Русская баня

25.09.08 23:35 | Goblin | 146 комментариев »

Разное

В посещении русской бани произошёл серьёзный перерыв.
Сегодня открыли новый сезон.

Контингент серьёзно поменялся.
Пацанов со звёздами на ключицах и крестами на коленях почти не стало.
Это резко снижает уровень вежливости контингента.

Но, тем не менее, баня по-прежнему хороша.
А посещать надо еженедельно.

Немножко про баню

vott.ru

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 146, Goblin: 10

Ecoross
отправлено 25.09.08 23:39 # 1


>Пацанов со звёздами на ключицах и крестами на коленях почти не стало.

Агроном?!


Publius Scipio
отправлено 25.09.08 23:42 # 2


> Пацанов со звёздами на ключицах и крестами на коленях почти не стало.

А кресты на коленях означают - "не встану на колени перед законом" ?))


chuk200
отправлено 25.09.08 23:43 # 3


Дома тоже не плохо иметь парилку-я из кладовки переделал--120 градусов быстренько набирает)--размер правда не большой--но три человека не теснясь сидят)


Wsochi
отправлено 25.09.08 23:43 # 4


летом вообще не посещал?


MartiniTesla
отправлено 25.09.08 23:47 # 5


Кому: chuk200, #3

> ома тоже не плохо иметь парилку-я из кладовки переделал

В квартире?


Ermigurth
отправлено 25.09.08 23:47 # 6


А у нас на Петроградке всё, где можно было нормально попариться и негатив весь скинуть, всё, гады прикрыли... Приходится ездить не пойми куда.


CyCaHuH
отправлено 25.09.08 23:53 # 7


Кому: chuk200, #3

> 120 градусов быстренько набирает

120 градусов с паром?? Камрад, ты крепок телом! :)


chuk200
отправлено 25.09.08 23:53 # 8


Кому: MartiniTesla, #5

да-в обычном доме--друзья насмотревшись и попробовав тоже себе наделали у кого хата позволяла.


chuk200
отправлено 25.09.08 23:53 # 9


Кому: MartiniTesla, #5

каменка конечно электрическая)


MartiniTesla
отправлено 25.09.08 23:54 # 10


Кому: chuk200, #9

> каменка конечно электрическая)

К сожалению, нето(

А так, вообще респект, камрад!)


Semenov
отправлено 25.09.08 23:54 # 11


С легким паром!


Дадли Смит
отправлено 25.09.08 23:58 # 12


Я последний раз был в бане в две тыщи четвертом. Считай, четыре года нормально не мылся, один душ, ванны не выношу. Скучаю по бане.
Дядя себе классную баньку отгрохал, все завидуют. Сруб три на четыре, полать из листвяка, пол под легким наклоном к желобу, вода не застаивается, хорошо. Печку он правда вначале поставил металлическую, просто подвернулась, быстро очень нагревается, зимой можно за час тридцать из ледяного состояния в рабочее перевести, только успевай воду из колодца подавать. Потом, эта печка стала сдавать, и он уложил нормальную каменку, зимой приеду - проверю. Специально жду.
А вот в общественных я и не был ни разу. Могет быть, под новый год пожалуй попробую.


Muzzlecore
отправлено 25.09.08 23:59 # 13


Не было ли, ввиду снижения уровня вежливости, случаев каких, подобных этому:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602129


MOHAX
отправлено 26.09.08 00:00 # 14


Нет, ничто не заменит баню из хорошей древесины. В такой бане париться одно удовольствие. Там атмосфера непередаваемая. :)


Timus
отправлено 26.09.08 00:02 # 15


А баня на сколько человек рассчитана? Я так понял вы ходите в общественную, где собирается разного рода контингент?


Pit
отправлено 26.09.08 00:02 # 16


Дим Юрич, а сколько у вас Питере примерно баня стоит? За час.


Дадли Смит
отправлено 26.09.08 00:02 # 17


Кому: Muzzlecore, #13

> Нет, ничто не заменит баню из хорошей древесины. В такой бане париться одно удовольствие. Там атмосфера непередаваемая. :)

Воистинну так, отче. Ничего лучше нет. Хороший кирпич тоже ничего, но дерево лучше.


Krilaty Gusar
отправлено 26.09.08 00:03 # 18


Кому: chuk200, #3

> Дома тоже не плохо иметь парилку-я из кладовки переделал--120 градусов быстренько набирает)--размер правда не большой--но три человека не теснясь сидят)

[Страшно завидует]
Я вот думаю, может треть лоджии обшить и тоже будет счастье


МеринНуженМне
отправлено 26.09.08 00:06 # 19


А почему уровень вежливости снижает отсутствием парней с крестами на коленях? Не понял.


Krilaty Gusar
отправлено 26.09.08 00:10 # 20


Кому: МеринНуженМне, #19

> А почему уровень вежливости снижает отсутствием парней с крестами на коленях? Не понял.

Ну как же. Тюрьма она учит сначала думать, а потом говорить)


Джуниор
отправлено 26.09.08 00:11 # 21


Дмитрий Юрьевич, а чё эт контингент известный ходить вдруг перестал?


ValeriG
отправлено 26.09.08 00:11 # 22


Дмитрий, неужто ни у кого у друзей нет дачи с баней?...


Скиталец
отправлено 26.09.08 00:11 # 23


Кому: chuk200, #7

> да-в обычном доме--друзья насмотревшись и попробовав тоже себе наделали у кого хата позволяла.

Ты - жадный ребёнок!!! У тебя наверняка и ПО не лицензионное и фильмы ты покупаешь
по 10 на диске!!! [сурово смотрит] А ты купил "Санитаров"? И почём?

А вообще, конечно, да... Не перевелись ещё на Руси... КС


Джуниор
отправлено 26.09.08 00:12 # 24


Кому: МеринНуженМне, #19

> А почему уровень вежливости снижает отсутствием парней с крестами на коленях? Не понял.

Потому-что в присутствие парней с крестами и звёздами люди ведут себя куда более обдуманно и достойно. В основном.


luminar
отправлено 26.09.08 00:12 # 25


Кому: MOHAX, #14

> Нет, ничто не заменит баню из хорошей древесины. В такой бане париться одно удовольствие. Там атмосфера непередаваемая. :)

а потом из парилки в снежок... пять лет в бане не был и не предвидится, а в общественные как-то не тянет(
[предаётся воспоминаниям, утирая слёзы рукавом ватника]


Бабр
эльф
отправлено 26.09.08 00:12 # 26


Дмитрий Юрьевич, а ты какие веники предпочитаешь, берёзовые или дубовые или ещё какие?


CyCaHuH
отправлено 26.09.08 00:13 # 27


Кому: МеринНуженМне, #19

> Не понял.

Попробуй нагрубить парню с крестами на коленях и звёздами на ключицах.

Для начала можно послушать речь данных граждан. У благоразумных людей, желания грубить, не появляется. :)


Muzzlecore
отправлено 26.09.08 00:16 # 28


Кому: Дадли Смит, #17

Промазал малёха! :-)


L85
отправлено 26.09.08 00:16 # 29


Кому: chuk200, #3

> Дома тоже не плохо иметь парилку

Я попарится очень люблю!
Парилка отличная вещь, особенно дома)
Но баня мне все таки больше нравится.


chuk200
отправлено 26.09.08 00:16 # 30


Кому: Скиталец, #23

купил лицензию(это я про игру)по моему 280 стоила)про фильмы и винду не буду рассказывать))


Джуниор
отправлено 26.09.08 00:18 # 31


После занятий в спортивном кружке прогреть кости - отличное занятие.


seatel
отправлено 26.09.08 00:20 # 32


Лет пять назад на новый год попарился в баньке загородом. В результате на утро помчался на неотложке в больничку с коликой. То ли дело в огромном количестве спирта, то ли в том что по снегу в угаре пьяные голышом долго катались... больничку увидел и почти сразу же от ужаса почувствовал облегчение, смылся от греха домой.


alexis69
отправлено 26.09.08 00:22 # 33


А я завтра пойду париться. Друг на хуторе выстроил правильную баню, дровяную, пар мягкий.
После бани ужинаеться очень хорошо, под холодную водку.

Дмитрий Юрич, а ты правда какие веники предпочитаешь и почему ?


L85
отправлено 26.09.08 00:27 # 34


Кому: seatel, #32

> Лет пять назад на новый год попарился в баньке загородом. В результате на утро помчался на неотложке в больничку с коликой

Эка тебя угораздило!

И ты с тех пор так и не парился больше?


seatel
отправлено 26.09.08 00:32 # 35


Кому: L85, #34

На всякий случай не рискую, так-как достоверно определить причины выхода из строя оборудования не удалось даже в Бурденко, куда я метнулся после общечеловеческой больницы.

Но, думаю, попробовать, в силу того, что познакомился на днях с хозяйкой сауны. Хотя, конечно, сауны - не бани, авось пронесет.


FzeulF
отправлено 26.09.08 00:33 # 36


Хмм.. как у вас в Питере серьезно, в баню хожу периодически, ниразу не видел ЗК, ну может кто и сидел, но так не скажешь. Татуированных то вообще мало.


Zren
отправлено 26.09.08 00:36 # 37


Да, после перерыва в баньке трудно. Когда впервые после перерыва прихожу - просто страшно париться, нечем дышать, такое ощущение, что легкие сжали раз в пять, и того, что ты в них вдыхаешь, для поддержания жизни недостаточно. Хорошо париться никогда не умел, чтобы потом например в обморок шлепнуться) Но как по мне самый кайф в бане, если эта баня своя - медленно выливать на себя ведро холодной воды, прямо там) К сожалению, так можно делать только когда остальные уже попарились - иначе им не в кайф пар будет)
Люди знающие запрещают пить в бане холодное, если хочется именно нормально пропариться - ибо охлаждает все внутри, и потом долго заново парить... Не знаю, насколько правда, но что-то в этом есть. А так хочется холодненького хлебнуть)
Еще замечал, что баня выплескивает эмоции, и никаких, блин, психологов не надо. Только орать под душем в общественной не очень удобно(
Дмитрий Юрьевич, для Вас в бане что самое классное?


L85
отправлено 26.09.08 00:45 # 38


Кому: seatel, #35

> Хотя, конечно, сауны - не бани

Да сауна это несколько другое, но тоже очень круто.


Атлетыч
отправлено 26.09.08 00:46 # 39


А в чем снижение уровня вежливости наблюдается?

Лично я в баню не хожу компании любителей нет
Но на пляже стараюсь расположиться подальше от людей с явно уголовными татухами.


Mope4Ok
отправлено 26.09.08 00:48 # 40


Кому: Ermigurth, #6

> Приходится ездить не пойми куда.

На Болтах хорошая баня была, правда, я там был 4 года назад.


Sir G
отправлено 26.09.08 01:00 # 41


> А посещать надо еженедельно.

Что я и стараюсь делать! )

Но вот я, например, хожу с камрадами в нормальную баню, отапливающуюся дровами.

Снимаем её за 50 долларов на 3 часа и там уже в комплекте идёт: чай, печенье, домино, бильярд и дартс.

А в Питере с этим проблема, чтобы снять баньку для себя и ещё нескольких близких рыл, с целью попариться, а не потрахаться, например, и не рассматривать звёздно-крестовый вежливый контингент?


Атлетыч
отправлено 26.09.08 01:04 # 42


Кому: Sir G, #41

> Снимаем её за 50 долларов на 3 часа

Это с рыла или за помещение???
Если за помещение - где такие цены???


pioneer
отправлено 26.09.08 01:09 # 43


Кому: Pit, #15

> а сколько у вас Питере примерно баня стоит? За час.

На пл.Мужества в "Шайбе" 25 рублей за полтора часа. Ну и 360 руб/час в люксе.


Antonius
отправлено 26.09.08 01:13 # 44


Баня в квартире - это, конечно, здорово и, если там по противопожарной части всё нормально, то, лучше, чем ничего. Но настоящая русская баня получается только если баня представляет собой отдельное строение, построенное из брёвен и топится дровами. Только в таком случае пар получается "лёгким". Т.е. ты потеешь много и сразу, при этом нагрузка на сердце минимальная. А во всех городских саунах, включая квартирные, с электрокотлами - пар тяжёлый, нжуно долго сидеть и до большой температуры догревать, чтобы в пот прошибло. И сколько воды на электрокотёл не лей - настоящего русского пара не получится.

А Дмитрий Юрьевич, значит, общественную баню посещает... В связи с чем вопрос, может быть, нескромный: а Вас в бане ещё незнакомые люди не узнают? Что станете делать, когда из-за растущей мега-популярности все станут узнавать?


thecdy
отправлено 26.09.08 01:13 # 45


не в тему:

Дмитрий Юрьевич, а не видели ли Вы выступление Михаила Задорнова на передаче Гордона "Гордонкихот"? Если да, то Ваше мнение на ЭТО, если нет, то очень советую: http://www.1tv.ru/gordonkihot/pr=10025&pi=11389&ptype=video

Говорит про Россию и про то, как было все на самом деле.


Скиталец
отправлено 26.09.08 01:13 # 46


Кому: Атлетыч, #42

> Это с рыла или за помещение???
> Если за помещение - где такие цены???

В Рязани, например. От 350р/ч на 6 чел. Конечно, и за 1000 можно найти.
Если места знать :) Чё как - подтягивайся!


Philippo
отправлено 26.09.08 01:15 # 47


Кому: МеринНуженМне, #19
Потому как в присутствии серьезных мужчин хамить и выделяться никто не хочет. Не располагают они к этому. Работая на северах (я), насмотрелся на разных... Сразу скажу, что при общении с серьезно и долго сидевшими, начинаешь думать над тем, что говоришь ДО ТОГО, как говоришь... Еще бы такое в массы...
Кому: Goblin
Ну почему покомментировать что-то на Вашем сайте тянет только в серьезной алкогольной интоксикации?


Goblin
отправлено 26.09.08 01:16 # 48


Кому: Philippo, #47

> Ну почему покомментировать что-то на Вашем сайте тянет только в серьезной алкогольной интоксикации?

Алкаш!!!

Стыдись!!!


Goblin
отправлено 26.09.08 01:16 # 49


Кому: Antonius, #45

> а Вас в бане ещё незнакомые люди не узнают?

Узнают, давно.

Местами неприятно, ибо ходишь голый, а таращатся как на диковину.


Goblin
отправлено 26.09.08 01:18 # 50


Кому: Pit, #15

> Дим Юрич, а сколько у вас Питере примерно баня стоит? За час.

Не знаю, камрад - я в одну только хожу.

Там берут примерно 300 рублей за час, с двоих получается 1200 за два часа.


Goblin
отправлено 26.09.08 01:19 # 51


Кому: МеринНуженМне, #19

> А почему уровень вежливости снижает отсутствием парней с крестами на коленях?

Ну, которые ранее судимые и в авторитете, он вежливые напоказ, не ругаются матом.

Ведут себя исключительно пристойно.

В их присутствии никто не безобразничает, ибо чревато.

Другое дело, когда приходят пацаны: эти тут же нажираются, дикий хохот, вопли, обливания холодной водой, заливание в печку пива и пр.


Goblin
отправлено 26.09.08 01:20 # 52


Кому: Бабр, #26

> веники предпочитаешь, берёзовые

Ага.


Goblin
отправлено 26.09.08 01:21 # 53


Кому: Атлетыч, #39

> А в чем снижение уровня вежливости наблюдается?

Ну, привычный контингент ходит годами, лет по 15-20.

Они всё знают - как подкинуть, как проветрить.

Новички начинают экспериментировать, ветеранов это бесит, ибо так делать нельзя.


L85
отправлено 26.09.08 01:23 # 54


> В посещении русской бани произошёл серьёзный перерыв.

И на сколько серьёзный, если не секрет?


bigsmile
отправлено 26.09.08 01:25 # 55


Кому: Goblin, #51

> ибо чревато

А чем обычно чревато недостойное поведение в присутствии авторитетов?


Волговод
отправлено 26.09.08 01:36 # 56


Кому: bigsmile, #55

> А чем обычно чревато недостойное поведение в присутствии авторитетов?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602843


Тожедима
отправлено 26.09.08 01:37 # 57


В эти выходные тоже посетил.

Сразу после входа в сауну комната отдыха, в ней шест для стриптиза. :) К шесту, правда, ничего не прилагалось. Но ничего! Мы ж париться пришли. :)


Атлетыч
отправлено 26.09.08 01:37 # 58


Кому: Скиталец, #46

> В Рязани, например. От 350р/ч на 6 чел.

В Москве самая сраная вшивомойка стоит 800р/час
Да вы жируете!
Но все-таки 5 часов в Рязань ехать чтоб косточки попарить - это перебор


CyCaHuH
отправлено 26.09.08 01:37 # 59


Кому: L85, #38

> Кому: seatel, #35
>
> > Хотя, конечно, сауны - не бани
>
> Да сауна это несколько другое, но тоже очень круто.

Камрады, заранее извините, если в курсе, но вас обманывают! :)
Это у нас сауна - не баня, а у финнов одно и тоже.

Раскалённый сухой воздух в "саунах" российского разлива вреден для здоровья.

Или вы про толковые сауны?


Stalin[HDTV]
отправлено 26.09.08 01:37 # 60


Кому: Goblin, #51

> В их присутствии никто не безобразничает, ибо чревато.

Ничего так не стимулирует вежливость, как хороший удар в зубы (с) русская народная поговорка

Менталитет такой у нас, русских.

Пока в рыло не зарядят - можно вести себя как скоту.

Разговор не за всех, но за большинство.


Ditmar
отправлено 26.09.08 01:37 # 61


[страшно заавидуя воет]
Ииистапиии ка мне баньку па беееллламууу
я от белллаго свету отвык.


Атлетыч
отправлено 26.09.08 01:37 # 62


Кому: Goblin, #53

Налицо разрыв в продолжении традиций и правил, не воспитали поколение учеников!


Bloodhoof
отправлено 26.09.08 01:37 # 63


Кому: Goblin, #53

> Они всё знают - как подкинуть, как проветрить.
>
> Новички начинают экспериментировать, ветеранов это бесит, ибо так делать нельзя.

Вот вот, митрий юрич! Я из своих 23х в баню хожу 20, прекрасно вас понимаю, но вопрос все таки задам.
Задавал его темой ниже, ответа не получил. Послан не был, буду упорствовать, только банить не надо пожалуйста.

"Дмитрий Юрьевич немного оффтопа, а как переводится Superjoint Ritual?

Мои вариант: ритуал супер косяка. Я прав?

Собственно, вот контекст: http://www.youtube.com/watch?v=ReK74V7jrAM"


Ditmar
отправлено 26.09.08 01:37 # 64


Кому: bigsmile, #55

> А чем обычно чревато недостойное поведение в присутствии авторитетов?

Могут то же наколку сделать, в виде мишени на жопе. ;)


Тожедима
отправлено 26.09.08 01:39 # 65


Кому: chuk200, #3

> Дома тоже не плохо иметь парилку-я из кладовки переделал

Респект! Дорого встала? Может поделишься хитростями какими или цынком на руководство? Тоже мечтаю замутить...


Тожедима
отправлено 26.09.08 01:41 # 66


Кому: Атлетыч, #62

> В Москве самая сраная вшивомойка стоит 800р/час

Эээ. В районе Алтуфьево вроде как нашли за 600 час на всех. Вроде как четвером можно залазить. В ближайшее время пойду тестить. А в дааааальнем подмосковье парились четвером за 1100 2.5 часа.


Скиталец
отправлено 26.09.08 01:51 # 67


Кому: Тожедима, #66

Я ж говорю, камрад, строй виллу! Да чтобы с банькой!!! Да в гости позвать не забудь!


Скиталец
отправлено 26.09.08 01:51 # 68


Кому: Атлетыч, #62

> Но все-таки 5 часов в Рязань ехать чтоб косточки попарить - это перебор

[с интересом] А ты как обычно в Рязань ездишь? Через Зарайск аль через Владимир?
Камрад, экспресс Москва-Рязань (наш) ходит из вашего городка 3раза/сут: 2 ч. 20 мин.
На машине (если по правилам) - ок. 2-х ч. от окраины до окраины.

Я знал людей (в 90-е), которые в Москву работать ездили! Не то, чтобы каждый день,
но не на выходные возвращались - раза 3-4/нед.


Scorpio
отправлено 26.09.08 01:51 # 69


Да, настоящая баня это наверное самое большое о чем скучаю уехав из деревни. Но теперь перебрался за город и уж точно построю во дворе сауну, баню не получится, но и мокрый пар в сауне все же лучше чем ванна или душ.


Korsar Nik
отправлено 26.09.08 01:51 # 70


Да уж, русская баня - это сила. Меня к еженедельной бане отец с 6 лет приучил, за что ему очень благодарен. Правда, третий год как поехал в другой город в институте учится, среди товарищей-сверстников любителей хорошей бани аж ни одного. Максимум на что компания собирается - это сауна с обилием спиртных напитков, а по мне так лучше уж ничего, чем такое. Спиртные напитки в обильных количествах можно и в кабаке употребить. Потому только иногда с отцом и его товарищами удаётся сходить в настоящую баню и нормально попариться.
В общем, спасибо Дим Юрьичу за пропаганду и популяризацию бани среди молодёжи посредством этого сайта :))


metamorf
отправлено 26.09.08 01:51 # 71


> Это резко снижает уровень вежливости контингента.

Вот если бы у всех были короткостволы...


bigsmile
отправлено 26.09.08 01:55 # 72


Кому: Ditmar, #61

> Могут то же наколку сделать, в виде мишени на жопе.

[отпрыгивает]

Откуда знаешь???


Evgenij aus K.
отправлено 26.09.08 01:57 # 73


Камрадэн!
Просветите неуча - как оно с веником то париться?
Просто я как то мимо этого удовольствия пролетел, все больше в сауне, правда с каменкой посередке на которую плескают разное:)
Потом девки в купальниках ходют и полотенцами жару поддают.
А как оно с вениками то?


darkbroodzed
отправлено 26.09.08 01:57 # 74


Кому: bigsmile, #55

> А чем обычно чревато недостойное поведение в присутствии авторитетов?

Травмами, иногда несовместимыми с жизнью.


Атлетыч
отправлено 26.09.08 01:57 # 75


Кому: Тожедима, #66

> Эээ. В районе Алтуфьево вроде как нашли за 600 час на всех. Вроде как четвером можно залазить.

Камрад, адресок потом подкинь, если все нормально, в плане гигиены в первую очередь
Грибок на ногти ног подцепить неохота


bigsmile
отправлено 26.09.08 01:58 # 76


Кому: Волговод, #56

> Кому: bigsmile, #55
>
> > А чем обычно чревато недостойное поведение в присутствии авторитетов?
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602843

Про это дело я помню.

Мне непонятно другое: хамов принято на первый раз побить для вразумления, или сразу убивать?


Honim
отправлено 26.09.08 01:59 # 77


Кому: chuk200, #3

> Дома тоже не плохо иметь парилку-я из кладовки переделал--120 градусов быстренько набирает)--размер правда не большой--но три человека не теснясь сидят)

Ну вы, народные умельцы, горазды! Как интересно реагируют перекрытия на повышенную влажность-то? Дом не развалишь?


Атлетыч
отправлено 26.09.08 02:00 # 78


Кому: Скиталец, #68

> А ты как обычно в Рязань ездишь?

Я езжу на обычной электричке родителей навестить, это где-то между Рязанью и Москвой посередине.
Время в пути 2часа 40 минут.
Вот я и прикинул время до Рязани путем простых арифметических действий.
А если правда экспресс 2-20 едет, так это супер!
Надо обзавестись камрадами у вас.
А лучше камрадессами :)


Гагарин Жив!
отправлено 26.09.08 02:00 # 79


Кому: bigsmile, #55

> А чем обычно чревато недостойное поведение в присутствии авторитетов?

Ну ты, камрад в присутствии означенного контингента тише станешь подсознательно (ежели не обмороженный и чувство самосохранения развито). Если мужчины серьёзные, а ты борзый, в принципе первый раз могут и просто замечание сделать. Тихонько и вежливо 60. Не понял - звиняй, будут воспитывать. А воспитывать они умеют в основном силовым методом. А ежели контингент из молодых и свежих (с теми же самыми знаками отличия) - так эти даже замечаний делать не будут. Загрубишь - выноси готовенького. Шутить они как правило умеют только между собой.


Goblin
отправлено 26.09.08 02:04 # 80


Кому: Bloodhoof, #63

> "Дмитрий Юрьевич немного оффтопа, а как переводится Superjoint Ritual?
>
> Мои вариант: ритуал супер косяка. Я прав?

Не знаю.


bigsmile
отправлено 26.09.08 02:05 # 81


Кому: Evgenij aus K., #73

> А как оно с вениками то?

Хорошо.


dent
отправлено 26.09.08 02:28 # 82


А я японскую баню люблю. Там два бассейна - один горячий, другой холодный. Сначала в горячем сидишь три минуты. Причем, вода настолько горячая, что есть стойкое ощущение сваривания собственных яиц всмятку. Высидеть три минуты очень, очень сложно. Потом выскакиваешь - и в ледяную воду. В идеале надо окунуться с головой и секунд десять постоять. У меня никогда не получалось - тока окунаюсь и сразу выскакиваю. Цикл надо повторить три раза. По окончании цикла наступает невероятное прозрение, кожа покрывается красными пятнами, морда ваще похожа на помидор. Выруливаешь из бассейна и закидываешься японским спецчаем из каких-то волшебных трав.
Говорят, очень полезно для здоровья.


Ditmar
отправлено 26.09.08 02:44 # 83


Кому: bigsmile, #72

> [отпрыгивает]
>
> Откуда знаешь???

По наслышке. Сам в обсчественные бани не хожу. У родителей на даче есль деревянная. Правда я там уже четыре года не парился.


Evgenij aus K.
отправлено 26.09.08 02:44 # 84


Кому: bigsmile, #81

> Хорошо.

Это понятно!:)
А для чего оно хорошо то? Кровообращение, мышици:) кожа или все в комплексе?
Ну, дабы понятно было чего лишен и стоит ли оное наверстывать.:)


Ditmar
отправлено 26.09.08 02:44 # 85


Сорри за оффтоп.

Пакистанские пограничники вступили в бой с войсками США

> На афгано-пакистанской границе американские военные вступили в вооруженное столкновение с пограничниками Пакистана. Инцидент произошел на северо-западе страны, где граница с Афганистаном определяется довольно условно, передает Associated Press.

> По словам представителя американского командования в Афганистане контр-адмирала Грега Смита, первыми огонь открыли пакистанские военные, которые обстреляли два разведывательных вертолета OH-58, сопровождавшие колонну американских войск. Колонна открыла ответный огонь. В результате перестрелки, продолжавшейся около 5 минут, никто не пострадал.
http://top.rbc.ru/incidents/26/09/2008/248238.shtml

Да, чего то поддают жару паки, того и глядишь устроят в ответ американцы кровавую баню гордым и независимым жителям Пакистана.


Evgenij aus K.
отправлено 26.09.08 02:44 # 86


Кому: dent, #82

> Говорят, очень полезно для здоровья.

Данке камрад! Я как раз собирался японскую заценить! Будет на что ориентироваться:)


ZLObnoe
отправлено 26.09.08 02:44 # 87


по мне в самой лучшей бане я бываю это когда мы ходим в горы наши сутоГ на на 5 минима, так вот там есть махонький поселок и совершенно уникальный человеГ проффесор Данилевич.. так вот у него банька будь сдоров!! всегда добре там бывает : )) + бассейн с ключевой горной водой доложу я вам что большего кайфа когда после парилки бахнуцо в этот бассейн я не испытывал : ))


Скиталец
отправлено 26.09.08 02:44 # 88


Кому: Атлетыч, #79

> Я езжу на обычной электричке родителей навестить, это где-то между Рязанью и Москвой посередине.
> Время в пути 2часа 40 минут.

Тот же экспресс останавливается в Коломне. Если я тебя правильно понял :)
Просто набери в гугле экспресс рязань москва.

> Надо обзавестись камрадами у вас.

Да в принципе, можешь считать, что обзавёлся :) Мы ж вроде как здесь все камрады!!!
Хошь, ещё с Диггером познакомлю?

> А лучше камрадессами :)

Ну эт ты уж давай как как-нибудь сам!!!


Bloodhoof
отправлено 26.09.08 03:55 # 89


Кому: Goblin, #80

> Не знаю.

И на этом спасибо


y-u-r-a[Sev]
отправлено 26.09.08 03:55 # 90


Кому: Goblin, #80

Дмитрий Юрьевич извините что не по теме, а соро "Синий Фил" будет и про что?


chuk200
отправлено 26.09.08 03:55 # 91


Кому: Honim, #77

> Как интересно реагируют перекрытия на повышенную влажность-то? Дом не развалишь?

хорошая изоляция--фирменные двери с плотной подгонкой и принудительная вентиляция на улицу--8 лет интенсивной работы и никаких проблем)


Stalin[HDTV]
отправлено 26.09.08 03:55 # 92


Кому: Ditmar, #88

> Да, чего то поддают жару паки

[смотрит с интересом]


L85
отправлено 26.09.08 03:55 # 93


Кому: CyCaHuH, #64

> Раскалённый сухой воздух в "саунах" российского разлива вреден для здоровья.
>
> Или вы про толковые сауны?

Я был в толковых (где водичку можно лить), хотя признаюсь что про агрегаты русского разлива слышу в первые.
Тем не менее баня и сауна почему то оставляют у меня разные впечатления. Может от настроя, думаешь что другое и ощущения остаются другие)


Атлетыч
отправлено 26.09.08 03:55 # 94


Кому: Goblin, #53

А они знали что ты мент бывший, хотя бывших не бывает?
Или голые в бане все равны?


L85
отправлено 26.09.08 03:55 # 95


Кому: Ditmar, #88

> Да, чего то поддают жару паки, того и глядишь устроят в ответ американцы кровавую баню гордым и независимым жителям Пакистана.
>

Гордые и независимые жители Пакистана имеют ядерное оружие


chuk200
отправлено 26.09.08 03:55 # 96


Кому: Тожедима, #65

на счёт цены не помню--с тех пор уже лет 8 прошло да и изменились они с тех пор. ну а система проста--на стены изоляция перед обшивкой--продаётся в специализированных конторах которые саунами занимаются--там же и всё остальное подберёш--обшивку(тут разлёт большой(ясно что не хвоя))и каменку--собственно там ребята мне и помогали с советами. У меня каменка на 7 кВт -соответственно кабель нужено тащить и вентиляцию на улицу принудительную обязательно. я думаю сейчас в инете при желании всю инфу найдёш)


givrus
отправлено 26.09.08 03:55 # 97


Кому: dent, #82

>...Говорят, очень полезно для здоровья.

Я прочитал и то страшно стало!!!Наверно умер бы ещё на первом "цикле".Видимо Самураем надо родиться!!!


Атлетыч
отправлено 26.09.08 03:55 # 98


Кому: Скиталец, #84

> Тот же экспресс останавливается в Коломне. Если я тебя правильно понял :)
> Просто набери в гугле экспресс рязань москва

Не, чуть подальше, мне за несколько остановок после Луховиц надо
А автобусное сообщение между Луховицами и поселками рядом - очень херовое, я тебе доложу

> Да в принципе, можешь считать, что обзавёлся :) Мы ж вроде как здесь все камрады!!!
> Хошь, ещё с Диггером познакомлю?

А вы к пиву как относитесь?
Я водку не люблю


Скиталец
отправлено 26.09.08 04:49 # 99


Кому: Атлетыч, #92

> Не, чуть подальше, мне за несколько остановок после Луховиц надо

Ну, тогда врядли поможет :( Экспресс в Луховицах тормозит, с этого года, но
дальше - Рыбное, а это уже практически Рязань.

> А вы к пиву как относитесь?

Диггер на нём работает :) А я очень люблю, но последнее время могу немного позволить себе.
Литра полтора-два максимум. Желудок...
[прозрачно намекает] Но ежели ты своего притаранишь.... Помнишь, я спроашивал, где найти,
весной? Я ведь, к стыду своему, так и не добрался до ВДНХ. У меня командировки раз/квартал,
одним днём и насыщенно-нервные. Времени нет ни на что, кроме работы. А так просто я в Москве
лет 5 не был. Воинствующий провинциал, да! :)))

> Я водку не люблю

[со слезой в голосе] Да кто ж её проклятую любит-то, камрад!!! То ж отрава!!!


Arctic Warfare
отправлено 26.09.08 05:33 # 100


Кому: Goblin, #80

> Пацанов со звёздами на ключицах и крестами на коленях почти не стало.

А почему так, в чем причина?



cтраницы: 1 | 2 всего: 146



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк