Алла Пугачева отменила свадьбу

21.11.08 09:50 | Goblin | 313 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Несмотря на нищенскую пенсию (чуть больше 2000 рублей), Алла Борисовна в деньгах не нуждалась. Работа ведущей в шоу «Две звезды» принесла ей около миллиона долларов. Гонорар Пугачевой за один 40-минутный корпоративный концерт составлял 100 000 «зелени». Даже в разных презентациях Примадонна участвовала не бесплатно. Просто приход звезды на какое-нибудь мероприятие для привлечения к нему внимания прессы оценивался в 50 000 баксов. Плюс платные интервью приносили ей по 80 000 долларов каждое. И вот – на тебе! Грянул финансовый кризис! Из всех источников дохода у Пугачевой осталось лишь «Радио Алла». А на концерты у бизнесменов да на интервью у журналов лишних денег больше нет.

Народная мудрость гласит: с милым рай и в шалаше. Но это – точно не про Аллу Пугачеву и Максима Галкина. Их «шалаш» строился в поселке Грязь в Подмосковье. Сейчас стройку заморозили. А ведь именно в этом замке собирались жить Пугачева и Галкин после свадьбы.

По слухам, уже даже было выбрано место и время для торжества. Но, опять-таки из-за финансовых трудностей, вызванных кризисом, звездам сейчас – не до праздника. Поэтому Алла и Максим приняли тяжелое и ответственное решение – свадьбу отменить. Торжество должно было стоить несколько миллионов долларов – эта сумма стала для двух суперзвезд просто неподъемной.

Из-за неожиданных проблем с деньгами Примадонна теперь берется за любую работу. Так, ради суммы в четверть от своего обычного гонорара Пугачева согласилась приехать в Киев на концерт Константина Меладзе, устроенный телеканалом «Интер». Чтобы спеть дуэтом с дочерью хит «Опять метель» за 25 000 долларов, Алле пришлось трястись в поезде более суток. И всё это – ради трехминутного выступления! Раньше бы Алла ни за что на такое не согласилась, а сейчас не приходится выбирать.

Основной заработок артиста в России – это гастроли. Так было и у Пугачевой. Алла из-за плохого здоровья вынуждена была прекратить гастрольную деятельность, сообщают "Тайны Звезд". Последний концерт она дала в Сочи в сентябре прошлого года. То выступление далось Примадонне с трудом.

Ей было плохо: по лицу текли слезы, душил кашель, мучила одышка. После этого Алла приняла решение сольные концерты больше не давать и на гастроли не ездить. Музыканты звезды стали искать новую работу, а Алла отныне выступала только на сборных концертах, где пела максимум пять песен. И вот теперь кризис вынудил Аллу вновь отправиться с «чесом» по стране. Сейчас идет активная подготовка к гастрольному туру Пугачевой по России. Так Примадонна очень надеется поправить свое финансовое положение.
Алла Пугачева отменила свадьбу

Интересно люди живут.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 313, Goblin: 7

Paster
отправлено 21.11.08 12:20 # 201


Кому: Muzzlecore, #187

> Впервые слышу, что Пугачёва собиралась выйти замуж за Галкина! Вот что значит не смотреть телевизор и не читать жёлтой прессы!!!

Камрад, сдаётся мне, что это всё есть банальный пиар.


Vitaly.Kul
отправлено 21.11.08 12:20 # 202


Кому: Goblin, #169

> Денег много - с придыханием и повизгиванием пишут о том, как же это круто, когда денег много.
>
> Денег мало - немедленно вынимают половые органы и начинают ссать на потерпевшего, хохоча и глумясь.
>
> Что характерно, одни и те же люди.

Заметил, что это характерно далеко не только для "жОлтых" журналюг. Это, как мне видится, такой определённый склад ума у людей по жизни. Денег у кого-то много - с придыханием и повизгиванием стараются задружиться, по возможности - лизнуть жопу. У того же потом если денег мало - ушат зловоннейших помоев в адрес неимущего. Одни и те же люди.

Резко осуждаю и подобный подход и адептов оного!


Marina
отправлено 21.11.08 12:20 # 203


Кому: Перебежчик, #53

> Что-то не припомню на нашем ТВ нормальных семей, где дети, семья крепкая.

На ум разве что Валерия приходит с Пригожиным. Детей вроде бы трое.


Gryzzza
отправлено 21.11.08 12:20 # 204


Кому: спиртсмен, #176

> ВИА Гра в телепроекте "Доярки: битва за удой"
>
> Я бы их подоил...

Я понял!!! Сначала они бьются по-всякому, а потом состоятельные пацаны определяют, кого из них будут доить.


exec
отправлено 21.11.08 12:20 # 205


Кому: Marina, #197

> На ум разве что Валерия приходит с Пригожиным

Рыбкин и Сенчукова


Snusmymrik
отправлено 21.11.08 12:20 # 206


Кому: Goblin, #76

> И ещё вопрос про “Святые из трущоб”. Когда братья и Рокко разобрались с киллером и его дружками по покеру, они вышли и уставились на “ох.енную засаду”, там была фраза “This was a fuckin' bomb droppin' on Beaver Cleaverville”. Вы перевели: “Как-будто на улицу ё.нулась бомба”. А что такое этот Beaver Cleaverville можете рассказать?

> Не, не могу.

Я тут пару часиков в инете покопался, и вот что выяснил по поводу "Beaver Cleaverville".
В американском сленге слово "beaver" - это обозначение женского полового органа, "beaver cleaver" - то, что суют в женский половой орган, то есть мужской половой орган, то есть получается "Beaver Cleaverville" - это небольшой городок, в котором живут исключительно мужские половые органы, то есть, ИМХО, получается что то вроде нашего Мухосранска, только более грубо.


Матерый
отправлено 21.11.08 12:22 # 207


Кому: Skutz, #199

> А где же предложение скинуться на свадьбу Пугачёвой и Галкина?
>
> Поможем всем миром!

Есть альтернативное предложение: скинуться им на ероплан, посадить их туды и отправить к едрене-фене без обратного билета.


Андрюнечка
отправлено 21.11.08 12:24 # 208


Кому: exec, #67

> Кстати руссские народные песни в массе вообще полный депресняк.

Нууу, не скажи... Русская песня, она и веселая и печальная. Но чтоб полный депресняк- никак нет. А многие- так зажгут! Куда там попсе.
К сожалению, хороших дисков с русскими песнями сейчас не издаётся, да и на ТВ, радио их нет.


П.Д.О.
отправлено 21.11.08 12:34 # 209


Кому: Yashka, #141

> Простите, а кто доярки?

Заодно не плохо бы узнать, а чьи дойки?


_Den_
отправлено 21.11.08 12:34 # 210


Кому: Goblin, #111

> Да куда ж я денусь, камрад - он уже тянется.

Дим Юрич, не дрейфь!

Уже разработана антикризисная программа-наш ответ всемирному кризису!!!

http://copypast.ru/2008/10/17/nash_otvet_vsemirnomu_krizisu_8_foto.html


plvtor
отправлено 21.11.08 12:34 # 211


Кому: Marina, #203

> Что-то не припомню на нашем ТВ нормальных семей, где дети, семья крепкая.
>
> На ум разве что Валерия приходит с Пригожиным. Детей вроде бы трое.


Что характерно, все не от Пригожина. КС


chum
отправлено 21.11.08 12:34 # 212


А вот объясните мне тупому, экономически безграмотному человеку: вот у Пугачевой (например) реально мильены. Ну вдруг кризис. А зачем стройку замораживать? Нешто все мильены испарились? Или все было в акциях, которые обесценились? Или ни один банк не дает свои денежки снять? Как получается, что реально богатые люди тоже плачут? Ну, то есть, пояса затягивают.

У меня в машине лежит бесплатный диск старых песен Пугачевой из журнала Stereo. Слушаю с удовольствием. Сама же примадонна давно вызывает недоумение.


Muzzlecore
отправлено 21.11.08 12:35 # 213


Кому: Spirtt0, #198

> Камрад, да тебе ж сам цвет штанов велел быть читателем такой вот прессы !!!

У меня не жёлтые, а хаки!!!
http://wiki.greedykidz.net/wiki/Штаны


exec
отправлено 21.11.08 12:35 # 214


Кому: Андрюнечка, #208

> Русская песня, она и веселая и печальная

Это как?!!!

сладкое горьким быть не может


Marina
отправлено 21.11.08 12:37 # 215


Кому: Матерый, #207

> Есть альтернативное предложение: скинуться им на ероплан, посадить их туды и отправить к едрене-фене без обратного билета.

Вспомнилось сразу:
"Мы посадим вас в бадью,
Кинем в море и адью.
Обойдетесь и бадьёю,
Не давать же вам ладью.
И неси вас окиян
Прям на остров на Буян.
Ну а чтоб не одичали -
Вот вам личный мой баян.
Правда он, моя вина,
Не играет ни рожна,
Но какая-никакая,
А культура вам нужна" (с) "Про Федота-стрельца", Л. Филатов
:)))


Крок
отправлено 21.11.08 12:37 # 216


Кому: Marina, #203

> На ум разве что Валерия приходит с Пригожиным. Детей вроде бы трое.

От первого мужа.
Вот, например, Сергей Капица никому в голову не приходит? Евгений Кириченко?


Paster
отправлено 21.11.08 12:38 # 217


Кому: Marina, #203

> На ум разве что Валерия приходит с Пригожиным. Детей вроде бы трое.

Ну да. Это не его дети. Это, вроде как, дети от Шульгина - бывшего мужа и продюсера. А может и до него.

Вообще занятная дамочка. Честная. Все в основном по-тихому продюсеров пользуют. А эта за каждого замуж выходит. :)


Yashka
отправлено 21.11.08 12:41 # 218


Кому: Paster, #217

> Ну да. Это не его дети. Это, вроде как, дети от Шульгина [и прочее]

[выпучивает глаза]
Камрады, вы чего. Неужели есть какой-то интерес копаться в чужих личных жизнях???


Muzzlecore
отправлено 21.11.08 12:42 # 219


Кому: Paster, #202

> Камрад, сдаётся мне, что это всё есть банальный пиар.

Про свадьбу Пугачёвой с Киркоровым тоже так говорили. Но вот прожили они 11 лет вместе. Затянулся чё-то пиар.


AidarM
отправлено 21.11.08 12:42 # 220


Кому: Paster, #217

> Вообще занятная дамочка. Честная. Все в основном по-тихому продюсеров пользуют.

А не наоборот?

> А эта за каждого замуж выходит. :)

А эта умудряется каждого на себе женить? :)


Beetles
отправлено 21.11.08 12:56 # 221


Кому: Goblin, #110

> Советское телевидение/пресса не позволяли раскрывать рот на любую тему, и потому не всем было понятно, что за человек.
>
> На мой взгляд, это крайне вредно для популярности исполнителя - озвучивать различные взгляды, ибо отпугивает потенциальных фанатов.

Да уж, конечно, вредно, Дмитрий Юрьевич. До сих пор помню, как ты по Кобейну проехался :)


Сын Стаи
отправлено 21.11.08 12:56 # 222


Кому: Goblin, #111

> Да куда ж я денусь, камрад - он уже тянется.

Несмотря на нищенскую пенсию (чуть больше 500 рублей), Дмитрий Юрьевич в деньгах не нуждался. Создание игры «Санитары подземелий» принесло ему около триллиона долларов. Гонорар Пучкова за одну 60-минутную автограф-сессию составлял 100 000 000 000 000 «зелени». Даже в разных презентациях известный кинопереводчик участвовал не бесплатно. Просто приход «самого Гоблина» на какое-нибудь мероприятие для привлечения к нему внимания прессы оценивался в 500 000 000 баксов. Плюс платные интервью приносили ему по 800 000 000 долларов каждое. И вот — на тебе! Грянул финансовый кризис! Из всех источников дохода у Пучкова остался лишь сайт oper.ru. А на игры у бизнесменов да на интервью у журналов лишних денег больше нет.

Народная мудрость гласит: ест орехи, а на зипуне прорехи. Но это – точно не про Дмитрия Пучкова. Его «шалаш» строился в селе Мразь в Подмышечьи. Сейчас стройку заморозили. А ведь именно в этом бункере собирался жить Пучков после ядерной войны.

По слухам, уже даже было выбрано место и время. Но, опять-таки из-за финансовых трудностей, вызванных кризисом, популярному кинопереводчику сейчас — не до строительства. Поэтому Дмитрий принял тяжёлое и ответственное решение — стройку отменить и остаться в Питере. Бункер должен был стоить несколько миллионов долларов — эта сумма стала для суперзвезды интернета просто неподъёмной.

Из-за неожиданных проблем с деньгами Пучков теперь берётся за любую работу. Так, ради смехотворной платы в два обеда Дмитрий согласился участвовать в концерте Михаила Задорнова. Чтобы раздать автографы на презентации своей книги в Челябинске за 25 долларов, Дмитрию пришлось трястись в поезде более суток. И всё это — ради трёхминутного выступления! Раньше бы Дмитрий ни за что на такое не согласился, а сейчас не приходится выбирать.

Основной заработок кинопереводчика в России — не кинопереводы. Так было и у Пучкова. Дмитрий из-за плохого здоровья вынужден был срочно заняться пауэрлифтингом, сообщают «Секреты Звёзд». Последнюю автограф-сессию он дал в Москве в сентябре этого года. То выступление далось Пучкову с трудом.

Ему было плохо: рядом стояли пышнотелые девахи, а он был вынужден, не отрываясь от стола, подписывать фанатам футболки, кепки, сигаретные пачки и проездные билеты. После этого Дмитрий принял решение автографы больше не давать и на презентации не ездить. Телохранители звезды стали искать новую работу, а Дмитрий отныне выступал только на кинопремьерах, где давал максимум пять автографов. И вот теперь кризис вынудил Дмитрия вновь отправиться с «чёсом» по стране. Сейчас идет активная подготовка к гастрольному туру Пучкова по России. Так знаменитый Гоблин надеется поправить свое финансовое положение.

Кризисные расценки Дмитрия Пучкова (Гоблина):

1. Один автограф — сосиска в тесте.
2. Фото на память — пять пустых бутылок или йогурт «Данон».
3. Фото на память с автографом — шаверма с майонезом.
4. Интервью для журнала — один обед в «Макдональдсе» (кола, гамбургер, большая картошка-фри).
5. Интервью для ТВ — один обед в «Макдональдсе» (см.) и 25 пустых бутылок.
6. Фото на обложку журнала — бутылка водки и кожаная куртка секонд-хенд.


feodora19
отправлено 21.11.08 12:57 # 223


Кому: exec, #214

> сладкое горьким быть не может

Ой как еще может быть... Смех сквозь слезы, никогда не видел?


Колян
отправлено 21.11.08 12:57 # 224


Кому: Goblin, #110

> Советское телевидение/пресса не позволяли раскрывать рот на любую тему, и потому не всем было понятно, что за человек.
>
> На мой взгляд, это крайне вредно для популярности исполнителя - озвучивать различные взгляды, ибо отпугивает потенциальных фанатов.

Точно так. С тех пор как услышал разглагольствования задорнова на тему Чечни и армии, так его ненавижу, что кушать не могу!


спиртсмен
отправлено 21.11.08 12:57 # 225


Кому: Gryzzza, #200

> Я понял!!! Сначала они бьются по-всякому, а потом состоятельные пацаны определяют, кого из них будут доить.

Состоятельные пацаны уже давно всё выбрали и поделили!!!

Кому: Андрюнечка, #208

> Кстати руссские народные песни в массе вообще полный депресняк.
>
> Нууу, не скажи... Русская песня, она и веселая и печальная. Но чтоб полный депресняк- никак нет. А многие- так зажгут! Куда там попсе.

Ой, то не вечер, то не вечер,
Мне малым-мало спалось.
Мне малым мало спалось.
Ой, да во сне привиделось.

)))


Paster
отправлено 21.11.08 12:58 # 226


Кому: Yashka, #218

> [выпучивает глаза]
> Камрады, вы чего. Неужели есть какой-то интерес копаться в чужих личных жизнях???

Упаси Господи, камрад. Просто тема была про существование на ТВ нормальных семей. А лично я бы брак вышеозвученных гражданина и гражданочки нормальным, в классическом понимании этого слова, не назвал бы.
Так что никто нигде не копается. :)

Ну, примерно так.


The Unforgiven
отправлено 21.11.08 13:00 # 227


Товарищ Д.Ю.! У меня такой вопрос... а как вы сами относитесь к тому что Пугачева и Галкин женятся. Ведь разница в возрасте просто немыслимая!


Goblin
отправлено 21.11.08 13:01 # 228


Кому: The Unforgiven, #227

> а как вы сами относитесь к тому что Пугачева и Галкин женятся. Ведь разница в возрасте просто немыслимая!

Нешто ты думаешь - там речь про некие физиологически отношения идёт?

Это ж пеар, камрад.


Paster
отправлено 21.11.08 13:04 # 229


Кому: Muzzlecore, #219

> Про свадьбу Пугачёвой с Киркоровым тоже так говорили. Но вот прожили они 11 лет вместе. Затянулся чё-то пиар.

Ну да, ну да. А чего затянулся-то? Нормальный такой пиар, перманентный. И ему с её бабками хорошо, и ей молодой, горячий под боком не мешает. :)


Paster
отправлено 21.11.08 13:04 # 230


Кому: AidarM, #220

> Вообще занятная дамочка. Честная. Все в основном по-тихому продюсеров пользуют.
> А не наоборот?

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (c) И наоборот, тоже.

> > А эта за каждого замуж выходит. :)
> А эта умудряется каждого на себе женить? :)

Способная, однако. :)


Muzzlecore
отправлено 21.11.08 13:08 # 231


Кому: Paster, #230

> Ну да, ну да. А чего затянулся-то? Нормальный такой пиар, перманентный.

Это шутю я. Просто пиар как-то неожиданно превратился в привычку под названием семейная жизнь. :-)


Матерый
отправлено 21.11.08 13:10 # 232


Галкен по палсе.


drizzzly
отправлено 21.11.08 13:12 # 233


Кому: Goblin, #76
Кому: MaggotVadia, #73

> Когда братья и Рокко разобрались с киллером и его дружками по покеру, они вышли и уставились на “ох.енную засаду”, там была фраза “This was a fuckin' bomb droppin' on Beaver Cleaverville”. Вы перевели: “Как-будто на улицу ё.нулась бомба”. А что такое этот Beaver Cleaverville можете рассказать?

Разрешите пояснить.

Beaver Cleaverville -- это, дословно если, "городок, где живёт Beaver Cleaver", а точнее, мальчик Теодор Кливер по прозвищу "Бобёр", герой очень популярного в Америке в 50-60-е годы семейного ситкома "Leave it to Beaver".

Семья Кливеров -- образец американской мещанской жизни середины 20-го века.

Соответственно, городок, где жил Теодор Кливер, -- это такое спокойное, тихое место. Одноэтажная Америка. Прообразом для этого городка послужило село городского типа с тысячным населением под названием Мейфилд (Mayfield) в округе Фултон, штат Нью-Йорк.

Таким образом, бомба, упавшая на Бивер Кливервилль -- это, понятно, большая неожиданность. Хороший русский аналог, как ни бился, придумать не смог.

Можно, допустим, так: "Как будто на деревню Тихая заводь бомба ёбнулась".

Можно предложить что-нить из русской литературы: "Как будто бомба на бунинскую аллею ёбнулась". Но я что-то сомневаюсь, что для Святых из трущоб это правильный перевод.

Примерно так.


Хорек Паникер
отправлено 21.11.08 13:16 # 234


Кому: feodora19, #79

> Превратилась на старости в маразматичку.

Не в обиду, камрад: а можно увидеть на основании чего такие заключения (имеются справки, заключения врачей и т.п.)? Зачем так сразу. Грубо получается. Не обессудь


> А сейчас... Хрипит. Удивительно за что деньги платят. За имя.

Вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос, зачем на суд других камрадов его выносить.

Раньше она работала на свое имя, теперь ее имя работает на нее, все логично и самое страшное - правильно

Вот почему никто не кричит на каждом углу что Гиллан и Плант обрюзли, осипли и разжирели - до ужаса и им нет места на сцене? Нет же нет, все с удовольствием идут на их концерты до сих пор.
Так же и с АБ, кому нужно и кому хочется на нее посмотреть, как на кумира своей молодости, от песен которого "кровь в жилах стыла и впадали в экстаз" тот и идет и будет ходить

Как то так, получается


feodora19
отправлено 21.11.08 13:16 # 235


Кому: Сын Стаи, #221

> Несмотря на нищенскую пенсию (чуть больше 500 рублей), Дмитрий Юрьевич в деньгах не нуждался.

Ну вот... Посчитали деньги Пугачевой, теперь посчитали деньги Пучкова. Камрады пришло время предоставлять собственные декларации о доходах)) И отчитываться,как на них повлиял кризис... ))


Хорек Паникер
отправлено 21.11.08 13:17 # 236


Кому: koine, #90

> Уже и слезы, и кашель и одышка, все туда же - жениться.

[Шлепнулся под стол]

Шепотом: а может все ж таки замуж выходит?!


Paster
отправлено 21.11.08 13:17 # 237


Кому: Muzzlecore, #231

> Это шутю я. Просто пиар как-то неожиданно превратился в привычку под названием семейная жизнь. :-)

Да я понял, камрад. Только терзают меня смутные сомнения, что и семейной жизнью там и не пахло. Так, коммерческие отношения и, максимум, совместное проживание.


Ubrrox
отправлено 21.11.08 13:19 # 238


Кому: Сын Стаи
Не говори комрад...
Приходиться рекламировать наушники и кпк...
Такеши Китана отбил рекламу телеков поставив до безобразия низкие расценки...

Нелегка жизнь акулы шоубизнеса... =)


GAD
отправлено 21.11.08 13:21 # 239


Кому: Skutz, #194

> Поможем всем миром!

Точно!

[идет в аптеку, закупает презервативы]

Надо заслать чуток! А то у молодых дети родятся - не прокормят ведь!


Хорек Паникер
отправлено 21.11.08 13:22 # 240


Кому: Васька, #115

> Что дальше?

А такая идейка проекта на первом не подойдет: "Неустрашимый период - в поисках пиратов"?
Ведь может даже получиться неплохое реалити


ManiKarnika
отправлено 21.11.08 13:24 # 241


О геноциде в Чечне (1990-1993)

Юрий Кондратьев. Грозный. Несколько дней...
http://www.lib.ru/MEMUARY/CHECHNYA/grozny.txt


The Unforgiven
отправлено 21.11.08 13:28 # 242


Кому: Goblin, #228

> а как вы сами относитесь к тому что Пугачева и Галкин женятся. Ведь разница в возрасте просто немыслимая!
>
> Нешто ты думаешь - там речь про некие физиологически отношения идёт?
> Нешто ты думаешь - там речь про некие физиологически отношения идёт?
>
> Это ж пеар, камрад.
Пиарить себя вот таким образом????
[бьется башкой об стол и рвет волосы на ней]


Spirtt0
отправлено 21.11.08 13:28 # 243


Кому: Muzzlecore, #213

> У меня не жёлтые, а хаки!!!

Камрад, у меня выглядят на экране как нестиранно-жОлтые. Извините. [срочно пытается настроить цветопередачу]


feodora19
отправлено 21.11.08 13:32 # 244


Кому: Хорек Паникер, #235

> Зачем так сразу. Грубо получается. Не обессудь

Да согласна я... Обидно как то за нее. Повод то для пересудов сама дает. А к большим и талантливым людям и большие претензии...


Paster
отправлено 21.11.08 13:32 # 245


Кому: ManiKarnika, #241

> О геноциде в Чечне (1990-1993)
> Юрий Кондратьев. Грозный. Несколько дней...

> Как видите, его опасения оправданы, ведь он в России и его защищать некому.

Очень хорошо сказано, очень.


La-5FN
отправлено 21.11.08 13:36 # 246


Кому: спиртсмен, #176

> Я бы их подоил...ВИА Гру...[придаёт тексту многозначительности, переведя остроту в разряд "Мега"]

За мной уже занимали. КС


orl
отправлено 21.11.08 13:40 # 247


Кому: Smirnoff137, #62

> это ж... извращение!бабулькофилия!

Камрад, ты сначала сам попробуй , а потом говорить будешь, мож понравится! Водка сначала тоже не в кайф идет!60


d_test
отправлено 21.11.08 13:50 # 248


Кому: exec, #188

> А ещё они по-пластунски ползти не смогут!

Смогут, причем без рук (см. Celebrity Deathmatch) 600


Матерый
отправлено 21.11.08 13:52 # 249


[грызёт семки]
А чо так Галкен жынится торопился? Залёт у Алки чтоль? Алка его разводит на бабло!
[слез со спинки скамейки. оттянул коленки на трениках вниз]


Muzzlecore
отправлено 21.11.08 13:52 # 250


Кому: Spirtt0, #243

> Камрад, у меня выглядят на экране как нестиранно-жОлтые.

Только у тебя! (с)


Хорек Паникер
отправлено 21.11.08 14:01 # 251


Кому: feodora19, #244

> Да согласна я... Обидно как то за нее. Повод то для пересудов сама дает. А к большим и талантливым людям и большие претензии...

Извини, что в мужской пол записал, не со зла и без умысла :-)

По мне, к большим и талантливым большие претензии предъявляют те, кто на этом хочет побольше нагреться и показать свой ТАЛАНТИЩЕ, а мы то что, мы же люди маленькие, зачем нам то так глубоко копать.

Как там в преинтереснейшей "брошюрке" было: не судите, да не судимы будете


Spirtt0
отправлено 21.11.08 14:01 # 252


[озадаченно смотрит на любителей-доителей ВИА Гры] Камрады, вы вообще давно видели последний раз их ?? Там же щас совсем доить нечего, не та уже ВИА Гра, не та [ставит потертый диск Аленки Винницкой]


Grinch
отправлено 21.11.08 14:02 # 253


Кому: Хорек Паникер, #235

> Кому: feodora19, #79
>
> > Превратилась на старости в маразматичку.
>
> Не в обиду, камрад: а можно увидеть на основании чего такие заключения (имеются справки, заключения врачей и т.п.)? Зачем так сразу. Грубо получается. Не обессудь

Скажу как медик - наркоз - это по существу управляемое отравление организма и на мозг воздействует неблагоприятно.
Сколько пластик было у Пугачевой А.Б. ?
Далее, о чем не говорят при липосакции - при сей процедуре из-за повреждения вен идет "подсос" разрушенной жировой ткани в вены и далее в системный кровоток. Ну а на уровне легких и мозга (наименьший диаметр капилляров) эти частицы оседают и закупоривают кровоток - по-медицински это называется эмболия. Через это поражение - часть мозга повреждается и не функционирует, т е наступает энцефалопатия.
кстати, при АИК - то же самое.
приблизительно вот так.


exec
отправлено 21.11.08 14:13 # 254


Кому: feodora19, #223

> Смех сквозь слезы, никогда не видел?

честно, нет, я парень простой и эмоция у меня одновременно бывает только одна, рыдать - так рыдать, ржать - так под лавкой.

А всё вместе, нет, не видел и не испытывал, возможно пока


Jolly Roger
отправлено 21.11.08 14:39 # 255


Кому: Marina, #203

> На ум разве что Валерия приходит с Пригожиным. Детей вроде бы трое.

насколько я помню трое детей у валерии от предыдущего мужа, от которого она ушла со скандалом.

а приму конечно жалко, да. бедная. кс


Jolly Roger
отправлено 21.11.08 14:39 # 256


Кому: Матерый, #207

> Есть альтернативное предложение: скинуться им на ероплан, посадить их туды и отправить к едрене-фене без обратного билета.

крута! :)) а в ероплане для филиппа места не найдется??


sumerki
отправлено 21.11.08 14:42 # 257


Интересно как много яростно стебущихся над геронтофилом Галкиным комментаторов отказались бы оттрахать старушку в кровь и дым при показе им чумоданчика с (берем по минимуму) 200К евро? С учетом того, что при подобном альянсе такие чемоданчики стали бы регулярными. ))) Чет мне кажется, те кто больше всех глумятся, побежали бы с орудиями наперевес.)


Хорек Паникер
отправлено 21.11.08 14:42 # 258


Кому: Grinch, #253

> Сколько пластик было у Пугачевой А.Б. ?

Ужасы рассказываешь, камрад.

Неужно у тети Аллы было столько операций, что они, со временем повлекли за собой "густо прогрессирующий маразм"?

Может мне и не везло, даже при промежуточном лицезрении АБ на всякого рода проектах, но говорила, вроде членораздельно, ахинеи не несла, вела себя вроде вполне объективно и адекватно. Как раз наоборот, вроде вещала то, что необходимо было донести до целевой аудитории конкретного проекта.

Чего в АБ, конкретно не так?! вот чего интересно?
Ну не поет она сейчас практически, так это - голос уже не тот, точнее практически уже его и нет.
Выступает во всяких проектах (от которых одни визжат, а другие к тазику тянуться) - ну так всем есть хочется, а звездам, даже пусть и уже стареньким втройне особое питание необходимо, которое такие как мы себе позволить не можем.
Наоборот за нее радоваться надо что в таком возрасте она, все ж таки примадона (была ею, есть и будет ей), выходит в очередной раз замуж (пусть там расчет со стороны жениха и двухсторонний ПЕАР), и во всем этом ведет себя так как хочется ей - ну не насильно же ее замуж выдают!? КС


drizzzly
отправлено 21.11.08 14:48 # 259


Кому: Snusmymrik, #206

> Я тут пару часиков в инете покопался

Плохо копался, камрад. Это совсем о другом.


Хелен
отправлено 21.11.08 14:55 # 260


Хорош вам мужики Алле Борисовне кости перемывать. желтая пресса набрехала, а вы и рады. Про ее квартиры - знаю, что ту, что ей дали при советской власти, она оставила Кристине. Дом оставила Филе. Новую квартиру в Москвве ей купил ее чеченский зять, причем, кажется, уже после его развода с Кристиной.
Бабки получает большие, но и тратит тож не меряно. И теряет тоже. Помню ее интервью, что они тоже клюнула в свое время на "Властилину" и вложила туда все.
Честно говоря, не верю в их роман с Галкиным. Была на его концерте, мужик талантлив, Адназначна) Смеялась до коликов)
А если и роман имеет место быть, учитывая материальное положение Галкина и его прочное положение в шоу-бизнесе, ясно, что мотивы не маркантильные. Как тут не вспомнить Эдит Пиаф и ее последнего молоденького мужа, который после ее смерти ни на кого смотреть не смог, потому что Пиаф была для него всем. Все может быть.

А ранние песни Пугачевой и особенно ее паулсовский период - шедеврально)
Еще пару строк в защиту Примадонны: как-то показывали ее с Филей в гостях и Магомаева и Синявской. день рождения, что ли, у Муслима был. Ну и там была вся музыкальная элита, действительно элита, музыканты мирового уровня. Алла и Филипп сидели тихо. Потом она скромно выступила, и сказала, что для нее с ФИлиппом очень большая честь, что их пригласили в такой круг. Так что она себя реально оценивает, думаю.


SBrebor
отправлено 21.11.08 15:05 # 261


Кому: Zaratustra, #163

Ты ли это, Заратустра?


Хелен
отправлено 21.11.08 15:08 # 262


Кому: Андрюнечка, #208

> К сожалению, хороших дисков с русскими песнями сейчас не издаётся, да и на ТВ, радио их нет.

не хочу прослыть антисемиткой, но посмотрите на фимилиЁ продюсеров, которые дераж за яйца весь наш шоу-бизнес и ТВ. На хера им русские песни?

Ходила на концерт Бабкиной, это такой зажиг! Причем. не токмо она, но и молодые парни, в том числе ии ее молодой муж. Талантища не отнять. Выходя с концерта все рядом говорили одно и то же - ну почему такое по ТВ хотя б раз в неделю не казать? И по русскому радио не передавать?

О, сегодня на русском радио кста, в ротацию поставили песню "Адмиралъ". Слушаю редко, но на эту песню постоянно натыкаюсь.


Marina
отправлено 21.11.08 15:10 # 263


Кому: Jolly Roger, #255

> насколько я помню трое детей у валерии от предыдущего мужа, от которого она ушла со скандалом.

Камрады, я как-то не очень разбираюсь, от кого там у Валерии дети. Потому как ящик смотрю редко и таблоиды не читаю. Я писала о том, что в тех интервью, которые я видела, они как раз и произвели впечатление нормальной семьи. Так что больно не бейте. :)
[надевает наушники, включает Master of Puppets]


Jolly Roger
отправлено 21.11.08 15:14 # 264


Кому: Marina, #263

> [надевает наушники, включает Master of Puppets]

[с трепетом ждет, чтобы после прослушивания камрадесса передала наушники]


Jolly Roger
отправлено 21.11.08 15:16 # 265


Дико извиняюсь за Офф, но тут вот имхо прекрасная новость про Скрата из Айс Эйджа! http://kinomania.ru/movies/i/ice_age_dawn_of_the_dinosaurs/trailer.shtml
Весело получилось!


Skutz
отправлено 21.11.08 15:22 # 266


Кому: GAD, #239

ТОчняк!


KaTramel
отправлено 21.11.08 15:47 # 267


Кому: Михайло_Васильевич, #86

> бабке 59 лет, климакс давно уже должОн был случиться.

Што характерно - никакой климакс ентому делу не мешает, вот детей не будет, это да.


feodora19
отправлено 21.11.08 15:47 # 268


Кому: Хелен, #260

Не так давно была на концерте Мадонны в Афинах. Она выкладывалась так, что даже самые недоброжелательные критики простили, пару песен (не больше) она спетых под фанеру. Интересно то, что даже в самой желтой местной прессе и на ТВ в тот период не обсуждалась ее личная жизнь. Промелькнуло только, что основной заботой ее была безопасность детей и то что она сама выбежала вечером в банном халате купить, что то в киоске. Всех захватил сам концерт. Незабываемое конечно зрелище.
Этим я хочу сказать, что не публика виновата, когда обсасывает кости артиста, а он сам как таковой. Ибо не сумел увлечь своим выступлением так, что бы люди не обсуждали его личную жизнь, а его творчество. Мне лично теперь все равно, что говорят о Мадонне, т.к полученное удовольствие от концерта останется на всю жизнь.
И еще. Может все таки нужно уметь во время уйти?


Матерый
отправлено 21.11.08 15:58 # 269


Кому: KaTramel, #268

Приходит девушка к гинекологу и интересуется как сделать, что б детей не было. Он ей говорит: ну...много есть способов разных: спирали, таблетки, презервативы, свечи, а после сорокапяти, говорит, вообще и предохранятся не нужно - мол климакс....Проходит время...
Однажды в кабинет к этому врачу вваливается женщина с кучей детей....Врач в шоке: "Это женская консультация!!! Зачем вы сюда детей притащили???!" А женщина ему: "Фигня у вас тут, а не консультация!!! Вот знакомтесь: это Валька - выпала спиралька, это Антон - порвался гандон, это Светка - не растворилась таблетка, это Венечка - бракованная свечечка, а это, Серёжа, мать его ети, который после сорокапяти!!!"


malek
отправлено 21.11.08 16:44 # 270


Как-то разговаривал с человеком из приближенных к этой "тусне".
Есть мнение что и Филя и Галкин всего лишь, взаимовыгодный коммерческое предприятие.
Филя зазнался и прогорел на "Чикаго"(задолжал очень много,проект провалился) и его пустили по боку.
У Галкина така-же тема... Он молод и талантлив,у Пугачевой есть связи, у Галкина деньги,
Так что у них получаются взаимовыгодные отношение не более...

кстати поговаривают что примадонна подсела на "азартные игры" нехило.., и "сливает" очень много.отсюда может быть проблемы с деньгами...


пту114
отправлено 21.11.08 16:44 # 271


Извините я на минутку. Пугачова это кто? тетка с толстыми коленками, с мужским голосом? Которая портила песни Резникова и Николаева? Вот не ожидал с ней столкнуться на оперточкару. До свидания.


Матерый
отправлено 21.11.08 17:00 # 272


Кому: пту114, #271

> До свидания.

Какие вежливые в ПТУ люди, оказывается! Мы реально ведь быдло![мну засаленную ушанку в руках с грязными ногтями] КС


Большой Змей
отправлено 21.11.08 17:36 # 273


Я сидел на помойке и ел пиpожок,
И падали слёзы на застывший кyсок.
Я весь замёpз и пpостыл давно,
И меня yтешало лишь одно:
Что богатые тоже плачyт!

А вчеpа на меня наехал мажоp,
Он кpyтой, он в пpикиде, какой pазговоp.
Hо когда мой кyлак внедpился в него,
То я понял, о чём не знал ничего:
Что богатые тоже плачyт!

Раздобыл я мелочь себе на бyхло,
Похмелился я pад, ведь мне помогло.
А где-то pыдает богатый ypод -
Он отpавился икpой и сейчас блюёт!
Ведь богатые тоже плачyт!

Я сидел на помойке и ел пиpожок,
И падали слёзы на застывший кyсок.
Я весь замёpз и пpостыл давно,
И меня yтешало лишь одно:
Что богатые тоже плачyт! (с)Сектор Газа


sumerki
отправлено 21.11.08 18:11 # 274


Кому: malek, #270

> примадонна подсела на "азартные игры" нехило.., и "сливает" очень много

Мда, тут в 5-5 ПЛ сливают по-черному в какие ставки играют такие люди представить страшно.
В покерных рибайниках теток в возрасте немеряно кстати. И многие неплохо катают.


Васька
отправлено 21.11.08 18:22 # 275


> Кому: La-5FN, #131

> > ВИА Гра в телепроекте "Доярки: битва за удой"

> > Этак я в дояры подамся. КС
>
> Ух ты! И кто же это здесь?

Тьфу ты, блин! Сразу не понял юмора.

Вот что крест животво... значит вовремя не опохмелиться!


Pioneer89
отправлено 21.11.08 18:31 # 276


Бедная Пугачева! Бедный Галкин! Как мне их жалко!.. Ведь теперь наверно будут в столовой питаться, да? На троллейбусе будут ездить на гастроли? Ведь теперь барыги то не будут на корпоративки звать - не до них им сейчас!
Неушто у АБ никакого там свечного заводика как раз для таких случаев не припасено? Многие известные люди, я думаю, понимают, что не всегда смогут торговать талантом (ну, или там именем), и ведут себя соответсвующе - идут в университет, в бизнес, еще куда-нибудь. А Пугачевой ее "Радио Алла" много денег приносит?
Ну ладно, что я за них переживать буду? Без куска хлеба с икрой, имхо, не останутся.


KaTramel
отправлено 21.11.08 18:31 # 277


Кому: drakyla81, #134

> Да кстати вчера в передаче "К барьеру" Сванидзе с еще одним (фамилию забыл) обсуждали голод на Украине.
> Ужас. Просто сон разума с обеих сторон. Ну и с логикой у граждан конечно бальшие проблемы.

Там не с обеих, там с трех сторон, у Соловьева тоже на этом большой ужас, прям у них такой стандартный интеллехентский набор - кровавый коммунистический режим, за который Россия до сих пор не покаялась


Васька
отправлено 21.11.08 18:39 # 278


Кому: feodora19, #267

> Не так давно была на концерте Мадонны в Афинах. Она выкладывалась так, что даже самые недоброжелательные критики простили, пару песен (не больше) она спетых под фанеру. Интересно то, что даже в самой желтой местной прессе и на ТВ в тот период не обсуждалась ее личная жизнь. Промелькнуло только, что основной заботой ее была безопасность детей и то что она сама выбежала вечером в банном халате купить, что то в киоске. Всех захватил сам концерт. Незабываемое конечно зрелище.
> Этим я хочу сказать, что не публика виновата, когда обсасывает кости артиста, а он сам как таковой. Ибо не сумел увлечь своим выступлением так, что бы люди не обсуждали его личную жизнь, а его творчество. Мне лично теперь все равно, что говорят о Мадонне, т.к полученное удовольствие от концерта останется на всю жизнь.
> Этим я хочу сказать, что не публика виновата, когда обсасывает кости артиста, а он сам как таковой. Ибо не сумел увлечь своим выступлением так, что бы люди не обсуждали его личную жизнь, а его творч...

Всё верно. Видимо прав Александр Новиков, который сказал, что на российской эстраде певиц нет, есть бабы и тёлки.

Да если серьёзно - вся наша поющая "элита" - есть кабак. Да еще идёт копирование с западных образцов.

Вот сравнить Спайс Гёрлз с нашими... ну там "фабриками" всякими. Ни в какое сравнение ни что не идёт, а вроде Спайсы как попсовая группа считались.

Так и остаётся всё по прежнему - кабак.


KaTramel
отправлено 21.11.08 18:52 # 279


Кому: Marina, #203

> На ум разве что Валерия приходит с Пригожиным. Детей вроде бы трое.

Трое это только у нее. И у него стока же


Serpent
отправлено 21.11.08 18:52 # 280


Главное, Tynu40k не закрылся.


Инeй
отправлено 21.11.08 18:52 # 281


Помните, как Пугачева Галкина яростно пеарила?? вот она, расплата, к Максиму пришла
вспоминается анекдот:
Встречает мужик в лесу старушенцию с ружьем. Она ему:
-Мужик, ты меня снасильничать хочешь
-Ты, что старая, сдурела? не собираюсь я тебя насиловать
-А придется


Абдулло Суртан
отправлено 21.11.08 19:14 # 282


Кому: Spirtt0, #243

> Камрад, у меня выглядят на экране как нестиранно-жОлтые. Извините. [срочно пытается настроить цветопередачу]

Камрад, не терзай настройки. Вспомни, как в яслях старшие пацаны учили: где жолтенькое, это перед. Светло-коричневенькое - это зад 600


ПОТРОШИТЕЛЬ
дурачок
отправлено 21.11.08 19:28 # 283


Кому: ManiKarnika, #241

> > О геноциде в Чечне (1990-1993)
>
> Юрий Кондратьев. Грозный. Несколько дней...
> http://www.lib.ru/MEMUARY/CHECHNYA/grozny.txt

Геноцид русского народа испокон веку кремль осуществлял.


Андрюнечка
отправлено 21.11.08 19:34 # 284


Кому: exec, #214

> сладкое горьким быть не может


Кому: exec, #214

> Это как?!!!
>
> сладкое горьким быть не может

Обьясняю. Имелась ввиду русская песня, как явление ( Так говорят, например- бардовская песня, непонятно, что тебя так смутило).Нельзя так буквально все понимать. Есть русские песни минорные, а есть мажорные. Что не понятно?


USSR
отправлено 21.11.08 19:36 # 285


Максим Галкин — «шлюх» :)


Андрюнечка
отправлено 21.11.08 19:52 # 286


Кому: Хелен, #262

> Ходила на концерт Бабкиной, это такой зажиг!

Я не поклонник означенной исполнительницы. Но русская песня в её исполнении ( гламурненько) лучше, чем ничего. Раньше все время были концерты народной музыки и по Всесоюзному радио, и по "Маяку", и по ЦТ. Сейчас- увы... Прибыль не приносит.
У нас какая угодно есть музыка в продаже (этнос)- в магазине. Даже , например, бурятский, хотя сроду никаких бурятов у нас не было. Нет только русского.

А русская песня- это сила.


Андрюнечка
отправлено 21.11.08 19:56 # 287


Кому: Goblin

Отличный баннер, товарищ Гоблин- "Точка. Ру"! Спасибо за то , что подвесил!


Васька
отправлено 21.11.08 20:37 # 288


Кому: ManiKarnika, #241

> О геноциде в Чечне (1990-1993)
>
> Юрий Кондратьев. Грозный. Несколько дней...
> http://www.lib.ru/MEMUARY/CHECHNYA/grozny.txt

Пиздабольство.


Vanilla
отправлено 21.11.08 21:02 # 289


Какие страсти, щас заплачу. Поехала в Киев чтоб за 3 минуты получить каких-то 25к! Блядь, и ведь не в плацкарте, сука, ехала.


uzi
отправлено 21.11.08 21:30 # 290


Кому: Васька, #84

> Извиняюсь, что влазию, но Beaver Cleaverville это скорее всего название района города (местности). Как-то так.

не совсем так.

это отсылка к http://en.wikipedia.org/wiki/Leave_It_to_Beaver

главного героя звали "Beaver" Cleaver.

под "Beaver Cleaverville" подразумевается тихое, спокойное, благопристойное место. такое каким был этот сериал в далекие 50-60-е годы, и каким было все американское тв в те годы, когда на экранах не сквернословили, не целовались, не говоря уже о чем-то бОльшем. этакий райский уголок.

употребляется в речи довольно часто именно в этом значении. пример: дом в тихом местечке, вдали от проблем и суеты "a house in Beaver Cleaverville", "i live in Beaver Cleaverville".


feodora19
отправлено 21.11.08 22:07 # 291


Кому: Vanilla, #289

> Блядь, и ведь не в плацкарте, сука, ехала.
>

Воистину ненависть от зависти... Тебе сколько годочков?


Nero_101_122
отправлено 21.11.08 23:05 # 292


Кришна, смилуйся! Когда же эта жаба, примадонна, оставит этот мир!


Niemand
отправлено 21.11.08 23:10 # 293


Как Вам не стыдно а? У людей горе а Вы, шутки шутите!!!


Антиюс
отправлено 22.11.08 00:00 # 294


надо было Пугачевой уходить еще в начале 90-х, до "кризиса жанра". Это шутовство и бездарность только раздражают. Да и Галкин, на мой взгляд, начал за здравие, а кончит за упокой. Ему же, если память не изменяет, помог подняться, сделать первые шаги Михаил Задорнов. Вот с ним и надо было оставаться, чтоб честь не терять.


Alec_Z
отправлено 22.11.08 03:06 # 295


Что-то у нас геронтофилов стало богато. [читает заметку] Не, Бедросыч давний извращенец, это всем известно. А тут теперь Галкин и тот, который с Бабкиной. Эдак скоро геронтофилию перестанут считать болезнью, как гомосексуализм.

Вон, только что по телеку казали, демократический суд засудил на 2 года сторогого, спецназовца, спасшего свою племянницу от унтерменша затащившего её в кусты. Эдак скоро и педофилию разрешат.

Интересное творится.


atomile
отправлено 22.11.08 05:37 # 296


Кому: Goblin, #228

> Нешто ты думаешь - там речь про некие физиологически отношения идёт?
>
> Это ж пеар, камрад.

Жду когда же появиться заголовки в газетах типа:
"Пугачёва давала ебать в жопу, но не сосала, поэтому мы развелись".
Вот пеару то будет!
Успокаивает то, что ждать видимо не долго осталось.


Terapevt
отправлено 22.11.08 08:39 # 297


> Сейчас идет активная подготовка к гастрольному туру Пугачевой по России. Так Примадонна очень надеется поправить свое финансовое положение.

Седина в голову, бес в ребро. По-моему она не финансовое положение поправлять собирается.
А как же молодой перспективный Муж?


4pavel
отправлено 22.11.08 09:52 # 298


Ну и, разумеется, это реклама шалаша, Константина Меладзе, МПС и пиар гастрольного тура Галкина с Пугачевой "на разогреве"


Vanilla
отправлено 22.11.08 11:20 # 299


Кому: feodora19, #291

> Воистину ненависть от зависти... Тебе сколько годочков?

Ты из какой деревни?


tesla
отправлено 22.11.08 12:34 # 300


Кому: feodora19, #267

> Может все таки нужно уметь во время уйти?

Она уже пробовала. Несколько раз.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 313



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк