Независимость Абхазии и Южной Осетии

26.08.08 16:01 | Goblin | 991 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Россия признала независимость Абхазии и Южной Осетии. Об этом заявил президент России Дмитрий Медведев. По его словам, после событий августа 2008 года возможности существования Южной Осетии и Абхазии в составе Грузии больше нет. Президент РФ подписал соответствующие указы и призвал другие страны признать Южную Осетию и Абхазию. Решение президента России уже прокомментировал постпред России при НАТО Дмитрий Рогозин. По его словам, признание независимости республик — это лишнее подтверждение того, что у России не было планов по аннексии грузинских территорий (в чем Москву неоднократно обвиняли в Тбилиси).

Ранее обе палаты российского парламента — Государственная дума и Совет Федерации приняли обращения к президенту РФ с просьбой признать независимость Южной Осетии и Абхазии. Руководства двух непризнанных республик неоднократно обращались к Москве с просьбой признать их независимость. После военной операции Грузии в Южной Осетии в августе 2008 года, перетекшей в военное противостояние между российскими и грузинскими вооруженными силами, Цхинвали вновь обратился к России с просьбой признать независимость Южной Осетии.

Российские военные ранее заявили, что Грузия планировала силой вернуть в свой состав не только Южную Осетию, но и также планировала осуществить военную операцию на территории Абхазии.
lenta.ru

Как это говорится — что же будет с Родиной и с нами?
Саакашвили уже зачислил себя в Европу.

Нехилый в этом году выдался август.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 991, Goblin: 2

Rayger
отправлено 26.08.08 17:22 # 301


Кому: vovikz, #278

Да вот думать камрад в нынешней ситуации некогда, надо было поддерживать именно так как сделали! А такие тонкие политические ходы скорее всего хуй бы прокатили!


kycok
отправлено 26.08.08 17:22 # 302


вот адекватная реакция
http://lenta.ru/news/2008/08/26/wow/
[ломая голову: "wow" - реплика Батхэда или war of world?]


ps_jb
отправлено 26.08.08 17:22 # 303


Кому: Rayger, #290

> Надо газ с нефтью в Китай гнать,

Газ и нефть в ладошках носить в Китай будем?

Китай тоже не прост - по рыночной цене газ брать отказывается. В ядерную энергетику вкладывает.
Лет через 10 - на х..й ему газ не встанет.


Denis-Drakon
отправлено 26.08.08 17:22 # 304


Кому: Max99, #275

> Мне Кондолиза маму Кайла напоминает...:)

А мне обезьяну...


Пифон
отправлено 26.08.08 17:22 # 305


Кому: KoT9IPa, #66

> Думаю,не за горами Третья Мировая....Жаль что союзников сильных нет.

из сильных - Китай
+ все на кого когда-то наезжало(да и сейчас) СШыА
количество тоже качество

Кому: Лом, #160

> Анне́ксия (лат. ad nectere — присоединять) — насильственный акт присоединения государством всей или части территории другого государства в одностороннем порядке. По международному праву аннексия — один из видов агрессии и в настоящее время влечёт международно-правовую ответственность.
>
> Ну и вот она, засада.

хде?
они свободны, как [демократическая] пуля в полете


а может они и это проглотят?
а может и нет... [пошел записываться на курсы танковождения]


Radiator
отправлено 26.08.08 17:23 # 306


Кому: zelex, #181

> Комрад, а ты это где прочитал что умнее всех? Мне рассказов моих родственников о второй мировой хватило, у меня пол родословного дерева сожгли в одном сарае под Бобруйском, дед погиб на Курской дуге, я понятия не имею что такое война, оно мне надо комрад?

Ты это. Немного дальше подумай. Если бы твой дед под Курском не погиб и все лапки подняли бы перед немцем, то с 90% вероятностью вторую половину твоего родословного древа спалили бы в соседнем сарае. Только и всего. А по поводу спаленного древа, так это у всех. У меня например все братья бабкины в партизанах погибли. И у всей страны так.


tomariv
отправлено 26.08.08 17:23 # 307


Кому: Another brick, #289

> А мне,мамашу Картмана. шыссот

Так ведь вроде неизвестно кто мама Картмана? )


Alik
отправлено 26.08.08 17:23 # 308


Кому: травматолог, #293

> я думаю никто нас не поддержит. Одни останемся, как всегда. Главное не сдаваться
>

кстати, Сев.Кипр до сих пор не признан, а ничего, живет себе


Антиюс
отправлено 26.08.08 17:23 # 309


Кому: Ерш, #203

> Не могу себе представить, что Китай, Индия и Россия вдруг объединятся и пойдут воевать США из-за Ирана.

а ведь было бы здорово! да еще и Германию с Францией к нам объединить))) Да что там Германия и Франция - всю Западную Европу к нам перетянуть, создать Евразийский Союз и пойти херачить янки и томми, помогать Южной Америке, строить там свои НИИ, школы, военные базы, инфраструктуру понимать - себе и им! Эх... мечты... ))) А вдруг реально получиться?!)))Если это случится - я буду наверху блаженства, ведь это сбудется моя самая заветная мечта: отомстить янки и томми за развал моего дома, прокатиться на танке по Нью-йорку и Вашингтону, попутно выбивая этих мразей из их нор (вероятнее всего, что шансев выжить у меня в этой войне будет 0%, но я постараюсь :) ), вернуть земли Америки их законным хозяевам - индейцам, уничтожить всё, что представляет опасность для ноей Родины.
Хотя друг мой говорит, что непосредственных войн между странами первого мира не будет никогда, войны в современном мире могут быть только между странами 1-го мира и странами 3-го мира, и между странами 3-го мира против стран 3-го же мира. Но все же очень хочется надеяться, что враг получит по заслугам и накажем его именно мы, славяне, русские. Ведь мы его главный враг, именно мы умеем объединять, сплачивать вокруг себя другие народы, слабых делать сильными, равными себе, дарить надежду на лучшее будущее, именно мы относились всегда к другим как к равным (ну, в той или иной степени, по крайней мере мы не янки и никогда не выказывали исторически пренедрежения, неуважения к другим народам), и эта наша способность так злит врагов. Юсы вообще недочеловеки, понимают это, понимают, что никогда не смогут (да и не хотят) стать равными и потому исповедуют тактику: "если мы свиньи, то пускай и все другие станут свиньями, тогда мы будем лучшеми среди всего скота и сможем всеми помыкать". Если бы не их дебильный либерастизм, их идеалы дерьмократии, их капитализм, мы бы уже давно вышли к звездам, достигли бы научного прогресса, который пока что возможен только на страницах фантастических романов.


BOV
отправлено 26.08.08 17:23 # 310


Кому: Скумец, #229
> МЫ ВСЕ УМРЕМ АААААААААААААААААААААААААААА


Тоже мне, новость! Или...???? [начинает что-то подозревать] Дункан, ты?


Deceit
отправлено 26.08.08 17:24 # 311


Медвед - молодец!

Хм... По моему сценарию, сначала нужно было уничтожить храм джедаев.А уже потом все остальное. КС


_Raven_
отправлено 26.08.08 17:24 # 312


Кому: m42, #239

> каким образом могут быть использованы натовские ВМС в Черном море против Ирана - Турция же корридора для пролета боевой авиации не даст?

Турция тут не нужна. Можно через Грузию и Азербайджан туда выйти. Но по-тихому не получилось (привет Саакашвили), и Иран вполне уже мог переместить свои части ПВО, куда надо (Торы и Панцирь-С достаточно мобильные).

Здесь более озадачивает отсутствие нагнетания обстановки в американских СМИ по поводу Ирана. Перед опрециями в Югославии, Афганистане и Ираке обывателю давили на мозг месяцами. А тут практически тихо. Нетипично оно как-то.


Алекс Шульц
отправлено 26.08.08 17:25 # 313


Кому: ps_jb, #303

> Газ и нефть в ладошках носить в Китай будем?
>
> Китай тоже не прост - по рыночной цене газ брать отказывается. В ядерную энергетику вкладывает.
> Лет через 10 - на х..й ему газ не встанет.

-нефть и газ - ценное сырье для химпромышленности. Так что поговорка о сжигании ассигнаций в печи все более актуальна.


megabomba
отправлено 26.08.08 17:25 # 314


Эх блин неправильно это все.
Не так это все делается.
Я не говорю надо или не надо признавать независимость , но если признавать, то не так в торопях.
Нужно было ежедневные митинги устраивать в республиках в течение месяца с требованиями независимости, еще референдумы устроить, народное вече какое нибудь созвать чтобы там народы решили о независимости и уж потом признавать. Как американцы делали в косово.

А так получается что мы простые балаболы. Как чечня так конституционный порядок и целостность государства, как косово так сербия и целостность государства. А здесь на тебе признаем низависимость.

И действительно как то жутковато и тревожно становится.


ussuri
отправлено 26.08.08 17:25 # 315


Поздравляю народы Абхазии и Южной Осетии!


bigsmile
отправлено 26.08.08 17:25 # 316


Кому: Orient, #285

> Кому: stan79, #266
>
> > Почитай историю Израиля, они всегда все разруливали сами и разруливали так, что весь арабский мир трясся))
>
> Если не считать того, что США подкидывали в изобилии оружия, технологии и деньжат постоянно. А так - да, разруливали "сами".

Арабские гос-ва вооружал СССР, Израиль -- США, Франция, Третий Рейх и прочие. У сторон был паритет по качеству вооружений, а количественный перевес был на стороне арабов.

Не помогло.

Так что сами.

См. "Искусство войны" Сунь Цзы, "Местность смерти".


HuRRiCuP
отправлено 26.08.08 17:25 # 317


Люблю мультики, чо ж поделать.
Сака мне напоминает Табаки из нашего "маугли"


machinist
отправлено 26.08.08 17:26 # 318


Кому: Rayger, #222

> Это ты камрад бодро проснулся!:)
причём тут я? я говорил о нашем правительстве, образно намекая на то, чем оно занималось раньше.
а ты почему-то увязал одно с другим. второй (оффтоповый) абзац написал, потому что, может статься, кто-то лучше осведомлён по той теме и может\хочет возразить автору мемуаров. там ещё и ссылка прилагалась, но её подавили. кстати, кто-нибудь может объяснить мне почему? я допускаю, что может нарушил какое-то правило, но, покопавшись в FAQ, ничего не нашёл по этому поводу.


Кому: m42, #239

> Турция же корридора для пролета боевой авиации не даст?
а кто их знает?! турки - крайне себе на уме народ, причём моралям и общечеловеческим ценностям (в хорошем смысле этого понятия) не обучены.


ps_jb
отправлено 26.08.08 17:26 # 319


Кому: Alik, #309

> кстати, Сев.Кипр до сих пор не признан, а ничего, живет себе

Что ты подразумаваешь, камрад, под словами "живет"?


Матерый
отправлено 26.08.08 17:26 # 320


Апомнится, мы еще шутили, что после Чемпионата по фуитболу, Евровидения, России надо срочно ввязываться в 3-ю Мировую войну пока прёт фортуна....


vovikz
отправлено 26.08.08 17:26 # 321


Кому: Rayger, #302

> Да вот думать камрад в нынешней ситуации некогда,

Думать надо всегда. Даже про боксеров (хороших боксеров) говорят, мол, умный.
А уж тут-то времени просчитать ситуацию было достаточно.


Discostu
отправлено 26.08.08 17:26 # 322


Кому: megabomba, #314

> Нужно было ежедневные митинги устраивать в республиках в течение месяца с требованиями независимости, еще референдумы устроить, народное вече какое нибудь созвать чтобы там народы решили о независимости и уж потом признавать.

Да там и вече собирали, и независимость сами объявляли в свое время, и митинги были.


Aliur
отправлено 26.08.08 17:26 # 323


Немного не в тему, но
http://u-96.livejournal.com/1469118.html

Цитата
>Кэп "Каховки" похоже сам не знал, что будет. Ибо получил приказ произвести демонстрацию военно-морской мощи Украины. А вот как конкретно это провернуть - ломай голову сам...

>Демонстративно плюнуть под форштевень "Миража"? Обрезать тому курс и грозно погрозить пальчиком? Выбор действий был богат как никогда


Goblin
отправлено 26.08.08 17:27 # 324


Кому: Aliur, #323

> Немного не в тему, но
> http://u-96.livejournal.com/1469118.html
>
> Цитата
> >Кэп "Каховки" похоже сам не знал, что будет. Ибо получил приказ произвести демонстрацию военно-морской мощи Украины. А вот как конкретно это провернуть - ломай голову сам...
>
> >Демонстративно плюнуть под форштевень "Миража"? Обрезать тому курс и грозно погрозить пальчиком? Выбор действий был богат как никогда

Жаль, там не описана процедура запросов при вхождении в порт.


CrazyArcher
отправлено 26.08.08 17:28 # 325


Кому: ps_jb, #281

> Кому: HuRRiCuP, #270
>
> > Ога, именно по-этому Израиль выиграл войну против пяти соседних государств одновременно.
>
> Эти времена прошли.

ППКС. Тогда не Израиль войны выигрывал, а арабы их проигрывали. Сейчас все вообще хуёво: у власти пидарасы, армия на пути разложения - просрала войну с Хизбаллой, ибо грамотные военные отсутсвуют как класс. Процент призыва вообще и в боевые части падает ниже плинтуса. Вообще, все положение дел сильно напоминает СССР образца 85-го года... :(


BrainGrabber
отправлено 26.08.08 17:29 # 326


Кому: ps_jb, #235

> США не потянет третий фронт (ИМХО)

Может помнишь, в США в начале века была сильная дискуссия- "сколько одновременно войн может потянуть страна?". Так вот, товарищи типа Чейни, Пауэлла и Вулфовица утверждали, что с союзниками сколько угодно.

А зачем они несколько лет одну и ту же песню пели? Кстати, кроме Черного моря, американский флот резко наращивает силы в Персидском заливе. И в Афгане войска концентрируются в западных провинциях. Окружают. (Если б хотели что-то показать России, перли бы на Владивосток и Мурманск).

Вообще вопрос поглубже будет. И мы тут вобщем-то сторонние. Главная драчка внутри США. И чисто из-за денег. Известно, кто поддерживает республиканцев- ВПК, ТЭК + израильские лоббисты и игроки помельче. И тем и другим выгодна война. А тут Барак с желанием прикрыть лавочку. Выхода у них, ИМХО, три:

а) разогнать милитаристскую истерию в СМИ, перетащить электорат на свою сторону, победить на выборах, дальше на низкий рейтинг нового президента можно класть;

б) в случае поражения на выборах- уже влезли, демократы никуда не денутся- придется расхлебывать, а выводить войска- имиджевый проигрыш ("Сдали позиции") и траблы в экономике;

в) валить Обаму (сегодня первых "торпед" уже словили). А "вице-" у него воинственный.

Во всех 3-х случаях республиканцы на коне. Не сейчас- так через 4 года.


Ecoross
отправлено 26.08.08 17:29 # 327


Кому: ps_jb, #303

> Лет через 10 - на х..й ему газ не встанет.

Встанет-встанет :). И ТВЭЛы мы тоже неплохо делать умеем.


Кому: bigsmile, #316

> У сторон был паритет по качеству вооружений, а количественный перевес был на стороне арабов.

При этом лучшие арабские части в шестидневную были заняты в Йемене.

Кому: ps_jb, #319

> Что ты подразумаваешь, камрад, под словами "живет"?

Активно продает недвиижмость - европейцы берут.


dorw
отправлено 26.08.08 17:30 # 328


Кому: Матерый, #320

Было дело. Не иначе как те кому надо Тупо4ок посещают.


Max99
надзор
отправлено 26.08.08 17:31 # 329


Медведев: Россия не нарушила международное право, признав Абхазию и Осетию
Решение России признать независимость Южной Осетии и Абхазии полностью стыкуется с международным правом, заявил президент России Дмитрий Медведев в интервью телеканалу Russia Today.
Он напомнил, что когда возникла ситуация с Косово, западные партнеры России говорили что это – особый случай.
«Каждый случай признания по своей природе – это случай особого рода. Особенная ситуация в Косово, особенная ситуация в Южной Осетии и Абхазии», – подчеркнул президент. // РИА «Новости»


Гад
отправлено 26.08.08 17:32 # 330


Занятные они люди - грузины.

>Глава правительства Абхазии в изгнании призвал жителей Грузии к масштабным акциям протеста
http://newsgeorgia.ru/geo1/20080826/42318506.html

Раз он глава правилельства Абхазии, хоть и посланный на..., простите, в изгнании, почему грузины, а не абхазы?

Не просрать бы нам опять информационную [главную] часть этой заварухи.


SnowDog
отправлено 26.08.08 17:32 # 331


Кому: megabomba, #314

> А так получается что мы простые балаболы. Как чечня так конституционный порядок и целостность государства, как косово так сербия и целостность государства. А здесь на тебе признаем низависимость.

Здесь получается, что мы, как и любое другое государство в мире реализуем свои интересы. А вот если бы дело ограничилось только словами, вот тогда, да мы были бы балаболами. И не надо приплетать сюда Чечню, там ситуация сосем другая с юридической точки зрения. Вы вопрос хотя бы изучите немного. Особенно в части референдумов.


dorw
отправлено 26.08.08 17:34 # 332


Кому: megabomba, #314

Предлагаешь пойти прощения просить?


Kotovskii
отправлено 26.08.08 17:35 # 333


Кому: Magnus, #8

> Похоже надо идти записываться на курсы оператора Стрелы

я уже записался на рукопашку, зимой хочу найти нормальный стрелковый клуб, где с боевых стрелять учат... ну и до кучи в страйкболл поиграть в нормальной команде, все-таки максимально приближено к реальности...
времена пошли сейчас д.же интересные, так что такой опыт никогда не будет лишним...


Alik
отправлено 26.08.08 17:35 # 334


Кому: Denis-Drakon, #304

> А мне обезьяну...

ну зачем обезьян-то обижать?


Loony
отправлено 26.08.08 17:35 # 335


Кому: cosmolexa, #127

> да и "нехилый август" (с) ещё не закончился. что-то будет

А когда у нас августы то нормальные были?


KoT9IPa
юнга
отправлено 26.08.08 17:35 # 336


Кому: l_horse, #94

> Кому: KoT9IPa, #66
>
> что в войнушку в песочнице не наигрался???
>
> Проклятые идиоты! Героской романитки хочется?? Кровь, страх и грязь вам будет, а не героическая романтика!!!
Блин, ты барашко? Где ты увидел жажду подвигов? Или то, что я юнга - то, значит МД??? Человек мысль изложил,а ты
плетешь невесть что..


FBS
отправлено 26.08.08 17:35 # 337


Есчо - Обама, кажется просрал.
Метнулся, бедный, вице-президента себя "международного" выбрал.

Не сможет он разыграть толково мировую карту, Буш-Маккейн его под орех разделают.
Кстати, еще одна причина сдать Грузию - хороший плацдарм позалупаться на Россию - это же фишка та еще!
Тем более Маккейн в этом силен как никто другой.

А Иран сожрут...
Из-под песка нефть качать - это вам не с сибири трубу тянуть, и уж тем более - не с шельфа ледовитого океана.


Watson
отправлено 26.08.08 17:35 # 338


Кому: Mad Creator, #298

> ворох проблем и как минимум сохранение напряженности в регионе.

мягко сказано. нажили геморрой просто


Element
отправлено 26.08.08 17:35 # 339


Кому: HuRRiCuP, #317

> Люблю мультики, чо ж поделать.
> Сака мне напоминает Табаки из нашего "маугли"

А я, читая своей племяннице "Приключения Буратино", как-то по другому на Карабаса-Барабаса взглянул!!!


eugenek_yes!
отправлено 26.08.08 17:35 # 340


Камрады, вот теперь немножко только беспокоит - вопрос о Косов-Сербии не стоит теперь, верно ведь? Не кажется ли со стороны, например, серабма, что технично произошол размен и сербов променяли на абхазцев и осетин? Интересно, Сербия признает независимость Абхазии и ЮО? кстати, и почему все считают, что меняют Грузию на Иран, ведь вроде как нашего ответа на Косов еще не было?


pipetz
отправлено 26.08.08 17:36 # 341


Кому: ps_jb, #168

> но ядерных зим еще небыло, ниразу.
>
> Хиросима и Нагасаки...

Друг, ты видать не знаешь что такое "ядерная зима".
Погугли, в вики посмотри, а то может и до книжки
какой дотянешься.


kovdor
отправлено 26.08.08 17:37 # 342


Кому: HuRRiCuP, #252

> Да, подскажи где можно учиться стрелять. Помимо военкомата. Чтоб без отрыва от производства.

Хорошо отрабатывать тактику в серъезных страйкбольных командах и по тактическому пейнтболу.
Есть тиры. Есть спортклубы. Есть продажа разных Тигров и Вепрей.

Серъезные команды имеют и бронетехнику, часто арендуют, проводять и неплохую подготовку бойцов.


pipetz
отправлено 26.08.08 17:38 # 343


Кому: Schvejk, #175

>
> > пора аляску забирать
>
> "Президент России Дмитрий Медведев в своем выступлении объявил о признании независимости Аляски и Техаса"

Правильно! Пора прекратить геноцид морских котиков и бизонов! :)


Alik
отправлено 26.08.08 17:40 # 344


у капитана эсминца "Норфолк" Джона Гея [Гея!] сыграло очко и он не поведет свой корабль в Поти - http://lenta.ru/news/2008/08/26/nopoti/


Пифон
отправлено 26.08.08 17:40 # 345


http://www.lenta.ru/news/2008/08/26/wow/
а тенденция уж очень нехорошая...


Sedge
отправлено 26.08.08 17:40 # 346


Да уж, действительно август выдался.
Надо заглянуть в спецодежду, разгрузку по фигуре подобрать...


Duke
отправлено 26.08.08 17:40 # 347


Кому: Матерый, #320

> Апомнится, мы еще шутили, что после Чемпионата по фуитболу, Евровидения, России надо срочно ввязываться в 3-ю Мировую войну пока прёт фортуна....

точняк! Дошутились...


Max99
надзор
отправлено 26.08.08 17:40 # 348


Кому: eugenek_yes!, #340 Как верно было сказано кем то "Мы не можем быть более сербами, чем сами сербы". На словах они, как бы против независимости Косова, а на деле голосуют за пиндосами предложенного президента, хотят в Евросоюз. и т.д.


Komissar
отправлено 26.08.08 17:42 # 349


Кому: www, #2

> ну вот, очередной политический тупик. теперь слово за вашингтоном: кто же следующий захочет отделиться от России?

Косово от Сербии раньше отделилось. И что?

Кому: Oberonus, #38

> Опасный прецедент, хреново будет если китайцы через некоторое количество лет таким же образом отяпают Дальний Восток.

Задайся вопросом: надо ли оно тем же американцам?

Кому: alla, #86

> И на любые упреки будут ссылаться на косовский

Сейчас что мешает?

Кому: alla, #86

> Думаете, Кадыров-младший нам лепший друг из первых?

У нас в мире есть друзья? Удивлен.

Кому: alla, #86

> Поэтому и нет с той стороны жестких ответных мер.

Что Вы в данном случае подразумеваете под "жесткими мерами"? Ядерный удар по Москве?

Кому: l_horse, #94

> Проклятые идиоты! Героской романитки хочется??

Кому? Ты где это вычитал?

Кому: l_horse, #94

> Кровь, страх и грязь вам будет, а не героическая романтика!!!

Мы все умрем!!! Как страшно жить!!! Чего предлагаешь делать-то? Или ты у нас просто паникер глупый обыкновенный?


Gor
отправлено 26.08.08 17:43 # 350


Походу пытались взять нас на слабо но не удалось:
- На российском фондовом рынке началась постепенная коррекция. Рынок начал постепенно отыгрывать позиции, утраченные за последние несколько часов.


AMV76
отправлено 26.08.08 17:43 # 351


Кому: Ecoross, #327

> Встанет-встанет :). И ТВЭЛы мы тоже неплохо делать умеем.

ТВЭЛы - это ядрённые черенки России!!! Для особых клиентов, так сказать.


Duke
отправлено 26.08.08 17:43 # 352


Кому: Sedge, #346

> Надо заглянуть в спецодежду, разгрузку по фигуре подобрать...

они унифицированные, на липучках. :)


Гад
отправлено 26.08.08 17:43 # 353


Кому: megabomba, #314

> Как чечня так конституционный порядок и целостность государства, как косово так сербия и целостность государства. А здесь на тебе признаем низависимость.

Ещё можно сравнить хер с пальцем, наверно тоже интересно получится.

В Абхазии и ЮО свергались законные правительства и парламенты?
Они жили за счёт бюджета Грузии?
Устраивали этнические чистки (см. грузинские села в Осетии и нац. состав Абхазии)?
Незаконно присваивали территории Грузии?
Занимались на территории Грузии (и не только) бандитизмом во главе с лидерами своих государств?


ps_jb
отправлено 26.08.08 17:44 # 354


Кому: Алекс Шульц, #313

> -нефть и газ - ценное сырье для химпромышленности.

Я, камрад, химик :)
Китай очень богат углем - говенного качества, но запасы немерянные.
И деньги в Фищера-Тропша и прочее они вкладывают ОГРОМНЫЕ - так что все в порядке с химической промышленностью будет


Кому: BrainGrabber, #326

> Так вот, товарищи типа Чейни, Пауэлла и Вулфовица утверждали, что с союзниками сколько угодно.

В афгане коалиция уже начала сливать - если наши и правда грузы транзитить перестанут, слив ускориться многократно. Так что я думаю что США потянет третий фронт.

Кому: Ecoross, #327

> И ТВЭЛы мы тоже неплохо делать умеем.

Первую партию у нас купят - потом скопируют технологию.

> Активно продает недвиижмость - европейцы берут.

:)


SnowDog
отправлено 26.08.08 17:44 # 355


Кому: KaTramel, #259

> Практически жаркий август 1914... Шапками закидаем, если чо. Всё как обычно. Дальше увидим, если доживем.

А шо уже войну объявили, если такие аналогии?

После прочтения некоторых комментов, стало удивительно почему эти люди ещё сидят за компами, а не завернувшись в простыню ползут на кладбище...

Вороны, вы бы не каркали.


necro-tor
отправлено 26.08.08 17:45 # 356


Кому: Скумец, #16

> +1 А я бы в операторы "Точки-У" пошел... Где на курсы записывают?

В ближайшем военкомате.


Старший гос
отправлено 26.08.08 17:45 # 357


Кому: Kotovskii, #335

> зимой хочу найти нормальный стрелковый клуб

а ты, оптимист. дожить до зимы еще надо бы.. и уж не поздно ли будет


Tempo
отправлено 26.08.08 17:45 # 358


Кому: Max99, #329

> Он напомнил, что когда возникла ситуация с Косово, западные партнеры России говорили что это – особый случай.
> «Каждый случай признания по своей природе – это случай особого рода. Особенная ситуация в Косово, особенная ситуация в Южной Осетии и Абхазии», – подчеркнул президент. // РИА «Новости»

Гыыыгыгыгыгыгыгыгык)))


Алекс Шульц
отправлено 26.08.08 17:45 # 359


Кому: Пифон, #344

> http://www.lenta.ru/news/2008/08/26/wow/
> а тенденция уж очень нехорошая...

-было бы странным, если бы Запад сразу слил бы ЮО и Абхазию России...


Лепило
отправлено 26.08.08 17:45 # 360


Кому: Владимир, #58

> Всё нормально, камрады. Россия всё сделала правильно. И Медведева лично я очень зауважал после этого решения.
>
> Сначала ОНИ проверили на вшивость НАС. Теперь настал НАШ черёд проверить ИХ. И есть мнение, что проверку они не пройдут

+1. Думаю, камрады, кишечник у них всё-таки слишком тонкий - они богатые и сытые, а мы голодные и злые. Войны, думаю не будет. Наши,однозначно,рулят! Пока всё идет по плану.По крайней мере,выглядит именно так...


Rayger
отправлено 26.08.08 17:45 # 361


Кому: machinist, #318

> причём тут я? я говорил о нашем правительстве, образно намекая на то, чем оно занималось раньше.

Проснулся как раз ты камрад! По-твоему раньше наше правительство спало и ничего не видела и ничего не знала и даже не пыталась ничего предпринять?


mutafakaz
отправлено 26.08.08 17:45 # 362


Кому: Пифон, #305

>из сильных - Китай

Да, Китай - "союзничек" охуенный.
Это ничего, что СССР в своё время держал у границ с Китаем свои самые боеспособные части?
Ты правда думаешь, что в случае начала конфликта с НАТО, Китай - передовик капиталистического производства, выступит на нашей стороне?

ИМХО, с таким союзничком как Китай, никакой враг нахуй не нужен.


Sedge
отправлено 26.08.08 17:46 # 363


Кому: Duke, #352

> они унифицированные, на липучках. :)

Тому, чего на меня цепляли в войсках, никакие липучки не помогали :)


Stewie
отправлено 26.08.08 17:46 # 364


>Президент РФ подписал соответствующие указы и призвал другие страны признать Южную Осетию и Абхазию.

Ну-c, чуть раньше выяснили, кто с нами не хочет дружить, а теперь выясним, кто хочет.


machinist
отправлено 26.08.08 17:46 # 365


Кому: DayDreameR, #287

> Это я приятелю твоему передаю, прости камрад, поспешил, не прочитал источник.
прощаю! куда ж тут денешься :)
Кому: megabomba, #314

> Как чечня так конституционный порядок и целостность государства,
есть мнение, что по пути независимости с ними не получалось никак. не хотели успокаиваться ;)


vovikz
отправлено 26.08.08 17:46 # 366


Кстати, раз уж тут Саакашвили вспоминают. Смотреля я репортаж (no comment) по Евроньюс:

Саакашивили приехал в Гори. Смотрит на разрушенный пятиэтажный дом. Рядом с ним мужик и ребенок. Тычут в этот дом. Трагические лица. Жалько простых людей. Трагедия. Лишились дома. Возможно в доме кто-то погиб...

Стоп, подумал я. Что-то тут не то. Напряг память. Действительно, дом-то гостиничного типа, а вовсе не жилой. Знаете наверное, видели не раз: со сплошным балконом.

Но это знают те, кто в СССР жил. А канал-то европейский. Для них: русские уничтожили многоквартиный жилой дом.

Ролик шел каждые полчаса


bigsmile
отправлено 26.08.08 17:46 # 367


Кому: Max99, #348

> Как верно было сказано кем то "Мы не можем быть более сербами, чем сами сербы". На словах они, как бы против независимости Косова, а на деле голосуют за пиндосами предложенного президента, хотят в Евросоюз. и т.д.

Правильно.

Сербия -- для сербов.

Если бы они серьёзно бились с НАТО за Косово -- как вьетнамцы за свою страну -- ничего бы с ними не сделали никакими бомбардировщиками.

Они ведь даже не попытались вторгнуться на территорию соседних стран, откуда взлетали бомбардировщики НАТО.

Аннексия Косово была закономерной.

Грузины за осетинский Цхинвал и то активнее сражались, чем сербы за сербское Косово.

Хочешь мира -- готовься к войне.


ps_jb
отправлено 26.08.08 17:47 # 368


Кому: pipetz, #341

> Друг, ты видать не знаешь что такое "ядерная зима".
> Погугли, в вики посмотри, а то может и до книжки
> какой дотянешься.

Друг, ты наверно не знаешь, что сомневаться в умственных способностях незнакомых людей и писать в таком тоне - не вежливо?

Далее по теме - будучи занятым в теме радиохимии, про "ядерную зиму" знаю отнюдь не из вики или гугля. Например, знаю что ядерную зиму ядерным оружием сделать практически не возможно.
Слыхал про такое?


Alihan
отправлено 26.08.08 17:48 # 369


Президенту нашей страны - моё искреннее уважение и благодарность. Мужик. Сдюжил всё таки!

Что будет дальше - покажет время. А пока время гордиться :).


Uncle Sam
отправлено 26.08.08 17:49 # 370


Кому: megabomba, #314

Была у Чечни независимость. Дали им глотнуть полной грудью, что из этого получилось - всем известно.


Кому: KoT9IPa, #336

> ли то, что я юнга - то, значит МД???

Что раз я интеллигент, значит со мной в разведку нельзя?
:)


BrainGrabber
отправлено 26.08.08 17:49 # 371


Кому: ps_jb, #354

> В афгане коалиция уже начала сливать - если наши и правда грузы транзитить перестанут, слив ускориться многократно. Так что я думаю что США потянет третий фронт.

Хотел сказать [не] потянет, правильно понимаю?

Только вот вопрос, зачем Мушарафа в Пакистане накануне заварухи слили?


Ю.Цезий
отправлено 26.08.08 17:50 # 372


Кому: Старший гос, #294

> Вот она, волосатая рука Кремля!

У меня ещё примерчики: полит кризис в Пакистане, активизация Талибана (где-то читал в Сети, что они готовы атакавать Кабул), беспорядки в Таиланде (был когда-то непотопляемым авианосцем в 60-е), мандраж в Турции (США готовы создать Курдистан) и т.д. ИМХО, как говорил товарищ Ленин: вчера-рано, завтра-поздно...


Yossarian
отправлено 26.08.08 17:50 # 373


Независимость признали. Хорошо. Найдется немного стран, кто признает ее вместе с нами. Если все идет по плану, как тут кто-то написал, то не совсем понятно, на что этот план нацелен.


Gor
отправлено 26.08.08 17:50 # 374


Тем временем остальные тоже начинают определяться: "Украина должна поддержать волю народов Абхазии и Южной Осетии к независимости, заявил лидер Партии регионов Виктор Янукович, сообщает пресс-служба партии"


ps_jb
отправлено 26.08.08 17:51 # 375


Кому: BrainGrabber, #371

> Хотел сказать [не] потянет, правильно понимаю?

Точно - НЕ - пропустил, сорри
Мушараф там с 2001 года ходил на временном положении.


Gor
отправлено 26.08.08 17:51 # 376


Кому: Yossarian, #373

Востановить статус кво и не дать уничтожить страну ИМХО.


norther
отправлено 26.08.08 17:53 # 377


Народ, ша базар...
Россия в Грызунии раздолбала некоторую инфраструктурку и зохавала кое-какое оборудование...
Только ПОСЛЕ этого пиндосы с оравой на поводке выть начали...
Там, на деле, годика три строился плацдарм для удара по ИРАНУ...
Сейчас почти ВСЁ развалено и растаскано...
А нападать скоро. Планы рушатся...
Вот и пытаются подвезти чего возможно... Наладить, так сказать...
Просто, по плану, полное развёртывание Российских систем ПВО в Иране (навскидку не скажу каких, но много), намечено где-то на конец года.
Россия, для Ирана, выиграла пару-тройку месяцев...
И, думаю, обмена независимости А и ЮО на Иран НЕ будет. Слишком неравный обмен. Пиндосы сейчас не в том состоянии что-бы ДИКТОВАТЬ. Завывать - ДА.
И касательно экономики США. Тут один уважаемый камрад говорил, что там всё в порядке. Так вот это не так. Там всё очень нехорошо. Суръёзные банки и фонды с кондочка не лопаются, и не национализируются...
Советую поподробнее поштудировать инфу о нынешнем состоянии пиндосской экономики.


dymaz
отправлено 26.08.08 17:53 # 378


Простите за, вероятно, глупый вопрос (слабоват в политике и истории): Сейчас все заговорили о "новой холодной войне" - о чем, собственно, речь? Противостояние Запада и Востока вроде бы и не прекращалось; новый железный занавес трудно представить. Или это очередные спекуляции, лишь бы сказать "начало новой войны"?


Матрос
отправлено 26.08.08 17:53 # 379


Кому: Alik, #345

> > у капитана эсминца "Норфолк" Джона Гея [Гея!] сыграло очко и он не поведет свой корабль в Поти

На то он и Джон ГЕЙ,чтоб очко играло.Знает небось,что розвальцуют,вот и бздит.


megabomba
отправлено 26.08.08 17:53 # 380


Кому: SnowDog, #331

> Здесь получается, что мы, как и любое другое государство в мире реализуем свои интересы. А вот если бы дело ограничилось только словами, вот тогда, да мы были бы балаболами.

Я не говорил не о интересах государства ни об ответе за свои слова. Я говорил что, делается это все как обычно у нас через одно место с нашей то нулевой дипломатией. Не было никакой информационной подготовки, не было на весь мир слезных рассказов жителей о их бедстивии, не было ничего подобного. Вон в том же косово месяца за 2-3 все знали что в этот день они объявят о независимости, на каждом углу трубилось об этом. А здесь за 2 дня все на коленке сделали и нате вам. Об этом реч была в моем посте


Пифон
отправлено 26.08.08 17:53 # 381


Кому: mutafakaz, #360

> Ты правда думаешь, что в случае начала конфликта с НАТО, Китай - передовик капиталистического производства, выступит на нашей стороне?

нет, но помечтать хочется



Кому: SnowDog, #355

> После прочтения некоторых комментов, стало удивительно почему эти люди ещё сидят за компами, а не завернувшись в простыню ползут на кладбище...

После прочтения некоторых комментов, стало ясно, что и клатбища то не останется


kovdor
отправлено 26.08.08 17:54 # 382


Кому: Sedge, #365

> Тому, чего на меня цепляли в войсках, никакие липучки не помогали :)

Камрады, где при подгонке разгрузочного жилета или багажно-грузового пояса или ременно плечевой системы используются "липучки"?


Gor
отправлено 26.08.08 17:54 # 383


Если и дальше наши руководители сцать не будут, то вот такого будет все больше: "бывший президент Италии, пожизненный сенатор Франческо Коссига высказался во вторник в пользу признания независимости Южной Осетии и Абхазии и за право их народов на самоопределение".


KaTramel
отправлено 26.08.08 17:54 # 384


Вот краткое описание реакции Запада :)))
http://shuster.livejournal.com/200072.html


Rayger
отправлено 26.08.08 17:54 # 385


Кому: Yossarian, #373

> Если все идет по плану, как тут кто-то написал, то не совсем понятно, на что этот план нацелен.

На спасение жизни двух кавзазских народов.


Украинский
отправлено 26.08.08 17:54 # 386


Из Беларуси сообщают:

http://interfax.ru/news.asp?id=29255


Пифон
отправлено 26.08.08 17:55 # 387


Кому: Алекс Шульц, #359

> -было бы странным, если бы Запад сразу слил бы ЮО и Абхазию России...

насчет запада я и не сомневался
а вот то, что никакого другого мнения не слышно, это очень удручает


Ins
отправлено 26.08.08 17:55 # 388


Новости о Квачкове:
http://www.izvestia.ru/news/news186551


Yossarian
отправлено 26.08.08 17:55 # 389


Кому: Gor, #376

Востановить статус кво и не дать уничтожить страну ИМХО.

А о какой стране речь?
Может, раз и навсегда поломать Грузии планы вступить в НАТО? Неясно.


LazyBoar
отправлено 26.08.08 17:56 # 390


Кому: ps_jb, #368

> Например, знаю что ядерную зиму ядерным оружием сделать практически не возможно.

Не в наезд, действительно интересно - а чем можно, поделись?


bigsmile
отправлено 26.08.08 17:56 # 391


На сайте Эхо Москвы идёт голосование о признании независимости Абхазии и Южной Осетии.

На вопрос "Поддерживаете ли Вы решение Дмитрия Медведева признать независимость Южной Осетии и Абхазии?" почти 60% проголосовавших ответили положительно.

Проголосовать можно тут: http://www.echo.msk.ru/polls/


X.Leshiy
отправлено 26.08.08 17:58 # 392


Кому: ps_jb, #303

> Китай тоже не прост - по рыночной цене газ брать отказывается. В ядерную энергетику вкладывает.
> Лет через 10 - на х..й ему газ не встанет.

Газ можно не только жечь :)


ps_jb
отправлено 26.08.08 17:58 # 393


Кому: norther, #379

> Тут один уважаемый камрад говорил, что там всё в порядке. Так вот это не так. Там всё очень нехорошо. Суръёзные банки и фонды с кондочка не лопаются, и не национализируются...
> Советую поподробнее поштудировать инфу о нынешнем состоянии пиндосской экономики.

За уважаемого камрада - спасибо :)

Про экономику читал. Про кризис и национализацию читал. Только как мне (мне) кажется, слишком это мелкий масштаб для такого монстра. Способны они этот кризис сожрать и переварить.


machinist
отправлено 26.08.08 17:59 # 394


Кому: Rayger, #362

> Проснулся как раз ты камрад! По-твоему раньше наше правительство спало и ничего не видела и ничего не знала и даже не пыталась ничего предпринять?
считаю, что да, правительство проснулось. до этого всё делалось, если делалось, через жопу и порой вообще для виду. если не говорить даже о ситуации с Грузией и Украиной, если бы правительство всё видело и всё пыталось делать, сейчас бы не было всех этих уебанов в ЖЖ и на вконтакте, у которых любимые писатели - солженицыны или же какие-нибудь современные псевдофилософы-извращенцы, и для которых счастье - это когда много бухла, блядей, порнухи и гламура, и каждый может показать какой он уникальный и свободный (например, послать старшего на хуй и даже толпой навалять люлей просто так).


ussuri
отправлено 26.08.08 18:00 # 395


Кому: Пифон, #387

> насчет запада я и не сомневался
> а вот то, что никакого другого мнения не слышно, это очень удручает

Такие дела, как признание независимости государства, быстро не решаются. Нужно регламент соблюсти. Это несколько дней, а не часов.


SnowDog
отправлено 26.08.08 18:01 # 396


Кому: megabomba, #380

> Я не говорил не о интересах государства ни об ответе за свои слова. Я говорил что, делается это все как обычно у нас через одно место с нашей то нулевой дипломатией. Не было никакой информационной подготовки, не было на весь мир слезных рассказов жителей о их бедстивии, не было ничего подобного. Вон в том же косово месяца за 2-3 все знали что в этот день они объявят о независимости, на каждом углу трубилось об этом. А здесь за 2 дня все на коленке сделали и нате вам. Об этом реч была в моем посте

Ещё раз - изучите историю вопроса, в частности, сколько было референдумов о независмости в ЮО. И на кого надо было производить впечатление? На Запад? Вы серьёзно верите, что эти митинги показал бы хоть один западный канал? Что это хоть как то изменило бы политку Запада и его отношения? Перед кем надо было шоу страивать? Какие крики на весь мир? Кто их транслировать будет? Про нулевую дипломатию тоже не надо, уж дипломаты за этот месяц отработали отлично. Зато каждый день задержки все больше ослаблял бы позицию России, всё больше было бы голосов о колебании, страхе и нерешительности.


Пионер
отправлено 26.08.08 18:01 # 397


Кому: ps_jb, #303

> Китай тоже не прост - по рыночной цене газ брать отказывается. В ядерную энергетику вкладывает.
> Лет через 10 - на х..й ему газ не встанет.

Хм... А Китай богат радиоактивным топливом? Я слаб в этом вопросе, кто в курсе?

Кому: Denis-Drakon, #304

> Мне Кондолиза маму Кайла напоминает...:)
> А мне обезьяну...

Мартышку? Похожа, спора нет.


Digger
отправлено 26.08.08 18:01 # 398


Кому: norther, #379

> Просто, по плану, полное развёртывание Российских систем ПВО в Иране (навскидку не скажу каких, но много), намечено где-то на конец года.

"Торы" и "Буки" у них есть уже х/з сколько лет. Щас развёртывают С-300. Первая партия комплексов будет развёрнута в начале сентября. Полностью срок окончания договора с Ираном - конец года.


ussuri
отправлено 26.08.08 18:01 # 399


Кому: bigsmile, #391

> На сайте Эхо Москвы идёт голосование о признании независимости Абхазии и Южной Осетии.
>
> На вопрос "Поддерживаете ли Вы решение Дмитрия Медведева признать независимость Южной Осетии и Абхазии?" почти 60% проголосовавших ответили положительно.

Много барж придется построить. Очень много!!!


Suobig
отправлено 26.08.08 18:02 # 400


Кому: Element, #338

> А я, читая своей племяннице "Приключения Буратино", как-то по другому на Карабаса-Барабаса взглянул!!!

http://www.youtube.com/watch?v=0FnA-CK8QAc

Но по-моему мелковат типаж для Карабаса. Табаки все-таки ближе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 991



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк