Скинхеды в США

28.10.08 22:29 | Goblin | 484 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Двое скинхедов планировали убить 88 и обезглавить 14 чернокожих американцев, а также ликвидировать кандидата в президенты США от Демократической партии Барака Обаму. Об этом, как передает агентство Associated Press, стало известно в понедельник.

Как рассказали в Бюро по контролю за оборотом алкоголя, табака и огнестрельного оружия, неонацисты намеревались ограбить оружейный магазин и напасть на школу в штате Теннесси, в которой обучаются преимущественно афроамериканцы. Определенную школу подозреваемые пока не выбрали.

Убийство Обамы должно было стать завершением плана скинхедов. Представитель спецслужб в беседе с агентством уточнил, что неонацисты сомневались в успехе предприятия, однако были готовы погибнуть ради выполнения своего плана. Числа 88 и 14 имеют символические значение в среде белых расистов, добавил источник.

Личности задержанных и другие подробности предотвращенного покушения пока не раскрываются.
Спецслужбы США предотвратили покушение скинхедов на Обаму

Отловили двух тупых подростков, вони — на весь мир. И что ни строчка, то именины сердца.

Как нетрудно заметить, речь идёт про тупых подростков. Тупые подростки "намеревались ограбить оружейный магазин". Многие, кстати, не различают кражу и грабёж. Сообщаю: кража — это тайное хищение чужого имущества, а грабёж — хищение открытое. Вынули незаметно телефон из кармана — совершена кража, вырвали телефон из рук — совершён грабёж. И вот два подростка, у которых на руках обрез, папин револьвер, и два украденных у дедушки пистолета, замышляют ограбление оружейного магазина. Стало быть, два малолетних идиота ворвутся внутрь, похватают оружие и убегут. А продавцы и владельцы оружейного магазина, стало быть, будут молча смотреть. Задумка просто обречена на успех. Кстати, срок отсидки за грабёж, как нетрудно догадаться, несколько выше срока за кражу — ибо борзеть не надо. Остаётся невыясненным, почему замышляется грабёж, а не разбойное нападение — ведь у детей есть оружие.

Успешно награбив оружия (зачем им больше того, что уже есть — неясно, вроде по уму нужны только патроны) два малолетних идиота собирались направиться в школу, где учатся негры. Правда, в какую именно — малолетние идиоты придумать не успели. Как они собирались незамеченными пробраться в полную негров школу — тоже неясно. А ведь там негритянские подростковые банды, члены которых без пистолетов в школу не ходят, ибо это смертельно опасно — могут убить другие негры. Как туда пролезть двум белым с винтовкой и обрезом — неясно. Но тут очевидно другое: специальные службы цитадели демократии читали всё, что идиоты писали друг другу в интернете — в цитадели демократии так принято, интересоваться частной перепиской. То есть оружия на руках нет, жертвы не назначены, а дебилы уже отдыхают на нарах — просто за умысел. То есть за горячо любимое всеми либералами "мыслепреступление" из дурацкой книжонки Оруэлла 1984. Знал бы автор, про что писал.

Имея на руках оружие, малолетние дебилы намеревались убить (читай — застрелить) в школе ни много ни мало, а 88 негров. После чего намеревались ещё четырнадцати неграм отрезать головы. Или убить 88, а потом у 14 отрезать головы. Задумка, безусловно достойная самого отмороженного американского отморозка. Но на данный момент ни один американский отморозок не сумел убить за раз 102 человека — и это несмотря на то, что многие американские отморозки служили в армии, а на руках у населения США астрономическое количество оружия. И даже два отморозка, действующих сообща, ни разу не сумели с помощью огнестрельного оружия убить столько. Но об этом немного ниже.

Отдельно следует прояснить нумерологические посылы. Эти числа, как добавил источник, имеют символическое значение в среде белых расистов (обратите внимание, малолетние скинхеды стремительно трансформировались в белых расистов). Если кто не знает, число 88, будучи приложено к английскому алфавиту, дают две буквы H, что в переводе с секретного скинхедского языка обозначает "хайль Гитлер". А число 14 обозначает четырнадцать слов Дэвида Лейна: We must secure the existence of our people and the future for White children. Что в переводе на русский значит "Мы должны обеспечить существование наших людей и будущее для Белых детей". Кстати, 88 — это ещё и число заповедей гражданина Лейна.

Советским выродкам, каковыми являемся мы все, очень сложно понять — что это за борьба такая за выживание наших людей и белых детей? Ведь в тоталитарном совке кровавые большевики заставляли считать за людей всех. Например, таджики в СССР были людьми, и чеченцы в СССР были людьми, и грузины в СССР были людьми. Скажу страшное — даже украинцев в СССР считали за людей. Поэтому страной рулили то грузин Сталин, то украинец Хрущов, то земляк Хрущова — Брежнев. А в заместителях у них ходили менгрел Берия, еврей Каганович, поляк Дзержинский, армянин Микоян и другие граждане самых разнообразных национальностей. Но ветер свободы сдул коммунистическую мерзость, и теперь мы знаем, что далеко не все вокруг нас — люди. Это большевики нас заставили думать (временно), что они тоже люди. А в США с неграми иллюзий не было никогда и нет сейчас. Будем правильно, демократично себя вести — и у нас сегрегация, национальная и религиозная.

В США негры никогда не занимали серьёзных должностей до восьмидесятых годов прошлого века. Это, ребята, называется демократия и равные права. Негров в США ненавидят давно и сильно, и если сегодня их нельзя линчевать и вешать — это никак не мешает гнобить их другими способами. И, конечно, это никак не мешает поучать окружающих "соблюдать права человека". Например, в России.

Под занавес пара малолетних дебилов намеревалась (намеревалась) ликвидировать кандидата в президенты США Барака Обаму. Обращаю внимание: нечасто в американской демократии появляется цветной кандидат в президенты. В США большевиков нет, приход к власти грузина — немыслим. Ну а малолетние дебилы собирались надеть белые фраки (мероприятие намечалось торжественное), белые цилиндры, сесть в машину, подъехать поближе к Обаме и сразить его ураганным огнём из награбленных стволов. При этом не совсем понятно, как дебилы собирались сперва скрыться с места ликвидации 102 человек — очевидно, рассчитывали переодеться в белые фраки и цилиндры уже там, что сделало бы их неуязвимыми для пуль полиции, и как собирались подобраться на дистанцию прицельного огня — это при наличии охраны у кандидата в стране, где отстреливают президентов.

Что за дебил поставляет сведения из Бюро по контролю за оборотом алкоголя, табака и огнестрельного оружия — понять затруднительно. Вот два малолетних дебила, которые не причинили никому вреда. Кстати, в США достаточно найти в багажнике ранее судимого фомку, чтобы посадить его лет на 10 за рецидив — налицо умысел на очередной грабёж. Коля Ежов заплакал бы обняв Генриха Ягоду от таких чудесных демократических раскладов.

Детей всего двое, на организацию не похоже. Это важно — отсутствие организации. Ведь очевидно, что приняли двух малолетних идиотов, неспособных воткнуть спичку в говно. Террористов, которые сшибают самолётами небоскрёбы — провафлили, а тупых подростков — приняли на раз. И это никак не помешает свершиться американскому правосудию — ведь мыслепреступление налицо. Прекрасный предвыборный ход. Да здравствует демократия.

Всё это, как нетрудно догадаться, реклама расизма, нацизма, скинхедства, грузинов, менгрелов, украинцев, СССР, грабежей, демократии, Оруэлла и малолетних дебилов.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484, Goblin: 13

DreamFlyer
отправлено 29.10.08 06:14 # 201


"Прелестно! Прелестно!!!" (с) Мультик про сырную тучку.

Замечательный подарок Обаме перед выборами. Интересно, будет ли раскрыт на днях какой-нибудь замысел каких-нибудь алеутов изнасиловать Сару.

А то вон, мелькала новость, что фотки "девушки, похожей на Сару Пэйлин" в формате "беструсоф" выложили в сеть.


perry_cox
отправлено 29.10.08 06:18 # 202


Отличный текст, содержательный и злобный.
Ну, а качеству сарказма я прямо обзавидовался :)

Сразу пришло вдохновение для написания всякого рода служебных записок и сообщений.
Огромный сенкс ещё и за хорошее настроение, Дмитрий Юрьевич :)


спиртсмен
отправлено 29.10.08 06:18 # 203


Отличная статья!


maxi
отправлено 29.10.08 06:18 # 204


Кому: Newman, #199

> С мексами конечно же больше, среди негров нормальные люди попадаются, но редко.
> P.S. Даже если Обама стает президентом, его точно will kill,
> IMHO

проблема в головах и правительстве, в массе своей латинос/негры не квалифицированная
раб.сила, а вся не квалифицированная работа уехала в китай,
вот и седят они на пособии, потому что пособие и зарплата в каком нить бургер..., одинакова
в канаде все немного по другому, но и майка из волмарта не стоит 2 бакса


Big_Al
отправлено 29.10.08 06:18 # 205


Дим Юрьич, как вам такой новость. Я чего-то опасаюсь, чего они там нагородят
http://www.vesti.ru/doc.html?id=219356


Лом
отправлено 29.10.08 06:18 # 206


А я вот чота даже потерялся - кто же более заслуживает, по обсуждению заметки, приз зрительских симпатий в соревновании по идиотизму - скины, которые паходу брили бошки не только снаружи но и изнутри, - или органы по борьбе с табаКом, м?


AlexL
отправлено 29.10.08 06:18 # 207


Я даже читал где то, что не все негры подонки.


zibel
отправлено 29.10.08 06:33 # 208


И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!! (с)


Александр Бадьин
отправлено 29.10.08 06:36 # 209


//То есть за горячо любимое всеми либералами "мыслепреступление" из дурацкой книжонки Оруэлла 1984. Знал бы автор, про что писал.//

Вообще-то Оруэлл в книге "1984" писал про свою страну Великобританию. Либерасты потом примазались.


Феникс
отправлено 29.10.08 06:38 # 210


> Будем правильно, демократично себя вести - и у нас сегрегация, национальная и религиозная.

ДимЮрич, не совсем понятно: что "и у нас сегрегация"? возникнет? будет? появится?


UncleJunkie
отправлено 29.10.08 06:43 # 211


Дмитрий Юрьич, все-ж таки по матчасти, строго говоря, действия поцонов - приготовление. У нас и в СССР и в РФ приготовление к тяжким и особо тяжким - элемент неоконченного преступления, а то и самостоятельный состав.
В общем, если у них реально нашли обрез из незарегенного ружья, и какие-то планы преступления, да хотя бы в электронной почте - вполне могли натянуть действия на состав. Что убийство НН негров, что убийство одного, но очень важного негра Обамы Барака - суть терроризм на почве расовой ненависти. Думаю, что понятия терроризма и расовой ненависти как квалифицирующего признака у нас и у светочей примерно похожи, по крайней мере - единодушно отнесены к тяжким или особо тяжким преступлениям.
Вот если бы они, допустим, были безногими и безрукими, но кричали, что догонят Обаму и исколотят палками - тогда да, мыслепреступление, субъективное вменение. Хотя сравнение отличное, должен признать.
А тут-то вроде есть составец, при соответствующей зарядке следственных работников на успех.
Как-то так.


UncleJunkie
отправлено 29.10.08 06:47 # 212


Кому: Александр Бадьин, #209

> Вообще-то Оруэлл в книге "1984" писал про свою страну Великобританию.
Он же вроде сексотом был у сис, или кто там у них был тогда. Так что кухню свою знал, как пить дать знал.


vlood77
отправлено 29.10.08 07:02 # 213


[...читая сию новость плакал... навзрыд... периодически захлебываясь соплями...]


Doc
отправлено 29.10.08 07:02 # 214


Д.Ю. Мастерство разоблачительных статей растет! Получилось - Отлично!
Так держать!


Юрий П
подросток
отправлено 29.10.08 07:02 # 215


> Прекрасный предвыборный ход.

Именно такая мыслью была у меня первой. По всем пунктам согласен.


Balamutov
отправлено 29.10.08 07:02 # 216


Разве реклама не = пропаганде расизма, нацизма, скинхедства, , грабежей, демократии? Это может быть опасТно для электронного сми!


check
отправлено 29.10.08 07:02 # 217


> Будем правильно, демократично себя вести - и у нас [будет?] сегрегация, национальная и религиозная.

ДЮ, слово не пропущено?


Dragon64
отправлено 29.10.08 07:10 # 218


Кому: Vito, #72

> > "88 Негров"
> > продолжение фильма "300 Спартанцев?

Причем здесь спартанцы? Продолжение фильма "10 негритят" тогда уж.

> Что за дебил поставляет сведения из Бюро по контролю за оборотом алкоголя,
> табака и огнестрельного оружия - понять затруднительно.

Название бюро порадовало. Одинаково опасные товары, ничего не скажешь. Давно
у них, видно, никаких подвигов не было, умело дельце слепили. Всем - по медали,
а начальнику даже орден.
Камраду ФВЛ - респект, порадовал, как и Гоблин. ЧУдная заметка! Посмеялся.


zibel
отправлено 29.10.08 07:12 # 219


Кому: UncleJunkie, #211

> А тут-то вроде есть составец, при соответствующей зарядке следственных работников на успех.
> Как-то так.

Ну это всё-равно как какого-нить алкаша записать на плёнку, когда он ВВП грозится прибить из двустволки, которую он оформил когда-то по охотничьему билету. А потом на весь мир доложить, что предотвращено чудовищное преступление. Заодно приплести туда нацистов, т.к. оный алкаш неодобрительно отзывался о выходцах с Кавказа.
Понятно, что нарушения есть, но масштабы выглядят гротескно и комично.


Dragon64
отправлено 29.10.08 07:21 # 220


Кому: Bagroff, #170

> Кому: ФВЛ (FVL), #55
>
> > СМотрите - ставим мысленный эксперимент - меняем в тексте совсем немногое и можно в Правду обр 1936 года ставить СМЕЛО
>
> Жесть. Удивительно, что почти никто не комментирует.

А чего там комментировать? В точку сказано, ни добавить, ни убавить.
Кричать "Браво!" и "ГАВ!!!" - это уже тоже сказали.


калаш
отправлено 29.10.08 07:55 # 221


Интересно, что в Лос Анжелесе один "шутник" вывесил перед домом манекен избрпжпющий кандидата в вице-президенты США Сару Пэйлин. Кое кто возмутился, но полиция заявила, что состава пресупления нет...
Что было бы, если бы кто либо вывесил фигуру Обамы?... Иногда, для истерики со стороны пресы досточно просто повесить верёвку с петлёй и обвинение в расизме и желании устроить кровавое преступления вам обеспечены.
http://www.latimes.com/news/printedition/california/la-me-palineffigy28-2008oct28,0,3849487.story


bf
отправлено 29.10.08 08:02 # 222


Осталось демократическую концовку этому делу сделать. Есть уже проверенные способы: попытка самоутопления в ведре с водой.


Zhff
отправлено 29.10.08 08:24 # 223


Кому: Goblin

> Будем правильно, демократично себя вести - и у нас [будет] сегрегация, национальная и религиозная.

Дмитрий Юрьич, извиняй, но тута либо в начале "будем себя вести" просится поправить, либо в конце "будет" добавить.


Zhff
отправлено 29.10.08 08:27 # 224


Кому: ФВЛ (FVL), #55

> в среде троцкистко-монархистов

[привстает] Это КАК, мега-камрад?


Shprizzendrossel
отправлено 29.10.08 08:32 # 225


А вот если бы у Обамы был короткоствол...


Borkum Riff
отправлено 29.10.08 08:40 # 226


Камрады, я прошу помощи - как понять фразу

[и если сегодня их нельзя линчевать и вешать - это никак не мешает гнобить их другими способами.]

Понятно, что есть механизмы, но какие? Ведь СМИ все время пишут, шо там даже заинтересованный взгляд на сотрудницу едва ли не к изнасилованию приравнивают, а при слове "негр" у чернокожих чуть ли не законный повод для убийства появляется.
Есть об этом где поподробней почитать?
Спасибо!


maxi
отправлено 29.10.08 08:46 # 227


Кому: zibel, #219

> Ну это всё-равно как какого-нить алкаша записать на плёнку, когда он ВВП грозится прибить из двустволки, которую он оформил когда-то по охотничьему билету. А потом на весь мир доложить, что предотвращено чудовищное преступление. Заодно приплести туда нацистов, т.к. оный алкаш неодобрительно отзывался о выходцах с Кавказа.
> Понятно, что нарушения есть, но масштабы выглядят гротескно и комично.

как насчет самого гуманного суда:

Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью
Статья 205.1. Вовлечение в совершение преступлений террористического характера или иное содействие их совершению
Статья 210. Организация преступного сообщества (преступной организации)
Статья 222. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств
Статья 226. Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств
Статья 277. Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля
Статья 282.1. Организация экстремистского сообщества

для папы:
Статья 224. Небрежное хранение огнестрельного оружия


radomir-fire
отправлено 29.10.08 08:46 # 228


Все-таки черный в кресле презика сша-не есть гуд


Mastakk
отправлено 29.10.08 08:46 # 229


Совершенно точно, Дмитрий Юрьевич. Ни убавить, ни прибавить. Иногда складывается впечатление, что все что творится в США это сюжет из Телепузиков или Мистера Бина.


luminar
отправлено 29.10.08 08:46 # 230


> Как рассказали в Бюро по контролю за оборотом алкоголя, табака и огнестрельного оружия

вспоминается серия Саут Парка про метеоритный дождь) действия комиссии по табаку практически один в один)


St Den
отправлено 29.10.08 08:46 # 231


>Двое скинхедов планировали убить 88 и обезглавить 14 чернокожих американцев

Я что-то не понял. Обезглавленных планировалось оставить в живых?


Ondor
отправлено 29.10.08 08:46 # 232


Главный.
4 раза перечитал.Это же отличная речь для адвоката в суде(исключая некоторые моменты)


osnova
отправлено 29.10.08 08:46 # 233


Гоблин, это еще и реклама негров и Обамы. Высылай ему счет за предвыборную агитацию среди русскоязычных американцев.))


drunkybear
отправлено 29.10.08 08:46 # 234


>Что за дебил поставляет сведения из Бюро по контролю за оборотом алкоголя, табака и огнестрельного оружия

Ванька из Перещепино????


товарищ_ISAев
отправлено 29.10.08 08:59 # 235


Сегодня краем уха с утра слушал новости по ящику. Уже на фразе "Определенную школу подозреваемые пока не выбрали" выпал в осадок и пребывал в нём до конца выпуска. Как будто "Нашу СШАшу" посмотрел, ей богу!
Прочитал заметку - совсем ухренел... А ещё говорят что у нас дела фабрикут!!


Nord
отправлено 29.10.08 09:15 # 236


Кому: Zhihar99, #158

> которую Марк Твен называл "Страной непуганных идиотов". А Марк Твен, если кто не в курсе, писал исключительно про страну, именуемую нынче США.

Край непуганых идиотов -- это метафора Ильфа с Петровым, по аналогии с "Краем непуганых птиц" Пришвина.

"Край непуганых идиотов. Самое время пугнуть".


Schneider
отправлено 29.10.08 09:15 # 237


Кому: Vito, #72

> "88 Негров"
> продолжение фильма "300 Спартанцев" ?

Мне почему-то вспомнилось другое:

"33 коровы, 33 коровы..."


АнРоКо
отправлено 29.10.08 09:15 # 238


Кому: Goblin

> Всё это, как нетрудно догадаться, реклама расизма, нацизма, скинхедства, грузинов, менгрелов, украинцев, СССР, грабежей, демократии, Оруэлла и малолетних дебилов.

Я плакалЪ.

Спасибо, Дим Юрьич, давно с утра так не смеялся :)


Dikuleto
отправлено 29.10.08 09:15 # 239


Кому: Chin, #41

> Кстати сами скинхеды - завуалированная реклама презервативов .

Не-а. Разнузданная реклама гандонов!


Dikuleto
отправлено 29.10.08 09:16 # 240


Кому: DotCar, #88

> Срочно в номер: http://66.ru/news/society/25185/. Грузины не виноваты, они просто пошутили!!!

Грузия не собиралась нападать на Цхинвал. Всех заставил контуженный президент.


Злобный мудак
отправлено 29.10.08 09:21 # 241


Кому: Goblin

> в США достаточно найти в багажнике ранее судимого фомку, чтобы посадить его лет на 10 за рецидив - налицо умысел на очередной грабёж. Коля Ежов заплакал бы обняв Генриха Ягоду от таких чудесных демократических раскладов.


Это да, но при Лаврентии Палыче всё стало совсем иначе. Не надо забывать, что при Берии достаточно было найти у крестьянина в телеге несколько колосков, чтобы дать ему срок "за колоски"...
КС


Sir G
отправлено 29.10.08 09:29 # 242


2 Goblin: апплодирую стоя!

Прекрасный комментарий к новости!

Достаточно ёмкий и информативный, спасибо!


spc
отправлено 29.10.08 09:37 # 243


Кому: Стропорез, #135

> Обама не первый негр - претендент на президентское кресло. Он аж третий.

http://www.usnews.com/articles/news/campaign-2008/2008/02/15/a-look-at-other-black-presidential-candidates-before-obama.html

Список всех чернокожих кандидатов в президенты США.


BOV
отправлено 29.10.08 09:45 # 244


Извиняюсь за оффтоп!
Про Сталина и страх современной "элиты" перед ним статейка толковая, я считаю.
http://zhurnal.lib.ru/h/hodow_a/zzz.shtml


Влок
отправлено 29.10.08 09:50 # 245


>Коля Ежов заплакал бы обняв Генриха Ягоду от таких чудесных демократических раскладов.

Главный как всегда, отжог автогеном!!! )))

[ударился головой об стол, когда представил себе такие чувствоизъявления таких романтичных и нежных парней как Колян и Генрих ]


Leon_Spb
отправлено 29.10.08 09:50 # 246


Фееричное про короткоствол
http://lenta.ru/news/2008/10/28/shot1/


FatMob
отправлено 29.10.08 09:53 # 247


>Двое скинхедов планировали убить 88 и обезглавить 14 чернокожих американцев

14 - We must secure the existence of our people and a future for white children

88 - Heil Hitler

Ох, хитрецы...


Zhff
отправлено 29.10.08 09:57 # 248


Кому: Leon_Spb, #246

> Фееричное про короткоствол
> http://lenta.ru/news/2008/10/28/shot1/

Вспомнился Карим Саид в первой серии O.Z.: "Ударь меня, брат!"


Стинги
отправлено 29.10.08 10:03 # 249


Да все ж ясно как белый день:
Дано: квест на убийство негров в Момбасе (сиречь места их большего скопления)
Прохождение: раздобыть более мощное оружие (типо пулемента "Ахтунг"), дойти в Момбасу, завалить 101 местного обитателя а потом выйти на главного босса, унгана!
1) Много оружия надо, потому что оружие имеет свойство изнашиваться, а скил ремонта оружия не прокачен.
2) Патронов много не надо, ибо по ходу с трупов патроны и новое оружие снимать будут.
3) Белые фраки - типо комплекта "Полный Пэ"

Как итог: Дмитрий Юрьевич, игра Санитары Подземелий 2 докатилась до США. Мои поздравления!


BOV
отправлено 29.10.08 10:04 # 250


Еще пооффтоплю, извините.
http://zhurnal.lib.ru/h/hodow_a/
Интересный автор, дело пишет. Никаких чудесных интеллектуальных прорывов, все просто, но по делу, имхо.


neTpoBu4
отправлено 29.10.08 10:08 # 251


>Террористов, которые сшибают самолётами небоскрёбы - провафлили

2 Goblin: Дмитрий Юрич, ты фильму "Loose Change" (у нас ходил в сети под именем "Разменная монета") смотрел? Документальное американское кино про 911.

Если смотрел, скажи, пожалуйста, пару слов, что думаешь по факту увиденного. Общественность
интересуется.

Если не смотрел, есть желание хотя бы одним глазком увидеть? Могу залить на Рапиду или Депозит (есть переведённый варьянт и оригинальная дорожка+субтитры).


BIGRED
отправлено 29.10.08 10:11 # 252


Насчет Адмирала почитайте здесь - полностью согласен. http://opankey.com/films/admiralcheg


Pollinctor
отправлено 29.10.08 10:11 # 253


Кому: Lavsky, #43

> >
> Оба кандидата их, что чорный, что белый, наводят жуть. Один престарелый упырь, поднявшийся на популистической волне, другой - молодой, перспективный, умный и лощёный мегаломан. Оба ненавидят Россию и в данный момент раздумывают, с какого бока её укусить... Поди выбери.

Проголосуй за независимого кандидата!!! Выбрось свой голос на помойку!!!


Al Amigo
отправлено 29.10.08 10:11 # 254


А ведь если по-нашему, по-демократически, то слов "негр" в статье понакидано столько, что хватает на хороший срок для автора!


ComradMauzer
отправлено 29.10.08 10:11 # 255


В Бюро по контролю за оборотом алкоголя, табака и огнестрельного оружия явно злоупотребляют конфискатом... Интоксикация коры головного мозга налицо.

А если серьезно - все это закономерный ход дел в капиталистическом обществе. Концентрация капитала до неограниченной ничем плотности и обеспечивающая ее репрессивная машина. Пугает еще то, что где капитализм - там всегда войны. Мы этого пока еще не хлебнули, но у молодой российской демократии все впереди.


Somus
отправлено 29.10.08 10:11 # 256


Ну надо же было правительству США как то отвлечь народ от дум о кризисе! Новую войну начать - дороговато, а вот раскрыть заговор - дешева и сердито ))))


PWBT
отправлено 29.10.08 10:11 # 257


Кому: Стинги, #249

ЖЖЕте товарищь!!! Напалмом. Ржал.


PWBT
отправлено 29.10.08 10:11 # 258


Дмитрий Юричь!!!
Нам всем демократец!
Мыж тут коллективно всякого не хорошего уже СТОКА надумали.
Ща за жабры и в кутузку на Кубе, за мысли за всякие.....
На голову унитаз с проводами и будут узнавать мысли гадкие - НЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ.
Есть предположение, что в Гуантанумо неоднократно применялись унитазы с проводами (обкатку проводили). Только персонал не очень умело ими пользовался. Сейчас на скинхедов перешли. Они лысые на них удобней. КС.
Я когда новости увидел, думал - шоу шоли какое рекламирут. Ан нет по всем каналам это уже не смешно. Эт грустно.


pyatachyok
отправлено 29.10.08 10:12 # 259


Кому: Тупой Подросток, #131

Вообще-то сейчас от партии зеленых идет негритянка. И она уж точно стала кандидатом до Обамы и Маккейна.


Ctulu
отправлено 29.10.08 10:13 # 260


Пишут, что "Новость пришла аккурат в то время, когда по опросам разрыв между г-ном Обамной и г-ном вьетнамским ветераном и БигМаком МакКейном вновь сократился до критической величины".


Bacchus
отправлено 29.10.08 10:25 # 261


Смачно.

Сам поражался поднятому шуму, но после такой термоядерной заметки ни прибавить, ни убавить -- только поставить линк в блоге.


Стинги
отправлено 29.10.08 10:27 # 262


Кому: Ctulu, #260

Г-н Обама работает. Интересно, что в ответ придумаем г-н МакКейн? Организация покушения со стороны вьетнамцев, которые помнят его, зло зыркающим из кустов, с авотоматом наперевес. Хм, однозначно вьетнамскими джинсами завалят!


Дадли Смит
отправлено 29.10.08 10:35 # 263


В схватку вмешиваются силы небесные, грядет Обамагеддон

http://www.inopressa.ru/guardian/2008/10/28/17:28:27/obamageddon

[В 2008 году по всем штатам пошла параша, что Барак Обама - антихрист]


kvv
отправлено 29.10.08 10:37 # 264


Интересное сопоставление:

http://drugoi.livejournal.com/2738212.html?thread=156947748#t156947748


Стинги
отправлено 29.10.08 10:47 # 265


Кому: kvv, #264

Мрак. Скинхед с фамилией Шлессельман. Приснится же такое.


Кому: Дадли Смит, #263

Странно что никто не вспомнил пророчество из Футурамы. Начало конца: 43 белых президента, негр, далее женщина, пятилетний ребенок, коза, инопланетянин, робот, яблоко, стул и т.д.


KaTramel
отправлено 29.10.08 10:47 # 266


Кому: Дадли Смит, #263

> [В 2008 году по всем штатам пошла параша, что Барак Обама - антихрист]

Точно! Голландцы, ой, то есть, скинхеды стали шипеть на Обаму и раскурочивать оружейные магазины


PWBT
отправлено 29.10.08 10:58 # 267


Кому: BIGRED, #252
Отзыв жаркий.
Эт ты ещё не слышал как матерился мой отец, человек живущий историей флота Российского. Эт говорит - БРЕДЯТИНА чистой воды, Фентези без эльфов. Сказка.


QQ
отправлено 29.10.08 11:03 # 268


Кому: PWBT, #267

> Эт ты ещё не слышал как матерился мой отец, человек живущий историей флота Российского. Эт говорит - БРЕДЯТИНА чистой воды, Фентези без эльфов. Сказка.


Есть более простое название - х\ф.


Zenger
отправлено 29.10.08 11:14 # 269


Кому: Zhihar99, #158

> Ув. камраден!
> Неоднократно встречая здесь упоминания об 1984, каждый раз про себя удивляюсь - с какого перепугу считается, что Оруэлл писал про СССР?

Камрад, ты Солженицина читал? Например, вот это:

"Самому Орачевскому дали только 5 лет. Его посадили за лицепреступление (точно по Orwell'у) - за улыбку! Он был преподавателем саперного училища. В учительской, показывая другому преподавателю что-то в "Правде", он улыбнулся! Того, другого, вскоре убили и о чём улыбнулся Орачевский, так никто и не узнал. Но улыбку видели, и сам факт улыбки над центральным органом партии святотатственен!"

Архипелаг Гулаг, Часть Третья, Глава 9.

Или вот:

"Вот на каком уровне пытливой мысли застал 1937 год благонамеренных ортодоксов! И как оставалось им настраиваться перед судом? Очевидно, как Парсонс в "1984" у Оруэлла: "разве партия может арестовать невиновного? Я на суде скажу им: спасибо, что вы спасли меня, пока еще можно было спасти!"

Архипелаг Гулаг, Часть третья, Глава 11.

Могу еще цитат со Стругацких накидать :)

В целом, советская интиллегенция была твердо убеждена, что Оруэлл писал про "эту страну".


Reserved7777
отправлено 29.10.08 11:19 # 270


СтаршОй зрит в корень. Прав ведь, не поспоришь.


Mastodont
отправлено 29.10.08 11:20 # 271


Как логично народ написал в ЖЖ
http://svinobraz-76.livejournal.com/195569.html
Не, в сравнении с этим Ружье Со Свастикой На Прикладе™ попросту меркнет и нервно курит в углу.

А вот есть предложение голосовать за Обаму
http://krig42.livejournal.com/130434.html
Люто голосую. Если у кого есть в заводе, например, знакомые негры - агитируйте их. Если есть знакомые американцы - тоже агитируйте их за Обаму.С какого перепуга? А вот товарищ пишет:

"Электорат Обамы – это все черные жители США (Вы не найдете практически ни одного, от Вашингтона, до Калифорнии, кто будет голосовать против), большая часть цветных, левацкие радикалы - молодые любители травки, профессора в вельветовых пиджаках и университетские кампусы. Это либеральные Бостон, Вашингтон, Мэн и Калифорния…
А Маккейн олицетворяет традиционалистский WASP, население США, живущее среди бескрайних кукурузных полей, с флагами конфедерации, имеющее дома винтовку М-16, а то и тяжелый пулемет. Население Традиционной Белой Америки, которых пока еще большинство. Пока большинство…"
http://martinis09.livejournal.com/62977.html#cutid1

Дак надо всю эту нежить столкнуть лбами, чтоб искры встали полярным сиянием над все континентом! Даром нас англосаксы во Вторую Мировую учили, как победить национал-социализм и коммунизм одновременно, и чужими руками? Втихаря обтяпав свои делишки в Тихом океане...Научили, хули, на свою голову. Теперь не жалуйтесь. Барака выберут, и хорошая,вольная, веселая, очищающая кровавая расовая война в США выплеснется через океан. И тогда из-под ног европейских либералов будут вышибать табуретки, например. Чтобы они повисели, например. Приезжих новых эуропейцев опять покидают в Ламанш и Гибралтар. Китай, например, попробует забрать обратно Тайвань. Индия даст звизды Пакистану. Венесуэла попробует показать бывшим США, кто на континенте хозяин, и многие с этим не согласятся. На Балканах уже начался открытый передел границ ( об этом в креативе некоего Д.Стешина читайте на следующей неделе). Вобщем, будет адский угар и трэш. Например. Ибо. Ибо больше нельзя жить вопреки законам разума.


Гад
отправлено 29.10.08 11:20 # 272


Да они просто гении!!!

>В день задержания молодые люди выстрелили в окно церкви Христа городка Браунсвиль в Теннесси. По словам служителей церкви, в тот момент в здании никого не было. Большинство прихожан церкви - чернокожие.
http://www.gzt.ru/world/2008/10/28/223013.html

>с 21 по 22 октября Коварт и Шлесселман планировали сначала ограбить жилой дом, но отказались от этой попытки, увидев возле дома собаку и два автомобиля.
http://www.gzt.ru/world/2008/10/28/104024.html

Однако, собака покусать может, куда безопасней вломиться в оружейную лавку!!!


Lutchshij
дитятко
отправлено 29.10.08 11:22 # 273


Ко мне внимательно присматриваются модераторы.



крол
отправлено 29.10.08 11:22 # 274


Тут конечно много карадов из цитадели, поправят если что, но вот куча интересного за что можно присесть в цитадели, да и вообще мнгого интересного про цитадель:
"...В Милуоки одного гражданина посадили на 21 год. Угадайте, за что? Он кошку убил. Кошка - это такое маленькое четырёхногое животное, их много. Нет, конечно, не только за кошку! Логика судьи была гораздо глубже: преступник не просто кошку убил, он вообще человек неприятный. Подняв на бедолагу досье, судья обнаружил, что в 1973 году тот подрался, и в 1986 был с ним нехороший инцидент, и в 1982 он мужика бутылкой стукнул. Да он по жизни хулиган! А теперь вот кошку своей жены грохнул. Несчастное существо спряталось от изверга под кроватью, но это не остановило садиста. Пуля из пистолета 22 калибра оборвала жизнь домашней любимицы. Спрашивается, нужен нам такой зверь в свободной стране? Ясен перец, не нужен... Поэтому - «столыпинский вагончик по рельсам тук-тук-тук». Если бы в России кого-то приговорили к 21 году за кошку, страна бы вздрогнула. Мы говорим, что у нас очень жестокие законы. Да у нас даже при Сталине такого не бывало.
http://www.duel.ru/200710/?10_8_1


Хорек Паникер
отправлено 29.10.08 11:23 # 275


> а также ликвидировать кандидата в президенты США от Демократической партии Барака Обаму

Республиканцы обосрались?!... Мировая де[рь]мократия в опасности!?

>Личности задержанных и другие подробности предотвращенного покушения пока не раскрываются.

"Кровавая" ФБР_ня в действии?! Как сташно жить, но какой, все ж таки, прекрасный ПЕАР!
Кому то явно не хватает куда то "проходных" баллов


Reserved7777
отправлено 29.10.08 11:24 # 276


Кстати, Хазин высказывал интересную мысль насчет Обамы - вот выберут американцы президента-негра и определенные круги завалят тут же свою эмиссионную экономику сразу же. И Китайцы не успеют переоринтировать свою экономику на свой внутренний рынок - рухнут со Штатами и не станут мировыми господами, и списать неизбежное можно очень грамотно! Вон он негр дорулил, а чего вы от него ждали...


Просто Изя
отправлено 29.10.08 11:24 # 277


Дмитрий Юрьевич!
> Всё это, как нетрудно догадаться, реклама расизма, нацизма, скинхедства, грузинов, менгрелов, украинцев, СССР, грабежей, демократии, Оруэлла и малолетних дебилов.

А почему вы никогда не рекламируете евреев? Даже обидно.


Zhff
отправлено 29.10.08 11:25 # 278


Кому: Просто Изя, #276

> А почему вы никогда не рекламируете евреев? Даже обидно.

А как же фильмы братьев Коганов?!


nick_nSk
отправлено 29.10.08 11:26 # 279


Патентованные долбаебы.


ПТУРщик
отправлено 29.10.08 11:26 # 280


Кому: Zenger, #269

А вот интересно - откуда сам Солженицер взял книгу Оруэлла, ведь её у нас не издавали (по карйней мере, во время его работы над "Архипелагом...") ? Более того, советскому читателю все эти параллели (по указанной выше причине) абсолютно ничего не сказали бы. Тогда зачем? Рабочая гипотеза - книгой снабдили заокеанские кураторы, поскольку продукт создавался и для западного рынка тоже


Zhff
отправлено 29.10.08 11:27 # 281


Кому: Reserved7777, #277

> Вон он негр дорулил, а чего вы от него ждали...

А почему этого не случится при летчике? Академический интерес.


Просто Изя
отправлено 29.10.08 11:35 # 282


Кому: Zhff, #278

> А как же фильмы братьев Коганов?!
>

Считаю недостаточно.


Reserved7777
отправлено 29.10.08 11:35 # 283


Кому: Zhff, #281

> Кому: Reserved7777, #277
>
> > Вон он негр дорулил, а чего вы от него ждали...
>
> А почему этого не случится при летчике? Академический интерес.

Есть мнение, что случится по-любому. Но при Обаме выгоднее - можно списать всё и больше не возвращаться к теме выбора черного в президенты.


wildcat
отправлено 29.10.08 11:35 # 284


> неспособных воткнуть спичку в говно.

Один такой недавно в европах, в интернете, повыступал. Полиция провела с ним профилактическую беседу и отпустила. Жертвы воспоследовали. Общественность была сильно недовольна действиями полиции.
Т.е. и так не так и эдак не эдак. Как же быть? =)


atomile
отправлено 29.10.08 11:37 # 285


Кому: крол, #274

> В Милуоки одного гражданина посадили на 21 год. Угадайте, за что? Он кошку убил.

Тут акцентики неплохо бы расставить.
Во - первых гражданин этот уголовник - рецидивист т.е. право на владением оружием не имеет.
Вывод: пистолетиг у него был нелегальный - это статья.
Далее, открыл стрельбу дома.Ещё статья.
Плюс если он был условно - досрочно освобожён, то это ещё одна статейка.
Как говориться получите распишитесь.
А кошечку жалко конечно.


kvv
отправлено 29.10.08 11:37 # 286


Это тоже реклама:

http://www.outcomes.ru/about.html
> Мы - наемники. Этот сайт - первое официальное представительство международной организации "PROFESSIONAL OUTCOMES",
> предоставляющей частные услуги для государственных структур и бизнеса во всем Мире. Мы собрали профессионалов
> с опытом работы в Ираке, Афганистане, Анголе, ЮАР, Израиле, Сьерра-Леоне, Республике Конго, Нигерии, Сомали
> и многих других странах.

А тут они тренируются:
http://scandal-max.livejournal.com/1040152.html#cutid1

И всем пох.


wildcat
отправлено 29.10.08 11:38 # 287


Фамилия у одного, расиста и поклонника Гитлера, больно хорошая - Пол Шлессельман. Налицо полный отвал башки.


Дадли Смит
отправлено 29.10.08 11:39 # 288


Кому: ПТУРщик, #280

Вообще, есть рабочая гипотеза, что и самим Архипелагом Исайкина снабдили из-за границы, так что 1984 вставили просто до кучи.

Тонну говна ведром дерьма не испортишь


Гад
отправлено 29.10.08 11:40 # 289


Кому: ПТУРщик, #280

> откуда сам Солженицер взял книгу Оруэлла, ведь её у нас не издавали

Извините, встряну.

Про такое явление, как "самиздат" что-нибудь слышал?

Вот так и читали: и Солженицына читали, и Оруэла, и ещё много кого.

>Более того, советскому читателю все эти параллели (по указанной выше причине) абсолютно ничего не сказали бы.

Они эта, писали не для простых быдл, а для советских интеллигентов.

У тех мозг устроен так, будто вселенная вращается вокруг него.

Увидел какие-то параллели со своим существованием и сразу:"Так это ж про меня!!!"


Zhff
отправлено 29.10.08 11:43 # 290


Кому: wildcat, #287

> Фамилия у одного, расиста и поклонника Гитлера, больно хорошая - Пол Шлессельман.

Вспомнилась карикатура военных лет: http://media.ifun.ru/f/9/f9nefsae.jpg


Просто Изя
отправлено 29.10.08 11:47 # 291


Кому: wildcat, #287

> Фамилия у одного, расиста и поклонника Гитлера, больно хорошая - Пол Шлессельман. Налицо полный отвал башки.
>

Выходец из Германии, таких очень много в США. В 20-30хх у них был собственный гитлерюгенд итд.


hardaway
отправлено 29.10.08 11:47 # 292


> В нем также сообщается, что 21 октября при содействии третьего сообщника - Данни Стаффорда - планировали ограбить дом в городе Беллс (штат Теннесси), но > отказались от этих планов, увидев у дома [собак]

Кто-нибудь напишите американским спецслужбам предложение держать около Обамы пару собак - они неонацистов отпугивают получше чем святя вода вампиров :)


bad_smell
отправлено 29.10.08 11:47 # 293


ДимЮрич, а когда в Росии началось недолюбливание чеченов, азеров и прочих из числа тех, кто при советах считался людью? Или я ошибаюсь и на самом деле нет никакого недолюбливани?
Интересуюсь поскольку сами мы не местные.
И вообще, ты как относишься к идее "все равны" и "айда, несчастные негры (арабы и пр.), во Францию/Нидерланды (вставить нужное) громить улицы за своих, погибших в транформаторной будке"?


Pulemetcheg
отправлено 29.10.08 11:53 # 294


Про Обаму еще с месяц назад Федя Кастро отжег. Так прям и сказал: "Его не выберут, потому что расисты". То есть это не на тупичке камрады порассуждали, а громко заявил авторитетный в мировом сообществе товарищ. И когда его на самом деле не выберут, Федя им свои слова еще не раз припомнит. КС

А вообще, мне интересно: губернатора калифорнии в САСШ по фамилии кто-нть зовет или боятся обвинений в расизме?


Ecoross
отправлено 29.10.08 11:54 # 295


Кому: Просто Изя, #291

> Выходец из Германии, таких очень много в США. В 20-30хх у них был собственный гитлерюгенд итд.

И улицы Адольфа Гитлера:
http://i-grappa.livejournal.com/261232.html


ПТУРщик
отправлено 29.10.08 11:56 # 296


Кому: Дадли Смит, #288

Во многом согласен. Взять, к примеру, такую особенность "Архипелага..." : там приводится масса подробностей арестов и отсидок с 1918 по 1953 годы, хотя сам Исаич сидел намногь меньше и сам это видеть не мог (а если и мог, то и не везде сразу). Можно предположить, что он опрашивал непосредственных участников событий и потом всё это описал, но где он фиксировал рассказы? Где картотека Солженицера ? Вот у Пикуля картотека была...


Goblin
отправлено 29.10.08 11:58 # 297


Кому: ПТУРщик, #296

> Взять, к примеру, такую особенность "Архипелага..." : там приводится масса подробностей арестов и отсидок с 1918 по 1953 годы, хотя сам Исаич сидел намногь меньше и сам это видеть не мог (а если и мог, то и не везде сразу).

Подробности приводятся так: а вот я слышал не скажу от кого, а вот мне один хороший человек говорил, а вот рассказывают и пр.

> Можно предположить, что он опрашивал непосредственных участников событий и потом всё это описал, но где он фиксировал рассказы?

Письма получал.

Ему прислали 227 писем, там про это написано.


Goblin
отправлено 29.10.08 11:59 # 298


Кому: Zhihar99, #158

> Неоднократно встречая здесь упоминания об 1984, каждый раз про себя удивляюсь - с какого перепугу считается, что Оруэлл писал про СССР?

Речь всегда идёт про конченых мудаков - советских интеллигентов.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 29.10.08 12:00 # 299


Это всё прафонация и наглая ложь!!!!

В колыбели демократии все до единого ненавидят расизм!!! И негров...

Гоблин! Сколько тёплых штанов тебе предложили за статью?


Dragon64
отправлено 29.10.08 12:00 # 300


Кому: Lutchshij, #273

> Ко мне внимательно присматриваются модераторы.

К лучшим всегда больший интерес. Не на худших же смотреть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк