Скинхеды в США

28.10.08 22:29 | Goblin | 484 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Двое скинхедов планировали убить 88 и обезглавить 14 чернокожих американцев, а также ликвидировать кандидата в президенты США от Демократической партии Барака Обаму. Об этом, как передает агентство Associated Press, стало известно в понедельник.

Как рассказали в Бюро по контролю за оборотом алкоголя, табака и огнестрельного оружия, неонацисты намеревались ограбить оружейный магазин и напасть на школу в штате Теннесси, в которой обучаются преимущественно афроамериканцы. Определенную школу подозреваемые пока не выбрали.

Убийство Обамы должно было стать завершением плана скинхедов. Представитель спецслужб в беседе с агентством уточнил, что неонацисты сомневались в успехе предприятия, однако были готовы погибнуть ради выполнения своего плана. Числа 88 и 14 имеют символические значение в среде белых расистов, добавил источник.

Личности задержанных и другие подробности предотвращенного покушения пока не раскрываются.
Спецслужбы США предотвратили покушение скинхедов на Обаму

Отловили двух тупых подростков, вони — на весь мир. И что ни строчка, то именины сердца.

Как нетрудно заметить, речь идёт про тупых подростков. Тупые подростки "намеревались ограбить оружейный магазин". Многие, кстати, не различают кражу и грабёж. Сообщаю: кража — это тайное хищение чужого имущества, а грабёж — хищение открытое. Вынули незаметно телефон из кармана — совершена кража, вырвали телефон из рук — совершён грабёж. И вот два подростка, у которых на руках обрез, папин револьвер, и два украденных у дедушки пистолета, замышляют ограбление оружейного магазина. Стало быть, два малолетних идиота ворвутся внутрь, похватают оружие и убегут. А продавцы и владельцы оружейного магазина, стало быть, будут молча смотреть. Задумка просто обречена на успех. Кстати, срок отсидки за грабёж, как нетрудно догадаться, несколько выше срока за кражу — ибо борзеть не надо. Остаётся невыясненным, почему замышляется грабёж, а не разбойное нападение — ведь у детей есть оружие.

Успешно награбив оружия (зачем им больше того, что уже есть — неясно, вроде по уму нужны только патроны) два малолетних идиота собирались направиться в школу, где учатся негры. Правда, в какую именно — малолетние идиоты придумать не успели. Как они собирались незамеченными пробраться в полную негров школу — тоже неясно. А ведь там негритянские подростковые банды, члены которых без пистолетов в школу не ходят, ибо это смертельно опасно — могут убить другие негры. Как туда пролезть двум белым с винтовкой и обрезом — неясно. Но тут очевидно другое: специальные службы цитадели демократии читали всё, что идиоты писали друг другу в интернете — в цитадели демократии так принято, интересоваться частной перепиской. То есть оружия на руках нет, жертвы не назначены, а дебилы уже отдыхают на нарах — просто за умысел. То есть за горячо любимое всеми либералами "мыслепреступление" из дурацкой книжонки Оруэлла 1984. Знал бы автор, про что писал.

Имея на руках оружие, малолетние дебилы намеревались убить (читай — застрелить) в школе ни много ни мало, а 88 негров. После чего намеревались ещё четырнадцати неграм отрезать головы. Или убить 88, а потом у 14 отрезать головы. Задумка, безусловно достойная самого отмороженного американского отморозка. Но на данный момент ни один американский отморозок не сумел убить за раз 102 человека — и это несмотря на то, что многие американские отморозки служили в армии, а на руках у населения США астрономическое количество оружия. И даже два отморозка, действующих сообща, ни разу не сумели с помощью огнестрельного оружия убить столько. Но об этом немного ниже.

Отдельно следует прояснить нумерологические посылы. Эти числа, как добавил источник, имеют символическое значение в среде белых расистов (обратите внимание, малолетние скинхеды стремительно трансформировались в белых расистов). Если кто не знает, число 88, будучи приложено к английскому алфавиту, дают две буквы H, что в переводе с секретного скинхедского языка обозначает "хайль Гитлер". А число 14 обозначает четырнадцать слов Дэвида Лейна: We must secure the existence of our people and the future for White children. Что в переводе на русский значит "Мы должны обеспечить существование наших людей и будущее для Белых детей". Кстати, 88 — это ещё и число заповедей гражданина Лейна.

Советским выродкам, каковыми являемся мы все, очень сложно понять — что это за борьба такая за выживание наших людей и белых детей? Ведь в тоталитарном совке кровавые большевики заставляли считать за людей всех. Например, таджики в СССР были людьми, и чеченцы в СССР были людьми, и грузины в СССР были людьми. Скажу страшное — даже украинцев в СССР считали за людей. Поэтому страной рулили то грузин Сталин, то украинец Хрущов, то земляк Хрущова — Брежнев. А в заместителях у них ходили менгрел Берия, еврей Каганович, поляк Дзержинский, армянин Микоян и другие граждане самых разнообразных национальностей. Но ветер свободы сдул коммунистическую мерзость, и теперь мы знаем, что далеко не все вокруг нас — люди. Это большевики нас заставили думать (временно), что они тоже люди. А в США с неграми иллюзий не было никогда и нет сейчас. Будем правильно, демократично себя вести — и у нас сегрегация, национальная и религиозная.

В США негры никогда не занимали серьёзных должностей до восьмидесятых годов прошлого века. Это, ребята, называется демократия и равные права. Негров в США ненавидят давно и сильно, и если сегодня их нельзя линчевать и вешать — это никак не мешает гнобить их другими способами. И, конечно, это никак не мешает поучать окружающих "соблюдать права человека". Например, в России.

Под занавес пара малолетних дебилов намеревалась (намеревалась) ликвидировать кандидата в президенты США Барака Обаму. Обращаю внимание: нечасто в американской демократии появляется цветной кандидат в президенты. В США большевиков нет, приход к власти грузина — немыслим. Ну а малолетние дебилы собирались надеть белые фраки (мероприятие намечалось торжественное), белые цилиндры, сесть в машину, подъехать поближе к Обаме и сразить его ураганным огнём из награбленных стволов. При этом не совсем понятно, как дебилы собирались сперва скрыться с места ликвидации 102 человек — очевидно, рассчитывали переодеться в белые фраки и цилиндры уже там, что сделало бы их неуязвимыми для пуль полиции, и как собирались подобраться на дистанцию прицельного огня — это при наличии охраны у кандидата в стране, где отстреливают президентов.

Что за дебил поставляет сведения из Бюро по контролю за оборотом алкоголя, табака и огнестрельного оружия — понять затруднительно. Вот два малолетних дебила, которые не причинили никому вреда. Кстати, в США достаточно найти в багажнике ранее судимого фомку, чтобы посадить его лет на 10 за рецидив — налицо умысел на очередной грабёж. Коля Ежов заплакал бы обняв Генриха Ягоду от таких чудесных демократических раскладов.

Детей всего двое, на организацию не похоже. Это важно — отсутствие организации. Ведь очевидно, что приняли двух малолетних идиотов, неспособных воткнуть спичку в говно. Террористов, которые сшибают самолётами небоскрёбы — провафлили, а тупых подростков — приняли на раз. И это никак не помешает свершиться американскому правосудию — ведь мыслепреступление налицо. Прекрасный предвыборный ход. Да здравствует демократия.

Всё это, как нетрудно догадаться, реклама расизма, нацизма, скинхедства, грузинов, менгрелов, украинцев, СССР, грабежей, демократии, Оруэлла и малолетних дебилов.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484, Goblin: 13

elz9001
отправлено 29.10.08 21:22 # 401


Кому: maxi, #396

> а ты не задовалась таким вопросом, что они делают в америке,
> 99% что выехали они к себе в земли обетованные, но окозалось не то или не так,
> приехали в с ш а канаду, ит, многое становиться понятно в поведении

мало ли кто куда выехал. но порядочность, она ведь внутри, и тут никакое образование не поможет. Вот тут слушала лекцию недавно. Дяденька индус, весьма приятный, много мудрого сказал. вот говорит, живу во Флориде. встречаю людей, только что переехавших сюда жить. спрашивают, мол какие здесь люди. а он им встречный вопрос- а там где вы жили, какие люди. А они говорят, что мол мы из Нью Йорка, там город большой, законы суровые, жизнь напряженная, соответственно и народ грубый, невнимательный. На что он им отвечает, что да и здесь такой же народ. Т.е. эти люди будут видеть все через свои очки. если они сами хамы, то и во всех они будут видеть таких же как и они. Мне мой один "наш" сотрудник все время жалится, что мол, нас русских в нашей компании зажимают. ну вот не оценили его, такого гениального. Думаю, что б требовать от других любви, нужно сначала научиться других любить. Вот тот же товаришь, узнав, что я с Кубани, тут же сказал, мол, знаем как казаки евреев любят(к чему сказал, не знаю, разговор о национальности вообще не шел, но у человека твердая убежденность, что казаки просто обязаны его любить). На что я у него спросила, что мол неразделенная любовь, поматросил и бросил? то же происходит с черными: полное презрение, пренебрежение, а потом удивеление, они оказывается нас не любят. Как мне одна дама только что приехавшая в велферном офисе(не получала, переводила с английского для знакомой) мне сказала, что мол они(черные), все гос. работы захватили, и нас ненавидят, а должны благодарить, потому что еслибы не мы, у них тут и работы бы не было, некому бы велфер выписывать было. Оказывается, черные, пахавшие в рабстве на эту страну, не имеют права работать в гос. организациях, где могла бы работать эта дама. Они ей обязаны.


Андрюнечка
отправлено 29.10.08 21:29 # 402


Кому: Yuri E., #326

> С нетерпением жду представителей госдепартамента у нас на тупичке!!!

Полагаю, что они вряд ли представятся, как представители Госдепа. А конец их будет вроде Яши Блюмкина...


atomile
отправлено 29.10.08 21:45 # 403


Кому: elz9001, #401

> у человека твердая убежденность, что казаки просто обязаны его любить


Кому: elz9001, #401

> Думаю, что б требовать от других любви, нужно сначала научиться других любить

Начинайте любить евреев и они вас возлюбят в ответ.


elz9001
отправлено 29.10.08 22:06 # 404


Кому: atomile, #403

> Начинайте любить евреев и они вас возлюбят в ответ.

у меня нет проблем с евреями. у меня есть проблемы с отдельными личностями, среди которых есть как евреи так и русские, также и черные и белые. Но с евреями, проблем нет, самый близкий друг еврей, подруга тоже. Даже папа еврей. Что ж я должа поэтому начать любить этих козлов с моей работы? Моя очень близкая подруга здесь -американская еврейка, старая коммунистка-интернационалистка. Ей 80 лет. У нас нет с ней проблем.


maxi
отправлено 29.10.08 22:06 # 405


Кому: Андрюнечка, #402

> Полагаю, что они вряд ли представятся, как представители Госдепа. А конец их будет вроде Яши Блюмкина...

не, егорова


maxi
отправлено 29.10.08 22:06 # 406


Кому: elz9001, #401

это вполне известное психиолагом состояние, когда борьба со своими проблемами
заменяется на поиск врагов и злопыхателей, сплошь и рядом.
Евреи, негры, демократы, латинос, иммигранты, выберай на вкус.
А по поводу кто куда уехал, очень хороший показатель, уехал в израиль ага гавно,
жиды тыт все, надо в америку, не может же быть в америке плохо, и в америке не сраслось
но цель то уже выставлена, в америке быть плохо не может, значит ктото мешает,
а дальше по списку.


Praemonitus
отправлено 29.10.08 22:06 # 407


Кому: AlexeyMMM, #74

> Я так понимаю, что он про это и писал.
> Это только советсв=ким интеллегентам казалось, что он писал про СССР, а он в СССР ни разу не бывал, а писал о том, что видел.

Не только советским, камрад, ошибаешься... 90% западных
абсолютно уверены, что там "разоблачалась бесчеловечная сущность
советского коммунизма". Более того, думаю, что именно с такой
целью книжка и была написана. Другое дело, что нынче всё это смотрится
совсем под другим углом (тотальное наблюдение, тотальное промывание
мозгов и т.д.) и кое-кто на западе уже начинает замечать эти
зловещие параллели.


elz9001
отправлено 29.10.08 22:06 # 408


Кому: Просто Изя, #398

> Что такое чёрный расизм вы не слышали конечно? Походите оп Манхетану послушайте что говорят их проповедники.

И слышала, и видела, и на себе испытывала, но это не сделало меня расисткой. я не опущусь до этого уровня. если есть белый расизм, значит есть и черный расизм, на всякое действие есть противодействие. Среди белых его не меньше, они просто почти не сталкиваются с массами. они живут в отдельных огражденных(гейтет комьюнити) городках, охраняемых полицией. Да и наши имигранты белых в основном только по телевизору видят или в Центральном парке.
Когда начнется бойня, перестрелки будут между черными и китайцами, корейцами, как было в Лос Анжелесе. Т.е. на нижнем уровне, если только ситуация не выйдеть из под контроля. в Манхатане будет скорее всего по 10 гвардейцев с пулеметом на каждом углу, всеж здесь богатые живут. У меня в раёне, бывшем пуэрториканско черном сейчас много белой богатой молодежи, так менты такой участок отгрохали, самый большой в Манхатане.
Охраняют нас.


Просто Изя
отправлено 29.10.08 22:06 # 409


Кому: elz9001, #401

> Вот тот же товаришь, узнав, что я с Кубани, тут же сказал, мол, знаем как казаки евреев любят(к чему сказал, не знаю, разговор о национальности вообще не шел, но у человека твердая убежденность, что казаки просто обязаны его любить)

Удивляюсь я с Вас. У Вас мерзкие истории только про евреев есть, или ещё про кого?


Kharmir
отправлено 29.10.08 22:08 # 410


Для тех кто не верит в "предвыборный ход".

A :did u hear..the racists are so worried that Obama will win that some got busted while planning 2 try 2 kill him
A :idiots!
B :that is his PR compaign
A :lol
A :nahh
A :it's tru man
B :man you fell for the story lol
A :people go too far with hating some1 simply cuz of skin color in this country


Praemonitus
отправлено 29.10.08 22:09 # 411


Кому: Marshag, #77

> > Камрад, не просветишь на тему троцкизма у части элиты США. Где-то промелькнуло такое сообщение.

В фильме "Империя добра"
http://video.google.com/videosearch...
эта тема раскрыта. И это не просто "часть", а самая агрессивная часть амерской элиты... те самые, кто так и норовят принести на штыке революцию(зачеркнуто) демократию всему миру.



S-man
отправлено 29.10.08 22:10 # 412


Негр Обама решил увеличить отрыв в рейтинге дешёвым пиаром?)))


Снорк
отправлено 29.10.08 22:12 # 413


да ладно волноваться-то. Дадут ребяткам лет по 30, да и все, не впервой.
Как вот этому дали:

http://txt.newsru.com/world/09jan2007/pakist30let.html


skor
отправлено 29.10.08 22:13 # 414


Кому: elz9001, #400

> вы действительно верите, что Марка Твена запретили в школе за эти слова?

За что купил, за то и продаю, слышал по зомбоящику. Хотя твоя версия, камрадесса, более достоверная. Ведь американскому истеблишменту выгодно, прикрываясь политкорректностью, бороться с неугодными писателями, даже если они уже классики американской литературы.

> Вся эта политкорректность, естественно, чтоб разделять людей

Ну так принцип Древнего Рима "разделяй и влавствуй" никто и не отменял, а при капитализме он вообще актуален как никогда. По- моему мнению, политкорректность это манипулятивная технология, рожденная в недрах Западной цивилизации, чтобы прикрыть те противоречия, которые несет с собой капитализм (социальное и национальное неравенство, расизм и т.д. и т.п.)


> Нужно бороться с причиной

Кто бы спорил КС


atomile
отправлено 29.10.08 22:15 # 415


Кому: elz9001, #409

> Что ж я должа поэтому начать любить этих козлов с моей работы?

А почему нет?

Вот это же ваши слова:

> Думаю, что б требовать от других любви, нужно сначала научиться других любить.

Начните с себя. А там глядя на вас и белые начнут любить чёрных "козлов с работы"


elz9001
отправлено 29.10.08 22:35 # 416


Кому: Просто Изя, #404

> Удивляюсь я с Вас. У Вас мерзкие истории только про евреев есть, или ещё про кого?

в данном случае я пишу о расизме со стороны моих земляков, т.к. с этим расизмом я сталкиваюсь непосредственно и ежедневно. Когда мой коллега называет черных животными, что вы хотите, чтоб вам сказали. Жила в Доминиканской республике, там много приходилось сталкиваться с расизмом по отношению к Гаитянцам. Даже видела расизм гаитянцев по отношению более черных соплеменников. если интересуетесь, могу рассказать. И не пытайтесь выискать в моих словах заговора против евреев. Лучше задайтесь вопросом, почему наши евреи, да и русские, немцев считают цивилизованным народом(это после всего, что немцы творили у нас в стране), а черных за людей не считают, хотя единственный черный, хоть как-то повлиявший на их жизнь, возможно был Пушкин?


elz9001
отправлено 29.10.08 22:49 # 417


Кому: atomile, #415

> Думаю, что б требовать от других любви, нужно сначала научиться других любить.
>
> Начните с себя. А там глядя на вас и белые начнут любить чёрных "козлов с работы"

у меня конечно проблем, как и у всех хватает, но слава богу, проблем с любовью нет. Коллектив у нас отличный, имею прекрасные отношения с товарищами по работе. Приглашают на вечеринки и к индусам, и к евреям, и к латиноамериканцам, и к китайцам, недавно была на свадьбе корейской. Кстати, там не корейцев было всего 3-е. так что жаловаться не приходиться. Вот мой сын вчера был у меня в офисе. Моя коллега, кореанка, сказала ему, что у него отличная мама. Было очень приятно. Тем более корейцы очень закрытый народ. вдвойне приятно. А если человек, который радуется, что бомбят Багдад, для меня козел, то с этим ничего поделать не могу. Хотя есть люди которые ввиду низкого уровня образования и не понимают какието вещи, но во всяком случае, пытаются что то понять. нашим же образование дали хорошее, так что списывать не накого, кроме как на свою козлинную сущность.


elz9001
отправлено 29.10.08 22:54 # 418


Кому: atomile, #415

> Думаю, что б требовать от других любви, нужно сначала научиться других любить.
>
> Начните с себя. А там глядя на вас и белые начнут любить чёрных "козлов с работы"

а когда это я требовала от кого-то любви? это мой коллега требовал от козаков любви.


atomile
отправлено 29.10.08 23:01 # 419


Кому: elz9001, #418

Это же ваш рецепт - евреи должны любить казаков, белые должны полюбить чёрных и тогда всё будет хорошо.
Вот я и предлагаю вам им воспользоваться.
Отговорки про то, что "они козлы" не принимаются.


Гражданин
отправлено 29.10.08 23:04 # 420


Кому: Goblin, #26

Спасибо за статью. Смеялся в голос. Респект.


elz9001
отправлено 29.10.08 23:09 # 421


Кому: atomile, #419

Ну вы еще скажите, что я призывала к любви к расистам и фашистам. человек, которого я назвала козлом -расист и фашист, любить я его не собираюсь. козел-это слишком мягкое выражение по отношению к нему. я не понимаю, что вы так занервничали.


atomile
отправлено 29.10.08 23:17 # 422


Кому: elz9001, #417

Вот здесь было множественное число:

> нашим же образование дали хорошее, так что списывать не накого, кроме как на свою козлинную сущность.

А вот тут оно куда - то пропало:


Кому: elz9001, #421

> человек, которого я назвала козлом

Почему так?


elz9001
отправлено 29.10.08 23:41 # 423


Кому: atomile, #422

ох и нудный же ты, Апоменонт Максимыч!
Вначале писала о трех мужиках у меня на работе, потом привела слова одного из них. из трех остался один, но козлы они все 3-е. Видимо не повезло нашей компании. Хотя моя коллега, тоже русскоговорящая, очень замечательная женщина(нет, я не феминистка и не лезбиянка, так совпало), у нее отличные отношения со всеми, хотя на предыдущей работе работала с черными и у нее были проблемы, что не повлияло на ее отношения в нашем коллективе. Могу привести еще пример положительный. Мой близкий друг, еврей, женился на черной женщине. Еще вопросы и предложения будут? Вы так напористо настаиваете, чтоб я когото полюбила, что у меня уже всякие странные мысли в голове крутятся.


skor
отправлено 29.10.08 23:41 # 424


Кому: Praemonitus, #406

> Не только советским, камрад, ошибаешься... 90% западных
> абсолютно уверены, что там "разоблачалась бесчеловечная сущность
> советского коммунизма". Более того, думаю, что именно с такой
> целью книжка и была написана.

Камрад, вот что 16 июня 1949 года (через неделю после выхода романа) Оруэлл телеграфно отвечал американскому профсоюзному деятелю Ф. Хэнсону на вопрос об идейном смысле книги "1984": "Мой роман не направлен против социализма или британской лейбористской партии (я за нее голосую), но против тех извращений централизованной экономики, которым она подвержена и которые уже частично реализованы в коммунизме и фашизме. Я не убежден, что общество такого рода обязательно должно возникнуть, но я убежден (учитывая, разумеется, что моя книга -- сатира), что нечто в этом роде может быть. Я убежден также, что тоталитарная идея живет в сознании интеллектуалов везде, и я попытался проследить эту идею до логического конца. Действие книги я поместил в Англию, чтобы подчеркнуть, что англоязычные нации ничем не лучше других и что тоталитаризм, если с ним не бороться, может победить повсюду"

К сведению, Оруэлл был противником системы, созданной в СССР во время правления Сталина. Это связано, видимо, с тем, что во время Гражданской войны в Испании он, участвовая добровольцем в Интербригадах, попал под влияние троцкистов (видимо они хорошо промыли ему мозги об "ужасах" сталинизма), так как сражался с франкистами в рядах троцкистской организации ПОУМ. Эта организация принимала активное участие в Барселонском восстании троцкистов в тылу республиканских войск (он был очевидцем событий). Восстание было жестоко подавлено (что в условиях военного времени является жесткой необходимостью), но все это нанесло сильный удар по Испанской республики и ослабило ее борьбу против Франко. Оруэлл этого не понимал и после Испании постоянно защищал эту организацию и их руководителей, которые получили по заслугам. Так что это влияние отразилось и на романе.

По- этому случаю видно,не правы многие (особенно по зомбоящику), что Троцкий после выселки представлял собой безобидную фигуру.


elz9001
отправлено 29.10.08 23:54 # 425


Кому: skor, #423

> По- этому случаю видно,не правы многие (особенно по зомбоящику), что Троцкий после выселки представлял собой безобидную фигуру.

очень хорошо почитать книгу Фейхтвангера "Москва 1937 год". Этот замечательный писател прекрасно понял и описал сущность Троцкого и опасность троцкизма. Он присутствовал на судах троцкистов и не нашел ничего сьоркестрированного. Так же он дал замечательную оценку Сталину.


atomile
отправлено 30.10.08 00:12 # 426


Кому: elz9001, #424

Вот смотри сама,Эльзочка,что получается:
Многие бывшие жители СССР приехав на новую родину пытаются быть большими американцами или евреями чем местные.
Что выглядит глупо.
Ты бросаешься в другую крайность - пытаешься бороться за права чёрных которые тебя об этом не просили.
Что тоже...сама понимаешь:)
В Америке важен только один цвет - зелёный.
Ты же не будешь отрицать что есть чёрные живущие лучше белых?

PS Я сам ненавижу только две вещи расизм и негров(с)


pyatachyok
отправлено 30.10.08 00:22 # 427


Кому: Просто Изя, #391

> В английском есть свое слово по типу жида-кайк.
>
> Есть ещё yid, тоже ничего хорошего.
>

А есть еще и глагол jew -- наебать :) И (сам проверял в книжном) в нынешней версии словаря для игроков в Scrabble (Эрудит, по-нашенски говоря) нет не только слов jewed или jewing -- явных глаголов -- но и даже слов jew и jews, которые можно интерпретировать как существительные. Убрали сии слова одновременно со словами типа cunt или fuck (в третьем издании словаря; во втором эти слова есть).


skor
отправлено 30.10.08 00:23 # 428


Кому: elz9001, #425

> Этот замечательный писател прекрасно понял и описал сущность Троцкого и опасность троцкизма

За это его очень сильно очернили потом обличители и ниспровергатели Сталина. Ну а насчет троцкизма: хорошо, что Сталин вовремя блокирнул Троцкого, так как тот со своими безумными идеями Мировой революции, мог свободно довесьти нашу страну до катастрофы. Ошибка Сталина состояла только в том, что он выслал Троцкого. В результате тот стал мутить воду заграницей, вредя СССР и внося раскол в коммунистическое движение. Даже для этого 4 Интернационал в противовес Коммунистическому создал. Так что в итоге получил по заслугам. Правда последователей много после себя оставил, они и сейчас воду мутят, особенно в антиглобалистском движении.


carlos13
отправлено 30.10.08 00:37 # 429


и сошлись титаны моссада и госдепа на тупичке, и не было им равных, акромя главного и камрада фэ-фэ-эла, и хамил им, хамло (безбожно нах), невзирая на политические пристрастия ... и вдруг разразился гром (ааа, точно! эт главный в "святых..." использовал при переводе)

пока мы говорим о них, они уже на тупичке, превращая ртуть в золото, а золото в резервы, а резервы в НЗ. а когда можно, можно и по гривеннику продать на рынке ))

далее просто посмеяться (мож и боян)
---
Если обезьяну с маленьким обезьяненком посадить в пустой бассейн
и начать набирать воду
то обезьяна, поняв что не может выбраться
возьмет маленького на руки
чтобы он не утонул.

Потом вода начнет подступать так высоко что ей придется вытянуть его на руках.
А потом она начнет захлебываться сама.
Тогда обезьяна положит детеныша на дно бассейна и встанет на него ногами, чтобы подольше оставаться над поверхностью воды.

Именно так выглядит поведение людей в дни финансового кризиса.


elz9001
отправлено 30.10.08 01:12 # 430


Кому: skor, #428
здесь в америке большинство коммунисты-троцкисты. у меня рядом с домом магазин левой литературы открыли, зашла, начала разговаривать-троцкисты. начали мне на Сталина грязь лить. ну я конечно за словом не полезла в карман. дала отпор. до драки не дошло конечно. но им не понравилось, когда я спрослила, кто их финансирует. все знают, что они на содержании у цру.
http://left.ru/2004/15/shamir114.html
Подобная позиция троцев превратила их в лучших друзей западного империализма, потому, что с такой точки зрения, народы мира должны терпеть своих правителей до второго пришествия, сиречь мировой революции. Настоящие коммунисты – именуемые «сталинистами» на языке троцкистов – были и остаются революционерами, стремящимися взять власть и построить социализм повсюду, в любой отдельно взятой стране – и сейчас. Мао и Ленин, Кастро и Хо Ши Мин не стеснялись брать власть, не говорили: «Нет-нет, мы не возьмем власть, наши страны слишком отсталые, подождем мировой революции», потому, что чувствовали ответственность и любовь к своим странам – Китаю и России, Кубе и Вьетнаму.


elz9001
отправлено 30.10.08 01:12 # 431


Кому: atomile, #426
Ну, во первых, насчет Эльзочки вы мне явно льстите. Во -вторых, я никуда не лезу, и никого не защищаю, без меня защитников хватает.
Все что я делала, то привела несколько примеров из личной жизни. Я не на стороне черных, как рассы, я на стороне бедных, угнетеных. Для меня есть только две рассы: угнетенные и угнетатели. Обама - он из рассы угнетателей, хоть и черный. Бедные черные, как и бедные белые-они принадлежат к классу угнетенных. То, что большинство угнетенных в мире имеют черный цвет кожи - это факт, который вы не будете отрицать. Кстате, большинство русских, хоть и не хотят это признавать, относятся к первой группе. Поэтому для меня странно слышать от русских такие дикие высказывания по отношению к черным. я это обьясняю как комплекс неполноценности, и считаю, что мы должны с этим бороться. Такие взгляды имели очень отрицательное влияние на нас в молодости, весь этот евроцентризм и расизм. и это сьиграло немаловажную роль в распаде СССР. мы думали, что мы такие же как европейцы и американцы, нас возьмут в семью цивилизованых народов и все будет ок. если посмотреть на историю, то наш народ прошел рабство почти одновременно с черными. И нас за людей не считали, мои предки были крепостными. но мы, кухаркины дети, которых селедкой в харю тыкали, первыми полетели в космос. Именно это дает мне возможность понять, через что прошли черные здесь и обьяснить многое.
да, мне гораздо легче найти общий язык с черными здесь, чем с белыми, и даже чем с большинством наших. Мне вообще черные напоминают русских. Еще когда я только что приехала, мне один знакомый сказал, что он как то попал в церковь к черным, и понял, что у черных есть та же духовнось, как и у русских, а у белых этого нет. тогда мне это было трудно понять. Теперь я это признаю. У них конечно нет того образования к сожалению.Легче всего с Латиноамериканцами. эти вообще наши в доску. Хлебом не корми, дай о политике поговорить.


UrlRU
отправлено 30.10.08 01:38 # 432


Кому: elz9001, #430

> То, что большинство угнетенных в мире имеют черный цвет кожи - это факт, который вы не будете отрицать.

...да папа - еврей - говорите... А я вот буду отрицать! Угнетенных Вы класифицировали? Лично? Одна маленькая ложь, тянущуя за собой другую -

Кому: elz9001, #430

> для меня странно слышать от русских такие дикие высказывания по отношению к черным. я это обьясняю как комплекс неполноценности, и считаю, что мы должны с этим бороться.

Вы, простите, риторике где обучались? Оскарбить целую нацию, припесав ей свои выссказывания... Талант природный или приобретенный?

Кому: elz9001, #430

> Мне вообще черные напоминают русских.

о боже!!! Да не может быть!! А мне вот люди типа вас напоминают дразнилки в детском саду - ты дурак, нет ты еще больше дурак - кто кого переорет..
Ближе к теме, можно? И можно без этих крайностей - кто кого обидел больше.
Да, я согласен, с тем, что Обама - принадлежит к угнетателям, но в праве ли мы судить? Он что руководил бомбежками Югославии или под предуманным предлогом послал свои войска на войну с другой страной - странами? Его папа нефть качает из Ирака, Кувейта, или гашиш возит из Афганистана!? С какой стати вы его заклемили "угнетателем"? Вы вот здесь прямым текстом призываете поднятся на борьбу с угнетателями, но я не согласен с выбранными Вами целями - и как же Вы поступите с неугодными? Будете в ГУЛАГи, Гуантанамо отправлять?
Так Вы хуже гораздо.


elz9001
отправлено 30.10.08 02:04 # 433


Кому: UrlRU, #432
вот тут все ответы на ваши вопросы. Вот такие у нас тут соотечественники. а вы говорите их любить надо.

http://www.echo.msk.ru/blog/n_asadova/549658-echo/

Здесь такие как эта мадам Кац большинство.
А Обама Югославии не бомбил, ее Клинтон бомбил. Если вы слушали дебаты, то там они друг другу доказывали кого надо бомбить. Макейн - что Ирак, а Обама - что Афганистан. Кто лучше? Одинаковые. Неужели вы думаете, что они допустят чужака. Конечно Обама свой. А кто его главный советник? Збигнев. Остановиться ли он перед бомбежкой России? Думаю что это его заветная мечта.
А почему мы не можем судить Обаму? Буша можно, а Обаму нельзя?
Еще раз говорю, что я за Макейна, потому что он открытый враг, такие как Обама, типа свои в доску, усыпляют бдительность. вот вы уже на меня накричали, что мол он угнетатель, но не трожь его.
А на счет того, что я хуже: хуже чем кто? Макейн, Обама, Буш?
И не волнуйтесь, Гулаг больше не повториться: всех сразу к стенке, чтоб потом воспоминания писать было некому.


skor
отправлено 30.10.08 02:09 # 434


Кому: UrlRU, #432

> Да, я согласен, с тем, что Обама - принадлежит к угнетателям, но в праве ли мы судить?

> С какой стати вы его заклемили "угнетателем"?

Камрад, ты все- таки определись, кем же для тебя является Обама, угнетателем или угнетенным, а то ты сам себе противоречишь в одном посту.


UrlRU
отправлено 30.10.08 02:20 # 435


> Камрад, ты все- таки определись, кем же для тебя является Обама, угнетателем или угнетенным, а то ты сам себе противоречишь в одном посту.

Для меня - угнетателем, но только за то, что гражданин нынешнего США. Это ксенофобия у меня такая 600
... а если серьезно - он человек, и я надеюсь, что у него хорошие жизненные принципы. Хотя, как говорил предыдущий президент моей страны в интервью Таймс - цитирую по памяти - "...вы не поняли - для нас не важно какой у Вас будет президент - это Ваше личное дело и Ваш выбор. Мы в него вмешиваться не собираемся."


skor
отправлено 30.10.08 02:20 # 436


Кому: elz9001, #433

Во внешней политике, что Обама, что Маккейн, вряд ли что- то изменится. В любом случае Америке необходимо поддерживать реноме сверхдержавы, чтобы получать определенные политические и экономические дивиденды. Только при демократах больше будет использоваться манипулятивные технологии. Опять поднимут вой о демократии, свободе и правах человека. Правда, после Югославии, Афганистана и Ирака эти понятия очень здорово пообтерлись. Но Обама вместе со Збигневым Бжезинским (а он на этом натаскан) попробуют их реанимировать. С моей точки зрения, у них ничего не получится. Не те времена.


skor
отправлено 30.10.08 02:29 # 437


Кому: UrlRU, #435

> вы не поняли - для нас не важно какой у Вас будет президент

После событий в Южной Осетии уже важно. По тому, что вещают по зомбоящику, российским властям желательно видить Обаму на посту президента. Хотя какие выгоды при этом получат российские власти мне непонятно.


UrlRU
отправлено 30.10.08 02:34 # 438


По поводу времен.
Услышал интересное мнение - что народ озлоблен, и никого особо не трогает чужая боль, не шокируют кровь и насилие. А слова: "Лишь бы не было войны". Не звучат так страшно как было раньше - в них уже нет былого смысла и пережитого горя.
...походу нас готовят к войне.


maxi
отправлено 30.10.08 02:58 # 439


Кому: skor, #436

> Во внешней политике, что Обама, что Маккейн, вряд ли что- то изменится. В любом случае Америке необходимо поддерживать реноме сверхдержавы, чтобы получать определенные политические и экономические дивиденды.

я думаю что измениться, риторика останеться такая же, больше времени будет
уделятся "теркам" с партнерами.

Ситуация в экономике довольно серьезная, и может стать еще серезнее,
и это напрямую угражает национальным интересам. настало время ремонтировать дом.

нестоит забывать что европа или китай очень хотят стать королем горы.


elz9001
отправлено 30.10.08 03:17 # 440


Кому: UrlRU, #432

> Вы, простите, риторике где обучались? Оскарбить целую нацию, припесав ей свои выссказывания... Талант природный или приобретенный?
>Жизненный опыт.

[о боже!!! Да не может быть!! А мне вот люди типа вас напоминают дразнилки в детском саду - ты дурак, нет ты еще больше дурак - кто кого переорет..]

не помню такой дразнилки.
[..да папа - еврей - говорите... А я вот буду отрицать!
]
факты, ссылки имеются, или это вы так, разговор поддержать?
[Вы вот здесь прямым текстом призываете поднятся на борьбу с угнетателями, но я не согласен с выбранными Вами целями - и как же Вы поступите с неугодными? Будете в ГУЛАГи, Гуантанамо отправлять?
Так Вы хуже гораздо.]
в каком именно месте я призывала открытым текстом к чему-то?
Н и c какими это моими целями вы так не согласны?
уж больно вы нервный какойто. Девушки чтоли не любят?


elz9001
отправлено 30.10.08 03:32 # 441


Кому: maxi, #439

думаю, что если выберут Обаму, то обвал произойдет быстрее. По всей видимости от империи они отказываться не собираются. Но ситуация в стране пугает. Вот сейчас пришла домой, в подьезде расклеены бумажки, что за пистолеты дают $200, со всеми подробностями, как их доставить в полицию(у меня в доме 50%черных, 40%латиноамериканцев, остальные китайцы, и я). Это ведь не спроста. За последний год участились сборы полиции. Раньше этого не было. Сейчас их постоянно сгоняют, выстраивают, что то там обьясняют. И не только в Манхатане. Недавно такие сборы прошли по всему городу. Готовятся. А недавно какую то там дивизию из Ирака для внутреннего пользования перебросили(якобы для стихийных бедствий). Тренируют как дубинками орудовать и резиновыми пулями стрелять.


maxi
отправлено 30.10.08 04:48 # 442


Кому: elz9001, #441

я не думаю что быстрее, стоит посмотреть на количество пожертований, 600Млн,
я думаю бизнес хочет как расто обаму, сурвайвал инстинкт.

Так же стоит посмотреть на экономических советников, у обамы все гарвард, йель,
стандфорд. У маккайна, бывшая сио хюлета и сио е-бай, он бы еще сио крайслера
проглосил. ну да ладно, кто будет тот и будет, а там посмотрим.


elz9001
отправлено 30.10.08 05:05 # 443


я тоже не вижу большой разницы. как говорят у нас здесь, что мол демократы отличаются от республиканцев: если республиканцы за войну, то демократы не против.


zibel
отправлено 30.10.08 06:11 # 444


Кому: maxi, #228

> как насчет самого гуманного суда:

Про состав никто не спорит. Как на счёт того, что не стоит это дело активно пиарить в мировых СМИ? Охота выглядеть идиотом?


freegost
отправлено 30.10.08 06:47 # 445


Кому: UrlRU, #432

> Кому: elz9001, #430

> > для меня странно слышать от русских такие дикие высказывания по отношению к черным. я это обьясняю как комплекс неполноценности, и считаю, что мы должны с этим бороться.

> Вы, простите, риторике где обучались? Оскарбить целую нацию, припесав ей свои выссказывания... Талант природный или приобретенный?

Ну во первых не целую нацию. Она же не сказала что все русские так высказываются. Во вторых она никого не оскорбляла. Она просто сказал как есть.

Кому: UrlRU, #432

> Кому: elz9001, #430
>
> > Мне вообще черные напоминают русских.
>
> о боже!!! Да не может быть!!

Можешь не доверять но крепостное право в царской России год было отменено примерно в то же время что и рабство в США . Если точнее 1861 год отмена крепостного права и 1865 отмена рабства в США.


elz9001
отправлено 30.10.08 07:35 # 446


Кому: freegost, #445

Да вы на него не обращайте внимания, товарищ явно очень впечатлительный. У страха глаза велики, он мне тут уже приписал призывы к мировой революции, Гулаг, гвантаномо, и вообще сказал, что я гораздо хуже, правда не уточнил кого. Наверное его, с чем я спорить не буду. товарищу виднее. У таких как он один аргумент - а ты кто такой?


bf
отправлено 30.10.08 08:38 # 447


Кому: freegost, #445

> > Мне вообще черные напоминают русских.
> >
> > о боже!!! Да не может быть!!
>
> Можешь не доверять но крепостное право в царской России год было отменено примерно в то же время что и рабство в США . Если точнее 1861 год отмена крепостного права и 1865 отмена рабства в США.

О да. Это основной критерий схожести русских с неграми. А вот ещё мы с немцами воевали в прошлом веке в одни и те же года небось тоже похожи?


Alexander F.
отправлено 30.10.08 09:53 # 448


В США походу очередные скинхэды отличились:

Американские студенты снова "линчевали" Б.Обаму

http://top.rbc.ru/society/30/10/2008/257033.shtm

===========

В среду утром сотрудники университета обнаружили на территории кампуса куклу в человеческий рост, изображающую сенатора от Иллинойса, повешенную при помощи петли-удавки на одном из деревьев, передает Associated Press. Для американского сознания вид повешенного чернокожего является прямой отсылкой к печальной истории страны, когда всего несколько десятилетий назад расистски настроенное белое население южных штатов линчевало негров.

...
"Это – не политическое заявление, это обычное проявление ненависти", - подчеркнул ректор колледжа.
...
в Западном Голливуде (штат Калифорния) полиция изучает с правовой точки зрения инсталляцию установленную на улице в связи с приближающимся праздником Дня всех святых – Хэллоуином. Композиция представляет собой повешенную куклу кандидата в вице-президенты от республиканцев Сары Пэйлин и куклу горящего в искусственном огне сенатора Джона Маккейна

==========


ПТУРщик
отправлено 30.10.08 10:09 # 449


Кому: skor, #423

Вот немного про Оруэлла от самих англичан

http://www.inosmi.ru/translation/242552.html

а это про троцкистов

http://www.inosmi.ru/stories/01/06/28/3008/240212.html


maxi
отправлено 30.10.08 10:09 # 450


Кому: zibel, #444

> Про состав никто не спорит. Как на счёт того, что не стоит это дело активно пиарить в мировых СМИ? Охота выглядеть идиотом?

пиарят то как рас то российские сми, трудно назвать это пиаром в в американских,
очень трудно отыскать это заметку, и восновном рассказ о двух идиотах которые хотели
пострелять негров, ну и да кучи обаму.

крика, аааа, обаму убить хотели, его просто нет


ППП
отправлено 30.10.08 10:10 # 451


Кому: skor, #381

> Камрад, факты в студию. Кто, когда, где, по какой статьей и на какой срок сел за несколько колосков??

закон «об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической) собственности», в общем то его название само говорит для чего он был принят, однако на местах зачастую применялся и в случаях маловажных хищений, от чего в народе был больше известен как закон "о трех колосках"


maxi
отправлено 30.10.08 10:10 # 452


Кому: Alexander F., #448

> передает Associated Press

опять Associated Press, прошлую статью они тоже напечатали


Вождь краснокожих
отправлено 30.10.08 10:10 # 453


Кому: elz9001, #416

> черных за людей не считают, хотя единственный черный, хоть как-то повлиявший на их жизнь, возможно был Пушкин?

Мадам, черный это цвет, и уж Пушкин (если вы о поэте, который А.С.) никак не черный (даже не мулат) посмотрите на портреты! Порете чушь, извращая факты, у вас уже белое - черное!


Вождь краснокожих
отправлено 30.10.08 10:10 # 454


Кому: elz9001, #386

> а вашим знакомый наверное очень нравится, когда их жидами кличут? Если ниггер оскорбительно для людей, почему их нужно так называть? Почему ваших знакомых так это оскорбляет, что не могут оскорбить черного человека?

Недавно узнал что негр оказывается оскорбление, НА Украине русских зовут кацапами, интересно мне тоже оскорбляться? или хохлу на хохла?! А со знакомыми ситуация такая, они и не представляли что негров надо как-то поиткорректно называть, я думаю с вами что-то не так, коль для вас негр = зверь. Для меня негр = черный, и что обидного в том что он черный? я белый он черный... я думаю на почве политкорректности понемногу начинают чуметь.


Вождь краснокожих
отправлено 30.10.08 10:10 # 455


Кому: elz9001, #386

> а вашим знакомый наверное очень нравится, когда их жидами кличут? Если ниггер оскорбительно для людей, почему их нужно так называть? Почему ваших знакомых так это оскорбляет, что не могут оскорбить черного человека?

Недавно узнал что негр оказывается оскорбление, НА Украине русских зовут кацапами, интересно мне тоже оскорбляться? или хохлу на хохла?! А со знакомыми ситуация такая, они и не представляли что негров надо как-то поиткорректно называть, я думаю с вами что-то не так, коль для вас негр = зверь. Для меня негр = черный, и что обидного в том что он черный? я белый он черный... я думаю на почве политкорректности понемногу начинают чуметь.


troublemaker
отправлено 30.10.08 10:38 # 456


а вот и "дедушкин пистолет"
[Img]http://i018.radikal.ru/0810/1a/eb960df8ace6.jpg[/Img]


atomile
отправлено 30.10.08 11:10 # 457


Кому: elz9001, #430

> Я не на стороне черных, как рассы, я на стороне бедных, угнетеных. Для меня есть только две рассы: угнетенные и угнетатели.

Да бросай уже этих угнетённых, давно пора становиться угнетателем и драть три шкуры с трудового народа.


Nord
отправлено 30.10.08 11:41 # 458


Кому: Вождь краснокожих, #453

> Мадам, черный это цвет, и уж Пушкин (если вы о поэте, который А.С.) никак не черный (даже не мулат) посмотрите на портреты! Порете чушь, извращая факты, у вас уже белое - черное!

Вот интересно. У Пушкина 1/16 негритянской крови -- а он "потомок негров безобразный". У Дюма-отца и -сына -- 1/4 и 1/8 соответственно, а никто их квартеронами и афрофранцузами не зовет. С чего бы это???


ППП
отправлено 30.10.08 13:06 # 459


Кому: elz9001, #431

я бы не сильно отделял ульянова от бронштейна, т.к. енто "одного поля ягоды"


ППП
отправлено 30.10.08 13:12 # 460


Кому: Nord, #458

> Вот интересно. У Пушкина 1/16 негритянской крови

ты как измерил??
Кому: Вождь краснокожих, #453

> посмотрите на портреты!

я телевизору не верю, а ты веришь портретам!!


Волговод
отправлено 30.10.08 13:24 # 461


> В США большевиков нет, приход к власти грузина - немыслим.

[поднимает вверх указательный палец]

О! А это мысль.


ПТУРщик
отправлено 30.10.08 13:30 # 462


Кому: Волговод, #461

> В США большевиков нет, приход к власти грузина - немыслим.
>
> [поднимает вверх указательный палец]
>
> О! А это мысль.

Хочешь, чтобы Мехико ракетами расфигачили ?


Вождь краснокожих
отправлено 30.10.08 13:33 # 463


Кому: ППП, #460

> посмотрите на портреты!
>
> я телевизору не верю, а ты веришь портретам!!

Политкоректность была уже тогда, исконно черного Пушкина изобразили белым, чтобы не обидеть. Предлагаю в стихах поэта жида поменять на "представителя народа, наиболее сильно пострадавшего во второй мировой войне, от рук немцев - фашистов" вполне корректно будет. Великий русский поэт (как выясняется негр) в стихах свои частенько называл евреев жидами.

Кому: Nord, #458

> Вот интересно. У Пушкина 1/16 негритянской крови -- а он "потомок негров безобразный". У Дюма-отца и -сына -- 1/4 и 1/8 соответственно, а никто их квартеронами и афрофранцузами не зовет. С чего бы это???

Политкорректность, цивилизованная европа, они и блох золотыми блохоловками ловят, не чета нам лапотным, привыкшим черное называть черным, а белое белым.


phorin
отправлено 30.10.08 15:43 # 464


[Всё это, как нетрудно догадаться, реклама расизма, нацизма, скинхедства, грузинов, менгрелов, украинцев, СССР, грабежей, демократии, Оруэлла и малолетних дебилов.]

евреев забыли, Дмитрий Юриевич!:)


bf
отправлено 30.10.08 15:57 # 465


Кому: phorin, #464

> грабежей демократии

Запятая лишняя!!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 30.10.08 17:22 # 466


Кому: elz9001, #379

> я понимаю(не оправдываю) ненависть черных к белым: тебя держали в цепях, не считая за человека, убивали, продавали, избивали, унижали как хотели веками. За твой счет сколачивали состояния. Но чем обьяснишь ненависть белых к черным? только потому что они черные. Или это форма оправдать свои преступления? Мол, ну не люди они. Как там в стихотворении: "Как вам бывает неприятен на зеркале вид пятен от ваших же нечистых рук".

Во Франции от одного африканца слышал:
"Мне стыдно за мой народ. Лежат под пальмой и даже руку не протянут, чтобы упавший банан взять."

То ли мягкий климат сказывается, то ли еще что. Но вот так оно по признанию даже самих африканцев. За это и могут не любить.


freegost
отправлено 30.10.08 17:35 # 467


Кому: bf, #447

> А вот ещё мы с немцами воевали в прошлом веке в одни и те же года небось тоже похожи

Ну немцы считали русских как и негров низшими людьми, дикарями. И хотели ввергнуть Россию в каменный век, а нас превратить в рабов. В этом да похожи (знаешь ли их рассовая теория поставила нас на одну ступень с неграми).


bf
отправлено 30.10.08 18:03 # 468


Кому: freegost, #467

> Ну немцы считали русских как и негров низшими людьми, дикарями.

Я вообще-то писал про похожесть русских с немцами. Точно так же логично как похожесть русских с неграми.


elz9001
отправлено 30.10.08 18:32 # 469


Кому: bf, #468

> Ну немцы считали русских как и негров низшими людьми, дикарями.
>
> Я вообще-то писал про похожесть русских с немцами. Точно так же логично как похожесть русских с неграми.

Да немцы мы, немцы, а кто не немец тот либо англичанин, либо француз. Не волнуйтесь.
Ну хочется человеку быть похожим на цивилизованного эуропейца. Вон как все раскричались на меня за этакое сравнение. Пора уже на французский нашей знати опять переходить. Созрели.


elz9001
отправлено 30.10.08 18:32 # 470


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #466

> Во Франции от одного африканца слышал:
> "Мне стыдно за мой народ. Лежат под пальмой и даже руку не протянут, чтобы упавший банан взять."
>
> То ли мягкий климат сказывается, то ли еще что. Но вот так оно по признанию даже самих африканцев. За это и могут не любить.

во-во, мне тут в России одна подруга, заработавшая пару долларов на недвижимости(она даже институт не закончила), и решившей, что она крутая, сказала, что мол все кто бедный, это потому что они ленивые. А вот я такая молодец. Вообще то бедность во все века считалась результатом несправедливости. Европа до начала колонизации была нищей, все были ленивые, а вот как украли у тех же африканцев все, так сразу стали трудолюбивые. Процес обеднения третьего мира начался именно с момента колонизации. Почему даже римляне не шли грабить европу, а на юг и восток все перлись. потому что там были богатства. Почитайте какие империи были в Африке, пока дикие племена бегали по Европе, прежде чем глупости писать.


elz9001
отправлено 30.10.08 19:49 # 471


Кому: Nord, #458

> Вот интересно. У Пушкина 1/16 негритянской крови -- а он "потомок негров безобразный". У Дюма-отца и -сына -- 1/4 и 1/8 соответственно, а никто их квартеронами и афрофранцузами не зовет. С чего бы это???

А вот у Николашки великомученика русской крови практически вообще не было(последний раз переливание крови кажись при Петре сделали), % не помню, ну что-то очень уж маленьки, а вон царь земли Русской, богом помазаный, а теперь еще и святой.



Zhihar99
отправлено 30.10.08 22:32 # 472


Кому: Jameson, #189

> ну, "жиды" на пособии не сидят, думается :)

У меня приятель работает в Social Security Service. Бухгалтером. Так вот этот (наверняка скрытый антисемит, хотя и еврей) который год [нагло врет], что на помощь примерно 4% подопечных, которые "беженцы от жуткого антисемитского режима СССР" идет больше половины всего их бюждета.


Zhihar99
отправлено 30.10.08 23:16 # 473


Кому: Nord, #236

> Край непуганых идиотов -- это метафора Ильфа с Петровым
Мобыть. А "Страна непуганых идиотов" - это Марк Твен. С детства запомнил, было издание "Жизни на Миссисипи" с "предисловием" на полкниги объемом... года так 55-60го. Предисловие - до сих пор помню, в саму книгу - уже нет :)


Zhihar99
отправлено 30.10.08 23:31 # 474


Кому: ПТУРщик, #280

> А вот интересно - откуда сам Солженицер взял книгу Оруэлла, ведь её у нас не издавали

У нас, как всем хорошо известно, не показывали в прямой трансляции и высадку американов на луну. Я то по глупости и детской наивности с телевизора фотки делал очевидно с кривой трансляции :) И будильник на телевизоре с точным временм высадки - это все фотошоп нафик.
А еще у нас Битлз гнобили. Как щяз помню, With The Beatles выпустили аж в декабре 63 года, да вдобавок не целым диском, а на 7 гибких пластинках, сволочи! А уж ноты их песен издавали под фамилиями "Ленон, Макарнтей, Гарисон, Стар" - поубывав бы!
Я наверное из другого измерения сюда прибыл, но у меня "1984" в журнальном варианте первой половины 60-х. На Википелии вопрос о годе издания в СССР "плавно обойден", но сдается мне что был это год так 62-64й.


skor
отправлено 31.10.08 00:50 # 475


Кому: ППП, #454

> закон «об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической) собственности», в общем то его название само говорит для чего он был принят, однако на местах зачастую применялся и в случаях маловажных хищений, от чего в народе был больше известен как закон "о трех колосках"

Ну так он еще известен как закон "семь-восьмых" по дате принятия 7 августа 1932 года. Насчет того, что по нему сажали за три в колоска я в это не верю, потому что противоречит простому здравому смыслу, так как тремя колосками никого не накормишь. Воровали явно по- крупному, мешками. Есть еще источник (правда у меня доверие он не вызывает)

http://kleio.asu.ru/aik/bullet/23/42.html

По нему явствуют что на Урале этот закон активно использовали против нелояльных к Советской власти, тогда и могли ловить на трех колосках.
Хотя лучше бы показали явные уголовные дела по этому Закону, особенно те где сажали за эти пресловутые три колоска или кочан капусты, тогда многое стало бы ясно.


Кому: elz9001, #469

> Почитайте какие империи были в Африке, пока дикие племена бегали по Европе, прежде чем глупости писать.

Камрадесса не только в Африки, но и в Азии.

Кому: ПТУРщик, #450

Статьи интересные камрад. Статья о троцкистов наглядно показывает суть троцкистов и их движения. Если бы не ледоруб Лев Давыдыч и сам бы видимо неплохо послужил врагам СССР. Ну а насчет Оруэлла все- таки статья не затрагивает перемену, произошедшее в 1936. Хотя доносы тоже показательны, но как говоришься с кем поведешься- от того и наберешься КС. А вообще со своим демократическим социализмом Оруэлл был похож на эльфа ( как, например, Горбачев со своим социализмом с человеческим лицом, общечеловеческими ценностями и т.п. и т.д.)


Zhihar99
отправлено 31.10.08 00:56 # 476


Кому: Avery, #320

> В предисловии к украинскому изданию, Оруэлл весьма ясно указал на СССР.

Есть мнение (и не только мое), что Оруэлл (1903-1950) специально помер до того, как смог написать специальное предисловие к украинскому изданию. Не уважал, панимаешь, незалежную украину, помер, гад, чтобы предисловие не писать...


bf
отправлено 31.10.08 06:47 # 477


Кому: elz9001, #470

> Да немцы мы, немцы, а кто не немец тот либо англичанин, либо француз. Не волнуйтесь.

Где это камрадесса волнение в буковках увидела? Уже что нельзя так же логично русских приравнять ко всем остальным нациям и расам?


Кому: elz9001, #470

> Ну хочется человеку быть похожим на цивилизованного эуропейца. Вон как все раскричались на меня за этакое сравнение.

Ну конечно если такое писать многие укажут на глупость. Не знаю кому как мне лично похожим на самого себя хочется быть. Чего и остальным желаю. А вывод делать из маленькой выборки населения это сила. Тут в одном городе русские различаются в разных районах. А если на километров 40 отъехать так вообще там всё по другому будет. А тут эка - одинаковые с неграми.
Или это такая внутренняя потребность человека? Типа уехал от соотечественников, вокруг русских мало. Если "плюнешь" не обязательно в русского попадешь. А подсознание начинает требовать похожесть на то к чему привык. И начинают в окружающих находить очень похожих на русских. Или я не прав?


Tiburon
отправлено 31.10.08 18:04 # 478


автор опять отжигает напалмом ! - шика-аарно!!


NoOne
отправлено 31.10.08 19:41 # 479


"то украинец Хрущов"
В своей книге (бумажный вариант купил и читал лет этак 10 назад, посему ссылок дать не могу) "Воспоминания" по-моему. Н. Хрущев не называл себя "украинец", хотя и то, что русский он особо не акцентировал. Так что в списке руководителей полный комплект :-)
Но? конечно, куда нам до «демократий» то :-)


pavelt
отправлено 01.11.08 01:15 # 480


Дмитрий Пучков жжот напалмом!!! Выжигает начисто!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 04.11.08 12:41 # 481


Кому: elz9001, #469

> Почитайте какие империи были в Африке, пока дикие племена бегали по Европе, прежде чем глупости писать.

Прежде, чем оскарбления писать, перечитайте мой пост.

В нем нет ничего, кроме цитаты услышанного от африканца же. Если бы это и было глупостью, то не моей, а того, кто ее сказал. А факт этого выссказывания от африканца -- он не может быть глупостью или не глупостью, он, просто, есть. Если африканец так думает, то и многие неафриканцы, тем более, так могут думать. За это они ("многие неафриканцы") и не любят негров. Здесь нет слов про обоснованность и справедливость их мыслей -- это все про их субъективное мнение.


И еще: Вы сами-то не задумывались, как так могло получится, что колыбель разумной жизни на Земле -- Африка и некоторые нынешние арабские территории -- не правит сейчас планетой, а правят ей те, кто с голым задом по лесам бегал во времена расцвета тех цивилизаций? Может, это Божье проведение сделало так, что европойды за 10 столетий встали и всех нагнули, а те, нагнутые, 100 столетий пахали и самосовершенствовались, но как-то не богоугодно это делали?


freegost
отправлено 04.11.08 17:20 # 482


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #481

> В нем нет ничего, кроме цитаты услышанного от африканца же. Если бы это и было глупостью, то не моей, а того, кто ее сказал.

Ну не знаю прозябающих в нищите народов тьма дремучая. Но нелюбят почему то только негров!!! Почему так? И почему любовь должна измеряться такими вещами как трудолюбие?
Еще скажи эти племена африки до прихода европейцев вообще ничего не делали? На что они жили? А вообще их кто то учил жить по новому?
И мне кажется вообще слишком много хотят люди от племен которые совсем недавно жили племенными обществами (охотники, собиратели, земледельцы, скотоводы). Ты ждешь от них космических исследований?

> Божье проведение сделало так, что европойды за 10 столетий встали и всех нагнули, а те, нагнутые, 100 столетий пахали и самосовершенствовались, но как-то не богоугодно это делали?

Божье проведение тут не причем. Дело в силе оружия и огромный военный опыт. Любили они воевать, причем даже между собой. Ну и конечно слово божье и наплевательское отношение к чужим святыням, обычаям и абсолютная вера в свою правоту.
Ну насчет всех ты загнул. Можно сказать сильно преувеличил.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 04.11.08 20:08 # 483


Кому: freegost, #482

> Почему так? И почему любовь должна измеряться такими вещами как трудолюбие?

Ты меня спрашиваешь? Про свое отношение я ни слова не говорил. Оригинальная реплика была про отношение к ним других людей. Я сказал про то, что видел, и о чем, _возможно_, думают другие.

> Дело в силе оружия

Как так получилось, что у одних оружие появилось, а у других -- нет?

> Ну насчет всех ты загнул.

Японию во Вторую мировую нагнули. И во время колониальной эпохи существенную часть времени ей тоже был указан ее угол. Турцию европойды тоже в угол загнали и не выпускали оттуда, хотя западные европойды давали ей конфетки за хорошее поведение в отношении России, империи восточных европойдов. Остальные даже не подлежат обсуждению.

PS: Этимологическое: европойды -- это и славяне в том числе.


freegost
отправлено 16.11.08 12:55 # 484


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #483

> Японию во Вторую мировую нагнули.

Ну и правильно сделали. Тока не забывай что нагнули еще и Германию с Италией. Япония сдалась последней.

> И во время колониальной эпохи существенную часть времени ей тоже был указан ее угол.

Кто где когда ей этот угол указал? Ты не в курсе камрад что Япония всегда вела самостоятельную политику? Что она сама себя изолировала от внешнего влияния, а иностранцы могли приплывать только в порт Нагасаки?

> Турцию европойды тоже в угол загнали и не выпускали оттуда, хотя западные европойды давали ей конфетки за хорошее поведение в отношении России.

Кто и когда загонял Турцию в угол?

> PS: Этимологическое: европойды -- это и славяне в том числе.

Ну так получается наверное что люди в разных климатических зонах с разным цветом кожи и разного роста. Люди в течении многих столетий приспосабливались к условиям окружающей среды. Вот и получается что одни белые другие желтые третьи черные. Причем если посмотреть на карту то черные почему то в эквотарильной и тропических зонах. Причем цвет кожи может быть разный даже внутри рассы.

Я так понял мы должны любить тех кто всех нагинает? Может тогда полюбим Чингисхана и его золотую орду или Атилу с его гуннами.

> Во Франции от одного африканца слышал:

Не в курсе но африканцы бывают разные. Там видишь ли много их разных народов. И обычаи с культурой совершенно разные. Может все дело в цвете кожи?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк