Майкл Мур выложит новый фильм в сеть

07.09.08 14:02 | Goblin | 418 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
Новый фильм американского документалиста Майкла Мура "Slacker Uprising" будет выложен в сеть 23 сентября, откуда в течение трех недель жители США смогут скачать его абсолютно бесплатно. Об этом сообщает AP.

"Slacker Uprising" рассказывает о путешествии Мура по колледжам в 62 городах США во время предвыборной компании 2004. Мур отметил, что захотел сделать подарок своим фанатам к 20-летию его первого фильма "Роджер и я", который вышел в 1989 году. Кроме того, Мур надеется, что сможет своим фильмом вдохновить молодежь США на участие в президентских выборах в США.

97-минутный фильм "Slacker Uprising" станет первой лентой Мура, которая будет выпущена подобным образом. По словам Мура съемки фильма обошлись ему в 2 миллиона долларов. Для того, чтобы получить доступ к картине, необходимо зарегистрироваться на сайте SlackerUprising.com.

Последней работой Мура стал "Sicko", документальная лента, посвященная изъянам американского здравоохранения. Эта картина была представлена на премию "Оскар" в номинации лучший документальный фильм. Ранее режиссер снял картину "Фаренгейт 9/11", которая получила "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля. При этом "Sicko", собравший в прокате 24 миллиона долларов, и "Фаренгейт 9/11", заработавший 119 миллионов долларов, являются двумя из трех самых прибыльных документальных лент из когда-либо снятых.
lenta.ru

Некислые, однако, бюджеты у документалиста — два миллиона долларов. Хотя после номинации на "оскара", конечно, не мудрено.

Фильмы Мура, что характерно, все как один — дворовая самодеятельность. Вот созрела у автора в голове некая мысль. Мысль тупая, но поскольку созрела в голове автора, то с точки зрения автора безусловно умная. Автор хватает камеру, выбегает во двор и умело снимает несколько планов улицы — туда, сюда, и потом обратно. После чего берёт немного телевизионных новостей, монтирует как умеет с улицей, а затем наговаривает разоблачительный текст собственного сочинения за кадром. Далее монтаж различной степени умелости, титры, и документальный фильм готов. Можно выезжать в Канны.

Для безусловного успеха надо ровно одно: угадать конъюнктуру. Это не сложно. Фильм про негров-наркоторговцев вряд ли будет интересен народным массам — они этих негров каждый день видят. Про негров-проституток тоже не очень интересно. А вот фильм про то, что президент Буш был избран нечестным образом — безусловно, поимеет успех. Ибо это ведь шок — в цитадели демократии, и вдруг подтасовки во время выборов! Вернейший залог успеха — срыв покровов с представителей власти и с механизмов власти. Если, к примеру, снять документальное кино про оболванивающую американскую пропаганду, которой в США, как известно, нет — будет вообще бомба. В Каннах оценят.

Тут ведь что надо сделать? Надо немедленно дать режиссёру Муру ещё пару миллионов, и предложить ему сделать фильм про агрессию США на Кавказе, о снабжении Грузии оружием, о разжигании конфликта и убийстве тысяч людей под рассказы о демократии. И не только Муру надо денег дать, денег надо давать всем американским Новодворским, склонным к творчеству. Фильмы тоже можно сразу выкладывать в сеть, бесплатно. Пусть походят с камерами по домам солдат, погибших в Ираке, поговорят с родителями. Пусть за деньги разлагают родную страну изнутри, как это делала советская интеллигенция в СССР.

Но ума на использование Муров, понятно, не хватит.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 418, Goblin: 58

Goblin
отправлено 07.09.08 15:24 # 101


Кому: Dzen, #102

>Камрад, а ты сам-то где - здесь или там?
>
> здесь

А что позволяет так бодро рассуждать про там?


chrn
отправлено 07.09.08 15:24 # 102


Кому: Goblin, #101

> Солженицын побеждает.

Мда. В американскую школьную программу изучение творчества М.Мура не включено (насколько мне известно).


Starina-JI
отправлено 07.09.08 15:25 # 103


У Мура было "...кино про оболванивающую американскую пропаганду"
"Боулинг для Колумбины" называется...


Uri
отправлено 07.09.08 15:25 # 104


Кому: Аблакат, #96

> ненавижу программы вида "Криминал" и "ЧП"
>
> Отличные передачи!!!
>
> > не говоря уже о говносериалах, политиках и тупорылой попсе
>
> [вынимает из кармана 2 билета на концерт "МакSим", показывает]

Вот видишь, в том и разница. =) У тебя на ТВ тупо не хватает времени. А мне ТВ тупо не интересно в принципе. Даже раздражает.
З.Ы.: А что такое "МакSим"?...


Аблакат
отправлено 07.09.08 15:25 # 105


Кому: Goblin, #105

> Гегеля читал, камрад?

Как то Людвиг Фейербах поругался с Гегелем.
Разорвал на нем рубах, и ударил мебелем.
КС.


Tjrn
отправлено 07.09.08 15:26 # 106


А как по русски правильно переводится этот новый фильм.. Майкла Новодворского?


Аблакат
отправлено 07.09.08 15:26 # 107


Кому: Uri, #109

> А что такое "МакSим"?...

Это надо видеть, камрад!!!:))))


koine
отправлено 07.09.08 15:26 # 108


Кому: 99, #89

> и через кого нужно, дать

А "тот, кто нужно" он контролировать не будет, да? И вообще, кто он - этот "тот, кто нужно"?


Goblin
отправлено 07.09.08 15:27 # 109


Кому: Tjrn, #111

> А как по русски правильно переводится этот новый фильм.. Майкла Новодворского?

Без контекста непонятно.


Archi
отправлено 07.09.08 15:28 # 110


Видимо Гоблин зарабатывает больше, раз может снисходительно говорить о заработанных 140 миллионах долларов.


Goblin
отправлено 07.09.08 15:28 # 111


Кому: Archi, #115

> Видимо Гоблин зарабатывает больше, раз может снисходительно говорить о заработанных 140 миллионах долларов.

Видимо, ты малолетний долбоёб, раз такую херню с первого поста заряжаешь.


Unknown Soldier
отправлено 07.09.08 15:29 # 112


Кому: Goblin, #32

> Говоря, что сериал Бригада - говно, недостаточно сказать, что сериал Бригада говно.
>
> Непременно надо провести сравнительный анализ с сериалами Доктор Хаус, Побег из тюрьмы, Секс в большом городе и Моя еврейская няня.
>
> При отсутствии сравнительного анализа сериал Бригада из говна мгновенно превращается в шедевр

Это смотря с какой колокольни смотреть. Денег собрал? Аудиторию собрал? Повторяли по 10 раз? Еще и продать вроде куда-то за границу умудрились. Как же коммерчески успешный сериал может быть говном?


Goblin
отправлено 07.09.08 15:29 # 113


Кому: Unknown Soldier, #117

> Говоря, что сериал Бригада - говно, недостаточно сказать, что сериал Бригада говно.
> >
> > Непременно надо провести сравнительный анализ с сериалами Доктор Хаус, Побег из тюрьмы, Секс в большом городе и Моя еврейская няня.
> >
> > При отсутствии сравнительного анализа сериал Бригада из говна мгновенно превращается в шедевр
>
> Это смотря с какой колокольни смотреть. Денег собрал? Аудиторию собрал? Повторяли по 10 раз? Еще и продать вроде куда-то за границу умудрились. Как же коммерчески успешный сериал может быть говном?

Ты Гегеля тоже не читал?


Крок
отправлено 07.09.08 15:30 # 114


Кому: chrn, #72

> То есть, если хорошую табуретку я видел много лет назад, я должен называть хромоногое убожество "хорошей мебелью" лишь потому, что вокруг него вообще одни обломки?

Именно так, уважаемый, именно так! И поблагодарить того, кто сделал тебе эту хромоногую табуретку. Как вариант - сделать самому лучше и с полным основанием назвать того плотника... ну как угодно назвать.


pioneer
отправлено 07.09.08 15:30 # 115


Кому: Goblin, #118

> Ты Гегеля тоже не читал?

Это про диалектику?


Dzen
отправлено 07.09.08 15:30 # 116


Кому: Goblin, #106



>А что позволяет так бодро рассуждать про там?

Кхм. Согласный, оснований нет.


Yuri E.
отправлено 07.09.08 15:31 # 117


Кому: EvgenVK, #80

> Камрады слышали о выигреше Бумажного солдата в Каннах?
> Что, не уж-то опять потому что в нем расказывают про "ужасы" сталинизма?!!!

События фильма разворачиваются в СССР в 1961 году на Байконуре. Лента рассказывает о шести неделях из жизни врача Даниила Покровского, который готовит отряд первых космонавтов к выходу в космос, разрываясь от страха за этих героических людей и любви и жалости к двум близким ему женщинам — жене и любовнице.
http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=BUMAZHSD

Не последнюю роль в награждении, думаю, сыграли актёры сыгравшие главные роли: Чулпан Хаматова, Мераб Нинидзе. В свете последних событий политкорректно и уместно поддержать совместную работу русских и грузин.
Я фильм не видел, но не думаю что сын Германа будет снимать абы что.


foxdat
отправлено 07.09.08 15:31 # 118


вообще Мур как документалист, фильмы снимает интересные, что "боулинг для колумбины", что "фаренгейт". сверхпростой стиль, разоблачения направо и налево, заговоры и интриги - это стиль американской журналистики, вдалбливать несведущим истину, а Мур, как истинный американский журналист это дело знает и умеет на все пять баллов. поэтому кино у него интересное, любопытное, особенно когда режисер озвучивает всем понятные истины, например: короткоствол в руки долбоебов давать не следует, медицина принадлежит фармацевтическими компаниями или, проще, буш-дурак. проблема-разоблачение, заговор-безысходность

только в отличие от новодворской и ковалева, мур говорит громче, иногда по делу, но что-то делать ничего сам не будет. поднял шум, снял бабла, следующий - проблем у реднеков хватит ни на один километр пленки


Acevan
отправлено 07.09.08 15:32 # 119


Кому: Unknown Soldier, #117

> Как же коммерчески успешный сериал может быть говном?

"Бойцовский клуб" в прокате провалился. Мега-гавеный фильм, да.


Крок
отправлено 07.09.08 15:35 # 120


Кому: ) Kenny (, #94

> Дискавери - кабельный канал, который есть, в большинстве своем, только у "состоятельных парней".

В пролетарские районы Москвы широкой по(с)тупью пришло кабельное телевидение, принеся среди прочего и Дискавери.


Sertor
отправлено 07.09.08 15:35 # 121


Кому: ) Kenny (, #66

> К примеру, на общеизвестном ресурсе "В контакте" очень у многих встречал в графе "Любимые ТВ передачи" находятся различные вариации фразы: "Не смотрю этот отстой!"

Вместо этого слушают музыку британских рок-команд и называют родину этих панков не иначе как GREAT Britain.
Модно не смотреть телевизор. Наверно я тупой, раз его смотрю. Каждый день!!!


chrn
отправлено 07.09.08 15:36 # 122


Кому: Крок, #119

> Именно так, уважаемый, именно так! И поблагодарить того, кто сделал тебе эту хромоногую табуретку. Как вариант - сделать самому лучше и с полным основанием назвать того плотника... ну как угодно назвать.

Давай так договоримся. Будем говорить, что эта табуретка - лучшее из того, что есть. Но при этом - говно. Тебя устраивает такой компромисс? -)


chrn
отправлено 07.09.08 15:39 # 123


Кому: chrn, #127

> Давай так договоримся. Будем говорить, что эта табуретка - лучшее из того, что есть. Но при этом - говно. Тебя устраивает такой компромисс? -)

P.S. А если благодарить творцов говенных табуреток - то не видать тебе не то что хороших, а просто нормальных.


AMV76
отправлено 07.09.08 15:40 # 124


Кому: Goblin, #44

> > Меня бы больше обрадовало, если бы кое-кто додумался дать денег отечественным документалистам на промывание мозгов в нужном направлении отечественным гражданам.
>
> Борис Стругацкий этого не одобрит.

Может тогда стоит дать денег и Борису Стругацкому?


Аблакат
отправлено 07.09.08 15:40 # 125


Кому: foxdat, #123

> но что-то делать ничего сам не будет

А что еще он должен делать?


boondocksaint
отправлено 07.09.08 15:41 # 126


Кому: Goblin, #104

> Названия?

ну вот, к примеру, хотелось бы узнать мнение о об отеч. артхаусе.

я его смотрел мало (а зарубежный местами неплох, да), поэтому интересно знать ваше мнение.


NidhoggR
отправлено 07.09.08 15:42 # 127


Кому: Goblin, #105

> Гегеля читал, камрад?

Приходилось! Что-то он говорил о вреде абстрактного мышления, но тогда получается, ДЮ, что ты видишь в Муре что-то, чего не вижу я!
Проясню: я вижу в Муре обычного журналиста-скандалиста, который зарабатывает деньги и мне кажется, что ничего общего с т.н. "интеллигенцией" нашей страны он не имеет, хотя бы потому, что в отличие от родных творцов кормится со своего хитрож*пого ума, а не государственного корыта, в результате предстает в несколько ином свете.
Так вот, интересно, что в нем видит Главный по сайту.


Кастракис Полупопалос
отправлено 07.09.08 15:43 # 128


Кому: chrn, #128

+1

Заебало уже "Скажите "спасибо", что хоть такое есть". Хуй таким умельцам, а не спасибо.


Orto
отправлено 07.09.08 15:48 # 129


Дмитрий Юрьич, а как бы ты перевел название данной киноленты?
Жена предложила "Восстание пидора", но, кажется, это несколько слишком нетолерантно.


Rigan
отправлено 07.09.08 15:48 # 130


Кому: Goblin, #118

> Ты Гегеля тоже не читал?

Вот я не читал, а что он писал?


Goblin
отправлено 07.09.08 15:49 # 131


Кому: Rigan, #135

> Ты Гегеля тоже не читал?
>
> Вот я не читал, а что он писал?

Всякую хуйню, как водится.

Но в том числе и всякое умное, как тоже часто бывает.

Например, про диалектическую логику, знание основ которой необходимо каждому джыгиту.


Shurd
отправлено 07.09.08 15:49 # 132


Кому: Goblin, #77

> Он и есть профессионал, ибо занят переводами на профессиональной основе, т.е. регулярно получает за это деньги.
> Определение профессионал/любитель - оно в головах страдающих от личных проблем дурачков, а не у заколачивающих деньги.
>
> Наличие/отсутствие корочек заказчиков не волнует, их интересует размах популярности переводчика Димы.

это как в анекдоте с бородой:
"Вам шашечки или ехать ? " :)


Goblin
отправлено 07.09.08 15:49 # 133


Кому: Orto, #134

> Дмитрий Юрьич, а как бы ты перевел название данной киноленты?

Без контекста - не знаю.


Goblin
отправлено 07.09.08 15:50 # 134


Кому: NidhoggR, #132

> получается, ДЮ, что ты видишь в Муре что-то, чего не вижу я!

И так не только с Муром, камрад.

> Так вот, интересно, что в нем видит Главный по сайту.

Всякое.


pioneer
отправлено 07.09.08 15:50 # 135


Кому: NidhoggR, #132

> я вижу в Муре обычного журналиста-скандалиста, который зарабатывает деньги и мне кажется, что ничего общего с т.н. "интеллигенцией" нашей страны он не имеет, хотя бы потому, что в отличие от родных творцов кормится со своего хитрож*пого ума, а не государственного корыта, в результате предстает в несколько ином свете.


Есть мнение, что те же яйца, только в профиль. Вопрос только в том, что почему-то вашингтонский обком заинтересован в нашей интеллигенции, а московский как-то не чешется, хотя могли бы заслать пару грузовиков денег Мурам и прочим для общего блага.


Goblin
отправлено 07.09.08 15:51 # 136


Кому: AMV76, #129

> > Меня бы больше обрадовало, если бы кое-кто додумался дать денег отечественным документалистам на промывание мозгов в нужном направлении отечественным гражданам.
> >
> > Борис Стругацкий этого не одобрит.
>
> Может тогда стоит дать денег и Борису Стругацкому?

Зачем?


Goblin
отправлено 07.09.08 15:52 # 137


Кому: boondocksaint, #131

> Названия?
>
> ну вот, к примеру, хотелось бы узнать мнение о об отеч. артхаусе.
>
> я его смотрел мало (а зарубежный местами неплох, да), поэтому интересно знать ваше мнение.

Меня не интересует.

Вещь сама в себе, делают свои для своих.

Народным массам на хер не надо.


Mope4Ok
отправлено 07.09.08 15:53 # 138


Гоблину,

Как ты расценивал информационную передачу "Намедни" Л. Парфёнова и
цикл его исторических передач.


Goblin
отправлено 07.09.08 15:53 # 139


Кому: Mope4Ok, #143

> Как ты расценивал информационную передачу "Намедни" Л. Парфёнова и цикл его исторических передач.

Как передачу про Парфёнова.


russell3d
отправлено 07.09.08 15:54 # 140


Кому: Goblin, #53

> Лично ты не понимаешь, почему фильмы Мура - говно? Лично тебе это надо объяснить?

смотрел из Мура: 911 и про оружие - объясните почему фильмы Мура говно, если не трудно...


Uri
отправлено 07.09.08 15:54 # 141


Кому: Крок, #125

> В пролетарские районы Москвы широкой по(с)тупью пришло кабельное телевидение, принеся среди прочего и Дискавери.

Вот ты молодец!
А, ну да, я забыл. За МКАДом жизни нет.


Avery
отправлено 07.09.08 15:54 # 142


Кому: Goblin, #116

> Видимо, ты малолетний долбоёб, раз такую херню с первого поста заряжаешь.

[ржот]
А как надолго затаился и только сейчас прорвало!!!

Кому: Dzen, #41

> Меня бы больше обрадовало, если бы кое-кто додумался дать денег отечественным документалистам на промывание мозгов в нужном направлении отечественным гражданам.

Ну, была покровосрывающая "Империя Добра" Константина Сёмина. У некоторых во-время просмотра случались массовые разрывы шаблонов, хотя, говорят, там не обошлось без подтасовок.


Sertor
отправлено 07.09.08 15:54 # 143


Кому: AMV76, #129

> Может тогда стоит дать денег и Борису Стругацкому?

А как после этого ему смотреть в глаза Новодворской???


Goblin
отправлено 07.09.08 15:54 # 144


Кому: russell3d, #148

> Лично ты не понимаешь, почему фильмы Мура - говно? Лично тебе это надо объяснить?
>
> смотрел из Мура: 911 и про оружие - объясните почему фильмы Мура говно, если не трудно...

Сколько тебе лет?

Академический интерес.


) Kenny (
отправлено 07.09.08 15:57 # 145


Кому: Sertor, #126


Кому: Sertor, #126

> Вместо этого слушают музыку британских рок-команд и называют родину этих панков не иначе как GREAT Britain.

Лично я сильно уважаю творчество "oldschool"-ных американских групп "AC/DC", "Doors", "Dire Straits". Теперь я предатель культуры своей родины и МД!??

> Модно не смотреть телевизор. Наверно я тупой, раз его смотрю. Каждый день!!!

Вопрос не в "модности". Люди которые не смотрят телевизор, не смотрят его потому, что не получают ни удовольствия от жопокамедий, ни полезной информации из, вещающих там, "желтых" передач.

Если тебе смотреть ТВ интересно - это твое личное дело. И это не значит, что ты тупой. Просто это немного говорит о круге твоих интересов по-жизни.


eliw
отправлено 07.09.08 15:57 # 146


Кому: Крок, #18

Дорогой Крок, я старый переводчик и не знаю слов любви:)

Я на своем веку перевел добрую сотню документальных фильмов и могу Вам ответственно сказать, что фильмы Мура - это чистой воды конъюнктурщина и халтура, рассчитанная не на самую умную аудиторию.

Вот буквально на днях я перевел документальный фильм Anti-Americans. Режиссеры: никому не известный Луис Альварес и Эндрю Колкер. Скажу честно: фильм был настолько толково и грамотно сделан, что мне его даже приятно было переводить (что со мной случается редко). А вот "9/11" Мура я даже до середины не досмотрел.

И тема фильма Sicko сейчас в Америке страшно конъюнктурная. Я за последний год перевел уже три фильма про американскую чудо-медицину. Фильмы в лучших американских традициях - обстоятельные, сдержанные, без дешевого эпатажа и громогласных восклицаний. А рассказывают в них, кстати, о гораздо более страшных вещах чем в Sicko.

Поверьте, мне есть, с чем сравнивать. Скажу так: Мур - это отстой, но еще не полный. Бывают отстойщики и похлеще, которых, кстати, тоже осыпают призами. А то, что я их поименно не помню - Вы уж не обессудьте. Их много, а я один, всех не упомнишь.


feofanio
отправлено 07.09.08 15:57 # 147


Кому: Goblin, #61
Было бы круто.
Хотя зачем? Книга обьясняет все намного лучше фильма. Для большей популярности? Вариант.

Кому: Goblin, #77

> Наличие/отсутствие корочек заказчиков не волнует, их интересует размах популярности переводчика Димы.

Чето пока по-моему не очень много ваших переводов. Хотелось бы их слышать во всех фильмах. Надмозги заполнили почти все постсоветское кинопространство.

Уважаемый Дмитрий Юрьевич, очень хотелось бы у знать ваше мнение. А что все-таки произошло бы если вдруг всем людям в одночасье открыли правду по поводу всех махинаций правительственных, всех промываний мозгов, событий высветленных в частности в фильмах Мура? Что если бы все люди узнали правду, стали так сказать просветленными?

У меня вопрос по поводу обновления сайта. Это теперь всегда будет 1 комментарий в час?


Goblin
отправлено 07.09.08 15:58 # 148


Кому: feofanio, #152

> Чето пока по-моему не очень много ваших переводов.

Я их произвожу на пределе своих физических возможностей.

То есть переводами на коммерческой основе загружен полностью.

Переводить "чтобы пацанов порадовать" больше некогда.


Кому: feofanio, #152

> А что все-таки произошло бы если вдруг всем людям в одночасье открыли правду по поводу всех махинаций правительственных, всех промываний мозгов, событий высветленных в частности в фильмах Мура? Что если бы все люди узнали правду, стали так сказать просветленными?

Ничего бы не было.

Люди - они идиоты, и никакие знания их не меняют.

> У меня вопрос по поводу обновления сайта. Это теперь всегда будет 1 комментарий в час?

А зачем тебе больше?



woddy
отправлено 07.09.08 15:58 # 149


почему-то никто не заметил:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080907071708.shtml


> 07.09.2008, Каракас 07:17:08 Венесуэла и Российская
> Федерация проведут совместные военно-морские учения в
> Карибском море с 10 по 14 ноября с.г. По сообщению контр-
> адмирала ВМФ Венесуэлы Сальваторе Каммарата, участие в
> маневрах примут четыре российских корабля и 1 тыс. личного
> состава. ВМФ РФ впервые проведет подобные учения в Латинской
> Америке, отметил С.Каммарат и добавил, что в маневрах также
> будут участвовать ВВС Венесуэлы, передает Reuters со ссылкой
> на местные СМИ.


Moff
отправлено 07.09.08 16:00 # 150


Кому: Unknown Soldier, #117

> Это смотря с какой колокольни смотреть. Денег собрал? Аудиторию собрал? Повторяли по 10 раз? Еще и продать вроде куда-то за границу умудрились. Как же коммерчески успешный сериал может быть говном?

Так же как комерчески успешная лапша быстрого приготовления может быть паршивой едой.
Ты ведь поди не в доле, а в большинстве случаев наоборот - сам платишь за просмотр. Так что какая тебе разница - успешный он там или нет)


boondocksaint
отправлено 07.09.08 16:00 # 151


ДЮ, когда отч0т о вчерашнем кинопросмотре?


ColDoc
отправлено 07.09.08 16:01 # 152


Кому: woddy, #154

> адмирала ВМФ Венесуэлы Сальваторе Каммарата

от слова "камрад", видимо


AMV76
отправлено 07.09.08 16:04 # 153


Кому: Goblin, #141

> > Борис Стругацкий этого не одобрит.
> >
> > Может тогда стоит дать денег и Борису Стругацкому?
>
> Зачем?

Чтоб хватило на значок "Я - осетин".


Крок
отправлено 07.09.08 16:04 # 154


Кому: chrn, #127

> Давай так договоримся. Будем говорить, что эта табуретка - лучшее из того, что есть. Но при этом - говно. Тебя устраивает такой компромисс? -)

Вполне :-) Как там у классика: это сукин сын, но это наш сукин сын.


Кому: chrn, #128

> P.S. А если благодарить творцов говенных табуреток - то не видать тебе не то что хороших, а просто нормальных.

Сам сделаю. Я ж ремесленник :-)


Goblin
отправлено 07.09.08 16:05 # 155


Кому: Крок, #159

> Как там у классика: это сукин сын, но это наш сукин сын.

Там, кстати, речь не про сукиного сына, а про сволочь.

Типа: да, это сволочь/подонок, но это наша сволочь.


AMV76
отправлено 07.09.08 16:05 # 156


Кому: Sertor, #145

> А как после этого ему смотреть в глаза Новодворской???

Вручить модные солнцезащитные очки от благодарных читателей!!!


Bassman
отправлено 07.09.08 16:08 # 157


Кому: eliw, #150

Быть может порекомендуете что стоит посмотреть из качественной документальщины? Что у енас можно приобрести или найти на просторах интернета?


ColDoc
отправлено 07.09.08 16:09 # 158


Кому: Goblin, #160

> да, это сволочь/подонок

бастард?


twix47
отправлено 07.09.08 16:13 # 159


Кому: Goblin, #153

> Я их произвожу на пределе своих физических возможностей.

ДЮ, у меня к вам вопрос, вы говорите что переводите филмы коаждый день, однако список переводов http://oper.ru/trans/?d=1 обновляется довольно вяло... Это с чем связано ? Работаете над сериалами или другими проектами? Не боновляете страничку? Правильный перевод занимает уйму времени?


Iron_Divizion!
отправлено 07.09.08 16:14 # 160


Кому: Крок, #159

> Вполне :-) Как там у классика: это сукин сын, но это наш сукин сын.

по моему это не у классика, а у одного из президентов США


Goblin
отправлено 07.09.08 16:15 # 161


Кому: twix47, #164

> Я их произвожу на пределе своих физических возможностей.
>
> ДЮ, у меня к вам вопрос, вы говорите что переводите филмы коаждый день, однако список переводов http://oper.ru/trans/?d=1 обновляется довольно вяло... Это с чем связано ?

Это связано с тем, что я не перевожу фильмы.

Я перевожу мультфильмы для телеканала 2*2.

> Правильный перевод занимает уйму времени?

Предложили переводить мультфильмы - перевожу мультфильмы.

Интересная работа, коммерческая основа.

Предложат переводить фильмы - буду рассматривать предложения.


Goblin
отправлено 07.09.08 16:15 # 162


Кому: ColDoc, #163

> да, это сволочь/подонок
>
> бастард?

бастард - это ублюдок

обозначение родственной связи


Кортез Рубрум
отправлено 07.09.08 16:16 # 163


Кому: ColDoc, #163

> бастард?

[подавился]

Почему бастард?

Кому: eliw, #150

Ещё один виртаул Гоблина!!! Как и все мы!!! КС


Rigan
отправлено 07.09.08 16:16 # 164


Кому: Goblin, #136

> Например, про диалектическую логику, знание основ которой необходимо каждому джыгиту.

Надо будет найти и зачитать.


God
отправлено 07.09.08 16:16 # 165


Кому: Goblin, #153

>> А что все-таки произошло бы если вдруг всем людям в одночасье открыли правду по поводу всех махинаций правительственных, всех промываний мозгов, событий высветленных в частности в фильмах Мура? Что если бы все люди узнали правду, стали так сказать просветленными?
>
> Ничего бы не было.
>
> Люди - они идиоты, и никакие знания их не меняют.


Гораздо интереснее было бы, если бы людям раскрыли глаза, а потом сказали, что вот именно только поэтому вы так хорошо и живете, потому что мы делаем именно так, а не иначе.

Т.е. когда дети растут, у них все есть, ни в чем себе не отказывают и удивлюятся, почему все другие бедные. А потом папа говорит своим детям, что вы живете именно так, потому что я граблю, ворую, убиваю. Я могу не делать этого, но тогда вы будете в говне. Так что вы выбираете?

И вот после такого устроить бы в США референдум и посмотреть, за что бы люди проголосовали.

Хотя, наверное, там уже многие забыли, что такое реально тяжелые условия жизни, какой была великая депрессия, и как это переноситься, поэтому по-началу вполне могут проголосовать, за "высокоморальную" политику.


Крок
отправлено 07.09.08 16:16 # 166


Кому: eliw, #150

> Вот буквально на днях я перевел документальный фильм Anti-Americans. Режиссеры: никому не известный Луис Альварес и Эндрю Колкер. Скажу честно: фильм был настолько толково и грамотно сделан, что мне его даже приятно было переводить

Вот чтобы вытащить из Вас две этих строчки пришлось три часа тиранить камрадов с применением табуреток.
Разжую поподробней. К Муру я отношусь никак (если он, конечно, не Гордон). По (хорощему) документальному кино скучаю. И на мою самую первую реплику можно было бы ответить как в процитированном абзаце. Вместо этого развели флеш-моб, который больше характеризует говорящих, чем Мура.
Спасибо :-)


twix47
отправлено 07.09.08 16:17 # 167


Кому: Goblin, #166

Понял. Спасибо.


ColDoc
отправлено 07.09.08 16:19 # 168


Кому: Кортез Рубрум, #169

> бастард?
>
> [подавился]
>
> Почему бастард?

Я не знаю, как в оригинале по-английски. Предположил, как в Саус Парке: Oh my God! They killed Kenny! - You bastards


boondocksaint
отправлено 07.09.08 16:24 # 169


Кому: ColDoc, #173

> Oh my God! They [have] killed Kenny! - You bastards


Аблакат
отправлено 07.09.08 16:24 # 170


Кому: Iron_Divizion!, #165

> по моему это не у классика, а у одного из президентов США

Говорят Ф. Рузвельт сказал про А. Сомоса.


Кортез Рубрум
отправлено 07.09.08 16:25 # 171


Кому: ColDoc, #173

> Я не знаю, как в оригинале по-английски

Понял. Для меня слово "бастард" означает "незаконнорожденный" в нейтральном смысле. Просто отражение факта.

А в Сауз Парке это должно быть означает грубую форму "ублюдок", а также "сволочь".

На русский, ИМХО, следует переводить исходя из контекста или как "ублюдок" или как "незаконнорожденный". Но не "бастард".

Это всё бедность английского языка!!!


God
отправлено 07.09.08 16:25 # 172


Кому: Rigan, #168

> Кому: Goblin, #136
>
> > Например, про диалектическую логику, знание основ которой необходимо каждому джыгиту.
>
> Надо будет найти и зачитать.

Только имей ввиду, что там 3 тома и отнюдь не маленьких, поэтому просто зачитать про диалектическую логику будет тяжеловато))


valera545
отправлено 07.09.08 16:25 # 173


Кому: Imort, #9

> А может скинемся всем Тупичком? :)

Не хватит. Далеко не все могут по штукарю на общак сбросить.

Кому: Rigan, #11

> А вдруг щас Медведев зайдёт на Тупичok, прочтёт заметку да как начнёт Мурам денег давать, дабы разлагали изнутри США.

Только так. Спонсированием "своих" игроков должно заниматься государство. Ибо таковые операции - государственного уровня. Не только собрать сраные пару лимонов (у цру на эти дела многомиллиардный бюджет), но и впарить их так, чтобы нельзя было отказаться, или потом соскочить, и обеспечить видимость того, что всё сделалось само собой, естественным путём. Это работа специальных служб, и стоимость её на порядки больше сумм, выплачиваемых непосредственным исполнителям.


спиртсмен
отправлено 07.09.08 16:27 # 174


Дмитрий Юрьевич, а как тебе, если хоть краем глаза смотрел, вся эта куча новомодных сериалов по НТВ про оперативников и следователей?

Порадовал ещё анонс нового сериала по НТВ: про вора в законе, который следуя своей давней мечте, стал учителем литературы в школе. Сериал называется - "Учитель в законе".
Особенно порадовал отдельный отрывок из рекламы: когда этот самый учитель в законе на крупном плане внимательно держит в руках и задумчиво читает книгу, а на ней крупными буквами автор Солженицын!

Про тему правильных побоев. Видимо, гражданин тоже хотел в них попрактиковаться:
http://parasito.livejournal.com/506828.html
Правозащитники пока молчат, шума насчет национализма и скинхедов не слышно.


ShadowSlider
отправлено 07.09.08 16:27 # 175


А кто смотрел трансляцию представления кандидата в презики от репабликов? Когда та сука толпе сказала, что им нужны ИХ деньги и все заапладировали, я аж прослезился.


Аблакат
отправлено 07.09.08 16:28 # 176


Кому: ColDoc, #173

> Я не знаю, как в оригинале по-английски. Предположил, как в Саус Парке: Oh my God! They killed Kenny! - You bastards

Secretary of State, Sumner Welles, once said "Somoza's a bastard!" And Roosevelt replied, "Yes, but he's our bastard."
http://en.wikiquote.org/wiki/Franklin_D._Roosevelt


boondocksaint
отправлено 07.09.08 16:30 # 177


Кому: Кортез Рубрум, #177

> Но не "бастард".

в русском вобще-то есть слово "бастард". редкое, используется в основном интиллигентами, но есть.

а вот в речи быдла такое слово сложно представить.

пример:

"Хуле ты доебался, бастард?"))))


Remi
отправлено 07.09.08 16:31 # 178


> Но ума на использование Муров, понятно, не хватит.

Зато хватает ума на восхваление Солженицына и Ельцина.


valera545
отправлено 07.09.08 16:31 # 179


Кому: AMV76, #129

> Может тогда стоит дать денег и Борису Стругацкому?

За борт. В Ледовитый океан. Хуй ему, а не деньги.


Мишка Квакин
отправлено 07.09.08 16:32 # 180


Кому: Аблакат, #181

> Secretary of State, Sumner Welles, once said "Somoza's a bastard!" And Roosevelt replied, "Yes, but he's our bastard."
> http://en.wikiquote.org/wiki/Franklin_D._Roosevelt

Есть и другая версия:
"Somoza may be a son of a bitch, but he's our son of a bitch."


Аблакат
отправлено 07.09.08 16:34 # 181


Кому: Мишка Квакин, #185

> Есть и другая версия:
> "Somoza may be a son of a bitch, but he's our son of a bitch."

И наконец самая правдивая версия:
"Somoza is a pidaraz, but he is our pidoraz!"


ColDoc
отправлено 07.09.08 16:38 # 182


Кому: Аблакат, #181

> Secretary of State, Sumner Welles, once said "Somoza's a [bastard]!" And Roosevelt replied, "Yes, but he's our [bastard]."

Вот, я про эту конкретную фразу.

Кому: Кортез Рубрум, #177

> На русский, ИМХО, следует переводить исходя из контекста или как "ублюдок" или как "незаконнорожденный".

А про бастАрдов (ублюдок) я понял, Дюма читал. Видимо вопрос невнятно поставил


ColDoc
отправлено 07.09.08 16:39 # 183


Кому: Мишка Квакин, #185

> "Somoza may be a son of a bitch, but he's son of our bitch."

Ивините


valera545
отправлено 07.09.08 16:41 # 184


Кому: спиртсмен, #179

> http://parasito.livejournal.com/506828.html
> Правозащитники пока молчат, шума насчет национализма и скинхедов не слышно.
>

Так живём. Такие мы есть, видимо.


sv
отправлено 07.09.08 16:41 # 185


>Но ума на использование Муров, понятно, не хватит.

А почему не хватит?

Ведь до этого совсем не сложно додуматься.

Ведь у нас есть государственные люди, которыем за это

зарплату платят!

На вот никто не платит и то мы можем всего напридумывать!


sv
отправлено 07.09.08 16:42 # 186


Кому: TheMarine, #1

> А я бы лучше про негров поглядел.

И про индейцев, замученных в резервациях.

Кстати. Никарагуа признала независимость Осетии и Обхазии, а

наши "друзья" не торопятся:((


Rembo
отправлено 07.09.08 16:47 # 187


Кому: chrn, #107

> Мда. В американскую школьную программу изучение творчества М.Мура не включено (насколько мне известно).

Наверняка все уже видели:
Минобрнауки рекомендовало расширить изучение Солженицына в школах.
http://lenta.ru/news/2008/09/05/solzhenitsyn/

Чем руководствуются эти рекомендатели - понять непросто. Долги что-ли какие отдают?
Скоты.


ShadowSlider
отправлено 07.09.08 16:47 # 188


А правда, что мы у Карибов учения затеваем, или France 24 врет? Хотелось бы верить, что нет


Sertor
отправлено 07.09.08 16:47 # 189


Кому: ) Kenny (, #151

> Лично я сильно уважаю творчество "oldschool"-ных американских групп "AC/DC", "Doors", "Dire Straits". Теперь я предатель культуры своей родины и МД!?

Совсем не обязательно. Это я так, к слову. :)
Песни этих групп несут чужую идеологию.
Из некоторых, слушающих Дорз и Секс Пистолс, вырастают хиппи и панки. А из некоторых, смотрящих телевизор вырастают блади и бандиты, конечно. НО телевизор не единственный инструмент управления, формирования социума. То есть, если ты не смотришь телевизор, это не значит, что мозг тебе не полоскают. Или полоскают в куда меньшей степени, нежели телевизор смотрящему. Может быть, что в большей.


sv
отправлено 07.09.08 16:48 # 190


Кому: Goblin, #61

> Кому: feofanio, #60
>
> > Побольше бы таких режиссеров, как Майкл Мур. Хотя Колеман со своей книгой" Комитет 300" по-моему всех перекрывает по части разоблачений.
>
> Надо дать Колеману денег - пусть сделает фильм.

Денег и Макла Мура в помошники!


U154
отправлено 07.09.08 16:56 # 191


> Надо немедленно дать режиссёру Муру ещё пару миллионов, и предложить ему сделать фильм про агрессию США на Кавказе.

Мур работает на нужды демократической партии США. Нужно либо договариваться с демократической партией, либо переманить его к себе. Но сомнительно, что Мур пойдет: дем. партия всегда под боком, а Россия... Вот упадут, к примеру, через год цены на нефть, и останется он без работы, с запятнанной репутацией и т.д. и т.п.


sad2
отправлено 07.09.08 16:56 # 192


Кому: russell3d, #148

> смотрел из Мура: 911 и про оружие - объясните почему фильмы Мура говно, если не трудно...
чистая правда
попытался посмотреть 911
ниасилел
унылое говно
скучная подборка достаточно широко известных фактов с весьма очевидными выводами
и никаких доказтельств тому, что эти факты имели место быть и выводы сделаны правильные

ничего такого, что нельзя было бы найти, покопавшись денек в инете

снято и смонтировано херово
по большей части из-за этого и оставляет впечатление унылого говна


Rayger
отправлено 07.09.08 16:56 # 193


Майкл Мур - отличный режиссер! В отличии от наших тупорылых Новодворских и Ковалевых это человек пользуется уважением у простых американских граждан, да и он фильмы снимает про прогнившую либо политическую ситему (не спикулируя при этом громким термином "демократия") либо систему здравоохрания! Когда смотришь фильмы Майкля Мура почему-то не ненавидишь америку а наблюдаешь за бытом простых американцев далеких от политики и которым собственно говоря насрать что в мире твориться, котрым приходится мириться с тупорылым правительством засранца Буша!


foxdat
отправлено 07.09.08 16:57 # 194


Кому: ) Kenny (, #151

небольшая неточность AC/DC из австралии
http://ru.wikipedia.org/wiki/AC/DC


RedWolf
отправлено 07.09.08 16:59 # 195


Кому: Goblin, #136

> Кому: Rigan, #135
>
> > Ты Гегеля тоже не читал?
> >
> > Вот я не читал, а что он писал?
>
> Всякую хуйню, как водится.
>
> Но в том числе и всякое умное, как тоже часто бывает.
>
> Например, про диалектическую логику, знание основ которой необходимо каждому джыгиту.

[воет]

Я вот диалектику одному гражданину через анекдот про ньюанс объяснил. Дошло быстро.


Крок
отправлено 07.09.08 17:00 # 196


Кому: Uri, #146

> Вот ты молодец!
> А, ну да, я забыл. За МКАДом жизни нет.

Да и внутри немного, но дело не в этом.
В пролетарских районах Москвы живёт народу поболе, чем в остальной России "состоятельных парней", поэтому реплика о том, что большинство зрителей Дискавери - состоятельные парни некорректна.


Крок
отправлено 07.09.08 17:07 # 197


Кому: sad2, #197

> ничего такого, что нельзя было бы найти, покопавшись денек в инете

Да, покопавшись денёк в интернете, можно найти много чего. Почти всё. Включая правила орфографии и пунктуации. Но не склонен обыватель к этому занятию. А то б узнал, например, что первые фильмы Мур снимал в доинетовскую эпоху :-)


feofanio
отправлено 07.09.08 17:07 # 198


Кому: Goblin, #153

> А зачем тебе больше?

Чтоб не ждать по часу для ответа.
Кому: Goblin, #153

> Люди - они идиоты, и никакие знания их не меняют.

Зачем тогда такие фильмы снимать?
А как же восстания и революции? Разве не такой принцип,грубо говоря, - люди узнают про дела правительства, им это не нравиться и они решают идти на крайние меры? Я не прав?
Можно по другому сказать. Насчет того, что люди идиоты. Если бы к примеру объявили, что найдено лекарство от рака, разве по-вашему остался хотя бы один человек,болеющий этой болезнью?
Блин,Д.М. ушел уже по ходу.


Sovznak
отправлено 07.09.08 17:08 # 199


Т. Goblin! На Мура никто копеечку (из так называемых наших) не выделял! Так что параметр стоимость\эффективность у Мура неизмеримо выше, чем у Солжа! Последствия правда другие, но дай бог, лиха беда начало!


Модератор А
отправлено 07.09.08 17:09 # 200


Кому: feofanio, #203

> > Чтоб не ждать по часу для ответа.

Клевета!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 418



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк