Избит лидер ДПНИ Александр Белов

06.12.08 17:21 | Goblin | 239 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В подмосковных Люберцах избит лидер Движения против нелегальной иммиграции (ДПНИ) Александр Белов. Как рассказал агентству "Интерфакс" лидер Славянского союза Дмитрий Демушкин, на Белова напали несколько человек в масках и с арматурой в руках. "Били очень профессионально", — отметил Демушкин.

По словам Демушкина, Белов госпитализирован в крайне тяжелом состоянии. "Он ничего не понимает, никого не узнает и частично потерял память", — сказал лидер Славянского союза. Демушкин рассказал, что узнал о нападении от брата Белова — Владимира Басманова.

"Я ожидаю, что в ближайшее время на меня также будет совершено нападение. Со мной с сегодняшнего дня постоянно находится охрана", — заявил Демушкин.
Избит лидер ДПНИ Александр Белов

Часто спрашивают: а как на самом деле выглядит свобода слова?
Отвечаю: вот так она и выглядит.

То есть говорить ты можешь что угодно.
Но как только переступишь некую черту — сделают так, чтобы ты больше не говорил.

Детям кажется, что они живут в вакууме, а миром рулят некие законы.
В реалиях дети действительно живут в вакууме (см. Пустая голова).
A миром правят злые люди живущие по законам, именуемым понятиями.

Это реклама свободы слова.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239, Goblin: 14

radioactive
отправлено 06.12.08 17:25 # 1


Это не свобода слова, это демократия!!!


товарищ_ISAев
отправлено 06.12.08 17:26 # 2


Наверняка на ЭМ пройдёт разоблачение. Дескать Рюсские скинхЭды получили по заслугам.

Это реклама рюсских скинхэдов.


SVN
отправлено 06.12.08 17:27 # 3


Побыл лидером.


spc
отправлено 06.12.08 17:29 # 4


Кому: SVN, #3

> Побыл лидером.

И хватит!!!


Zx7R
отправлено 06.12.08 17:34 # 5


Видать что то умное сказал не по адресу в интернете! Интернет анонимен!


p.s. Это реклама интернета.


belliom
отправлено 06.12.08 17:35 # 6


Вот и вся политика. Был лидер, а теперь потерпевший.

ЗЫ: В политику - ни ногой.


Waka/Jawaka
отправлено 06.12.08 17:35 # 7


> "Били очень профессионально", - отметил Демушкин.

Почем знает? Сам умеет или подсказал кто?


Zx7R
отправлено 06.12.08 17:37 # 8


Ну и, значить, был бы у него короткоствол, всё было бы иначе!


Прапор
отправлено 06.12.08 17:38 # 9


Знакомый, программист, в политической активности не замечен, бухарик. Вышел в тех же Люберцах с утра за пивом, в трениках и в майке. Накинули удавку, проломили череп. Год лежал по больницам. Слава богу, обошлось. Никого не нашли.


bishop61RUS
отправлено 06.12.08 17:38 # 10


камрады, кто сведует, это ДПНИ занималось действительно тем что у них в листовках написанно??


ProFFeSSoR
отправлено 06.12.08 17:38 # 11


Кому: radioactive, #1

> Это не свобода слова, это демократия!!!

Поддерживаю, камрада! Та же мысль сразу появилась 60


Sergeyko
отправлено 06.12.08 17:38 # 12


Ну и, разумеется, черту эту определяют демократы.


Sania03-06
отправлено 06.12.08 17:38 # 13


Димократия вперед.
Скоро жахнет.


Pioneer89
отправлено 06.12.08 17:38 # 14


Однофамилец...
Жалко человека. Пострадал, по сути, ни за что. Хотя, для некоторых конкретных персон это не так. Слава демократии.


Иван Смирнов
отправлено 06.12.08 17:38 # 15


Видна рука Движения против легальной иммиграции.ФМС.


cosmolexa
отправлено 06.12.08 17:39 # 16


что характерно, многие даже говорить не успевают.


SVN
отправлено 06.12.08 17:42 # 17


Кому: spc, #4

Угу.

Кому: Pioneer89, #14

Да вот, не касаемо того как так вышло, сами травмы такие это очень стремно. Дураком сделатся элементарно после такого.


Разгильдяй
отправлено 06.12.08 17:44 # 18


В последнее время Поткину вообще не особо фартит. То уголовными делами душат, то на улице побьют. Тяжела жизнь русского фашиста!!!


taroBAR
отправлено 06.12.08 17:46 # 19


> "Били очень профессионально"

Принуждение скинхедов к миру.


И.Б. Лан
отправлено 06.12.08 17:46 # 20


реклама арматуры?


Stopbf
отправлено 06.12.08 17:49 # 21


Кому: Waka/Jawaka, #7

> "Били очень профессионально", - отметил Демушкин.
>
> Почем знает? Сам умеет или подсказал кто?

Профессионально наверное потому, что оставили в живых, но покалеченного, да так, чтобы остальным страшно становилось глядя на него.


AXeL K-47
отправлено 06.12.08 17:49 # 22


есть мнение, это были кавказские скинхеды


Кобанъ
отправлено 06.12.08 17:49 # 23


дмитрий Юрьевич, пересматриваю Звёздные войны от вас, там была вставлена картинка, плакат Шаурма, перечёркнуто и написано Шаверма.
В твери видел вот такой вариант:
http://content.foto.mail.ru/list/komkoban/1/i-52.jpg


Goblin
отправлено 06.12.08 17:51 # 24


Кому: Кобанъ, #23

> дмитрий Юрьевич, пересматриваю Звёздные войны от вас, там была вставлена картинка, плакат Шаурма, перечёркнуто и написано Шаверма.
> В твери видел вот такой вариант:
> http://content.foto.mail.ru/list/komkoban/1/i-52.jpg

Приезжает, например, мудак из Москвы в Питер, и видит надпись "Шаверма".

Мудак из Москвы начинает дико ржать, потому что истинно московское слово в самой Москве пишется как шаурма.

Мудаку неведомо, что слово это пишут нерусские, что на разных языках оно звучит по-разному.


Zx7R
отправлено 06.12.08 17:52 # 25


Кому: И.Б. Лан, #20

> реклама арматуры?

И травм черепно-мозговых.



Я вто что заметил по ссылке:

http://img.lenta.ru/news/2008/12/06/belov/picture.jpg

Товарищч очень славянского вида, а волосы чисто славянского цвета.


23yearsold
отправлено 06.12.08 17:57 # 26


Кому: taroBAR, #19

> Принуждение скинхедов к миру.

Тогда уж сразу к толерантности.


Кобанъ
отправлено 06.12.08 17:58 # 27


Кому: Goblin, #24

> Приезжает, например, мудак из Москвы в Питер, и видит надпись "Шаверма".
>
> Мудак из Москвы начинает дико ржать, потому что истинно московское слово в самой Москве пишется как шаурма.
>
> Мудаку неведомо, что слово это пишут нерусские, что на разных языках оно звучит по-разному.

Согласный буду. С тем, что мясо в лаваше, да с капусткой всегда по-разному называют. Каждый со своим произношением. Просто встречал строго два варианта Шаурма и Шаверма. А встретил и вот такой вот. В своё время очень удивился. А тут фильм просматривал, вспомнил ну и сообщил. Я вовсе не про то, что есть правильный вариант и куча неправильных.


merfi
подросток
отправлено 06.12.08 18:02 # 28


Остается дождаться официальных сообщений. А пока очень похоже на рекламу, только не свободы слова, а ДПНИ.


Leon_Spb
отправлено 06.12.08 18:02 # 29


Кому: Goblin, #24

Сам видел на Московском вокзале ценник:
Шаверма - 20р.
Шаурма - 20р.

Что бы приезжим понятно было :)


Goblin
отправлено 06.12.08 18:02 # 30


Кому: merfi, #28

> Остается дождаться официальных сообщений. А пока очень похоже на рекламу, только не свободы слова, а ДПНИ.

Сколько тебе лет, дружок?


Кобанъ
отправлено 06.12.08 18:03 # 31


Кому: Leon_Spb, #29

> Сам видел на Московском вокзале ценник:
> Шаверма - 20р.
> Шаурма - 20р.

Дёшево как-то!


taroBAR
отправлено 06.12.08 18:04 # 32


Кому: Leon_Spb, #29

> Сам видел на Московском вокзале ценник:
> Шаверма - 20р.
> Шаурма - 20р.
>
> Что бы приезжим понятно было :)

Что-то подозрительно дешево. Привокзальные дворняги демпингуют?


Reckuf
отправлено 06.12.08 18:05 # 33


Кому: Zx7R, #25

> http://img.lenta.ru/news/2008/12/06/belov/picture.jpg
>
> Товарищч очень славянского вида, а волосы чисто славянского цвета.

[грозно кричит]
Истинный ариец - это не цвет волос, а состояние души!!!


Netter
отправлено 06.12.08 18:07 # 34


Кому: Zx7R, #25

Дык, эта, он ведь лидер Движения против нелегальной иммиграции, а не Славянского союза.


merfi
подросток
отправлено 06.12.08 18:07 # 35


Кому: Goblin, #30

Не желаю отвечать, поэтому меня как малолетнего дурачка забанили.



PoD
отправлено 06.12.08 18:07 # 36


> В реалиях дети действительно живут в вакууме (см. Пустая голова).

[важно прохаживаясь]
Заявление в корне не верно. Это не дети в вакууме живут, а вакуум в них.


Кому: Leon_Spb, #29

> > Сам видел на Московском вокзале ценник:
> Шаверма - 20р.
> Шаурма - 20р.

В Одессе шаурма по 14 грн., то есть примерно 70 р. (докризисных).


antiparadise
отправлено 06.12.08 18:07 # 37


offtopic
Ув. Дмитрий Юрич!
Как я понял,вопросы надо писать сюда.
А вот и они:
-Будет ли продолжение Синего Фила,или Вы остановитесь на 13-ти выпусках?
(хочу особо отметить,проект зачетный,смотрела вся семья)
-Удобна ли Вам премодерация?
Ведь на ресурсе с посещаемостью в 50000 человек,а также с таким кол-вом комментариев это по крайней мере сложно.
-Есть ли у Вас страничка с примерными датами выпуска новых переводов?
(поиск не нашел)
-Ваши переводы свободно распространяются по сети,или то,
что я скачиваю - незаконно?

С ув. Павел.


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 06.12.08 18:07 # 38


Кому: Leon_Spb, #29

> Сам видел на Московском вокзале ценник:
> Шаверма - 20р.
> Шаурма - 20р.

А на самом деле это называется "мясо жареное в лаваше" :-)

Сам видел, так пишут, ибо многим кажется, что так они обходят "запрет Лужкова продавать шаурму в Москве".


Goblin
отправлено 06.12.08 18:10 # 39


Кому: antiparadise, #38

> -Будет ли продолжение Синего Фила,или Вы остановитесь на 13-ти выпусках?

На прошлой неделе засняли очередного, пока монтируют.

> -Удобна ли Вам премодерация?

Она в первую очередь необходима.

Сделана удобно, да.

> -Есть ли у Вас страничка с примерными датами выпуска новых переводов?

Нет.

У меня с прогнозированием очень плохо, сроки постоянно расползаются.

Никакого смысла в указаниях дат не вижу.

> -Ваши переводы свободно распространяются по сети,или то, что я скачиваю - незаконно?

Мои переводы распространяют по сети все, кому не лень.

Кому лень - не распространяют.

Что и где ты скачиваешь - мне неведомо.



Pioneer89
отправлено 06.12.08 18:10 # 40


Кому: Leon_Spb, #29

> Сам видел на Московском вокзале ценник:
> Шаверма - 20р.
> Шаурма - 20р.

Это наношаурма чтоле? Как-то дешево. Я не москвич, может чего не понимаю.


Мафусаил
отправлено 06.12.08 18:10 # 41


Кому: Leon_Spb, #29

Дешево, из кошков и собаков наверное. КС


fantomas
отправлено 06.12.08 18:12 # 42


Кому: Zx7R, #25

> Товарищч очень славянского вида, а волосы чисто славянского цвета.

Какое, однако открытие. Раньше этого не знал?


Кому: Разгильдяй, #18

> Тяжела жизнь русского фашиста!!!

Причем тут фашизм, камрад? Я понимаю, что это скорее всего шутка, но вдруг ты сказал это серьезно?


SVN
отправлено 06.12.08 18:13 # 43


Хм, тут вот тоже избиения но пожиже http://lenta.ru/news/2008/12/06/vinnie/ Зато персона известней.


sv
отправлено 06.12.08 18:15 # 44


Кому: Zx7R, #25

> Кому: И.Б. Лан, #20
>
> > реклама арматуры?
>
> И травм черепно-мозговых.
>
>
>
> Я вто что заметил по ссылке:
>
> http://img.lenta.ru/news/2008/12/06/belov/picture.jpg
>
> Товарищч очень славянского вида, а волосы чисто славянского цвета.

А это такой парадокс, интересы русских наиболее активно отстаивают, как правило, лица не

славянской национальности.


Zx7R
отправлено 06.12.08 18:16 # 45


Кому: fantomas, #42

> Какое, однако открытие. Раньше этого не знал?

Я если что, другой стране жЫву, новости такого рода не смотрю и не читаю.


NidhoggR
отправлено 06.12.08 18:17 # 46


Кому: Goblin, #24

> Приезжает, например, мудак из Москвы в Питер, и видит надпись "Шаверма".
>
> Мудак из Москвы начинает дико ржать, потому что истинно московское слово в самой Москве пишется как шаурма.
>
Дим Юрьич, у нас по всякому пишут :) А уж в разговорной речи как не скажи, всяко поймут.


Кому: Leon_Spb, #29

> Сам видел на Московском вокзале ценник:
> Шаверма - 20р.
> Шаурма - 20р.

Дешево. Может у них распродажа там? )


Grimuar
отправлено 06.12.08 18:17 # 47


Дмитрий Юрич, уже постил, но видимо не заметил.

http://www.newsru.com/crime/05dec2008/gastrobmsk18victims.html

Точно как ты совсем недавно писал:(


feofanio
отправлено 06.12.08 18:17 # 48


To Goblin

Без оскорбления детей никуда)
Зато теперь, после инцидента многие люди серьезно задумаются о нелегальной иммиграции.


Стритрейсер
отправлено 06.12.08 18:17 # 49


Кому: Мафусаил, #40

> > Дешево, из кошков и собаков наверное. КС

Или из бушевских ляжек серого импорта.


Стритрейсер
отправлено 06.12.08 18:17 # 50


Кому: sv, #44

> А это такой парадокс, интересы русских наиболее активно отстаивают, как правило, лица не
>
> славянской национальности.

Звать варягов - наша давняя традиция.

Именно они часто больше русские, чем сами русские.


Dhole
отправлено 06.12.08 18:18 # 51


Кому: NidhoggR, #46

> Шаверма - 20р.
> > Шаурма - 20р.
>
> Дешево. Может у них распродажа там? )

Новогодняя акцЫя - купи 5 шаверм и собери котёнка!


Zx7R
отправлено 06.12.08 18:19 # 52


Кому: Dhole, #51

> Новогодняя акцЫя - купи 5 шаверм и собери котёнка!

:)))


fantomas
отправлено 06.12.08 18:20 # 53


Кому: Zx7R, #45

> Я если что, другой стране жЫву, новости такого рода не смотрю и не читаю.

А ну извини. Но с другой стороны интернет же не по округам доступен :)
Белов никогда и не скрывал своей внешности и просихождения. Попадались интервью с ним, там он обо всём этом говорит. И кстати никаких загонов относительно лиц "неславянской внешности" за ДПНИ замечено не было.

Что касается новости - опечалила. Жаль что все так херово заканчивается. Надеюсь у Белова всё будет хорошо, но впредь он будет более аккуратен, как в сети, так и на улице.


Разгильдяй
отправлено 06.12.08 18:21 # 54


Кому: fantomas, #42

> Причем тут фашизм, камрад?

Ни при чем.

Белова иначе как виднейшим представителем русского фашизма не называют.

Отсюда и реплика.

> понимаю, что это скорее всего шутка, но вдруг ты сказал это серьезно?

Не переживай, это шутка.

Наличие груды восклицательных знаков в конце смысл указывает четко.


Goblin
отправлено 06.12.08 18:23 # 55


Кому: feofanio, #48

> Без оскорбления детей никуда)

В новостях матерных слов нет, там нельзя написать "долбоёбы".

Поэтому так.

> Зато теперь, после инцидента многие люди серьезно задумаются о нелегальной иммиграции.

Да, привезут ещё.


Waka/Jawaka
отправлено 06.12.08 18:23 # 56


Кому: Stopbf, #21

Разумно.


butterfly
отправлено 06.12.08 18:24 # 57


Кому: Goblin, #24

 

Вот я и доострился...



Goblin
отправлено 06.12.08 18:24 # 58


Кому: butterfly, #57

> Вот я и доострился...

Урожайный сегодня день.


fantomas
отправлено 06.12.08 18:25 # 59


Кому: Разгильдяй, #54

> Причем тут фашизм, камрад?
>
> Ни при чем.
>
> Белова иначе как виднейшим представителем русского фашизма не называют.

Да, есть такое. Думаю это чтобы детям из "нашистов" было проще персонифицировать врага, когда вдруг снова "акция" и надо опять куда-то ехать и что-то делать :)

> Не переживай, это шутка.

[перестает переживать]


dent
отправлено 06.12.08 18:26 # 60


Мощный вброс:

http://www.mignews.com/news/society/cis/061208_155113_77568.html

Путин - латентный грузин?


Kintaro
отправлено 06.12.08 18:27 # 61


Писать очень сложно.
Услышал по Финам-ФМ про Белова. Тяжело на сердце.
Считаю, что этот человек действовал в моих и российских интересах.
Вот взять сход по Ане Бешновой. Он его организовал. Не было бы ДПНИ, не было бы и схода по поводу изнасилованной и убитой девушки.
Или вот их инициатива по поводу закрытия фирм, которые нелегально регистрируют. Нужно было им телефоны посылать. Полность поддерживаю.
Гоблин опять иронизирует (или даже ерничает) про свободу слова. Кто в комментах что пишет, обозначайте свою позицию: за, против, сторонний наблюдатель.
Хорошо, что Гоблин оперативно разместил эту новость.


Goblin
отправлено 06.12.08 18:28 # 62


Кому: Kintaro, #61

> Гоблин опять иронизирует (или даже ерничает) про свободу слова.

Дорогой друг.

Там написано о том, как работает свобода слова - в доступной форме.

Если ты этого не способен понять - вопросы к родителям и врачам.

> Хорошо, что Гоблин оперативно разместил эту новость.

Новость размещена на ленте.ру, где посещаемость значительно выше.


Vladimir_A
отправлено 06.12.08 18:29 # 63


Кому: Zx7R, #8

> Ну и, значить, был бы у него короткоствол, всё было бы иначе!

От выстрела в спину не застрахован никто.
Будь хоть пять стволов на поясе.
Тут другое.


GAD
отправлено 06.12.08 18:31 # 64


Кому: dent, #60

> Мощный вброс:
>
> http://www.mignews.com/news/society/cis/061208_155113_77568.html

Подозреваю, что херня полная. Этак скоро у Путина матерей будет больше, чем любовниц у Берии.
200 баксов в глубинке (преподнесенные ушлым журналистом пенсионерке) делают чудеса.


ds-1
отправлено 06.12.08 18:31 # 65


Кому: Vladimir_A, #63

> От выстрела в спину не застрахован никто.

В него пытались выстрелить из арматурины?


Гад
отправлено 06.12.08 18:32 # 66


И ведь скинхедов не обвинишь.

"Антифа" давно на него зубы точили.

Интересно, если поймают, прицепят ли "экстремизм", "разжигание" и пр.?


Dhole
отправлено 06.12.08 18:32 # 67


Кому: Goblin, #58

> > Урожайный сегодня день.

Пожалуй - не хужее известного рассказу будет ;)

Есть мнение - взлетит.


SVN
отправлено 06.12.08 18:34 # 68


Кому: Kintaro, #61

Нелегальная иммиграция - дело нехорошее. К диаспорам и "уважаемым людям" из числа оных отношусь с известной опаской. Лично я ничего поменять не могу, подробностей деятельности ДПНИ почти не знаю. Фашизм ли это, или естественная реакция по самозащите не ведаю.

Воспринимаю произошедшее строго с точки зрения видевшего чего с человеком делается после таких черепно-мозговых травм.


Разгильдяй
отправлено 06.12.08 18:34 # 69


Кому: fantomas, #59

> Думаю это чтобы детям из "нашистов" было проще персонифицировать врага, когда вдруг снова "акция"

Это не только для нашистов.

Это для всего населения.

Известно, что для России существуют два главных источника угрозы: сталинизм и русский фашизм. Чем больше граждан удасться в этом убедить, тем лучше. Спасибо демократии.

Кому: dent, #60

> Мощный вброс:

Охуеть!!!

Это щас ещё докажут, что Путин и Саакашваили братья!


Dhole
отправлено 06.12.08 18:35 # 70


Кому: SVN, #68

> "Он ничего не понимает, никого не узнает и частично потерял память"...

Может и овощем остаться.


Dhole
отправлено 06.12.08 18:36 # 71


Кому: Разгильдяй, #69

> Кому: dent, #60
>
> > Мощный вброс:
>
> Охуеть!!!
>
> Это щас ещё докажут, что Путин и Саакашваили братья!

Авель и Каин, бля.


RedElf
отправлено 06.12.08 18:36 # 72


А вот если бы у него был короткоствол, все сложилось бы иначе.
Либо его бы убили, либо он подстрелил бы одного-двух.
Но нашему населению нужно только одно травматическое оружие - которое не может травмировать!
Видимо именно для таких случаев, чтобы представителям власти одежду не попортить.


MadFrog
отправлено 06.12.08 18:36 # 73


Кому: Goblin, #24

А как правильно ?


Goblin
отправлено 06.12.08 18:37 # 74


Кому: MadFrog, #72

> А как правильно ?

У всех по-разному: шаурма, шаверма, шаварма, шварма.

Арабов поспрашивай.


Dhole
отправлено 06.12.08 18:38 # 75


Кому: RedElf, #73

> А вот если бы у него был короткоствол, все сложилось бы иначе.

Ага - йопнули бы сразу.


Dhole
отправлено 06.12.08 18:39 # 76


Кому: RedElf, #73

> Видимо именно для таких случаев, чтобы представителям власти одежду не попортить.

Каких случаев и каким представителям, поясни плиз?


fantomas
отправлено 06.12.08 18:41 # 77


Продолжение:

http://lenta.ru/news/2008/12/06/belov1/

"Белов сообщил, что у него черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, а также множественные ушибы лица и головы. "


Гад
отправлено 06.12.08 18:43 # 78


Кому: Goblin, #74

> У всех по-разному: шаурма, шаверма, шаварма, шварма.

Угу, разные нации называют по-разному.

Кому: RedElf, #73

> А вот если бы у него был короткоствол

Думаешь, что не было?


Vladimir_A
отправлено 06.12.08 18:47 # 79


Кому: ds-1, #65

> В него пытались выстрелить из арматурины?

Первый удар по голове арматурой сзади, или выстрел в спину - равнозначны.


Zx7R
отправлено 06.12.08 18:58 # 80


Кому: Vladimir_A, #63

> Тут другое.

Да я так и понял. Отсутсвие юмора, хроническое. :)


GrUm
отправлено 06.12.08 18:58 # 81


Кому: fantomas, #77

> Продолжение:

Интересно, что же это за "встреча", на которую он пошел с группой соратников, и с которой вернулся с пробитой головой? И напали на них во вполне характерном месте, возле стадиона.


PoD
отправлено 06.12.08 18:59 # 82


Кому: MadFrog, #72

> Кому: Goblin, #24
>
> А как правильно ?

Правильно: пиво!


Борода
отправлено 06.12.08 19:03 # 83


Кому: Goblin, #74

я спрашивал - показания расходятся!!
В том месте, где я жил в свое время, говорили ближе к "шаверма"


blackcat
отправлено 06.12.08 19:05 # 84


Кому: RedElf, #73

> А вот если бы у него был короткоствол, все сложилось бы иначе.
> Либо его бы убили, либо он подстрелил бы одного-двух.

Камрад, вот честное слово, иммобилизовать одиночного человека, будь он вооружен хоть короткостволом, хоть длинностволом, хоть не знаю даже чем для четырех-пяти человек, грамотно обученных и хоть немного сработанных - дело техники, причем не запредельно сложной.
Практически, если человека хотят избить - его изобьют. Ствол тут не помехаю

> Но нашему населению нужно только одно травматическое оружие - которое не может травмировать!

Вот ты, к примеру, видел текст закона? Или судишь исключительно по неграмотному пересказу журналиста?

> Видимо именно для таких случаев, чтобы представителям власти одежду не попортить.

Представители власти имеют право использовать специальные средства, в том числе оружие. Если кто-нибудь захочет использовать короткоствол против представителей власти - я ему посоветую спилить мушку и укоротить ствол.
Просто для размышления: что может противопоставить герой-короткостволист группе быстрого реагирования имеющей полный арсенал средств? Светошумовым гранатам? ОВ раздражающего действия?


Gaid
отправлено 06.12.08 19:08 # 85


Кому: Zx7R, #25

> Я вто что заметил по ссылке:
>
> http://img.lenta.ru/news/2008/12/06/belov/picture.jpg
>
> Товарищч очень славянского вида, а волосы чисто славянского цвета.

Ты кого нам подсовываешь? Это же Гордон Фримен!


Разгильдяй
отправлено 06.12.08 19:08 # 86


Кому: fantomas, #77

> Продолжение:
>
> http://lenta.ru/news/2008/12/06/belov1/

От госпитализации отказался, события помнит. Находится во вменяемом состоянии. Плюс действительно странно - что он делал с группой соратников, в безлюдном месте?

От нас, кажется, скрывают всю правду!!!


Борода
отправлено 06.12.08 19:14 # 87


Кому: blackcat, #84

граждане не понимают, что на улице кс их не спасет - максимум запугаешь гопника васю с дружками-подростоками, ну правда весьма велик шанс, что через пару дней он тебя в подъезде настигнет и об стену приложит.


Сибирский
отправлено 06.12.08 19:15 # 88


Человеку, по ходу мозг пробили и сделали растением.
А Вы о политике.



Zx7R
отправлено 06.12.08 19:17 # 89


Кому: Gaid, #85

> Ты кого нам подсовываешь? Это же Гордон Фримен!

http://www.wayodd.com/funny-pictures2/funny-pictures-rapping-gollum-0D3.jpg


Vladimir_A
отправлено 06.12.08 19:17 # 90


Кому: Zx7R, #80

> Да я так и понял. Отсутсвие юмора, хроническое. :)

Дело не в Юморе.
Раздай всем стволы, так выживет те, кто стрелял в спину.
Это природа - и ей до лампочки понятие честь и прочая хрень.
"На Белова напали несколько человек в масках и с арматурой в руках" - похоже тараканы выживут.
И медузы, пережившие несколько ледниковых периодов.

И напоследок: "Убийство Индиры Ганди: 31 октября 1984 года была убита премьер-министр Индии Индира Ганди. В нее стреляли ее телохранители".
http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/10/31/society/321307/


Доктор ЗИП
отправлено 06.12.08 19:30 # 91


Кому: Goblin, #74
Кому: MadFrog, #72
А как правильно ?
> У всех по-разному: шаурма, шаверма,

ШаВерма и ШаУрма, штуки разные, говорю вам как человек слопавший этого продукта очень много, особенно шаВермы.
Коренные отличия ШаВермы (Спб) от ШаУрмы (Мск)
1) в ШаВерме пита толстенькая и маленькая - их там вообще - две. В ШаУрме - используют тонкий лаваш.
2) в ШаВерму кладётся гораздо больше свежих огурцов и помидоров чем в ШаУрму, подчас в Москве их туда вообще не кладут, заменяя их на кващенную капусту
3) в ШаВерме используется какой то белый соус, в Шаурму же пихают любой майонез или кетчуп.
- это наиболее частые рецептуры используемые в Москве и Питере. По факту шаВерма - гораздо вкуснее ШаУрмы. В ленинграде стоит тестировать ШаВерму около Финбана )))


Борода
отправлено 06.12.08 19:35 # 92


Кому: Доктор ЗИП, #91

это напридумывали. Нет ничего такого. Я 6 лет в арабских странах прожил - регулярно ел. Кстати, изначально блюдо, емнип, вообще на тарелке подается, а заворачивания в лаваши - это чтоб на улицах барыжить.
Там, кстати, отличная была шаверма. Совсем иная. В мск, лет 10 назад на Остоженке была забегаловка, где делали относительно неплохо. На тарелке, что характерно.


Zx7R
отправлено 06.12.08 19:40 # 93


Кому: Доктор ЗИП, #91

> По факту шаВерма - гораздо вкуснее ШаУрмы.

Эта, про картофель, картоху, бульбу и картофан - тоже можешь что рассказать интересного?!

КС

Не обижайся, но шауарма/шаверма/шаурма/Döner итд. - суть одно и тоже. Нарезанное мясо поджаренное на особом гриле и в пите/лаваше. Сопутсвующие ингридиенты - меняются, как и их количество. Есть кто вообще берёт только мясо в тарелке, а остальное рядом ( салат итд. в другой тарелке ).


Борода
отправлено 06.12.08 19:46 # 94


Кому: Zx7R, #93

так!


5.45x39
отправлено 06.12.08 19:55 # 95


Хых. В прошлый раз ему вполне настоящие русские скинхеды из НСО накидали помнится. Интересно, в этот раз тоже реально русские скинхеды? Или просто русские скинхеды? Или просто по Люберцам дошастался?

А вообще - даже с точки зрения русского националиста Поткин - то еще чмо. С общечеловеческой - тоже.


fantomas
отправлено 06.12.08 20:34 # 96


Кому: Gaid, #85

> Ты кого нам подсовываешь? Это же Гордон Фримен!
>

Где он только не появляется!

Terrible news: Gordon Freeman spotted near Large Hadron Collider
http://www.joystiq.com/2008/09/09/terrible-news-gordon-freeman-spotted-near-large-hadron-collider/

p.s. Не помню, может и на Тупичке фота была.


Gaid
отправлено 06.12.08 20:40 # 97


> "Как мне стало известно, в субботу в подмосковных Люберцах было совершено нападение на одного из организаторов "Русского марша" Александра Белова (Поткина). Несколько человек в масках, используя арматуру, избили Александра. Били очень профессионально", - сказал Демушкин.

> Он сообщил, что Белов [в крайне тяжелом состоянии] находится в больнице. "Он ничего не понимает, никого не узнает и частично потерял память", - сказал Демушкин.

> По его словам, он узнал о нападении от брата Белова - Владимира Басманова (Поткина).

> Позже [сам Белов заявил, что отказался от госпитализации]. "Я отказался от госпитализации в больнице города Люберцы, сейчас мы с моими друзьями едем в Москву, и, возможно, там меня госпитализируют", - сообщил вечером в субботу по телефону лидер ДПНИ.

(c) http://www.newsru.com/russia/06dec2008/belov.html

Эк его прихватило-то.


fantomas
отправлено 06.12.08 20:41 # 98


Кому: Борода, #92

> В мск, лет 10 назад на Остоженке была забегаловка, где делали относительно неплохо. На тарелке, что характерно.

В мск лет 10 же назад, а впрочем как и сейчас отличную шаверму-шаурму можно покушать на территории студгородка РУДН, кафе "Сити" (раньше называлось), сейчас какой-то ресторан.

Последний раз около года назад кушал, отличное блюдо. Подают как на тарелке, так и в питу/лаваш заворачивают.

Ингредиенты: майонез собственного приготовления (т.н. белый соус), солёные огурчики, капуста, картофель обжаренный во фритюре, мясо.

Собсно пока 10 лет жил в Москве нигде вкуснее не ел.


Борода
отправлено 06.12.08 20:43 # 99


Кому: fantomas, #98

не.
в лумумбарии совсем не то делают.


fantomas
отправлено 06.12.08 20:50 # 100


Кому: Борода, #99

> в лумумбарии совсем не то делают.

Я так понимаю та забегаловка закрылась?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк