Сходил в книжный магазин

30.11.08 02:12 | Goblin | 425 комментариев »

Книги

Сходил в книжный магазин, от меня тут недалеко до площади Восстания.
Как водится, купил книжек и пару фильмов.

Случайно попалась на английском "Секреты Лос-Анджелеса".
Давно мечтал почитать, а тут такая удача.

Прикупил толстую книжку про Ричарда Львиное сердце.
Ну, я тут недавно на его могилке был, надо бы ознакомиться подробно с непростой судьбой.

Взял про Древний Рим, "15 великих полководцев" Адриана Голдсуорти.
Вроде толковый Адриан, предыдущая книжка была неплохая.
А может, это была она же, только название не так перевели.

Ну и ещё парочку прихватил, для комплекту.
На кассе попросили 3.238 рублей.

Чё-та к Буквоеду кризис до сих пор не подкрался.
Ушёл как по подушкам — этак можно чтение разлюбить навсегда.

Это реклама книжек, фильмов и магазина Буквоед.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425, Goblin: 50

Хелен
отправлено 30.11.08 13:28 # 201


Кому: feofanio, #173

> Кому: Хелен, #156
>
> > а вот сейчас на Украине готовят уничтожение всех советских кнги в Библиотеках.
> Где вы такой бред слышали? По новостям?

ну если их будут изымать (про это новость была и во многих СМИ), то не для того же, чтоб на како-нить мега-склад положить. А скорее всего будет "утилизация".


bested
надзор
отправлено 30.11.08 13:29 # 202


To goblin
Еще хотел спросить. Как вы относитесь к фильмам, номинировавшимся на оскар в общем? Нравятся ли вам или нет? Или нравятся, но не все?
Есть информация, что во время церемонии оскар, как только оглашается список претендентов в интернете стартует бешеное время закачек фильмов - претендентов, все их хотят посмотреть.


Petrovic
отправлено 30.11.08 13:29 # 203


Кому: Goblin, #193

> http://www.regnum.ru/news/1090761.html

Тогда надо и "газотрубу" уничтожить,она тоже в советское время прокладывалась!


Хелен
отправлено 30.11.08 13:31 # 204


Кому: Goblin, #189

> В принципе, достаточно и первой.

"чтобы понять, что яйцо тухлое, не обязательно есть его целиком"(кажется, Б. Шоу) :-)


cheburaha
отправлено 30.11.08 13:32 # 205


На Украине не только борятся с книгами, но и с неправильными памятниками.

http://www.regnum.ru/news/1090525.html


Sydney
отправлено 30.11.08 13:33 # 206


Вот совпадение! Сам вчера купил L.A. Confidential!!!


Хелен
отправлено 30.11.08 13:34 # 207


Кому: Обыватель, #199

а где именно в Казахстане?
Дество было с переездами, в первый класс пошла в Талды-Кургане, во второй - в Целинограде (Астана, блин). Бывала в конце 70-х в Алма-Ате.


Goblin
отправлено 30.11.08 13:35 # 208


Кому: bested, #202

> Еще хотел спросить. Как вы относитесь к фильмам, номинировавшимся на оскар в общем?

Отношусь как к фильмам, которые номинируют на оскар.

> Нравятся ли вам или нет? Или нравятся, но не все?

Которые с моей точки зрения хорошие - те нравятся, которые не хорошие - нет.

Точка зрения с киноакадемиками совпадает редко.

> Есть информация, что во время церемонии оскар, как только оглашается список претендентов в интернете стартует бешеное время закачек фильмов - претендентов, все их хотят посмотреть.

Их ведь в кино показывают, до того.


Head_liner
отправлено 30.11.08 13:35 # 209


Как посмотришь на такую жизнь и такие цены, так сразу хочется "взять все и поделить!" (с)


Собакевич
отправлено 30.11.08 13:37 # 210


Кому: chrn, #183

> Мда. Тем, кто по возрасту не застал советскую колбасу и пельмени, очень трудно объяснить, какого вкуса должны быть колбаса и пельмени.

Советские пельмени - сугубо самодельные! То, что продавалось фабричной формовки, называлось ластики.

А вот насчет колбасы, да, согласен.

Кстати в нашей деревне нормальные мясопродукты купить без проблем, на каждом углу магазинчики местного аллигарха.


Хелен
отправлено 30.11.08 13:37 # 211


[Радио «Эхо Москвы» утром 30 ноября попросило своих слушателей ответить на вопрос, должна ли КПРФ ограничиться ролью оппозиционной партии или она обладает необходимым потенциалом, чтобы стать правящей партией. 63% принявших участие в голосовании поддержали мнение о том, что КПРФ должна прийти к власти.]Абалдеть! А я была уверена, что эху сплошь либералы-демократы слушают!


Suma
отправлено 30.11.08 13:37 # 212


Кому: Goblin, #109

> "За державу обидно", поди, ни одной на полке нет!!!
>
> Точно - нету.

там и покупал, последнюю от хапал!
НАТЕ!


Goblin
отправлено 30.11.08 13:38 # 213


Кому: Хелен, #211

> [Радио «Эхо Москвы» утром 30 ноября попросило своих слушателей ответить на вопрос, должна ли КПРФ ограничиться ролью оппозиционной партии или она обладает необходимым потенциалом, чтобы стать правящей партией. 63% принявших участие в голосовании поддержали мнение о том, что КПРФ должна прийти к власти.]
> Абалдеть! А я была уверена, что эху сплошь либералы-демократы слушают!

Это ж оппозиционное радио.

Его слушают многие.


Vladimir_A
отправлено 30.11.08 13:38 # 214


Кому: chrn, #183

> Мда. Тем, кто по возрасту не застал советскую колбасу и пельмени, очень трудно объяснить, какого вкуса должны быть колбаса и пельмени.

Да, были времена, хоть и не всегда доставалась,
но вкусная была и без консервантов, всегда свежая.
И тут мозги промыли: а, там за бугром 99 сортов колбас,
перепробовал все - не вкусные.
Лучше меньше, да лучше (с)


WithWings
отправлено 30.11.08 13:39 # 215


Да, давно таких знатных подпущеных, как # 51, не было.
А может, оставить - пусть народ веселит?


chrn
отправлено 30.11.08 13:40 # 216


Кому: Собакевич, #210

> Советские пельмени - сугубо самодельные! То, что продавалось фабричной формовки, называлось ластики.

Камрады, вы меня до разрыва шаблона доведете! Ну нравились мне советские фабричные пельмени! Да!!!


Убийца детей
отправлено 30.11.08 13:41 # 217


Кому: Vladimir_A, #195

> > На Западе ценят тех, кто выгоден Западу.
> "Такого разграбления страны (Западом России) история человечества ещё не знала". (Из западной прессы).

> И не нужно всё в один котёл плести: политику, балет, Чехова. Некрасова ещё приплети.

Да хоть Пушкина!:)

Ты здоров камрад? Ты на вопрос отвечать умеешь? На основе твоих высказываний "На Западе ценят тех, кто выгоден Западу" и "Такого разграбления страны (Западом России) история человечества ещё не знала" я задам прямой вопрос "Чем выгоден Чехов которого ценят на Западе в разрушении России Западом которая история человечества ещё не знала"?


весельчак у
отправлено 30.11.08 13:41 # 218


Теперь вкус советских сосисок и кетчупа можно попробовать в Финляндии.

Вот и объясните,камрады,чего ето наши ГОСТовские продукты против ихних в такой жопе?


ProstoJa
отправлено 30.11.08 13:41 # 219


Кому: Arctic Warfare, #50

Камрад, я ж не утверждаю, что являюсь первооткрывателем.

Сидел дома, смотрел новости по тв, вдруг анонс, что будет об Осетии.

Я сбегал за тазиком (не понадобился).

Передача очень удивила, чем я и поделился.

Как-то так. :)))


Goblin
отправлено 30.11.08 13:42 # 220


Кому: весельчак у, #218

> Вот и объясните,камрады,чего ето наши ГОСТовские продукты против ихних в такой жопе?

Легко.

Чтобы получалось как положено, надо всего лишь соблюдать технологию.

А не воровать мясо, не кроить продукты, не считать себя обиженным аристократом, а окружающих - тупым быдлом.



весельчак у
отправлено 30.11.08 13:44 # 221


Кому: Goblin, #220

> > А не воровать мясо, не кроить продукты, не считать себя обиженным аристократом, а окружающих - тупым быдлом.

ГАВ!


Goblin
отправлено 30.11.08 13:44 # 222


Кому: весельчак у, #221

> > А не воровать мясо, не кроить продукты, не считать себя обиженным аристократом, а окружающих - тупым быдлом.
>
> ГАВ!

Жуткие загадки отечественного бытия, как правило, имеют совершенно примитивные объяснения.


Обыватель
отправлено 30.11.08 13:44 # 223


Кому: Хелен, #207

> > Кому: Обыватель, #199
>
> а где именно в Казахстане?

В Алма-Ате.


Vladimir_A
отправлено 30.11.08 13:47 # 224


Кому: Head_liner, #209

> Как посмотришь на такую жизнь и такие цены, так сразу хочется "взять все и поделить!" (с)

Беда в том, что на всех не хватит.
Помню на улицу Пушкинскую 2 в “Техническую Книгу” бегали
За год вперёд подписывались на нужные книги.
:)


Собакевич
отправлено 30.11.08 13:49 # 225


Кому: chrn, #216

> Камрады, вы меня до разрыва шаблона доведете! Ну нравились мне советские фабричные пельмени! Да!!!

Ну, может, у вас хороший завод был :)


geengreen
отправлено 30.11.08 13:49 # 226


Кому: abright, #51 У меня тоже брат вертолетчик в Чернобыле свою "дозу" хапнул..Я на атомном флоте тоже свои бэры получил..Так что же? Не нужно было аварию ликвидировать или атомные подлодки строить???


Хелен
отправлено 30.11.08 13:51 # 227


Кому: chrn, #216

> Камрады, вы меня до разрыва шаблона доведете! Ну нравились мне советские фабричные пельмени! Да!!!

а мне не нравились. у нас были дерьмовые пельмени, и тесто и начинка. колбаса - отличная, тушенка и сейчас олна из лучших в России.
Еще не нравилась лапша местной макаронной фабрики. я как-то раз ее минут 3- варила, толку никакого. Сейчас на итальянских линиях выпускают отличные смпагетти и всякие макаронные финтифлюшки.
Но! Не думаю, чтоб для того, что наладить выпуск хороших макарон и качественных пельменей надо было развалить страну и уничтожить социальные гарантии!


Griffon
отправлено 30.11.08 13:53 # 228


Кому: chrn, #188

> Здрасьте. А в красно-белых пачках по полкило что продавали? Креветок? Отличные были пельмени.

У нас в челябинске таких не встречал. Самые покупные из советских видел только в пельменной. Как вспомню - так вздрогну.


Goblin
отправлено 30.11.08 13:53 # 229


Кому: Vladimir_A, #224

> Помню на улицу Пушкинскую 2 в “Техническую Книгу” бегали
> За год вперёд подписывались на нужные книги.

До сих пор неплохой магазин, замечу.


Хелен
отправлено 30.11.08 13:54 # 230


Кому: Обыватель, #223

> В Алма-Ате.

[заностальгировала по Алма-Ате и яблокам апорт]


Борода
отправлено 30.11.08 13:55 # 231


Кому: Goblin,

А предыдущая Голсворси, это которая "Во имя Рима" ?


notfirstnotlast
отправлено 30.11.08 13:56 # 232


Кому: Goblin

> Прикупил толстую книжку про Ричарда Львиное сердце.

А можно данные на книжечку?
И есть ли вероятность рецензии?


Обыватель
отправлено 30.11.08 13:59 # 233


Кому: Хелен, #230

> > > В Алма-Ате.
>
> [заностальгировала по Алма-Ате и яблокам апорт]

Нет их уже. Забудьте про апорт.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.11.08 13:59 # 234


Кому: geengreen, #226

> У меня тоже брат вертолетчик в Чернобыле свою "дозу" хапнул..Я на атомном флоте тоже свои бэры получил..Так что же? Не нужно было аварию ликвидировать или атомные подлодки строить???

А надо жить в мире со всем миром, и в гармонии с природой.
Ближе к земле, как жили сто-двести лет назад.

[заходится в крике]

Но Сталин уничтожил крестьянство!
В СССР тратили огромные средства на никому не нужные ракеты, в то время как в Америке у всех свои автомобили!
Преступный режим в лучших сталинских традициях замалчивал масштабы трагедии в Чернобыле!

***
Всё весьма связно в отдельно взятых головах :)


BrainGrabber
отправлено 30.11.08 14:00 # 235


Кому: Хелен, #211

> Радио «Эхо Москвы» утром 30 ноября попросило своих слушателей ответить на вопрос, должна ли КПРФ ограничиться ролью оппозиционной партии или она обладает необходимым потенциалом, чтобы стать правящей партией.

Судя по темпам развития экономического армагеддеца, шансы вполне реальные. Как обычно, д.. разгребать коммунистам.


chrn
отправлено 30.11.08 14:00 # 236


Кому: Хелен, #227

> Еще не нравилась лапша местной макаронной фабрики. я как-то раз ее минут 3- варила, толку никакого.

Макаронные изделия да, это было очень слабое место пищепрома.

> Сейчас на итальянских линиях выпускают отличные смпагетти и всякие макаронные финтифлюшки.

Думаю, дело не в линиях. Для хороших макаронных изделий нужно использовать исключительно муку пшеницы так называемых "сильных сортов", а их в СССР выращивали мало.

> Но! Не думаю, чтоб для того, что наладить выпуск хороших макарон и качественных пельменей надо было развалить страну и уничтожить социальные гарантии!

Ну тут, как бы, и говорить особо не о чем.


Хелен
отправлено 30.11.08 14:04 # 237


Кому: Обыватель, #233

> Нет их уже. Забудьте про апорт.

как нет???? а куда они делись???


La Neige
отправлено 30.11.08 14:04 # 238


Дмитрий, вы видели фильм "Чужие" Грымова Ю.?


stone master
отправлено 30.11.08 14:04 # 239


Кому: Petrovic, #203

> Тогда надо и "газотрубу" уничтожить,она тоже в советское время прокладывалась!

И большинство украинцев в советское время родились. КС


Goblin
отправлено 30.11.08 14:04 # 240


Кому: La Neige, #238

> Дмитрий, вы видели фильм "Чужие" Грымова Ю.?

Нет, не видел.

Он заслуживает траты времени на просмотр?


Goblin
отправлено 30.11.08 14:05 # 241


Кому: Борода, #231

> А предыдущая Голсворси, это которая "Во имя Рима" ?

Ага.


Goblin
отправлено 30.11.08 14:05 # 242


Кому: notfirstnotlast, #232

> Прикупил толстую книжку про Ричарда Львиное сердце.
>
> А можно данные на книжечку?

Выше в комментсах есть линк.

> И есть ли вероятность рецензии?

Нет.


весельчак у
отправлено 30.11.08 14:09 # 243


Никто не знает ли,камрады - как (технология)делают из Нескафе Голд такое никакое гавно?

(сравниваю с Kulta)


Vladimir_A
отправлено 30.11.08 14:09 # 244


Кому: Goblin, #193

> "У украинских властей появилась новая идея - уничтожить все, что связано с советской литературой",

Нужно шире смотреть Украинским властям:
Уничтожить всё, что построено в годы Советской власти.
Интересно, что останется?

И не покупать газ у России, ибо он со скважин Советской эпохи.


Petrovic
отправлено 30.11.08 14:09 # 245


Кому: Goblin, #240

> Он заслуживает траты времени на просмотр?

Пацаны говорят,что муть откровенная!


Goblin
отправлено 30.11.08 14:10 # 246


Кому: весельчак у, #244

> Никто не знает ли,камрады - как (технология)делают из Нескафе Голд такое никакое гавно?

Технология соблюдается в Финляндии.

Там кофе получается нормальный.

Кстати, растворимый пить не рекомендуют в принципе - это как укол адреналина в мозг.


Goblin
отправлено 30.11.08 14:10 # 247


Кому: Petrovic, #245

> Он заслуживает траты времени на просмотр?
>
> Пацаны говорят,что муть откровенная!

Другие пацаны говорят, что тупое говно.


Обыватель
отправлено 30.11.08 14:22 # 248


Кому: Хелен, #237

> Кому: Обыватель, #233
>
> > Нет их уже. Забудьте про апорт.
>
> как нет???? а куда они делись???

Сады частично вырублены под строительство, частично сами погибли - без присмотра. Может и есть где в Алма-Ате деревья - но в продаже яблок я уже лет 10 не видел.

Апорт - оно яблоко такое, не сильно промышленная культура была, то есть "год уродит - два погодит". Вплоть до того, что нему рядом надо было определенные культуры подсаживать. Тот апорт что был - весь повыродился в мелкие кислые яблоки.

Знаменитых сладких сочных яблок средним весом по полкило (а рекордсмен - яблоко 1800 г!) - нет и уже, боюсь, никогда не будет.

Ну а самое главное - это запах. Привозишь, бывало родственникам куда-нибудь под Рязань пяток килограмм апорта - а у них в доме потом неделю яблоками пахнет. [ностальгирует]


feodora19
отправлено 30.11.08 14:25 # 249


Кому: Vladimir_A, #243

> Уничтожить всё, что построено в годы Советской власти.

Нужно оставить все что построено. А депутатов во главе с правительством посадить на баржу. Они в годы Сов. власти родились. Так будет более правильно.


La Neige
отправлено 30.11.08 14:25 # 250


Кому: Goblin, #240
Трудно сказать,заслуживает ли он траты ВАШЕГО времени. Мне надо было потратить пару часов жизни, купила билеты на ближайший сеанс .Когда в зал набилось аж трое, подумала, что тест на лоха пройден мной с наилучшим показателем. Но по просмотру сердце ликовало.
Американцы глазами русского и арабского сценаристов ,а так же Грымова Ю. Печальное страшное кино.


carlos13
отправлено 30.11.08 14:25 # 251


Кушал в детстве вкусные пельмени, в пельменной [г. Железногорск, там где магнитная аномалия, там где у немчуры компАсы отказывали под Курской дугой].

Магазинный вариант, да, не очень.

Спонсировали родители. 30 рублей в месяц на карманные расходы для 10-летнего пацана.

Да, согласен, родители - олигархи,- инженер и учитель. И вообще, что ж за гад Путин, признал маму лучшим гос. служащим в этом году (в Курской области) и денег 20 тонн подкинул. Мож правда работает хорошо?

Подскажите что делать? Раньше хорошо жили и сейчас не плохо. Кто виноват в этом? Прошу явки и пароли ))


Vladimir_A
отправлено 30.11.08 14:26 # 252


Кому: Убийца детей, #217

> Ты на вопрос отвечать умеешь?

На твои видимо не умею.
Не задавай больше.
Погугли.

"Откуда американцам поступают огромные средства — задаются вопросом внимательные наблюдатели. Только ли исключительно за счет налогов, высоких технологий и производительности труда в промышленности? Вероятно, что не только внешнеэкономические операции, но и внешнеполитические и военные акции приносят материальную выгоду американцам".
http://www.russia-today.ru/2004/no_10/10_geopolitics.htm

:)


Усатый Таракан
отправлено 30.11.08 14:27 # 253


Кому: chrn, #200

Более того, лепка пельменей дома была, своего рода, праздником, ритуалом. А магазинные в квадратной пачке, слипшиеся - нее. Вот лично мы такое не покупали. Если хотелось пельмешей, делали сами - стопочками :)))


theDen
отправлено 30.11.08 14:28 # 254


Кому: Стритрейсер, #23

>"За державу обидно", поди, ни одной на полке нет!!!

Что характерно, в оффлайне её и в Москве не так-то прсото увидеть. В известнейшем и одном из крупнейших "Библио-Глобусе" нет, в больших (хоть и сетевых) "Новых Книжных" тоже нет. Я, конечно, не все обходил, но в пару центральных зашёл. В итоге купил в переходе "под заказ", за 252 рэ.


nick_nSk
отправлено 30.11.08 14:29 # 255


> Чё-та к Буквоеду кризис до сих пор не подкрался.

Может, подкрался. Клиентов стало на 50% меньше, они и цены на половину подняли!


Goblin
отправлено 30.11.08 14:30 # 256


Кому: La Neige, #249

> Когда в зал набилось аж трое, подумала, что тест на лоха пройден мной с наилучшим показателем.

Предсказуемо, да.

И это несмотря на то, что рекламой увешано богато.

> Но по просмотру сердце ликовало.
> Американцы глазами русского и арабского сценаристов ,а так же Грымова Ю. Печальное страшное кино.

Как-то вот подозрительно.


Собакевич
отправлено 30.11.08 14:31 # 257


Кому: Goblin, #240

> Дмитрий, вы видели фильм "Чужие" Грымова Ю.?
>
> Нет, не видел.
>
> Он заслуживает траты времени на просмотр?

Хм. Фильма не смотрел, слушал интервью с режиссером на "Серебрянном дожде". Так там ведущий (Михаил Козырев) все время спрашивал: "Почему вы говно про нашу страну не снимаете?"

Но, судя по сюжету, "Чужие" просмотра не заслуживают.


Хелен
отправлено 30.11.08 14:31 # 258


Кому: Обыватель, #248

какой ...кошмар ((
все похерили. даже яблоки ((
так скоро и в казахстан станут из Китая яблоки возить.


Marshag
отправлено 30.11.08 14:33 # 259


Кому: Vladimir_A, #68

> Напрашивается отдельная рубрика на сайте - не пропущенный коменты - вход платный.
> :)

Только кто кому платить будет? (за моральный ущерб):)


Убийца детей
отправлено 30.11.08 14:33 # 260


Кому: Vladimir_A, #252

> На твои видимо не умею.

Эко лихо ты камрад от вопроса ушел!:)

> Не задавай больше.
> Погугли.

Договорились! Не умеешь отвечать - не буду задавать, ибо суть диалога теряется!:)


theDen
отправлено 30.11.08 14:33 # 261


Кому: Goblin

Оффтопный вопрос.
Знакомому нужно провести из банка в банк и из второго банка в третий банк крупную сумму, несколько мильёнов. Как это лучше сделать - на машине / пешком, с толпой верных друзей / с другом-милиционером или просто постратиться на межбанковский перевод? Хотелось бы как у специалиста спросить. Ну и для уточнения - дело в Москве происходит.


спиртсмен
отправлено 30.11.08 14:33 # 262


Кому: Goblin, #222

> Жуткие загадки отечественного бытия, как правило, имеют совершенно примитивные объяснения.

))) Гражданин делится яркими впечатлениями от отечественного сервиса:

"Двадцать восьмого июля 2008 года в этой компании мной был приобретен билет по
маршруту Анапа—Москва


Четырнадцатого августа я явился на место отправки автобуса. Номер
автобуса ATO08950, марка MAN.

По поводу перевозки и качества обслуживанию предъявляю претензии:

1) Обслуживающий персонал в лице человека роста примерно 180—185
сантиметров с короткой стрижкой, смуглым лицом и гнилыми зубами
отказался представиться, затем представился Нострадамусом вел себя
невежливо, называл меня «братан»

2) Он же взимал плату за багаж (сто рублей), как позже мной выяснено
у оператора «Сатур тревел», входящую в стоимость оплаченного мною
билета, соответственно являющуюся взимаемой незаконно и обманным
путем (мошенничество). Квитанцию или чек за взимаемую плату выдать
отказался, мотивирова тем, что я не имею отношения к налоговой («Ты
че, паренек, из налоговой что ли?»)

3) Автобус не был оборудован биотуалетом, а кондиционер работал
слабо. Вместо заявленных остановок через два-три часа, автобус без
перерыва проезжал часов семь

4) Во время перевозки начался показ фильма по находящимся в автобусе
телевизорам, который изобиловал
ярко-выраженными сценами насилия, и содержащий сцены
эротического характера, явно не предназначенный и не способствующий
спокойному отдыху и хорошему настроению, полученному мной в процессе
отдыха, а также не предназначенный для просмотра несовершеннолетними,
которые также присутствовали в автобусе (женщина, которая сидела рядом
со мной не смогла объяснить внуку, зачем дяде отрезали язык в фильме).
После сделанного
мной и другими пассажирами замечания был изменен на комедию

5) Автобус опоздал к месту прибытия на два с половиной часа, а
водитель, отказавшийся представиться, только с третьего раза сказал
какое примерно время прибытия, на первый раз отделавшись
издевательской фразой «Сегодня приедем»

В результате отдых был полностью испорчен."
http://bez-obid.ru/ref/3437


Обыватель
отправлено 30.11.08 14:35 # 263


Кому: Хелен, #258

> Кому: Обыватель, #248
>
> какой ...кошмар ((
> все похерили. даже яблоки ((
> так скоро и в казахстан станут из Китая яблоки возить.

Ты издеваешься?

Уже лет пять как возят.


Goblin
отправлено 30.11.08 14:36 # 264


Кому: theDen™, #261

> Знакомому нужно провести из банка в банк и из второго банка в третий банк крупную сумму, несколько мильёнов. Как это лучше сделать - на машине / пешком, с толпой верных друзей / с другом-милиционером или просто постратиться на межбанковский перевод?

Наверно, безопаснее потратиться на перевод.

> Хотелось бы как у специалиста спросить.

Чисто академический интерес, камрад: на основании чего ты считаешь меня специалистом в перевозке крупных денежных сумм?

Или ты про охрану?

Лучше делать так, чтобы охрана вообще не была нужна - переводом.

> Ну и для уточнения - дело в Москве происходит.

Да какая разница.


theDen
отправлено 30.11.08 14:37 # 265


Кому: Goblin, #256

>Как-то вот подозрительно.

Думаешь, что что-то типа Задорнова / Мура получится? Или что похуже?


Goblin
отправлено 30.11.08 14:37 # 266


Кому: theDen™, #265

>Как-то вот подозрительно.
>
> Думаешь, что что-то типа Задорнова / Мура получится?

Это ж художественное произведение, а не поток больного сознания.

> Или что похуже?

Однозначно похуже.


Petrovic
отправлено 30.11.08 14:38 # 267


Кому: theDen™, #261

> Знакомому нужно провести из банка в банк и из второго банка в третий банк крупную сумму, несколько мильёнов.

Скажи мне место и время,я проконтролирую.


Petrovic
отправлено 30.11.08 14:40 # 268


Д.Ю.,раз уж ты здесь!Думаю закачать боевик "Taken",там перевод нормальный?


Хелен
отправлено 30.11.08 14:41 # 269


Кому: Обыватель, #263

> так скоро и в казахстан станут из Китая яблоки возить.
>
> Ты издеваешься?
>
> Уже лет пять как возят.

[падает в обморок]


Goblin
отправлено 30.11.08 14:41 # 270


Кому: Petrovic, #268

> Думаю закачать боевик "Taken",там перевод нормальный?

Боевик отличный, перевод - говно.


Petrovic
отправлено 30.11.08 14:44 # 271


Кому: Goblin, #270

> Боевик отличный, перевод - говно.

Ну бля.Хоть не "интерфильм"?


Аблакат
отправлено 30.11.08 14:44 # 272


Кому: Goblin, #256

> Как-то вот подозрительно.

Сам шел с большим подозрением, но - ура! - оно не оправдалось. Нам с подругой очень понравилось, отличный фильм. Интересный, неожиданный, даже захватывающий:)


theDen
отправлено 30.11.08 14:46 # 273


Кому: Goblin, #264

>Чисто академический интерес, камрад: на основании чего ты считаешь меня специалистом в перевозке крупных денежных сумм?

Спрашивал именно с точки зрения человека, хорошо представляющего, как происходит отъём крупных сумм денег у граждан. А вовсе не как человека, ежедневно перемещающегося туда-сюда с коробками из под ксерокса, добытыми от сдачи бутылок :)

>Да какая разница.

Я про пробки, если на машине ехать. Застрянешь вот так, и замучаешься памперсы менять.

>Наверно, безопаснее потратиться на перевод.

Подозревал, что простые решения - самые надёжные.


carlos13
отправлено 30.11.08 14:46 # 274


Кому: theDen™, #261

Дурацкий вопрос, мажорный.
Кому надо, тот перевезет.

зы. не поверишь, милиция оказывает подобные услуги, официально )


Goblin
отправлено 30.11.08 14:48 # 275


Кому: theDen™, #274

> Я про пробки, если на машине ехать. Застрянешь вот так, и замучаешься памперсы менять.

Товарищи из банка могут сообщить о перевозке другим товарищам, которые помогут деньгам избежать пробок.


Goblin
отправлено 30.11.08 14:48 # 276


Кому: Petrovic, #271

> Боевик отличный, перевод - говно.
>
> Ну бля.Хоть не "интерфильм"?

Не, уродский дубляж.


theDen
отправлено 30.11.08 14:50 # 277


Кому: Petrovic, #267

>Скажи мне место и время,я проконтролирую.

Приходи сегодня в полночь на кладбище к могиле без имени!!!


CrazyArcher
отправлено 30.11.08 14:50 # 278


Дмитрий Юрич, у меня вновь возник к вам вопрос про тонкости перевода.
Заинтересовала двоякость местоимения "you". Каким образом принимается решение о его переводе ("ты" или "Вы")? Естественно, в большинстве случаев это понятно из контекста и того, кто с кем разговаривает, но в некоторых случаях можно допустить оба варианта. Как решается данный вопрос? Консультация со знающими камрадами? Волевое решение? Что-то другое?


La Neige
отправлено 30.11.08 14:52 # 279


Кому: Goblin, #256
Странно...я рекламы вообще не видела. Может, внимания не обратила. Потому и удивилась. Я,знаете ли, человек неискушенный. Телек не смотрю. Газет не читаю. Книжки только.
Кино "Чужие" беспристрастное. Амермкозы красивые. Здоровые такие. Два гея, бездетная пара и несчастная бывшая училка, неуловимо похожая на надзирателя концлагеря в отставке, несут цивилизацию в виде прививок от неизвестной болезни в одну из неназванных стран,населенных исламскими дикарями,(думается, что все-таки Афганистан имелся ввиду) конечно,остро нуждающимися в том, чтобы их немедленно научили хлопать в ладоши и праздновать Хеллуин.На этом же фоне показаны наши воины...
Эх..елки. Не кино, а приговор.


theDen
отправлено 30.11.08 14:54 # 280


Кому: carlos13, #273

>Дурацкий вопрос, мажорный.

Неправ. Здесь речь о единичном случае - человек квартиру продал.


Скиталец
отправлено 30.11.08 14:59 # 281


Про книги.

Докладаю: в нашу деревеньку поступил бестселлер "За Державу обидно".
В количестве экземпляров 1 шт. Но поскольку в этом книжном работает
мой камрад и он был строго-настрого проинструктирован - уникальный
экземпляр достался именно мне. Цена - символическая: 257 руб.

Приступил к прочтению.


Zander
отправлено 30.11.08 15:00 # 282


Кому: theDen™, #261

> Знакомому нужно провести из банка в банк и из второго банка в третий банк крупную сумму

Кому: Goblin, #264

> Лучше делать так, чтобы охрана вообще не была нужна - переводом.

Не в плане возражения, а просто "навеяло".

На днях знакомые "достроили" квартиру. Передали последние взносы в местную ипотеку. Строительство льготное, через администрацию города, ну да не суть ... Суть в том, что бы деньги со счета подрядчика перевелись на счет администрации города, по результатам перевода денег и оформления купли продажи люди становятся собственниками. Казалось бы - все просто. Более того, счета подрядчика и администрации города заведены в ОДНОМ (весьма солидном и известном) банке.

И вот тут происходит следующее, клерк из организации подрядчика дает "добрый совет" моим знакомым.
- Зачем вы будете платить 1 000 рублей (тысячу ! Сумма перевода 2 миллиона рублей !!!) за перевод в НАШЕМ банке ? Вот тут есть банк в городе, там за ЛЮБУЮ банковскую операцию берут 30 рублей. Идите туда ! Это ж формальность, со счета на счет даже они перевод оформят в течение суток.

Ну граждане и "сэкономили" ...

Итог: люди проиходят в администрацию с документами о том что перевод осуществлен, а им говорят "А нам деньги не пришли ! Вы как перевод то осуществляли ? А ! Через ЭТОТ банк !? Ну понятно, вы разве не знаете, у них процедура банкротства начата ...".

Сейчас ищут юристов, спасать бабки.


Vladimir_A
отправлено 30.11.08 15:02 # 283


Кому: Marshag, #260

> Напрашивается отдельная рубрика на сайте - не пропущенный коменты - вход платный.
> > :)
>
> Только кто кому платить будет? (за моральный ущерб):)

Пожалуй ты прав, нужно по-другому:
Желающим почитать не пропущенные комментарии админом на Сайт, отправить SMS по номеру ... стоимость ...
запрашиваемые коменты придут в виде файла PDF на ваш почтовый ящик.
Ответственность за содержимое коментов и за последующие инфаркты, инсульты и другие возможные последствия администрация Сайт не несёт.
:)


Johnson
отправлено 30.11.08 15:04 # 284


Кому: Goblin

Дим Юрич! Обращаюсь как к эксперту с мировым именем.
Есть такое слово - "ебать", которое означает определённый процесс совершаемый половым органом. Однако есть однокоренные слова, как то: ебальник, ебало, еблище, ебло, которыми называют рот, носогубный отдел, а в некоторых случаях и всё лицо. Отсюда вопрос - какая связь между ебать и ебальник, и что именно правильнее называть вторым словом. Спасибо.


Хелен
отправлено 30.11.08 15:08 # 285


Кому: Скиталец, #281

> Цена - символическая: 257 руб.

о накручивают перекупщики!
можно было б выписать, обошлось бы дешевле.
изд-во "Крылов" любезно выслало мне 2 экз.
вместе с пересылкой вышло в 400 рэ.


taxloss
отправлено 30.11.08 15:09 # 286


Кому: carlos13, #273

> зы. не поверишь, милиция оказывает подобные услуги, официально )

при желании можно хоть инкассацию заказать. только нахера, когда есть переводы?


Воланд Зубкин
отправлено 30.11.08 15:11 # 287


Кому: Zander, #282

Вот блядь дела. Никому верить нельзя. А если никому не верить, то и до паранойи не далеко.

Слушай, а у твоих знакомых есть электрошокер?


Zander
отправлено 30.11.08 15:12 # 288


Кому: Johnson, #284

> связь между ебать и ебальник

Видимо имеет место намек на то, что тот к кому обращаются ебется в рот, который и предлагается заткнуть. "Заткни ебало (ебальник, еблище, ебло) !". По видимому, очень сильное оскорбление :)

Камрад без обид, а ты откуда ? И дважды извини, каков возраст ?

Я к тому что, вроде бы для любого кто по русски говорит - вещь очевидная. Просто интересно. Поторюсь, ничего обидного в твой адрес вопросами не подразумеваю.


Раздолбай-ага
отправлено 30.11.08 15:13 # 289


Кому: Goblin, #153

> А.А. Зиновьев, "Зияющие высоты".

О, спасибо за наводку, побегу искать.
[подрывается с пробуксовкой, убегает искать]

[уже в дверях тормозит и оборячивается]
А если другие книжки Зиновьева давать будут, брать?


theDen
отправлено 30.11.08 15:13 # 290


>Про книги.

В тему.

ДЮ, ты как-то говорил, что в допечатанном тираже "ЗДО" есть каие-то улучшения? Не подскажешь, что именно? И сколько бы стоила книга, ели бы её выпустили на хорошей бумаге?
Спасибо.


Zander
отправлено 30.11.08 15:13 # 291


Кому: Воланд Зубкин, #287

> Слушай, а у твоих знакомых есть электрошокер?

Нет. Зато есть высшее образование и творческая работа :)


MaggotVadia
отправлено 30.11.08 15:17 # 292


Дмитрий Юрьевич, посмотрели ли вы После прочтения сжечь? Или про него готовится Синий Фил?


theDen
отправлено 30.11.08 15:19 # 293


Кому: taxloss, #286

>при желании можно хоть инкассацию заказать. только нахера, когда есть переводы?

У них есть один недостаточк - он тоже стоят денег, и иногда таких, что задумываешься об альтернативе.


Воланд Зубкин
отправлено 30.11.08 15:20 # 294


Кому: Zander, #291

> Нет. Зато есть высшее образование и творческая работа :)

Чтоб непоняток небыло, это я к тому что таких "умных" клерков с такими "добрыми" советами черенковать следует. Например электрошокером. Навеяно http://oper.ru/news/read.php?t=1051603811


Zander
отправлено 30.11.08 15:23 # 295


Кому: theDen™, #293

> У них есть один недостаточк - он тоже стоят денег, и иногда таких, что задумываешься об альтернативе.

Ну так, "как уплачено ...". Известное дело :)

Вроде при переводе, берут процент не от всей суммы ... Ну отдадут они тысячи 2-3 за перевод. Зато спокойно, быстро и голова не болит. Главное как мои знакомые, с левыми банками не связываться. Банки крупные пока что на плаву, начинать бояться рано :)


П.Д.О.
отправлено 30.11.08 15:24 # 296


Кому: theDen™, #274

> Я про пробки, если на машине ехать. Застрянешь вот так, и замучаешься памперсы менять.

Ты наверное в курсе, но я так, на всякий случай оповещаю. Памперсы можно задолбаться менять, когда ты стоишь в пробке, а к тебе на мацацыкле вдоль рядов машин (бывает, что расстояние между машинами это позволяет) подезжает пара ребят. Они разбивают окно машины и угрожая короткостволом быстренько изымают сумки, телефоны и наличность у граждан. После чего быстренько сваливают вдоль пробки. Очень полезно иметь сумки-куклы на такой случай. Со стороны звучит как параноя, но когда речь идет о своих деньгах, и человек в особенности воровства не посвящен, то верится во все. Вот недавно родня машину покупала. Платили наликом. Бабки везли на машине друзей и как раз на подобный случай запасались фальш-сумками. Слава Богу, обошлось без приключений.


спиртсмен
отправлено 30.11.08 15:24 # 297


Кому: La Neige, #279

Судя по сразу выпущенной гневной рецензии "независимой газеты", фильм не такой уж плохой.
Как же так, взволновало нг, показывать американцев в плохом свете??? мы ведь сами ещё хуже, а здесь на цитадель погнали!!! И мощный вывод: людям не дают никакой пищи для размышления, не дают думать - им ткнули пальцем в виновного и всем всё стало понятно, все могут спать спокойно (кроме взволнованных сотрудников нг)! [censored], бля!

Кому: La Neige, #279

> Амермкозы красивые. Здоровые такие. Два гея, бездетная пара и несчастная бывшая училка, неуловимо похожая на надзирателя концлагеря в отставке

А по нацсоставу как? А то может не политкорректно получилось? Надо, чтобы один из геев, обязательно был мексиканцем, а другой - негром. Хороший пример - американский сериал про войну в Ираке: Over There ("Там"). "В Over There действует обязательный американский набор персонажей: две женщины, одна из которых мексиканка по происхождению, два негра, белый красавчик-спортсмен, крикливый командир, американец арабского происхождения."


Собакевич
отправлено 30.11.08 15:24 # 298


Кому: Zander, #282

> Не в плане возражения, а просто "навеяло".
>
> На днях знакомые "достроили" квартиру.

Ну и тоже музыкой навеяло (с)
Сам расcчитывался с ипотекой в этом месяце. Все заплатил, специально спрашивал: "Я вам больше ничего не должен?". Так мне за 1 час! до оформления документов позвонили и сказали "Идите в банк вы нам 100 (сто) рублей три года назад недоплатили". Было весело :(


Griffon
отправлено 30.11.08 15:25 # 299


Кому: theDen™, #277

> Приходи сегодня в полночь на кладбище к могиле без имени!!!

Могила Арча Стрентона - наш выбор!
(см. хорошой, плохой, злой)
:)


Zander
отправлено 30.11.08 15:25 # 300


Кому: Воланд Зубкин, #294

> Чтоб непоняток небыло, это я к тому что таких "умных" клерков с такими "добрыми" советами черенковать следует.

Я бы сказал, сначала нужно "прочеренковать" себя любимого, за желание копейку сэкономить в таком ответственном деле :) Клерк "посоветовал" без злого умысла. Через этот "левый" банк еще полгода назад все отлично проходило.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк