Бумажный солдат

14.11.08 12:44 | Goblin | 766 комментариев »

Фильмы

Сам пока не смотрел, но с мест уже сообщают:
Байконур в фильме представляет собой весьма любопытное зрелище: сплошные лужи вперемешку с все той же грязью, в которой, натужно урча, застревают грузовые «ЗиСы». Вымазано все – от машин до погон и петлиц у военных. Везде ходят расхристанные солдаты, которые ничего не делают, и казахи в телогрейках, продающие богато иллюминированные портреты Сталина за сорок рублей. Еще вокруг много собак и верблюдов, а также постоянно идет дождь. Все туберкулезно кашляют и едят яблоки.

В этих условиях обитают и наши герои, от врача Покровского до будущих космонавтов. Алексей Герман-младший все-таки младший, и отцовской тщательности реконструкции требовать от него было бы грешно. Ну и что, что в 1961 году ученые и прочие жили во вполне цивилизованных условиях в поселке Ленинский – не в дощатых бараках, где отовсюду капает, а в обычных нормальных четырехэтажных многоквартирных домах. Пусть в поселке были кинотеатр, бассейн, школы, универмаг и гостиничный комплекс, плюс очень красивый парк культуры и отдыха, благополучно загнувшийся в девяностые при отсутствии финансирования. Пусть!

Уставший от работы в нечеловеческих условиях врач Покровский на подмосковной даче встречается с друзьями, которые пьют водку, поют песни Окуджавы (отсюда название) и жалуются на плохое качество производимых в СССР наручных часов. Друзья, по мнению многих отечественных кинокритиков, символизируют собою мятущуюся советскую интеллигенцию. На здоровье, пусть себе мятутся – глядя на них, все равно, если что и вспомнится, так разве слова Льва Гумилева: «Боже упаси! Я не интеллигент, у меня профессия есть!»

Ближе к финалу главный герой врач Покровский умирает, так и не узнав, что Гагарин слетал в космос благополучно. Вряд ли мы раскрыли здесь некую тайну: мрак нагнетался с самого начала картины, но, к огорчению ее создателей, Гагарин-то в 1961 году так и не погиб, а без мертвого тела получалось как-то не комильфо… На покойного врача внимания никто не обращает – он лежит в кузове грязного грузовика под дождем, а вокруг дегенеративные солдаты радуются прорыву в космос, а ученые плачут, говоря умильно: «Взлетел, аки ангел»…

Любопытно, что сами создатели картины во главе с режиссером Германом-младшим своей работой очень гордятся.

«Многие иностранцы до сих пор уверены, что в России в каждой подворотне медведь, литр водки и все беспрерывно танцуют вприсядку», – сказал не так давно Герман в интервью МК. В результате «Солдат» был обласкан призами в Венеции. Видимо, благодарные иностранцы очень радовались, что им наконец-то открыли глаза.

Спасибо Герману за то, что изменил мнение иностранцев. Теперь они будут уверены, что русские запустили космонавта, отобрав наиболее параноидального типа из группы таких же психов, причем запустили прямо из грязной лужи при помощи нескольких дощатых бараков, группы военных с дегенеративными лицами и группы врачей, которых самих неплохо было бы лечить электричеством, ибо все как один – опасные истерики.
Бумажный солдат

Неудивительно, что фильм получает призы на западных фестивалях.

Жить не по лжи — залог успеха, особенно за государственные деньги.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766, Goblin: 6

Zx7R
отправлено 14.11.08 15:35 # 401


Кому: Гад, #392

> Была бы она мЕтущая - была б с неё польза - ежели метлу нужной стороной возьмёт.


Таки взял той стороной, только не руками!


Gryzzza
отправлено 14.11.08 15:37 # 402


Кому: Владимир, #391

> Поразительно, но здесь не любят Интеллектуалов. Чуть скажешь что-то умное, а тебе сразу черенок от лопаты в жопу, и на нем отсюда выкидывают.
>
> Тоталитарные изуверы издеваются над тонко чувствующим ИНТЕЛЕГЕНТОМ!!!
>
> [плачет]

Как в Постале!!!


MrGuner
отправлено 14.11.08 15:38 # 403


Кому: HuKAHOPbl4, #146

> хочется надеятся что где-то там, кое-кто берет этих [cenzored] на карандаш... и когда начнется, то комплектация барж не займет много времени.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/35/202/35202242_Stalindeathnote.jpg


Ипостас Архонтов
отправлено 14.11.08 15:38 # 404


Кому: Goblin, #366

> Про Ландау и его семейную жизнь Шура Каретный подробно и доходчиво все рассказал. Очень всем рекомендую.
>
> где ск0чать?

Я на аудиокассете слушал. Где скачать не знаю. Но можно попробовать на его сайте посмотреть.


michu
отправлено 14.11.08 15:39 # 405


Кому: ПТУРщик, #385

> > > Не могу вспомнить в каком рассказе он о Ландау говорил!!! То, что говорил помню!!! а где - нет!!!!
>
> "Руслан и Людмила" - когда разбирал моральный облик Черномора


А по-моему когда рассказывал про пинг-понга (кинг-конга))))


Muzzlecore
отправлено 14.11.08 15:40 # 406


Кому: Zx7R, #399

> Мне стало несмешно на 12-ом(нынешний)

Я на сегодняшний день вроде восемь сезонов отсмотрел. Значит ещё три сезона можно поржать. Ура!!!


Мистер Мпако
отправлено 14.11.08 15:41 # 407


Кому: Goblin, #252

> > Вчера слил посмотрел "Дух времени 2".
> > Не так забойно как первый, но всё равно внушает.
>
> В смысле - такое же говно?

ВОТ!!!

Все смотрят раскрыв клювы, типа "эвон, как оно оказывается!"
Никто не понимает, что это то самое, что называют тупым говном.

Правильно, зачем кого-то слушать, ибо известно, что миллионы мух не могут ошибаться!
Достаточно увидеть оценку "8.80" на imdb и прочитать отзывы так называемых "рецензистов" на кинопоиске.

Подборка "фактов", которые притягивают за известное место и приколачивают гвоздями. Напомнило по накалу идиотии Код Да-Винчи.
Но это хотя бы не позиционировали, как документальный фильм!

Есть там интересные мысли, но говно от этого не становится повидлом.

Надо посмотреть вторую часть. В первой хотелось застрелится если не на тупорылой заставке, но на вступлении уже точно.


ПТУРщик
отправлено 14.11.08 15:42 # 408


Кому: michu, #405

> > > Не могу вспомнить в каком рассказе он о Ландау говорил!!! То, что говорил помню!!! а где - нет!!!!
> >
> > "Руслан и Людмила" - когда разбирал моральный облик Черномора
>
>
> А по-моему когда рассказывал про пинг-понга (кинг-конга))))

Про Кинг-конга не помню, а в "Руслане..." было точно - недавно слушал


Megafreez
отправлено 14.11.08 15:43 # 409


Кому: Ecoross, #273

> К счастью, бредни, что Гагарин не первым летал, что скрывали и т. п. -остались в начале 90-х. Вроде бы. :)

[с умным видом тычет пальцем в небо]

Камрад! Общеизвестно - первым в космос полетел фашистский летчик на ракете А-4b!!!


La-5FN
отправлено 14.11.08 15:44 # 410


Кому: Крыглоупек Грамцианский, #126

> Нет, с Вами я впервые общаюсь.

Смелый интернетчик. КС


bqbr0
отправлено 14.11.08 15:45 # 411


Кому: Порнотетрис, #229

Писатель Пелевин адским образом обстебал как раз вот таких германов. При прочтении Омон Ра до пяти раз падал с дивана в приступе хохота. С самого начала заход с козырей: советской атомной бомбы не было, это НКВД собрал два миллиона зэков и заставил одновременно подпрыгнуть.
Ну чем не история, достойная быть описанной совестью России XX писателем-фантастом А.И. Солженициным?


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 15:46 # 412


Шура Каретный "Князь Гарик" : "Солнцу красному - слава, а Тьме - залупу конскую!")))))))))))))))))))))))))


WaLEX
отправлено 14.11.08 15:50 # 413


А вот еще немного про притеснения малых народов в России и зарубежную реакцию.

>"Новосибирский областной суд вынес приговор членам преступной группировки, которые в 2004-2005 годах развернули жестокую травлю наркоторговцев в Искитиме - после серии вооруженных грабежей и поджогов этот город покинули десятки цыганских семей, торговавших опием...

...Искитим, где были сожжены полтора десятка домов, стал для них ( международных и российских правозащитников) хрестоматийным примером притеснения малых народов, который упоминается в научных докладах по проблемам ксенофобии. За цыган вступились все, вплоть до американских конгрессменов"

http://community.livejournal.com/ru_no_drugs/110708.html


SamSamych
отправлено 14.11.08 15:50 # 414


Кому: alla, #386

> > Но не с таким же ником, черт побери!КС

Ну вот. То пельмешками пугают, то любви не обещают. Не на ник смотреть надобно, в ДУШУ зри. 600


Дадли Смит
отправлено 14.11.08 15:50 # 415


Кому: Megafreez, #409

> Камрад! Общеизвестно - первым в космос полетел фашистский летчик на ракете А-4b!!!

Фигушки! Первым был китайский чиновник, который сел на кресло с привязанными к нему питардами!! Он не то, что в космос, он вообще на Луну улетел!!!


ПТУРщик
отправлено 14.11.08 15:50 # 416


Кому: Медведь Балу, #412

Из последнего меня порадовало изложение "Убить Билла" и "Кода да Винчи" )))))))))


Vet
отправлено 14.11.08 15:51 # 417


Кому: Cache, #18

> Как ранее сообщил РИА Новости Васильев, бюджет ленты составляет 4 миллиона долларов, и эти средства в основном выделили телеканал "Россия" и Роскультура. Съемки велись в два этапа: сначала весной 2007 года в течение 25 дней снимали в Петербурге, а осенью - в местечке Нижний Баскунчак Волгоградской области.

Ну уж если продюсер не помнит в какой области кино снимали, то серьёзный подход на лицо. Чую Правду, как есть.


alla
отправлено 14.11.08 15:52 # 418


Кому: SamSamych, #414

С душой там все стало ясно с первого обзаца первого же поста.


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 15:52 # 419


Кому: ПТУРщик, #416

> Из последнего меня порадовало изложение "Убить Билла" и "Кода да Винчи" )))))))))

из последнего почти ничего не слышал. счас качаю!!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 14.11.08 15:53 # 420


Кому: alla, #379

> Ебись-то ебись, конечно, физик Ландау..

У него еще загадочная фраза: "еврей, физик на "Ц"... как его. О, Ландау"
Я все думаю, почему на "Ц"?

> Но это кем же надо быть, чтобы жена тебе готовила ужин на двоих с любовницей и постельное белье меняла на семейном траходроме, прости Господи.

"-Высокие, высокие отношения.
- Нормальные. Для духовных людей." (с)


Эске
отправлено 14.11.08 15:54 # 421


Кому: Дадли Смит, #415

> Фигушки! Первым был китайский чиновник, который сел на кресло с привязанными к нему питардами!! Он не то, что в космос, он вообще на Луну улетел!!!

Ага-ага. Как в старом анекдоте: "Мало кто знает, что первый искусственный спутник Земли был запущен в Китае еще во II веке до н.э. Для этого был изготовлен гигантский лук, тетиву которого натягивал миллион человек. Летописцы передают, что не обошлось без накладок: около двухсот тысяч человек заработали грыжу, еще сто тысяч - не успели отцепиться". :)))))


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 15:55 # 422


Кому: ПТУРщик, #416

"Миру - мир, войне - пиписька!")))))))))))))


Ипостас Архонтов
отправлено 14.11.08 15:59 # 423


Кому: ПТУРщик, #408

> Про Кинг-конга не помню, а в "Руслане..." было точно - недавно слушал

Он его в двух историях упоминает. Вторая по моему, да, Кинг-конг.


ПТУРщик
отправлено 14.11.08 15:59 # 424


Кому: Медведь Балу, #422

Конечно, есть ещё интеллигенты,
Которым дел таких не перенесть.
Но их в пи#ду, а Шуру - в президенты
На все срока, какие только есть!


chum
отправлено 14.11.08 16:03 # 425


Еще не утихли споры вокруг "Бумажного солдата", а уже, говорят, поспел сценарий "Бумажного солдата-2":

Бумажный солдат-2

В кадре останавливается хлебный фургон, из которого под руки выволакивают измордованного Королева. На нем нет лица (лицо у него отобрали), но спекшиеся от крови губы тихо поют Окуджаву. "Который?" - сурово спрашивают его палачи. И Королев безвольно показывает на одного из лежащих в грязной луже космонавтов. Каманин рывком вытаскивает из лужи Леонова (а это именно он) и бросает его в руки охраны. "Быстрее, пока он не очухался", - говорит Каманин палачу Беляеву...

...Леонов приходит в себя в космическом корабле и видит направленый на него пистолет Беляева. От страха у него сводит живот: "Мне б до ветру, начальник!" Беляев молча кивает на дверь шлюзовой камеры. Ничего не подозревающий Леонов лезет в шлюзовую камеру, а Беляев захлопывает калитку и нажимает кнопку сброса...

...Леонов прямо как был - в телогрейке и ушанке (не бритый) - попадает в открытый космос. Из разорваной телогрейки быстро утекает в открытый космос драгоценное тепло. Судорожно скрюченными пальцами Леонов вытаскивает из валенка чекушку и присасывается к горлышку - отлегло! Он пытается влезть ногами вперед в шлюзовую камеру, Но телогрейка с чужого плеча задирается и не дает протиснуться в узкий лаз. Из последних сил Леонов разворачивается и лезает в шлюз головой вперед. "Кто там?" - удивленно спрашивает Беляев, услышав стук в дверь. "Сто грамм" - находится Леонов и глупый палач открывает шлюз. Леонов бьет его со всей силы, и Беляев, отлетая, срывает стоп-кран. Космический корабль срывается с орбиты...

...Нквдшники покуривают, глядя в небо. Вдруг, над их головами проносится объятый пламенем спускаемый аппарат и уносится за горизонт в сторону Сибири. Из хлебного фургона высовывается ствол пулемета системы Максим, и все палачи падают как подкошеные...

...Леонов и Беляев сидят в снегу у костра и читают Правду. Вдруг, над ними появляется вертолет и начинает обрабатывать их НУРСами. Космонавты в панике бегут в сторону Китая. Но на опушке леса их уже поджидает заградотряд. Прекрываясь стареньким номером Правды (с портретом Сталина на заглавной странице) космонавты бегут в сторону фургона Международного Красного Креста...


...Хрущев и Брежнев на трибуне мавзолея. Они хором читают никролог космонавтов-героев. Вдруг, все телекамеры и мобильные телефоны поворачиваются в сторону неожиданно появившейся машины МКК: из нее вылезают грязные, небритые космонавты и радостно бегут в сторону мавзолея. Никита Сергеевич, злобно матерясь, срывает с груди Брежнева две медали Золотая Звезда Героя Советского Союза и поворачивается в сторону космонавтов.

СЧАСТЛИВЫ КОНЕЦ


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 16:04 # 426


Кому: ПТУРщик, #424

Кругом бардак - менты и интервенты,
Израиль шлет маццу в обмен на газ,
Давайте двинем Шуру в президенты,
А Шура всем им двинет между глаз!


ekim
отправлено 14.11.08 16:06 # 427


боюсь представить о чем и как будут снимать отпрыски Ф.Бондарчука (если будут)


RuSS
отправлено 14.11.08 16:06 # 428


Кому: Мистер Мпако, #407

> Есть там интересные мысли, но говно от этого не становится повидлом.
>
> Надо посмотреть вторую часть. В первой хотелось застрелится если не на тупорылой заставке, но на вступлении уже точно.

От просмотра 1-й получил море эмоций, ну люблю я срывы покровов )))
Во второй раскрывается замысел автора, а именно реклама конторки "Проект Венера"
Монтаж тотже, можно готовить парабелум


Алекс Шульц
отправлено 14.11.08 16:06 # 429


Кому: Хоттабыч, #199

> Таки Пелевин с "Омон-Ра" по сравнению с подобным опусом - шедевр.
> Мой отец был на Байконуре несколько раз, готовил к полётам Н-1, если кто знает. Говорил орднунг полный, чистота, порядок и питание будь здоров. За нарушение формы одежды и распиздяйство ебли не по-децки.

-а иначе и быть не могло. Шутка ли - национальная программа...Да и при Королеве был полнейший порядок. Но это неинтересно современным творцамъ..."Ведь так быть не могло!"


Игорь Сибирский
отправлено 14.11.08 16:08 # 430


> Юрий Гагарин лежит на полу в ванной в позе зародыша, прижимая к груди подушку, и только после стакана водки приходит в себя. Конец цитаты http://www.gazeta.ru/culture/2008/11/14/a_2882755.shtml

Для меня (именно для меня) Юрий Гагарин - это Человек и Герой.
А режиссер этого шЫдевра - резиновое изделие. А возможно и гей.


exolon
отправлено 14.11.08 16:09 # 431


Кому: Дадли Смит, #415

> Он не то, что в космос, он вообще на Луну улетел!!!

угу епт, а первым капитаном подплава был Македонский Александор с его подводной бочкой.


ПТУРщик
отправлено 14.11.08 16:10 # 432


Кому: ekim, #429

> боюсь представить о чем и как будут снимать отпрыски Ф.Бондарчука (если будут)

Не, у Бондарчука от Швыдкого отпрысков не будет


УниверСол
отправлено 14.11.08 16:10 # 433


УниверСол, #380

> летом - плюс 40 и пыльные бури, зимой - минус 40 и адский ветер всегда в лицо


Кстати, про местный климат байконурские специалисты говорят так: "зимой - в шинели, как в трусах, летом - в трусах, как в шинели".


TheDoon
отправлено 14.11.08 16:16 # 434


"Советский Союз взлелеял мечту о лучшей жизни, если только им удастся запустить человека в космос."(с)

http://www.youtube.com/watch?v=Is5sUqGjB0o

Отличный фильм!!! Надо устроить бесплатный показ для всех школьников!!!


SamSamych
отправлено 14.11.08 16:17 # 435


Кому: alla, #418

Но он же не такой как все.


orl
отправлено 14.11.08 16:17 # 436


Кому: Владимир, #376

> А в "АдмиралЪ-е" не токмо врачи, а исчо цельная медсестра-с!

Сиськи-то зачетные у медсестры?60


Ellery
отправлено 14.11.08 16:17 # 437


Кому: Дадли Смит, #415

> Первым был китайский чиновник, который сел на кресло с привязанными к нему питардами!! Он не то, что в космос, он вообще на Луну улетел!!!

Не знаю, как там в Китае, а в Европе эта технология была описана Сирано де Бержераком (кажись, в "Приключениях барона де Фенеста", но могу и путать).


Zorch
отправлено 14.11.08 16:18 # 438


Кому: Игорь Сибирский, #430

> А режиссер этого шЫдевра - резиновое изделие. А возможно и гей.

по-русски это называется пидор. каковым он, без сомнения, и является.


Мистер Мпако
отправлено 14.11.08 16:18 # 439


Кому: RuSS, #428

> Монтаж тотже, можно готовить парабелум

Даа, монтаж и набор картинок там такой, что воздействие на неокрепшие мозги подростков всех возрастов просто таки зверское.


alla
отправлено 14.11.08 16:18 # 440


"ГамлЕт, мамка-то твоя бл...!"
"Как? Да не..."
"Проститутка твоя мама."

"Мама, я тут папу видел.."
"Да не может быть, ГамлЕт, папа умер."
"Да нет, мама, папа-то жив. И сказал он, что ты, мама, проститутка."
"Как?! Я? Да проститутка?!!"
"Мама, я тебе щас, в натуре шмась сотворю. Ты себя, в натуре, неправильно ведешь, мама. Ты замуж зачем вышла за брата, за папина?"


ПТУРщик
отправлено 14.11.08 16:20 # 441


Кому: alla, #440

Про Раскольникова: "Работать не работает и воровать не идет" !


Мистер Мпако
отправлено 14.11.08 16:21 # 442


Кому: Игорь Сибирский, #430

> А режиссер этого шЫдевра - резиновое изделие. А возможно и гей.

Пассивный гей! - это важно.

А при ходьбе, судя по всему, от него всегда доносится лёгкая трель бубенцов.


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 16:23 # 443


Кому: alla, #440

"Что Пушкина-то задело? Ну еби ты в углу, еби в углу! я не вижу - и ладно! Так он её на рауте решил...."


alla
отправлено 14.11.08 16:26 # 444


Кому: Медведь Балу, #443


Про Аленький Цветочек
"Батя, нет, я просила аленький цветочек, я за наколочку отвечу. Помнишь, Колян, как у нас было? "Ответишь за наколку? Отвечу" Вот так же и там. Ну Настенька, ну наша девка, хуле"...


ПТУРщик
отправлено 14.11.08 16:32 # 445


Лучше Лолита, чем пятнадцатилетний капитан !


Игорь Сибирский
отправлено 14.11.08 16:33 # 446


Кому: Zorch, #438

> по-русски это называется пидор.

Хм, камрад, я знаю как это называется. :-)
Ну а как ещё назвать человека, который не может создать ничего хорошего сам, но обливает говном всё то хорошее, что сделано другими?
Вот интересно: он это делает за деньги или из любви к Высокому Искусству™?


GAD
отправлено 14.11.08 16:33 # 447


А вообще, есть какой-нибудь сайт президента и/или премьера, куда можно заслать "фэ" по поводу?

Что если придет несколько тысяч писем (желательно без мата, но с мотивацией) с требованием вы..бать отпрыска гения, на котором явно отдохнула природа, чтобы последний вернул в казну деньги?

А то мы тут наболевшим делимся, а дальше-то что?

Понимаю, что звучит наивно, но высеры "тварцов" задолбали...


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 16:33 # 448


Хоть гений, а за ебало не трогай!


alla
отправлено 14.11.08 16:34 # 449


Кому: Игорь Сибирский, #446


А почему номер резинового изделия не указал? КС
А то вот вдруг перчатка медицинская или калоши какие...


Gryzzza
отправлено 14.11.08 16:37 # 450


Кому: SamSamych, #436

> Но он же не такой как все.

В "Мадагаскаре-2" это зачОтно обыграли: Стадо зебр, и все не такие как все.


Proff.Chaos
отправлено 14.11.08 16:37 # 451


Ну зачем вы так?!
Алексею и так тяжело, на него давит бремя отцовской славы.
Вообще то он с детства хотел быть шахтером, но тяжелая судьба сына режиссера заставляет его снимать гениальные фильмы, о тяжелой жизни советского интеллигента.


DDQ
отправлено 14.11.08 16:37 # 452


Кому: chum, #425

Надо добавить про то, как в брезентовой палатке наспех монтируют кинокадры выхода в открытый космос. В роли Леонова - слепленный по технологии папье-маше(верх технологий тоталитарного СССР) скафандр( вот, кстати, почему "Бумажный солдат"). Кинооператоров потом расстреливают. А заодно всех кто был там в радиусе 1000 км., но не менее 10 тыс человек. ( или отвозят в Семипалатинск и всех разом одной ядрёной бомбой)


Стритрейсер
отправлено 14.11.08 16:37 # 453




mvv76
отправлено 14.11.08 16:37 # 454




alla
отправлено 14.11.08 16:38 # 455


А там кишмя кишат! Кишмя! размножились вот эти годзилята! Это ж сколько кожзаменителя пошло? Это сколько ж неграм можно было б сшить ботинок?!

Их интересует, о чем думает негр. Ну о чем может думать негр? О баскетбольном мяче и о еххе. О чем еще может думать негр.


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 16:39 # 456


А тема про Чебурашку и хомячка в "Слове о мате"? )))))))))))))))))))))


Игорь Сибирский
отправлено 14.11.08 16:40 # 457


Кому: Мистер Мпако, #442

> от него всегда доносится лёгкая трель бубенцов.

Что-то мне подсказывает камрад, что от него всегда доносится лёгкая трель призовых денег с буржуинских фестивалей. Как и от некоторых правозащёчников.


Енот
отправлено 14.11.08 16:41 # 458


Кому: exolon, #431

> угу епт, а первым капитаном подплава был Македонский Александор с его подводной бочкой.

Не-а . Первым был еще Икар - он летал аж на Солнце. Правда, не долетел, но первым был - ведь он же настоящий протоукр!!!


Владимир
отправлено 14.11.08 16:42 # 459


Кому: Proff.Chaos, #451

> Вообще то он с детства хотел быть шахтером, но тяжелая судьба [сына помощника режиссера] заставляет его снимать гениальные фильмы

Фаерфокс жив!!!


GAD
отправлено 14.11.08 16:43 # 460


Кому: mvv76, #454

> http://kremlin.ru/mail/index2.shtml

Спасибо. От имени соотечественника из Прибалтики отправил сообщение, что с такими фильмами как обсуждаемый и "The Soviet story" снимать не надо.


ПТУРщик
отправлено 14.11.08 16:46 # 461


Кому: alla, #455

> > А там кишмя кишат! Кишмя! размножились вот эти годзилята!

А Лужков эту Годзилу бы кепкой замочил!
Четыре вертолёта она съела... Четыре! Взлети, пи*да повыше!


Игорь Сибирский
отправлено 14.11.08 16:48 # 462


Кому: alla, #449

> А то вот вдруг перчатка медицинская или калоши какие...

И даже не надейся. Только - он!(ц) :-)


Proff.Chaos
отправлено 14.11.08 16:48 # 463


Кому: Владимир, #459

Новое поколение Творцов на марше.

Сын помошника режиссера помогает сыну режиссера производить очередные порции говна.


Ипостас Архонтов
отправлено 14.11.08 16:48 # 464


Кому: ПТУРщик, #441

> Про Раскольникова: "Работать не работает и воровать не идет" !

"Работать он, понимаешь ли не хочет и воровать тоже не идет!
Вот учится и все!
А чего он там учит? Никто не знает.
То ли политэкономию, то ли историю партии"


Sokrat
отправлено 14.11.08 16:48 # 465


Кому: chuguevsky, #40
> уже как-то устал я от потока говна. уже стебаться не хочется. надоели. мудаки. и их мудацкие картины.

Подписываюсь под каждым словом. Такие "творцы" вместе со своими творениями только омерзение вызывают...


Васька
отправлено 14.11.08 16:50 # 466


Кому: Эске, #421

> Ага-ага. Как в старом анекдоте: "Мало кто знает, что первый искусственный спутник Земли был запущен в Китае еще во II веке до н.э. Для этого был изготовлен гигантский лук, тетиву которого натягивал миллион человек. Летописцы передают, что не обошлось без накладок: около двухсот тысяч человек заработали грыжу, еще сто тысяч - не успели отцепиться". :)))))

Кажись из той же серии про китайский космический корабль, где командир кричит в рупор:
- Машинное! Какими дровами топите?
- Прямыми.
- Топите кривыми, сейчас поворачиваем!


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 16:53 # 467


Кому: ПТУРщик, #461

"Все революции от яйцеперегрева! Ген революции сидит обязательно в яйцах"!


TheDoon
отправлено 14.11.08 16:54 # 468


А вот подумалось о перспективах отечественного кено.

У Германа-старшего была тру-духовность - черно-белая.
У Германа-младшего стала набирать цвет.
Герман-внук скорей всего еще только освоит цЫфру.
...
Так походу и при демократах до HDTV не доживем.


Reckuf
отправлено 14.11.08 16:56 # 469


а вот иностранные интеллектуалы почему-то отнюдь не едины в обсирании нашей страны:
http://inosmi.ru/translation/245186.html

Мало, мало русофобии!!!


Хелен
отправлено 14.11.08 17:00 # 470


Кому: Убийца детей, #141

> Почему же наши граждане режиссеры так любят показывать как в советский период жизни собственной Родины, люди жили в говне и вопреки кровавому режиму выживали? Такой фильм видимо рассчитан на зарубежную публику которая имеет предстваляет о союзе весьма карикатурное! Мол там народ гнобят комунистические монстры, а люди это вообще не люди ну т.д.! Снимать подобные фильмы - это проявлять не нависть к собственному народу и стране, и если в результате отснятого высера творец получает награду (собственно ради которой фильм был и задуман), то в новостях его представляют чуть ли не героем!
> Это извините меня долбоебизм!

ну почему ж долбоебизм? Все рассчитано верно: на Западе больше всего любят фильмы, где Россия показана убогой и страшной. Имненно поэтому основной антураж подобного киноговна, рассчитанного на Венеции, Канны и Берлины - лужи, дожди, бараки. ну и смерть героя-интеллигента, как символ несовместимости интеллигенции с жизнью в России.
Зае*ала эта мафия.
Ведь это настоящее духовное насилие - кормить публику, особенно молодую сплошными помоями, и в кино, и в музыке.
Злоба душит, ей бо.

Кому: Перебежчик, #142

> Меня тут год уговаривали посмотреть фильм "12", но я не смог!!!
> Наверное, в жизни и не такое бывает, но не тянет вот меня это смотреть!!!
>
> Как не тянет смотреть в сортир, где кто-то срет.

согласна на все сто. и по ТВ сию мерзость разрекламированную не смотрела. Думаю, более ни один фильм сына автора советского гимна не суждено мне посмотреть.


Йенкантада
отправлено 14.11.08 17:04 # 471


Кому: Dragon64, #331

Чисто для информации: шимпанзе в космос запускали американе, а наши барбосами обходились - они бюджетней были (еще с Советское время какой-то дед из участников событий по телеку рассказывал).


Zenger
отправлено 14.11.08 17:04 # 472


Кому: Florin, #390

> Про призывы я в курсе, но, стараясь относиться по возможности "непредвзято", допускаю, что это типа временная слабость была - ну заебало все человека, жизнь в ГУЛАГе все-же унылая...

[Мы накаляли друг друга таким настроением - и жаркой ночью в Омске, когда нас, распаренное, испотевшее мясо, месили и впихивали в воронок, мы кричали надзирателям из глубины: "Подождите, гады! Будет на вас Трумен! Бросят вам атомную бомбу на голову!" И надзиратели трусливо молчали.]

Понятно, что интеллектуальная американская атомная бомба убила бы только трусливых надзирателей, а умных и смелых зеков - нет.

Насчет унылой жизни - из текста следует, что Солженицин, когда кричал про атомную бомбу, ехал в лагерь из шарашки, где с ним хорошо обращались и прилично кормили.

Так что по ситуации его выходка - пердеж в лужу, дешевое фрондерство.
При уловии что это он кричал, а не рядом стоял.

Ну а для нас, потомков, очень хорошее свидетельство.


exolon
отправлено 14.11.08 17:09 # 473


Кому: Васька, #466

> Кажись из той же серии про китайский космический корабль

китайся в прямом эфире космос транслироват, как желтые космонавты в безбрежном космосе парят, а у нас г-н Герман мл. херня однако.


Дадли Смит
отправлено 14.11.08 17:12 # 474


Кому: Йенкантада, #472

> Чисто для информации: шимпанзе в космос запускали американе, а наши барбосами обходились - они бюджетней были (еще с Советское время какой-то дед из участников событий по телеку рассказывал).

Не только бюджетней, но и выносливей. Шимпанзе полет переносили плохо, поэтому янки не решились никого из них запускать дважды. Собаки были покрепче, и становились неоднократными космонавтами. Правда, один из псов, действительно дезертировал с космодрома, когда его готовили ко второму полету. Повели перед вылетом гулять, и он дал деру в степь, под Капустиным Яром.

Вот до чего Гебня довела Животное!!!!! КС


Arctic Warfare
отправлено 14.11.08 17:13 # 475


Посмотрел только-что интервью с режиссером и в нем он говорит, что фильм в России был плохо воспринят только потому, что там снимался грузинский актер.
:))


Sett
отправлено 14.11.08 17:15 # 476


Кому: Крыглоупек Грамцианский, #88

> Ощущение Дежа Вю - подавляющее большинство комментариев - таки или иначе перефразированное легендарное, классическое "не читал, но осуждаю".
>
> Сосед Паганини напел - это, конечно, здорово.
> Но я предпочту послушать, и лишь затем составлять собственное мнение.

Это, конечно, правильно, Конфуций (http://lunyu.ru/15/28) и все такое.

Но иногда продукт столь заборист, что характерный запах начинает распространяться уже от тех, кто имел "удовольствие" накушаться до тебя, и это не мята и даже не чеснок. ;)

По теме. Хочешь показать человеческую слабость -- не надо мешать с говном то, чем соотечественники почему-то гордятся, это элементарно невежливо. Скорее есть смысл разобраться, почему-таки гордятся.


Муромец
отправлено 14.11.08 17:15 # 477


Кому: Arctic Warfare, #475

> фильм в России был плохо воспринят только потому, что там снимался грузинский актер

Это он изящно.


Sett
отправлено 14.11.08 17:19 # 478


Кому: Стритрейсер, #453

> (не юмор) http://s46.radikal.ru/i112/0811/a8/9dc1b047e295.jpg

Спасибо, камрад.


TheDoon
отправлено 14.11.08 17:20 # 479


Кому: Муромец, #477

> Это он изящно.

Об этом - в следующем фильме Германа-младшего.


Очень толстый
отправлено 14.11.08 17:21 # 480


Кому: Дадли Смит, #415

> Фигушки! Первым был китайский чиновник, который сел на кресло с привязанными к нему питардами!! Он не то, что в космос, он вообще на Луну улетел!!!

А как известно "земля ведь ушла лет на тыщу вперед по гнусной теории Эйнштейна". Представляешь камрад, как он удивится, когда полетает полетает и обратно вернется: как всё тут изменилось!!!


UFB
отправлено 14.11.08 17:22 # 481


Кому: GAD, #447

> А вообще, есть какой-нибудь сайт президента и/или премьера, куда можно заслать "фэ" по поводу?

Камрад, обычно за такую информацию берут большие деньги - не меньше тысячи евро. Но сегодня я готов помочь бесплатно в виде рекламной акции: набираешь в яндексе фразу "официальный сайт президента". И прямо на первом месте стоит www.kremlin.ru
Там есть раздел "Письма" - "Отправить письмо Президенту".


Атилыч
отправлено 14.11.08 17:22 # 482


Мля... Да когда же это кончится?


Игорь Сибирский
отправлено 14.11.08 17:23 # 483


Кому: Arctic Warfare, #475

> фильм в России был плохо воспринят только потому,

Плохому танцору всегда что-то мешает.


Муромец
отправлено 14.11.08 17:23 # 484


Кому: TheDoon, #479

> Об этом - в следующем фильме Германа-младшего.

Угу.
"Бумажный ГалстукЪ - 08.08.08".


toofast
отправлено 14.11.08 17:27 # 485


Кому: УниверСол, #380

Как было:

12 февраля 1955 года правительством было принято решение о строительстве
космодрома «Байко­нур». Руководителем строительства строитель генерал-майор
Г.М. Шубников. Именно он руководил возведением монумента воину-освободителю
в Берлине.

В январе 1955 года прибыл первый отряд военных строителей под командованием
старшего лей­тенанта И.Н. Денежкина. Началось создание производственной базы:
закладывались бетонные заводы, растворные узлы, механизированные склады для
песка и гравия, организовывалось лесопильное и деревообрабатывающее
производство. Одновременно с началом строительства шел процесс формирования
самого коллектива создателей космической гавани.

Трудности, с которыми встретились строители космодрома, были связаны не только
с суровыми климатическими условиями, но и с неустроенностью быта и, самое
главное, с крайне сжатыми сроками строительства и отсутствием какого-либо опыта
в создании подобных объектов. Не выдерживали машины, но люди выстояли.

Поначалу военные строители жили в палатках, весной появились первые землянки на
берегу Сыр-Дарьи, а 5 мая было заложено первое капитальное (деревянное) здание
жилого городка.

В течение второго полугодия 1955 года продолжалось строительство деревянных
административных и жилых зданий (в основном барачного типа) на улицах Набережной и
Пионерской, впоследствии за этим районом (южная часть города) закрепилось название
"Деревянный городок". Общая численность гражданского и военного персонала,
работающего на полигоне, к концу 1955 года превысила 2500 человек.

В конце 1950-х - начале 1960-х годов проводилась массовая застройка посёлка
трёхэтажными кирпичными домами ("сталинского" типа с высокими потолками) в границах
улиц Осташёва-Коммунальная-Носова-Ленина, Носова-Коммунальная-Шубникова-Речная;
построены четырёхэтажные здания - штаб полигона и универмаг - на площади Ленина.

Во второй половине 1960-х годов начата застройка четырёх- и пятиэтажными кирпичными
домами (с плоской крышей) новых обширных кварталов в границах улиц Советской А
рмии-Янгеля-Неделина-Ниточкина-Речная.


Про сегодня и мифы:

Хотя число заброшенных домов составляло менее 10% от общего числа домов в городе,
данный инцидент дал повод жёлтой прессе опубликовать серию "сенсационных"
репортажей о "развале" Байконура, "катастрофических" условиях жизни и быта тружеников
космодрома. Такие публикации лишь отчасти основывались на реальных фактах, а большей
частью являлись коллекцией слухов и домыслов, плодом бурной фантазии журналистов;
к сожалению, и по сей день подобные материалы о "бедственном" положении Байконура
можно видеть на целом ряде интернет-сайтов.

Кстати, тоже самое можно сказать и о "мемуарах" некоторых бывших сотрудников
космодрома. Порой авторами таких публикаций становятся безответственные люди с низким
интеллектуальным и культурным уровнем; отсутствие литературного таланта они пытаются
"скомпенсировать" обильным внедрением в свои "труды" разного рода небылиц, баек,
похабных историй, а подчас просто откровенного бреда в стиле "чернуха"
им попросту нечего вспомнить, кроме пьянства и скотства, которым они предавались
на космодроме).

К счастью, большинство людей, живших когда-то на Байконуре хранят о городе и
космодроме самые тёплые и добрые, ностальгические воспоминания.

Занимательные фотографии:
http://www.leninsk.ru/gallery/thumbnails.php?album=6


warmoger
отправлено 14.11.08 17:29 # 486


Кому: Fraypower, #398

> Задолго до физиков-ядерщиков, получаеться!

Всегда знал, что ученые в массе своей подлые плагиаторы 8-)

Как говориться, скопировал один источник плагиат, два компиляция, три и более диссертация

КС


Slippery Jim
отправлено 14.11.08 17:35 # 487


Дмитрий Юрьевич! Не с подъебом, но только ради точности: авторство фразы "Не называйте меня интеллигентом, у меня и профессия есть" принадлежит все-таки не Гумилеву, а Антоше Чехонте...


Teds
отправлено 14.11.08 17:37 # 488


Читал заметку - аж прослезился от смеха. Зачётно! :-)


Hadros
отправлено 14.11.08 17:43 # 489


Кому: Мистер Мпако, #407

> Надо посмотреть вторую часть. В первой хотелось застрелится если не на тупорылой заставке, но на вступлении уже точно.

После второй уже хочется застрелить авторов, чтобы не допустить появления третьей. Это просто феерия! Логика разработчиков "проекта Венера" не просто хромает -- ей ноги нафиг оторвало. Не говоря уж о незнании физики в рамках школьной программы.


exolon
отправлено 14.11.08 17:43 # 490


Кому: toofast, #485

> о "развале" Байконура, "катастрофических" условиях жизни и быта тружеников космодрома.

в 90х чуть коллапс не случился, казахи в город поперли как крысы. как всем байконуровцам известно жилой дом взорвавшийся там (с большим числом жертв) был прямым следствием сп****ной казашней газовой плиты. уровень улично преступности резко подскочил, даже сейчас есть районы города куда ночью лучше не соваться, да и в благополучном квартале казахи могут гопстопнуть, запоздалого человека, хотя чаще удар по голове сзади.
русские оттуда уезжают, в этом году число отправленных контейнеров на большую землю резко возрасло. родители большинства моих друзей оттуда уже уехали, равно как и друзья. это показатель. уезжают спецы, уезжает их молодая смена.
кто работать там будет на благо космоса совсем не ясно. я лично из-за финансовых и социальных причин там больше не работаю. пока мне совсем не ясна позиция государства по отношению к космосу. резкого улучшения не вижу совсем.


Васька
отправлено 14.11.08 17:45 # 491


Кому: exolon, #473

> Кажись из той же серии про китайский космический корабль
>
> китайся в прямом эфире космос транслироват, как желтые космонавты в безбрежном космосе парят, а у нас г-н Герман мл. херня однако.

Дык анекдот из того времени, когда китайцы и космос были несовместимыми понятиями. А китаёзы потихоньку, с опозданием да вышли в космос. Хотя для кого может и опоздание, если судить по космической гонке СССР-СШП, а для китайцев это скорее всего не имеет значения.

Да тут ещё некоторые режЫсёры обсирают отечественные достижения. Возможно действительно скоро все узнают, что Гагарин никуда не летал, а летал Ильюшин, но неудачно - корабль на орбиту не смог выйти из-за несовершенной конструкции, как лет 10-15 назад срывал покрова какой-то мудак.


GAD
отправлено 14.11.08 17:47 # 492


Кому: UFB, #482

Извини, я из Латвии, в российских реалиях ориентирован слабо, потому и спросил. Спасибо камраду mvv76 - просветил, что возможность отправить письмо есть и даже адресок дал.


exolon
отправлено 14.11.08 17:48 # 493


да простят модераторы дополню свой пост #490
отъезд людей связан с сокращением военных на космодроме и реорганизацией многих космических контор. да и заработная плата во многом тоже является причиной.


Гад
отправлено 14.11.08 17:52 # 494


Кому: Васька, #491

> Гагарин никуда не летал, а летал Ильюшин, но неудачно

А ещё лучше экранизировать идею "1-го комонавта III рейха", благо в новостях хоть давно, но врали.

И обязательно с размахом а ля "одмиралЪ", чтобы сразу в кино, телевизоре и на ДВД.

Массированное испражнение в мозг.


Йенкантада
отправлено 14.11.08 17:55 # 495


Кому: GAD, #447

> > Что если придет несколько тысяч писем (желательно без мата, но с мотивацией) с требованием вы..бать отпрыска гения, на котором явно отдохнула природа, чтобы последний вернул в казну деньги?
>
> А то мы тут наболевшим делимся, а дальше-то что?

Не, по натуре, куда тухлый помидор кинуть? Кто ответит?
Это ж в самом деле беспредел, ладно "независимая" сволочь помои льет, но гос бабло на нужды антинародной агитации отваливать.. Неуж-то в самом деле у нас совсем отсох орган который контент мал-мал фильтрует?
Ничему нас житуха не учит. Две из трех великих войн XX века (холодную считаю) просрали, и просрали именно из-за упущений на информационно-агитационном фронте... И вот опять. К чему на железки/бонбы/ракеты тратиться, когда самой мощной дубиной - информационной сами себя по башке стучим, на радость вражине. Феномен, товарищи.


Хелен
отправлено 14.11.08 17:55 # 496


Кому: Медведь Балу, #329

> Рискую навлечь на себя гнев Главного и остальных уважаемых камрадов, но мне михалковский "12" очень нравится. Да и как актер он нравится.
>
> Рискую навлечь на себя гнев Главного и остальных уважаемых камрадов, но Безруков - любимый актер.

Михалков-актер хорош, кто ж спорит. Особоенно в ролди проовдника в "Вокзале для двоих". Как говорит одни знакомый: убедителен, потому что играет самого себя! Как и "Жестоком романсе".
Да, думаю, что "12"он снял с огоньом и мАстерски. Но про себя решила, что более смотреть его фильмы не буду. Те же "12" сняты, как и "Бумажный солдат"с оглядкой на Запад. Темка-то коньюнктурная.
И Безруков прекрасный актер. Беда нынешнего актерского поколения - говнофильмы, в которых они "блещут".Актер - та же проститутка, извините, кто покупает, тому и танцуй. Героев нет, только карикатуры. даже жаль, на что Хабенский, Безруков и другие талант свой тратят.

Кому: Maks_77, #355

> Это еще Лёва Гумилёв начал, см "Русь и Великая степь". Причём традиционно Гумилёв у нас чуть-ли не историком считается

Гумилев, на мой взгляд, прав в срывании покровов с "черной легенды" и демонизации монголов в европейском взгляде на историю. Ну и помощь монголов Невскому нельзя сбрасывать со счетов.
А книга замечательная. Как и остальные.

Кому: Сын Стаи, #396

> После таких заметок всякий припомнит: «А кто режиссёр-та? Герман-джуниор? Это не тот, который какое-то говно про Гагарина сымал? Нах..й, не пойду смотреть!»

ах, не пойдете! А мы вам его по ТВ покажем! В прайм-тайм! на РТР! Да еще предварительной рекламой зае*ем за 2 недели до показа!!


mvv76
отправлено 14.11.08 18:00 # 497


Кому: Йенкантада, #495

ну вот сюда можно написать, как в своё время писали обращения по поводу поддержки Южной Осетии:
http://kremlin.ru/mail/index2.shtml


Хелен
отправлено 14.11.08 18:03 # 498


Кому: Игорь Сибирский, #446

> Вот интересно: он это делает за деньги или из любви к Высокому Искусству™?

Почему-то кажется, что Герман-мл. и Федя Б. искрениие носители "общечеловеческих ценностей", оттого и не могут кроме помоев и говна про СССР ничего снять. Не сходятся советские ценности и ориентиры с ихними. Потому так и пугает и ужасает их "тоталитаризьм", что там надо было вкалывать, на работе была дисциплина, план, в конце концов, а также парткомы, где за измену жене могли попереть из партии. Да и свободу по миру перемещаться не было.
В общем, жизнь была ужасна, они б так жить не смогли. Вот эту праваду ужасной жизни они и доносят время от времени до "быдла".


Васька
отправлено 14.11.08 18:05 # 499


Кому: Гад, #494

> А ещё лучше экранизировать идею "1-го комонавта III рейха", благо в новостях хоть давно, но врали.
>
> И обязательно с размахом а ля "одмиралЪ", чтобы сразу в кино, телевизоре и на ДВД.
>
> Массированное испражнение в мозг.

Да вот ещё тема про фошЫстские летающие тарелки. Что-то эта тема частенько стала мелькать на экранах. Ну были у немцев V-2, первый в мире реактивный истребитель, подводная лодка класса XXI - всё это никак не опровергнешь, а вот с тарелками какая-то лажа.

Видать просто модное дураёбство.


pyatachyok
отправлено 14.11.08 18:09 # 500


Кому: BrainGrabber, #323

Любители даже у преферанса находятся :) В целом же игра представляет из себя базовую комбинаторику плюс верю-не верю. Из этого, конечно, не следует, что основную роль играет какое-нибудь там везение и мастерства не надо -- наоборот, как раз именно мастерство здесь и решает (для подтверждения можно привести слова Саймона о том, что сильный игрок быстрее выигрывает деньги у слабого в покер, чем в клубный робберный бридж; в те времена дубликатного бриджа не было), однако не поспоришь с Саймоном и в том, что бридж несравненно интересней. Кстати, шахматы с футболом тоже интересней :) Интереса наблюдать за верю-не верю с таблицей вероятностей -- не представляю. Красота спорта -- в нестандартных, никем не предвиденных действиях. Когда шахматист, с самого начала играющий на ничью, вдруг предпринимает вылазку ладьей в лагерь соперника; когда охота на эту ладью вызывает ослабление позиции соперника и вдруг (соперник-то думал выиграть темпы на этой антипозиционной игре) вынуждает того согласиться на ничью -- мы счастливы узреть столь неординарный подход к добыче половинки. Когда Черенков пяткой пробрасывает мяч через себя и соперника себе на ход и тут же, не давая мячу опуститься, наносит неотразимый удар (пусть даже мяч попадает в перекладину) -- нам тоже есть, от чего испытать ни с чем не сравнимые эмоции. А вот в покере неожиданных действий мало :(



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк