Презентация компании Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS

17.09.08 13:44 | Goblin | 616 комментариев »

Фильмы

Вчера посетили мощную презентацию компании Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS на предмет знакомства с новинками кинематографа. Прибыли, понятно, заранее — из расчёта напасть на буфет. Перед этим, конечно, с утра постились. Прибыли, как всегда, удачно — участники Киноэкспо ещё не подтянулись, а буфет уже работал в полную мощь. Мы немедленно выпили предложенной на входе очень вкусной водки и приступили к приёму пищи тоже в полную мощь. Вокруг ходили журналисты с фотоаппаратами, а мы сперва употребили салаты, потом горячее, запивая всё это с двух рук белым и красным — под яростные вспышки прессы. Фотографии получатся отменные: либо с куском мяса в зубах, либо с двумя стаканами в руках. Следует отметить, кормили отменно. Закончили мы аккурат тогда, когда остальных привезли из Гавани, и мы радостно улыбаясь следили за тем, как оголодавшие камрады мечутся в поисках еды. Сразу стало ясно, что для нас презентация удалась.

Народ подтягивался, встретили массу знакомых. Выяснилось, что все только что посмотрели новый фильм "Адмирал" (главный герой — адмирал Кал Чак). Тётеньки говорили, что получилась прекрасная драма и все плакали. Дяденьки говорили, что драма не получилась, стреляли вяло и никто даже не смеялся. Тётенек я люблю, но дяденькам верю больше. Подумалось — хорошо, что нам его после еды не показали. Но в целом, конечно, посмотрим, что там за Кал Чак.

Потом объявили заход в зал на собственно презентацию. Перед входом в зал предложили сдать все телефоны/фотоаппараты. Собственно, телефон доводилось сдавать только при входе в Кремль, даже при входе в администрацию президента телефоны не забирали. А тут всё серьёзно, по-взрослому. Забрались в зал, заняли козырные места, началось мероприятие. Само мероприятие — краткие выступления руководства компании и показ роликов грядущих фильмов. Больше всего запомнились следующие ролики.

"Терминатор 4: Да придёт спаситель". В главной роли, в роли орла нашего Джона Коннора, на этот раз выступает Кристиан Бейл. Кристиан Бейл зарекомендовал себя массой добротных ролей, хорош собой, физически крепок и радует глаз в целом — как подобает настоящему киноджыгиту. Из ролика сложно понять, что к чему в фильме, но сложилось мнение, что создатели отказались от дебильных идей "спасать мир" и заняты конкретикой — физическое противостояние конкретного Бейла конкретному противнику в урагане мировой войны, что всегда интереснее бредовых "спасений мира". Есть, конечно, надежда, что получится добротно. Но режиссёр, заснявший "Ангелов Чарли" и клип Pussycat Dolls вообще-то доверия не внушает.

"Другой мир 3: Восстание ликан". Продолжение вампирско-оборотневского шедевра без участия Катерины Бикенсейл. Новая главная героиня даже похожа на Катерину, тоже вся на коже, только схуднула слегка, что недопустимо для дамы приятной во всех отношениях. Ликаны, это если кто не знает, сокращение от ликантропов, т.е. людей, страдающих ликантропией, сиречь превращением в волков. В общем, ликаны — это оборотни, а не лица кавказской национальности, как многие могли подумать. Ну и вся братва там в сборе: главный вампир, которого ушатали во второй серии, здоровенный негр, которого завалили в первой серии, и все остальные, кого тоже порешили по ходу. Все, понимаешь, в доспехах, с саблями. Я так понял, это приквел. Будем посмотреть.

Потом, конечно, "Квант милосердия" — очередной фильм про Джеймса Бонда. Перед началом показали гражданку Куриленко, сыгравшую "девушку Бонда". Гражданка Куриленко сообщила с экрана, что "Квант милосердия" — самый масштабный фильм с её участием. Я утёр пот и осознал, что наконец-то бондиане повезло — первый раз с ухода Шона Коннери. Показанные далее кусочки фильма произвели сугубо положительное впечатление: Ольга Куриленко весьма сексапильна, Данила Корягин суров и звероват, стреляют, прыгают, носятся на всём подряд — чует сердце, в очередной раз порадуют.

Показали кусочек "Самого лучшего фильма 2". Первый, как известно, не оправдал ожиданий публики, но в первый уик-энд собрал отличную кассу (17 миллионов). Катастрофическое падение сборов во второй уик-энд было рекордным для отечественного кинематографа — граждане рассказали друг другу, что получилось не очень. Тем не менее, сборы у фильма получились отличными. Снимая часть вторую, парни сделали определённые выводы и предприняли меры к исправлению ситуации — например, убрали из фильма все фаллоимитаторы, о чём собравшейся публике бодро поведал Гарик Харламов. Надо понимать, парни внезапно узнали, что в кино ходят дети и решили расширить аудиторию. Как говорится — правильное решение! Показанные кусочки, на мой взгляд, были смешные — до трёх раз смеялся в голос. Будем посмотреть.

Скоро покажут фильм "Вот такая музыка" от компании Monumental Pictures — дочерней компании Сони которая занимается съемками кино в России по западной схеме. Это мюзикл с Юлей Савичевой в главной роли. Мюзиклов у нас я что-то вообще за последние лет 20 не припомню, жанр свежий. Выбежала Юля Савичева, немножко стесняясь немножко рассказала про всякое. Показали трейлер, из которого ничего понять не смог. Ну, то есть, ясно, что фильм про талантливую девочку, которой мама запрещает встречаться с талантливым мальчиком. Судя по всему — наш ответ известному фильму Grease. А что за хиты исполняет в фильме Юля — осталось неясно. Будем посмотреть.

Показали отрывки из мультика "Сезон охоты 2". Не могу сказать, что первая часть поразила, но в целом было неплохо. Вторая часть про собаку-таксу по кличке Сосисыч. Местами смеялись, говорят смешное.

Ещё показали нарезку из отечественного фильма "Убить короля". Это, судя по всему, про дочку вора в законе, которая убивает воров в законе. Показанное лично у меня никакого энтузиазма не вызвало — ни в плане про воров, ни в плане про кино. Но тоже посмотрим, конечно.

Плюс показали несколько роликов грядущих американских комедий. По окончании забрали телефоны и пошли общаться далее. В фойе построили сцену, на которой отжигала Юля Савичева. Чуть поодаль встретил Тимура Бекмамбетова, поздравил с успехом "Особо опасного". Жизнерадостно поговорили про всякое. Тимур как обычно бодр и доброжелателен, трудится над несколькими проектами сразу. Договорились про всякое, о чём сообщу дополнительно.

Потом неплохо поужинали в местном общепите. В ходе приёма пищи обсудили перспективы грядущих хитов "На крючке" и "Мадагаскар 2". Попили пива и поехали домой. Считаю, презентация удалась — отличная организация, было очень интересно и познавательно, интересные люди и полезные встречи.

Как уже догадались все детишки, всё изложенное выше — реклама.

За приглашение — наша глубокая благодарность Оксане Кудрявцевой и Вере Хохловой.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 616, Goblin: 37

Craftman
отправлено 17.09.08 18:40 # 401


Требую гражданку Куриленко в бездуховности!!!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 17.09.08 18:42 # 402


>а вообще почему бы спутник не запустить нашим в точку на луне где были пиндосы и не проверить

Примерно 60-70 миллионов баксов будет стоить такая проверка с мягкой посадкой. И миллионов 30 если "тыком"

А потом все одно скажут - монтаж.

Амеры просто поступили - привезли назад часть своего же севшего там "Сюрвейера" - автомата. И то вот народ НЕ ВЕРИТ. Как еще доказать? Каждого носом в след потыкать?


DOOMer
отправлено 17.09.08 18:44 # 403


Кому: Юлия Сундук, #395

> А сегодня методом тыка нашла в Опере фичу - называется "по ширине окна". Включила - и все чудесно форматирует под размер окошка))) Ура!!!)

А я пользую ИЕ 7 и у меня вопросов не возникает в принципе


Джуниор
отправлено 17.09.08 18:48 # 404


Кому: ФВЛ (FVL), #402

[ смущенно ]
Камрад, кто Ты?

Мега-камрад indeed.


Порнотетрис
отправлено 17.09.08 18:49 # 405


Кому: Ecoross, #167

> Плюс актер хороший и ответственный. И ему с детства не привыкать прятаться от превосходящего противника :). Опять же, навыки истребителя показал еще в "Эквилибриуме".

Лично для меня уже показатель, что:

1) Кристиан Бэйл снялся в культовом фильме совецких детей "Мио мой Мио"
2) Кристиан Бэйл снялся в культовом фильме 2000-х - "Американский Псих"

Сценка в кафе с рисованием на салфетке резни бензопилой косметическими карандашами подруги под ее рассказы о том, как ей плохо с главгероем и как она хочет уйти от него - однозначно режиссерский изыск.


DOOMer
отправлено 17.09.08 18:49 # 406


Кому: Джуниор, #404

> Камрад, кто Ты?

Вассерман???


Дадли Смит
отправлено 17.09.08 18:50 # 407


Кому: ФВЛ (FVL), #402

> привезли назад часть своего же севшего там "Сюрвейера

Это про этот аппарат рассказывают, что его не до конца простерелизовали и на нем потом нашли земные бактерии, перенесшие полет в замороженном состоянии и потом успешно оттаявшие?


Боцман
отправлено 17.09.08 18:54 # 408


Кому: DOOMer, #403

> А я пользую ИЕ 7 и у меня вопросов не возникает в принципе

А у меня Опера. И без всяких фитч все ок.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 17.09.08 18:55 # 409


>Это про этот аппарат рассказывают, что его не до конца простерелизовали и на нем потом нашли земные бактерии, перенесшие полет в замороженном состоянии и потом успешно оттаявшие?

Про этот - был БООООЛЛЬШОй скандал. Но есть альтернативная версия - мол было это с одним из спутников которые "сняли" для обслуживания уже "Шаттлом" (хотя может амеры два раза на те же грабли наступили, попали же наши ДВА раза в остров Пасхи (кто видел карту Тихого океана тот поймет - сколь велик океан и сколь мелок остров, но два раза случайно на него "обломки" падали :-)


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 17.09.08 18:56 # 410


>> Камрад, кто Ты?

>Вассерман???

Точно не Вассерман, скорее Фокссон :-)


QQ
отправлено 17.09.08 18:57 # 411


Камрад ФВЛ, восхищают знания по многим темам и уверенность в точности этих знаний. На каких-то секретных должностях состоишь?


Юлия Сундук
отправлено 17.09.08 18:57 # 412


Кому: DOOMer, #403

> А я пользую ИЕ 7 и у меня вопросов не возникает в принципе

Я сначала тоже пользовалась ИЕ, но потом он начал глючить просто по страшной силе, вот и перешла на Оперу.

Кстати, Оперой очень довольна (и еще ни разу - тьфу, тьфу, тьфу - не отправлялись сообщения по 2 раза))). Да, есть некоторые неудобства, но это скорее от того, что я чайник и не умею правильно настроить.

У меня еще есть Огнелис, но он просто жутко тормозит и страшно неудобный. Я его немного поюзала и вернулась к родной Опере)


viva4ever
отправлено 17.09.08 18:57 # 413


Кому: Goblin, #393

> Только при наличии специальных навыков.

Может это, методичку издадите? Поделитесь секретами мастерства?


Юлия Сундук
отправлено 17.09.08 18:57 # 414


Кому: DOOMer, #391

> Так то ж вКонтакте. Контингент здесь и там несколько различается

Отличается, конечно - не все читающие Тупи40к зарегены вконтакте.

Кстати, как и наоборот - не все регятся на Тупи4ке. Я, например, читала Тупи40к очень долго, но никогда не читала комментов - только статьи. А после того, как вступила в группу ВКонтакте, жизнь моя радикально поменялась))) Правильные камрады быстро взялись ликвидировать пробелы в моем образовании - сначала провели инструктаж, потом послали комменты читать, а потом благословили на сайте зарегиться. Вот так)))

Так что - опросы, конечно разные. Но опрос ВКонтакте тоже представляет интерес)))


Nuvotte
отправлено 17.09.08 18:57 # 415


Требую на сьёмки Терминатора режиссёра "Нас не догонят" и "Я сошла с ума"!
Иначе фильм рискует не получиться.


Muzzlecore
отправлено 17.09.08 18:58 # 416


Кому: ФВЛ (FVL), #400

Я вот очень любознательный, читаю много всякого, но этой темой как-то специально не интересовался, всегда находится что-то более для меня интересное и требующее немедленного изучения. Но вот по тому, что мельком перечитывал, красной нитью проходит флаг, развевающийся на ветру, тени, падающие в разные стороны и тд., и тп. Это, наверно, мне просто попадаются всякие разоблачительные статейки, да? :-)
Что надо читать на сю тему толкового?


японский колонок
отправлено 17.09.08 18:59 # 417


Чудесные комментарии!

Только благодаря понтовым беспроводным девайсам могу писать лёжа под столом!

Сначала показывают пальцем на аватарку Аборта, потом спрашивают у ФВЛ (FVL) кто он.

Богато, спасибо, камрады.


Goblin
отправлено 17.09.08 19:01 # 418


Кому: viva4ever, #412

> Только при наличии специальных навыков.
>
> Может это, методичку издадите? Поделитесь секретами мастерства?

Оно ж эта - крепко завязано на психологию.

Типа отсутствие страха, дерзость, агрессия, способность врать не задумываясь.

При этом надо знать что там к чему, откуда заходить и пр.

Но - ничего недостижимого нет, граждане постоянно на такие мероприятия пролезают.


японский колонок
отправлено 17.09.08 19:02 # 419


Кому: QQ, #414

> Камрад ФВЛ, восхищают знания по многим темам и уверенность в точности этих знаний. На каких-то секретных должностях состоишь?

Это бот Главного подсоединённый к интернет-энциклопедиям.

Мега-элитный.


ontario
отправлено 17.09.08 19:02 # 420


Кому: Goblin, #399

> Кому: ontario, #323
>
> > иногда fuck - это "хуилка", всё зависит от контекста (это перевод гоблина был)
>
> Пиздеть - не надо, да?

я говорил про фильм чужой_4_воскрешение где ты перевёл слово "fuck" как "хуилка"

в моменте в столовой когда Эллен Рипли общалась с учёным

-(учёный)- fork - вилка
-(Рипли) - fuck - хуилка (твой перевод)


Дадли Смит
отправлено 17.09.08 19:03 # 421


Кому: ФВЛ (FVL), #402

> И то вот народ НЕ ВЕРИТ. Как еще доказать? Каждого носом в след потыкать?

И не будут верить, чего не делай. Точно также как верят, что Гагарин был чуть ли не десятым советским космонавтом на орбите. Чего не делай, как не объясняй - всегда найдется МД знающий ИСТИНУ


Watson
отправлено 17.09.08 19:03 # 422


Кому: ФВЛ (FVL), #409

> но два раза случайно на него "обломки" падали :-)

во как. а в каких годах? я просто к тому что должно было быть много шума, но в 2002 году местные про это не говорили. занесло меня тогда на этот остров, прекрасные люди и отличное место.


Goblin
отправлено 17.09.08 19:03 # 423


Кому: ontario, #419

> > иногда fuck - это "хуилка", всё зависит от контекста (это перевод гоблина был)
> >
> > Пиздеть - не надо, да?
>
> я говорил про фильм чужой_4_воскрешение где ты перевёл слово "fuck" как "хуилка"
>
> в моменте в столовой когда Эллен Рипли общалась с учёным
>
> -(учёный)- fork - вилка
> -(Рипли) - fuck - хуилка (твой перевод)

Это, камрад, если вдруг не понимаешь - совсем другое.

Это не перевод слова fuck, это попытка передачи игры слов - возможно, не самая удачная.


Siegfried
отправлено 17.09.08 19:04 # 424


Кому: Craftman, #401

> > Требую гражданку Куриленко в бездуховности!!!

Гражданка Куриленко с 16 лет такая [censored], прости Господи, что стыдно за родной город. Я не ханжа, но тем не менее... Красивая, но потасканная шопиздец. Впрочем, ее роль, как и всех девушек Бонда, - светить стратежные места в нужных кадрах.

Собственно, я чего так развыступался - ни разу не рву покровы и не пытаюсь катить бочку на ДЮ. Просто обидно, когда вот так вот портят девчонку московские модельеро-сутенеры. Кроме того, я живу всю недолгую жизнь в том районе Бердянска, где Оля жила и училась, знаю нескольких ее одноклассников - не напрямую, правда, через друзей. Но мнение их слышал из первых уст. А также многие факты из ее жизни до и после поездки в Москву. И ни капли зависти там нет - реально жаль им землячку. А когда наши местные газеты описывали ее как "первую красавицу и первую гордость города", хотелось лезть на стену. У нас когда-то была городская легенда - первая бомжиха города по кличке Сюнька, представляла гордое племя бичей еще в конце 70-х, когда и не слыхивали-то о деклассированном элементе. Сейчас ей на полном серьезе хотят сделать памятник. Так и с Куриленко. Когда город гордится своей первой блядью на экспорт... что-то прогнило у нас внутри, определенно.



Джуниор
отправлено 17.09.08 19:07 # 425


Кому: японский колонок, #417

> Сначала показывают пальцем на аватарку Аборта, потом спрашивают у ФВЛ (FVL) кто он.

[ смотрит на интригующую аватарку Аборта, размышляет над тем кто таков ФВЛ ]

Да ... Увы ... Не обо всём можно нарыть информацию в Гугле.


taxloss
отправлено 17.09.08 19:07 # 426


Кому: Пепелац, #364

> Как ты считаешь насколько подъемная это работа для одного человека (если переводить в свободное время)?

можно даже сразу в сабы, с помощью, например, subtitle workshop.


Guaresci
отправлено 17.09.08 19:08 # 427


Кому: viva4ever, #412

Рассказывают, что на пати во время кинофестиваля в Каннах проходят с бокалом шампанского в руке - типа, я тут на минутку выбежал из банкетного зала, и вот возвращаюсь ;)


Siegfried
отправлено 17.09.08 19:08 # 428


Кому: Goblin, #418

> > Типа отсутствие страха, дерзость, агрессия, способность врать не задумываясь

[бьется головой в стол]

Так и помру говном. Ничем вышеперечисленным не обладаю. Блин. Я - корм для опарышей.


Hypnotoad
отправлено 17.09.08 19:08 # 429


Кому: DreamFlyer, #366

Да, в английском порядок слов все решает, как в русском нельзя. Кстати, тут некоторое время назад народ интересовался, как правильно переводится название последнего альбома Металлики Death Magnetic. Так вот, есть сильные подозрения, что правильный перевод: "Притягательный, как смерть".

В английском ведь существительное, стоящее перед другим существительным, глаголом или прилагательным, играет роль описательного прилагательного/наречия. Вспоминаем аналогичные словосочетания, например: Sun bright - яркий, как Солнце.


Goblin
отправлено 17.09.08 19:10 # 430


Кому: Siegfried, #428

> > Типа отсутствие страха, дерзость, агрессия, способность врать не задумываясь
>
> [бьется головой в стол]
>
> Так и помру говном.

Кто тебе такое сказал?

> Ничем вышеперечисленным не обладаю.

Ну и на кой хер оно тебе надо?

Голодаешь, что ли? :)

> Блин. Я - корм для опарышей.

Камрад, не умеешь это - наверняка умеешь что-то другое, и получше многих.

Чего переживать?


DOOMer
отправлено 17.09.08 19:10 # 431


Кому: Hypnotoad, #429

> Так вот, есть сильные подозрения, что правильный перевод: "Притягательный, как смерть".

А может, притягательность смерти?


Goblin
отправлено 17.09.08 19:11 # 432


Кому: Siegfried, #424

> Гражданка Куриленко с 16 лет такая

Камрад.

Ты сдерживай себя, да?


японский колонок
отправлено 17.09.08 19:13 # 433




Fake Shemp
отправлено 17.09.08 19:14 # 434


Кому: DOOMer, #259

> Вырос в итоге Ник Стал. И, видимо только по ходу войны стал Бейлом. Наверно, так

Насчет Терминатора-4 гуляет такой слух:
-
В отряде Коннора есть перепрограммированный киборг Маркус, сражается за людей(пока все правда). В самом начале фильма, в одном из боев Коннора убивают. Потерять лидера, когда только все начало налаживаться, не хочется. Принято решение содрать "шкурку" с Коннора и натянуть ее на остов Маркуса. Сказано - сделано. Теперь Коннор киборг.
-
Читал - валялся.


Купец
отправлено 17.09.08 19:14 # 435


Кому: ФВЛ (FVL), #400
> ЛОЛ, ЛОЛ, "ЛОЛИТА" :-) Тема правда вечная. Боюсь скорее на "Трамвай желания" - пьесу и фильм.

Изрядно вывернутая наизнанку Лолита, не находишь? Всё-таки в "Красоте" больше кризис среднего возраста обыгрывается, а не эфебофилия. [гордо поглядывает, сумев вспомнить мудрёное слово 600]


SkUnS
отправлено 17.09.08 19:14 # 436


На предложение сдать телефон бодро реагирую "Русские не сдаются".


Siegfried
отправлено 17.09.08 19:15 # 437


Кому: Goblin, #430

Дим Юрич, я слышал, что безудержное употребление элитного смайла наказуемо, вот и не ставил. Ирония это была. Я - идейный пофигист и мало что меня возмущает.

И, раз уже можно застать сегодня Главного на комментах - я однажды просил постов в час прибавить. Модератор М вроде не возражал. А осталось три. Осмеливаюсь спросить местное начальство - я где-то налажал?


Mr_God
отправлено 17.09.08 19:15 # 438


Кому: Siegfried, #424

> Когда город гордится своей первой блядью на экспорт... что-то прогнило у нас внутри, определенно.

Во всём виноваты москали! ;)


Goblin
отправлено 17.09.08 19:16 # 439


Кому: Siegfried, #437

> Осмеливаюсь спросить местное начальство - я где-то налажал?

С модераторами дискутировать и даже разговаривать не надо - это категорически не одобряется.

Поставил 6.


Hypnotoad
отправлено 17.09.08 19:18 # 440


-offtop-
Кстати о пасадках на Луну американцев - одна из последних серий Mythbusters ("Разрушители мифов") как раз была посвящена мифам про это дело. Там и про "колышащийся на ветру флаг", и про непараллельные тени на Луне, и про слишком четкий след на грунте, и про прочие "несуразности". Желающие, владеющие английским, могут скачать серию с торрента. Искать Mythbusters.S06E10.NASA.Moon.Landing.HDTV.XviD-GNARLY.avi, 362 Мб.


100.kg
отправлено 17.09.08 19:22 # 441


Кому: Siegfried, #424

> > Гражданка Куриленко с 16 лет такая [censored], прости Господи, что стыдно за родной город.

[ анекдот , немного оффтопный , ультра-бородатый]

Наташа Ростова организовала девичник . На нем барышни травили анекдоты , расcказывали байки , делились мечтами . А наутро нашли в шкафу поручика Ржевского , он умер от стыда .



Юлия Сундук
отправлено 17.09.08 19:23 # 442


Кому: Goblin, #439

ДимЮрич,

кстати о постах... Они прибавляются только по слезной просьбе? Не сочтите за наглость, просто интересен механизм...

*одевает на всякий случай каску*


Купец
отправлено 17.09.08 19:23 # 443


Кому: Mr_God, #438
> Во всём виноваты москали! ;)

И велосипедисты, велосипедисты!!!
Таки где вы видели москаля на велосипеде ?600


Goblin
отправлено 17.09.08 19:23 # 444


Кому: Юлия Сундук, #442

> Они прибавляются только по слезной просьбе?

Да.

Но не всем и не всегда.


QQ
отправлено 17.09.08 19:24 # 445


От меня что-то скрывают!!! Я требую сатисфакции - кто такой камрад ФВЛ???


Light
отправлено 17.09.08 19:26 # 446


Кому: Soldier, #338

> И (возможно заблуждаюсь) дело не в доброте, а сдаётся мне, что Д.Ю. просто обалдел.

Заблуждаешься.


Джуниор
отправлено 17.09.08 19:26 # 447


Кому: японский колонок, #433

Там нет ответов на вопросы:

Кто же такой ФВЛ?

И чем знаменит Аборт?

[Воет]


cosmolexa
отправлено 17.09.08 19:28 # 448


оффтопом:

а вот, стиш0к:

Shit и меч Лаврова

ЛАВРОВ (сдержанно):
Мы говорим: Европа, нам не враг ты!
Но сверхдержаве трудно жить без драк.
Мы агрессивны? Предъявите факты!
Где факты, сэр?
МИЛИБЭНД (краснея):
Как вы сказали? Fuck?!
ЛАВРОВ (отмахиваясь):
Я не о том! Когда вас бьют по роже,
Вы будете недвижны, как тюфяк,
Иль все-таки рукой махнете тоже?
МИЛИБЭНД (смущенно):
Простите, сэр… Вы вновь сказали fuck?
ЛАВРОВ (не замечая):
Не делайте из Грузии икону!
Медведев умный, он кончал юрфак,
Мы действуем сугубо по закону…
МИЛИБЭНД (белея):
Простите, сэр, но это третий fuck!
ЛАВРОВ (увлекаясь):
Любого, кем нарушена граница,
Мы запихнем в надежный саркофаг.
Скажите это всем, кто усомнится!
МИЛИБЭНД (дрожа):
Я понял, сэр! Не надо больше fuck!
ЛАВРОВ (непреклонно):
Россия, между прочим, сверхдержава,
А сверхдержаве нужен крепкий щит.
Кто будет нас учить основам права –
Тот затрещит, а после запищит!
МИЛИБЭНД (в отчаянии):
Oh, shit! Злодеи сбрасывают маски!
Они хотят войны, держу пари!
(В трубку, умоляюще):
Please put in mind, that I am asking, asking…
ЛАВРОВ (в бешенстве):
Что?! Путин? Ass king?! Ну-ка, повтори!

http://www.sobesednik.ru/archive/sb/36_2008/lavrov_miliband/


Watson
отправлено 17.09.08 19:30 # 449


Кому: Джуниор, #447

после "общения" с Абортом у непонимающих ситуевину появляются погоны- жертва АбортА.
как- то так. А про ФВЛа сам в недоумении. Объем знаний и умение ими пользоваться поражает


японский колонок
отправлено 17.09.08 19:32 # 450


Кому: Джуниор, #447

Смотри "штаны".

[ворчит, попёрдывает]

Пользуйся поиском на сайте, из конца в конец!

Вот дети пошли!

"Дай говна, дай ложку, посоли, попробуй!" © Народное


Джуниор
отправлено 17.09.08 19:33 # 451


Кому: Watson, #449

Благодарствую камрад.

[ Измеряет изменения в черепной коробке после получения мега-знаний ]


Sir G
отправлено 17.09.08 19:33 # 452


Кому: Siegfried, #424

> Гражданка Куриленко с 16 лет такая [censored], прости Господи, что стыдно за родной город

Обыкновенная зависть, причём я так понимаю, мужеского полу!

Это из разрядя тех мега-критиков, которые говорят про актёра: "ну да, он получил "Оскар", а что дальше?"

Другой бы гордился за свой вшивый городишко, где кроме бомжей из тоталитарного прошлого - хоть что-то не такое страшное уродилось, но нет - нужно удариться в пуританство, а у самого небось ещё те скелеты в шкафу спрятаны!


alexis69
отправлено 17.09.08 19:34 # 453


Кому: Sir G, #452

> Обыкновенная зависть, причём я так понимаю, мужеского полу!

Не дала поди, таперь делает вид что не хотел :)


Юлия Сундук
отправлено 17.09.08 19:37 # 454


Кому: Goblin, #444

> Да.
>
> Но не всем и не всегда.

ДимЮрич,

не могу сказать, что мне очень неудобно с настоящим количеством сообщений, но чувствую, что лимит - это нечто вроде большого минуса в биографии. Могу ли я надеяться на повышение? И...

*набравшись наглости*

... можно узнать, за что лимитировали? Чтобы больше так не делать? Пожалуйста...

*слёзно молит*


Alabamik
отправлено 17.09.08 19:37 # 455


А Михаил Пореченков задумками новых проектов не хвастался?


ontario
отправлено 17.09.08 19:37 # 456


Кому: Goblin, #423

> Это, камрад, если вдруг не понимаешь - совсем другое.
>
> Это не перевод слова fuck, это попытка передачи игры слов - возможно, не самая удачная.

перевод, перевод с передачей игры слов, передача игры слов - для меня нет никакой разницы

один фиг перевод, короче я забил на это
----
а вот фраза "на днях, а может и раньше" в этом же фильме выбила меня секунд на 30 из картины

только на этом выражении я заметил что перевод гоблинский

фраза из этой картины родилась или существовала до?


Ivan4
отправлено 17.09.08 19:37 # 457


Кому: QQ, #445

> От меня что-то скрывают

практически всё!


Кому: японский колонок, #420

> Это бот Главного подсоединённый к интернет-энциклопедиям.

Что самое хорошее во мне — так это то, что меня много. (с) Матрица: перезагрузка


Hypnotoad
отправлено 17.09.08 19:37 # 458


Кому: DOOMer, #431

> А может, притягательность смерти?

Magnetic - это, как ни крути, прилагательное. Если же рассматривать его как существительное, образованное от прилагательного (типа как ферро-магнетик), то получается "Притягивающий смерть", что звучит очень трэшево :)

А "притягательность смерти" это, в лучшем случае, Death Magnetism, но никак не magnetic.


NidhoggR
отправлено 17.09.08 19:38 # 459


Кому: Goblin, #423

> Это, камрад, если вдруг не понимаешь - совсем другое.
>
> Это не перевод слова fuck, это попытка передачи игры слов - возможно, не самая удачная.

Есть мнение, что очень удачная! Я лично долго смеялся :) Потом, кому надо, тот поймет - что говорят в том моменте по английски отчетливо слышно. Спасибо за переводы кстати, особенно за вторую часть!!!


Goblin
отправлено 17.09.08 19:38 # 460


Кому: ontario, #456

> а вот фраза "на днях, а может и раньше" в этом же фильме выбила меня секунд на 30 из картины

[мерзко хихикает]

> фраза из этой картины родилась или существовала до?

Древнее.

Одна из любимых острот моего старшего брата.


Goblin
отправлено 17.09.08 19:39 # 461


Кому: Юлия Сундук, #455

> можно узнать, за что лимитировали?

За яростный флуд ни о чём.


Король-чума
ниндзявед
отправлено 17.09.08 19:41 # 462


Дядь Дим, можно ли на сайте постить, в тему конечно, изречения Фридриха Ницше, ЛаВея(и прочих сатанистов), отрывки из молота ведьм,интересные аллегории связанные с религией, фразы восточных мыслителей ?


Goblin
отправлено 17.09.08 19:41 # 463


Кому: Король-чума, #462

> Дядь Дим, можно ли на сайте постить, в тему конечно, изречения Фридриха Ницше, ЛаВея(и прочих сатанистов), отрывки из молота ведьм,интересные аллегории связанные с религией, фразы восточных мыслителей ?

Постить не надо херню - за это одёрнут.


Goblin
отправлено 17.09.08 19:42 # 464


Кому: Soldier, #338

> И (возможно заблуждаюсь) дело не в доброте, а сдаётся мне, что Д.Ю. просто обалдел.

С чего, камрад?


Юлия Сундук
отправлено 17.09.08 19:45 # 465


Кому: Goblin, #461

> За яростный флуд ни о чём.

Понятно. За собой этот грех признаю. Надеюсь, что он не смертный.

Чем могу искупить? Есть ли эпитимья от столь жуткого греха?


Goblin
отправлено 17.09.08 19:46 # 466


Кому: Юлия Сундук, #465

> Чем могу искупить?

Зачем?

> Есть ли эпитимья от столь жуткого греха?

Надо флудить ещё больше, наверно!


Урядник
отправлено 17.09.08 19:47 # 467


Кому: Король-чума, #462

[присматривается к камраду, бухтит, подражая Йоде]

Речи стиль знаком твой мне, юный падаван.


Джуниор
отправлено 17.09.08 19:47 # 468


Кому: Юлия Сундук, #465

> Чем могу искупить? Есть ли эпитимья от столь жуткого греха?

[ хихикает ... становится серьёзным ]

Камрадесса, смею вас заверить, здесь всё по справедливости! Достойны - оправдают, не достойны - морально изничтожат.


DreamFlyer
отправлено 17.09.08 19:48 # 469


Кому: Hypnotoad

>получается "Притягивающий смерть", что звучит очень трэшево

дык метла ж трэш-банда как раз :) очень даже в ее духе название.
но и "притягательный, как смерть" тоже неплохо звучит, да.
[задумывается насчет "смертельного магнита"]


ayk
отправлено 17.09.08 19:49 # 470


Кому: exec, #227

Имхо, 75% Камеди Клаб - тупое говно.


BuRN
отправлено 17.09.08 19:50 # 471


Кому: Джуниор, #425

Добавлю к уже сказанному свои 5 копеек: если гугл не помогает - юз да нигма.ру


Goblin
отправлено 17.09.08 19:54 # 472


Кому: ayk, #470

> Имхо, 75% Камеди Клаб - тупое говно.

Тут дело такое.

Часть граждан любит Камеди клаб, часть - Петросяна, часть - Задорного, часть - Жванецкого.

Нетрудно догадаться, что все они друг друга остро ненавидят и считают за полных мудаков.

Значит ли это, что перечисленные выше граждане не должны шутить свои шутки?


Goblin
отправлено 17.09.08 19:55 # 473


Кому: Урядник, #467

> [присматривается к камраду, бухтит, подражая Йоде]
>
> Речи стиль знаком твой мне, юный падаван.

Это мой друг Тралл?


ontario
отправлено 17.09.08 19:56 # 474


Кому: ФВЛ (FVL), #402

> Примерно 60-70 миллионов баксов будет стоить такая проверка с мягкой посадкой. И миллионов 30 если "тыком"
>
> А потом все одно скажут - монтаж.
>
> Амеры просто поступили - привезли назад часть своего же севшего там "Сюрвейера" - автомата. И то вот народ НЕ ВЕРИТ. Как еще доказать? Каждого носом в след потыкать?

я напомню что зенит купил Данни у динамо за 30 млн евро, это что касается финансов

а то что пиндосы там что-то привезли обратно так это вообще ничего не доказывает, оттуда они привезли - не оттуда

сказали что Кубрик снимал американцев в голливуде, приводили много всяких несостыковок:

например когда улетали с Луны, камера что на Луне стояла "подниматсья вверх" стала "провожать" американцев

вот пусть наши слетают, задокументируют, покажут результат

на крайняк флаг заменят


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 17.09.08 19:58 # 475


>Но вот по тому, что мельком перечитывал, красной нитью проходит флаг, развевающийся на ветру, тени, падающие в разные стороны и тд., и тп. Это, наверно, мне просто попадаются всякие разоблачительные статейки, да? :-)
Что надо читать на сю тему толкового?

Ну флаг развевается от вибраций - он на такой палочке был сделан, из пластика - что бы развевался. В вакууме сопротивления воздуха нет. вот его и трясет долго.

Тени падают в разные стороны - особенности рельефа. На земле то же такой снимок можно получить.

Из толкового "Мунхоакс" - это разбор самых простых "сенсаций" - http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm

Если просто про Апполо почитать - то читать надо Голованова с Чертоком - ссылки камрад Экоросс давал.


>во как. а в каких годах? я просто к тому что должно было быть много шума, но в 2002 году местные про это не говорили.

1989 (Салют-7) - обломки рассыпались от Пасхи до Аргентины. и в 1996 (МАрс-96) - в обоих случаях падали микрообломки (в милиграммы, после разрушения в воздухе, то что не выгорело), которые регистрировались специальными приборами...


Местные могли и не заметить, но канадские учоные все нашли... (В Канаду наши то же попали, кажется в 1974м, с тех по у них есть спецгруппа - хобби которой искать следы "космических катастроф")...


> Просто обидно, когда вот так вот портят девчонку московские модельеро-сутенеры. Кроме того, я живу всю недолгую жизнь в том районе Бердянска, где Оля жила и училась

Камрад - Бердянску есть кем гордиться из девчонок. Пятикратной мировой рекордсменкой, Героем Советского Союза - Полиной Осипенко, она как раз с Новоспасовки. Вот ей и надо гордится. А ахтрисы - они преходящи - сегодня есть, а завтра в гумус...

>Когда город гордится своей первой блядью на экспорт... что-то прогнило у нас внутри, определенно.

ПРОГНИЛО однозначно. Пора снова засылать десант морпехов кавторанга Критского. Каковые как раз Бердянск и основали... Там как раз по случаю готовящейся войнушки с Турцией то ли татары "озоровали", то ли ногаи. "Озорование" прекратилось :-) Вот и теперь пора = "чтоп не озоровали" :-)


>Изрядно вывернутая наизнанку Лолита, не находишь?

Конечно. Все римейки так снимают. А новое "казино 007" не вывернутое наизнанку "Казино Рояль"?

>Таки где вы видели москаля на велосипеде ?600

Время от времени меня можно встретить на лисапете в Московском ботсаду , ближе к вечеру. Ношусь по дорожкам в чорном шлеме и злобно ухаю - звоночек потерял :-)















А город хороший, мелким бывал там, жили как то летом под ним - в Приморске. Отец там санаторий строил...


Боцман
отправлено 17.09.08 20:00 # 476


Кому: ontario, #456

> фраза из этой картины родилась или существовала до?

это ж старый как мир афоризм.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 17.09.08 20:03 # 477


>я напомню что зенит купил Данни у динамо за 30 млн евро, это что касается финансов


Ну так то же футбол - как только болельщики Зенита вместо того что бы носиться с флагами по Питеру пугая бедных приезжих (меня угораздило в прошлом годе приехать в питер как раз когда они стали чемпионами - зрелище города было незабываемым - народ с флагами, ор, всеобщие братания и поверх всего этого Катерина 2я на торте со своими мужиками - бронзовая. У меня в фотоаппарате ажно затвор клацнул...
Так вот - как только все эти болельщики вместо футбола пойдут в субботник копать "гагаринский старт" - то сразу и запустим :-) А пока народу нужнее "фусбаль"...

>например когда улетали с Луны, камера что на Луне стояла "подниматсья вверх" стала "провожать" американцев

Моторчиг.


ElvenSkotina
отправлено 17.09.08 20:05 # 478


Кому: Goblin, #473

> Это мой друг Тралл?

То что случилось с Траллом оно секретно?


Поздняк
отправлено 17.09.08 20:06 # 479


Кому: ontario, #474

> сказали что Кубрик снимал американцев в голливуде, приводили много всяких несостыковок

Тебя не обманешь! Но в том кино не было чОрного монолита.


Джуниор
отправлено 17.09.08 20:08 # 480


Кому: ElvenSkotina, #478

> То что случилось с Траллом оно секретно?

Мне начинает казаться что Тралл это что-то вроде Весли уже, токо малость в другой области.


Muzzlecore
отправлено 17.09.08 20:08 # 481


Кому: ФВЛ (FVL), #475

Спасибо, камрад!
Книгу Голованова по ссылке камрада Ecoross'а уже скачал, с твоей тоже начал ознакомление. Пришлось сделать над собой неимоверное усилие и отказаться от похода с друзьями на пиво, дабы узнать всю правду о приключениях американцев на Луне! :-)


ayk
отправлено 17.09.08 20:12 # 482


Кому: Goblin, #472

Я настолько радикально не хотел бы говорить, от моего хотения всё равно ничего не изменится.
Принимаю как оно есть, но мнение имею.


Mad_Puppet
отправлено 17.09.08 20:14 # 483


Кому: ФВЛ (FVL), #475

> Время от времени меня можно встретить на лисапете в Московском ботсаду , ближе к вечеру. Ношусь по дорожкам в чорном шлеме и злобно ухаю - звоночек потерял :-)
>

[в прыжке пытается пожать руку камраду, находящемуся на недосягаемой высоте]

Тока шлем у меня серебристый, да дислокация другая.


ontario
отправлено 17.09.08 20:14 # 484


Кому: Боцман, #476

> Кому: ontario, #456
>
> > фраза из этой картины родилась или существовала до?
>
> это ж старый как мир афоризм.

а я не так давно живу


Goblin
отправлено 17.09.08 20:16 # 485


Кому: ElvenSkotina, #478

> Это мой друг Тралл?
>
> То что случилось с Траллом оно секретно?

Нет.

А что с ним случилось?


Goblin
отправлено 17.09.08 20:17 # 486


Кому: ayk, #482

> Я настолько радикально не хотел бы говорить, от моего хотения всё равно ничего не изменится.

И от моего тоже.

> Принимаю как оно есть, но мнение имею.

Это невозбранно, камрад.


Siegfried
отправлено 17.09.08 20:20 # 487


Кому: Goblin, #432

> > Камрад.
>
> Ты сдерживай себя, да?

Понял. Погорячился. В конце-концов, я там свечу не держал, просто передал мнение причастных. Буду закалять силу воли.


Кому: Mr_God, #438

> > Во всём виноваты москали! ;)

Если бы все решалось простым назначением виноватого, Украина давно бы жила круче Швейцарии. Да и причем тут москали-не москали? Мозг у каждого в черепушке свой, и только он рулит поступками конкретного человека.


Кому: Goblin, #439

> > С модераторами дискутировать и даже разговаривать не надо - это категорически не одобряется.

Запомню. В адрес модераториала писать вообще не буду ни по какому поводу. Проще выучить устав монастыря, чем регулярно быть гонимым монахами.


Кому: Goblin, #439

> > Поставил 6.

А вот за это, Дмитрий Юрьевич, спасибо большое! Очень уж содержательные на Тупичке комменты.


Spirtt0
отправлено 17.09.08 20:20 # 488


Дмитрий Юрич, а СинеФилы не радуют периодичностью в последнее время - загруз на мероприятиях или нет достойного кина для обозрения ?!


ElvenSkotina
отправлено 17.09.08 20:20 # 489


Кому: Goblin, #485

> А что с ним случилось?

Да вот пропал куда-то, ходят слухи что отвезли в лес и там бритвой по горлу и в колодец.


Ambassador
атеистофоб
отправлено 17.09.08 20:21 # 490


Кому: Siegfried, #424

блядям везде у нас дорога....


DOOMer
отправлено 17.09.08 20:24 # 491


Кому: ElvenSkotina, #489

> Да вот пропал куда-то, ходят слухи что отвезли в лес и там бритвой по горлу и в колодец

Нет, его просто гуманно забанили


Sir G
отправлено 17.09.08 20:25 # 492


Кому: Spirtt0, #318

> Камрад, первый ИИ в органической оболочке это же клон Сережи Сыроежкина в "Приключении Электронника", этакий Терминатор в отрочестве.

Никак нет!

Первым советским фильмом про ИИ в органике человека была комедия конца 60-х забыл название, но там было про учёного молодого.
Там примерно тот же расклад был, что и с Электрониками - один нормальный, а второй робот.

А "Москва-Кассиопея" и "Отроки во вселенной"?
Там злобные человеко-роботы покорили планету, а всем людям промыли мозг - этот основной сюжет был исследован задолго до "Терминатора и Матрицы", ещё в 70-х годах в Союзе!


ayk
отправлено 17.09.08 20:27 # 493


Кому: Ambassador, #490

Еще один...
Ты сериал Секретные материалы смотрел?
А фильмы с участием Памеллы нашей Андерсон?


DOOMer
отправлено 17.09.08 20:27 # 494


Кому: Sir G, #492

> Первым советским фильмом про ИИ в органике человека была комедия конца 60-х забыл название, но там было про учёного молодого.

Его звали Роберт? Со Стриженовым?


ontario
отправлено 17.09.08 20:30 # 495


Кому: ФВЛ (FVL), #477

>например когда улетали с Луны, камера что на Луне стояла "подниматсья вверх" стала "провожать" американцев
>
> Моторчиг.

а потом по wi-fi всё заснятое с камеры закачали на борт космического корабля


ayk
отправлено 17.09.08 20:31 # 496


Кому: ontario, #495

Радио, кстати, изобрели задолго до полётов на Луну...


Sir G
отправлено 17.09.08 20:36 # 497


Кому: ФВЛ (FVL), #357

> "Новый Гулливер" - сейчас так НИКТО не снимет.

Кажется - это был ПЕРВЫЙ В МИРЕ фильм совмещённый с мультипликацией.

Но там тоже был заряд, основанный на том, что Гулливер, оказывается был пионером из Артека!

Просто диву даёшься как тогда при минимуме технических средств могли снимать такие шедевры!


Ambassador
атеистофоб
отправлено 17.09.08 20:38 # 498


Кому: ayk, #493

Смотрел. Хорошие актрисы, правда бл...

К чему вопрос был?


ayk
отправлено 17.09.08 20:39 # 499


Кому: Ambassador, #498

Дак к твоему посту...


Sir G
отправлено 17.09.08 20:40 # 500


Кому: Ecoross, #373

> Это - советский изврат, а не честный мюзикл, как "Веселые ребята" или "Весна". Даже не оперетта. :)

Согласен!

В ту же степь и "Волга-Волга".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 616



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк