Жильё в Москве

30.09.08 16:47 | Goblin | 479 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Самая дорогая квартира продана в Москве – покупатель выложил за 7-этажные апартаменты 67 млн евро. Таких цен за квартиру в столице еще никогда не было. Как пишет NEWSmsk.com, общая площадь квартиры составляет 1300 кв. метров, а расположена она в центре Москвы — в шестиквартирном жилом комплексе на Чиcтых прудах.

Несмотря на то, что это вторичное жилье, стоимость квадратного метра в ней превысила 51 тыс. евро. Покупатель нашелся уже через неделю — это 37-летний бизнесмен, пожелавший остаться неизвестным. По словам продавцов, столь высокую цену объясняет несколько причин: это центр города, дом находится внутри резиденции Чистые пруды — огражденной территории. Здесь один семиэтажный дом, но с отдельным входом в каждую из шести семиэтажных квартир. Там же расположены девять особняков. Всего около 30 владельцев. Без их рекомендации купить там квартиру невозможно. Чтобы попасть домой, владелец может не пользоваться подъездом, а просто заехать в личный гараж, выйти из машины и сесть в личный лифт. Квартира включает в себя бассейн, подземную парковку и зимний сад на верхнем этаже.

Издание отмечает, что 67 млн евро, или 2,5 млрд рублей — это 2,5 бюджета Абхазии 2007 года или сумма, выделенная из бюджета Москвы на восстановление Цхинвала.

На этом фоне еще одна квартира на продажу — на десятом этаже элитного дома Коперник на Большой Якиманке (528 квадратных метров плюс терраса) — уже никакого не удивляет. За нее просят всего 1 144 381 500 рублей.
Квартира стоит 67 млн евро

Неплохо, неплохо.

Приятно видеть, как растёт благосостояние российских трудящихся.
Впечатляет размах ипотечного кредитования.

Жить стало лучше, стало веселее.
Особенно состоятельным парням.

Дети с израненной психикой уже догадались, что это — реклама.
Они уже шлют письма о том, что такую дрянь можно было взять дешевле.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479, Goblin: 3

bf
отправлено 30.09.08 22:53 # 401


Кому: Игорь Сибирский, #397

> Тоже важно - правильно выбрать родителей!!

Про национальность ещё забыли! Тоже варианты есть.


Артём-69
отправлено 30.09.08 22:55 # 402


Кому: Anothervovka, #33

> Хочется надеятся что отделку в квартире делали не Равшан и Джумшут)

Главное, что строили турки. Лет 10 простоИт, небось...


Игорь Сибирский
отправлено 30.09.08 22:57 # 403


Кому: bf, #401

> Про национальность ещё забыли!

ААААА!!! Совсем я глупый стал! [еле сдерживает трещящий шаблон!]


Alex70
отправлено 30.09.08 22:59 # 404


Услышав сегодня эту новость в радио, даже и не удивился. То ли еще будет.
Вспомнился только вдруг эпизод из "ПП" Пелевина, там где гл. герой, проезжая на новом Мерсаке, спрашивает дорогу у "афганца". Тот цедит, не в ответ, а про себя: "Ничего, под Кандагаром было круче!"
Я к тому, что дзен беречь надо. Купил парень хату - ну и х.. с ним.
[Прихлебывая чаек, твердит:"Завидовать надо молча!"]


Zx7R
отправлено 30.09.08 23:02 # 405


Кому: Хелен, #364

> Некоторые - будем прямо говорить - евреи

О!

Воду в кране давно проверяли?

:^)


Борисыч
отправлено 30.09.08 23:03 # 406


>это 37-летний бизнесмен, пожелавший остаться неизвестным.

Наверняка безработный.

Пацаны, все на сбор бутылок, короче.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.09.08 23:04 # 407


Ура, господа!
Вот видите! При советской власти разве мог человек получить такую квартиру?
Только хрущёвки и дома Лагутенко.

А если бы мы жили при монархии, тогда такое жильё было бы доступно каждому (доказано учёными, экстраполировавшими графики экономического роста в 1913м до 2008го).


Игорь Сибирский
отправлено 30.09.08 23:06 # 408


Кому: Борисыч, #406

> Пацаны, все на сбор бутылок, короче.

Что ты, что ты! [испуганно машет руками, головой и ушами] Эта ниша уже прочно занята! Сам знаешь кем!


Артём-69
отправлено 30.09.08 23:06 # 409


Кому: Zx7R, #95

> у скольки пенсионеров вынут кусок изо рта
>
> Откуда у пенсионеров такие деньги?

Их много, камрад. Пенсионеров. У каждого немного денег. Много раз понемногу получится ОЧЕНЬ много.
Как-то так.


atomile
отправлено 30.09.08 23:07 # 410


Кому: SteeL, #292

> Как может быть в семиэтажном доме семиэтажная квартира?

Семиэтажный таунхауз?


мрачный
отправлено 30.09.08 23:13 # 411


Пора срывать этот вавилон.


Zx7R
отправлено 30.09.08 23:13 # 412


Кому: Артём-69, #409

То была шутка, в соответствии с бородатым анекдотом про Нового Русского, о том как на реплику что он разворовал народные деньнги сказал "Да вы чЁ ? Откуда у народа такие деньги"..


michael
отправлено 30.09.08 23:16 # 413


Кому: Борисыч, #406

> Пацаны, все на сбор бутылок, короче.

Так тебя на этот рынок и пустили. Бутылок мало, а желающих много !!!


Ragnar Petrovich
отправлено 30.09.08 23:17 # 414


Кому: Хелен, #364

> Некоторые - будем прямо говорить - евреи

А некоторые - будем прямо говорить - азербайджанцы (президент Лукойла).
А некоторые - будем прямо говорить - лезгины (которые с Канделаки ездят).

Скажем прямее, из десяти ну самых богатых - всего половина русских.

> С кого пример брать? наверное, с Батуриной, ибо только олна дама середь элиты.

У них у каждого жена есть или подруга. С них и бери.
Но тут хороший экстерьер крайне желателен.


michael
отправлено 30.09.08 23:28 # 415


Кому: Хелен, #297

> а можно было б купить в нашем городе 1350 хороших квартир... и таким образом дать жилье всем бомжам нашего города.

Боюсь вы просто их убъете, сколько сейчас квартира стоит - продадут, обопьются и помрут.


Хелен
отправлено 30.09.08 23:32 # 416


Кому: Ragnar Petrovich, #414

> У них у каждого жена есть или подруга. С них и бери.
> Но тут хороший экстерьер крайне желателен.

какой экстерьер, если по возрасту уже не подойду)
и потом, Робски пишет, что на Рублевке мода - каждые 3 года жену менять.

так что - увы и ах! - не хоить мне в известсных баготворителях, не напишут про мэнэ в модном журнале, не напечатают календарь с моими прэлестями ))


Артём-69
отправлено 30.09.08 23:36 # 417


Кому: nick_nSk, #204

> Если человек стремится обеспечить себя и свою семью деньгами, последовательно ставит цели и добивается их - он мудак?

Это от целей зависит, камрад. Если цели мудацкие - то да.


!Rk Spitfire
отправлено 30.09.08 23:38 # 418


Кому: Хелен, #416

В полпятого утра, в самом деле!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 30.09.08 23:38 # 419


Кому: Хелен, #416

> и потом, Робски пишет, что на Рублевке мода - каждые 3 года жену менять.

Праильна, сама пожила по-человечески - дай пожить другой.
Надо просто детей родить одного-двух, тогда пожизненный пенсион будет.


Muzzlecore
отправлено 30.09.08 23:59 # 420


Кому: SteeL, #292

> Как может быть в семиэтажном доме семиэтажная квартира?

Как может быть у трёхколёсного велосипеда три колеса???


chrn
отправлено 01.10.08 00:25 # 421


Кому: Ragnar Petrovich, #414

> У них у каждого жена есть или подруга. С них и бери.> Но тут хороший экстерьер крайне желателен.

Случай госпожи Батуриной как раз не имеет отношения к экстерьеру. Там еще вопрос, кто кого сделал большим человеком. Госпожа Батурина - из тех, кто

"Слона на скаку остановит, и хобот ему оторвет."


past-X
отправлено 01.10.08 00:26 # 422


Кому: Goblin

> это - реклама.

Не пойму чего реклама-то? состоятельных парней, жилья в Москве, опер.ру или еще чего?


Goblin
отправлено 01.10.08 00:26 # 423


Кому: past-X, #422

> это - реклама.
>
> Не пойму чего реклама-то? состоятельных парней, жилья в Москве, опер.ру или еще чего?

Это местная шутка.


Артём-69
отправлено 01.10.08 00:36 # 424


Кому: Zx7R, #412

> То была шутка, в соответствии с бородатым анекдотом про Нового Русского, о том как на реплику что он разворовал народные деньнги сказал "Да вы чЁ ? Откуда у народа такие деньги"..

А-а-а... Ступил - извиняй. Ты бы смайл поставил.
А шутки я люблю :-)))))))))))


dacos
отправлено 01.10.08 00:44 # 425


Кому: SBrebor, #17

> Доктор Собчак

Кстати, где он?


Кому: SBrebor, #17

> когда-то объявил Петербург "городом для богатых". Так что скоро и у нас так же, как в Москве будет.

[долго и невнятно матерится]


Zx7R
отправлено 01.10.08 00:50 # 426


Некоторые живут на семи этажах, а другие по помойкам хлеб добывают


chrn
отправлено 01.10.08 01:07 # 427


Кому: Zx7R, #426

> Некоторые живут на семи этажах, а другие по помойкам хлеб добывают

Камрад, добывание пропитания по помойкам требует хорошей физической формы и многих часов в день (помойки, они хлебом не набиты, даже в жЫрующей МаАскве). При одновременном наличии здоровья и свободного времени, не составляет проблемы найти работу, которая позволит кушать хлеб с маслом, а не рыться в помойках.


Dzen
отправлено 01.10.08 01:26 # 428


Блин, чувствую себя жадным ребенком!!!


past-X
отправлено 01.10.08 01:32 # 429


Кому: Zx7R, #426

> Некоторые живут на семи этажах, а другие по помойкам хлеб добывают

Это везде так, только кол-во и соотношение различны.


Ustin
отправлено 01.10.08 01:32 # 430


Кому: Артём-69, #417

> Это от целей зависит, камрад. Если цели мудацкие - то да.

Не не цели, а способы их целей достижения.


past-X
отправлено 01.10.08 01:32 # 431


Кому: Goblin, #423

> Это местная шутка.

Прошу её добавить в FAQ по опер.ру =))))


SteeL
отправлено 01.10.08 01:40 # 432


Кому: Хелен, #297

> А что такого, весь "подъезд" квартира, рядом еще парочка таких же может быть.

Да уж неслабо, заходишь в парадку, надеваешь тапки, садишься в лифт и едешь в туалет или куда душе угодно. Надо быть Хью Хэфнером и иметь с собой отряд баннис, тогда квартирка подойдёт )


Андрюнечка
отправлено 01.10.08 01:52 # 433


Кому: Хелен, #370

> тут , занимаясь мелким предпринимательством (хе-хе), заметила, что мне для получения большей прибыли надо недоплачивать людям, чтоб иметь больший барыш.
> моральная проблема оказалась тяжкой.

Разреши высказать тебе глубокое уважение.


SHLEMAZA
отправлено 01.10.08 01:55 # 434


Мдааа, это называется пусть бахрейнские шейхи удавятся! Пока они там незнают как изъябнутся и заказывают феррари универсалы (http://www.fishki.net/comment.php?id=41415) А Бред Питт и Анджелина Джоли дрожащими руками выкладывают 15 000 000$ замусоленых бумажек за дворец в европе, наш 37-ми летний чувачок выкладывает 67 000 000 за квартиру... БЛЯ МОЖ Я НЕ ТАК ЖИВУ? ААААА!!!
[депресия, бухалово, беспорядочный секс]


RedAlex
отправлено 01.10.08 04:31 # 435


Вот так, купил квартиру, а мог построить себе небольшой "Цхинвал" :)


Doc
отправлено 01.10.08 06:40 # 436


Дмитрий Юрьевич - Вы провакатор!
:))))
Теперь все будут спорить как и кто может столько заработать.
Есть мнение что гражданин купил квартиру не для того чтоб там жить, а чтоб сохранить нажитое непосильным трудом. И возможно это не его личные бабки. А деньги "корпорации". Всем уже известно про финансовый кризис. Вот в его контексте и стоит рассматривать эту операцию. Меня только один вопрос интересует кто в этой ситуации выиграл продавец или покупатель? Мне кажется до весны эта хата подешевеет на 20-30%


Юрий П
подросток
отправлено 01.10.08 06:40 # 437


[Вспоминая "Собачье сердце"]
Когда к гражданину зайдут люди в кожанных куртках и попросят уплотниться до пяти этажей, он скажет, что не просто живет на семи этажах, он же здесь и работает.


MamaCrystal
отправлено 01.10.08 06:40 # 438


Вспомнился анекдот. "Новый русский" водит "старого" по своим апартаментам, рассказывает:
- А здесь у меня детская. А вон там комната для гостей. Здесь моя спальня, здесь спальня жены. В этом крыле проживает мама жены, когда приезжает. Там комната отдыха, дальше кабинет, библиотека, домашний кинозал, зал для приемов...
- Подумаешь,- перебивает гость,- у меня все то же самое, только площадь меньше и перегородок нет.


Артём-69
отправлено 01.10.08 08:35 # 439


Кому: Ustin, #430

>
> Не не цели, а способы их целей достижения.

Тоже вариант. Согласен. Но мудацкие цели - без вариантов.


Юрий П
подросток
отправлено 01.10.08 08:35 # 440


Кому: MamaCrystal, #437

> Вспомнился анекдот.

Мне тоже вспомнился похожий анекдот. Только по дому гостей водит дворецкий. Здесь у хозяина зимний сад, здесь кинозал. Здесь его бассейн, здесь его спальня. А в этом зале стоит батут, на котором хозяин прыгает. После чего один из гостей спрашивает: "Зачем?". На что дворецкий отвечает: "А хули ему не прыгать".


lema
отправлено 01.10.08 08:59 # 441


>За нее просят всего 1 144 381 500 рублей

* *** **1 500 рублей! - Жесть!

Думаю сумма в 1 144 381 584 рубля 44 копейки, смотрится куда приличнее. 600


Медведь Балу
отправлено 01.10.08 09:29 # 442


Впечатляет! Хотя не догоню в чем прикол 7 этажей. ну этажа 2-3 и как говориться ширко и глубоко в стороны, а то по родному дому да на лифте с кухни в спальню! Тяжела жизнь миллионеров! Хотя - "каждому своё". Прям квартира Собчак из Нашей Раши!


insurgent
ебанько
отправлено 01.10.08 10:00 # 443


Ну, не знаю кто как, а я рад.

Я рад, что есть такие люди в этой стране, которые могут купить себе такую квартирку. Рад, что у нас такая страна.

Я рад за эту страну - ведь имея такие деньги, человек мог выбрать себе что-то другое.
А он ведь в России, в Москве хату купил. Не променял, значит, Родину на свободный мир. Значит, есть что-то привлекательное в "этой стране".

[медленно уходит в закат, насвистывая "Я другой такой страны не знаю"....]


Orlangur
отправлено 01.10.08 10:10 # 444


Я знаю зачем столько этажей! на трех этажах будет устроена типография по печатанью денег, еще на двух деньги будут резать и упаковывать. так что под жилье то остается всего ничего, надо было брать десять!


BAV
отправлено 01.10.08 10:26 # 445


Это кто-то в Москву всем аулом решил перебрать.Все вместе живут, все друг друга знают как на родине.


Che Gevarych
отправлено 01.10.08 11:33 # 446


ААА!!!Отлегло,а то я уж перепугался,думал сами "Чистые пруды" купил..
А че- Свои пруды,свои трамваи,свой почтамт...
-Поймал такси ,поехал в спальню...


Маленький Друг
отправлено 01.10.08 12:01 # 447


Если я буду правильно ставить пробелы после знаков препинания , то меня , скорее всего , отключат чуть позже . 



W.Kin
отправлено 01.10.08 12:04 # 448


Кому: Бабуля, #390

Виноват в ук срок был 4 месяца, Ваша правда :)


denis1978c
отправлено 01.10.08 12:31 # 449


запамятовал
в названии статьи

жЫ шЫ пишется через И

илижУ шУ пишется через И


NN13
отправлено 01.10.08 12:34 # 450


Кому: Nero_101_122, #159

>Если негде воровать, то надо, самосовершенствоваться, а не задвигать порожняк про "мораль".

Вы считаете мои слова "порожняком про мораль". ["Порожняк", т.е. "пустота" (от укр. "порожнiй" - "пустой")]. Значит, если человек выдвигает предположение (предложение) о том, что можно было бы потратить известную сумму на то, чтобы поднять на ноги в прямом смысле "брошенных" детей и дать им будущее куда более надежное, чем они имеют, будучи предоставленными сами себе - то это есть пустословие. Т.е. подобные мысли уже считаются не чем иным, как пустословие. Вы хотите сказать, наверное: ["Не корчи из себя праведника. Была бы у тебя возможность, ты бы поклал прибор на всех этих сирот, народ и идею - и спетлял на Каррибы, кататься на яхте из красного дерева."]. Жаль, что, возможно, подавляющее большинство людей именно так и думают. И еще. Где вы в моем комме узрели зависть?


denis1978c
отправлено 01.10.08 12:46 # 451


Кому: NN13, #450

> ["Порожняк", т.е. "пустота" (от укр. "порожнiй" - "пустой")].

АХТУНГ

Панове свидомый, спешу вас огорчить, порожний и в русском такоже - пустой.


Матерый
отправлено 01.10.08 13:06 # 452


Я бы на месте заказчика срочно бы приступил к жутко дорогостоящим работам по углублению фундамента и постройки дополнительных 7-ми этажей вниз. Не надо оставлять уязвимых мест в понтах.


NN13
отправлено 01.10.08 13:08 # 453


Кому: denis1978c, #451

>Панове свидомый, спешу вас огорчить, порожний и в русском такоже - пустой.

Не смею спорить. Просто в русском языке это слово встречал намного реже, чем в украинском.


split
отправлено 01.10.08 13:44 # 454


Кому: NN13, #450

> Вы хотите сказать, наверное:

Не знаю как камрад Nero_101_122, но я сказал бы так: лично ты сколько брошенных детей усыновил? С себя начинайте, господа моралисты.


Бабуля
отправлено 01.10.08 13:46 # 455


А тем временем в Оренбургской области рухнула школа и под завалами гибнут дети:
http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=148850


NN13
отправлено 01.10.08 14:14 # 456


Кому: split, #454

>Не знаю как камрад Nero_101_122, но я сказал бы так: лично ты сколько брошенных детей усыновил?

Правильный вопрос.
Ни одного, так как пока не имею возможности прокормить кого-либо еще, кроме себя.

>С себя начинайте, господа моралисты.

Опять же, полностью согласен.
Работаю над этим. И прекрасно понимаю, что деньги на голову падают реже, чем звезды с неба.


Dhole
отправлено 01.10.08 15:28 # 457


Кому: Zx7R, #426

> Некоторые живут на семи этажах, а другие по помойкам хлеб добывают

Даёшь мировую революцЫю!!!


Zx7R
отправлено 01.10.08 15:30 # 458


Кому: chrn, #427
Кому: past-X, #429

http://lib.ru/BULGAKOW/dogheart.txt

"Где уж. Мы в университетах не обучались, в квартирах по 15 комнат с ванными не жили."

- про помойки это из фильмЫ.

Кому: Юрий П, #436
+1


Zx7R
отправлено 01.10.08 15:31 # 459


Кому: Dhole, #457

Неправильно это, надо взять всё и поделить!


Юрий П
подросток
отправлено 01.10.08 15:44 # 460


Кому: NN13, #450

> Вы хотите сказать, наверное: ["Не корчи из себя праведника. Была бы у тебя возможность, ты бы поклал прибор на всех этих сирот, народ и идею - и спетлял на Каррибы, кататься на яхте из красного дерева."]. Жаль, что, возможно, подавляющее большинство людей именно так и думают.

Нет, тут в другом дело. Цель любого бизнеса - сохранение и приумножение капиталла. Правильно здесь заметили, что, наверняка, не для жизни квартиру купили. А просто деньги вложил во что-то надежное, пока рынок штормит. Очень сомневаюсь, что у какого-то бизнесмена 2,5 млрд. будут просто так лежать мертвым грузом, вместо того чтобы работать.
И на счет детей. Можно, конечно, рассуждать в том смысле, вот взять бы эти деньги, да обустроить школы и больницы, зарплату учителям и врачам поднять. Но если поделить их на все школы и больницы много ли будет? И бизнес угробим и деньги кончатся. Нет уж, пусть бизнесмен работает, но налоги платит честно, а с них уж и зарплата учителям и врачам идет. Кроме того бизнесмены и так помогают. Вроде выгоды от таких "вложений" бизнесу мало. Но ведь выступают они спонсорами школ, и различных спортивных клубов, деньги на образования студентам (будущим своим специалистам) дают. Осталось только еще больше их в этом заинтересовать: ты делаешь вложения в социальную сферу, а мы тебе налоговые льготы. [Эх, размечтался...]


lema
отправлено 01.10.08 15:46 # 461


Кому: Zx7R, #459

> Неправильно это, надо взять всё и поделить!

Поздняк метаться - уже всё поделили
Ну, если только поделить поделенное. Мне чур нефтяной бизьнес, обещаю 10р за литр, а может и меньше, я не жадный, чес слово.


Zx7R
отправлено 01.10.08 15:56 # 462


Кому: Zx7R, #458
> Кому: chrn, #427
> Кому: past-X, #429
>
> http://lib.ru/BULGAKOW/dogheart.txt
>
> "Где уж. Мы в университетах не обучались, в квартирах по 15 комнат с ванными не жили."

- не то место, вот это :

"А то что же: один в семи комнатах расселился штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет."


NN13
отправлено 01.10.08 16:17 # 463


Кому: Юрий П, #460

>Нет, тут в другом дело. Цель любого бизнеса - сохранение и приумножение капиталла.

Я думаю, что именно в этом. Возможно, вы не проследили всю цепь моих комментов и ответов на них. Я ни в коем случае не завидую покупателю, я не упрекаю его в покупке. Я сказал просто: [вопрос к машинке, что стучит]. Человек, понятное дело, не себе в радость жилье приобрел. Конечно, он этим увеличит или просто сохранит капиталл. Я говорил о том, что никто (насколько мне известно) не тратит подобных финансов на благотворительность. Да, есть меценаты. Но их мало. Вы говорите [Нет уж, пусть бизнесмен работает, но налоги платит честно, а с них уж и зарплата учителям и врачам идет]. А многих ли честных госслужащих вы знаете? Когда меценат лично контролирует вложенные в благотворительность деньги, он способен проследить, чтобы они не ушли "на лево". Мой комм касался "идеи" людей, которые хотят сделать мир чуть светлее.


bf
отправлено 01.10.08 16:18 # 464


Кому: Юрий П, #460

> Можно, конечно, рассуждать в том смысле, вот взять бы эти деньги, да обустроить школы и больницы, зарплату учителям и врачам поднять. Но если поделить их на все школы и больницы много ли будет? И бизнес угробим и деньги кончатся.

Думается мне, если деньги пущенные на покупку этой квартиры поделить, никаких угроз бизнесу не будет. И деньги не кончатся. По крайне мере у этого гражданина точно. Да и осталось понять раз он один такой умный и вложился в такую квартирку кто же после кризиса её купить сможет? Надо бы ему делать по уму(аськой принесло):
Если бы вы купили на $1000 акций Дельта Эйрлайнс год назад, сейчас стоимость вашего пакета была бы - $194, с Фанни Мэй у вас бы осталось $2,50, а с АИГ - менее $15. Но если бы вы тогда купили на $1000 пива, выпили его и сдали аллюминиевые банки, у вас имелось бы $214 наличными.
Основываясь на вышеизложенном, лучше инвестиционной рекомендацией сейчас является: бухать жёстко и сдавать тару.


Васька
отправлено 01.10.08 16:21 # 465


Кому: Юрий П, #436

> Когда к гражданину зайдут люди в кожанных куртках и попросят уплотниться до пяти этажей, он скажет, что не просто живет на семи этажах, он же здесь и работает.

Есть мнение, что при такой ситуации далеко не самым худшим для гражданина вариантом может оказаться предложение уплотниться до пяти квадратных метров.


bf
отправлено 01.10.08 16:48 # 466


Кому: Васька, #465

> Есть мнение, что при такой ситуации далеко не самым худшим для гражданина вариантом может оказаться предложение уплотниться до пяти квадратных метров.

Хуясе. Катком что-ли раскатать хочешь?!!


Zx7R
отправлено 01.10.08 16:50 # 467


Кому: bf, #466

> Катком что-ли раскатать хочешь?!!

Не, зима скоро - стране не хватает варежек!


bf
отправлено 01.10.08 17:08 # 468


Кому: Zx7R, #467

> Не, зима скоро - стране не хватает варежек!

Как не хватает? Где не доглядели? Разве Михаил не смог обеспечить бизнес-процессы по пошиву варежек? Может ему там не хватает команды опытных менеджеров?


Dreik
отправлено 01.10.08 17:09 # 469


Кстати, интересно... Уже что только можно обсудили про мега-олигарха, который приобрел себе квартирку...
А есть же еще и другая сторона сделки - продавец.
Иными словами, человек который нежданно-негаданно огреб бабла на два с половиной чьих-то годовых бюджета.
И вот мне интересно - эта цена она полностью официальная или в договоре стояло 900 тыс.руб., а остальное отгружали камазом на заднем дворе?
Так же занимательно - а заплатил ли он налог? Потому как, если он был владельцем менее 3-х лет, бюджет должен был пополниться на без малого 9 млн.еврО.


Васька
отправлено 01.10.08 17:38 # 470


Кому: bf, #466

> Хуясе. Катком что-ли раскатать хочешь?!!

Да не, я добрый. Имел ввиду 5 кв.м. в своем же доме, купленном на кровно заработанные, а товарищи в кожанках могут предложить, ну разве что 5 кв. [КМ] участка тайги, с последующей выдачей персонального лобзика.


kkb_xxi
отправлено 01.10.08 17:55 # 471


Кому: Ragnar Petrovich, #414

ПМСМ, первая десятка - нерепрезентативна, лучше брать первую сотню или тысячу. Больше выборка - ниже погрешность.
С другой стороны, важна ведь не только национальность, но и насколько полезные для страны проекты эти люди реализуют.

А вот и фактология про десятку "от экспертов":

«Рейтинг российских миллиардеров» ежегожно готовит журнал «Финанс». В 2008 году по данным издания десятка самых богатых россиян выглядит следующим образом:

1. Олег Дерипаска, владелец «Базового элемента» — $40 млрд. Как оимечает «Финанс», Олег Дерипаска является самым активным российским предпринимателем.
2. Роман Абрамович — $23 млрд.
3. Владимир Лисин — $22,2 млрд.
4. Михаил Фридман — $22,2 млрд.
5. Алексей Мордашов – $22,1 млрд.
6. Владимир Потанин – $21,5 млрд.
7. Михаил Прохоров — $21,5 млрд.
8. Сулейман Керимов — $18 млрд.
9. Виктор Вексельберг – $15,50 млрд.
10. Герман Хан, совладелец «Альфа-групп» – $15 млрд.

PS: А вообще прикольно, когда человек 2 миллмарда рублей платит за статусную вещь. Это же реально другой мир, с другими понятиями и другим бизнесом.


Купец
отправлено 01.10.08 18:15 # 472


Кому: Dreik, #469
> Так же занимательно - а заплатил ли он налог? Потому как, если он был владельцем менее 3-х лет, >бюджет должен был пополниться на без малого 9 млн.еврО.

Человек, располагающий такими средствами, может позволить себе нанять специально обученных людей, могущих оформить сделку так, что государство будет ежемесячно доплачивать владельцу квартиры немножко денег. За подъём ВВП, к примеру. Или за помощь сиротам, если оформить это жилище, как приют.


Khronos
отправлено 01.10.08 19:00 # 473


Кому: TheDoon, #25

> На 67 млн. евро можно купить домик с огородом под Калугой
>
> А на Калугу не хватит???
Этих Калугаф штук эдак 5 впридачу мона.


Khronos
отправлено 01.10.08 19:10 # 474


Кому: DimB, #48

> Я вот чего не пойму: квартира на 7-ми этажах - это ж страшно неудобно! Ну разве что лифтом... но как-то все равно не понимаю. Лифт - тогда с офисом ассоциируется.
> > Ну да куда мне.
>
> А вдруг в лифте застрянет,телефон забыл и кнопки не работают!!!
Шоб он там усю жизнь сидел, поганец, пока его не обнаружат. Как иногда пенсионеров в их однушках находят мумифицированых.


Khronos
отправлено 01.10.08 19:21 # 475


Кому: kkb_xxi, #471

> PS: А вообще прикольно, когда человек 2 миллмарда рублей платит за статусную вещь. Это же реально другой мир, с другими понятиями и другим бизнесом

Вот в этом мире их желательно и похоронить... желательно поскорее.


Wooden SolJah
отправлено 01.10.08 23:14 # 476


В прошлом месяце приобрел 1 комнатную хрущевку в славном городе Кирове за 1.200.000 рублей...Копили всей семъей лет 10, плюс взят кредит. Ну конечно я не БИЗНЕСМАН (((


Юрий П
подросток
отправлено 02.10.08 07:38 # 477


Кому: NN13, #463
> Я говорил о том, что никто (насколько мне известно) не тратит подобных финансов на благотворительность.

ТАКИХ, конечно, не тратит. Иначе разорится. Но суммы поскромнее очень даже отчисляются на обустройство компьютерных классов и спортивных клубов.

> Да, есть меценаты. Но их мало. Вы говорите [Нет уж, пусть бизнесмен работает, но налоги платит честно, а с них уж и зарплата учителям и врачам идет]. А многих ли честных госслужащих вы знаете? Когда меценат лично контролирует вложенные в благотворительность деньги, он способен проследить, чтобы они не ушли "на лево".

Да, в этом наши мнения совпадают. Было бы правильней, если бизнесмены лично брали под опеку образовательные о спортивные учреждения, чем отчисляли эти же деньги в виде налогов в бюджет, откуда еще неизвестно когда и сколько вернется. Поэтому и нужно сделать, чтобы спонсорская деятельность была выгодна.

Кому: bf, #464
> Думается мне, если деньги пущенные на покупку этой квартиры поделить, никаких угроз бизнесу не будет.

Вы так уверены? Каков же должен быть общий капитал компании, чтобы потеря 2,5 млрд. не оказали влияния?


bf
отправлено 02.10.08 14:23 # 478


Кому: Юрий П, #477

> Вы так уверены? Каков же должен быть общий капитал компании, чтобы потеря 2,5 млрд. не оказали влияния?

Ты про какую компанию? Я про молодого бизнесмена говорил. А ты про тех кто продаёт что-ли? Про это интересная новость появилась http://www.rg.ru/2008/10/02/kvartira.html :

> Данную историю с квартирой на Чистых прудах считаю не чем иным, как лишь неким рекламным ходом для того, чтобы стимулировать покупательскую активность. Дело в том, что в связи с последними событиями на мировом, в том числе и российском фондовом рынке, обнаружился дефицит наличности. Поэтому даже люди, которые хотели бы купить не супер элитную, а просто хорошую квартиру в Москве, отказались от сделок.
Московский рынок недвижимости замер. Многие агентства предпринимают попытки его оживить, поэтому и придумывают разные акции и ходы, пытаясь донести до потенциальных покупателей мысль: "Посмотрите, вон каких денег людям не жалко, а вы на пять-шесть миллионов рублей не можете раскошелиться!"


SkUnS
отправлено 07.10.08 11:26 # 479


>покупатель выложил за 7-этажные апартаменты 67 млн евро.
А может он скромненько...в ипотеку?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк