Совет по нравственности предложил закрыть "Дом-2"

02.12.08 21:54 | Goblin | 578 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Члены Общественного совета по нравственности на телевидении считают необходимым закрыть телепроект "Дом-2" либо штрафовать телеканал ТНТ на крупную сумму за трансляцию фраз нецензурного характера и эротические сцены.

"На мой взгляд, то, что было показано (нарезка кадров из телешоу "Дом-2") — это часть жизни, но далеко не у всех всегда все выставляется напоказ. Есть какая-то грань, и нужно понять, когда и кто переходит эти рамки. Это необходимо обсуждать. На мой взгляд, руководство канала необходимо штрафовать за мат и натуралистические сцены, порнографию, которую показывают в телепроекте "Дом-2", на сумму не менее 5 процентов от оборота компании", — заявил в ходе экспериментального заседания Общественного совета заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин.

В свою очередь, главный редактор журнала "Политический класс" Виталий Третьяков сказал: "Если по телевизору показывают подобные кадры, то это верх пошлости и похабщины, и никакого хорошего влияния они на зрителя не оказывают. Я бы высказался категорически против таких программ и постарался бы впредь пресечь такие кадры. Я не против ввести систему штрафов за подобное на телевидении".

Детский психолог Ирина Медведева выразила мнение, что "сцены насилия не поддаются никаким объяснениям, а обилие ругательств — это форма острого психоза".

Одна из участниц телепроекта "Дом-2" Люсьен Алексеева, которой дали слово одной из последних, отметила: "Я приходила в проект, даже не зная смысла. Мне о том, что необходимо делать в проекте, сказали непосредственно в первый съемочный день. О том, что смысл проекта — это создание любовных пар". Один из участников шоу Алексей Адеев считает, что "аудитории телеканала это шоу очень интересно, но организаторы в свое время упустили баланс между добром и злом".

Еще одна участница реалити-шоу Любовь Ткаченко сказала: "Я бы никому не советовала сейчас идти на этот проект". "Молодые люди, которые в нем участвуют, считают, что они очень популярны, но когда они оттуда уходят, они понимают, что совсем все наоборот", — добавила она.
Общественный совет по нравственности предложил закрыть "Дом-2"

Тоталитарная гидра поднимает очередную голову.
Никто не желает понимать, что умные и приличные люди просто делают коммерцию, ведь это интересно людям и пользуется спросом.

Это реклама передачи "Дом-2".

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 578, Goblin: 14

drunkybear
отправлено 03.12.08 13:55 # 501


> Совет по нравственности предложил закрыть "Дом-2"

В ответ на это "Дом 2" распустил совет по нравственности


Tazar
отправлено 03.12.08 13:55 # 502


Кому: Part1zan, #31

Никон, зараза, снимает с синевой.

Хочешь посмотреть как выглядишь, преставившись - бери Никон :)))).


denis1981
отправлено 03.12.08 13:55 # 503


http://www.securitylab.ru/news/363229.php

Дмитрий Юрьевич, это реклама кризиса и короткоствола


CrazyArcher
отправлено 03.12.08 13:56 # 504


Кому: arcman, #487

> Камраден!
> Тут в коментах уже упоминалось бессмертное творение Данечки Шеповалова "Ответы на вопросы девочек-подростков"
> Есть предложение отдохнуть мозгом и немного поржать =)
> http://prikoli-iz-jizni.nnm.ru/otvety_na_voprosy_devochekpodrostkov

ААААААААААААААААААААААА!!!!!!! Чистый термояд!


Андрюнечка
отправлено 03.12.08 13:59 # 505


Кому: Paster, #482

> А вот интересно на что Ющенко тратит бюжетные деньги в преддверии мирового кризиса. Вот что, оказывается, сейчас особенно важно!

А он кроме мовы ничего и не знает! Заниматься реальными делами тямы нет.

А вот в нашем регионе украинский в школах стали преподавать с первого класса ( у нас кроме нескольких украиноязычных сел на украинском никто не разговаривает.). Составители учебника , причем , собрали самые идиотские стихи. Вчера- учили про юную прачку, позавчера- украиночку Олесю. Стихи такие, что поэт степанов нервно курит в сторонке.

В результате сын стал сильно ненавидеть мову.


Akhodan
отправлено 03.12.08 14:01 # 506


Кому: Alolo, #500

[Влезает с умным видом] Лучшее лекарство от женщины это другая женщина. Можно без водки 600


visitor
отправлено 03.12.08 14:16 # 507


уж больно осторожно как-то протестуют члены эти самые, эх не осталось былого энтузиазма в людях


Модестус
отправлено 03.12.08 14:16 # 508


Кстати, про Позднера. Краем глаза зацепил его педерачу с Горбачевым. Убедился с сожалением, что СССР был обречен. Система, которая позволяет прийти к власти ТАКИМ руководителям, нежизнеспособна.


Odd
отправлено 03.12.08 14:16 # 509


Страшные вещи творятся.

http://www.lenta.ru/news/2008/12/03/santa/

"В Великобритании избили Санта-Клауса и эльфов

Санта-Клаус был избит в своей британской резиденции разгневанными посетителями, которые были вынуждены простоять с детьми в очереди, ожидая встречи с ним, в грязи, среди сломанного инвентаря и невежливого персонала, сообщает The Daily Mail.
...
Драка в лапландском лесу стала выражением накопившегося недовольства. Некий отец семейства простоял в очереди четыре часа - как оказалось, лишь затем, чтобы узнать, что его дети не могут посидеть на коленях у Санта-Клауса и сфотографироваться с ним.

Когда же семье сказали встать еще в одну очередь, чтобы получить рождественские подарки, терпение отца лопнуло: он ударил Санту кулаком в нос. Находившаяся рядом 17-летняя девушка-эльф получила затрещину от одной из матерей. Кроме того, в эльфа с разгона въехали детской коляской, оставив на ноге синяк. Охранник, ввязавшийся в потасовку, также получил по лицу."


Soldier
отправлено 03.12.08 14:16 # 510


Оффтоп
Камрады! Ткните носом, где можно приобрести фильм "Правда о девятой роте"?
Спасибо.


firefly
отправлено 03.12.08 14:16 # 511


Кому: Mad Creator, #223

>Незеркалки со сменной оптикой - покажи, правда интересно, что за чудо и зачем оно надо.

Самый простой пример - дальномерки. Отличаются очень компактными размерами и очень точным наведением на резкость именно куда надо (со специфической системой наведения).
Есть даже цифровые - Лейка выпускает и Эпсон. Цены недетские.

Теоретически камеру с любой конструкцией визирования/фокусировки можно сделать со сменной оптикой, вопрос интересно ли это производителю и потребителю.

И наоборот - в пленочную эпоху существовали недорогие зеркалки от Олимпуса с НЕсменной оптикой.

>Фича зеркалок в т.ч. в быстром автофокусе, что цифровым незеркалкам пока недоступно. Также ты не видишь в видоискателе то, что видит объектив. А это важно. Ну и качество оптики (качество картинки) плюс возможность сосредоточится на нужной в данный момент задаче, нацепив нужный объектив.
Для любителя, заинтересованного только в "документальной съёмке" (вот я, вот пальма, вот мы бухаем) всё это не нужно и даже вредно.

Ну, тут произошла подмена понятий. "Зеркалка" по сути своей означает лишь камеру с визированием по зеркалу.
Но [подразумеваются] под ними совсем другие камеры - это и сменная оптика, и хорошая система фокусировки, и большая матрица (для цифры), ну и четкий видоискатель ко всему. Если какой-то производитель попробует сейчас выпустить зеркалку с несменной оптикой его "не поймут", и надо будет вложить немало в рекламу. Рискованно, смысла мало.

Или производитель может сделать "незеркалку" с высоким качеством фокусировки (достаточно поставить датчики как в зеркалке и призму для разделения лучей - в зеркалке же не зеркало фокусирует). Но это расходы, которые вызовут удорожание и увеличение размеров камеры, переведя уже в другой ценовой класс. Потребители опять же "не поймут".


ПТУРщик
отправлено 03.12.08 14:17 # 512


Кому: Андрюнечка, #505

> В результате сын стал сильно ненавидеть мову.

Тю! Вин же ж не дюже свидомiй !


BankRat
отправлено 03.12.08 14:17 # 513


Кому: Romualdos, #498

> Из-за финансовых проблем молодой человек забаррикадировался в квартире и угрожал оружием (Томск)

Почему-то в Томске об этом никто не говорит.
Точно также, как и о предыдущей сенсации от "Регнума" - костях в подвале "бывшего управления МГБ" на центральной площади города.
Хотя "Засаду" знаю - пристанище МД.


Цецерон
отправлено 03.12.08 14:18 # 514


Кому: Tazar, #502

> Никон, зараза, снимает с синевой.
>
> Хочешь посмотреть как выглядишь, преставившись - бери Никон :)))).

Есть такая ботва в камере - баланс белого. Юзай - и оживешь.


Kleine Мук
отправлено 03.12.08 14:18 # 515


Извиняюсь за офф, но...

"В Великобритании избили Санта-Клауса и эльфов"
http://lenta.ru/news/2008/12/03/santa/

>"Санта-Клаус был избит в своей британской резиденции разгневанными посетителями, которые были вынуждены простоять с детьми в очереди, ожидая встречи с ним, в грязи, среди сломанного инвентаря и невежливого персонала...
>В драке также пострадали три эльфа и три охранника."

АААА!!!
Эльфы страдают!!!
КС

>"Вход в резиденцию стоит 25 фунтов стерлингов, однако место пребывания Санта-Клауса, по словам посетителей, больше похоже на зону боевых действий. Повсюду грязно и неубрано, каток сломан, освещение работает еле-еле, да и сам Санта ведет себя неподобающим образом.
>Одна из девочек, очень ждавшая встречи со сказочным Сантой, была глубоко разочарована, когда, подойдя к пещере, где он должен был сидеть, обнаружила его стоящим неподалеку с сигаретой во рту."

"Плохой Санта" в реале...


ПТУРщик
отправлено 03.12.08 14:19 # 516


Кому: Odd, #510

> http://www.lenta.ru/news/2008/12/03/santa/
>
> "В Великобритании избили Санта-Клауса и эльфов

Теперь я знаю, что ответить на привычное "А у вас в Воронеже негров бьют!"


Mad Creator
отправлено 03.12.08 14:19 # 517


Кому: Chingiz, #485

> Сонри кстати и не позиционирует свои камеры как репортажные. Они для спокойной съемки.

Какая целевая аудитория у соньки? Без подъёба, просто интересно.

Про удобство спорить не буду, т.к. во-первых сам не щупал, во-вторых зачастую это действительно дело привычки. Меня например в кэнонах жутко бесит как сделан выбор точки фокусировки. Надо нажать кнопку, а потом крутить колесо. В никоне просто джойстиком.
С радостью бы пощелкал, только не из Питера я, из Москвы. Состыковаться через это проблематично.
Не спорю с тем, что на альфу можно делать замечательные фотки. Снимает таки фотограф, а не камера. Даже более того, для большинства любителей особенно на начальном этапе особой разницы заметно не будет. Однако некоторые нюансы могут подпортить впечатление потом, когда вникнешь хорошенько в процесс.

Насчёт сложности стабилизации фулфрейма - это и смущает. Чем они пожертвовали ради этой стабилизации? Тут просто информацией не владею, может у них и правда получилось малой кровью.

Как кстати матрицы соньковские по шумам? Слышал (сам лично не проверял), на высоких ISO творится полный ПЭ. Тот же никон D3 по шумам просто улёт, на 2500 вполне нормально можно снимать!

Насчёт оптики - лично для меня это очень важный фактор. если соньковское стекло мылит - это жирный минус. Кстати, кто для соньки стекло делает из сторонних производителей?

Надо бы подетальнее эти камеры поглядеть. Я имел дело только с Кэнонами и Никонами (от простеньких до топовых) и то и то нравилось, у каждого конечно своя специфика, но в общем одного поля ягоды.


BankRat
отправлено 03.12.08 14:21 # 518


Кому: BankRat, #513

Ан нет, действительно правда:
2 декабря в 7 часов утра в милицию позвонила женщина, которая сообщила о том, что пьяный сын выгнал ее из квартиры. На место происшествия выехала группа немедленного реагирования Ленинского РОВД. Через несколько минут снова позвонила потерпевшая и сказала, что сын взламывает металлическое хранилище, в котором находится карабин «САЙГА» с оптическим прицелом. Это обстоятельство меняло дело, из обычного происшествие переходило в разряд чрезвычайных. На адрес (ул.79-й Гвардейской дивизии,13) прибыло руководство УВД, сотрудники оперативных службы, бойцы отряда милиции особого назначения и психологи УВД. Молодой человек недавно был комиссован из рядов вооруженных сил, с его слов – «по психе». Парень закрылся в квартире, забаррикадировал дверь предметами домашней утвари. Вооружился отцовским карабином с оптическим прицелом и держал оборону. Прибывшим на место происшествия милиционерам парень заявил, что применит оружие в случае штурма. Поэтому риск, что могут пострадать люди был. Ведь он мог открыть стрельбу через окна квартиры! Милиционеры стали отрабатывать его связи. У парня близких друзей и знакомых не было. Установили, что он посещает байкерский клуб «Засада». Выяснилось, что в этот клуб ходит и пенсионер МВД, который до ухода на заслуженный отдых работал в Ленинском РОВД. Милиционеры связались с коллегой, оказалось, что он действительно знает затворника. И пенсионер согласился помочь. Он вместе с сотрудниками милиции вел переговоры с вооруженным парнем. Все это время парень употреблял горькую. Когда его запасы кончились, милиционеры передали ему еще бутылку спиртного, правда, добавили в нее снотворного. Милиционеры настаивали на том, чтобы затворник сдался, объясняли, что он совершает преступление. Видимо, наставления стражей порядка подействовали, и через некоторое время он запросил мобильник и Уголовный кодекс РФ. Впустить в квартиру для передачи телефона и УК РФ парень согласился своего знакомого. В общем, знакомый пришел не один, а с другом (командиром ОМСН). Попав в квартиру, командир ОМСН обезвредил молодого человека, не причинив телесных повреждений, и изъял оружие.
Выяснилось, что томич напился неслучайно, а из-за финансового кризиса. После армии он устроился на работу охранником на один из томских заводов, а зарплату на предприятии задерживали на полтора месяца. К тому же на нем висели кредиты. Задержанный был доставлен в Ленинский РОВД. В отношении него возбуждено уголовное дело по ст.226 УК РФ (Хищение оружия). Санкция статьи – лишение свободы от 3 до 7 лет. Сейчас решается вопрос об избрании задержанному меры пресечения – заключение под стражу.
http://obluvd.tsu.ru/news.php?page=news_full&id=595
В любой случае - однозначный МД.


Toshi Emoshi
отправлено 03.12.08 14:21 # 519


Заскочил буквально на минутку. Если уже было - извиняюсь.

> Ученые открыли новую форму психического расстройства XXI века. Синдром уже получил название «Шоу Трумена». Люди, страдающие этим заболеванием, убеждены, что их жизнь - всего лишь игра перед аудиторией.

http://gzt.ru/health/2008/12/02/223004.html

Это реклама британских учёных и психических отклонений.


dakota
отправлено 03.12.08 14:23 # 520


>Совет по нравственности предложил закрыть "Дом-2"

Бля, ну наконец-то!


Mad Creator
отправлено 03.12.08 14:24 # 521


Кому: Цецерон, #495

> Да, чтобы понять, что может делать простейший 350-й - это еще время надо.

Истину глаголешь! Зато когда разберёшься что к чему и попробуешь топовую тушку резко понимаешь, что твоя камера тебя устраивает куда меньше чем раньше.


ПТУРщик
отправлено 03.12.08 14:25 # 522


Кому: BankRat, #518

Да, оптика в квартире - это круто. Вспомнился пиндофильм "Измена" про Роберта Хансенна - так там группа захвата брала его у машины тоже со снайперкой в упор. Видимо, чтобы уж точно не промахнуться...


SBrebor
отправлено 03.12.08 14:27 # 523


Кому: Soldier, #507

> где можно приобрести фильм "Правда о девятой роте"?

Пока нигде, камрад. Сами ждём-с!


BankRat
отправлено 03.12.08 14:28 # 524


Кому: ПТУРщик, #522

Камрад, это обычный охотничий вариант - встречается достаточно часто.


Akhodan
отправлено 03.12.08 14:30 # 525


Кому: BankRat, #518

Зато теперь он не будет платить по кредитам!!! У него даже справка будет серьёзная (см. МВД). А за 3-7 лет кризис пройдёт 600


ПТУРщик
отправлено 03.12.08 14:36 # 526


Кому: BankRat, #524

> Камрад, это обычный охотничий вариант - встречается достаточно часто.

Да я знаю. Просто хорошо сочетается: забаррикадировался в квартире с карабином «САЙГА» с оптическим прицелом. Так сказать, из серии "Освальд промахнулся" )))


BankRat
отправлено 03.12.08 14:38 # 527


Кому: ПТУРщик, #526

Вот такие вот суровые неформалы в г. Томске)))


тамбовский волк
отправлено 03.12.08 14:52 # 528


Возможно, Весли Снайпц:

С мeст cоoбщают:

>>Вчеpа в Пулково безрaбoтный житель Ингyшетии пытaлся пpовeзти пaтpоны, спpятaв их в заднем пpоxoдe. Кoгдa тамoженники окружили егo co всеx стopoн и начaли всeрьeз тpяcти, патpoны сдeтонировали. Сeмepо тамoженникoв yбиты нa меcтe, троe дocтавлeны в реaнимaцию, сам контpабaндист oтдeлaлся легким иcпyгoм.

Тут интeрeсeн кaкoй аспeкт: кaк на месте обыcка oкaзaлись деcять тaможeнников? Ведь пo инстpукции НKВД oт 1927 года обыскивать зaдний прохoд дoлжны тpoe - один спeрeди в фopме, другoй cзaди в штaтскoм (чтобы нe зaпятнaть чeсть мyндиpa), a трeтий должeн cтoять нa рacтоянии 10 шагoв с маyзeром и следить, чтобы тe двoе не увлеклись. Eщe oдно неоспopимое докaзатeльcтво зверств прoклятoй совeтской влacти. Tо ли делo демoкpатия! Хoчется вepить, в следующий раз этo будут патроны oт устанoвки "Гpад", a нa обыcк собepeтcя не толькo веcь гaрнизон Пyлковo, нo и пpиехaвший пoгоcтить гaрнизoн Kpeмля.

Kaк вы дoгaдались, это была pеклaмa жoпы.

Пoслeднeе прeдyпрeждениe вceм камрaдaм и прочим состoятельным пaцaнaм: если xoтите пoсмотpeть уникaльную сeсcию, где я с голыми блядями тpяcу жoпой в банe, пoстрoенной в cтилe командиpской землянки 1941, cpочно пришлитe мне дeнег, хватит жадничaть!

http://razgovor.org/special/article698/


Kleine Мук
отправлено 03.12.08 14:52 # 529


Кому: Odd, #510

Ужос то какой! Эльфы страдают!!!
Ай-ай-ай...
)

p.s.:извиняй за дубляж. так уж получилось...


rodionov
отправлено 03.12.08 14:52 # 530


Да что там "Дом-2".
Как бы у "Синих Филов" не появились конкуренты в высших сферах.

http://president.kremlin.ru/sdocs/vappears.shtml

Вообще интересное начинание - видеоблоги главы государства. Практически личный контакт с гражданами.

Кстати, насколько мне известно, в стане вероятного противника после вступления в должность президент не имеет права ни на личный e-mail, ни на обычный сотовый телефон (что вполне понятно, небезопасно и можно скомпрометировать).

Это реклама нашего Президента и антиреклама американского.


Crus71
отправлено 03.12.08 14:52 # 531


От горячо любимого военкома проходил обследование в ГПБ - дурдом в простонародии. Узнал много нового и интересного.

Личностей из этого шоу можно смело отправлять на принудку и пролежат они там минимум пол года, после курса нейроматиков преобразятся на глазах и будут как миленькие.

Ну или на крайний случай есть лоботомия. КС



Fallen
отправлено 03.12.08 14:52 # 532


Извиняюсь за оффтоп.

Пародии тов. Каганова на популярных блогеров, в том числе и на Д.Ю.
Местами забавно

http://razgovor.org/special/article698/


Paster
отправлено 03.12.08 14:52 # 533


Кому: Андрюнечка, #505

> А он кроме мовы ничего и не знает! Заниматься реальными делами тямы нет.

Ну американский, американский он же знает наверняка? Приказы хозяйва не на мове же отдают, наверное.

> А вот в нашем регионе украинский в школах стали преподавать с первого класса

Это где, если не секрет?

> В результате сын стал сильно ненавидеть мову.

Вот я и думаю, может оное нововведение даст обратный эффект, а?


Kleine Мук
отправлено 03.12.08 14:52 # 534


Кому: dakota, #520

>Бля, ну наконец-то!

а толку? (


Alik
отправлено 03.12.08 14:52 # 535


не, надо до конца соблюсти жанр "риалити" - напустить гопоту в дом-2, пусть они отпиздят там всех, телок попортят, а потом и закрывать. Во будет подарок новогодний народу!


Гад
отправлено 03.12.08 14:52 # 536


Кому: Odd, #97

> К сожалению нету в продаже китов д60 с 18-135, я именно такой ищу

Может тогда D80 в китовом варианте как раз то, что надо.

Правда в полтора раза дороже, но оно того стОит. )))

[гордо подняв голову]

Да, у меня Nikon!!!


alex2345
отправлено 03.12.08 14:52 # 537


Кому: Андрюнечка, #475

> "Поле чудес" - единственный продукт, который придумали здесь.
>
> Когда-то читал, что "Поле чудес" стырено в ФРГ.

Ага, называлась "Gluecksrad", уже лет 8 как нету уже больше.


Deimonax
отправлено 03.12.08 14:52 # 538


Да-а-а... А начиналось все с Дома-2. Надо посмотреть, где развилка произошла.


kvv
отправлено 03.12.08 14:55 # 539


Кому: ПТУРщик, #526

> это обычный охотничий вариант - встречается достаточно часто.

А я такой хочу - http://www.izhmash.ru/rus/product/saiga_mk.shtml


jrnlst
отправлено 03.12.08 14:55 # 540


Кому: тамбовский волк, #528

> Возможно, Весли Снайпц:

[тупо смотрит]

че это за хуйня???


Гад
отправлено 03.12.08 14:56 # 541


Кому: alex2345, #537

> Ага, называлась "Gluecksrad", уже лет 8 как нету уже больше.

А ведь было ещё американское "колесо фортуны".

Листьев и не скрывал, что содрал именно с него.


Mad Creator
отправлено 03.12.08 14:56 # 542


Кому: firefly, #509

Про дальномерки я в курсе - хотя ИМХО штука очень специфическая. Я когда спрашивал подразумевал цифровые незеркалки со сменной оптикой. Понятно, что при желании можно сделать всё, что угодно. Однако смысла делать незеркалку со сменной оптикой особо нет. ИМХО причина тут как раз в электронном затворе, который даже для вдумчивой любительской съёмки не катит, серьёзно уступая связке матрица+механический затвор. Именно поэтому смысла заморачиваться с оптикой для такой матрицы нету, высококлассная оптика там себя не проявит.
Вот и хотел посмотреть, ктож это такое сваял :)

> Ну, тут произошла подмена понятий....

Согласный. Но так уж укоренилось, что под зеркалкой подразумевается всё тобой, камрад, перечисленное.
Строго говоря, для некоторых задач может понадобится незеркалка со сменной оптикой, хорошей матрицей и другими атрибутами, которые подразумеваются исключительно у зеркалок.
Ну например студийные цифровые задники.

Опять же согласный, что нет смысла в безумных гибридах, хотя технически их сделать можно. Они просто никому не нужны. Именно поэтому для простоты и понимания обозвал зеркалками камеры для съёмки на профессиональном уровне.


Deimonax
отправлено 03.12.08 14:57 # 543


О! Надо же с поста #18 все и произошло. Быстро, однако с темы соскочили 60


Paster
отправлено 03.12.08 15:01 # 544


Кому: Deimonax, #538

> Да-а-а... А начиналось все с Дома-2. Надо посмотреть, где развилка произошла.

Пидорасов, пидорасов ещё не обсудили!!! НизачОт!


ds-1
отправлено 03.12.08 15:05 # 545


Кому: тамбовский волк, #528

Что это было?!


Васька
отправлено 03.12.08 15:08 # 546


Кому: AKstoAK, #497

> Ну мож про невоездного это я выдумал, но подумал если защитают службу в армии, то в военнике напишут скажем "рядовой ФСБ"(есть у них там такое звание?)

Ну радовой ФСБ такого звания, как мне известно нет. Есть просто рядовой. А вообще в ФСБ начинают с прапоров и выше, не знаю, может где-то и есть рядовые. У погранцов есть рядовые.

Ну и если напишут "рядовой", и что с того?


true_engeneer
отправлено 03.12.08 15:09 # 547


Кому: firefly, #509

Кому: Mad Creator, #223

буквально вчера прочитал в журнале "дижиталфото" сталью про цифровую камеру Panasonic Lumix G1 без зеркала но со сменной оптикой.


Цецерон
отправлено 03.12.08 15:10 # 548


Кому: Paster, #544

> Пидорасов, пидорасов ещё не обсудили!!! НизачОт!

Тебе интересно, какими камерами снимают пидорасы из Дома-2?


Odd
отправлено 03.12.08 15:12 # 549


Кому: Mad Creator, #517

> Какая целевая аудитория у соньки? Без подъёба, просто интересно.

Сонька, имхо, прежде всего интересна тем, кто использовал Minolta и у кого есть ее объективы. Будь у меня минолтовский объектив, я бы не раздумывая взял А700. Тушка стоит 31500 - аппарат очень серьезный. А вот младшие соньки мне как-то не очень.

Кому: Гад, #536

> Может тогда D80 в китовом варианте как раз то, что надо.

Оно так и есть. Этот аппарат меня устраивает полностью. Похоже придется расширять бюджет. Эх, блин, как всегда. Начинаешь с одной цены, заканчиваешь совсем другой. Главное вовремя остановиться.


jrnlst
отправлено 03.12.08 15:13 # 550


Кому: ds-1, #545

Камрад, посмотри по приведенной ссылке, может, ты разберешься.
Я моск сломал. Наверное, это такая охуенная шутка.


Mad Creator
отправлено 03.12.08 15:19 # 551


Кому: Гад, #536

> Может тогда D80 в китовом варианте как раз то, что надо.

Впесду киты!!!

А если серьёзно, то смотря насколько жгучее желание фотографировать. Если сильно жгучее, то довольно быстро становится понятно, что китовый объектив - унылое мыльное говно. Если не очень жгучее - то и зеркалку брать особо незачем.
Имхо хороший вариант взять чёнить типа токины 28-70 2.8 (для никоновского кропа ~42-105) (на которуя сам перешел с кита, подогнанного когда-то нахаляву) или другого похожего среднефокусного объектива. Следущее, что брать - полтинник. Можно даже сразу брать тушу и полтинник, а всё остальное потом. При сверхдоступной цене - отличная оптика и хорошая светосила. Хотя беготни добавляет :)
По мере накопления опыта и бабла брать ширик и телевик.


ds-1
отправлено 03.12.08 15:19 # 552


Кому: jrnlst, #550

> Камрад, посмотри по приведенной ссылке, может, ты разберешься.

По ходу, автора сильно радует слово "жопа" и все что с ней связано.

> Я моск сломал. Наверное, это такая охуенная шутка.

Наверное.


Гад
отправлено 03.12.08 15:23 # 553


Кому: Mad Creator, #551

> Впесду киты!!!

Не скажи, как стартовый вариант - оптимальный. :)

Когда надоела мыльница, а опыта ещё нет - самое то.

Уже потом по мере сил и желания потихоньку обрастаешь прочим хозяйством.


Mad Creator
отправлено 03.12.08 15:25 # 554


Кому: Odd, #549

> Оно так и есть. Этот аппарат меня устраивает полностью.

Тушка очень хорошая. Камрад на неё снимает, иногда беру попользовать.

Однако обрати внимание на д90 - по цене не сильно дороже, но камера новее, умеет видео снимать (для меня штука не очень понятная, но может тебе покажется интересной)


Гад
отправлено 03.12.08 15:31 # 555


Кому: Mad Creator, #554

> по цене не сильно дороже,

Э, тормози, я камрада и так более, чем на лишнюю десятку развожу.

Так, понемногу добавляя, совсем человека разорим!!!


Владимир
отправлено 03.12.08 15:31 # 556


Кому: Alolo, #500

> какой по-вашему лучший способ победить депрессию из-за расставание с человеком?

Познакомиться с другим человеком, у которой грудь больше.
Патентованное средство! :)


Mad Creator
отправлено 03.12.08 15:35 # 557


Кому: Гад, #553

Снимал на кит 18-55 где-то с год. Денег на тот момент было крайне мало, поэтому брал б.у. д50 (ИМХО до сих пор оптимально для новичков, только найти непросто). К нему один камрад-фотограф подогнал тот самый кит попользоваться за так. Для начала действительно вполне нормальным и даже хорошим кажется. Но! Из собственного опыта скажу, что лучше сразу брать что-нибудь поприличнее. А то выляются на компе фотки с того кита и местами чертовски жалко, что это была не теперяшняя токина (она конечно тяжелая и тормозная как сволочь, но оптика там сильно лучше). Композиционно и сюжетно получилось хорошо, но несколько замыленно. Когда глаз такие вещи различать настроился, видно сразу.


exan
отправлено 03.12.08 15:41 # 558


http://www.lenta.ru/news/2008/12/03/santa/


"..Санта-Клаус был избит в своей британской резиденции разгневанными посетителями..Повсюду грязно и неубрано, каток сломан, освещение работает еле-еле, да и сам Санта ведет себя неподобающим образом..терпение отца лопнуло: он ударил Санту кулаком в нос..Охранник, ввязавшийся в потасовку, также получил по лицу.."

[в немом изумлении и восторге]

гля, как у них весело!!!

поневоле вспомнилось "я срущий, пьющий и е..щий санта-клаус" (с) - такой реально существует, оказалось!!!


Paster
отправлено 03.12.08 15:41 # 559


Кому: Цецерон, #548

> Тебе интересно, какими камерами снимают пидорасы из Дома-2?

[внезапно догадывается]

Неужто богомерзкими никонами? :)


Odd
отправлено 03.12.08 15:45 # 560


Кому: Mad Creator, #554

> Тушка очень хорошая. Камрад на неё снимает, иногда беру попользовать.

Вот я размышляю, может взять тушку отдельно и простенький объектив, а потом уже нормальный купить?

> Однако обрати внимание на д90 - по цене не сильно дороже, но камера новее, умеет видео снимать (для меня штука не очень понятная, но может тебе покажется интересной)

Для видео у меня правильная камера есть. :) Д90 - интересный аппарат, но цена на него пока еще завышена чрезмерно. 10тыс. разницы выходит с 80м, многовато.


Mad Creator
отправлено 03.12.08 15:55 # 561


Кому: Гад, #555

Если по деньгам совсем критично, то можно взять б.у. камеру. Однако без опытного камрада-фотографа, который бы её проверил, я бы лично не рисковал.

Если по деньгам не совсем критично, но поджимает, то, конечно, тот самый д80!

Всё что младше ИМХО брать не стоит, при хорошей увлечённости из такой техники быстро вырастешь, будешь потом искать, кому б её слить. А на д80 снимать можно долго и упорно :)


Mad Creator
отправлено 03.12.08 16:06 # 562


Кому: Odd, #560

> Вот я размышляю, может взять тушку отдельно и простенький объектив, а потом уже нормальный купить?

Вариант. Можно кстати и относительно недорого прикупить нормальный. полтинник например или б.у. среднефокусный о чём я выше писал. Только сигму и тамрон не советую, у них хороших стёкол немного.
Придётся правда пожертвовать мотором (а с полтинником ещё и бегать), хотя с другой стороны если спорт и шуструю репортажку не снимаешь, не критично.

Про д90 согласный.

Сам просто присматриваю замену своей 50-ке, но на то, что хочется денег не хватает, а на что хватает, не настолько лучше 50-и чтоб её менять :)
Приглядывался к д300, но пока дороговат собака.
Может уже кто додумается выпустить относительно дешевый фулфрейм?


Soldier
отправлено 03.12.08 16:20 # 563


Кому: SBrebor, #523

> Пока нигде, камрад. Сами ждём-с!

А где пастись, что бы не пропустить? Просто волнуюсь...


Odd
отправлено 03.12.08 16:38 # 564


Кому: Mad Creator, #562

> Вариант. Можно кстати и относительно недорого прикупить нормальный. полтинник например или б.у. среднефокусный о чём я выше писал.

Да, о полтиннике думал уже. :) Поспрашиваю знакомых фотографов, может у кого и б/у найдется на первое время.

> Может уже кто додумается выпустить относительно дешевый фулфрейм?

Имхо, это неизбежно. Вопрос в том насколько скоро это произойдет.


Ivan_H
отправлено 03.12.08 16:45 # 565


Этому комитету по-моему нечего делать. Симулируют дяди деятельность. Типа ГосГорТехНадзора. Нахуй чего-либо закрывать, Отнести в категорию ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ(хотя понятно что смотрят только МД) и транслировать после 12-00am. И всё! Нахер никому не надо смотреть этот отстой!
А вот то что показывают по остальным каналам надо наконец отсматривать, потому что кол-во порно(в прямом и переносном смысле) вылазит в мозги не окрепших детей куча.
Но этим заниматься никому не охота, Лучше с Ксюшей Собчак бороться(глядишь и слава идейных борцов предёт)


Андрюнечка
отправлено 03.12.08 16:48 # 566


Кому: ПТУРщик, #512

> Тю! Вин же ж не дюже свидомiй !

Да мы москали, все такие!


Хелен
отправлено 03.12.08 16:49 # 567


Кому: KindDemoN, #349

> Кто-нибудь что-то знает про этот... КлубЪ? :)

наверняка в этом клубеъ изучают истории отчественных Одмераловъ


Хелен
отправлено 03.12.08 16:53 # 568


Кому: ZloNick, #337

> Я вот только одного не понимаю. Когда спрашиваешь у человека, чем привлекает его сей "проЭкт", отвечают - "все как в жизни".

на такое надо говорить, что видеокамера в туалете тоже отражает "как в жизни". будут они смотреть, если Д2 еще и в туалете поставят камеру?
Кстати, я уверена, что если этот проект не закрыть, то его развитие неизвежно приведет именно таким извращениям. Потому что ТВ - оно само способно взращивать извращенцев, с дества потчуя вот такими передачами.


тамбовский волк
отправлено 03.12.08 16:57 # 569


Кому: jrnlst, #540

> че это за хуйня???


Кому: ds-1, #545

> Что это было?!

Говорим "Весли Снайпс", подразумеваем "баян". Что тут непонятного?
А что за хуйня, можно узнать, пройдя по ссылке.


Хелен
отправлено 03.12.08 17:14 # 570


Кому: AKstoAK, #446

тактический успех в результате может обернуться стратегической неудачей.
чего от жизни хочешь? Кем хочешь стать к 40 годам? к 50? и далее. ответь сам себе на эти вопросы.


jrnlst
отправлено 03.12.08 18:16 # 571


Кому: тамбовский волк, #569

> Говорим "Весли Снайпс", подразумеваем "баян". Что тут непонятного?

Спасибо, я в курсе.

> А что за хуйня, можно узнать, пройдя по ссылке.

Пройдя по ссылке, я увидел этот текст в комментариях. Что он призван обозначать - мне неясно.
Это шутка, пародия, стеб? За чьим авторством, с хуя там ссылка на Тупичок маячит?

Никаких наездов, камрад. Если можешь, объясни.


Андрюнечка
отправлено 03.12.08 19:22 # 572


Кому: Paster, #532

> Ну американский, американский он же знает наверняка? Приказы хозяйва не на мове же отдают, наверное.

Хорошего же ты мнения, товарищ, о нем! Достаточно того, что супруга Катька хорошо знает этот язык, и мужу переутомлять себя не надо.

> Это где, если не секрет?

Республика Крым.

> Вот я и думаю, может оное нововведение даст обратный эффект, а?

ИМХО, кому как. То, что навязывается, да ещё и в оскорбительной форме, любить невозможно. Но есть и такие родители, которые думают, что по выучивании державной мовы их детей автоматически произведут в госчиновники.Вот так.


Teller
отправлено 03.12.08 19:59 # 573


Да отъебитесь вы от Дома-2. Одна передача Малахова, в самое смотрибельное время на общенациональном канале (то есть доступная всем), наносит больший вред чем месячный просмотр этого ТНТ-шного сериала о дикой природе.


rememberme
отправлено 03.12.08 20:43 # 574


> http://life.ru/video/4657

извиняюсь ежели повтор,
но "ХА-ХА" три раза.


Alolo
отправлено 04.12.08 12:51 # 575


Кому: Владимир, #556

Спасибо, камрад. Работаю над собой. :)


Alolo
отправлено 04.12.08 12:51 # 576


Кому: Akhodan, #506

[Жмет руку камраду]


Kaworu
отправлено 05.12.08 14:13 # 577


Кому: Deceit, #320

Dead Set - лучший фильм по данной тематике что я видел.


tinedel
отправлено 08.12.08 11:34 # 578





cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 578



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк