас на западной Украине даже диссертации защищают


Sobol
отправлено 24.08.08 09:50 # 122


Немного перефразируя

"Ты моего христа в грузины записываешь?!" (с)

КС


Северянин
отправлено 24.08.08 09:50 # 123


Кому: Старый Ник, #120

Вообще-то у меня в посте указан 13-14 век, а не 862. Лично мне больше всего понятна теория Гумилёва, он и относит возникновение русского этноса к 13-14 векам.

З.Ы. [Всем] только не надо, пожайлуста, начинать тут "холивор" на предмет времени, способа происхождения или древности русского этноса и с какого времени этнос можно называть русским


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 09:59 # 124


Кому: Noidentity, #121

> задай в гугле "прадавні укри" и сделай опцию чтоб были украинские страницы - ты такого начитаешься... Самое главное - на [этом] сейчас на западной Украине даже диссертации защищают

спасибо, сделаю. я знаю, что там с головой давно поругались. я как-то долго с типами из Львова общался-думал башка взорвется! а сколько тазов напорами блевотины попрабивал-не счесть. одни убытки от этих гондонов. Вот например: в Закарпатье(кстати, никак не могу Закарпатье назвать западенщиной) есть такая народность под названием русины. так тип из Львова жег мне, что польский язык-диалект русинского, как и украинский. Что начиная с Рюрика князья идентефицировали себя как украинцы! И так далее.


Старый Ник
горяч
отправлено 24.08.08 10:04 # 125


Кому: Северянин, #123

Камрад, речь идет о государственности, сиречь, централизованой власти. Припомни, когда крещение Руси произошло? и возможно ли было такое без управленческого аппарата с достаточно сильной бюрократической системой. Это же надо было всем разослать указы за именной подписью, провести перепись населения, дабы успешно вершить среди оного пропаганду))) и многое-многое другое. Владимир - он был достаточно последовательным политиком.

Что касается Гумилева...конечно, да, интересный автор, и мысли у него здравые встречаются.Только согласно такой раскладке - что этнос сложился в 13-14 веках - наибольшая заслуга в сложении этноса принадлежит монголо-татарскому игу )))))))
При чем же тогда русские?))))))


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 10:10 # 126


Кому: Старый Ник, #125

> Что касается Гумилева...конечно, да, интересный автор, и мысли у него здравые встречаются.Только согласно такой раскладке - что этнос сложился в 13-14 веках - наибольшая заслуга в сложении этноса принадлежит монголо-татарскому игу )))))))
> При чем же тогда русские?))))))

Позвольте вмешаться. Солидарен, что Гумилев интересный автор, но его теории-они теории. У него свой взгляд на очень многие моменты. Например о князе Святославе, гибель которого он почитал за благо для Руси. И с игом такая же штука. Тут вопрос, не было ли в роду Гумилевых татар. Уж очень бойко он иго защищает.


Старый Ник
горяч
отправлено 24.08.08 10:16 # 127


Кому: Северянин, #123

и вообще - Карамзина читайте.. Гумилев его тоже читал)


Старый Ник
горяч
отправлено 24.08.08 10:17 # 128


Кому: Медведь Балу, #126

Камрад - а я о чем?))))


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 10:22 # 129


Кому: Старый Ник, #128

> Камрад - а я о чем?))))

дык я ж в поддержку!)))) особенно задело о Святославе! Его теория пассионарности весчь очень обширная. понятно, что кто-то что-то сделал, если был активен. и хуле? где тут новость? Намного интересней(мне) Калашников с его "Русью Легендарной". Особенно интересно о происхождении русов!


mr.vain
отправлено 24.08.08 10:26 # 130


>Иисус был грузином, Сыном Бога и Девы Марии...

Следовательно, на Святом Распятии не хватает одной маленькой детальки - некоего значка...


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 10:28 # 131


Кому: mr.vain, #130

> Следовательно, на Святом Распятии не хватает одной маленькой детальки - некоего значка...

Ага, бутылки Боржоми и кепки! Прости, Господи!


mr.vain
отправлено 24.08.08 10:33 # 132


Кому: Медведь Балу, #131

> Кому: mr.vain, #130
>
> > Следовательно, на Святом Распятии не хватает одной маленькой детальки - некоего значка...
>
> Ага, бутылки Боржоми и кепки! Прости, Господи!

Бутылка Боржоми - кровь Христова.
В виде кепки сплетён терновый венец.
А под значком я имел в виду "Я - Грузин!" - заменить "Иисус Христос, Царь Иудейский".
Аминь, братия!


W.Kin
отправлено 24.08.08 10:37 # 133


Кому: Murick, #1

> в грузинской трактовке Иуда окажется русским

+5

Кому: DimAn, #8

> Вот хуй Израиль им еще оружие продаст!!!

Там недолюбливают Христа, ежели че :)

Кому: 23yearsold, #38

> подревнее русских например ;)

И все как один князья


Кому: ring0, #56

> Бог не имеет пола

Ты что такое говоришь? Он мужчина. Читай первоисточники. По своему образу и подобию создал человека. А уже потом из ребра его (человека) сделал для него женщину ;)


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 10:41 # 134


Кому: mr.vain, #132

да, отжег депутат! до какого ж маразма может дойти! и этот пидор - православный! позорище, блядь!


Mitrius
отправлено 24.08.08 10:44 # 135


ЦЫтата: "Враг думает, что на его стороне боги. Зато на нашей стороне - танки".


Blekota
отправлено 24.08.08 10:44 # 136


Кому: Noidentity, #105

> На арамейском, камрад, на арамейском. Хотя иврит вроде как родственный с арамейским язык, да. Но не один и тот же.

Если китайский русский отличается от украинского это еще не значит что это не русский. Как в семинарии учили так и доношу до народа. Аргумент на "а нахрена нам, собственно, иврит, батюшка?" был "ибо на этой мове разговаривал Бог наш Иисус, а будешь задавать много вопросов отправишься бить 100 поклонов, чадо непутевое". Но супротив акадэмиков из народа не попрешь... Иисус говорил на арамейском, а в учениках было 12 человек строго потому, что они единственные кто его понимал - у прочего народа с языками туговато было. Сказывались последствия участия в строительства вавилонской башни.


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 10:46 # 137


Кому: W.Kin, #133

> Ты что такое говоришь? Он мужчина. Читай первоисточники. По своему образу и подобию создал человека. А уже потом из ребра его (человека) сделал для него женщину ;)

А как же мега-фильм Кевина Смита "Догма", где Бог-женщина?)))) Кстати, в США заради политкорректности теперь, дабы не обидеть евреев, не говорят, что Христа распяли евреи, говорится, что "был распят". Выражение "Бог-отец" заменено на "Бог-отец-мать" дабы не обидеть женщин. и ещё какие-то изменения были, уже не помню. И все это внесено в редакции Библии в США! Долбоебизм форева!


Муромец
отправлено 24.08.08 10:56 # 138


Кому: Sobol, #122

> "Ты моего христа в грузины записываешь?!" (с)

"Папа у него... ГОЛУБЬ!!!"(с)


Sha-Yulin
отправлено 24.08.08 10:56 # 139


Кому: atomile, #107

> Значит они были арамяне!

Арамейцы. Арамейская языковая группа, они же семмиты, они же арабы и евреи. Это ещё к тому, что араб не может быть антисеммитом.


TL1
отправлено 24.08.08 11:04 # 140


Кому: KoT9IPa, #94

> По существу - сказки для тупых детей и их родителей.

Положь покровы на место!!


W.Kin
отправлено 24.08.08 11:05 # 141


Кому: Медведь Балу, #137

> Долбоебизм форева!

Аминь :)


д-р Зольберг
отправлено 24.08.08 11:06 # 142


Кому: Noidentity, #105

> На арамейском, камрад, на арамейском

Не на арамейском, а на армейском.

На армейском языке говорили Иесус и дева Мария, когда в составе библейских сил проводили операцию по принуждению к миру (возлюби ближнего своего) на территории Грузии.


Sha-Yulin
отправлено 24.08.08 11:06 # 143


Ржу под мебелью. По остальному уже потоптались, но пассаж о Каппадокии принадлежащей тогда Грузии, остался неохваченым.
"В то время" грызунам даже большая часть Грузии не принадлежала. Каппадокия была вполне себе римской провинцией. Кстати, как и Колхида,тогда ещё населённая колхами. Колхов тогда ещё иберы (нынешние грузины) вырезать не успели. Тогда даже Кутаиси не был грузинским городом.
Иберы-грузины вообще пришельцы в тех краях, в отличии, например, от абасгов (нынешних абхазов), что жили там с доисторических времён. Так что даже Золотое руно и Медею натовцы не у грызунов попёрли, а у колхов.


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 11:11 # 144


Кому: Sha-Yulin, #143

камрад,так у них правда не главное. главное-национальное достоинство!)))))))))))))


Oshib-kun
отправлено 24.08.08 11:13 # 145


Отличная новость, на мой взгляд.

Теперь во всем виноваты не только евреи но и грузины!!!


Oshib-kun
отправлено 24.08.08 11:13 # 146


Кому: Punk_UnDeaD, #112

> объявили себя народом ближе всего стоящим к следующей ступени эволюции человечества
> а следующими за ними стоит
> [вниманиебарабаннаядробьивсётакое]
> братский украинский народ

В очередь, сукины дети, в очередь! © Один совершивший эволюционный скачок персонаж.


StasFM
отправлено 24.08.08 11:13 # 147


Грузия - родина слонов.


Vladimir_A
отправлено 24.08.08 11:18 # 148


Религия всегда была предметом спекуляций.
Удивляться нечему. Удивляет другое:
В век научно-технического прогресса поповщину развели.
:)
Сослав Адама и Еву на землю,
Бог каждому из них вручил по мобильнику и автомашине...
(типа современной библии)
:)


Magot
отправлено 24.08.08 11:24 # 149


Кому: Punk_UnDeaD, #112

> казахи подошли к делу творчески

линк можно посмотреть?


Sha-Yulin
отправлено 24.08.08 11:25 # 150


Кому: Медведь Балу, #144

> Кому: Sha-Yulin, #143
>
> камрад,так у них правда не главное. главное-национальное достоинство!)))))))))))))

Да я так, краткую историческую справку дал, для тех, кому интересно. А так грызунам есть чем гордится - они всей страной освоили древнейшую профессию в адрес Запада.


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 11:30 # 151


Кому: Sha-Yulin, #150

> Да я так, краткую историческую справку дал, для тех, кому интересно. А так грызунам есть чем гордится - они всей страной освоили древнейшую профессию в адрес Запада.

Бля, и это грузины! горцы гордые! Тьху! А инфа интересная!


Пифон
отправлено 24.08.08 11:32 # 152


это попахивает применением психотропного оружия на территории Грузии...
а может у них просто вино испортилось?


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 11:34 # 153


Кому: Blekota, #101

> То, что Дева Мария со времен крещения Руси была покровительницей

У нас не Дева Мария, а Богородица. Это тоже самое. Но Дева Мария-это у католиков.


Зеленый
отправлено 24.08.08 11:37 # 154


ждем страшных разоблачений - кем таки по национальности были Адам и Ева?


Vladimir_A
отправлено 24.08.08 11:37 # 155


Вопрос ко всем.
Если мир людской произошел от Адама и Евы,
то откуда национальности взялись?
:)


arhi-tektor
отправлено 24.08.08 11:40 # 156


>Ты что такое говоришь? Он мужчина. Читай первоисточники. По своему образу и подобию создал человека. А уже потом из ребра его (человека) сделал для него женщину ;)

Это просто в результате древнего мирового мужского заговора все Заветы были тайно периписаны. Дело в том, что книги переписывались как правило монахами. Монахи-переписчики, как правило, были мужеского полу. И когда записывали (переписывали) церковную литературу - о том что Бог (женщина) создал по своему образу и подобию женщину и потом из ребра ее - мужчину, тайно, одновременно и повсеместно заменяли все наоборот!!! Ну а через пару поколений все (истина) забылось уже и повсеместно насадилась теперяшняя версия. Вот так-то!

Тут вон со Второй Мировой всего ничего прошло - а уже эвон как все изменилось в трактовках! (что косвенно подтверждает вышеизложенную версию) ;-)


Муромец
отправлено 24.08.08 11:41 # 157


Кому: Vladimir_A, #154

> Если мир людской произошел от Адама и Евы,
> то откуда национальности взялись?

Побочный эффект Вавилонского строительного прожэкта?


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 11:45 # 158


Кому: Vladimir_A, #154

> Вопрос ко всем.
> Если мир людской произошел от Адама и Евы,
> то откуда национальности взялись?
> :)

А нехуй было башни до неба строить! Сначала языки разные пошли, а потом и национальности отсюда. и среда обитания сказалась! Одни загорели, другие на солнце восходящее щурились, третьи(которые самые хорошие) в лесах жили, суровые зимы преодолевали и были светловолосыми и голубоглазыми, коими и остаются до сих пор! )))))))))) Ну а если серьезно, то "смысла жить дальше нет, если знать как устроен мир".


W.Kin
отправлено 24.08.08 11:47 # 159


Кому: Vladimir_A, #154

Богохульствуешь. Читай первоисточники, там про все написано достаточно доступно и понятно. Можно почитать комментарии к первоисточникам, там и вовсе разжовано ;)


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 11:51 # 160


Кому: W.Kin, #159

> Богохульствуешь. Читай первоисточники, там про все написано достаточно доступно и понятно. Можно почитать комментарии к первоисточникам, там и вовсе разжовано ;)

Кстати, да! Богохульствуешь! Фарисействуешь! Это я без иронии.


glu87
отправлено 24.08.08 11:52 # 161


Кому: Муромец, #157

> Кому: Vladimir_A, #154
>
> > Если мир людской произошел от Адама и Евы,
> > то откуда национальности взялись?
>
> Побочный эффект Вавилонского строительного прожэкта?

Адам и Ева были нохчами - вы разве не знали камрады, этот факт был установлен академией наук Ичкерии году этак в 97 или 98-м


W.Kin
отправлено 24.08.08 11:58 # 162


Кому: Медведь Балу, #160

Надо придумать специальный смайл обозначающий жест у спортсменов - когда по открытой ладони производится шлепок, ну в знак принесенного очка :)


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 12:04 # 163


Кому: W.Kin, #162

> Надо придумать специальный смайл обозначающий жест у спортсменов - когда по открытой ладони производится шлепок, ну в знак принесенного очка :)

надо бы! чего то я слабо представляю сам процесс 60000000


Vladimir_A
отправлено 24.08.08 12:05 # 164


Кому: Муромец, #157

> Побочный эффект Вавилонского строительного прожэкта?

Страшная кара обрушилась на строителей Вавилонского строительного прожекта.
А ведь, до этого все были Грузины.
Злые Боги поделили Мир Людей.
Разделяй и Властвуй!
А, то ишь удумали, вознестись выше Богов на Башне.
:)


Хоперский Казак
отправлено 24.08.08 12:05 # 165


Кому: browny, #10

> Чего непонятного??? Позже!

Нет, камрад, они просто как обычно окружным путем на велосипедах едут.))

Кому: shurakenrwh, #29
> Следующий шаг, переименование Иисуса Христа в Иисусико Христадзе (или Христашвили?), а также объявление саки пра-пра-пра-пра-пра-пра...вышеуказанного гражданина.
Ага) и потом начнется хадж мишико из Тбилиси в Гори и создание грузинского халифата)))))))

Кому: alambert, #36
> WWWWWAAAAAARRRHHHHH!!!!!!!
Таки согласен! Потом они объявят, что Толкин был эстонцем и свой Мордор списал с России. Саурон - это законспирированный Путин. А назгулы - кровавая гэбня))))))))


norther
отправлено 24.08.08 12:05 # 166


Гоги, дакажи тэорэму...
Мамай клянусь, учитэль...

Бред собачий...
Одни бездарно сваливают в одну вонючую кучу все подряд мифы и легенды своего региона...
Другие провозглашают эту кучу единственной светлой и непогрешимой истиной...
А тут просто, из кучи какой-то обрезок вытащили, и кричат..
"Это - Грузин. Видите, дэдушькиным кинджялом обрэзаный..."

А серьёзно, так грызуны довыпрыгивались с Израилем...
http://osradio.ru/news/all//12152.html


Старый Ник
горяч
отправлено 24.08.08 12:06 # 167


каммрады, офф-топ: в Киеве военный парад. Бряцание оружием, так скать. Вся военная техника украины прошла и пролетела гордым маршем по манде незалэжности. Особенно порадовало музыкальное сопровождение - в частности, известная ария из "Призрака оперы".

Типа, трепещи, Россия... Плакалъ.


Хоперский Казак
отправлено 24.08.08 12:08 # 168


Кому: radioactive, #108

> А ты что, не в курсе, где ноев ковчег приземлился? Почти в Грузии, на горе Арарат! Так что все, кто с него вышел уже были грузинами!!! Правда невежественные армяне могут в этом усомниться, но кого интересует мнение этих диких людей!!!

Анекдот вспомнил: И вышел Ной с детьми и животными из ковчега и увидел людей, бегущих к нему с криками: Ара, Ара, гляди цирк приехал!!!

Кому: Пифон, #152

> это попахивает применением психотропного оружия на территории Грузии...
> а может у них просто вино испортилось?

Может это... там корпорация "Амбрелла" засветилась???


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 12:10 # 169


Кому: Хоперский Казак, #165

> назгулы - кровавая гэбня))))))))

Точно блядь! точно! А я думал все, кого они мне напоминают. [присматривает демократическую зенитку, чтобы сбить тоталитарного назгула]


Vladimir_A
отправлено 24.08.08 12:12 # 170


Кому: W.Kin, #159

> Богохульствуешь. Читай первоисточники, там про все написано достаточно доступно и понятно. Можно почитать комментарии к первоисточникам, там и вовсе разжовано ;)

Да, есть такое.
Тысячу раз переписанные под угоду правителей первоисточники вызывают, мягко говоря, сомнения.:)
Теперь Грузия переписывает под Саакашвили:
Ветхий Завет, Новый Завет, Правильный Грузинский Завет! :)


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 12:15 # 171


Кому: Старый Ник, #167

> каммрады, офф-топ: в Киеве военный парад. Бряцание оружием, так скать. Вся военная техника украины прошла и пролетела гордым маршем по манде незалэжности. Особенно порадовало музыкальное сопровождение - в частности, известная ария из "Призрака оперы".
>
> Типа, трепещи, Россия... Плакалъ.

Специально бля не смотрю! Заебали в пень. Токо увидел помойное еблище нашего презерватива(ой,президента) так и выключил телек к ебеням. [сидит в позе лотоса и медитируя, успокаивает себя, чтоб не расхуячить не в чем не повинный ТВ-сет]


TL1
отправлено 24.08.08 12:26 # 172


Кому: Vladimir_A, #148

> Удивляет другое:
> В век научно-технического прогресса поповщину развели.

А что, собсно, не так? ИМХО попса, Дом-2, мабилильщина и прочее общество потребления челюстной и мозговой жевачки - оно как бы ещё не тупее церковных догм, а эвона как народ радостно ведётся. Только вот поповщина - она с точки зрения жизнеспособного и цельного общества полезна и эффективна. Если, конечно, это централизованная поповщина. Науку и философию всему населению никогда не вдолбишь, поэтому правильные вещи в головы масс загрузить можно только через какие-то формы религии (в т.ч. идеологии, PR...)

Кому: Vladimir_A, #154

> Если мир людской произошел от Адама и Евы,
> то откуда национальности взялись?

Наверное, оттуда же, откуда и в теории эволюции. Изначально по любому была одна "национальность".


Зеленый
отправлено 24.08.08 12:30 # 173


Кому: Старый Ник, #167

> Вся военная техника украины прошла и пролетела гордым маршем по манде незалэжности.

прям вся? все, что еще не продали в Грузию провезли=))


Grin
отправлено 24.08.08 12:30 # 174


Кому: Медведь Балу, #171

> Токо увидел помойное еблище нашего презерватива(ой,президента) так и выключил телек к ебеням

точно камрад,не с рождественской открытки. А собственно по какому случаю банкет с катаниями на танчиках КС


Старый Ник
горяч
отправлено 24.08.08 12:35 # 175


Кому: Зеленый, #173

все, что еще на ходу)))с десяток самолетов, штучки три вертолета, и милициянты на уазиках)


Док
отправлено 24.08.08 12:35 # 176


Кому: Grin, #174

> А собственно по какому случаю банкет с катаниями на танчиках

17 годовщина дня "независимости" Украины.


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 12:36 # 177


Кому: Grin, #174

> точно камрад,не с рождественской открытки. А собственно по какому случаю банкет с катаниями на танчиках КС

Дык, День независимости. от денег, нормальной жизни, самоуважения. братства.


TL1
отправлено 24.08.08 12:38 # 178


Кому: Старый Ник, #167

> Особенно порадовало музыкальное сопровождение - в частности, известная ария из "Призрака оперы".

Идеологически верно!! Ющенко в роли Кристины, Буш - Фантом.
Только в украинской версии в этом куплете первые две строчки должен петь Буш:

> Those who have seen your face
> draw back in fear...

А уже третью - Ющенко:

> I am the mask you wear...

600


Человекъ
отправлено 24.08.08 12:41 # 179


Кому: Blekota, #135

> Аргумент на "а нахрена нам, собственно, иврит, батюшка?" был "ибо на этой мове разговаривал Бог наш Иисус, а будешь задавать много вопросов отправишься бить 100 поклонов, чадо непутевое". Но супротив акадэмиков из народа не попрешь... Иисус говорил на арамейском, а в учениках было 12 человек строго потому, что они единственные кто его понимал - у прочего народа с языками туговато было. Сказывались последствия участия в строительства вавилонской башни.

1. В семинарии изучают т. н. "библейский иврит", который с ивритом нынешним имеет мало общего.

2. На арамейском, который был для Ближнего Востока примерно тем же, что латынь для Европы, тогда говорили все, а не Иисус с апостолами.

Из семинарии вытурили за неуспешность? :)


TL1
отправлено 24.08.08 12:42 # 180


...А Россия - будет типа Рауль 6000000000000


Док
отправлено 24.08.08 12:43 # 181


Кому: Старый Ник, #175

> все, что еще на ходу

Камрад, многое еще на ходу. При совке военная техника на совесть делалась. Главное - хорошо ухаживать, протирать где надо:)


Vladimir_A
отправлено 24.08.08 12:44 # 182


Кому: TL1, #172

> Науку и философию всему населению никогда не вдолбишь, поэтому правильные вещи в головы масс загрузить можно только через какие-то формы религии (в т.ч. идеологии, PR...)

И возразить нечего.
Народу нужны понятные и доступные формы общения.


W.Kin
отправлено 24.08.08 12:51 # 183


Кому: Vladimir_A, #170

> Тысячу раз переписанные под угоду правителей

Смелое заявление. И что, доказать сможешь?


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 12:52 # 184


Кому: Старый Ник, #175

> милициянты

абсолютно уебищное название. это бля польский язык! Одно хорошо-понедельник выходной по случаю свята! Пойду водки куплю!


Злобный пёс
отправлено 24.08.08 13:19 # 185


Поистине глупость безгранична!


Noidentity
отправлено 24.08.08 13:27 # 186


Кому: Медведь Балу, #124

> так тип из Львова жег мне, что польский язык-диалект русинского, как и украинский. Что начиная с Рюрика князья идентефицировали себя как украинцы! И так далее.

[нервно открывает бутылку пива, трясущимися руками наливает в бокал, выпивает залпом]

Камрад, у меня последнее воскресенье отпуска, ну нельзя же так...

[понимает, что душевное равновесие в этот день потеряно окончательно]


Sha-Yulin
отправлено 24.08.08 13:33 # 187


Кому: Noidentity, #186

> Что начиная с Рюрика князья идентефицировали себя как украинцы!

Понимаю вас. Тут и пиво может не помочь. Рюрик на месте прибил бы, если бы его кто украинцем назвал.


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 13:35 # 188


Кому: Noidentity, #186

> [нервно открывает бутылку пива, трясущимися руками наливает в бокал, выпивает залпом]
>
> Камрад, у меня последнее воскресенье отпуска, ну нельзя же так...
>
> [понимает, что душевное равновесие в этот день потеряно окончательно]

Прости, дорогой друг! Язык мой-враг мой! Успакаивай себя тем, что они долбоебы. [дружески похлопывает по плечу]


Noidentity
отправлено 24.08.08 13:38 # 189


Кому: Старый Ник, #167

> Вся военная техника украины прошла и пролетела гордым маршем по манде незалэжности.

Отож, наверное, пособирали по всей стране всю, какая осталась, какую ещё продать грузинам не успели - и прошлись КС


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 13:40 # 190


Кому: Sha-Yulin, #187

> Понимаю вас. Тут и пиво может не помочь. Рюрик на месте прибил бы, если бы его кто украинцем назвал.

так я ему о том же! Типу из Львова. что мол он варяг, рус, имена у них всех германского происхождения и так далее. и типа, что на территории суверенной Украины не был. И хоть бы хуй по деревне! Ярослав, кстати, тоже по их мега-укр! Я ему: ну он точно не укр, мама-скандинавка, папа-полурус-полуславянин. И то славянин не украинский, а из под Любича. До пизды! А мы на Востоке Украины-запроданцы Кремлю!


Noidentity
отправлено 24.08.08 13:41 # 191


Кому: Док, #176

> Кому: Grin, #174
>
> > А собственно по какому случаю банкет с катаниями на танчиках
>
> 17 годовщина дня "независимости" Украины.

Юбилей, блядь!


nick_nSk
отправлено 24.08.08 13:55 # 192


Кому: KoT9IPa, #94

> По существу - сказки для тупых детей и их родителей.

Осторожней в суждениях, юнга.


kuban
отправлено 24.08.08 13:59 # 193


Кому: Медведь Балу, #190

> А мы на Востоке Украины-запроданцы Кремлю!

Пятая колонна Путина!!! (с)


Медведь Балу
отправлено 24.08.08 14:06 # 194


Кому: kuban, #193

> Пятая колонна Путина!!! (с)

Не, они называли агенство кремлевской пропаганды! Параноя блядь! Даже страшно было. Мне!(((((


valera545
отправлено 24.08.08 14:08 # 195


Кому: Хоперский Казак, #165

> Следующий шаг, переименование Иисуса Христа в Иисусико Христадзе (или Христашвили?)

Не, христашвили не катит, это "сын христа" означает, что в данном случае чисто непонятно.


Vladimir_A
отправлено 24.08.08 14:10 # 196


Кому: W.Kin, #183

> Смелое заявление. И что, доказать сможешь?

Даже не углубляясь во всемирную Историю:
"Иисус был грузин" (religio.ru)
Свежая грузинская национальная идея.
:)


Ушкуйник
отправлено 24.08.08 14:10 # 197


"Как же вы меня заебали"--грустно думал Иисус глядя на Землю


Пифон
отправлено 24.08.08 14:10 # 198


Кому: Хоперский Казак, #168

> Может это... там корпорация "Амбрелла" засветилась???

скорее "Огненый дракон"
естественно под руководством "дИбила Джека"


Зеленый
отправлено 24.08.08 14:10 # 199


Кому: Док, #181

> При совке военная техника на совесть делалась

в том числе и на Украине.
но ораньжевые веяния вряд ли благотворно влияют на ее состояние.


kuban
отправлено 24.08.08 14:11 # 200


Кому: Медведь Балу, #194

> Не, они называли агенство кремлевской пропаганды! Параноя блядь! Даже страшно было. Мне!(((((

И много там таких умников?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 514



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк