Gears of War 2 геймплейный ролик

04.09.08 21:59 | Goblin | 258 комментариев »

Игры


Видео временно недоступно


"Гири войны" — игра, ради которой надо брать X-Box без раздумий. И телевизор full HD, да пошире. Для тех, кто понимает в таких играх толк, само собой. Лично я разжился и приставкой и телевизором сразу после приобретения коробочки "Гирь войны" за 75 евро, по большому блату в Финляндии. И ни разу не пожалел.

Когда первый раз взял в руки джойпад — три дня складывал матюги на эту интересную конструкцию. Персонаж не бежит, не скачет, не кувыркается, а самое главное — никуда не попадает. Однако трёх дней оказалось достаточно, и через три дня выяснилось — "Гири" сделаны настолько ловко, что подобное управление игровому процессу не помеха.

Собственно игра оказалась выше всяких похвал. Мрачность окружения, суровость могучих персонажей, интересный сюжет, толково организованные битвы, зверские боссы уровней, роскошная графика, сногсшибательный звук — однозначно шедевр, настолько грамотно сделано. Отдельной похвалы заслуживает озвучка главного героя Маркуса Финикса, за которого орёт Джон ДиМаджио, голос робота Бендера из "Футурамы". В целом игра произвела наиболее яркое впечатление за последние года три. Очень понравилась.

Есть мнение, вторая часть не разочарует.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258, Goblin: 26

o247
отправлено 04.09.08 22:05 # 1


Супер, первая очень понравилась. Жду.


mulder
отправлено 04.09.08 22:07 # 2


Ахренеть!!! Вот это рубилово!


pavelt
отправлено 04.09.08 22:08 # 3


Круто! Отстал я от жизни. Пора XBox покупать


Муромец
отправлено 04.09.08 22:09 # 4


Жаль, что покуда на ПСшник Шестеренкинумердва переносить не будут. Так молвил гражданин К. Блежински.
Ну да время покажет.


rodionov
отправлено 04.09.08 22:12 # 5


Так, теперь покупка х-ящика неизбежна.

Хотя думал к годовщине Революции прикупить плейстейшен.


Flash
отправлено 04.09.08 22:17 # 6


По дурацкой привычке жду от вторых частей чего-то принципиально нового. Видимо это не тот случай. С другой стороны, если не ломалось, то зачем чинить? И первая часть зверская была, а тут ещё накал усилят, добавят всякого – вообще мощно будет!!!

Насчёт РС порта: если уж он и будет (хотелось бы), то надеюсь, будет не таким отвратительным, как порт первой части.


Мишка Квакин
отправлено 04.09.08 22:17 # 7


Holy dog shit!


Winterspawn
отправлено 04.09.08 22:18 # 8


Ахренеть-у застрика в конце даж челюсть отстрелили! Кру-та-та!
Узнать бы, когда на ПК выйдет..


Суровый но справедливый!
отправлено 04.09.08 22:18 # 9


В действительности даный ролик является провакаций против грузинских акупантов!...Так о чем это я, да Гир оф вар 2 те же яйца, только в другом октанте.Хотя посмотреть стоит.


Element
отправлено 04.09.08 22:18 # 10


Жесть!..

Как будто сам там рубился...


MustDie_chel
отправлено 04.09.08 22:18 # 11


Уже деньги заслал. Жду с нетерпением. Д.Ю. планируешь опробовать ?


Goblin
отправлено 04.09.08 22:20 # 12


Кому: Flash, #6

> По дурацкой привычке жду от вторых частей чего-то принципиально нового.

Правильный подход к изготовлению продолжения: тех же щей, только гуще влей.


eternalko
отправлено 04.09.08 22:25 # 13


Ничего себе!!! Вот это штука....

Аж хочется поиграть!


jetbird
отправлено 04.09.08 22:25 # 14


ппц. ничего нового. сплошные убийства. и это нужно людям :( кризис идей.


zabeg
отправлено 04.09.08 22:25 # 15


>...и везем на них устройства, которые называются "гриндерсы"
Скинхеды-ксенофобы!!! )


Goblin
отправлено 04.09.08 22:25 # 16


Кому: jetbird, #14

> ппц. ничего нового. сплошные убийства. и это нужно людям :( кризис идей.

Плюс полная бездуховность.


boondocksaint
отправлено 04.09.08 22:28 # 17


блин, икс бокс. а я так надеялся... опять ПК версии полгода ждать.


Der Hund
отправлено 04.09.08 22:28 # 18


Понравилься момент когда Маркус использовал противника как живой щит.
А потом шею хрясть...


taxloss
отправлено 04.09.08 22:29 # 19


жостко. плюс разрушаемые объекты, чую, дадут огня.

правда, опять гнилые рассказы про полную эксклюзивность для иксбокса.


CraSS
отправлено 04.09.08 22:32 # 20


Шайтан! Воткнуло.

вот это я называю экшн
резать, мочить, крушить и вешать! (ц) КА4 =))

[копит деньги на x-box]


Sunich
отправлено 04.09.08 22:32 # 21


Жаль, для компа не будет.


Bruho
отправлено 04.09.08 22:32 # 22


Кому: Муромец, #4

> Жаль, что покуда на ПСшник Шестеренкинумердва переносить не будут. Так молвил гражданин К. Блежински.

Это который карторисователь Клиф Би?
Он же вроде у них ГлавДизайнер? Откуда ему енто знать/решать?
Не иначе, мелкософт его подкупил: сперва про Хбокс, потом про висту чё-нить скажет.


Olsen
отправлено 04.09.08 22:32 # 23


Предзаказ на плейазии зделан давно ) Очень жду, игруха с правильными героями, правильным оружием, правильными врагами. *Уходит напевая: айм гонна файнд ми сам локуст, айм гонна руин зэир дэй...*


CraSS
отправлено 04.09.08 22:35 # 24


Шайтан! Воткнуло.

вот это я называю экшн
резать, мочить, крушить и вешать! (ц) КА4 =))

[копит деньги на x-box]


Ursus Russus
отправлено 04.09.08 22:39 # 25


Кому: jetbird, #14

> ничего нового. сплошные убийства. и это нужно людям :( кризис идей.

Более, того, если почитать книги, начиная с Одиссеи и Илиады - либо трахач, либо махач, либо одно перетекает в другое. Уже три тысячи лет кризис идей!


loomox
отправлено 04.09.08 22:39 # 26


Ништяк ребята (я про команду разработчиков) зажигают!
Теперь в одного даже и не посоревнуешься...


taxloss
отправлено 04.09.08 22:40 # 27


Кому: loomox, #26

> Ништяк ребята (я про команду разработчиков) зажигают!

что же будет в третьей части.


Ralfi
отправлено 04.09.08 22:40 # 28


Вот это да!

Если суждено умереть то лучше вот так в бою.
Круто.

P.S.А я ведь это видел на большом экране.


alltheworldisgreen
отправлено 04.09.08 22:43 # 29


Кому: taxloss, #27

> что же будет в третьей части.

и страшно представить, что наворотят в седьмой!


Xaron
отправлено 04.09.08 22:58 # 30


Ниче трейлер. Драйву много )
Жаль, что наши разрабы не могут полновесный шутер потянуть.
Кстати, кто знает, насколько удобно в плане управления играть в такие вещи на PS3/Xbox?


QQ
отправлено 04.09.08 22:58 # 31


Игра ядерная!
Но, поскольку не будет на ПК, придется играть только на коробке... А без мыши все равно не кайфно в шутеры играть, что бы там ни говорили...


pavlukha
отправлено 04.09.08 22:58 # 32


Первая пройдена на Хардкоре, а затем и на Инсейне совместно с братом (на раздвоенном экране, благо размер телевизора позволяет). Оба с нетерпением ждем вторую часть. И чтоб мяса побольше!


nic19941
отправлено 04.09.08 22:58 # 33


Я согласен товарищи. Раньше трава была зеленей. А щас как сказал Дмитрий твориться бездуховность. Эхххх и квестов толковых больше нет. И из игр толковых теперь только,,краники" делают (Valve то бишь). Из последних PC проектов обрадовали ,,EP2", ,,p0rtal", ,,Ведьмак" и ,,World in conflict".
Так вот. На консолях чуть-чуть иначе. Купил себе PS3. Пока не пожалел. Что и вам советую. Играю в оч.хорошие игры. GTA4, Motorstorm, The Darkness, шикарная GT5 и многое другое. Правда, денег не напасёшься.
Хорошо быть состоятельным парнем :)


garrik1985
отправлено 04.09.08 22:58 # 34


Отличная будет! По мне так в первой оружие немного пластмассовое было, а сейчас сделали как надо: при стрельбе трещит,скрипит и бахает отлично.Чисто шестернки!Атас!


fanat
отправлено 04.09.08 22:58 # 35


Эх было бы некое подобие Синего Фила только по играм

[Мечтает]


opposer
подросток
отправлено 04.09.08 22:58 # 36


Кому: Goblin, #12

> Правильный подход к изготовлению продолжения: тех же щей, только гуще влей.

ну это смотря для чего правильный. Набить карманы капустой - так оно верно. А вот сделать во второй раз шедевр - лучше не так.


nic19941
отправлено 04.09.08 23:06 # 37


Кому: QQ, #35

> А без мыши все равно не кайфно в шутеры играть, что бы там ни говорили...
Большей глупости не слышал. Тем более игра родом с консолей. То есть у неё по определению удобное управление.


o247
отправлено 04.09.08 23:06 # 38


Кому: opposer, #34

> ну это смотря для чего правильный. Набить карманы капустой - так оно верно. А вот сделать во второй раз шедевр - лучше не так.

А например как?


masis
отправлено 04.09.08 23:06 # 39


Он стирильнул а оно эшемьбе ашальбе пашамбе шайтанама!!!


Goblin
отправлено 04.09.08 23:09 # 40


Кому: taxloss, #19

> правда, опять гнилые рассказы про полную эксклюзивность для иксбокса.

Дык - там деньги.


Goblin
отправлено 04.09.08 23:11 # 41


Кому: opposer, #34

> Правильный подход к изготовлению продолжения: тех же щей, только гуще влей.
>
> ну это смотря для чего правильный.

[машет руками]

Игры делают для того, чтобы заработать денег.

Точно так же, как фильмы снимают для того, чтобы заработать денег.

> Набить карманы капустой - так оно верно. А вот сделать во второй раз шедевр - лучше не так.

Тебе сколько лет?

Академический интерес.


Goblin
отправлено 04.09.08 23:11 # 42


Кому: fanat, #36

> Эх было бы некое подобие Синего Фила только по играм

Это можно.

Только денег надо.


Видий
отправлено 04.09.08 23:12 # 43


посмотрел этот и еще пару роликов
по-моему будет даже круче первого


Eddie
отправлено 04.09.08 23:15 # 44


Кому: Goblin

Юрьич, а как тебе Старый Крафт?

Интересно было бы взглянуть на вторую серию?


GarGanSS
отправлено 04.09.08 23:15 # 45


>Эксклюзивно

[Кричит гневное в сторону консолей]


Mitai
отправлено 04.09.08 23:21 # 46


Кстати, эксперты по играм. Например в Half-Life 2, так многими любимом (и мной в том числе) нет практически никаких отличий от первой части (не беря в расчет гравипушку, покатушки и графику - те самые "щи").
Все тот же линейный геймплей и ролики на движке. А подиж ты жЫдевр гейм-дизайна.


Teo
отправлено 04.09.08 23:22 # 47


Нахер что-то новое в игре, с приставкой "часть вторая"?
Какой блядь в этом вообще может быть смысл?
Что-то новое - это другая игра, называется по другому, и никакого отношения не имеет.


Goblin
отправлено 04.09.08 23:24 # 48


Кому: Mitai, #46

> Кстати, эксперты по играм. Например в Half-Life 2, так многими любимом (и мной в том числе) нет практически никаких отличий от первой части (не беря в расчет гравипушку, покатушки и графику - те самые "щи").
> Все тот же линейный геймплей и ролики на движке. А подиж ты жЫдевр гейм-дизайна.

Именно поэтому дети её и не покупали, именно поэтому она и провалилась!!!


Goblin
отправлено 04.09.08 23:24 # 49


Кому: Eddie, #44

> Юрьич, а как тебе Старый Крафт?

Охуенный.

Как и всё у Близзарда.

> Интересно было бы взглянуть на вторую серию?

Поглядим, куда он денется.


Mitai
отправлено 04.09.08 23:28 # 50


Кому: Goblin, #48

> Именно поэтому дети её и не покупали, именно поэтому она и провалилась!!!

Вот оно что!!! А я то думаю, что это создатели ещё два эпизода выпустили? Это они от безысходности!!!


Murick
отправлено 04.09.08 23:29 # 51


Гири Войны, Две!!!

Ч0рт, экшн такой, что точно пора x-коробку брать.


Goblin
отправлено 04.09.08 23:30 # 52


Кому: Mitai, #50

> Именно поэтому дети её и не покупали, именно поэтому она и провалилась!!!
>
> Вот оно что!!! А я то думаю, что это создатели ещё два эпизода выпустили? Это они от безысходности!!!

Давно, кстати, понял, что интереснее всего играть во всякое скриптованное.

Не в тупорылый "искуственный интеллект" мега-неприятеля, а где чётко прописаны действия супостата.

Как было в первом HL с тётками-нидзами в ч0рном, которые с арбалетами бегали.

Потом оказалось, что так везде и надо: сперва кусок "фильма" на движке, будто подошёл и увидел, а потом скриптованные нападения.

Отлично получается.


Digit
отправлено 04.09.08 23:32 # 53


Надо прокачивать состоятельность!!!

Новый комп под Санитаров уже в плане на 15/09, надо думать про Xbox.

[ждет дальнейших планов командования Тупичка]


QQ
отправлено 04.09.08 23:32 # 54


Кому: nic19941, #37

> Большей глупости не слышал. Тем более игра родом с консолей. То есть у неё по определению удобное управление.

Давай я тоже что-то буду знать, ибо играл и там,и там. Шутер он и есть шутер и родное управление для него - мышь, которая пока не имеет себе равных по точности и скорости прицеливания.


Goblin
отправлено 04.09.08 23:33 # 55


Кому: QQ, #53

> Большей глупости не слышал. Тем более игра родом с консолей. То есть у неё по определению удобное управление.
>
> Давай я тоже что-то буду знать, ибо играл и там,и там. Шутер он и есть шутер и родное управление для него - мышь, которая пока не имеет себе равных по точности и скорости прицеливания.

Камрад, это совсем разные вещи.

На приставке сама игра заточена по-другому, потому что управление другое.

Да, с мышью даже сравнивать нельзя, но когда привыкнешь - играть очень интересно.



Видий
отправлено 04.09.08 23:34 # 56


Кому: Goblin, #52

> Давно, кстати, понял, что интереснее всего играть во всякое скриптованное.

почему-то считается что мегаинтеллект врага позволяет проходить игру тыщщу раз и не надоесть ни разу!

на деле же почему-то намного интереснее пройти несколько раз абсолютно заскриптованную игру типа Call of Duty или Gears of War, чем плеваться каждые 3 минуты на идиотизм действий противника-интеллектуала


Goblin
отправлено 04.09.08 23:35 # 57


Кому: Видий, #56

> на деле же почему-то намного интереснее пройти несколько раз абсолютно заскриптованную игру типа Call of Duty или Gears of War, чем плеваться каждые 3 минуты на идиотизм действий противника-интеллектуала

Мнение разделяю.

Каловдутие - тоже отличный пример.


Eddie
отправлено 04.09.08 23:35 # 58


Кому: Goblin

Прочел тут статью: http://www.rambler.ru/news/politics/russiageorgia/565870949.html

Что думаешь, в частности, по этому поводу?

> Я беседовал со всеми ведущими западными дипломатами в Москве накануне признания независимости Косово. Все они говорили примерно одно и то же. Сценарий последующих действий был прописан понедельно, вплоть до учета пиков уличных протестов в Белграде с последующим принятием новой реальности. Все они в качестве реальной альтернативы ожидали признания Россией Южной Осетии и Абхазии. В конечном итоге взаимные претензии должны были бы аннигилироваться к взаимному удовольствию.

Но мы удивили. Россия не ответила. Не признала Южную Осетию и Абхазию. Для меня это совершенно очевидное подтверждение того, что признание сепаратистов не является нашим стратегическим приоритетом. Нас вполне устраивал мандат миротворцев и подвешенное состояние проблемы. Это в конце концов была головная боль Тбилиси.

И вот теперь, после провокации Саакашвили, мы, выступая вторым номером, действуя по навязанному сценарию, признаем сгоряча тех, кого не признавали на холодную голову. Я даже могу предположить, что Саакашвили, из ненависти к России и русским и будучи человеком не без способностей, как мальчиш-плохиш, решил сделать Главному Буржуину бесценный подарок – создать прецедент для последующей легитимизации растаскивания России по частям. Возможно, в этом и состоит миссия Саакашвили на этой земле. Он скоро уйдет, но удавшаяся провокация до конца дней будет греть его душу.


Dhole
отправлено 04.09.08 23:35 # 59


[раздумчиво]

Хэ-коропку штоле прикупить...


SVN
отправлено 04.09.08 23:41 # 60


Вроде и хорошая игра была первая часть, все вроде на месте для экшна, а как то не зацепила, потому вторую понятно не ожидаю, но продукт качественный безусловно будет. Денег много соберет.


boondocksaint
отправлено 04.09.08 23:42 # 61


ДЮ, если играл/ смотрел - как тебе Devil May Cry 4?


Mitai
отправлено 04.09.08 23:44 # 62


Зря вы тут панику бъёте.

Этож Майкрософт. Позже на ПиСи точно будет.

Но конечно для состоятельных пацанов, неплохо бы и Шайтан-Ящик иметь. Вещь в хозяйстве нужная, как ни крути.


stone master
отправлено 04.09.08 23:44 # 63


Если экшен действительно настолько зверский, то надо таки Хэ-бокс купить.


ValeriG
отправлено 04.09.08 23:47 # 64


сам шутурист заядлый, со стажем.
на компе первую гирю пробывал - долго удивлялся как можно играть в такое тупое говно...
видимо либо не моё, либо то что изначально выходит под кансоль, надо таки на консоли и пользовать ...


nic19941
отправлено 04.09.08 23:49 # 65


Дмитрий Юрьевич, высоко интеллектуальный Крайзис понравился???


oldubinin
отправлено 04.09.08 23:50 # 66


от ведь оно как, тока первую прошел, а тут и вторая светиться, прилеться разориться еще и на X-BOX, шо бы было :-)


QQ
отправлено 04.09.08 23:55 # 67


Кому: ValeriG, #64

> на компе первую гирю пробывал - долго удивлялся как можно играть в такое тупое говно...

Есть мнение, что это самый лучший шутер всех времен по совокупности показателей.


Metodist
отправлено 04.09.08 23:57 # 68


А ведь когда-то Д.Ю. не рекомендовал заходить на его сайт "тупым приставочникам"! А теперь гляди ж ты - сам охотно рубается на Х-БОКС. ;-)


SVN
отправлено 05.09.08 00:02 # 69


Кому: QQ, #67

Совокупность показателей это видимо строго в финансовом аспекте? =)


Xaron
отправлено 05.09.08 00:05 # 70


Кому: Eddie, #58

> Прочел тут статью: http://www.rambler.ru/news/politics/russiageorgia/565870949.html

Извиняюсь, т.к. вопрос не ко мне, но "Независимая газета" очень любит поскулить. Это их фича, что ли...
У них и офигенный мегаэксперт делал разоблачающие выводы об операции в ЮО, когда та еще даже не была развернута на полную.


zzappad
отправлено 05.09.08 00:06 # 71


Судя по всему - вещь охрененная. Проходил с другом на Инсэйне за одну ночь - адреналину было не описать.
Насчет мышки и контроллера. С контроллером только поначалу неудобно, зато потом вообще про него забываешь. Это вам не клава, когда нужно левой рукой кучу кнопок нажимать, не отрывая пальцы от ВАЗДа. С джойстиком раз-раз! и уже перезарядился, обернулся, выстрелил, подтерся.

А на ПС будет. Бабло-то оно побеждает зло. КС


masis
отправлено 05.09.08 00:06 # 72


Так если майкрософт продает консоль дешевле себестоимости, то надо же это как-то компенсировать созданием мега-игр с мега-продажами.. В том числе мега-эксклюзивов, которые еще и system sellers..
[всячески кривляется в сторону воображаемого майкрософта]


Goblin
отправлено 05.09.08 00:06 # 73


Кому: masis, #72

> Так если майкрософт продает консоль дешевле себестоимости, то надо же это как-то компенсировать созданием мега-игр с мега-продажами.. В том числе мега-эксклюзивов, которые еще и system sellers..
> [всячески кривляется в сторону воображаемого майкрософта]

Ну ты-то, я надеюсь, не ведёшься на такие ПРОВОКАЦИИ?


Goblin
отправлено 05.09.08 00:07 # 74


Кому: Metodist, #68

> А ведь когда-то Д.Ю. не рекомендовал заходить на его сайт "тупым приставочникам"!

Ключевое слово - тупым.

> А теперь гляди ж ты - сам охотно рубается на Х-БОКС. ;-)

До этого у меня в доме был Дэнди, Сега, Плейстейшын и пр.

А теперь гляди ж ты - никогда не было.



Боцман
отправлено 05.09.08 00:10 # 75


Хоули шЫт
[голос за кадром: вот это замес]

Я, правда, первый еще не прошел, апгрейда из штатов ждет.
[лезет на eBay смотреть на Х-картонку]


masis
отправлено 05.09.08 00:10 # 76


Кому: Metodist, #68

> А ведь когда-то Д.Ю. не рекомендовал заходить на его сайт "тупым приставочникам"!

ключевое слово "тупым".


Док
отправлено 05.09.08 00:10 # 77


Хм, ядерно. Ох, спинным мозгом чую, экранизации - ждать.))


opposer
подросток
отправлено 05.09.08 00:13 # 78


Я прошел гири сам раз пять и с другом раза четыре. Основные боевые столкновения там не заскриптованы, так только кажется - настолько ловко AI зажимает.
На сложности повыше тебя постоянно прессуют, берут в клещи и давят. И каждый раз по разному.


nic19941
отправлено 05.09.08 00:13 # 79


Кому: Metodist, #68

> А ведь когда-то Д.Ю. не рекомендовал заходить на его сайт "тупым приставочникам"! А теперь гляди ж ты - сам охотно рубается на Х-БОКС. ;-)

Ух, какой). Ну, теперь ПК в плохом состоянии (насчёт игр) и приходиться покупать консольки.
А ПК-шникам желаю не бараниться по поводу того что PC круче конслольки(и вместо нормальных аргументов не пихать в лицо GF9800), а купить приставку до тех пор пока ПК не реанимируется.
А по позже можно решить что брать: новый ПК, семьсот двадцатый или четвёртую плойку.
Вот такие пироги.


masis
отправлено 05.09.08 00:14 # 80


Кому: Goblin, #73

> Ну ты-то, я надеюсь, не ведёшься на такие ПРОВОКАЦИИ?

Я так и знал!!! Провокация!
[начинает подозревать майкрософт еще больше]


Видий
отправлено 05.09.08 00:17 # 81


Кому: Goblin, #74

> До этого у меня был Дэнд, Сега, Плейстейшын и пр.

а пацаны-то все эти годы и не подозревали!!!


Goblin
отправлено 05.09.08 00:17 # 82


Кому: Видий, #81

> До этого у меня был Дэнд, Сега, Плейстейшын и пр.
>
> а пацаны-то все эти годы и не подозревали!!!

Ну, кроме тех, что читали комментсы.


Kanyon
отправлено 05.09.08 00:19 # 83


Была такая игрушечка - КиллСвитч. А Гири Войны - это их медленная, корявая и ухудшенная копия (н-р, враги тупые по сравнению с киллсвитч.) Конечно, для тех, кому интересна поделка на тему "слямзили все, что можно, но на новой графике", или для тех, кто в Килл Свитч не играл - игра супер. Для сурового геймера Гири - так себе. Середнячок. Лучше, конечно, того хлама, что сейчас все делают, но в целом ВТОРИЧНО настолько, что противно. Короче - глянцевый последыш.


Denja
отправлено 05.09.08 00:20 # 84


Наметил себе 2 первоочередные покупки ..... =) как говорится телевизор и х-box


SVN
отправлено 05.09.08 00:21 # 85


Кому: nic19941, #79

Ну вот соглашусь, что и то и то хорошо, но не соглашусь что пс в "плохом состоянии насчет игр". За последнее время вышло весьма приличное количество игр, очень интересных, которые никак не могу успеть поиграть все х)

То есть диски копятся, я их играть еще буду год смело, никакого недостатка в классных играх лично я не вижу.


volkas
отправлено 05.09.08 00:23 # 86


Кому: Goblin, #12

> Правильный подход к изготовлению продолжения: тех же щей, только гуще влей.

Всегда недоумевал, почему не сделали, например, второй дум на движке третьего или фолаут 2 на движке фолаута тактикс. Ведь игры суперхитовые. Подрисовали новых уровней, сделали на новом движке. Неужели народ не купит? Я бы влет схватил. Или я один такой? И, как мне кажется (именно кажется, ибо истины не знаю, не профессионал) капиталовложений меньше, чем при создании новой игры...


Metodist
отправлено 05.09.08 00:23 # 87


Кому: Mitai, #46

> Например в Half-Life 2, так многими любимом (и мной в том числе) нет практически никаких отличий от первой части

Ну как же нет - в первом ХЛ был оригинальный, добротный сюжет + секретная научная база, параллельные миры, жуткие монстры.

А что мы увидели во ХЛ2? Вся особая халфлайфофская атмосфера куда-то улетучилась, монстрятник заставляет кусать локти от досады, приключений в парралельных мирах нет вообще. Если в первой части ХЛ Главный Герой был одним, отнюдь не главным звеном в цепи роковых событий, то во второй из него сделали этакого мессию, последнюю надежду человечества на спасение. Этот лишний пафос пошел игре во вред. Что мы получили в итоге - вместо оригинального научно-фантастического сюжета - тупую политизированную антиутопию, приправленную местами довольно бодрым экшеном.
Извините, но вот так.


Goblin
отправлено 05.09.08 00:24 # 88


Кому: volkas, #86

> Всегда недоумевал, почему не сделали, например, второй дум на движке третьего или фолаут 2 на движке фолаута тактикс.

Дум 2 на движке Дум 3 сделать нельзя, движок от третьего столько монстров удержать не может.

Там ведь орды были, а в третьем - штучные.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.09.08 00:29 # 89


Дим Юрьич, а ты в Kane&Lynch: Dead Men - про двух отмороженных бандитов не играл?

Как шутер послабже Гирь, зато сюжет лучше.
Пара уровней срисована с экшен-эпизодов "Схватки" и "Соучастника".
Да и вообще из Майкла Манна цитат много.

Плюс экранизировать хотят, ведутся переговоры с Уиллисом и Торнтоном.


Metodist
отправлено 05.09.08 00:29 # 90


Кому: volkas, #86

> фолаут 2 на движке фолаута тактикс.

Движок Тактикса не очень-то хорош, ИМХО довольно тормознутый


ValeriG
отправлено 05.09.08 00:35 # 91


Кому: QQ, #67

> Есть мнение, что это самый лучший шутер всех времен по совокупности показателей.

да я в курсе, камрад... потому и удивлялся...


Pam-pa
отправлено 05.09.08 00:36 # 92


Создателям гирь только за архитектуру надо выдать пермию. В некоторых двориках почему то вспоминалось деццтво )))

З.Ы. We must honour our fallen comrades !!!


Slider
отправлено 05.09.08 00:40 # 93


Дмитрий Юрьич, ну какие, на хер, "Гири войны"? "Шестеренки войны", "механизмы войны", "военные приблуды" - еще куда ни шло, но при чем тут гири??? И бо во всем великом и могучем ( читать скудном и убогом) языке великого Шекспира для гирь не нашлось слова более чем weights. К чему рассуждения про надмозги, ежели на сайте Великого и Ужасного такое творится? Или я не проникся полностью? :)
А... Я еще в деццтве слушал одну группу зарубежную, надывалась "Моды... Толки"... Дитер Болен был жутко, а Томас - ваще Андерс.. :)


Goblin
отправлено 05.09.08 00:40 # 94


Кому: Slider, #93

> Дмитрий Юрьич, ну какие, на хер, "Гири войны"? "Шестеренки войны", "механизмы войны", "военные приблуды" - еще куда ни шло, но при чем тут гири??? И бо во всем великом и могучем ( читать скудном и убогом) языке великого Шекспира для гирь не нашлось слова более чем weights. К чему рассуждения про надмозги, ежели на сайте Великого и Ужасного такое творится? Или я не проникся полностью? :)

Ты, наверно, подросток.

С атрофированным чувством юмора.


Mitai
отправлено 05.09.08 00:45 # 95


Кому: Metodist, #87

Это мы про сюжет говорим или про геймплей?

Геймплей остался тот же, с некоторыми добавками. Убрали базу и параллельные миры. Добавили антиутопию и повстанцев.

Но мы всё также переживаем интерактивное кино глазами героя, и бежим по линейным уровням.

Был сделан огромный скач0к в плане графики, добавлена мега-физика, супер-анимация и отличные персонажи.

Да одна езда на амфибии, чего только стоит. Или Ревенхольм. Штурм тюрьмы с Муравьиными Львами. Много чего можно вспомнить.

Я не склонен называть HL2 лучшей игрой за всю историю, как это деалют некоторые. Но не признавать очевидное качество и увлекательность данного продукта, тоже не склонен.


Red Monkey
отправлено 05.09.08 00:45 # 96


Кому: boondocksaint, #17

> блин, икс бокс. а я так надеялся... опять ПК версии полгода ждать.

Первые шестерни портировали не через полгода, а через год практически. На Xbox 360 игра вышла осенью 2006 года. На тот момент на PC ещё не было ни одной игры на Unreal 3 engine, лишь через месяц вышла Rainbow Six Vegas, так что тогда это было нечто. Я из-за неё собственно Xbox и купил


Syn[:the:]Tic
отправлено 05.09.08 00:45 # 97


[ Всегда недоумевал, почему не сделали, например, второй дум на движке третьего или фолаут 2 на движке фолаута тактикс.]

никогда не стоит трогать классические игры, лучше не станут, а загадить их можно легко.


Видий
отправлено 05.09.08 00:45 # 98


Кому: volkas, #86

ну почему же... фанаты с прямыми руками и тонной свободного времени периодически делают поделки на тему для особо любимых игр

взять вон оригинальную PC-версию Resident Evil 4, в которую из-за уродской графики играть было невозможно - перепотрошили все текстуры в игре и уже вполне себе хорошо играется

особенно если с джойстиком


jazzman
отправлено 05.09.08 00:46 # 99


дмитрий юрьич, дорогой ты ж мой человек! четыре года просидел я за крошечными ноутбуками, не имея возможности играть ни во что, кроме старого-доброго Jagged Alliance 2. и тут, волею судьбы, приобрел пристойный компьютер и добротный 24-дюймовый монитор DELL 2408 WFP. первой игрой, понятное дело, нахватил "гири". играть не мог - смотрел, как шикарно все нарисовано (четыре года игр не видел, понимаешь). в общем, только прошел, и тут вот. хорошо, знающие камрады обещали на днях иксбокс подтащить. на ПК возможности игры через интернет нет и не будет, судя по всему. а на приставке есть?


Goblin
отправлено 05.09.08 00:46 # 100


Кому: jazzman, #99

> на ПК возможности игры через интернет нет и не будет, судя по всему. а на приставке есть?

Есть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк