Новый молодёжный канал

23.09.08 17:33 | Goblin | 481 комментарий »

Фильмы

С мест сообщают:
В России может скоро появиться телеканал, который будет отражать государственную позицию в области молодежной политики, сообщил председатель комитета по делам молодежи Государственной думы РФ Павел Тараканов.

23 сентября Тараканов заявил, что "если телеканалу "2х2" не продлят лицензию на вещание, у нас есть молодежный проект, который мог бы претендовать на эту частоту". В случае, если каналу продлят лицензию, комитет все равно выступит с инициативой создания молодежного телеканала, передает агентство Regnum.

По словам главы комитета Госдумы, тема создания телевидения для молодежи на сегодняшний день очень актуальна, и уже практически готов проект молодежного телеканала. "Необходимо формировать молодое поколение россиян XXI века, желающих жить в цивилизованной стране и гордиться ею. Поэтому нам нужен собственный медиа-рупор, доступный максимально большой аудитории", — считает член партии ЛДПР Тараканов.

"Сегодня на российском телевидении легко можно наткнуться на очередной сюжет, насыщенный насилием, жесткостью, развратом. Не секрет, что коммерческие телеканалы таким образом привлекают внимание аудитории в борьбе за рекламные прибыли, но при чем здесь дети и подростки? А показ мультфильмов, которые транслировал телеканал "2х2", травмирует и негативно влияет на их психику", — сказал глава комитета Госдумы.

Напомним, что межрайонная прокуратура на основании федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности" направила в Басманный районный суд Москвы заявление о признании экстремистским содержания серии мультфильма "Южный парк" о похождениях "мистера Говняшки".

Кроме того, эксперты провели исследования демонстрируемых на телеканале "2х2" 12-ти мультсериалов, включающих 118 фильмов, в том числе "Симпсоны", "Гриффины", "Металопокалиспис", "Ленор — маленькая мертвая девочка", "Злобный мальчик" и другие. По результатам исследования установлено, что эти мультфильмы негативно влияют на нравственное и физическое здоровье детей, и к тому же, пропагандируют насилие и жестокость, порнографию, антиобщественное поведение.

Прокуратура внесла предупреждение в ЗАО "Телеканал "2х2" о недопустимости распространения экстремистских материалов и осуществления экстремистской деятельности. Лидеры различных религиозных организаций России настаивают на том, чтобы лишить канал лицензии.

В ответ телеканал решил обжаловать претензии прокуратуры в суде и подал ответный иск в Арбитражный суд г.Москвы. Однако до вынесения решения ряд мультфильмов, вызвавших нарекания общественности, c эфира снимаются. "Мы бы хотели выяснить, что же такого незаконного в мультфильмах. Если затянется надолго (рассмотрение в суде), ничего не поделаешь, мы не хотим нарушать закон", — заявил ранее гендиректор "2х2" Роман Саркисов.
rambler.ru

Вот, в общем-то, и стало всем всё понятно.

Как это говорил Владимир Ильич Ленин: верным путём.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 481, Goblin: 5

shpac
отправлено 24.09.08 01:43 # 401


Видимо на новом канале будут показывать новые документальные фильмы...

Вот как раз подоспел "Сталинград. Хроники победы", который уже почему-то успел вызвать возмущение и негодование у ветеранов..

[В частности, ветеранов возмутили такие фразы, как: "Сталин в 1942 году вспомнил своего опального маршала Жукова и послал его в Сталинград", "23 августа от бомбежки погибли около 200 тысяч жителей города", "Сталин запретил эвакуацию".

Ветераны также высказали недовольство тем, что в фильме не упоминаются такие руководители города и военачальники, как Чуянов, Чуйков, Воронов и Шумилов. Кроме того, в письме говорится, что создатели фильма не посчитали необходимым показать "подвиг тружеников тыла, ополченцев сталинградских заводов" и разгром "основного аэродрома в Тацинской, после которого армия Паулюса осталась голодной и раздетой и была обречена".]

http://www.lenta.ru/news/2008/09/23/stalingrad/


Zx7R
отправлено 24.09.08 01:47 # 402


Кому: ageent, #400

> нда видать Главный без работы останется.

А что, бутылки уже никто не выбрасывает?


Бабуля
отправлено 24.09.08 01:50 # 403


Кому: ProstoJa, #398

Синяки пройдут. Ребра срастутся. Денег заработаете. Держись, камрад, все наладится! Да ты и сам это знаешь :) Передавай своей девушке привет от бабули, которая похожую ситуацию проходила (правда, там был нож, и не ограбление, а попытка изнасилования), так что на личном опыте могу сказать - время все лечит. А любовь и подавно! Удачи вам обоим, ребята!


HereAndNow
отправлено 24.09.08 02:02 # 404


ProstoJa, сочувствую. Девушке бы сейчас проехаться до приемного покоя ближайшей экстренной помощи, чтоб исключить наличие тяжких повреждений внутре, которые могут и не прочувствоваться через шок сейчас. Или завтра с утра, но чтоб медработники ее осмотрели как можно быстрее.


ProstoJa
отправлено 24.09.08 02:02 # 405


Кому: Goblin, #303

Дмитрий, извини за офф-топ и за мат, всё-таки тема не об этом. Просто...просто так хреново на душе стало.
Замечательные у тебя здесь люди!!!
За это и люблю Тупи4Ок!
Спасибо вам всем огромное, за то, что ВЫ есть!!!


L85
отправлено 24.09.08 02:02 # 406


Кому: malcho, #399

> Тараканов случаем не пятидесятник?

Да скорее уж новый двадцатипятитысячник,как никак на информационном поле собрался трудится.60


HereAndNow
отправлено 24.09.08 02:02 # 407


А мультфильмы правильной идеологической направленности формирователи уже отсняли или хотя бы сфинансировали? На живых телезвездунов и мифотворцев, хоть в галстуках, хоть в колготках в обтяжку, можно и на других каналах любоваться день и ночь, а гражданин Картмен все ж умудрился, надо же, несмотря на все их звездунские старания засрать мозги молодежи одним внушительным пуком, если верить статье. Внушаить.


DobriiElf
отправлено 24.09.08 02:02 # 408


Обьясните пожалуйста.
Как я понимаю речь идёт о канале, который распостраняется только по кабельным сетям. Но там же огромная пропускная способность. Неужели так много российиских каналов, что вся сеть забита и свободного места нет?!


L85
отправлено 24.09.08 02:12 # 409


Кому: DobriiElf, #408

> Как я понимаю речь идёт о канале, который распостраняется только по кабельным сетям

Канал вещает по обычному телевидению но не на все регионы, в кабельных сетях то же есть, но опять же не во всех.


Sataniel
отправлено 24.09.08 02:18 # 410


Кому: DobriiElf, #408

Ну насколько я вычитал, - только Москву и Питер.


OverchenkoAG
отправлено 24.09.08 02:20 # 411


Кому: Goblin, #307

> Давно пора было перекрывать потихонечку поток дерьмомультов аля Бивис и Батхед.
>
> Бивис и Баттхед - очень смешной мультик.

По моему мнению, БиБ в первую очередь крайне тупой мультик, а только потом уже смешной. Больше двух серий ББ выдержать не мог, от тупизны уже не смеялся, просто тошнило. :) Кстати, Дом-2 тоже хорошая передача :)

Пока вы тут сидите, я, возвращаясь домой с работы, на велосипеде, по улице, подвергся напрыгиванию большой собаки. От собаки отмахался ногами и великом, тетя-владелица четко и ясно просила побить ее(тетю) ногами. Будучи лохом плюшевым и несознательным гражданином, этого не сделал и собаку не нейтрализовал, чем подверг опасности других жителей нашего города.


Череповец
отправлено 24.09.08 02:48 # 412


Представил: Гоблин рассказывает далеким потомкам, как преступный демократический режим зажимал (его) творца, и запрещал творить :-)))


МОИСЕЙ
отправлено 24.09.08 02:48 # 413


Кому: Мистер Мпако, #275

> Вова, ты ???

неа - я Виктор ( ник просто мной забит давно в рагнареке)


Балрог
отправлено 24.09.08 03:03 # 414


Помнится был канал такой - Rambler
показывали по нему "разрушителей мифов" и всякие познавательные передачи...
...единственный канал ради которого телек стоило включать.

Может догадаются нечто подобное сделать.


virage
отправлено 24.09.08 03:03 # 415


...ять! Страна воспитателей и психологов. если они считают, что 2х2 более негативен чем ТНТ, то они просто полные лишайные барадавчатые упыри, которых надо метлой выметать!
Пусть лучше ТНТ забирают.
"Дом-2" - явно демонстрирует, что "строительство любви" якобы диструктивное действие - драки, нервы, постоянные оскорбления и никакой нежности. "Ребенок робот" - показывает, как это ужастно заводить детей. "Битва экстрасенсов" - показывает насколько они зрителей держат за идиотов. А вся визуальная ядовито розовая стилистика в целом - говорит о полной деградации вкуса. "Секс с Анфисой Чеховой" - вызывает только отвращение к сексу, который приподносится вровень с откровенный развратом. ТНТ нацелено на натсоящее растлевание, даже не ставящее "Детям до 14..." как в 2х2. Хотя если внимательно просмотреть каналы, кто на самом деле растлевает, так это только ТНТ. Далее "МТВ" и "МУЗтв" - гейпарад.


Ditmar
отправлено 24.09.08 03:23 # 416


Интересное пишут:

> Конгрессмен развеял миф о «нападении» России

> Широкомасштабная пропаганда о «нападении России на Грузию», развернутая в западных СМИ, закончилась, как обычно, таким же широкомасштабным пшиком.
Прозападная пресса шла на любые меры, чтобы рассказать о «зверствах, творимых русскими военными в Грузии». Практически ни у одного среднестатистического американца не оставалось сомнений, что это Россия напала на Грузию, чтобы отнять у нее Южную Осетию и Абхазию. Если, конечно, этот среднестатистический американец знает, что существует такая страна, как Грузия. А не думает, что это всего лишь один из штатов - Джорджия.
Однако сегодня конгрессмен Дана Рорабакер свел на нет все усилия массмедиа, заявив, что боевые действия в Южной Осетии были начаты именно Грузией.
- Поэтому позиция России является правильной, а позиция США - нет, - заявил заместитель председателя подкомитета по международным организациям палаты представителей конгресса США конгрессмен-республиканец Дана Рорабакер. - Все разведывательные источники, с которыми я говорил... подтверждают, что недавние боевые действия в Грузии и в ее сепаратистских провинциях были начаты Грузией.
Такое скандальное заявление Рорабакер сделал сегодня, выступая на слушаниях в конгрессе США.
- Грузины, а не русские нарушили перемирие, и никакие разговоры о провокациях и прочих вещах не могут изменить этот факт, - добавил Рорабакер. - Да, кое-кто будет использовать фиговый листок и говорить, что южные осетины могли спровоцировать военные действия, выпустив ракету или артиллерийский снаряд. Это напоминает провокацию в Тонкийском заливе.
http://www.life.ru/news/37662

Случилось чё то в обкоме. Может наше руководство наконец то дагадалось бабла заслать кому следует.?


Bloodhoof
отправлено 24.09.08 03:54 # 417


Если с концами закроют, то адовый ад! По кабельному тока дискавери и останецо=(((
Почитал, флейм... апасные парни собрались, экстремисты... Стоило наверное, с 1й страницы читать=)


спиртсмен
отправлено 24.09.08 04:13 # 418


Кому: Goblin, #307

> Давно пора было перекрывать потихонечку поток дерьмомультов аля Бивис и Батхед.
>
> Бивис и Баттхед - очень смешной мультик.

Почему-то некоторым кажется, что Бивис и Батхед - это какой-то развращающий мультик для детей, но, по-моему, это очень грамотный смешной мульт, ловко и точно раскрывающий многие грани американских МД (как видим, которые не сильно отличаются от наших МД).
Очень хороший мульт, только жалко что Дмитрий Юрьевич, как человек разбирающийся в этой области, его не переводил! Вот это было бы действительно круто!!!
П.С.: А рисовал "Бивиса и Батхеда" русский человек, наш бывший соотечественник - Илья Скорупский!


КонтрАдмирал
отправлено 24.09.08 06:35 # 419


Кому: ProstoJa, #406

Камрад, держись. Желаю, чтобы у тебя и твоей девушки все было хорошо, и чтобы тот урод поскорее шею себе свернул, либо сам, либо стараниями добрых людей..


DSGhost
отправлено 24.09.08 09:17 # 420


Кому: virage, #415

> кто на самом деле растлевает, так это только ТНТ.

Ещё про "Счастливы вместе" забыл. Один большой тошнотворный позыв. Когда ловлю пятилетнего племянника за просмотром ТНТ, отбираю пульт, даю подзатыльник и включаю ДВД с советскими мультиками, намного полезней.
А 2х2 жаль...


Ubi
отправлено 24.09.08 09:17 # 421


Интересно что будет транслировать этот новый малодежный канал? Чем они будут привлекать молодежь? И что за позиция государства, какую он должен будет отражать?


DSGhost
отправлено 24.09.08 09:17 # 422


Кому: КонтрАдмирал, #419

> Камрад, держись. Желаю, чтобы у тебя и твоей девушки все было хорошо, и чтобы тот урод поскорее шею себе свернул, либо сам, либо стараниями добрых людей..

Поддерживаю.


Uncle_Feodor
малолетний
отправлено 24.09.08 09:17 # 423


ЕМНИП Симпсонов же в прокате по кинотеатрам не так давно показывали!
[с воплем убегает]


vargan
отправлено 24.09.08 09:17 # 424


М-да, а эксперты не в курсе, что мультики не детские ?! Жаль, не провели экспертизу "Освободите Джимми"! :)
Кстати, давно хотел у ув. Гоблина узнать его мнение относительно "Симпсонов". Как Вам этот мульт, Дмитрий Юрьевич?


Black Berry
отправлено 24.09.08 09:17 # 425


Симпсоны и Бивис з Батхедом - офигительно смешные мультики. Просто кайф!
Мне-то пофигу, у меня почти все сезоны есть:)) а вот те козлы, которые решили на такой теме рейдерством заняться и тупо срубить бабла, откровенно бесят. Какими бы лозунгами распил не прикрывался.


Lexa!
отправлено 24.09.08 09:17 # 426


Кому: Project, #128

> Помнишь еще Советском Союзе по т.н. второму каналу показывали передачи типа - "Астрономия, 11 класс", "Биология, 5 класс", т.д.?

вы тут на святое не замахивайте :) это были одни из любимых моих передач.. вот "испанский язык" (такой дон Кихот на заставке забавный был) я не любил, а эти программы прямо канал "Дискавери" в советском исполнении


kognitivische
отправлено 24.09.08 09:17 # 427


Ущербные...
Эта частота так важна, чтоли? Нет незанятых?

Кстати, камрады, а сайт 2x2tv.ru давно заблокировали? :(


Эль Мариачи
отправлено 24.09.08 09:17 # 428


Однако, фамилия у чудака-комитетчика говорящая. Всё по Гоголю. Лет через -дцать выяснится, что "2х2" закопали неожиданно живьём.


Chrome
отправлено 24.09.08 09:19 # 429


Дмитрий!

> Как это говорил Владими[р] Ильич Ленин


d_test
отправлено 24.09.08 09:32 # 430


Кому: kognitivische, #420

> Кстати, камрады, а сайт 2x2tv.ru давно заблокировали?

У меня уже вчера не открывался.
Саут Парк в вечернем эфире идет с офигенными купюрами.
Похоже, с 18-го октября канала точно не будет.


Project
отправлено 24.09.08 09:50 # 431


Кому: Ambassador, #259

> Есть нормальные западные мульты с того же Никельодеон канала

Полагаю, ты не видел шоу Рена и Стимпи? ;)


Obormot
отправлено 24.09.08 09:50 # 432


В России так мало эфирных частот, что ради открытия молодёжного канала (кстати, обеими руками за) нужно закрыть другой канал (обеими руками обратно против). Интересно, на 2х2 уже нашли 25-й кадр, который пропагандирует насилие и 26-й - пропагандирующий антисоциальщину?
Сам занимался молодёжным вещанием, знаю, что оно на хер никому не нужно. Но атака на 2х2 - чистый самоПеАр ушлёпков от политики и религии, которым класть на молодёжь.


Project
отправлено 24.09.08 09:50 # 433


Кому: Xaron, #260

> Рано они объявили о желании создать этот канал. Хотя бы подождали, пока все с 2х2 уляжется. А так только спалились.

А чего им бояться-то? То, что канал закроют - несмотря ни на какие протесты, пикеты, отзывы в сети - это, в общем-то, понятно и так, ИМХО.

И не думаю, что те, кому выгодно закрытие 2х2 сильно переживают о том, что про них думают и как о них отзываются ;)


Стинги
отправлено 24.09.08 09:50 # 434


В общем надежда умирает. Теперь уж точно все стало на свои места. Значит с ближайшей ЗП на общеизвестный столичный рынок за всеми сезонами всех культовых мультов (скачивать не люблю).
А на новом молодежном канале будут сугубо правильные передачи! "Идем, вместе с идущими" 12-00, "Встаем вместе с встающими" 7-00. Ну и, конечно, в 18-00 "Не колем в вену вместе с колющими". В общем молодежь будет воспитывать ТВ, а не родители.
Ах да, забыл про правильные мультики. на сон часиков в 21-00 мультфильм "Как богатыри Володимир и Димитрий страну от ххх спасли" (мультфильм многосерийный, вместо ххх - все враги детей по алфавиту).

ЗЫ.
ТВ перейдет в постоянный спящий режим (хотя Клинику по МТВ все же смотреть не перестану). ДВД форева.


antibottle
отправлено 24.09.08 09:50 # 435


Имхо, не так следует воспитывать нравственность.
надо запретить все "западные" фильмы, и круглосуточно, до одурения крутить фильмы про рабочих парней с окраин 40-70-х годов выпуска советских студий. Патриотические фильмы "про войну" и старые детские.
Ведь раньше как? Хоть и знали, что есть оболтусы с рабочих окраин, но они за станком герои и бабы их любят. Да и не лишены они своей, оболтусовской романтики. А щас что? Оболтусы с "их" окраин сплошь гопники, гангстеры с наганом, отморозки. Нет рекламы образа жизни - нет и образа жизни. Не знал никто про наркоту - и спроса на неё не было. Пока не посмотрел народ во время оно "Заводной апельсин" и "Рэмбо" - и не было насилия на улицах.
Вот так вот.


DSGhost
отправлено 24.09.08 09:50 # 436


Кому: Ubi, #427

> Интересно что будет транслировать этот новый малодежный канал? Чем они будут привлекать молодежь? И что за позиция государства, какую он должен будет отражать?

Домом-2 будут привлекать. Круглосуточно.
почему не закрывают ТНТ, НТВ и иже с ними? Наверное деньгами деляцца с кем надо. А 2х2 - нет.


Tigr-ann
отправлено 24.09.08 09:51 # 437


Кому: shpac, #401

дело Сволочей, Штрафбатов и 9 роты живет и побеждает млин. Ждем "документальный" фильм про блокаду Ленинграда и про то как злобный Жуков со Сталиным не дали немцам войти в город и всех накормить (благо помойную книжку на тему блокады один урод написал)


Pallid
отправлено 24.09.08 09:56 # 438


Кому: ageent, #400

> нда видать Главный без работы останется.

А что, все бутылки уже собрали?


Pallid
отправлено 24.09.08 09:57 # 439


Кому: Zx7R, #402

> А что, бутылки уже никто не выбрасывает?

Вот же блин...


setavr
отправлено 24.09.08 10:19 # 440


дааа жизнь налаживается, Ультру закрыли, Модель для Сборки выкинули из радиоэфира, 2х2 закрывают...не понимаю почему народ так стремится уничтожить хорошие вещи, а гавно оставить...обидно блин


Nachtwandler
отправлено 24.09.08 10:19 # 441


Ну вот, а ДЮ тут понимаешь хвастается посещаемостью сайта - а ведь как дойдет до 100 000 - заберут же, для продвижения более правильной позиции!!!


Project
отправлено 24.09.08 10:26 # 442


Кому: setavr, #440

> не понимаю почему народ так стремится уничтожить хорошие вещи, а гавно оставить...обидно блин

Камрад, ИМХО, просто некоторые люди зарабатывают деньги. Бизнес, ничего личного.


Гад
отправлено 24.09.08 10:36 # 443


>уже практически готов проект молодежного телеканала

Нихрена себе, и до сих пор все молчали таком мега-проекте на госуровне.

Они его что, готовили в подполье, как большевики "Искру"?

Уже готовы документы для регистрации СМИ и получения лицензии на канал (устав, концепция и пр.)?

А главное - есть готовые мощности и контент, чтобы заполнять эфир, дабы у РКСН не возникло вопросов по неиспользованию частоты?

Не может получиться так, что это ещё один голос для слития 2х2 и передачи вкусного куска третьим, ещё не названным лицам?

Тем более, опять "за мораль" говорит интересное лицо - он и ЛДПР, и "Идущие Вместе", и советник Кадырова.


kvv
отправлено 24.09.08 10:43 # 444


http://lenta.ru/conf/park/
> Какое в дальнейшем будет ваще сотрудничество с Дмитрием Пучковым (Goblin)?
> Какие еще мультфильмы вы доверите ему переводить?
> Ген. директор "2х2" Роман Саркисов: Пока только новые серии "Эдалтсвим".


malcho
отправлено 24.09.08 10:53 # 445


Кому: L85, #405

> Да скорее уж новый двадцатипятитысячник,как никак на информационном поле собрался трудится.60

Ага, опыт есть... НТВ (старое) + 6 канал.


Хорек Паникер
отправлено 24.09.08 11:43 # 446


Кому: Ambassador, #259

> Отличная новость! Давно пора было перекрывать потихонечку поток дерьмомультов аля Бивис и Батхед

Непонятно...

а Бивис с Батхедом чем плохи?! Вот для тебя, взрослого человека, чем данный мульт для взрослых насолил? Данный мульт наравне с Гомером, нашим, так сказать, Симпсоном замечательно американское житие - бытие показывает.

Или не так?!

Кому: Ambassador, #259

> Есть нормальные западные мульты с того же Никельодеон канала

А вот тут извините [фигасе] какие это нормальные мульты показывают?! у Рокки у которого крышак, в определенные моменты сносит так, что москхЪ видно? или на "монстров" посмотреть? "Бобры"? (хоть они мне и нравяться) не детская анимация? "Арнольд" тоже детский нормальный мульт?... Ну, извините [аргументы просто разбежались как тараканы по кухне]...

Из "детского" репертуара на данном канале приходит в башку только "Джимми Нейтрон"... хотя тоже...

За собой года 4 назад заметил, что приходя с работы, тупа садился перед зомбоящиком, врубал Николодеон и сидел "тупо" часа 2, созерцал "нормальные" мульты - потом долго заставлял данный канал вообще не включать.

Камрады в николодеоновских мультах, однозначно, используется, так называемый, пресловутый, 25 кадр!!!

[У меня куча знакомых, которые данный канал вообще "залочили", чтобы дети даже не видели тех "шедевров" мультипликации]

Лучше бы создали детский канал на котором вещали бы нарисованные мультики в тоталитарном, нашем прошлом... Вот тады бы, может детский канал и получился. Да и показывать, созданные в тоталитарном обществе, детские худ/летны


adam
отправлено 24.09.08 11:47 # 447


Кому: Любитель Жизни, #199

> Фин ворвался в школу и завалил 10 учеников, после чего выстрелил себе в голову:

Хреново что все по возрастающей. Сначала школа, теперь вот колледж. Университеты на очереди.
[осматривает офис на предмет укрытий]


razoom1
отправлено 24.09.08 11:48 # 448


Кому: Goblin, #307

> Бивис и Баттхед - очень смешной мультик.

Если память не подводит, то для знатоков музыки и околопопсового мира. Смотрел несколько серий в оригинале дак там всё к местным музыкальным реалиям отсылалось. Много не понял.


TheDoon
отправлено 24.09.08 11:52 # 449


> По результатам исследования установлено, что эти мультфильмы негативно влияют на нравственное и физическое здоровье детей

На детское здоровье также влияют употребление алкоголя и различных препаратов. Интересно, как с этим делом у испытуемых - поят детей водкой или все-таки сами справляются? А то может уже пора запретить продажу спиртного???


Лева
отправлено 24.09.08 12:01 # 450


Полностью с эфиром 2х2 не знаком. Но за всякую хрень типа Маленькой мертвой девочки, Головы и еще какой-то шняги про осьминогов они заслужили серьзного внушения.


Pavsh
отправлено 24.09.08 12:01 # 451


Кому: bigsmile, #7

> С одной стороны, такой правильный молодёжный канал нужен, но с другой тороны, резать 2х2, чтобы освободить частоту для молодёжного канала -- не очень разумно.

Тебе же сказали: "телеканал, который будет отражать государственную позицию"


Ambassador
атеистофоб
отправлено 24.09.08 12:01 # 452


Кому: Хорек Паникер, #446

Для меня ББ плохи именно той тупостью что в них прет из каждого кадра + никакого позитивного месседжа эти мульты не несут. Помнится я учился классе в 9 когда появился МТВ и ББ - так вот видал глазами многих кто "проникся" этим мультом и также тупо начинал ржать, рыгать и мычать как баттхед. Всякие "сатиры" и "иронии" при этом в мульте никто не искал.

Касаемо западных мультов для детей и взрослых - есть как для маленьких всякие Флинстоуны и Скуби ду, так и для людей постарше типа Симпсонов и Футурамы.


Goblin
отправлено 24.09.08 12:02 # 453


Кому: Ambassador, #451

> Для меня ББ плохи именно той тупостью что в них прет из каждого кадра + никакого позитивного месседжа эти мульты не несут.

Ты такое слово как сатира - слышал когда-нибудь?

> Всякие "сатиры" и "иронии" при этом в мульте никто не искал.

Все вопросы - к себе самому и собственному уровню развития.


urfin
отправлено 24.09.08 12:04 # 454


Кому: virage, #415

> Хотя если внимательно просмотреть каналы, кто на самом деле растлевает, так это только ТНТ. Далее "МТВ" и "МУЗтв" - гейпарад

Камрад, если бы только они! На остальные посмотри. СТС или НТВ лучше? Как ни включишь, так или криминал или тупые сериалы или новости о достижениях отечественной промышленности (которых никто не видел). Т.е. или кровища или плинтусовый юмор или жратва.
Кого они пытаются воспитывать? Тупых потребителей. Гламурное быдло. Или полных отморозков с ножами и кастетами.
Они сами не знают. Просто кидают в лоханку то, что, по их мнениею, демократическое большинство жрет с остервенением.
Мультики им не понравились!
Так, конечно, с чего они им понравятся?
В них то иногда как раз про все такое, вышесказанное, правду говорят. Ну и под шумок можно частотки откусить. Чего ж нет то..? Правильный путь, ей ей!


ChuKee
отправлено 24.09.08 12:17 # 455


вооот.
стало быть в скором времени у несчастной молодёжи столиц возможно появится нужный канал.
а все остальные, похоже, так и останутся несчастными :))))).


Стинги
отправлено 24.09.08 12:17 # 456


Кому: Лева, #450

> Полностью с эфиром 2х2 не знаком. Но за всякую хрень типа Маленькой мертвой девочки, Головы и еще какой-то шняги про осьминогов они заслужили серьзного внушения.

Ленор - это классика Хармса вроде, хотя могу ошибаться. В общем это по литературному произведению. Черный юмор. Не так чтобы очень уж с Ленор фанател, но смотрел и не рвало.
Голова - на любителя, но мне нравится. Пришелец стебный и клуб уродов хорош. Тоже, между прочим, общечеловеческие ценности раскрываются и хорошая сатира.
Осьминоги - отличный мульт. Смотрел всегда с удовольствием. Мозг не грузит, но циничный.
Как итог: Кто тебе, родимый, мешает переключить??? И если внушать, то всему отчественному ТВ (окромя Спорта).


Лева
отправлено 24.09.08 12:17 # 457


Кому: Goblin, #453

> Ты такое слово как сатира - слышал когда-нибудь?


Дмитрий Юрьевич, как ты считаешь, дети способны адекватно воспринять сатиру БиБ?


Goblin
отправлено 24.09.08 12:18 # 458


Кому: Лева, #457

> Дмитрий Юрьевич, как ты считаешь, дети способны адекватно воспринять сатиру БиБ?

Смотря какие дети.

Учитывая то, что 95% населения - конченые дебилы, их дети мало чем отличаются от родителей.

Ты же видишь, что кадр выше пишет.


virage
отправлено 24.09.08 12:19 # 459


Кому: urfin, #454 и DSGhost # 422

Я согласен с вами. Просто я упомянул наиболее очевидно-нагло-разлогающие программы. В том смысле, что если "зачищать" по критерию "растлевания", то начинать надо от туда. А заявлять нам - зрителям, что 2х2 растлевает, тоже самое что говорить "вы все тупое необразованное быдло".


Ambassador
атеистофоб
отправлено 24.09.08 12:24 # 460


Кому: Goblin, #453

В том то и дело, что пока эта "сатира" понятна лишь кучке людей - ей делать нечего на общедоступных каналах. Вон Солж для кого то тоже понятен был однако его не крутили по советскому ТВ =)

И еще один вопрос - на кой в России крутить амеровскую сатиру про самих же амеров?


Goblin
отправлено 24.09.08 12:26 # 461


Кому: Ambassador, #460

> В том то и дело, что пока эта "сатира" понятна лишь кучке людей - ей делать нечего на общедоступных каналах.

Дорогой друг.

В мультике показаны откровенные дебилы, авторы мультика над дебилами глумятся.

Если с твоей точки зрения это "понятно лишь кучке людей" - стало быть, ты дебил.

> И еще один вопрос - на кой в России крутить амеровскую сатиру про самих же амеров?

Ты действительно дебил или прикидываешься?


Лева
отправлено 24.09.08 12:27 # 462


Кому: Стинги, #456

> Кто тебе, родимый, мешает переключить???


Этим доводом можно оправдать все, включая демонстрацию детской порнографии.


Zuppeln
отправлено 24.09.08 12:27 # 463


Кому: Бешенный_Бишоп, #371

> При этом цыган изначально подозревают в какой-то противоправной деятельности
>
> И, как всем известно, апсалютна низашто!

Kakie vashi dokazatelstva??!!!!


Гад
отправлено 24.09.08 12:31 # 464


Кому: ChuKee, #455

> в скором времени у несчастной молодёжи столиц возможно появится нужный канал.

Держи карман шире :)
С какого перепугу он появится?
Проекты СМИ не являются, чай не святой дух, там есть, что пощупать.
Они разрабатываются, долго и тщательно с привлечением нехилых средств.
Это успеют в ближайшее время (17 октября истекает срок лицензии)?
Странно, что о таком мега-проекте не трубили уже за год до "разработки".

Скорее это очередной громкий пук в лужу, ещё один повод, чтобы не продлить лицензию 2х2.
Так или иначе, "кто где насрал" увидим в конце октября.


Хорек Паникер
отправлено 24.09.08 12:48 # 465


Кому: Ambassador, #451

> Для меня ББ плохи именно той тупостью что в них прет из каждого кадра + никакого позитивного месседжа эти мульты не несут

И щё ви такое говорите... прямо таки и никакогА...

Постановщики мульта тупо "стебутся" над собственной США_шной системой а "Симпсоны" замечательно дополнили озвученный жанр, просто замечательно, тут тебе и позитив, и выводы для себя можно сделать.

Камрад, не каждый может оценить и принять для себя степень собственной тупизны и посмеятся над этим...Да еще в придачу и показать это другим людям, но уже с долей иронии.
У амеров, хоть немного, но, это получилось!!!

Кому: Ambassador, #451

> так вот видал глазами многих кто "проникся" этим мультом и также тупо начинал ржать, рыгать и мычать как баттхед
а
Каждый индивидум, находит в любом предмете, то что ему интересно... А вот как он, этот индивидум, найденым распорядится, уже зависит от степени собственного развития

Кому: Ambassador, #451

> ...есть как для маленьких всякие Флинстоуны и Скуби ду...

Опаньки... [присел на стул, застегнул варежку]


Кому: Ambassador, #451

> ...так и для людей постарше типа Симпсонов и Футурамы.

А как же "Шоу Рена и Стимпи", или все ж таки детям позволим это смотреть?


Денис "Ice"
отправлено 24.09.08 13:26 # 466


По мне дак и Симпсоны, и Южный парк, и Бивис и Баттхед - все отличные смешные мульты. Я вот их уже столько лет смотрю, но отчего-то не начал вести себя как Гомер или Барт из Симпсонов, не стал расистом и не издеваюсь над людьми как Картмэн, и не веду себя как Бивис или Баттхед.


Ubi
отправлено 24.09.08 13:26 # 467


Кому: Лева, #462

> Этим доводом можно оправдать все, включая демонстрацию детской порнографии.

Как обьяснить то что детская порнография попадает под УК РФ, а шутка с экрана, какую не понял, нет? Наверное пример неудачный или думать ты не умеешь.


M00N
отправлено 24.09.08 13:47 # 468


Понравилось.

По поводу закрытия канала 2X2.
xxx: этот канал плохо воспитывает наших детей...
yyy: Это проблема общества, что их детей воспитывает телевизор..


Бабуля
отправлено 24.09.08 13:48 # 469


Кому: Балрог, #414

> Помнится был канал такой - Rambler
> показывали по нему "разрушителей мифов" и всякие познавательные передачи...
> ...единственный канал ради которого телек стоило включать.

Камрад, ты ничего не путаешь? Канал работает, мифы разрушают :) Я только не в курсе, кабельный он или нет, ибо у нас вроде муниципальное кабельное телевидение. Так Рамблер там имеется.

Кому: Гад, #465

> С какого перепугу он появится?
> Проекты СМИ не являются, чай не святой дух, там есть, что пощупать.
> Они разрабатываются, долго и тщательно с привлечением нехилых средств.
> Это успеют в ближайшее время (17 октября истекает срок лицензии)?
> Странно, что о таком мега-проекте не трубили уже за год до "разработки".
>
> Скорее это очередной громкий пук в лужу, ещё один повод, чтобы не продлить лицензию 2х2.
> Так или иначе, "кто где насрал" увидим в конце октября.

Я летом вообще смешную новость читала - что хотят открыть общероссийский АГРАРНЫЙ канал! О как! Круглосуточный! А проблем, мол, всего-ничего, только две: в квалифицированных кадрах и в наполнении ;)


МиZаНтРоП
отправлено 24.09.08 14:06 # 470


Кому: Бабуля, #470

> Я летом вообще смешную новость читала - что хотят открыть общероссийский АГРАРНЫЙ канал! О как! Круглосуточный! А проблем, мол, всего-ничего, только две: в квалифицированных кадрах и в наполнении ;)

НУ и зачем он нужен? Ганджубас все равно выращить низя. Не вижу смысла в таком канале.


Балрог
отправлено 24.09.08 16:33 # 471


Кому: Бабуля, #470

У меня кабельного нет... Раньше ловился без кабельного. Потом перестал.
Надо будет опять попробовать настроить... а то ящик тока пылится.


Ambassador
атеистофоб
отправлено 24.09.08 16:45 # 472


Кому: Goblin, #461

Как раз таки дебилизм думать что все у нас в стране "догоняющие". Для продвинутых Аншлак - тоже дебилизм, однако его дох.я народу смотрит и реально его это "прет". И артистов под фанеру слушают считая это нормальным, и носы себе дырявят, и штаны до колен натягивают.

Дорогой ДЮ я конечно не сторонник самоизоляции, но я не сторонник "американизации" своей нации. Если у нас плохо с качеством на отечественном мультпроме то имхо не выход заменять его всяким шлаком из-за бугра.

Так что я не прикидываюсь, мне похер что в США и кого там пародируют - я туда на ПМЖ не собираюсь и меня мало волнует их culture вместе с трендом, просто хочу видеть отечественную сатиру, отечественные мульты и отечественные молодежные передачи. Если неприятие пошлости - дебилизм, ну значит стоит задуматься...


y3u
отправлено 24.09.08 16:46 # 473


Кому: Ambassador, #460

> И еще один вопрос - на кой в России крутить амеровскую сатиру про самих же амеров?

Про себя не интересно, про себя показывают как все было раньше херово и как сейчас зашибись. Или старинная сатиру, не на злобу дня, в отличие, к примеру, от Южного парка. Я так считаю, главное - чтобы по всем каналам лебединое озеро не начали показывать, а остальное - прорвутся как-нибудь. Корыто некуда поставить, ну пододвинутся слегка.


y3u
отправлено 24.09.08 16:46 # 474


Кому: Бабуля, #470

> Я летом вообще смешную новость читала - что хотят открыть общероссийский АГРАРНЫЙ канал! О как! Круглосуточный! А проблем, мол, всего-ничего, только две: в квалифицированных кадрах и в наполнении ;)

Ну каждому свое. Есть же канал Спас, понятно про что, есть канал про вино и виноделие, есть каналы про моду, есть музыкальные каналы, есть геймерские каналы. Может населению интереснее смотреть про то как надо картошку удобрять и окучивать, как увеличить надои молока в несколько раз, как вырастить мясистую свинью на продажу... Не совсем понятна тематика молодежного канала. Не помню в какой книжке было: "Даже большим ртом нужно откусывать маленькие кусочки, а то можно подавиться и умереть".


Гад
отправлено 24.09.08 17:45 # 475


Кому: Goblin, #461

> Ты действительно дебил или прикидываешься?

Ты не понял, это Шейла Брахновски маскируется.

"Поднимем шум, а то, неровен час,

найдётся тот, кто свалит всё на нас"

Очень мне эта кампания напоминает "Bigger, Longer, Uncut" :)))


Лева
отправлено 24.09.08 17:46 # 476


Кому: Ubi, #468

> Как обьяснить то что детская порнография попадает под УК РФ, а шутка с экрана, какую не понял, нет? Наверное пример неудачный или думать ты не умеешь.


Специально для тебя – мастера прихотливой мысли, поясню. Именно данный довод (не нравится, переключи) выдвигают поборники порнографии. К счастью, люди пишущие УК к этому вопросу относятся радикально.
Вообще довод, строящийся на принципе «Не хочешь, не делай» очень благодарная тема для передергивания.
Примеры:
Разрешим наркотики, кто не захочет, не уколется.
Развесим рекламу сигарет в школах. Не захотят, не купят


Лева
отправлено 24.09.08 17:46 # 477


Кому: M00N, #469

> Понравилось.
>
> По поводу закрытия канала 2X2.
> xxx: этот канал плохо воспитывает наших детей...
> yyy: Это проблема общества, что их детей воспитывает телевизор..

Да у общества есть такая проблема. Но даже если рассматривать с таких позиций, то телевизор может как ухудшить ситуацию, так и как минимум на нее не повлиять. Как думаешь, стоит иметь лишний поток дерьма в головы детей?


razoom1
отправлено 24.09.08 17:48 # 478


Кому: Ambassador, #460

> Кому: Goblin, #453
>
> В том то и дело, что пока эта "сатира" понятна лишь кучке людей - ей делать нечего на общедоступных каналах.

В книгах про Гарри Поттера персонаж Вернон Дёрсли, который проходит как муж родной тётки Гарри ну и в доме которого Гарри живёт, так вот Вернон сов (почтовых птиц волшебников) обзывает как-то средне между долбанными и хЕровыми. А Гарри в одной из книг говорит "бля". Ну и по ходу повестования там всплывают некие двусмысленности, приличные аналоги неприличных слов. А персонаж по фамилии Флетчэр вообще постоянно курит анашу. Предлагаю изъять книги о Гарри Поттере из продажи, многие их не поймут... Правда стараниями отечественных переводчиков всё вышеперечисленное фактически пропало из повествования. Неиначе чтобы книги стали понятней!!!


Animan
отправлено 24.09.08 18:29 # 479


Кому: Ambassador, #473

> Если у нас плохо с качеством на отечественном мультпроме то имхо не выход заменять его всяким шлаком из-за бугра.

Вам кто-то мешает переключить не нравящееся? Аншлаг же переключаете?


Konan
отправлено 24.09.08 20:17 # 480


Кому: Project, #442

Ну я бы еще от себя добавил: закрытие 2х2 - действительно бизнес и ничего личного. Рейтинг канала рос с каждым днем, и начал составлять конкуренцию таким монстрам как ОРТ и РТР. А это соответсвенно реклама, что в свою очередь деньги и огромные... итог к сожалению закономерен.

ВСЕМ: Камрады, 2х2 транслируют не только по кабельному в Москве и Питере, у нас как-то у провайдер кабельного телевидения приостановил вещание это канала, а конкурент начал трансляцию... ну ессно 2х2 тут же вернулся.

2х2 - РЕБЯТА ДЕРЖИТЕСЬ, АНГАРСК С ВАМИ!!


дядяГСС
отправлено 27.09.08 14:15 # 481


подобными заявлениями люди демонстрируют свою тупорлость. Ебаное ассоциативное мышление - мультфильм, значит для детей. В мозги тупорылых никак не поступит информация, что мультфильмы давным давно уже делаются не только для детей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 481



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк