Детство собаки-убийцы

12.09.08 18:21 | Goblin | 364 комментария »

Смешное


03:07 | 107050 просмотров


В ушах у собаки приклеены пластырем палочки, чтобы уши стояли.

Фотки собаки-убийцы

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 364, Goblin: 63

Андрей.
отправлено 13.09.08 00:17 # 201


Кому: Goblin, #178

> Говорят, адски храпят.
>

Подмечают посторонние. Сам как то не задумываешься.


Goblin
отправлено 13.09.08 00:19 # 202


Кому: bigsmile, #196

> Как мне на должном уровне понять, что такое дисциплинированное подразделение?

Просто.

Организация, чётко выполняющая поставленные задачи.

Например (например), Макдональдс.

> Есть ли близкие или даже полные аналоги этому явлению в гражданской жизни?

Да сколько угодно.

Любое западное капиталистическое производство - жестокий тоталитарный механизм, приближённый к армейскому типу.

Поэтому у них получаются мерседесы, а у нас - запорожцы.


Goblin
отправлено 13.09.08 00:20 # 203


Кому: Андрей., #201

> Говорят, адски храпят.
>
> Подмечают посторонние. Сам как то не задумываешься.

Есть мнение, что собака - она всегда собака, т.е. лучший друг человека.

Остальное - мелочи.


belliom
отправлено 13.09.08 00:20 # 204


> А меж тем по ОРТ показали фильм про 9\11.

Самый главный вопрос на который нет ответа:
- Если это заговор с вовлечением такого количества людей, то почему до сих пор только туманные намеки?
Не верю я, что конкретные приказы, распоряжения или свидетельства не всплыли бы за это время.
"Знают двое - знает весь мир" (с)


Unknown Soldier
отправлено 13.09.08 00:20 # 205


Кому: Punk_UnDeaD, #197

> теперь вопрос, кому выгодно раздувать скандал про боинг врезавшийся в пентагон?

Обама o_O ?


Король-чума
ниндзявед
отправлено 13.09.08 00:20 # 206


Камрады сорри за ОФФТОП:
Дядь Дим а вы не пробовали переводить аниме(надмозги задолбали)? Смотрите ли аниме ?
Просто как истинному ОТАКУ мне оч. интересно.


Goblin
отправлено 13.09.08 00:20 # 207


Кому: Король-чума, #206

> Дядь Дим а вы не пробовали переводить аниме(надмозги задолбали)?

Переводил, пять серий Берсерка.

Смысла нет, японского не знаю.

> Смотрите ли аниме ?

Изредка, если хорошее.


CrazyArcher
отправлено 13.09.08 00:23 # 208


Кому: belliom, #205

> "Знают двое - знает весь мир" (с)

В правильном варианте - "...знает и свинья" [КС]
А так я с тезисом согласен.


Unknown Soldier
отправлено 13.09.08 00:24 # 209


Кому: belliom, #205

> "Знают двое - знает весь мир" (с)

Камрад, а что тогда с террористами, их было больше, чем двое? Это исполнителей, а организаторы, пособники?


илона
отправлено 13.09.08 00:25 # 210


Дмитрий Юрьевич, спасибо за ролик!
А долго ли ей пришлось носить эти штуки в ушках? Там были кадры как она пытается дотянуться и расчесать это дело. Хотя эффект от них на лицо, вернее на мордочку)) - уши у собаки-убийцы судя по фотографиям образцово-показательные, йода рыдает в подушку)


bigsmile
отправлено 13.09.08 00:25 # 211


Кому: Goblin, #202

> Например (например), Макдональдс.

Блин, спасибо, я должен был сам додуматься.

Жаль, что там молодой коллектив, иногда возникает желание окунуться в такую атмосферу на месяц :-)


Punk_UnDeaD
отправлено 13.09.08 00:26 # 212


Кому: Unknown Soldier, #204

> Обама o_O ?

не эксперт, но думаю, все гораздо интереснее

не только ведь США на мировой арене, вполне вожможно, что суровые сэры начали свою игру


belliom
отправлено 13.09.08 00:30 # 213


Кому: bigsmile, #196

> Как мне на должном уровне понять, что такое дисциплинированное подразделение?
>
> Есть ли близкие или даже полные аналоги этому явлению в гражданской жизни?

Не отнимая хлеб у ДимЮрича, внесу свои пять с полтиной. :)

Жизнь военнослужащего (особенно срочника) по сути полностью регулируется уставами ВС.
Т.е. если гражданский живет по принципу "все что не запрещено (АК и УК РФ) - разрешено", то солдат живет по принципу "Все что не разрешено Уставом - запрещено". Прибавляем сюда ответственность за невыполнение приказа начальства (судить будет если что не суд, а трибунал) и получаем на выходе идеальный механизм для выполнения любой задачи. :)
На самом деле все не так страшно, но принцип именно такой. :)


Plaun
отправлено 13.09.08 00:30 # 214


Дмитрий, а ты согласен с суждением, о том, что питомец - зеркало своего хозяина?


Веснот
отправлено 13.09.08 00:30 # 215


Собака показательно рвет грызуна, это не политкоректно.


Goblin
отправлено 13.09.08 00:31 # 216


Кому: Plaun, #214

> Дмитрий, а ты согласен с суждением, о том, что питомец - зеркало своего хозяина?

Да, мне уже неоднократно сообщали, что собака-убийца - вылитый я.

Начиная с выражения морды и заканчивая повадками.

Чисто для справки сообщаю: это собака моей женщины, а не моя.

Меня она видит только по вечерам, и только тогда, когда живу дома.


Goblin
отправлено 13.09.08 00:32 # 217


Кому: илона, #210

> А долго ли ей пришлось носить эти штуки в ушках?

С месячишко.

Потом отклеили.


bigsmile
отправлено 13.09.08 00:33 # 218


Кому: Punk_UnDeaD, #197

> про то что в торговый центр врезался боинг - было

Есть и другие версии

а) Военный самолёт, похожий на гражданский

б) Крылатая ракета

> а вот что врезалось в пентагон - особо никто не уточнял

Судя по характеру повреждений -- ракета, либо крылатая, либо "воздух-поверхность".

> теперь вопрос, кому выгодно раздувать скандал про боинг врезавшийся в пентагон?

Действительно, кому? Особенно если учесть, что Боинг в Пентагон не врезался?


Unknown Soldier
отправлено 13.09.08 00:33 # 219


У меня друг пилотирует как раз боинг, надо у него спросить сколько надо учиться, чтоб сесть вот так за штурвал и направить самолёт в башню, на скольки метрах от земли может лететь машина, возможно ли это сделать сев от тренажера за штурвал "сходу" и в одиночку, без наставника.


Андрей.
отправлено 13.09.08 00:33 # 220


Кому: bigsmile, #211

> Жаль, что там молодой коллектив, иногда возникает желание окунуться в такую атмосферу на месяц

А после со слезами счастья вернуться к себе обратно)


sv
отправлено 13.09.08 00:33 # 221


Кому: Punk_UnDeaD, #197

Официальная версия - врезался боинг.

По характеру повреждений много вопросов.

В том числе и - куда двигатели делись!?

Или, по крайней мере, где дырки от них, или, почему стекла целые, там где крылья на башях-близнецаз

оставиоли свои следы, а на пентагоне - нет;?


belliom
отправлено 13.09.08 00:36 # 222


Кому: Unknown Soldier, #209

> Камрад, а что тогда с террористами, их было больше, чем двое? Это исполнителей, а организаторы, пособники?

Ох, как мы злостно оффтопим. :) Надеюсь ДЮ простит.

Что касается вопроса, то ФБР и ЦРУ признавали и признают, что предупреждений было много. Другое дело, что "цельную картину" знали лишь с десяток людей. Тут как перед нападением Германии на СССР - знали что войска стягиваются на исходные, но точной даты не знал никто, кроме штабистов Гитлера.


fuzin
отправлено 13.09.08 00:36 # 223


Хотя на самом деле я мало сомневаюсь в том, что надушенный мифологенный призрак всего мира является детям по ночам в образе привычного нам животного. И шепчет: "Я просто тихий ветер, я сплю рядом с тобою, детка. В саду твоем есть плод, что должен ты пожать, но пес премноголапый идет уж по твоим стопам. Будь осторожен ты!"

И тогда, кем бы ни был сей ребенок - мальчиком иль девочкой человеческими, котенком или воробьем, - немного приподнявшись, со временем поймет, что этот плод необходимо отыскать всеми своими слабенькими покуда силами. И, осознав величие могучей мысли, он воспарит над плотскими, обыденными побужденьями. Возьмет мотыгу - и скорее в сад сбежит.

Но там его всегда (всегда) ждет страшный песик Годо. Откусит палец или бровь сожрет - неважно. А важно то, что каждого он ждет.

Не знаю, понятна ли эта простенькая мысль, но я надеюсь, что понятна.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.09.08 00:37 # 224


Кому: bigsmile, #218

> Особенно если учесть, что Боинг в Пентагон не врезался?

какие были официальные заявления по поводу Пентагона?

почему все массово кинулись высматривать отсутствующие обломки?


bigsmile
отправлено 13.09.08 00:40 # 225


Кому: Unknown Soldier, #219

> на скольки метрах от земли может лететь машина

Теоретически -- достаточно низко -- на высоте в несколько метров летать могут, но на невысокой скорости, и при высокой квалификации пилота.

Они вообще для этого не предназначены, им скрываться в рельефе от радаров ни к чему.

Однозначно вероятность такого виртуозного попадания Боингом в такую приземистую цель, как Пентагон, близка к нулю -- у пилота множество шансов либо рухнуть, не долетев, либо проскочить мишень и рухнуть за ней.

Это уж не говоря о том, что невозможно протаранить Боингом здание, и не оставить никаких следов этого самого Боинга.


sv
отправлено 13.09.08 00:44 # 226


Кому: Punk_UnDeaD, #224

На сколько помню, первая (их потом много было) официальная версия,

что один из угнанных терами самолетов врезался в здание Пентагона.

Естественно, нарож захотел посмотреть на обломки.

Обломки не нашли. Начались отмазки. Появилась 1000 и 1 версия.

Результат - официальные ыласти пиндостана ТЕМНЯТ и чего-то скрывают от своего народа!

Раз соврал - да кто ж тебе поверит!


Unknown Soldier
отправлено 13.09.08 00:44 # 227


Кому: belliom, #222

> Что касается вопроса, то ФБР и ЦРУ признавали и признают, что предупреждений было много. Другое дело, что "цельную картину" знали лишь с десяток людей.

Да, ДимЮрьич, извиняюсь за оффтоп. В зомбоящике выдвинули версию, что если это было и ЦРУ - то кто был за штурвалом? Автопилот? Как его запрограммировали, что делал экипаж в это время? Я задаю себе вопрос, а если бы я был на месте экипажа, я бы что-лио заподозрил, предпринял бы что-то?


Goblin
отправлено 13.09.08 00:44 # 228


Кому: Unknown Soldier, #227

> В зомбоящике выдвинули версию, что если это было и ЦРУ - то кто был за штурвалом? Автопилот? Как его запрограммировали, что делал экипаж в это время?

Камрад, щас я тебе все мировые заговоры раскрою.


bigsmile
отправлено 13.09.08 00:46 # 229


Кому: Punk_UnDeaD, #224

> Кому: bigsmile, #218
>
> > Особенно если учесть, что Боинг в Пентагон не врезался?
>
> какие были официальные заявления по поводу Пентагона?

Я не читал, если они и были.

> почему все массово кинулись высматривать отсутствующие обломки?

А почему бы и нет? Говорят, врезался самолёт, пассажирский Боинг. Врезался в здание. На суше.

Следовательно, должны быть обломки самолёта.

Притом -- очень крупные.

Как минимум -- двигатели и хвостовая часть.

Хвостовая часть вообще должна остаться на лужайке и быть хорошо заметной.

Где она? Где двигатели? Где другие обломки?

Нету.

Следовательно, это было что-то другое.


sv
отправлено 13.09.08 00:46 # 230


Когда пропаганда в нашу сторону, то и телек-зомбоящик веселее смотреть:)


Punk_UnDeaD
отправлено 13.09.08 00:47 # 231


Кому: sv, #226

> Обломки не нашли. Начались отмазки. Появилась 1000 и 1 версия.

между терактом и массовым отсмотром всеми независимыми онлайн экспертами фотографий прошло довольно много времени

сдаётся мне, тут всё гораздо тоньше


Unknown Soldier
отправлено 13.09.08 00:47 # 232


Кому: bigsmile, #225

> Это уж не говоря о том, что невозможно протаранить Боингом здание, и не оставить никаких следов этого самого Боинга.

Что-то там должно было остаться? Этот истребитель/ракета изо льда что ли были - понять не могу. По телеку кажут про взрывы там всякие у нас в стране - работают эксперты - находят обломки ВУ. В америке что, идиоты экспертами работают?


nwims
отправлено 13.09.08 00:49 # 233


Дмитрий Юрьевич, совсем не по теме вопрос назрел почему-то после просмотра Святых из трущоб. Читали ли вы "Шерлока Холмса" в молодости? Какое мнение о книге? Какое - о русских фильмах по мотивам?


taroBAR
отправлено 13.09.08 00:50 # 234


Кому: Goblin, #183

> Это ж основы пропаганды, камрад - нести бред.
>
> Главное, чтобы бред нёсся в нужную сторону.

Во время просмотра всё ждал когда начнут говорить про людей-ящеров или установку HAARP!!!


sv
отправлено 13.09.08 00:50 # 235


Кому: bigsmile, #229

Конечно!

Ведь хоть что-то да осталось бы от боинга!

Но ничего предъявить интересующемуся народу власти пиндостана не смогли!

Начали выкручиваться и походу менять версии.

Заврались! Держут свой народ за быдло!

Давно кстати держут и не раз его в жертву своим бредовым идеям приносили.

Тот же Перл-Харбор сегодня вспоминали.

Вывод - Пиндостан должен быть разукомплектован !

Буща и компанию в суд!


Goblin
отправлено 13.09.08 00:50 # 236


Кому: nwims, #233

> Читали ли вы "Шерлока Холмса" в молодости?

Читал.

В молодости - по-русски, не в молодости - по-английски.

Впечатления несколько разные.

> Какое мнение о книге?

Когда-то было интересно.

Сейчас бы стал читать только если бы сильно понадобилось.

> Какое - о русских фильмах по мотивам?

Не являюсь ни поклонником, ни ценителем.

По прочтении книг у меня в голове своё кино получается, и очень редко чьё-то чужое оказывается интереснее.


sv
отправлено 13.09.08 00:52 # 237


Кому: Punk_UnDeaD, #231

Ну, не могли же они обломки от крылатой ракеты народу показать.

Прятали обломки. А от старого боинга завезти не догадались!:))


bigsmile
отправлено 13.09.08 00:53 # 238


Кому: Unknown Soldier, #227

> В зомбоящике выдвинули версию, что если это было и ЦРУ - то кто был за штурвалом? Автопилот? Как его запрограммировали, что делал экипаж в это время? Я задаю себе вопрос, а если бы я был на месте экипажа, я бы что-лио заподозрил, предпринял бы что-то?

Года четыре назад поинтересовался я этими делами, и обнаружил среди статей на английском и русском следующие утверждения:

1) Это могли быть вообще не гражданские самолёты, а похожие на них военные, управляемые по радио удалённо или автопилотом.

2) Это могли быть крылатые ракеты.

3) Это могли быть гражданские самолёты, управляемые по радио удалённо.

4) Экипаж ничего не мог предпринять, только уничтожить самолёт

5) Здания ВТЦ обрушились не из-за столкновения с самолётами и пожара, их снесли направленными взрывами. Снос был запланирован заранее, как и сам "терракт".

6) Масса людей, которые должны были находиться в здании утром рабочего дня, на работу почему-то не явились, поэтому число жертв было таким незначительным.


Sanya26
отправлено 13.09.08 00:54 # 239


[оффтоп]

Тут знакомые сообщают, что в Туркменистане стрелять начали, слышны автоматные очереди и выстрелы тяжелого орудия. По тв, ясное дело, и по новостным сайтам инфы нету =(


Sanya26
отправлено 13.09.08 00:55 # 240


Кому: Sanya26, #239

может кто чего знает??


sv
отправлено 13.09.08 00:56 # 241


Ура!

Косово вспомнили!

Вот бы этот фильм+обсуждения в интернете для просмотра гражданами СШП и других демократий, да еще в

правильном переводе выложить! Да. Чего-то нехорошее для СШП надвигается.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.09.08 00:56 # 242


Кому: sv, #237

камрад, масса этого типа самолёта - 60-65 тонн (пустого)

для сравнения, масса танка Т72-А - 41,5 тонны


nwims
отправлено 13.09.08 00:58 # 243


Кому: Goblin, #236

> По прочтении книг у меня в голове своё кино получается, и очень редко чьё-то чужое оказывается интереснее.

[Яростно кивает]


bigsmile
отправлено 13.09.08 00:58 # 244


Кому: Unknown Soldier, #232

> Кому: bigsmile, #225
>
> > Это уж не говоря о том, что невозможно протаранить Боингом здание, и не оставить никаких следов этого самого Боинга.
>
> Что-то там должно было остаться?

Да, несомнено.

> Этот истребитель/ракета изо льда что ли были - понять не могу.

Таких пока не делают. И это был не исстребитель и вообще не самолёт (ну разве что японский "Ока" времён ВМВ :-) -- слишком маленькие повреждения.

> По телеку кажут про взрывы там всякие у нас в стране - работают эксперты - находят обломки ВУ.

Обычно да.

> В америке что, идиоты экспертами работают?

Не всегда :-)


Unknown Soldier
отправлено 13.09.08 01:05 # 245


Кому: Punk_UnDeaD, #242

> камрад, масса этого типа самолёта - 60-65 тонн (пустого)

В чем проблема была завезти куски боинга перед атакой, тем более в здании был ремонт?

Не, телевизор меня удивляет. Там такое говорят...


fuzin
отправлено 13.09.08 01:05 # 246


Извиняюсь за оффтоп. Дмитрий Юрьевич, как вы относитесь к такому явлению, как публичные дома?

В частности, в нашей стране. В Москве, в Питере, в других городах.

Сразу скажу, что я к ним отношусь сугубо положительно. Конечно, я могу это мотивировать, хоть и с исключительно примитивных позиций. Но все-таки мне действительно очень интересно ваше мнение на сей счет. Пусть даже умозрительное. Честно.


Goblin
отправлено 13.09.08 01:07 # 247


Кому: fuzin, #246

> Дмитрий Юрьевич, как вы относитесь к такому явлению, как публичные дома?

Камрад, а как можно относиться к такому явлению как дождь?

Вот идёт, к примеру, на улице дождь.

А я сижу дома, таращусь в нотбук.

Так и с публичными домами.


fuzin
отправлено 13.09.08 01:11 # 248


Кому: Goblin, #247

Красиво...
И изящно. Вот что мне нравится в этих ответах - изящность.
:)
Спасибо.


givrus
отправлено 13.09.08 01:11 # 249


Кому: sv, #230

> Когда пропаганда в нашу сторону, то и телек-зомбоящик веселее смотреть:)

Это да!Но!Режиссёр говорил, что в Италии фильм отсмотрели

примерно 30000 человек.А надо, что бы тридцать миллионов.И не

только в Италии.Бесплатная раздача ДыВыДы в сша, Франции и т.д.

Аренда синематеатров с дешево/символическими ценами на билеты

по всему миру и т.д.Тогда будет толк.Про Мура Главный пмсАл.

Денег дать и этому режиссёру, что бы ещё чего-нибудь подобное

заснял и опять же обеспечить прокат и DVD по всему миру.Пусть

снимет бред, но это нужный нам бред!Тогда будет толк и

"пропаганда в нашу сторону"(с)."Как то так, да."(с)


Goblin
отправлено 13.09.08 01:12 # 250


Кому: fuzin, #249

Ну я не знаю как ответить, камрад.

Нравится тебе бандитизм?

Полагаю, что нет.

Мечешься ли ты по дому от негодования, осознавая наличие бандитизма?

Полагаю, тоже нет.

Собираешься ли положить жизнь на Алтарь Борьбы с Бандитизмом?

Полагаю, обратно нет.

Как-то так.


Goblin
отправлено 13.09.08 01:12 # 251


6044 просмотра.

На ютьюбе тем временем 600.

Прикольно у них там стало.



manor
отправлено 13.09.08 01:14 # 252


Кому: fuzin, #249

Кому: Goblin, #247

домашние заготовки - с обоих сторон? :)


Goblin
отправлено 13.09.08 01:14 # 253


Кому: manor, #252

> домашние заготовки - с обоих сторон? :)

Да, я последние 40 лет усиленно готовился к ответу: что бы такого половчее завернуть про публичные дома?

Считаю, десятилетия подготовки потрачены не зря - камрад одобрил.


Murick
отправлено 13.09.08 01:19 # 254


Кому: fuzin
Публичные дома надо строить на баржах, чтобы время не терять на этапирование подопечных к месту затопления!!!


aalv
отправлено 13.09.08 01:19 # 255


Кому: Goblin, #253

Папа Римский прибыл с визитом во Францию. У трапа его встречает толпа журналистов, из толпы выкрик:
- А как вы относитесь к публичным домам?
Папа думает: "Если скажу - отрицательно, напишут, что не отличаюсь гуманизмом и всепрощением. Одобрить - совсем нельзя.." Отвечает:
- А что, во Франции есть публичные дома?
...На следующие утро в заголовках всех газет было:
- Первый вопрос Папы Римского по прибытии во Францию: "Есть ли во Франции публичные дома"!!!


bigsmile
отправлено 13.09.08 01:21 # 256


Кому: fuzin, #246

> Сразу скажу, что я к ним отношусь сугубо положительно.

А бывать в публичном доме тебе доводилось?


givrus
отправлено 13.09.08 01:26 # 257


Кому: Goblin, #253

> Да, я последние 40 лет усиленно готовился к ответу: что бы такого половчее завернуть про публичные дома?

Убил наповал!!!Заржал так - жену разбудил и соседи в стену стучат!


fuzin
отправлено 13.09.08 01:26 # 258


Кому: Goblin, #250

> Нравится тебе

Бандитизм меня мало затрагивает. Поэтому ответить на эти вопросы я бы затруднился.
Я сказал "спасибо" просто потому, что это был действительно очень умный ответ. Не потому, что я его как-то "оцениваю". Он просто был таким.
Это красиво. Просто красиво.
Признаться, я бы хотел уметь отвечать так же емко и просто - и в то же время образно. А вместо этого пишу пять строк.

Что касается просмотров, то их будет больше. Собака умна и хороша, на нее интересно смотреть.


manor
отправлено 13.09.08 01:26 # 259


Кому: Goblin, #253

> Считаю, десятилетия подготовки потрачены не зря - камрад одобрил.

"сказал - как отрезал"


Goblin
отправлено 13.09.08 01:26 # 260


Кому: fuzin, #258

[разводит руками]


Goblin
отправлено 13.09.08 01:27 # 261


Кому: fuzin, #258

> Что касается просмотров, то их будет больше.

Я не про это.

Там перестали считаться просмотры на сайте, что-то переделали.

Десятикратного разрыва не было никогда.


fuzin
отправлено 13.09.08 01:30 # 262


Кому: manor, #252

> домашние заготовки - с обоих сторон? :)

С обеих. С моей стороны - ну а как же.

Кому: Murick, #254

> затопления

Ну почему же затопления? А вдруг они воспарят и никакое затопление им будет не страшно?

Кому: bigsmile, #256

> А бывать в публичном доме тебе доводилось?

Конечно. Правда, сейчас эти дома называются, кажется, "элитными клубами" или какими-то еще подобными неприятными словами, но вряд ли от этого что-то меняется.


ssvtb
отправлено 13.09.08 01:33 # 263


Кому: fuzin, #223

> Не знаю, понятна ли эта простенькая мысль,

Мне не понятно! Объясни!


fuzin
отправлено 13.09.08 01:39 # 264


Кому: Goblin, #261

> Десятикратного разрыва не было никогда.

А.
Но я все же думаю, что это только начало :)


givrus
отправлено 13.09.08 01:39 # 265


Кому: Goblin, #

Дмитрий Юрьевич.Так всё же, к вопросу по рожаемости мелких пёс:

(если не трудно см.# 200)что делать?Операцию или надеяться, что

"пронесёт" с болячками "по женской"?Может какие, разбирающиеся

в вопросе Камрады, давали тебе Дельный совет?Поделись,пожалуйста.


Goblin
отправлено 13.09.08 01:39 # 266


Кому: givrus, #265

> что делать?

Есть мнение, камрад, лучше всего проконсультироваться у специалиста.


Goblin
отправлено 13.09.08 01:40 # 267


Кому: fuzin, #264

> Десятикратного разрыва не было никогда.
>
> А.
> Но я все же думаю, что это только начало :)

Не, это не начало.

Это они что-то странное сделали, раньше так не было.


fuzin
отправлено 13.09.08 01:46 # 268


Кому: ssvtb, #263

> Мне не понятно! Объясни!

Я боюсь злоупотреблять доброжелательством администрации, но вкратце, ок, поясню.
Ребенок появляется на этом свете - теплый, уютный, чистый. Дух начинает домогаться его очень быстро. Ребенок сначала не понимает. А потом вдруг - бац! - начинается прозрение.
Это прозрение давлеет над ним потом годами - вплоть до последнего дня жизни. Если он выберет по-своему правильный (это очень важно) путь, то он сможет обойти пса Годо и выкопать свой плод (а нужно понимать, что этот плод принадлежит только ему, хотя Годо не называет его прямо - он приходит с одними и теми же словами к каждому ребенку). Если нет, то он умрет неудовлетворенным.
В этом вся загвоздка. Тут не столь важно, как ребенок проживет свою жизнь. Важно то, с какой мыслью он умрет.
Если плод был найден вовремя (а это может быть 20, 30, 87 лет отроду), то он уйдет с улыбкой, ему будет это приятно.
Если же он не сможет использовать свои силы и сделает много ошибок (проживет бездельником, убийцей, лгуном; не напишет роман своей жизни; не построит дом своей мечты), то последняя мысль его будет такая: "Я глупец! Блять, ну почему же я проебал свою жизнь??!"
Годо намекает о том, что лучше поторопиться. Как советом распорядится ребенок - это его дело.

Серьезно, это очень примитивная и всем известная мысль.


fuzin
отправлено 13.09.08 01:49 # 269


Господи, "намекает на то", конечно. Вот стыдоба :(((


fuzin
отправлено 13.09.08 01:49 # 270


Кому: Goblin, #267

> раньше так не было

Хм. Будем следить.


Goblin
отправлено 13.09.08 01:49 # 271


Кому: fuzin, #269

> Будем следить.

Тебе-то зачем? :)


Goblin
отправлено 13.09.08 01:50 # 272


Кому: fuzin, #268

> Если же он не сможет использовать свои силы и сделает много ошибок (проживет бездельником, убийцей, лгуном; не напишет роман своей жизни; не построит дом своей мечты), то последняя мысль его будет такая: "Я глупец! Блять, ну почему же я проебал свою жизнь??!"

[настороженно]

Может, его надо научить ставить задачи и писать планы?


Nikolay Bredak
отправлено 13.09.08 01:51 # 273


Про кино – есть, про культуру – тоже есть, теперь, после появления двух роликов про Мышку, появился раздел просто посмеяться :)))


ssvtb
отправлено 13.09.08 02:00 # 274


Кому: fuzin, #268

> Серьезно, это очень примитивная и всем известная мысль.

Спасибо за объяснения. Правильно ли я понял, суть то же самое что и:
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"? Чё не так если, будь добр, поясни ещё.


ssvtb
отправлено 13.09.08 02:06 # 275


Кому: fuzin, #270

> Господи, "намекает на то", конечно. Вот стыдоба :(((

Так дальше пойдёт, я начну стесняться писать тут при Вас!!!


Ursus Russus
отправлено 13.09.08 02:12 # 276


Кому: in_Formator, #143
Носик себе погоняло выбрал - не в бровь, а в глаз. Долбоёб натуральный.
Первый раз читал Носика вот это:
http://dolboeb.livejournal.com/1134527.html?thread=43705535

Он же стал последним. Автор раскрылся на все 100.


Ursus Russus
отправлено 13.09.08 02:21 # 277


Кому: Goblin, #207

> Переводил, пять серий Берсерка.

Опа, значит остальные двадцать были отсмотрены и оценены на "хорошо" и "отлично"?
В смысле, Дим Юрьевич, понравилось кино?


Nero_101_122
отправлено 13.09.08 02:32 # 278


Кому: Goblin, #207

>> Смотрите ли аниме ?
>
> Изредка, если хорошее.

Раз уж речь зашла об анимэ хочется порекомендовать нечто интересное:
Настоящее самурайское аниме с великолепными прорисовкой, сюжетом, музыкой, да всем!
Правда, хочу предупредить - вещь взрослая, и не для слабонервных! Радикально высокий уровень насилия.
Называется: Shigurui (Death Frenzy - англ, Одержимые смертью - русск).

Вот рецензия с World-art.ru, там же трейлер:ъ
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=6425

А здесь youtube:
http://ru.youtube.com/results?search_query=Shigurui&search_type=&aq=f


KoHb9IK*****
отправлено 13.09.08 03:35 # 279


Она охуенная!!!
[дубасит по столу]


fuzin
отправлено 13.09.08 03:49 # 280


Кому: ssvtb, #274

> бесцельно прожитые годы

Да, абсолютно.
Но эта фраза - она просто расхожая. Расхожие фразы несут в себе мало смысла. Просто в силу того, что они примелькались.
Но если на минутку представить себя в кровати, когда до смерти осталось пара минут, а в голове мысль "Ничего не сделал. Ни-че-го" - вот тогда, может статься, тряхонет.
Или нет. Зависит от конкретного человека.


КонтрАдмирал
отправлено 13.09.08 04:50 # 281


Кому: KoHb9IK*****, #279

> Она охуенная!!!
> [дубасит по столу]
>
[Согласно кивает]


White
отправлено 13.09.08 05:26 # 282


Хахаха, балдежная собачка ))) Бедная крыса ))


Acevan
отправлено 13.09.08 05:52 # 283


[]


Acevan
отправлено 13.09.08 05:53 # 284


[Представил себя на месте крысы, жалобно скуля забился под стол]


Ummon
отправлено 13.09.08 09:02 # 285


Ай спасибо, Дим Юрьич.
Дочь ажно подпрыгивала.
Нравится ей твоя монстра.
Блин, но самим заводить такую ещё рано ... маленькие мы. Животинка пострадать может :)


stabvenom
отправлено 13.09.08 09:02 # 286


ДимЮрьич, не собака-убийца, а просто позитив в химически чистом виде:)
Давно я уже так не умилялся.
Спасибо!


stabvenom
отправлено 13.09.08 09:02 # 287


Кому: Ursus Russus, #276

> Носик себе погоняло выбрал - не в бровь, а в глаз.

Полностью согласен.
Перламутровая гнида.
Редкостная.

И друзья у него соответствующие.
Настоящий рассадник.


Дальневосточный
отправлено 13.09.08 09:07 # 288


Как говорится, лучше поздно,чем никогда! :)=


SNA
отправлено 13.09.08 09:11 # 289


Собака прикольная, только мелковата, исключительно карманный вариант.


Xenos
отправлено 13.09.08 09:11 # 290


Кому: fuzin, #268

> Серьезно, это очень примитивная и всем известная мысль.

"Пэрис, ты должна найти выход иначе ты погибнешь. Ты должна добраться до тонкой кишки, там тебя встерит принц Воробей, который проведет тебя к Рыбе. Вперед Пэрис Хилтон, торопись."(С)

"Предназначение
Когда человек уже совсем готов к выходу в этот мир, к нему приходит Господь Бог с огромной меховой шапкой в руках. «Тяни» — говорит Господь Бог, и человек вытягивает из шапки бумажку со своим Предназначением. И вот выходит он в мир, разжимает кулак — а нет бумажки, там осталась. И прочитать не успел.

Некоторое время человек ещё надеется, что бумажка с предназначением как-то выпадет из его матушки и ползает за ней везде по пятам, но нет — ничего такого не выпадает. Надо, значит, человеку самому думать головой своей круглой с ушами, для того и сделан он человеком, а не хуйнёй шестиногой. Хуйне-то шестиногой что? — в ней Предназначение зашито насмерть, как программа стирки цветного белья в стиральной машине. А человеку приходится всё самому, всё самому.

Вот и мается он, бедолага. Хорошо, если Предназначение у него простое: родить сына, посадить дерево и всё такое. Или, допустим, заболеть во младенчестве коклюшем и помереть. А если ему предписано зарубить топором старуху на сенной площади для того, чтобы другой человек написал про это роман? А если не предписано, а он зарубил?

На самом же деле, узнать своё Предназначение не очень сложно: если человек делает что-то просто так, не за деньги, и вообще никому это нахуй не нужно, то это означает, что вот это самое и есть его настоящее Предназначение. Другое дело, что есть такие люди, которые за просто так вообще ничего делать не станут — им, конечно, сложнее.

От других занятий выполнение Предназначения отличается тем, что награда за его исполнение никакая на Земле не положена, потом будет вознаграждение, после Смерти или вообще не будет, не главное это. Но чтобы исполнять Предназначение, человеку же надо что-то есть, жить как-то. Вот и занимается он разной скучной хуйней, за которую вознаграждение, наоборот, причитается прямо сейчас или, в крайнем случае, в понедельник. Но и это у человека получается плохо, потому что вот занимается человек скучной хуйнёй, занимается и вдруг чувствует, что пора исполнять Предназначение. В этом случае он обязан немедленно всё бросить, послать всех нахуй, отключить телефон и исполнять. Потому что это вообще единственная причина, почему он здесь находится, нет больше никаких других и не будет.

А люди барабанят в дверь, разрывают телефон, кричат, стучат на него по столу кулаком и не дают ему денег. Потому что сами-то они Предназначение своё исполняют плохо, кое-как — семья у них, дети, дела, тёща злая, работа, времени мало. И если они видят человека, который исполняет Предназначение исправно, их тут же душит Жаба. Потому что они хорошо знают, что бывает с человеком, который не выполнил Предназначение. Ну или догадываются.

Умирают люди только в двух случаях: когда они уже исполнили своё Предназначение или когда Мироздание поняло, что они его исполнять и не собираются. Мироздание, его не наебёшь."(С)


lieutenant
отправлено 13.09.08 09:22 # 291


Кому: Goblin, #216

> это собака моей женщины,

Давно хотел спросить: почему вы свою жену называете "моя женщина", а не "моя жена"?


Goblin
отправлено 13.09.08 09:22 # 292


Кому: lieutenant, #291

> Давно хотел спросить: почему вы свою жену называете "моя женщина", а не "моя жена"?

Потому что она моя.


BrainGrabber
отправлено 13.09.08 09:27 # 293


Дм. Юр., а плитка (не паркет) в доме положена по каким соображениям? Из-за "тёплого" пола?


zibel
отправлено 13.09.08 09:30 # 294


Потешная.


спиртсмен
отправлено 13.09.08 09:42 # 295


Забавная, такая маленькая, а прыгает как кенгуру!

Кому: Goblin, #77

> http://www.mk-piter.ru/2008/09/11/023/

Д.Ю., а «Древний Рим глазами оперуполномоченного» - он уже есть? Где можно заценить?


Goblin
отправлено 13.09.08 09:42 # 296


Кому: спиртсмен, #295

> а «Древний Рим глазами оперуполномоченного» - он уже есть?

Нет.


Goblin
отправлено 13.09.08 09:44 # 297


Кому: BrainGrabber, #293

> а плитка (не паркет) в доме положена по каким соображениям?

Это ж кухня.

> Из-за "тёплого" пола?

И это тоже.


Zaoksk
отправлено 13.09.08 09:57 # 298


Ваще нормуль ролик зделан. Собака с крысой просто жЖоть, крысы почти побарола собаку, но не тут то было собака ловко проведя контр захват, взяла бой в свои лапы, такое крысе даже и неснилось.


Smo11et
отправлено 13.09.08 10:01 # 299


Кому: Goblin, #000

Мышка просто ЗВЕРЬ!!!

Ну наконец-то безжалостные игры собаки-убийци!!!

Почему не вошли сцены, насилия нал крысой???


Smo11et
отправлено 13.09.08 10:08 # 300


Кому: Smo11et, #299

> Почему не вошли сцены, насилия на[д] крысой???

Юрич, в детстве собака-убийца трепала крысу.

А сейчас поди, тренируется на покрышке от джипа???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 364



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк