Чем слово ваше отзовётся

31.08.08 16:22 | Goblin | 631 комментарий »

Уголовщина

Многим любителям интернетной псевдо-анонимности кажется, что в сети можно писать любую херню. И с этим трудно не согласиться: действительно, в сети можно писать всякую херню. Причём анонимно. Другое дело, что анонимность в сети — она кажущаяся. Ибо на самом деле никакой анонимности нет и по определению быть не может.

И если с чьей-то точки зрения написана херня, то может получиться вот так (осторожно, матюги):
20 августа, где-то около 9 вечера, я возвращался домой. На улице на удивление никого уже не было (ну как обычно бывает в таких историях). Меня кто-то окликнул:

- Эй! Здрасьте, а не подскажите как пройти к дому 13 по этой улице? – мой новый знакомый протянул руку показывая куда-то.
- Извините, я не знаю…
- Ну погоди, куда ты! Давай поговорим, я знаю что ты умный! Ты такие вещи пишешь! А здесь два слова промычал и побежал, что с тобой? Страшно?
- Я не понимаю о чем вы говорите, и мне надо спешить домой. Извините, я пойду…
- О! вот как оказывается. Да ты говно пустое. В своем жж ты сука ноешь, на русских выебываешься. Я понять не могу, ты что — жидяра?

Тут у меня в голове что-то сломалось, и я не понял, причем здесь «жж»? Я вообще подумал что мне это послышалось.

- Живой Журнал?
- Бля, приплыли. Ты, блять, говно ебучее, что ты из себя хуй знает кого строишь? Ты же сука грузин больше чем наших любишь!
- Чего?
- Хуле ты на русских выебываешься?
- Я не на кого не выебываюсь.
- Тебе зачитать, что ты писал? Ты сука, писал что русские солдаты мудаки, и что хорошо что их убивают!
- Во-первых ТАКОГО я не писал, а во-вторых я не хочу больше разговаривать.

Я развернулся и пошел быстрым шагом в направлении своего дома. Я слышал что этот урод идет за мной, причем ускоряет свой шаг.

- Люби Россию пидар!

Вспышка. Белое полотно распадается на тысячи осколков которые летят из глаз.
Легкость. Ноги обмякли, они больше не могут держать тело.
donat-13.livejournal.com

Детям невдомёк, что любая популярность, в том числе и в жж — это не только интерес к личности и восторги. Это одновременно и лютая ненависть, и острое желание причинить вред здоровью написавшего. Тебе кажется, что ты можешь писать что угодно — и это правильно. А кому-то другому кажется, что он может избивать всех, кто ему не нравится — и с его точки зрения это тоже правильно. И когда происходит встреча, ты можешь узнать — на чьей стороне реальная сила, и как воздействует на агрессора литературный дар.

Так что прежде чем что-то писать — желательно всё-таки задуматься о последствиях. И, быть может, ничего не писать. Матерей хотя бы пожалейте. Вместо бредовой писанины ходите в спортивный кружок, где можно улучшить физическую форму и научиться не поворачиваться спиной к агрессивным гражданам. В крайнем случае — быстро бегать. Не в сказке живёте, а в России.

Ну а если пишут не дети, всё складывается ещё хуже:
В Ингушетии убит владелец независимого интернет-сайта "Ингушетия.Ru" Магомед Евлоев. Ранее сегодня он был арестован сотрудниками правоохранительных органов. Об этом радиостанции "Эхо Москвы" сообщили в редакции сайта.

Евлоев летел в одном самолете с президентом Ингушетии Муратом Зязиковым. "Они летели вместе в бизнес-классе", — сообщил руководитель оргкомитета общенационального митинга протеста Магомед Хазбиев. После того, как Зязикова встретил кортеж, тут же к самолету подъехала колонна министра внутренних дел и увезла Евлоева.

Как сказал Хазбиев, при задержании применялось огнестрельное оружие, была открыта предупредительная стрельба по ногам.

После задержания колонна разделилась на шесть частей, поэтому точно определить, куда увезли владельца сайта, не представляется возможным. Другие обстоятельства пока неизвестны. Ранее Мосгорсуд подтвердил решение районного суда о закрытии сайта "Ингушетия.Ru" за публикацию материалов экстремистского характера.

Главный редактор сайта Роза Мальсагова была вынуждена из-за преследований попросить политического убежища на Западе.
newsru.com

В телевизоре сказали, что в результате предупредительной стрельбы по ногам одна пуля попала в голову.
От полученного ранения гражданин Евлоев скончался.

Про "ответы за слова"

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 631, Goblin: 42

Властимир
отправлено 31.08.08 18:15 # 201


Кому: RedWolf, #185

> Эта..тебе в 90 году сколько лет было?

В 90-м было немного. В начальную школу еще ходил. К чему вопрос? В 90-м как мне помнится интернета не было еще.


Rusia
отправлено 31.08.08 18:15 # 202


Кому: Bailiff, #163

> Становится немного не посебе,когда понимаешь,что практически любого человека можно так вычислить...

Почему становиться не посебе именно тебе? Нужен ли кому-нибудь лычно ты, чтобы вычеслять тебя?


Goblin
отправлено 31.08.08 18:15 # 203


Кому: Wanted, #186

> http://nevzlin.livejournal.com/
>
> Там у него и про Сталина был отжиг, если покопаться, и вообще ощущение, что Невзлин читает Тупичок.

Он же вроде миллиардер?

Зачем ему это?


Pavel_is_moskvi
отправлено 31.08.08 18:15 # 204


Кому: NoNaMeD, #151

> Вот!
> Плачу тысячу долларов первому человеку, который поведает мне рабочую методику 100% выявления личности гражданина в интернете по IP-адресу.

Ну погугли на тему "социальная инжинерия".


propaman
отправлено 31.08.08 18:16 # 205


Кому: Zzlo, #193

> Всем известно, у кого миллионы в спортивных сумках хранятся. Измена от такого соседства должна быт действительно конкретной! :)

Ты все правильно понял, камрад:) Именно поэтому профукать эти деньги ваще никак не хотелось.


Zzlo
отправлено 31.08.08 18:16 # 206


Кому: boondocksaint, #115

> это не гопники. Это - Кровавая Гэбня!!!

Есть мнение, что не ГэБня. Тогда бы не мир, а субъект на тысячу осколков разлетелся :)


NoNaMeD
отправлено 31.08.08 18:16 # 207


Кому: nick_nSk, #191

> Какой усердный мститель! Это ведь непросто -- найти человека из сети. Или нет?

Общего способа нет, но классический случай деанонимизации через аську/ник описан на луркоморье и не раз применялся Ужасными Анонимусами с двача.

Наподобие того, что по нику человека ищутся все упоминания о нем, собирается информация и в конце-концов находят все возможные данные.

Однако, если человек принципиально не выкладывает в сеть личных данных - то вы его никогда не найдете таким методом.


Pavel_is_moskvi
отправлено 31.08.08 18:17 # 208


Кому: mihailp, #171

> А я знаю человека, который СЕРЬЕЗНО полагает, что заказав у сотового оператора услугу CLIR, он сможет звонить совершенно анонимно от всех :-)

[яростно бугагирует]


nick_nSk
отправлено 31.08.08 18:17 # 209


Так вот зачем гражданам короткоствол - писать херню в камментсах..


chrn
отправлено 31.08.08 18:18 # 210


Кому: Rembo, #190

> Было дело - крови полон рот. Вкуса уксуса не осчусчал.
>
> А, ну тогда понятно. Получается, всем разные запахи слышатся после подобного. )

Заметь, камрад. Лицо ему не разбивали (исходя из описания). По своему печальному опыту могу сказать, что сильный удар по голове работает как выключатель. Блямц - и все, свет/звук выключили. Никаких "осколков из глаз", "вкусов во рту". Просто блямц - и все.


UFB
отправлено 31.08.08 18:19 # 211


Кому: Glok, #162

> ты не москвич, случаем? Многие и за год столько накопить не могут.

Речь в заметке не о многих, а о мужике с золотой цепочкой и айфоном.
Он разве не москвич ? Для москвичей такая зарплата, конечно, очень хорошая, но не сказать, что необычная.
Сам я уже не москвич и больше 200 баксов стараюсь в кармане не носить, но вот месяц назад у меня в Макао украли 900 баксов - печальное сложение обстоятельств (в первую очередь моей глупости, конечно).


RedWolf
отправлено 31.08.08 18:19 # 212


Кому: Властимир, #202

> Кому: RedWolf, #185
>
> > Эта..тебе в 90 году сколько лет было?
>
> В 90-м было немного. В начальную школу еще ходил. К чему вопрос? В 90-м как мне помнится интернета не было еще.

Ну значит с силовым решеним проблем между гражданами ты не знаком.

Фильмы "Бумер" и "Жмурки" они ведь очень близко ту реальность показывают.


chrn
отправлено 31.08.08 18:20 # 213


Кому: Vic, #199

> Всё время краем, намёками.

Ну так! Интеллихент, не хухры-мухры!


Wanted
отправлено 31.08.08 18:22 # 214


Кому: Goblin, #203

> Он же вроде миллиардер?
>
> Зачем ему это?


Миллиардер такой же живой организм как и обычные люди.)

Злоба душит его наверно, из-за того что лишили бизнеса, а кто-то попилил ЮКОС, оттого и выливает грязь на тех, кто сейчас у руля

А Тупичок вроде все читают, как ты сам сказал.


All Blacks
отправлено 31.08.08 18:24 # 215


Кому: Goblin, #203

> Он же вроде миллиардер?
>
> Зачем ему это?

В деньгах он много потерял, после дела ЮКОСА, он ведь совладелцем был. Кроме того:


>15 февраля 2008 года Генеральная прокуратура России сообщила о завершении расследования уголовного дела Невзлина. Ему вменялось совершение 11 преступных эпизодов. По версии следствия, в 1998‑2002 годах члены организованной группы по указанию Невзлина совершили убийства директора ТОО "ТФ "Феникс" Валентины Корнеевой, главы администрации Нефтеюганска Ханты Мансийского автономного округа Владимира Петухова (при этом был ранен его охранник Вячеслав Кокошкин), водителя управляющего компании "Ист Петролеум Хандельсгез" Евгения Рыбина ‑ Николая Федотова.

>По данным Генпрокуратуры, по указанию Невзлина также были совершены покушения на убийства начальника управления по общественным связям мэрии Москвы Ольги Костиной, управляющего делами ЗАО "Роспром" Виктора Колесова, управляющего компании "Ист Петролеум Хандельсгез" Евгения Рыбина и его охранников Алексея Иванова и Евгения Филиппова.

>Действия Невзлина были квалифицированы как организация убийств (статьи 33 и 105 УК РФ).

>По версии следствия, Невзлин вступил в преступный сговор с сотрудником управления безопасности "ЮКОСа" Алексеем Пичугиным с целью убийств конкретных лиц, представлявших для компании и самих Невзлина и Пичугина определенную опасность. По данным Генпрокуратуры, во всех случаях Невзлин давал прямые указания Пичугину об организации убийств и их исполнении.
http://www.rian.ru/spravka/20080801/115397343.html

Пострадал от режима, теперь вот борется "за нашу и вашу свободу".


xpr1mnt
отправлено 31.08.08 18:25 # 216


Скорее бы уже эти выборы в США закончились, а то Маккейн скоро войну начнет.


Glok
отправлено 31.08.08 18:26 # 217


Кому: UFB, #211

> > Речь в заметке не о многих, а о мужике с золотой цепочкой и айфоном.

Из твоего поста это непонятно было, поэтому и спросил.


All Blacks
отправлено 31.08.08 18:26 # 218


Кому: xpr1mnt, #216

> Скорее бы уже эти выборы в США закончились, а то Маккейн скоро войну начнет.

Если и начнёт, то только после выборов.


UFB
отправлено 31.08.08 18:29 # 219


Кому: chrn, #210

> Заметь, камрад. Лицо ему не разбивали (исходя из описания). По своему печальному опыту могу сказать, что сильный удар по голове работает как выключатель. Блямц - и все, свет/звук выключили. Никаких "осколков из глаз", "вкусов во рту". Просто блямц - и все.

Если бьёт непрофессионал, то удар получается не такой сильный. По своему небольшому опыту могу сказать, что удары по морде неплохо бодрят - правда, сознания я не терял. Увидеть можно что угодно при этом.


propaman
отправлено 31.08.08 18:30 # 220


Кому: Goblin, #203

> Он же вроде миллиардер?
>
> Зачем ему это?

Друга, наверно, из тюрьмы хочет вызволить, а сделать это можно только свалив "кремлевскую хунту". KC


lob_d
отправлено 31.08.08 18:30 # 221


Кому: Pavel_is_moskvi, #194

> Так негры нападали. А их ночью не видно

афроскинхеды :)


litios
отправлено 31.08.08 18:30 # 222


Кому: chrn, #210

> Блямц - и все, свет/звук выключили. Никаких "осколков из глаз", "вкусов во рту". Просто блямц - и все.

Аналогично. Просто выкл. Обычно, насколько я помню, без боли даже. Больно уже потом, когда блаженно просыпаешься.

А на занятиях по боксу, поначалу не привыкшие мозги, даже от несильных ударов нахрен теряли ориентир.
И вот стоишь, шатаешься и ищешь соперника где то там, когда он у тебя просто за спиной стоит. Смешно было.

Что интересно (чисто личные наблюдения за собой) - со временем мозг немного адаптируется и позволяет
принимать более сильные удары с меньшими последствиями(потеря ориентира итд). Почему - не знаю. Может кто-то просветит.


Zzlo
отправлено 31.08.08 18:30 # 223


Кому: RedWolf, #212

> Фильмы "Бумер" и "Жмурки" они ведь очень близко ту реальность показывают.

Лучшие образцы соцреализма, сто остались.


Властимир
отправлено 31.08.08 18:30 # 224


Кому: RedWolf, #212

> Ну значит с силовым решеним проблем между гражданами ты не знаком.
> Фильмы "Бумер" и "Жмурки" они ведь очень близко ту реальность показывают.

Нет не знаком. О чем в принципе не сожалею. Максимум на подростковом уровне, из серии "с какого района". С гопотой то бишь.


Twiddle
отправлено 31.08.08 18:30 # 225


Ниче такого этот жижист не написал, к слову. Так, пурга об общечеловеческих. Так, чето типа "горе пришло в 15 русских семей ив 150 грузинских", "война это ужасно, как вы все можете ей радоваться"
Я, откровенно говоря, не увидел в том посте вразумительной причины лупить эльфа по голове. Был вот недавно громкий скандал с клоуном, пытавшимся сунуть взятку белорусским гаишникам. Вот там реально было за что идиоту вломить по репе. А тут незачто.
Как-то странно..


Rusia
отправлено 31.08.08 18:30 # 226


Кому: Rusia, #200

> Нужен ли кому-нибудь л[и]чно ты, чтобы выч[и]слять тебя?

Сорри за ачипятки, в глазах уже рябит из-за монитора


пту114
отправлено 31.08.08 18:30 # 227


Кому: Wanted, #186

Адресок указан в связи с безвизовым въездом гопников в Израэль?


Element
отправлено 31.08.08 18:30 # 228


Кому: RedWolf, #212

> В 90-м как мне помнится интернета не было еще.

Наивный...

У меня в 90-91 году товарищ работал в конторе, "Совам Телепорт" называлась. Так вот там интернет был!!!

И браузер был очень уж специфический, "Линукс" назывался!!!


RizoGraf
отправлено 31.08.08 18:30 # 229


Прошел по ссылке и прочитал заметку полностью. Много чего не понял, а именно:
>Меня кто-то окликнул...
Кто-то это кто??? Девочка или мальчик, телосложение, как сильно похож на скинхеда????
Далее автор пишет:
>Я развернулся и пошел быстрым шагом в направлении своего дома. Я слышал что этот урод идет за мной, причем ускоряет свой шаг....Вспышка. Белое полотно распадается на тысячи осколков которые летят из глаз.
т.е. человек понимает, что его преследуют, при этом он не бежит, не поворачивается, не зовет на помощь, корче не предпринимает вообще никаких действий, хотя у него с собой 120 тысяч рублей, айфон, золотая цепочка.

Мне не совсем понятно, почему человек возвращается домой после больницы и первое что он делает, это садиться за компьютер и начинает возмущается, как так, написал херню, а меня нашли и по голове ударили, хотя я подстраховался, в социальных сетях не регистрировался, а вот те на все равно нашли.

>Я не знаю как это возможно, неужели теперь каждый свой пост я должен писать с оглядкой на таких мудаков? Нет такого не будет!

Совсем непонятно, видимо человеку мало или это последствия травмы??? Конечно бить граждан по голове это не метод, но ведь и чувство самосохранения должно присуствовать, если тебя убьют, тебе уже будет совсем не до постов и разоблачений, хотя твои единомышленники очень за тебя порадуются, возможно будут даже мстить на страницах своего ЖЖ.
Берегите себя, уж если не ради себя, то ради своих близких.




Человек пишет, что у него пропали 120 т.р, айфон, золотая цепочка, часы.


Wanted
отправлено 31.08.08 18:33 # 230


Кому: пту114, #223

> Адресок указан в связи с безвизовым въездом гопников в Израэль?

Вряд ли. Тем более одним гопником там не обойдешься, у него ж охрана наверное, но наверняка есть айвон и в борсетке поболее 120 тыс. рублей будет).


xpr1mnt
отправлено 31.08.08 18:36 # 231


Этот блог уже в топ по посещаемости вошел, так что цель блоггера достигнута. "Общечеловеческие ценности", "деревни" бла бла бла, а популярности достиг только тогда, когда впрысул немного секса(мало ли что было, пока он лежал в бессознательном состоянии) и насилия.

П.С. Кстати, он правда гей? Пишет, как эмо.


Dhole
отправлено 31.08.08 18:41 # 232


Кому: xpr1mnt, #231

> Кстати, он правда гей?

Да нет, обычный пидар...


Voice
отправлено 31.08.08 18:42 # 233


У меня всегда возникает вопрос к таким гражданам: если власть этого государства такая сволочная и мерзкая, чего же ты обращаешься в милицию - к представителям власти?


@nton
отправлено 31.08.08 18:44 # 234


Да,ответственность, и как следствие цензура, приходит даже на "Йеху"

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/537512-echo/


WatchCat
отправлено 31.08.08 18:45 # 235


Кстати, никто Вести24 не смотрел про русофобию?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=205437

Там даже слова Исаича использовали, так "нежно любимого" здесь и любимого (безбазару) нашей ынтелехенцией... Но в контексте, так сказать, основной мысли.

Каг-бы не ... [посмотрел в окошко, а не видно ли "чОрного воронка"].


kovdor
отправлено 31.08.08 18:47 # 236


Три версии одного события.
Если с малолетним батыом всё ясно, то здесь есть полёт для фантазии.
Причем во всех трёх версиях...

http://www.lenta.ru/news/2008/08/31/mvd/

>По версии МВД, Евлоев пытался выхватить автомат у одного из сотрудников милиции, участвовавших в его задержании, и в результате завязавшейся потасовки был ранен в голову, сообщает Интерфакс

>Источник РИА Новости в МВД Ингушетии рассказал, что в машине, где находился Евлоев и сотрудники милиции, "произошел непроизвольный выстрел из пистолета одного из милиционеров".

>По сведениям журналистов, по дороге из аэропорта Евлоеву выстрелили в голову, после чего выбросили из машины. В редакции добавили, что раненого нашли родственники, которые приехали его встречать, они же отвезли Евлоева в больницу.

Вот такая вот правда.


kovdor
отправлено 31.08.08 18:49 # 237


Кому: xpr1mnt, #231

> Этот блог уже в топ по посещаемости вошел, так что цель блоггера достигнута. "Общечеловеческие ценности", "деревни" бла бла бла, а популярности достиг только тогда, когда впрысул немного секса(мало ли что было, пока он лежал в бессознательном состоянии) и насилия.
[прозревает]
ТАК этот фейк просто ПЕАР!!!


Аблакат
отправлено 31.08.08 18:52 # 238


Кому: @nton, #234

> http://echo.msk.ru/blog/echomsk/537512-echo/

Какая прелесть:
>"- после Беслана я руку Шамилю Басаеву не подала бы"

Надо понимать, что 9 лет подряд, начиная с Буденновска, очень даже подавала бы.
Мразота.


Dhole
отправлено 31.08.08 18:53 # 239


Кому: kovdor, #237

> [прозревает]
> ТАК этот фейк просто ПЕАР!!!

Всё написанное в интернете - ПЕАР!!!

Они цЫнично хотят на тебе нажЫцца!!!

Будь бдителен, нетеряй дзэн!!!


kovdor
отправлено 31.08.08 18:55 # 240


Кому: Dhole, #239

> Всё написанное в интернете - ПЕАР!!!
>
> Они цЫнично хотят на тебе нажЫцца!!!
>
> Будь бдителен, нетеряй дзэн!!!

[в ужосе бросает клаву в угол]
Спасибо камрад!
Да я и так всегда настороже!


Ins
отправлено 31.08.08 18:57 # 241


Интересно, продолжит ли donat-13 писать антироссийскую херню в своем ЖоЖо? Научит ли его жизнь или мы получим еще одного героя-мученика?


Кортез Рубрум
отправлено 31.08.08 18:58 # 242


Кому: NoNaMeD, #205

Кстати, органы правопорядка могут у провайдера по IP запросить адрес и пр. абонента.

А если у того, кто хочет по IP найти человека, друзья или знакомые работают в провайдерской компании, то он тоже может узнать эти данные.


Twiddle
отправлено 31.08.08 18:58 # 243


Кому: Voice, #233

> У меня всегда возникает вопрос к таким гражданам: если власть этого государства такая сволочная и мерзкая, чего же ты обращаешься в милицию - к представителям власти?

Возникает- спроси. Ссылку дать на его дневник?


Twiddle
отправлено 31.08.08 18:58 # 244


Кому: kovdor, #236

> Три версии одного события.
> Если с малолетним батыом всё ясно, то здесь есть полёт для фантазии.
> Причем во всех трёх версиях...
Странно, чето никто не кричит в адрес Евлоева "люби Россию пидар" Ну или там Ингушетию..


adam
отправлено 31.08.08 18:58 # 245


Кому: Element, #222

> И браузер был очень уж специфический, "Линукс" назывался!!!

Может все-таки linx или links?


propaman
отправлено 31.08.08 18:58 # 246


Кому: xpr1mnt, #231

> Этот блог уже в топ по посещаемости вошел, так что цель блоггера достигнута.

После ссылки на тупичке может и в лидеры пробиться!


Mpa3b
отправлено 31.08.08 18:58 # 247


Кому: Goblin, #157

> Либо мы метелим друг друга по подворотням обрезками труб по башке, либо пытаемся жить по закону.

Дмитрий Юрьевич, тока надо еще закон ввести на свободу слова тогда, потому что писать такое и не ждать того, что тебе голову проломят, как минимум странно. Да нападающего надо посадить, все верно - но и ЖЖиста надо бы привлечь к ответственности за его тупизну нереальную и подвергнуть карательной психиатрии.


Rembo
отправлено 31.08.08 18:58 # 248


Кому: chrn, #210

> Заметь, камрад. Лицо ему не разбивали (исходя из описания). По своему печальному опыту могу сказать, что сильный удар по голове работает как выключатель. Блямц - и все, свет/звук выключили. Никаких "осколков из глаз", "вкусов во рту". Просто блямц - и все.

Сильный удар - он ведь тоже разный бывает, нет? Вот я после некоторых реально звёзды видел, искры прямо таки! А вкус, конечно, он появляется в основном когда бьют не только сильно, но ещё и много.
Человек описал свои ощущения в тот момент. Не совсем понимаю смысла сомневаться в написанном. Если бы он в том момент ощутил вкус любой другой субстанции - сути дела это ведь не меняет? :)


White Hawk
отправлено 31.08.08 18:58 # 249


Подростку-словоблуду к сожалению вовремя не объяснили, что за базар надо отвечать - вот приходится расплачиваться сейчас.

Камрады, помните, Большой Брат смотрит на вас (да и гэбня не дремлет)


Isckariot
отправлено 31.08.08 18:58 # 250


Кому: Goblin, #17

> О том, что М.Евлоев жив, но находится в больнице в очень тяжелом состоянии, сообщил "Интерфаксу"
>
> В телевизоре только что сказали, что скончался.

Журналистов всегда стреляли, в этом ничего такого нет. СМИ - хоть и не собственно дополнительная колонна власти, но инструмент, оружие, ежели хотите, и оружие опасное. А если его слишком много развелось, то почему бы лишнее не утилизировать? Сразу тихо вокруг становится. Другие "инструменты" мигом смиреют и все на время налаживается. Покуда опять кого нить не грохнут. А уж за правду они, журналисты то есть, мрут, или просто так - то нам неведомо, ибо правды много и у всех она разная.

Кому: Goblin, #157

> Ну тут одно из двух.
>
> Либо мы метелим друг друга по подворотням обрезками труб по башке, либо пытаемся жить по закону.
>
> Тебе как больше нравится?


Что же касаемо избиения юных писателей гопниками, читающими ЖЖ... Помню на платформе в одном из пригородов стоял - поезда дожидался, народу немало было. Смотрю мужичок стоит, такой невысоконькой, волосы длинные бородка с проседью, ну натурально второй Лимонов, стоит он значит и что то вещает, не так что бы громко, но в голос. Я значит, поближе, - заинтересовался оченно. Стою слушаю. Выходило довольно у него довольно несвязно: "Путинская Гебня, КГБ правит страной, кто то кого то в жопу еб*т..." всякое-такое. Ну я стою радуюсь, смотрю поезд подъезжает. Подъехал, значит, дверки открыл, ну, народ ясное дело во внутрь. А мужичок возьми и заори "Давай! Пошли! Грузимся Путинские бараны!!"
Настроение, как то сразу испортилось. И как видно не только у меня. Один мужичок из толпы развернулся, подошел к оратору и дал ему по еб*лу. Потом развернулся и сел в вагон. Отпиз*енный оратор то же сел, и еще долго плакался у окна, как "как дескать КГБ всюду проникает..."
Раздавание люлей - оно, конечно метод варварский. Но, при всем при том - весьма действенный. Кто спорит? Преступление. Да только уж больно широко пользуется на наших территориях. Можно подумать, за каждый тумак, который вы личнораздали, наказание последовало неминуемо. А высказывание в многолюдном месте столь специфических мыслей оно, так сказать, чревато, всегда, везде и при любом государственном устройстве. А интернет - место весьма многолюдное.


Андрей.
отправлено 31.08.08 18:58 # 251


Кому: UFB, #219

> Если бьёт непрофессионал, то удар получается не такой сильный. По своему небольшому опыту могу сказать, что удары по морде неплохо бодрят - правда, сознания я не терял. Увидеть можно что угодно при этом.

Чтобы вырубить, надо бить в челюсть. Даже можно не лупить, что есть дури. Главное точность.


Кортез Рубрум
отправлено 31.08.08 18:58 # 252


Кому: deus_irae, #189

> она его в игнор - он новую аську регает.

А сама новую аську зарегить не хотела?


Была у меня похожая ситауция. Я, конечно, как идиот себя вёл:

Внезапно ко мне в аську влезло какое-то существо и стало пытаться со мной общаться. Адекватность его была мала и оно пыталось показать, какое оно великое, а я лох.

Тут я повёл себя как лох и добротно послал его матом. Тогда оно мне пообещало дать пизды в реале.

Я уже начал понимать, кто это, и предложил спокойно поговорить в реале. Это было правильно, но дальше я затупил.

Это оказалась очень малопривлекательная внешне и духовно подружка одной девчонки, с которой я пытался задружиться. Эта подружка задолго до этого пыталась ко мне приставать, но я, отвечая вежливо и адекватно, ей никакой инфы о себе не давал и держал на расстоянии.

И вот на следующий день ко мне подваливает эта барышня со своей знакомой рокершей моих примерно габаритов, и рокерша пытается от меня получить извинений. Я не извинился, да ещё и сказал, что презираю лыбящуюся за спиной подруги виновницу торжества(назовём её ника). Лыбы погасли и разговор закончился.

А через два дня ловят меня на улице эти две дамы, во главе с парнем рокерши (чуть уменьшенная модель валуева), который доводит до моего сведения, что если я ещё буду хамить нике в интернете, то мне пиздец. Я, не роняя достоинства, сказал, что мне предельно ясно, на том и закончилось. Ему, разумеется, нагнали с три короба, но моего поведения это не оправдывает.

Это ещё спасибо мини-Валуеву, что он сразу мне голову в жопу не засунул.

Я вёл себя как полный идиот, вместо того, чтоб просто бросить в игнор.

Ника после этого мне ещё пыталась писать, но у меня наконец хватило ума сменить аську.


Orient
отправлено 31.08.08 18:58 # 253


На ингушетии.ру чудеса творятся! Пару часов назад главная новость была про убийство владельца и всякое, а теперь там красуется биография Зязикова. Про Евлоева - ни гу-гу. Видимо, коллектив сайта встал на путь исправления.


тов.Дынин
отправлено 31.08.08 18:58 # 254


Кому: litios, #187

> Именно поэтому рядом с Россией это слово видеть неприятно.

Согласен. Всё грамотно расписал.

По наводке камрада с тупичка читаю в обеденные перерывы Антикиллера Корецкого. С кино не сравнить, в сто раз сильней! Там сцена была где МД из числа мажориков применил короткоствол по гаишнику и что потом с этим мд стало. Вроде как офтопом отписался, но с раннего малолетства запомнилась фраза из м/ф про карлсона, где его агоповатого вида братело учит Малыша жизни "Неее братец, за свои поступки надо отвечать!"
А вообще, как тут ни вспомнить мега-фильм про Джея и Боба. "Вы все, суки бля, заплатите!"(с)
Вот только Лебедеву всё нипочём. Такую ахинею несёт что уши в трубочку заварачиваются. Вот казлина.


kovdor
отправлено 31.08.08 19:00 # 255


Кому: Ins, #241

> Интересно, продолжит ли donat-13 писать антироссийскую херню в своем ЖоЖо? Научит ли его жизнь или мы получим еще одного героя-мученика?

Поскольку по факту, если он свершился конено, был обычный гоп-стоп, то несоменно продолжение будет.
Тема то окупилась.
Сас будет наверняка трилогия:
"Я и русские скинхеды"
"Я тоталитарная гидра"
"Я и боевой треножник"


Аблакат
отправлено 31.08.08 19:00 # 256


Кому: Ins, #241

> Интересно, продолжит ли donat-13 писать антироссийскую херню в своем ЖоЖо? Научит ли его жизнь или мы получим еще одного героя-мученика?

Он с таким смаком расписывает свои злоключения (мне вот было бы западло при честном народе признаваться, что меня отпиздили и обобрали, да еще и за базар), что очевидно дальнейшее проявление "несгибаемой воли"!!!


kovdor
отправлено 31.08.08 19:01 # 257


Кому: Twiddle, #254

> Странно, чето никто не кричит в адрес Евлоева "люби Россию пидар" Ну или там Ингушетию..

Там парни в МВД суровые, на пошлые крики малолетних не размениваются, арматуру не пользуют.


WatchCat
отправлено 31.08.08 19:04 # 258


Ыщчо немного оффтопа. Теперь экономического.
Если БоянЪ просьба сильно не пинать.

Стибрино отсель: http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/08/29/644889

>Bank of China уходит из Fannie и Freddie
>Bank of China с конца июня сократил свой портфель ценных бумаг американских ипотечных агентств Fannie Mae и Freddie Mac, или бумаг, гарантированных ими, на $4,6 млрд — то есть на четверть, сообщила FT.
>Рынок этих инструментов держался в значительной степени на иностранных инвесторах. Но в последнее время, по словам аналитиков, иностранцы, прежде всего их держатели из стран Азии, обеспокоенные финансовым положением агентств и неясностью планов правительства США по оказанию им помощи, продавали бумаг больше, чем покупали.
>По данным Федеральной резервной системы США, за последний год (по июль 2008 г.) иностранные юридические и физические лица покупали облигаций агентств (в том числе Ginnie Mae и Federal Home Loan Banks) в среднем на $20 млрд в месяц, а казначейских облигаций США — на $9,25 млрд.
>Но с середины июля по 20 августа они продали бумаг агентств на $14,7 млрд, и их общие инвестиции сократились до $972 млрд. Казначейских же облигаций за тот же период было куплено на $71,1 млрд.


Чо делаисся, сначала РФ уполовинила, таперича китайсы ...
Придётся видать Бушу национализировать F & F.


Ins
отправлено 31.08.08 19:04 # 259


Кому: kovdor, #255

Поэма "Я и патологоанатом" будет дописана в комментариях к последнему посту толпой почитателей и обожателей. =)

Кому: Аблакат, #256

Зато потом на суде можно будет ссылаться на ЖЖ как доказательство преступления!!!


mr.vain
отправлено 31.08.08 19:05 # 260


>Вспышка. Белое полотно распадается на тысячи осколков которые летят из глаз. Легкость. Ноги обмякли, они больше не могут держать тело.

Отмодерировали, бля...


Аблакат
отправлено 31.08.08 19:10 # 261


Кому: Ins, #259

> Зато потом на суде можно будет ссылаться на ЖЖ как доказательство преступления!!!

Судья таких ссылающихся быстро нах посылает.


Element
отправлено 31.08.08 19:12 # 262


Кому: adam, #251

> Может все-таки linx или links?

ХЗ, я в компутерах не очень. А запомнил только потому, что кое-какие картинки разглядывали. Ну, известно с чем. Вот с тех пор почему-то в память и врезалось.


Xaron
отправлено 31.08.08 19:12 # 263


Кому: Аблакат, #238

> после Беслана я руку Шамилю Басаеву не подала бы

Вообще-то на передаче Соловьева после теракта эта сука сказала несколько другое. Террористов она назвала "ребятами", и сказала, что лучше подаст руку Басаеву, чем гэбистским тварям, которые освобождали заложников.


Игрок
малолетний долбоеб
отправлено 31.08.08 19:12 # 264


Off top

Дмитрий Юрьевич, как думаешь, почему полицейских (милицию) весьма часто в фильмах представляют идиотами?


integral
отправлено 31.08.08 19:12 # 265


Кому: Goblin, #121

> Угадай с трёх раз.

Я вот просто играю по сетке и доту периодически. Постоянно какие-то товарищи обидевшись на "нуба", "этого не брать" и т.п., начинают матерится, получают посыл в ответ и предлагают тут же словиться ответить.
Даже представить страшно сколько раз на дню такое с тобой происходит.


Mas
отправлено 31.08.08 19:12 # 266


Прошу прощения за офтоп, ну тут вроде как тоже про журналистов...

> ВЛАДИВОСТОК, 31 авг - РИА Новости.
> Премьер-министр РФ Владимир Путин посетил в воскресенье заповедник дальневосточного отделения РАН и ознакомился с программой по изучению и спасению уссурийских тигров. <...>
> Журналисты съемочной группы программы "Вести", ожидавшие прибытия премьера и находившиеся недалеко от тигрицы, едва не стали объектами нападения.
> Хищница освободилась из петли, однако была вовремя обездвижена.
> Путин выстрелил в нее из устройства для дистанционного обездвиживания животных и попал тигрице в лопатку.

Взято отсюда: http://www.rambler.ru/news/events/putin/565700776.html

Вот некоторый правозащитники говорят, что Путин гнобит нашу прессу, а он ее спасает!


ARK_045
отправлено 31.08.08 19:12 # 267


Кому: Rusia, #132

> Интересно, что стремного в признании, что тебя ограбили на улице, ударив сзади по голове? Не понимаю. С каждым может случиться, никто не застрахован.

Если касаемо меня, то мне будет стремно, что я допустил столько элементарных ошибок в конфликтной ситуации, перечислять, надеюсь, не надо-там все на поверхности.

Если касаемо обсуждаемого эльфа, то одно дело пострадать при банальном грабеже и получить свою дозу соболезнований, совсем другое дело представить все так, будто пострадал за ПРАВДУ! Тогда и соболезнований больше, и эмоциональней они будут. Плюс в глазах френдов ты уже не жертва ограбления, но мученик за правду, жертва "этого гнилья", жертва "патриотов этой страны".

Мне так видится, не психолог ни разу.


stabvenom
отправлено 31.08.08 19:12 # 268


Кому: Wanted, #186

> и вообще ощущение, что Невзлин читает Тупичок.

Пара цитат навскидку:

"Медведев в одностороннем порядке признал независимость Абхазии и Южной Осетии.
В качестве главного аргумента выдвигается спасение людей. Гитлер, помнится, тоже "спасал судетских немцев"."

"Искренне надеюсь, что в результате этой геополитической "распальцовки" кремлевская хунта потерпит крах, а выиграет Россия."

Камрад, а из-за чего тебе показалось, что Невзлин--тупичок читает? o_O
Вроде по всем вопросам "в несколько отличном" ключе...


Властимир
отправлено 31.08.08 19:12 # 269


Кому: Element, #222

> Наивный...
> У меня в 90-91 году товарищ работал в конторе, "Совам Телепорт" называлась. Так вот там интернет был!!!
> И браузер был очень уж специфический, "Линукс" назывался!!!

Забыли добавить "чукотский юноша". Так эта фраза полнее звучит.
Хм. Почему то всегда думал что Linux это операционная система, но никак не браузер. Может Вы имели ввиду Linx? Или возможно я что то путаю.
Да и интернет появившийся в России в 1989 году, не сразу стал доступен для обычных граждан, что я и имел ввиду. Не спорю, что была возможность его наличия у специальных контор, научных заведений и т.д.
"Я думаю, в Курчатовском институте эта работа хорошо налажена. Вот так, между ЦРУ и КГБ, при полном неучастии государства, был создан Интернет в России. И уже в августе 1991 года из Демоса на весь мир шли репортажи с баррикад у Белого Дома. В то время мы с С.Бородько лично подключали к Интернету РИА-Новости, Мэрию..." "Вся правда о Демосе...из первых рук"

Но ни о них речь. А о обычных гражданах.


29-летний петербуржец Денис
отправлено 31.08.08 19:12 # 270


Значитца так.
Первое сообщение - откровенное враньё. По своему опыту скажу, что максимум, что будет за ваш трёп - синячок. Если Вы специально стрелок не забиваете, то к вам никто не приедет.
По второму. В ЖЖ меня этот ингушетия.ру откровенно раздражал. Писал местами такой бред. Не жалко.


ElvenSkotina
отправлено 31.08.08 19:16 # 271


Кому: Кортез Рубрум, #248

> Ника после этого мне ещё пыталась писать, но у меня наконец хватило ума сменить аську.

А зачем камрад? Игнор лист он резиновый, лично у меня в игноре когда-то было больше народу чем в простом списке.


mr.vain
отправлено 31.08.08 19:17 # 272


Кому: 29-летний петербуржец Денис, #268

> По своему опыту скажу, что максимум, что будет за ваш трёп - синячок. Если Вы специально стрелок не забиваете, то к вам никто не приедет.

В могуществе русских скинхедов здесь не принято сомневаться.


Wanted
отправлено 31.08.08 19:26 # 273


Кому: stabvenom, #264

> Камрад, а из-за чего тебе показалось, что Невзлин--тупичок читает? o_O
> Вроде по всем вопросам "в несколько отличном" ключе...

Камрад, я не про то что Невзлин начитался статей на Тупичке и теперь проникся.

Там, как ты правильно заметил, все в "другом ключе". У Невзлина давно своя позиция и свое мнение.

Просто некоторые статьи его касались тех же новостей, что обсуждались на Тупичке, причем аккурат после появления здесь.

Так он, например возмущался по поводу проекта "Имя России" из-за того, что лидировал Сталин и писал, что-то типа "У нас есть сайты, генерирующие фанатов Сталина, выращивающие его поклонников, до чего же промыты мозги у населения" Не дословно, но фраза имела вроде такой смысл.

Имел он в виду Тупичок или нет, мне неведомо, я только о своих ощущениях.


Unknown Soldier
отправлено 31.08.08 19:30 # 274


А что такого этот Donat-31 написал? Что у метро ногами пинать грузин неправильно? Так и есть, как и бить по голове хоть арматурой хоть кулаком. Что война - ужасная вещь? Мой знакомый из командировки из Осетии вернулся - насмторелся на трупы - говорит, что страшно ему, не просыхает неделю уже. Чего этот паренёк такого, за что череп проламывают написал-то?

PS В его дневник я не вчитывался глубже 2 предпоследних постов.


upir
отправлено 31.08.08 19:30 # 275


Кому: xpr1mnt, #231

не камрад,не эмо,а чмо :)


Element
отправлено 31.08.08 19:30 # 276


Кому: Mas, #265

> Журналисты съемочной группы программы "Вести", ожидавшие прибытия премьера и находившиеся недалеко от тигрицы, едва не стали объектами нападения.

> Путин выстрелил в нее из устройства для дистанционного обездвиживания животных и попал тигрице в лопатку.

Журнашлюхи, как всегда, на высоте... Раньше были акулы пера, теперь поголовно (95%) дятлы клавиатуры.


Goblin
отправлено 31.08.08 19:31 # 277


Кому: Unknown Soldier, #275

> А что такого этот Donat-31 написал? Что у метро ногами пинать грузин неправильно? Так и есть, как и бить по голове хоть арматурой хоть кулаком. Что война - ужасная вещь? Мой знакомый из командировки из Осетии вернулся - насмторелся на трупы - говорит, что страшно ему, не просыхает неделю уже.

Ты надеешься найти ценителей его творчества?

> Чего этот паренёк такого, за что череп проламывают написал-то?

Специально для дураков: совершено преступление.

Так - понятно?


onmode
отправлено 31.08.08 19:32 # 278


Кому: Властимир, #202

> В 90-м как мне помнится интернета не было еще.

В начале декабря 90-го -- межгород до Москвы на Sprint по нему до Бостона
2400 модем. Почтовый ящик жив до сих пор :)


29-летний петербуржец Денис
отправлено 31.08.08 19:32 # 279


Кому: 29-летний петербуржец Денис, #268
Можно я себе отвечу, коли первый камент прошёл?
Я действительно пострадал. http://grigoruk.livejournal.com/121769.html Были такие случаи в ЖЖ, что кто-то с кем-то дрался или приезжал разбираться. Но это связанно с фанатами Гитлера, или наоборот крайними либералами. Теоретически конечно всё возможно, но наврядли конкретно Вы удостоетесь такой чести быть побитым за запись в интернете.
А что касается этого Ингушетия.ру, то в ЖЖ автор этого сайта сам на всех нападал, вступал в самые разные диспуты, и какой-то правды-матки я на этом сайте не видел.


Кортез Рубрум
отправлено 31.08.08 19:32 # 280


Кому: ElvenSkotina, #271

> А зачем камрад? Игнор лист он резиновый

Во-первых, я тогда был в интернетовских делах совсем новичок. Даже не знал, где этот игнор находится. И даже перерегился с трудом.

Во-вторых, она бы с другого аккаунта пришла. У долбоёбов времени много - им зарегиться с десяти асек - нечего делать.

>у меня в игноре когда-то было больше народу чем в простом списке.

А ты, необщительный! :)


AP_1973
отправлено 31.08.08 19:33 # 281


Кому: 29-летний петербуржец Денис, #268

> Значитца так.
> Первое сообщение - откровенное враньё. По своему опыту скажу, что максимум, что будет за ваш трёп - синячок. Если Вы специально стрелок не забиваете, то к вам никто не приедет.
> По второму. В ЖЖ меня этот ингушетия.ру откровенно раздражал. Писал местами такой бред. Не жалко.

Хуйню ты, брат, написал. Не стыдно?


lob_d
отправлено 31.08.08 19:33 # 282


Кому: Element, #276

> Раньше были акулы пера
когда?


Leonidze
отправлено 31.08.08 19:35 # 283


Кому: Goblin, #203

> Он же вроде миллиардер?
>
> Зачем ему это?

простите что влезаю, Дмитрий Юрьевич, но может быть он просто учится зарабатывать на жадных детях???


Аблакат
отправлено 31.08.08 19:36 # 284


Кому: lob_d, #282

> когда?

Я думаю, что при Листьеве и Парфенове.


stabvenom
отправлено 31.08.08 19:37 # 285


Кому: Wanted, #273

Камрад, я без наезда, просто понять хотел.

Наверно, просто берет самые обсуждаемые темы и-нета, как и ДимЮрьич. Тоесть, волна в интернете--она и для него волна.

П.С.: А этот Невзлин пуст до безобразия.


integral
отправлено 31.08.08 19:37 # 286


Кому: 29-летний петербуржец Денис, #268

> > Значитца так.
> Первое сообщение - откровенное враньё. По своему опыту скажу, что максимум, что будет за ваш трёп - синячок. Если Вы специально стрелок не забиваете, то к вам никто не приедет"

"Со мной такого не было, значит такого не может быть, потому что быть не может такого никогда!"


Goblin
отправлено 31.08.08 19:38 # 287


Кому: 29-летний петербуржец Денис, #268

> Значитца так.
> Первое сообщение - откровенное враньё. По своему опыту скажу, что максимум, что будет за ваш трёп - синячок. Если Вы специально стрелок не забиваете, то к вам никто не приедет.

Это ты с козырей зашёл.

Если не было с тобой - значит, не бывает в принципе.

Остро.

> По второму. В ЖЖ меня этот ингушетия.ру откровенно раздражал. Писал местами такой бред. Не жалко.

Тоже молодец.


Goblin
отправлено 31.08.08 19:39 # 288


Кому: Leonidze, #283

> Он же вроде миллиардер?
> >
> > Зачем ему это?
>
> простите что влезаю, Дмитрий Юрьевич, но может быть он просто учится зарабатывать на жадных детях???

Отказываюсь понимать.

Заработки на жадных детях - они строго для того, чтобы детей бесить.

Зачем ему?


C2H5OH
отправлено 31.08.08 19:40 # 289


Кому: Wanted, #273

> Так он, например возмущался по поводу проекта "Имя России" из-за того, что лидировал Сталин и писал, что-то типа "У нас есть сайты, генерирующие фанатов Сталина, выращивающие его поклонников, до чего же промыты мозги у населения" Не дословно, но фраза имела вроде такой смысл.

После прочтения одной из новостей на oper.ru, купил баржу и коробок спичек!!!


Goblin
отправлено 31.08.08 19:40 # 290


Кому: Игрок, #263

> Дмитрий Юрьевич, как думаешь, почему полицейских (милицию) весьма часто в фильмах представляют идиотами?

Они именно так выглядят с точки зрения посторонних.


Wanted
отправлено 31.08.08 19:43 # 291


Кому: stabvenom, #285

> А этот Невзлин пуст до безобразия.

А кто его знает, что у него на самом деле в голове?

Хитрый, сцуко. Долбоебу, вроде миллиардером стать нелегко


Leonidze
отправлено 31.08.08 19:45 # 292


Кому: Goblin, #288

> Отказываюсь понимать.
>
> Заработки на жадных детях - они строго для того, чтобы детей бесить.
>
> Зачем ему?

просто тема для заработка перспективная. лавры Гейтса не дают ему спокойно спать.
КС


Котовод
отправлено 31.08.08 19:48 # 293


Кому: @nton, #234

> Да,ответственность, и как следствие цензура, приходит даже на "Йеху"
>
> http://echo.msk.ru/blog/echomsk/537512-echo/

Этож сколько на всю голову отмороженных. Хочется надеятся, что выборка не репрезентативна.


Властимир
отправлено 31.08.08 19:51 # 294


Кому: onmode, #278

> В начале декабря 90-го -- межгород до Москвы на Sprint по нему до Бостона
> 2400 модем. Почтовый ящик жив до сих пор :)

Эх... Завидую. Я с катушечного магнитофона в те времена игры на Spectrum'е загружал. КС.


U154
отправлено 31.08.08 19:51 # 295


Кому: C2H5OH, #289
> После прочтения одной из новостей на oper.ru, купил баржу и коробок спичек!!!

С баржей понятно. А спички зачем?


Element
отправлено 31.08.08 19:51 # 296


Кому: lob_d, #282
Кому: Аблакат, #284

>> когда?
> Я думаю, что при Листьеве и Парфенове.

Я же говорю -- раньше.


Avery
отправлено 31.08.08 19:51 # 297


> В телевизоре сказали, что в результате предупредительной стрельбы по ногам одна пуля попала в голову.
>От полученного ранения гражданин Евлоев скончался.

Есть другая версия:

«По предварительным данным, во время движения автомашины, в которой находился Евлоев и сотрудники милиции, произошел непроизвольный выстрел из пистолета одного из милиционеров, пуля попала Евлоеву в голову», - рассказал собеседник. По его словам, расследованием этого инцидента занимается следственное управление СКП России по Ингушетии.
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008/08/31/n_1264784.shtml

Прям Pulp Fiction.


lob_d
отправлено 31.08.08 19:51 # 298


Кому: Аблакат, #284

> когда?
>
> Я думаю, что при Листьеве и Парфенове.
а чем знамениты?


Twiddle
отправлено 31.08.08 19:51 # 299


Кому: Unknown Soldier, #275

> А что такого этот Donat-31 написал? Что у метро ногами пинать грузин неправильно? Так и есть, как и бить по голове хоть арматурой хоть кулаком. Что война - ужасная вещь? Мой знакомый из командировки из Осетии вернулся - насмторелся на трупы - говорит, что страшно ему, не просыхает неделю уже. Чего этот паренёк такого, за что череп проламывают написал-то?
>
> PS В его дневник я не вчитывался глубже 2 предпоследних постов.

Сказано ж тебе, за антироссийские посты он ответил так, как положено отвечать за эти вещи. И пусть его судьба послужит предупреждением всем, кто собирается писать антироссийские посты. Делай камрад выводы на примере, какие посты антироссийские, а какие нет.
Если без шуток, я тоже не понимаю чего там такого ужасного он написал.
Мож камрады, которые в теме, проанализируют этот антироссийский пост про грузинскую войну и по полочкам разложат, где там кощунство, а где глумление..


Goblin
отправлено 31.08.08 19:51 # 300


Кому: Isckariot, #246

> Журналистов всегда стреляли, в этом ничего такого нет.

Да, в убийстве человека что-то есть только тогда, когда убивают твоего папу.

Остальное - дело житейское.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 631



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк