Рокенрольщик, х/ф

16.11.08 19:05 | Goblin | 497 комментариев »

Фильмы

Третьего дня посмотрел х/ф Рокенрольщик от Гая нашего Ричи.
Похоже, Гай вырвался из цепких лап Мадонны и постепенно приходит в себя.

Конечно, это не Снэтч и даже не Карты-деньги.
Но это уже совсем, совсем не Револьвер.

Рокенрольщик — нормальное бандитское кино.
Местами смешное, а некоторыми местами — даже очень смешное.

Пара сцен — битва с русскими военными преступниками и половой акт — решены в мощнейшей авторской монтажной манере.
Валялся с обеих, смешно.

На этот раз русский аллигарх скупает недвижимость (у него здоровенная яхта, фамилия Омович — с намёком).
А толковые британцы его кидают — неоднократно, иммигранта тупого, чурку понаехавшую.

Понятно, в наличии русские бандиты (выступают типа под Сектор Газа, я такой песни не знаю).
Оба-два, понятно, военные преступники, несгибаемые уголовные авторитеты.

Британские персонажи, как обычно, говорят с диким лондонским акцентом (типа кокни).
У кого нет жёсткой привычки — понять невозможно ничего в принципе.

Нормального перевода нет, фильм испоганен какими-то тупыми дегенератами (очевидно — профессионалами).
Профессионалы рассказывают за кадром о чём-то своём, наболевшем.
Смотреть это могут только больные на голову.

В целом с точки зрения бывалого любителя автора — на четвёрку.
Вынашиваю замысел на правильный перевод.
Надо спасать Гая Ричи.

В конце написано, что планируется трилогия ("The Real Rocknrolla" и "Rocknrolla Suicide").
Возможно, скоро Гай пройдёт реабилитацию и придёт в себя окончательно.
Возможно.

02:29 | 217136 просмотров


Это реклама дебилов, Мадонны, кривых переводов, Гая Ричи, аллигархов, Синего Фила и фильма Рокенрольщик.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497, Goblin: 100

Zorg
отправлено 17.11.08 01:48 # 301


Кому: Reporter, #297

> который в "Карты, деньги, два ствола" вместе с сыном ходил - деньги назад возвращал?

Винни Джонс? Ты чего камрад? :)


Zorg
отправлено 17.11.08 01:50 # 302


Кому: Goblin, #300

> Лучшее со времён Трансформеров, однозначно.

[записал в блокнотик]

Завтра на ДВД "Заложницы" появится соответсвующая наклейка с твоим мнением!!!


N1kMZ
отправлено 17.11.08 01:51 # 303


- таинство православной церкви, при совершении которого крещаемый очищается от грехов прошлой жизни (см. Ин. 3; 5) и подготовляется к приобщению церкви (см. миропомазание). Совершается троекратным погружением в воду с произнесением крещальной молитвы "Крещается раб Божий во имя Отца, аминь, и Сына, аминь, и Святого Духа, аминь".

Вот примерно так и было. Ну так рассказывали.


Papillon
отправлено 17.11.08 01:51 # 304


Кому: Reporter, #297

> Это ж, который в "Карты, деньги, два ствола" вместе с сыном ходил - деньги назад возвращал?

Не-а, это не он. Того чувака звали Винни Джонс http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/49131/, а это хз кто.


N1kMZ
отправлено 17.11.08 01:51 # 305


Кому: atomile, #286

> Вопрос к знающим камрадам: это правда что детей в проруби крестили?

Это точно не так. Мне бабушка и мама рассказывали.


BenicioDelToro
отправлено 17.11.08 01:56 # 306


Как же плохо когда неплохой фильм с опозданием идет в нашем прокате или вообще не идет (или идет в двух кинотеатрах, которые в зассаном подвале магазина например).
Ибо в последнее время все свежие фильмы за бесплатно можно скачать только в переводе каких-то мрачных дебилов (обычно мужик и баба, зовут себя интерфильм). Выпускают свои переводы через 15 минут после попадания английского релиза на торрент. Потом весь инет становится забит этим калом, найти другую версию не представляется возможным.
Люди возразят - тем кто качает нахаляву так и надо.
Но на лицензионных дисках, которые выходят через тысячелетие после проката фильмов, тоже качество так себе, но хоть понять в общих чертах можно, обычно на лицензии дубляж.
Лично для меня это не проблема, я знаю англиский.
Но порой немного не по себе, когда говоришь с человеком, которого уважаешь к примеру и мнение его уважаешь, а он гонит на хорошие фильмы из-за того, что смотрел их в переводе мрачных козлов (увы не все хорошие люди разбираются во всех этих переводческих темах и знают языки).
Считаю что за плохие переводы хороших фильмов надо карать в попу. По-другому уже никак.


Goblin
отправлено 17.11.08 01:57 # 307


Кому: BenicioDelToro, #306

> Выпускают свои переводы через 15 минут после попадания английского релиза на торрент. Потом весь инет становится забит этим калом, найти другую версию не представляется возможным.
> Люди возразят - тем кто качает нахаляву так и надо.

Им не перевод надо, а "выложить первыми" - на что годится любой высер.

Это дело поддерживает толпа малолетних долбоёбов, которым надо "посмотреть первыми", т.е. пожрать говна с лопаты.

Замкнутый цикл: производство говна - пожирание говна - производство говна.


Ушкуйник
отправлено 17.11.08 01:58 # 308


Оффтоп конечное но то что по тв не покажут

the-blacky.livejournal.com/526921.html


atomile
отправлено 17.11.08 01:59 # 309


Кому: ProstoJa, #295

> Кстати, на сч0т воды. Я человек неверующий, но вода, набранная в этот день, действительно ведёт себя как-то непонятно. :)

А что происходит?


Goblin
отправлено 17.11.08 01:59 # 310


Кому: atomile, #309

> Кстати, на сч0т воды. Я человек неверующий, но вода, набранная в этот день, действительно ведёт себя как-то непонятно. :)
>
> А что происходит?

Наука не может дать ответа.


ProstoJa
отправлено 17.11.08 02:02 # 311


Кому: N1kMZ, #303

Камрад, ты путаешь "обряд крещения" и "праздник крещения".

Я так понимаю, что это срыв ещё одного покрова в "Адмирале".

"Православные", мать их...


N1kMZ
отправлено 17.11.08 02:04 # 312


Кому: N1kMZ, #303

> Это точно не так.

Ну и Фёдор Викторович меня поправит.


N1kMZ
отправлено 17.11.08 02:06 # 313


Кому: ProstoJa, #311

> Камрад, ты путаешь "обряд крещения" и "праздник крещения".

Ну спросили то про крещение.
У меня дядя крестился. И в купель погружали исключительно волосы. Хотя было это в 64 - м году. Не было ни какой проруби. Потом десантником стал :)


Zorg
отправлено 17.11.08 02:07 # 314


Кому: atomile, #309

> А что происходит?

Иногда, при употреблении внутрь, она вырывается на свободу из тела грешника,

прямо сквозь грудную клетку, происходит это в районе солнечного сплетения.

И при этом вода зверски шипит!!!


Goblin
отправлено 17.11.08 02:07 # 315


Кому: N1kMZ, #313

> У меня дядя крестился. И в купель погружали исключительно волосы. Хотя было это в 64 - м году. Не было ни какой проруби. Потом десантником стал :)

Крестят обычно в церкви, в процессе применяют специальную купель.

Для маленьких детей воду в купели греют, она тёплая.


Певец
отправлено 17.11.08 02:08 # 316


А надо ли спасать? И чего там спасать то?
По моему они с Доньей Ма стоили друг друга. Обычные графоманы. Один от кино, вторая - от музыки.


Goblin
отправлено 17.11.08 02:09 # 317


Кому: Певец, #316

> А надо ли спасать?

Конечно.

> И чего там спасать то?

Умение делать смешные, добротные фильмы.

> По моему они с Доньей Ма стоили друг друга. Обычные графоманы. Один от кино, вторая - от музыки.

Тебе виднее, какой может быть спор?


Ditmar
отправлено 17.11.08 02:10 # 318


Кому: Zorg, #314

> Иногда, при употреблении внутрь, она вырывается на свободу из тела грешника,
>
> прямо сквозь грудную клетку, происходит это в районе солнечного сплетения.
>
> И при этом вода зверски шипит!!!

Про себя рассказываешь?


Zorg
отправлено 17.11.08 02:12 # 319


Кому: Ditmar, #318

> Про себя рассказываешь?

[внимательно смотрит]


SirMultik
отправлено 17.11.08 02:13 # 320


Хреново когда самые жуткие фантазии про интеллигентов от кино становятся реальностью:

[Режиссер цветного звукового кинематографа Алексей Учитель опять снял фильм. Называется "Пленный" (рабочее название "Горбатые горы"). Сюжет: два русских солдата берут в плен чеченскую девушку. Она очень красивая, но хромая и немая, к тому же у нее, по замыслу режиссера, есть хуй.]
Писец. Пушной.
[Один из солдат, парень примитивной гетеросексуальной ориентации, к девушке равнодушен. Второй влюбляется в прекрасную полонянку и дарит ей толстые шерстяные носки. Настоящая любовь может творить чудеса, девушка обретает дар речи и сообщает солдату, что ее зовут Джамал, то есть, красивый.]
О_о
[И тут у девушки срабатывает древний инстинкт. Пользуясь обретенной возможностью подавать звуковые сигналы соплеменникам, она пытается закричать. И только что подаривший ей свадебные шерстяные носки парень, зажав грубой перчаткой прекрасный рот, ненамеренно, но уверенно душит ее до смерти...
]
Нет чтобы черенком...
[А Алексей Учитель в Карловых Варах получил с этой лентой приз за лучшую режиссуру.]

http://eu-shestakov.livejournal.com/265051.html
Камрад посмотрел кино и в шоке.

Чувствую смотреть я это ТОЧНО не буду.


BenicioDelToro
отправлено 17.11.08 02:13 # 321


Кому: Goblin, #307

Это и понятно. К сожалению у нас народ так устроен, что надо типа "быстро заценить". Более неприятно, что потом и те, кто не спешит, страдают, ибо найти даже официальный дубляж практически нереально: все уже давно забито говнопереводом. А те, кто не особо заморачивается на эту тему, даже и не думают, что съели говна (скачали интерфильм). Ибо плохой перевод в умах большинства людей это великий и ужасный гнусавый (уэуэуэуэээээ), а раз переводят мужик и телка, то значит все как надо.
Кроме того откровенно удивляет вот что:
Я слышал, что этот интерфильм вроде как раньше были любителями переводящими фильмы для друзей из какого-то весьма ограниченного круга общения, а потом это все вылилось в большие релизы для торрент треккеров. Мне непонятно: если они были когда-то энтузиастами, разве это не значит, что они должны любить кино например и хотябы понимать, что творят полный бред или там хоть чуть-чуть знать язык (а они реально несут полную ахинею).
В общем самое главное, что на фоне таких идиотов ваши переводы начинаешь ценить вдвойне.
Плюс своим подходом вы открыли многим глаза. То есть даже те, кто не знает язык, начали понимать, насколько фильм зависит от перевода.
А то может и я щас бы тоже смотрел например "No Country for Old Men" в переводе больных людей и думал, что фильм дурацкий.


N1kMZ
отправлено 17.11.08 02:13 # 322


Кому: Goblin, #315

> Крестят обычно в церкви, в процессе применяют специальную купель.

Обшибся. Но ведь не прорубь, нет.


ProstoJa
отправлено 17.11.08 02:15 # 323


Кому: N1kMZ, #313

Почитай здесь, камрад, просто для общего развития.

http://prazdnik-land.ru/article/article/1448/?tx_ttnews%5BbackPid%5D=134&cHash=950369d693

Может когда и пригодится в будущем. :)))


Goblin
отправлено 17.11.08 02:22 # 324


Кому: BenicioDelToro, #321

> К сожалению у нас народ так устроен, что надо типа "быстро заценить". Более неприятно, что потом и те, кто не спешит, страдают, ибо найти даже официальный дубляж практически нереально: все уже давно забито говнопереводом. А те, кто не особо заморачивается на эту тему, даже и не думают, что съели говна (скачали интерфильм). Ибо плохой перевод в умах большинства людей это великий и ужасный гнусавый (уэуэуэуэээээ), а раз переводят мужик и телка, то значит все как надо.

Больше скажу.

Если что-то уже перевели, переводить снова, даже гениально - фактически бесполезно.

Немедленно набежит стадо пидарасов и начнёт яростно блеять "Был ведь нормальный перевод, зачем изговняли хороший фильм?!" 

Возражать пидарасам бесполезно - им в натуре очень нравится говно.

> Кроме того откровенно удивляет вот что:
> Я слышал, что этот интерфильм вроде как раньше были любителями переводящими фильмы для друзей из какого-то весьма ограниченного круга общения, а потом это все вылилось в большие релизы для торрент треккеров.

Брехня.

Переводят/озвучивают промышленным способом, много и часто, а значит - за деньги.

Другое дело, что долбоёбам платят три копейки, ну так они больше и не просят.

> Мне непонятно: если они были когда-то энтузиастами, разве это не значит, что они должны любить кино например и хотябы понимать, что творят полный бред или там хоть чуть-чуть знать язык (а они реально несут полную ахинею).

Во-первых, уровень знаний - вот такой, позволяющий лепить только откровенное говно.

Во-вторых, они типичные отечественные пидарасы, которые работают вот так просто потому, что они бесстыжие пидарасы.

Бесполезно давать больше денег, можно только бить палкой по башке за косяки - советская интеллигенция ничего другого не понимает, только грубую силу и принуждение силой.

Ну и, понятно, всё это более чем устраивает заказчиков, поэтому пидоры без работы не сидят и не будут сидеть.



Ditmar
отправлено 17.11.08 02:22 # 325


Кому: Zorg, #319

> [внимательно смотрит]

[То-же внимательно смотрит. Держа на готове крест и ведро святой воды]


N1kMZ
отправлено 17.11.08 02:22 # 326


Кому: N1kMZ, #313

> Потом десантником стал :
Кстати, не хочу навязываться, но это он в "Офицерах" на бронетраспоре (не знаю как назывался, забыл) сидит (который с носом, в конце фильма)


ProFFeSSoR
отправлено 17.11.08 02:22 # 327


Кстати, раз уж заговорили про Гая Ричи...
Дмитрий Юрьич, нравится ли тебе актёр Джейсон Стетхем? Собираешься ли посетить премьеру третьего "Перевозчика"(25 ноября вродь мировая премьера)?


Goblin
отправлено 17.11.08 02:23 # 328


Кому: Farnham, #329

Если знаешь - зачем меня спрашиваешь?

Не понимаю.


Zorg
отправлено 17.11.08 02:24 # 329


Кому: Ditmar, #328

Это шутка такая была, если не понял :)


atomile
отправлено 17.11.08 02:25 # 330


Кому: N1kMZ, #320

> Обшибся. Но ведь не прорубь, нет.

Погуглил.Нашёл вот это:

Трупы уложили на сани-розвальни и покатили к реке.
[Прорубь присмотрели загодя: монашки из монастыря оттуда воду брали].
Подкатили на санях к самой речке. Раздели: а чего добру-то погибать? Сбросили в воду ещё тёплые тела. Сперва - Пепелява, а потом - Колчака, головой вперёд.

Вот здесь было:

http://zhurnal.lib.ru/a/andreew_n_j/rizaribeloimechtipr-4gl.shtml


Усатый Таракан
отправлено 17.11.08 02:25 # 331


Кому: Zorg, #314

Нет, не так. Она сначала бурлит, потом журчит, а потом силой вырывается наружу, пробивая унитаз.

Гы.


Goblin
отправлено 17.11.08 02:26 # 332


Кому: ProFFeSSoR, #327

> нравится ли тебе актёр Джейсон Стетхем?

Нормальный.


Farnham
отправлено 17.11.08 02:26 # 333


Кому: Goblin, #332

> Если знаешь - зачем меня спрашиваешь?
>
> Не понимаю.
Дык эта, подцепить в новость...


Goblin
отправлено 17.11.08 02:27 # 334


Кому: Farnham, #337

> Дык эта, подцепить в новость...

Это чтобы мне опять рассказывали как на мне держится весь пиратский бизнес в России, да?


N1kMZ
отправлено 17.11.08 02:27 # 335


Кому: Zorg, #333

> Подкатили на санях к самой речке. Раздели: а чего добру-то погибать? Сбросили в воду ещё тёплые тела. Сперва - Пепелява, а потом - Колчака, головой вперёд.

Это, оно говорит о способе крещения?


Goblin
отправлено 17.11.08 02:28 # 336


Кому: atomile, #334

> Подкатили на санях к самой речке. Раздели: а чего добру-то погибать? Сбросили в воду ещё тёплые тела. Сперва - Пепелява, а потом - Колчака, головой вперёд.

А могли бы и живыми, как у господ офицеров принято.


Farnham
отправлено 17.11.08 02:30 # 337


Кому: Goblin, #338

> Это чтобы мне опять рассказывали как на мне держится весь пиратский бизнес в России, да?

Это в целях рекламы!!!


Goblin
отправлено 17.11.08 02:30 # 338


Кому: Farnham, #341

> Это чтобы мне опять рассказывали как на мне держится весь пиратский бизнес в России, да?
>
> Это в целях рекламы!!!

[смотрит]


GrGr
отправлено 17.11.08 02:33 # 339


Кому: Goblin, #326

> Если что-то уже перевели, переводить снова, даже гениально - фактически бесполезно.
>
> Немедленно набежит стадо пидарасов и начнёт яростно блеять "Был ведь нормальный перевод, зачем изговняли хороший фильм?!"

Ага. Частенько появляются на трекерах комментарии в духе "ууу, опять этот Гоблин фильм испортил!" :))))



> Переводят/озвучивают промышленным способом, много и часто, а значит - за деньги.
>
> Другое дело, что долбоёбам платят три копейки, ну так они больше и не просят.

Самое страшное, что говняет фильмы не только интерфильм, будь он проклят и погребён в навозной куче.
Посмотрел тут два фильма в дубляже--Солдаты неудачи и Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть с Саймоном Пеггом и Джеффом Бриджесом. В первом случае не понимал, где смеяться, а во втором не понял вообще, про что кино. Диалоги просто жуть какая-то, персонажи как-будто сами с собой разговаривают.


N1kMZ
отправлено 17.11.08 02:33 # 340


Ну я ведь уже рекламировал Калчака. И белое движение..


pavlukha
отправлено 17.11.08 02:39 # 341


Дмитрий Юрьевич, что думаешь по поводу Адама Феникса, голос которого слышен в самом конце титров после того, как пройдены "Гири войны 2"? Жив ли он?.. Мурашки бегают от его "What have you done??." ))


BenicioDelToro
отправлено 17.11.08 02:39 # 342


Кому: Goblin, #326

> > Ну и, понятно, всё это более чем устраивает заказчиков, поэтому пидоры без работы не сидят и не будут сидеть.

Самое забавное, что это говно даже работой то назвать нельзя! Такую херню нести в микрофон любой баран может. Кому-то это все наверняка кажется несерьезным, но блин, щас 21 век и отдельные фильмы могут дать пищи для размышлений больше, чем книги про дворянство там и их проблемы в период душевных метаний на тему революционных всяческих штук. Конечно, по полезности произведения Аллена Карра далеко впереди, но серьезное кино это искусство, и когда его марают своими руками идиоты - это печально.

Дмитрий Юрьевич, спасибо за беседу и разъяснения по некоторым пунктам.


Zorg
отправлено 17.11.08 02:39 # 343


Кому: N1kMZ, #340

> Ну я ведь уже рекламировал Калчака. И белое движение..

Начинай уже открывать глаза на ужасы в СССР!!!


atomile
отправлено 17.11.08 02:40 # 344


Кому: Goblin, #340

> Сбросили в воду ещё тёплые тела.

Ещё теплыми сбросили, пять минут подождать не могли, варвары.

> А могли бы и живыми, как у господ офицеров принято.

Для этого надо быть Православным и по настоящему Любить Россию и Народ.


Nero_101_122
отправлено 17.11.08 02:43 # 345


Кому: 2_flower, #192

> Кому: Goblin, #133
>
> > Камрад, есть в кун-фу известные стили пяти зверей: тигра, аиста, обезьяны, богомола и змеи.
> >
> > Как думаешь, надо их переводить или нет?
>
>
> Понял, хороший ответ.

Камрад, вот я нарыл мега ссылку, там как раз как надо переводить, описывают...
Так сказать, систему:
http://www.rusyaz.ru/ip.html


Goblin
отправлено 17.11.08 02:46 # 346


Кому: BenicioDelToro, #341

> > Ну и, понятно, всё это более чем устраивает заказчиков, поэтому пидоры без работы не сидят и не будут сидеть.
>
> Самое забавное, что это говно даже работой то назвать нельзя!

Можно, можно :)

> Такую херню нести в микрофон любой баран может.

Никак нет.

Вот ранее на Горбушке было несколько переводчиков, и промеж ними такса - пятьдесят долларов за перевод фильма.

Ну и целая "индустрия" вокруг - кто-то переводит, кто-то наговаривает, кто-то переговаривает старые переводы (типа перенаговорить Михалёва), на всё свой спрос.

И тут - хуяк!!! - появляется большой талант, который начинает переводить за 25 долларов (фамилия всем известна, чавкает постоянно).

Как он это делает?

Просто: включает двд и не глядя на субтитры, лениво чавкая, хуячит что сумел понять и успел сказать (не понимая ни хера и не успевая тоже ни хера).

И наступил серьёзный пиздец переводческому делу как таковому, потому что противостоять натиску пидоров невозможно, они готовы делать за три копейки и очень много.

А если ты хорошо знаешь язык - тебе и так неплохо платят, в смысле - в других местах и за другую работу, а кино - невыгодно.

> Кому-то это все наверняка кажется несерьезным, но блин, щас 21 век и отдельные фильмы могут дать пищи для размышлений больше, чем книги про дворянство там и их проблемы в период душевных метаний на тему революционных всяческих штук. Конечно, по полезности произведения Аллена Карра далеко впереди, но серьезное кино это искусство, и когда его марают своими руками идиоты - это печально.

На примере х/ф Матрица 2 и 3 отлично видно: можно потратить сотни миллионов долларов и годы труда мега-талантливых людей, а ппотом пара долбоёбов угробит всё это ровно за один день.



AMV76
отправлено 17.11.08 02:47 # 347


Кому: Goblin, #346

> На примере х/ф Матрица 2 и 3 отлично видно

Кстати, Дим Юрьич, а как к сиквелам относишься Матрицы? Ну,там, шлак/нормально/гениально?


N1kMZ
отправлено 17.11.08 02:47 # 348


А HDTV? Не было при Сталине?
И никто меня не убедит.

 

Это я острить пытаюсь, модераторы уже поняли.



N1kMZ
отправлено 17.11.08 02:47 # 349


Кому: N1kMZ, #335

> Колчака, головой вперёд
Тут ведь, что главное? Главное "головой вперед" А если назад? А покровы? Сложна история


yamamaya
отправлено 17.11.08 02:47 # 350


Кому: Goblin, #270

> Кому: Muzzlecore, #248
>
> > The Easy Way to Throw [Up]

Капельку поправил =)


ProFFeSSoR
отправлено 17.11.08 02:47 # 351


Кому: Goblin, #334

> Это чтобы мне опять рассказывали как на мне держится весь пиратский бизнес в России, да?

Дык, там же не фильмы выложены, а mp3 файлы, созданные тобой, меду прочим, с какого перепугу ты пиратство поддерживаешь!? ... хотя дибилам этого не объяснить, наверно.


Goblin
отправлено 17.11.08 02:50 # 352


Кому: AMV76, #347

> На примере х/ф Матрица 2 и 3 отлично видно
>
> Кстати, Дим Юрьич, а как к сиквелам относишься Матрицы? Ну,там, шлак/нормально/гениально?

В моём понимании Матрица в целом - фильм детский.

В смысле - и первый детский, и два других тоже детские.

В моём понимании они примерно одинаковы, и в таком виде мне очень нравятся.

Ну и, понятно, гонки/скачки, стрельба, звук - моё почтение.

Атаку кальмаров на Сион, битву Мифунэ и подлёт Навуходоносора с бомбой - вообще стоя надо смотреть, в фуражке и отдавая честь.

Я всегда смотрю именно так.



Goblin
отправлено 17.11.08 02:50 # 353


Кому: ProFFeSSoR, #351

> Дык, там же не фильмы выложены, а mp3 файлы, созданные тобой, меду прочим, с какого перепугу ты пиратство поддерживаешь!? ... хотя дибилам этого не объяснить, наверно.

Мне это не надо, камрад - ни выкладывать, ни объяснять.


Worm Jim
отправлено 17.11.08 02:56 # 354


Кому: Goblin,

А ты видел мувик на кваку с вставками из "Спиздили"-довольно распространенное видео у квакеров раньше было


пс цытата:На терракты, совершенные неизвестно кем, США ответили ракетными ударами куда попало


Goblin
отправлено 17.11.08 02:56 # 355


Кому: Worm Jim, #354

> А ты видел мувик на кваку с вставками из "Спиздили"-довольно распространенное видео у квакеров раньше было

Демка Лексера была вроде.

> пс цытата:На терракты, совершенные неизвестно кем, США ответили ракетными ударами куда попало

:))


BrainGrabber
отправлено 17.11.08 02:57 # 356


Дм.Юр., как при наличии тысяч дисков решаешь проблему систематизации? Каталог- вручную или БД есть?

Сам уже неделю диски лопачу и забиваю в комп, намаялся.


Nero_101_122
отправлено 17.11.08 02:59 # 357


Кому: Goblin, #352

> Атаку кальмаров на Сион, битву Мифунэ и подлёт Навуходоносора с бомбой - вообще стоя надо смотреть, в фуражке и отдавая честь.

Мифуне там классный, да. А на остальное смотреть... Когда в первой матрице говорили про Зион, мне представлялось нечто иное, чем показали во 2 и 3.
Показывают свободных людей - толпу, немытых, укуренных нигеров в заплатках, пляшущих под барабаны. Последний оплот, человечества, млин! Мерзость! Залить Зион напалмом по самую крышку!
Где тут записывают в машины!? Я бы лучше чай подавал Архитектору, он хоть белый, да в костюме причличном! :)))


Goblin
отправлено 17.11.08 03:04 # 358


Кому: Nero_101_122, #357

> Атаку кальмаров на Сион, битву Мифунэ и подлёт Навуходоносора с бомбой - вообще стоя надо смотреть, в фуражке и отдавая честь.
>
> Мифуне там классный, да. А на остальное смотреть...

[нехорошо улыбается]

Сознайся, камрад, что когда ты смотрел первый, ты был сильно молод ;)

> Когда в первой матрице говорили про Зион, мне представлялось нечто иное, чем показали во 2 и 3.

Там не Зион, там Сион.

Сион, от которого сионисты.

Ну и эта - понятно, что воображение братьев Вачовски от твоего отличается :)))

> Показывают свободных людей - толпу, немытых, укуренных нигеров в заплатках, пляшущих под барабаны. Последний оплот, человечества, млин! Мерзость! Залить Зион напалмом по самую крышку!

Мы-гы-гы :)))

Такова наша судьба - раствориться среди хер знает кого.

> Где тут записывают в машины!? Я бы лучше чай подавал Архитектору, он хоть белый, да в костюме причличном! :)))

Вот про Архитектора, кстати, получилось плохо.

И про ключника.


Goblin
отправлено 17.11.08 03:04 # 359


Кому: BrainGrabber, #356

> Дм.Юр., как при наличии тысяч дисков решаешь проблему систематизации? Каталог- вручную или БД есть?
>
> Сам уже неделю диски лопачу и забиваю в комп, намаялся.

Ужас не в этом.

Ужас в том, что я их вообще не смотрю.


BenicioDelToro
отправлено 17.11.08 03:05 # 360


Кому: Nero_101_122, #357

> толпу, немытых, укуренных нигеров в заплатках, пляшущих под барабаны.

Ну так ведь фильм для подростков, а для большинства подростков - это идеальное общество ваще!


Goblin
отправлено 17.11.08 03:06 # 361


Кому: BenicioDelToro, #360

> толпу, немытых, укуренных нигеров в заплатках, пляшущих под барабаны.
>
> Ну так ведь фильм для подростков, а для большинства подростков - это идеальное общество ваще!

Но танец, конечно, получился не очень.

Хороший танец получился в фильме Блэйд - где на скачущую толпу кровища сверху из труб хлестала!!!


Zorg
отправлено 17.11.08 03:09 # 362


Кому: Goblin, #361

> Хороший танец получился в фильме Блэйд - где на скачущую толпу кровища сверху из труб хлестала!!!

НасИчёт танцев, Том Кукуруз отлично танцевал в "Солдатах" кстати :)


AMV76
отправлено 17.11.08 03:11 # 363


Кому: Goblin, #361

> Хороший танец получился в фильме Блэйд - где на скачущую толпу кровища сверху из труб хлестала!!!

Кстати, Дим Юрьич, тут камрады рекомендовали тебе (и я поддерживаю) сериал Блэйд. Это прямое продолжение третьего фильма, только актёр другой Блэйда играет. Жаль, закрыли за рейтинги низкие, но снято всё очень прилично. И всяко лучше третьего фильма.


Goblin
отправлено 17.11.08 03:12 # 364


Кому: Zorg, #362

> Хороший танец получился в фильме Блэйд - где на скачущую толпу кровища сверху из труб хлестала!!!
>
> НасИчёт танцев, Том Кукуруз отлично танцевал в "Солдатах" кстати :)

[подпевает пляшещему Кукурузу]

Падает снег на погоны, да на носы собак
Уходят этапом вагоны, уходят этапы в Краслаг!!!
И где-то за оцепленьем я знаю ты будешь стоять
И сумку с овсяным печеньем в руках безнадёжно сжимать!!!


AMV76
отправлено 17.11.08 03:12 # 365


Кому: Goblin, #358

> Вот про Архитектора, кстати, получилось плохо.
>
> И про ключника.

А что с ними не так?


BenicioDelToro
отправлено 17.11.08 03:13 # 366


Кому: Goblin, #361

> Хороший танец получился в фильме Блэйд - где на скачущую толпу кровища сверху из труб хлестала!!!

В лучших традициях готишных клипов!
Даже трудно поверить, что первому фильму уже 10 лет.


Goblin
отправлено 17.11.08 03:14 # 367


Кому: BenicioDelToro, #366

> Хороший танец получился в фильме Блэйд - где на скачущую толпу кровища сверху из труб хлестала!!!
>
> В лучших традициях готишных клипов!
> Даже трудно поверить, что первому фильму уже 10 лет.

Первый - гениальный.

Дикон Фрост ж0г так, как мало кто другой может.

А как Кристоферсона ногами топтал?!

Сцена топтания из Блэйда спорит с мега-сценой топтания из Гудфеллас, где Пеши с Дэ Нирой убивали Фила Леотардо!!!


Goblin
отправлено 17.11.08 03:14 # 368


Кому: AMV76, #365

> Вот про Архитектора, кстати, получилось плохо.
> >
> > И про ключника.
>
> А что с ними не так?

Не нравится.

Трактаты писать не могу, извиняй.


Goblin
отправлено 17.11.08 03:15 # 369


Кому: AMV76, #363

> Кстати, Дим Юрьич, тут камрады рекомендовали тебе (и я поддерживаю) сериал Блэйд. Это прямое продолжение третьего фильма, только актёр другой Блэйда играет. Жаль, закрыли за рейтинги низкие, но снято всё очень прилично. И всяко лучше третьего фильма.

Сериал?

И сколько сняли?


BenicioDelToro
отправлено 17.11.08 03:17 # 370


Кстати, помимо качества танца, трудно спорить что и сами вампиры всяко лучше немытых, укуренных нигеров в заплатках хехе


Zorg
отправлено 17.11.08 03:18 # 371


Кому: Goblin, #364

> [подпевает пляшещему Кукурузу]

[щелкая пальцами, пританцовывает рядом]


Moff
отправлено 17.11.08 03:19 # 372


Кому: BenicioDelToro, #321

> А то может и я щас бы тоже смотрел например "No Country for Old Men" в переводе больных людей и думал, что фильм дурацкий.

Ага. Заметьте - большая часть зрителей которые ознакомились с "переведённой" интерфильмом версией именно так и считает. Хотя кино такого уровня, даже учитывая разницу во вкусах, как минимум не должно производить впечатление отстоя.
Но тут работали люди с незаурядным талантом уродования фильмов.
Причём уже который год так. Выходит фильм, высоко оценённый как зрителями, так и критиками, получивший кучу наград, и его обязательно "переведут" самые отмороженные бездари. "Малышка на миллион", "Таинственная река", "Бал монстров", "Сириана", список можно продолжать - почти никто не ушёл обиженным.


Goblin
отправлено 17.11.08 03:20 # 373


Кому: Moff, #372

> "Бал монстров"

Первый раз вижу, чтобы хвалили.

Отличный фильм.


ProstoJa
отправлено 17.11.08 03:22 # 374


Кому: Goblin, #369

13 эпизодов:

No. Episode Airdate
1.01 "Pilot" (two episodes) June 28, 2006
1.02 "Death Goes On" July 5, 2006
1.03 "Descent" July 12, 2006
1.04 "Bloodlines" July 19, 2006
1.05 "The Evil Within" July 26, 2006
1.06 "Delivery" August 2, 2006
1.07 "Sacrifice" August 9, 2006
1.08 "Turn of the Screw" August 16, 2006
1.09 "Angels and Demons" August 23, 2006
1.10 "Hunters" August 30, 2006
1.11 "Monsters" September 6, 2006
1.12 "Conclave" September 13, 2006


Goblin
отправлено 17.11.08 03:24 # 375


Кому: ProstoJa, #374

> 13 эпизодов:

Вас понял, ищу.


BenicioDelToro
отправлено 17.11.08 03:25 # 376


Кому: Goblin, #367

> > Дикон Фрост ж0г так, как мало кто другой может.

Обидно, что потом актер его игравший пропал (ну как пропал.. снимался в диком кале).
Хотя щас вот недавно появился на главной роли в фильме "Felon", который в кино хоть и не особо шел из-за малобюджетности, но потом на двд стал хитом, потому что все кто умудрился его посмотреть в кинотеатре фильмец яростно хвалили.
Хотя лично мне показалось роль не совсем его. То есть и сыграно добротно и фильм смотреть интересно, но ему бы лучше как Олдмэну всяких подонков играть!


Goblin
отправлено 17.11.08 03:27 # 377


Кому: BenicioDelToro, #376

> Обидно, что потом актер его игравший пропал (ну как пропал.. снимался в диком кале).

Это ж судьба такая: мало иметь талант, нужны знакомства, связи, дружить надо, своевременно попу подставлять и умело отсасывать.

А на нет - и суда нет, пропадёшь.

Обидно, чего там - пацан был просто зверский.


AMV76
отправлено 17.11.08 03:28 # 378


Кому: Goblin, #368

> Не нравится.
>
> Трактаты писать не могу, извиняй.

А. Понятно.

Просто я как-то реферат писал по Матрицам. У Вачовских всё, в принципе, линейно. Они фактически учебники по философии, мифологии и т.д. экранизируют в декорациях анимэ. В первой части всё замаскировали, а в сиквелах раскрылись по полной. Типа, как Пелевин, напихали всякого. Многим не нравится из-за этого.
[надевает пенсне] Например, Архитектор с одной стороны - Архитектор компьютерных сетей, с другой - из средневековья, где так называли Бога, который обитал в заоблачных сферах. И если найти ключ (отсюда в фильме поиски Ключника) к его сферам, то можно получить все знания о жизни. И т.д.

Если что - совершенно не собираюсь никого поучать, просто Матрикс из любимых фильмов.

Ещё, такой вопросец Дим Юрьич. А как фильм Револьвер на самом деле называется? Там же не пистолет в заглавие выведен, как я понял, а то, чем Стэтем занимался. Типа "Вращатель", "Проворачиватель".


BenicioDelToro
отправлено 17.11.08 03:28 # 379


Кому: Moff, #372

> Выходит фильм, высоко оценённый как зрителями, так и критиками, получивший кучу наград, и его обязательно "переведут" самые отмороженные бездари.

Ну так ведь хороший фильм и перевести сложнее. Это не боевичок где "я надеру тебе задницу" (хотя они и его испортят!) тут диалоги сложные, и на них держится большая часть фильма. Поэтому дебильный перевод сразу делает фильм несмотрибельным отстоем.


Goblin
отправлено 17.11.08 03:30 # 380


Кому: AMV76, #378

> Ещё, такой вопросец Дим Юрьич. А как фильм Револьвер на самом деле называется? Там же не пистолет в заглавие выведен, как я понял, а то, чем Стэтем занимался. Типа "Вращатель", "Проворачиватель".

Не могу сказать, это надо создателя фильма пытать, а он не отзывается.

Ну, понятно, что многосмысленное, но доподлинно неизвестно.


Goblin
отправлено 17.11.08 03:30 # 381


Кому: BenicioDelToro, #379

> "я надеру тебе задницу"

Это, кстати, по-русски "я тебе всыплю", "я тебя взгрею".

Даже в таких мелочах, и то населению мозг засрали, уроды.


Goblin
отправлено 17.11.08 03:34 # 382


Пойду, забудусь сном.


BenicioDelToro
отправлено 17.11.08 03:42 # 383


Кому: Goblin, #381

> Даже в таких мелочах, и то населению мозг засрали, уроды.

Ну это еще с древних видеосалонных времен пошло. Практически крылатое выражение.
Мне подобная фраза даже в каком-то нашем недобоевике встречалась.


BenicioDelToro
отправлено 17.11.08 03:42 # 384


Кому: Goblin, #382

> Пойду, забудусь сном.

Крепкого сна!


Nero_101_122
отправлено 17.11.08 03:43 # 385


Кому: Goblin, #358

> Кому: Nero_101_122, #357
>
> > Атаку кальмаров на Сион, битву Мифунэ и подлёт Навуходоносора с бомбой - вообще стоя надо смотреть, в фуражке и отдавая честь.
> >
> > Мифуне там классный, да. А на остальное смотреть...
>
> [нехорошо улыбается]
>
> Сознайся, камрад, что когда ты смотрел первый, ты был сильно молод ;)

Сознаюсь, я был не очень стар и совсем не сед, как сейчас!!! :)

> > Когда в первой матрице говорили про Зион, мне представлялось нечто иное, чем показали во 2 и 3.
>
> Там не Зион, там Сион.
>
> Сион, от которого сионисты.
>
> Ну и эта - понятно, что воображение братьев Вачовски от твоего отличается :)))

Не Зион! [Смотрит вытращив глаза и потрясённый до глубины души]
Это сионский, нет вселенский, нет сионический заговор!!!

Ну конечно у меня одна голова, а брат и сестра Вачовские - как пограничник с собакой, одна голова хорошо, а две лучше!!!

> > Показывают свободных людей - толпу, немытых, укуренных нигеров в заплатках, пляшущих под барабаны. Последний оплот, человечества, млин! Мерзость! Залить Зион напалмом по самую крышку!
>
> Мы-гы-гы :)))
>
> Такова наша судьба - раствориться среди хер знает кого.

Ничо-ничо! Авось, растворители замучаются растворять! ]:->

> > Где тут записывают в машины!? Я бы лучше чай подавал Архитектору, он хоть белый, да в костюме причличном! :)))
>
> Вот про Архитектора, кстати, получилось плохо.

Ну да, как и многое другое... Меравингер - эстетствующий... эээ... француз.
Моника, должна была жрать меньше плюшек и спортом заниматься, что бы Тринити играть, с самого начала. Как она жгла в Добермане, а!
А эту Тринити, кривомордую и сексуальную как асвальтоукатчик, надо было, на должность разнощицы бутербродов на строительной площадке, определить.

> И про ключника.

Просто Вачёвские должны были раскрыть тему трудолюбивого китайского народа, ключ от всего из ничего...

Кстати первая матрица потому получилась ничего, что она... ремейк Ghost in The Shell, во многом. А на вторую и третью - Вачовсим идеи воровать уже было негде! Пруффлинк:
http://ru.youtube.com/watch?v=Y3tF7TL0Qh4


Юлия Сундук
отправлено 17.11.08 03:47 # 386


Кому: Медведь Балу, #188

> Камрад, ну если нормальный, то вопрос: о чем он? В чем смысл фильма, идея? Вот не встречал не одного человека, который бы мне ответил на этот вопрос. И сам я после двух просмотров нихуя не понял. Может я тупой, или перевод ебанутый, не знаю.

А вот у нас как раз идет "Револьвер" по первому... Смотрю уже раз 20й наверное... Любуюсь Стетхемом))))

Смысл, конечно, есть. Но м0зги напрягать неохота)))


Nero_101_122
отправлено 17.11.08 03:49 # 387


Кому: BenicioDelToro, #360

> Кому: Nero_101_122, #357
>
> > толпу, немытых, укуренных нигеров в заплатках, пляшущих под барабаны.
>
> Ну так ведь фильм для подростков, а для большинства подростков - это идеальное общество ваще!

Может я родился консерватором. или родители меня правильно воспитывали, позволяя мне всю, но для меня идеал общества, всегда был такой, где есть урны, законы, и порядок. А такую "цивилизацию", что там показана - тока напалмом, штобы никто не ушёл... ну вы знаете!


Nero_101_122
отправлено 17.11.08 03:52 # 388


Кому: Юлия Сундук, #386

> Кому: Медведь Балу, #188
>
> > Камрад, ну если нормальный, то вопрос: о чем он? В чем смысл фильма, идея? Вот не встречал не одного человека, который бы мне ответил на этот вопрос. И сам я после двух просмотров нихуя не понял. Может я тупой, или перевод ебанутый, не знаю.
>
> А вот у нас как раз идет "Револьвер" по первому... Смотрю уже раз 20й наверное... Любуюсь Стетхемом))))
>
> Смысл, конечно, есть. Но м0зги напрягать неохота)))

Вот правильно девушка смотрит кино, Стетхемом любуется!


AMV76
отправлено 17.11.08 03:55 # 389


Кому: Юлия Сундук, #386

> А вот у нас как раз идет "Револьвер" по первому... Смотрю уже раз 20й наверное... Любуюсь Стетхемом))))
>
> Смысл, конечно, есть. Но м0зги напрягать неохота)))

Да там всё просто, камрады. Фактически всё содержание фильмы - это игра ума персонажа Стетхэма, пока он сидел в тюрьме. Поэтому кино и называется Revolver - от глагола to revolve - проворачивать, вращать. Например, там у машин нет номеров. В лифте не было нескольких кнопок для этажей и т.д.


Урядник
отправлено 17.11.08 04:08 # 390


Кому: Goblin, #215

> "Набережная Орфевр, 36"
>
> Мега-фильм.
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753008
>
> > и "MR73"?
>
> Не видел.

Дим Юрич, категорически советую.

Камрады говорят, режиссер - французский оперуполномоченный и основу под сценарии для трилогии брал из жизни.

А так, согласен, "Набережная" - наисельнейший кинец супротив остальных.


Mope4Ok
отправлено 17.11.08 04:45 # 391


Отличный фильм, как раз вчера посмотрел.
Как водится, многие моменты не понял.

[ ждёт правильный перевод и Синефил]


denis1978c
отправлено 17.11.08 06:10 # 392


Кому: Стритрейсер, #265

> В основе сюжета - подлинные исторические факты.

Да это гон.

Особо крут FUCт из первых кадров фильма, где нецкий короабль со всех стволов жахнул по нашему кораблю, всех акромя Калчака ранило и контузило, и только он смог поднятся к орудию, метко прицелится и ебануть по фрицам так, что они на два часа из боя вышли.

Тупая пародия на РЭМБО.


Юлия Сундук
отправлено 17.11.08 06:16 # 393


Кому: AMV76, #378

> Они фактически учебники по философии, мифологии и т.д. экранизируют в декорациях анимэ.

"Аниматрица" появилась после "Матрицы".

Хотя, Вачовски были под влиянием аниме, да)


Кому: Nero_101_122, #385

> Кстати первая матрица потому получилась ничего, что она... ремейк Ghost in The Shell, во многом.

Не согласная я.

В "Ghost in The Shell" нету виртуальной реальности аkа матрица. Киборги есть, но их нет в "Матрице".

Скорее, "Ghost in The Shell" похоже на "Я, робот"


Юлия Сундук
отправлено 17.11.08 06:16 # 394


Кому: AMV76, #389

> Например, там у машин нет номеров. В лифте не было нескольких кнопок для этажей и т.д.

Хм... С появлением интернета я крайне невнимательно начала смотреть фильмы(((

Ибо одновременно смотреть фильм и сидеть на Тупи4ке/вконтакте/в аське/агенте/скайпе/чате - оно как-то напряжно))))

Упускаю мелочи((((

Надо еще раз пересмотреть при выключенном компьютере...


Balamutov
отправлено 17.11.08 06:16 # 395


Дмитрий, а смотрели полнометражные Футурамы?


Юлия Сундук
отправлено 17.11.08 06:16 # 396


Кому: Nero_101_122, #388

> Вот правильно девушка смотрит кино, Стетхемом любуется!

А есть другие варианты?)))


Fraj Sibirskij
отправлено 17.11.08 06:16 # 397


[Мне подобная фраза даже в каком-то нашем недобоевике встречалась.]

В "Параграфе 78" Владимир Вдовиченков радовал фразой: "Давай посмотрим, что там за дерьмо!". По-моему, тоже неплохой креатифф


Anti-telo
отправлено 17.11.08 06:16 # 398


Кому: Goblin, #307

> толпа малолетних долбоёбов, которым надо "посмотреть первыми"

Вот такие уроды бесят больше всего. Им важен не сам фильм, а то, что они "посмотрели его первые". Естественно в качестве где не только перевод, но и изображение порою не позволяет отличить, то ли герой идёт, то ли срёт.


Юлия Сундук
отправлено 17.11.08 06:16 # 399


Кому: N1kMZ, #219

> "Достучаться до небес", он хороший?

- Не воспитывай мое терпение!!!
- Не испытывай...
- Зинаю!!!

(с)

Атомный фильм)))


Billy_B
отправлено 17.11.08 06:17 # 400


А между тем:[Музыкальную церемонию в Лондоне сорвала поножовщина
Три человека получили ножевые ранения в результате нападения на шестой церемонии награждения премией Urban Music Awards, прошедшей вечером 15 ноября в Лондоне, сообщает Sky News. ]
http://www.lenta.ru/news/2008/11/16/stab/



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк