Реклама в Интернете

16.12.08 18:12 | Goblin | 276 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В последние четыре года российский рекламный рынок показывает более чем 25% роста, при этом наиболее динамично развивается интернет-реклама. Но мировой кризис, похоже, не обошел стороной и этот сегмент. Правда, эксперты призывают рекламщиков не отчаиваться: в 2009 году отечественный рынок "поднимется", и лидером по-прежнему будет интернет.

...«Мы оцениваем медийную составляющую (реклама в интернете без учета контекстной) этого года в 200 миллионов долларов. Соответственно, в прошлом году рынок был где-то в районе 6 миллионов долларов. Произошло это за счет увеличения бюджета текущих рекламодателей и появления новых. Большой доход от рекламы в этом году у Mail.ru, приличный — у "Фонтанки" и "Рамблера". Для "Фонтанки" козырем стали темы продаж, неплохая аудитория и, собственно, лидерство, как локального СМИ», — заявил руководитель интернет-агентства «Трафик» Алексей Куприянов.
Реклама уйдёт в интернет

Реклама, приходи на oper.ru!

Это реклама рекламы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 276, Goblin: 22

X-c0nn
отправлено 16.12.08 18:16 # 1


Реклама рекламы в интернете


Dhole
отправлено 16.12.08 18:16 # 2


Реклама рекламы, однозначно!


NoNaMeD
отправлено 16.12.08 18:16 # 3


Я правильно понимаю, что это реклама рекламы?


Zx7R
отправлено 16.12.08 18:17 # 4


Сегодня разбился автобус - ~25 погибших, в новостях написано - есть ис России.]


Ярослав2
отправлено 16.12.08 18:17 # 5


Матрица поимеет нас!!!1111

[с воем убегает]


iP..McRae
отправлено 16.12.08 18:18 # 6


>Реклама, приходи на oper.ru!

[утирает слёзы] вот это я понимаю, заклинание!!


Manbearpig
отправлено 16.12.08 18:20 # 7


Подобный рост рекламного рынка явно приближает захват Тупичком мирового господства. В связи с этим, позвольте высказать свое "ГАВ"!


NoNaMeD
отправлено 16.12.08 18:20 # 8


Чорт, первые 3 комментария - однозначный hivemind.

Вот что интернет делает с людьми.


MaTpockuH
отправлено 16.12.08 18:22 # 9


> в 200 миллионов долларов

[жадно пересчитывая чужие деньги]

И сколько ж главному перепало?


X-c0nn
отправлено 16.12.08 18:22 # 10


Кому: NoNaMeD, #8

> Вот что интернет делает с людьми.

Беда


Kot
отправлено 16.12.08 18:26 # 11


Реклама рекламы - ну это уже просто верх цинизма!
Скоро капитализация Тупичка превзойдет Google!!! Мировое господство не за горами ! 600


WAM
отправлено 16.12.08 18:26 # 12


Скоро, смотрите:
"Рекламная реклама без рекламаций"
только на oper.ru
(написано на правах рекламы)
КС


NoNaMeD
отправлено 16.12.08 18:26 # 13


[вспоминая старые приколы]

А вот если бы у отечественного рынка офлайновой рекламы был короткоствол - все сложилось бы иначе!


X-c0nn
отправлено 16.12.08 18:32 # 14


Кому: MaTpockuH, #10

> И сколько ж главному перепало?

Много! И с каждым месяцем все больше! Жадные дети - вопите!


секретарь мистера Капоте
отправлено 16.12.08 18:33 # 15


Пусть только они эту рекламу научатся делать прилично, а не лепить какое-то дизайнерское убожество.
но в свете кризиса, комерсантЪ обещал, сокращение рекламных объемов, в том числе и в интернете.


Антрагэ
отправлено 16.12.08 18:37 # 16


Кому: MaTpockuH, #10

> И сколько ж главному перепало?

210? :)


X-c0nn
отправлено 16.12.08 18:37 # 17


Кому: секретарь мистера Капоте, #15

> но в свете кризиса, комерсантЪ обещал, сокращение рекламных объемов, в том числе и в интернете.

"Но мировой кризис, похоже, не обошел стороной и этот сегмент. Правда, эксперты призывают рекламщиков не отчаиваться: в 2009 году отечественный рынок "поднимется", и лидером по-прежнему будет интернет."


Стритрейсер
отправлено 16.12.08 18:44 # 18


> Реклама, приходи на oper.ru!

Шаман!!!


Smilodon
отправлено 16.12.08 18:49 # 19


>Большой доход от рекламы в этом году у Mail.ru, приличный - у "Фонтанки" и "Рамблера".

у тупичка наверняка, никак не меньше! 60


Unknown Soldier
отправлено 16.12.08 18:49 # 20


Дим Юрьич, вопрос на болезненную тему модераторы советуют задавать почтой.



taroBAR
отправлено 16.12.08 18:57 # 21


Кому: Zx7R, #4

> Сегодня разбился автобус - ~25 погибших, в новостях написано - есть ис России.]

По телеку сказали.

Херово.


Harley_K
отправлено 16.12.08 18:58 # 22


Дмитрий Юрьевич, исправьте в прейскуранте пожалуйста:

"1 Горизонтальный баннер вверху страницы 600 x 90 15000 50000" - Такого баннера нет, там теперь 5 штук 150 х 90 которые вроде идут по пункту 2, но на картинке с примером показано совсем не так.

В целом что-то нужно сделать с пунктами 1 и 2.

P.S: 150 х 90 cверху хорошо может влезать и 6 штук, учитывая пробелы между ними и исходя из минимальной ширины страницы в 1024px

Извините.


Smilodon
отправлено 16.12.08 19:00 # 23


Кому: taroBAR, #21

> есть ис России
сказали (только что по пятому) - что из питера все ((


Unknown Soldier
отправлено 16.12.08 19:03 # 24


Кому: taroBAR, #21

> Сегодня разбился автобус - ~25 погибших, в новостях написано - есть ис России.]

Из Питера


Goblin
отправлено 16.12.08 19:04 # 25


Кому: Harley_K, #22

> "1 Горизонтальный баннер вверху страницы 600 x 90 15000 50000" - Такого баннера нет, там теперь 5 штук 150 х 90 которые вроде идут по пункту 2, но на картинке с примером показано совсем не так.

Он есть, но на данный момент висят другие.


Goblin
отправлено 16.12.08 19:04 # 26


Кому: Unknown Soldier, #20

> Дим Юрьич, вопрос на болезненную тему модераторы советуют задавать почтой.

Экие изверги...


Равилич
отправлено 16.12.08 19:04 # 27


Люблю оптимистов. Такие забавные...
Я вот взял щит рекламный около объекта с дисконтом 50%, да аренду с таким же отжал с барыг.
С боку посмотришь - важные такие, щеки раздули. Еще с утра газет начитаются и руки дрожат...
Будет еще хуже. Хорошее время.


gurunars
отправлено 16.12.08 19:12 # 28


Сейчас орда программеров-почетателей тупичка ушла в глубокую рекурсию


Aten
отправлено 16.12.08 19:22 # 29


Поддержим Гоблина, покликаем по баннерам :)


Tookuk
отправлено 16.12.08 19:32 # 30


Ну, учитывая что минимум 60% населения РФ не пользуются интернетом вообще - перспективы хорошие.


razoom1
отправлено 16.12.08 19:49 # 31


Кому: Goblin

Всё, пиздец, тебя раскрыли:

>совершенно согласна ! У Гришковца все тексты от души, и от себя. А "Опер" без такого творчества, что без >топлива. Как критик он интересен, даже очень. Но он не творец.


MOP3E
отправлено 16.12.08 19:50 # 32


Лично мне всегда мешала рекламная мишура в интернете. Еще со времен модемного и помегабайтного доступа в сеть. Когда баннер грузится дольше всего на странице это, согласитесь, плохо. Когда страница занимает 200 Кбайт, а рекламные баннеры на ней - еще три мегабайта, это тоже плохо. Про то, что вся эта цветозвуковая какофония отвлекает от просмотра содержимого страницы я уже и не говорю. В итоге, я стал пользоваться браузером Firefox и фильтром рекламны Adblock Pus. Отсекает на странице весь рекламный мусор - даже скрипты.

Это реклама файерфокса и фильтров рекламы.


Goblin
отправлено 16.12.08 19:52 # 33


Кому: MOP3E, #32

> Про то, что вся эта цветозвуковая какофония отвлекает от просмотра содержимого страницы я уже и не говорю.

А как считаешь, за счёт чего можно оплачивать сотню гигов трафика с сайта?


Tmorp
отправлено 16.12.08 19:58 # 34


Кому: MOP3E, #32

Камрад,а неужели так трудно было убрать отображение картинок в прочего?


Plaun
отправлено 16.12.08 20:03 # 35


Дмитрий Юрьевич, читал книгу 20 сигарет? Если читал, как там по-твоеву раскрыта тема рекламы


Plaun
отправлено 16.12.08 20:03 # 36


Дмитрий Юрьевич, читал книгу 20 сигарет? Если читал, как там по-твоеву раскрыта тема рекламы


Leon_Spb
отправлено 16.12.08 20:04 # 37


занимаюсь бизнесом в инете 9 лет. В общем и целом про рекламу можно сказать следущее: на Западе подавляющее количество онлайновой рекламы заточено под вполне конкретные прямые продажи. Есть отдача от рекламы? Вот вам еще денег. Нету продаж? Идите нахуй и за прошлый период тоже не получите, потому что с вашего трафика не было продаж. В рунете же все заточено на распил рекламных бюджетов. У рекламодателей понимания, как и что работает в сети, нету абсолютно. Вваливают сумашедшие деньги в пшик. Тут примерно так: еть фирма, есть рекламный бюджет. Часть бюджета запланировано на онлайн. Спецов в штате нет. Приходят к ушлым гражданам, а те их банально доят. Это безотносительно к тупичку, общие тенденции.


Сырник
отправлено 16.12.08 20:09 # 38


Чем больше рекламы - тем лучше. Думаю, что большинство это не напрягает, а мне вот, например, спокойно, что деньги на сайт есть. Я думаю что и на мороженое хватает.


Rus[H]
отправлено 16.12.08 20:15 # 39


грамотная реклама - двигатель прогресса


Spectre
отправлено 16.12.08 20:21 # 40


Кому: Leon_Spb, #37

> У рекламодателей понимания, как и что работает в сети, нету абсолютно.

> Спецов в штате нет.

Почему так происходит?


Goblin
отправлено 16.12.08 20:25 # 41


Кому: Plaun, #35

> читал книгу 20 сигарет?

нет


bryde
отправлено 16.12.08 20:27 # 42


Кому: MOP3E, #32

> Ля ля ля

pda.oper.ru тебе в помощь ;)


chuk200
отправлено 16.12.08 20:28 # 43


Дим Юрьевич, вот скажи мне, как человек близкий к кругам, выпускающим игрушки компьютерные. Игры на PC совсем задавить хотят? Хотят что б все на приставки перешли? Ну беда просто с новейшими системами защиты. Прежде чем начнёш играть истрахаешся с настройками, да ещё с инета накачаеш всякого.Не смотря на всё это ВСЕ значимые игры тут же появляются взломанными. Выходит что вся защита бесполезна, а мучается только потребитель. Я дошел уже до того что покупаю лицензию, потом плюю на нее, предварительно помучавшись, качаю пиратку и спокойно играю. Смешно просто). Хотелось бы узнать мнение по этому вопросу.


Goblin
отправлено 16.12.08 20:29 # 44


Кому: chuk200, #43

> Дим Юрьевич, вот скажи мне, как человек близкий к кругам, выпускающим игрушки компьютерные. Игры на PC совсем задавить хотят?

Чего их давить, камрад?

Игры для РС не так давно составляли 3% (три процента) от рынка видеоигр.

Т.е. 97% - это приставки.


Murick
отправлено 16.12.08 20:30 # 45


Кому: Goblin, #33

> А как считаешь, за счёт чего можно оплачивать сотню гигов трафика с сайта?

ДимЮрьич, а железяка в Питере хостится, али в Москве?


BeIarus
отправлено 16.12.08 20:33 # 46


В США газеты разоряются, в Канаде бумажную промышленность
кризис охватил из-за того, что люди интернетом всё больше пользуются.
Доступ в интернет доступен везде, в любой кофейне-едальне.
А уж реклама через интернет значительно эффективнее, тем более,
что понравившийся товар/услугу сразу можно купить.


chuk200
отправлено 16.12.08 20:34 # 47


Кому: Goblin, #44

> Игры для РС не так давно составляли 3% (три процента) от рынка видеоигр.

я говорю о нашем рынке--у нас ситуёвина зеркально противоположная


mvv76
отправлено 16.12.08 20:49 # 48


Кому: Plaun, #35

> Дмитрий Юрьевич, читал книгу 20 сигарет?

не Аллен Карр написал? ;)


taroBAR
отправлено 16.12.08 20:51 # 49


Кому: mvv76, #48

> не Аллен Карр написал? ;)

БТП!!!

Только хотел это написать!


Zorg
отправлено 16.12.08 20:52 # 50


Кому: mvv76, #48


Кому: taroBAR, #49

Злые Вы, между прочим миллионы людей перестали курить после прочтения.

Я, например :)


taroBAR
отправлено 16.12.08 21:00 # 51


Кому: chuk200, #47

> я говорю о нашем рынке--у нас ситуёвина зеркально противоположная

У нас тоже уже полно. В Москве уж точно. В основном 360-ый коробокс.

Через пару лет (если кризис не разгонит всех к хуям) уже будет перевес в сторону консолей.

Уже сейчас растет поколение детей, выращенное на консоли Wii!!!

Учитесь играть в "Марио", потом будет поздно!!!


taroBAR
отправлено 16.12.08 21:03 # 52


Кому: Zorg, #50

> Злые Вы, между прочим миллионы людей перестали курить после прочтения.
>
> Я, например :)

Весле Снайпсу от нас тоже достается. Каждый день упоминаем!:)


Leon_Spb
отправлено 16.12.08 21:03 # 53


Кому: Spectre, #40

>>Почему так происходит?

Это реалии российского интернета и российского бизнеса.
Во-первых - банальное незнание. То, что 50% пользуются инетом, вовсе не значит, что все они понимают, как и что работает.

Во-вторых - российский трафик, в подавляющем большинстве - неплатежеспособен. Нет культуры онлайн-покупок. Если, например лично ты и покупаешь что-либо, то основная масса этого делать не умеет, боится платить кредиткой или "понятия не позволяют", если речь идет о цифровых товарах, которые можно украсть. На западе еще 4 года назад даже позиции "Russia" не было у многих биллингов - такой высокий был процент кардеров из РФ. Российский трафик приносил только убытки и за него не платили.
С другой стороны, на изучение и понимание того, что и как работает, какие есть возможности в сети, а каких нет - можно полжизни положить. Рекламодатели этого не знают и не понимают в принципе.
Тут сложно тут всё. Масса ньюансов. Учиться надо постоянно. Это не телевизор и не растяжка на Невском. Тут другая аудитория и другие законы.
Например, сейчас модно стало платить деньги за "продвижение в поисковиках". В кавычках потому, что реально продвигают единичные фирмы. Остальные же просто ставят ссылки на своих ресурсах, сайт поднимается и даже, возможно выходит в топ на яндексе (это особенности ранжирования). Но как только прекращается финансирование, сайт мгновенно вылетает из поисковиков. Т.е. на деле никакой оптимизации и продвижения не было. Сайт как был никаким, так никаким и остался. Есть и вменяемые фирмы. Они работают не так, но их мало.
Об этом можно книги писать. В комментах всё не раскрыть


Лев Николаевич
отправлено 16.12.08 21:06 # 54


При всем уважении к Дмитрию и его славному заработку, но элитный браузер Огнелис, с возможностью забанить весь этот рекламный праздник - безусловно рулит =))
Хотя некоторые баннеры висят хорошие.Вот Порко совершенно зачетный сайт,например ;))


Vader
отправлено 16.12.08 21:06 # 55


Кому: taroBAR, #51

> Через пару лет (если кризис не разгонит всех к хуям) уже будет перевес в сторону консолей.

Я тут себе советскую модификацию Spectrum ZX прикупил - вот это - ВЕСЧЬ! Консоли нервно курят. Осталось только перепаять выход на ТВ :)


chuk200
отправлено 16.12.08 21:06 # 56


Кому: BeIarus, #46

> понравившийся товар/услугу сразу можно купить.

Ээх когда ж у нас то так будет?))Я не говорю о двух столицах--я про глубинку).


chuk200
отправлено 16.12.08 21:06 # 57


Кому: taroBAR, #51

> В Москве уж точно

я думаю это ключевая фраза))


BeIarus
отправлено 16.12.08 21:06 # 58


Кому: Zorg, #50

> Злые Вы, между прочим миллионы людей перестали курить после прочтения

Это потому, что рекламу сигарет резко ограничили.
В фильмах последнего времени, например, даже отрицательные
герои не курят.


Zorg
отправлено 16.12.08 21:09 # 59


Кому: taroBAR, #52

> Весле Снайпсу

Весля я думаю объикался на верхней шконке, я думаю.

:)


Zorg
отправлено 16.12.08 21:10 # 60


Кому: BeIarus, #56

> В фильмах последнего времени, например, даже отрицательные
> герои не курят.

Большой Стен смотрел?

Девушка моего лучшего друга?


naxxodka
отправлено 16.12.08 21:13 # 61


Кому: Harley_K, #22

> P.S: 150 х 90 cверху хорошо может влезать и 6 штук, учитывая пробелы между ними и исходя из минимальной ширины страницы в 1024px

все восемь!


mvv76
отправлено 16.12.08 21:14 # 62


Кому: Vader, #58

> Я тут себе советскую модификацию Spectrum ZX прикупил - вот это - ВЕСЧЬ! Консоли нервно курят. Осталось > только перепаять выход на ТВ :)

Пятнашки и морской бой - вот труЪ консоли!!!


Leon_Spb
отправлено 16.12.08 21:17 # 63


Кстати, Дим Юрич.
Из твоего сайта можно выжать дополнительно хороших денег.
Могу отписать - где


taroBAR
отправлено 16.12.08 21:18 # 64


Кому: chuk200, #57

> я думаю это ключевая фраза))

Да. Но на Москву и Питер все и равняются, увы. В том числе и разработчики компьютерных игр, вводя цифровую дистрибуцию.

Кому: Vader, #58

> Я тут себе советскую модификацию Spectrum ZX прикупил - вот это - ВЕСЧЬ! Консоли нервно курят. Осталось только перепаять выход на ТВ :)

Лет через 10 загонишь на E-Bay а на сдачу купишь Play Station 5. :)


taroBAR
отправлено 16.12.08 21:20 # 65


Кому: Zorg, #59

> Весля я думаю объикался на верхней шконке, я думаю.

Я уже начинаю переживать за Гришковца.

Человек Творческий, восприимчивый.


naxxodka
отправлено 16.12.08 21:20 # 66


Кому: Zorg, #60

> Большой Стен смотрел?
>
> Девушка моего лучшего друга?

какую бяку вы смотрите!


Воланд Зубкин
отправлено 16.12.08 21:21 # 67


> Реклама, приходи на oper.ru

Гоблин – ты шаман. Отпираться нет смысла!

[думает, что после 100 комментов можно и понаглеть]


BeIarus
отправлено 16.12.08 21:21 # 68


Кому: chuk200, #55

> понравившийся товар/услугу сразу можно купить.
>
> Ээх когда ж у нас то так будет?))

Многие компании уже высылают заказанное через интернет
по почте наложным платежом.
Что бы покупки через интернет стали обыденными надо,
прежде всего, что бы у каждого желающего была кредитная карта,
что бы почта работала как часы, что бы курьерские службы были
не только в столицах. И, самое главное, что бы люди были уверены,
что их не обманут.


Воланд Зубкин
отправлено 16.12.08 21:21 # 69


Кому: mvv76, #62

> Пятнашки и морской бой - вот труЪ консоли!!!

[вспоминает как забивал козла и расписывал пульку] консоли идут нахер :)


Papazian
отправлено 16.12.08 21:21 # 70


Кому: MaTpockuH, #10

> И сколько ж главному перепало?

В общем, дружно считаем баннеры и умножаем на чиселки из прайса))

[с довольным фейсом принимается считать чужое бабло]

Оч надеюсь, что на опер.ру даже ввиду кризиса не появятся дебильные баннеры по центру экрана, которые остаются на месте при прокрутке, постоянно заслоняют обзор, причём кнопочка "Закрыть" перед убийством баннера всё-таки отправляет жертву-юзверя на свой ресурс. Что особенно бесит, когда вся эта зараза в 3-4 слоя. Бабло баблом, а свинство свинством.



chuk200
отправлено 16.12.08 21:21 # 71


Кому: Leon_Spb, #53

> Учиться надо постоянно.

а тут вот эта ключевая фраза)). Если ты обращал внимание, то бабушки-старушки в супермаркеты далеко не все ходят--боятся. Вот и мы так же с инетом) Ничего--реклама своё дело сделает). Вот америкосов например научили есть мороженное в диких количествах--они его едят--привили же культуру потребления именно данного продукта?-продвинули товар?)


Element
отправлено 16.12.08 21:21 # 72


Кому: Zorg, #50

> Злые Вы, между прочим миллионы людей перестали курить после смерти.

КС


Merlin
отправлено 16.12.08 21:22 # 73


Кому: Goblin, #33

> А как считаешь, за счёт чего можно оплачивать сотню гигов трафика с сайта?

В день, что характерно, сотню гигов, не в месяц!


taroBAR
отправлено 16.12.08 21:23 # 74


Кому: Воланд Зубкин, #67

> [думает, что после 100 комментов можно и понаглеть]

[стреляет на звук]


taroBAR
отправлено 16.12.08 21:25 # 75


Кому: Merlin, #73

> В день, что характерно, сотню гигов, не в месяц!

o_O

Гоблин, и ты ешё не сделал платные коменты???


BeIarus
отправлено 16.12.08 21:26 # 76


Кому: Zorg, #60

> Большой Стен смотрел?
>
> Девушка моего лучшего друга?

Нет.
Рекомендуешь посмотреть?

Число курячих сократилось из-за пропаганды здорового
образа жизни, в том числи и в кино.
Плюс административные меры: сигареты в магазинах не на виду,
несовершеннолетним не продают и пр.


Spectre
отправлено 16.12.08 21:26 # 77


Кому: Vader, #58

> Я тут себе советскую модификацию Spectrum ZX прикупил - вот это - ВЕСЧЬ!

С него сидишь? )


Vader
отправлено 16.12.08 21:28 # 78


Кому: taroBAR, #64

> Лет через 10 загонишь на E-Bay а на сдачу купишь Play Station 5. :)

Зачем ты залез мне в ГОЛОВУ???
[надевает шапочку из фольги]

Кому: mvv76, #62

> Пятнашки и морской бой - вот труЪ консоли!!!

И волк с яйцами!!!


taroBAR
отправлено 16.12.08 21:31 # 79


Кому: Vader, #78

> Зачем ты залез мне в ГОЛОВУ???
> [надевает шапочку из фольги]

Поздно! Я уже всё про тебя знаю!!!


Vader
отправлено 16.12.08 21:32 # 80


Кому: Spectre, #77

> С него сидишь? )

Читал тут в фан-комбюнити что вроде реально и снего сидеть, но пока задачи другие - нужно перепаять антенный кабель и прикрутить дисковод, а то с кассет грузит долго ) А потом посмотрим!!!


Zorg
отправлено 16.12.08 21:34 # 81


Кому: BeIarus, #76

> Нет.
> Рекомендуешь посмотреть?

Сложный вопрос, это комедии :)

И там курят!

Камрад, комплекс мер-это хорошо, я и не говорил, что только благодаря ему миллионы бросили.


chuk200
отправлено 16.12.08 21:36 # 82


Кому: Vader, #80

> прикрутить дисковод

не ломай раритет)


Валерий Викторович
отправлено 16.12.08 21:36 # 83


Звиняйте за оффтоп но можно ли подвесить в "Прикольные картинки" вот такой ресунок
http://leohao.ru/browser.php?s=2&g=2&i=178
это к "Мародеру"


lukegluke
отправлено 16.12.08 21:36 # 84


Дмитрий, ты вроде говорил, что посещаемость уже > 60000 человек в день? [неплохой улов на Гришковца]

ps камрады, а если пароль неправильно ввел - предупреждает? (а то вроде писал, а не пришло)


Goblin
отправлено 16.12.08 21:37 # 85


Кому: Leon_Spb, #63

> Кстати, Дим Юрич.
> Из твоего сайта можно выжать дополнительно хороших денег.
> Могу отписать - где

Если не трудно - отпиши, камрад.

Спасибо.


Zorg
отправлено 16.12.08 21:39 # 86


Кому: Goblin, #85

Кстати, давно уже пора ссылку на книгу Аллена замутить на Озон, озолотился бы ты Дим Юрич!!!


Goblin
отправлено 16.12.08 21:39 # 87


Кому: chuk200, #47

> Игры для РС не так давно составляли 3% (три процента) от рынка видеоигр.
>
> я говорю о нашем рынке--у нас ситуёвина зеркально противоположная

Толку-то.

Приставочные игры не требуют дорогого, отдельно стоящего компьютера, не требуют апгрейда.

Им по барабану проблемы с драйверами/видеокартами, им вообще всё по барабану - воткни диск и начинай играть.


taroBAR
отправлено 16.12.08 21:43 # 88


Кому: lukegluke, #84

> камрады, а если пароль неправильно ввел - предупреждает?

Конечно.


Leon_Spb
отправлено 16.12.08 21:44 # 89


Кому: Goblin, #85

Отписал на goblin@oper.ru с заголовком "отжать денег" :)


talash
отправлено 16.12.08 21:45 # 90


Кому: Leon_Spb, #63

> Кстати, Дим Юрич. Из твоего сайта можно выжать дополнительно хороших денег. Могу отписать - где

Цены на рекламные услуги поднять нужно, должны понять, кризис!


chuk200
отправлено 16.12.08 21:51 # 91


Кому: lukegluke, #84

> а то вроде писал, а не пришло

это не редкость


chuk200
отправлено 16.12.08 21:51 # 92


В РФ сократят 100 тысяч офицеров
http://www.finam.fm/news/10511/
какие то ошеломляющие цифры--интересно сколько это процентов от общего числа?


Spectre
отправлено 16.12.08 21:51 # 93


Кому: Leon_Spb, #53

Спасибо!
Понимаю, что в одном абзаце тему не раскрыть, также понятно с неразвитостью интернет-торговли и нерентабельностью трафика рунета.

Если можно, чуть подробнее - почему рекламодатели не отслеживают эффективность хотя бы по минимуму?
В телевизоре же выбирают как-то время и канал, а растяжкам - место и размер?
Предметная область сложнее? Почему, если бюджет значителен, не наймут специалиста?


Soll79
отправлено 16.12.08 21:51 # 94


Кому: Papazian, #70

> Оч надеюсь, что на опер.ру даже ввиду кризиса не появятся дебильные баннеры по центру экрана, которые остаются на месте при прокрутке, постоянно заслоняют обзор, причём кнопочка "Закрыть" перед убийством баннера всё-таки отправляет жертву-юзверя на свой ресурс. Что особенно бесит, когда вся эта зараза в 3-4 слоя. Бабло баблом, а свинство свинством.

[Садится рядом и начинает надеятся на это ещё сильнее]


Soldier
отправлено 16.12.08 21:51 # 95


Кому: Zorg, #50

> Злые Вы, между прочим миллионы людей перестали курить после прочтения.
>
> Я, например :)

Даже Главного переплюнул: его - четыре, а тебя - миллионы!!! 600


Хохол
отправлено 16.12.08 21:52 # 96


[робко, тихим голосом]
Д.Ю., я когда-то жаловался на мелкий шрифт в новостях и очень крупный в комментариях (элитный у меня). Никак нельзя привести к суровому стандарту старого интерфейса?
[заранее мелко кланяется всем советчикам по поводу комбинаций +, Ctrl+, Ctrl-Scroll]


chuk200
отправлено 16.12.08 21:52 # 97


Кому: Goblin, #87

> Приставочные игры не требуют....

с одной стороны это хорошо, а с другой (я уже писал)дети комп осваивать начинают именно с игр и многие давольно неплохо осваивают надо сказать)
А на счёт распространения(я не из столиц)у меня у кучи знакомых комп дома, а вот приставок...хм ну вот я старую соньку отдал одним, а больше и не припомню.


Goblin
отправлено 16.12.08 22:02 # 98


Кому: chuk200, #96

[машет рукой]

Камрад, когда ты закрываешь глаза - мне темно не становится.

Не надо рассуждать на примерах "а я такого не вижу", речь не про тебя.


sumerki
отправлено 16.12.08 22:02 # 99


Кому: Spectre, #92

> Если можно, чуть подробнее - почему рекламодатели не отслеживают эффективность хотя бы по минимуму?

В маркетинге на стороне клиента работают не профессионалы, а те кто устроился работать в маркетинг на сторону клиента. Агентства полного цикла просто прикрывают жопу. Реально неплохой пакет могут сформировать только те, кто занимается исключительно Сетью. Но его еще нужно "продать" клиенту, что тоже непросто.
Рекламой, короче, умеют заниматься все(


Goblin
отправлено 16.12.08 22:02 # 100


Кому: Spectre, #92

> Если можно, чуть подробнее - почему рекламодатели не отслеживают эффективность хотя бы по минимуму?

Потому что все воруют, а не зарабатывают.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 276



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк