Синий Фил 14: х/ф Постал

10.12.08 01:06 | Goblin | 533 комментария »

Фильмы

Осторожно, внутре есть матерное слово и сиськи.

06:28 | 352343 просмотра


Синий Фил 14 на narod.ru (89 метров)

Фильм "Постал" в переводе Goblina на Озоне

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 533, Goblin: 31

хвилолог
отправлено 10.12.08 06:22 # 101


Прошу простить меня за офф-топ и, возможно, боян, но Латынина - это просто чудо какое-то!
"Очная ставка" Шурыгина и Латыниной.

http://www.russia.ru/video/shurygin_latynina/


Модератор М
отправлено 10.12.08 06:25 # 102


Кому: хвилолог, #101

Что помешало написать в соседнюю новость, там где не офф-топ?


хвилолог
отправлено 10.12.08 06:34 # 103


Уважаемый модератор, сотрите моё сообщение.
я напишу туда, где не офф-топ


BankRat
отправлено 10.12.08 06:39 # 104


Офф, конечно, но:
Пятеро узников Гуантанамо торопятся стать мучениками
http://www.lenta.ru/articles/2008/12/09/suspects/
Мотивы террористов очевидны: в случае признания вины им грозит смертная казнь, а некоторые из них ранее уже открыто заявили о желании стать мучениками. Приняв смерть от "безбожной администрации" Джорджа Буша, они, несомненно отправятся в рай, а вот следующая администрация во главе с Бараком Обамой, увы, обещает быть менее безбожной.


Acevan
отправлено 10.12.08 06:54 # 105


[Осторожно подбирая слова]

Дмитрий Юрьевич, а вот эти комментарии текстовые в ролике красным шрифтом в оранжевой подсветке - это так задумано? Если тут нет никаких дополнительных подтекстов то выглядит ужасающе, раньше (просто белым шрифтом) все было не затейливей, и от того только выигрышней смотрелось.


Juan Esteban
отправлено 10.12.08 06:55 # 106


Фильм посмотрел. Неплохой.

Много трупов и ебанутых.


спиртсмен
отправлено 10.12.08 07:01 # 107


Хотя игра Постал - моя любимая, пройденная не единожды, мне одноимённый фильм с мегапереводом очень даже понравился. Может быть, потому что ничего большего от него и не ждал.
Вот только главный герой какой-то вялый получился, нерешительный. А общая атмосфера мне понравилась.


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 10.12.08 07:11 # 108


Кому: спиртсмен, #107

> А общая атмосфера мне понравилась.

Именно атмосфера =) Всё-таки не сказать, что в фильме от игры не осталось почти ничего. Сюжет изменили, конечно... а вот атмосфера идиотизма происходящего передана ну если не на 10-ку, то почти.
(имхо, ага)



wwwpro
отправлено 10.12.08 07:19 # 109


Не игрок я, и, наверное, фильм смотреть не стану.
Сам "Синий Фил" посмотрел впервые (грешен)). Отличный выпуск, кроме постоянной ироничности изложения, особенно порадовала атомная мимика Дим Юрича.


hgh
отправлено 10.12.08 07:55 # 110


Да что ж такое!!! Третьего дня вертел в прокате коробочку с BloodRayne но не взял, соблазнившись старым Дж.Бондом. А там, выясняется, сиськи!

Прогадал...


Acevan
отправлено 10.12.08 08:59 # 111


Кому: hgh, #110

> соблазнившись старым Дж.Бондом.

Баба без сисек - хуже старого мужука?:)


IgorN
отправлено 10.12.08 09:13 # 112


Кому: wwwpro, #109

> Не игрок я, и, наверное, фильм смотреть не стану.

Можешь не смотреть, у нас свободная страна.
Но раз Главный прорекламировал - три диска купить обязан!!!


Uncle Sam
отправлено 10.12.08 09:15 # 113


В Синем Филе мата нет!!!


hgh
отправлено 10.12.08 09:21 # 114


Кому: Acevan, #111

Ы?


rodionov
отправлено 10.12.08 09:24 # 115


Postal в свое время произвел впечатление на неокрепший мозг. Столько кровищи.
Правда, к тому времени уже был пройден Doom и Quake, так что эффект был не таким сильным.
Фильму будем брать.

А вот офф-топ. Вчера думал, что из-за похорон патриарха будет великое стояние на дорогах, выехал в 5 с работы, пораньше.

Сегодня просматриваю новостные сайты - оказывается, примерно в то же самое время вчера в соседнем с моей конторкой здании убили охранника банка и отняли у инкассатора 20 миллионов.
http://gazeta.ru/social/2008/12/09/2907827.shtml

Стало чуток не по себе. Что делать, если рядом такое происходит? Свидетелей тоже стреляют, правильно понимаю? Падать на землю, рвать в сторону? Жалко парня, 27 лет, блин.


Wonder
отправлено 10.12.08 09:27 # 116


Вот. Когда Уеболл перестал тужиться, пытаясь выдавить из себя каменный цветок, а дал себе расслабиться, получилось то, что и должно было - отвязный трэшак.


Acevan
отправлено 10.12.08 09:28 # 117


Кому: hgh, #114

> Ы?

Я говорю Бонд не стареет, при прочих равных у фильма без сисек шансов нет!!!


Fobos
отправлено 10.12.08 09:32 # 118


За нового Синефила большое спасибо, фильм посмотрю.


Demani
отправлено 10.12.08 09:34 # 119


А про "Все умрут, а я останусь" Синий фил будет???


Тупой Подросток
отправлено 10.12.08 09:34 # 120


Кому: хвилолог, #101

Настоящий Интеллигентный Человек против тупого военного эксперта. Целый час чистой, рафинированной жести.


razoom1
отправлено 10.12.08 09:35 # 121


петиции продолжают писать, подписи продолжают собирать
помнится минимум один критик был всё таки журнальный. и это, стоит отметить что критики не струсили и всё таки на ринг вышли.
и всё таки Уве ужасный режиссёр, даже Постал фильм на мой взгляд средний для своего жанра. а остальное - тушите свет, жопа полная. :Е


razoom1
отправлено 10.12.08 09:37 # 122


Кому: hgh, #110

> Да что ж такое!!! Третьего дня вертел в прокате коробочку с BloodRayne но не взял, соблазнившись старым Дж.Бондом. А там, выясняется, сиськи!

Фильм в целом настолько ужасен что даже облизыванье кристанкиных сисек не спасает иво.


shaft
отправлено 10.12.08 09:38 # 123


[offtop]

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/141892.html (дальше текст автора)
Посмотрел Чубайса в передаче Познера и поразился.
.....
Короче, думайте сами... Но, спасибо Чубайсу, сегодня можно утверждать, что уничтожение СССР – именно запланированная акция. И крайне высока вероятность того, что следующей проблемой, надо которой товарищи работают является и уничтожение России.

А это значит, что они же готовили и украинский спектакль и никаких противоречий с украинскими и прибалтийскими эсэсовцами они не имеют. Они заодно и преследуют одну цель.

Я не знаю, что может заставить ТАКУЮ элиту работать на интересы страны, если она в ей не нуждается.

По-моему, тут все ясно. Цели ясны. Задачи определены.


cephalochordata
отправлено 10.12.08 09:42 # 124


Как то давно читал в Навигаторе игрового мира версию, что Уве Бол снимает плохое кино которое неизменно проваливается в прокате для того, что бы таким образом уйти от налогов. Типа в Дойчланде есть соответствующий закон.


Mirza Haidar
отправлено 10.12.08 09:45 # 125


Дмитрий Юрьевич,
На фоне музыка играет. Что это?


Wonder
отправлено 10.12.08 09:46 # 126


Кому: cephalochordata, #124

> Уве Бол снимает плохое кино которое неизменно проваливается в прокате для того, что бы таким образом уйти от налогов. Типа в Дойчланде есть соответствующий закон.

У Мела Брукса в "Продюсерах" была описана аналогичная ситуация.


cephalochordata
отправлено 10.12.08 09:49 # 127


Кому: Wonder, #126

> У Мела Брукса в "Продюсерах" была описана аналогичная ситуация.

Не читал.

А там где действие происходит?


Wonder
отправлено 10.12.08 09:52 # 128


Кому: cephalochordata, #127

> Не читал.

Это фильм :). Кстати, получил "Оскара".

> А там где действие происходит?

На Бродвее.


lenchen
отправлено 10.12.08 09:58 # 129


Кому: Demani, #119

>А про "Все умрут, а я останусь" Синий фил будет???

Буквально вчера посмотрела это кино. Спасибо Дмитрию Юрьевичу за рекомендацию - сама, вполне возможно, могла не обратить внимания на этот фильм. Буду скромно и безмолвно ждать обещанного "Синего Фила".


y-u-r-a[Sev]
отправлено 10.12.08 10:01 # 130


Кому: Fletcher, #78

> Я те грю, в сауспарке в мтвшной озвучке звучало слово "пидор"

Эт да, там вроде еще и выражения "пендос" и "голубые" встречаются.


Муромец
отправлено 10.12.08 10:07 # 131


оффтоп
***
Товарищи, это Весля?

Геномная регистрация россиян начнется с 1 января
http://news.mail.ru/politics/2227788/print/


Oberfunker
отправлено 10.12.08 10:10 # 132


Кому: Wonder, #126

Кажись, нет больше соответствующего закона. Раньше да: компания выделявшая средства на производство немецких фильмов (вроде как искусство спонсировала) получала какие-то бонусы при налогообложении.
Потом власти видать обратили внимание на деятельность Уеболла и ему подобных - и лавочку прикрыли.


shtopor
отправлено 10.12.08 10:11 # 133


Фильму посмотрел. Много смеялся. В паре мест - в голос.

Главному - огромное спасибо за перевод!


Добро с кулаками
отправлено 10.12.08 10:12 # 134


Реклама Доширака и Кристианы, как ее там, Локен :)


Stalin[HDTV]
отправлено 10.12.08 10:16 # 135


Кстати, или я чего то упустил, или где вначале реклама сайтов мастергрупп?

Непорядок!

Кому-то пора выговор обьявить, с занесением!


CrazyArcher
отправлено 10.12.08 10:23 # 136


СФ понравился, тем более что тема сисек раскрыта по полной программе. Наверное организую коллективный просмотр "Постала" с камрадами за пивом! 60

Речь у ДЮ как-то замедлилась. Под такую музыку - самое то, но все равно как-то непривычно.


Гад
отправлено 10.12.08 10:26 # 137


Простите за оффтоп, но кажись, б..дь, допрыгались.

>Минобороны рассматривает вопрос серийных закупок некоторых средств вооружений и боевой техники за рубежом.
http://nr2.ru/technology/210877.html

>«Советская Россия» публикует письмо преподавателей Военно-воздушной инженерной академии им. проф. Н. Е. Жуковского, находящегося под угрозой ликвидации.
http://kprf.ru/rus_soc/61841.html

Значит, слив армии и ВПК ускоряем?


sv
отправлено 10.12.08 10:27 # 138


"Синий фил" очень интересный проект.

Раньше, при СССР, перед началом киносеанса в тоталитарных

советских кинотеатрах, всегда, ну или в большинстве случеев показывали

киножурнал "Фитиль". Смотрел с удовольствием!

Теперь нет СССР, нет "Фитиля", даже тоталитарных кинотеатров нет но есть "Синий Фил".

Кстати, сегодня прочёл заметку, в которой Горбачёв коялся и сожалел по СССР:

"Михаил Горбачёв, первый и последний Президент СССР:

— Я сейчас жалею: надо было не уезжать (в отпуск в Форос в августе 1991 г. — Прим. ред.). Я думаю, что Советский Союз сохранился бы… Так же как была и ещё одна ошибка — что я не отправил Ельцина навсегда в какую-нибудь страну заготавливать бананы после известных процессов, когда требовал Пленум: «Исключить (Ельцина. — Ред.) из членов ЦК!»"

http://news.mail.ru/politics/2230462/et


DiVER
отправлено 10.12.08 10:36 # 139


Глядя на Д.Ю. в синем филе и отчего то возникает четкая ассоциация с персонажем Тома Кукуруза из Tropic Thunder, если бы еще в начале фила Юрич так же вытанцовывал.... :))))))))))))))))


dW2005
отправлено 10.12.08 10:36 # 140


Кому: Goblin, #42

Дмитрий Юрьевич, простите за оффтопик, но не могли бы Вы прокомментировать судьбу ряда Ваших недавних переводов, как то The Blade Runner, True Romance, Fight Club, American Gangster, Rock'n'rolla, Dogma, Red Heat, Unforgiven - они

а) ожидают своего издателя или
б) доступны узкому кругу людей
в) третий вариант...

P.S. Искать по интернет-магазинам, p2p etc. умею - там ответов не нашел :)
P.P.S. Большое спасибо Вам за Ваши "правильные" переводы!


IgorN
отправлено 10.12.08 10:36 # 141


Кому: shaft, #123

> Я не знаю, что может заставить ТАКУЮ элиту работать на интересы страны, если она в ей не нуждается.

Ну и конечно он не знает. Каждый ведь судит по себе.
Чубайс хороший кризисный менеджер, что бы там ни говорили.


Стритрейсер
отправлено 10.12.08 10:36 # 142


> Начиная с 1983 года, столько-то убийств почтальонами...

А что случилось в 1983?


Sene4kin
отправлено 10.12.08 10:36 # 143


Круто,Уве не люблю естессно, но посмотрю фильм лишь из уважения к Вашему авторитетному мнению! Кстати, это была реклама Уве Болла, трешовых комедий, немецкой порнухи и сети магазинов "Настроение" )))))


y-u-r-a[Sev]
отправлено 10.12.08 10:36 # 144


Кому: Муромец, #131

> Геномная регистрация россиян начнется с 1 января

Интересно, а у таджиков и других гастарбайских народностей, въежающих на территорию Россиии, тож геномно регистрировать будут.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 10.12.08 10:36 # 145


Кому: sv, #138

> Теперь нет СССР, нет "Фитиля", даже тоталитарных кинотеатров нет но есть "Синий Фил".

Камрад "Фитиль" есть, года два назад по зомбоящику смотрел новые выпуски, в конце, где год изготовления числица стоял толи 2001, то ли 2003. Кстати их в перемешку показывали: один старый и на такую же тематику новый, тип для сравнения. Вроде по телеканалу Россия.


Mastodont
отправлено 10.12.08 10:39 # 146


Кому: egor i, #95

> Бегущие в закат Бен-Ладен и Буш, взрывающиеся боеголовки и нежная такая музЫчка.

А может кто знает где надыбать?


shaft
отправлено 10.12.08 10:41 # 147


Кому: Гад, #137

>Минобороны рассматривает вопрос серийных закупок некоторых средств вооружений и боевой техники за рубежом.

Это нормально.
В 30-е гг тоже за рубежом много чего закупали. Подробнее FVL расписывал, помнится.
Также ecoross в http://oper.ru/news/read.php?t=1051603815&name=ecoross#comments хорошую ссылку привел:
Это из интервью Шаманова (знаете такого?):

Если говорить о действенности БПЛА отечественных разработок, то, несмотря на большую работу, проделанную целым рядом занимающихся этой тематикой предприятий, все имеющиеся разработки, как показало в том числе и их применение в Южной Осетии, пока не отвечают предъявляемым нами к их возможностям требованиям. И бесконечно ждать мы не будем. [Позиция министра обороны не только по отношению к БПЛА, но и в целом по оснащению войск всеми необходимыми средствами предельно конкретна: если отечественная промышленность не может создать для войск конкурентоспособный продукт, будем приобретать его у зарубежных производителей.] Так что пусть не реагирующие на нужды войск отечественные разработчики БПЛА не удивляются, когда узнают, что на вооружение Российской армии поступили самолеты-разведчики того же израильского, например, производства. [Скажу больше: министр обороны поставил задачу Генеральному штабу ВС РФ, руководителям центральных органов военного управления, главным командованиям видов Вооруженных Сил и командованиям родов войск провести детальный анализ производственных возможностей нашей промышленности.] И если сегодняшний потенциал промышленности не позволяет создать отвечающий необходимым кондициям тот или иной образец вооружения или военной техники, проанализировать возможность закупки подобного образца у иностранных производителей. Так, например, уже сегодня во Франции и в Израиле закупаются тепловизоры для нашей бронетанковой и авиационной техники. И я, например, не вижу в этом ничего страшного. Безусловно, нам важно поддержать отечественного производителя. [Но все же главным приоритетом в закупочной политике Минобороны, и министр это обозначил более чем конкретно, будет необходимость обеспечения воюющих подразделений всем, что необходимо для эффективного ведения боя, для победы в этом бою].

http://www.redstar.ru/2008/12/02_12/1_03.html

И никаких попилов халявного бюджета десятилетиями больше не будет. Потому что аппетитов наших попильщиков даже экономика СССР не выдержала.
Строго как при тов. Сталине: не осиливает наша промышленность - купим Виккерс шеститонный, DC-3 и Nene.
Вот поэтому на Сердюкова ушаты грязи отставники и льют :).


Nord
отправлено 10.12.08 10:50 # 148


Кому: sv, #138

> Теперь нет СССР, нет "Фитиля", даже тоталитарных кинотеатров нет но есть "Синий Фил".

Неправда, есть "Фитиль". В новых выпусках идет чересполосица старых сюжетов (60-70-е) и новых (2000-е).


ata
отправлено 10.12.08 10:53 # 149


Кому: sv, #138

> "Михаил Горбачёв, первый и последний Президент СССР:

Мне последние откровения данного кадра напоминают очень известный анекдот. Выглядит примерно так:
- СССР отменили,
- Вакханалия преступности,
- Миллионы граждан пустили под нож,
- Десятки миллионов обнищали,
- Промышленность сначала разрушена т.н. "реформами", а затем остатки раздавлены дешевым импортом,
- Горбачев насторожился...


Дальневосточный
отправлено 10.12.08 10:53 # 150


Дмитрий Юрич, когда ждать фильм по одноименной игре "Санитары подземелий"?
Режесер то уже есть.Явно его профиль (насилие, мат,порнуха,гавно)


Гад
отправлено 10.12.08 10:54 # 151


Кому: shaft, #147

> И никаких попилов халявного бюджета десятилетиями больше не будет. Потому что аппетитов наших попильщиков даже экономика СССР не выдержала.

Хотелось бы верить.
Это при том, что импорт в государственные структуры у нас считается одним из самых вкусных кусков.

> Строго как при тов. Сталине: не осиливает наша промышленность - купим Виккерс шеститонный, DC-3 и Nene.

Фантик на конфетке похож, да внутри не то )))
Скорее строго наоборот.
При Сталине наряду с закупками за рубежом активно развивалась отечественная промышленность.
Импортом занимались немного не те люди и учреждения, что сейчас.
Сейчас больше похоже на:"не осиливает наша промышленность - и хрен с ней - не нужна"


d_test
отправлено 10.12.08 10:55 # 152


Кому: Дальневосточный, #149

[внимательно смотрит]


wTiHe
отправлено 10.12.08 10:57 # 153


> Осторожно, внутре есть матерное слово и сиськи.

Дим Юрич, а ты - хитрый! Какой сильный рекламный ход!!!
[пошел платить за и-нет, чтоб срочно скачать]


RussianArms
отправлено 10.12.08 11:05 # 154


Офф-Топ...

О целях и задачах "бюрократо-олиго-элиты" в отношении России.

Краткий анализ выступления чубайса в передаче познера...

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/141892.html

Извините.


RussianArms
отправлено 10.12.08 11:05 # 155


Кому: shaft, #147

> Позиция министра обороны не только по отношению к БПЛА, но и в целом по
> оснащению войск всеми необходимыми средствами предельно конкретна: если
> отечественная промышленность не может создать для войск [конкурентоспособный
> продукт], будем приобретать его у зарубежных производителей.

Прелестно, просто прелестно! Такое впечатление, что все годы уничтожения отечественного ВПК не было ни министерства обороны, ни министра обороны! Молодцы - так держать!
[аплодирует стоя]

Следует продолжить - при недоборе солдат и офицеров в армии закупать их зарубежом в промышленных масштабах!
[аплодисменты переходят в бурные овации]

> министр обороны поставил задачу Генеральному штабу ВС РФ,
> руководителям центральных органов военного управления, главным
> командованиям видов Вооруженных Сил и командованиям родов войск
> провести детальный анализ производственных возможностей нашей
> промышленности.

Почему-то не сомневаюсь в результатах работы и выводах этих комиссий:
отечественные изделия - [НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЙ ПРОДУКТ]

А как же иначе-то?

[ждет массовых расстрелов]


Fletcher
отправлено 10.12.08 11:09 # 156


Кому: Mirza Haidar, #125

> Дмитрий Юрьевич,
> На фоне музыка играет. Что это?

Я смотрю комменты никто не читает.
Там выше уже написано было что музыка из фильма Постал.


wwwpro
отправлено 10.12.08 11:16 # 157


Кому: IgorN, #112

Взял все три. Два прошёл, третий - никак!!!


sv
отправлено 10.12.08 11:17 # 158


Кому: хвилолог, #101

> > Прошу простить меня за офф-топ и, возможно, боян, но Латынина - это просто чудо какое-то!
> "Очная ставка" Шурыгина и Латыниной.
>

Латынина, чем-то на Венедиктова стала похожа.

Ну, хз, показалось мне..


hgh
отправлено 10.12.08 11:25 # 159


Кому: sv, #158

> Латынина, чем-то на Венедиктова стала похожа.

Нешта яйца наростила?


Roujin
отправлено 10.12.08 11:26 # 160


Кому: Bagroff, #47

> Хочу посмотреть. Интересно, будет ли правильный перевод на Украйне.

Продается. На правильном DVD. Уже купил. И посмотрел. Главному - большой сенкс. Даешь больше правильных переводов на лицензионном видео.


Highlander
отправлено 10.12.08 11:32 # 161


бладрейн 1 или 2?


Orient
отправлено 10.12.08 11:32 # 162


Дим Юрьич, как думаешь - опять будут яростно разоблачать и показывать ПРАВДУ?
Или есть слабая надежда, что будет что-то толковое?

В Москве открывается фестиваль фильмов о правах человека "Сталкер"
http://www.newsru.com/cinema/10dec2008/stalker.html


Стритрейсер
отправлено 10.12.08 11:32 # 163


Оффтоп:

Очередной шаг к свободному передвижению россиян по России:

http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1091735

Речь о замене разрешительной регистрации на уведомительной - достаточно почтой в ФМС сообщить.

До недавнего времени у иностранцев было больше прав свободно передвигаться, теперь уравняли в правах россиян и иностранцев.

Правда, должны одобрить еще дума и президент, это пока проект закона.


Мартын
отправлено 10.12.08 11:32 # 164


Спасибо Дмитрий Юрьевич! Жаль не всталено 2-3 вытяжки и фимьмы, в правильном переводе, ну эта для эффекта.


nick_nSk
отправлено 10.12.08 11:37 # 165


Колоритный персонаж, этот Ува!


Mad Creator
отправлено 10.12.08 11:44 # 166


Кому: Sania03-06, #48

> Кому это надо?

Жадным детям!


dimi3
отправлено 10.12.08 11:53 # 167


Дим Юрьич, ЖЖОШЬ!!!
Про немецкую порнографию - упал под стол и долго вылезал! :)
Спасибо!


Стритрейсер
отправлено 10.12.08 11:53 # 168


Кому: sv, #138

> что я не отправил Ельцина навсегда в какую-нибудь страну заготавливать бананы после известных процессов

Бля, да он ни в одной устной дискуссии с Ельциным не справился, куда уж ему его "отправлять"?

Ельцин тупо и нагло приходил и отбирал у Горбачева то, что было нужно.

Горбачев - это такая омегистая омега, что просто пиздец.

"Непротивление" - это вот как раз его случай.


Дальневосточный
отправлено 10.12.08 11:53 # 169


Кому: d_test, #152

> [внимательно смотрит]

Чего смотрим?


lenchen
отправлено 10.12.08 11:53 # 170


Кому: Модератор М, #102

>Кому: хвилолог, #101

>Что помешало написать в соседнюю новость, там где не офф-топ?

Видимо, то, что ссылка на эту передачу уже там была ))


domosed_bob
отправлено 10.12.08 11:53 # 171


Большая просьба к могущим и желающим - выложите в хорошем качестве на рапиду или депозит (на япапку я и не надеюсь)! Родина вас не забудет! А то с нашими белорусскими скоростями только потоковое видео и смотреть >:(


MblSH
кродеться
отправлено 10.12.08 12:01 # 172


Кому: givrus, #88

> Тем Крытикам, что согласились на боксёрский спаринг с Доктором Боллом, думая, что будет пиар и развлекуха, наверное понравилось!!!

Ну он тех критиков, которые ему могли насовать, отсеял :)


d_test
отправлено 10.12.08 12:07 # 173


Кому: Дальневосточный, #170

> Чего смотрим?

Камрад, может я неправильно понял, но из твоего поста складывается впечатление, что экранизацию Санитаров предложено доверить Боллу??


Goblin
отправлено 10.12.08 12:12 # 174


Кому: Илькапоне, #49

> ДЮ, Вы возможно не поверите, но тираж вашей последней книги добрался и до Краматорска.

Не поверишь, но я вчера впервые увидел, что её в Питере продают.


Goblin
отправлено 10.12.08 12:12 # 175


Кому: Antony, #53

> Ты специально говоришь так спокойно, размеренно( не так бодро как в предыдущих филах).

Так получилось.


Goblin
отправлено 10.12.08 12:14 # 176


Кому: Локи~Локхорн, #61

>> А он что, уже вышел?

> обещают первого января: http://fotoplenka.ru/photo/tancist/404235/9111742.jpg

Это главный герой?


Goblin
отправлено 10.12.08 12:14 # 177


Кому: Reactor, #68

> Дим Юрьич а ссылочки чтоб скачать хде?

Подвесил.


Goblin
отправлено 10.12.08 12:15 # 178


Кому: Остап Бендер, #77

> а ты видел кино "Макс Пэйн"

Да, говно.


Алма-атинец
отправлено 10.12.08 12:21 # 179


Дмитрий Юрьевич,так вы что,в Алма-ате были недавно?
Или это ролики просто крутили с вашим переводом?
http://www.time.kz/index.php?newsid=8152


Неизвестный доброжелатель
отправлено 10.12.08 12:21 # 180


Кому: dimi3, #169

> Про немецкую порнографию - упал под стол и долго вылезал! :)

Еще там же зачетно: "Видна рука мастера" :-))))


gilroks
отправлено 10.12.08 12:21 # 181


Это ПЕАР!!!!!11 Гоблен сколько тебе заплатили?

кстати фильм посмотрел давно, очень удивил качественный уровень идиотии, к сожалению перевод мало того что убогий так ещё и с отчётливо слышимой немецкой дорожкой. единственное что не понравилось в ролике - серьёзные недостатки фильма, например затянутость бредовых моментов, не прибавляющая комизму, совершенно не описаны, наверное не этично ругать рекламируемый продукт. это не в коем разе не претензия к Дмитрию Юрьевичу, просто хотелось уточнить, считает ли всё таки фильм средненьким, но умалчивает в рекламных целях или правда не видел этих недостатков?


RussianArms
отправлено 10.12.08 12:21 # 182


Кому: shaft, #147

> И никаких попилов халявного бюджета десятилетиями больше не будет.
> Потому что аппетитов наших попильщиков даже экономика СССР не выдержала.

Не смешите! Вы наверное имеете на руках документы, показывающие
масштабы попила средств, выделяемых ВПК СССР, а так же такие же
документы о сегодняшнем положении дел в той же сфере?

Как Вы думаете - сегодня "потратить не туда" или тупо обналичить
миллиарды рублей и остаться живым и на свободе проще, чем во времена СССР?
[внимательно смотрит]


> Строго как при тов. Сталине: не осиливает наша промышленность
> - купим Виккерс шеститонный, DC-3 и Nene.

Скажите, а заводы для производства скопированного тоже будут
строить тысячами, как при Сталине?

> Вот поэтому на Сердюкова ушаты грязи отставники и льют :).

[громко, до слёз, хохочет]

Все то, что сейчас творится вокруг армии и ВПК - это чистая статья "Измена Родине".

И это хорошо, что еще есть люди, которые это понимают и задают неудобные вопросы.

Извините.


Benjamin.ru
отправлено 10.12.08 12:21 # 183


Прошу извинить, если уже пробегала ссылка на трейлер нового "Терминатора".

http://lenta.ru/video/kino/terminato4c/


carrot
отправлено 10.12.08 12:22 # 184


ДимЮрич, как там сотрудники? Ролики выходить будут?


IarKit
отправлено 10.12.08 12:22 # 185


Хороший Фил! , правда ДЮ почему-то уставшим показался
Постал по постеру напомнил все эти Знакомства со спартанцами(ЭТО СПАРТАААА!) да очень страшно-смешные-лучшие-геройские кино.. Только Лесли Нильсона не видно
P.S. Офигеть а Нильсон то 1926г.р.!


lenchen
отправлено 10.12.08 12:22 # 186


Кому: Orient, #161

>Москве открывается фестиваль фильмов о правах человека "Сталкер"

Судя по описанию, там есть, что посмотреть, но наличие в конкурсной программе фильма, снятого по роману Солженицына, сразу дает понять, кто получит главный приз.


Element
отправлено 10.12.08 12:22 # 187


Кому: Goblin, #176

> Это главный герой?

Больно на режЫссёра Бондарчука похож...

КС


Juan Esteban
отправлено 10.12.08 12:22 # 188




Goblin
отправлено 10.12.08 12:25 # 189


Кому: shaft, #123

> http://sl-lopatnikov.livejournal.com/141892.html (дальше текст автора)
> Посмотрел Чубайса в передаче Познера и поразился.
> .....
> Короче, думайте сами... Но, спасибо Чубайсу, сегодня можно утверждать, что уничтожение СССР – именно запланированная акция. И крайне высока вероятность того, что следующей проблемой, надо которой товарищи работают является и уничтожение России.
>
> А это значит, что они же готовили и украинский спектакль и никаких противоречий с украинскими и прибалтийскими эсэсовцами они не имеют. Они заодно и преследуют одну цель.

Открытие.


Goblin
отправлено 10.12.08 12:26 # 190


Кому: dW2005, #140

> Дмитрий Юрьевич, простите за оффтопик, но не могли бы Вы прокомментировать судьбу ряда Ваших недавних переводов, как то The Blade Runner, True Romance, Fight Club, American Gangster, Rock'n'rolla, Dogma, Red Heat, Unforgiven

Переведены за деньги, давно.


Ston
отправлено 10.12.08 12:26 # 191


новость сегодня прочитал, "Губернатор штата Иллинойс пытался продать место Обамы в Сенате".
http://echo.msk.ru/news/558653-echo.html

ну, там и про т.н. свободные СМИ заодно :)


Goblin
отправлено 10.12.08 12:28 # 192


Кому: Алма-атинец, #181

> Или это ролики просто крутили с вашим переводом?
> http://www.time.kz/index.php?newsid=8152

Да.


keke
отправлено 10.12.08 12:31 # 193


Да,сцена на воротхах определенно...Дааа...


Дальневосточный
отправлено 10.12.08 12:31 # 194


Кому: d_test, #173

> Камрад, может я неправильно понял, но из твоего поста складывается впечатление, что экранизацию Санитаров предложено доверить Боллу??

Да нееее. Эт я от нехер делать дурью маюсь.Просто шутка.


shaft
отправлено 10.12.08 12:35 # 195


Кому: RussianArms, #183

Для начала, я сразу сказал, что привожу слова Ecoross'а. В частности, там цитируется Шаманов (знаешь, кто это?) и излагаемое выглядит крайне логично.

> Скажите, а заводы для производства скопированного тоже будут строить тысячами?

Ну для начала урежь осетра, камрад. Тысяч заводов в стране не было и не будет. Никакая экономика этого не выдержит. Во-вторых, огромный задел по заводам остался от Союза.

> Все то, что сейчас творится вокруг армии и ВПК - это чистая статья "Измена Родине".

Чистая статья - это все события, происходящие с 84-го года. И не только вокруг ВПК.

> И это хорошо, что еще есть люди, которые это понимают и задают неудобные вопросы.

Ага. Например Растопшин, Фельгенгауер и Шурыгин. Спасибо, извините, до свиданья.


shaft
отправлено 10.12.08 12:41 # 196


Кому: Goblin, #189

> Открытие.

Скорее, просто еще одно доказательство на основе имеющихся исходных данных. Лопатников мало походит на старичка-боровичка из страны эльфов.


dent
отправлено 10.12.08 12:43 # 197


Ржал. Спасибо.


Goblin
отправлено 10.12.08 12:49 # 198


Кому: shaft, #196

> Открытие.
>
> Скорее, просто еще одно доказательство на основе имеющихся исходных данных. Лопатников мало походит на старичка-боровичка из страны эльфов.

Вы меня извините, но всё это очевидно с начала девяностых.


Дальневосточный
отправлено 10.12.08 12:50 # 199


Краткий анонс фильма "Антикиллер 3" от Даниила Корецкого:

" ...Гоша Куценко трахается в туалете... мочится на голову киллера чтобы отвлечь... убивает ударом фалоимитатора в глаз..."

Ацкая выйдет вещь.!


Анаста
отправлено 10.12.08 12:50 # 200


Кому: Goblin, #174

А тем временем книжка-то на Озоне закончилась, жду со склада.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 533



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк