Индусы подбили и затопили траулер

25.11.08 18:09 | Goblin | 312 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
ВМС Индии по ошибке затопили тайский траулер "Экават Нава 5", приняв его за пиратский корабль. Об этом заявил владелец судна Вичарн Сиричаекават. О судьбе траулера, пропавшего в Аденском заливе одновременно с появлением сообщений об уничтожении пиратского корабля, стало известно, когда один из моряков с "Экават Нава 5" был найден живым, сообщает CNN.

Судовладелец уточнил, что индийские моряки открыли огонь по траулеру, когда на "Экават Нава 5" напали пираты. Видимо, увидев бандитов на борту судна, индийцы решили, что перед ними принадлежащий пиратам корабль. Сиричаекават добавил, что у него есть данные об одном погибшем, неизвестна судьба 14 моряков с траулера.

Индийские моряки опровергают эту версию. По словам индийских моряков, их действия являлись самообороной, и первые выстрелы были сделаны с впоследствии затопленного судна. Затем военное командование Индии заявило, что морякам удалось потопить крупный пиратский корабль — такой вывод был сделан на основе того, что от обстреливаемого судна на нескольких лодках уплывали пираты.

Судьба "Экавата Навы" была неизвестна с 18 ноября 2008 года, когда экипаж подал сигнал бедствия и сообщил о том, что их преследуют пираты. После этого связь с судном прервалась. В тот же день индийские моряки отчитались о том, что экипажем сторожевого корабля "Табар" было обнаружено некое крупное пиратское судно, которое впоследствии было затоплено.
Индусы подбили и затопили траулер

- Волки, кто сожрал овцу?!
- А она первая полезла...

Это реклама индусов и утопления траулера.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312, Goblin: 5

kiokumizu
отправлено 25.11.08 23:48 # 201


Кому: Zx7R, #184

> Вспоминает тостер в мини юбке. Вытирает слюни

Мне эта твоя фраза напомнила Шестерку в исполнении Тришии Хельфер из Battlestar Galactica. Там тоже термин "тостер" употреблялся, по крайней мере в переводе, в оригинале не смотрел.


Швайнштайгер
отправлено 25.11.08 23:49 # 202


Прекратить.

 

Модератор.



drunkybear
отправлено 25.11.08 23:49 # 203


Кому: местный, #199

> я такие нехорошие слова здесь впервые употребил

Нувот, довели человека...
[сокрушённо качает головой]


местный
отправлено 25.11.08 23:50 # 204


Кому: iP..McRae, #200

> Всё успокоение насмарку, камрад[вОет в голос] ААААААААААА!!!!!111

на сегодня концерт окончен, приходите завтра :)


Zx7R
отправлено 25.11.08 23:51 # 205


Кому: GAD, #191

> А он должен? (КС)

Ну.. я то не знаю. Но как она в мини вырядится Оххх очень уж робот .. технологичен 60


Кому: iP..McRae, #193

> А он будет? 8*)

А иди знай.. выпьет с горя что мамаша прижимает его в жЫзни и понеслась!


Кому: Стритрейсер, #190

Да я это видел - щас делаю Backup для 2,10 серии :)


Zx7R
отправлено 25.11.08 23:55 # 206


Кому: kiokumizu, #201

Это что? Комплимент или наоборот?


И ник твой - разве не kiyomizu должОн быть ? 60


Дадли Смит
отправлено 25.11.08 23:56 # 207


Кому: kiokumizu, #197

> Фигасе дробовичок.

Подобные конвенции - штука очень смешная


Кому: kiokumizu, #197

> Тогда Д-30 как рассматривать, как 122-мм пистолет что ли?

Это будет Магнум 4,88. В стиле Гарри Каллахена

Кому: iP..McRae, #175

> А потом позвонить в дверь и спрятаться за углом?!!!

Тук-тук. Умник, попытавшийся наебать Мистера Марселласа Уоллеса, осторожно подходит к двери:
- Кто там?
- Открой, узнаешь! Хотя, если у тебя дверь не из бронелиста, то можешь не открывать - и так узнаешь!


Швайнштайгер
отправлено 25.11.08 23:57 # 208


Кому: Модератор

Больше не буду.Но только чо этот Лом выкобиниваецца?

Бла, да отстрелите ему голову!!!!


Red House
отправлено 25.11.08 23:57 # 209


http://images.halbot.net/image/11.2008/1vdova/1083.jpg

Это на тему кризиса.

Извините.

Спасибо.


Goblin
отправлено 25.11.08 23:58 # 210


Кому: Лом, #186

Камрад, прекращай.


kiokumizu
отправлено 26.11.08 00:02 # 211


Кому: Zx7R, #206

> > Это что? Комплимент или наоборот?

Констатация факта - Шестерка там очень сексапильная. Так что скорее всего комплимент.

> И ник твой - разве не kiyomizu должОн быть ?

Он именно такой какой должен быть.


GAD
отправлено 26.11.08 00:04 # 212


Кому: Zx7R, #205

> Да я это видел - щас делаю Backup для 2,10 серии :)

А что, во 2-м сезоне 10 серий? Или больше?


iP..McRae
отправлено 26.11.08 00:05 # 213


Кому: местный, #204

> на сегодня концерт окончен, приходите завтра :)

[кидает ушанку в пол] да что ж такое!!!


Zx7R
отправлено 26.11.08 00:08 # 214


Кому: GAD, #212

> А что, во 2-м сезоне 10 серий? Или больше?

Дык эта... Их клепают помаленьку - сегодня(или вчера) 10-ую сделали


GAD
отправлено 26.11.08 00:11 # 215


Кому: Zx7R, #214

А сколько всего - не в курсе?


Zx7R
отправлено 26.11.08 00:15 # 216


Сейчас есть 2 сезона,

http://www.sharevirus.com/viewtopic.php?f=16&t=58266


GAD
отправлено 26.11.08 00:20 # 217


Кому: Zx7R, #216

Ага: там во 2-м сезоне вроде 11 серий. Буду ждать, пока их выложат с переводом.


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 26.11.08 00:22 # 218


Команда была "Прекратить"!

Модератор.


Zx7R
отправлено 26.11.08 00:25 # 219


Кому: GAD, #217

> Ага: там во 2-м сезоне вроде 11 серий. Буду ждать, пока их выложат с переводом.

Смотри тут:

http://next-episode.net/Terminator-The-Sarah-Connor-Chronicles/show/591/overview.html

11-ая будет через 5 дней :)


Zx7R
отправлено 26.11.08 00:28 # 220


Кому: Red House, #208

Это пять!

404 Not Found
--------------------------------------------------------------------------
nginx/0.5.35


Кому: kiokumizu, #211

А. Думал про другое.


GAD
отправлено 26.11.08 00:31 # 221


11-ая будет через 5 дней :)

Ну это, я так понял, без перевода на.


iP..McRae
отправлено 26.11.08 00:32 # 222


Кому: Zx7R, #205

> выпьет с горя что мамаша прижимает его в жЫзни

[качает головой] тяжела доля демократического подростка.

> и понеслась!

что, с высокотехнологичной роботой?


Лом
отправлено 26.11.08 00:33 # 223


Как то странно это все.

Извините. Спасибо.


Zx7R
отправлено 26.11.08 00:34 # 224


Кому: GAD, #221

Так эта...Гоблен не переводит всё что я смотрю :(( - приходится мучаться КС 60


Zx7R
отправлено 26.11.08 00:36 # 225


Кому: iP..McRae, #222

> что, с высокотехнологичной роботой?

Ну!

Спойлер!!! -


В одной серии он её уже видел в трусах, в другой без, в третей - она с ним уже на кровати лежала!


iP..McRae
отправлено 26.11.08 00:38 # 226


Кому: Zx7R, #225

> В одной серии он её уже видел в трусах, в другой без, в третей - она с ним уже на кровати лежала!

[с ужасом представляет себе 10ю серию]


KVIK
отправлено 26.11.08 00:43 # 227


Кому: Goblin, #210

> Кому: Лом, #186
>
> Камрад, прекращай.

-здравствуй, зайчик.
-здравствуй, медвежонок.
...
так слово за слово и получил заяц пи..ы.


Red House
отправлено 26.11.08 00:43 # 228


Ещё разок.

http://img155.imageshack.us/img155/1372/1083zv4.jpg

Это на тему кризиса.

Извините.

Спасибо.


taroBAR
отправлено 26.11.08 00:43 # 229


Кому: Zx7R, #225

> В одной серии он её уже видел в трусах, в другой без, в третей - она с ним уже на кровати лежала!

Я принял волевое решение завтра засмотреть первые серии!

А то даже поддержать такой интересный разговор не могу! :))


Goblin
отправлено 26.11.08 00:43 # 230


Кому: Red House, #228

> Ещё разок.
>
> http://img155.imageshack.us/img155/1372/1083zv4.jpg
>
> Это на тему кризиса.
>
> Извините.
>
> Спасибо.

Ну и третий разок то же самое зашли.


taroBAR
отправлено 26.11.08 00:45 # 231


Кому: Red House, #228

> Ещё разок.

До этого, кстати, тоже открывалось, если скопировать ссылку в адресную строку браузера.


Zx7R
отправлено 26.11.08 00:48 # 232


Кому: taroBAR, #231

Это кто такие? Я их не знаю. Они за кого?


nick_nSk
отправлено 26.11.08 00:49 # 233


Кому: Лом, #83

> > По телеку в новостях тем не менее передают что доблестный индостанский ВМФ затопил таки пиратское судно.

Слышал по ТВ, что пираты захватили траулер, и начали отстреливаться от оказавшихся неподалеку индусов. Но те оказались слишком суровы - потопили корабль нахер :)


nick_nSk
отправлено 26.11.08 00:51 # 234


Кому: Атлетыч, #31

> Тупо не понимаю - почему странам нельзя договориться и на торговые суда проплавающие мимо Сомали не сажать отряд толковых хорошо вооруженных спецназовцев?

Как вариант - это америкосовские ЧОПы. Те, которые с тяжелым вооружением, включая вертолёты и т.п.


taroBAR
отправлено 26.11.08 00:53 # 235


Кому: Zx7R, #232

> Это кто такие?

Музыканты!

> Я их не знаю.

Я тоже!

> Они за кого?

Судя по плетеной корзиночке с монетами - за деньги!


Red House
отправлено 26.11.08 00:56 # 236


Кому: Goblin, #230

Просто линк в моём первом посте как-то криво открывается. (например как у Zx7R в посте #220)

Навязчивым быть не хотел.


Red House
отправлено 26.11.08 00:56 # 237


Кому: taroBAR, #231

> Ещё разок.
>
> До этого, кстати, тоже открывалось, если скопировать ссылку в адресную строку браузера.

Ай. Сразу не заметил.


belliom
отправлено 26.11.08 01:06 # 238


Небольшой офф:
> Полтава. 26 ноября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Депутаты Полтавского облсовета не поддержали идею возведения в Полтаве в рамках празднования 300-летия со дня Полтавской битвы памятников гетману Ивану Мазепе и шведскому королю Карлу XII.

Ющер расстроится... Наверно придется ему через жену просить денег у Сороса. На возведение монумента. Местные полтавские варвары, продавшиеся москалям, не поняли высочайшей исторической ценности Мазепы.


Стритрейсер
отправлено 26.11.08 01:18 # 239


Кому: belliom, #238

> шведскому королю Карлу XII.

Охуеть.

Извините.


Беспечный Лесовод
отправлено 26.11.08 01:31 # 240


Кому: Zx7R, #178

> Тут кто Терминаторшу смотрит?

Я смотрю регулярно: у меня одна знакомая на неё зверски похожа, только телосложением мощнее и лицо добрее, а так один к одному.


Беспечный Лесовод
отправлено 26.11.08 01:37 # 241


В смысле, не на железную мега-девку, а на гражданку Коннор.


Беспечный Лесовод
отправлено 26.11.08 01:39 # 242


Кому: Goblin, #210

> Это реклама индусов и утопления траулера.

Главный, правильно "индийцев". Индусы - это вера, у них там, к примеру, в вооружённых силах полно мусульман.


GAD
отправлено 26.11.08 01:43 # 243


Кому: Беспечный Лесовод, #242

> Индусы - это вера

Вспомнился прикольный советский фильм "Глубой карбункул".

- Ну а главное - это индусы!
- Что - индусы?
- Украли алмаз!


Stalin[HDTV]
отправлено 26.11.08 02:45 # 244


Почитал комметы - интересно тут у вас!

Непонятно, но интересно!

...Сталин передернул затвор "Герцеговины", и дымящаяся макаронина глухо стукнула о носок его сапога. Стрелка осциллографа приближалась к полуночи, а Жуков все не появлялся...


atomile
отправлено 26.11.08 02:50 # 245


Кому: Беспечный Лесовод, #242

> Главный, правильно "индийцев". Индусы - это вера

Не, правильно - индюшек)


Flash
отправлено 26.11.08 02:53 # 246


Кому: taroBAR, #229

> Я принял волевое решение завтра засмотреть первые серии!

Камрад, как напутствие от посмотревшего:

может и звучит банально, но не жди многого – разочаруешься. Сериал конечно интересный, но бюджет, скорее всего небольшой, потому и упор на драматическую составляющую, а она, на мой взгляд, хилая. Главная героиня совсем не похожая на боевую тётку из оригинальной дилогии, на которую сериал вроде как опирается, а уж в какого нытика Джон Коннор превратился, это вообще атас. Лучом света в этом не очень светлом царстве работает Саммер Глау. Она хорошая. Она жжот очень и очень сильно. Конечно, есть шанс, что тебе она не понравится, но в этом случае дальше можно даже не смотреть.
Всё вышесказанное субъективно, однако повторюсь: хоть и не шедевр, но если не ждать слишком многого, и подойти к просмотру с соответствующим настроем, то смотреть вполне можно.


atomile
отправлено 26.11.08 02:56 # 247


Кому: belliom, #238

> Депутаты Полтавского облсовета не поддержали идею возведения в Полтаве в рамках празднования 300-летия со дня Полтавской битвы памятников гетману Ивану Мазепе и шведскому королю Карлу XII.

А не надо в Полтаве. Надо в Москве к памятнику Петру приделать большой хуй, на него надеть Мазепу с Карлом причём не плотно - что бы вертелись и направление ветра показывали.


Беспечный Лесовод
отправлено 26.11.08 03:23 # 248


Кому: atomile, #247

> Надо в Москве к памятнику Петру приделать большой хуй, на него надеть Мазепу с Карлом причём не плотно - что бы вертелись и направление ветра показывали.

Вначале долг за газ потребовали, теперь вот всякое показывают. Нельзя же так сопротивляться мировым интеграционным процессам, это антигуманно.


IgorN
отправлено 26.11.08 04:18 # 249


Кому: Воланд Зубкин, #192

>когда я был маленьким я хотел стать пиратом. а вот стал программером. судя по развитию ситуации на мировом рынке пиратерии, выбор был сделан правильный.

Ну хоть продукцией пиратской то пользуешься? Чтобы хоть чуть-чуть приблизиться к мечте детства? :))


Mope4Ok
отправлено 26.11.08 04:57 # 250


Кому: wwwpro, #116

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603779&page=3#342
>
не трожь убогого!

А что в том посте не так?
Все , что там написано, имеет место быть.
"Ты начальник- я дурак, я начальник- ты дурак." (народная мудрость)


Mope4Ok
отправлено 26.11.08 05:07 # 251


Кому: Беспечный Лесовод, #242

> правильно "индийцев". Индусы - это вера

Последователи индуизма- индуисты.
Индусы- те жители Индии, которые арийцы.
Индийцы — название всего населения Индии.


warmoger
отправлено 26.11.08 07:10 # 252


Ну что ж вы ботик потопили гады? Был в нем старый патефон, фотографию Штльженко Клавы и курительный салон. (с)


chum
отправлено 26.11.08 09:27 # 253


А я говорил! Дело кончится большой войной! Уже всех подряд топить начали. Завтра тайцы утопят индусов, и понеслось говно по трубам!


wwwpro
отправлено 26.11.08 09:36 # 254


Кому: Mope4Ok, #250

С каким апломбом и гордостью он это заявил. Далее события развились.
Наверное, не встречал людей настырных и, юридически подкованных.

А с народной мудростью, не поспоришь, но в неё играешь, когда работаешь, а когда тебя увольняют, тогда ужо, смотри - надо ли тебе оно, стОит ли того (бодание с эксработодателем) или нет.


Troubleshooter
отправлено 26.11.08 09:37 # 255


Кому: Mope4Ok, #250

> > http://oper.ru/news/read.php?t=1051603779&page=3#342
> >
> > не трожь убогого!
>
> А что в том посте не так?

Да всё! Посетитель отморожен на всю голову! Ни в одной более-менее уважающей себя организации такого кадра на пушечный выстрел не подпустят к руководящей должности. Не знаю чем и кем он там управляет, но сдаётся мне, что клиент закончил этим летом какую-то кафедру менеджмента за взятки преподавателям, осознал, что миром правит бабло и теперь активно делится своим жизненным опытом. И суды у него все купленные, и приставов он организует "как два пальца" на арест имущества, прям король-олень. В жизни все сложнее, если конечно вести речь о нормальных организациях, пытались уволить одну одиозную личность с предприятия, трижды сокращали, и трижды по суду пришлось восстанавливать в должности. Работодателю с нашими законами уволить сотрудника очень тяжело, если он сам заявление на рассчет не написал. Хотя и это не дает 100%-го результата, товарищь написал заявление, его рассчитали, а он передумал и в суд, говорит заявление написал под давлением, -- восстановили.



spc
отправлено 26.11.08 10:33 # 256


Кому: Troubleshooter, #255

> Да всё! Посетитель отморожен на всю голову! Ни в одной более-менее уважающей себя организации такого кадра на пушечный выстрел не подпустят к руководящей должности.

Ты-то, поди, в разного рода уважающих себя организациях поработал, и начальники везде - сплошь белые и пушистые?

Кому: Troubleshooter, #255

> Не знаю чем и кем он там управляет, но сдаётся мне, что клиент закончил этим летом какую-то кафедру менеджмента за взятки преподавателям, осознал, что миром правит бабло и теперь активно делится своим жизненным опытом.

Человек 2 поста написал - и ты его уже выкупил?

Кому: Troubleshooter, #255

> Работодателю с нашими законами уволить сотрудника очень тяжело, если он сам заявление на рассчет не написал. Хотя и это не дает 100%-го результата, товарищь написал заявление, его рассчитали, а он передумал и в суд, говорит заявление написал под давлением, -- восстановили.

Без сарказма, камрад: ты - работодатель? Сам кого-нибудь когда-нибудь увольнял?

Случай, что ты описал - не из разряда повторяющихся везде и всегда.

Ну и это - про всякого рода связи на разных уровнях тоже забывать не надо.


Akira San
отправлено 26.11.08 10:40 # 257


Кому: sv, #101

> Одеты в жёлтые одежды. Некак очередное триумфальное шествие "оранжевой революции".

Это цвет королевской семьи. В день рождения короля весь Бангок в жoлтых майках


Беспечный Лесовод
отправлено 26.11.08 10:46 # 258


Кому: Mope4Ok, #251

> Последователи индуизма- индуисты.
> Индусы- те жители Индии, которые арийцы.
> Индийцы — название всего населения Индии.

8) не знал про индуистов и индусов. Косяк с моей стороны.


Лом
отправлено 26.11.08 10:46 # 259


Дорогие друзья!
Вы дальше бодаться продолжаете? Апломб и интонации по буквам на мониторе вычитываете? Толково.
Если бы у меня было время - я бы тут, конечно, развернул с вами дискуссию. (с)
Вам в голову не приходит, что в "начальники" не всегда попадают по блату, а иногда и потому что просто умнее и опытнее? А мысль в том посте была ровно одна - уволить можно любого, если задаться целью, и не таких "уходили". Вон Ходорковский - аж до Страсбурга дошел - и куда пришел в итоге? Все дело в цене вопроса. А если кому-то героически удалось, как он думает, заботь работодателя - то только из-за своей малозначимости. И "геройства" этого никто кроме ОК не заметил даже. Из пушки по планктону никто палить не будет.

Мы отважные герои очень маленького роста. Только нас замечают из-за разницы в размерах - и за это нас прощают очень маленьких и смелых. (с)
Макаревич
(дискуссия мод офф)
Желающие могут продолжить в той ветке.


Sir G
отправлено 26.11.08 11:00 # 260


Блин! И ещё индусы хотят развивать свои ВМС и палубную авиацию, для чего купили у России авианосец "Адмирал Горшков" (бывший "Баку"), не считая новой печальной подлодки.

Да им надо чай выращивать и Камасутру изучать - на большее они неспособны.

А туда же: пиратов ловить... )))


chum
отправлено 26.11.08 11:04 # 261


Кому: Sir G, #260

> Да им надо чай выращивать и Камасутру изучать - на большее они неспособны.

Камрад! Что мы знаем об этой истории? Только то, что нам сообщили. А может, они давно охотились конкретно за этим траулером! Мало ли почему.


Дадли Смит
отправлено 26.11.08 11:13 # 262


Кому: Лом, #259

Уважаемый, проспись, а потом айранчику выпей - полегчает


spc
отправлено 26.11.08 11:48 # 263


Кому: chum, #261

> Что мы знаем об этой истории? Только то, что нам сообщили. А может, они давно охотились конкретно за этим траулером! Мало ли почему.

Считаешь, заговор?!!


Sir G
отправлено 26.11.08 11:54 # 264


Кому: chum, #261

> Камрад! Что мы знаем об этой истории?

--------------------------------------------------------------------------------

ВМС Индии по ошибке затопили тайский траулер "Экават Нава 5", приняв его за пиратский корабль. Об этом заявил владелец судна Вичарн Сиричаекават.

Вот что мы знаем об этой истории! )))


chum
отправлено 26.11.08 11:57 # 265


Кому: spc, #263

> Считаешь, заговор?!!

Я считаю, что недостаточно информации ;-)


bryde
отправлено 26.11.08 12:18 # 266


Надо срочно затопить какой-нибудь корабль ВМФ США, чисто в порядке самообороны. Главное приделать им чёрный флаг в фотошопе.


d_test
отправлено 26.11.08 12:26 # 267


Кому: bryde, #266

Камрад, ты эта, смайлики- то ставь.


spc
отправлено 26.11.08 12:45 # 268


Кому: d_test, #267

Да юмор и так виден, без микроскопа.


Troubleshooter
отправлено 26.11.08 13:16 # 269


Кому: spc, #256

> и начальники везде - сплошь белые и пушистые?
>
Нет, не белые и не пушистые, бывают и воры, бывают и такие, кто к вверенному ему коллективу относятся как к крепостным. Бывает даже, что их терпят только за то, что специалисты хорошие, закрывая глаза на некоторые проступки. Но не один из них никогда не ляпнет подчинённому "встал и ушел ёбана!", потому что через недельку окажется на разборе полётов в комиссии по трудовым спорам.

> Человек 2 поста написал - и ты его уже выкупил?
>
Считаю, что да. Опытный руководитель себе таких речей не позволит, чтя субординацию, которая поддерживается как снизу вверх, так и сверху вниз. Здесь же речь молодого человека дорвавшегося до власти.

> Без сарказма, камрад: ты - работодатель? Сам кого-нибудь когда-нибудь увольнял?
>
Да. Не из топ-менеджмента, -- руководитель одного из подразделений крупного предприятия, 79 человек в прямом подчинении. К сожалению увольнял, и во время массовых сокращений в начале-середине 90-х, и во время оптимизации численности при смене собственников, и пенсионеров, чья вина была лишь в том, что у них не важное здоровье, а трупы на рабочем месте никому не нужны. Боюсь, как бы и сейчас не пришлось. Всех уволенных помню в лицо. :-(

> Ну и это - про всякого рода связи на разных уровнях тоже забывать не надо.

Согласен, что не надо, но и не надо думать, что "закон -- что дышло"!


browny
отправлено 26.11.08 15:03 # 270


Кому: Sir G, #260

> И ещё индусы хотят развивать свои ВМС и палубную авиацию, для чего купили у России авианосец "Адмирал Горшков" (бывший "Баку"), не считая новой печальной подлодки.

"Табар" тоже у России куплен: http://spb.kp.ru/online/news/167038/
Как все поняли, это была реклама "Балтийского завода"!!


Лом
отправлено 26.11.08 15:15 # 271


Да штош такое то,а?
Пост про "встал и ушел" специально написан в таком ключе - после прочтения коментсов некоторых умников.

Обладатель самой редкой профессии в России, системный администратор упивающийся своим величием над тетками из бухгалтерии и на этом основании считающий себя ниибацо гением - противопоставляет себя конторе.
Ну и страшная мстя: заложить пожарным, СЭС, грохнуть базу 1С, насрать директору под дверью и пр. и др.
Одного юноши со взором горящим не догоняют, что если контора не первый день работает, то у неё в этом плане есть наработанные методы как разрулить ситуацию. И он тут не первый из уволенных и не последний. Не надо думать никогда что ты самый умный - всегда найдется кто-нибудь умней тебя.

Естественно ситуация "встал и ушел" - это редкий но вполне рабочий вариант. Это минима означает что человек уже в чем-то накосячил.
Еще раз повторюсь - когда вопрос принципиальный уволить можно любого.
Обычно предлагают мирно уйти по собственному. Если человек рогом упирается и начинает качать права - то тут уже в ход идут наработанные варианты - от вполне законных - до "не совсем честных". Все зависит от конкретной ситуации. Обычно хватает грамотного юриста и ОК, причем начьюрод в случае неадекватного решения проблемы за это отвечает, в т.ч. и финансово - иначе за что ему деньги платят? А если нет - подключается административный ресурс. Со всей неотвратимостью. И если ты не чемпион по увольнениям и не мастер спорта по сутяжничеству - то ловить тебе нехера. Напрыгивать с голой Ж на румяный Х имеют свойство только фееричные. Именно это я и хотел сказать.
Понятно что толковый руководитель прикинет для начала что оптимальнее - мирно разойтись краями или расчехлять орудия главного калибра. Тупо глушить планктон глубинными бомбами - но иногда приходиться. Любой "манагер" в припадке истерики может беды наделать и контору в блудняк какой втянуть.

Извините что пришлось тут отписаться - но не я это дерьмо месить начал. Спасибо.


Asmox
отправлено 26.11.08 15:22 # 272


Думаю, что индусы действовали по инструкции. Это пиратам выгодно оставить военных в дураках.


Doctor Grey
отправлено 26.11.08 15:24 # 273


Пока я спал, камрады атомно жгли, я гляжу.
А вот с небоеспособностью индийского флота, озвученной в как бы юмористической фразе с участием Камасутры - в корне не согласен. Боеспособен он.


Muzzlecore
отправлено 26.11.08 16:12 # 274


Кому: Mope4Ok, #251

> Последователи индуизма - индуисты.
> Индусы - те жители Индии, которые арийцы.
> Индийцы — название всего населения Индии.

А индейцы - так вообще американцы!!!


iP..McRae
отправлено 26.11.08 16:36 # 275


Кому: Muzzlecore, #274

> А индейцы - так вообще американцы!!!

[падает в трюм] не может быть!!!


местный
отправлено 26.11.08 16:55 # 276


Кому: iP..McRae, #275

> А индейцы - так вообще американцы!!!
>
> [падает в трюм] не может быть!!!

так и есть, подтверждаю!!!


iP..McRae
отправлено 26.11.08 16:59 # 277


Кому: местный, #276

> так и есть, подтверждаю!!!

[со страшным вОем зарывается поглубже в трюм]


местный
отправлено 26.11.08 17:05 # 278


Кому: iP..McRae, #277

> [со страшным вОем зарывается поглубже в трюм]

отставить зарываться в трюм!!!


iP..McRae
отправлено 26.11.08 17:08 # 279


Кому: местный, #278

> отставить зарываться в трюм!!!

[осторожно выползает поправляя бескозырку] Ну, есть, отставить зарываться в трюм!!!


dustproof
отправлено 26.11.08 17:15 # 280


Ха! вот он, заказ 301 проекта 11356, он же скр "Дозорный", он же "Табар"!

отыскался след тарасов, жив курилка!!!

все-таки Балтийский завод рулит - мы боялись оно плавать-то не будет, а оно вон еще и струляет


местный
отправлено 26.11.08 17:20 # 281


Кому: dustproof, #280

> он же скр "Дозорный", он же "Табар"!

[светит лампой в лицо]

говори всё что знаешь!!!


iP..McRae
отправлено 26.11.08 17:22 # 282


Кому: местный, #281

> говори всё что знаешь!!!

[становится немного слева за спиной камрада]


Sir G
отправлено 26.11.08 17:29 # 283


Кому: Doctor Grey, #273

> Боеспособен он.

Ещё как!

Об этом и речь! )))


местный
отправлено 26.11.08 17:43 # 284


Кому: iP..McRae, #282

> [становится немного слева за спиной камрада]

сзади подкрадываться ненадо

[показывает гаечный ключь]


dustproof
отправлено 26.11.08 17:45 # 285


да была смешная история - при спуске на воду фундамент машины просел на 40 мм от валолинии

уж не знаю, чего они там накосячили, одни говорят - жесткости не доварили, другие - при спуске понтон слишком мощный на корму прихерачили, но потом переделывать серьезно пришлось, лазали все отверстия вручную пересверливали


iP..McRae
отправлено 26.11.08 18:00 # 286


Кому: местный, #284

> сзади подкрадываться ненадо

я не подкрадывался, я чотко так, спокойно встал. [смотрит с опаской на гаечный ключ]


iP..McRae
отправлено 26.11.08 18:00 # 287


Кому: dustproof, #285

> при спуске на воду фундамент машины просел на 40 мм от валолинии

Фигасе!!!


местный
отправлено 26.11.08 18:00 # 288


Кому: dustproof, #285

> Фрегаты проекта 11356, построенные на Балтийском заводе, являются самыми современными кораблями своего класса в мире. подобным кораблям нет аналогов. Все фрегаты (в отечественной классификации – сторожевые корабли), стоящие на вооружении стран НАТО – узкоспецифичны. Они имеют либо противовоздушное назначение, либо противолодочное, либо противоракетное. Фрегаты проекта 11356 по своему назначению и составу вооружения универсальны. [Фрегаты этой серии обладают беспрецедентной огневой мощью: на них установлены 100мм. артиллерийские установки, ударные противокорабельные ракетные комплексы Club-N, ЗРК средней дальности «Штиль» для защиты от противокорабельных ракет в ближней зоне, торпедные аппараты и реактивные бомбометы.] Основные измерения корабля: длина – 124,8 м., ширина 15,2 м., водоизмещение стандартное – 3620 т., полное – 4035 т., осадка при стандартном водоизмещении – 4,5 м.

http://www.warships.ru/Russia/Fighting_Ships/SKR/1135.6-2.jpg

он?


iP..McRae
отправлено 26.11.08 18:07 # 289


Кому: местный, #288

> он?

не указано на какую дальность летит главный калибр, нещитово!!!


местный
отправлено 26.11.08 18:12 # 290


Кому: iP..McRae, #289

> не указано на какую дальность летит главный калибр, нещитово!!!

даже не знаю, но я бы в такую посудину стрелять из траулера бы нестал, точно говорю.


iP..McRae
отправлено 26.11.08 18:19 # 291


Кому: местный, #290

> но я бы в такую посудину стрелять из траулера бы нестал, точно говорю.

Из траулера стрелять даже в посудину на пару классов ниже я бы не стал. ну, только если забодать попытаться!!! Даже если про спуск на воду и дефект всё правда. Знатно его запродали, знатно.


местный
отправлено 26.11.08 18:30 # 292


Кому: iP..McRae, #291

> Из траулера стрелять даже в посудину на пару классов ниже я бы не стал.

мы бы с тобой нестали, а атмороженые пираты говорят стреляли.

--------------

> В среду представитель индийских ВМС Нирад Синха (Nirad Sinha) заявил AFP: "Затопленное судно по описанию совпадало с пиратским кораблем, фигурировавшим в различных информационных сводках. Индийский корабль связался с траулером и потребовал остановиться для проведения проверки. Однако пираты передали, что откроют ответный огонь [из гранатометов]". Также, по словам Нирада Синхи, огонь по траулеру был открыт только после того, как пираты начали обстреливать индийский корабль.

http://www.lenta.ru/news/2008/11/26/hostile/

> [На снимках тонущего судна] отчетливо виден огромный столб пламени.
---------------------------

кстати где фотки??????

> Знатно его запродали, знатно.

ты раньше никогда не слышал истории про работу на хлебозаводе или колбасном цехе?


dustproof
отправлено 26.11.08 18:43 # 293


Кому: местный, #288

он, он...хотя я присвистнул маленько - Табар (секира) это кажись 303 заказ , он же (на ППИ) скр 23
там таких проблем как на 301-м не было, а 301-й Тальвар назывался, то бишь "меч", 303-й - Тришул(трезубец)

я на всех трех поработал, давно дело было, так что путаю малость, бывает

Кому: местный, #288

> установлены 100мм. артиллерийские установки, ударные противокорабельные ракетные комплексы Club-N, ЗРК средней дальности «Штиль» для защиты от противокорабельных ракет в ближней зоне, торпедные аппараты и реактивные бомбометы
ну, бомбомет (РБУ) там один всего, на баке, за Штилем вроде (штиль 3-й погреб, РБУ - 4-й)
плюс ты еще про тульские "каштаны" забыл, 2 штуки - правый/левый борт - это типа тунгуски, 2 гаттлинга+8 ракет, ими ПКР тоже сбивали вроде - оно, в отличие от косячного Штиля, работает как часы
кнопочку пальчиком ткнул - тррр! - 80 патронов вылетело
и еще до кучи вертолет (кажется, туда купили англицкий Линкс)


iP..McRae
отправлено 26.11.08 18:45 # 294


Кому: местный, #292

> мы бы с тобой нестали, а атмороженые пираты говорят стреляли.

видимо, мы с тобой не отмороженные пираты!!!

> кстати где фотки??????

кастати да.

> ты раньше никогда не слышал истории про работу на хлебозаводе или колбасном цехе?

слышал, это я так, шутливо радуюсь.


местный
отправлено 26.11.08 18:48 # 295


Кому: dustproof, #293

> плюс ты еще про тульские "каштаны" забыл

я ж не спец, черпаю из гугля.

> и еще до кучи вертолет

спасибо за инфо, удачи вам там с кораблями.


местный
отправлено 26.11.08 19:01 # 296


Кому: iP..McRae, #294

> кстати где фотки??????
>
> кастати да.

http://www.afp.com/english/news/stories/newsmlmmd.9514493f78bfb7d7f4bb1db249f36065.781.html

фотка одна, но говорят настоящая.

судя по сводкам CNN, индусы гоняют пиратов в полный рост.


iP..McRae
отправлено 26.11.08 19:39 # 297


Кому: местный, #296

> судя по сводкам CNN, индусы гоняют пиратов в полный рост.

это да, индусы поддерживают боеспособность, пиратам спуску не дают.


Порнотетрис
отправлено 26.11.08 19:44 # 298


Кому: Лом, #186

Вы, гражданин, уже однажды на теме про работодателей отожгли. Так что не удивляйтесь - вас уже узнают ;)


Лом
отправлено 26.11.08 21:36 # 299


Кому: Порнотетрис

Дорогой друг - ТОТ, склоняемый тут пост, прямо и непосредственно был адресован камраду Атлетычу - который отличается отменным ЧЮ и не замечен в повышенном ЧСВ. И ответил он МНЕ вполне достойно и на уровне. Какова хуя в чужие базары, лично им не адресованные, встряли остальные - лично мне не понятно. И даже без извинений.
Кто эти люди??? Я их не знаю!!! (и далее по тексту).
В ситуации, отличной от виртуала, да при специфическом контингенте - вякали бы только когда разрешат, из-под шконки, извините.
Это не наезд - это Правда!!!, :), КС (че еще поставить?)
Про посылание нахуй - вообще молчу. Я лично такого героизма инфернального не понимаю. Даже в вирте. Хотя извинения принимаются.

Кому: dustproof

Камрад - всё же Проект 303 Трезубец - он Тришул или Трилак? Чисто для себя спрашиваю. В Индии был когда - именно Трилак по классификации. Не ВМФ, мазута сухапутная.

ЗЫ: зато теперь знаю второе имя существа, которое любило стоять (сзади и чуть слева) за спиной Шер-Хана, у которого по дефолту повышено ЧСВ. Из-за цвета шкуры, не иначе.

Ничего личного и никаких претензий. Делаю скидку на возраст.


iP..McRae
отправлено 26.11.08 22:36 # 300


Кому: Лом, #299

> зато теперь знаю второе имя существа

[задумывается] ну расскажи, чего уж там, про существо и про второе имя.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк