Николай Валуев vs Джон Руис

31.08.08 11:02 | Goblin | 301 комментарий »

Разное

Николай забил Джона.

Слава России!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 301, Goblin: 9

alleinstehen
националист
отправлено 31.08.08 14:35 # 201


> > А ведь когда-то, камрады, в этот день Стаханов, намолотил для бездушной гэбни больше ста тонн угля.
>
> всем известно, что под его доменом работала целая бригада!!

Стаханов намолотил примерно 7 норм.
Даже если бы он намолотил одну норму, оттаскивать уголь в вагонетках, перебрасывать на подьёмник - это не его обязонность, на это есть штатные работники.
Но Стаханов нахуячил семь норм. Хули удивлятся, если на обеспечении было занято в семь раз больше народа?


MegaFrame
отправлено 31.08.08 14:36 # 202


Кому: sv, #149

> Вот интересно, а можно такую тактику придумать- набрать массу килограм 300

Человече, кохды Тайсона посадили, вывели на ринг Джорджа Формана, килограм под 200, он ткнув в подбородок, надолго успокоил претндента.
Из Валува боксер, как из меня принцесса, мы знаем, как это должно быть, но не можем соответствовать, в силу объективных причинэ


Schvejk
отправлено 31.08.08 14:36 # 203


Кому: Vadim Donchaev, #173

> Предложеная к ознакомлению фотография - черезвычайно понравилась. Появилось ощущение, что пора кардинально пересмотреть цели посещения спортивного кружка - Валуев наглядно доказывает, что всяческие бугры и рельеф мышц - от лукавого. И Кочергин, тоже весьма колоритное тому подтверждение

А внешность Кличко тебе что наглядно доказывает? Холифилда?


Serge0
отправлено 31.08.08 14:40 # 204


Результат боя Валуев - Руис пересмотрен
http://lenta.ru/news/2008/08/31/result/
Российский боксер признался, что в бою с Руисом ему не удалось показать всего, что он хотел.

Интересно, что он такого "военно-морского" хотел ему показать? =)


alleinstehen
националист
отправлено 31.08.08 14:42 # 205


Кому: Schvejk, #203

> Предложеная к ознакомлению фотография - черезвычайно понравилась. Появилось ощущение, что пора кардинально пересмотреть цели посещения спортивного кружка - Валуев наглядно доказывает, что всяческие бугры и рельеф мышц - от лукавого. И Кочергин, тоже весьма колоритное тому подтверждение

У Кочергина силовые мышцы, не выёбистые на подиуме бодибилдинга. Как у тех, кто силовой экстрим, как у Дикуля, может немного поменьше тока. Разные цели - разные результаты. У бодибилдеров есть такое понятие - сушиться. То есть полностью выгонять подкожный жир, чтоб мышца рельев и красоту набирала. Это хуёво для выносливости.


boondocksaint
отправлено 31.08.08 14:43 # 206


Кому: Serge0, #204

> Результат боя Валуев - Руис пересмотрен

э-э, ты так не шути. удар же хватить может!


Elenka
отправлено 31.08.08 14:43 # 207


/смотрит на большую фотографию/
О боже. Боже...


Schvejk
отправлено 31.08.08 14:43 # 208


Кому: alleinstehen, #205

> У Кочергина силовые мышцы, не выёбистые на подиуме бодибилдинга. Как у тех, кто силовой экстрим, как у Дикуля, может немного поменьше тока. Разные цели - разные результаты. У бодибилдеров есть такое понятие - сушиться. То есть полностью выгонять подкожный жир, чтоб мышца рельев и красоту набирала. Это хуёво для выносливости.

Че-то я не понял, это ты мне к чему написал?


alleinstehen
националист
отправлено 31.08.08 14:46 # 209


Кому: Schvejk, #208

> Че-то я не понял, это ты мне к чему написал?

Ну не к вам, это алгоритм кнопки "цитировать" изменился, я ещё не освоил.


SBrebor
отправлено 31.08.08 14:47 # 210


Кому: Elenka, #207

> /смотрит на большую фотографию/
> О боже. Боже...

В смысле?


SBrebor
отправлено 31.08.08 14:48 # 211


Кому: alleinstehen, #209

> Ну не к вам, это алгоритм кнопки "цитировать" изменился, я ещё не освоил.

Он не менялся с самого последнего открытия комментсов.


Schvejk
отправлено 31.08.08 14:49 # 212


Кому: alleinstehen, #209

> > Ну не к вам, это алгоритм кнопки "цитировать" изменился, я ещё не освоил.

А.. алгоритм простой: в посте выделяешь конкретное предложение (или весь пост целиком), который хочешь процитировать и жмешь кнопку "цитировать". Выделенный отрезок в соответствующей обработке появляется в окне набора сообщения. Можно повторить (например, процитировать другой отрывок)


alleinstehen
националист
отправлено 31.08.08 14:51 # 213


Кому: SBrebor, #211

> Он не менялся с самого последнего открытия комментсо

Я много месяцев Тупичок не посещал. Теперь для цитирования выделять надо. Я выделил ту цитату в вашем ответе кому-то, а получилось как я вам отвечал.


SBrebor
отправлено 31.08.08 14:55 # 214


Кому: alleinstehen, #213

Для цитирования всего поста целиком выделять ничего не надо,
а если хочешь часть процитировать - её надо выделить. Так всегда было.


Denis-Drakon
отправлено 31.08.08 14:59 # 215


Кому: Кортез Рубрум, #199

> Снова знакомый - подтянутый, накачанный. Но мышцы дутые, как у очень и очень многих.

А как это - дутые? Компрессором накачал? Я так понимаю: если поднимал тяжести, значит с таким же успехом может в быту это использовать. Сваи таскать на стройке, например. :)

> Толку от них нет. Чисто чтоб покрасоваться - нидля боя ни для работы такие мышцы не пригодны.

А как же общий тонус организма? Хотя с мотивом "чтоб покрасоватся" испытывать физические перегрузки надолго не хватит человека.


Serge0
отправлено 31.08.08 14:59 # 216


Кому: boondocksaint, #206

> э-э, ты так не шути. удар же хватить может!

Но он же был пересмотрен сторону в Миколы =)


DimAn
отправлено 31.08.08 15:02 # 217


Кому: W.Kin, #89

> Прошу прощения, но мне сегодня 44

C днем рождения!!!!!!!


alleinstehen
националист
отправлено 31.08.08 15:06 # 218


Кому: W.Kin, #89

> > Прошу прощения, но мне сегодня 44

Поздравляю! Я сегодня за тебя выпью.


SBrebor
отправлено 31.08.08 15:09 # 219


Кому: W.Kin, #89

> Сегодня выпью, объявив вслух - "за тупи4ок" ... никто не поймет, правда ...

А ты объясни, может поймут.
С днём рождения, камрад. Желаю скорейшего изменения цвета штанов!


Muzzlecore
отправлено 31.08.08 15:11 # 220


Кому: Elenka, #207

> /смотрит на большую фотографию/
> О боже. Боже...

Что же ты на эту скажешь???
http://img.vz.ru/upimg/m20/m202393.jpg


Ecoross
отправлено 31.08.08 15:11 # 221


Тем временем:


Из Тацита

[начало отрывка утрачено]Упомянутые же Пушты — люди весьма воинственные, а страна их покрыта горами и труднопроходима. Незадолго до того они совершенно изгнали Парфян из своих пределов. Пушты переняли у Парфян особый лук, называемый «кулайш», и в обращении с ним скоро превзошли самих Парфян.

Римляне же стали воевать с ними из-за того, что Пушты укрывали у себя некоего злодея, которого отказывались выдать. Видя, однако, дикость нравов Пуштов, Римляне решили принести им свой мир и закон; Пушты же, как это свойственно варварам, то притворно принимали закон римский, то яростно выступали против него, неукротимо ополчаясь против собственного своего блага. Римлянам же приходилось держать в их стране постоянное войско.

В это время у Римлян произошла ссора с Парфянами из-за некоего Саака, царя Колхов. Этот Саак, хотя и был рожден среди варваров, был совершенный римлянин осанкой и речью, и несколько лет прожив в Риме, умел расположить к себе сердца сенаторов. Зная великодушие народа римского, он просил помощи в том, чтобы научить народ свой римскому закону, обещая быть Риму вернейшим союзником. Римляне же оказали ему честь и немалую помощь оружием и деньгами. Этот Саак был человек воинственный; рассказывают про него, что, будучи тесним врагами, он свирепо закусывал край своей тоги, каковому обычаю все весьма удивлялись. От него и пошло выражение «жевать тогу», то есть оказаться в трудном положении. Говорят также, что услышав свист парфянской стрелы, он сплотил вокруг себя воинов, грозно взирая как бы из средины живой, блистающей оружием крепости; рассказы об этом подвиге обошли весь мир.

Саак же воевал с двумя царствами, полагая их своими отложившимися и мятежными данниками — с Аланами и Апсны, желая возвратить их под свою власть. Аланы же и Апсны искали помощи Парфян, под властью которых некогда находилась и страна Колхов. Долгое время Саак не мог подчинить их себе, но затем, получив от Рима помощь и уверения в дружбе, решился на поход против Аланов. Обстреляв их столицу из катапульт, он двинул войска; Аланы же, люди воинственные, но немногочисленные, погибая на улицах своего города, громко призывали на помощь Парфян. Саак же полагал, что имя Римлян столь велико, что Парфяне, зная о его дружбе и союзе с ними, ни на что не решатся.

Однако вскоре Парфяне на многих колесницах, с катапультами и конницей двинулись против Саака, и, совершенно рассеяв его войска, не только подали помощь Аланам, но и углубились в страну Колхов. Саак же, не имя сил прогнать Парфян, взывал к Римлянам, говоря, что сражается за римский закон, и что римская честь требует, чтобы легионы принцепса пришли к нему на помощь. Указывал он и на то, что неистовые Парфяне совершенно разграбили множество панцирей, щитов, мечей и пилумов, подаренных ему сенатом и народом Рима, и увели в свою страну восемь особых боевых колесниц, именуемых «молот», сделанных искусными римскими оружейниками; когда же римские посланники потребовали вернуть их назад, парфяне отвечали на своем наречии, из чего знающие оное заключили, что почтение их к имени Римскому не столь велико, как раньше. Указывая на это — и другое, подобное — Саак требовал себе помощи.

Принцепс, однако, не мог подать ему оной — легионы его были заняты, воюя в странах Пуштов и Арабов. Кроме того, советники подстрекали принцепса поскорее начать поход против Персидского Царства, пока оно, вооружившись, не сделалось непобедимым. Поэтому прицепс ограничивался лишь словесными изъявлениями гнева.

Тем временем победоносные, казалось, Парфяне, нашли себе врага внутри собственных своих стен. Ибо отроки, отпрыски знатных семейств парфянских, и даже некоторые из зрелых мужей, глубоко скорбели о ссоре с Римом, говоря «Увы нам! Теперь заказан нам будет путь в Веселый Коринф! Не увидим мы вилл Италийских!» Особенно скорбели они от прошедшего слуха, что префект Лондиниума воспретил допускать Парфян на знаменитые Лондиниумские рынки, где покупали они любимые ими малиновые тоги, златые цепи и другие изящные украшения. Градоначальник же столичный, желая их утешить, обещал построить на Понте Эвксинском такие лупанары, что это жители веселого Коринфа будут рыдать от невозможности к ним приехать. Знатные же парфянские юноши говорили, что Понт — atstoy [вероятно, автор использует парфянское слово — прим переводчика]. Вторили им и купцы, говоря, что от таких понтов торговля и ремесла окончательно захиреют. Люди же военные, напротив... [конец отрывка утрачен]

http://sergeyhudiev.livejournal.com/440729.html


Гринго
отправлено 31.08.08 15:13 # 222


ну чтож, Валуев молодец.
а России действительно слава.


sv
отправлено 31.08.08 15:14 # 223


Кому: DimAn, #217

> Кому: W.Kin, #89
>
> > Прошу прощения, но мне сегодня 44

От души поздравляю, камрад!!!!


RedWolf
отправлено 31.08.08 15:17 # 224


Кому: Ecoross, #221

aaaaa11111


спиртсмен
отправлено 31.08.08 15:23 # 225


Дмитрий Юрич, зацени выпуск шоу "The DailyShow with Jon Stewart" про конфликт в Южной Осетии - http://www.thedailyshow.com/full-episodes/index.jhtml?episodeId=179206 ?
Что скажешь? Как шоу в целом?
Камрады, кто не видал - посмотреть: Стюарт жёг напалмом!)) (правда, с тухлыми субтитрами)
http://rapidshare.com/files/141508159/john_stewart1.flv.html (7,6 мб)
http://rapidshare.com/files/141518943/john_stewart2.flv.html (8,3 мб)


Denis-Drakon
отправлено 31.08.08 15:23 # 226


Кому: Ecoross, #221

Мистика, камрад.


спиртсмен
отправлено 31.08.08 15:23 # 227


Кому: SBrebor, #211

> Ну не к вам, это алгоритм кнопки "цитировать" изменился, я ещё не освоил.
>
> Он не менялся с самого последнего открытия комментсов.

Это, значит, для тебя он не менялся с самого последнего открытия комментсов.


propaman
отправлено 31.08.08 15:24 # 228


Кому: Ecoross, #221

> Тем временем:
>
>
> Из Тацита

Круто!!!


litios
отправлено 31.08.08 15:24 # 229


Кому: Ecoross, #221

Камрад, нет времени искать просто. Эт что, правда Тацит? Иль какой умный дядько прикололся?
Охренеть же можно :)


-van-
отправлено 31.08.08 15:24 # 230


> http://img.vz.ru/upimg/m20/m202393.jpg

А может снежный человек все таки существует?! :))


wild_child
отправлено 31.08.08 15:24 # 231


оффтоп:

Голос Америки http://img-3.photosight.ru/5d1/2823733_large.jpeg


W.Kin
отправлено 31.08.08 15:25 # 232


Камрады, всем спасибо за теплые слова.

Кому: SBrebor, #219

> А ты объясни, может поймут


:) Да они уже старые дядьки, но некоторым пытался


Torir Torirson
отправлено 31.08.08 15:26 # 233


Кому: спиртсмен, #225

А ты про Веслю Снайпса в курсе? Посадили его...


bigsmile
отправлено 31.08.08 15:27 # 234


Кому: Ecoross, #221

> Саак же, не имя сил прогнать Парфян,

Толково написано.

Только, ЕМНИП, парфяне и персы -- разные прочтения одного и того же. Русских в данном случае толковее было бы назвать Скифами, Склавинами, Венедами, Антами или каким-нибудь другим подходящим именем.


bigsmile
отправлено 31.08.08 15:30 # 235


Кому: litios, #229

> прикололся

прикололся :-)


Nikolay Bredak
отправлено 31.08.08 15:30 # 236


Ай, пропустил, променял зрелище на веселье! :(

[полез на YouTube]


propaman
отправлено 31.08.08 15:31 # 237


Кому: litios, #229

> Камрад, нет времени искать просто. Эт что, правда Тацит? Иль какой умный дядько прикололся?
> Охренеть же можно :)

Пока не дошло до жевания тоги, я как-то тоже думал, что это действительно Тацит:)


Orient
отправлено 31.08.08 15:31 # 238


Кому: bigsmile, #234

> Русских в данном случае толковее было бы назвать Скифами, Склавинами, Венедами, Антами или каким-нибудь другим подходящим именем.

Монголокацапами - согласно современной исторической укронауке.


Orient
отправлено 31.08.08 15:31 # 239


Кому: Ecoross, #221

> Этот Саак был человек воинственный; рассказывают про него, что, будучи тесним врагами, он свирепо закусывал край своей тоги, каковому обычаю все весьма удивлялись. От него и пошло выражение «жевать тогу», то есть оказаться в трудном положении. Говорят также, что услышав свист парфянской стрелы, он сплотил вокруг себя воинов, грозно взирая как бы из средины живой, блистающей оружием крепости; рассказы об этом подвиге обошли весь мир.

Блин, есть же на свете талантливые люди! Гав!


SamSamych
отправлено 31.08.08 15:31 # 240


Кому: alleinstehen, #201

> Стаханов намолотил примерно 7 норм.
> Даже если бы он намолотил одну норму, оттаскивать уголь в вагонетках, перебрасывать на подьёмник - это не его обязонность, на это есть штатные работники.
> Но Стаханов нахуячил семь норм. Хули удивлятся, если на обеспечении было занято в семь раз больше народа?

В то время на наших шахтах (за другие не скажу, но весьма вероятно и там) забойщик сам рубил уголь, сам оттаскивал, сам крепил свод.

Цитатка:
"В ночь с 30 на 31 авг. Стаханов добыл отбойным молотком за смену 102 т угля, перекрыв норму выработки в 14 раз ц заработав 200 руб. вместо 25 - -30. Это стало возможным за счет предварительной подготовки (лесогонам поручили спуститься в шахту раньше, чтобы обеспечить лесом костерщиков, укреплявших" лаву., коногоны были вызваны, для бесперебойной вывозки угля) и правильной организации труда; Стаханов всю смену работал отбойным молотком, двое шахтеров крепили за ним уступ, а раньше эту работу делал один человек."
Вот это основное: "а раньше эту работу делал один человек." правильная организация и специализация результат: втроём 14 норм.

Помнится на политэкономии рассказывали про аглицкую булавочную фабрику, и 10-ти кратное увеличение выпуска после специализации по операциям. Классика.


спиртсмен
отправлено 31.08.08 15:33 # 241


Кому: Torir Torirson, #233

> А ты про Веслю Снайпса в курсе? Посадили его...

Конешно, в курсе. А это ты к чему спросил?


litios
отправлено 31.08.08 15:34 # 242


Кому: bigsmile, #234

> Только, ЕМНИП, парфяне и персы -- разные прочтения одного и того же. Русских в данном случае толковее было бы > назвать Скифами, Склавинами, Венедами, Антами или каким-нибудь другим подходящим именем.

Ну слава богу [стирает пот со лба]
А то работы много, давление зараза - 180. Сижу как пьяный, соображаю отрывками.
А тут - такое. Думал все - приплыл, выходные надо.


boondocksaint
отправлено 31.08.08 15:34 # 243


Кому: Ecoross, #221

> Тем временем:
>
> Из Тацита

[провалился под стол]


Котовод
отправлено 31.08.08 15:36 # 244


Кому: litios, #229

> Кому: Ecoross, #221
>
> Камрад, нет времени искать просто. Эт что, правда Тацит? Иль какой умный дядько прикололся?
> Охренеть же можно :)

Знатные же парфянские юноши говорили, что Понт — [atstoy]

Сдается мне, что это прикол.


Grimm
отправлено 31.08.08 15:40 # 245


Кому: спиртсмен, #241

>> А ты про Веслю Снайпса в курсе? Посадили его...
>
> Конешно, в курсе. А это ты к чему спросил?

[валяется] 600


Begemoth
отправлено 31.08.08 15:42 # 246


Кому: Котовод, #244

> Сдается мне, что это прикол.

Не рви шаблоны, я уже почти поверил.


Mope4Ok
отправлено 31.08.08 15:44 # 247


Ура!
Слава России!
Всегда гордость испытываешь, когда побеждает представитель твоей страны.


17-011
отправлено 31.08.08 15:46 # 248


Поздравляю!

ps: но бой Кличко - Валуев было бы все равно интересно глянуть.


alleinstehen
националист
отправлено 31.08.08 15:46 # 249


Кому: Orient, #239

> Цитатка:
> "В ночь с 30 на 31 авг. Стаханов добыл отбойным молотком за смену 102 т угля, [......] Это стало возможным за счет предварительной подготовки (лесогонам поручили спуститься в шахту раньше, чтобы обеспечить лесом костерщиков, укреплявших" лаву., коногоны бы...

Да, это классика. Вы освежили мою пропитую память.
В дополнение: у нас хуеватый уголь. Я уж не говорю про ньюкастолский, а так, в сравнении со среднем по америке-европе. Ещё при царях была проблема. Купленные паровозы не обеспечивали режим котла по топке, тепла не хватало. Даже уголёк закупали в англии для жел. дор. Паровозы отечественных разработок - именно пиздатые паровозы, а не клоны - имели большую площадь колосниковой решётки, раза в полтора. Самый мощный паровоз в европе - ФД, ваще имел невьебенную топку и стокернфй углеподатчик. Но до пиндоссии всем было далеко. Там впервые были внедрены углеподатчики, и не из-за хуёвости угля, а по причине невьебенной мощи паровозов, топки коих человек протопить был не в состоянии.


Mccall
отправлено 31.08.08 15:52 # 250


лучшие моменты боя: http://ru.youtube.com/watch?v=Gy5uh25TyaM


Element
отправлено 31.08.08 15:55 # 251


Кому: alleinstehen, #249

> а по причине невьебенной мощи паровозов, топки коих человек протопить был не в состоянии.

А зачем амерам такие паровозы, с такими топками, которые уголь жрали как дышали? Что такого они возили?


Glok
отправлено 31.08.08 16:03 # 252


Кому: Element, #251

> > А зачем амерам такие паровозы, с такими топками, которые уголь жрали как дышали? Что такого они возили?

Уголь!!!


litios
отправлено 31.08.08 16:07 # 253


Кому: Element, #251

> А зачем амерам такие паровозы, с такими топками, которые уголь жрали как дышали? Что такого они возили?

Как что? Невьебенную кучу угля, которым и питались!!!


bellvic
отправлено 31.08.08 16:09 # 254


Кому: bigsmile, #32

> Один известный журналист пошутил как-то, что напускать Валуева на обычных людей -- это негуманно. Мол, говорит, кроманьонцы и неандертальцы должны соревноваться только внутри своих видов :-).

Сразу видно знатока:
1. Всех современных людей обзывать кроманьонцами - сильно ! А негров значит афрокроманьонцами. А азиатов как ?
2. Неандерталец ростом с Валуева. Какой же вес он должен иметь ?!
3. Не видов, а подвидов.


Der Goth
отправлено 31.08.08 16:13 # 255


В России были испытаны новейшие нано-боксёры весом от 500 кг до 8 тонн, выполненные с использование углеродных трубок на атомарном уровне.
Один нано-боксер по совокупной мощности ударов эквивалентен трем сотням Джонов Руисов.


Mccall
отправлено 31.08.08 16:14 # 256


Кому: MegaFrame, #202

> >
> > Вот интересно, а можно такую тактику придумать- набрать массу килограм 300
>
> Человече, кохды Тайсона посадили, вывели на ринг Джорджа Формана, килограм под 200, он ткнув в подбородок, надолго успокоил претндента.
> Из Валува боксер, как из меня принцесса, мы знаем, как это должно быть, но не можем соответствовать, в силу объективных причинэ
Во первых Форман весил 120+ кг. Во - вторых он был претендентом на титул принадлежащий Майклу Муреру. В третьих он нокаутировал Майкла Мурера в 10-м раунде будучи совершенно избиваемым до того. И попадал он далеко не раз во время. Наконец все достижения Формана одним этим ударом и ограничиваются. Перед этим Форман занимался тем что избивал блатных и нищих дивизиона его вели и вели очень аккуратно и предыдущие бои за титул Эвандеру Холифилду и Томми Моррисону Форман продул вчистую. После своей побуды над Мурером
Форман успешно продул защиту титула неизвестному Акселю Шульцу но добрые судьи этого не заметили. В конце концов его лишили титулов и он ушёл на пенсию в 46 лет. Все его достижения по сути и был тот удар в 10-м раунде . Составляющими этого успеха был грамотный менеджмент, везение, сильный удар Формена его стойкость и самоуверенность чемпиона вкупе с его стеклянной челюстью.


bobah.spb
отправлено 31.08.08 16:15 # 257


Кому: litios, #229

дядька прикололся


Vadim Donchaev
отправлено 31.08.08 16:22 # 258


Кому: Denis-Drakon, #181

> А я думал - от тренировки. :/

Кому: Кортез Рубрум, #199

> Сложный это вопрос, камрад.

Кому: alleinstehen, #205

> У Кочергина силовые мышцы, не выёбистые на подиуме бодибилдинга.

спасибо, парни, услышал.

Кому: Schvejk, #203

> А внешность Кличко тебе что наглядно доказывает? Холифилда?

кто все эти люди? (вопрос - риторический)


Mccall
отправлено 31.08.08 16:22 # 259


Кому: boondocksaint, #206

> > э-э, ты так не шути. удар же хватить может!

Он и не шутит я ранее об этом писал. Что результат пересмотрен и вместо победы Николая разделенным решением обьявили победу единогласным решением судей. Один судья что-то напутал в записках.


LOBZIC
отправлено 31.08.08 16:28 # 260


Кому: Goblin,
вот засмотрел вчера х\ф "Взвод", в правильном переводе, конечно, смотрел сразу после "Возвращения Бомжа", так показалось, что во "Взводе" вы как-то менее живо наговариваите в микрофон и звук немного хуже, я прав или мне просто показалось?


das_voize
отправлено 31.08.08 16:35 # 261


Кому: sad2, #25

> Дмитрий Юрьевич.
> Надеюсь хоть с Николая вы денег не берете за пиар?

Да, Коля игнорирует ДЮ и не убивает его при встрече... КС.


Rid
отправлено 31.08.08 16:40 # 262


Да, Николай победил, но каким макаром? Видимо никто бой и не смотрел. Радоваться нада разве что Кличко (в случае если договоряться таки, хотя думаю бой может пройти лишь в конце следующего года, пока там на Гаризонте есть Хей и Поветкин) потому что весь прогресс Валуева описанный Александром Зиминым, видимо работает только против такого столба коим был Ляхович в прошлом бою Николая.
Изначально было ясно что победа Руизу светит только нокаутом, ибо в Германии владычествует Заурленд, который уже не один раз при помощи судей вытягивал для Николая победу буквально за уши (бой с Дональдом хотя-бы, или Бержерон/Руиз 1/Биденко). Руиз же провёл очень динамичный как для себя бой, инициатором большинства клинчей на удивление был как раз Николай, почти весь бой легко сближался и пробивал правый оверхенд коих имхо было удачных даже побольше чем джебов Валуева... а под конец Джонни вообще начал качать подобие маятника и постоянно проваливать Николая при этом сам регулярно попадая.

З.Ы.
Возможно я не видел чего-то что могли увидить авторитетные судьи, но почему тогда Зимин в тайм-аутах последних раундов по количеству мата перекрыл даже прошлого тренера Николая в бою с Чагаевым?))))


shhmn
отправлено 31.08.08 16:53 # 263


Молодец Николай Валуев, сделал!
Слава России!


OldYura
отправлено 31.08.08 17:20 # 264




Илиарт
отправлено 31.08.08 17:48 # 265


Я знал что валуев победит! Он же большой )))


kanaris911
отправлено 31.08.08 17:51 # 266


Я смотрю тут "знатоки" бокса собрались? Бой то смотрели хоть? Если нет понимания про то что есть профи бокс в Германии, что и с какой целью делается. Почитайте как считаются очки в проф боксе, потом пересмотрите бой, незабудьте что с Валуева было снято очко, и посчитайте раскладку по раундам из того что наставили судьи.
Слава России? Стыдиться надо этого спортсмена, он существует для зарабатыания денег и только в Германии - вот и все, причем тут слава если это позор, зал гудел, весь мир смеется с Валуева который показал себя неумехой, и проиграл - но в который раз германия спасла, как минимум восьмой. Позорит он Россию!


Ty3ik
отправлено 31.08.08 17:55 # 267


Что забавно - если пройти по картинке, выведет на фотосайт в раздел ГЛАМУР :)


Schvejk
отправлено 31.08.08 18:51 # 268


Кому: kanaris911, #266

> Слава России? Стыдиться надо этого спортсмена, он существует для зарабатыания денег и только в Германии - вот и все, причем тут слава если это позор, зал гудел, весь мир смеется с Валуева который показал себя неумехой, и проиграл - но в который раз германия спасла, как минимум восьмой. Позорит он Россию!

дурак ты.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 31.08.08 19:30 # 269


>всем известно, что под его доменом работала целая бригада!!


Это неправда. Собственно рекорд Стаханова обьясняется именно тем что грамотно РАЗДЕЛИЛИ участие в труде... Квалифицированный шахтер отбойным молотком рубит уголь, а двое неквалифицированных - крепят крепь и на подсобе. То есть трое сделали работу 14 человек... То есть выигрыш даже по сравнению с тем что если бы работала "целая бригада" :-)

Цитата "В ночь с 30 на 31 августа 1935 за смену (5 ч. 45 мин.) добыл 102 т угля при норме в 7 т, в 14 раз превысив норму и установив рекорд. Результат был достигнут за счёт владения техникой, предварительной подготовки, разделения труда забойщика и двух крепильщиков. 19 сентября 1935 установил новый рекорд, добыв за смену 227 т угля."


А что современные долбодятлы не понимают как такое могло быть - так это все от тяжелого офисного труда :-) А все наши Стахановские методы - они родом как это не странно из США - "тейлоризм", по русски НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА, НОТ.


>Но Стаханов нахуячил семь норм. Хули удивлятся, если на обеспечении было занято в семь раз больше народа?

Не знаешь истории не матерись :-) Ибо в семь раз больше народа в тот забой просто бы физически не поместились бы... И норм было выполнено сначала 14, а потом и 32. Недурно для ТРЕХ человек.


>В дополнение: у нас хуеватый уголь. Я уж не говорю про ньюкастолский, а так, в сравнении со среднем по америке-европе.

Это да. Для боевых кораблей "кардифф" закупали. Полного хода на наших углях, даже лучших дать было нельзя. Потому с такой радостью после Русско-Японской на нефть с мазутом "пересели".

>Самый мощный паровоз в европе - ФД, ваще имел невьебенную топку и стокернфй углеподатчик.

ФД конечно зверь (2000 лс), но он таки не был даже самым мощным паровозом в СССР :-) В 1952м в СССР построили "нечто" - сочлененку с парой тележек по 4 колесные пары. ТАм мощность зашкаливала за 3500 лс. - вот эта парочка (а только и успели выпустить две штуки ) и была самой мощной в мире. Радом ни один пиндосский "Гарет" не лежал :-)


kanaris911
отправлено 31.08.08 19:33 # 270


Кому: Schvejk, #268

> Schvejk

Аргументированно, ничего не скажеш. "Патриот" блин :)


kanaris911
отправлено 31.08.08 19:51 # 271


Когда недавно в мексике дрался Чавес мл. с американцем, готовил подарок ко дню рождения отца, Чавеса старшого, легенды мексиканского бокса. Он проиграл бой, так или иначе но проиграл, а судьи натянули результат, бой в мексике, дерется мексиканец с АМЕРИКАНЦЕМ, день рождения мексиканского кумира, судьи натянули результат- мексиканец выигрывает. И что, публика чуть зал не разнесла, негодование, успокоить немогли, Чавес после этого из бокса решил уйти. А у нас что? Слава России? Слава извесному немецкому судейству? Хиленькая слава получается, господа патриоты.
Смотреть нужно бои, перед тем как верещать про славу, а Валуев - лучше тихонько про него промолчать, уберечь Славу России! Позор.


Боцман
отправлено 31.08.08 21:54 # 272


Кому: Vadim Donchaev, #173

> Появилось ощущение, что пора кардинально пересмотреть цели посещения спортивного кружка - Валуев наглядно доказывает, что всяческие бугры и рельеф мышц - от лукавого.

Ерунду только не надо писать, если ты не совсем разбираешься в вопросе. Имя Боло Ёнга что-нибудь говорит? А его регалии в Бодибилдинге знаешь? А в единоборствах?

>И Кочергин, тоже весьма колоритное тому подтверждение.

Андрей Кочергин, кстати, наоборот говорит о работе с железом. Но не о накачке, а о пауэрлифтинге. Если ты, конечно, читал его книги.


propaman
отправлено 31.08.08 21:56 # 273


Кому: ФВЛ (FVL), #269

> ФД конечно зверь (2000 лс), но он таки не был даже самым мощным паровозом в СССР :-) В 1952м в СССР построили "нечто" - сочлененку с парой тележек по 4 колесные пары. ТАм мощность зашкаливала за 3500 лс. - вот эта парочка (а только и успели выпустить две штуки ) и была самой мощной в мире. Радом ни один пиндосский "Гарет" не лежал :-)

Камрад, я все-таки поражаюсь твоим энциклопедическим знаниям:) Тебя, часом, не Вассерманом кличут?


Боцман
отправлено 31.08.08 22:00 # 274


Кому: alleinstehen, #205

> Это хуёво для выносливости.

Что за чушь? У меня, к примеру, одна из тренировок на ноги во время сушки - в сумме 700 повторений. Это примерно в течение часа с 20 секунд перерывом между подходами и упражнениями. И так 4 дня в неделю (плюс вечерние тренировки на верх тела), не считая кардио-тренировок оставшиеся 3 дня. Побегаем на дистанцию? А вот Павел Кириленко - чемпион Европы по ББ - пробегает на сушке, если ничего не путаю, десятку (может и больше, надо глянуть в "инфу"). Будем дальше говорить о падении выносливости? Выносливость падает на наборе массы - сердцу нужно время, чтобы привыкнуть к новому весу и новому режиму. В прошлом году при весе 102 я в спарринге бил людей, весивших килограмм на 10 легче без проблем, а вот уже при весе в 108 кг, 4-х раундовый бой с человеком выше меня и легче килограмм на 20 давался с большим трудом. Вот и говори теперь о потере выносливости.


Nero_101_122
отправлено 31.08.08 22:23 # 275


Каков красавеЦ!
Когда видишь Валуева, понимаешь, что Огры на планете когда-то водились!
А то куда не плюнь - кругом эльфы.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 31.08.08 22:36 # 276


>Камрад, я все-таки поражаюсь твоим энциклопедическим знаниям:) Тебя, часом, не Вассерманом кличут?



Нет, на мое счастье вассерман у меня отрицательный, как у любого здорового человека мужеска пола :-) Но книга РАкова о российских-советских локомотивах она одна из любимых. Кстати уточню - выпустили тех сверхпаровозов серии П-38 таки не два а 4 - два опытных и два серийных. Причем при форсировке котла они давали и 3800 лс!!!


Vadim Donchaev
отправлено 31.08.08 22:51 # 277


Кому: Боцман, #272

> Ерунду только не надо писать,

советов не надо давать

во избежание в дальнейшем, дополню чуток сказанное ранее:

> Предложеная к ознакомлению фотография - [МНЕ] черезвычайно понравилась. Появилось ощущение, что [МНЕ] пора кардинально пересмотреть [МОИ] цели посещения [МНОЮ] спортивного кружка - Валуев [МНЕ] наглядно доказывает, что всяческие бугры и рельеф мышц - от лукавого. И Кочергин, [ДЛЯ МЕНЯ], тоже весьма колоритное тому подтверждение.

удачи в четвертом раунде..


Боцман
отправлено 31.08.08 23:22 # 278


Кому: Vadim Donchaev, #277

> советов не надо давать

Никто тебе советов пока не давал - повода не было. Заблуждаться или чепуху нести - никто запретить не может. Всего хорошего.КО


propaman
отправлено 31.08.08 23:31 # 279


Кому: ФВЛ (FVL), #276

> Кстати уточню - выпустили тех сверхпаровозов серии П-38 таки не два а 4 - два опытных и два серийных. Причем при форсировке котла они давали и 3800 лс!!!

Добил, добил...


Суровый
отправлено 01.09.08 00:00 # 280


Кому: W.Kin, #89

> Прошу прощения, но мне сегодня 44. Вы не поверите, но как бы было здорово, если б было 20.

Вот это в точку. Как я тебя понимаю. Я даже готов на погоны "малолетний", только увы :(
[взял себя в руки]

с Днём рождения!


Боцман
отправлено 01.09.08 00:07 # 281


Кому: W.Kin, #89

> Прошу прощения, но мне сегодня 44.

С днем рождения. Всего тебе и побольше!!! КО


Суровый
отправлено 01.09.08 00:35 # 282


Кому: Nero_101_122, #275

> Но книга РАкова о российских-советских локомотивах она одна из любимых.

Камрад, ты реально крут.
Либо ты какое-то отношение имеешь к этой отрасли, либо ты действительно не в меру крут.
Ибо представить как может быть любимой книга о локомотивах физически не могу.
Это не подъёбка, я действительно прифигел.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 01.09.08 01:50 # 283


>Ибо представить как может быть любимой книга о локомотивах физически не могу.

Нет просто я люблю историю. А книга она как раз о ИСТОРИИ локомотивов с нашей стране. Не о том как устроен сухопарник или чем машина компаунд отличается от дизельного мотора - она о том как и что БЫЛО :-)


alleinstehen
националист
отправлено 01.09.08 03:31 # 284


Кому: ФВЛ (FVL), #269

> ФД конечно зверь (2000 лс), но он таки не был даже самым мощным паровозом в СССР :-) В 1952м в СССР построили "нечто" - сочлененку с парой тележек по 4 колесные пары. ТАм мощность зашкаливала за 3500 лс. - вот эта парочка (а только и успели выпустить две штуки ) и была самой мощной в мире. Радом ни один пиндосский "Гарет" не лежал :-)

Уважаемый ФВЛ, ФД был самым мощным довоенным паровозом в европе. Сочленёнка это случаййно не клон Биг-Бой? Несколько лет назад по инету пробегал юбилей, 50 лет советского биг-боя. А ещё в 50-х была Лебедянка, весом поменьше ФД, но сцепной тягой побольше.


alleinstehen
националист
отправлено 01.09.08 03:39 # 285


Кому: ФВЛ (FVL), #269

> Радом ни один пиндосский "Гарет" не лежал :-)

Советский биг-бой эксплуатировался на Мурманской дороге. Пл россии были проблемы с радиусами кривых путей и поворотными кругами.


alleinstehen
националист
отправлено 01.09.08 03:44 # 286


Кому: ФВЛ (FVL), #269

> сочлененку с парой тележек

Если вы про истинную сочленёнку, а не про поворотные тележки под длинным котлом с отдельными паромашинами - то эти сочленёнки показали низкую эффективность и высокие эксплуатационные расходы. Лучше две Лебедянки сцепить.


Wolf_fr
отправлено 01.09.08 04:53 # 287


Кому: -van-, #231

> А может снежный человек все таки существует?! :))

судя по фотографии, это точно снежный человек... :)


Smo11et
отправлено 01.09.08 07:39 # 288


Кому: Боцман, #281

Камрад привет.

Ты бой смотрел?

А то я его не видел.


KOL
отправлено 01.09.08 10:17 # 289


Пора бы уже прекратить эти "избиения младенцев". Нужно поступать проще: если Валуев заявлен на бой, то победа автоматические присуждается ему без проведения поединка.

России -- слава!


Боцман
отправлено 01.09.08 13:02 # 290


Кому: Smo11et, #288

Здарова, дружище.
Увы, не смотрел. Было любопытно посмотреть чем там Коля удивить хотел. Я, конечно, с детства в сказки не верю, не думаю, что Валуев что-то координально поменял. Да и Руис ИМХО несколько не тот соперник. Однако любопытно...

Пойду камрадов трясти, может кто посмотрел. КО


Smo11et
отправлено 01.09.08 17:40 # 291


Кому: Боцман, #290

Вообщем почитал здесь http://allboxing.ru/ и здесь http://www.sport-express.ru/cgi-bin/se/sp_rubr?80

Все, как и ожидалось, не чего принципиально нового.


Хелен
отправлено 01.09.08 17:47 # 292


смотрела первый раунд и два последних. Сначала было жалко соперника Валуева, ибо мелок по сравнению с горообразным Николаем. Казалось, что Валуев его сделает легко и сразу. Однако Руис или как его там, оказался кремень и не из пугливых. Я аж его зауважала. И попадал в челюсть Валуеву не раз.
ОЧ. понравился валуевский тренер, который мельче его даже тогда, когда наш боксер сидит :-) При этом мужичок резко так со своим подопечным общался:-)
Хотя вообще-то проф. бокс меня, как даму нежную, несколько напрягает. Зрелище подобное гладиаторским боям. 12 раундов - это ж на износ. И без защиты. Любительский бокс как-то посимпатишнее.


Боцман
отправлено 01.09.08 18:26 # 293


Кому: Хелен, #292

> И без защиты.

Минимальная защита есть даже в профессиональном боксе. Но надо понимать, что, не смотря на общее происхождение, идеалогия профессионального и любительского бокса, ровно как и система обучения, все же разная.


Боцман
отправлено 01.09.08 18:39 # 294


Кому: Smo11et, #291

Что и требовалось доказать. 35 лет - слишком много, чтобы координально что-то изменить в технике и тактике. Судя по фотографиям с боя, у Валуева очень много "детских болезней" в плане защиты - опущеные руки после ударов, открытый подбородок, "неподобранные" плечи... Что-то мне подсказывает, если соперником будет боксер более техничный и более быстры Руиза (хотя бы Ибрагимов), Валуеву придется начинать гонку за пояс снова. Мое скромное ИМХО не видя боя и основываясь ТОЛЬКО на фотоотчете и ревью коррекпондентов. На абсолютное мнение не претендую, как и на истину в последней инстанции. Но бой все же посмотрел бы - уж больно "горячо" знакомые убеждали, дескать, Коля изменился.


Алекс Шульц
отправлено 01.09.08 19:38 # 295


Кому: Медведь Балу, #20

-да, судя по фото - типичный неандерталец. Из учебника :)


Smo11et
отправлено 01.09.08 19:38 # 296


Кому: Боцман, #294

> Но бой все же посмотрел бы - уж больно "горячо" знакомые убеждали, дескать, Коля изменился.

Да я тоже на эту рекламу повелся.

Попадется бой, посмотрю, но искать специально не буду.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 01.09.08 20:05 # 297


>Уважаемый ФВЛ, ФД был самым мощным довоенным паровозом в европе.

Из СЕРИЙНЫХ :-). Точнее даже из массовых, ибо не массовые были и мощнее. А вот например эта экспериментальная дура http://techmol.narod.ru/TM/IST_SER/1980/1980_11.htm мощнее ФД в 1,5 раза. Хотя это не совсем паровоз, вернее совсем не паровоз. Но котел и топка имеются...


>Сочленёнка это случаййно не клон Биг-Бой? Несколько лет назад по инету пробегал юбилей, 50 лет советского биг-боя.

Тык эта - Раков в сети доступен. Смотрите, сравнивайте http://railbook.net/?mod=books&cat=14

А если оченно кратко, то смотрите в доброй старой ТМ - :-) тут и простенькие схемки есть - http://techmol.narod.ru/TM/IST_SER/1974/1974_fin.htm

Твм под словами самый мощный советский сочлененый однорамный паровоз и дан П38 :-)


А про лебедянку не надо - она формально слабее ФД... Пусть ненамного, но слабее - 1900 лс для ЛВ. Сильнее был П36 - того же Лебедянского - там 2200 лс.

>Советский биг-бой эксплуатировался на Мурманской дороге.

П38 - Белгородский участок - все 4. Вроде так по Ракову.

>Если вы про истинную сочленёнку, а не про поворотные тележки под длинным котлом с отдельными паромашинами - то эти сочленёнки показали низкую эффективность и высокие эксплуатационные расходы. Лучше две Лебедянки сцепить.

Это да, но П38 это как раз "поворотные тележки под длинным котлом с отдельными паромашинами..."

Конечно он случился слишком поздно, но формально, из классических парвозов - он самый мощный... Мощнее (6000 лс) были уже только турбоэлектровозы.


Боцман
отправлено 01.09.08 20:08 # 298


Кому: Smo11et, #296

> Попадется бой, посмотрю, но искать специально не буду.

Да я тоже так же. Если найдешь где, кидай цынк, поглядю. Ну и я взаимообразно ;)


Smo11et
отправлено 01.09.08 20:54 # 299


Кому: Боцман, #298

OK :)


Экзебиче
отправлено 01.09.08 22:05 # 300


На неондертальца похож пиздец как .



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 301



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк