Хулиганам на заметку

08.09.08 12:47 | Goblin | 1256 комментариев »

Уголовщина

Осторожно, матюги.


Стукнул раз — специалист, вижу по нему! (с) Высоцкий

Следует обратить внимание на то, как дяденька сразу правильно встал — первый сигнал к началу.
Мальчик, что характерно, никакого внимания на это не обратил — видимо, из местных, наглый, как обезьяна.

Когда дяденька начал озираться на предмет свидетелей/милиции, мальчику надо было бежать.
Ну а когда дяденька умело приложил — бегать уже не мог.

Граждане!
Будьте взаимно вежливы.
Никогда не хамите неизвестным мужчинам.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1256, Goblin: 20

Tigr-ann
отправлено 08.09.08 13:59 # 201


Кому: DreamFlyer, #162

>
> > вообще блин, тельце зеленое тухлое какое-то. тощенькое, а гонору выше крыши. ну, теперь два раза подумает.

помниться в известном ролике про бойцов из клуба "Барракуда" первый тоже хлипкий был, да.


Uncle Sam
отправлено 08.09.08 13:59 # 202


Кому: Урядник, #198

"Ты почему Россию не любишь?!"


JackHammer
отправлено 08.09.08 13:59 # 203


Кому: Odd, #186

> Особо опасен 2?

Вирусный ролик.


Алекс Шульц
отправлено 08.09.08 13:59 # 204


Кому: Vlazermann, #43

> Кто же этот безликий оператор, которы каждй раз в таких случаях так удачно оказывается неподелеку и всегда с камерой ?!?!

-прям как легендарный Свидетель :)
Кому: Goblin, #50

> А если бы он ходил на айкидо - знал бы, что кто первый напал, тот и проиграл.

-если бы парень в зеленом ходил на айкидо - то да, была бы схватка философий :)

Кому: Dwarf61, #54

> По-моему пареньку в зеленом стоило бить секунд через 5-10 после контакта, а так бой был проигран еще до начала боя...

-по-моему ему не нужно было цепляться к незнакомым людям. Если бы хотя бы жертву бы умел выбирать, а так...


Кому: taxloss, #68

> мне показалось, вообще дети. совсем мелкие.

-в переулке дети запросто могут вломить битой. А так - милые цветы жизни.


Кому: Goblin, #80

> Кому: JackHammer, #79
>
> > Любой спор можно решить словами.
>
> [взвизгивает от восторга]
>
> Подробнее, подробнее.

-словами "а что здесь, собственно, происходит?" :))))


Timus
отправлено 08.09.08 13:59 # 205


Кто может сказать, прием из какого боевого искусства? рукопашный бой?


Кaмрaд
отправлено 08.09.08 13:59 # 206


Кому: AndroidSav, #167

> А вот вам настоящий бой для ценителей Айкидо

Самая лучшая драка это та, которая не состоялась.


Xaron
отправлено 08.09.08 13:59 # 207


Кому: Урядник, #176

> > Можно предположить, что объектом внимания четверки была именно камера.

Ну фиг знает. Там какие-то шкеты вылезли из-за колонны, еще меньше и легче "пострадавшего".


kim
отправлено 08.09.08 13:59 # 208


Я, конечно, не профессионал, но, по-моему, тут ситуация "парень с поставленным ударом против парня, который "чисто поболтать".
Они несколько раз так опасно сближались, что это даже как-то смущает. Обычно опытные парни любят держать дистанцию.


DimAn
отправлено 08.09.08 13:59 # 209


Кому: Knight, #191

> Прокуратура признала экстремистским мультфильм «Южный парк»

Весли, Весли, где твоя улыбка, полная задора и огня?


jrnlst
отправлено 08.09.08 13:59 # 210


Камраден, не выручит ли кто?
Закрыты видеоресурсы, а после каментов посмотреть зело охота.
Можете скинуть на электропочту ролик?


voooz
отправлено 08.09.08 14:00 # 211


Кому: Урядник, #198

> Интересно, у паренька в зеленом есть ЖЖ?
>
> Это не тот ли демократ, у которого ушла барсетка с 120 000 рублей и Айфон? 600

а пьесу в одно действие снимали его Ямобилкой!


Урядник
отправлено 08.09.08 14:00 # 212


Кому: Uncle Sam, #202

> "Ты почему Россию не любишь?!"

[рж0т]


Uncle Sam
отправлено 08.09.08 14:00 # 213


Кому: DimAn, #209

А что с Веслей?!


Урядник
отправлено 08.09.08 14:02 # 214


Кому: Timus, #206

> Кто может сказать, прием из какого боевого искусства? рукопашный бой?

Осмелюсь предположить, что ГГ - таец.


ds-1
отправлено 08.09.08 14:02 # 215


Кому: Кaмрaд, #207

> Самая лучшая драка это та, которая не состоялась.

А самый лучший секс это тот, которого не было.


Zander
отправлено 08.09.08 14:02 # 216


2 Goblin

> Стукнул раз - специалист, вижу по нему! (с) Высоцкий

Ошибочка...

Стукнул раз - специалист, [видно] по нему !

По теме:

Хороший удар. Я честно говоря впервые увидел, насколько эффективен удар локтем в ближнем бою. Интересно ... Что характерно, мальчик отключился, даже не смотря на сравнимые с дяденькой кондиции.

А вот харкнул дяденька на пацана зря, надо было поссать на врага!!!


sumerki
отправлено 08.09.08 14:03 # 217


Кому: ds-1, #195

> А при чем тут кулаком. Там же видео, кажись, про машинки?!

Ишшо один веселый) Когда локтем бьют рукой особо не размахиваются. Корпусом несут. Парнишка имхо в челюсть сбоку не попал, попал локтем. Так бывает. Чистые ударов на улице редко увидишь. Вот я и сказал, что лепил он кулаком. а куда попал второй вопрос)


AndroidSav
отправлено 08.09.08 14:03 # 218


Кому: Кaмрaд, #207

> > Самая лучшая драка это та, которая не состоялась.

это по обстоятельствам


Toshi Emoshi
отправлено 08.09.08 14:05 # 219


Кому: Goblin, #80

> Кому: JackHammer, #79
>
> > Любой спор можно решить словами.
>
> [взвизгивает от восторга]
>
> Подробнее, подробнее.

Разрешите объясниться!
Заспорили. Поспорили. Потом говоришь "Пшел нах!" Спор решон.
Ну а дальше - по обстоятельствам. Либо тебе настучат, либо ты. Но будет это не из-за спора, а по причине неприязненных отношений, вызванных сквернословием. КС.


PWBT
отправлено 08.09.08 14:05 # 220


Кому: Goblin, #173
Му хахаха Дмитрий Юрьевич..ЖЖЖОТЕЕ. Ща соберуцо знакоку уличных боев со знатными коментами как его надо было бить(лоу киком или хуком в бровь). Крылья,ноги главное - хвост!Хлысь и хам валяеться ,а его дружки зассали ляжки и побежали другана поднимать. Нет бы кинуться на обидчика и показат ьче такое ПАТЦАНСКАЯ дружба. Правда и те кто снимал тож далеко не герои особенно парнишка с шампанским.


Ambassador
атеистофоб
отправлено 08.09.08 14:05 # 221


C кулака в челюсть пробил хуком. Еще и за талию придержал чтоб тело не болтануло сильно и удар не смазался. Довольно грамотно....


Orient
отправлено 08.09.08 14:05 # 222


Кому: DreamFlyer, #162

> вообще блин, тельце зеленое тухлое какое-то. тощенькое, а гонору выше крыши. ну, теперь два раза подумает.

ага, будет время подумать, пока врачи кусочки челюсти проволочками скручивают


solitary
отправлено 08.09.08 14:05 # 223


Мужик на Бутусова похож.


Tigr-ann
отправлено 08.09.08 14:05 # 224


Кому: Uncle Sam, #213

> Кому: DimAn, #209
>
> А что с Веслей?!

кстати где он? [КС]


дормидонт
отправлено 08.09.08 14:05 # 225


Пришёл, купил, победил.


Sliderix
отправлено 08.09.08 14:05 # 226


Кому: Goblin, #184

> Т.е. ты с тактикой поведения уличных пидоров не знаком?

Тактики везде разные... бывают и гопкой ходят, но в данном случае же очевидно все... На что парень в зеленом надеялся... Неужели думал, что тот один пойдет с ним за колонны разговаривать... Опять же если бы все пошли. Их же там всяко больше четырех было, кажется. И вообще странные гопники. Какие то ненастоящие.


Goblin
отправлено 08.09.08 14:05 # 227


Кому: Sliderix, #225

> Т.е. ты с тактикой поведения уличных пидоров не знаком?
>
> Тактики везде разные...

Сколько тебе лет?


DreamFlyer
отправлено 08.09.08 14:06 # 228


Кому: Goblin, #166

> Их там несколько.

видел. но все равно, блин, надо же соображать, что дядя не один, да и выглядит не лохом. капитальный отказ соображалки у мальчика.

а то могло бы, например, получиться, как в заметке про воспитательную работу среди семи детей вчетвером ;)


агент Валюшок
отправлено 08.09.08 14:06 # 229


А "зелененький-то" дебил... Он типа на одних понтах прокатить надеялся?


МАХНАТЫЙ
отправлено 08.09.08 14:06 # 230


[Вспоминает ролик из первых санитаров, когда тебя ловят при попытке сбежать с промзоны]
Жаль, у паренька в кожаной куртке лома не было, организовал бы гопнику пару переломов...


Elrond_Smith
отправлено 08.09.08 14:06 # 231


Кому: Timus, #206

> Кто может сказать, прием из какого боевого искусства? рукопашный бой?

Как говорится, во всех школах приёмы в целом одинаковые, разница лишь в том когда и как их применять.


lema
отправлено 08.09.08 14:06 # 232


Красиво-то как получилось.
Вообще все эти просьбы отойти за угол - говорят только об одном, что противник хочет быть на шаг впереди тебя, так сказать иметь преимущество (либо за счёт неожиданности, либо из за обитающей за углом группы поддержки и т.д.) Раз просит, значит ему это необходимо - не стоит идти ему на встречу. Это вообще сродни просьбе - "Извините пожалуйста, вы не моглибы встать поудобней, очень неудобно стоите, я так не смогу по вам хорошо уебать"

Кому: OverchenkoAG, #46

> Да все тут ясно! Парень предлагал отойти в сторонку, обсудить какой-то вопрос с глазу на глаз, без лишних ушей, а этот в кожанке на него напал!

Жжешь!

Кому: ds-1, #92

> Кому: Lutchshij, #57
>
> > Kamradi, ja vot ne smog bi tak vzjatj i udaritj pervim. Ne to chto bi ja bojusj, no kak vi schitaete praviljno li tak postupatj ?
> > Kamradi, ja vot ne smog bi tak vzjatj i udaritj pervim. Ne to chto bi ja bojusj, no kak vi schitaete praviljno li tak postupatj ?
>
> В смысле, не лучше ли самому сперва в табло получить?

[ржот] моё почтение :-)


Uncle Sam
отправлено 08.09.08 14:06 # 233


Кому: Toshi Emoshi, #219

> Потом говоришь "Пшел нах!" Спор решон.

За пшел нах и убить могут.


exec
отправлено 08.09.08 14:07 # 234


Кому: PWBT, #223

> Ща соберуцо знакоку уличных боев со знатными коментами как его надо было бить(лоу киком или хуком в бровь). Крылья,ноги главное - хвост!Хлысь и хам валяеться ,а его дружки зассали ляжки и побежали другана поднимать. Нет бы кинуться на обидчика и показат ьче такое ПАТЦАНСКАЯ дружба. Правда и те кто снимал тож далеко не герои особенно парнишка с шампанским.

Ты правильно писать научиться не пробовал?

Твою галиматью читать невозможно!


Skutz
отправлено 08.09.08 14:09 # 235


Зелёный ещё упасть не успел толком, а дяденька уже приставным шагом развернулся в сторону остальных.

А в зелёном, конечно, дурачок, и под чем-то. Привязался чё-то, скакал туда-сюда, на дистанцию подошёл, руки не поднял, еблище выставил - бей не хочу.


h0ma
отправлено 08.09.08 14:09 # 236


Удар отличный!
Когда парень в кожанке начал зеленого "хватать", стало понятно, что будет бить. Как говорил наш тренер: "В ближнем бою выигрывает тот, кто бьёт первым".


Алекс Шульц
отправлено 08.09.08 14:09 # 237


Кому: Tong, #118

> ну, а если бы у гопа в зеленом был короткоствол и он бы перед тем, как попасть в накаут бы успел пальнуть, то тут бы уже была бы у парня необходимая оборона. А так любой "справедливый" судья скажет, что приченнеый вред несоразмерен опасности посягательства и здравствуй судимость.

-Если у него в дальнейшем будут серьезные проблемы со здоровьем - то да. Если проломишь кулаком череп такому гопу - не надо обижаться на судей :)

Кому: BrainGrabber, #144

> Кому: Мишка Квакин, #137
>
> > Flawless Victory!
>
> Почему не сделано Fatality!!!

-это будет показано в новом фильме Бекмамбетова.


kaff
отправлено 08.09.08 14:09 # 238


Кому: Ty3ik, #114

Не совсем так. Как опытный "бомж" с 12 летнего возраста, могу прямо заявить, что в НАШЕ замечу СОВЕТСКОЕ время все было иначе. С таким как чудик в зеленой майке даже разговаривать из уличных никто не стал бы. Хорошим поджопником отправили бы к маме. А тут такой вопиющий случай (!!!) =) С локтя в челюсть! Недобро както. А все эти разговоры...
> "слишком несимметричный ответ", "превышение полномочий" в "принуждении к миру"
НЕПРИЧЕМ!


ТПРУНЯ
отправлено 08.09.08 14:09 # 239


Кому: integral, #96

> Ведь если этот придурок или его родственник это видео снесут в милицию, и дяденьку найдут, так ведь и сесть можно, я правильно понимаю?

Сесть вряд ли. Всё зависит от нанесённых повреждений, наличия/отсутствия судимостей и приводов у учасников, показания свидетелей и ещё много чего.
Опять же на видио призывали вести себя хорошо, а мальчик не послушался, более того, похоже был под воздействием...


Bartz
отправлено 08.09.08 14:09 # 240


Это нормально, добротный урок пацанам, как себя вести не следует.

Хотя думаю, через пару дней кипятком ссать будут от злости. Такие редко исправляются.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.09.08 14:10 # 241


Кому: Zander, #216

> > А вот харкнул дяденька на пацана зря, надо было поссать на врага!!!

Лучше руку правую каблучком стукнуть. Она и лежала удобно.


ds-1
отправлено 08.09.08 14:11 # 242


Кому: exec, #234

> Ты правильно писать научиться не пробовал?

Зачем ты так? Ему с больной челюстью неудобно!


kaff
отправлено 08.09.08 14:12 # 243


Кому: агент Валюшок, #229

У таких обычно "хилых свиду и бухих с наружи" кроме понтов, еще и шильце в кармане. У этого небыло, хотя пырнуть мог в любой до аттаки момент. И неспасло бы товарисЧа в ч0рном ни карате не карета скорой помосчи.


Toshi Emoshi
отправлено 08.09.08 14:13 # 244


Кому: Uncle Sam, #233

> За пшел нах и убить могут.

Но убъют за "пшел", а не за спор. Это утешает.


Frag
отправлено 08.09.08 14:14 # 245


Кому: Bartz, #240

> Это нормально, добротный урок пацанам, как себя вести не следует.
>
> Хотя думаю, через пару дней кипятком ссать будут от злости. Такие редко исправляются.

Пожалуй, соглашусь. Горбатого правят могилой...


ТПРУНЯ
отправлено 08.09.08 14:14 # 246


Кому: ussuri, #139

> Не замолчал бы, все окончилось бы массовой дракой.

Судя по тому, как у дяди удар поставлен, драки бы не было...


Sir G
отправлено 08.09.08 14:14 # 247


Вот эти слова после удара - очевидно, что это выход нервного накопления, которое наматывалось как комок.

А то что дядя готовился - видно вообще невооружённым глазом, только немного тормозил с решением начала действия - это тоже видно.


Урядник
отправлено 08.09.08 14:15 # 248


Почти оффтоповый вопрос:

Камраден, есть ли отделения школы камрада Кочергина (Кои которое) в Екатеринбурге? Тырнэт на эту тему молчит.


DimAn
отправлено 08.09.08 14:16 # 249


Кому: Uncle Sam, #213

> А что с Веслей?!

Да точно не помню, вроде как зашил диски с Саут Парком в задницу слона Джимми и на ПКР "Мираж" ввез на территорию Украины. Как то так.


exec
отправлено 08.09.08 14:16 # 250


Кому: ТПРУНЯ, #246

> Судя по тому, как у дяди удар поставлен, драки бы не было...

Точно. Было бы избиение дяди 4-мя подростками, характерно, что дядя это, видимо, хорошо сознавал.


Урядник
отправлено 08.09.08 14:17 # 251


Кому: ТПРУНЯ, #246

> Судя по тому, как у дяди удар поставлен, драки бы не было...

У меня товарищ есть, никогда ничем толком не занимавшийся. Лично при мне вырубал так два раза людей.
Первый: когда нам лет по 15 было, вырубил ударом в висок кабана весом под 80 кг.
Второй: на Дне города, в толпе, прямым в шнобель.
Как у него так получается, я не знаю, но оба раза результат - как в ролике.


Agronom2
отправлено 08.09.08 14:18 # 252


Добротно засадил!
Только ИМХО называть дяденькой того в чорной коже слишком громко. Такой же пидросток, только чуть старше.
Конечно, будь у всех парней, участвующих в действе короткоствол, а у парочки помповый длинноствол и топоры, закрепленные на поясе, все несомненно сложилось бы иначе...


KpbIc
отправлено 08.09.08 14:18 # 253


сильно. у меня первым дать в морду как-то плохо получается...


kaff
отправлено 08.09.08 14:18 # 254


Кому: Sir G, #247

Дяди при все своем поставленом ударе. сыкло еще то. Он как ты выразился не тормозил он просто ссал. Ссал именно начала потасовки. Потому как все эти каратисты с поставленными на манекене ударами в обычной уличной драке фуфел! А вот оценил он замызганного правильно. тока вот ударил зачемто сильно. Еслибы тот в момент удара чуть повернул голову то падал бы уже труп.


kovdor
отправлено 08.09.08 14:19 # 255


Кому: Crazy Cat, #163

> >
> Кому: ussuri, #139
>
> > > Неважно о чем был спор, но главное, что парнишка в зеленом вовремя замолчал
>
> У него просто не было веских аргументов)

Скорее они просто закончились, а друзья мальчика осознали сложность диспута с образованным человеком и не решились присоединится к дискуссии...


Урядник
отправлено 08.09.08 14:20 # 256


Кому: kaff, #254

> Дяди при все своем поставленом ударе. сыкло еще то.

Тебе сколько лет?
Чисто академический интерес.


Light
отправлено 08.09.08 14:20 # 257


Кому: Uri, #193

> Вот еще эффектное видео на тему. =)
> Тут все видно, и завязка и развязка, все по науке =))
>
> http://ru.youtube.com/watch?v=-yPdTdpKHT0

Это очень хорошее, да.


ds-1
отправлено 08.09.08 14:23 # 258


Кому: Agronom2, #252

> Конечно, будь у всех парней, участвующих в действе короткоствол, а у парочки помповый длинноствол и топоры, закрепленные на поясе, все несомненно сложилось бы иначе...

А если бы у бабулек, сидящих на лавочке возле дома, где живут эти робяты, был короткоствол, то драка вообще бы за несколько лет до этого закончилась.


Лева
отправлено 08.09.08 14:23 # 259


Кому: kaff, #254

> Дяди при все своем поставленом ударе. сыкло еще то

Само собой. Чтобы показать что он не сыкло, ему надо было бы отгрызть гопнику нос, а после нокаута,утробно рыча, снять скальп. Так поступают реальные бойцы.


Ипостас Архонтов
отправлено 08.09.08 14:24 # 260


Кому: kaff, #254

> Он как ты выразился не тормозил он просто ссал.

Он тебе лично в этом признался?

> Потому как все эти каратисты с поставленными на манекене ударами в обычной уличной драке фуфел!

Как мастер уличной драки утверждаешь?


Uncle Sam
отправлено 08.09.08 14:25 # 261


Кому: DimAn, #249

[перекрестился]


AndroidSav
отправлено 08.09.08 14:27 # 262


Кому: kaff, #254

> Дяди при все своем поставленом ударе. сыкло еще то. Он как ты выразился не тормозил он просто ссал. Ссал именно начала потасовки. Потому как все эти каратисты с поставленными на манекене ударами в обычной уличной драке фуфел!

О

профессионалы подтянулись


Uncle Sam
отправлено 08.09.08 14:27 # 263


Кому: Ипостас Архонтов, #260

> Как мастер уличной драки утверждаешь?

Это не его ли в ролике приложили? :)


Bartz
отправлено 08.09.08 14:27 # 264


Кому: kaff, #254

> Дяди при все своем поставленом ударе. сыкло еще то. Он как ты выразился не тормозил он просто ссал. Ссал именно начала потасовки. Потому как все эти каратисты с поставленными на манекене ударами в обычной уличной драке фуфел! А вот оценил он замызганного правильно. тока вот ударил зачемто сильно. Еслибы тот в момент удара чуть повернул голову то падал бы уже труп.


Сплошная херня.


агент Валюшок
отправлено 08.09.08 14:28 # 265


Кому: kaff, #243

Ну, про наличие шильца, понятно. Но вот если это шильце было, все равно как-то непонятно парень "тупил". Я конечно был свидетелем как два не сильных пацана разогнали шестерых жлобов, но в моем случае они:
1. Были со жлобами знакомы, в рез-те чего неожидавшие "подставы" жлобы подпустили их слишком близко;
2. Парни сразу начали месить жлобов, по аналогии с человеком в кожанной куртке, неожиданно и жестоко.

А тут зелененький подходит и начинает "жевать сопли", жизнь явно не мила ему была. Только понты, за что и заслуженно получил по тыкве, на мой взгляд.


Ипостас Архонтов
отправлено 08.09.08 14:28 # 266


Кому: Лева, #259

> Так поступают реальные бойцы.

А еще вырезать печень и сожрать:)


Elrond_Smith
отправлено 08.09.08 14:29 # 267


Кому: kaff, #254

> Дяди при все своем поставленом ударе. сыкло еще то.

А вот в лицо бы ты ему такое сказал?


Nikolay Bredak
отправлено 08.09.08 14:29 # 268


Кому: Комиссар, #19

> Не совсем понял в чем причина "ссоры"

В таких ситуациях это самое главное, да!!!


DimAn
отправлено 08.09.08 14:29 # 269


Кому: Ипостас Архонтов, #266

> А еще вырезать печень и сожрать:)

А на пепелище спеть комические куплеты (с)


Bomberman
отправлено 08.09.08 14:29 # 270


Кому: ZeN, #101

> Удар просто шикарный, ну и звук падающей тушки зач0т!

Не всем мастерам, бля, везет на хороших операторов!!!


Muzzlecore
отправлено 08.09.08 14:29 # 271


Кому: kaff, #254

> Он как ты выразился не тормозил он просто ссал.

Внимание!!! Эксперт на линии!!!


Tigr-ann
отправлено 08.09.08 14:30 # 272


Кому: Ипостас Архонтов, #260

ща спец партитуру всю распишет - как надо правильно!!!

Кому: kaff, #254

ждем от тебя камрад художественного описания правильного боя. Желательно твоего


TooPen
отправлено 08.09.08 14:30 # 273


Кому: JackHammer, #79

> Любой спор можно решить словами.

[согласно кивает]
... или гипнозом. Ага, да.

Кому: kaff, #38

> Постанова?

Если так, то этот в зеленом - большой экстремал.
После таких ударов - можно в дурку сразу. При неудачном раскладе - в морг. Так что вряд ли.


t0lsty
отправлено 08.09.08 14:30 # 274


Как страшно жить!


Nick_Ragzin
отправлено 08.09.08 14:30 # 275


Классное видео! >:)

Кому: Tong, #51

> Вот только, если бы нервный гражданин пожаловался в милицию, то парень бы получил судимость.
Это бы было в прямой зависимости от повреждений у ч0ткава потсанчега в зелёной футболке.
Если ТЯЖКИЙ вред здоровью или, не дай Бог, отъехал, то да, будет дело. Лёгкий вред (средний отменили несколько лет назад) нонче уголовно не преследуеццо.


Tigr-ann
отправлено 08.09.08 14:30 # 276


Кому: агент Валюшок, #265

[внимательно смотрит]
Выбраковка?


kaff
отправлено 08.09.08 14:30 # 277


Кому: Урядник, #256

Полных 33. Подполковник. Главный аналитический центр МВД РФ. А что академик?

Кому: Ипостас Архонтов, #260

Это НЕ уличная драка. Это слегка запоздавший и немного ж0сткий ответ на хамство.


MadMaster
отправлено 08.09.08 14:30 # 278


Кому: Toshi Emoshi, #244

> Но убъют за "пшел", а не за спор. Это утешает.

Ага, и по беспределу. И светлая мысль об этом будет греть его на том свете.


Goblin
отправлено 08.09.08 14:30 # 279


Кому: kaff, #277

> Полных 33. Подполковник.

Не шутишь?


Nikolay Bredak
отправлено 08.09.08 14:31 # 280


Кому: ку!, #199

> кстати на улице судя по всему прохладно, а пацаненок в футболке, видимо [обморозок].


Ерш
отправлено 08.09.08 14:31 # 281


Кому: sumerki, #217

> Когда локтем бьют рукой особо не размахиваются.

Камрад, посмотри внимательнее. Перед ударом он встал в левостороннюю стойку с опущенными руками, поэтому замаха никакого и не потребовалось.

> Корпусом несут.

Из принятой стойки он как раз корпусом и пробил.

> Парнишка имхо в челюсть сбоку не попал, попал локтем.

Это иллюзия. Такое впечатление создается потому, что бил он из позиции с опущенными руками, соответственно нужно было поднять руку, что похоже на удар кулаком.

> Так бывает.

Где? При правильно поставленном боковом ударе предплечье строго перпендикулярно плечу и описывает окуржность того же радиуса, что и кулак. Иначе удар хлипкий получается.


MartiniTesla
отправлено 08.09.08 14:31 # 282


Камрады, это просто термояд!!!

http://www.youtube.com/watch?v=e99Y9RRdX-s&feature=related

Про короткоствол и его полезность в роках ебанько!


агент Валюшок
отправлено 08.09.08 14:31 # 283


Кому: Tigr-ann, #276

Она самая... )))


ju5t
отправлено 08.09.08 14:32 # 284


Это его подмога там за кадром заикается? Э-э не-не-нех*й так плевать?
Мда, серьезные уличные поцаны.


Урядник
отправлено 08.09.08 14:32 # 285


Кому: kaff, #277

> А что академик?

Ага. Фаллометрических наук.


kaff
отправлено 08.09.08 14:33 # 286


Кому: Goblin, #279

Какие уж тут шутки Дима.


Odd
отправлено 08.09.08 14:33 # 287


Кому: Лева, #259

> Само собой. Чтобы показать что он не сыкло, ему надо было бы отгрызть гопнику нос, а после нокаута,утробно рыча, снять скальп. Так поступают реальные бойцы.

Настоящие бойцы выдирают жертве череп с позвоночником!!!


smallwolfi
отправлено 08.09.08 14:34 # 288


Кому: Bomberman, #270

> Не всем мастерам, бля, везет на хороших операторов

Но этот счастливчик, при себе штатного держит!!!


Uncle Sam
отправлено 08.09.08 14:35 # 289


> > Он как ты выразился не тормозил он просто ссал.

Мне кажется, он прощупал карманы паренька на предмет ножа.


Mnemic
отправлено 08.09.08 14:35 # 290


Кому: kaff, #254

> Дяди при все своем поставленом ударе. сыкло еще то. Он как ты выразился не тормозил он просто ссал. Ссал именно начала потасовки.

Поддерживаю, это видно и по поведение до удара и по поведению после удара.


Anothervovka
отправлено 08.09.08 14:36 # 291


Упал да, нехорошо, башкой на бутылку какую-то. Я бы такое видео не выкладывал, если конечно ситуация полностью не разрулилась.


Ambassador
атеистофоб
отправлено 08.09.08 14:37 # 292


Да вообще если честно все очень странно.... почему гопарь один подкатил а не с компанией? Почему впряга не было как за него так и за каратиста? Очень странно...

У нас бы этот гопарь уже носом в земле лежал, затоптанный в четыре рыла...


kaff
отправлено 08.09.08 14:37 # 293


Комрады я призываю вас к адекватному принятию ситуации. Все могло быть намного быстрее еслибы человек - каменный локоть был уличным. Тут на лицо явное неосознание ситуации, он ОЧЕНЬ долго думал. Очень. Повторюсь еслибы у хмыря было шильце, все кончилось бы без смеха..


smallwolfi
отправлено 08.09.08 14:37 # 294


Кому: kaff, #277

> Это НЕ уличная драка. Это слегка запоздавший и немного ж0сткий ответ на хамство.

Наверное надо было дать пощёчину и сказать гопнику что он хам?


Sliderix
отправлено 08.09.08 14:38 # 295


Кому: Goblin, #227

> Сколько тебе лет?

Четверть века плюс три... Однако убедили - молчание золото... Покомментирую я где-нибудь еще, а здесь просто почитаю. Опять же пишете интересно, Спасибо.


ТПРУНЯ
отправлено 08.09.08 14:38 # 296


Кому: Nick_Ragzin, #275

> (средний отменили несколько лет назад)

Уважаемый, а с 112 статьёй УК знаком???


Nikolay Bredak
отправлено 08.09.08 14:38 # 297


Кому: Bartz, #240

> Хотя думаю, через пару дней кипятком ссать будут от злости. Такие редко исправляются.

А ты, психолог!!!


Goblin
отправлено 08.09.08 14:38 # 298


Кому: kaff, #286

> Какие уж тут шутки Дима.

Суров.


Урядник
отправлено 08.09.08 14:38 # 299


Кому: kaff, #293

Почему-то сразу вспоминается поговорка про бабушку и хуй, тарищ полковник.


агент Валюшок
отправлено 08.09.08 14:39 # 300


А никто не присматривался, что у зелененького в правом кармане брюк?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1256



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк