Вести из Бразилии

17.09.08 13:15 | Goblin | 263 комментария »

Уголовщина

Командование Tynu4ka внимательно следит за новостями из Бразилии.

А тут свежее:
Сотрудники полиции Рио-де-Жанейро в среднем убивают по три человека в день. Как передает AP, данные об этом содержатся в докладе ООН, опубликованном в понедельник, 15 сентября. Согласно документу, правоохранительные органы несут ответственность за каждое пятое убийство, совершаемое в этом бразильском мегаполисе.

В докладе отмечается также, что в 2007 году только в ходе полицейских операций было убито 1260 жителей Рио-де-Жанейро. Для сравнения, это больше, чем общее число убийств, совершенных в тот же период в Чикаго, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе вместе взятых. Кроме того, по данным ООН, бразильских полицейских редко наказывают за совершенное насилие, а население города смирилось с жесткими методами, которые использует полиция в борьбе с бандами наркоторговцев.

Опираясь на эти данные, авторы доклада делают вывод, что власти Бразилии не способны эффективно бороться с криминалом в городе, где процветают бандитизм и наркоторговля. По мнению представителей ОНН, силовые методы, активно применяемые бразильскими правоохранительными органами, не приносят положительных результатов.

Глава службы безопасности Рио-де-Жанейро Жозе Белтране (Jose Beltrame), в свою очередь, не согласился в выводами сотрудников международной организации, заявив, что они провели в Бразилии менее двух недель и не вполне понимают сложившуюся в стране ситуацию.
Каждое пятое убийство в Рио-де-Жанейро совершают полицейские

Авторов доклада неплохо хотя бы на недельку поселить в фавелы, а потом послушать репортажи оттуда.
Ну и заодно выслушать советы "как с этим бороться", чтобы "с положительными результатами".

Плюс общественность наконец-то узнает, кто и почему убивает остальные 80% граждан.

Бразильский дядя Стёпа за работой

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263, Goblin: 7

боярская_колбаса
отправлено 17.09.08 13:20 # 1


Массовые расстрелы в действии.


Ecoross
отправлено 17.09.08 13:23 # 2


Видевшие дружно вспоминают х/ф Tropa de Elite...


denis95112
отправлено 17.09.08 13:23 # 3


>>Авторов доклада неплохо хотя бы на недельку поселить в фавелы

без короткоствола чтоб пожили


DOOMer
отправлено 17.09.08 13:23 # 4


Блин, как их много. Вон, кажен день по троё расстреливают (и это только полиция!), а они все не кончаются и не кончаются!!!


owenne
отправлено 17.09.08 13:23 # 5


1260Х5=6300 в год. етить!!! в Рио-де-Жанейро ни нагой


Maz_D
отправлено 17.09.08 13:23 # 6


жесть :D нафига вообще такая полиция нужна


Dreik
отправлено 17.09.08 13:24 # 7


Интересно... а может тамошним копам план ставят?


SHERIFF
отправлено 17.09.08 13:24 # 8


срочно надо высылать туда демократический десант


elkoyot
отправлено 17.09.08 13:24 # 9


думается мне что они знают что надо и не надо и как им поступать наркодельцами,иначе жизни нормальной там не будет


DOOMer
отправлено 17.09.08 13:24 # 10


Кому: Maz_D, #2

> нафига вообще такая полиция нужна

А может, наоборот, такая и нужна?


Zi-Hosh
отправлено 17.09.08 13:24 # 11


[выглянул в окно]

"Да, это не Рио-де-Жанейро!" (с)


VMKashneg
отправлено 17.09.08 13:24 # 12


Бразилия? Это там где "туристам простреливают колено, если они не отдают видеокамеру сразу"?

>Опираясь на эти данные, авторы >доклада делают вывод, что власти >Бразилии не способны эффективно >бороться с криминалом в городе,
>где процветают бандитизм и >наркоторговля.
Мало убивают?


bf
отправлено 17.09.08 13:24 # 13


Срочно требую выписать их на стажировку к нашим милиционерам! А то наши могут только митинг каспаровых разогнать. Нет бы пристрелили каждого пятого - вот это по демократически, по бразильски.


Nikolai
отправлено 17.09.08 13:24 # 14


Как же так! А я думал в Рио-де-Жанейро одни миллионеры, и все сплошь в белых штанах! :) А вон оно как, оказывается... [треск рвущегося шаблона]


DOOMer
отправлено 17.09.08 13:25 # 15


Кому: SHERIFF, #8

> срочно надо высылать туда демократический десант

Шоб менты и их расстреляли???


denis95112
отправлено 17.09.08 13:26 # 16


Тут вот всякие свидетельства и есть ролик про полицию, Дмитрий если нельзя то удали:
http://www.thenausea.com/brazil.html


спиртсмен
отправлено 17.09.08 13:26 # 17


> Опираясь на эти данные, авторы доклада делают вывод, что власти Бразилии не способны эффективно бороться с криминалом в городе, где процветают бандитизм и наркоторговля.

Демократию в Бразилии надо спасать!

Поэтому без американских превентивных ударов по негодяям не обойтись! Те в кого-попало не

стреляют: только мерзавцы будут справедливо убиты!


mutafakaz
отправлено 17.09.08 13:26 # 18


Кому: DOOMer, #10

Убили, значит есть за что, верно?


Evivl
отправлено 17.09.08 13:26 # 19


Интересно какова насильственная смертность полицейских?


Goblin
отправлено 17.09.08 13:27 # 20


Кому: Evivl, #17

> Интересно какова насильственная смертность полицейских?

Есть мнение, невысокая - чисто боевые потери.

Это речь идёт про то, кого они валят открыто, в столкновениях на улицах.

Про то, сколько валят оперативники под видом бандитских разборок - не говорят.


dreamman
отправлено 17.09.08 13:27 # 21


Мечта детства Остапа Бендера, о рае, где все ходят в белых штанах, разбилась.


litios
отправлено 17.09.08 13:27 # 22


В свете всего этого вызывает интерес, а как там у них с приростом населения?

Ведь это сколько же рожать нужно что-бы столько отстреливать.


SHERIFF
отправлено 17.09.08 13:28 # 23


Кому: DOOMer, #15

> Шоб менты и их расстреляли???

можно и так!!!


Очень толстый
отправлено 17.09.08 13:29 # 24


Интересно, а почему авторы не пишут сколько погибает в год бразильских полицейских? Или для них бразильские полицейские это такое тоталитарное быдло, которое и за людей считать не надо?


боярская_колбаса
отправлено 17.09.08 13:29 # 25


Вспомнился "Ералаш".

Радикализм "бразильской системы" как всегда вызывает уважение :-)


DOOMer
отправлено 17.09.08 13:31 # 26


Кому: mutafakaz, #18

> Убили, значит есть за что, верно?

Русским по чёрному написано - воюют с наркоторговцами. Их есть за что убивать или нет?


Muzzlecore
отправлено 17.09.08 13:33 # 27


Остап Сулейман Берта Мария Бендер-Бей в гробу переворачивается!!!


dreamman
отправлено 17.09.08 13:33 # 28


"Путешественница Ани Онбаум за 70 дней совершила кругосветное путешествие с колориметром в руках. Оказалось, что самым голубым небосклоном в мире наслаждаются жители Рио-де-Жанейро."
За удовольствие нужно платить.


Чапельник
отправлено 17.09.08 13:33 # 29


популярно про Рио: Город бога (Cidade de Deus).


Crazy Cat
отправлено 17.09.08 13:33 # 30


Если 20% из общего числа убитых относится к действиям полиции, то вот интересно на чьей совести остальные 80%. И сколько процентов убитыми являются полицейскими.


FzeulF
отправлено 17.09.08 13:33 # 31


А какой-нибудь экономический путь развития власти Рио и страны в целом предоставляют?
Просто интересно, раз такое огромное количество народа завязано на наркобизнесе, видимо в стране мало чем можно заниматься еще, хотя бы с приблизительно близкой отдачей по прибыли.


Evivl
отправлено 17.09.08 13:34 # 32


Кому: DOOMer, #26

>Русским по чёрному написано - воюют с наркоторговцами. Их есть за что убивать или нет?

Нет, убивать не стоит, по приговору суда сажать на иглу :)


reload
отправлено 17.09.08 13:34 # 33


Кому: боярская_колбаса, #25
Ага.Это просто полицеские учаться стрелять по бразильской системе:)


Punk_UnDeaD
отправлено 17.09.08 13:34 # 34


Кому: mutafakaz, #18

> Убили, значит есть за что, верно?

специально для тебя, в ролик "как не отгрести от полиции" надо было вставить

"не устраивай перестрелок с полицией"


боярская_колбаса
отправлено 17.09.08 13:35 # 35


Кому: FzeulF, #30

> видимо в стране мало чем можно заниматься еще

Речь идет про город Рио-де-Жанейро.


backspace
отправлено 17.09.08 13:36 # 36


Ничо се, силовые методы не подходят. Какие подходят тогда? Уговоры? :)


Muzzlecore
отправлено 17.09.08 13:36 # 37


Кому: Чапельник, #29

> популярно про Рио: Город бога (Cidade de Deus).

А ещё - Город людей (Cidade dos homens).


chrn
отправлено 17.09.08 13:39 # 38


Кому: FzeulF, #30

> видимо в стране мало чем можно заниматься еще, хотя бы с приблизительно близкой отдачей по прибыли.

Знаешь, камрад, с наркоторговлей в любой стране мало что может сравниться по прибыли. Разве что торговля людьми.


YHWH
отправлено 17.09.08 13:41 # 39


Нужно в Бразилию, Познера отправить. Вот он бы там разъяснительную работу, как нужно работать с наркомафией провел бы. Ага.

Интересно как быстро бы его бразильские "дяди Степы" завалили бы?


Evil_medved
отправлено 17.09.08 13:41 # 40


Кому: FzeulF, #30
Что может быть прибыльней наркотиков? А, торговля оружием!!!


mutafakaz
отправлено 17.09.08 13:41 # 41


Кому: DOOMer, #26

А. Ну раз написано.
Несомненно, каждый убитый наркоторговец.
И несомненно, такая борьба с наркоторговлей идет на пользу обществу, которое год от года все больше и больше захлёбывается в наркотиках и насилии.


Mad_Puppet
отправлено 17.09.08 13:41 # 42


Кому: SHERIFF, #8

> срочно надо высылать туда демократический десант

Точно. Скинуться всем миром на путевку на карнавал для Ильиничны, пускай зажж0т. 60


ElvenSkotina
отправлено 17.09.08 13:42 # 43


Кому: YHWH, #39

> Интересно как быстро бы его бразильские "дяди Степы" завалили бы?

Ему бы прострелили коленки и подох бы он в канаве.


FzeulF
отправлено 17.09.08 13:42 # 44


Кому: боярская_колбаса, #35

> Речь идет про город Рио-де-Жанейро.

Уверен, что интересы наркобизнеса простираются широко за пределы Рио.
Серьезную ржавчину не вылечить покраской.


Zi-Hosh
отправлено 17.09.08 13:42 # 45


Кому: VMKashneg, #11

> авторы доклада делают вывод, что власти Бразилии не способны эффективно бороться с криминалом в городе

Интересно, а что предлагают авторы доклада? Легализовать продажу наркоты?
Или применить против бандитов хим. оружие?


FzeulF
отправлено 17.09.08 13:42 # 46


Кому: chrn, #38

> Знаешь, камрад, с наркоторговлей в любой стране мало что может сравниться по прибыли. Разве что торговля людьми.

Тяжелейшие условия для наркобизнеса на всех этапах + доступные возможности бизнеса обыкновенного, вкупе, мне кажется, могут забороть проблему.

А тут выходит, бесконечный процесс.


insurgent
ебанько
отправлено 17.09.08 13:42 # 47


Не верю я этим докладам ооновским, нет там всей правды.

Интересно было бы узнать, что говорят по этому поводу на радио "Эхо Бразилии", что пишут несогласные бразильские жж-исты.

мало, мало пока еще объективной информации из Бразилии...


Комиссар Оникс
отправлено 17.09.08 13:42 # 48


В бразилии наступил киберпанк. Страшно жить


Dreik
отправлено 17.09.08 13:42 # 49


Интересно... а может тамошним копам план ставят?


Купец
отправлено 17.09.08 13:42 # 50


Кому: chrn, #38
>Знаешь, камрад, с наркоторговлей в любой стране мало что может сравниться по прибыли. Разве что >торговля людьми.

Камрад, есть ещё торговля разрешительными бумажками в РФ. 600
С ней никакая наркоторговля не сравнится,ПМСМ.


Комиссар Оникс
отправлено 17.09.08 13:43 # 51


Кому: chrn, #38

> Знаешь, камрад, с наркоторговлей в любой стране мало что может сравниться по прибыли. Разве что торговля людьми.

И это еще не факт, наркота на первом, дальше идет торговля оружием


спиртсмен
отправлено 17.09.08 13:43 # 52


Кому: backspace, #36

> Ничо се, силовые методы не подходят. Какие подходят тогда? Уговоры? :)

Просто надо легализовать продажу наркотиков, обеспечить бОльшую доступность короткоствольного оружия для граждан разных слоев и, для увеличения эффекта, дабы нанести окончательный и сокрушительный удар наркомафии, распустить полицию. Вот и всё.


FzeulF
отправлено 17.09.08 13:43 # 53


Кому: Evil_medved, #42

> Что может быть прибыльней наркотиков? А, торговля оружием!!!

Дыыы.... там такооой геморой, тендеры, лицензирование...
Я про легальную торговлю вооружением (техника).


DOOMer
отправлено 17.09.08 13:45 # 54


Кому: mutafakaz, #40

> И несомненно, такая борьба с наркоторговлей идет на пользу обществу, которое год от года все больше и больше захлёбывается в наркотиках и насилии.

Ты, часом, не поклонник Пёзднера? А то это он говорил, что если наркоту разрешить и перестать с ней бороться, тут же настанет счастье для всех


MaTpockuH
отправлено 17.09.08 13:47 # 55


Кому: FzeulF, #30

> заниматься еще, хотя бы с приблизительно близкой отдачей по прибыли.

Камрад, более-менее сопоставимо:
- торговля оружием
- похищение людей
- фальшивомонетчество
КС


rodionov
отправлено 17.09.08 13:47 # 56


Ну как с Кавказом - вместо того, чтобы пиздеть из-за бугра, приезжайте пожить в регионе, гости дорогие.

А потом рассказывайте на заседании ООН, что де "Россию нужно остановить!"


Timus
отправлено 17.09.08 13:47 # 57


ОНН-это ООН?


FzeulF
отправлено 17.09.08 13:47 # 58


Кому: Купец, #49

Мм, не думаю, что предложенная тобой альтернатива (торговля бумаками, я правильно понял тебя, что ты имеешь ввиду темную сторону, взяточничество и прочая) выкашивает столько жизней.


д-р Зольберг
отправлено 17.09.08 13:47 # 59


В Находке и без полиции злыднями баловать не позволят:

Четыре школьницы из Находки, ученицы 8-10 классов, задержали вора- рецидивиста, ограбившего пенсионера. ..

...Они догнали злоумышленника, повалили его на землю и вызвали милицию.

http://gazeta.ru/news/lenta/2008/09/17/n_1271354.shtml


YHWH
отправлено 17.09.08 13:48 # 60


Кому: insurgent, #47

> на радио "Эхо Бразилии"

Тогда уж "Эхо Бразилиа".


ElvenSkotina
отправлено 17.09.08 13:50 # 61


Кому: Timus, #57

> ОНН-это ООН?

Не, совсем другая организация!!!


Комиссар Оникс
отправлено 17.09.08 13:51 # 62


Кому: спиртсмен, #51

> Просто надо легализовать продажу наркотиков, обеспечить бОльшую доступность короткоствольного оружия для граждан разных слоев и, для увеличения эффекта, дабы нанести окончательный и сокрушительный удар наркомафии, распустить полицию. Вот и всё.

Короткоствол больше не решает проблемы. Теперь ее решает огнемет и промышленный напалм класса В!


mutafakaz
отправлено 17.09.08 13:51 # 63


Кому: DOOMer, #54

Ты понимаешь хоть, что написано?


FzeulF
отправлено 17.09.08 13:51 # 64


Кому: MaTpockuH, #56

Угу, я про легальный бизнес.
Торговля оружием - хорошо, но на уровне государства, там геморой не меньший.

К тому же, это оружие надо сначала разработать и произвести. Выиграть конкурс на поставку, договорится о 1000 ньюансах. Поставить. Это не легче наркотиков.


FzeulF
отправлено 17.09.08 13:51 # 65


Кому: Комиссар Оникс, #53

Камраду Evil_medved я уже говорил... если мы говорим о легальной торговле вооружением, то гемороя там в разы больше.


Комиссар Оникс
отправлено 17.09.08 13:51 # 66


Кому: rodionov, #55

Вообще то "пиздеть из за бугра" это как раз их метод


wustylek1lla
отправлено 17.09.08 13:51 # 67


Просто мрачноватая шутка.

Письмо Глава службы безопасности Рио-де-Жанейро Жозе Белтране от сотрудников полиции Рио-де-Жанейро:

Дорогой товарищ Жозе, весь наш коллектив, в едином порыве, в ответ на доклад ООН о неэффективности нашей борьбы с криминалом, как один человек обещает:
Напрячь все силы и начать убивать в среднем по 4 человека в день, а через полгода и 5 ч.в.д (человек в день)! Чтобы покончить с проклятыми наркоторговцами!

Как то так. КС много раз.


Punk_UnDeaD
отправлено 17.09.08 13:51 # 68


Кому: Zi-Hosh, #46

> Или применить против бандитов хим. оружие?

стерилизацию!!!


DOOMer
отправлено 17.09.08 13:51 # 69


Кому: д-р Зольберг, #59

> Они догнали злоумышленника, повалили его на землю и вызвали милицию.

Находкинские школьницы суровы, как челябинские мужики!!!


DOOMer
отправлено 17.09.08 13:52 # 70


Кому: mutafakaz, #63

> Ты понимаешь хоть, что написано?

Прекрасно понимаю


rodionov
отправлено 17.09.08 13:52 # 71


И вообще, доколе полиция будет зажимать частный бизнес в Бразилии?

Эти продажные менты совсем оборзели - стреляют по мирным предпринимателям средь бела дня!


VMKashneg
отправлено 17.09.08 13:52 # 72


Кому: д-р Зольберг, #59

В Находку ни нагой! :)

PS
Там в принципе нет полиции, там милиция :)


японский колонок
отправлено 17.09.08 13:53 # 73


> > Опираясь на эти данные, авторы доклада делают вывод, что власти Бразилии не способны эффективно бороться с криминалом в городе, где процветают бандитизм и наркоторговля. По мнению представителей ОНН, силовые методы, активно применяемые бразильскими правоохранительными органами, не приносят положительных результатов.

Истинно так!

Тупые копы просто не правильно объясняют, как надо себя вести.

Надо сначала всё объяснить, чтоб наркоторговец всё понял, и только потом расстреливать.

Хотя, возможно, они имели ввиду, что нужно не расстреливать, а окружать любовью и заботой.

Цветы дарить, в кино водить...

[умиляется]


chrn
отправлено 17.09.08 13:53 # 74


Кому: FzeulF, #48

> Тяжелейшие условия для наркобизнеса на всех этапах

Ну так они их и создают. По мере возможностей

> доступные возможности бизнеса обыкновенного

Вот в СССР для "бизнеса обыкновенного" возможностей, считай не было. Наркоты, что характерно - тоже.


chrn
отправлено 17.09.08 13:55 # 75


Кому: Купец, #49

> Камрад, есть ещё торговля разрешительными бумажками в РФ. 600
> С ней никакая наркоторговля не сравнится,ПМСМ.

Адназначна.


in_Formator
отправлено 17.09.08 13:55 # 76


> Сотрудники полиции Рио-де-Жанейро в среднем убивают по три человека в день.

Как удобно! Написать "человек" вместо "преступников", и вуаля - необходимый резонанс обеспечен!

Еще дает положительный результат:

"боевики" вместо "бандиты",
"заложники казнены" вместо "заложники убиты" :-)))


Soldier
отправлено 17.09.08 13:55 # 77


Кому: FzeulF, #52

>> Что может быть прибыльней наркотиков? А, торговля оружием!!!
>
> Дыыы.... там такооой геморой, тендеры, лицензирование...
> Я про легальную торговлю вооружением (техника).

Я не фармацевт, но насколько слышал "про легальную торговлю наркотиками" - тоже всё серьёзно. Прям как с оружием :)))


Комиссар Оникс
отправлено 17.09.08 13:55 # 78


Кому: mutafakaz, #40

> А. Ну раз написано.
> Несомненно, каждый убитый наркоторговец.
> И несомненно, такая борьба с наркоторговлей идет на пользу обществу, которое год от года все больше и больше захлёбывается в наркотиках и насилии.

Сразу видно, человек лучше знает как бороться с вооруженными до зубов отрядами по средством проповеди.


FzeulF
отправлено 17.09.08 13:56 # 79


Кому: японский колонок, #73

Будешь смеятся, в европе так и поступают. Наркоторговцев то сажают, но наркоманам - шприцы меняют в спец местах, дают высококачественный героин, льготную работу чтобы они могли на него кое-как зарабатывать... Передачу казали по дискавери недавно... я ужаснулся.

Да здравствуют методы Евгения Вадимовича Ройзмана!


MadMaster
отправлено 17.09.08 13:56 # 80


Кому: owenne, #6

> в Рио-де-Жанейро ни нагой

Есть мнение, что большинство латиноамериканских мегаполисов не сильно лучше.


DOOMer
отправлено 17.09.08 13:56 # 81


Кому: японский колонок, #73

> Цветы дарить, в кино водить...

[убежал за тазиком]


японский колонок
отправлено 17.09.08 13:56 # 82


Кому: VMKashneg, #71

> В Находку ни нагой! :)

Наоборот! Местные школьницы защитят тебя от любой напасти!


chrn
отправлено 17.09.08 13:57 # 83


Кому: японский колонок, #73

> Цветы дарить, в кино водить...

И только после этого - расстреливать!


insurgent
ебанько
отправлено 17.09.08 13:57 # 84


Кому: YHWH, #60

> Кому: insurgent, #47
>
> > на радио "Эхо Бразилии"
>
> Тогда уж "Эхо Бразилиа".

Так я это и имел в виду, дескать, "эхо столицы".

Или, считаешь БразилиЯ склоняется, а БразилиА - нет.

Нужно, конечно было так написать - "Эхо БразилиЫ", по аналогии с "Эхо МосквЫ".

Главное, чтобы радио было демократичное и правдивое.


DOOMer
отправлено 17.09.08 13:59 # 85


Кому: insurgent, #84

> Нужно, конечно было так написать - "Эхо БразилиЫ", по аналогии с "Эхо МосквЫ".

Тогда нужно писать "Йэху Рио-де-Жанейро"


японский колонок
отправлено 17.09.08 13:59 # 86


Кому: FzeulF, #79

> Наркоторговцев то сажают, но наркоманам - шприцы меняют в спец местах

Смеяться не буду, а про шприцы - правильно.

Иначе колоться будут старыми и грязными, инфекцию разносить.


FzeulF
отправлено 17.09.08 13:59 # 87


Кому: chrn, #74

Наркомания начала свои корни в нашей стране еще при советах.
Так же существовала мощнейшая организация по занятости молодежи и присмотром за ней же.
Есть ли такое в бразилиях?
Да и бразилия работает больше на экспорт, чем на внутренний рынок. Тоесть там заглушить сложнее. ИМХО


Комиссар Оникс
отправлено 17.09.08 13:59 # 88


Кому: японский колонок, #82

> Наоборот! Местные школьницы защитят тебя от любой напасти!

А если школьницам не понравишься, прощай родная печень и почки. 60


Михайло_Васильевич
отправлено 17.09.08 14:00 # 89


Формируют, понимаешь, демократическую нацию. Этак, лет через 200 преступность пойдёт на убыль.


японский колонок
отправлено 17.09.08 14:00 # 90


Кому: chrn, #83

"Когда все думают одно и то же - это всё равно, что вслух". ©


chrn
отправлено 17.09.08 14:03 # 91


Кому: FzeulF, #88

> Наркомания начала свои корни в нашей стране еще при советах.
> Так же существовала мощнейшая организация по занятости молодежи и присмотром за ней же.
> Есть ли такое в бразилиях?

Камрад, ты написал, что для забарывания наркоторговли нужны "условия для нормального бизнеса, сравнимые по прибыли с наркоторговлей". Я сказал, что легального бизнеса, сравнимого с наркотой, не бывает. Еще я продемонстрировал, что забарывать наркоторговлю можно без всякого бизнеса. То есть оба твоих тезиса - ошибочны.

Ты начинаешь крутить про "корни" и "занятость".

Зачем? Это я и без тебя знаю.


in_Formator
отправлено 17.09.08 14:04 # 92


Кому: японский колонок, #73

> Истинно так!
>
> Тупые копы просто не правильно объясняют, как надо себя вести.
>
> Надо сначала всё объяснить, чтоб наркоторговец всё понял, и только потом расстреливать.
>
> Хотя, возможно, они имели ввиду, что нужно не расстреливать, а окружать любовью и заботой.
>
> Цветы дарить, в кино водить...
>
> [умиляется]

Чё ты ха-ха?

А может, просто сделать торговлю невыгодной?

Создать госкорпорацию по торговле наркотиками?

Ведь если наркотики потребляют, значит это кому-то нужно?

Надо просто создать госпродукт по доступной цене, и мафия вымрет сама собой.

Ты вообще Позднера-то смотрел?

Если уж невозможно наркоманов вылечить, так надо хотя бы заработать на этом, чтобы деньги в бюджет шли.

Но, конечно, самое выгодное - самим только торговать, а подсаживать на иглу население других стран.

Почему в Бразилии и у нас до этого не допрут?

Вот смотрел специально бюджет - поступлений от наркоторговли у нас нет.

А что это значит? Что зарабатывают другие!

Не обидно, а???


VMKashneg
отправлено 17.09.08 14:04 # 93


Кому: японский колонок, #82

> Наоборот! Местные школьницы защитят тебя от любой напасти!

Когда догонят :)


Комиссар Оникс
отправлено 17.09.08 14:04 # 94


Кому: Михайло_Васильевич, #89

Если кто то выживет, то те уж точно демократами будут. И разделило ООН паству на агнцев демакротичных и быдло тоталитарное


in_Formator
отправлено 17.09.08 14:05 # 95


Кому: chrn, #91

> Я сказал, что легального бизнеса, сравнимого с наркотой, не бывает.

Бывает.

Откаты, госпоставки, распил и осваивание бюджетных денег...

Ты как вчера родился!!!

Но самое выгодное - бомбить и восстанавливать.

Абсолютно легально.


John_Doe
отправлено 17.09.08 14:05 # 96


>По мнению представителей ОНН, силовые методы не приносят положительных результатов.
[громко разоблачает]
а вот если бы у них (представителей ООН) был короткоствол и полицейский значок - все сложилось бы иначе!!


Комиссар Оникс
отправлено 17.09.08 14:07 # 97


Кому: in_Formator, #93
ты б камрад КС что ли ставил, от греха по дальше


Купец
отправлено 17.09.08 14:07 # 98


Кому: FzeulF, #58
>Мм, не думаю, что предложенная тобой альтернатива (торговля бумаками, я правильно понял тебя, что ты >имеешь ввиду темную сторону, взяточничество и прочая) выкашивает столько жизней.

А я предлагал альтернативу? 600
Да и не за жизни речь шла, а за прибыль.


Дадли Смит
отправлено 17.09.08 14:07 # 99


Сдается мне, местные оперуполномоченные очень удивляются, когда читают такие доклады. После чего долго и пространно матерятся на португальском и испанском, заканчивая тирадой типа "Вас бы сюда, гниды"
Авторам доклада не приходило в голову, что мужики просто работают?


DOOMer
отправлено 17.09.08 14:08 # 100


Кому: in_Formator, #95

> Откаты, госпоставки, распил и осваивание бюджетных денег...

Мздоимство - нелегальный бизнес, да



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк