Берлускони на линии

10.11.08 11:08 | Goblin | 207 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
72-летний Сильвио Берлускони ответил, что, принимая во внимание молодость Дмитрия Медведева (43 года) и Барака Обамы (47 лет), им будет легко достичь взаимопонимания. Затем Берлускони улыбнулся и добавил, что Обама "обладает всеми качествами, необходимыми для того, чтобы договориться с ним: он молодой, красивый и даже загорелый".

Дмитрий Медведев никак не отреагировал на это заявление премьер-министра Италии. Позднее, уже после пресс-конференции, Берлускони сказал, что сделал Бараку Обаме "отличный комплимент".

"Если у кого-то нет чувства юмора, тем хуже для них", — сказал Берлускони. Тех, кому его шутка показалась несмешной, премьер-министр Италии назвал "недоумками, которых слишком много развелось".

Жан-Леонард Туади, единственный чернокожий депутат парламента в Италии, сказал в этой связи: "В Соединенных Штатах такая шутка была бы не только политически некорректной; она была бы воспринята как оскорбление этому удивительному примеру интеграции, с которого, как мне кажется, итальянскому премьеру следует брать пример".
Берлускони пошутил в Москве по поводу Обамы

Экий шутник.

У людей праздник — в цитадели демократии впервые негра за человека признали, а он острит.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 207, Goblin: 2

elz9001
отправлено 10.11.08 22:10 # 101


Да интересовалась. Даже живу в цитадели "демократии". А Вы поинтересутесь, откуда эти богатства и кто их научил считать и писать. Или откуда у них кострюли с ручками взялись? вот тут полезная информация:
С. Г. Кара-Мурза "Евроцентризм: эдипов комплекс интеллигенции"
http://www.kara-murza.ru/books/evr_centr/evr_centr_content.htm
Вы уж извините, но я живу в раёне, где живут люди со всего мира, со мной работают люди из более 20 стран мира, мои последние 3 начальника были черные(местный, из Тринидада, а теперь из Доминиканы) и я не чувствую разницы и тем более превосходства перед ними. Не все имеют такое образование, как у нас, но это не заслуга белой рассы(благодаря старанием белых европейцев у нас в стране скоро детей в школе вообще ничему учить не будут), а сущность людей одинакова везде, есть хорошие, есть плохие, есть умные, есть глупые.
Вот моя начальница, которую я очень люблю- девочка из ДР, 27 лет, закончила Колумбийский университет, пришла к нам 5 лет назад, из простой сотрудницы выросла до менеджера. Чтож я должна чувствовать свое превосходство? Нет, я ей горжусь и рада за нее.


KpbIc
отправлено 10.11.08 22:10 # 102


что бы свободно шутить и говорить правду политик должен быть миллионером и пенсионером?


Newman
отправлено 10.11.08 22:12 # 103


[Не знаю, я не в курсе, как обстоят дела со словом "негр" у афроафриканцев. :-)]Друг друга неграми называют, а если ты их- то это уже оскорбление!


elz9001
отправлено 10.11.08 22:12 # 104


Кому: sunday_morning, #96

> Где не мнимое, а реально действующее в интересах граждан государство.

А вот это вопрос на засыпку. Жила в разных странах, такого не встречала, может подскажешь?


Бульбород
отправлено 10.11.08 22:12 # 105


Кому: Komissar, #66

> И после этого кто-то удивляется, когда поляков называют отморозками

Да у них чуть ли не каждый день такие отжиги.


Newman
отправлено 10.11.08 22:12 # 106


[Да, Терминатор попал. :)

Буквально на днях запретил однополые браки в Калифорнии.]

Если я не ошибаюсь, то Терминатор поддерживает однополые браки в Калифорнии, как ни странно.


Newman
отправлено 10.11.08 22:12 # 107


["Дмитрий Медведев никак не отреагировал на это заявление премьер-министра Италии."

Хм, а другие информагенства передавали что Медведев засмеялся.]

Это так, я даже видео видел.


joint
отправлено 10.11.08 22:12 # 108


Кому: Гад, #41

> Да, Терминатор попал. :)
>
> Буквально на днях запретил однополые браки в Калифорнии.

Терминатор сам ничего не запрещал. Был проведён своего рода референдум, и по итогам голосования однополые браки в Калифорнии признали незаконными. В конституцию тоже внесена соответствующая запись.


sunday_morning
отправлено 10.11.08 22:29 # 109


Кому: elz9001, #103

Это все скандинавские страны: Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания, Исландия.

Кем заселены эти страны, тебе пояснять нужно?


joint
отправлено 10.11.08 22:38 # 110


Кому: rescuer, #82

> потому что настоящие просто американцы - это индейцы.
> Спроси любого амера - ты кто? на гордый ответ - я американец! можно уточнить, твои предки -индейцы? сразу последует уточнение они: анл.- нем.- испано-, итальяно- и т.д.


Кто-то из нас, "русских" может похвастаться чистой русской кровью хотябы в двух поколениях?


elz9001
отправлено 10.11.08 22:40 # 111


Кому: PoD, #99

> Лечите голову.

учите историю.


sunday_morning
отправлено 10.11.08 22:53 # 112


Кому: joint, #110

Очень много кто


browny
отправлено 10.11.08 23:03 # 113


Кому: Порнотетрис, #65

> " Отец, черный кениец Барак Хусейн Обама-старший (Barack Hussein Obama, Sr.)

Хусейн - что-то мне это имя напоминает. Тоже, наверное, родственник?
Надо ли ожидать ответную Буре в пустыне???

Кому: joint, #110

> Кто-то из нас, "русских" может похвастаться чистой русской кровью хотябы в двух поколениях?

И, кстати, называют себя русскими без всяких кавычек.


elz9001
отправлено 10.11.08 23:06 # 114


Кому: milebee, #100

> В чём именно заключается сегодняшний "результат на лицо - жопа полная"?

вы вообще в каком мире живете? Вы ничего не слышали про кризис, про экологию, про нищету в мире. Недавно ООН опубликовала, что мир никогда не был таким нищим. И это все чтоб удовлетворять потребности горстки зажравшихся цивилизаторов. Да примера нашей страны разве нам мало? Страна разорена, народ обречен на вымирание. Это не Африка нас ограбила, это ваши белые братья. а про колонизацию вы когда нибудь слышали. тоесть если европейцы были лучше в военном искустве и коварнее, они высшая расса? Почитайте "Признание экономического убийцы", там простым языком рассказывается, как они грабят мир. Конечно, если считать, что грабить и воровать -дело благородное, то оно конечно, белые преуспели. Значит вы признаете, что наши олигархи умнее и благороднее наших нищих професоров и врачей? А может професора просто ленивые, поэтому бедные?


milebee
отправлено 10.11.08 23:10 # 115


Кому: elz9001, #102

Список вложений африканских народов в мировое развитие так и останется тайным...

Примеру какой африканской страны следует подражать в построении государства?


Mapk
отправлено 10.11.08 23:22 # 116


Кому: elz9001, #114

> > вы вообще в каком мире живете? Вы ничего не слышали про кризис, про экологию, про нищету в мире. Недавно ООН опубликовала, что мир никогда не был таким нищим. И это все чтоб удовлетворять потребности горстки зажравшихся цивилизаторов. Да примера нашей страны разве нам мало? Страна разорена, народ обречен на вымирание. Это не Африка нас ограбила, это ваши белые братья. а про колонизацию вы когда нибудь слышали. тоесть если европейцы были лучше в военном искустве и коварнее, они высшая расса? Почитайте "Признание экономического убийцы", там простым языком рассказывается, как они грабят мир. Конечно, если считать, что грабить и воровать -дело благородное, то оно конечно, белые преуспели. Значит вы признаете, что наши олигархи умнее и благороднее наших нищих професоров и врачей? А может професора просто ленивые, поэтому бедные?

Хым. Ну, для начала назовите пожалуйста Великую Африканскую Цивилизацию. Именно африканскую. Ну или государство хотя бы. У индийцев, китайцев и цивилизация, и государства. В свое время были впечатляющие цивилизации и государства доколумбовой америки. У Европы - цивилизация и много государств с нюансами. У негров моя помнить мала-мала, и не сказать чтобы было что-нибудь потрясающее. Может, я конечно темный.
Далее. Что значит "мир никогда не был таким нищим"? Если, пардон, в далекой Зимбабве из-за мало-мальской медицинской помощи ( европейского образца, кстати) демографический бум, население растет в разы и им есть нечего после изгнания злых европейских колонизаторов - тут нечего вопить про нищету. Кто в этом виноват кроме них самих? Кстати - поинтересуйтесь историей экономикой Зимбабве и её предшественницей Южной Родезией. Разницу увидите? Можно "до кучи" посмотреть на государство ЮАР. И его историю.
Далее. Вы не противопоставляйте олигархов-врачей и бизнесменов-профессоров. Это все одна цивилизация. Мы говорим не про это, и давайте не будем съезжать с темы.
Дальше. Если одни получают больше, другие меньше - ну что тут скажешь? Жизнь это. И всегда такое было. И не думаю что в обозримом будущем будет по-другому. За иным решением - к Полиграфу Полиграфовичу.
Кстати - а Вы в каком мире живете? И в каком бы хотели?


модемщик
отправлено 10.11.08 23:32 # 117


Кому: Mapk, #116

> Хым. Ну, для начала назовите пожалуйста Великую Африканскую Цивилизацию. Именно африканскую. Ну или государство хотя бы. У индийцев, китайцев и цивилизация, и государства. В свое время были впечатляющие цивилизации и государства доколумбовой америки.


А Египет он где? Или Карфаген?


elz9001
отправлено 10.11.08 23:32 # 118


Кому: milebee, #115

> Список вложений африканских народов в мировое развитие так и останется тайным...
>
> Примеру какой африканской страны следует подражать в построении государства?

Ну, прямо резьба по дубу. Изучите историю колониализма. Где была европа до колонизации? Что они украли у третьего мира, в том числе из Африки? Что сейчас сравнивать. Поинтересуйтесь откуда американцы взяли идею конфедерации и ту форму гос. управления. Но вам ведь немцы, написавшие нашу историю все рассказали, и вы не можете выйти из этого чудесного круга. Почитайте Марка Твена, Ховарда Зина. Есть интересная книга "History your teacher will not teach you"
Тарик Али прекрасный писатель. Много есть интересного, что вы можете узнать, что весьма будет для вас удивительно. Шире надо смотреть на вещи. И помните, что историю пишут победители, поэтому в ней (официальной) не так много правды. К сожалению не помню названия книги о Африканских империях, которые имели очень высокий уровень государственного устройства. Естественно, что делает колонизатор в первую очередь? Уничтожает историю и память о ней, что мы можем наблюдать в нашей стране сегодня. Нас пытаются вести по тому же пути, так что не стоит уж так сильно из себя чегото там белого корчить. Но сегодня это труднее им делать, т.к. больше доступа к информации, спасиба интернету. И люди в африке и в азии, и в латинской америке сегодня начинают понимать. Посмотрите фильм "Дневник мотоциклиста", когда Че рассуждает в Мачу Пичу, о том, что они знают лучше историю какой-то греции, и ничего им не преподают о цивилизации индейцев.


milebee
отправлено 10.11.08 23:37 # 119


Кому: elz9001, #114

> вы вообще в каком мире живете? Вы ничего не слышали про кризис, про экологию, про нищету в мире. Недавно ООН опубликовала, что мир никогда не был таким нищим. И это все чтоб удовлетворять потребности горстки зажравшихся цивилизаторов. Да примера нашей страны разве нам мало? Страна разорена, народ обречен на вымирание. Это не Африка нас ограбила, это ваши белые братья. а про колонизацию вы когда нибудь слышали. тоесть если европейцы были лучше в военном искустве и коварнее, они высшая расса? Почитайте "Признание экономического убийцы", там простым языком рассказывается, как они грабят мир. Конечно, если считать, что грабить и воровать -дело благородное, то оно конечно, белые преуспели. Значит вы признаете, что наши олигархи умнее и благороднее наших нищих професоров и врачей? А может професора просто ленивые, поэтому бедные?

Кризис - обычное временное состояние економического цикла.

Нищета - а что, раньше такое количество народу как-то способно было жить в достатке? Всех много, в всего мало. Нужно работать, много и тяжело, а не рожать по 10 детей и обижаться на белых грабителей.

Более продвинутые всегда задают смыслы и правила игры, менее продвинутых эксплуатируют. Социально ориентированное государство старается баллансировать и перераспределять. Какие государства справляются с этим лучше других? Как с этим обстоит в "не белых" государствах?

"Олигархи" умеют делать деньги лучше чем "проффесора и врачи", поэтому денег у них больше. Мне кажеться время нищих проффессоров в России уже прошло. На стыке всякое бывает.


Mapk
отправлено 10.11.08 23:42 # 120


Кому: модемщик, #118

> > А Египет он где? Или Карфаген?

Дело не в "а где". Дело в государстве африканском. Ну, может скажу правильнее будет негритянском. Египет - он разный был. Но и в том и в том случае он не относился к государству с этносом экваториальной расы. Карфаген - это тоже. Финикийцы.


Wowa173
отправлено 10.11.08 23:42 # 121


Кому: модемщик, #118

Ну тут как я понял речь шла о цивилизации негроидной рассы(кстати как тех негров что в африке живут , к америке отношения не имеют политкорректно называть?)А такой цивилизации не было т.к. по моему скромному мнению отыграли плохие климатические условия(см. жара,джунгли,пустыни) центральной и южной Африки где эта негроидная расса распространена так вот


nei3vestny
отправлено 10.11.08 23:42 # 122


Кому: elz9001, #114

> Конечно, если считать, что грабить и воровать -дело благородное, то оно конечно, белые преуспели.

Черные не убивали и не воровали?


PoD
отправлено 10.11.08 23:43 # 123


Кому: elz9001, #111

> Кому: PoD, #99
>
> > Лечите голову.
>
> учите историю.

Историю чего? Можно хотя бы названия Великих Негройдных Империй?.
Хотя если понадобится к неграм можно причислить даже жителей Сингапура, не то что египтян и шумеров, так?
Почему-то мало находится людей возражающих насчет величии арабских и азиатских наций, а неграм постоянно достается. Наверно, это все евроцентризм... или как его там?..

> И это все чтоб удовлетворять потребности горстки зажравшихся цивилизаторов.

Еще римляне в свое время в Африку походами ходили - это они во всем виноваты. Подайте на них в суд.


> а про колонизацию вы когда нибудь слышали.

А про мобильные телефоны, интернет, телевиденье, автомобили, электричество и прочие достижения африканской науки?


sunday_morning
отправлено 10.11.08 23:45 # 124


> А Египет он где? Или Карфаген?

Может, в Средиземноморье?

А кто населял древний Египет? Кто управлял им в период , когда была

древняя египеская цивилизация?

И вообще вопрос: что есть коренное население Северной Африки?


PoD
отправлено 10.11.08 23:46 # 125


Кому: elz9001, #117

> Где была европа до колонизации?

Наверно, в Европе. Хотя, возможно, римляне сначала прошлись по арабам, я уже запамятовал - история не мой профильный предмет.

> Что они украли у третьего мира, в том числе из Африки?

Бананы?


PoD
отправлено 10.11.08 23:48 # 126


Кому: модемщик, #118

> > А Египет он где? Или Карфаген?

Египтяне - не негры.
Карфаген, кажись, вообще арабы


Shico
отправлено 10.11.08 23:50 # 127


Кому: Wowa173, #122

> А такой цивилизации не было

В истории, под термином "цивилизация" понимается специфическая форма существования крупномасштабного общества. Любого. Неважно, негров Африки, аборигенов Европы или индейцев Северной Америки.


elz9001
отправлено 10.11.08 23:52 # 128


Кому: Mapk, #116

> Хым. Ну, для начала назовите пожалуйста Великую Африканскую Цивилизацию.
http://en.wikipedia.org/wiki/African_empires
List of African empires by date established
Egyptian Empire[4] (1570 BC – 1070 BC)
Kushite Empire[5] (760 BC – 665 BC)
Carthaginian Empire (575 BC - 146 BC)
Aksumite Empire (50 AD - 937 AD)
Kanem Empire (700 AD - 1376 AD)
Ghana Empire (750 AD - 1076 AD)
Fatimid Caliphate (910 AD - 1171 AD)
Almoravid Caliphate (1061 AD - 1147 AD)
Almohad Caliphate (1121 AD - 1269 AD)
Ayyubid Sultanate (1171-1254)
Marinid Empire (1195 AD - 1465 AD)
Mali Empire (1235 AD - 1645 AD)
Mamluk Sultanate (1250 AD - 1517 AD)
Ethiopian Empire (1270 AD - 1974 AD)
Songhai Empire (1340 AD - 1591 AD)
Jolof Empire (1360 AD - 1889 AD)
Kingdom of Kongo (c. 1395 - 1857)
Bornu Empire (1396 AD - 1893 AD)
Oyo Empire (1400 AD - 1895 AD)
Adal Sultanate (1415 AD - 1555 AD)
Benin Empire[6] (1440 AD - 1897 AD)
Sennar Sultanate (1502 AD - 1821 AD)
Kaabu Empire (1537 AD - 1867 AD)
Kingdom of Luba (1585 AD - 1885 AD)
Lunda Empire (1660 AD - 1887 AD)
Aro Confederacy (1690 AD - 1902 AD)
Asante Union (1701 AD - 1894 AD)
Kong Empire (1710 AD - 1894 AD)
Bamana Empire (1712 AD - 1896 AD)
Sokoto Caliphate (1804 AD - 1903 AD)
Liberian Republic (1847 AD - 1980 AD)
(note: Liberia was established as a republic under the model of the US; however, it fully fit the model of empire as defined by Webster throughout the 19th century)
Wassoulou Empire (1878 AD - 1898 AD)


PoD
отправлено 10.11.08 23:54 # 129


Кому: nei3vestny, #121

> Кому: elz9001, #114
>
> > Конечно, если считать, что грабить и воровать -дело благородное, то оно конечно, белые преуспели.
>
> Черные не убивали и не воровали?

Они только играли в баскетбол и читали рэп.
Ну разве что иногда кого-нить случайно мячиком пришибут.

Кому: elz9001, #117

Вопрос такой: что же все-таки хорошего есть хорошего у черных (как у цивилизации), чего нет у белых (арабов и азиатов трогать не будем)? Что же плохого в цивилизации белых, чего нет и никогда не будет у черных?
Чисто академический интерес.


elz9001
отправлено 10.11.08 23:58 # 130


Кстати, хотите вы или нет, Египет находится в Африке, а арабы никакого отношения к древней египетской цивилизации не имеют(надеюсь вы это хоть знаете?). Так как древние греки считали себя потомками египтян, а современные европейцы-наследники древней Греции, естественно в условиях евроцентризма они придумали теорию, что египтяне были белыми. Не будет же англосакс признавать, что от африканцев чемуто научился.


elz9001
отправлено 10.11.08 23:59 # 131


Кому: PoD, #125

> римляне сначала прошлись по арабам, я уже запамятовал - история не мой профильный предмет.

заметно.


Shico
отправлено 10.11.08 23:59 # 132


Кому: elz9001, #128

Мадам, вы побледнели! )))


milebee
отправлено 11.11.08 00:01 # 133


Кому: elz9001, #117

> Ну, прямо резьба по дубу. Изучите историю колониализма. Где была европа до колонизации?

В Европе. Вшей друг у друга из волос вытаскивали, видимою

> Что они украли у третьего мира, в том числе из Африки?

Книги по математике, физике, химии. Живопись, музыку и культуру.

> Поинтересуйтесь откуда американцы взяли идею конфедерации и ту форму гос. управления.

Откуда же?

> Есть интересная книга "History your teacher will not teach you"

Нет такой книги..

> К сожалению не помню названия книги о Африканских империях, которые имели очень высокий уровень государственного устройства.
Джозеф Конрад, Конрад Д., Дэвид Конрад
Империи Африки

Мали, Сонгай, Гана, Тимбукту.. почти все торговали золотом, рабами, слоновой костью и т.д. Что они изобрели?


sunday_morning
отправлено 11.11.08 00:06 # 134


2 elz9001

Вы меня простите за бестактность:

Вас сильно возбуждают негры в сексуальном плане?


Shico
отправлено 11.11.08 00:08 # 135


Кому: elz9001, #130

> Так как древние греки считали себя потомками египтян

Тише, тише.


PoD
отправлено 11.11.08 00:09 # 136


Кому: elz9001, #130

> > Кстати, хотите вы или нет, Египет находится в Африке

Кхм... вы, простите, египтянина в своей жизни видели? А негра?
Разницу между какао с молоком и черным кофе представляете? Я уже не говорю о более серьезных отличительных чертах негройдной расы.

Кому: elz9001, #128

> > Lunda Empire (1660 AD - 1887 AD)

Приставка Empire не делает государство великим.


PoD
отправлено 11.11.08 00:14 # 137


Кому: elz9001, #131

> Кому: PoD, #125
>
> > римляне сначала прошлись по арабам, я уже запамятовал - история не мой профильный предмет.
>
> заметно.

Ну, это... я, конечно, от вас в этом плане далек как тупой англикашка против цивилизованного кенийца. Я даже не вспомнил про величайшую Империю Бамана. О, горе мне, горе!


Mapk
отправлено 11.11.08 00:15 # 138


Кому: elz9001, #130

> Египет находится в Африке, а арабы никакого отношения к древней египетской цивилизации не имеют

Мадемуазель, а кто говорит что арабы имеют к Древнему Египту отношение? Насколько мне известно даже сейчас сохранился этнос древних египтян, если можно так сказать. Копты называются. Увы, на негров они не похожи даже издали ) А Египет - он разный очень. Доптолемеевский и после. Может есть и еще какое-то деление, но я не в курсе - каюсь


elz9001
отправлено 11.11.08 00:15 # 139


никто не пытается доказывать, что одни лучше других. все имеют свои плюсы и минусы. единственное, что я не принимаю, так это превосходство одних расс над другими, что считаю чистым нацизмом. Кто внес больший вклад в развитие человечества: изобретатель атомной бомбы или тот, кто приручил лошадь? нет вообще отдельных цивилизаций, одна вытекает из другой. Например труды древнегреческих философов европейцы получили от арабов. Именно перевод с арабского мы читаем. европа сидела 1000 лет в дерьме, потом вдруг на тебе-эпоха возрождения. Астрономию стали развивать. Омар Хаям почти за 1000 лет до Леонардо построил самую большую обсерваторию. Разные народы развиваются по разному при определенных условиях. Для европейцев капитализм был положителен, другие при капитализме гибнут(мы например). Мы при социализме за 20 летсделали то, на что у европейцев заняло 500 лет, при этом наши дети на фабриках по 18 часов не работали, мы их учили, кормили, одевали. Сегодня наши миллиардеры не способны создать сотой доли того, что было создано при коммунистах. Так и со многими народами. Европа 1000 лет людей на кострах жгла, да дерьмо в окна сливала, у у индейцев уже были миллионные города с канализацией. Европейцы получили кастрюли с ручками от Таинос. Я надеюсь, что вы поняли мою идею. Если нет, то сдаюсь.
Кстати на вопрос "Что Вы думаете о европейской цивилизации?" Ганди ответил: "Очень интересная идея."


elz9001
отправлено 11.11.08 00:24 # 140


Кому: milebee, #133

> Есть интересная книга "History your teacher will not teach you"
>
> Нет такой книги..
извиняюсь, не правильно название написала.
http://www.amazon.com/Lies-My-Teacher-Told-Everything/dp/1595583262/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1226352132&sr=8-1


milebee
отправлено 11.11.08 00:24 # 141


Кому: elz9001, #139

> никто не пытается доказывать, что одни лучше других. все имеют свои плюсы и минусы. единственное, что я не принимаю, так это превосходство одних расс над другими, что считаю чистым нацизмом.

Никто и не говорит о превосходстве.

Обобщённо: одни умеют лучше бегать и прыгать, другие - работать головой. Разве не так?


elz9001
отправлено 11.11.08 00:25 # 142


Кому: sunday_morning, #134

> Вы меня простите за бестактность:
>
> Вас сильно возбуждают негры в сексуальном плане?

комплекс неполноценности?


elz9001
отправлено 11.11.08 00:30 # 143


Кому: milebee, #141

> Обобщённо: одни умеют лучше бегать и прыгать, другие - работать головой. Разве не так?

Да, так, немцы тоже это утверждали по отношению к нам.


sunday_morning
отправлено 11.11.08 00:36 # 144


Не сердитесь, леди.

Есть белые женщины, которые выходят замуж за цветных. За примером далеко ходить не нужно - матушка Обамы из их числа.

Рождают смешанное потомство. Такие женщины вряд ли плохо думают о цветных. Переубедить их сложно. То есть спорить об отсталости цветных с ними не нужно, бессмысленно это.


elz9001
отправлено 11.11.08 00:44 # 145


Кому: sunday_morning, #144

> Не сердитесь, леди.
>
> Есть белые женщины, которые выходят замуж за цветных. За примером далеко ходить не нужно - матушка Обамы из их числа.
>
> Рождают смешанное потомство. Такие женщины вряд ли плохо думают о цветных. Переубедить их сложно. То есть спорить об отсталости цветных с ними не нужно, бессмысленно это.

а я и не сержусь. мне просто очень интересно, почему кто то должен плохо относиться к цветным. Вот вы обьясните мне, что плохового вы, конкретно вы получили от цветных, чем они вас так обидели? чисто из любопытсва? не считая того, что вы белый, и естественно в баскетбол играть не умеете, а думаете хорошо, что именно так вас настраивает против цветных? Что плохого сделали нам, русским те же африканцы, кроме того что Пушкина нам подарили? Откуда такое пренебрежение? ведь цвет кожи-это только 0.09% что различает нас. я это обьясняю тупым нацизмом. Может я не права. Обьясните мне.


milebee
отправлено 11.11.08 00:49 # 146


Кому: elz9001, #143

> Да, так, немцы тоже это утверждали по отношению к нам.

Тоесть про плюсы можно, а про минусы - сразу нацист.. Нацисты думали иначе.

Джесси Оуэнс и его коллеги доказали нацистам мою правоту ))


Mapk
отправлено 11.11.08 00:50 # 147


Кому: elz9001, #139

Ладно, девушка. Тут я зарубил свой первоначально написанный пост с анализом всех представленных вами африканских государств. Ничего в них интересного, вообще говоря, но уже не суть.
Тут сейчас можно было бы поспорить про 1000 лет ведьм, 1000 лет дерьма и 1000 лет всего остального. Но в данном случае гиперболы простительны.
Понимаете, уж не знаю как так сложилось, но почему-то, к примеру, современный бич Африки - межплеменные африканские войны. Где одни племена миллионами вырезают другие. Там люди до сих пор живут не по тем принципам, к которым вы привыкли, и о которых говорите. Там даже понятие одного народа нет как такового. Далее. Стоит взглянуть фактам в глаза - ну уж как-то так получилось, что львиная доля в развитие человечества, его материального благополучия, прогресса, да и духовной сферы создано европейской цивилизацией. Да, китайская и индийская цивилизация были когда, грубо говоря, наши предки по веткам скакали. Но в итоге - и они включились в "борьбу по европейским правилам". Дело тут, на мой взгляд не в расизме. Сын кенийца вполне может стать президентом США )) Если он воспитан в соответствующем обществе. А если общества, пардон, из шкур не вылазит - то мы видим то что видим. Где-то до сих пор в средневековье живут, где-то "первобытность с автоматами". И цвет кожи тут не очень "причем", но вот так получается как-то. Когда из развитой Южной Родезии сделали Зимбабве с инфляцией чуть не в миллионы процентов, но зато без белых колонизаторов.
Чтобы цивилизация была способна усваивать, получать и преумножать знания другой - для этого нужны предпосылки. Первобытный человек теорию Юнга не поймет, а микроскоп разломает.
А вы, как мне показалось, как В.И. Новодворская, не будь к ночи помянута, чуть не предлагали идти и каяться. Перед бедными и угнетенными неграми. Которых со времен римлян всё угнетают и угнетают. Надеюсь что я ошибся )
Каждый получает свое. И вы меня, конечно, извините, но, образно говоря, идея "взять и поделить" мне неинтересна. Наша планета не приют для убогих, и не стоит ждать милостыню и добрых инопланетян. И так из соображений гуманизма считай вся планета в чем-то помогает африканским государствам.
Про достоинства и недостатки капитализма я говорить не могу - вообще не экономист. На бытовом уровне вот могу сказать что мелкая регуляция частным капиталом осуществляется лучше, чем указом бюрократа.А в масштабах страны - здесь да. Сосредоточение ресурсов на одной цели дает поразительные результаты.


sunday_morning
отправлено 11.11.08 01:06 # 148


> а я и не сержусь. мне просто очень интересно, почему кто то должен >плохо относиться к цветным.

Вы за кого-то вправе решать, как ему к кому-то относиться?

Наверно, про негров лучше понимают жители Западной Европы, чем у нас.

У нас хоть негров среди коренного населения нету, имеется и свой питомник.

> Вот вы обьясните мне, что плохового вы, конкретно вы получили от цветных, чем они вас так обидели?

Это угроза нашему физическому выживанию. Станут большинством, церемониться не станут. Как в Зимбабве.

Или, как вы думаете, что бы было с вашей семьей и с Россией, если бы не русские, а чеченцы оказались повсеместно заселены и являлись большинством в России?

>не считая того, что вы белый, и естественно в баскетбол играть не >умеете, а думаете хорошо, что именно так вас настраивает против >цветных?

В баскетбол играть люблю, замечательная игра, придумал его, кстати, кто, знаете?

>Что плохого сделали нам, русским те же африканцы, кроме того что Пушкина нам подарили?

Не надо лгать. Пушкина никто нам из африканцев не дарил. Почему вы не вспоминате что Сталлоне русский,хотя вроде водку вот рекламировал, мол в каждом чтото русское есть. А про Пушкина так завсегда.

>Откуда такое пренебрежение?

Это Вы пренебрегаете. Людьми, с которыми росли, полагая, что Пушкина нам подарили африканцы. Пренебрегаете национальной угрозой.

>я это обьясняю тупым нацизмом.

Очень мощное объяснение

>Может я не права. Обьясните мне.

Зачем? Ведь всё и так заебок?


PoD
отправлено 11.11.08 01:08 # 149


Кому: elz9001, #139

> что я не принимаю, так это превосходство одних расс над другими

Эта... многие не принимают и сбегают в эльфийские леса, но реальности посрать на их мнение.
Я вот как-то пережил, что четыре из пяти негров лучше меня играют в баскетбол. Это при том, что я сам кой-чего умею.

> что считаю чистым нацизмом.

У вас же есть интернет. Сходите на Википедию, почитайте что такое нацизм.

> Кто внес больший вклад в развитие человечества: изобретатель атомной бомбы или тот, кто приручил лошадь?

Ричард Фейнман (кстати, еврей - то есть точно не черный) внес несомненно огромный вклад в развитие науки, Оппенгеймер тоже порадовал.
Насчет укротителя лошади: на кого оформлен патент? Можно его фотографию посмотреть?

> Европа 1000 лет людей на кострах жгла, да дерьмо в окна сливала, у у индейцев уже были миллионные города с канализацией.

Ну а африканцы в это время во всю загаживали био-туалеты и летали на винтокрылах.

Кому: elz9001, #143

> > Да, так, немцы тоже это утверждали по отношению к нам.

Откройте википедию. Почитайте про то, что говорили немцы.
Еще раз: 80% кенийцев бегают лучше 80% украинцев - я в этом уверен и я не немец.
Зато башкой думают лучше белые. Среднестатистический белый имеет IQ на 10 пунктов выше, чем среднестатистический черный. Это у нас называется результатом исследований, а в США - расизмом.

> что плохового вы, конкретно вы получили от цветных, чем они вас так обидели?

Если конкретно по данному вопросу: что плохого вам сделали педофилы? А некрофилы? Канибалы?
Если вообще: кто вам тут что-то плохого сказал про негров?
У них не было великих цивилизаций? Не было.
Пока злобные европейцы мастерили чудеса техники они бегали с голыми задницами по пустыне? Бегали.

> ведь цвет кожи-это только 0.09% что различает нас. я это обьясняю тупым нацизмом.

А еще это идиотский сексизм и дебильный антисемитизм.
Лично я, и подозреваю остальные камрады тоже, к неграм отношусь абсолютно похуестично. Человек может быть дебилом вне зависимости от цвета кожи. Еще Главный в свое время говорил: "Я интернационалист. Поэтому все без исключения нации ненавижу одинаково". Абсолютно солидарен.
Вот только не надо гнать херню про их величие. Все достижения, которые получили чернокожие в Африке - они от злобных колонизаторов.
Все те мучения доставшиеся рабам от америкосов? А наши крепостные что красную икру лаптем жрали? А любые другие крестьяне в любой другой стране? Просто у нас хер различишь, кто был крепостным, а кто его хозяином. А там все просто: черный - угнетаемый, белый - угнетатель.


Vanilla
отправлено 11.11.08 01:12 # 150


Интересно, только мне кажется, что белые американцы сами вырыли себе могилу...



elz9001
отправлено 11.11.08 03:36 # 151


Кому: Mapk, #116

Кому: Vanilla, #150

> Интересно, только мне кажется, что белые американцы сами вырыли себе могилу...

вам так кажется. они выбрали того, кого им сказали выбирать.


elz9001
отправлено 11.11.08 03:41 # 152


Кому: elz9001, #151

> Интересно, только мне кажется, что белые американцы сами вырыли себе могилу.

извините, неправильно прочитал вместо вырыли-выбрали. А на ссчет могилы, так ктож столько лет рулил, уже не белые американцы ли. Естественно та жопа, в которой сейчас америка ими же и сделана.


elz9001
отправлено 11.11.08 03:51 # 153


Кому: PoD, #149

> Если конкретно по данному вопросу: что плохого вам сделали педофилы? А некрофилы? Канибалы?
> Если вообще: кто вам тут что-то плохого сказал про негров?

Вы. Вы только что поставили черных на уровень педофилов. Что это как не оскорбление?
Великий мыслитель ислама Ал Фараби сказал, хотя и говорил о религиях, но к нашему разговору подхотит тоже: "Разьединяет людей не различие рилигий, а невежество в понимании той истины, что все люди суть дети Божьи, творения Божественной воли, находящиеся на различных уровнях бытия и стаиях руховного прогресса"


elz9001
отправлено 11.11.08 03:53 # 154


Кому: elz9001, #153

ошибочка вышла: стадиях духовного прогресса.


PoD
отправлено 11.11.08 04:24 # 155


Кому: elz9001, #153

> Вы. Вы только что поставили черных на уровень педофилов. Что это как не оскорбление?

Я, например, считаю оскорблением, когда со мной пытается спорить человек не умеющий читать. Вот научитесь, мадам, тогда и поговорим.

> Великий мыслитель ислама Ал Фараби сказал

Велики мыслитель славянского народа (то бишь я, а не Авраам Болеслав Покой, как вы подумали сразу) сказал: "Не несите херни и вас не будут принимать за идиота".


Феникс
отправлено 11.11.08 06:36 # 156


> ...в цитадели демократии впервые негра за человека признали...

а может там, в цитадели, просто впервые негров + латинос стало больше, чем белых? вот и задавили числом, а не умением:-)

так глядишь, при правильной политике скоро на Дальнем Востоке китаец станет сначала главой сельской администрации, а потом, глядишь, и мэром города какого-нить ))


bf
отправлено 11.11.08 07:52 # 157


Кому: elz9001, #153

> Вы. Вы только что поставили черных на уровень педофилов. Что это как не оскорбление?

Достижения демократии и великих афро-африканских цивилизаций нынешнего времени http://oper.ru/news/read.php?t=1051603027 :
>Белые держатся сами по себе, общаются с другими белыми, при таком общении стандарты - как в любой другой западной стране. Дома большие и красивые, почти у всех белых - живущая в доме прислуга. В ЮАР все еще много англичан и людей других национальностей, хотя многие эмигрировали после прихода черных к власти. ДО прихода черных к власти, для белых это был рай на земле, и они все еще об этом вспоминают.

>Преступность в ЮАР ужасающая. По уровню убийств и изнасилований ЮАР на первом месте в мире, изнасилование каждые 56 секунд, 50 с лишним убийств в день. Но самое страшное - это изнасилования, потому что черные (какая-то часть) верят, что если иметь секс с белой женщиной или девственницей, СПИД пройдет (среди черного населения уровень инфекции СПИДом примерно 10-15%).

>Машины угоняют прямо из рук владельца, которого могут просто попросить освободить машину, или пристрелить, в зависимости от того, как им кажется легче. Был случай беременной женщине выстрелили в живот, потому что она недостаточно быстро выбиралась из машины. Был случай, когда 8-летнего мальчика пристрелили, потому что он не хотел отдавать свой велосипед. Были несколько случаев изнасилований, когда насиловали девочек возрастом 8 месяцев (это не опечатка!) - и по словам газеты, это не самая молодая жертва изнасилования.

>Это все, конечно, воспринимается как кошмар, но это - ежедневная реальность в ЮАР.

Я в прошлый раз поинтересовался, но ответа не получил. Что это за мания искать везде оскорбления каких-то совершенно чужих людей и за них вписываться? Если ничего не путаю раньше подобным делом занималась Масюк. Поинтересуйтесь её судьбой, очень поучительно.


alla
отправлено 11.11.08 10:13 # 158


Кому: elz9001, #153
Отойдем от ученых выкладок. И посмотрим на африканские города, оставленные им белыми колонизаторами. На здания. На состояние канализации и инфраструктуры когда-то крепко процветавших городов. Это ничего что от прежних городов по ветру за 5 км чувствуется - скоро город... заселенный освобожденными аборигенами. И пахнем далеко не смогом от работающих движков авто.... это как?

И еще... если уж Вы такой "в энтом деле полиглот",.. строго говоря, с каких это пор евреи стали "белыми людьми"?


robokot
отправлено 11.11.08 10:18 # 159


Кому: Wowa173, #122

> и не было т.к. по моему скромному мнению отыграли плохие климатические условия(см. жара,джунгли,пустыни)

вообще то была вроде придавили португальцы (вряд ли специально) внешнюю торговлю (пираты) а внутренняя не развивалась т.к. у всех на материке возможности были примерно одинаковые и реализовывались они примерно одинаково ну а без торговли нет концентрации капитала и цивилизации

и ИМХО как то злобно он пошутил типа начальник не опаздывает он задерживается так и президент не негр а просто хороше загорел


Doo Die
отправлено 11.11.08 10:46 # 160


Кому: BankRat, #8

> Расслабился ККК, непозволительно расслабился

Ну, этта... они же вроде как традиционно приверженцы демократической партии. Вот у них и получилось по типу "твоя тёща летит в пропасть за рулём твоей машины" :)


Doo Die
отправлено 11.11.08 10:55 # 161


Кому: elz9001, #89

> На их рисунках они совсем не белые

Плохо быть по пояс деревянным? ;)


robokot
отправлено 11.11.08 11:05 # 162


Кому: PoD, #149

> Среднестатистический белый имеет IQ на 10 пунктов выше, чем среднестатистический черный.

что вряд ли говорит о том что у черных природных способностей меньше чем у белых

Кому: bf, #157

> то если иметь секс с белой женщиной или девственницей,

поймать бы того кто это придумал и что нить с ним сделать плохое достаточно ИМХО черный PR в чистом виде

> Белые держатся сами по себе, общаются с другими белыми,

читал что в этом суть ихнего строя белые отдельно черные отдельно. С одной стороны в этом есть своя логика - очень разные обычаи и способы жизни и единственный способ не иметь конфликтов - не встречаться с другой стороны лучше бы разделяться не по расовому признаку который изменить невозможно а к примеру по религиозному или по одежде (штанам :-) ) меньше будет обиженных и желающих этот строй разрушить.


Порнотетрис
отправлено 11.11.08 11:08 # 163


Кому: PoD, #149

> Еще Главный в свое время говорил: "Я интернационалист. Поэтому все без исключения нации ненавижу одинаково".

На самом деле это цитата из книги про Афганистан, камрад ;)
Там был такой свирепый старшина-киргиз, злостно пиздивший всех подряд.

По теме негросрача: сразу приходит на ум деревня Момбаса из Санитаров Подземелий-2 и термоядерный квест про шайтан-копье .)


Doo Die
отправлено 11.11.08 11:16 # 164


Кому: sunday_morning, #109

> Это все скандинавские страны: [Финляндия], Швеция, Норвегия, Дания, Исландия

А когда финики скандинавами заделались? ;)

Да и по поводу Исландии (страна-банкрот, хехе) есть вопросы...


Doo Die
отправлено 11.11.08 11:19 # 165


Кому: модемщик, #118

> А Египет он где? Или Карфаген?

По всей видимости афтар имел в виду "негритянский", а не "африканский"


Doo Die
отправлено 11.11.08 11:21 # 166


Кому: PoD, #125

> Бананы?

Кофей, кофей забыл!!!


Doo Die
отправлено 11.11.08 11:51 # 167


Кому: PoD, #149

> Все достижения, которые получили чернокожие в Африке - они от злобных колонизаторов

Можно еще более глубоко развить тему и вспомнить про несчастный Тибет и злобный Китай


Doo Die
отправлено 11.11.08 11:52 # 168


Кому: elz9001, #153

> Вы только что поставили черных на уровень педофилов

КИСА КУКУ


Doo Die
отправлено 11.11.08 11:59 # 169


Кому: robokot, #162

> у черных природных способностей меньше чем у белых

Старый анекдот: как показали Олимпийские игры, чёрные продолжают лидировать в беге, а белые - в стрельбе :)


PoD
отправлено 11.11.08 13:52 # 170


Кому: robokot, #162

> Среднестатистический белый имеет IQ на 10 пунктов выше, чем среднестатистический черный.
>
> что вряд ли говорит о том что у черных природных способностей меньше чем у белых

Вот насчет этого понятия не имею. Но это точно говорит о том, что их набор природных способностей у них отличается набора, шедшего в комплекте с белопопостью.
Если конкретно про IQ: то пока они бегали по пустыне белые людишки развивали голову. Так что вот так получилось, что белые лучше работают головой чем негры, зато у черных с беготней все чики-пуки.

Кому: Порнотетрис, #163

> Кому: PoD, #149
>
> > Еще Главный в свое время говорил: "Я интернационалист. Поэтому все без исключения нации ненавижу одинаково".
>
> На самом деле это цитата из книги про Афганистан, камрад ;)

Ну, я это в ГОСТах прочел, так что автоматически авторство Главному приписал... а оно вон как оказалось.

Кому: robokot, #159

> и ИМХО как то злобно он пошутил типа начальник не опаздывает он задерживается так и президент не негр а просто хороше загорел

В некоторых американских кругах шутят, что мог по-настоящему, если посмотреть на поведение, Обама - белый, не читает рэп и все такое, а МакКейн - черный, так как кроме всего прочего таскает за собой везде "hot stupid chick" (простите за мой французский).


robokot
отправлено 11.11.08 17:59 # 171


Кому: PoD, #170

> Но это точно говорит о том, что их набор природных способностей у них отличается набора, шедшего в комплекте с белопопостью.

так эксперимент поставить чтоб сравнить только природные способности проблематично
я не специалист но как минимум надо:
специальный тест чтоб не зависел от уровня образования
сравнивать достаточно маленьких детей чтоб результат не зависел от того чем человек по жизни занимается
ну можно перекрестную проверку конечно провести

там где вы про это прочитали было что нить подобное ?

и прошу помнить про известные случаи воспитания человеческих детенышей животными
людьми в полном смысле слова их назвать было нельзя насколько я знаю

вывод - общество у них больное (просто первобытное) его и надо лечить рецепт известен - время + рабовладение затем феодализм затем капитализм :-) пока это не выполнено проживать от них лучше отдельно

Кому: PoD, #170

> если посмотреть на поведение,

ИМХО на поведение и надо смотреть
хотя на цвет кожи конечно проще


robokot
отправлено 11.11.08 18:01 # 172


Кому: Doo Die, #169

> Старый анекдот: как показали Олимпийские игры, чёрные продолжают лидировать в беге, а белые - в стрельбе :)

я собственно про то же :-) IQ зависит от воспитания как видимо и способности к бегу :-)


PoD
отправлено 11.11.08 19:47 # 173


Кому: robokot, #172

> IQ зависит от воспитания как видимо и способности к бегу

Вот вы возьмите обезьяну и воспитывайте как человека. Она сможет управлять ядерным реактором?

Для получения подобной статистики, можно, например, походить по американским университетам/колледжам/школам и провести тесты среди учащихся разных цветов. При достаточно большой выборке можно получить достоверные значения.
Давно где-то наткнулся на статью об этом. Ща полажу, если найду кину ссылку.


elz9001
отправлено 11.11.08 19:52 # 174


> у черных природных способностей меньше чем у белых

короче все ясно: раз черные недоразвитая расса, то Обама не такой умный как вы. Дальше продолжать не имеет смысла.


PoD
отправлено 11.11.08 20:11 # 175


Кому: elz9001, #174

> у черных природных способностей меньше чем у белых
>
> короче все ясно: раз черные недоразвитая расса, то Обама не такой умный как вы. Дальше продолжать не имеет смысла.

Железно!..
Вот научитесь читать, первым делом проштудируйте книгу "Логика для чайников".



Кому: robokot, #171

Вот. Статья: http://wsyachina.narod.ru/psychology/iq_test_1.html
Умнее всех евреи... а убийца - дворецкий

"Умственное превосходство евреев научная общественность приняла довольно спокойно. Объясняется оно традиционно высоким авторитетом книжной учёности в еврейских общинах. Богатый человек стремился выдать свою дочь за юношу, достигшего больших успехов в изучении Торы. При общей бедности, в которой жили евреи, черты осёдлости, потомки „учёного зятя“ имели больший шанс выжить, чем дети его одноклассников, менее преуспевших в изучении священных текстов. Кроме того, возможен эффект „IQ-зависимой смертности“, когда более сообразительная и находчивая молодёжь имела больший шанс избежать насильственной смерти и передать свои гены потомкам.

Ситуация с чернокожим населением и его IQ вызвала гораздо больший общественный резонанс. Научная общественность немедленно разделилась на два лагеря — сторонников генетического и сторонников социоэкономического объяснения наблюдаемых различий.

Разгоревшаяся дискуссия обнажила многие слабые места теста на интеллект, особенно его вербальной части. Ведь язык тестов, язык белых американцев, отличается от языка чернокожих — так объясняли отличия негров от белых „социоэкономисты“. Нет, возражали им „генетисты“, наибольшие различия наблюдаются как раз в тестах на выполнение действий, в которых не требуется языковых навыков. Приёмные чернокожие дети, воспитывающиеся белыми родителями, показывают более высокие значения IQ, чем чернокожие дети, живущие со своими биологическими родителями, — казалось бы, это подтверждение определяющей роли среды. Однако белые дети, живущие со своими белыми родителями, всё равно в среднем „умнее“. Сторонников „социокультурного“ объяснения обвинили в том, что их либеральная идеология лишает их возможности смотреть в глаза фактам, тогда как „генетисты“ оказались расистами и реакционерами, которые сознательно или бессознательно хотят дискриминации этнических меньшинств"


PoD
отправлено 11.11.08 20:17 # 176


Кому: elz9001, #174

Кстати, а какой у вас IQ? Чисто академический интерес


elz9001
отправлено 11.11.08 21:13 # 177


Кому: PoD, #176

> Кому: elz9001, #174
>
> Кстати, а какой у вас IQ? Чисто академический интерес

Никогда не испытывала никакого академического интереса к тестам такого типа. я только знаю, что ничего не знаю.


elz9001
отправлено 11.11.08 21:25 # 178


Кому: PoD, #175

> Железно!..
> Вот научитесь читать, первым делом проштудируйте книгу "Логика для чайников".

Thank you very much for your advice. I will do that. Do you think I can find this book in English or in Spanish?
Gracias. Hare lo que usted me aconseje. Espero, que usted no va a tener problema de intender lo que you le estoy escribiendo, porque pienso, que persona qual esta dando este tipo de consejos tiene que saber todo, espesialmente Engles or Espanol.


bf
отправлено 11.11.08 21:34 # 179


Кому: elz9001, #178

О да. Чапек №1,8,11,12.


elz9001
отправлено 11.11.08 22:51 # 180


Кому: PoD, #175

> первым делом проштудируйте книгу "Логика для чайников".

советую и вам кое что почитать. полезная книжка.
http://left.ru/2008/9/sakai178.phtml
Дж. Сакай
Сетлеры: мифология белого пролетариата


PoD
отправлено 11.11.08 23:00 # 181


Кому: elz9001, #178

> Кому: PoD, #175
>
> > Железно!..
> > Вот научитесь читать, первым делом проштудируйте книгу "Логика для чайников".
>
> Thank you very much for your advice. I will do that. Do you think I can find this book in English or in Spanish?

Я уверен, что подобные книги есть на многих языках, включая ярубу, хинди и язык немых спецназовцев. Гугл в помощь.
Хотя учитывая, что каждый ваш яростный ответ несомненно (несомненно) тупым оппонентам настолько самобытен и абсолютно независим от того, что вам говорят, подталкивает меня к идее, что проблемы не с логикой, а с пониманием русского языка. Букварь - решение всех проблем!

Это суровая реальность. Многих реальность сильно ранит и они убегают от фактов в свои фантазии и оттуда кричат на нас убогих свою Правду. А мы тут со своими фактами в реальности не понимаем правил вашей страны эльфов... но мы ж убогие.


PoD
отправлено 11.11.08 23:31 # 182


Кому: elz9001, #180

> > Кому: PoD, #175
>
> > первым делом проштудируйте книгу "Логика для чайников".
>
> советую и вам кое что почитать. полезная книжка.

Ну, во-первых, книга совсем не полезная, да и не очень-то интересная.
Но опять же какие-то самобытные выкрики и все такое.
Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? Вы вообще поняли про что эта книга? Я по вашему мнению должен был залиться горькими слезами по угнетаемым нац. меньшинствам в 1866-19** годах? Вам известно, что крепостное право в России отменили в 1861? Как насчет наших проблем?

И вообще почитайте учебник биологии (но сначала Логику), возможно многое станет понятным... там про отношение видов и все такое.
От того, что черные (желтые/фиолетовые) уравнялись в правах с белыми не сделало их такими же как мы. Все равно существуют сильные различии в разных аспектах их жизни. В частности среднестатистический IQ у них ниже - это факт. Почему так получилось? Если есть хоть малейшее представление о теории эволюции, то все становится понятным.
Сходите в яндекс.словари посмотрите значение слова "Факт"... и "эволюция"... и "научная теория"... и "среднестатистический"... и "IQ"...


elz9001
отправлено 11.11.08 23:40 # 183


Кому: PoD, #181

> Это суровая реальность. Многих реальность сильно ранит и они убегают от фактов в свои фантазии и оттуда кричат на нас убогих свою Правду. А мы тут со своими фактами в реальности не понимаем правил вашей страны эльфов... но мы ж убогие.


что вы называете фактами? Дикий рассизм? Черные глупее белых? Южная Африка? В Южной Африке черных держали как зверей, натравливали на них собак. Вы не помните как в Суэто расстреливали детей, за то что они требовали образования на английском? Вот и получили, что искали. Теперь почемуто не нравиться результат своего же труда. Читайте Сакая, умный дядька, много обьясняет. В Гарлеме была создана экспериментальная школа(какой то богатый черный вложил много денег), брали детей из бедных семей, черных. так вот получив доступ к хорошему образованию, черные дети показали самый высокий результат в городе, выше чем белые, евреи, азиаты, русские. Рассизм-это часть того же плана "Разделяй и властвуй" и ничего больше, и все это для людей низких классов. Там наверху им глубоко плевать, главное чтоб больше денег срубить. Разделять по цвету легче(ваш пример), дальше идет национальность, религия и т.д. Люди создавшие рабство, им плевать, черный или белый. Просто в данном случае легче внушит обществу, что это не люди, они дикари, их можно убивать, продавать. У нас вот черных не было, так своих же белых в рабстве держали, придумав другие идеи: типа кухаркин сын не может играть на рояле. А вот ведь научили и сыграл, и в космос полетел. Та же фигня как и с расизмом.


PoD
отправлено 12.11.08 00:04 # 184


Кому: elz9001, #183

> что вы называете фактами? Дикий рассизм?

И оголтелый сексизм!
"Факт - знание в форме утверждения, достоверность которого строго установлена". Вот это я называю фактом. Фактам посрать кто кого и когда обижал, небо синее трава зеленая...
Если видите во всем расизм - это у вас в бошке кой-чего булькает.

> Просто в данном случае легче внушит обществу, что это не люди, они дикари, их можно убивать, продавать.

Вы больная, мадам. Лечите голову.


elz9001
отправлено 12.11.08 00:12 # 185


опять же, я не собираюсь вас воспитывать, боже упаси и тем более оскорблять. все что я пыталась, это выразить мою точку зрения, выработанную путем большого жизненного опыта, размышлений и наблюдений. если вас действительно интересует вопрос, старайтесь понять рассизм с точки зрения именно классов. на ю-тюбе есть песни простого паренька из Гарлема, который университетов не кончал, но вещи понимает лучше многих образованых. Если вы понимаете по английски, советую послушать. в поиске ю-тюба - Immortal Technique. Особенно его две песни "Powerty of Philosophy" and "Point of no returne"


elz9001
отправлено 12.11.08 00:18 # 186


Кому: PoD, #184

> Вы больная, мадам. Лечите голову.

в чем именно? У вас просто нет аргументов, а вместо аргументов - оскорбления. это все что вы можете? Пример хоть одного моего слова о сексизме, который я, к стате, терпеть не могу. Или вас душит жаба, что женщина умнее вас? А нападение, как известно, лучшая форма защиты. Или вас, как sunday_morning девушки не любят? А может еще хуже того, девушка к черному ушла?


elz9001
отправлено 12.11.08 00:50 # 187




PoD
отправлено 12.11.08 01:34 # 188


Кому: elz9001, #186

> У вас просто нет аргументов, а вместо аргументов - оскорбления.

Ну, конечно, я же оголтелый расист. Как же так чтоб не оскорбить? Нет, никаких оскорблений, констатация факта.

> Пример хоть одного моего слова о сексизме, который я, к стате, терпеть не могу.

Я и не сомневаюсь. Антисемитов вы, наверно, на кострах сжигаете каждый день - для разминки.

> Или вас душит жаба, что женщина умнее вас?

Нет, конечно. Тем более в данный момент таких здесь нет, так что мне можно совсем не парится. Кстати, вы знаете, что среднестатистическая женщина имеет более низкий IQ чем мужчина? И как же остальные женщины не поубивали нахрен мужиков? Наверно, они все расистки и так люто ненавидят негров, что уже не замечают сексистских нападок.

> Или вас, как sunday_morning девушки не любят?

Меня дебилы не любят, со страшной силой. Кстати, любимая их фраза "У вас просто нет аргументов, а вместо аргументов - оскорбления".

> если вас действительно интересует вопрос, старайтесь понять рассизм с точки зрения именно классов

Сначала вы нам поведали о том какие гадкие эти белые и как они зверски засорили нашу планету (наверно, всяким там интернетом, мобильными телефонами, самолетами, пенициллином, лекарствами от всяких болезней, полетами в Космос и прочим мусором). Потом оказалось, что белые еще хуже - они умеют только воровать культурные и научные богатства а сами заняты только тем, что убивают, ломают, воруют, угнетают, а так же строят коварные планы о том как еще больше поубивать, поломать, поворовать и поугнетать. Потом оказалось, что наша (как я понял, имелась ввиду Россия) и наша (Украина) страны разорены, там полная жопа, зато вот в Зимбабвах и Анголах все черную икру черпаком жрут.
Далее пошла колонизация злобными европейскими варварами великих африканских народов. Голые европейцы верхом на свиньях и медведях врывались в города, убивали всех и вся, били витрины, поджигали автомобили, гадили прямо на проезжей части и ходили немытыми ногами по газонам. Потом они все культурное и научное богатство негров погрузили на самых упитанных медведей и утащили в Европу. И затем резко переписали историю, для того чтоб современные сексисты и расисты могли уверенно утверждать, что негры не удосужились даже колесо придумать, не говоря уже о интегральном исчислении. Несомненно здесь зарыт жидо-масонский заговор.
На вопрос "какие же негроидные государства разграбили вероломные европейцы?" последовал список из Великих Черных Империй, в которых фигурировали такие несомненно Великие страны как Империя Лундо, Империя Бамана, Империя Ойо и прочие мего-империи. На вопросы "чем же эти империи велики?" и "какое отношение к неграм имеют египтяне и карфагеняне?" ответов, к сожалению, нам не удалось услышать.
Потом оказалось, что мы тут не просто расисты, а еще и нацисты (что бы это ни значило).
Затем вообще какая-то откровенная хуйня.
Далее вы открыли нам глаза: оказывается мы все это время на Обаму наезжали. Он оказывается тупой и, возможно, педафил. И все бы ничего, но это мы вам так сказали, а не вы сами своей фантазией придумали.
Далее книга какого-то ненавистника капитализма и попытки сыграть на моих нежных чувствах (которые, слава Невидимому Розовому Единорогу, отсутствуют). Но проблема в том, что факты существуют сами по себе. Небу посрать, что кого-то оскорбляет синий цвет, оно будет таким даже если кому-то кажется это аморальным, неэтичным и вообще расистским.
Следующим пасом нас одарили истиной. Оказывается, что если люди - дикари, то их можно убивать, продавать и всячески над ними глумится. Вот как оно. Оказалось, что проблема-то не в нас. Сомневаюсь, что толковые камрады видят что-то веселое в угнетении дикарей. А вот вы видете и свою живодерскую сущность проецируете на нас и именно поэтому вам нужно к врачу сходить, голову проверить.
Потом вдруг опа! Оказывается Ужасным Белым Угнетателям посрать кого именно угнетать им бы главное угнетать.
Вывод из всего этого крайне очевиден: вас все оскорбляют, а нам с камрадом бабы не дают. Занавес...

Да здравствует Великая Космическая Истина.


elz9001
отправлено 12.11.08 02:13 # 189


Кому: PoD, #188
Ну и впрямь гигант мысли. Орел. А то я уж думала, что все, убежал за виагрой, а оно вон как, такой трактат выдал. Правда сначала сексизм приплел, потом зачемто антисимитизм туда же. Да еще и обвинил в сжигании антисимитов. Да, вот спрашивал трудно ли быть наполовину деревянной. Отвечу - трудно. но не так трудно как вам наверное, полностью из дерева, да еще и дуба. так что, склоняю голову.


Кому: PoD, #188

> Меня дебилы не любят, со страшной силой. Кстати, любимая их фраза "У вас просто нет аргументов, а вместо аргументов - оскорбления".

говорят, что когда у вас проблема с одним соседом, то может это сосед виноват, но когда у вас проблема со всеми соседями, возможно это вы.
Кому: PoD, #188

> Нет, конечно. Тем более в данный момент таких здесь нет, так что мне можно совсем не парится. Кстати, вы знаете, что среднестатистическая женщина имеет более низкий IQ чем мужчина? И как же остальные женщины не поубивали нахрен мужиков? Наверно, они все расистки и так люто ненавидят негров, что уже не замечают сексистских нападок.

сам то понял, что сказал?
Кому: PoD, #188

> Он оказывается тупой и, возможно, педафил.

так не честно, про педофилов вы начали.
Кому: PoD, #188

> На вопрос "какие же негроидные государства разграбили вероломные европейцы?

вопрос не правильно поставлен: А какие не разграбили?

вы тут все талдычете про какие-то факты. не нашла ни одного у вас, кроме того, что по статистике(?) белые умней черных, а мужчины умней женщин. И то это не факты, а голые утверждения рассистов и сексистов. так что фактов то и нету. вы не только черных ненавидите, еще и женщин презираете. у вас на все ответ: лечите голову, сходите к врачу. а не пора ли самому того, провериться, и видимо не только голову проверять надо.


bf
отправлено 12.11.08 06:39 # 190


Кому: PoD, #188

> Кстати, вы знаете, что среднестатистическая женщина имеет более низкий IQ чем мужчина?

К этому надо добавить одну вещь: "тому, что у человеческой расы есть интеллект, мы обязаны женщинам. Точнее, их генетической организации и “генетическим предпочтениям”". Теперь всё по честному.
А так - лучше не спорь камрад. Разве уже не понятно что к чему?


robokot
отправлено 12.11.08 07:01 # 191


Кому: PoD, #173

> Вот вы возьмите обезьяну и воспитывайте как человека. Она сможет управлять ядерным реактором?

ну а вот вы возьмите негра с самого малолетства и воспитайте как человека :-)
ИМХО он сможет

именно реактором управлять в неких ограниченных пределах сможет
и кто нить поглупее обезьяны

600 слов вроде рекорд для шимпанзе
понятно язык немых
для вида который в норме вряд ли больше 20 слов знает мне кажется неплохо для воспитания

> Для получения подобной статистики, можно, например, походить по американским университетам/колледжам/школам и провести тесты среди учащихся разных цветов. При достаточно большой выборке можно получить достоверные значения.

различия требований в ВУЗах к приему для цветных и белых :-)
различия программ в школах

для чистоты эксперимента надо бы брать не школьников а помладше детей
если школьников то одинаковая программа и одинаковое социальное положение родителей

понятно по этой выборке о всех черных судить будет нельзя
то есть в годы когда противились приему черных в ВУЗы все могло
бы быть с точностью до наоборот :-)

то есть я понятно не в курсе как оно там на самом деле но про то что
цветным поступить проще и всякие программы поддержки слышал и про то что
самый бесправный счас молодой небогатый мужчина ВАСП тоже слышал
про то что в те самые годы когда черных в ВУЗы не пускали проще было
пробиться талантливым просто предполагаю

Кому: PoD, #175

> Однако белые дети, живущие со своими белыми родителями, всё равно в среднем „умнее“

несимметричная ситуация белые со своими родителями черные с приемными
да и 10% четко не сказано к чему относятся

я же не говорю что у всех IQ одинаковый от рождения но ребенок приемным стал не просто так может какие то проблемы в семье или со здоровьем

ну и c тем что в разных странах IQ разный я тоже согласен я не согласен с тем что это врожденное качество я считаю большей частью это воспитание и условия жизни

> Вот. Статья: http://wsyachina.narod.ru/psychology/iq_test_1.html

там написано в частности Оказалось, что IQ снижается из-за недостаточности белкового питания в первые два года жизни.

это про приемных детей и вообще про бедные страны


robokot
отправлено 12.11.08 09:00 # 192


Кому: PoD, #188

> Кстати, вы знаете, что среднестатистическая женщина имеет более низкий IQ чем мужчина?

а я вот слышал что в среднем IQ одинаковый но у мужчин больше отклонений как в ту так и в другою сторону и этому даже есть вполне себе логичное объяснение на уровне генетики


robokot
отправлено 12.11.08 09:00 # 193


Кому: PoD, #188

> Кстати, вы знаете, что среднестатистическая женщина имеет более низкий IQ чем мужчина?

а я вот слышал что в среднем IQ одинаковый но у мужчин больше отклонений как в ту так и в другою сторону и этому даже есть вполне себе логичное объяснение на уровне генетики

Кому: elz9001, #189

> вопрос не правильно поставлен: А какие не разграбили?

во во я кстати задался вопросом какую взять страну чтоб там негры были не нищие и жили достаточно давно без особых потрясений чтоб сравнить можно было врожденный IQ
и блин обнаружил что не знаю таких стран
при чем потрясения и разрушение общества устраивали европейцы


hovba
отправлено 12.11.08 09:00 # 194


Хотелось бы заметить, что генетику, эволюцию никто не отменял.
Если на протяжении тысячелетий в африке человекам (кстати, говорят, первые человеки именно там появились)
для того, чтобы выживать, надо было быстрее бегать, и быть чернокожими - закономерно так оно и случилось.
В общем всем кто "против расизма" хочется сказать : то, что разные нации не 100% одинаковые (если вы из внешности этого не замечаете) - это факт. Плюс, есть мнение, что более суровый климат весьма подстегивает изобретательность. Ибо холодно и жрать нечего. Так что негроидным расам и правда особо нечем похвастать в плане развития человечества. Почему - это вообще другой вопрос.

Еще хочется обратить внимание на то, что, почему-то, мнение о неграх многие составляют именно по афроамериканцам - т.е. неграм, населяющим оплот демократии. У них весьма особенная психология сформировалась исторически. Перед негром там вся белая америка виновата, ибо его бабушка была в рабстве. (Ну, это опять же - факт, была. И нехорошо это было. Но речь не о справедливости мироустройства). Еще у российского телезрителя есть мощная информационная подпитка типа кинолент "не грози южному централу.." и прочим ниггерским комедиям.

Было бы логичней рассматривать в качестве афроцивилизации славное государство Зимбабве, где уже хз скока лет 70 мильонов негров мочат друг друг друга беспрерывно. И осторожненько так порадоваться, что покамест только друг друга. В отличие от оплота демократии, кстати. Зимбабве - отличный пример африканской империи.

И еще, всем антирасистам: срочно рекомендуется получить визу в США, купить билет в нью-йорк и потусоваться пару дней и ночей в бруклине.

З.Ы. Хотелось бы заметить, что очень жаль некого маленького человечка, который только родился - и на тебе, он в зимбабве, у папы калашников, у мамы - боевая кочерга, все кругом воюют жрать нечего. Лошади ясно, что великий математик из него вряд ли получится.


Mapk
отправлено 12.11.08 09:34 # 195


Кому: robokot, #193

> во во я кстати задался вопросом какую взять страну чтоб там негры были не нищие и жили достаточно давно без особых потрясений чтоб сравнить можно было врожденный IQ
> и блин обнаружил что не знаю таких стран
> при чем потрясения и разрушение общества устраивали европейцы

Не понял пассажа. Это как "потрясения и разрушение общества"? То что были колониями - так Индия была колонией до 1947, если мне память не изменяет года. И Камбоджа. И Вьетнам. Много стран, в общем. Там почему-то общество как-то не разрушилось. А вот в Африке - рраз, и вдруг. Оно там было вообще? В смысле - цивилизованное? На 1937 год было одно независимое государство - Эфиопия.
Общество вообще - такая штука, что его не очень легко разрушить. И опять таки - зачем это нужно было европейцам?


Mapk
отправлено 12.11.08 09:34 # 196


Кому: elz9001, #189

> вопрос не правильно поставлен: А какие не разграбили?

Так вы внятно скажите. Какие государства развитые? А то приволокли целый список "Империй". А на деле - непойми что\непойми кто. Благородные негры занимающиеся только торговлей слоновой костью, золотом, солью и продажей других благородных негров в рабство злым колонизаторам. Никаких достижений в науке\технике\нематериальной сфере я у них в упор не нашел. Ацтеки вон и инки при всей их технической отсталости, в некоторых областях вроде строительства, астрономии, имели, на момент контакта с европейцами, серьезные достижения. Про китайцев, индийцев я и не говорю. А вы приволокли Древний Египет, Карфаген в качестве "негритянских государств", а когда вас ткнули в то, что это другие этносы, теперь замалчиваете вопрос. Даже не извинившись, кстати, за свои заявления и не признав свою ошибку.
А по поводу "А какие не разграбили"? Что их грабить то? Можно подумать европейцы приехали и Город Солнца грабанули, попутно разрушив все следы Великой Негритянской Империи. Ничего у них там не было, признайте это. Европейцы занимались там добычей ресурсов и сбрасыванием продукции метрополии. И разрушать то нечего было, окромя пальмовых деревенек неверных зусулов и, как максимум, глинобитных хижин.
А по поводу ЮАР что вы там думаете, я так и не понял? Там большая ж@па сейчас. До прихода к власти Нельсона нашего Манделы было спокойнее. Или что - и сейчас белые во всем виноваты? Им уже сейчас начинать каяться? И кричать "я вас люблю" насилующим и убивающим их? Убивают, к слову, не только белых, но и любимые вами негры тоже так огребают, что те, кто побогаче, планирует свинчивать из Благословенной Страны Победившей Демократии. Или, по-вашему, изнасилование 8-месячных детей в роддоме это все еще "справедливая мстя"? Ни о каком ударном росте промышленности и прочих благах я и не говорю. Раньше там было и спокойнее, и стабильнее, и уверенней. По поводу Зимбабве вы тоже молчком. Хотя, вроде бы, по-вашему, там должен быть Рай на земле - а как же: страна, которая сбросила с себя не только иго белой расы, но и всех белых - кого убили семьями, кого заставили убраться, попутно "национализировав" себе их имущество.

> вы тут все талдычете про какие-то факты. не нашла ни одного у вас, кроме того, что по статистике(?) белые умней черных, а мужчины умней женщин. И то это не факты, а голые утверждения рассистов и...

Вообще говоря, все эти тесты IQ показывают только способность решать тесты IQ ) Я не видел статистических данных, но если камрад даст авторитетную ссылку на это исследование, то это будет именно фактом а не утверждением. А вот его интерпретация это будет уже другой вопрос. Почему-то ни у кого не вызывает удивления что женщины в среднем более тонкие в эмоциональной сфере чем мужчины. И то что мужчины более склонны к точным наукам, а женщины к гуманитарным - тоже практически бесспорно :)То что в Кении есть район, откуда родом все бегуны-чемпионы мира - это не удивляет(там комплекция у них в среднем такая - очень подходящая для бега. Особенность этноса)А вот по поводу ума - тут сложно, откровенно говоря. Высшая нервная деятельность, как никак. В секундах и сантиметрах не измерить. Но всё равно - было бы интересно посмотреть на результаты. А вы, девушка, будьте добры, не кидайтесь обвинениями, а приводите конкретные аргументы, как это камрады делают. А то все это передергивание фактов и замалчивание неудобных вопросов вам не к лицу.


bf
отправлено 12.11.08 10:02 # 197


Кому: Mapk, #195

> Ацтеки вон и инки при всей их технической отсталости, в некоторых областях вроде строительства, астрономии, имели, на момент контакта с европейцами, серьезные достижения.

Про бедных ацтеков вроде тоже было что-то сказано в этом треде. Мне вот интересно как у них там с регилией было. Такая цивилизация, вах.
Сегодня наткнулся на умную мысль по подобному поводу. Почему-то отвечать на неё не хотят.
"Когда Иосип Броз-Тито начал заселять Косово албанцами, то некоторые Сербы наверняка говорили абсолютно также про «хороших людей». А что там теперь, кто мне напомнит?"


Mapk
отправлено 12.11.08 10:24 # 198


Кому: bf, #197

> Мне вот интересно как у них там с регилией было. Такая цивилизация, вах.

С религией у них было действительно "вах" ) Человечьими жертвами увлекались. Великому Богу Солнца, ну и некоторым божкам поменьше. Но тем не менее - архитектура, культура - всё это было. Самобытное и развитое. Красивые города, кстати, судя по тем реконструкциям что я видел. Большие. Вот с обработкой металлов у них был сплошной косяк - оружие обсидианово-деревянное, доспехи - по большей части пропитанные хлопковые куртки. Мореплавания не было практически. У инков вообще, если мне память не изменяет, колеса не было. Но то что у них было много других достижений как-то спорить не получается.


bf
отправлено 12.11.08 10:32 # 199


Кому: Mapk, #198

Да я знаю. Сиронизировал так.
А вот по поводу того как белые завалил кучу ацтеков и как их цивилизация погибла от белых дикарей интересно почитать. Столько интересного и нового узнаётся.


Mapk
отправлено 12.11.08 10:40 # 200


Кому: bf, #199

Ну, это да. Грамотно сыграли на противоречиях. Там ведь те же ацтеки на деле нагибали другие народы, вот Кортес на свою сторону многих и переманил. Плюс политическая нерешительность и импотенция императора. Уж не знаю как бы вышло там потом, но уж всяко несколько сотен солдат удачи под предводительством Фернандо ацтеки вынесли бы, меняясь хоть 1 к 100. Это, наверное, одна из самых больших авантюр была за всю историю человечества. Что бы ни говорить о конкистадорах, но отчаянные были рубаки. В голове до сих пор не совсем укладывается что они смогли это сделать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 207



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк