Тем временем во Владивостоке

17.12.08 15:32 | Goblin | 1478 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Давеча наше легитимно избранное и всенародно любимое правительство сделала своим гражданам подарок — повышение пошлин на импортные автомобили. Оно, конечно, понятно, что это не есть хорошо для государства, но здесь мы сталкиваемся с тем, что своего-то автопрома нормального нету! Т.е. есть, но нормальным автомобилем изделия тех же тольяттинских мастреров я бы побоялся называть современным, доступным и безопасным. Может на западе страны отжиг правительства и не так болезненно воспринимается, но на Дальнем востоке и, думаю, в Сибири это ощутимо затронет каждого второго. ДВ так вообще на этот бизнес завязан конкретно — начиная от простых мойщиков машин и заканчивая моряками и барыгами на Зелёном углу так или иначе многие зарабатывают на японских машинах. Не будут возить машины — наступит пиздец, пардон за мой французкий. Особенно в условиях кризиса.

Короче говорить об этом можно бесконечно, многое уже сказано и перспектива Дальнего востока в социальном плане — полная жопа, мягко говоря. Вот и собрался народ в очередной раз выразить своё недовольство власть имущим..
matroskin-cat.livejournal.com

Много фотографий.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1478, Goblin: 6

CHukepc
отправлено 17.12.08 15:37 # 1


В эти выходные ожидается повторный протест против повышения. Опять хотят заблокировать магистраль, дорогу в аэропорт.

Ожидается значительное увеличение товарищей в милицейской форме и ОМОНа


Андрей Буженко
отправлено 17.12.08 15:37 # 2


Возить нельзя запретить.


Dimovitch
отправлено 17.12.08 15:40 # 3


Что характерно, из 4-х моих знакомых барыг ни один на митинге не был (машины на Зеленке (авторынок Зеленый Угол) в это время продавали), присутствовали же на митинге в основном автолюбители.


taliB
отправлено 17.12.08 15:40 # 4


ЭЭЭЭЭЭЭЭх!
Только собрался машину брать.
Тут тебе и кризис, и пошлины повысили.
Придётся брать отечественное.


GreenOgr
отправлено 17.12.08 15:40 # 5


И так запрещать херово, и своё развивать надо. Вот только что-то второй половины - развития своего не особо видно :-(


Tiemon
отправлено 17.12.08 15:41 # 6


Встречал в сети мнение, что пошлины повышены с целью ограничения возможного вброса на наш рынок иномарок, конфискованных в связи с задолженностями по кредитам их владельцев. Машин будет много, цены будут низкие, через что нашему автопрому может наступить крантец окончательно. А это тоже приведет к безработице.


dem-is-666
отправлено 17.12.08 15:41 # 7


А по зомбоящику как обычно ни слова про это.


Скумец
отправлено 17.12.08 15:41 # 8


Плохо представляю, честно говоря, как несколько миллионов человек могут жить с перепродаж подержанных авто. Вроде как кормовая база непропорционально маленькая - это ж нужно минима лимонов десять старых японок продавать ежегодно.


Limbonic
отправлено 17.12.08 15:44 # 9


камрады с мест сообщают, что есть вероятность того, что в ближайшем будущем иномарки будут стоять столь дешево, что без этой меры не обойтись, иначе рухнет весь наш автопром. Каким бы плохим он небыл, но он дает работу не одной сотне тысяч наших граждан.


Severus
отправлено 17.12.08 15:44 # 10


[счастливо]

Никогда не имел машины, не имею и не собираюсь иметь.


bf
отправлено 17.12.08 15:44 # 11


А Матроскин это не местный камрад сероштанный?


RomaGTR4WD
отправлено 17.12.08 15:44 # 12


Кому: Dimovitch, #4

> Что характерно, из 4-х моих знакомых барыг ни один на митинге не был (машины на Зеленке (авторынок Зеленый Угол) в это время продавали), присутствовали же на митинге в основном автолюбители

вот на сколько я лично знаю афтара журнала (ник тот-же зовут Егором?)
он сам барыга ) все для тойота супра )
сори журналы с работы заблочены


N.A.Bezmenov
отправлено 17.12.08 15:44 # 13


Кому: CHukepc, #1

> В эти выходные ожидается повторный протест против повышения. Опять хотят заблокировать магистраль, дорогу в аэропорт.

Ага, говорят в воскресение. Пиздец, похоже, к нам уже подкрался.


Атлетыч
отправлено 17.12.08 15:44 # 14


Кстати сегодня, 17 декабря - всемирный День проституции

Пользуясь случаем, хочу поздравить правозаshitников, либерастов, советствих интеллигентов и весь творческий коллектив "Эхо Москвы" в полном составе!


zuevk
отправлено 17.12.08 15:44 # 15


Собственно понятно теперь для чего численность ВВ сохраняется.


Rat Boris
отправлено 17.12.08 15:46 # 16


Кому: Tiemon, #6

> А это тоже приведет к безработице.

А повышение ввозных пошлин и резкое падение спроса на подорожавшие иномарки к безработице не приведёт?


iP..McRae
отправлено 17.12.08 15:47 # 17


Кому: Атлетыч, #12

про майдаунов забыл!!


tauren_ananist
отправлено 17.12.08 15:47 # 18


Не люблю машины, что водить, что ездить, все равно укачивает :(


Ink
отправлено 17.12.08 15:47 # 19


Также можно сказать о г.Тольятти, в котором я проживаю - "Не будут возить <наши> машины - наступит пиздец". Градообразующее предприятие, на котором работает 100 тысяч человек.
Искренне понимаю Ваше недовольство, когда в Вашем регионе б.у. нормальную иномарку проще и дешевле купить, чем новый ВАЗ. Думаю, цена на наши машины завышена. По-хорошему должно быть так - хочешь купить дешёвую машину, бери ВАЗ, хочешь комфорта и иномарочку - плати в два раза больше. Тем не менее, ребят, не бросайте камни - сдохнет завод, это будет очередная "сдача" западу. И от повышения продаж иномарок, лучше работать он не станет.

P.S. В моей конторе годовой пробег каждого автомобиля - по 50-100 тыщ километров. Как правило, встрять в поле с заклинившим двигателем на "Газельке" гораздо лучше, чем с навернушейся коробкой "Honda CRV".


Скумец
отправлено 17.12.08 15:47 # 20


Кому: Dimovitch, #4

> Что характерно, из 4-х моих знакомых барыг ни один на митинге не был (машины на Зеленке (авторынок Зеленый Угол) в это время продавали), присутствовали же на митинге в основном автолюбители.

А этих то что туда понесло? Вроде как, если автолюбителем называешься - значит машину УЖЕ купил? Или всех разом срочно припёрло поменять машину именно в период кризиса? (вроде, пошлины временно повышают).


bf
отправлено 17.12.08 15:48 # 21


Кому: Rat Boris, #16

> А повышение ввозных пошлин и резкое падение спроса на подорожавшие иномарки к безработице не приведёт?

Ага и безработица будет одинаковая в обеих случаях. Что въезд ограничат старых праворулек. Что производство местных авто со всеми попутными заводиками закроется.


taliB
отправлено 17.12.08 15:48 # 22


Кому: Атлетыч, #12

> Пользуясь случаем, хочу поздравить правозаshitников, либерастов, советствих интеллигентов и весь творческий коллектив "Эхо Москвы" в полном составе!

Позвольте присоединиться к поздравлениям, и пожелать производственных успехов!


RomaGTR4WD
отправлено 17.12.08 15:48 # 23


Кому: Rat Boris, #16

> А повышение ввозных пошлин и резкое падение спроса на подорожавшие иномарки к безработице не приведёт?
к безработице офицально безработных?
какие налоги кроме пошлины платит перегонщик?
автоваз и го сотрудники платит "все" налоги
в обоих раскладах плохо одним или вторым
ваше предложение?


Tiemon
отправлено 17.12.08 15:49 # 24


Кому: Rat Boris, #16

> А повышение ввозных пошлин и резкое падение спроса на подорожавшие иномарки к безработице не приведёт?

Слово "тоже" подразумевает то, что и в том, и в другом случае безработицы не избежать.


iP..McRae
отправлено 17.12.08 15:50 # 25


Кому: taliB, #22

[внимательно присматривается к нику]


Malachi
отправлено 17.12.08 15:51 # 26


Позиция людей довольно интересная: "Мы понимаем, что для государства это не хорошо, но жить-то надо!" При этом эгоистами они себя не считают и уверены, что государство должно им непременно помогать. С другой стороны позиция наших СМИ (которую им по-любому спустили сверху) просто игнорировать сам факт проблемы тоже хороша. Ведь и в самом деле сообщений о митингах не наблюдается, а замалчивать факт - это нехорошо. Надо было показать митингующих, а потом объяснить, почему повышать пошлины всё-таки надо, тогда хотя бы формально они бы чистенькими остались.


Alex De Large
отправлено 17.12.08 15:51 # 27


Д.Ю. разъясните в фильме Дух Времени всё враньё или есть, всё таки, что то хорошие и полезное?


Goblin
отправлено 17.12.08 15:51 # 28


Кому: Alex De Large, #27

> Д.Ю. разъясните в фильме Дух Времени всё враньё или есть, всё таки, что то хорошие и полезное?

Если в литровую банку малинового варенья добавить чайную ложку говна - ты это варенье есть будешь?


Harmton
отправлено 17.12.08 15:52 # 29


Если бу-иномарки такие хорошие, что же тут боятся повышения пошлин/цен - кто не хочет покупать ВАЗ, и так не купит. Что-то про массовые разорения у авто-спекулянтов перегнули организаторы митингов. Что-то тут не так.

Мы еще теряем ДВ, или уже?


Fallout75
отправлено 17.12.08 15:52 # 30


А может быть действительно пора уже запретить ввоз праворуких японок?


melting-snow
отправлено 17.12.08 15:52 # 31


Кто оплачивает банеры?


taroBAR
отправлено 17.12.08 15:52 # 32


Кому: Атлетыч, #12

> Кстати сегодня, 17 декабря - всемирный День проституции

Госпожа Латынина, с Днем!!!


Андрей Буженко
отправлено 17.12.08 15:52 # 33


Кому: GreenOgr, #5

> И так запрещать херово, и своё развивать надо.

Мне вот интересно - в правительстве что, ситуацию не просчитыли? Ну, что повышение пошлин может многих лишить доходов - не догадывались?


taroBAR
отправлено 17.12.08 15:54 # 34


Кому: Alex De Large, #27

> разъясните в фильме Дух Времени всё враньё или есть, всё таки, что то хорошие и полезное?

Заставки психоделические ничего. Можно яркость на мониторе отрегулировать.


Лёлик
отправлено 17.12.08 15:55 # 35


Кому: Goblin, #28

Ну хоть про снос ВТЦ спецслужбами правда?


Скумец
отправлено 17.12.08 15:55 # 36


Кому: Harmton, #29

> Что-то про массовые разорения у авто-спекулянтов перегнули организаторы митингов. Что-то тут не так.
>
> Мы еще теряем ДВ, или уже?

Ага, ага срочно нужно отделиться Дальнему Востоку - тогда ЗАЖИВУТ!!!
Правда, возникают вопросы:
Кому они будут продавать японские тачки?
Будут ли две таможенные пошлины (на границах Япония-ДВР и ДВР-Россия) в сумме меньше, чем одна сейчас?


Goblin
отправлено 17.12.08 15:55 # 37


Кому: Malachi, #26

> Позиция людей довольно интересная: "Мы понимаем, что для государства это не хорошо, но жить-то надо!"

Тут интересно другое: гляди, как сейчас любое недовольство будет грамотно использовано известно кем.


боярская_колбаса
отправлено 17.12.08 15:57 # 38


Это фотошоп!!! Не верю!


Dimovitch
отправлено 17.12.08 15:58 # 39


Кому: Скумец, #20

> А этих то что туда понесло?

Ты думаешь на фотографиях толпа барыг?

> Вроде как, если автолюбителем называешься - значит машину УЖЕ купил? Или всех разом срочно припёрло поменять машину именно в период кризиса?

Кто то умело разводит народ.
Народ бежит перекрывать улицы.

> (вроде, пошлины временно повышают).

Да сопсна и кризис то, тоже, временно.
А потом кааак заживем!!



taliB
отправлено 17.12.08 15:58 # 40


Кому: Fallout75, #30

> А может быть действительно пора уже запретить ввоз праворуких японок?

А что вместо них ввозить?

Какие есть аналоги того же ценового сегмента и качества?


Alex De Large
отправлено 17.12.08 15:59 # 41


Кому: Goblin, #28

> Если в литровую банку малинового варенья добавить чайную ложку говна - ты это варенье есть будешь?

Нет не буду. Но вопрос не в этом. В фильме переврали факты или просто выдумали?


zak.
отправлено 17.12.08 15:59 # 42


Кому: Атлетыч, #12

камрад сегодня день РВСН , поднимим рюмку за тех кто на дежурстве!


Goblin
отправлено 17.12.08 15:59 # 43


Кому: Alex De Large, #42

> В фильме переврали факты или просто выдумали?

Богато разнообразной херни нагородили.


боярская_колбаса
отправлено 17.12.08 15:59 # 44


Кстати, хотелось бы заслушать камрадов с Владика, если таковые имеются, всё ли так плохо?


Skin_v
отправлено 17.12.08 15:59 # 45


Сдается мне, в следующем году пошлина возрастет в разы. Интересно, каким местом думала местная администрация, когда экономика региона "завязывалась" на спекулей/перегонщиков/авторемонт?


mordatiy
отправлено 17.12.08 15:59 # 46


Кому: Fallout75, #30

> А может быть действительно пора уже запретить ввоз праворуких японок?
так тебе они мешают, что кушать не можешь?

отец купил машинку, Honda Mobilio 2003 года, 2 недели, как на таможне застряла. понимаю, что отечественный автопром необходимо поддерживать государству. на тех заводах люди работают, а без работы они несколько обозлятся. но машина на растаможке ближе к телу :)


Kiosaku
отправлено 17.12.08 15:59 # 47


Фарца недовольна тем, что работать придётся. Но то, что государство сначала не озаботилось началом реализации местных проектов - это громадный минус.


Tiemon
отправлено 17.12.08 15:59 # 48


Кому: Fallout75, #30

> А может быть действительно пора уже запретить ввоз праворуких японок?

"Праворуких" - давно пора.
Ездил как-то в такси с правым рулем... Страшнее было только один раз - с тетей-водителем, которая засыпала на ходу.


Скумец
отправлено 17.12.08 16:00 # 49


Кому: Goblin, #37

> > Тут интересно другое: гляди, как сейчас любое недовольство будет грамотно использовано известно кем.

Д.Ю., а что правильнее для властей - вступить в переговоры с лидерами митингующих или выдать им фантастических пиздюлей? Интересует именно личное мнение.


Круглый
отправлено 17.12.08 16:01 # 50


Кому: Goblin

Дим Юрич, задавал пару вопросов в комментсах к заметке про общественное мнение, но ты, наверное, не заметил.

Собсно вопросы:

Если страну сливают, то зачем развивают ЯО: вводят в строй Тополь-М, испытывают Булаву, модернизируют старые АПЛ, достраивают новые? Это ж огромные деньги - если страну в значительной степени контролируют те, кто хочет её слить, почему они не предотвращают такие траты - не лучше ли эти деньги покрысить?

Если страну сливают, то зачем было воевать с Грузией? Слили бы в Осетии, и развал страны пошёл бы куда быстрее - с Кавказа, например, Россию бы убрали полностью и сразу. И это безо всяких внутренних потрясений на всей остальной территории.


ВМГ1
отправлено 17.12.08 16:01 # 51


А между тем, нынешнее повышение пошлин воспринимается "электоратом" не так однозначно негативно, как предыдущие.


боярская_колбаса
отправлено 17.12.08 16:02 # 52


Кому: Tiemon, #48

> Кому: Fallout75, #30
>
> > А может быть действительно пора уже запретить ввоз праворуких японок?
> > А может быть действительно пора уже запретить ввоз праворуких японок?
>
> "Праворуких" - давно пора.

И Тёма Лебедев о том же говорит! Грит, даже лучше будет для всех для нас.
> "Праворуких" - давно пора.


Скумец
отправлено 17.12.08 16:03 # 53


Кому: Kiosaku, #46

> Но то, что государство сначала не озаботилось началом реализации местных проектов - это громадный минус.

Озаботилось:
http://www.lenta.ru/news/2008/09/02/up/
К сожалению, поздновато.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 17.12.08 16:04 # 54


Кому: Goblin, #37

> гляди, как сейчас любое недовольство будет грамотно использовано известно кем.

Либералами? Правозаshirtниками а ля Новодворская?

И эта. Посмотрел этот Дух Времени. Ничего не понял. Как "не поклонник США в целом" хлопал в ладошки, как много раз видящий аналогичное говно про СССР задумался. Кому это стало надо?


zlo
отправлено 17.12.08 16:04 # 55


я из Казахстана, у нас когда праворульки запрещали (пока ввоз), железобетонными аргументами крыли всех - "в Алмате не проехать, понакупили машин и прав, а ездить не купили", какое мне дело, я в тыщще км оттуда живу, пусть они себя там хоть передавят все, и заработки у нас другие, 300-400 у.е. - средняя з.п. сколько на новое копить? Причем, через год после этого, в Алматы на таможне-свх таксист интересуется:
Т: что привезли?
Мы: рав-4
Т: правый, левый руль?
Мы: так запретили же давно?
Т: ну как договоришься...

У вас там как видно народ особо умный, считает что все получают по паре К.у.е. в мес. и выбирают правый руль только из своей тупости, желания слепить остальной народ почём зря, и прячась за машинами выскакивать на встречку для обгона на сверхзвуковых скоростях, пускать в расход своих пассажиров, выталкивая их на проезжую часть, а сам - спокойненько на газон...

p.s. коплю, скоро куплю себе какую-нить старенькую (по вашим меркам) тойоту, если нам какой-нить сюрприз в душу не высрут (тоже извиняюсь за свой французский)

да, у нас-то тоже поднимают пошлины, они "наш, отечественный автопром" будут поддерживать, это отверточная сборка шкодо-тазов, кстати, логоваз купил контрольный пакет акций нашего сборочного цеха, в этом свете немного по-другому выглядит желание властей поднять пошлины


Romiras
отправлено 17.12.08 16:04 # 56


[Вздрагивает] Транспаранты как-то слишком хорошо сделаны, а демонстранты - организованы. На спонтанное проявление недовольства непохоже.


mordatiy
отправлено 17.12.08 16:04 # 57


Кому: Tiemon, #48

> "Праворуких" - давно пора.
> Ездил как-то в такси с правым рулем... Страшнее было только один раз - с тетей-водителем, которая засыпала на ходу.

а я уже 10 лет езжу и за рулем праворукой и на переднем пассажирском. странно, но страх ездить почему то у меня разнится от водителя. дураку и левый руль не помеха убиваться


Андрей Буженко
отправлено 17.12.08 16:04 # 58


Кому: Скумец, #36

> Правда, возникают вопросы:
> Кому они будут продавать японские тачки?
> Будут ли две таможенные пошлины (на границах Япония-ДВР и ДВР-Россия) в сумме меньше, чем одна сейчас?

И главное, как долго КНР будет терпеть присутствие на исконно китайских землях русских оккупантов?


warmoger
отправлено 17.12.08 16:05 # 59


Как донесла разведка,в Красноярске тоже проходили акции протеста против повышения пошлин. Но в новостях об этом как водится тишина.


Dimovitch
отправлено 17.12.08 16:05 # 60


Кому: боярская_колбаса, #44

> Кстати, хотелось бы заслушать камрадов с Владика, если таковые имеются, всё ли так плохо?

Я из Владика.
На эти выходные народ пойдет перекрывать фед.трассу, пресануть народ могут не хило (ВВ подтягивают из Хабаровского края).
Мне похер на эти пошлины.
Многим почему то нет.


Bearnard
отправлено 17.12.08 16:05 # 61


На деле. Вполне конкретные люди заплатили другм вполне конкретным людям за вот такое вот решение. Это и называется лоббирование.


nick_nSk
отправлено 17.12.08 16:05 # 62


Кому: Лёлик, #35

Щас тебе Гоблин все козыри то и выложит, ага!


taliB
отправлено 17.12.08 16:06 # 63


Кому: Tiemon, #48

> "Праворуких" - давно пора.
> Ездил как-то в такси с правым рулем... Страшнее было только один раз - с тетей-водителем, которая засыпала на ходу.

Так уж прямо и машина виновата? Может водитель такой был. Права то дают не пойми кому, и не пойми как.

Меня вот как-то барышня подвозила. На леворульной "девятке". во страху натерпелся.

В зеркала не смотрит, скорости переключает как попало. Вот такие водилы больше аварийных ситуаций создают, чем правый руль.


Дадли Смит
отправлено 17.12.08 16:06 # 64


Только что был в лабазе, затаривался жратвой. Подходя к кассе, краем левого уха слыхивал некое радио. Там объявили "А теперь любимые песни в передаче ВЕСЕЛЫЕ ДЕВЯНОСТЫЕ!". Да, такого определения этого десятилетия я еще не слышал, если раньше были ЛИХИЕ, то теперь уже ВЕСЕЛЫЕ...вспомнились "Бешенные Псы" Тарантино, и передача "Супер Звуки Семидесятых"


graps
отправлено 17.12.08 16:07 # 65


Приветствую!
Митинг был значительный, при этом ни один центральный канал его не показал...
Ни одного официального заявления не было сделано.
Просто замалчивают.
Хочу отметить, что ТАЗ тут же заявил о повышении цен на свои изделия.
Хороше лобби у ТАЗ-а. Пошлины подняли и на новые машины. У нас и так на машины ценник явно завышен.
Лично я против праворульных машин, ибо в стране с правосторонним движением должны ездить машины с левым рулем. Попробуйте в Англию или Японию ввезти леворульку...


Fallout75
отправлено 17.12.08 16:08 # 66


Кому: taliB, #40

Аналогов нет,это точно,но и захламлять дороги праворуким хламом... У многих наверняка не раз бывали ситуации когда на тебя из за встречного автобуса выныривает праворукая кастрюля с дамочкой за рулём!


iP..McRae
отправлено 17.12.08 16:09 # 67


Кому: taliB, #63

> Так уж прямо и машина виновата?

у нас эта, движение правостороннее.


Alec_Z
отправлено 17.12.08 16:09 # 68


Кому: боярская_колбаса, #44

> Кстати, хотелось бы заслушать камрадов с Владика, если таковые имеются, всё ли так плохо?

Да какбе, не очень.


Discostu
отправлено 17.12.08 16:10 # 69


Кому: graps, #65

> Попробуйте в Англию или Японию ввезти леворульку...

Вообще ввозят. Другое дело - не знаю, в каких количествах. Например, мой родственник владел Мерседесом (леворульным, ессно), ввезенным в РФ из Японии.


Mr_God
отправлено 17.12.08 16:10 # 70


Кому: mordatiy, #57

> дураку и левый руль не помеха убиваться


Правый руль=обгон вслепую.


боярская_колбаса
отправлено 17.12.08 16:12 # 71


Кому: Dimovitch, #60

> Я из Владика.

Камрад, а правду говорят, что больше половины населения Владика так или иначе связано (живёт) автомобильным бизнесом?


zlo
отправлено 17.12.08 16:13 # 72


походу поддержка ТАЗ-ов заключается в обеспечении ему возможности задирать цены на свою "продукцию"


hardaway
отправлено 17.12.08 16:13 # 73


Там по линку еще ссылка на статью есть: http://matroskin-cat.livejournal.com/81484.html
Пара цитат оттуда
про подержаные машины
> В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %
про новые
> В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %
(т.е. каждая вторая проданная машина - новая иномарка? Как-то не веритса, ну да ладно. Хотя цены на нефть и кредиты..)

Пошлины, как я понял из статьи, вводятса только на подержаные, на новые - нет. Т.е. закон "о спасении автопрома" спасает всего 11.8% рынка. Становитса понятно, почему народ на ДВ обеспокоен.
Там еще написано что 80% новых авто ввозят сами владельцы спасаемого автопрома :)


melting-snow
отправлено 17.12.08 16:13 # 74


Кому: graps, #65

> Приветствую!
> Митинг был значительный, при этом ни один центральный канал его не показал...
> Ни одного официального заявления не было сделано.

Думаю "не показывают" не зря. Борьба интересов.
"Показывают" тоже не зря, на фотографиях видно, что акция имеет чёткий план а не "просто люди собрались", банеры с качественной полиграфией, дядечки с новыми рупорами и т.д.


mordatiy
отправлено 17.12.08 16:13 # 75


Кому: graps, #65

> Лично я против праворульных машин, ибо в стране с правосторонним движением должны ездить машины с левым рулем. Попробуйте в Англию или Японию ввезти леворульку...

у тебя корейская машина?


darkmike
отправлено 17.12.08 16:13 # 76


1. Заград пошлины на ввоз иномарочного старья и новья сделанного за бугром.
2. Максимально безвзяточное открытие местных заводов западных производителей.
3. Скупка старого автобарахла государством или обмен на новые - построенные на местных заводах (с доплатой).

Где облом?


iP..McRae
отправлено 17.12.08 16:14 # 77


Кому: darkmike, #76

> Где облом?

[визжЫт] да визде!!!


taliB
отправлено 17.12.08 16:14 # 78


Кому: Fallout75, #66

А если из-за угла вырулит "Москвич", а за рулём мужик в ушанке?

Дело, чаще всего, не в машине.

Вот у моего знакомого мерседес есть 93 г.в. На кузове даже пятнышка ржавчины нету. С японским автопромом дело примерно так же обстоит.


kerber
отправлено 17.12.08 16:14 # 79


В заметке сообщают, что на ввозе Б/У авто на Дальнем Востоке живет не малое количество населения.
Чем жили люди в советские годы, когда этого ввоза не было?


Tiemon
отправлено 17.12.08 16:14 # 80


Кому: боярская_колбаса, #52

> И Тёма Лебедев о том же говорит!

Дык коллега же.


mordatiy
отправлено 17.12.08 16:14 # 81


Кому: Mr_God, #70

> Правый руль=обгон вслепую.

обгонять надо не из под зада впереди идущего авто, дистанцию держи. первичен водитель, машина вторична


Platoon
отправлено 17.12.08 16:14 # 82


Лично у меня все что происходит в последнее время как то "оружие самообороны не должно наносить травм нападающему", повышение пошлин, прыжки вокруг конституции как будто специально нацелены для дестабилизации.
Как будто целенаправленно подливают масла в огонь, чтобы наконец "прорвало". А потом все будет как запланировано - кому надо, тот свалит забугор, озверевший народ начнет грызть друг друга, а Россия начнет рваться по швам [может это параноя]


товарищ_ISAев
отправлено 17.12.08 16:15 # 83


Дорогие москвичи и гости столицы! Жизнь есть не только за пределами садового кольца, но и за Уралом. И там людям тоже надо что-то зарабатывать чтобы кушать. За ту же работу, что в Москве/Питере дают 30 тыр в месяц, в провинции - 10. А полтинник зарабатывают единицы. И машина для многих - необходимость, метров у нас, извините, не понастроили. А жигулёнок чинить надо чаще, чем ездить.

Вы правда верите, что, задавив конкурентов, можно помочь нашему автопрому? Ну-ну, передавайте привет Королю-Эльфу.


Tiemon
отправлено 17.12.08 16:16 # 84


Кому: mordatiy, #57

> дураку и левый руль не помеха убиваться

Дурак и без машины убьется.
А умному с правым рулем объективно сложнее, разве нет?


Artistan
отправлено 17.12.08 16:16 # 85


Сам из Красноярска.

У нас тоже в воскресенье была акция протеста, но не такая массовая.
На машины повязали черные ленточки, и с включеной аварийкой около 150 машин проехались по городу.

Разговаривал с участником акции, говорит что милиция пыталась колонну машин несколько раз разделить.

Вобщем точнее не скажешь "демократия хуле"


@nton
отправлено 17.12.08 16:18 # 86


Кому: Goblin, #43

> Богато разнообразной херни нагородили.

Zeitgast прекрасный показатель инфантилизма антиамериканской пропагандной машины.

Хотя есть мнение, что и выпуск продукта в такой форме, и с таким содержанием тоже тонкий ход вашингтонского обкома.


Mr_God
отправлено 17.12.08 16:20 # 87


Кому: mordatiy, #79

> обгонять надо не из под зада впереди идущего авто, дистанцию держи.

Ты физику учил? Это ж какую дистанцию держать надо!


товарищ_ISAев
отправлено 17.12.08 16:21 # 88


Кому: Romiras, #56

> [Вздрагивает] Транспаранты как-то слишком хорошо сделаны, а демонстранты - организованы. На спонтанное проявление недовольства непохоже.

Спонтанно - идут соседу морду бить после второго литра. Митинги по своей сути организованы.


chrn
отправлено 17.12.08 16:22 # 89


Кому: товарищ_ISAев, #83

Прости, а ты это тут с кем разговаривал? Такие мощные предъявы лучше адресно кидать, во избежание.


graps
отправлено 17.12.08 16:23 # 90


Кому: mordatiy, #72

Нет. Европейская.
Кому: Discostu, #69

На сколько я зная в Англии на учет не поставят.


Smilodon
отправлено 17.12.08 16:24 # 91


Кому: kerber, #80

> В заметке сообщают, что на ввозе Б/У авто на Дальнем Востоке живет не малое количество населения.
> Чем жили люди в советские годы, когда этого ввоза не было?

рыбу ловили. ща благополучно рыбное хозяйство развалили, восстанавливать ессно не будут ))


CHukepc
отправлено 17.12.08 16:25 # 92


Кому: graps, #65

> Попробуйте в Англию или Японию ввезти леворульку...

Лично видел, как Джереми Кларксон в программе Топ Геар, колесил по альбиону на леворуких. СТранно, но показывают по ТВ, и даже не штрафуют.

Оффтопом
>В Японии на рынках подержанных автомобилей отмечается значительное падение продаж. Непонятная ситуация вокруг пошлин и технических регламентов привела к снижению количества российских покупателей. Службе информации ПТР удалось получить эксклюзивный комментарий из Японии.

Томокаи Хасэгава,генеральный директор порта Сакаи, префектура Тоттори, Япония: "Ситуация, которая складывается в России, нас сильно беспокоит. Запрет в вашей стране на машины с правым рулем может негативно повлиять на деятельность многих японских компаний. Под угрозой окажется целая отрасль нашей экономики".

Источник: СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ ПТР [www.ptr-vlad.ru]


Juan Esteban
отправлено 17.12.08 16:25 # 93


Кому: боярская_колбаса, #44

> Кстати, хотелось бы заслушать камрадов с Владика, если таковые имеются, всё ли так плохо?

А сейчас хотелось бы услышать начальника транспортного цеха!


Tiemon
отправлено 17.12.08 16:25 # 94


Кому: товарищ_ISAев, #83

> Вы правда верите, что, задавив конкурентов, можно помочь нашему автопрому?

Да, это [один из способов].

Который без других не сработает.


mordatiy
отправлено 17.12.08 16:25 # 95


Кому: Tiemon, #85

> А умному с правым рулем объективно сложнее, разве нет?

да как то привычно, я на леворуких вообще не ездил :)


Кому: Mr_God, #87

> Ты физику учил? Это ж какую дистанцию держать надо!

ну, примерно, корпуса 5 вполне хватает. не гони сверх лимита скорости, веди себя не дергано на дороге и будет тебе водительское счастье


Владимир
отправлено 17.12.08 16:26 # 96


Кому: Андрей Буженко, #33

> Мне вот интересно - в правительстве что, ситуацию не просчитыли? Ну, что повышение пошлин может многих лишить доходов - не догадывались?

Догадывались. Равно как и догадывались, что НЕповышение пошлин тоже многих лишит доходов - причём этих "многих" будет на порядок больше.


Discostu
отправлено 17.12.08 16:27 # 97


Кому: graps, #90

> На сколько я зная в Англии на учет не поставят.

Я про Англию и не знаю. Только чуть-чуть про Японию.
Однако насчет Англии - как-то раз смотрел британскую передачу Top Gear - в выпуске показывали Dodge Charger (леворульный), так на нем стояли британские номера.


gm_gm
отправлено 17.12.08 16:27 # 98


Кому: mordatiy, #79

> первичен водитель, машина вторична

На Як-3 F-16 собьешь?


vovikz
отправлено 17.12.08 16:28 # 99


Просто факт:
В плане автомобилезации Владивосток давно оставил позади зажравшуюся и ожиревшую Москву - машин на душу населения во Владике почти в полтора раза больше, чем в Москве


Скумец
отправлено 17.12.08 16:29 # 100


Кому: товарищ_ISAев, #83

> И машина для многих - необходимость, метров у нас, извините, не понастроили. А жигулёнок чинить надо чаще, чем ездить.

По личному опыту - для эксплуатации "на износ" гораздо лучше жигуль. Ибо его, хотя чинить и чаще, но ВО МНОГО раз дешевле. Не задумывался, почему 99% водителей-"бомбил" ездят на убитых "копейках" и "девятках"? Расходы на амортизацию и капремонт - минимальны. На "Субару" на этом рынке не выживешь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1478



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк