Саут Парк и прокуратура

08.09.08 14:58 | Goblin | 863 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Басманная межрайонная прокуратура провела проверку по факту трансляции 9 января этого года в эфире телеканала "2х2" серии мультфильма "Южный парк". "Согласно заключению исследования эксперта Центра судебных экспертиз СЗАО Москвы, в представленных видеоматериалах имеются признаки, направленные на экстремистскую деятельность", — подчеркнул представитель прокуратуры. По мнению ведомства, "мультфильм может вызвать негативную реакцию у подавляющего числа зрителей, так как уничижает честь и достоинство христиан и мусульман, оскорбляет чувства верующих независимо от конфессий, может спровоцировать межнациональный конфликт, не исключающий экстремистские действия, способствовать возбуждению межрелигиозной розни".

В марте нынешнего года руководство телеканала "2х2" вынуждено было после письменного предупреждения Росохранкультуры снять с эфира два анимационных сериала — "Маленькие лесные друзья" и "Приключения Большого Джеффа", которые, по определению Россвязьохранкультуры, пропагандировали культ насилия и жестокости.

Генеральный директор канала Роман Саркисов сообщил тогда журналистам, что "2х2" отказался от трансляции мультфильмов, несмотря на наличие заключения независимой экспертизы по этим сериалам, в которой сказано, что «никакого призыва к насилию и никакой жестокости в них не содержится". "Перед мультфильмами всегда стоит предупреждение "14 плюс". Мы везде по максимуму своими роликами межпрограммного наполнения сообщаем о том, что канал не рекомендует к просмотру детям", — отметил гендиректор.
interfax.ru

Однако.

Ну и, собственно, ещё цитата:
Знаменитый питерский кинопереводчик Дмитрий Пучков (известный как Гоблин) озвучивал первые сезоны "Южного парка":

Мультипликационный сериал "South Park" вот уже несколько лет как показывают по телеканалу MTV. Показывают уже чуть ли не по пятому кругу, регулярно и в самое разное время суток. За это время к телеканалу MTV ни у кого никаких претензий не возникало, никаких обращений в прокуратуру тоже не было. Года три тому назад я переводил и озвучивал этот сериал для телеканала РенТВ. И тоже ни у кого никаких претензий не возникало.
kp.ru

Примерно так.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 863, Goblin: 25

Ambassador
атеистофоб
отправлено 08.09.08 18:01 # 301


Кому: Клапштос, #274

> вот сушилка для рук тоже имеет сортирное обитание, если поюморить на ее тему - тоже юмор сортирный?:)))

Ну сушилка для рук и кусок кала - это немного разные вещи как ни крути. =)

Вообще, к понятию "сортирный юмор" можно отнести все что опошляет, использует темы говна, пердежа (привет Картману), какого нибудь извращеного секса и так далее. Если очень коротко непристойности и пошлость на уровне примитивной формы юмора а-ля "Гляди он обосрался! Ха-ха-ха". По большому счету СП можно отнести к сатире, но сатире переступающей грани морали. Согласен, что для тех же атеистов в нашумевшей серии оскорблений ноль. Но Россия как ни крути страна все таки не атеистов, а что самое обидное такое вот пернебрежительное отношение к религии многими "неокрепшими" умами воспринимается как пособие для подражания. почитайте комменты на какие нибудь религиозные темы, или блоги - там просто шквал негатива на религию (допустим православие). Хотя то же православие не диктует моду на разврат, жадность, предательство, эгоизм, что с успехом пропагандируется через многие якобы "мультики".

Ты хочешь жить в стране Бивисов? Я нет. А их все больше и больше....


Niemand
отправлено 08.09.08 18:01 # 302


Дмитрий Юрьевич. Понравилось ваше интервью. Коротко и по-существу.
http://kp.ru/online/news/137337/


СергейФ
отправлено 08.09.08 18:01 # 303


Кому: Goblin, #265

> Если не ёрничать и не лицемерить, то "South Park" на самом деле частенько перегибает палки с точки зрения современной морали.
>
> Камрад, проблема ровно в одном: это не детский мультик.
>
> Как только становится понятно, что мультик для взрослых, так сразу вопросы отпадают.

так претензия то вроде не потому что детям смотреть нельзя, а потому что экстремизм.


ontario
отправлено 08.09.08 18:01 # 304


с шефом жестоко покончили в мультике

там какая-то история была с человеком который его озвучивал

он отказался говорить за шефа в мультике по каким-то своим соображениям

а может это и не месть, я не знаю, но очень похоже

агрессия по отношению к шефу была недопустима!


Ruslan08
подросток
отправлено 08.09.08 18:01 # 305


Goblin! Сегодня посмотрел ролик с тобой! Как ты поздравляеш всех с новым 2005 годом! Там говорится, что ты делаешь смешной перевод к следующей части Звездных войн! Ты забросил его?


Рабочий
отправлено 08.09.08 18:01 # 306


Кому: dorw, #282

Такой ценичный мультик могли сделать только ярые материалисты и атеисты, поэтому его и интересно смотреть(местами грустно).

Думаю атеистам тоже можно организовать конфессию и судиться с любыми другими конфессионерами, ну чтоб те официально обосновали существование бога с позиций материализма.)


Ambassador
атеистофоб
отправлено 08.09.08 18:01 # 307


Кому: Snusmymrik, #280

> А на каких частотах они сидят?

затрудняюсь сказать в данный момент - ибо на работе.


boeses Genie
отправлено 08.09.08 18:01 # 308


Извините, если уже было, но некоторый оффтоп. Пока судятся насчет зарубежных мультиков, наши работники киноискусства создали очередной шедевр. Когда прочитал рецензию - чуть не упал со стула. Чего только стоит Лошадь в роли Евы Браун! Готовим тазики:

http://www.afisha.ru/movie/185597/review/239633/


Hypnotoad
отправлено 08.09.08 18:01 # 309


Кому: Korael, #270

Вообще-то, одна серия уже вышла, ищите в торренте (Над эпизодом с Вольтроном просто валался, пародия на "24 часа" тоже ничего...). Вообще, хочу порекомендовать блог http://www.rlslog.net/category/tv-shows/. Туда сразу попадают все новые релизы торрент-групп - включая СП, Simpsons, Family Guy, Metallopocalypse и пр.


П.Д.О.
отправлено 08.09.08 18:01 # 310


Южный парк" останется в эфире "2х2":

>В понедельник, 8 сентября, генеральный директор телеканала "2х2" Роман Саркисов заявил "Ленте.ру", что никаких официальных документов с обвинениями в экстремизме в адрес канала не поступало. Поэтому программная политика канала не будет меняться, и сериал "Южный парк" останется в эфире.

http://www.lenta.ru/news/2008/09/08/reply/


ZELL41km
отправлено 08.09.08 18:01 # 311


Пипец, Саус Парк прикрыли. Благо есть интернет, где можно его слить. Я хоть и не глядел его по 2x2, но всё равно обидно. Обожаю этот мульт, именно за то, что он всё что есть "вертит". Таким он собсна и снят. Он точно не для детей, и ни капли на них не расчитан, там нет ничего, что сможет в коей то мере заинтересовать ребёнка. А если на эту тему ведутся редкие "взрослые", то скорее их нужно изолировать от Саус Парка. Если их конечно не очень много. Эххх, классный всё таки мульт.

-Кто моё заварное пироженное? - Я. © Саус Прак.


Unwanted
отправлено 08.09.08 18:01 # 312


Кому: Goblin, #265

> Камрад, проблема ровно в одном: это не детский мультик.
>
> Как только становится понятно, что мультик для взрослых, так сразу вопросы отпадают.

Отпадают только вопросы про нецензурную брань и прочую порчу детской психики.
Призывы к межнациональной и религиозной розне же не только к детям относятся.


LEGAN
отправлено 08.09.08 18:01 # 313


Кому: Goblin, #265

> Камрад, проблема ровно в одном: это не детский мультик.

Помнится, много лет назад, в европе в Макдональдсе была то ли неделя, то ли месяц Саус Парка. Хэппи мил с игрушками, на стаканах лица всех четверых героев и т.д. с рекламой данного по многим каналам тв.
Хэппи мил никак нельзя назвать продуктом для взрослых... До сих пор удивляет, как такое пропустили?


Пифон
отправлено 08.09.08 18:01 # 314


Кому: Snusmymrik, #280

> А1 если альтернативщик, Бридж-Тв если меломан
>
> А на каких частотах они сидят?

так они ж вроде того, интернетовские?


safr
отправлено 08.09.08 18:01 # 315


А как же тема про насилие в играх?

Дмитрий Юрьевич, Санитаров 2 не пытались запретить? Насилие, кровь, убийства etc


aculeus
отправлено 08.09.08 18:01 # 316


> http://www.religare.ru/2_57036.html

"Создатели мультфильма [6] используют вульгарные, культурно-сниженные лексемы "отстой", "фигня" и "мура". Подобные выражения нередко встречаются в культурно-сниженной обиходной речи представителей асоциальных групп, существенно отличающейся от литературной речи и характеризующейся культурно-сниженной семантической ролью."

Если разобраться, то такие вот "эксперты", должны закрыть почти все каналы телевидения. Но ничего подобного! только 2х2 им и не угодил. наверняка по заказу чьему-то работают.


safr
отправлено 08.09.08 18:01 # 317


Кому: Медведь Балу, #283

> Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Уважаемые камрады! то думаете о сериале "Доктор Хаус"? Стоит ли смотреть? Заранее благодарю.

Смотреть стоит однозначно! Игра актеров, в частности, доктора Хауса просто на высоте. Хотя сюжеты развиваются все время по одному шаблону, но персонажи своей игрой просто заставляют смотреть серию до конца. А еще, после, буквально, нескольких серий, перед друзьями можно блистать сносным знанием медицинских преппаратов и тд КС

Если более цинично, то 1ый сезон смотрится на ура, потом однообразие накрывает 2й и 3й сезон, а на 4ом сезоне у создателей открывается второе дыхание (смотрится так же).

Все исключительно ИМХО 600


Дадли Смит
отправлено 08.09.08 18:01 # 318


Кому: valera545, #289

> Меня тоже поразило, что никто из обосранных с ног до головы "звёзд" не засудил владельцев SP.

Нет, саентологи с ними кажется пытались судится, иски были. Причем прессинг был не из слабых: коротышка даже обещался не сниматся в M:I 3, если они что-то там не изменят, а поскольку, у них с коротышкой одна выпускающая компания, то это серьезная была угроза


dorw
отправлено 08.09.08 18:04 # 319


Кому: pavlukha, #300

http://www.religare.ru/2_57036.html
Вывод экспертов тебя приятно удивит.


YHWH
отправлено 08.09.08 18:06 # 320


Кому: boeses Genie, #303

> Готовим тазики:
>
> http://www.afisha.ru/movie/185597/review/239633/

Это уже с месяц-другой рекламируют в кинотеатрах.

Когда идет рекламный ролик этого, мне чет так стыдно становится, что из зала выйти хочется...


Fox_Loki
отправлено 08.09.08 18:13 # 321


Кому: Ambassador, #311

> Хотя то же православие не диктует моду на разврат, жадность, предательство, эгоизм, что с успехом пропагандируется через многие якобы "мультики".

Я правильно тебя понял, что в "Южном парке" ты видишь пропаганду "разврата, жадности, предательства, эгоизма"?


valera545
отправлено 08.09.08 18:15 # 322


Кому: LEGAN, #290

> Хэппи мил никак нельзя назвать продуктом для взрослых... До сих пор удивляет, как такое пропустили?

McD - это святое! Его сам ЕБН открывал, и потреарх святил!!! Им - всё можно!

[вспоминает вкус чизбургера, блюёт]


kovdor
отправлено 08.09.08 18:16 # 323


Прошу прощения, но.... off.

У меня тут ПРОМТ замечательно перевёл фразу:
My cat has given birth to four kittens, two yellow, one white and one black.

Как:
Моя кошка родила четырех котят, два желтых цвета, одного белого и одного афроамериканца.

Думаю над толерантностью разрабов.


Pallid
отправлено 08.09.08 18:17 # 324


Кому: aculeus, #314

> "Создатели мультфильма [6] используют вульгарные, культурно-сниженные лексемы "отстой", "фигня" и "мура".

Кстати это же не создатели используют, а переводчики...


valera545
отправлено 08.09.08 18:19 # 325


Кому: Дадли Смит, #317

> коротышка даже обещался не сниматся в M:I 3,

Коротышка - это который? У них, саентологов, дохрена всяких :)


valera545
отправлено 08.09.08 18:21 # 326


Кому: kovdor, #323

> Прошу прощения, но.... off.

Камрад, как не стыдно, це ж замшелое боянище :)


Дадли Смит
отправлено 08.09.08 18:22 # 327


Кому: Ambassador, #311

> Хотя то же православие не диктует моду на разврат, жадность, предательство, эгоизм, что с успехом пропагандируется через многие якобы "мультики".

Православие, пропагандируя Николая второго, активно диктует моду на офигенную тупость. В Православии также начали активно пропагандировать Власова и Краснова, то есть активно диктовать моду на предательство родины. И после этого они удивляются, а чего их так не любят?


VMKashneg
отправлено 08.09.08 18:22 # 328


Кому: aculeus, #314

Бы ло бы прикольно, если бы в саут парке говорили исключительно высокопарно и высоко культурно. Так сказать, переведено с особым цинизмом :)


Cyrillaz
отправлено 08.09.08 18:22 # 329


Кому: mr.vain, #287

> Никто с ножом к горлу вот ни хуя не заставляет смотреть.

ты, наверное, удивишься, но ребенок трехлетнего возраста смотрит такие цветные картинки как зачарованный. соответственно запоминает услышанные фразы.

когда услышишь от своего "Заткнитесь, говнюки!", посмотришь, как тебе будет "ни хуя не смешно".


pavlukha
отправлено 08.09.08 18:22 # 330


Кому: dorw, #319

Понял, спасибо.

Действительно, удивлен...


Hypnotoad
отправлено 08.09.08 18:22 # 331


Про уход актера, озвучивавшего Шефа, и судебные тягательства, связанные с СП, можно почитать в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/South_Park/. Статья хорошая, кстати. После ознакомления настоятельно рекомендую пересмотерть серию s10e01 (1 серию 10 сезона, в смысле. Это первая серия после ухода актера, и в ней обыгрываются эти самые события. Особое внимание обратить на озвучку Шефа:) Правда, смотреть надо на английском. В переводе прикола не будет видно. В смысле, слышно :)))


abdab
отправлено 08.09.08 18:22 # 332


Кому: aculeus, #314

> Если разобраться, то такие вот "эксперты", должны закрыть почти все каналы телевидения. Но ничего подобного! только 2х2 им и не угодил.

Парни не "справедливость" наводят. Они работают.

> наверняка по заказу чьему-то работают.

Ужас! Ужас! Кто бы мог подумать.


Odyssey
отправлено 08.09.08 18:22 # 333


Прескорбно.


boeses Genie
отправлено 08.09.08 18:22 # 334


Кому: YHWH, #320

> Когда идет рекламный ролик этого, мне чет так стыдно становится, что из зала выйти хочется...

А прочитай рецензию, комрад. Она хоть и не блеск, но от нее еще веселей становится. Пока нас пугают запретом "Саут Парка", кое-кто уже приготовил говномет в виде таких вот "шедевров". Хотя рекламный ролик не видел, но, думаю, эффект сильный.


pikachu
отправлено 08.09.08 18:26 # 335


В понедельник, 8 сентября, генеральный директор телеканала "2х2" Роман Саркисов заявил "Ленте.ру", что никаких официальных документов с обвинениями в экстремизме в адрес канала не поступало. Поэтому программная политика канала не будет меняться, и сериал "Южный парк" останется в эфире.

"Генпрокуратура, судя по сообщению на их сайте, полагает, что во всех мультфильмах персонажами демонстрируется готовность рисковать жизнью для получения экстремальных ощущений. Давайте тогда будем "Спорт" закрывать, потому что в гонках "Формула-1" или в каком-нибудь лыжном спорте можно легко получить увечье или травму или даже умереть от какого-нибудь неправильного движения", - заявил Роман Саркисов.

По словам Романа Саркисова, телеканал показывает мультфильмы не только для детей, но и для взрослых, а сериалы "Южный парк" и "Симпсоны" раньше шли на многих федеральных каналах и ни у кого претензий не вызывали. "Для рекламодателей мы продаемся по аудитории "11-34", многие телеканалы продаются по аудитории "4+" (возрастной диапазон аудитории - "Лента.ру"), - добавил гендиректор "2х2".

"Я думаю, что если ребенок включит любой из каналов после 10-11 часов вечера, то есть в то время, когда у нас и демонстрируются наши сериалы для взрослых, то, я думаю, он испытают гораздо больший шок и нравственное потрясение, чем у нас на канале, где кроме юмора ничего и нет, а у нормального человека все это вызывает исключительно улыбку", - отметил Роман Саркисов.

Напомним, в понедельник Басманная прокуратура обратилась в суд о признании экстремистcким материалом одной из серий сериала "Южный парк", а Генеральная прокуратура внесла представление в Россвязькомнадзор в связи со злоупотреблением свободы массовой информации на телеканале "2х2". В свою очередь, эксперты Генпрокуратуры сочли, что содержание мультфильмов канала "не соответствует требованиям законодательства о защите нравственного и психического развития детей".

// lenta.ru


pikachu
отправлено 08.09.08 18:27 # 336


Ой, блин.. Было уже.. Извиняюсь за невнимательность :(


Дадли Смит
отправлено 08.09.08 18:34 # 337


Кому: valera545, #325

> Коротышка - это который? У них, саентологов, дохрена всяких :)

Том Кукурузник.


Set 512
отправлено 08.09.08 18:34 # 338


жаль хороший мульт пропадает


Вий
отправлено 08.09.08 18:34 # 339


Кому: Cyrillaz, #333

> ты, наверное, удивишься, но ребенок трехлетнего возраста смотрит такие цветные картинки как зачарованный. соответственно запоминает услышанные фразы.

Это задача в первую очередь родителей - не показывать трёхлетнему ребёнку такие "картинки".

А если переложить воспитание ребёнка на дуроскоп - результат ужаснёт безотносительно наличия или отсутствия "СП" в сетке вещания...


Пифон
отправлено 08.09.08 18:34 # 340


Кому: Cyrillaz, #333

> ты, наверное, удивишься, но ребенок трехлетнего возраста смотрит такие цветные картинки как зачарованный

гм
> Никто с ножом к горлу вот [ни хуя не заставляет смотреть.]

надо просто немножко следить, какие картинки ребенок смотрит, а не ужасаться потом, какое у нас общество ужасное


boeses Genie
отправлено 08.09.08 18:34 # 341


Кому: kovdor, #323

> Моя кошка родила четырех котят, два желтых цвета, одного белого и одного афроамериканца.

Бородатый прикол, кстати. Но электронные переводчики жгут. Ты попробуй туда какой-нибудь художественный текст запихать, желательно стихи. Потом посмотри на результат. Будешь смеяться. Но это, конечно, если тебе больше нечем заняться. КС


Onix
отправлено 08.09.08 18:34 # 342


Кому: pikachu, #336

> Ой, блин.. Было уже.. Извиняюсь за невнимательность :(

Тебя расстреляют!!!


fuzin
отправлено 08.09.08 18:36 # 343


В контексте разговора о данном мульте смею посоветовать еще вот такое кино:
http://www.imdb.com/title/tt0115819/

В главной роли - Трей Паркер, Мэтт Стоун тоже в наличии; все песни, разумеется, авторские и очень смешные. Для ценителей и почитателей - самое то.

В нашей стране фильма (кстати, в свое время выпущенная фирмой "Трома") представлена в, эм-м-м, плохом переводе, поэтому лучше качать оригинал. Также советую почитать тривию на IMDb - много интересного.

All Singing! All Dancing! All Flesh Eating!


Рюрик Рок
отправлено 08.09.08 18:36 # 344


Кому: pavlukha, #300

> А где ты эти слова нашел?

http://www.religare.ru/2_57036.html


kovdor
отправлено 08.09.08 18:37 # 345


Кому: valera545, #326

> Кому: kovdor, #323
>
> > Прошу прощения, но.... off.
>
> Камрад, как не стыдно, це ж замшелое боянище :)

Добре камрад.
Стыдно, но мне только что его показали.


pikachu
отправлено 08.09.08 18:39 # 346


Кому: Onix, #342

> Ой, блин.. Было уже.. Извиняюсь за невнимательность :(
>
> Тебя расстреляют!!!

[бегает по кругу]

Айайайайайайайа!11111111


valera545
отправлено 08.09.08 18:47 # 347


Кому: Дадли Смит, #337

> Том Кукурузник.

Я кстате серию про него еще не смотрел. Забавно, должно быть.


Anothervovka
отправлено 08.09.08 18:49 # 348


Кому: aculeus, #314

> "Создатели мультфильма [6] используют вульгарные, культурно-сниженные лексемы "отстой", "фигня" и "мура"..."

Я не понял - это они хвалят или ругают?)


litios
отправлено 08.09.08 18:49 # 349


Кому: П.Д.О., #64

> Тот факт, что прокуратура отреагировала подобным образом, наводит на мысль, что предъява была не безосновательной. Возможно, что мультик могут к позу запретить. Ибо нахера нам на ТВ нужны мультики, призывающие к экстремизму?

Камрад, ты не обижайся, но либо уж смайлики ставь, либо справку из дурки предьвляй. А то не ясно как реагировать. Спасибо.


Orient
отправлено 08.09.08 18:49 # 350


Кому: Дадли Смит, #330

> В Православии также начали активно пропагандировать Власова и Краснова, то есть активно диктовать моду на предательство родины.

А ты ничего не попутал, камрад?


aik
отправлено 08.09.08 18:49 # 351


Кому: Goblin, #265

> Камрад, проблема ровно в одном: это не детский мультик.

Неа. На сегодня проблема ровно в другом - в занятой частоте. Была б крыша, например, у ТНТ послабже - "дом2" бы прищемили в секунду, за разврат и тупизну :) А у мульт-канала - какая крыша да аудитория... Неденежная. Хоть бы уже этот DVB запустили в эфир.


Evil_medved
отправлено 08.09.08 18:49 # 352


Кому: Cyrillaz, #333

А канал нтв наверное демонстирируешь с особой охотой и удовольствием. Или Тнт. Или рен-тв?


Смирнов из Москвы
отправлено 08.09.08 18:52 # 353


Кому: Goblin
Дмитрий Юрьевич, доброго здоровья! Простите, оффтоп, но заценить фото имели возможность?

http://smolenski.livejournal.com/246934.html


Дадли Смит
отправлено 08.09.08 18:52 # 354


Кому: valera545, #347

> Я кстате серию про него еще не смотрел. Забавно, должно быть.

Просто охрененно. По сюжету, он там всю серию прятался в шкафу у стена, и тихонько хныкал. После демонстрации серии Кукурузник устроил большой скандал, названный "клозетгейт"
Там еще была классная илюстрация основных постулатов саентологии, с забойной надписью внизу экрана "МЕЖДУ ПРОЧИМ, САЕНТОЛОГИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В ЭТО ВЕРЯТ"


arhi-tektor
отправлено 08.09.08 18:52 # 355


Правильно! Так их!
Надеюсь, Тома и Джеррри тоже запретят, как пропагандирующиx насилие и дискриминацию!!!!
;-)


Anothervovka
отправлено 08.09.08 18:53 # 356


Интересно, а к каналу "ТНТ" ещё не прикапывались за название?


Lexa
отправлено 08.09.08 18:58 # 357


Вот вы тут смеетесь, а коллайдер (http://dl.ziza.ru/other/092008/08/marazm/083_marazm.jpg) скоро запустят!!!!


Cyrillaz
отправлено 08.09.08 19:04 # 358


Кому: Пифон, #340

> надо просто немножко следить, какие картинки ребенок смотрит, а не ужасаться потом, какое у нас общество ужасное

Кому: Вий, #341

> А если переложить воспитание ребёнка на дуроскоп - результат ужаснёт безотносительно наличия или отсутствия "СП" в сетке вещания...

спору нет, перекладывать воспитание собственного ребенка нельзя ни на кого/что.

только аргументы ваши - из раздела "если расхуячена деткая площадка под домом бесвестными пидорасами - значит, надо проходить мимо и искать другую".

нужно не другую искать, а чинить ту, что рядом.

а для безвестных пидорасов (читай: охуевших редакторов центральных телеканалов - речь не столько про 2х2, сколько про каналы с более массовой аудиторией) - пустырь за городом, оборудованный по потребностям/спортплощадки и тэпэ (сиречь кабЕльный канал).

в этом плане 2х2 соответствует: немассовый, относительно нераспространенный, через что его легко спрятать от детей.

однако, еще лет 5-7 назад тот же ТНТ не ловился в городах - нерегиональных центрах... сегодня же массовый зритель вправе получить причитающиеся ежевечерние инъекции дерьма в мозг в виде псевдоразвлекательных сериалов и ебанистических реалити-шоу.

зы: сам могу смотреть по отечественному тв исключительно новостные и спортивные передачи.
ребенка оснастил и продолжаю оснащать полной (по возможности) советской и диснеевской классикой с лично отсмотренными мультновинками.

южный парк по случаю смотрю. переводом Гоблина располагаю. :)


boeses Genie
отправлено 08.09.08 19:04 # 359


Кому: Anothervovka, #356

> Интересно, а к каналу "ТНТ" ещё не прикапывались за название

А что, вполне себе обычное экстремистское название. Как раз там и показывают взрывчатку для неокрепшего мозга МД. 60


Skipper
отправлено 08.09.08 19:04 # 360


Ох кто-то положил глаз на частоту вещания 2х2. Сперва Happy Tree Friends, Джефф... Теперь SP.
Жалко будет если прикроют канал.

P.S. Морализаторы - за мультиками для детей - на канал Мультмания шагом мааарш!


Рюрик Рок
отправлено 08.09.08 19:04 # 361


Кому: Anothervovka, #356

а что не так с названием?


Дадли Смит
отправлено 08.09.08 19:04 # 362


Кому: Orient, #352

> А ты ничего не попутал, камрад?

Камрад, если ты не слышал о том, как Власов, Краснов и Шкуро спасали православное отечество от лап жидобольшевиков, значит ты живешь в информационном вакууме


Anothervovka
отправлено 08.09.08 19:05 # 363


Кому: Lexa, #357

До среды долгосрочные планы лучше не делать!!!


Anothervovka
отправлено 08.09.08 19:09 # 364


Кому: Рюрик Рок, #359

ТНТ - тринитротолуол)


boondocksaint
отправлено 08.09.08 19:10 # 365


Кому: Rudy, #183

> Они - не говно, они ж просто детские, я вот, например, в свои всего-навсего 20 Диснеевские мульты типа "Король-лев" и тому подобное ну вообще никак не воспринимаю, а раньше-то реально нравились

камрад, я не про мультик. я про передачу на Первом.)))

мультик - отличный, передача - говно.


split
отправлено 08.09.08 19:11 # 366


Кому: Вий, #341

> Это задача в первую очередь родителей - не показывать трёхлетнему ребёнку такие "картинки".

Задача эта общая, если задуматься. Государство - обеспечивает возрастные рейтинги и контролирует время показа, родители - присматривают за аудиторией на местах. Комплексное решение здесь более эффективно. А когда начинают валить то на родителей, то на государство, получается нехорошо. Главное тут - не перегибать ни в какую сторону. Такое мое мнение.


Cyrillaz
отправлено 08.09.08 19:11 # 367


Кому: Evil_medved, #349

> А канал нтв наверное демонстирируешь

нет.

> Или Тнт

опять нет.

> Или рен-тв?

есть такой?


Orient
отправлено 08.09.08 19:11 # 368


Кому: Дадли Смит, #358

> Камрад, если ты не слышал о том, как Власов, Краснов и Шкуро спасали православное отечество от лап жидобольшевиков, значит ты живешь в информационном вакууме

Вот ведь не слышал, а я каждую неделю в храм хожу.
Разве что крики сектантов, отлученных Церкви (Сиверса и проч.).


Пифон
отправлено 08.09.08 19:12 # 369


Кому: Cyrillaz, #361

> охуевших редакторов центральных телеканалов - речь не столько про 2х2, сколько про каналы с более массовой аудиторией

только вот почему-то их не трогают
а трогают как-раз 2х2, который о молодежи, можно сказать, заботится 600


Крымчик
отправлено 08.09.08 19:13 # 370


Кому: orthodox, #72

> Оффтоп, конешно, но кто сколько без зомбоящика прожить может?

Второй год обхожусь компУтером и интернетом. Знаю людей, у которых в доме компов больше, чем людей, а зомбоящика нет уже десятый год.


Zx7R
отправлено 08.09.08 19:19 # 371


Кому: boeses Genie, #303

Зато!!! -

Сброшенная с парашютом под видом радистки певица Семенович трогательно покачивает грудью и печалится.

ТА?!


@nton
отправлено 08.09.08 19:22 # 372


Кому: Ambassador, #311

>то же православие не диктует моду на разврат, жадность, предательство, эгоизм, что с успехом пропагандируется через многие якобы "мультики".

Вот поэтому и пишут "Для взрослых".

Т.е. для людей которые в силу своего, в первую очередь умственного, развития не воспринимают подобный стёб как руководство к действию (читай пропаганду).

Понимание приходит со временем (с). Не помню кто


razoom1
отправлено 08.09.08 19:22 # 373


Найден firefox22, сенсация!

Антон Носик aka dolboeb (LJ) об СССР:

"Советская власть была неким режимом, установившим определённый порядок отношений между властью и населением, где люди не имели собственности и являлись рабами государства. Государство за них решало, где им жить, работать, [что] читать, говорить и [думать], какую музыку слушать, какое кино смотреть."


Zx7R
отправлено 08.09.08 19:28 # 374


Кому: razoom1, #373

А папа? папа у него кто?!


BrainGrabber
отправлено 08.09.08 19:33 # 375


Кому: razoom1, #373

Если судить только по этому пассажу, ник им выбран абсолютно адекватно.

Ожидать ч-л. другого про СССР от москвича-потомственного интеллигента-космополита известной национальности было бы неразумно.


ElvenSkotina
отправлено 08.09.08 19:37 # 376


Кому: Hypnotoad, #332

По ссылке, прочитаю сейчас, расскажи пжалста что там за прикол.


Котовод
отправлено 08.09.08 19:37 # 377


Кому: Goblin, #265

> Камрад, проблема ровно в одном: это не детский мультик.

Тут недавно слышал аргумент: "Мультик - значит детский"). А все приведенные примеры, были названы плохими мультфильмами. Наконец выкопал мосфильмовскую заставку "мультфильм для взрослых". Кстати при ее поиске постоянно натыкался на героев саут парка.
После показа данной заставки мне было сказано, что я безкультурное животное, что я и подтвердил заржав аки конь)


Zx7R
отправлено 08.09.08 19:42 # 378


Кому: BrainGrabber, #375

> известной национальности

Как известно дебилы - все одгой национальности.


Сеня
отправлено 08.09.08 19:43 # 379


Кому: ElvenSkotina, #376

> По ссылке, прочитаю сейчас, расскажи пжалста что там за прикол.

реплики шефа собраны из пред. серий, а не озвучены актёром


mr.vain
отправлено 08.09.08 19:44 # 380


Кому: Cyrillaz, #333

> ты, наверное, удивишься, но ребенок трехлетнего возраста смотрит такие цветные картинки как зачарованный. соответственно запоминает услышанные фразы.

Я удивлюсь, если в то время, когда показывают данный мультфильм, ребёнок трёхлетнего возраста ещё не в кроватке, а самостоятельно решает, какой канал смотреть, не интересуясь мнением своих тупорылых родителей.

> когда услышишь от своего "Заткнитесь, говнюки!", посмотришь, как тебе будет "ни хуя не смешно".

Ваш пост настораживает. И это ещё - мягко говоря.


Orient
отправлено 08.09.08 19:49 # 381


Кому: @nton, #372

> Т.е. для людей которые в силу своего, в первую очередь умственного, развития не воспринимают подобный стёб как руководство к действию (читай пропаганду).

Ты все правильно говоришь, камрад, только не учитываешь, что людей, которые воспринимают телевизор, как руководство к действию процентов 90%6 а то и больше. ИМХА, конечно.


KOPOTbIIIIKA
отправлено 08.09.08 19:49 # 382


Кому: valera545, #325

> Коротышка - это который?

Не я! [прячецца под кровать]

А по сабжу - вот блин дожили... Этак скоро на ящике из мультов оставят тока полудурочную тупень вроде Скуби-Ду и иже с ними... Тоталитаризм явно двинулся не в том направлении.


safr
отправлено 08.09.08 19:49 # 383


Кому: Пифон, #369

> только вот почему-то их не трогают
> а трогают как-раз 2х2, который о молодежи, можно сказать, заботится 600
>

У первых "крыша" посолидней будет, потому и не трогают. А на другие просто "есть возможность" собак спустить...


Riskoff
отправлено 08.09.08 19:49 # 384


Кому: Cyrillaz, #333

> ты, наверное, удивишься, но ребенок трехлетнего возраста смотрит такие цветные картинки как зачарованный. соответственно запоминает услышанные фразы.

А почему ты позволяешь трёхлетнему ребёнку смотреть канал для взрослых (коем является 2х2) в 11 часов вечера (отнюдь не детское время), когда тебя перед этим 300 раз предупредили о том, что мультик - он для людей от 14 лет и старше? Тут проблема явно не в мультике, и не в телевизионном канале.


navy2000
отправлено 08.09.08 19:49 # 385


Не поделу:
А в бытность Вашу, оперуполномоченным, эксперты тоже в заключении приводили названия пуль(топоров, сковородок, молотков, и т.п.) на английском и по латыни?

По делу:

ААА! Они убили Кенни!


Новый текст
отправлено 08.09.08 19:49 # 386


Кстати, об этом "событии" даже написана новость на официальном сайте:

From Russia, With No Love
http://www.southparkstudios.com/news/3502


maxel
отправлено 08.09.08 19:49 # 387


Кому: ontario, #306

Кому: ontario, #306

> с шефом жестоко покончили в мультике
>
> там какая-то история была с человеком который его озвучивал
>
> он отказался говорить за шефа в мультике по каким-то своим соображениям


Шеф оказался идейным сайентологом. И бросил проект после серии, где жостка проехались по этой секте (трэппед ин зе клозет, кажись).


boeses Genie
отправлено 08.09.08 19:49 # 388


Кому: Zx7R, #371

Стыдно должно быть в таком опусе сниматься. Хотя... И за такое ведь тоже что-то платят? А серьезно, как там в рецензии написано, к этому только кретин какой относится будет.


Zx7R
отправлено 08.09.08 19:52 # 389


Кому: boeses Genie, #386

Так и спрашиваю - та ли? Может другая - написано певица, ТА поёт? Должно быть прикольненько..


@nton
отправлено 08.09.08 19:54 # 390


Кому: Orient, #384

> Ты все правильно говоришь, камрад, только не учитываешь, что людей, которые воспринимают телевизор, как руководство к действию процентов 90%

Камрад, ты удивишься, но я знаю, что телевизор сильнейшее орудие пропаганды.

А СП здесь причем?


Hypnotoad
отправлено 08.09.08 19:54 # 391


>> По ссылке, прочитаю сейчас, расскажи пжалста что там за прикол.
>
> реплики шефа собраны из пред. серий, а не озвучены актёром

Причем сделано это намеренно очень топорно :) И все слова из разных реплик, т.е. в разной тональности. Например, берется фраза "I wanna make love to you" из любимой песни Шефа, а потом к ней добавляется слово "Children" из обычного приветствия Шефа - "Hi there, children!". Ну и в сценарии это тоже обыгрывается.


vaskor
отправлено 08.09.08 19:54 # 392


Кому: ontario, #306

> с шефом жестоко покончили в мультике
>
> там какая-то история была с человеком который его озвучивал

я слышал , что он вроде как саентологом(или мормоном) был и после серии

про саентологов(мормонов) решил уйти. Это мне канадский товарищ

расказывал


KOPOTbIIIIKA
отправлено 08.09.08 19:54 # 393


Кому: Cyrillaz, #333

Еще один правозаshitник шоле?!

Однако телек не должен заменять воспитателя, и чтобы к ребенку приходило понимание того, что это мегастёб, а не правила поведения, или (упаси ТНБ) какое-то особое мировоззрение - для этого (в том числе), как бы и существуют родители, не считаешь?


pikachu
отправлено 08.09.08 20:04 # 394


Кому: Новый текст, #382

> Кстати, об этом "событии" даже написана новость на официальном сайте:
>
> From Russia, With No Love
> http://www.southparkstudios.com/news/3502

Понравился пассаж:

"The Russian Union of Evangelical Christians" - hmmm... Sounds like "Communist Gays of Texas"


Anothervovka
отправлено 08.09.08 20:06 # 395


Ну вот
Кому: Новый текст, #382

> From Russia, With No Love
> http://www.southparkstudios.com/news/3502

Ну вот, доигрались, теперь дождёмся серии про Россию, раньше они над своими и канадцами стебались, а теперь мы подставились по раздачу!!!


PAPAHOHI
отправлено 08.09.08 20:09 # 396


Сходил по ссылке на Lenta.ru и один факт меня просто потряс:
>В сентябре 2008 года евангельские христиане-пятидесятники вновь потребовали закрыть "2х2".

Это получается так, что все сектанты типа пятидесятников,иеговистов,адвентистов седьмого дня и тому подобные,могут требовать запретить что-либо у светской власти?

В SP любимая серия "Word Of Warcraft" с субтитрами.


Orient
отправлено 08.09.08 20:09 # 397


Кому: @nton, #390

> Камрад, ты удивишься, но я знаю, что телевизор сильнейшее орудие пропаганды.
>
> А СП здесь причем?

Э-э... может быть потому, что его показывают по пресловутому телевизору?


Пифон
отправлено 08.09.08 20:09 # 398


Кому: KOPOTbIIIIKA, #388

> Этак скоро на ящике из мультов оставят тока полудурочную тупень вроде Скуби-Ду и иже с ними...

нет
там пропагандируют наркотики
говорящих псов не каждый день встретишь 400


Кому: safr, #381

> У первых "крыша" посолидней будет, потому и не трогают. А на другие просто "есть возможность" собак спустить...

ну, у Первый понятно, кто крыша
а например у ТНТ? Собчак?


Dsp
отправлено 08.09.08 20:09 # 399


Кому: S-Pb cinik, #174

> В свое время, НТВ+ вроде даже сподобился сделать такой канал, если не ошибаюсь то назван сей проЖект был "НТВ+ эротика". Спросу не снискал, помер через несколько лет существования...

У кого есть деньги на НТВ+, тот порноканал обычно вызывает себе на дом.


Rayger
отправлено 08.09.08 20:09 # 400


Кому: Рюрик Рок, #260

> В одной из серий они додумались поменять музыку на отечественную попсу

Ух-ты я просмотрел все серии в переводе МТВ и нигде не слышал такого даже близко! Ссылочку можно?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 863



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк