Зажарили бабушку

16.10.08 15:10 | Goblin | 231 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
По данным начатого расследования, пенсионерка умерла естественной смертью в декабре 2007 года. Ее дочь Кетлин не стала сообщать в полицию о смерти матери. Вместо этого труп покойницы целую неделю валялся на полу в комнате.

Затем женщина вместе со своим сыном все-таки решили избавиться от разлагающегося тела. Правда, способ они выбрали весьма своеобразный. Злоумышленники поджарили останки бабушки на гриле для барбекю прямо во внутреннем дворе своего дома. Там же они вырыли яму, куда и закопали все, что осталось от трупа.

Однако у умершей женщины были и другие родственники, которые ничего не знали о постигшем ее несчастье. Они-то и забили тревогу. Первым в полицию обратился сын покойной пенсионерки, которого обеспокоило ее исчезновение.

Детектив полиции Ричард Нокс не исключает, что злоумышленники, возможно, хотели исполнить предсмертное желание покойницы быть кремированной в собственном доме. Тем не менее, они воспользовались последней волей своей родственницы в корыстных целях и стали регулярно получать за нее пенсию. К моменту их задержания сумма выплат ежемесячной пенсии для умершей составила более 25 тысяч долларов.

Подозреваемые были выпущены под залог. "У них пока нет своего адвоката", — пояснил шериф округа Пол Хослер.

Отметим, что следствию еще предстоит установить, была ли смерть пенсионерки естественной. Если экспертизы покажут, что имело место убийство, тогда злоумышленники уже не смогут сослаться на последнюю волю покойницы. А извращенный способ "кремации" станет дополнительным обвинением, будучи квалифицирован как попытка избавиться от улик.
Американское семейство надругалось над трупом умершей бабушки

Помню, демократическое телевидение рассказывало, что в подвале особнячка Лаврентия Берии была установлена портативная камнедробилка.
Кровавые подручные Берии носились по Москве, хватали приглянувшихся школьниц, волокли их к Берии, Берия их насиловал и душил, а трупы — сразу в портативную камнедробилку.
Портативная камнедробилка, как нетрудно догадаться, была подключена кремлёвскими упырями к канализации, так что проблем с утилилизацией трупов не было вообще.

Учитывая отсталость тупорылой совковой промышленности, камнедробилки наверняка покупали на Западе — там всего навалом, и всё для людей.
Странно, что американские обыватели не догадываются использовать их для утилизации бабушек.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 231, Goblin: 1

spc
отправлено 16.10.08 16:51 # 101


Кому: Ипостас Архонтов, #98

> Да ладно вам. "Видите, человек вашего юмора не понимает" (с).

Когда дело касается кровавой правды, тут уж не до смеха!!!


pikachu
отправлено 16.10.08 16:51 # 102


Камендробилки ©

Производили в одном из цехов АЗЛК, вплоть от "оттепели"!!!


yuk
отправлено 16.10.08 16:52 # 103


Оффтоп

До стиля Главного не дотягивает (напалма маловато), но в целом неплохо - рецензия на фильм "Адмиралъ":
http://www.ng.ru/culture/2008-10-09/8_admiral.html


PWBT
отправлено 16.10.08 16:52 # 104


Кому: Сибиряк, #69

Точно, было такое, при чем вой подняли соседи снизу, которым на балкон стала капать "вкусная" жижа.
Ох*ение людей временами не имеет границ. Что грустно.


Metodist
отправлено 16.10.08 16:53 # 105


Кому: Атлетыч, #21

> "В США судят мать, которая запекла младенца в микроволновой печи"
> http://www.newsru.com/crime/01feb2008/kidmurd_microwave.html
>
>

[крестится]

Нелюди...


Атлетыч
отправлено 16.10.08 16:54 # 106


Кому: backtrack, #43

> Какая камнедробилка у Берии, вы в своем уме?

Самая натуральная!!!

Антон Овсиенко, книга "Берия"

"Довелось встретить одного пожилого рабочего-сантехника, который участвовал в переоборудовании бывшего особняка Берия. Он видел, как из подвала вытаскивали камнедробилку, и узнал от охранника, что в этом подвале спускали в канализацию размельченные трупы убитых. Да, особняк был настоящей душегубкой, не только местом отдыха и работы хозяина. "


А теперь давайте угадаем с одного раза кто скорее всего был этот рабочий-сантехник!!!


...просто Ильич
отправлено 16.10.08 16:54 # 107


Пенсия 25 килобаксов в месяц??77 8-0
[страшно воет]


edwink79
отправлено 16.10.08 16:55 # 108


В сша это давний и проверенный способ утилизации близких - см. художественную киноленту 90-х "Соседи по пригороду" с отличным актером Томом Хенксом.


Матерый
отправлено 16.10.08 16:56 # 109


Кому: Аблакат, #95

> На полевой кухне что ли везли?))

На взятом во временное пользование аптомобильнои прыцепе. 60


rodionov
отправлено 16.10.08 16:58 # 110


Странно, почему нигде в статье нету ссылок на производителя примененного мангала?
Это же такой бы пеар для компании получился, еще, глядишь,
процесс в телевизоре покажут!


Аблакат
отправлено 16.10.08 16:58 # 111


Кому: yuk, #103

> До стиля Главного не дотягивает (напалма маловато), но в целом неплохо - рецензия на фильм "Адмиралъ"

Хорошая.


Урядник
отправлено 16.10.08 16:59 # 112


Понять не могу, чего не сожрали-то?
Проще ведь.


Аблакат
отправлено 16.10.08 17:00 # 113


Кому: Metodist, #105

> http://www.newsru.com/crime/01feb2008/kidmurd_microwave.html

> [крестится]

> Нелюди...

Йоптваю...


rodionov
отправлено 16.10.08 17:01 # 114


Кому: Урядник, #112

> Понять не могу, чего не сожрали-то?

А ну как в нарушении воли покойной обвинят?


raffos
отправлено 16.10.08 17:02 # 115


Кому: Урядник, #112

> Понять не могу, чего не сожрали-то?
> Проще ведь.

Бабушка в завещании не сказала!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 16.10.08 17:03 # 116


Кому: spc, #101

> Когда дело касается кровавой правды, тут уж не до смеха!!!

Понимаю!!!


Skutz
отправлено 16.10.08 17:03 # 117


Кому: Атлетыч, #107

А всем говорит, что работал в Библиотеке АН СССР!


И.Б. Лан
отправлено 16.10.08 17:04 # 118


Кому: VM, #87

> Тут много срывателей покровов затаилось.
>
> скрытые срыватели
латентные срыватели )))


Матерый
отправлено 16.10.08 17:05 # 119


Кому: rodionov, #110

> Странно, почему нигде в статье нету ссылок на производителя примененного мангала?
> Это же такой бы пеар для компании получился, еще, глядишь,
> процесс в телевизоре покажут!

Ещё не вечер, камрад. Я думаю, что родственники зажаренной бабушки подадут иск в суд на изготовителя барбекюшницы, потому как он не указал на упаковке, что жарить бабушек на ней запрещено федеральным законодательством. А зажарившие будут подтверждать, что они не знали о том, что барбекюшница не для этого,думали, это - крематорий. Уверен, что пару лямов вечнозеленых, отсуюят как пить дать. КС.


АнРоКо
отправлено 16.10.08 17:08 # 120


"Это ж сколько вокруг на всю башку пизданутых!" ©


Alexander F.
отправлено 16.10.08 17:12 # 121


Кому: Атлетыч, #21

Это, по-видимому, какой-то народный американский обычай - печь и жарить родственников. Сказывается влияние африканских корней (в трех статьях из четырех на эту тему виновные - негры).


Матерый
отправлено 16.10.08 17:14 # 122


Также я уверен, что бабуля прямо так и написала в завещании: "Завещаю меня зажарить на заднем дворе родного дома, о моей смерти никому не сообщать, получить причитающиеся мне от государства 25 тыс долларов США и потратить на всякое полезное для себя." Таким образом, бабулю на основании завещания можно обвинить в хищении федеральных средств путем обмана или злоупотребления доверием, осудить её на 150 лет лишения свободы. Исполнивших волю бабушки признать потерпевшими от преступного умысла бабушки, определить их глубокие душевные страдания и моральный вред, возникший в результате реализации преступного умысла бабули. Выплатить им моральный вред за счет средств бюджета соответствующего уровня с дальнейшим взысканием его с бабули. После этого они должны написать книгу, а Спилберг снять по этой книге фильм.


rodionov
отправлено 16.10.08 17:17 # 123


Только сейчас прочитал, что написано в шапке браузера.
"Зажарили бабушку в новостях - Гоблин" ))


Yants
отправлено 16.10.08 17:24 # 124


Ну, это их опасно под залог выпустили.
Там ведь еще родственники есть.
За бдительного дядю боязно. Могут пожарить.


Матерый
отправлено 16.10.08 17:27 # 125


Я так понимаю, что ЗЯТЬ бабули всё это время наслаждался, сидя в кресле, перфомансом "Зажаривание ТЁЩИ" и пил пиво? Чего-то про него ни слова, видимо до сей поры не вышел из экстаза... КС


Proff.Chaos
отправлено 16.10.08 17:27 # 126


Берия прототип Суинни Тодда? А потом весь буфет ЦК обжирался пирогами с мясом.


VM
отправлено 16.10.08 17:31 # 127


Кому: Урядник, #112

> Понять не могу, чего не сожрали-то?
> Проще ведь.

брезгуют, наверное...


cheburaha
отправлено 16.10.08 17:33 # 128


Кому: Матерый, #126

> Я так понимаю, что ЗЯТЬ бабули всё это время наслаждался, сидя в кресле, перфомансом "Зажаривание ТЁЩИ" и пил пиво? Чего-то про него ни слова, видимо до сей поры не вышел из экстаза... КС

Хоть и боян, но к месту.

Недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах.
Ее обугленная тушка теперь валяется в кустах.
И труп ее - хороший домик для комаров и пауков.
И сделал это все не комик, а зять - электрик Петухов.


taroBAR
отправлено 16.10.08 17:36 # 129


Кому: Матерый, #126

> Я так понимаю, что ЗЯТЬ бабули всё это время наслаждался, сидя в кресле, перфомансом "Зажаривание ТЁЩИ" и пил пиво?

Перед этим была недельная инсталяция "Теща на домашнем половичке".


Матерый
отправлено 16.10.08 17:36 # 130


Кому: pikachu, #102

> Камендробилки ©
>
> Производили в одном из цехов АЗЛК, вплоть от "оттепели"!!!

Камрад, не путаешь ли? Доподлинно известно, что их делали в одном из цехов ЗиС (Завод им. Сталина),по лицензии и чертежам американской фирмы Паккард. КС


Akira San
отправлено 16.10.08 17:38 # 131


Куда смотрят соседи, никто не стуканул, непорядок


Матерый
отправлено 16.10.08 17:52 # 132


> > Производили в одном из цехов АЗЛК, вплоть от "оттепели"!!!

>
> Камрад, не путаешь ли? Доподлинно известно, что их делали в одном из цехов ЗиС (Завод им. Сталина),по лицензии и чертежам американской фирмы Паккард. КС

Даже есть фотография передвижной сталинской дробилки барабанного типа марки ЗиС, которая использовалась в Польше:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображение:Z-15-4_3_na_ZiS-5_RB2.jp


DimAn
отправлено 16.10.08 18:08 # 133


Кому: Матерый, #132

> http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображение:Z-15-4_3_na_ZiS-5_RB2.jp

уже стёрто кровавой гебнёй [плачет]


Fraypower
отправлено 16.10.08 18:11 # 134


Кому: DimAn, #133

> Кому: Матерый, #132
>
> > http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображение:Z-15-4_3_na_ZiS-5_RB2.jp
>
> уже стёрто кровавой гебнёй [плачет]

Дык, а то! Главный же не просто так говорит, что тоталитаризм поднимает голову!
Вот одна из голов уже до "вики" дотянулась!!!


pikachu
отправлено 16.10.08 18:14 # 135


Кому: Атлетыч, #107

> А теперь давайте угадаем с одного раза кто скорее всего был этот рабочий-сантехник!!!

Хуясе! Исаич????7


pikachu
отправлено 16.10.08 18:15 # 136


Кому: Матерый, #130

> Камрад, не путаешь ли? Доподлинно известно, что их делали в одном из цехов ЗиС (Завод им. Сталина),по лицензии и чертежам американской фирмы Паккард. КС

Может более массовую модель, для обычных подвалов Кровавой Гэбни. А для Палыча был эксклюзив от любимого завода!!!


pikachu
отправлено 16.10.08 18:16 # 137


Кому: DimAn, #133

> уже стёрто кровавой гебнёй [плачет]

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Z-15-4_3_na_ZiS-5_RB2.jpg

Кровавая Гэбня просто спиздила букву "гэ" в конце ссылки!


Аблакат
отправлено 16.10.08 18:16 # 138


Кому: DimAn, #133

> уже стёрто кровавой гебнёй [плачет]

Неча на гэбню валить)))) Просто [g] после [jp] допиши)))
А то это не картинка получается, а японка)


Матерый
отправлено 16.10.08 18:22 # 139


Кому: pikachu, #135

> А теперь давайте угадаем с одного раза кто скорее всего был этот рабочий-сантехник!!!
>
> Хуясе! Исаич????7

Да уж, умеют влиять на общественное мнение сантехники - расстриги! Сантехники должны бухать! Во имя стабильности не давайте им просыхать!!!!
[Трезвые сантехники - расстриги стремятся к Мировому Господству! Гоблен, мы раскусили тебя! КС]


DimAn
отправлено 16.10.08 18:24 # 140


Кому: Аблакат, #138

> Неча на гэбню валить)))) Просто [g] после [jp] допиши)))

Так там вместо камнедробилки какой-то прожектор ПВО кажут!!! КС


Fraypower
отправлено 16.10.08 18:26 # 141


Кому: DimAn, #140

> Так там вместо камнедробилки какой-то прожектор ПВО кажут!!! КС

Им выжигали мозг аккурат пред камнедробилкой!!!


DimAn
отправлено 16.10.08 18:27 # 142


Кому: Fraypower, #141

> Им выжигали мозг аккурат пред камнедробилкой!!!

Нет, просто светили в глаза с вопросом "когда и по чьему заданию вы родились?"


tihij
отправлено 16.10.08 18:27 # 143


Даунов с мозгами водорослей и моралью крыс хватает везде. И в омериканщине. И у нас, да и везде..Нашу отечественную "бытовуху" почитать - та ж ботва в принципе.


DimAn
отправлено 16.10.08 18:29 # 144


Кому: tihij, #143

> Нашу отечественную "бытовуху" почитать - та ж ботва в принципе.

Теперь я понял, о чем повествует фильм Груз-200!!!


Alik
отправлено 16.10.08 18:29 # 145


надо было сожрать жаренную бабушку, вообще улик бы не было...


Fraypower
отправлено 16.10.08 18:30 # 146


Кому: DimAn, #142

> Нет, просто светили в глаза с вопросом "когда и по чьему заданию вы родились?"

- Были ли вы в детстве евреем?
Вот вопрос который не давал спать кровавой гебне.
В расцвет махрового государственного антисемитизма!!!
И светили этой штукой в глаза до полного испепеления мозга...


DimAn
отправлено 16.10.08 18:30 # 147


Кому: Alik, #145

> надо было сожрать жаренную бабушку, вообще улик бы не было...

а ты, гурман!!!


Матерый
отправлено 16.10.08 18:36 # 148


Кому: pikachu, #136

> Может более массовую модель, для обычных подвалов Кровавой Гэбни. А для Палыча был эксклюзив от любимого завода!!!
Тода, скорее всего, выпущена была по патенту американского инженера Кристи - Заводом им. Молотова (ЗиМ). Фото не сохранилось.


Роланд
отправлено 16.10.08 18:43 # 149


Вроде у Берия была не камнедробилка, а крематорий. Такой же, портативный, ога.


Матерый
отправлено 16.10.08 18:44 # 150


Кому: DimAn, #140

> Так там вместо камнедробилки какой-то прожектор ПВО кажут!!! КС

Камрад, с конспирацией у проклятых комуняк и кровавых упырей из КГБ было строго. А ты бы хотел, чтобы она была похожа на стиральную машину с фронтальной загрузкой? КС


Атлетыч
отправлено 16.10.08 18:53 # 151


Кому: Роланд, #149

> Вроде у Берия была не камнедробилка, а крематорий. Такой же, портативный, ога.

В один из дней бригада рабочих в районе улицы Качалова рыла котлован. <…> все чаще стали попадаться в грунте кости <…> Стало ясно: найдена жуткая общая могила периода сталинских репрессий <…> сразу возникла, а затем укрепилась версия о связи могилы с особняком неподалеку, где в свое время обитал самый известный из сталинских палачей, народный комиссар внутренних дел СССР, маршал Советского Союза Л.П.Берия.

О том, что казни происходили прямо в этом здании, было известно и раньше. Во дворе дома даже находился небольшой крематорий, в котором сжигались трупы жертв кровавого маршала и его подручных. Как считалось до недавнего времени, трупы тех замученных, кого убийцы не успевали сжечь, вывозились за пределы города. Теперь, после страшной находки, выяснилось, что тратить силы даже на это бериевцам было лень <…> в подвалах особняка Берии находились камеры для пыток, от которых к месту захоронения шел подземный ход. Число жертв террора, похороненных (вернее, сваленных в кучу) на улице Качалова, пока неизвестно. Но, судя по количеству найденных костей, оно исчисляется не одним десятком.

Жуткое прошлое вновь напомнило о себе. Оно в буквальном смысле вылезло из-под земли как раз в тот момент, когда прокоммунистические настроения в России довольно сильны и седовласые ветераны все чаще потрясают портретами кровавого вождя на митингах краснознаменной оппозиции. Весьма символично. И поэтому — особенно страшно. (Ярослав Шимов «Их убивали и закапывали прямо в центре Москвы». Народная газета, 11 мая 1993 г.)


glu87
отправлено 16.10.08 18:59 # 152


Кому: Лева, #90

> Лично я после 90х такие заметки только в гомеопатических дозах перевариваю. Как не вспомнить газету Скандалы, "Группа маньяков - филателистов зверски убила слесаря сантехника из ЖЭКа 318, причем орудием убийства послужили чайные ложки из фамильного сервиза одного из убийц. Причиной убийства послужило обнаружение сантехником в ванной квартиры суринамского крокодила, яйца которого филателисты использовали для приготовления особо стойкого клея для марок "

"Фоторобот сексуального маньяка инасиловал картотеку проституток в дежурной части Хамовнического РОВД"


Роланд
отправлено 16.10.08 19:02 # 153


Кому: Атлетыч, #151

Нда, всё ещё веселее.. жестяга


lambert
отправлено 16.10.08 19:05 # 154


Представляю что можно сделать с дедушкой недельной давности!!!


Матерый
отправлено 16.10.08 19:05 # 155


Кому: Роланд, #153

> Нда, всё ещё веселее.. жестяга
Надеюсь, что ты, камрад, осознал, что живешь в настоящей Империи Зла, имеющей много скелетов в своей истории, за котороые надо тебе каяться и платить полякам и прибалтам? КС


CEBEP
отправлено 16.10.08 19:07 # 156


Надо было, после недельного естественного вялинья, бабулю обрить и выдрать оставшиеся зубы. А после, поджаренную бабушку порционно расчленить и скормить свиньям, по завету Кирпича из кино "Snatch".


Rex
отправлено 16.10.08 19:07 # 157


Кому: Атлетыч, #21

> Жарить и запекать родственников - давняя американская забава и символ демократии!
>
> "В США пара "запекла" труп убитого сына в печи для барбекю"
> http://www.newsru.com/crime/20mar2008/kid_barbeque.html
>
> "В США судят мать, которая запекла младенца в микроволновой печи"
> http://www.newsru.com/crime/01feb2008/kidmurd_microwave.html

Наши не отстают!!!
"Жительница Коми сожгла новорожденного ребенка в печи."
http://news.mail.ru/incident/1552127

"Житель Бурятии сжег маленьких детей в печи"
http://www.regnum.ru/news/386780.html

Так что наша демократия не хуже американской!!


Роланд
отправлено 16.10.08 19:16 # 158


Кому: Матерый, #155

Да сё вобще отвратительно, кто бы спорил. А про Берия (прикинь сперва написал Бро перия) вспомнил када Пелевина нового читал.


Матерый
отправлено 16.10.08 19:18 # 159


Кому: Rex, #156

> Наши не отстают!!!
> "Жительница Коми сожгла новорожденного ребенка в печи."

> "Житель Бурятии сжег маленьких детей в печи"
>
> Так что наша демократия не хуже американской!!

Камрад, Коми и Бурятия слишком отличаются от солнечной Калифорнии и по климату, и по народу, и по социальным пособиям. Какая взаимосвязь? И уж точно, КОМИ - не оплот демократии, я проверял.


ivanov_gans
отправлено 16.10.08 19:24 # 160


Их этому в сериалах учат. В сериале "Отчаяные домохозяйки" бабка несколько лет хранила труп мужа в продуктовом холодильнике в подвале и получала его пенсию.


Юлия Сундук
отправлено 16.10.08 19:24 # 161


Кому: Атлетыч, #151

> Жуткое [прошлое] вновь напомнило о себе. Оно в буквальном смысле [вылезло из-под земли]...

ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!111111111

Теперь мне всю ночь будут сниться кошмары!!!


Матерый
отправлено 16.10.08 19:27 # 162


Кому: Rex, #156

> ак что наша демократия не хуже американской!!
Да, и правильно заметил, у наших выродков еще пока нет барбекюшниц. Бедно народ живет.(це)


Rex
отправлено 16.10.08 19:27 # 163


Кому: Матерый, #159

> Какая взаимосвязь? И уж точно, КОМИ - не оплот демократии, я проверял.

Взаимосвязь такая, что ебнутые люди могут жить где угодно. Таких разве что могила исправит.


Юлия Сундук
отправлено 16.10.08 19:28 # 164


Кому: ivanov_gans, #160

> ...В сериале "Отчаяные домохозяйки"...

А ты такое смотришь?

[заинтересовалась]


DOOMer
отправлено 16.10.08 19:30 # 165


Кому: ivanov_gans, #160

> Их этому в сериалах учат. В сериале "Отчаяные домохозяйки" бабка несколько лет хранила труп мужа в продуктовом холодильнике в подвале и получала его пенсию.

В Сопрано всё значительно правильнее! То колбасу приготовят, то правильно утопят, то ещё чего. Пока никого не нашли


Gralex
отправлено 16.10.08 19:30 # 166


[задумчиво]
а на баржу бабушек больше влезет


Матерый
отправлено 16.10.08 19:35 # 167


Я, как эксперт, рекомендовал бы применить к подозреваемым "пытку утоплением" авось расскажут, кто убил Кеннеди. Из огня да в полымя, как говориться. КС.[наши предки знали толк в повытии]


ivanov_gans
отправлено 16.10.08 19:38 # 168


Кому: Юлия Сундук, #164

> А ты такое смотришь?

Я такое скачиваю. Жена смотрит.


DOOMer
отправлено 16.10.08 19:39 # 169


Кому: ivanov_gans, #168

> Жена смотрит.

[падает в обморок]


Матерый
отправлено 16.10.08 19:41 # 170


> труп мужа в продуктовом холодильнике в подвале и получала его пенсию.

Кому: ivanov_gans, #168

> Я такое скачиваю. Жена смотрит.

Камрад, а ты, стало быть, муж совей жены? До пенсии еще далеко? Не теряй бдительности. КС [думает про неприятности с уважаемым камрадом]


Anegin
отправлено 16.10.08 19:43 # 171


Новый рецепт от Кнорр? Просто добавь воды!


glu87
отправлено 16.10.08 19:44 # 172


Кому: DOOMer, #169

> Кому: ivanov_gans, #168
>
> > Жена смотрит.
>
> [падает в обморок]

У меня жена тоже смотрела - это караул


Матерый
отправлено 16.10.08 19:45 # 173


Кому: Alik, #145

> надо было сожрать жаренную бабушку, вообще улик бы не было...
Был бы в доме соус Тобасско, сожрали бы. Это реклама.


Матерый
отправлено 16.10.08 19:48 # 174


Кому: glu87, #172

>
> > [падает в обморок]
>
> У меня жена тоже смотрела - это караул

У меня тоже смотрела. Внимательно так смотрела, ни одной серии не пропустила. Не дождется теперь от меня холодильника side-by-side[подозрительно настаивает на данном выборе] до самой моей смерти. КС.


vadson
отправлено 16.10.08 19:54 # 175


Кому: Матерый, #174

> до самой моей смерти.

А раньше и не требуется, если по указанной выше методике действовать. КС


Summoned
отправлено 16.10.08 19:56 # 176


Кому: tazuja, #17

Да ладно вам. Там же всё рассказано:

" Родители подсудимого не могут объяснить мотивы, по которым их сын превратился в безжалостного убийцу.

Однако его тетя Дженис Шеферд рассказала, что мальчик получил сильную психологическую травму в подростковом возрасте, когда выяснилось, что его воспитывает не родной отец. Настоящий родитель Шеферда Роберт Миллер погиб в 1979 году, разбившись на мотоцикле."В тот тяжелый период он не нашел в семье поддержки и это позор", - сокрушается родственница. "

Вот нет, чтоб пожалеть сиротку.


Liber
отправлено 16.10.08 19:58 # 177


Бабуля получала в месяц больше 2.272$


bf
отправлено 16.10.08 19:58 # 178


Кому: Матерый, #174

> У меня тоже смотрела. Внимательно так смотрела, ни одной серии не пропустила. Не дождется теперь от меня холодильника side-by-side[подозрительно настаивает на данном выборе] до самой моей смерти.

[экспертно переводит со словариком]
side - половина тела, мясной туши и т. п. Это значит полтуши-с-полтуши. Двухкамерный чтоль?


DOOMer
отправлено 16.10.08 19:59 # 179


Кому: bf, #178

> Двухкамерный чтоль?

Ага, шырокий двухкамерный


glu87
отправлено 16.10.08 20:01 # 180


Кому: Матерый, #174

> У меня тоже смотрела. Внимательно так смотрела, ни одной серии не пропустила. Не дождется теперь от меня холодильника side-by-side[подозрительно настаивает на данном выборе] до самой моей смерти. КС.

Жена с мужем в комнате. Жена смотрит очередной сериал и начинает что-то бормотать, затем поворачивается к мужу - слушай, я уже,наверное, с ума схожу - с телевизором разговариваю. Муж компьютеру - приколись братан - она с телевизором разговаривает :)


vadson
отправлено 16.10.08 20:04 # 181


Кому: glu87, #180

Спасибо, посмеялись!


abdab
отправлено 16.10.08 20:10 # 182


to Goblin:
Дмитрий Юрьевич!
Если не было еще этой ссылки, то вот:

http://fotokontakt.ru/info/blog/99/

Фотографии преступников начала 20-го века!


Zx7R
отправлено 16.10.08 20:15 # 183


Кому: Матерый, #167

> Я, как эксперт, рекомендовал бы применить к подозреваемым "пытку утоплением" авось расскажут, кто убил [Кенни].


L85
отправлено 16.10.08 20:15 # 184


> поджарили останки бабушки на гриле для барбекю

Эх, а наши бы наверно шаверму свернули! 60


glu87
отправлено 16.10.08 20:19 # 185


Кому: abdab, #182

> Если не было еще этой ссылки, то вот:
>
> http://fotokontakt.ru/info/blog/99/
>
> Фотографии преступников начала 20-го века!

Прикольно,спасибо. А фотограф - супер! Это же настоящий художник


Антиюс
отправлено 16.10.08 20:20 # 186


амеры - идиоты. и никаких корыстных целей там и в помине не было. просто тупо испугались трупа и побоялись сообщать властям (или не знали, что надо это сделать) о смерти родственника (решили, что их обвинят) - они ж даже, если верить Михаилу Задорнову, когда покупают продукты в магазине, думают, что овощи и фрукты так и вырастают в полиэтиленовых упаковках. ну тупые... конечно, еще надо учесть, к какому социальному классу принадлежат "детишки" - это даст относительное представление об их кругозоре.


DOOMer
отправлено 16.10.08 20:23 # 187


Кому: Антиюс, #186

> амеры - идиоты

Ты, поди, среди них много времени прожил, раз так утверждаешь?


Zx7R
отправлено 16.10.08 20:24 # 188


Кому: abdab, #182

Классные фотки, понравились качеством, какие отвратительные..рожи.
И ведь у многи галстуки-брюки поглажены..


Антиюс
отправлено 16.10.08 20:28 # 189


Кому: DOOMer, #187

> Ты, поди, среди них много времени прожил, раз так утверждаешь?

бог миловал
кстати, вот тут:
Кому: abdab, #182

> http://fotokontakt.ru/info/blog/99/
>
> Фотографии преступников начала 20-го века!

очень понравилась подпись под фото: "А такое интеллигентное лицо, кто бы мог подумать. Если у них тогда с такими физиономиями хаты выставляли, то лужка со швыдким там наверное сразу бы утопили."


Хелен
отправлено 16.10.08 20:28 # 190


Пока тут обсуждают жаренных бабушек (брр!), я прикупила хорошую книжку "1941 год глазами немцев.Березовые кресты вместо железных" английского автора Роберта Кершоу. Как все хорошие книги выпущена тиражом всего 5000 экз. "Яуза-пресс", 2008 г.
Очень показательная книжка для тех, кто думает, что в 1941 г. немцы легко прогулялись по России. Приводятся многочисленные слова из писем , дневников и разговоров солдат вермахта о стойкости наших дедов, яростном сопротивлении даже раненных, не скрываются зверства немцев по отношению к мирному населению, хладнокровные массовые расстрелы для очищения завоеванной территории и их огромные потери. Также автор развенчивает миф о якобы приготовлениях русских к нападению на Германию.
Только еще глазами пробежала, сын вырвал из рук, читает. Хорошая книжка. Ее б в каждую школьную библиотеку.
А вот "За державу обидно" в наших магазинах нет. И чего-то издательство не спешит мне ее прислать (


DOOMer
отправлено 16.10.08 20:31 # 191


Кому: Антиюс, #189

> бог миловал

А зачем говорит то, о чём ни хера не знаешь?

Кому: Хелен, #190

> Как все хорошие книги выпущена тиражом всего 5000 экз

Стандартный тираж для книжек


Хелен
отправлено 16.10.08 20:41 # 192


Кому: DOOMer, #191

> Стандартный тираж для книжек

не заню-не знаю. вот есть у меня книжица под названием "Турецкая любовь" Юлии Шиловой - 130 000 экз. И это дополлнительный тираж!
у Донцовой тиражи еще более наверное. А как хорошая книжка - нате 5000!


Антиюс
отправлено 16.10.08 20:45 # 193


Кому: DOOMer, #191

> А зачем говорит то, о чём ни хера не знаешь?

уважаемый, а вы лично знаете? вы их, юсов, защищаете? я не говорю, что они полные дауны и деграданты, я говорю лишь, что они тупы в плане мировосприятия себя и окружающей действительности. а еще я говорю о своей ненависти к ним, этим существам.


Юлия Сундук
отправлено 16.10.08 20:45 # 194


Кому: DOOMer, #169

> [падает в обморок]

[падает рядом... в обморок!!!]


DOOMer
отправлено 16.10.08 20:49 # 195


Кому: Антиюс, #193

> уважаемый, а вы лично знаете?

Не знаю. Потому и не говорю

> вы их, юсов, защищаете?

Где я их защищаю, покажи

> я не говорю, что они полные дауны и деграданты, я говорю лишь, что они тупы в плане мировосприятия себя и окружающей действительности

Обратно пишешь то, о чём ни хера не знаешь.

> а еще я говорю о своей ненависти к ним, этим существам.

Это кому-нибудь интересно?


Bulborod
отправлено 16.10.08 21:08 # 196


Кому: DOOMer, #169

> Жена смотрит.
>
> [падает в обморок]

Моя тоже смотрит. [протягивает камраду нашатырь, глядя на него, понимает, что лучше протянуть пиво]


Bulborod
отправлено 16.10.08 21:08 # 197


Кому: Матерый, #174

> Не дождется теперь от меня холодильника side-by-side

Не поддавайся на провокации.


Archangel
отправлено 16.10.08 21:27 # 198


>Затем женщина вместе со своим сыном все-таки решили избавиться от разлагающегося тела. Правда, способ они выбрали весьма своеобразный. Злоумышленники поджарили останки бабушки на гриле для барбекю прямо во внутреннем дворе своего дома. Там же они вырыли яму, куда и закопали все, что осталось от трупа.
>Подозреваемые были выпущены под залог. "У них пока нет своего адвоката", - пояснил шериф округа Пол Хослер.

Отметим, что следствию еще предстоит установить, была ли смерть пенсионерки естественной. Если экспертизы покажут, что имело место убийство, тогда злоумышленники уже не смогут сослаться на последнюю волю покойницы. А извращенный способ "кремации" станет дополнительным обвинением, будучи квалифицирован как попытка избавиться от улик.

Отметим одну вещь! А ведь в США "демократия", это у нас, в "темной" России тоталитаризм лютует...


DOOMer
отправлено 16.10.08 21:30 # 199


Кому: Bulborod, #196

> [протягивает камраду нашатырь, глядя на него, понимает, что лучше протянуть пиво]

[не приходя в сознание] Лучше сразу водки!!!


Jewmad
отправлено 16.10.08 21:41 # 200


o ведь как оно вышло... бабулю зажарили! вот вам и америка!
[поет песенку the roof the roof the roof is in fire, burn mazafaka burn mazafaka burn]



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 231



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк