Поляки рецензируют отечественный шедевр

15.09.08 22:24 | Goblin | 454 комментария »

Фильмы

Не так давно в отечественном прокате шёл высокохудожественный фильм "1612. Хроники смутного времени". Картину можно охарактеризовать по-разному: можно как шлак, можно как пятикратно переваренный кал. Сущность от этого не изменится, фильм — откровенное барахло. Но рассказывается в нём про польских оккупантов, пытавшихся захватить власть в Москве. Ну и, конечно, про отважных русских, которые этого не допустили.

И вот картину посмотрела целевая аудитория:
Пусть будет сказано сразу и однозначно: в течение последних двадцати лет на экранах польских кинотеатров не было до сих пор фильма столь антипольского характера, как российский блокбастер 'Год 1612'. Фильм прямо-таки пышет ненавистью к Польше и полякам, в то же время он является фальсификацией истории, совершенно лживо описывая события начала XVII века в России. Особенно отвратительно в фильме оплевывание — в прямом и переносном смысле — католической веры. 'Год 1612' своей формой и содержанием напоминает наихудшие образцы советской кинематографии, коммунистической агитации и пропаганды. И, несмотря на это, с завтрашнего дня он появится на экранах кинотеатров в Польше.

Поляком, естественно, является и главный вождь похода на Россию. В фильме его фамилия не называется. Это злодей, преступник и бандит, к которому обращаются — 'пан гетман'. К сожалению, Михал Жебровский позволил уговорить себя сыграть эту роль. Участие выдающегося польского актера должно было, по замыслу режиссера, сделать этот персонаж достоверным. Потому что если бы жестокого поляка сыграл русский актер, образ не был бы так политически и художественно убедителен. А 'пан гетман' жесток невероятно, убивает беззащитных русских, сжигает мирные русские деревни и даже предает смерти собственное дитя (!) — дочку Юлию. Но самое ужасное, что он силой принудил к сожительству без венчания прекрасную царевну Ксению. И все для того, чтобы стать царем России.

Дьявольский план поляка не удался благодаря мужеству и сообразительности простого русского парня Андрюшки. 'Пан гетман', хотя и великолепный военачальник, проигрывает битву с русской армией, а затем поединок Божьего суда с Андрюшкой. Русский наносит поляку удар, называемый 'поцелуем смерти', то есть вонзает шпагу между зубов, а затем в мозг, так что череп оказывается пробитым насквозь. Вся эта сцена показана в фильме с самыми жестокими подробностями. Тысячи русских — свидетелей поединка 'пана гетмана' с Андрюшкой — радостно воют над трупом польского вождя. Сцена показана дважды в замедленном темпе.

Нет никакого сомнения, что прототипом 'пана гетмана' является Станислав Жулкевский — великий коронный гетман и канцлер Речи Посполитой, дед короля Яна III Собеского. Жулкевский — прозорливый политический деятель, герой битвы с турками под Цецорой — в русском фильме представлен хуже некуда, потому что именно так должны быть представлены Польша и поляки.
inosmi.ru

С ужасом приходится признать, что фильм получился отличный.
По ходу чтения заметки тоже не смог удержаться от радостного воя.

А ведь когда смотрел этот замечательный фильм почему-то ошибочно не выл.
Надо пересмотреть как следует, осмысленно.

1612 на Озоне

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 454, Goblin: 3

mvv76
отправлено 15.09.08 22:29 # 1


Вот она, диалектика!


maxi
отправлено 15.09.08 22:30 # 2


вот так и не знаеш где найдеш и где потеряеш :)


armor
отправлено 15.09.08 22:30 # 3


и тишина...


Vic
отправлено 15.09.08 22:33 # 4


Поляки иногда кажутся мне клиническим случаем. По их представлениям Польша - это центр Земли, не меньше, а всё остально - так.


Gerasim
отправлено 15.09.08 22:33 # 5


Ха !
Отличный отечественный фильм, правда, видимо без особых художественных достоинств :)

Кстати, какую кассу он собрал ?


alexis69
отправлено 15.09.08 22:35 # 6


Наглеем потихонечку. И в поляков плюнули оказывается и бабло в кинотеатрах опять же с них.
Надо еще про индейцев что нить бодрое снять и в Америке показать.


krapich
отправлено 15.09.08 22:35 # 7


Кому: Vic, #4

> По их представлениям Польша - это центр Земли, не меньше

А ты не знал, что во 2 Мировой они самые главЁные победители???


alltheworldisgreen
отправлено 15.09.08 22:36 # 8


как-то даже неожиданно видеть в продюссерах Никиту нашего Михалкова.


Tumoxa
отправлено 15.09.08 22:36 # 9


А поляки - гордые.
Даешь - [1612 часть 2]
Потом можно снять фильм [1812] и припомнить миролюбивым полякам, их голодранцев в армии Наполеона.
Далее - [1920] - о том как пластали панов.
P.S.
Странно почему они отменили "4 Танкиста и собака" - там вроде кровожадность польских танкистов и их собак не продемонстрирована.


Vic
отправлено 15.09.08 22:38 # 10


Кому: Gerasim, #5

> Кстати, какую кассу он собрал ?

Херовую кассу он собрал. :) Затратили по офиц. данным лимонов 12, а собрали лимонов 6.


Metodist
отправлено 15.09.08 22:38 # 11


Кому: Gerasim, #5

> Кстати, какую кассу он собрал ?


> с завтрашнего дня он появится на экранах кинотеатров в Польше.

Основные сборы еще впереди!!!


Xaron
отправлено 15.09.08 22:38 # 12


Да, фильм - сплошное вранье. На самом деле, это русские вторглись в Польшу, устроили там ляхомор и ляхоцид, а храбрые поляки просто отогнали проклятых оккупантов.

Теперь хоть кто-то сможет представить, каково смотреть нам смотреть фильмы вроде "Враг у ворот".


luminar
отправлено 15.09.08 22:38 # 13


> Тысячи русских - свидетелей поединка 'пана гетмана' с Андрюшкой - радостно воют над трупом польского вождя.

[от смеха сползает под стол]


OlegAndreev
отправлено 15.09.08 22:38 # 14


Не важно, главное что так всё и было на самом деле!!!


Пифон
отправлено 15.09.08 22:38 # 15


> Нет никакого сомнения, что прототипом 'пана гетмана' является Станислав Жулкевский - великий коронный гетман и канцлер Речи Посполитой, дед короля Яна III Собеского.

сами признались!

а вообще, чем они недовольны?
с кровавого Посполитого режима все покровы давно сорвали, так чта...


John_Doe
отправлено 15.09.08 22:40 # 16


Кому: Всем

> даже предает смерти собственное дитя (!) - дочку Юлию.
ту самую, нашу Юлю? 600 вот нехристь!


mikhalych
отправлено 15.09.08 22:40 # 17


Конкретно спалились господа поляки. Безусловно, польская интервенция преследовала исключительно цели гуманизма, королевич Владислав был запланирован как светоч демократии на Руси, боевые действия велись против русских экстремистов с применением высокоточных "умных" ядер, а мирное население страдало только по своей вине. Об этом каждый поляк знает.


OlegAndreev
отправлено 15.09.08 22:40 # 18


Кому: alexis69, #6

> Надо еще про индейцев что нить бодрое снять и в Америке показать.

Самое страшное, что про амеров даже ничего не надо придумывать, вся страна построена на геноциде.


maxi
отправлено 15.09.08 22:40 # 19


Кому: alexis69, #6

> Наглеем потихонечку. И в поляков плюнули оказывается и бабло в кинотеатрах опять же с них.
> Надо еще про индейцев что нить бодрое снять и в Америке показать.

да уж, то министра на хуй пошлем, то ту160 в венисуэлу пригоним, и о ужас,
америка зависит он русских денег, мы это поняли, проснулись и поняли....

холодную войну с россией можем вести, но только не русские деньги, своих уже не осталось....


Sinner_NSK
отправлено 15.09.08 22:41 # 20


[заинтересовался] Надо таки посмотреть. Радостно повыть, глядя на труп польского вождя.


voooz
отправлено 15.09.08 22:42 # 21


Кому: krapich, #7

> По их представлениям Польша - это центр Земли, не меньше
>
> А ты не знал, что во 2 Мировой они самые главЁные победители???

Главней Фрацузов?


Gerasim
отправлено 15.09.08 22:42 # 22


>>Vic #10
>>Херовую кассу он собрал. :)

А. Ну, шесть уже неплохо, я боялся, что меньше одного :)

Если кучу денег нарубили об этом обычно сразу сообщают. А тут молчат как-то.


HadroN
отправлено 15.09.08 22:44 # 23


Новость в тему, хотя и устаревшая.
Вацлав Гавел и Милош Форман снимут кино о "мюнхенском сговоре": http://lenta.ru/news/2008/09/12/munich/

Цитата: "По сведениям AFP, Гавел проведет параллели между событиями 70-летней давности и недавним конфликтом между Россией и Грузией вокруг Южной Осетии".

Интересно, будет ли в фильме отражено деятельное участие Польши в разделе Чехословакии и захват Тешинской области.


Xenos
отправлено 15.09.08 22:44 # 24


>Русский наносит поляку удар, называемый 'поцелуем смерти', то есть вонзает шпагу между зубов, а затем в мозг, так что череп оказывается пробитым насквозь.


А будь у носителя демократии короткоствол все сложилось бы иначе


dent
отправлено 15.09.08 22:44 # 25


Эдак скоро немцы подтянутся - мол, в русских фильмах про войну из них злодеев делают и историю искажают.
Или братья-прибалты вступятся за немцев.
Фильм - печальное говнецо, после получаса просмотра выключил нах.


Carma
отправлено 15.09.08 22:45 # 26


> А 'пан гетман' жесток невероятно, убивает беззащитных русских, сжигает мирные русские деревни и даже предает смерти собственное дитя (!) - дочку Юлию. [Но самое ужасное], что он силой принудил к сожительству без венчания прекрасную царевну Ксению.

Атас, блядь... Понимание самых ужасных поступков - на высоте у критиков.


Андреус77
отправлено 15.09.08 22:46 # 27


Статья супер.

"Кажется, зная именно советские традиции, не случайным то, что фильм попал на польские экраны именно сейчас, за несколько дней до 17 сентября - [страшная для поляков годовщина агрессии советской России против Польши в 1939 году.]"

О, бля, память. Про 17 помним, а про 1 как бы и нет, не было ничего, тихо и мирно всё было. Кровавые русские варвары как напали 17 сентября на мирно спящюю Польшу, и как давай её топтать кровавыми кирзачами.


krapich
отправлено 15.09.08 22:46 # 28


Кому: voooz, #21

[шепотом] даже США здесь ни при чем, вот


taroBAR
отправлено 15.09.08 22:47 # 29


Фильм тяжелой творческой судьбы!


Xenos
отправлено 15.09.08 22:50 # 30


И это они еще про Ивана Сусанина не знают.


bambrrr
отправлено 15.09.08 22:50 # 31


из всех актеров игра Михала "Ведьмака" Жебровского больше всех и понравилась в этой "сказочке" с единорогами...


Умная Маша
отправлено 15.09.08 22:50 # 32


Кому: Vic, #4

> Поляки иногда кажутся мне клиническим случаем. По их представлениям Польша - это центр Земли, не меньше, а всё остально - так.

Поляковед?


никсон
отправлено 15.09.08 22:50 # 33


по ссылке, в самом конце написано, что Путин президент и генерал КГБ!


IgorGK
отправлено 15.09.08 22:50 # 34


Страшно представить, что теперь скажут немцы про сериал "Штрафбат" а турки про "Турецкий гамбит". Про советские фильмы вообще упоминать не стоит - сплошные оскорбления в адрес всех, с кем Россия успела за тыщу лет повоевать!!!
Шляхтичи совсем уже? Сейчас еще потомков Сусанина найдут и компенсацию потребуют за то, что тот их предков чер-те куда завёл. Экскурсовод, панимаш, лыковый! КС


Tumoxa
отправлено 15.09.08 22:51 # 35


Кому: Xenos, #24

> А будь у носителя демократии короткоствол все сложилось бы иначе

в короткостволе отсырел, видать, порох на полке или кремень вывалился.


cosmolexa
отправлено 15.09.08 22:51 # 36


[потому что именно так должны быть представлены Польша и поляки.]

> По ходу чтения заметки тоже не смог удержаться от радостного воя.

[подвывает]

заметка на пятёрку!


Brutanez
отправлено 15.09.08 22:52 # 37


> Русский МОДЕРАТОР наносит поляку удар, называемый 'поцелуем смерти', то есть вонзает [ЧЕРНОК ОТ ЛОПАТЫ] между [ЯГОДИЦ], а затем в НАДмозг, так что череп оказывается пробитым насквозь. Вся эта сцена показана в фильме с самыми жестокими подробностями.


TL1
отправлено 15.09.08 22:52 # 38


Кому: Vic, #4

Центр Земли - Россия. Даже баба Ванга это подтверждала!


dent
отправлено 15.09.08 22:53 # 39


С тревогой жду, когда уже Польша воспротестует прославлению героя украинского народа Степана Бандеры.
Как известно, сей дивный персонаж мочил поляков с молодецким задором.


Bulborod
отправлено 15.09.08 22:54 # 40


Кому: Tumoxa, #9
Камрад, "Четыре танкиста и собака" сейчас идет по их каналу Polsat. Есть на диске, но в оригинале смотреть гораздо приятнее


taroBAR
отправлено 15.09.08 22:54 # 41


Кому: Brutanez, #37

> Русский МОДЕРАТОР наносит поляку удар, называемый 'поцелуем смерти', то есть вонзает [ЧЕРНОК ОТ ЛОПАТЫ] между [ЯГОДИЦ], а затем в НАДмозг, так что череп оказывается пробитым насквозь. Вся эта сцена показана в фильме с самыми жестокими подробностями.

И весь экран забрызган мазью Вишневского!


Xaron
отправлено 15.09.08 22:54 # 42


Кому: IgorGK, #33

> Страшно представить, что теперь скажут немцы про сериал "Штрафбат" а турки про "Турецкий гамбит"

И там и там русских нещадно мочат и показаны они совершенно неумеющими воевать. Немцы с турками останутся довольны.


Orient
отправлено 15.09.08 22:55 # 43


Эх! Сняли бы наши фильму, как непропорционально Лавру от поляков обороняли! Пусть полячишки себе все волосы на дупе от досады вырвут!


Brutanez
отправлено 15.09.08 22:55 # 44


Кому: Умная Маша, #31

>> Поляки иногда кажутся мне клиническим случаем. По их представлениям Польша - это центр Земли, не меньше, а всё остально - так.

> Поляковед?

Есть у них такая фишка, не у всех, но те кто нормальные не так заметны. Не подскакивают на работе и не брызжут слюной в лицо: "Вы убили 20.000 поляков!"


Metodist
отправлено 15.09.08 22:56 # 45


Кому: Carma, #26

> А 'пан гетман' жесток невероятно, убивает беззащитных русских, сжигает мирные русские деревни и даже предает смерти собственное дитя (!) - дочку Юлию. [Но самое ужасное], что он силой принудил к сожительству без венчания прекрасную царевну Ксению.
>
> Атас, блядь... Понимание самых ужасных поступков - на высоте у критиков.
>

Ну так что ж тут непонятного? В деревнях-то пан гетман сжигает тупое крестьянское быдло, фактически животных, а к сожительству принуждает особу царских кровей.


Bulborod
отправлено 15.09.08 22:56 # 46


Кому: voooz, #21

Камрад, в их новостях - Польша центр Евросоюза и это она выгнала злобных москалей с Кавказа. Грузинское ТВ отдыхает.


Художник
отправлено 15.09.08 22:56 # 47


Кому: Brutanez, #37

> Русский МОДЕРАТОР наносит поляку удар, называемый 'поцелуем смерти', то есть вонзает [ЧЕРНОК ОТ ЛОПАТЫ] между [ЯГОДИЦ], а затем в НАДмозг, так что череп оказывается пробитым насквозь. Вся эта сцена показана в фильме с самыми жестокими подробностями.

Так!


агент Валюшок
отправлено 15.09.08 22:56 # 48


А я знал... Знал!!!

[радостно подвывает]


Shattenjagger
отправлено 15.09.08 22:57 # 49


Что русскому плохо - то поляку - смерть!

Впору уже предлагать предлагать снять Бондарчуку фильм "3-я армия" о похождениях Рыдз-Смиглого под Киевом, нацелившись на польскую аудиторию. :)


Orient
отправлено 15.09.08 22:57 # 50


Кому: Xaron, #42

> Страшно представить, что теперь скажут немцы про сериал "Штрафбат" а турки про "Турецкий гамбит"
>
> И там и там русских нещадно мочат и показаны они совершенно неумеющими воевать. Немцы с турками останутся довольны.

Я "Турецкий гамбит" не смотрел, но решительно осуждаю (книгу читал). То, как Акунин описывает русских в своих дефективах, иначе как завуалированной русофобией не назовешь.


Metodist
отправлено 15.09.08 22:59 # 51


Кому: IgorGK, #33

> Страшно представить, что теперь скажут немцы про сериал "Штрафбат"

Странно, что "Штрафбат" не получил кучу премий на Берлинском кинофестивале.


cosmolexa
отправлено 15.09.08 22:59 # 52


[читает описание на ОЗОНе, кричит с места]

фильм с Михаилом Пореченковым не может быть плохим!!!


CyCaHuH
отправлено 15.09.08 22:59 # 53


Кому: Brutanez, #44

> Не подскакивают на работе и не брызжут слюной в лицо: "Вы убили 20.000 поляков!

Бывает, что подскакивают? Не понял всей фразы :)


Vic
отправлено 15.09.08 22:59 # 54


Кому: Умная Маша, #31

> Поляковед?

Нет. Но в них такое есть. Не во всех, конечно, но есть. Задевает?


Vito
отправлено 15.09.08 23:00 # 55


Ещё бы сделать фильм для цивилизованной Европы про матёрого убийцу Ивана Сусанина.
Где в конце он попадает под военный трибунал в Гааге.
Иначе не поймут.


Goblin
отправлено 15.09.08 23:00 # 56


Кому: Vito, #55

> Ещё бы сделать фильм для цивилизованной Европы про матёрого убийцу Ивана Сусанина.
> Где в конце он попадает под военный трибунал в Гааге.
> Иначе не поймут.

[страшно воет]


агент Валюшок
отправлено 15.09.08 23:00 # 57


Кому: cosmolexa, #52

Лучшая роль Пореченкова, без него никак...


Дадли Смит
отправлено 15.09.08 23:00 # 58


Я в свое время обошел стороной этот продукт отечественного синематографа, а вот теперь заценю обязательно. Не иначе шедевра


Carma
отправлено 15.09.08 23:00 # 59


Непонятная оригинальная статья.
С одной стороны - откровенно юмористическая заметка. С другой - много злости для юмористической заметки.
Профессиональная деформация психики, чтоли?


Brutanez
отправлено 15.09.08 23:01 # 60


Кому: Shattenjagger, #49

> Впору уже предлагать предлагать снять Бондарчуку фильм "3-я армия" о похождениях Рыдз-СмeaГОЛого под Киевом, нацелившись на польскo-Мордорскую аудиторию. :)


SnowDog
отправлено 15.09.08 23:01 # 61


Сам фильм осилил со второго раза до того показался нелеп и скучен. Но после этой рецнзии фильма заиграла новыми красками и перестала казатся напрасной тратой денег.


Remi
отправлено 15.09.08 23:01 # 62


Да, оказывается и такая шняга, как фильм "1612" может пользу принести. Хоть поляков позлили. Так им, гадам, и надо. Типа, наш ответ на "Катынь". Хоть какой-то.

Правда, смотреть "1612" все равно невозможно. Ибо антипольская направленность - единственое достоинство этого кинА. Имхо, разумеется.


Leon_Spb
отправлено 15.09.08 23:01 # 63


>>Создателем фильма является знаменитый русский шовинист и враг Запада режиссер Никита Михалков, к сожалению, выдающийся художник.

Феерично


Nero_101_122
отправлено 15.09.08 23:04 # 64


Понимание приходит с опытом! (с)
Это как с "Духом времени" -фильм полон передёргиваний и популизма, аместами иполного бреда, НО антиамериканизм и пропогандиский эффект несёт замечательный!


Nero_101_122
отправлено 15.09.08 23:06 # 65


http://r1d1.livejournal.com/70226.html

А вот это надо смотреть всем! Словами не передать!
Особенно про Пореченкова порадовало!


Brutanez
отправлено 15.09.08 23:07 # 66


Кому: CyCaHuH, #53

>> Не подскакивают на работе и не брызжут слюной в лицо: "Вы убили 20.000 поляков!

> Бывает, что подскакивают? Не понял всей фразы :)

Нормальные ни разу не подскакивали. Контуженные регулярно лезут выяснять правду. В Лондоне от поляков не скроешься.

Как-то неловко Иван Моисеевич Сусанин отработал "Руководство по заведению народа во всякое" Наверное положенные 40 лет не выдержал. Не туда поляков завёл.


copper
отправлено 15.09.08 23:07 # 67


По мне так шлак не перестает быть шлаком в зависимости от "правильности" или "неправильности" идеологической начинки. По мне фильм совершенно никакой. Потраченных на билет денег жалко до сих пор. От того, что какие-то поляки на что-то в этом шлаке обиделись, мне лучше не становится. "Верните бабло!" - вот мой ответ таким кинематографистам.


kiokumizu
отправлено 15.09.08 23:07 # 68


Я что-то не припомню что бы украинцы возмущались тем как их в "Огнем и мечом" показали. Татары тоже отчего-то молчали. Ну а шановные добродии такого не потерпят, нет. Они, мне кажется, до сих пор не отказались от идеи о Великой Польше от моря до моря.


CyCaHuH
отправлено 15.09.08 23:07 # 69


Кому: Vito, #55

> про матёрого убийцу Ивана Сусанина.
> Где в конце он попадает под военный трибунал в Гааге.

Я вас попрошу..!!!

Опера уже есть, пусть изучают! :)


Xaron
отправлено 15.09.08 23:07 # 70


Кому: SnowDog, #61

> Но после этой рецнзии фильма заиграла новыми красками и перестала казатся напрасной тратой денег.

Нада было перед премьерой в России закинуть фильм на рецензию в Польшу, с последующим доведением содержания до нашей аудитории. Тада глядишь и окупился бы фильм :)


Siegfried
отправлено 15.09.08 23:07 # 71


>С ужасом приходится признать, что фильм получился отличный.

Подождем реакции польской общественности. То, что фильм не по душе отдельным рафинированным польским интеллигентам, еще не говорит о том, что массы того же мнения. Вон, Ковалев регулярно клеймит позором "эту страну" - и много у него адептов? Вот фильм "Сволочи", не к ночи будь помянут, сделал говновливание в умы, по крайней мере, у нас (Южная Украина) - многие встреченные мной люди били себя пяткой в грудь, что данная говнолента открыла им Истину и вообще "снята искренне". Если и "1612" вызовет что-то подобное у польской молодежи - тогда да, заряд даром не пропал. Это не мой расказ про устройство мира, это мое ИМХО, если что.


alex-277
отправлено 15.09.08 23:07 # 72


[зевая]

Мда, ну а с другой стороны, чего еще поляцам говорить?

Странно вообще, неужто демократия в такой опасности, что Н.Михалков забабахал пропагандистский фильм для поляков, которые, разумеется, на протяжении всей истории несли на землю Русскую мир и благоденствие. Иван Сусанин чисто не разобрался.

Ну а Владимира Владимировича - с повышением. Надо же - был подполковником, а тут опа - и женераль.


Goblin
отправлено 15.09.08 23:07 # 73


Кому: copper, #71

> По мне так шлак не перестает быть шлаком в зависимости от "правильности" или "неправильности" идеологической начинки.

Ты, очевидно, настоящий русский: с полной атрофией чувства юмора.


Умная Маша
отправлено 15.09.08 23:08 # 74


Жебровский - красивый мужик:)


Stallionov
отправлено 15.09.08 23:08 # 75


Кому: Vic, #10

> а собрали лимонов 6

Кинопоиск.ру точен до последнего цента: 5 784 877 бакинских!


Bulborod
отправлено 15.09.08 23:08 # 76


Кому: Дадли Смит, #58

М-да, надо поискать... Может, точно шедевр не разглядели:-)))


lord199
отправлено 15.09.08 23:08 # 77


хм пана Жулкевского играет в кино пан Жебровский, а не родственники ли они? По материнской линии так сказать.


Metodist
отправлено 15.09.08 23:09 # 78


Кому: Nero_101_122, #65

> Особенно про Пореченкова порадовало!

Жесть!


Brutanez
отправлено 15.09.08 23:09 # 79


Кому: cosmolexa, #52

> [читает описание на ОЗОНе, кричит с места]
> фильм с Михаилом Пореченковым не может быть плохим!!!

Ну да День Г он не плохой, он ужасный.


д-р Зольберг
отправлено 15.09.08 23:09 # 80


Добивать, срочно добивать!

"Сусанин" - в гл. роли Валуев, поляки покорно идут за ним в болото, потому, что сказать ему, что идем не туда - еще страшнее.

"Суворов", о событиях польского восстания - в гл. роли Г.Куценко, само по себе разносит мозг не подготовленному зрителю.

И римейк "Четыре танкиста и собака" - три поляка, грузин и собака едут на танке к Цхинвалу.


Матерый
отправлено 15.09.08 23:11 # 81


Кому: Умная Маша, #31

> Поляковед?

А может, ПОЛЯКОВОД?


Bulborod
отправлено 15.09.08 23:12 # 82


Кому: kiokumizu, #68

Это главная мечта польской шляхты. Особенно как Качиньские к власти пришли - все, понеслась


anarchistt
отправлено 15.09.08 23:12 # 83


Насколько я понял, фильм взывает именно к тому, что у телеЗрителей упорно отбивают последние 17 лет.
И претендует на выбивание дерьма из головы.
"- кто на вашей земле - плевать! кто царь - плевать! лишь бы вас только не тронули, а остальное - гори пламенем!" (как-то так из гневной речи тамошнего модератора, обращённой к бараноуподобившимся горожанам)
И если взять совсем выжимку морали, те несколько слов, сообщающие, о чём же собсно фильм:
>Пообломали-то мы бока пану, помяли. Пусть немного, но из малого складывается великое. Сейчас войска его под Москвой стоят - и как знать, может, наш вклад решит в нашу пользу всё дело.
(не ручаюсь за точность, смысл такой)

Другое дело, что форму этой мысли решили сляпать на голивудский манер - чтобы значит, развлекухи было по полной программе, и супер-комикс-герои, и колдуны, и любовные истории. Вот эта форма получилась, кхэ, не очень. : )
Наличие сердцевины этот фильм отличает в лучшую сторону.
И к тому же полякам понравилось!!!


WereWolf
отправлено 15.09.08 23:13 # 84


Чорд, надо смотреть. Жду правильных экранизаций войн со Швецией и Турцией. Про Отечественную войну 1812 года можно переснять. С безумным, истеричным Наполеоном, голодной и оборваной французской армией. И обязательно с эпической финальной дуэлью Кутузова и Наполеона на шпагах.

На волне подъема патриотизма можно заснять кино по победоносной русско-японской войне, заканчивающийся штурмом Токио (обязательно со сценой обстрела из главного калибра Варяга). Ведь нашими западными "друзьями" давно доказано: управляющий прошлым - управляет будущим.

А если серъезно - Жебровского жалко. Очень его как актера уважаю. Как бы ему эмигрировать в Россию не пришлось...


JudenCat
отправлено 15.09.08 23:13 # 85


хм... если шановни паны так реагируют на художественный фильм, то как они будут реагировать, например, на документальный фильм, о событиях 1920 года и судьбе русских военнопленных в их лагерях... наверное потребуют ввести войска НАТО в Россию.


Siegfried
отправлено 15.09.08 23:13 # 86


Кому: Андреус77, #27

> > О, бля, память. Про 17 помним, а про 1 как бы и нет, не было ничего, тихо и мирно всё было. Кровавые русские варвары как напали 17 сентября на мирно спящюю Польшу, и как давай её топтать кровавыми кирзачами.

Ляхи сейчас в Евросоюзе на правах бедных родственников. Поэтому по поводу всех своих трений с немцами они молчат как партизаны - кто ж их дотациями кормить будет? А кровавый тоталитаризьм пнуть и можно, и модно.

Кому: dent, #39

> > С тревогой жду, когда уже Польша воспротестует прославлению героя украинского народа Степана Бандеры.
> Как известно, сей дивный персонаж мочил поляков с молодецким задором.

Известно также, что оный персонаж после войны нычился в Мюнхене. А еще известно, что ОУН очень тесно работала со многими разведками мира. Сомневаюсь, что хоть одна спецслужба Европы захочет вывалить на показ кучу своего грязного белья.




Кому: cosmolexa, #52

> > [читает описание на ОЗОНе, кричит с места]
>
> фильм с Михаилом Пореченковым не может быть плохим!!!

Он может быть эпическим говном, феерическим говном и провальным в кинотеатрах говном. Просто плохим он никогда не будет.



Кому: Remi, #62

> Ибо антипольская направленность - единственое достоинство этого кинА. Имхо, разумеется.

Если бы там была еще прорусская направленность - да, полезно (для России, конечно). А так... Народ фильм не зацепил, вот что плохо. И мало кто запомнит общие идеи в таком тусклом обрамлении.


агент Валюшок
отправлено 15.09.08 23:14 # 87


Кому: Goblin, #73

О чувстве юмора: http://www.polit.ru/news/2008/09/14/24.html

Как Вам такое?


Nero_101_122
отправлено 15.09.08 23:14 # 88


Кому: Metodist, #78

> Кому: Nero_101_122, #65
>
> > Особенно про Пореченкова порадовало!
>
> Жесть!

И не говори, там Пореченков в "дне Д"
И про МакКейна вся правда вскрылась!!!


Noidentity
отправлено 15.09.08 23:14 # 89


Кому: kiokumizu, #68

> Я что-то не припомню что бы украинцы возмущались тем как их в "Огнем и мечом" показали.

Мне было противно. И что? Я ж не кинокритик.


CyCaHuH
отправлено 15.09.08 23:15 # 90


Кому: Brutanez, #66

> Контуженные регулярно лезут выяснять правду. В Лондоне от поляков не скроешься.

А! Теперь всё понятно.
Насколько я помню, ты, камрад, с Украины? Это не останавливает контуженных?
Извини, конечно, за личный вопрос.

> Как-то неловко Иван Моисеевич Сусанин отработал "Руководство по заведению народа во всякое"

Загранпаспорт скоро получу..
Не сцыте, поляки!!!
Всё будет хорошо!!


IgorGK
отправлено 15.09.08 23:15 # 91


Кому: Xaron, #42

Кому: Orient, #50

Кому: Metodist, #51

Вы негодяйские шовинисты!!! Вас совсем не тревожит, что в этих фильмах варвары - о ужас! - иногда стреляют в добропорядочных немцев и турок!!! Одумайтесь!!! Покайтесь!!! (ну эта, если всё-таки хотите вступить в семью цЫвилизованных народов)
КС


Bulborod
отправлено 15.09.08 23:17 # 92


Кому: Siegfried, #86
В западной Польше уже начались судебные процессы на предмет возвращения жилья и прочего имущества переселенным немцам. Поляки робко поскуливают, но сделать ничего не могут, ибо вляпались в Евросоюз и надо соблюдать правила.


copper
отправлено 15.09.08 23:17 # 93


Кому: Goblin, #73

Когда живо вспоминаешь о том, как это - когда блеват кидат, чувство юмора атрофируется. А денег за просмотр жалко настолько, что начал судорожно припоминать, не было ли в роду евреев.


Умная Маша
отправлено 15.09.08 23:17 # 94


Кому: Матерый, #81

> Поляковед?
>
> А может, ПОЛЯКОВОД?

Полякозаводчик? :)


Stalin[HDTV]
отправлено 15.09.08 23:17 # 95


Михаил Жебровский - это тот который Ведьмака сыграл? Если да, то мощный актер, весь сериал о ведьмаке, фактически, на себе вытащил.

А насчет фильмы - отличная идея. По украински это называется: тым жэ кинцэм, по тому ж мисцю!

Как про Империю Зла трэш снимать - это можно, это правильно, а как про наоборот - вой стоит аж уши вянут!

Правильной дорогой идут некоторые творцы - и бюджет попилили, и полякам шило в зад загнали.

З.Ы.: кто смотрел, просветите - там про хитросделаных хохлов ничего небыло, в фильме то? Ну которые вечно ляхов всячески наебывали :)


Leo G
отправлено 15.09.08 23:18 # 96


> С ужасом приходится признать, что фильм получился отличный.

Что русскому плохо, то поляку - блокбастер.

Зачем его вообще в Польше-то показывали? Ведь наверняка сами купили.


д-р Зольберг
отправлено 15.09.08 23:20 # 97


Кому: Bulborod, #93

> В западной Польше уже начались судебные процессы на предмет возвращения жилья и прочего имущества переселенным немцам.

Ничего, в случае чего отыграются на Львове и всей Галиции.


Ecoross
отправлено 15.09.08 23:21 # 98


Кому: Vic, #4

> Поляки иногда кажутся мне клиническим случаем. По их представлениям Польша - это центр Земли, не меньше, а всё остально - так.

Похоже, больше всего взаимно раздражает общая экологическая ниша :).
Щит против азиатского варварства, высокая духовность, неблагодарность Европы, мессианство...

С испанцами, опять же, много общих черт. :)


Leo G
отправлено 15.09.08 23:24 # 99


Кому: Ecoross, #98

> С испанцами, опять же, много общих черт. :)

А чего у них, с испанцами?


Brutanez
отправлено 15.09.08 23:24 # 100


Кому: Vic, #4

> Поляки иногда кажутся мне клиническим случаем. По их представлениям Польша - это центр Земли,

Вот им Укры правду расскажут!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 454



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк