Закупка телефона

18.09.08 14:42 | Goblin | 537 комментариев »

Железки

Принял окончательное решение приобрести HTC Touch Cruise по цене 23009 рублей.
Третьего дня трогал, понравился.

В 13:00 нанёс телефонный звонок в интернет-магазин 9722722.ru.
Грозились подвезти в течение двух-трёх часов — напряжённо жду.

Привлечённый на замену телефон Нокио 6210 задрал в корень.
Ни нормальной записной книжки, ни интернета, вообще ничего — плюс звонит тихо.

Коммуникаторы рулят.
Это, как нетрудно догадаться, реклама.

PS

Однако, дивайс успешно прибыл — всего через три часа десять минут.
Магазин 9722722.ru не подкачал — захватывать курьера в рабство за опоздание не пришлось.

Будучи воткнутым в компьютер, дивайс немедленно захавал телефоны/адреса из Аутлука.
Сам из себя как бы резиновый, в руке лежит отлично.
Звонит хорошо, попадает куда надо.

Подробности позже.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537, Goblin: 41

Project
отправлено 18.09.08 18:34 # 301


Кому: Goblin, #251

> Мне про него говорили, а я забыл.

Дмитрий Юрьевич, есть еще такая программуля для PPC, как Magic Button - http://www.trancreative.com/mb.aspx - и она гораздо удобнее (в данном случае), чем у SPB - бесплатная, весит совсем немного, места на экране почти не занимает, ну и т.д. Рекомендую.


litios
отправлено 18.09.08 18:34 # 302


Кому: Пионер, #295

> Ну, то есть мощности двигателя хватает, чтоб кондиционер работал? А если пропустить еще через электрогенератор и электродвигатель, что, уже не станет работать?

КПД автомобильного генератора себе представляем?


qwek
отправлено 18.09.08 18:34 # 303


Кому: Goblin, #251

> Пользую Spb Pocket Plus, одна из функций позволяет сделать закрытие программы при закрытии окна.
> >
> > Сайт разработчиков и сам продукт тут: http://www.spbsoftwarehouse.com/products/pocketplus/?ru
>
> Вах!!!
>
> Мне про него говорили, а я забыл.

В круизе это и так можно настроить в диспетчере задач.
Меню быстрого доступа (правая иконка сверху) -> иконка с гаечным ключом -> вкладка "кнопка Х", там можно это настроить.


litios
отправлено 18.09.08 18:38 # 304


Кому: Пионер, #295

> Ну, то есть мощности двигателя хватает, чтоб кондиционер работал? А если пропустить еще через электрогенератор и электродвигатель, что, уже не станет работать?

[рановато отправил предыдущий пост. это ему вдогонку]

...далее: в среднем на современных машинах стоЯт 70-120Амп генераторы.
т.е. _в_ _пике_ - 1440Вт(убери на фары, например, 10амп, на печку, возможно, итд)
И это при достаточно мощном генераторе в 120Амп.

А теперь представь себе оку, на которой обычно развозят. Вот честно говоря не интересовался
конкретно ей, но что-то сомневаюсь что генератор там больше 45-55Амп.

Повторяем расчеты с новыми данными.

Делаем выводы.


DreamFlyer
отправлено 18.09.08 18:38 # 305



после установки 7 эксплорера перестали работать цитирование, ответ и щелчки на никах. никакой реакции нет в ответ на нажатие.
при загрузке любой новости браузер пишет "done, but with error on page"
попытка посмотреть error дала следующий результат:
Line: 1640
char:1
error: Object expected
code: 0
url: тут ссылка на read.php с параметрами

грешил на яву, поставил java 1.6.0, но проблемы это не решило
пробовал внести в список доверенных сайтов, чистил куки и временные файлы - результат нулевой.

что можно еще попробовать?



Merlin
отправлено 18.09.08 18:39 # 306


Кому: DreamFlyer, #305

> после установки 7 эксплорера перестали работать цитирование, ответ и щелчки на никах.

Только у тебя (с)

> грешил на яву, поставил java 1.6.0

Java тут вообще никаким боком ни при чем.


DimAn
отправлено 18.09.08 18:42 # 307


Кому: DreamFlyer, #305

> что можно еще попробовать?

[очень хочет написать "перейти на файрфокс!!!", но сдерживается]


Ипостас Архонтов
отправлено 18.09.08 18:43 # 308


Кому: goodwin, #298

> Небольшой оффтоп про то,как пьяные дети избили пьяного дяденьку,а он
>
> оказался милиционером.

"подошел какой-то мужчина и стал заговаривать с ними".

Автора зовут Виктор Петров. Не русский что ли ???


Punk_UnDeaD
отправлено 18.09.08 18:43 # 309


Кому: DimAn, #307

> [очень хочет написать "перейти на файрфокс!!!", но сдерживается]

не надо себя сдерживать, потом может быть хуже!!!


Element
отправлено 18.09.08 18:44 # 310


Мобильные телефоны -- зло.

Сам пользую Моторолу С200, Нокио 6100 и иФоне.


serg3302
отправлено 18.09.08 18:45 # 311


Кому: DreamFlyer, #305

> что можно еще попробовать?

Попробуй его переставить. Он криво встать мог. У меня глюк выражался в том, что favorites не открывалась и какой-то компонент IE(скорее всего html-парсер) вис на сайтах с большими alt у картинок. перестановка эксплорера решила все проблемы.


mitka
отправлено 18.09.08 18:54 # 312


Кому: DimAn, #307

> > что можно еще попробовать?
> [очень хочет написать "перейти на файрфокс!!!", но сдерживается]

А как Chrome от Google?



jake
отправлено 18.09.08 18:54 # 313


Я вот тоже себе коммуникатор выбираю. Никак не выберу.
Вот нарыл в интернете два мегадевайса.

HTC X7510 Advantage
http://www.mobile-review.com/phonemodels/htc/htc-x7510.shtml

и

HTC X9500 Shift
http://www.3dnews.ru/mobile/htc_x9500_shift/

Камрады посоветуйте, может кто юзал такое.

З.Ы. Никак не могу понять - в X9500 GPS есть или нету?


Sunich
отправлено 18.09.08 18:54 # 314


Дмитрий Юрьевич, а что с HP hx4700?
Заодно хочу запоздало поблагодарить - когда новость про него на oper.ru появилась - купил и не пожалел. На таком мега-экране книжки до сих пор читать в удовольствие).


Viktarion
отправлено 18.09.08 18:54 # 315


Кому: Goblin

Д.Ю. тебе с твоей ныне уже решенной проблемой даже mobile-review.ru сочувствует!!! )
Вот глянь http://mobile-review.com/articles/2008/inuse-e71.shtml


Timus
отправлено 18.09.08 19:04 # 316


Проснулись:

Россия предложит ООН осудить нацизм в Прибалтике

Он остановился подробнее на третьем проекте резолюции, который имеет непосредственное отношение к процессам в Латвии и Эстонии, где «проводится курс на героизацию нацизма и оправдание его идеологии». «Нежелание стран Евросоюза осудить проявления нацизма в этих государствах очень беспокоит», — сказал Нестеренко. По его словам, на практике это вылилось в «поощрение эстонских властей на эксгумацию останков советских воинов и демонтаж памятника Воину-освободителю в Таллинне».

http://news.mail.ru/politics/2029066/


mitka
отправлено 18.09.08 19:04 # 317


А Синефилы ещё будут?

Или пока совсем не до этого?

Или сразу после выхода игры попрут как фарш из мясорубки?


Toyvo
отправлено 18.09.08 19:04 # 318


Кому: Goblin, #251

> Вах!!!
>
> Мне про него говорили, а я забыл.

Д.Ю., закрытие программы кнопкой крестик в Круизе настраивается в диспетчере задач, SPB ставить не обязательно...


Node
отправлено 18.09.08 19:04 # 319


Кому: Goblin, #251

> Кому: de Fetos, #235
>
> > Пользую Spb Pocket Plus, одна из функций позволяет сделать закрытие программы при закрытии окна.
> >
> > Сайт разработчиков и сам продукт тут: http://www.spbsoftwarehouse.com/products/pocketplus/?ru
>
> Вах!!!
>
> Мне про него говорили, а я забыл.

Возможно мимо, но если стоит Windows Mobile 6, то можно это дело подрубить в стандартных настройках:
Start -> Settings
Переходим на закладку System, прокручиваем вниз, там тыкаем на Task Manager.
Опять внизу идем на закладку Button и там отмечаем галочку "Enable "X" button to end running programs"
После чего под надписью выбираем желаемый режим работы: "End programs by tapping "X"" иди "End programs by tapping and holding "X"".

И не надо устанавливать всякий сторонний софт.


Боцман
отправлено 18.09.08 19:09 # 320


Кому: mitka, #315

> А как Chrome от Google?

Идея хорошая, но сырая. К вечеру тормозит несчадно и грузит проц.


Ligr
отправлено 18.09.08 19:12 # 321


Кому: mitka, #315

> А как Chrome от Google?

Недоделанный и глючит нипадетски. субъективно.


igorsia
отправлено 18.09.08 19:12 # 322


Кому: Odd, #302

> Эх, знатные девайсы делает HTC. До сих пор не могу отвыкнуть от скоропостижно разбитого Qtek 8310. После него, Nokia E51 первую неделю кроме желания отнести обратно ничего не вызывала.

Личные впечатления штука субъективная. У меня все строго наоборот - устав от тормозного и глюкавого Windows Mobile, которому именно в момент пришедшего звонка надо сделать что то очень важное и системное купил Nokia E51, с которой хожу уже пол-года.
Краска облупилась только на ребрах кнопки-джойстика от неподрезаных под корень ногтей.
Девайс вполне удовлетворяет возможностями - получает почту, подписан на новости на newsru oper.ru b bash.org что позволяло 08.08 быть в курсе событий вдали от зомбоящика.
для более тонкой работы приобретен MSI Wind U90 которым тоже практически доволен.


Bulborod
отправлено 18.09.08 19:12 # 323


Кому: DreamFlyer, #305

> что можно еще попробовать?

Камрад, у меня похожая фича была на работе у одной из, гм..., пользовательниц. Она тупо отключила антивирус и поймала трояна. Может попробуй антивирь обновить. Или Firefox поставь.


Astartes
отправлено 18.09.08 19:12 # 324


Сегодня разжился книгой "За державу обидно". Правда только одной, две в подарок друзьям взять не смог, потому как, была только одна на весь город. Ну и это, цена 300р.
С воем бегал вокруг полки, но таки задавил жабу и купил 8).
Эпиграф к книге отличный!!!


Uncle Sam
отправлено 18.09.08 19:17 # 325


Цена страшная :)


ZeusX
отправлено 18.09.08 19:20 # 326


Кому: Goblin, #173

> А он ничего с ним сделать не мог.

Я когда первый раз поставил линукс (посмотреть из любопытства) то наверное час мидитировал над запросом логина - потому что измученый тоталитарной виндой без средств авторизации не понимал чего ему от меня надо :)


Злобный SERG
отправлено 18.09.08 19:20 # 327


Кому: dent, #244

> Очень хочу телефон с путным фотоаппаратом. Иногда бывает надо, а таскать с собой фотик всегда влом.

Вот такой драндулет покупал как-то. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=260285715327
Зело прикольная штукенция. Кроме фотоаппарата (1600х1200 максимум) могет телевизор показывать и фм радио говорить. Ну и на прочие чудесатости тоже способен. Видео неполохо кажет. А звук вообще отменный. Из минусов отмечу русификацию. Там ТАКИЕ слова, что надмозги в корчах нервно курят под кроватью. Например - "Clear cookies" это по нашему "Ясные печенья". Ну это только что помню. А оно там ВСЁ такое. Лечится просто - выставлением аглицкого в настройках. Ну и винды там нету, ничего стороннего не прикрутить.


Bartz
отправлено 18.09.08 19:23 # 328


Кому: Goblin, #135

> Третьего дня пришёл бывший начальник, принёс нотбук, а на нём луникс!!!
>
> Начальник ничего с ним сделать не мог, пришлось луникс уничтожить и поставить ХР.

[Важно кивает]

Так их.


DreamFlyer
отправлено 18.09.08 19:26 # 329


Всем откликнувшимся спасибо!

про троянов-вирусов: стоит связка аутпост+нод32, в которых все на строгом контроле и ежедневных обновлениях. если бы был троян - я бы заметил, опыт есть и немаленький.

про хром: только что его воткнул, проверить. таки тоже не работает то, что описано выше. но браузер симпатичный, буду его иметь в виду.

про фаерфокс: ставил в свое время третью бету - ужас. смотрел финалку - от беты сильно не отличается.

буду переустанавливать ехплорер.


Watson
отправлено 18.09.08 19:29 # 330


Кому: DreamFlyer, #329

стоит IE7 уже давно, проблем нет. может все проще- reset компа?


Fatty
отправлено 18.09.08 19:38 # 331


Кому: Goblin, #251

> Вах!!!
>
> Мне про него говорили, а я забыл.

ТОгда уже обрати внимание на

SPB Phone Suite
в связке с
SPB Mobile shel

делает пользование девайсом [как телефоном] в разы.
да, кстати и программы закрывает тоже.


AxNav
отправлено 18.09.08 19:40 # 332


Кому: Goblin, #133

> Непонятно отдельное: когда закрываешь окно с программой, окно закрывается, а программа работает дальше - её надо выключать вручную в другом месте.

А вот в моём HTC (P3400, самый дешевый) - можно настроить так, чтоб закрытие окна закрывало программу. Пуск > Настройка > Система > Диспетчер задач, там ставится галочка "Кнопка Х закрывает приложения". Разве в более дорогих не так?


MegaFrame
отправлено 18.09.08 19:52 # 333


Кому: DreamFlyer, #329

> буду переустанавливать ехплорер.

Камрад, в силу обстоятельств, пользуюсь Opera 9.01 и Opera 8.5 никаких глюков.

[просьба сильно по почкам не пинать]


Crazy
отправлено 18.09.08 20:02 # 334


Гоблин, у меня уже 19-е число, а Санитаров 2 что-то не видно!!!


Crazy
отправлено 18.09.08 20:02 # 335


Кому: MegaFrame, #333

> Камрад, в силу обстоятельств, пользуюсь Opera 9.01 и Opera 8.5 никаких глюков.

Что не дает обновиться?


Ty3ik
отправлено 18.09.08 20:07 # 336


Кому: Боцман, #155

>Что за странности? Сам присматриваюсь к х600.

Пардон, если уже объяснили (а про карточку прочла) - добавляю еще от себя: проверь, чтоб не было эха на стороне собеседника, когда ты ему звонишь, а также будь готов к тому, что аппарат может пропускать звонки и СМС, никак тебя об этом не извещая.

Сама таскаю х600, залила прошивку поновее, со звонками вроде все путем, а вот на эхо собеседники жалуются.

Можно присмотреться к Еноту x610 - начинка та же, вид корпуса получше + бесплатно СПБ Мобайл шелл 2.1.


Zx7R
отправлено 18.09.08 20:09 # 337


Кому: Crazy, #334

> Гоблин, у меня уже 19-е число, а Санитаров 2 что-то не видно!!!

А ты, японец!


Zx7R
отправлено 18.09.08 20:10 # 338


Кому: Ty3ik, #336

> [Сама] ? таскаю х600, [залила]?

Я думал Тузик это ..

Типа как в улитке на склоне.


MegaFrame
отправлено 18.09.08 20:10 # 339


Кому: Crazy, #335

> Что не дает обновиться?

Считаю, что лучшее - враг хорошего.


spyder
отправлено 18.09.08 20:15 # 340


Кому: Аблакат, #220

> Никогда они мне не нравились, кроме МЕ 45.
>
> [Выкапывает топор холивара]
> SL 45 - лучший сотик всех времен и народов!!!

"Мессер 45" (ME 45) - вот телефон всех времен и народов


SnowDog
отправлено 18.09.08 20:17 # 341


А почему в новостях ещё нет нашей новой чемпионки по шахматам? Наернаое весля но про такую девушку и повеслить не грех 600 http://www.kosteniuk.com/albums/william05all/william05all.html


д-р Зольберг
отправлено 18.09.08 20:21 # 342


Кому: SnowDog, #341

> А почему в новостях ещё нет нашей новой чемпионки по шахматам?

Хочется быть пешкой, чтобы она меня съела.

Вот здесь мощный фрейдисткий подтекст:

http://www.kosteniuk.com/albums/william05all/pictures/1861.html


Mope4Ok
отправлено 18.09.08 20:36 # 343


Кому: Crazy, #69

> В Apple прекрасно знают статистику работающих телефонов по каждой стране, каждый аппарат при >обращении в сеть сообщает об этом на сервера Apple. Более того, недавно в компании признались, что >способны дистанционно управлять аппаратами, естественно с благими намерениями"

Честным людям скрывать нечего!!!

[случайно роняет свой iPhone за борт]


Ty3ik
отправлено 18.09.08 20:36 # 344


Кому: Zx7R, #338

> Я думал Тузик это ..

Да тетко я, тетко... Так уж вышло с ником - Натусик-тусик-Ty3ik.


RizoGraf
отправлено 18.09.08 20:36 # 345


>ОФФТОП
Строительство высокоточного тоннеля в горах, напичканного сверхпроводящими магнитами, стоит почти вдвое дешевле строительства дороги в Москве. http://community.livejournal.com/moya_moskva/1172124.html


y-u-r-a[Sev]
отправлено 18.09.08 20:36 # 346


Кому: Crazy, #69

> Особенно порадовало:
> "В Apple прекрасно знают статистику работающих телефонов по каждой стране, каждый аппарат при обращении в сеть сообщает об этом на сервера Apple. Более того, недавно в компании признались, что способны дистанционно управлять аппаратами, естественно с благими намерениями"
> "В Apple прекрасно знают статистику работающих телефонов по каждой стране, каждый аппарат при обращении в сеть сообщает об этом на сервера Apple. Более того, недавно в компании признались, что способны дистанционно управлять аппаратами, естественно с благими намерениями"

После таких заявлений шоб я ещё что-то от Apple купил.
[P.S]Надо свой Mac Book продавать, а то в друг буржуи за нами наблюдают.


Der Goth
отправлено 18.09.08 20:36 # 347


Кому: Goblin, #248

> Однополая любовь - она вообще мозг сдвигает конкретно.

По слухам, в УК СССР была статья только за мужской гомосексуализм, то есть за педерастию.
А остальные половые извращения сами по себе не являлись преступлениями, но могли попадать под действие других статей.

Если это верно, то можно сделать вывод, что женский гомосексуализм имеет меньшие последствия для социума, чем мужской, и что педерастия наносит явный ущерб, в отличие от женского гомосексуализма, который явный ущерб не наносит.


Wowa173
отправлено 18.09.08 20:36 # 348


Дмитрий Юрич с преобритением!
И ещё небольшой ОФФ такая проблема вообщем есть коммуникатор Самсунг И710(ВМ 5) карточки на 2 и 4 гига . По непонятным причинам Самсунг читет карту на 2 гига а на 4 нет.Карточка на 4 проверена(на Нокии н82 нормально работает).Помогите пожалуйста разобратся


in_Formator
отправлено 18.09.08 20:36 # 349


Кому: Bartz, #328

> [Важно кивает]
>
> Так их.

Да вы тут все буржуи!!!

Айподы, смартфоны, винХР лицензионные!!!

У народа денег нет на жилье и жратву, а вы тут обсуждаете, какой смартфон лучше - за 20 т.р. или за 30 т.р.?

Чудовищно далеки вы от народа!!!

А знаешь ли ты, сколько русский пенсионер получает? (с)


Chrome
отправлено 18.09.08 20:36 # 350


Кому: PWBT, #185

> Дмитрий Юрьевич, а он вроде дешевше стоит?

Где дешевле, где дороже. Надо сказать - даже в дорогом Кее меньше 21 тыщи.


Crazy
отправлено 18.09.08 20:57 # 351


Кому: Zx7R, #337

> А ты, японец!

[гордо]

Я - сибиряк!!!


Crazy
отправлено 18.09.08 20:59 # 352


Кому: MegaFrame, #339

> Считаю, что лучшее - враг хорошего.

Новые версии Opera в плане юзабилити не отличаются от предыдущих, НО закрываются разнообразные дыры, устраняются ошибки, добавляются полезные функции. Не обновляться - глупо, ибо оставляешь дыру в безопасности.


Crazy
отправлено 18.09.08 20:59 # 353


Кому: Mope4Ok, #343

> Честным людям скрывать нечего!!!
>
> [случайно роняет свой iPhone за борт]

[заносит камрада в секретный список]


Dusty Miller
отправлено 18.09.08 21:00 # 354


Кому: MegaFrame, #339

> Считаю, что лучшее - враг хорошего.

Лишнее - враг хорошего.

А лучшее - из разряда: "Нет пределов совершенству"


Crazy
отправлено 18.09.08 21:01 # 355


Кому: y-u-r-a[Sev], #348

> После таких заявлений шоб я ещё что-то от Apple купил.
> [P.S]Надо свой Mac Book продавать, а то в друг буржуи за нами наблюдают.

Лично я (лично я) вообще не понимаю, что все так трясутся с этим Apple. По-моему, что у них действительно работает на тыщу процентов, так это ПЕАРщики. Взять тот же iPod - ставить какой-то мудацкий iTunes, чтобы залить музыку на плейер это верх идиотизма.


Dusty Miller
отправлено 18.09.08 21:05 # 356


Кому: Crazy, #355

> После таких заявлений шоб я ещё что-то от Apple купил.

А слышал я такой хабар, что аппаратура стандарта GSM вообще изначально подразумевает дистанционное включение аппарата, снятие сигнала с микрофона и много других полезных фич.

Брешут, однако? Или как?


CrazyArcher
отправлено 18.09.08 21:06 # 357


Кому: Crazy, #353

> Кому: Mope4Ok, #343
>
> > Честным людям скрывать нечего!!!
> >
> >
> > [случайно роняет свой iPhone за борт]
>
> [заносит камрада в секретный список]

Велосипедисты уже высланы по адресу? 600


CrazyArcher
отправлено 18.09.08 21:11 # 358


Кому: Crazy, #355

> Лично я (лично я) вообще не понимаю, что все так трясутся с этим Apple. По-моему, что у них действительно работает на тыщу процентов, так это ПЕАРщики. Взять тот же iPod - ставить какой-то мудацкий iTunes, чтобы залить музыку на плейер это верх идиотизма.

+1. Ненавижу их за маркетинговый подход и за поклонников-МД. Впрочем, некоторые их вещи сами по себе не плохи, НО в любом случае цена на них очень сильно завышена.
Насчет iTunes - ставим на iPod операционку Rockbox и юзаем легко и свободно 60


Zx7R
отправлено 18.09.08 21:16 # 359


Кому: Crazy, #351

> Кому: Zx7R, #337
>
> > А ты, японец!
>
> [гордо]
>
> Я - сибиряк!!!

Да я сам! (из бывших)


IgorN
отправлено 18.09.08 21:20 # 360


Кому: DreamFlyer, #305

> что можно еще попробовать?

Погибшие функции работают на JavaScript (JScript у експлорера). За яваскриптами любят следить антивирусы. И в настройках експлорера тоже что-нибудь по этому поводу наверное есть.
Поищи в этом направлении.


CyCaHuH
отправлено 18.09.08 21:20 # 361


Кому: Wowa173, #349

> Помогите пожалуйста разобратся

Он может не поддерживать карты объёмом больше 2 гигов.

Читай руководство :)

Но опытным путём можно подобрать карту на 4 гига, которая всё-таки прочитается, надо попробовать карты разных производителей. Короче, научный тык тебе может помочь.


Raice
отправлено 18.09.08 21:20 # 362


Кому: mitka, #315

> А как Chrome от Google?

с полей сообщают что все что в этот браузер введено считается собственность гугля со всеми вытекающими - логины и пароли от секретных миллионных счетов уже не твои


www.Buzhenko.ru
отправлено 18.09.08 21:20 # 363


Кому: Wowa173, #349

> По непонятным причинам Самсунг читет карту на 2 гига а на 4 нет

Скорее всего, устаревшая модель мобильника - адресуются только 2 гига из четырёх.

Для некоторых лечится перепрошивкой, для некоторых не лечится вообще.


www.Buzhenko.ru
отправлено 18.09.08 21:20 # 364


Кому: Chrome, #350

> даже в дорогом Кее

Кей нам, конечно, дорог :-), но он достаточно давно перестал быть безбожно дорогим магазином.

По некоторым позициям он держит такие цены, что легко заруливает в минуса даже дискаунтеров - видимо, из-за внушительных объёмов закупок.


www.Buzhenko.ru
отправлено 18.09.08 21:20 # 365


Кому: RizoGraf, #345

>ОФФТОП
> Строительство высокоточного тоннеля в горах, напичканного сверхпроводящими магнитами, стоит почти вдвое дешевле строительства дороги в Москве. http://community.livejournal.com/moya_moskva/1172124.html

Сам туннель, построенный много лет назад, был взят от предыдущего ускорителя.


Morozko
отправлено 18.09.08 21:20 # 366


Кому: Goblin, #133

Поделись опытом, пожалуйста: на каком сайте самые путЁвые, на твой взгляд, обзоры. Похоже, тебе, как и мне, "глубокое погружение" в тему уже не под силу.

Или для выбора (помимо привычки к НТС) хватило "сарафанного радио"?


DreamFlyer
отправлено 18.09.08 21:20 # 367


Мда. По-прежнему ничего не понимаю.

После сноса 7 эксплорера те же проблемы с цитированием и ответами начались в шестом.
Переустановил пару раз седьмой - не помогло.
Слил восьмой, бету, поставил - то же самое.
Причем ошибки именно в каких-то файлах *.js, которые, по словам Merlin'a, тут вообше не при делах.
Ну не винду же мне из-за этого переустанавливать?

p.s. есть мнение, что установки фаерфоксов и опер тут не помогут. один хрен все они на основе ехплорера работают.


www.Buzhenko.ru
отправлено 18.09.08 21:20 # 368


Кому: Dusty Miller, #356

> аппаратура стандарта GSM вообще изначально подразумевает дистанционное включение аппарата, снятие сигнала с микрофона и много других полезных фич

Говорят, что так и есть.


Merlin
отправлено 18.09.08 21:21 # 369


Кому: DreamFlyer, #367

> Причем ошибки именно в каких-то файлах *.js, которые, по словам Merlin'a, тут вообше не при делах.

Я такого не говорил.

> установки фаерфоксов и опер тут не помогут. один хрен все они на основе ехплорера работают.

Да ты бредишь.


Crazy
отправлено 18.09.08 21:22 # 370


Кому: CrazyArcher, #358

> Насчет iTunes - ставим на iPod операционку Rockbox и юзаем легко и свободно 60

Бля, я хоть и админ и люблю ставить всякое, но если покупаю какое-то устройство, то хочу, чтобы им можно было пользоваться сразу безо всякой ебатни.


Chrome
отправлено 18.09.08 21:23 # 371


Главный!

На www.sanitars2.ru написано, что автограф-сессия уже в 19:00. Это типа вторая смена???


Chrome
отправлено 18.09.08 21:24 # 372


Кому: DreamFlyer, #367

> p.s. есть мнение, что установки фаерфоксов и опер тут не помогут. один хрен все они на основе ехплорера работают.

Здоров ли ты?


IgorN
отправлено 18.09.08 21:26 # 373


Кому: DreamFlyer, #367

> Причем ошибки именно в каких-то файлах *.js, которые, по словам Merlin'a, тут вообше не при делах.

Это яваскрипт а не ява

Кому: DreamFlyer, #367

> p.s. есть мнение, что установки фаерфоксов и опер тут не помогут. один хрен все они на основе ехплорера работают.

ошибаешься. фаерфокс на движке gecko, опера тоже сама по себе. исполнитель яваскрипта у всех разный


Merlin
отправлено 18.09.08 21:29 # 374


Кому: Chrome, #371

> На www.sanitars2.ru написано, что автограф-сессия уже в 19:00.

Она, вроде, изначально намечалась на 19:00


Crazy
отправлено 18.09.08 21:29 # 375


Кому: DreamFlyer, #367

Ты бы на вирусы проверился как следует.

> p.s. есть мнение, что установки фаерфоксов и опер тут не помогут. один хрен все они на основе ехплорера работают.

Если чего-то не знаешь, то не надо писать заведомую херню, чтобы не выглядеть идиотом в глазах окружающих. Firefox вырос на обломках NetScape, Opera написана с нуля. IE, кстати, написан на основе исходного кода браузера Mosaic, который был выпущен еще в далеком 93-м году компанией National Center for Supercomputing Applications (NCSA). И с того самого времени тащит его тяжкое наследие. Считаю, что это одна из причин, по которой в IE такое неибическое количество дыр, каждая 6-я из которых - критическая.


DreamFlyer
отправлено 18.09.08 21:29 # 376


2 Merlin

>Я такого не говорил.

javascript и java - не одно и то же, выходит? я в них не очень разбираюсь просто.

>Да ты бредишь.

может быть. только вот опера у меня в свое время без эксплорерных всяких библиотек не работала. да и фаерфокс тоже вроде как. сейчас поставлю его, и есть у меня ощущение, что все равно ничего не заработает


DreamFlyer
отправлено 18.09.08 21:29 # 377


[прочитал комменты 371-373 и ушел экспериментировать]


Chrome
отправлено 18.09.08 21:32 # 378


Кому: Raice, #368

> с полей сообщают что все что в этот браузер введено считается собственность гугля со всеми вытекающими - логины и пароли от секретных миллионных счетов уже не твои

Так было изначально: http://philcher.livejournal.com/450035.html

А сейчас - так: http://www.google.ru/chrome/eula.html

Сильно урезали.


Crazy
отправлено 18.09.08 21:32 # 379


Кому: Dusty Miller, #356

> А слышал я такой хабар, что аппаратура стандарта GSM вообще изначально подразумевает дистанционное включение аппарата, снятие сигнала с микрофона и много других полезных фич.

Спутники GSM контролируют американские военные силы. Через это они могут рулить ей как хотят.
Вот почитай: http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049521400


Bulborod
отправлено 18.09.08 21:32 # 380


Кому: DreamFlyer, #367

Ничего подобного. У меня в свое время полностью сдох ИЕ (тогда еще 6.0), ушел сначала на Оперу, теперь юзаю FireFox 3. На диал-апе различия видны сразу
[просит не относить к нищебродам, просто переходить на ADSL влом]


Chrome
отправлено 18.09.08 21:32 # 381


Кому: Merlin, #374

> На www.sanitars2.ru написано, что автограф-сессия уже в 19:00.
>
> Она, вроде, изначально намечалась на 19:00

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603518


Боцман
отправлено 18.09.08 21:34 # 382


Кому: Ty3ik, #336

Пасиба, буду иметь ввиду. Я на тач фло смотрел. Понравился. Хотел еще посмотреть. Вот енот х600 - х650 тоже приглянулись.


Chrome
отправлено 18.09.08 21:35 # 383


Кому: Chrome, #381

> На www.sanitars2.ru написано, что автограф-сессия уже в 19:00.
> >
> > Она, вроде, изначально намечалась на 19:00
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603518

Виноват. Пропустил первый комментарий. Действительно, на Санитарах сразу было 19:00.


Crazy
отправлено 18.09.08 21:35 # 384


Кому: Bulborod, #380

> [просит не относить к нищебродам, просто переходить на ADSL влом]

Платить бешеные бабки, сидеть с занятым телефоном на тормозной скорости - не в лом?


IgorN
отправлено 18.09.08 21:35 # 385


Кому: Crazy, #379

> Спутники GSM контролируют американские военные силы. Через это они могут рулить ей как хотят.

Со всем уважением к цветноштанным хотел бы все же заметить, что GSM от GPS немножко отличаются :)


CyCaHuH
отправлено 18.09.08 21:35 # 386


Кому: Dusty Miller, #356

> Брешут, однако? Или как?

Технически осуществимо.
Только ряд операций с твоей трубой надо проделать. Или заговор операторов сотовой связи с пунктами продажи нужен. :)

Исходи из того, что в трубе приёмник/передатчик имеется, процессор/контроллер тоже. Возможность прошить нужным образом существует.
Вот дистанционно включить не каждую трубу возможно, но аккумулятор вынимай, на всякий случай. :)

Будь начеку, камрад!


Bulborod
отправлено 18.09.08 21:35 # 387


Кому: IgorN, #373

Опередил!


igorsia
отправлено 18.09.08 21:35 # 388


Кому: IgorN, #373

> ошибаешься. фаерфокс на движке gecko, опера тоже сама по себе. исполнитель яваскрипта у всех разный

опытным путем установлено что фаерфокс исполняет яваскрипт через виндовую библиотеку. были грабли когда одна и та же функция под виндовс отдавала одни данные а в линуксе другие в 3 [трех] разных браузерах, включая элитный


Pombl4
отправлено 18.09.08 21:35 # 389


Кому: Goblin, #251

Дмитрий Юрьич, вроде как вот эта прога пришла на смену СПБ Покет+, http://www.spbsoftwarehouse.com/products/mobileshell/?ru


Боцман
отправлено 18.09.08 21:37 # 390


Кому: DreamFlyer, #376

> только вот опера у меня в свое время без эксплорерных всяких библиотек не работала.

Это каких, позвольте полюбопытствовать?


Боцман
отправлено 18.09.08 21:38 # 391


Кому: Ty3ik, #344

> Натусик-тусик-Ty3ik.

[протягивает волосатую ручищу]

Будем знакомы... я- Боцман :)


browny
отправлено 18.09.08 21:39 # 392


Кому: Goblin, #231

> НТС3300 был отличный, подарил сдуру.

Это был дальновидный ход!!! Зато теперь - Cruise. Поздравляю! :-)
Если бы возникла потребность - тоже бы на него нацеливался. Сейчас пользуюсь 3300, и вполне доволен.

> Непонятно отдельное: когда закрываешь окно с программой, окно закрывается, а программа работает дальше - её надо выключать вручную в другом месте.

Ситуация такая же, как и большими Виндусами. В целом работает, но что-то всегда хочется подправить.
В данном случае: доставляется небольшая программка - и крестик в углу начинает закрывать программы как следует.
Кому что нравится; я пользуюсь Magic Button.


uncleVALERA
отправлено 18.09.08 21:43 # 393


После выхода в свет таких прелестей как "Asus Eee PC" и "Acer Aspire" комуникаторы отлюбил...


Bulborod
отправлено 18.09.08 21:43 # 394


Offtop:
Камрады, чего ЦСКА так слабо? 0-1 с хорватами на 56 минуте. Непонятно.


igorsia
отправлено 18.09.08 21:43 # 395


Кому: Crazy, #379

> Спутники GSM контролируют американские военные силы. Через это они могут рулить ей как хотят.
> Вот почитай: http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049521400

если не путать GSM c GPS то выглядит не так устрашающе


jake
отправлено 18.09.08 21:43 # 396


Кому: Dusty Miller, #356

> А слышал я такой хабар, что аппаратура стандарта GSM вообще изначально подразумевает дистанционное включение аппарата, снятие сигнала с микрофона и много других полезных фич.
>
> Брешут, однако? Или как?

Вообще-то наивность граждан поражает.
Оператор связи НЕ получит лицензию на свою деятельность, если не обеспечит власти возможностью отслеживать\прослушивать весь трафик данного оператора связи. Т.е. звонки, интернет трафик, СМС и все остальное прочее. Если может один прослушивать, значит может и кто-то другой, в какихто своих целях. Именно стандарт GSM здесь непричем.
Вообщето в далекие времена становления GSM связи, этот стандарт разрабатывался как шифрованный с невозможностью прослушивания )))

Вообщето необязательно прослушивать именно сам телефон. Прослушать можно сняв разговор с оконного стекла в помещении где ктото балакает по телефону. И расшифровывать даже ничего не надо.
В положении "на улице" есть свои методы.

Даздравствует ХАЙТЕК!!!

З.Ы. Есть такой анекдот:
Залетел спецназ в ЮКОС, а им местный админ и говорит:"Чтоб взломать пароль компьютерной сети ЮКОСА понадобится несколько лет и тысячи компьютеров.
Спецназу понадобилось 5 минут, 4 из которых они привязывали админа к стулу".

Так что, камрады, по эту сторону могилы безопасности не ищи...


Bulborod
отправлено 18.09.08 21:43 # 397


Кому: Crazy, #384

$15 в месяц - бешеные бабки? Я видео не качаю, файло тоже. Просто читаю новости. Мне хватает.


Ty3ik
отправлено 18.09.08 21:44 # 398


Кому: Боцман, #391

> [протягивает волосатую ручищу]
>
> Будем знакомы... я- Боцман :)

Очень приятно!
[жмет руку, расшаркивается, пытается сделать книксен]


Боцман
отправлено 18.09.08 21:49 # 399


Кому: Ty3ik, #398

> Очень приятно!

Очень взаимно

[тянет лыбу]


Zx7R
отправлено 18.09.08 21:52 # 400


А ребята говорят... Говорят 23-го сего года (нет, не не было разрыва) - выходит Андроид Гуглевский - и захавает нам моск!

Прикол видел на ю-тьюбе: на презентации Андроида - мужик поднял телефон напротив глаз, м сделал круг по оси в зале - картинка менялась как будто он смотрел сквозь камеру (телефон был подключен к экрану) и карта что там была - типа GPS менялась...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк