Совет по нравственности предложил закрыть "Дом-2"

02.12.08 21:54 | Goblin | 578 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Члены Общественного совета по нравственности на телевидении считают необходимым закрыть телепроект "Дом-2" либо штрафовать телеканал ТНТ на крупную сумму за трансляцию фраз нецензурного характера и эротические сцены.

"На мой взгляд, то, что было показано (нарезка кадров из телешоу "Дом-2") — это часть жизни, но далеко не у всех всегда все выставляется напоказ. Есть какая-то грань, и нужно понять, когда и кто переходит эти рамки. Это необходимо обсуждать. На мой взгляд, руководство канала необходимо штрафовать за мат и натуралистические сцены, порнографию, которую показывают в телепроекте "Дом-2", на сумму не менее 5 процентов от оборота компании", — заявил в ходе экспериментального заседания Общественного совета заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин.

В свою очередь, главный редактор журнала "Политический класс" Виталий Третьяков сказал: "Если по телевизору показывают подобные кадры, то это верх пошлости и похабщины, и никакого хорошего влияния они на зрителя не оказывают. Я бы высказался категорически против таких программ и постарался бы впредь пресечь такие кадры. Я не против ввести систему штрафов за подобное на телевидении".

Детский психолог Ирина Медведева выразила мнение, что "сцены насилия не поддаются никаким объяснениям, а обилие ругательств — это форма острого психоза".

Одна из участниц телепроекта "Дом-2" Люсьен Алексеева, которой дали слово одной из последних, отметила: "Я приходила в проект, даже не зная смысла. Мне о том, что необходимо делать в проекте, сказали непосредственно в первый съемочный день. О том, что смысл проекта — это создание любовных пар". Один из участников шоу Алексей Адеев считает, что "аудитории телеканала это шоу очень интересно, но организаторы в свое время упустили баланс между добром и злом".

Еще одна участница реалити-шоу Любовь Ткаченко сказала: "Я бы никому не советовала сейчас идти на этот проект". "Молодые люди, которые в нем участвуют, считают, что они очень популярны, но когда они оттуда уходят, они понимают, что совсем все наоборот", — добавила она.
Общественный совет по нравственности предложил закрыть "Дом-2"

Тоталитарная гидра поднимает очередную голову.
Никто не желает понимать, что умные и приличные люди просто делают коммерцию, ведь это интересно людям и пользуется спросом.

Это реклама передачи "Дом-2".

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 578, Goblin: 14

Gunsche
отправлено 02.12.08 23:59 # 201


Хотелось бы, конечно, чтоб закрыли.
Но вместе с закрытием Дома-2 по России пройдет волна самоубийств МД, которые так и не узнают кто же трахнул Абрикосова, от кого залетела Солнце и так далее.

Когда же предложат запретить Познера, Сванидзе и их друзей???


timoha
отправлено 03.12.08 00:00 # 202


Кому: Bambr, #199

> Никон лучше чем Кэнон!!!

У меня к тэбэ адын вапрос. Случае чаго можно я тваи батынки заберу?(с)Две сорванные башни.
:))


Zhff
отправлено 03.12.08 00:01 # 203


Кому: Bambr, #199

> Никон лучше чем Кэнон!!!

Правильно так: карточки с пленочного Никона гораздо духовнее чем с кропнутого цифрового Кэнона!!


Aleks_KPECT
отправлено 03.12.08 00:01 # 204


Кому: Marshag, #194

> А как выглядит смайлик "жопа с факелом"?

Видимо так - ( ж )
!


Bambr
отправлено 03.12.08 00:01 # 205


Кому: timoha, #202

> Никон лучше чем Кэнон!!!
>
> У меня к тэбэ адын вапрос. Случае чаго можно я тваи батынки заберу?(с)Две сорванные башни.
> :))

Все забирай, только мой любимый фотоаппарат Никон положите со мной рядом!


Niemand
отправлено 03.12.08 00:02 # 206


Кому: dmitrov, #182

> Смысла не вижу раздражаться, поделать то всё равно ничего не могу (ну, кроме как канал переключить).

Это единственно правильный выход-переключить или вообще, вырубить ящик.

Кому: Марсианин, #190

> [крутит в руках Никон и стремительно грустнеет]

Неужели так легко, поколебать твою веру в Никон, который служит тебе верой и правдой?


Aleks_KPECT
отправлено 03.12.08 00:03 # 207


Кому: Zhff, #203

> Правильно так: карточки с пленочного Никона гораздо духовнее чем с кропнутого цифрового Кэнона!!

[достал духовный пленочный "Зенит"]


PoD
отправлено 03.12.08 00:03 # 208


Кому: belliom, #160

> Это индикатор! Если его закроют, как я буду отличать дур и долбоебов от нормальных людей?

А долбоебомометр доктора Рубилова тебе на что?
Если все-таки прикроют, можно просто спрашивать "Как ты относишься к закрытию Дома-2?".

Кому: Goblin, #128

> Оно на самом деле более многосмысленное.

Дмитрий Юрьич, вот давно хочу спросить: есть ли толковый секретный метод подтянуть английский? Какой-нибудь секретный метод монахов шаолиня, который позволяет не прибегать к походам на курсы английского языка, выучить всякое.
Я, конечно, мечтаю о совете, благодаря которому я уже завтра проснусь зная Всё, но Суровая Реальность что-то недобрым взглядом на меня смотрит, думаю, еще пару таких мыслей и она отхерячит меня своим Чугунным Ломом Судьбы. Так что за просто толковый совет буду крайне благодарен.
А то смотреть и понимать могу всякое (ну разве что кроме чего-то крайне специфического) и словарный запас вроде нормальный имею (побольше чем у Эллочки-людоедки... возможно даже вдвое), а как выскочит кто-то из-за угла и давай спрашивать "А что тут говорят?", отвечаю с трудом. Непорядок, надо исправлять.


Smilodon
отправлено 03.12.08 00:03 # 209


УРА!!!!!!!
[в пьяном восторге, гуляет по стенам]
простите, камрады, но не мог не тяпнуть, на радостях, стаканчик спиртяшке!!! ))))

зы: э-з...... а точно закроют????


Zhff
отправлено 03.12.08 00:04 # 210


Кому: Aleks_KPECT, #207

> [достал духовный пленочный "Зенит"]

[влажнеет глазами] Гелиос-44?


Gunsche
отправлено 03.12.08 00:05 # 211


Кому: Smilodon, #209

> зы: э-з...... а точно закроют????

Камрад, там написано, что поступило такое предложение. А закроют или нет - ХЗ
Так что рано тяпнул!!!

Хотя тяпни за то, чтоб закрыли!


whisper2004
отправлено 03.12.08 00:06 # 212


Кому: Google_KV, #42

> Зажимают рот
> Нет, думаю тут в точности наоборот!!!

Зажимают жопу?



Марсианин
отправлено 03.12.08 00:06 # 213


И эта... по поводу Д-2. Не так давно слышал идею, что не надо его запрещать, нужно просто сделать канал ТНТ платным. Пусть мама и папа хорошенько подумают, а оно им вообще надо?


Gunsche
отправлено 03.12.08 00:07 # 214


Кому: Марсианин, #213

> И эта... по поводу Д-2. Не так давно слышал идею, что не надо его запрещать, нужно просто сделать канал ТНТ платным. Пусть мама и папа хорошенько подумают, а оно им вообще надо?

Дык, дитятко будет орать и плакать, так что все равно купят доступ!
Да к тому же делать отдельный канал платным - никогда так не будет.


Кастракис Полупопалос
отправлено 03.12.08 00:10 # 215


Кому: Zhff, #210

> [влажнеет глазами] Гелиос-44?

[рыдает] он! со шторкой...


ProstoJa
отправлено 03.12.08 00:11 # 216


>Одна из участниц телепроекта "Дом-2" Люсьен[!!!] Алексеева

Хм. А она вообще-то в курсах, что это только мужское имя???


Gunsche
отправлено 03.12.08 00:14 # 217


Кому: ProstoJa, #216

> Хм. А она вообще-то в курсах, что это только мужское имя???

Камрад, ей зачем это знать? Главно, что имя чисто как у аристократки! ))) Типа, звучит не по-русски, прикольно так и все такое.
Вкупе с русской фамилией смотритсся по-долбоёбски, ИМХО.
А может это псевдоним.


Gunsche
отправлено 03.12.08 00:16 # 218


Кому: ProstoJa, #216

> Хм. А она вообще-то в курсах, что это только мужское имя???

Оригинальность это, вот!
Вокруг одно быдло (Маши, Юли, Саши...), а она не такая как все )))


mort_i_mer
отправлено 03.12.08 00:16 # 219


Кому: Bambr, #199

> Никон лучше чем Кэнон!!!

Да, но:
"Фотокорам раздали японские камеры,
стоимостью чуть ли не пять тысяч. Жбанкову японской камеры не досталось. ... Жбанков фотографировал аппаратом
"Смена" за девять рублей. Носил его в кармане, футляр был потерян. ... фотографии же
выходили четкие, непринужденные, по-газетному контрастные. Видно, было у него какое-то особое дарование..." (с)

"Смена" - рулит по-любому, после Никона, разумеется.


Doo Die
отправлено 03.12.08 00:17 # 220


Кому: ProstoJa, #216

> только мужское имя???

Камрад, а ты абсолютно уверен, что оно так во всех языках/культурах? У меня, например, есть знакомая по имени Ваня. А одну тутошнюю футбольную звезду (он сейчас вроде даже за какой-то российский клуб играет) зовут Настя ;)


PoD
отправлено 03.12.08 00:20 # 221


Кому: Olnis, #163

> например тот же Камеди тоже не для интеллектуалов зато смотреть приятно и смешно!

Вот мне мой мега-камрад недавно расказывал как посмотрел серию страшно-тупых мультфильмов "Робо-цып" и добавил, что они даже тупее "Соус Парка", хоть и то и другое - ржачно до невозможности. Мне оставалось только вздыхать.
Камеди он разный бывает. Во многих случаях очень даже не тупой.

Кому: pavelt, #164

> проект несет злое в виде интриг, подстав, кидалова и блядства.

[вопит]
Они строят любовЪ!

Кому: Al Bundy, #171

> Подавляющая часть массового кина, например, - это кино, юзающее примитивные приемы и в общем-то довольно глупое и непритязательное

Тупое - это типа "Очень эпическое кино", а то, которое юзает примитивне приемы - это, например, "300" или фильмы про взрывающиеся вертолеты от Майкла Бея и они мега-круты и бездуховны.

> Дом-2 это и впрямь Адъ но я бы реально Телепузами etc больше обеспокоился!

С телепузами там не все так просто (да и не для наших детей это), плюс тут про разные возраста. Телемонстры - 0-5, а Дом-2 - ну, не знаю, 10-19.


ProstoJa
отправлено 03.12.08 00:23 # 222




Mad Creator
отправлено 03.12.08 00:26 # 223


Кому: bunker6, #111

> Понятно. А то я боялся, что духовность или еще что неуловимое [играет так пальцами в воздухе].
> =)
> Но есть же незеркалки со сменной оптикой? Ну да ладно.

Незеркалки со сменной оптикой - покажи, правда интересно, что за чудо и зачем оно надо.

Фича зеркалок в т.ч. в быстром автофокусе, что цифровым незеркалкам пока недоступно. Также ты не видишь в видоискателе то, что видит объектив. А это важно. Ну и качество оптики (качество картинки) плюс возможность сосредоточится на нужной в данный момент задаче, нацепив нужный объектив.
Для любителя, заинтересованного только в "документальной съёмке" (вот я, вот пальма, вот мы бухаем) всё это не нужно и даже вредно.

Хотя меня слушать вредно, я волею судеб никонист :) Хотя на кэноны тоже снимал. Картинка с 1Ds - моё почтение.
Если брать с прицелом на будущее, то минимум 40D - отличная камера. Пожалуй на сей момент оптимум по цене/качеству


ProstoJa
отправлено 03.12.08 00:26 # 224


Кому: Gunsche, #218

Если она в честь Овчинниковой, то та Люсьена.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D1%81%D1%8C%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%9E%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0

> Типа, звучит не по-русски, прикольно так и все такое.

Скорее всего ты прав, камрад. Так оно и есть. :))


taroBAR
отправлено 03.12.08 00:26 # 225


Кому: Marshag, #194

> А как выглядит смайлик "жопа с факелом"?

()Y()


Скиталец
отправлено 03.12.08 00:27 # 226


Кому: ProstoJa, #216

> Хм. А она вообще-то в курсах, что это только мужское имя???

И чо? Певицу Максим слышал? Я - нет. Зато видел! На обложке "Максим". Бездуховно!!!


taroBAR
отправлено 03.12.08 00:28 # 227


Кому: Bambr, #199

> Никон лучше чем Кэнон!!!

Вот и я говорю!!!


Ty3ik
отправлено 03.12.08 00:30 # 228


А тем временем - "Взгляд" пишет:

Сотрудник правоохранительных органов, находившийся за рулем своей машины, сбил пятерых пешеходов, двое из них погибли.

http://vz.ru/society/2008/12/2/234579.print.html


PoD
отправлено 03.12.08 00:33 # 229


Кому: ProstoJa, #224

> Если она в честь Овчинниковой, то та Люсьена.

Я, конечно, извиняюсь, но эти километровые ссылки разрывают мне браузер.

Кому: Скиталец, #226

> И чо? Певицу Максим слышал? Я - нет. Зато видел! На обложке "Максим". Бездуховно!

Да, Бездуховно. Но звать ее Мариной.


SNA
отправлено 03.12.08 00:33 # 230


Кому: SHOEL Synkrotec II, #149

> Странно как-то...
>
> Про Алена Карра ещё никто не вспомнил :(
>
> Имею мнение! Следом за Домом-2 надо запретить Карра!

Чем тебе Аллен Карр то не угодил?


LyohaS
отправлено 03.12.08 00:34 # 231


Кому: RudeCube, #32

> 450D Kit на Озоне 22к, купил, доволен как кот. :)

Камрад, для любителей к 450-й тушке настоятельно рекомендуют брать не китовый объектив а EFS 17-85мм. Я послушался, доволен как слон. Друг китовым объективом недоволен был с самого начала. А я подумывать о расширении арсенала стал только сейчас -- через год.
КС


mgmetro
отправлено 03.12.08 00:34 # 232


Кому: Aleks_KPECT, #207

> > [достал духовный пленочный "Зенит"]

Эх,молодёжь...
Кэнон,Никон,Зенит...
[Пуская скупую слезу достаёт из сундука свою "СМЕНУ-8М",заряжает ч/б плёнку]
ВОТ ОНА,ДУХОВНОСТЬ!


BeIarus
отправлено 03.12.08 00:34 # 233


Надо заместо прикрытого "Дом" возродить передачу
"А ну-ка девушки", где они мастерски обслуживают
покупателей, готовят вкусные обеды, ловко водят троллейбус
и верно ждут своих парней из армии. А парни, после службы в армии,
работают токарями, строят дома, заводят семьи с девушками, а не с гомосеками.


GrUm
отправлено 03.12.08 00:34 # 234


Кому: PoD, #221

> Они строят любовЪ!

Но кровавая гэбня им не позволяет! Камрады, это ж как минимум еще на одну пальмовую ветвь тянет!!!


Marshag
отправлено 03.12.08 00:34 # 235


Кому: Aleks_KPECT, #204

> Видимо так - ( ж )

Может эдак? )Ф(


Benjamin.ru
отправлено 03.12.08 00:34 # 236


Вот как раз рассказ участника обсуждения Виталия Третьякова:

http://v-tretyakov.livejournal.com/185657.html


Марсианин
отправлено 03.12.08 00:34 # 237


Кому: Gunsche, #214

> Дык, дитятко будет орать и плакать, так что все равно купят доступ!

[разводит руками]

> Да к тому же делать отдельный канал платным - никогда так не будет.

Ну почему же, в европах и америках такого навалом. Вот у нас когда на цифру перейдут, вполне возможно, что придется платить. Просто нужны четкие и определенные требования к провайдерам и контенту.
Хотя конечно, для некоторых платный канал ТНТ -- это как серпом по яйцам. [жмурится от удовольствия]


LyohaS
отправлено 03.12.08 00:34 # 238


Кому: Sertor, #22

> Еще, помнится, у нас было невъебенно нравственное реалити-шоу "За стеклом". Интересно, через сколько лет публично осудят этот прожект?

Камрад, ты еще фабрику пёзд вспомни.
КС


Nuvotte
отправлено 03.12.08 00:34 # 239


А Дом-2 (журнал) как и разные прочие молодёжные издания в бумаге, крайне важно обернуть чёрной облегающей плёночкой, как предлогал молодой толковый депутат. О России думает.)


Odd
отправлено 03.12.08 00:34 # 240


Кому: Niemand, #187

> Повторюсь, лично мне понравилась первая контора. Заказал, пришел, проверил и ушел.

Спасибо, камрад. Цены у них очень приятные. Смущает только вопрос белизны техники, у некоторых моделей, с более высокой ценой, есть примечание "гарантия производителя".

Кому: Марсианин, #190

> Не бери D60 -- тушка без мотора, а значит на стеклах без оного не будет работать автофокус.

Да я в курсе. У меня нет старых никоновских объективов, посему это не недостаток.

> А вообще, исходя из цен, кэноны приятнее будут. На никоны какая-то нереальная зарядка идет.

Имхо как раз на никоны цены поприятнее и объективы в ките у них посимпатичнее.

Кому: Shellenberg, #180

> зайди в фотомагазин, возьми технику в ручки , покрути, поверти, присмотрись

Да вертел уже. Соньки потому и отбросил - громоздкие. У 450д все хорошо, да вот ручка маловата для меня. У д60 она побольше. Pentax не смотрел, вроде как экзотика. Или нет?


Palmer Eldritch
отправлено 03.12.08 00:34 # 241


> ... руководство канала необходимо штрафовать за мат и натуралистические сцены, порнографию, которую показывают в телепроекте "Дом-2"...

Надо бы ещё штрафовать за повсеместное использование выражения "показывать порнографию". Или это уже настолько плотно вошло в язык, что и безграмотным не считается?


inwoker
отправлено 03.12.08 00:34 # 242


Дык, там систему штрафов кто-то предложил ввести. Может, вторые умные люди хотят заработать на коммерции первых умных.


Kech
отправлено 03.12.08 00:34 # 243


уж не хотят ли на месте дома 2 сделать молодежный правительственный канал?! 600


Нефтяничег
отправлено 03.12.08 00:34 # 244


Не уж то свершилось! Ё моё, как я рад!
Слава России!
Слава СССР !
Слава Тоталитаризму!


-Veteran-
отправлено 03.12.08 00:35 # 245


оффтоп
Комрады, не мог не запостить:
http://porco.ru/content/view/281/
Местами ревел и ползал под столом, столько позитива на ночь!
Дим Юрьевич, спасибо за ссылки на сайте! ГАВ!


LyohaS
отправлено 03.12.08 00:35 # 246


Кому: Мишка Квакин, #77

> 450D хорош. К нему еще можно через спецпереходник привинтить советскую (а то и немецкую) оптику, кою можно приобресть занедорого.

Можно, конечно, но смысл?
Скажи "прощай" автофокусу и автоматическим выдержке-диафрагме?
Проще купить оптику стороннего произвадителя, но для кэнона (сигма и т.п.) -- дешевле чем оригинал, но все будет работать.


opposer
подросток
отправлено 03.12.08 00:36 # 247


А причем тут гидра? Ну свистят очередные моралисты, ну так они и 2х2 закрыть пытаются.
Сейчас - за онемэ "Крутой учитель Онидзука".


ProstoJa
отправлено 03.12.08 00:37 # 248


Кому: Скиталец, #226

Не совсем то. :)))

>МакSим (ранее — Maxi-M, псевдоним; настоящее имя — Марина Сергеевна Абросимова


Собакевич
отправлено 03.12.08 00:38 # 249


Кому: taroBAR, #101

> Цифровые зеркалки - первый шаг на пути перехода от цЫфры к пленке

АААААААА!!!!!!!

Докатились. Мои самые успехи лет десять назад - цветная пленка на зеркалке. Правда, успехов не достиг, хотя съемка была сугубо техническия.


ProstoJa
отправлено 03.12.08 00:40 # 250


Кому: PoD, #229

А как её уменьшить? [серьёзно]


Doo Die
отправлено 03.12.08 00:41 # 251


Кому: ProstoJa, #222

> Кому: Doo Die, #220

Уговорил, красноречивый :)

Мне так и не удалось по-быстрому найти какую-нибудь тётеньку с таким именем. Ну, кроме той.


Скиталец
отправлено 03.12.08 00:43 # 252


Кому: PoD, #229

> Но звать ее Мариной.

А ты откуда знаешь? Интересуешься творчеством? ;)
Камрад, дык и эта навряд Люсьен по паспорту :)


LyohaS
отправлено 03.12.08 00:43 # 253


Кому: LnX, #103

> Как-то давно смотрел буржуйский прогноз погоды, так там тётенька не моргнув глазом выдала что-то вроде: "Выпадет два инча снега"
> Вот это - подход! :)

Камрад, дело было не на "Евроньюс", случаем? Там рассадник надмозгов, проверено.
Периодически смотрю за завтраком.
Как-то в передаче Хай-Тэк переводчик (или диктор?) - тетка выдала термин "безпроволочный интернет". Завтрак продолжить смог нескоро.


ProstoJa
отправлено 03.12.08 00:44 # 254


Кому: Doo Die, #251

> Уговорил, красноречивый :)

[гордится собой, аж уши покраснеют]


Скиталец
отправлено 03.12.08 00:45 # 255


Кому: ProstoJa, #248

> Не совсем то. :)))
>

В смысле? Она (ДОМ2ушница) чё, по паспорту?


Нефтяничег
отправлено 03.12.08 00:48 # 256


Кому: opposer, #247

> А причем тут гидра? Ну свистят очередные моралисты, ну так они и 2х2 закрыть пытаются.

А при чём тут чувство юмора?

Почитай статьи про футбол, хоккей на тупичке. Там тоже пишется про возрождение тоталитаризма.


BeIarus
отправлено 03.12.08 00:48 # 257


Кому: Oguran, #90

> Швейцарцы явно уважают Познера: (тут был линк на сайт пидора, но модеры не пропустили)

Не ходи на пидорские сайты.
Вот правильная новость:

>предстоит ужесточение федерального закона о наркотиках,
>в частности, в сфере ответственности за их
>распространение и изготовление "для личного потребления".

http://www.zavtra.com.ua/news/health/97583


Mad Creator
отправлено 03.12.08 00:48 # 258


Кому: Odd, #237

> У 450д все хорошо, да вот ручка маловата для меня. У д60 она побольше. Pentax не смотрел, вроде как экзотика. Или нет?

Дружеский совет - выбирай из Кэнонов или Никонов, про остальное забудь.

от 400-ки и 450-ки осталось крайне негативное впечатление, как и от д60. какие-то они уж слишком урезанные, у 400-ки нет второго дисплейчика сверху (про 450-ку не помню), а он крайне удобен. Мой старенький д50 и тот поинтереснее выглядит, чем всё это хозяйство.
В руке вся эта радость не сидит, поэтому к ним просто необходимо брать батарейную ручку. В принципе её ко всем камерам нужно брать (у профессиональных она - неотъемлимая часть камеры), однако той же 400-кой без неё просто неудобно снимать, особенно с телевиком :)
Рекомендую брать 40д или д80 (д90 лично не щупал, говорят хороший). Он конечно дороже, но в будущем, поверь камрад, ты поймёшь, что потратил деньги не зря. У д60 нет т.н. "отвёртки" т.е. нацеплять стрые объективы без мотора ты не сможешь (а тут можно изрядно съэкономить купив б.у. с хорошей оптикой. быстрая фокусировка далеко не всегда жизненно необходима, а вот хорошая оптика - всегда), про 400-ку не помню, но на "отвёртку" обрати внимание.


BrainGrabber
отправлено 03.12.08 00:49 # 259


Кому: Mad Creator, #223

> я волею судеб никонист

Неканонизированный никонианец ;)


taroBAR
отправлено 03.12.08 00:52 # 260


Кому: Собакевич, #249

> Мои самые успехи лет десять назад - цветная пленка на зеркалке.

Ты был в шаге от успеха! Если была бы черно-белая, ты бы познал, что такое Духовность!!!


ProstoJa
отправлено 03.12.08 00:53 # 261


Кому: Скиталец, #252

> и эта навряд Люсьен по паспорту :)

Короче, Люся она,

а также:

музыкальный продюсер, режиссер-постановщик развлекательных программ и автор бестселлера 2007 года «Изнанка шоу-бизнеса» Люся Алексеева

а также:

Алексеева Люсьен- певица, ведущая, писательница. Сейчас Люся работает над новым книжным проектом под рабочим названием "Жаркий лед", готовит выпуск музыкального альбома

:))))


Mad Creator
отправлено 03.12.08 00:54 # 262


Кому: LyohaS, #246

> Проще купить оптику стороннего произвадителя, но для кэнона (сигма и т.п.) -- дешевле чем оригинал, но все будет работать.

Сигма только фиксы хорошие делает, в целом унылое говно. Лучше уж токина. Приделывать советские оъективы к современным цифрозеркалкам оправдано для очень специфических задач. Вообще же если оптика стоит намного дешевле, то скорее всего она намного хуже. чудес не бывает. Честная экономия получается только на стабилезаторе и моторе.

Например, какой-нибудь аццкий телевик - луну снимать или "рыбий глаз". Больше в голову ничего не приходит.


Mad Creator
отправлено 03.12.08 00:55 # 263


Кому: BrainGrabber, #259

> Неканонизированный никонианец ;)

Так красиво меня ещё никто не называл :) Надо запомнить :)


PoD
отправлено 03.12.08 00:56 # 264


Кому: Скиталец, #252

> Кому: PoD, #229
>
> > Но звать ее Мариной.
>
> А ты откуда знаешь? Интересуешься творчеством? ;)

Ой. Это долгая и трагическая история.
Я, естественно, такое говно не слушаю. Матал - наше все (ну плюс всякие там Сары Брайтман и Пласиды Доминги)

Проспорил я как-то дэвушке одной (уж и не припомню что за спор был). За свой проигрыш был обязан найти и скачать из инета ей все-все альбомы Максимы, а также надыбать информацию всякую разную о ней. Вот так вот и узнал про "пивицу" всякое.
Самое загадочное, что когда я все-таки нашел откедава скачать творчество Максимки, у меня упал инет. Причем упал прямо через мгновение как я нажал кнопку "скачать". После этого он (инет) находился в коматозном состоянии еще дня два. Но все-таки я все альбомы скачал, информацию понаходил, записал на болванку и вручил дэвушке (правда вся информация была не о певице Максим, а о пулемете - но это уже мелочи... муы-хы-хы).
С тех пор вот и помню, что ее Мариной звать, а пулемет америкос придумал.
Так-то


Ty3ik
отправлено 03.12.08 00:58 # 265


[OFF]
Опять я не удержалась от оффтопа, не могу оставить без внимания тупичковцев - как "жить не по лжи" на западный манер:

>За время, прошедшее после завершения южноосетинской войны, в интернете появились новые документы - спутниковые снимки и фото Цхинвали, которые ставят под сомнение объективность анализа изображений района конфликта из космоса, выполненного экспертами космического центра UNOSAT.

>Отсутствие в российских СМИ свидетельств разрушений, полученных с помощью космической аппаратуры, стало одним из факторов проигранной Россией информационной войны. Понятно, что речь идет о периоде после завершения боевых действий, когда спутниковые изображения становятся уже историческими, а не оперативными документами (организация UNOSAT опубликовала первую карту города 22.8.2008).

http://cnews.ru/reviews/print.shtml?2008/11/19/328304


BeIarus
отправлено 03.12.08 00:58 # 266


Кому: Part1zan, #18

> Хочу приобрести зеркальную фотокамеру

Пошто на телефон не снимать ???


ProstoJa
отправлено 03.12.08 01:00 # 267


Кому: PoD, #264

Его ещё и до кучи Херам звали. Херам Максим!!!


PeSiKoT
отправлено 03.12.08 01:03 # 268


Почему - то кажется, что фразой типа "Не смотрите дом 2, там слошная пошлятина и порнография!" рейтинг передачи у целевой аудитории из подростков можно только поднять.


LyohaS
отправлено 03.12.08 01:10 # 269


Кому: black_sea_pirate, #197

Камрад, это -- 5!!!


Воланд Зубкин
отправлено 03.12.08 01:10 # 270


Вот новый пример из жизни. У передачи падает рЭйтинг [вздыхает: долбоёбовское слово]. Что делать? Правильно, попиздеть на СМИ по этой теме. рЭзультат – рЭйтинг поднимается.


CrazyArcher
отправлено 03.12.08 01:11 # 271


Кому: PeSiKoT, #268

> Почему - то кажется, что фразой типа "Не смотрите дом 2, там слошная пошлятина и порнография!" рейтинг передачи у целевой аудитории из подростков можно только поднять.

Фточку!


ProstoJa
отправлено 03.12.08 01:11 # 272


Кому: Ty3ik, #265

Пиздец! Даже дырки в крышах видно,

а целую 58-ю армию, (якобы) вошедшую в Южную Оссетию за день

до нападения грузин на Цхинвал не заметили!


PanzerWW
отправлено 03.12.08 01:13 # 273


Легкое порно - поднимает рождаемость и оптимизм в обществе - а вот от Пийз-Нера и Свайн-И-Дзе точно ничего не поднимется и не изменится ...


Марсианин
отправлено 03.12.08 01:14 # 274


Кому: Odd, #237

>> Не бери D60 -- тушка без мотора, а значит на стеклах без оного не будет работать автофокус.
>
> Да я в курсе. У меня нет старых никоновских объективов, посему это не недостаток.

Ну а как ты девч0нок снимать будешь, а? Купишь фикс дороже, чем тушка? Или вручную крутить будешь? :)

> Имхо как раз на никоны цены поприятнее и объективы в ките у них посимпатичнее.

Хмм... ну может быть, последний раз в марте затоваривался, а сейчас с этим кризисом вообще с ценами ничего непонятно.
Я имел в виду разницу купить здесь и купить там. Никонисты в этом случае обычно выигрывали больше. :)


LyohaS
отправлено 03.12.08 01:16 # 275


Кому: Doo Die, #220

> Камрад, а ты абсолютно уверен, что оно так во всех языках/культурах? У меня, например, есть знакомая по имени Ваня. А одну тутошнюю футбольную звезду (он сейчас вроде даже за какой-то российский клуб играет) зовут Настя ;)

После женского имя "Никита" уже ничему не удивляюсь.


Скиталец
отправлено 03.12.08 01:17 # 276


Кому: ProstoJa, #261

Женюсь!!!


Скиталец
отправлено 03.12.08 01:22 # 277


Кому: PoD, #264

> Так-то

Ненене, это какая-то размытая концовка "долгой и трагической истории"!
Завязка отличная была, развитие сюжета на уровне, я уж начал предвкушать - а тут
на тебе: "Так-то"! Перепиши!!!

КС


Ty3ik
отправлено 03.12.08 01:25 # 278


Кому: ProstoJa, #272

> целую 58-ю армию, (якобы) вошедшую в Южную Осетию за день
>
> до нападения грузин на Цхинвал не заметили!

Нда, не демократ ты! :)))


Stalin[HDTV]
отправлено 03.12.08 01:29 # 279


> Совет по нравственности предложил закрыть "Дом-2"

А его что - до сих пор снимали?

И смотрели!?

Фигасе терпение!

[стыдится своей серости]


ProstoJa
отправлено 03.12.08 01:33 # 280


Кому: Ty3ik, #278

Это я почти слово в слово Лаврова процитировал. :))


Ty3ik
отправлено 03.12.08 01:35 # 281


Кому: Stalin[HDTV], #279

> А его что - до сих пор снимали?
>
> И смотрели!?
>
> Фигасе терпение!
>
> [стыдится своей серости]

Так получилось - что я не видела эту передачу ни разу. И, не желая возиться с телевизором (до сих пор не настроен), спрашивала знакомых - как там чего и почему везде ругают дом2 и Собчак.

Ответа почему-то не получила, но нисколько не расстроена :))

Так и остаюсь серой-пресерой :) Ты не один, камрад!


Al Bundy
отправлено 03.12.08 01:39 # 282


Кому: PoD, #221

> Тупое - это типа "Очень эпическое кино", а то, которое юзает примитивне приемы - это, например, "300" или фильмы про взрывающиеся вертолеты от Майкла Бея и они мега-круты и бездуховны.

Это все патамушта ты пола мужскога, тебя обманывают бабахами и кровякой (хотя я СПАРТУ оч люблю), а на самом деле кина глупые-глупые!

Но не суть, даже конкретно на Мишу из всей массы идут ну процентов 30, остальные либо просто в кино т.к. вечер и хочется зрелищ, либо за красивые трейлеры. И это не потому что народ глупый, а потому что кином не сильно увлечен и потому не очень жаждет знать, что там, кто эти люди на экране, или смотреть Такешиз и т.д.


Нефтяничег
отправлено 03.12.08 01:39 # 283


Дмитрий Юрьевич, вопрос про этикет.
Вот сидит за столом мужская компания и один так невзначай говорит другому сходи налей мне водички.
На ответ, что и сам сходишь нальёшь себе, обижается.
Пришлось подробно объяснять про тюрьму и армию, что негоже в мужской компании заставлять кого-то бегать за водичкой.

Как оно вообще в жизни происходит?


Farnham
отправлено 03.12.08 01:39 # 284


Кому: SHOEL Synkrotec II, #149

> Следом за Домом-2 надо запретить Карра!

Утвердить у Егорова. Иначе не имеет юридической силы.


Ty3ik
отправлено 03.12.08 01:39 # 285


Кому: ProstoJa, #280

> Это я почти слово в слово Лаврова процитировал. :))

Уважаю Лаврова!
[мечтает о выдаче Лаврову белых штанов пожизненно и присвоении ему президентского поста]


Stalin[HDTV]
отправлено 03.12.08 01:40 # 286


Кому: Ty3ik, #281

> Так и остаюсь серой-пресерой :) Ты не один, камрад!

[лезет обниматься, пытается чмокнуть в щеку]


LyohaS
отправлено 03.12.08 01:41 # 287


Кому: PoD, #264

> Ой. Это долгая и трагическая история.

“Mine is a long and a sad tale!” said the Mouse, turning to Alice and sighing.
“It is a long tail certainly,” said Alice, looking down with wonder at the Mouse’s tail; “but why do you call it sad?”
Извените, вырвалось.
КС


Mакс Kамерер
отправлено 03.12.08 01:45 # 288


> Это реклама передачи "Дом-2".

Поправочка:

[Это реклама тоталитарной гидры и передачи "Дом-2"]


Mакс Kамерер
отправлено 03.12.08 01:47 # 289


Кому: LyohaS, #287

> Извените, вырвалось.

“Какой печальный конец”, сказала врач-уролог.


tesla
отправлено 03.12.08 01:51 # 290


Кому: ProstoJa, #272

> Даже дырки в крышах видно,
>
> а целую 58-ю армию, (якобы) вошедшую в Южную Оссетию за день
>
> до нападения грузин на Цхинвал не заметили!
>
Дырки в крышах я даже на Googl-овских снимках разглядел, а кто-нибудь в курсе, почему снимки моей Самары там более чем 3 летней давности? И как с остальным миром?


LyohaS
отправлено 03.12.08 01:54 # 291


Кому: Mакс Kамерер, #289

> “Какой печальный конец”, сказала врач-уролог.

Не стоит? Зато как вертится!
КС


Mакс Kамерер
отправлено 03.12.08 01:57 # 292


Кому: Нефтяничег, #282

> Как оно вообще в жизни происходит?

Я не главный, но набюдал такой огрызон в подобной ситуёвине:
“Не вопрос, давай сюда свою вόдичку, налью!!!”

Главное, ударение поставить правильно.


ProstoJa
отправлено 03.12.08 01:59 # 293


Кому: Mакс Kамерер, #289

А в это время в Берлине, в подземном бункере

Гитлер упорно оттягивал свой конец. :)


Nord
отправлено 03.12.08 02:20 # 294


Кому: Serge0, #140

> В переводе -- "Даешь ужасы сталинизма!"
>
> сейчас, извиняюсь за мой французский.

Now - это еще и компонент лозунгов и призывов. По-русски ближайший аналог -- "Даешь!"


NewElvis
отправлено 03.12.08 02:21 # 295


К заметке:

http://twist111.livejournal.com/274411.html

Шикарно!


Nord
отправлено 03.12.08 02:26 # 296


Кому: NewElvis, #295

> http://twist111.livejournal.com/274411.html
>
> Шикарно!

Мегарассказ!


021й
отправлено 03.12.08 02:46 # 297


Кому: Goblin, #61

> Вообще считаю, что надо переводить. Лично меня бесит, когда надо пересчитывать.

Тяжело найти грань между адаптированностью и оригиналом. Адаптировать непереводимое типа motherfucker - это понятно. Но что такое дюйм все знают. Или, по крайней мере, знают, что это какая-то единица измерения. Всё-таки это ж прямо переводимо на русский, а заодно составляет национальный колорит - типа вот фильм про американцев, у американцев вот такие единицы измерения. Если можно сохранить часть авторской задумки, понятной без адаптации - это только плюс, разве нет?


kimura
отправлено 03.12.08 03:32 # 298


Кому: Gunsche, #201

Но-Но!!! Попрошу! Это для тебя он Познер , а для всех ПЕЗДНЕР! Так что нечего тут на человека наговаривать.


madjar
отправлено 03.12.08 03:45 # 299


Кому: Zx7R, #100

шутка такая есть боородатая.


Warded
отправлено 03.12.08 04:11 # 300


Члены Общественного совета по нравственности на телевидении считают

Интересно, какой такой дурной сон приснился одновременно всем Членам Общественного Совета, чтобы они так встрепенулись - все что "Дому" инкриминируется в эфире уже с начала 90-х, да и самому "Дому" уже 4 года.
Не иначе как кто-то где-то невзначай нажал не ту кнопку.

Реклама Теории Заговора.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 578



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк