Телефон HTC Touch Cruise

22.09.08 00:53 | Goblin | 209 комментариев »

Железки

Напомню для тех, кто не в курсе. Был у меня коммуникатор HTC3300, очень хороший аппарат. Но случились непредвиденные перемены, и его пришлось заменить на HTC Touch Dual, который оказался совсем не хорошим аппаратом и сломался. На прошлой неделе разжился HTC Touch Cruise – потому что коммуникаторы НТС мне нравятся и более чем устраивают. Начал осваивать новый дивайс.

Ну, перво-наперво – дизайн. Самая большая радость – это отсутствие выдвижной клавиатуры. Я люблю тыкать в монитор палкой и пальцами, клавиатурой не пользуюсь вообще никогда. В HTC Touch Dual наличие оной слегка подбешивало, а тут её нет – и это радует.

Внешний вид строг и лаконичен. Розовые телефоны с идиотскими финтифлюшками не люблю, мне нравится казарма-style – и тут он как раз такой, серо-чёрно-стальной. Видно, что в прародителях у него НТС 3300, но оригинальность налицо. Других похожих не видел. Корпус сделан из приятного на ощупь пластика, такой резиновый слегка, в руке лежит хорошо. С боков – никелированные полосочки, чисто для понта. Никаких щелей, никаких кривых дыр – всё отлично подогнано.

«Морда» состоит из двух половин: дисплея и нажимального прямоугольника «под сталь». На НТС Touch Dual там торчали две кнопки, которые задрали вусмерть: постоянно нажимались в «кошельке», в результате чего телефон жил своей интенсивной жизнью – постоянно куда-то звонил, самостоятельно слал смс. Знающие люди присоветовали забороть данную фичу созданием адреса/телефона, начинающегося с подчёркивания – мол, пусть туда звонит и шлёт сколько угодно, тебе-то что? А я это ненавижу, когда оно само, но укротить не смог (хорошо он сам сломался). А тут всё ровное, в кошельке ничего не нажимается. Это очень, очень хорошо.

От прежнего осталось колесо прокрутки, а вот «джойстик» ликвидировали – вместо него обычная клавиша. Колесо прокручивает отлично, кнопка нажимается не хуже. Кроме того, на новое колесо можно нажимать в четырёх позициях, что, говорят, удобно для игр. Я в игры не играю, поэтому к данной фиче равнодушен.

Экранчик – сенсорная TFT-матрица, диагональ 2.8”. Разрешение 240x320, что по нынешним меркам не шибко, но лично меня устраивает более чем. Изображение хорошо видно под разными углами. На солнце под теми же углами видно плохо, адской яркости нет.

В наличии TouchFLO — елозя пальцем по экрану, можно вызывать различные функции управления, слушать музыку, смотреть видео. В этой модели работает значительно лучше, чем в Touch Dual – там надо было серьёзно давить на экран. Придумано неплохо, быстрый набор номеров и включение разного полезного, типа «лечу в самолёте» и «сыграй мне музыку» — очень удобное.

И, самое главное, ничего не включается ухом. С Touch Dual поговоришь, прислонившись ухом – считай, пять-шесть программ ухо запустило, всё пашет в полную силу. А это, как нетрудно догадаться, бесит – даже при возможности выключить всё не залезая в дебри меню. Тут всё как надо, ухо только слушает, ничего не включает.

В наличии камера на три мегаписькеля. А ведь совсем недавно были дорогоие фотоаппараты на 2. Фотографировать можно как «передом», так и «задом» — либо наводясь через дисплей, либо делая автопортреты, выстраивая кадр по круглой отполированной железке. В наличии восьмикратный зум, понижающий разрешение. Снимает не быстро, камера задумчивая. Фотографии телефонного качества меня не интересуют (хотя здесь они гораздо более приличного качества, чем на предыдущих моделях), но со съёмками физиономий для записной книжки камера справляется отлично. Записывает и видео со звуком (mp4, 30 кадров в секунду), качество видео тоже с ног не сшибает. Есть фича для видеозвонков, но мне некому звонить с видео. Тем не менее, отлично показывает Синих Филов – а этого, как нетрудно догадаться, достаточно.

В комплекте идёт карта памяти на 1 гигабайт. Втыкать можно «на ходу», что и проделал. Как только её воткнул, телефон немедленно занял на ней 370 метров – при том, что никаких программ не запущено. Меньше занимать не хочет, пока что не разобрался, как его от этой борзости отучить и возможно ли это вообще.

К телефону на CD прилагаются разнообразные карты для работы с GPS. Ввиду врождённой тупизны лично установить не смог ни одной, хотя пробовал два раза. С тем, что изготавливают отечественные программисты, у меня отношения не складываются никогда – не могут они сделать так, чтобы я, рядовой дебил, смог установить и запустить их софтины. Потому забарывали это дело посторонние люди, и только после этого заработало как надо. Точность позиционирования оценить не берусь: для наведения ракет и снарядов, наверно, не годится, а так всё видно отлично.

Система Windows Mobile 6. Будучи воткнутым в комп, телефон тут же схавал записную книжку с адресами и телефонами, всё работает как надо и прекрасно редактируется из компа. Браузер Explorer. Поскольку я постоянно пользуюсь именно им, никаких неудобств не ощутил – всё работает как надо. В отличие от Touch Dual, в котором экран всегда скроллировался рывками, тут всё проматывается плавно, без судорог. Не могу сказать, что сам по себе телефон очень быстрый, но после Touch Dual – фактически стремительный.

В общем и целом – добротный, стильный телефон с сенсорным экраном и управлением, с неплохой камерой, а так же с возможностью навигации. Существенный недостаток – немалая цена. Но тут каждому – своё.

Добротный аппарат, я доволен.

Как уже догадались все дети, это – реклама.

Интернет-магазин mobiko.spb.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209, Goblin: 13

boeses Genie
отправлено 22.09.08 12:06 # 101


Оффтоп, но не смог не остановить на этом внимания! Новости короткоствола из Болгарии:

>Болгарское оборонное ведомство приступило к реализации принципиально новой программы. Отныне все желающие, представив соответствующие документы, могут приобрести армейскую технику и боеприпасы через Интернет. Покупку доставят в течение пяти дней в любую точку страны – на склад, в ангар и даже в офис. Таким образом, вооруженные силы Болгарии избавляются от арсеналов советского образца, минуя дорогостоящую процедуру утилизации и в значительной мере пополняя государственный бюджет.

http://www.rosbalt.ru/2008/09/21/525295.html

Хе-хе! Еще бы ЯО (если такое было) советское населению впарили!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 22.09.08 12:10 # 102


>Что ж это получается - натягивание на себя шкуры врага? А какой смысл?

Это первобытный атавизм человеческой натуры :-) Римляне победив самнитов заимствовали от них форму щитов и привучку носить султаны на шлемах, а американские индейцы иногда брали себе имя убитого знатного врага... И.т.п. :-) Троглодиты мы, троглодитами были и троглодитами останемся :-) (это в шутку)


А теперь всерьез - американцы пытались победить СССР любой ценой - в цену входило и то что требуется дать своим гражданам отдельные социалистические преимущества. Что бы граждане лучше поддерживали "войну" ведомую правительством. Война кончилась, но гражданам понравилось жить за счет государственных подачек - и так как голосуют в основном именно социально необеспеченные слои общества, а "индивидуалисты свободного мира" все больше и больше забивают на это дело (к "реднекам" это не относится , эти то как штык :-) - то правительство вынужденно идти на популисткие решения, ибо демократия уже стала ненарушимый фетиш (как верность делу Маркса в СССР). Вынужденно строить "амсоц", по аналогии с Оруэловским ангсоцем :-) В общем строют СССР

>Феррари жрет много бензина, дорога в обслуживание, в ней нельзя перевезти шкаф и он не проедет па танковому полигону...

У Феррари при этом есть другие преимущества... А вот как бы любили бы владельцы "Феррари" если бы заправлять ее бензином можно было только с бензоколонки "Феррари", на посадку в Феррари нового пассажира надо было бы получать сертефикат на пассажира в Феррари, и музыку которую ты можешь слушать в своем Феррари надо покупать в магазине Феррари :-)

До таких высот автопроизводители ПОКА не додумались, тут яблочники первые :-)


Schvejk
отправлено 22.09.08 12:17 # 103


Новая подборка карикатур про Россию и Грузию

Смешно =))
http://www.bg.ru/article/7710/


Timus
отправлено 22.09.08 12:19 # 104


Кому: uxare, #92

> грамотно и честно написанная реклама не вызывает отторжения, а как раз наоборот.
> блогунистам урок

честная реклама?)))Такая бывает?)) Предпочитаю читать описание пользователей, с примерами из жизни. При выборе предмета читаю техническую характеристику.


Shweine
отправлено 22.09.08 12:19 # 105


Кому: Goblin

> Розовые телефоны с идиотскими финтифлюшками не люблю

Категорически поддерживаю!!!
Розовые телефоны - для девушек и латентных гомосексуалистов:)

Возможно - залог успеха НТС в том, что они раньше ХыПаки клепали...


Dreik
отправлено 22.09.08 12:19 # 106


Иногда, читая комменты, начинает казаться, что каждый просто за счастье считает найти в постах ДЮ описку/опечатку и непременно указать на нее. Чего доброго скоро Главному еще оценки ставить начнут за грамотность... Как в школе за диктант...


Sevater
отправлено 22.09.08 12:19 # 107


Кому: Goblin, #5

Дмитрий, а как долго держит заряд аккумулятор? На пару дней хватет?


Crypt13
отправлено 22.09.08 12:19 # 108


Кому: Vut, #17

> Стоит ли он таких денег?

Любой товар стоит для тебя ровно столько, сколько лично ты за него готов заплатить, не больше и не меньше.

Кому: Goblin, #5

Поздравляю с покупкой!
Как у него с б0т0рейкой? Долго работает?
А то доберёшься куда-нибудь по жыпыесу, а ну как телефон сядет?
И важные звонки по акульским делам не сделаешь!!!


DimAn
отправлено 22.09.08 12:25 # 109


Кому: Schvejk, #103

> Смешно =))
> http://www.bg.ru/article/7710/

Класс!
>— Теперь, когда Солженицын перестал на нас ворчать, мы можем снова стать самими собой…


DimAn
отправлено 22.09.08 12:26 # 110


Кому: Dreik, #105

> Иногда, читая комменты, начинает казаться, что каждый просто за счастье считает найти в постах ДЮ описку/опечатку и непременно указать на нее

В любимом сайте всё должно быть идеально!!!
Камрады помогают, чем могут...


bigsmile
отправлено 22.09.08 12:32 # 111


[раскрывает тему сисек:]

Чем славится индийская культура - 2:

http://www.newsru.co.il/rest/12sep2008/savitabhabhi_777.html


in_Formator
отправлено 22.09.08 12:37 # 112


Кому: bigsmile, #111

> > Чем славится индийская культура - 2:

Морально разлагают индийцев, как в свое время в РФ разлагали через газету "Спид-инфо" (якобы просветительскую).

И будет в Индии не миллиард человек, а сто миллионов наркоманов, проституток, педерастов, лесбиянок и прочих легионеров.


PWBT
отправлено 22.09.08 12:37 # 113


Кому: ФВЛ (FVL), #102

Камрад - ты мега мозг! Очень нравиться читать то что ты пишешь. Столь доступно обьяснять вещи которые вроде и на виду, но их ни кто не различает. Пиши ещё!


bent-vrn
отправлено 22.09.08 12:43 # 114


> Для ФСБ нашли святого покровителя вместо Дзержинского/

По мнению православной общественности, обретение спецслужбами собственного святого покровителя позволит отказаться от планов возвращения памятника Феликсу Дзержинскому на Лубянскую площадь. Духовным покровителем Службы внешней разведки представители Союза православных граждан предлагают сделать архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского Иоанна (Максимовича).

http://lenta.ru/news/2008/09/22/patron/

Как говорится, верной дорогой!


crocodile
отправлено 22.09.08 12:45 # 115


Кому: crocodile, #96

Во, блин, написал - сам не понял.
Вопрос в том, удобно ли набирать смс и т.п., тыкая пальцем в экран?
А то пальцы толстые, кнопочки мелкие...


HECTOP
отправлено 22.09.08 12:51 # 116


Кому: Timus, #95

Ленин кыш, Ленин пыш.... :)
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=54.468242,64.793072&spn=0.012246,0.026221&t=h&z=15

Лет сто зарастать будет.


in_Formator
отправлено 22.09.08 12:54 # 117


http://lenta.ru/news/2008/09/22/shot/

...............
По версии милиционеров, которые уже провели предварительное расследование, раненый вместе с тремя другими молодыми людьми и одной девушкой приставал к пассажирам метро, одного из которых они, по имеющимся данным, избили. Закончилось все тем, что компания пристала к мужчине, у которого оказалось с собой огнестрельное оружие. Тот выстрелил в одного из нападавших, после чего скрылся.
...............


M@ndeich
отправлено 22.09.08 12:54 # 118


дмитрий юричь! совпало! третьего дня приобрЁл тоже коммуникатор. glofiish x800 - очень,очень добротный агрегат! жипиэску запустил сразу, да и камрад-продавец развеселил тем,что в подарок мне полагается автомобильный комплект-терь вот катаюсь и записываю трэки - буду карты обновлять в силу профессии и интересов. вам удач!


Mayne
отправлено 22.09.08 12:55 # 119


Дмитрий, а Вы не знаете зачем покупать дороже то, что можно купить дешеле?

Хотя, у Вас, может, 6 штук всегда лишние.



alltheworldisgreen
отправлено 22.09.08 12:55 # 120


Кому: bent-vrn, #114

> Духовным покровителем Службы внешней разведки представители Союза православных граждан предлагают сделать архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского Иоанна (Максимовича).

а чем себя этот гражданин зарекомендовал, что его предлагают сделать покровителем именно службы внешней разведки?


Shweine
отправлено 22.09.08 13:03 # 121


Кому: crocodile, #115

> Вопрос в том, удобно ли набирать смс и т.п., тыкая пальцем в экран?
> А то пальцы толстые, кнопочки мелкие...

(заинтересованно) камрад, а ты коммуникаторы только на картинке видел или в руках тоже держал?:) Там стилус есть и виртуальная клавиатура. Я обычно на ней СМС шарабанил. Одно плохо - в транспорте стилус соскакивает и забегает на соседние кнопки - можно неосмотрительно написать (отправить) чушь:)


Кому: DimAn, #110

> В любимом сайте всё должно быть идеально!!!
> Камрады помогают, чем могут...

во-во...или вредят (чем могут) - но эти камрады нам не камрады:)

Камрад... не "в" любимом а "на" любимом:)))) извини - не удержался


Goblin
отправлено 22.09.08 13:04 # 122


Кому: Mayne, #119

> Дмитрий, а Вы не знаете зачем покупать дороже то, что можно купить дешеле?

Мне надо белый аппарат с гарантиями.

Можно вообще задёшево покупать, ворованное - могу места показать.

> Хотя, у Вас, может, 6 штук всегда лишние.

Да, конечно.

У меня вообще всё лишнее.


Timus
отправлено 22.09.08 13:21 # 123


Кому: HECTOP, #116

> Лет сто зарастать будет.

немедленно сообщить правозаshitникам, память о тоталитаризме вырубить и выкорчивать на корню!!!))))

P.S.

А из стволов сделать зубочистки


Goblin
отправлено 22.09.08 13:25 # 124


Кому: Sevater, #104

> Дмитрий, а как долго держит заряд аккумулятор? На пару дней хватет?

Ну я не очень много говорю.

Но б0т0рейка заметно мощнее предыдущей модели.


Timus
отправлено 22.09.08 13:25 # 125


новости короткоствола:

По предварительным данным, молодой человек вместе с еще тремя парнями и одной девушкой приставали к пассажирам метро. Одного человека они, якобы, даже избили, а затем накинулись на мужчину — выходца с Кавказа, который и выстрелил, после чего скрылся. По факту проводится дальнейшая проверка.

http://news.mail.ru/incident/2035622/


Dreik
отправлено 22.09.08 13:27 # 126


Кому: ФВЛ (FVL), #102

> А вот как бы любили бы владельцы "Феррари" если бы заправлять ее бензином можно было только с бензоколонки "Феррари"

Слава богу российские умельцы бензаколонку "Феррари" возведут в любой деревне Гадюкино. Это я к тому, что функционал йаМобилко руками наших умельцев доведен до довольно преемлимого уровня. Коммуникаторы на Виндовс Мобайл конечно всеравно далеко впереди, но всетаки...


AI-04
отправлено 22.09.08 13:30 # 127


Оффтоп: Пакистанские военные открыли огонь по двум американским вертолетам, вторгшимся в воздушное пространство страны через афгано-пакистанскую границу. После этого вертолеты улетели обратно в Афганистан. Приказ стрелять по проникающим в страну американским военным был отдан командованием армии Пакистана 16 сентября.(...)
По данным американской газеты New York Times, президент США Джордж Буш одобрил в июле проведение армией США наземных операций на территории Пакистана. По словам источников газеты, военные будут информировать власти Пакистана о своих действиях, но не будут запрашивать их разрешение.(c)РИА Новости


Timus
отправлено 22.09.08 13:30 # 128


Кому: Dreik, #126

> Слава богу российские умельцы бензаколонку "Феррари" возведут в любой деревне Гадюкино.

на феррари по деревням не ездЮт, посадка низкая слишком, и навоз в карбюратор попадает, не прочистишь потом))))


Stalin[HDTV]
отправлено 22.09.08 13:38 # 129


Кому: Goblin, #122

> Хотя, у Вас, может, 6 штук всегда лишние.
>
> Да, конечно.
>
> У меня вообще всё лишнее.

ДимЮрич, так ты лишние деньги жги в камине!!!

С видеотрансляцией с места события!

Процент смертности среди жадных детей от захлебывания слюной сразу резко возрастет!!!

[КС]

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752767

http://s2.ipicture.ru/uploads/080530/J5AgGW4RRr.jpg


bent-vrn
отправлено 22.09.08 13:44 # 130


Кому: alltheworldisgreen, #120

> а чем себя этот гражданин зарекомендовал, что его предлагают сделать покровителем именно службы внешней разведки?

Есть мнение, что это проверенный сотрудник вышеупомянутого ведомства!!!


crocodile
отправлено 22.09.08 13:45 # 131


Кому: Shweine, #121

Был у меня сониэриксон 950-й, не коммуникатор, а так, смарт, так там что на виртуальной, что на обычной набирать не было никакой возможности. Не туда попадаешь, по две буквы за раз - вот поэтому и спрашиваю, на коммуникаторах та же фигня и можно только палочкой тыкать, или нормально справляешься пальцами.
Спасибо )


Shweine
отправлено 22.09.08 13:45 # 132


Кому: Stalin[HDTV], #129

> С видеотрансляцией с места события!
>
> Процент смертности среди жадных детей от захлебывания слюной сразу резко возрастет!!!

камрад, жадные дети ну оч быстро плодятся:))))))
вообще предмета дискуссии не разумею - Дим Юрьич купил (!) себе (!) за свои (!) деньги новый коммуникатор, а эти - вместо того, чтобы порадоваться за Главного, начинают в прямом эфире жабой давится:)

К слову - аппарат столько реально и стоит (если белый и с гарантией, а не переклепаный из Самсунга)


Dreik
отправлено 22.09.08 13:51 # 133


Кому: crocodile, #131

> на коммуникаторах та же фигня и можно только палочкой тыкать, или нормально справляешься пальцами

На коммуникаторах эта самая виртуальная клавиатура - всего лишь программа. Поэтому их всяких разных весьма много есть. Есть и такие, что слепой не промахнется.
Хотя сам в процессе выбора не особо этому доверился и приобрел коммуникатор с полноформатной кверит-клавиатурой.


Shweine
отправлено 22.09.08 13:53 # 134


Кому: crocodile, #131

> Был у меня сониэриксон 950-й, не коммуникатор, а так, смарт, так там что на виртуальной, что на обычной набирать не было никакой возможности. Не туда попадаешь, по две буквы за раз - вот поэтому и спрашиваю, на коммуникаторах та же фигня и можно только палочкой тыкать, или нормально справляешься пальцами.
> Спасибо )

приходи еще, камрад:))) понимаешь... смарты - это смарты. Даже с сенсорным экраном. После нормального экрана в 2,8 - 3 дюйма на малышку у обычного мобильника тяжело переключаться. Да и приложений там валом. В общем - кто не пользовался, то не уразумеет:)

Кстати - еще один апсект: поддерживаю Дим Юрьича в нелюбви к выдвижным клавиатурам: не понимаю, как ей можно пользоваться в спартанских условиях. Да и за крепеж их здорово хаяли в тестах - телепаться начинает со временем.


Crypt13
отправлено 22.09.08 13:53 # 135


Кому: Timus, #127

> на феррари по деревням не ездЮт, посадка низкая слишком, и навоз в карбюратор попадает, не прочистишь потом))))

У феррари нет кабрюраторов несколько десятков лет ))))))

Кому: ФВЛ (FVL), #102

> А вот как бы любили бы владельцы "Феррари" если бы заправлять ее бензином можно было только с бензоколонки "Феррари",

Ну если бы бензоколонки Феррари стояли на любом перекрёстке (компьютеры с ентарнетом есть почти везде, хотя бы в инет-кафе), феррариводы были бы не против заправляться только на них ))

> на посадку в Феррари нового пассажира надо было бы получать сертефикат на пассажира в Феррари, и музыку которую ты можешь слушать в своем Феррари надо покупать в магазине Феррари :-)

Тут более уместно сказать "за руль феррари можно было бы сажать только человека, получившего сертификат вождения феррари" :-) Я думаю, возражений особо тоже не было бы ))
Про музыку да, до этого ещё не дошли ))) но так скоро и будет!!! Помяните моё слово!!!
:-)


Skutz
отправлено 22.09.08 13:53 # 136


2 Goblin

Дмитрий Юрьевич, здравствуйте.

У меня к вам вопрос.

Скажите, пожалуйста, где берёте хорошие кожаные куртки?

С Уважением.


Muzzlecore
отправлено 22.09.08 13:58 # 137


Кому: Skutz, #136

> Скажите, пожалуйста, где берёте хорошие кожаные куртки?

Осмелюсь предположить, что покупает!
КС :-)


Shweine
отправлено 22.09.08 14:00 # 138


Кому: Skutz, #136

> У меня к вам вопрос.
>
> Скажите, пожалуйста, где берёте хорошие кожаные куртки?
>
> С Уважением.

камрад, попробуй добавить "извините, что беспокою вас" и с "с наилучшими пожеланиями в вашем нелегком деле"

КС


Skutz
отправлено 22.09.08 14:00 # 139


Кому: Muzzlecore, #137

Там написано не "каким методом", а "где?" Симметрично КС.


Timus
отправлено 22.09.08 14:02 # 140


Кому: Crypt13, #135

> У феррари нет кабрюраторов несколько десятков лет ))))))

чОрт что же мне продали!!!!))))


Goblin
отправлено 22.09.08 14:03 # 141


Кому: Skutz, #136

> Скажите, пожалуйста, где берёте хорошие кожаные куртки?

[настороженно]

Покупаю.

Рыжую во Флоренции купил, 700 евро.

Ч0рную - в Меге, за 500 долларов.

Цена в этом деле, увы, решает.


Skutz
отправлено 22.09.08 14:08 # 142


Спасибо.

Что решает - факт.


Темновест
отправлено 22.09.08 14:16 # 143


А тем временем ...

http://informpskov.ru/news/45738.html

С праздником, комрады :(


Вован-профан
отправлено 22.09.08 14:18 # 144


Я себе пару месяцев назад купил НТС Титан. Редкое дерьмо. Как телефоном пользоваться крайне неудобно, мягко говоря. На бегу позвонить невозможно, на солнце экрана не видно (как ты его не регулируй), батарея держит реально день. При разговоре ухо включает все что только возможно, когда звенит в кармане и начинаешь доставать аппарат, невольно пальцами включаешь все что можно и нельзя. Интернет Эксплорер открывает далеко не все сайты, открывает их в формате для нормального экрана - соответственно приходится дрочить изображение в разные стороны, ВАП версии сайтов не открываются вообще. Из плюсов обнаруженных мною - неплохой ГПС (только с машинной зарядкой, а то аккумулятора хватает на час от силы), стиком удобно набирать смс. Продать это чудо корейского прома нереально даже в полцены.
Общий вывод - выкинутые 640 евреев. В ближайшее время будет заменен на продукцию проверенной фирмы Нокия.


RedWolf
отправлено 22.09.08 14:21 # 145


Кому: ФВЛ (FVL), #84

> Само собой - я давно говорил о том что после 1990 - США строят у себя тот СССР который они воображали по творениям своих советологов (контрукция будет сильно не похожей на тот СССР где мы жили, но кадавр получится интересный :-)


http://www.youtube.com/watch?v=jvxiG56M-eU


Shweine
отправлено 22.09.08 14:23 # 146


Кому: Timus, #140

> чОрт что же мне продали!!!!))))

(злорадно) Феррари одесской сборки!!! Покупайте наши авто - никакой контрабанды - прямые поставки!
Номер телефона, факс, ссылка на сайт

2 Х КС


spc
отправлено 22.09.08 14:25 # 147


Кому: Mayne, #119

> Хотя, у Вас, может, 6 штук всегда лишние.

Камрад, не надо считать чужие деньги, надо зарабатывать свои.


Dreik
отправлено 22.09.08 14:25 # 148


Прошу прощения за офф-топ, но очень интересует один вопрос.
к администрации сайта.
Что-нибудь слышно про то, как и когда можно будет купить книгу "За державу обидно" в электронном виде?


Transcend
отправлено 22.09.08 14:25 # 149


Кому: Shweine, #132

> К слову - аппарат столько реально и стоит (если белый и с гарантией, а не переклепаный из Самсунга)

Как определяют цену жадные дети:

1. Жадные дети заходят на прайс.ру и видят, что цены начинаются с 17'000.

2. Жадные дети не понимают, что нужно покупать в надежном, проверенном магазине (в том числе и интернет-магазине), который с серыми поставками не связывается, а не в подозрительном интернет-лабазе, который возник месяц назад и через месяц бесследно исчезнет.

3. Большинство жадных детей не видят разницы между белыми и серыми аппаратами. Они точно знают, что это все развод на бабки!

4. Им удивительно, что кто-то готов платить за определенные гарантии лишние (с их точки зрения деньги).

5. Результат мы часто видим в комментах :)


radioactive
отправлено 22.09.08 14:25 # 150


Кому: Crypt13, #135

[смотрит угрюмо и подозрительно] Яблокофил?


Mayne
отправлено 22.09.08 14:47 # 151


Кому: Goblin, #122

Мне не очевидно, чем ещё кроме цены отличаются два "белых" и идентичных по тех. характеристикам и внешнему виду устройства с гарантией при том, что в одном магазине устройство стоит 17 000, а во втором 23 000.
Покупку во втором месте могу только объяснить нелюбовью к деньгам и надеждами на то, что заплатят за рекламу. Извините, Дмитрий.


Transcend
отправлено 22.09.08 14:47 # 152


Кому: ФВЛ (FVL), #102

Камрад ФВЛ вопрос не по теме.

Недавно посмотрел американский (Discovery) док.фильм: Planes That Never Flew - The Atomic Bomber

Речь там, как не трудно догадаться, шла о разработке самолетов на атомном реакторе.

А в конце рассказали, что, после развала СССР, они с удивлением узнали, что дикие русские тоже хотели построили атомолет и даже на нем летали. Только практически без защиты. И было совершено 40 полетов с 1961 по 1969 гг. Управлял самолетом летчик-испытатель Горюнов. А потом все летчики умерли.

Дескать, Хрущев приказал построить атомный бомбардировщик, думая что в Америке уже такие летают.

Как-то не верю я в ТАКОЕ, но тем не менее, вопрос:

Такое или что-то подобное было?

Или американцы нагло врут?


Tumoxa
отправлено 22.09.08 14:48 # 153


Кому: RedWolf, #145

> > http://www.youtube.com/watch?v=jvxiG56M-eU
>

эта - ПЯТЬ!


Goblin
отправлено 22.09.08 14:48 # 154


Кому: Mayne, #151

> Мне не очевидно

Да мне без разницы, камрад, что тебе там "неочевидно".

Покупай что тебе нравится и где тебе нравится, ко мне с "пояснениями" не лезь - мне это не интересно.


Dreik
отправлено 22.09.08 14:49 # 155


Кому: Вован-профан, #144

Камрад, ты наверное про второй титан говоришь? я - счастливый владелей первого - джЫпиеса там и в помине нет.
А по поводу остальных замечаний - это абсолютно все стандартные черты полноформатных моделей. Вне зависимоти от производителя - возьми Glofiish M700 - будет абсолютно тоже самое, но при более низком качестве сборки.
Лично я взял титана книжки читать и в интернете лазить, пока на работу еду. Для интернета пользовать лучше мини-оперу на яве, потому как эксплорер - он еще со времен простых КПК ничего путно не показывал. Да и не будет наверное.


черенок для буша
отправлено 22.09.08 14:49 # 156


офф:

Главный редактор «Русской службы новостей» Сергей Доренко, вступивший в эту должность 8 сентября, отстранил от эфира ведущего программы «Русская вещь», политолога и лидера Международного евразийского движения Александра Дугина.
«Полагаю, что Александр Дугин допускает абсолютно нетерпимые экстремистские высказывания, призывает к физической расправе над политическими оппонентами и над журналистами», - говорится в распоряжении Доренко. Главный редактор РСН также запретил привлекать Дугина на радиостанции в качестве гостя или эксперта.


Вован-профан
отправлено 22.09.08 14:51 # 157


Кому: Dreik, #153

Совершенно верно 2-й Титан. Да я так и понял, что это общая беда таких аппаратов. Тачскрин наверное больше не буду покупать.


Борода
отправлено 22.09.08 14:52 # 158


Кому: Goblin, #154

Дим Юрич,
Райтеос Килл ещё не отсмотрел?
Вышел ведь уже вовсю.


SkaTo
отправлено 22.09.08 14:56 # 159


Кому: Transcend, #152

На базе Ту-95 делали (Ту-95ЛАЛ пошукай в яндухе). защита присутствовала. Собственно зарубили как раз из-за необходимости много полезной нагрузки под защитуотдать


Dreik
отправлено 22.09.08 15:00 # 160


Кому: Вован-профан, #157

> Тачскрин наверное больше не буду покупать

а это похоже общая глобальная тенденция... сейчас так тобой и мной (кстати) любимая нокия выпустит модель Tube (помоему так оно называется) и последний оплот рухнет. Все больше и больше новых аппаратов у всех ведущих производителей станут сенсорными.
Так что вот...


M@ndeich
отправлено 22.09.08 15:01 # 161


Кому: Вован-профан, #144

В нокию арк пад не закачаешь... а в остальном вроде всё складно описал, но это болезни общие. думаю и в нокии те же косяки


Ty3ik
отправлено 22.09.08 15:02 # 162


Кому: Dreik, #155

> Для интернета пользовать лучше мини-оперу на яве, потому как эксплорер - он еще со времен простых КПК ничего путно не показывал.

Подтверждаю.
Даже Оперу мобайл забросила, перешла на ява-эмулятор+опера мини.
Советую ява-эмулятор Java Esmertec Jbed v20080328.31 - грят, и 3D теперь поддерживает.


Transcend
отправлено 22.09.08 15:02 # 163


Кому: SkaTo, #159

Спасибо камрад!

В яндухе поиск не удался, в гуголе лучше!!!

>Проведенные летные испытания Ту-95ЛАЛ показали достаточно высокую эффективность примененной системы радиационной защиты, что позволяло продолжить работы по самолетам с ядерными силовыми установками.

Вот и верь после этого американским док. фильмам!!!


bqbr0
отправлено 22.09.08 15:09 # 164


Кому: radioactive, #150

> [смотрит угрюмо и подозрительно] Яблокофил?

Ну я яблокофил.
Я работаю на яблочной технике.
Есть какие-либо вопросы?

[смотрит угрюмо и подозрительно]


Dreik
отправлено 22.09.08 15:12 # 165


Кому: Ty3ik, #162

> Советую ява-эмулятор Java Esmertec Jbed v20080328.31 - грят, и 3D теперь поддерживает

Ну, что по мне, то и встроенный устраивает.
А 3дэ - так его еще проц потянуть должен, а на моем титане камешек хлипковатый стоит... да и не нужны они мне - эти триде приложения. но опере-мини - зачет полюбому! Хотя версия для кпк мне нравится существенно меньше, чем та которая для симбиан 60. В частности бесит, что на последнем релизе нельзя файлы качать. Для этого используется ИЕ. А на той же крайне версии под симбы - на нокии файло качается - только держи.


shader
отправлено 22.09.08 15:12 # 166


offtop
может кто еще не видел, из свежего - Черномырдин отжигает: "Мы всегда протянем то, что надо" http://www.youtube.com/watch?v=3FqcTh5gVqY или роликом http://depositfiles.com/files/8144278


bigsmile
отправлено 22.09.08 15:14 # 167


Кому: Transcend, #152

> Такое или что-то подобное было?

Было: http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82&lr=&aq=8&oq=Fnjvysq+

Только наши отказались, ЕМНИП, по комплексу причин, среди которых - опасность падения летающего реактора, развитие обычных самолётов и несовершенство технологий защиты экипажа.


krapich
отправлено 22.09.08 15:15 # 168


Кому: Goblin, #122

> ворованное - могу места показать.

даже заяву не написал!!!

ДимЮрич есть мнение надо брать под свое крыло;)

600


Скумец
отправлено 22.09.08 15:17 # 169


Кому: SkaTo, #159

> На базе Ту-95 делали (Ту-95ЛАЛ пошукай в яндухе). защита присутствовала. Собственно зарубили как раз из-за необходимости много полезной нагрузки под защитуотдать

Насчет "все летчики-испытатели померли" - из четырех один жив до сих пор (102 года дяденьке стукнуло). Один помер в 2005 (в возрасте 75 лет). По остальным двум информации не нашел. Испытания, напоминаю, закончились в 1961 году.


Transcend
отправлено 22.09.08 15:23 # 170


Кому: bigsmile, #167

Кому: Скумец, #169

Спасибо за информацию камрады!

Американские документальные фильмы - яркий образец пропаганды в информационной войны (см. дикие русские)

Частный случай с атомолетами - еще одно подтверждение этого факта.


Shweine
отправлено 22.09.08 15:29 # 171


Кому: Transcend, #149

> Как определяют цену жадные дети:
>
> 1. Жадные дети заходят на прайс.ру и видят, что цены начинаются с 17'000.
>
> 2. Жадные дети не понимают, что нужно покупать в надежном, проверенном магазине (в том числе и интернет-магазине), который с серыми поставками не связывается, а не в подозрительном интернет-лабазе, который возник месяц назад и через месяц бесследно исчезнет.
>
> 3. Большинство жадных детей не видят разницы между белыми и серыми аппаратами. Они точно знают, что это все развод на бабки!
>
> 4. Им удивительно, что кто-то готов платить за определенные гарантии лишние (с их точки зрения деньги).
>
> 5. Результат мы часто видим в комментах :)

Согласен, камрад:) Есть две классные народные мудрости - скупой платит дважды и не грузите - да не грузимы будете:)

Я на одном сайте инетмагазина устал детям объяснять, почему там - столько, а на сайте *** - столько (не знаю, как тамошний админ на них реагирует - видимо, у него работа такая)
Вообще - у каждого свои приоритеты: кому-то "из-под полы у дяди Васи" - самая надежная поставка.


bigsmile
отправлено 22.09.08 15:31 # 172


Кому: Transcend, #170

> Американские документальные фильмы - яркий образец пропаганды в информационной войны (см. дикие русские)
>
> Частный случай с атомолетами - еще одно подтверждение этого факта.

Совершенно верно.

Если б у русских атомного самолёта не было -- сказали бы, что русские даже не смогли приблизиться к идее создания такого самолёта, в отличие от Америки.

Если б у русских такой самолёт приняли на вооружение -- сказали бы, что, во-первых, русские всё украли у американцев, сами-то они сделать ничего не способны, а во-вторых, что Америка могла сделать такой самолёт, но не стала, поскольку это опасно для окружающе среды бла-бла-бла.

А поскольку случилось так, как случилось, то надо сказать, что русские звери посадили в свой сверхопасный самолёт смертников, которые заблевали всю кабину и через месяц умерли -- а была бы у них демократия -- всё сложилось бы иначе.

И это работает: про брехню Дискавери здесь прочтёт максимум 100 000 чел., а "документальный" фильм посмотрят и ужаснутся несколько миллионов только за один показ.


Unknown Soldier
отправлено 22.09.08 15:44 # 173


Кому: bigsmile, #111

> Чем славится индийская культура - 2:
> http://www.newsru.co.il/rest/12sep2008/savitabhabhi_777.html

Долго грузится. Сайт лёг?


Shweine
отправлено 22.09.08 15:52 # 174


Кому: Вован-профан, #144

> Общий вывод - выкинутые 640 евреев. В ближайшее время будет заменен на продукцию проверенной фирмы Нокия.

камрад,во-первых - тайваньского, а не корейского. про продажу за полцены - такова жизнь. Коммуникаторами пользуются только отдельные инакомыслящие граждане (все прочие крутят пальцем у виска, завидев "чудо" гигантских размеров, и пользуются обычными мобильниками в форм-факторе моноблок).
во-вторых, ты какие приложения одновременно запускал? При полной нагрузке тебе даже в 4000 мАч батарея не поможет (хотя сейчас валом предложений - усиленная батарея и т.д.)
И - я так думаю, тебе реально с моделью не повезло. В любом случае - это не повод хаять весь бренд.


Evan76
отправлено 22.09.08 15:52 # 175


Дим Юрич!
Хочу себе такой же мегадевайс приобрести. Единственно что смущаеть - надо мне часто по работе в ICQ бывать. Через это вопрос - удобно ли тексты на девайсе набираются? не сильно крупные, симболов по 100-150?


razoom1
отправлено 22.09.08 15:58 # 176


Кому: Capoeirista, #97

> Прислали прикол сегодня, в тему...

Это шутка для тупых, позавчерашний башорг. В штуке присутствует аналогия придуманная недалёким дурачком. Что тебе ФВЛ наглядно показал.


razoom1
отправлено 22.09.08 16:00 # 177


Кому: dimmaq, #98

> > [ох****я] О взаимопомощи при ДТП:
> http://community.livejournal.com/moto_ru/2273932.html
>
> Комментарии вообще сказка.

Гениально!


Wowa173
отправлено 22.09.08 16:03 # 178


Память может резервироватся под карты для GPS По крайней мере на нокио н82 это так


Goblin
отправлено 22.09.08 16:17 # 179


Кому: Evan76, #174

> Через это вопрос - удобно ли тексты на девайсе набираются?

Мне нравится.


Goblin
отправлено 22.09.08 16:18 # 180


Кому: Борода, #158

> Райтеос Килл ещё не отсмотрел?

Нет.

Докладывают, что вялый.


Shweine
отправлено 22.09.08 16:26 # 181


Кому: bigsmile, #172

> Совершенно верно.
>
> Если б у русских атомного самолёта не было -- сказали бы, что русские даже не смогли приблизиться к идее создания такого самолёта, в отличие от Америки.

он был:) как говорил один хитрый прапорщик в ответ на вопрос "вот, у шатов есть шатл, а у нас?" - у нас есть СУ - навесь на него баки с кислородом, и выводи на орбиту:)
это шутка, само собой. Хотя такие разрапботки наверняка велись.
Что касаемо идеи "русские все воруют у Америки" - американцы на этом двинулись. При этом у них реально китаёзы стырили старые планы атомной бомбы, та как офис (архив), где они лежали, не охранялся (!). Была только охрана на входе в здание.


Veresoff
отправлено 22.09.08 16:34 # 182


Кому: Sevater, #104

Мне говорить по телефону приходится достаточно много, до 2 часов чистого времени в день. GPRS включен постоянно. Голубой зуб отключен, музыку с девайса не слушаю
При таком режиме зараядки хватает на 2 дня.


Борода
отправлено 22.09.08 16:38 # 183


Кому: Goblin, #180

я в кино хотел попасть - опоздал.
Слил невнятную экранку с испанскими субтитрами.
Понимал только благодаря субтитрам.
При том испанского я фактически не знаю.
Поэтому думаю заценить в нормальном качестве.
Всё таки ветераны.


Schvejk
отправлено 22.09.08 16:50 # 184


Кому: Борода, #183

Вот блин. ты так написал, строчки расположил - думал, что стих.

Даже мысленно с выражением читать начал. "я в кино хотел попасть - опоздал.."


Skutz
отправлено 22.09.08 16:57 # 185


Кому: Schvejk, #184

Я в кино хотел попасть - опоздал.
Слил невнятную экранку - а зачем?
Ведь испанским не владеет борода.
Позабыли киноделы о бородаче.


Crypt13
отправлено 22.09.08 16:58 # 186


Кому: radioactive, #150

> [смотрит угрюмо и подозрительно] Яблокофил?

Ну если я написал что-то про феррари, это не значит обязательно, что у меня в гараже феррари :-)

Я любитель хороших вещей (качественных, надёжных, производительных, функциональных, удобных и пр.) и ценитель красивых вещей.

Яблоки всегда относятся ко вторым, хотя не всегда - к первым )

Кому: Mayne, #151

> чем ещё кроме цены отличаются два "белых" и идентичных по тех. характеристикам и внешнему виду устройства с гарантией при том, что в одном магазине устройство стоит 17 000, а во втором 23 000.

За 17 000 - не белый. В лучшем случае - серый.
Или нет РСТ, или ССС, или ни того, ни другого.
Иногда некоторым людям это важно.


OVP
отправлено 22.09.08 17:01 # 187


Кому: razoom1, #177

> Кому: dimmaq, #98
>
> > О взаимопомощи при ДТП:
>
> Гениально!

Вспомнилось http://oper.ru/news/read.php?t=1051603448

Надо бы такой же для наших "крутых водил" забацать - Как не стать жертвой жесткости ДПС.


taxloss
отправлено 22.09.08 17:01 # 188


Кому: Goblin, #180

> Докладывают, что вялый.

в общем, да. средне. без Альпачины был бы караул.


taxloss
отправлено 22.09.08 17:03 # 189


Кому: Борода, #183

> Поэтому думаю заценить в нормальном качестве.

разве что ждать с английской дорожкой, чтоб заценить уже по полной.

в кино там нечего смотреть.


SkaTo
отправлено 22.09.08 17:21 # 190


Кому: taxloss, #188

> в общем, да. средне. без Альпачины был бы караул.

к\ф "Заложница", идущий сейчас в прокате, очень бодрый и суровый. И без Аль Пачины и Д. Ниры.


Ecoross
отправлено 22.09.08 17:21 # 191


Кому: Борода, #183

> Слил невнятную экранку с испанскими субтитрами.
> Понимал только благодаря субтитрам.
> При том испанского я фактически не знаю.

Испанцы - как всегда, молодцы :). Я так Mamma mia смотрел - предполагая, что самодельный русский перевод хуже профессионального испанского.

Кому: taxloss, #189

> в кино там нечего смотреть.

Жаль. Ну да ничего :).


Ecoross
отправлено 22.09.08 17:36 # 192


Кому: SkaTo, #190

> к\ф "Заложница", идущий сейчас в прокате, очень бодрый и суровый. И без Аль Пачины и Д. Ниры.

Это с Квай-Гоном Нисоном который? :) Ролик впечатлил очень многих.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 22.09.08 17:40 # 193


>Это я к тому, что функционал йаМобилко руками наших умельцев доведен до довольно преемлимого уровня.

Не спорю... Но например та же HTC предлагает функционал УЖЕ готовый :-) Причем та же заточеность под таш фло - на практике совсем не уступает жестам "ямобилки". И интернет серфинг можно иметь такой какой ты хочешь...


То есть грубо говоря - выбирать надо между "iФеррари" с привзякой к бензоколонкам и скажем "поршем" (вин мобайл) где разрешено покупать любой бензин, лишь бы он не был разбавлен ослиной мочой. А для любителей все делать самому есть и "лотус-севен" (спортивные автомобили допускающие широкий спектр настроек, часть даже продается в виде набора для сборки) - всякие там планшеты на линюхе (та же Нокия 880 или старые заурусы от шарпа).

А некоторым (мне например) на все это наплевать и ездят оне на запорожце (Палм), ибо им так удобнее :-)


У аймобилко один большой плюс, пока теоретический - так как на него сумасшедший спрос, то теоретически он может упасть в цене (за счет хорошего оборота) и стать самым дешевым из возможных ему алтернатив равных по классу. В свое время это случилось с мотороллой "разр" , хотя те кто купил бритву на первых порах за 1200-1500 баксов (реально цена доходила до таких высот) были крайне удивлены последущим падением до 200 с малым хвостом :-) Собственно примерно так случилось с айподами - одни относительно дешевле равных им по классу плееров именно из за сумасшедших объемов выпуска в сравнении с аналогами.



>Ну если бы бензоколонки Феррари стояли на любом перекрёстке (компьютеры с ентарнетом есть почти везде, хотя бы в инет-кафе),

В любом инет кафе вам дадут баловаться с йаТунець (iTunes)? Хе хе.


>Про музыку да, до этого ещё не дошли ))) но так скоро и будет!!! Помяните моё слово!!!
:-)

Лотус севен, MG - выбор спорткара правильного пацана :-) Автоаналог линуха :-)

>Недавно посмотрел американский (Discovery) док.фильм: Planes That Never Flew - The Atomic Bomber

Отличные документальные кадры, и очень плохой текст. Ну ладно они несли всякую чушь про советские разработки, они и про американские программы напутали... В общем что то вроде худших наших выпусков "Убойной силы" (передача в которой иногда такая лажа бывает - святых выноси)


>И это работает: про брехню Дискавери здесь прочтёт максимум 100 000 чел.,

Пропаганда работает тем лучше, чем наглее ложь...

>Что касаемо идеи "русские все воруют у Америки" - американцы на этом двинулись.

Камрад идея атомного самолета - она еще 1930х годов... Не поверишь, но самолеты с "изотопной пушкой" были описаны еще в журнале Техника молодежи 1935 !!! кажись года. Идея как раз европейская, а вот реализацию начали и правда американцы - патенты на самолет с ядерным реактором и подводную лодку с ядерным реактором принадлежат группе Р.Фнеймана, которые передали их правительству США по цене 1 доллар за штуку еще году так в 1944м или 1943м.


Shweine
отправлено 22.09.08 17:52 # 194


Кому: ФВЛ (FVL), #193

> Не спорю... Но например та же HTC предлагает функционал УЖЕ готовый :-) Причем та же заточеность под таш фло - на практике совсем не уступает жестам "ямобилки". И интернет серфинг можно иметь такой какой ты хочешь...

Камрад, наши люди в булошную на такси не ездят:)))
Ну прет некторых айфон - и все... видимо, это - склад ума. Я тут писал немного выше, что, возможно, залог успеха НТС в том, что они делали КПК для Хьюлетт, но рази ж ета аргумент для настоящего фаната Яблока?
Для них или яблоко - или ничего. Продукты Стива Джобса - стильные, легко узнаваемые, но не всегда функциональные. Есть масса статей и о айподе (противоборство с продуктами Рио) и о айфоне - там все расписывается по пунктам.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 22.09.08 18:10 # 195


>Ну прет некторых айфон - и все... видимо, это - склад ума.

Правильно, для таких кого не прет с Феррари придумали Ламборджини

Это как одна хохма - жизнь мол хороша и ты умеешь жить "не как все" если у тебя в гараже стоит ЖЕЛТЫЙ Феррари и КРАСНЫЙ Ламборджини :-)

>Я тут писал немного выше, что, возможно, залог успеха НТС в том, что они делали КПК для Хьюлетт, но рази ж ета аргумент для настоящего фаната Яблока?

Конечно (правда только старшие модели кпк для HP, младшие - "митак") - создатели же айфона (Хонг Хаи индастриес) делали до этого только Деллы :-) Делл мне всегда казался на шаг позади Хьюлетов :-)

>Есть масса статей и о айподе (противоборство с продуктами Рио)

А какое противоборство тут то - айпод стильнее выглядит, меньше жрет батарею, "риверы" лучше звучат... ТЕм кому важно понтоваться - или кто не требователен к качеству звука, кому важно количество - кто слушает плеер через штатные наушники - тому айпод лучшее решение... А если у тебя "уши" дороже плеера - то и тут выбор однозначен :-0


fricer
отправлено 22.09.08 18:13 # 196


Кому: Goblin, #124

> Ну я не очень много говорю.

Гоблин, как у тебя получается "не очень много" говорить?
Не даешь всем подряд свой номер, не принимаешь звонки не занесенные в телефонную книгу или как?


Goblin
отправлено 22.09.08 18:13 # 197


Кому: fricer, #196

> Ну я не очень много говорю.
>
> Гоблин, как у тебя получается "не очень много" говорить?

Просто мало говорю.

Например, на данный момент общая длительность разговоров 4 с половиной часа, из них я назвонил 19 минут.

> Не даешь всем подряд свой номер, не принимаешь звонки не занесенные в телефонную книгу или как?

Делом занят, но могу слушать.


bqbr0
отправлено 22.09.08 18:20 # 198


Кому: ФВЛ (FVL), #193

> В любом инет кафе вам дадут баловаться с йаТунець (iTunes)? Хе хе.

Камрад! Для того, чтобы побаловаться нужен только вайфай.
Остального есть в аппарате.

Никого не агитирую. Сам использую айфон потому что а) достался даром, б) работаю на макинтошах.
Все, что мне надо - а я в запросах вельми скромен - есть. А именно интернеты с почтами и новостями, читалка книг, слушалка музыки. Да, еще футбол есть - чиста фифа-2003.
Синефилов смотреть на здоровом экране одно удовольствие.
А больше мне на данный момент ничего и не надо.


Shweine
отправлено 22.09.08 18:23 # 199


Кому: ФВЛ (FVL), #195

> А какое противоборство тут то - айпод стильнее выглядит, меньше жрет батарею, "риверы" лучше звучат... ТЕм кому важно понтоваться - или кто не требователен к качеству звука, кому важно количество - кто слушает плеер через штатные наушники - тому айпод лучшее решение... А если у тебя "уши" дороже плеера - то и тут выбор однозначен :-0

О! (лезет обниматься) братан! ты в самую суть попал! Но про уши (и их владельцев) - это другая тема:))
Даже в дорогих и стильных девайсах обычно уши идут копеечные - такова политика:(

Я до сих пор не догоняю идею модели Шафл - видимо, у меня мозги не так скроены. С таким же успехом можно купить китаезское радио за 3 доллара и слушать то, что ПЕРЕДАЮТ (или слышать то, названия чему не видишь). Надо бы еще запустить ноу-хау - слепые сиди и дивиди - "угадай, что" :)

КС


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 22.09.08 18:56 # 200


>Камрад! Для того, чтобы побаловаться нужен только вайфай.
Остального есть в аппарате.

Ну и как толком баловаться с ограничениями на вайфай в 15 мб - что обычно для московских кафе? А уж про интренет гадюшники я и не говорю - без штанов останешься.

>икого не агитирую. Сам использую айфон потому что а) достался даром

на этом можно только закончить . Ибо даром хороша ЛЮБАЯ техника ... Ибо даром.


>Даже в дорогих и стильных девайсах обычно уши идут копеечные - такова политика:(

Айпод как раз пытался в свое время поломать эту политику -на первых поколениях уши шли (те самые белые) - заказуха от Зенхайсера, 300й серии. А сейчас - как все - хотя выглядят типа точно так же... Пропал дом.

>Я до сих пор не догоняю идею модели Шафл - видимо, у меня мозги не так скроены.

Классная штука для блондинок - никакой проблемы с выбором. Многим это нравится.

Полюс в одном знакомом магазине с "шаффла" крутят через трансляцию рекламные объявления - очень удобно :-)


> слушать то, что ПЕРЕДАЮТ (или слышать то, названия чему не видишь).

Ну честно говоря мне когда я слушаю музыку записанную для себя теги с названием то же не особенно нужны :-) Так что это нормально, благо присутсвтует не только у Эппла на шаффле.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк